«Это недопустимо»: Голландский адмирал прокомментировал инцидент с фрегатом Evertsen в Чёрном море

87

Нидерландские журналисты попросили прокомментировать инцидент с фрегатом Evertsen в Чёрном море командующего ВМС Нидерландов Роба Крамера. Напомним, что несколько дней назад голландское командование обвинило пилотов российской боевой авиации в том, что те действовали «небезопасно», осуществляя полёты на близком расстоянии от фрегата королевских военно-морских сил, выполнявшего задачи в Чёрно море. Тогда же было заявлено о том, что на фрегате произошли сбои с радиоэлектронным оборудованием.

Голландский адмирал, комментируя ситуацию, использовал следующую трактовку:



Это недопустимо. Считаю такое поведение российских военных в международных водах неуместным и безответственным. В этом не может быть никаких сомнений. Действия подобного характера могут привести к возникновению опасных ситуаций. Я уже говорил, скажу снова: фрегат Evertsen ВМС Нидерландов находился в международных водах, где, по всем международным нормам, разрешено прохождение кораблей.

По словам Роба Крамера, имели место «попытки помешать такому прохождению».

При этом нидерландский адмирал не прокомментировал заявления российской стороны о том, что фрегат «Эвертсен» по каким-то причинам взял курс на Керченский пролив.

Вместо прямого комментария адмирал ВМС Нидерландов Роб Крамер заявил, что голландский королевский флот «придерживается стратегии безопасности на море».



Роб Крамер:

Для нас важна безопасность на море, особенно в интересах Нидерландов.

О том, какие у Нидерландов интересы в Чёрном море, адмирал Крамер не уточнил.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    3 июля 2021 09:25
    Да просто не суйтесь и все у вас будет хорошо.
    1. +23
      3 июля 2021 09:29
      Это недопустимо. Считаю такое поведение российских военных в международных водах неуместным и безответственным.

      Ну вот заныли "партнеры" ,а что они хотели ,чтобы в Черном море русские им честь отдавали и головы склоняли ..? Ну ну ..Мы скоро вас проверим на вшивость в ваших территориальных водах ..Хотите "хоспода" ?
      1. +44
        3 июля 2021 09:40
        Голландия страшна в гневе, надо сдаваться laughing
        1. +28
          3 июля 2021 09:58
          Цитата: Silver bullet
          Голландия страшна в гневе, надо сдаваться

          ....так подумал Гитлер, и за неделю оккупировал Голландию.
          1. +11
            3 июля 2021 10:30
            «Это недопустимо»: Голландский адмирал прокомментировал инцидент с фрегатом Evertsen в Чёрном море

            Недопустимо странам НАТО - "шестёркам" Пентагона - демонстративно в национальных интересах США шляться возле Российских границ с бряцанием летального оружия против России - и уж тем более заходить на её суверенную территорию!
            1. +1
              4 июля 2021 15:19
              Цитата: Татьяна
              «Это недопустимо»: Голландский адмирал прокомментировал инцидент с фрегатом Evertsen в Чёрном море

              Недопустимо странам НАТО - "шестёркам" Пентагона - демонстративно в национальных интересах США шляться возле Российских границ с бряцанием летального оружия против России - и уж тем более заходить на её суверенную территорию!

              ПОЛНОСТЬЮ согласен, что недопустимо голландцам припереться к российским территориальным водам и провоцировать!!!
          2. +1
            3 июля 2021 11:16
            А они и неодбраньалися од Гитлера . wink
          3. +1
            5 июля 2021 01:59
            Да много чести на них целую неделю тратить.
            В пятницу 10 мая 1940 года немцы вторглись в Голландию,
            а уже во вторник 14 мая 1940 года Голландия капитулировала.
        2. +5
          3 июля 2021 10:19
          Крамер, карту купи, деревня.
        3. 0
          3 июля 2021 20:53
          Голландия в своё время была ого-го. На уровне Британии 18 века.
          Давно правдо это было.
      2. +10
        3 июля 2021 09:57
        Цитата: xorek
        Ну вот заныли "партнеры" ,а что они хотели ,чтобы в Черном море русские им честь отдавали и головы склоняли ..?

