Difficult issues of vaccination: the "Agitprop" program by Konstantin Semin

27
Difficult issues of vaccination: the "Agitprop" program by Konstantin Semin

In Russia, one of the most pressing issues for discussion among experts and the general public is the issue of vaccination. The country is actually divided into those who are ready to be vaccinated, and those who are usually called "vaccine (vaccine) dissidents." The second group of people operates with all sorts of arguments up to the point that vaccination "destroys human immunity and leads to irreversible and extremely negative consequences."

In this regard, the question arises: will this be the way to carry out mass compulsory vaccination in Russia, or will citizens be left with the right to choose without discrimination those who still did not get vaccinated for various reasons.



Recently, representatives of the Communist Party of the Russian Federation went to a demonstration against forced vaccination. On the Internet, there were supporters of the "conspiracy theory" who declare that this is "not vaccination at all, but direct chipping of the population."

The issue of vaccination was also raised during a direct line with President Vladimir Putin. The head of state pointed out that the state is acting on the basis of the 1998 law on the vaccination campaign. On the basis of this law, vaccination can be compulsory for certain categories of citizens according to the so-called vaccination calendar. Vaccinations outside this "calendar" are optional. However, the same law also contains a clause that the authorities in the regions can make independent decisions if the situation with the epidemic becomes threatening. At the same time, Vladimir Putin, answering a question about a possible lockdown, pointed out that it is mass vaccination that avoids the complete closure of the country and settlements. To date, about 23 million people have received both components of the vaccine in the country.

On the complex issues of vaccination in the "Agitprop" program by Konstantin Semin:

    Our news channels

    Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

    27 comments
    Information
    Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
    1. nnm
      +3
      30 2021 June
      He was vaccinated back in December (not to save himself first, but to show by personal example). In January, all workers went through. Not a single one then fell ill and no one had any sharp negative reactions in the body.
      And with regard to covid-refuseniks, I will say this: okay, you yourself will get sick (which I don’t even wish for them), but normal, good people will die because of you. The same old people.
      As if the Middle Ages are in the yard ...

      But the question is not in the introduction of mandatory, compulsory vaccination, but in the fact that the government itself lost confidence and abandoned educational work - not Kashpirovsky, so Globa, not Globa, so Malakhov with urinotherapy on the main channel. And then we wonder why we have only 12% vaccinated ...
      1. 0
        30 2021 June
        I propose to revaccate, it's time! And then another, and another!
        In general, of course, I feel sorry for the good people, if only the bad ones died!
        Or will they die from their weakened immunity, chronic illnesses that have emerged, qualified assistance not provided in time and simply, the desire to earn extra money on the diagnosis of Covid?
        Judge not lest ye be judged. Others will figure it out on their own
        1. nnm
          +3
          30 2021 June
          I will answer you this way:
          1. 0
            July 5 2021
            BAAAAYAYAN! (
      2. The comment was deleted.
      3. The comment was deleted.
      4. +1
        July 21 2021
        We have the opposite situation. A person was vaccinated in April of this year, now he has confirmed COVID ... The second had the first injection of the vaccine, he has been at home with a temperature for two weeks ... it is doubtful that the vaccine was at least somehow effective against new strains of the virus, because it was developed before their appearance ...
    2. +1
      30 2021 June
      Interestingly, and if it was a plague, they would also discuss - "It is necessary-not necessary"? It seems that this infection will not give way to the plague soon!
      1. -2
        30 2021 June
        Quote: Vladimir61
        Interestingly, and if it was a plague, they would also discuss - "It is necessary-not necessary"? It seems that this infection will not give way to the plague soon!

