США намерены разместить афганских беженцев на территории трёх среднеазиатских республик

162

Около 9 тысяч афганских граждан, оказывавших помощь американцам, США намерены временно разместить на территории Таджикистана, Узбекистана и Казахстана. Соответствующий запрос американская администрация уже направила правительствам вышеуказанных стран, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

По информации агентства, Белый дом обратился к властям трех среднеазиатских республик для размещения на их территории афганских беженцев в количестве около 9 тысяч человек. Данная мера необходима для обеспечения безопасности афганцев, сотрудничавших с американцами. В Вашингтоне опасаются, что после вывода американского военного контингента их могут преследовать боевики террористического движения Талибан* (запрещено в России).



Bloomberg пишет, что США запросили временного размещения афганцев, но на какое время и куда их потом девать информации нет. Единственное, что известно достоверно - американские визы беженцам никто не гарантирует, а если их и будут выдавать, то не всем.

Как сообщается, в настоящее время главы МИД Узбекистана и Таджикистана находятся в Вашингтоне с визитом и планируется, что соответствующее соглашение о размещении беженцев будет подписано в ближайшее время. Кроме того, США намерены добиться от Ташкента и Душанбе разрешения проводить разведку с их территории. Пентагон давит на то, что это будет выгодно и самим республикам, поскольку талибы уже вышли к их границам. Чем закончатся уговоры пока неизвестно.

О том, что США намерены вывезти из Афганистана и разместить в соседних странах несколько тысяч афганцев стало известно накануне, сразу несколько американских изданий опубликовали данную информацию, ссылаясь на источники в Белом доме.
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    2 июля 2021 15:33
    Все эти братские сренеазиатские народы готовы, как один, под чутким американским руководством... Счастье-то какое!
    1. +12
      2 июля 2021 15:44
      Я бы на месте среднеазиатских республик согласился,по 100 000$ за каждого беженца.Деньги сейчас ,а беженец потом ,когда примет присягу на верность принимающей стороне.Зарплату американцы должны платить беженцам,5 000 долларов в месяц,всетаки они свою родину предали и легли под американцев Последние 5 лет блумберг превратился в такую желтизну.Не на ту лошадь поставили.
      1. +19
        2 июля 2021 16:20
        Тут ещё вопрос, а что это за беженцы такие, которые сотрудничали с Американцами. Это же вероятнее всего ни разу ни чиновники, это же наверно афганские военные, с боевым опытом, возможно слаженные...

        Хотя по слухам сейчас Талибан обещал не преследовать рядовых бойцов из стана противника.
        1. +2
          2 июля 2021 17:03
          Цитата: alexmach
          Тут ещё вопрос, а что это за беженцы такие, которые сотрудничали с Американцами.

          И что то есть сомнения, что эти "беженцы" сотрудничавшие с американцами, получат покой и безопасность на территории этих республик.
          1. +3
            3 июля 2021 10:15
            Насколько я понимаю ситуацию в Узбекистане и Таджикистане:
            - проамериканские беженцы не нужны,
            - американские операции с их территории не нужны,
            - размещение этих "беженцев" и американское присутствие в любом виде будет поводом для разнообразных конфликтов и внутри этих стран, и с Афганистаном. hi
        2. +13
          2 июля 2021 17:08
          Нет, ну мы все знаем,что американцы - наглецы. Но приходится в очередной раз подивиться их беспредельной наглости. Фактически, получив отказ, пытаются вновь влезть в Среднюю Азию, подкупив власти Узбекистана и Таджикистана, посредством пристраивания своей отмороженной агентуры, которую сами НЕ принимают и Европа, полагаю, отказалась принять. Неужели ж власти Узбекистана и Таджикистана продадутся всё же?
          1. +7
            2 июля 2021 17:22
            Неужели ж власти Узбекистана и Таджикистана продадутся всё же?

            Я писал уже ниже. Есть у меня подозрения, что они не настолько дураки. Ну не могут же они не понимать того, что понятно нам.
            1. +2
              2 июля 2021 20:38
              Цитата: alexmach
              не могут же они не понимать того, что понятно нам.

              Понимают, но только то, на сколько им разрешили торговаться, это национальный менталитет у них возможность по торговаться на базаре. Потом Россия придёт и всё разрулит.
              1. +4
                2 июля 2021 23:37
                Смотрите, местные элиты сейчас на той земле безраздельные хозяева. Надо им исктать себе неприятности? Вот надо им ссориться с Талибаном? А с Китаем например? А создавать на собственной территории условия для того что бы потерять собственную власть?
            2. +1
              3 июля 2021 13:17
              Цитата: alexmach
              Я писал уже ниже. Есть у меня подозрения, что они не настолько дураки. Ну не могут же они не понимать того, что понятно нам.

              Да я тоже сомневаюсь, что они столь неадекватны. Возможно американцы делают специальный вброс, чтобы посеять подозрение у России относительно соседей и постараться разорвать связи. Но ведь министры МИД Узбекистана и Таджикистана сейчас оба в США?
              1. +2
                3 июля 2021 13:38
                Да я тоже сомневаюсь, что они столь неадекватны. Возможно американцы делают специальный вброс

                У меня есть догадка, что это американцы совсем от реальности оторванные. У них кто-то родил идею что не плохо было бы вот так и они её прорабатывают как могут.
                Но ведь министры МИД Узбекистана и Таджикистана сейчас оба в США?

                Это ещё не преступлении :)
                1. +2
                  3 июля 2021 14:18
                  Цитата: alexmach
                  Это ещё не преступлении

                  Нет, конечно. Но настораживает одновременный, синхронный визит в США обоих министров. Ясно, что американцы будут их всячески уламывать и обольщать. Устоят ли? Ждём-с! smile hi
          2. +6
            2 июля 2021 17:34
            Простите, но американцы действуют в интересах Америки. Что мешает России купить тех же Среднеазиатов? Что мешает их подкупать? Денег нет? Ну спросите ваших олигархов и вашего Гундяева "откуда у вас яхты ценой с Алли Берк?" "Где денежки, Зин?". И почему Американцы (или кто то другой) должны учитывать любые интересы кроме своих собственных? Почему Россия должна учитывать любые интересы кроме своих собственных. А если у вас нет денежек подкупить всех этих "беков" и все эти "станы" оптом, то спросите у своих олигархов и "эффективных мэнеджеров" почему у вас нет денег. Читайте Макхиавелли, Бисмарка и Фридриха. Политика это дерьмо и грязь.
            Кстати, те кто "сотрудничали" с нами, отлично знали на что идут когда работали на нас. Да, деньги дадим сейчас, а вот грин карту мы не гарантируем. Хочешь рисковать? Твоё дело. Тебе никто ничего не обещает кроме наличных. А то что все эти "беженцы" не более чем бандюги и наркоторговцы, ну это уже вся Европа узнала. Вкусила и Мультикультуризма, и толерастности... Если Таджики и иже с ними тоже хотят получить на своё седалище проблемы и гемморой - их решение. Цимес в том что чиновники которые пропихнут это решение, получив сладко пахнущие доллары, уже не будут на своём посту когда начнуться проблемы. Чиновника "А" уже не на посту, а чиновник "Б" это решение не принимал и не отвечает. демократия, свобода... будь они неладны.
        3. +13
          2 июля 2021 17:45
          [/quote]Это же вероятнее всего ни разу ни чиновники, это же наверно афганские военные, с боевым опытом, возможно слаженные...[quote]
          . - Вот точно подмечено! Никакие это не беженцы! Это же "троянский конь" для всей Азии!
          1. +7
            2 июля 2021 17:55
            Цитата: Novichek)
            - Вот точно подмечено! Никакие это не беженцы! Это же "троянский конь" для всей Азии!

