Турция выразила готовность направить на Украину военных инструкторов для подготовки ВСУ

91

Турецкие военные инструкторы готовы приступить к подготовке украинских военнослужащих, Анкара может направить своих военных для обучения ВСУ. Об этом сообщает пресс-служба Генштаба украинских ВС.

Киев посетила делегация Сухопутных войск вооруженных сил Турции. По итогам переговоров на совместном брифинге военный атташе при турецком посольстве полковник Дженгиз Чевик подтвердил заинтересованность турецкого Минобороны в привлечении инструкторов для подготовки ВСУ. Для этого турецкая делегация посетит ряд учебных центов украинской армии, где ознакомится с программой подготовки как рядового, так и сержантского и офицерского составов.



Главком сухопутных войск ВСУ Александр Сырский подтвердил намерение привлечь инструкторов из Турции, заявив, что у турецких военных имеется "большой опыт". Кроме того, по словам Сырского, украинские военные также могут поделиться своим опытом с турецкими, так как обе страны "участвуют в боях".

При этом в Киеве подчеркнули, что сотрудничество двух стран в военной сфере крепнет с каждым днем, стороны уже договорились о проведении совместных учений на территории Украины.

На сегодняшний день на Украине, как ранее сообщало Минобороны страны, находятся военные инструкторы из девяти государств, ведущие подготовку ВСУ. В начале года президент Украины Зеленский разрешил находиться на территории Украины 2 тысячам американских военнослужащих и еще 2 тысячам военных из стран НАТО.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    30 июня 2021 09:25
    Чудны твои кульбиты, история...
    Когда-то промышленный и интеллектуальный потенциал Украинской ССР по всем показателям превосходил потенциал Турции.
    А теперь...
    1. +17
      30 июня 2021 09:40
      Ну ВЫ вспомнили, однако. Почти 30 лет прошло. Теперь, Украина - кузница чернорабочих и индустрии интимных услуг.
      1. +13
        30 июня 2021 09:42
        Цитата: Андрей Николаевич
        Ну ВЫ вспомнили, однако. Почти 30 лет

        Развал Великой Родины - это боль, котрая не имеет срока давности.
        1. +1
          30 июня 2021 09:46
          Имеет срок давности. Для нашего поколения. Для молодежи это просто история.....Все течет. Все меняется.
          1. +7
            30 июня 2021 09:49
            Мои дети знают про Великий и Могучий Советский Союз.
            Не из школьной литературы, разумеется, а из моих рассказов и советской литературы, из рассказов моих родителей, благо, что ещё живы.
            1. KAV
              +3
              30 июня 2021 11:09
              Киев посетила делегация Сухопутных войск вооруженных сил Турции. По итогам переговоров на совместном брифинге военный атташе при турецком посольстве полковник Дженгиз Чевик подтвердил заинтересованность турецкого Минобороны в привлечении инструкторов для подготовки ВСУ.
              В ответ на это надо закрыть авиасообщение с Турцией. Пусть кормятся с украинских туристов. А то решили и рыбку съесть и рук не замочить? Нет уж, так не должно быть.
              1. +2
                30 июня 2021 11:12
                Цитата: KAV
                В ответ на это надо закрыть авиасообщение с Турцией

                Интересно, только кто же на это пойдет, они только открыли его, и эпидемия мимо кассы...
                1. KAV
                  -1
                  30 июня 2021 11:15
                  Цитата: Doccor18
                  Интересно, только кто же на это пойдет, они только открыли его, и эпидемия мимо кассы...
                  Как открыли, так и закрыть могут. Было бы желание и политическая воля.
                  1. +1
                    30 июня 2021 11:19
                    Цитата: KAV
                    Было бы желание и политическая воля.

                    Вот вот.
                    1. -1
                      1 июля 2021 13:40
                      Интриган этот ненадёжный "партнёр" Эрдоган...
                      1. +1
                        1 июля 2021 14:24
                        Цитата: Владимир Машков
                        Интриган этот ненадёжный "партнёр" Эрдоган...