        It is unlikely, although the first plague, judging by the study, did not harm humanity, but which returned 40 years later, it banged, so banged.
    3. +7
      30 2021 June
      How does the law comply with the Constitution of the Russian Federation 323-FZ "On the basics of health of citizens in the Russian Federation", 157-FZ "On immunization of infectious diseases"?
      Alas, the vaccine does not guarantee protection against covid, given its mutation, many people are hospitalized after vaccinations. The Ministry of Health is launching a program according to which citizens will be forced to get vaccinated every six months.
      And lastly, it seems that by their decrees the authorities in the regions, including in Moscow, consider themselves to be true masters.
      So it is not far from separatism (in all seriousness).
      1. 0
        30 2021 June
        Quote: knn54
        many people after vaccinations go to hospitals

        After vaccinations or because of vaccinations? These things are completely different.
        1. +2
          July 1 2021
          This does not change the essence of the matter. They get sick and the vaccine does not save.
    4. +5
      30 2021 June
      Something Semin disappointed ... He considers the question one-sided: is there a virus or not! Divides people into "anti-vaccine" and "normal" who have already understood all the virtue! Everything else remains off-screen ... And what about the rest? Who benefits from and for what? I do not believe, but not in a virus, but in the disinterestedness of capitalists in taking care of our health! I see that the health care system has problems and it is for it that the virus is a problem! I see that most of the deaths are the consequences of the "fight" with the virus, not its consequences! I do not understand the fear of the vaccinated before the unvaccinated: you were vaccinated, so what are you afraid of? And most importantly, I know that the trafficking in drugs, weapons and people was not even close to the turnover of the pharmacological mafia! It is beneficial to treat people and make money, but not to make them healthy! And business on the "pandemic" is visible around! With all this, I am deprived of the right to decide whether I want to accept your "help" or not! I am against coercion and limitation of the rights of the unvaccinated, and not against vaccinations!
      1. +1
        July 3 2021
        Quote: puskarinkis
        Something Semin disappointed.

        He was just paid.
        This is a regular advertisement
    5. +2
      30 2021 June
      This discrepancy in our society is not encouraging. And the point is not at all about vaccinations. It's about trust in doctors, in officials. The last time I visited my doctor was a year ago. And even if I had not, nothing would have changed. I felt my pulse, read the tests for blood, and said - "Goodbye." At work it was a different matter. Every year we were checked in all parameters, for example, officials allowed pensioners to work at a construction site. By whom? It's another matter of being a foreman or a security guard, because the work is very hard there, and what kind of distillation it is. He can try to get such a job for bloggers. We have tens of thousands of them. First of all, vaccinations should be given to those people who have the most contacts with others. And we are pensioners, we don't stick our nose out of the house.
    6. -1
      30 2021 June
      Look at the UK, there are more infections than we have, and there are 14 hours of deaths a day. Here is an example of the effectiveness of grafting.
    7. +1
      July 1 2021
      By letter of the Ministry of Health of Russia dated 29.06.2021/19/XNUMX, temporary guidelines were sent for use: "The procedure for vaccinating the adult population against COVID-XNUMX."

      The procedure for revaccination and vaccination of those who have recovered
      According to the document, revaccination or vaccination of those who have been ill depends on the achievement of herd immunity (at least 60% of the adult population) and is subdivided into:
      • emergency vaccination (until herd immunity is achieved)
      • routine vaccination (after achieving herd immunity)

      Emergency vaccination
      Emergency vaccination will be carried out in 6 months
      • after a previous illness (including in previously vaccinated individuals)
      • after a previous primary vaccination.