            Неужели пример Европы и беженцев с Ближнего Востока совсем не учит никого ?! И среднеазиатские "баи" собираются пойти на поводу у Штатов ?!
            Пусть штатники к себе забирают "лояльных" к ним "афганцам" ! А то забрасывают сейчас своих "спящих", которые потом переделают документы и приедут в Россию под видом разнорабочих ?
            Не думаю, что в России нужны американские "Синдбады" !
          2. +5
            2 июля 2021 18:04
            Цитата: Novichek)
            Вот точно подмечено! Никакие это не беженцы! Это же "троянский конь" для всей Азии!

            Осел, груженый золотом, откроет любые ворота
      2. +4
        3 июля 2021 10:18
        В Вашингтоне опасаются, что после вывода американского военного контингента их могут преследовать боевики террористического движения Талибан*

        А почему бы этих людей не вывезти в США или союзникам в Европу и присвоить им статус беженцев. Там же сплошная толерантность, и афганцы не откажутся.
      3. 0
        3 июля 2021 13:01
        всетаки они свою родину предали и легли под американцев


        После 89 года в Советский Союз было разрешено переселиться порядка 300 тысячам гражданам Афганистана.
        Это так ,насчёт предателей...поразмыслите на досуге.
    2. +30
      2 июля 2021 15:47
      Фактически пятая колонна янкесов.
      Пусть их размещают у себя страны НАТО,которые участвовали в афганской компании.
      1. +17
        2 июля 2021 15:50
        Это они под благородным предлогом хотят осуществить экспансию в среднеазиатские республики, поближе к нам. хотябы.
        Пусть отправляют своих агентов в Пакистан.
        1. +14
          2 июля 2021 15:56
          Может, не столько экспансию (9 тысяч маловато), а вот агентуру свою разместить в этих странах точно хотят. Или это не американцы.
          1. 0
            4 июля 2021 14:33
            Цитата: Артём Карагодин
            Может, не столько экспансию (9 тысяч маловато), а вот агентуру свою разместить в этих странах точно хотят. Или это не американцы.


            Ну может США и хотят разместить свою агентуру и разведку и действовать в регионе, не только в Афганистане. Да им бы так было удобно. Ключевое слово "хотят", авиабазу тоже хотели из Афгана перенести в среднюю Азию или Пакистан.
            Здесь тоже вряд-ли кто то согласиться.

            Похоже на слив тех кто в афгане на США работал и за кем числятся преступления которые им не простят.
            ЦРУ и Пентагон попали в не совсем хорошую ситуацию им в США эти "афганцы" не нужны (среди них может быть Аль-Каида), в США не хотят видеть даже американских военных из Афганистана и Ирака потому что у них травмирована психика от того что американцы творили в оккупированных странах, а эти им тем более не нужны.

            Соответственно эти условных 9 тысяч талибы повесят или ещё чтото с ними сделают, часть придётся самим США устранять, т.к. много знают.

            Соответственно ЦРУ и Пентагон могут спросить как так вы допустили что наши союзники были оставлены на верную смерть ?
            Ну у них будет отмазка типа мы предприняли всевозможные усилия вывезти в сопредельные страны, но те редиски отказались...
        2. +7
          2 июля 2021 17:30
          Пусть отправляют своих агентов в Пакистан.

          М.. в Пакистан? В тот самый который и стоит за Талибоном? Звучит как план :)
      2. +2
        2 июля 2021 16:04
        Цитата: knn54
        Фактически пятая колонна янкесов.
        Пусть их размещают у себя страны НАТО,которые участвовали в афганской компании.

        А конкретно США
      3. +19
        2 июля 2021 16:35
        Цитата: knn54
        Пусть их размещают у себя страны НАТО,которые участвовали в афганской компании.

        Международный воинский контингент ISAF в Афганистане был представлен в отдельные годы 48 странами и не только странами НАТО, были там и шведы, и украинцы, новозеландцы, австралийцы. Были там и натовцы: поляки, эстонцы, литовцы, венгры, румыны, чехи и др. Действительно не понимаю, а почему расхлёбывать должны Таджикистан, Узбекистан и Казахстан. request
        1. +4
          2 июля 2021 17:06
          Цитата: Анатоль Клим
          Действительно не понимаю, а почему расхлёбывать должны Таджикистан, Узбекистан и Казахстан.

          Вывод контингента ISAF - очередной удар под дых РФ на среднеазиатском "плацдарме". Таджикистан, Узбекистан и Казахстан могут вполне стать ещё тремя "украинами", но с другого направления. А в стратегии-это влияние, или подрыв Китая по Великому шёлковому пути. Иначе это не американцы...
          1. +5
            2 июля 2021 17:34
            Вот точно, все так и есть, а ещё размещение " своих людей" в странах СНГ под видом беженцев - это гениальный ход. Не пройдет и года, в этих государствах начнут "внезапно" вспыхивать межэтнические конфликты, перерастающие в гражданскую войну, а закончится всё это - сменой власти на очередных сшпэшных марионеток. Не ужели лидеры Таджикистана и др. попадутся в этот капкан? Не ужели так и не поняли ?
          2. +3
            2 июля 2021 17:51
            Вывод контингента ISAF - очередной удар под дых РФ на среднеазиатском "плацдарме".

            Это ещё надо посмотреть.
            Таджикистан, Узбекистан и Казахстан могут вполне стать ещё тремя "украинами

            Могут стать а могут и не стать. Эти страны во-первых намного сильней зависят от России и сотрудничества с ней, географичесское положение тоже должно сиграть свою роль.
            А в стратегии-это влияние, или подрыв Китая по Великому шёлковому пути

            м.. а есть и другое мнение, прямо скажем обратное озвученному. Талибан использовал территорию Пакистана как тыл.. а у Пакистана очень тесные отношения с Китаем, ещё со времен нашей Афганской войны. Есть мнение что за успехами Талибана последних лет стоят именно Китайские "товарищи" и что они как раз таки "зачистили" от американцев и свое "подбрюшье".
            1. +2
              2 июля 2021 21:43
              Цитата: alexmach
              м.. а есть и другое мнение, прямо скажем обратное озвученному.