        Фантомные боли по былому величию. А ведь когда то территория Нью Йорка была голландской.
        1. +4
          3 июля 2021 11:40
          когда то территория Нью Йорка была голландской.


          И назывался он Ню Амстердам. До 1664 го года....
          1. -1
            3 июля 2021 12:24
            А с учетом того что незвисимость они получили в 1776 году ...
          2. +1
            5 июля 2021 09:53
            Цитата: Keyser Soze
            И назывался он Ню Амстердам. До 1664 го года....

            Ну вот видите, мы историю хорошо учили в школе.
      3. +10
        3 июля 2021 10:04
        А не послать нам гонца к берегам онной дуржавы, что б нервы пощекотать, ну и присмотреться: что, где, почём?
        1. +2
          3 июля 2021 12:18
          По голландским каналам лучше поплавать.
        2. 0
          7 июля 2021 09:31
          А не послать нам гонца к берегам онной дуржавы, что б нервы пощекотать, ну и присмотреться: что, где, почём?
          Имеете в виду туристические группы для осмотра шпилей?
      4. +23
        3 июля 2021 10:06
        Цитата: xorek
        Ну вот заныли "партнеры"

        Если партнеры заныли, значит все делаем правильно.
        Верный признак.
        1. +7
          3 июля 2021 10:33
          Цитата: BABAY22
          Цитата: xorek
          Ну вот заныли "партнеры"

          Если партнеры заныли, значит все делаем правильно.
          Верный признак.

          Согласен ! Это очень хороший измеритель действий России ..
          Если начнут хвалить и по плечу похлопывать ,то все туши свет и пора окопы копать возле домов,спички соль закупать ,патроны и т.д. .. soldier
        2. +4
          3 июля 2021 10:37
          Цитата: BABAY22
          Если партнеры заныли, значит все делаем правильно.
          Верный признак.

          Дворняжки завыли ! Но дворняжка кавказской овчарке не партнёр.
      5. -27
        3 июля 2021 10:07
        Михан,не надоело кукарекать?
        1. +7
          3 июля 2021 10:36
          Цитата: Слободской
          Михан,не надоело кукарекать?

          Да нет Толян ,все вроде по плану идет . wink .А такие как вы только кудахтают на жердочках по статусу,друг на друга гадя .. wassat Удачи вам .
          Ну вот к вашему комменту в тему думаю .. laughing
          1. -16
            3 июля 2021 10:54
            Ну,ладно,нравится тебе быть шутом гороховым - будь.Наверное это твоё призвание.
            1. +11
              3 июля 2021 11:02
              Цитата: Слободской
              Ну,ладно,нравится тебе быть шутом гороховым - будь.

              "Шуты гороховые" скачут на Майдане в кастрюлях.
              1. +4
                3 июля 2021 11:36
                Цитата: tihonmarine
                Цитата: Слободской
                Ну,ладно,нравится тебе быть шутом гороховым - будь.

                "Шуты гороховые" скачут на Майдане в кастрюлях.

                Да не обращай внимание Влад ,на таких. Я сам с ними как нибудь hi
                И грозят и ехидничают и пытаются "подружиться " ха ха ха ..
                Михан старый ,он знает их методы и ужимки .. soldier
                1. -10
                  3 июля 2021 17:24
                  Это кто ж тебе грозит и кто хочет с тобой подружиться?Уж не я точно.
                2. 0
                  5 июля 2021 09:52
                  Цитата: xorek
                  Да не обращай внимание Влад ,на таких. Я сам с ними как нибудь

                  Но я всегда Вас поддержу.
              2. -10
                3 июля 2021 17:26
                Скорее уж шуты гороховые на кухнях клянут власть на все корки,а потом дружно бегут за эту самую власть голосовать.
      6. +1
        3 июля 2021 12:11
        ...что они хотели ,чтобы в Черном море русские им честь отдавали и головы склоняли ..