      Routine vaccination
      After reaching herd immunity, vaccination will be carried out in 12 months
      • after an illness.
      • after a previous vaccination.
      At the same time, the right of a citizen, at his request, to be vaccinated or re-vaccinated 6 months after the illness or vaccination (re-vaccination) against the new coronavirus infection COVID-19, remains.
      https://static.ngs.ru/news/2021/99/images/dd5e569b0bc1c5ab2741c7c088cceb94.pdf
    8. +1
      July 1 2021
      Vaccination is not a 100% guarantee. Therefore, although I was vaccinated, I keep in stock a number of medications, thanks to which I suffered mild covid at the end of November 2020, despite my age and serious sores from the risk group. I used serious sources to select them. For example such:
      https://immunologiya-journal.ru/ru/jarticles_immunology/124.html?SSr=3701343f0716ffffffff27c__07e40c1710251e-f92
      https://covid19-preprints.microbe.ru/files/238
      Or the relatively harmless shared ones:
      https://iz.ru/1181483/2021-06-20/britanskie-uchenye-nashli-sposob-uskorit-lechenie-ot-covid-19
      https://bioflavit.ru/news/taxifolin-vs-coronavirus/
      https://bioflavit.ru/wp-content/uploads/Taxifolin-basel-rus2.pdf
      1. +2
        July 1 2021
        Quote: riwas
        I used serious sources to select them.
        Thank you for the information, "Galavit" impressed me, we also need to hedge against the fall-winter.
        1. +2
          July 1 2021
          If you are interested in Galavit, here is a video:
          https://www.youtube.com/watch?v=YIf2ohv3kOg
          https://disk.yandex.ru/i/-YjHF7xa1Tx4zw
          I also drank Sophora Japanese with coronavirus, it relieves inflammation well, is antiviral, improves blood circulation and regenerates tissues. But the pressure relieves and pregnant women can not. A friend had otitis media, so quickly and well it helped.
          https://inflife.ru/sofora-iaponskaia-nastoika-instrykciia-po-primeneniu-i-sposoby-prigotovleniia-v-domashnih-ysloviiah-pobochnye-effekty-i-protivopokazaniia/
          https://polzavred-edi.ru/sofora-japonskaja-lechebnye-svojstva-i-protivopokazanija/
          https://sovets.net/16234-sofora-yaponskaya.html
          https://gepatit.uef.ru/sofora-japonskaja-pri-gepatite-s/
          https://travalt.ru/product/sofora-yaponskaya/
    9. -1
      July 1 2021
      On a serious question to vaccination, only one is that no one will check you for contraindications. That is, to be injected or not is your personal decision at random, and what can come out there later, you, as an expert, cannot say. But now we have almost 40 million vaccinated and if there was a serious percentage of adverse reactions, then the entire Internet would be on the ears. And this is not. There are piece of negative reviews that do not make the difference. Nevertheless, there is a risk for each individual.
    10. +4
      July 1 2021
      Vaccination is the trust of the authorities, first of all !! Panfilova always has 70% trust, but in life you see how. 11-12% is the ceiling of trust in Putin and the authorities! Because the cynicism of the authorities is all around the lodges, and Putin leads this cynicism and lodges! The straight line only confirmed this. And now about vaccination. At my work, a man was ill with covid in September-October. What is difficult, I was lying under a ventilator. In May I came to the clinic to get the vaccine. The doctor directed him to donate blood for antibodies, and he has these bodies "above the roof". He told me to come back in the fall. Why don't the authorities force the population to donate blood for antibodies before forcing people to be vaccinated? After all, the doctor sent for a blood test! Because doctors are responsible for their actions and decisions, and the authorities are not responsible for anything! Mediocrity rule, and mediocrity do not solve problems, they create them !!!
      1. +4
        July 1 2021
        If the vaccine protects against the virus, then the vaccinated should not be afraid of the unvaccinated, and if after vaccination the danger of infection remains, how?
        and then professor virologist Igor Gundarov answers questions
        - So what is the mortality rate from ARVI?
        answer
        - “The statistics are as follows - in previous years in Russia, every year died from pneumonia, among which the coronavirus is about 1%, about 25 thousand people.” That is, the death rate from pneumonia caused by ARVI is more than two thousand people a month. of these, only 1% is pneumonia caused by coronavirus, according to Gundarov it turns out that not every day a patient died from coronavirus
        - Let's go back to where we started. Is vaccination dangerous?
        answer
        - "The danger is untested vaccination. Moreover, studies show that even seemingly proven vaccines that have been used for many years are dangerous. I was sent a material about the negative effects of vaccination abroad. Data from 45 studies are given. Material Fundamental. Here are just a few examples. The risk of contracting non-influenza infections after a flu shot increases almost 4 times compared to people who are not vaccinated. What does this mean? That vaccination is a powerful blow to the entire immune system. "
    11. 0
      July 2 2021
      As if the Middle Ages are in the yard ...

      Much closer than you think.