                        Кое-кто там думает иначе...
              2. Комментарий был удален.
                1. +3
                  30 июня 2021 11:41
                  Цитата: хрыч
                  Чему они там научат? Бача-бази?

                  Бача-бази у иранцев вроде как. А турки начали пролазить в сферу интересов и по краям России. В Афган, Украину, Азербайджан. Это не есть хорошо.
              3. +4
                30 июня 2021 11:35
                полковник Дженгиз Чевик подтвердил заинтересованность турецкого Минобороны в привлечении инструкторов для подготовки ВСУ.
                Ну а что тут не складывается? Вроде не вижу критических проблем. Мы тоже направляем советников. Другое дело, что коробит данная ситуация в сторону Украины. Тут с точки зрения которое из каждого утюга в голову вбивают, конечно мрак, а так то что? Не вижу тут ни чего, кроме попыток сближения с Турцией, все по фэншую, Турция имеет интерес к ресурсам (научным, производственным. людским... и т.д.) Украина имеет интерес к финансовым вливаниям из Турции. Что тут необычного?
    2. -6
      30 июня 2021 09:52
      Когда-то промышленный и интеллектуальный потенциал Украинской ССР


      Когда то промышленый потенциал СССР был вторым в мире. На 2019 РФ находится на 21 месте в мире. На одно место после Румынии.
      1. +8
        30 июня 2021 10:03
        Цитата: Keyser Soze
        На одно место после Румынии.

        Не смешно...
        Ни чего не слышал про румынские ледоколы, истребители и атомные реакторы.
        Статистика - она вообще интересная дама, ветренная...
        1. 0
          30 июня 2021 11:15
          Статистика - она вообще интересная дама, ветренная...


          Согласен Александр...но что прочитал, то продаю.
          Сейчас просмотрел данные - они принадлежат Обьединению немецких машиностроителей и производителей промышленого оборудования - VDMA. Ети ребята занимаются бизнесом и изключительно авторитетны, как информация.

          В статье (Задача машиностроения России догнать и перегнать Финляндию) от 25.03. 2019 года, пишет, что по итогам 2018 годиа Россия заняла 23-е место, после Сингапура, (20), Финляндей (21) и Чехией (22). Так что ошибся не на много.

          А насколько память не изменяет СССР стабильно был на втором месте по машиностроению, после США.
          1. +5
            30 июня 2021 11:24
            Одно дело - сравнивать и составлять рейтинги в по узкой отрасли промышленности, другое - по общему промышленному потенциалу.
            А вообще, на мой скромный взгляд, больше половины всевозможных интернетных рейтингов не имеют ни какого отношения к действительности.
            1. +1
              30 июня 2021 12:07
              Одно дело - сравнивать и составлять рейтинги в по узкой отрасли промышленности, другое - по общему промышленному потенциалу.

              По общий пром-потенциал Россия в 2019 г. была на 7-место в мире после Индонезии.
              https://tyulyagin.ru/ratings/rejting-stran-mira-po-obemu-promyshlennogo-proizvodstva.html
              Это в 7 раз менше Китая, 4 раз менше ЕС и 3 раз менше США. Тоесть идет речь о сериозный разрыв.
              ВВП по паритету покупательной способности /что является более объективным показателем/, Россия занимает 6 место в мире.
              https://kubdeneg.ru/mesto-rossii-v-mirovoi-ekonomike-2019/
              Это в 6,4 раз менше ВВП Китая, 5 раз менше, чем США и 2,7 раз менше, чем у Индия. Что сного показывает значительный разрыв.
              Особенно важно, что такие страны как Китай и Индия, продолжают пказывать высокий процентны годовой рост, даже во время корона-кризиса!
              1. -1
                30 июня 2021 15:06
                что тут удивительного))) посмотрите какая численность этих стран
                1. 0
                  30 июня 2021 16:06
                  что тут удивительного))) посмотрите какая численность этих стран