              Это легко проверить, каким оружием воюют талибы, хотя Китаю довольно проблематично осуществлять прямые поставки оружия в Афганистан. Остаётся контрабанда через границу Таджикистана. Если это так, то отчасти Ваша "версия" имеет право на жизнь. Ну и Пакистан, само собой.
              1. +1
                2 июля 2021 23:35
                Китаю довольно проблематично осуществлять прямые поставки оружия в Афганистан

                Только в 1983 году Китай направил моджахедам 40 тысяч тонн оружия и боеприпасов
                Источник: https://armflot.ru/kampanii/1632-gaubitsy-i-rakety-kak-kitajskoe-oruzhie-strelyalo-po-sovetskim-vojskam-v-afganistane

                Как бы опыт есть. Друзья в Пакистане Есть, не вижу я какие у них могут быть трудности с поставками туда вооружений.
                1. 0
                  2 июля 2021 23:43
                  Цитата: alexmach
                  Как бы опыт есть. Друзья в Пакистане Есть, не вижу я какие у них могут быть трудности с поставками туда вооружений.

                  Согласен. Но считаю, что главную скрипку в оркестре сыграет Эрдоган, а вась-вась Турции с Китаем за спиной НАТО и США-нонсенс, хотя...
                  1. +2
                    3 июля 2021 00:07
                    C Эрдоганом не понятно, и он там скорее России союзник.. У эрдогана то везде Тюркский мир, и он и там будет пытаться опереться на Узбеков местных. Наколько они найдут общий язык с таджиками или пуштунами пока не понятно.
                    1. 0
                      3 июля 2021 00:49
                      Цитата: alexmach
                      C Эрдоганом не понятно

                      А талибы и Эрдоган?
                      1. 0
                        3 июля 2021 00:50
                        Ну вот скоро и увидим.
                      2. 0
                        3 июля 2021 00:52
                        Цитата: alexmach
                        Ну вот скоро и увидим.

                        Думаю раньше, чем мы этого ждём. Ситуация крайне сложная.
                      3. +2
                        3 июля 2021 11:01
                        Ситуация крайне сложная

                        А я вот не склонен драматизировать эту ситуацию если честно. Я понимаю и исключительную важность Средней Азии для России (Это же надо было сначала додуматься "скинуть ненужный баласт", отпустить их из Союза, а теперь решать там, за границей проблему радикального исламизма. Гении блин поздне-советской эпохи типа Горбачева и Ельцына). Я понимаю и угрозы.

                        Но еще есть варианты развития событий.
                        Во-первых есть та самая Средняя Азия которую можно использовать в качестве передового рубежа и буферной зоны. Даже если туда пойдет экспансия радикального ислама, то с этой экспансией можно там и бороться.

                        Во-вторых ещё не понятно а что собственно будет то в самом Афганистане. Говорят он поменялся, и те самые талибы поменялись, какова будет там внутренняя обстановка, какие игроки будут там по настоящему сильны, например что там удастся той же Турции.

                        Ну а насчет вопрос статьи тут ни у кого сомнений нет. Не нужны там ни американские шестерки, ни тем более базы, и, повторюсь, Узбекистан и Таджикистан по-моему тоже это понимают не хуже нас. Им они тоже не нужны.
                      4. -1
                        3 июля 2021 11:40
                        Цитата: alexmach
                        какие игроки будут там по настоящему сильны, например что там удастся той же Турции.

                        Ну главным "игроком" там останется США. Афганистан поменялся...талибы нет. Исламисты радикальные с их концепцией против "цивилизованного" мира хорошего не принесут.
                      5. +1
                        4 июля 2021 14:44
                        Цитата: Садовник91
                        Цитата: alexmach
                        какие игроки будут там по настоящему сильны, например что там удастся той же Турции.

                        Ну главным "игроком" там останется США. Афганистан поменялся...талибы нет. Исламисты радикальные с их концепцией против "цивилизованного" мира хорошего не принесут.


                        США там не игрок, драпают, их действия это не игра, а ситуативные действия из складывающейся обстановки. Причём процесс "отступления" запущен теперь для США только один сценарий и логика поведения быстро убираться, нигде не тормозить, смотреть что бы где то не зазеваться, что бы не прищимило.

                        Вы видимо считаете талибов союзниками США, это не так это война была в первую очередь талибов против США. Они просто враги.

                        Да и талибы несколько поменялись, там не только пуштуны, состав разный.
                      6. -1
                        4 июля 2021 14:51
                        1 - США не драпают, уходя создают реальную угрозу всему среднеазиатскому региону в подбрюшье РФ. 2 - США сами создали Талибан против СССР и я нигде не упомянул о союзничестве штатов с исламистами. 3 - талибы не поменялись, как и радикальный исламизм. Только американцы могли придумать ересь типа "умеренная оппозиция".
            2. +2
              3 июля 2021 00:28
              "зачистили" от американцев и свое "подбрюшье"

              Вот и нам бы не пускать 9000 штыков США в наше подбрюшье.
        2. +8
          2 июля 2021 17:40
          Уже два или даже три раза авганские военные, переходили на территорию Узбекистана. Группами до 50 человек. Их твердо после отправляли назад. Вряд Узбекистану нужны в последствии тёрки с талибами.
      4. +5
        2 июля 2021 17:04
        Цитата: knn54
        Пусть их размещают у себя страны НАТО,которые участвовали в афганской компании.

        Вот так то сотрудничать со штатами, "поматросили и бросили". Не завидую я этим "беженцам".
        1. +1
          3 июля 2021 09:00
          А наши после первой чеченской компании тоже бросили чеченов и ингушей милиционеров и военных которые воевали с нами и им пришлось кому погибнуть кому бежать с семьями, потому как при дудаеве там бандитизм и шариатский беспредел творился, нам поэтому тоже не верят ...
    3. +12
      2 июля 2021 16:04
      Около 9 тысяч афганских граждан, оказывавших помощь американцам, США намерены временно разместить на территории Таджикистана, Узбекистана и Казахстана

      Я ждал этой подляны от амерсов ,они просто так не уходят ..Хитро придумали !
      За этими 9 тыс ,пойдут следом искать их ,чтобы отомстить предателям ..И начнется заваруха кровавая ..Пусть их к себе забирают падлы !!!
      1. +6
        2 июля 2021 16:25
        Цитата: xorek
        .Пусть их к себе забирают падлы !!!

        Верно. И именно в США. Кормить надо своих...и содержать пожизненно. wassat
      2. +3
        2 июля 2021 17:10
        Цитата: xorek
        За этими 9 тыс ,пойдут следом искать их ,чтобы отомстить предателям ..И начнется заваруха кровавая ..Пусть их к себе забирают падлы !!