    "Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

    “Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Военное обозрение

Сложные вопросы вакцинации: программа «Агитпроп» Константина Сёмина

32
Сложные вопросы вакцинации: программа «Агитпроп» Константина Сёмина

В России одним из наиболее острых вопросов для обсуждения в среде экспертов и широкой общественности является вопрос вакцинации. Страна фактически разделилась на тех, кто вакцинироваться готов, и на тех, кого принято называть «вакцинными (прививочными) диссидентами». Вторая группа людей оперирует всевозможными доводами вплоть до того, что вакцинация «уничтожает иммунитет человека и ведёт к необратимым и исключительно негативным последствиям».


В этой связи актуальным встаёт вопрос: так будет ли в России проводиться массовая обязательная вакцинация, или гражданам оставят право выбора без дискриминации тех, кто всё-таки не привился по разным причинам.

На днях представители КПРФ вышли на демонстрацию против принудительной вакцинации. В интернете нашлись сторонники «теории заговора», которые заявляют, что это «вовсе не вакцинация, а прямое чипирование населения».

Вопрос вакцинации был поднят и в ходе прямой линии с президентом Владимиром Путиным. Глава государства указал на то, что по вопросу прививочной кампании государство действует на основании закона от 1998 года. На основании этого закона, обязательной вакцинация может быть для определённых категорий граждан по так называемому календарю прививок. Прививки вне этого «календаря» обязательными не являются. Однако в этом же законе есть и пункт о том, что власти в регионах могут принимать самостоятельные решения в том случае, если ситуация с эпидемией становится угрожающей. При этом Владимир Путин, отвечая на вопрос о возможном локдауне, указал на то, что именно массовая вакцинация и позволяет избежать полного закрытия страны и населённых пунктов. На сегодняшний день в стране оба компонента вакцины получили около 23 млн человек.

О сложных вопросах вакцинации в программе «Агитпроп» Константина Сёмина:

32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. nnm
    nnm 30 июня 2021 17:57
    +3
    Вакцинировался ещё в декабре (не что бы сначала самому спастись, а что бы показать на личном примере). В январе все работники прошли. Ни один потом не заболел и каких то резких негативных реакций у организма ни у кого не было.
    А в отношении ковид-отказников скажу так: ладно ещё вы сами заболеете (чего даже им не желаю), но так из за вас умрут нормальные, хорошие люди. Те же старики .
    Как-будто средневековье на дворе...