                  А вот если возмем стран по ВВП (ППС) на душу населения, ситуация намного хуже! Россия на 48 /МВФ/, 50/ВБ/, 42/ДЭСР/ место в мире, и тут Румыния действительно ее обходит впереди, как упомянул колега Keyser Soze (Евгений) . Это при том, что Россия на первом месте в мире по природные богатства /считается что 1/5 из всех на Земли/, и на 2 место на душу населения / после Канадой/.
                  1. -1
                    1 июля 2021 05:25
                    по ВВП на 6 месте а по ППС Китай вообще на 72 месте а по индексу бигмака мы на очень хорошей позиции
                    1. 0
                      1 июля 2021 09:59
                      Прям "вершина мира"... Ладно, удачи вам! hi
              2. +1
                2 июля 2021 09:33
                По общий пром-потенциал Россия в 2019 г. была на 7-место

                Боян, пусть даже так. Но твой соотечественник поставил в один ряд с Румынией - это даже не смешно. Я уже говорил и повторюсь - Румыния, Польша и другие придатки действительных стран ЕС (Германия, Франция) живут так только по двум причинам - субсидии ЕС (живут практически в долг, тратят больше, чем производят и зарабатывают), плюс встроены в технологическую промышленную цепочку лидеров ЕС. То есть, практически своей промышленности у них НЕТ, есть промышленность лидеров ЕС.
                1. 0
                  2 июля 2021 12:21
                  Привет, Алексей! hi
                  Но твой соотечественник поставил в один ряд с Румынией - это даже не смешно.

                  Ну, я не знаю что он имел в виду, но по ВВП (ППС) на душу населения Румыния действительно обходит России. Мне кажется, у вас есть предубеждения насчет Румынии, да и ко всем странам Вост. Евр. Ныне Румыния находится на 1-место в ЕС по % рост зарплат. К тому страна имеет ниской доли внешних долгов к ВВП.
                  Я уже говорил и повторюсь - Румыния, Польша и другие придатки действительных стран ЕС (Германия, Франция) живут так только по двум причинам - субсидии ЕС (живут практически в долг, тратят больше, чем производят и зарабатывают)...

                  Алексей, твое мнение не основается на реальные данные. 1 факт - внешних долгов к ВВП как раз большие у т.н. развитые страны Зап. Европе. У Вост. европейских стран задолженностей ниже.

                  Ситуация на 2019 г.


                  Что до евродотациях, ситуация совершенно иная. В среднем доли евродотациях составляет всего 2-3% от ВВП стран получающие их.
                  https://pikabu.ru/story/o_nekotoryikh_stranakh_es_sidyashchikh_na_dotatsiyakh_na_primere_polshi_7185439

                  ... плюс встроены в технологическую промышленную цепочку лидеров ЕС.

                  А вот это действительно важны, фундаментальны фактор развития! И ето не минус, а большой плюсь для странах Вост. Европой!

                  То есть, практически своей промышленности у них НЕТ, есть промышленность лидеров ЕС.

                  Фабрики, заводы, работают по всему миру. Значительной части из них принадлежать иностранными инвесторами, которые платят налоги, создают рабочие места в странах где построенные. Китай, Индия тому лидерами. Все стремятся привлечь как можно больше инвесторов. Это плюс! К тому экономики не стоят на одной только промышленности, даже у Германии и США. Кстати % доля промышленности в болг. економики близка к германской.
      2. +1
        30 июня 2021 10:10
        На одно место после Румынии
        .
        Вопрос кто собирает такую статистику и какие цели преследует)))
      3. +4
        30 июня 2021 10:17
        находится на 21 месте в мире. На одно место после Румынии.

        Вы где такой бред прочитали? По ВВП сравните - Россия 6-я!!! Румыния 36-я!!! Болгария 73-я!!! Прочитайте и прослезитесь. В процентном мировом соотношении - Россия 3,11%, Румыния - 0,45%, Болгария - 0,13%, Карл! Ноль целых фиг десятых и еще зад морщите!
      4. +2
        30 июня 2021 11:00
        Цитата: Keyser Soze
        Когда-то промышленный и интеллектуальный потенциал Украинской ССР


        Когда то промышленый потенциал СССР был вторым в мире. На 2019 РФ находится на 21 месте в мире. На одно место после Румынии.