        Не только это, но и чтобы мы, русские, плавали на шконках вокруг их кораблей, шляпы снимали, приносили гостинцы, мыли ноги и целовали пятки как самым-самым-самым демократичным, просвещенным, великим и вообще самым-самым...Но, вот, мы не догадались, а теперь придется извиняться и просить прощения, ползти на коленях на поклон и вымаливать прощения...
        И вообще, Россия ведет себя совсем не так, как полагают все великие, самые-самые гейропейцы..Ну, и ничего..Пусть привыкают. Может просветление в мозгах рано или поздно случиться. А не случиться, так у нас в запасе есть Бал, Бастион и еще кое-что очень нужное для недоученных гостей из-за бугра...
      7. 0
        4 июля 2021 08:24
        Что то не похоже, что проверим. Путин на такие "проверки" не пойдёт, а адмиралам "слабо", им свои пенсии и дачи ближе. Последнее время всё больше они проверяют
    2. +4
      3 июля 2021 09:59
      Можно было запустить этот фрегат в пролив, даже в Азовское море можно потом заблокировать выход и усё, птичка в клетке, ох как гонцы из королевства Нидерландов пойдут в челобитными к ВВП.
      1. 0
        4 июля 2021 12:42
        Они б его в Геническе, переоборудовали под детский аттракцион.
    3. -5
      3 июля 2021 11:26
      А не сильно мы "застряли" где то в 80-х годах пошлого века?Северное и Восточное побережье принадлежит СССР,Западное-страны Варшавского договора.Да Черное мое был-"коммунискическим заливом".Союзной здранницей.Теперь откройте атлас-большая часть побережья-ЧЛЕНЫ НАТО.И многие туда хотят вступить.
      России остался лишь кусочек.Даже принаждлежность Крыма признает только Россия.(я в этом согласен),но имеются другие страны со своим мнением.Большая часть акватории-международные воды-где и "ходят"корабли-членов НАТО-с этим надо смирится.Закончилось-"русское море".
      1. 0
        4 июля 2021 10:13
        Цитата: фа2998
        Закончилось-"русское море".

        как вы думаете, что произойдет, если русский эсминец пройдет около Нью-Йорка в "международных водах"? Не сухогруз или другое гражданское судно, а боевой корабль в радиусе поражения своих средств и заявит, что он - за свободное судоходство и собирается тут остаться и его обеспечивать?
    4. +2
      3 июля 2021 12:10
      Сегодня 21 век .а не 17-й.
      Слабо (как санкцию) запретить экспорт тюльпанов?
      1. 0
        5 июля 2021 19:43
        Цитата: knn54
        Сегодня 21 век .а не 17-й.
        Слабо (как санкцию) запретить экспорт тюльпанов?

        Это будет удар по экономике Закавказья
    5. +2
      3 июля 2021 15:21
      Считаю такое поведение российских военных в международных водах неуместным и безответственным.
      Если вы считаете, что это нейтральная зона, то теперь прикиньте, что будет с вами в наших территориальных водах
  2. +6
    3 июля 2021 09:30
    О том, какие у Нидерландов интересы в Чёрном море, адмирал Крамер не уточнил.

    Не у Нидерландов, а у США.
    У Европы вообще сейчас мало личных интересов...
    1. +11
      3 июля 2021 10:40
      Цитата: Doccor18
      У Европы вообще сейчас мало личных интересов...

      9 мая 1945 года, личные интересы Европы закончились.
  3. +12
    3 июля 2021 09:31
    Недопустимо, что всякие недоумки шляются по Чёрному морю за много тысяч миль от своих берегов. Пшел вон, адмиралишка, твое место в гальюне
    1. +2
      3 июля 2021 10:42
      Цитата: Стройбат запаса
      Пшел вон, адмиралишка, твое место в гальюне

      Чемодан, вокзал - Гаага !
    2. -3
      3 июля 2021 12:02
      Цитата: Стройбат запаса
      Недопустимо, что всякие недоумки шляются по Чёрному морю за много тысяч миль от своих берегов.