    Но вопрос не во введении обязательной, принудительной вакцинации, а в том, что власть сама утратила доверие и бросила проведение просветительской работы - не Кашпировский, так Глоба, не Глоба, так Малахов с уринотерапией на главном канале. А потом удивляемся - почему у нас только 12% привито...
    1. Stav
      Stav 30 июня 2021 18:09
      0
      Предлагаю ревакцироваться, уже пора! А потом еще, и еще!
      А вообще конечно жалко хороших людей, вот если бы только плохие умирали !
      Или они умрут от своего ослабленного иммунитета, хронических вылезших болезней, не оказанной вовремя квалифицированной помощи и просто, желания подзаработать на диагнозе Ковид?
      Не судите, да не судимы будете. А другие сами разберутся
      1. nnm
        nnm 30 июня 2021 18:15
        +3
        Я вам так отвечу:
        1. _TANKIST_
          _TANKIST_ 5 июля 2021 15:13
          0
          БААААЯЯЯН !(
    2. Intruder
      Intruder 1 июля 2021 00:42
      +3
      но так из за вас умрут нормальные, хорошие люди.
      То есть, уже есть деление: на нормальных и хороших, и тех кого можно считать не нормальными и не хорошими...ну, тогда скоро до костров доберемся и фильтрационных ковид-лагерей им. 2-го года пандемии... belay
      1. nnm
        nnm 1 июля 2021 07:18
        -1
        Конечно, разве так сложно в этом вопросе провести черту между теми, кто виноват (а недомыслие также является формой вины) в ом, что сегодня он на улице заразил несколько людей, из которых парочка ляжет под ИВЛ, а одного не спасут, а он и дальше будет на сайтах рассуждать о фильтрационных лагерях и теми, кто думает не только о себе?
        Простой вопрос: если больной ВИЧ заразит других людей, тоже повторите о нем свои слова?
        1. Intruder
          Intruder 1 июля 2021 09:28
          +4
          а он и дальше будет на сайтах рассуждать о фильтрационных лагерях и теми, кто думает не только о себе?
          Это вы сейчас написали о добровольце-волонтере, который помогал людям в прошлом году несколько месяцев, с неиллюзорной возможностью заразится даже дома, у него жена медик и работала (как и до сих пор) в клинике...!!! Так что, ошиблись вы!!! soldier wink
          1. nnm
            nnm 1 июля 2021 17:11
            -1
            А не подскажете, когда вакцинация стала доступна для желающих? А я вам подскажу - с 18 января этого года.
            До этого могли редкие добровольцы только записаться на тестирование вакцины, да и то незадолго до января. Так что речь шла именно о том периоде, когда человек просто не мог сделать себе вакцину
            1. Intruder
              Intruder 1 июля 2021 19:54
              +1
              Так что речь шла именно о том периоде, когда человек просто не мог сделать себе вакцину
              Я до сих пор не сделал, прислушался к совету, своего домашнего врача с 20 летним стажем в медицине...просто ей больше доверяю, чем другим! Вот такой я неправильно недоверчивый в жизни...хотя перчатки и маску до сих пор ношу...и руки мою, не обычным мылом! yes
        2. PROXOR
          PROXOR 1 июля 2021 16:42
          +3
          Привитые болеют ровно так же, как и не привитые. И такие же заразные.
        3. Fast_mutant
          Fast_mutant 1 июля 2021 18:41
          +2
          Думаю если опросить"дессидентов", то мало кто скажет, что вируса нет... Вирус есть. А еще есть вакцина, которую рекламируют покруче Мегафона, МТС или Билайна! Вот это то и подозрительно. А еще подозрительно то, что, контора, которая до "спутника" ничего никогда толкового не делада, вдуг сварила крутую вакцину. Не институт, который специализируется на вакцинах, а чей то "бизнесспроект". Вот поэтому и нет доверия к "Спутнику ПЯТЬ". Лично я бы привился, но только "чумаковской" вакцинкой. Но ее пока нет.
          Резюмирую немного. Люди не доверяют не вакцине вообще, а "Спутнику -пять".
          Пы.Сы. Кстати, если не лень, погуглите, почему она "пять". Но вдруг как то стала "Ви".
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. Тень041
      Тень041 21 июля 2021 21:10
      +1
      У нас обратная ситуация. Человек вакцинировался в апреле сего года,сейчас имеет подтвержденный КОВИД...Второй сделал первый укол прививки ,уже две недели лежит дома с температурой...Есть и более печальные примеры,когда утром прививка,а вечером уже морг...Кроме того весьма сомнительно,чтобы прививка была хоть как то эффективна против новых штамов вируса,ведь она разработана до их появления...
  2. Владимир61
    Владимир61 30 июня 2021 19:27
    +1
    Интересно, а если бы это была чума, тоже обсуждали бы, - "Надо-Не надо"? Похоже, что эта зараза, не уступит вскоре и чуме!
    1. Antonio_Mariarti
      Antonio_Mariarti 30 июня 2021 23:48
      -2
      Цитата: Владимир61
      Интересно, а если бы это была чума, тоже обсуждали бы, - "Надо-Не надо"? Похоже, что эта зараза, не уступит вскоре и чуме!