        Сам рейтинг состряпал или кто надоумил ?
      5. Комментарий был удален.
      6. +1
        1 июля 2021 15:19
        Не болгарам писать про чей то промышленный потенциал. laughing
    3. +2
      30 июня 2021 09:55
      Турция играет на тонком льду в последнее время, причем, явно не по финансовым возможностям)
      Результат может оказаться печальным на выходе)
      1. +4
        30 июня 2021 10:07
        У Зеленского есть своё мнение.
        1. +2
          30 июня 2021 10:10
          У Зеленского есть своё мнение.

          уже звучит, как злая шутка)))
    4. -3
      30 июня 2021 10:53
      Это вы ещё о потенциале Китая не знаете по сравнению с республиками СССР.
      1. +2
        30 июня 2021 10:57
        А причем тут Китай?
        1. -3
          30 июня 2021 11:20
          При том, что ситуация кардинально изменилась
          1. +3
            30 июня 2021 11:36
            Новость о Украине и Турции...

            То, что гигантский Китай займет свое приличное место в мировой экономике и политике предрекали еще сотни лет назад, тот же "Великий корсиканец". Так что интересно, завораживающе, но не неожиданно.

            А вот то, что промышленно развитый запад СССР превратится в жалкую периферию Европы, не мог предположить ни кто, даже 40 лет назад.
            1. -5
              30 июня 2021 11:54
              Вам лет - то сколько, простите?
              Если бы бы о нынешней ситуации с Китаем и его соотношением производства с советскими республиками кто то сказал 40 лет назад, хохот час бы стоял, не умолкая....
              1. +3
                30 июня 2021 12:03
                Да хватает, все мои.

                Хохотать в Союзе умели, одних анекдотов сколько сочинили.
                Но УРы строить взялись бодро на ДВ и группировка была солидной...
                1. -4
                  30 июня 2021 12:08
                  Против Турции- аналогично
                  Учения проводили, на каждом шагу мне рассказывали во время службы о нашем потенциальном противнике из НАТО- Греции и Турции.
    5. 0
      30 июня 2021 13:21
      Цитата: Doccor18
      Чудны твои кульбиты, история...
      Когда-то промышленный и интеллектуальный потенциал Украинской ССР по всем показателям превосходил потенциал Турции.
      А теперь...

      Когда-то промышленный и интеллектуальный потенциал России превосходил Китай. Теперь наоборот((
      1. 0
        30 июня 2021 13:43
        Цитата: Нормаль ок
        Когда-то промышленный и интеллектуальный потенциал России превосходил Китай. Теперь наоборот((

        Про интеллектуальный, я бы не был так категоричен. Умные и светлые головы ещё не перевелись...
  2. +4
    30 июня 2021 09:29
    -Турция выразила готовность направить на Украину военных инструкторов для подготовки ВСУ
    Какой после этого главком сухопутных войск ВСУ Александр Сырский(да и другие) "Нащадок козацького роду".
  3. +6
    30 июня 2021 09:32
    Срочно побольше туристов в Турцию + С-400 +СУ-57Э, а нам помидоров, а то у нас то не растут совсем и морковку израильскую, а дальше посмотреть Россия1 про загнивающий запад и процветающую российскую экономику
    1. -1
      30 июня 2021 09:35
      Это политика. Обычная. При чем тут экономика и торговля? Вам в лицо улыбаются а в сину плюют. Это нормально и так было и будет всегда.
      1. 0
        30 июня 2021 09:38
        Не обычная, а гнилая, настолько что работает абсолютно против интересов страны и народа тем более
        1. -2
          30 июня 2021 09:41
          Да с чего это?) Страны торгуют. Люди работают. Налаживают общение и связи. Интересы страны это обширное понятие. У Турции они свои у нас свои. Так мир устроен. То что турки будут обучать ВСУ на глобальные интересы страны влияет так же как на вас погода в Африке. Наши просто им в ответ в другом месте нагадят. Как и обычно.
          1. +2
            30 июня 2021 09:46
            То что турки будут обучать ВСУ на глобальные интересы страны влияет так же как на вас погода в Африке.