        Заваруха, не то слово, там такое начнётся, что трудно представить. И это не простые дехкане, а те кто пошёл с врагом против своего народа с оружием в руках. Да и придут то они не одни а с семьями. Так что тут 9 тысячами и не пахнет.
        1. +1
          2 июля 2021 17:17
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: xorek
          За этими 9 тыс ,пойдут следом искать их ,чтобы отомстить предателям ..И начнется заваруха кровавая ..Пусть их к себе забирают падлы !!

          Заваруха, не то слово, там такое начнётся, что трудно представить. И это не простые дехкане, а те кто пошёл с врагом против своего народа с оружием в руках. Да и придут то они не одни а с семьями. Так что тут 9 тысячами и не пахнет.

          Я уже давно казахов предупреждал ,вооружайтесь контактируйте с российскими военными ..Через вас банда любая пройдет ,как нож сквозь масло ..
          А то сидят там на газе и уране ,разведанными и построенными заводами советским народом и в ус не дуют ..Типо Россия защитит ,а нам бакшиш важнее .
        2. +1
          2 июля 2021 17:54
          И это не простые дехкане, а те кто пошёл с врагом против своего народа с оружием в руках

          Это сложное заключение на чем базируется? Кто там "свой народ" разобраться не очень то и просто, там такая этническая сборная солянка. Нету там по сути никакого одного народа, особенно после стольки лет войны и разделения страны на зоны влияния.
      3. +1
        2 июля 2021 19:22
        Цитата: xorek
        Около 9 тысяч афганских граждан, оказывавших помощь американцам, США намерены временно разместить на территории Таджикистана, Узбекистана и Казахстана

        Я ждал этой подляны от амерсов ,они просто так не уходят ..Хитро придумали !
        За этими 9 тыс ,пойдут следом искать их ,чтобы отомстить предателям ..И начнется заваруха кровавая ..Пусть их к себе забирают падлы !!!

        Не было нам печали... америкосы накачали
        1. +2
          2 июля 2021 19:31
          Цитата: Ясная
          Не было нам печали... америкосы накачали

          Как бы эта накачалка ,обратно бумерангом к амерсам на континент бы не вернулась..Дождутся !
          1. +1
            2 июля 2021 19:38
            Цитата: xorek
            Цитата: Ясная
            Не было нам печали... америкосы накачали

            Как бы эта накачалка ,обратно бумерангом к амерсам на континент бы не вернулась..Дождутся !

            Помочь бы winked
            1. +1
              2 июля 2021 20:16
              Цитата: Ясная
              Помочь бы

              Помогаем ,но трусливо ..В этом проблема у России ,как бы кого не обидеть ..Да и олигархи между собой там гыр гыр ..
          2. 0
            3 июля 2021 09:30
            Вот они их к себе эту накачалку и не берут, чтобы ничего не начиналось...
    4. +2
      2 июля 2021 17:26
      Цитата: Кот Александрович
      Все эти братские сренеазиатские народы готовы, как один, под чутким американским руководством... Счастье-то какое!

      А потом как с Украиной.
    5. -1
      2 июля 2021 17:43
      Цитата: Кот Александрович
      Все эти братские сренеазиатские народы готовы, как один, под чутким американским руководством..

      А там и в РФ можно, ведь говорят, что в стране трудно без доставщиков "фастфуда"...
  2. +6
    2 июля 2021 15:34
    Белый дом обратился к властям трех среднеазиатских республик для размещения на их территории афганских беженцев в количестве около 9 тысяч человек. Данная мера необходима для обеспечения безопасности афганцев, сотрудничавших с американцами.
    А почему с собой за океан не заберут?
    1. +4
      2 июля 2021 15:46
      Зарплату гашишем выдовали,а в США он дорог.Предателей ни кто не любит,даже хозяева.
      1. +8
        2 июля 2021 16:11
        Вы это великоукрам объясните...
        1. +2
          2 июля 2021 16:50
          Цитата: Руслан Сулима
          Вы это великоукрам объясните...

          А они тоже надеются, что их заберут?
          1. +4
            2 июля 2021 17:13
            ХЗ, может по привычке к оккупанту побегут....
            Хотя блэт мне в помощь... эти дети собаки не задумываются о причинах, по которым я в Россию не побегу. Они бежали, я нет, потому что тут мой дом и никакие пришлые (бандеры, рагули) тут хозяйничать не будут. По крайней мере пока жив, надеюсь, что дети будут жить по схожим принципам.
            1. +1
              3 июля 2021 10:05
              Что тут скажешь, уважаю Вас и таких как Вы людей. Гордость русского народа.
              hi
              Жду-с реванш на Украине с 14 года, надеюсь при моей жизни случится.
          2. +1
            2 июля 2021 17:13
            Цитата: Чеширский
            А они тоже надеются, что их заберут?

            Надежда всегда умирает последней.
        2. +2
          2 июля 2021 17:09
          Цитата: Руслан Сулима
          Вы это великоукрам объясните...

          Бесполезно! Американский политик Збигнев Бжезинский, еще в 1998 году, в своей книге «Внешняя шахматная доска главенства Америки» писал:

          «После победы над коммунизмом – нам нужен раскол православия и распад России, и поможет нам в этом Украина, где предательство – норма общественной морали».
          1. -3
            2 июля 2021 17:24
            Да Бжезинский с Бжезинским, как и Путин с Путиным или Зеленский с Порошенко и Зеленский с Порошенко вторичны
            1. +1
              2 июля 2021 21:35
              Цитата: Руслан Сулима
              Да Бжезинский с Бжезинским

              Да, но! По концепции развала РФ действует уже третья(!) администрация президента США. И ЭТО, их стратегия(
              1. +1
                3 июля 2021 09:36
                Поправлю, все администрации в США имели желание развалить Россию во все времена, они же жить не могут спокойно, если у кого то чего то больше чем у них, у них как в Польше - тот пан у кого больше...
                1. 0
                  3 июля 2021 11:34
                  Цитата: неприкаянный
                  Поправлю, все администрации в США имели желание развалить Россию во все времена

                  В 90-е "такая" Россия устраивала всех.
    2. +2
      2 июля 2021 15:47
      Цитата: Лесовик
      Белый дом обратился к властям трех среднеазиатских республик для размещения на их территории афганских беженцев в количестве около 9 тысяч человек. Данная мера необходима для обеспечения безопасности афганцев, сотрудничавших с американцами.
      А почему с собой за океан не заберут?

      Вот и забрали бы к себе, если так за них переживают.
      Вспоминается, как из Сирии вывозили , обросших награбленным имуществом , с семьями.....Так и здесь ,наверно, собираются.
      А наши бывшие республики думают на двух стульях сидеть сразу, что ли? В Узбекистане ведь уже сотрудничали, да раздумали.
      1. +2
        2 июля 2021 17:15
        Цитата: Reptiloid
        А наши бывшие республики думают на двух стульях сидеть сразу, что ли?