      Маловероятно, хотя Чума первая судя по исследованию не принесла вреда человечество, но которая вернулась через 40 лет бахнула, так бахнула.
  3. knn54
    knn54 30 июня 2021 19:49
    +7
    Как закон соответствует Конституции РФ 323-ФЗ «Об основах здоровья граждан в Российской Федерации», 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» ?
    Увы вакцина не гарантирует защиту от ковида, учитывая и его мутацию,множество людей после прививок попадают в больницы. Минздрав запускает программу, в соответствии с которой граждан будут принуждать к прививкам каждые полгода.
    И последнее.Похоже,что своими указами власти в регионах ,в т.ч и в Москве,считают себя истинными хозяевами.Эдакими князьками.
    Так и до сепаратизма(на полном серьезе) недалеко.
    1. Military77
      Military77 30 июня 2021 21:11
      0
      Цитата: knn54
      множество людей после прививок попадают в больницы

      После прививок или из-за прививок? Это вещи абсолютно разные.
      1. PROXOR
        PROXOR 1 июля 2021 16:44
        +2
        Сути дела это не меняет. Болеют и вакцина не спасает.
  4. puskarinkis
    puskarinkis 30 июня 2021 20:28
    +5
    Что-то Сёмин разочаровал... Рассматривает вопрос однобоко: есть вирус или нет его! Делит людей на "антипрививочников" и "нормальных", которые уже поняли всю добродетель! Всё остальное, остаётся за кадром... А что остальное? Кому выгодно и для чего? Я не верю, но не в вирус, а в бескорыстность капиталистов в заботе о нашем здоровье! Я вижу, что проблемы у системы здравоохранения и именно для неё вирус является проблемой! Вижу, что большинство смертей являются последствиями "борьбы" с вирусом, а не его последствиями! Мне не понятен страх привитых перед не привитыми: вы привились, так чего боитесь? И главное, я знаю, что торговля наркотиками, оружием и людьми, даже рядом не стояли с оборотами фармакологической мафии! Людей Выгодно лечить и делать деньги, а не сделать здоровыми! И бизнес на "пандемии" виден кругом! При всём этом, меня лишают права решать, хочу я принимать вашу "помощь" или нет! Я против принуждения и ограничения прав не привитых, а не против прививок!
    1. Intruder
      Intruder 1 июля 2021 00:46
      -1
      При всём этом, меня лишают права решать, хочу я принимать вашу "помощь" или нет! Я против принуждения и ограничения прав не привитых, а не против прививок!
      Если вас лишают права, вы должны знать, как его защитить и желательно своими руками, в истории этого Человечества куча достойных примеров!!! Но, современное население, пока только ноет и просит их не трогать и не лишать прав...странное диво дивное, неправда ли!?
      1. puskarinkis
        puskarinkis 2 июля 2021 13:21
        +2
        Беда в том, что нам предоставляется возможность "бороться" друг с другом, т.е. исполнителей с "нарушителями" и им сочувствующими! А те, кто принимает решения и судит, живут в другой реальности и со стадом стараются не пересекаться. Я могу послать подальше продавца, требующего купить маску и надеть её или пояснить полицейскому, что он не прав, занимается дискриминацией и нарушает мои права, но... такая "борьба" ведёт к напряжённости между простыми гражданами, а тем кто принимает решения, даёт очередные средства для "урегулирования"! Вывод: нужно бороться с руководством, плюющим на своих граждан, а не с другими гражданами! У вас есть действенная схема или ресурсы для борьбы с таким нарушением прав, ссылки на реальные законы, резолюции, постановления и схема, как их применять, защищая свои права? Или вы просто решили напомнить мне, что я должен? Не я, а мы должны! Население не ноет, а в большей части, просто безграмотно и разрозненно! Да и правительства делают всё, чтобы простой человек не мог разобраться в нагромождении законов и правил!
        1. Intruder
          Intruder 2 июля 2021 18:10
          +1
          а в большей части, просто безграмотно и разрозненно
          А кто им виноват, что "грамоте" время в своей личной жизни не уделяли, я вот книжки умные читал, когда мои сверстники бухали (эрзац-алкоголем) и девок портили...ну, так к примеру... wink
          Да и правительства делают всё, чтобы простой человек не мог разобраться в нагромождении законов и правил!
          Да, и это было всегда уже тысячи лет, даже отдельное сословие, есть: юристы всякие.., которых я того, не очень и люблю, если честно...(жизненный опыт, просто у меня такой)!!!
          Но, если тихо сидеть ровно на пятой точке, то это будет еще пару тысячелетий и уже наши далекие потомки будут страдать в их Будущем!?
    2. bayard
      bayard 3 июля 2021 04:18
      +1
      Цитата: puskarinkis
      Что-то Сёмин разочаровал.