            Турки помогают террористам, от которых гибнут наши парни в САР, турки поставляют Байкатары на Украину, дальше будут их ещё и обучать как эффективнее убивать русских людей на Донбассе.
            Давайте помогать им оружием и туристами поднимать экономику (тем самым оплачивая подлости)
            1. +2
              30 июня 2021 09:49
              Цитата: Runoway
              и туристами поднимать экономику

              Так вы заставьте соотечественников не ездить, взовите к патриотизму, вот только боюсь пошлют вас
              1. +1
                30 июня 2021 09:53
                вы заставьте соотечественников

                Чартеры закрыть проще простого. Альтернативы полно от Египта до Туниса.
                Что до патриотизма, то где его взять в государстве в котором министерство культуры не только не работает, а походу ещё пропагандирует уничтожение нравственности
                1. 0
                  30 июня 2021 09:55
                  Было уже,все равно летели через те же третьи страны.
            2. -9
              30 июня 2021 09:50
              А наши убивают их парней. Долбят их силы регулярно . Думаете там турки не умирают? Это большая политика. Наши парни умирали и в Африке и в Азии. И будут. Потому что это их работа.
          2. -4
            30 июня 2021 11:44
            Цитата: carstorm 11
            Страны торгуют. Люди работают. Налаживают общение и связи.

            Очень похоже на отношения с Германией в преддверии сами знаете чего. Немецкие летчики обучаются, поезда туда-сюда ходят, решили совместный вопрос с Польшей...
            1. -4
              30 июня 2021 12:17
              Точно. А еще с любыми другими странами в мире которые между собой воевали когда то.
              1. -1
                30 июня 2021 12:20
                Ну, а то, что Турция протягивает свои щупальца на Кавказ, на Украину и в Среднюю Азию, не настораживает? А эти их мечты о Великом Туране, включающем в себя тюркоязычные области в том числе и России? Турку не верь, как говорится...
                1. -5
                  30 июня 2021 12:50
                  Господи... да всегда кто то что то куда то протягивает. Всегда есть амбиции и прочее. Всю историю мира. Появляются империи,падают империи. Вы как то можете повлиять на их мечты? Государство должно с этим справляться. Это его суть. А мы даже 5 процентов не узнаем того что реально происходит.
                  1. -2
                    30 июня 2021 12:55
                    Цитата: carstorm 11
                    Вы как то можете повлиять на их мечты?

                    Как минимум не езжу отдыхать в Турцию. И помидоры их не покупаю.
                    Цитата: carstorm 11
                    Появляются империи,падают империи.

                    Не хотелось бы поднимать Турецкую империю за счёт Российской.
                    1. -4
                      30 июня 2021 12:57
                      Ну это по детски уж простите) ваше дело где отдыхать и что кушать но причины этого... А что касается за чей счет то это смотря что за это в обмен получать. Геополитические конечно плюшки я о них говорю.
                      1. -4
                        30 июня 2021 13:04
                        Цитата: carstorm 11
                        Ну это по детски уж простите

                        Почему по-детски? Это моя программа-минимум, как простого смертного.
                        Цитата: carstorm 11
                        А что касается за чей счет то это смотря что за это в обмен получать. Геополитические конечно плюшки я о них говорю.

                        Имхо, обмен пока не видится равноценным. Выигрывает Турция, которая как и Китай играет на противоречиях России и Запада.
                      2. 0
                        1 июля 2021 15:46
                        Я просто редко могу понять людей которые так делают) у нас со штатами больше заморочек . Откажитесь от компов,телефонов и прочих гаджетов. От интернета. Это все глупости. Что касается на чем там Турция играет то РФ умудрилось сделать так что она со всей Европой переругалась. Эрдоган может грезить чем угодно. Все дело в том что ни один его план не сработал. Все или чуточку или чуть больше. А так империи не строятся)
                      3. 0
                        2 июля 2021 11:30
                        Цитата: carstorm 11
                        у нас со штатами больше заморочек . Откажитесь от компов,телефонов и прочих гаджетов. От интернета.

                        А я против штатов ничего не имею. Они открытый противник и не скрывают своих намерений. Это не "друг-Эрдоган", который Вове всю спину ножами истыкал.
                        Цитата: carstorm 11
                        Все дело в том что ни один его план не сработал.