        Всё зависит от того, сколько штаты заплатят властным структурам "кэш долларов".
    3. +2
      2 июля 2021 16:52
      Шумеры пусть смотрят, как с ними поступят "люби друзи".
    4. +1
      2 июля 2021 17:12
      Цитата: Лесовик
      А почему с собой за океан не заберут?

      Отработанный контрацептив, всегда выбрасываю на помойку.
      1. +2
        2 июля 2021 18:34
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Лесовик
        А почему с собой за океан не заберут?

        Отработанный контрацептив, всегда выбрасываю на помойку.

        Ещё не известно, как они уйдут
        Зачем забирать? Они у англичан научились уходить так, что бы конфликт после себя оставить.
    5. 0
      2 июля 2021 17:45
      Цитата: Лесовик
      А почему с собой за океан не заберут?

      А зачем? Если рядом есть такие страны, которые разместят и накормят...
  3. +8
    2 июля 2021 15:35
    Чем закончатся уговоры пока неизвестно.
    Ясно, как божий день: кончится постоянными военными базами у наших "друзей", у нас под боком.
    1. +1
      2 июля 2021 17:16
      Цитата: astepanov
      Ясно, как божий день: кончится постоянными военными базами у наших "друзей", у нас под боком.

      Ожидаемо. Да ещё со своими "боевиками", 9 000 это уже дивизия головорезов.
  4. +9
    2 июля 2021 15:39
    Это очень серьезно. Вербовщики и эмиссары боевиков там точно будут. Готовится к вторжению в республики Средней Азии.
    Уже надо бить тревогу по этому поводу. Марионеточное афганское правительство скорее всего ждет участь Наджибуллы или бегут на Запад они.
    Кто возьмет власть и куда двинется уже понятно.
    1. +3
      2 июля 2021 17:19
      Цитата: Osipov9391
      Вербовщики и эмиссары боевиков там точно будут. Готовится к вторжению в республики Средней Азии.

      Так эти "беженцы и есть именно те эмиссары и вербовщики. Неужели их запросто пожить отправляют в среднеазиатские республики после "трудов праведных".
      1. +1
        3 июля 2021 11:18
        Тема продолжения создания очагов напряжённости у наших границ
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Osipov9391
        Вербовщики и эмиссары боевиков там точно будут. Готовится к вторжению в республики Средней Азии.

        Так эти "беженцы и есть именно те эмиссары и вербовщики. Неужели их запросто пожить отправляют в среднеазиатские республики после "трудов праведных".
    2. +2
      2 июля 2021 17:46
      Цитата: Osipov9391
      Уже надо бить тревогу по этому поводу.

      Тревогу надо было бить ещё 90-е прошлого века, но все делали бизнес же...
    3. +3
      2 июля 2021 17:53
      Цитата: Osipov9391
      Это очень серьезно. Вербовщики и эмиссары боевиков там точно будут.

      Думаю, там будут не только они, а еще организаторы потока героина на север.
  5. -17
    2 июля 2021 15:42
    Может это и не совсем красивое сравнение, но когда мы уходили из Афганистана, то оставили лояльных нам людей на произвол судьбы.
    Так что честь и хвала американцам в этом вопросе.
    1. +4
      2 июля 2021 16:07
      Цитата: Кронпринц
      Может это и не совсем красивое сравнение, но когда мы уходили из Афганистана, то оставили лояльных нам людей на произвол судьбы.
      Так что честь и хвала американцам в этом вопросе.

      Когда мы уходили из Афгана, то оставили там вполне жизнеспособное правительство, а эта власть на американских штыках держится.
    2. +3
      2 июля 2021 16:13
      В чем честь и хвала американцам? Объясни
      1. -14
        2 июля 2021 16:22
        Ответ очевиден и лежит на поверхности, янки не бросают в Афганистане людей, которые им доверились. Однозначно их ждёт смерть с приходом в эти районы талибов.
        1. +3
          2 июля 2021 16:27
          Угу. Тогда вопрос. Они семьи этих людей собрались кинуть на растерзание? Американцев эти вопросы не беспокоят?
        2. +1
          2 июля 2021 17:24
          Цитата: Кронпринц
          Ответ очевиден и лежит на поверхности, янки не бросают в Афганистане людей, которые им доверились.

          Гитлеровцы когда отступали, то тоже всех полицаев и сотрудничавших с ними, бросили как ненужную вещь. Что с ними стало все знают.
          1. +1
            2 июля 2021 17:29
            Ну так о чем и разговор
          2. 0
            3 июля 2021 09:55
            Это неправда, полицаи и администрация, кто хотел тот с немцами уходил, а кто оставался их судили и на отсидку, редко кого к стенке ставили, вот почему столько бандеровцев и полицаев на Украине повылазило, если бы их всех после войны уничтожили , не было бы нынешних зиганутых, а то было кем и кому опыт передать..
          3. 0
            3 июля 2021 11:25
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Кронпринц
            Ответ очевиден и лежит на поверхности, янки не бросают в Афганистане людей, которые им доверились.

            Гитлеровцы когда отступали, то тоже всех полицаев и сотрудничавших с ними, бросили как ненужную вещь. Что с ними стало все знают.

            Гитлеровцы спасали себя, да не все смогли сами убежать. Американцам никто на пятки не наступает и их цель----оставлять и увеличивать очаги напряжённости .Лучше, если для нас.
            Всегда----с выгодой для себя.
        3. 0
          2 июля 2021 18:37
          Цитата: Кронпринц
          Ответ очевиден и лежит на поверхности, янки не бросают в Афганистане людей, которые им доверились.

          И это на пытается втолковать адепт, который на сайте только 3-й день.
        4. 0
          3 июля 2021 20:15
          Ответ очевиден и лежит на поверхности, янки не бросают в Афганистане людей, которые им доверились.

          Уже бросили. Для вида помощи пытаются их сбагрить кому нибуть. И где бравая коалиция? Они не хотят афганцев приютить?
      2. 0
        2 июля 2021 17:21
        Цитата: Руслан Сулима
        В чем честь и хвала американцам?

        Как он обьснит, не знаю. Но "подляву" и азиатским республикам и России, янки подбросили приличную.
    3. +3
      2 июля 2021 16:53
      Ты погодь за их "честь" рассуждать. Много афганцев уехало, а не брошены.
    4. +2
      2 июля 2021 17:13
      Цитата: Кронпринц
      Может это и не совсем красивое сравнение, но когда мы уходили из Афганистана, то оставили лояльных нам людей на произвол судьбы.