      Ему просто заплатили .
      Это обычная реклама
  5. nikvic46
    nikvic46 30 июня 2021 21:29
    +2
    Такое разночтение в нашем обществе не радует.И дело вовсе не в вакцинации.Дело в доверии к врачам,к чиновникам.Последний раз был у своего врача год назад.Да если бы и не был,ничего не изменилось.Пощупал пульс,прочитал анализы на кровь,и сказал -"До свидания". На работе было другое дело. Каждый год нас проверяли по всем параметрам.Вот допустим,чиновники разрешили пенсионерам работать на стройке. Кем? Еще прорабом или охранником другое дело.Там ведь работа очень тяжелая.Да и что это за выгонка. Может попробовать устроиться на такую работу блогерам.Их у нас десятки тысяч.В первую очередь вакцинацию надо делать тем людям,у кого больше всего контактов с окружающими. А мы пенсионеры,нос из дома не высовываем.
  6. Antonio_Mariarti
    Antonio_Mariarti 30 июня 2021 23:43
    -1
    Посмотрите на Великобританию, заражений больше чем у нас, а смертей 14ч в день. Вот пример эффективность привки.
  7. riwas
    riwas 1 июля 2021 05:01
    +1
    Письмом Минздрава России от 29.06.2021 разосланы для применения временные методические рекомендации: «Порядок проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19».

    Порядок ревакцинации и вакцинации переболевших
    Согласно документу ревакцинация или вакцинация переболевших зависит от достижения коллективного иммунитета (не менее 60 % взрослого населения) и подразделяется на:
    • экстренную вакцинацию (до достижения коллективного иммунитета)
    • рутинную вакцинацию (после достижения коллективного иммунитета)

    Экстренная вакцинация
    Экстренная вакцинация будет проводиться через 6 месяцев
    • после перенесенного заболевания (в том числе у ранее вакцинированных лиц)
    • после предыдущей первичной вакцинации.