                        Он вам докладывал каждый раз, когда план не срабатывал? Перед этим, конечно, посвящая вас во все тонкости самого плана...
                      4. +1
                        1 июля 2021 15:23
                        Цитата: carstorm 11
                        Ну это по детски уж простите)

                        Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
                        Два важных правила запомни для начала:
                        Ты лучше голодай, чем что попало есть,
                        И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
                        Омар Хайям.
                      5. -1
                        1 июля 2021 15:47
                        Это красивые слова. Жалко что касаются отдельных личностей а не мировых заморочек. Если так будут все поступать мир полыхать будет постоянно .
                      6. +1
                        1 июля 2021 16:47
                        Наоборот,полыхают именно по тому,что у власти люди без принципов и моральных норм.
                      7. -3
                        1 июля 2021 17:23
                        При чем тут мораль в мире?))) Вы так наивны?) Простой вопрос - что мой папа например делал в Кампучии? Цветы собирал?) Глобальная политика это много решений и мало понимания для обывателя.)
                      8. +1
                        1 июля 2021 17:35
                        Бессмысленный спор,мы друг друга не поймём.
  4. +5
    30 июня 2021 09:35
    Турецкие военные инструкторы готовы приступить к подготовке украинских военнослужащих, Анкара может направить своих военных для обучения ВСУ.

    Отчего бы не начать подготовку курдских вооруженных формирований?
    1. +1
      30 июня 2021 10:08
      И БПЛА "Орион" поставить.
    2. -2
      30 июня 2021 11:30
      Какие оказывается тупые на Украине вояки ! fool
      Кто их только не дрессирует, даже турки, а всё не в коня корм.... wassat
  5. -3
    30 июня 2021 09:38
    Скоро ВСУ у молдавских инструкторов "учиться" будут. Пора бы уж.. Там уже все побывали..
    1. +1
      30 июня 2021 09:45
      Еще забаваляют серьезные военные инструкторы из Австралии, Новой Зеландии и Канады. И ведь курсируют по миру, обучают...
      1. -2
        30 июня 2021 09:50
        Конечно "курсируют"! Еще бы.. Не за Крым же им, воевать.) Приехали, горилочки попили, х.о.х.л.у.ш.е.к .пощупали ... и домой... Как говорится "миссию выполнили".)
  6. -1
    30 июня 2021 09:41
    Турция выразила готовность направить на Украину военных инструкторов для подготовки ВСУ
    У них что, все так паршиво, ещё и у турок хотят учится?
  7. +2
    30 июня 2021 09:43
    Корпус украинских янычаров будут готовить? wassat
    1. 0
      30 июня 2021 11:10
      Боевых скакуасов!
  8. +1
    30 июня 2021 09:46
    И в НАТО вступать не надо оно само заходить в Окраину.
  9. -1
    30 июня 2021 09:57
    Теперь, Украина - кузница чернорабочих и индустрии интимных услуг.ОТЭ
    Цитата: Андрей Николаевич
    Ну ВЫ вспомнили, однако. Почти 30 лет прошло. Теперь, Украина - кузница чернорабочих и индустрии интимных услуг.

    Цитата: carstorm 11
    Да с чего это?) Страны торгуют. Люди работают. Налаживают общение и связи. Интересы страны это обширное понятие.