      Ну да, семью одного "лояльного" коммуниста вывезли к себе-змею под бок, Мустафа Найем.
  6. +4
    2 июля 2021 15:45
    О, как! Загнать троянского коня и непременно поближе к границам России. Поганцы.
  7. +5
    2 июля 2021 15:47
    Как всегда. Сша нагадили, а другие за ними убирай. Себе пусть в Техас, Канзас и Оклахому забирают.
  8. +4
    2 июля 2021 15:53
    Лагеря подготовки не пойми кого у нас в подбрюшье.. вот истинная цель ..
  9. +6
    2 июля 2021 15:56
    Кому они на хрен тут нужны, пусть лучше к себе за лужу в американию их везут.
    1. +1
      2 июля 2021 16:32
      Цитата: Ros 56
      Кому они на хрен тут нужны, пусть лучше к себе за лужу в американию их везут.

      Нет, что Вы! А вдруг они там у Америках не смогут адаптироваться? А вдруг они перелет не переживут? А вдруг им фаст фуд не полезет? А вдруг они там отсутствие ишаков и верблюдов не переживут? Не, не, не. Американцы - не изверги. Максимум комфорта и удобств для афганских братьев. Размещение у соседей за счет соседей с последующим вытеснением соседей. good
  10. +1
    2 июля 2021 15:57
    Пусть к себе забирают. На кой этим бедолагам спящие агенты США внутри своих стран?
  11. +3
    2 июля 2021 15:58
    Во Вьетнаме было тоже самое. Сажали в Сайгоне на вертолеты только американцев.
    1. 0
      3 июля 2021 20:17
      Вьетнамцев тоже брали, если были места.
  12. +2
    2 июля 2021 16:14
    Около 9 тысяч афганских граждан, оказывавших помощь американцам, США намерены временно разместить на территории Таджикистана, Узбекистана и Казахстана.

    Как известно, все временное вечно. А потом родственники понаедут. А чуть позже придут хмурые талибы и спросют: так-так, а ктой-то тут у нас американских прихвостней приютил?
    1. +2
      2 июля 2021 17:27
      Цитата: Вежливый Лось
      А чуть позже придут хмурые талибы и спросют: так-так, а ктой-то тут у нас американских прихвостней приютил?
      За базар и отвечать придётся, и не по детски.
      1. +2
        2 июля 2021 17:30
        Цитата: tihonmarine
        За базар и отвечать придётся, и не по детски.

        Либо примкнуть к тем, кто спрашивает.
        1. +2
          2 июля 2021 17:45
          Цитата: Вежливый Лось
          Либо примкнуть к тем, кто спрашивает.

          А другого выхода не будет. Или с ними, или секирбашка.
          1. +2
            2 июля 2021 17:58
            Цитата: tihonmarine
            А другого выхода не будет. Или с ними, или секирбашка.

            Ну, или тотальное минирование пограничной линии и пр. мероприятия по укреплению рубежей. Проще и дешевле послать п-сов с их афганскими пасынками по-соседски в пеший эротический тур.
  13. Eug
    +3
    2 июля 2021 16:19
    Жесткая фильтрация и контроль со стороны спецслужб республик, щедрое финансирование - со стороны США. Но это фантастика - реально продажные азиаты лягут под матрасов....
    1. +3
      2 июля 2021 16:24
      Но это фантастика - реально продажные азиаты лягут под матрасов

      Ну если совсем дураки....

      Ещё момент - талибы объявят врагами всех, кто будет оказывать поддержку американцам, особенно военную поддержку, те же базы для разведки упомянутые в статье.
    2. +1
      2 июля 2021 18:47
      Цитата: Eug

      Жесткая фильтрация и контроль со стороны спецслужб республик

      Даже если бы такое случилось, то дряни просочится намного больше, чем простых прислужников США. Через год-два они получат среднеазиатские паспорта, и где они потом окажутся под видом гастарбайтеров, все догадываются.
  14. +3
    2 июля 2021 16:21
    И загонят в Среднюю Азию свою, кто конкретно с ними "сотрудничал", пятую колонну! Это-то, хоть понимают те, кто даст согласие?
    1. +1
      2 июля 2021 17:48
      Цитата: Владимир61
      И загонят в Среднюю Азию свою, кто конкретно с ними "сотрудничал", пятую колонну! Это-то, хоть понимают те, кто даст согласие?

      Скорее всего прицел на РФ, ну это если вы понимаете...
  15. +2
    2 июля 2021 16:23
    Молодцы американе.
    Вот прям молодцы.
    Так вот просто взяли и назначили соседей крайними.
    Типа мы тут решили, что вы нам должны.

    А с другой стороны, своих не бросают. Нашимм бы так научиться.
    1. +2
      2 июля 2021 18:52
      Цитата: Пиджак в запасе
      А с другой стороны, своих не бросают. Нашимм бы так научиться.

      Да вот тут вопрос очень интересны, во Вьетнаме бросали всех, в Ираке тоже, даже курдов бросали, но вот почему афганцев пытаются расселить ?
      Как сообщается, в настоящее время главы МИД Узбекистана и Таджикистана находятся в Вашингтоне с визитом и планируется, что соответствующее соглашение о размещении беженцев будет подписано в ближайшее время.
      И это всё на самом высоком уровне, и если задуматься А ЗАЧЕМ ? Разве не понятна подоплёка этого размещения ? А всё видно как на стекле.
  16. +4
    2 июля 2021 16:36
    это такие же беженцы которые потом превращаются в игил
  17. sen
    +2
    2 июля 2021 16:38
    Так были сообщения в СМИ, что они и своих военных тоже хотят вывести в эти среднеазиатские республики, а афганцы наверное идут как довесок для организации цветных революций.
    https://www.gazeta.ru/army/2021/05/10/13587554.shtml
    1. +1
      2 июля 2021 17:33
      Цитата: sen
      Так были сообщения в СМИ, что они и своих военных тоже хотят вывести в эти среднеазиатские республики