    Рутинная вакцинация
    После достижения коллективного иммунитета вакцинация будет проводится через 12 месяцев
    • после перенесенного заболевания.
    • после предыдущей вакцинации.
    При этом сохраняется право гражданина по его желанию пройти вакцинацию или повторную вакцинацию через 6 месяцев после перенесенного заболевания или вакцинации (повторной вакцинации) против новой коронавирусной инфекции COVID-19.
    https://static.ngs.ru/news/2021/99/images/dd5e569b0bc1c5ab2741c7c088cceb94.pdf
  8. riwas
    riwas 1 июля 2021 05:17
    +1
    Прививка не дает 100% гарантии. Поэтому, хотя я привился, держу в запасе ряд лекарств, благодаря которым перенес ковид в легкой форме в конце ноября 2020 г. несмотря возраст и серьёзные болячки из группы риска. Для их отбора я использовал серьезные источники. Например такие:
    https://immunologiya-journal.ru/ru/jarticles_immunology/124.html?SSr=3701343f0716ffffffff27c__07e40c1710251e-f92
    https://covid19-preprints.microbe.ru/files/238
    Или относительно безвредные из общего доступа:
    https://iz.ru/1181483/2021-06-20/britanskie-uchenye-nashli-sposob-uskorit-lechenie-ot-covid-19
    https://bioflavit.ru/news/taxifolin-vs-coronavirus/
    https://bioflavit.ru/wp-content/uploads/Taxifolin-basel-rus2.pdf
    1. Per se.
      Per se. 1 июля 2021 12:27
      +2
      Цитата: riwas
      Для их отбора я использовал серьезные источники.
      Спасибо за информацию, "Галавит" впечатлил, надо тоже подстраховаться к осени-зиме.
      1. riwas
        riwas 1 июля 2021 13:54
        +2
        Если Вас заинтересовал Галавит, то здесь есть видео:
        https://www.youtube.com/watch?v=YIf2ohv3kOg
        https://disk.yandex.ru/i/-YjHF7xa1Tx4zw
        Я при коронавирусе еще Софору японскую пил, хорошо воспаление снимает, антивирусная, улучшает кровоснабжение и регенерирует ткани. Но давление сбрасывает и беременным нельзя. У знакомой был отит, так быстро и хорошо помогла.
        https://inflife.ru/sofora-iaponskaia-nastoika-instrykciia-po-primeneniu-i-sposoby-prigotovleniia-v-domashnih-ysloviiah-pobochnye-effekty-i-protivopokazaniia/
        https://polzavred-edi.ru/sofora-japonskaja-lechebnye-svojstva-i-protivopokazanija/
        https://sovets.net/16234-sofora-yaponskaya.html
        https://gepatit.uef.ru/sofora-japonskaja-pri-gepatite-s/
        https://travalt.ru/product/sofora-yaponskaya/
  9. DmSol
    DmSol 1 июля 2021 09:53
    -1
    По серьезному вопрос к вакцинации только один- это то что никто не будет вас проверять на предмет противопоказаний. То есть колоться или нет- ваше личное решение наугад, а что там может вылезти потом, вы же как не специалист сказать не можете. Но сейчас у нас почти 40 миллионов привитых и если был серьезный процент побочных реакций- то весь интернет стоял бы на ушах. А этого нет. Есть штучные негативные отзывы, которые погоды не делают. Тем не менее риск для каждого в отдельности существует.
  10. сталевар
    сталевар 1 июля 2021 12:57
    +4
    Вакцинация это доверие власти, прежде всего!! Это у Панфиловой доверие всегда за 70%, а в жизни видите как. 11-12% вот потолок доверия Путину и власти! Потому что кругом лож и цинизм власти, и Путин возглавляет этот цинизм и лож! Прямая линия это только подтвердила. А теперь о вакцинации. У меня на работе мужик переболел ковидом в сентябре- октябре. При чём тяжело, под ИВЛ лежал. В мае пришёл в поликлинику делать вакцину. Врач направил его сдать кровь на антитела, а этих тел у него "выше крыши". Сказал чтобы осенью приходил. Почему власти, прежде чем заставлять вакцинироваться, не заставить население сдать кровь на антитела? Ведь врач направил на анализ крови! Потому что врачи отвечают за свои действия и решения, а власть ни за что не отвечает! Бездари правят, а бездари проблем не решают, они их создают!!!
    1. agond
      agond 1 июля 2021 14:56
      +4
      Если вакцина защищает от вируса то вакцинированные не должны боятся невакцинированных, а если после вакцинации опасность заражения остается это как?
      и потом профессор вирусолог Игорь Гундаров отвечает на вопросы
      – Так какова норма смертности от ОРВИ?
      ответ
      –" Статистика такова – в предыдущие годы в России ежегодно умирало от пневмоний, среди которых коронавирус составляет около 1%, где-то 25 тысяч человек. " То есть норма смертности от пневмоний вызванной ОРВИ – две с лишним тысячи человек в месяц. из них только 1% пневмония вызванная короновирусом , по Гундарову получается, что не каждый день умирал больной от коронавируса
      – Вернёмся к тому, с чего начали. Вакцинирование несёт в себе какую-то опасность?
      ответ
      – "Опасность несёт непроверенное вакцинирование. Причём исследования показывают, что опасность несут в себе даже, казалось бы, проверенные вакцины, которые используются уже много лет. Мне прислали материал о том, какие негативные эффекты вызывает вакцинация за рубежом. Приводятся данные 45 исследований. Материал фундаментальный. Вот только некоторые примеры. Риск заражения негриппозными инфекциями после прививки от гриппа увеличивается почти в 4 раза по сравнению с людьми непривитыми. О чём это говорит? О том, что вакцинирование – это мощнейший удар по всей иммунной системе."
  11. Шигона
    Шигона 2 июля 2021 19:32
    0
    Как-будто средневековье на дворе...

    Гораздо ближе, чем вы думаете.