    Интересы у правящего и класса и обывателей совпадают не полностью, но на Украине это несовпадение особенно заметно.
  10. +1
    30 июня 2021 09:58
    Анкара может направить своих военных для обучения ВСУ
    А ведь Эрдоган прекрасно понимает, что российская сторона воспримет это отрицательно. Что это? Реверанс перед Сша на всякий случай или начало новой игры против России с "дружеской" улыбкой на лице?
  11. +3
    30 июня 2021 10:25
    Матрасы учили, канадцы учили, поляки учили, британцы учили. Теперь вот турки пытаются.
  12. 0
    30 июня 2021 10:29
    Продаём Туркам оружие строим АЭС ТУРИСТЫ ОСТАВЛЯЮТ КУЧУ БАБЛА В ТУРЦИИ , к чему это приводит к тому что нас НЕ УВАЖАЮТ СЧИТАЮТ ЧТО МЫ СЛАБЫЕ , именно из за этого Эрдоган себя так ведёт , после сбитого нашего Самолета надо было прекращать все сотрудничество
  13. -4
    30 июня 2021 11:04
    ...для подготовки ВСУ (к войне) против РФ и за счёт РФ.
  14. -3
    30 июня 2021 11:04
    Так украинцы теперь и в Турцию будут ездить чистить унитазы?
    Я правильно статью понял?
    1. -1
      30 июня 2021 18:12
      Цитата: Xlor
      Так украинцы теперь и в Турцию будут ездить чистить унитазы?
      Я правильно статью понял?

      Бабами будут расплачиваться ,больше нечем .. angry
  15. 0
    30 июня 2021 11:10
    Турция все более открыто проявляет враждебность к интересам и безопасности России и похоже мы, противоядия на эти действия или пока не выработали, или делаем вид, что нас это, мало тревожит.
    Мне сдается, что Турция, несмотря на десятилетия отказа ЕС принять ее в свои ряды, держится за НАТО только потому, что там прекрасно понимают, - оставшись один на один с Россией все ее амбиции и агрессивные выпады против России, будут быстро похоронены. Одновременно, это дает Турции возможность быстро наращивать экономику и обороноспособность. Так, в области вооружения и технологий, Турция видимо учла опыт Китая и успешно ведет их закупки, копирование и совершенствование, избегая значительных затрат на создание с нуля.
    Фактически, такая логика присутствует и у большинства "наших союзников", - развитие за счет сосания двух-трех телок под зонтиком России. Как только пройден рубеж самодостаточного функционирования, все эти "союзники" отваливаются от России путем "демократической" смены власти (не буду тыкать пальцем за Урал), при этом "тяжеловесы" прежней власти остаются теневыми кураторами, с последующей переориентацией на Запад. Но, иногда это сразу не получается, именно так происходит этот процесс в Киргизии.
    1. -2
      30 июня 2021 13:59
      Это всё понятно, но мне кажется, что вы несколько истерите.
      Да, не вопрос, потуги туркоманов в нашем Кавказе, вызывают более чем озабоченность.
      Полагаю, что всё решиться в Сирии, когда будут реально делить нефтяные поля.
      Ну.. или.. дадут Эрдогану по сусалам. Такое тоже возможно, как план "Ц".

      Турки, конечно большая страна, которую можно поставить под ружьё. Но запишите себе на манжете, сколько раз там ковали в наручники высшее армейское руководство. winked
  16. 0
    30 июня 2021 11:59
    Всё явственнее проступают агрессивные амбиции Турции и Великобритании.
  17. -1
    30 июня 2021 12:21
    Там уже скоро будет не протолкнуться от импортных инструкторов))) вот только толку никакого. И слава богу.
  18. 0
    30 июня 2021 13:01
    ...наркоманов и алкашей с "всу" хоть кто "учить" будет, понта ноль...
  19. -1
    30 июня 2021 13:55
    Это, если правда - звоночек.
  20. 0
    30 июня 2021 18:10
    Турция выразила готовность направить на Украину военных инструкторов для подготовки ВСУ

    И свои БПЛА ..Знаем знаем ! Хотите повторить успех в Карабахе,но уже на Донбассе ? Ну ну Только суньтесь ,разбираться не будем уже .
    Эрдоган что то разошелся и в Афган хочет послать своих военных типо миротворцев ..
    Не надорвался бы или забыл как за ним охотились ударные вертолеты в Стамбуле ?
  21. +1
    30 июня 2021 21:37
    Сколько не старайся ,а с Турцией можно дружить только с позиции силы. А мы совместные проекты и отдых. Ну ,ну поглядим.
  22. +1
    30 июня 2021 21:40
    Не пора ли "Северному ветру" дунуть в сторону курдов?
  23. 0
    1 июля 2021 19:13
    А курдов подготовить к священной войне против османов инструкторов не найдется!?Да запросто!