      Ну так прямо сказано
      Кроме того, США намерены добиться от Ташкента и Душанбе разрешения проводить разведку с их территории.
      Куда вести разведку, в какой стране ? Ну не в Афганистане же, по моему ясно куда нацелена эта разведка, да и не силами же американцев, а силами этих "беженцев", да и не разведку а скорее террор.
  18. +3
    2 июля 2021 16:49
    Тоянский конь выглядит сегодня так.
  19. +2
    2 июля 2021 16:56
    Это капля в море. Общее количество афганцев, которые сотрудничали с США и союзниками оценивают в 100 т человек. Плюс их семьи. А судьба этих людей может быть весьма печальной...
    Помню в 90-е годы работал с одним афганцем на Черкизовском рынке. Смотрю, он какой-то нетепичный. Вид интелегентный. Хорошо говорит по-русски. Оказалось бывший врач. Закончил у нас ВУЗ. И тут наши выводят войска из Афганистана. Всеми правдами и неправдами с семьёй бежал в СССР. Потом болтался никому ненужный, без документов...Грузчиком работал на рынке. Дворником. Потом познакомился с пакистанцами. Язык знал. Менталитет понятный. И потихоньку поднялся. Своя точка появилась. Достаток. Как-то вытащил из Афганистана младшего брата. Но тут ушлый. Не любил я с ним работать, чувствовалось, что другое воспитание и менталитет.
    Этот афганец был с одной стороны рад, что ему удалось уйти из Афганистана живым и здоровым, с другой обида была на Россию, что они оказались здесь никто, без статуса и помощи, хотя там они поддерживали СССР, рискуя жизнью...
    1. +2
      2 июля 2021 17:38
      Цитата: Moskovit
      Это капля в море. Общее количество афганцев, которые сотрудничали с США и союзниками оценивают в 100 т человек. Плюс их семьи. А судьба этих людей может быть весьма печальной...
      Помню в 90-е годы работал с одним афганцем на Черкизовском рынке. Смотрю, он какой-то нетепичный. Вид интелегентный. Хорошо говорит по-русски. Оказалось бывший врач. Закончил у нас ВУЗ. И тут наши выводят войска из Афганистана. Всеми правдами и неправдами с семьёй бежал в СССР. Потом болтался никому ненужный, без документов...Грузчиком работал на рынке. Дворником. Потом познакомился с пакистанцами. Язык знал. Менталитет понятный. И потихоньку поднялся. Своя точка появилась. Достаток. Как-то вытащил из Афганистана младшего брата. Но тут ушлый. Не любил я с ним работать, чувствовалось, что другое воспитание и менталитет.
      Этот афганец был с одной стороны рад, что ему удалось уйти из Афганистана живым и здоровым, с другой обида была на Россию, что они оказались здесь никто, без статуса и помощи, хотя там они поддерживали СССР, рискуя жизнью...

      Ну, это они напрасно - РФ и СССР ничего общего не имеют. Ну, кроме названия столицы и музыки гимна.
      1. 0
        2 июля 2021 17:51
        Цитата: Doliva63
        Ну, это они напрасно - РФ и СССР ничего общего не имеют.

        Ну как не имеют? А таджики, узбеки, афганцы и т.д. проживающие на этой территории?
        1. 0
          2 июля 2021 18:46
          Цитата: Tank Hard
          Цитата: Doliva63
          Ну, это они напрасно - РФ и СССР ничего общего не имеют.

          Ну как не имеют? А таджики, узбеки, афганцы и т.д. проживающие на этой территории?

          Эээ, в Союзе жили советские таджики, а нынешние кто, не знаю - так, перекати-поле. Разные вещи. В смысле, таджики, конечно. Советским я вполне доверял.
          1. +1
            2 июля 2021 19:25
            Советским я вполне доверял.

            Ну так советским украинцам я тоже доверял, а нынешним, после 30-летнего промывания голов - уже не доверяю.
            1. 0
              3 июля 2021 19:50
              Цитата: Авиатор_
              Советским я вполне доверял.

              Ну так советским украинцам я тоже доверял, а нынешним, после 30-летнего промывания голов - уже не доверяю.

              Так небыло и нет никаких украинцев - в них записывали. Там щас живут такие же, как и те, кто в 93-м расстрел Верховного Совета в Москве по тв смотрел. В чем разница-то?
              1. +1
                3 июля 2021 20:00
                Там щас живут такие же, как и те, кто в 93-м расстрел Верховного Совета в Москве по тв смотрел. В чем разница-то?

                Ну, во-первых, расстрел ВС в 1993 практически вся Россия смотрела по TV. Армия, кроме матросов Сергея Остапенко и его самого, отсиделась, а наиболее жадные до денег залезли в эти 4 танка. Правда, при осеннем штурме Грозного 1994 одного из них поймали чечены и показали по TV.
                А разница, и существенная, есть. 30 лет промывания мозгов (пардон, черепных коробок) привёл к созданию в Шумерии "нового человека", в этом и разница - у нас, хоть и власовское знамя, но никто Власова героем не считает, ни на государственном уровне, ни на бытовом. А там, в Шумерии - Бандера - их герой.
                1. +1
                  3 июля 2021 21:36
                  Цитата: Авиатор_
                  Там щас живут такие же, как и те, кто в 93-м расстрел Верховного Совета в Москве по тв смотрел. В чем разница-то?

                  Ну, во-первых, расстрел ВС в 1993 практически вся Россия смотрела по TV. Армия, кроме матросов Сергея Остапенко и его самого, отсиделась, а наиболее жадные до денег залезли в эти 4 танка. Правда, при осеннем штурме Грозного 1994 одного из них поймали чечены и показали по TV.
                  А разница, и существенная, есть. 30 лет промывания мозгов (пардон, черепных коробок) привёл к созданию в Шумерии "нового человека", в этом и разница - у нас, хоть и власовское знамя, но никто Власова героем не считает, ни на государственном уровне, ни на бытовом. А там, в Шумерии - Бандера - их герой.

                  За власовское знамя - респект! Сам не уважаю. А на счёт жителей бывшего СССР - так мы от не далеко ушли. Позволяем иным делать с нами, что хотят, увы. Такие же бараны.
    2. 0
      2 июля 2021 17:44
      Как вьетнамцев им слабо к себе забрать?
      Слабо... Все 100000!
      hi
      1. 0
        2 июля 2021 21:41
        Там их, как и в ЕС полно, да и мафия у них порой "покруче" китайской и итальянской.
        1. 0
          2 июля 2021 21:42
          Их там полно - кого полно?
          1. 0
            2 июля 2021 21:44
            вьетнамцев,да и афганцев
            1. +1
              2 июля 2021 21:50
              Значит сто тысячь афгвнцев в ЕС не помешают. Страны ЕС были в Афганистане? Были. Вот и гтворя словами японских девочек из анимэ - пусть берут ответственность на себя! И "приютят" помощников своих афганских!
              "Размажут" их по ЕС и покажется, что и не так их и много.
    3. +2
      2 июля 2021 17:59
      с другой обида была на Россию, что они оказались здесь никто, без статуса и помощи

      Типичная судьба эмигранта.
  20. +5
    2 июля 2021 17:02
    мда......, а ведь это нам пытаются мину замедленного действия заложить.....
    1. +2
      2 июля 2021 17:05
      ещё какую!!!!! пойдут взрывы в метро и тд............
    2. +3
      2 июля 2021 18:13
      Цитата: faiver
      мда......, а ведь это нам пытаются мину замедленного действия заложить.....


      Однозначно...
  21. +3
    2 июля 2021 17:04
    и потом вся эта свора окажется в РОССИИ в Москве......
  22. +3
    2 июля 2021 17:29
    Мериканцы! Вы и только Вы в ответе за тех кого приручили.
  23. +2
    2 июля 2021 17:43
    Вьетнамцев к себе вывозили, а этих не желают?
    Или банально флот не могут к берегам Афганистана "подогнать"...
  24. +1
    2 июля 2021 17:53
    Интересно, а сколько там истинных беженцев? Удобно ведь и без проблем, под видом "беженцев" загнать в подбрюшье России разных запрещенных. Легенда железная. А среднеазиатские баи за небольшой бакшиш сделают что-хошь и глазки прикроют.
  25. +1
    2 июля 2021 18:01
    Наконец им привалит счастье, много счастья. Теперь начнут падать среднеазиатские головы.
  26. +4
    2 июля 2021 18:12
    Около 9 тысяч афганских граждан, оказывавших помощь американцам, США намерены временно разместить на территории Таджикистана, Узбекистана и Казахстана.


    Вот же хитрецы и с беженцами сами хотят там же закрепиться . Если примут их то они там останутся на очень долго и появятся базы США.
  27. +1
    2 июля 2021 19:44
    Пора российско-казахскую границу прикрывать в войсковом, оперативном и инжинерно-техническом отношении, потом поздно будет...
    Вряд ли тюбетейки будут сдерживать порывы "беженцев" к их стремлению на Север...
  28. 0
    2 июля 2021 21:09
    а почему ы с собой , в ию , этих афганцев , не заберут ? ведь самолеты ихнии летают ещё .....
    1. 0
      3 июля 2021 12:50
      Это было-бы не логично. no
  29. +1
    2 июля 2021 21:27
    Напрашивается аналогия с сирийским лагерем беженцев в американской зоне оккупации, там как раз игиловцы из этого лагеря себе бойцов готовят под чутким присмотром дельты и саса

    Ясно как белый день, что это троянский конь.
    Вопрос в другом - купят они баев или нет?
  30. +3
    2 июля 2021 21:38
    В очень скором времени они окажутся у нас, обученные и подготовленные "партнерами" и с паспортами РФ, как это обычно у нас бывает. Еще к бактериологическим лабораториям в "довесок" разведывательно-диверсионные центры. В Прибалтике тоже с 2-х самолетов и 15 специалистов по их обслуживанию начиналось. Молодцы, все правильно делают, а почему нет, если можно и ничего за это не будет. Поражает другое, полнейшая несостоятельность и беспомощность нашей "знати", поразительное бездействие и беспечность, граничащая с саботажем по отстаиванию и защите, жизненно критических интересов нашего государства. Положение русскоговорящих и обстановка в той же КР не лучше чем на самостийной, а во многих вопросах еще и хуже, снова полнейшая бездеятельность наших бояр и полная инициатива заокеанских "партнеров" на наших землях, что это как не измена. Глупость и дурость- хуже воровства, наш народ мудр. Зачем власть нашему верхнему сословию, зачем им все это бабло, с которыми они не знают что делать из-за своего уровня интеллекта, несостоятельности мышления и трусости, зачем им все это, за что они убогие цепляются своими ручонками, идя на любое вранье и преступления, от чего смотрятся еще более жалко, прикрывая свою ничтожность портретами и былыми победами наших предков и достижениями великого народа, который они предали и ограбили, продолжая врать и уничтожать, который боятся и презирают.
  31. +4
    2 июля 2021 21:46
    В Афганистане была коалиция. Вот пусть по тем странам, что в этой коалиции были и распределяют бэжэнцев!
    США, Великобритания, Австралия, Румыния , Грузия, Канада, Италия и так далее.
    Вот в эти страны пусть и развозять сто тысячь лояльных афганцев!!!
  32. +1
    2 июля 2021 23:42
    Пусть направят их в польшу или прибалтику , у них там нехватка народа !
  33. 0
    3 июля 2021 00:35
    США нашли способ разместить значительное количество своей агентуры с боевым опытом в среднеазиатских республиках для того чтобы иметь возможность в любой момент дестабилизирвать в них обстановку или организовать переворот. Я на месте руководителей этих республик не соглашался ни за какие деньги. Думаю эта операция спецслужб США называется "Троянский конь"
  34. 0
    3 июля 2021 06:27
    ..А потом окажется, что эти "беженцы" - готовые ячейки бойцов, которые легко из среднеазиатских республик переберутся к нам.. Прекрасное решение американцев. Нашим учиться и учиться..
  35. 0
    3 июля 2021 09:24
    Если чиновники Таджикистана Узбекистана и Казахстана подпишут это соглашение это будет говорить о том что они предали свой народ и канечно получат хорошие проценты и гарантии для самих себя и своих семей ,потому что подписав это соглашение основная масса беженцев это будут боевики которые в недалеком будущем дестабилизирует и зальют кровью среднюю Азию с последующим прицелом на Россию и Китай
  36. 0
    3 июля 2021 11:55
    Это троянский конь в республики !
  37. 0
    3 июля 2021 12:18
    Вы верите что это будут именно афганцы? И чего это вдруг жмерика так обеспокоена судьбами каких-то там "бешенцев"? Не получилось в Сирии устроить бедлам с целью дальнейшего проникновения в Среднюю Азию, дык решили сделать ход конём, теперь уже через Афганистан.
  38. 0
    3 июля 2021 13:40
    Без сомнения, среднеазиатские баи на малую мзду конкретным людям янкосам помогут.
    Они же нам "братские народы" только когда РФ им деньги даёт. Только бизнес drinks
  39. +1
    3 июля 2021 16:34
    Совершенно однозначно, в Украину надо их вывозить!)
  40. 0
    3 июля 2021 18:34
    Похоже на брехню. Россия не допустит этих "танцев"...
  41. 0
    3 июля 2021 19:05
    А как же так? За 20 лет США не смогли сделать в Афганистане рай на земле. Вывести в мировые лидеры по уровню жизни. При тотальном контроле за всем и вся. При таком военном присутствии. Всех насаждаемых демократических ценностях.
    И теперь думают куда бы деть своих сторонников. Для которых единственным вариантом прожить дольше чем года полтора, это свалить из Афганистана от "благодарности" соотечественников.
    Это отличный пример для наших несистемных сограждан. Которые считаю что америка придёт, порядок наведёт. Хотя... Нет. Для них это не показатель. Ведь они же не какие-то там афганцы, ливийцы, иракцы, украинцы.... и т.д. Нужное подчеркнуть. Они убеждены что у них то обязательно получиться.
  42. +1
    3 июля 2021 20:02
    У себя пусть разместят. Их же шакалы)
  43. +1
    4 июля 2021 12:51
    Временно - ЗНАЧИТ НАВСЕГДА! СШАшки всегда бросают своих союзников если "жареным запахнет"! Пусть к себе их везут!
  44. 0
    4 июля 2021 13:20
    да, беженцы. но большинство из них будут бударажить эти две Республики. по приказу того же юса. пусть приютят у себя или в англии.
  45. 0
    4 июля 2021 13:22
    Бараны в безопасности, но свежее мясо будет каждый день.
  46. +1
    4 июля 2021 13:46
    Возбудившимся "патриотам" сосавшим в 90-х соску, предлагается выдохнуть. С 92 года в бывших союзных республиках и отдельных городах РФ планово оседали штатские и запогоненные афганцы. Круг замкнулся.