      Почему недопустимо?
      1. Комментарий был удален.
  4. +11
    3 июля 2021 09:34
    Да, пусть брешет. Кому интересно блеяния какого-то голладнского адмиралишки?
    1. +2
      3 июля 2021 10:10
      Цитата: Пленник
      Да, пусть брешет. Кому интересно блеяния какого-то голладнского адмиралишки?

      Мнение скудоумного голландского адмиралишки - не новость!
      Тем более ВКС в воздушное пространство Голландии не заходило.
  5. +9
    3 июля 2021 09:36
    Пусть ещё ножкой топнет. Недопустимо то, что какие-то Нидерланды на задворках Европы посылают свой боевой корабль к нашим берегам. Вот это не допустимо и должно пресекаться.
  6. +11
    3 июля 2021 09:37
    Для нас важна безопасность на море, особенно в интересах Нидерландов.
    Если важна только безопасность на море и в интересах Нидерландов, то обеспечивайте её в северном море, а не в черном.
  7. +5
    3 июля 2021 09:42
    Ну, что тут можно сказать? *весёлые* голландцы! мы их на почте ТАК называем!
  8. +6
    3 июля 2021 09:42
    Не пойму что он там на фото рассматривает? Судя по физиономии он сильно озадачен. Похоже не то, что наши пилоты им топор в деревянной коробке скинули, что бы они на фрегате силовые кабеля самостоятельно в лапшу порубили. winked
  9. +10
    3 июля 2021 09:44
    ..."Это недопустимо"...
    Что ?
    Ты балабол около чьих границ собрался провокации устраивать ?
    Скажи спасибо , что пока не топят !
    Думаете если вы шакалы опять в стаю сбились , как в 1941 так вам всё можно ?
    Смотри , доплаваетесь и гегимон не поможет ! negative
  10. +12
    3 июля 2021 09:46
    комментария адмирал ВМС Нидерландов Роб Крамер заявил, что голландский королевский флот «придерживается стратегии безопасности на море».
    Очумели, в своей уверенности и безнаказанности! А то, что Россия вполне способна оставить и ваш, и британский "королевский флот" без короны, не задумывались?

    Кстати! Корону, которую носит тетка Великобритании, банально украли из России во время революции 1917.
  11. +5
    3 июля 2021 09:49
    "Для нас важна безопасность на море, особенно в интересах Нидерландов".
    Вот и валите в свои Нидерланды и будет у вас тас безопасность .
  12. +6
    3 июля 2021 09:49
    Если бы Роб Крамер,озвучил то что думает:Да мы справоцировали русских на ответные ,адекватные действия!То завтра ,он бы был отправлен на пенсию без содержания ,через дурку.А так для голландского народа :Русские не имеют права нас обижать,если нас будут топить,то мы гордо уйдем на дно со словами:Свободу Юрью Деточкину,тьфу Свободу мореплаванию,где захочу.!
    1. +2
      3 июля 2021 11:06
      Цитата: tralflot1832
      Свободу Юрью Деточкину,тьфу Свободу мореплаванию,где захочу.!

      Свободному мореплаванию никто и нигде не мешает, а вот приходить с оружием в чужие воды никому не позволено.
  13. +6
    3 июля 2021 09:54
    Это недопустимо. Считаю такое поведение российских военных в международных водах неуместным и безответственным.

    Господин Роба Крамер забыл, что он не адмирал Голландии 18-го века, когда Голландия была океанской державой и держала свои корабли в Японии, Китае, основала ещё до британцев колонию в Северной Америки, когда британский и испанский флот боялся появления голландского фрегата.
    Время ушло, Голландия сейчас на мировой арене просто самодостаточное, но региональное государство, которое потеряло все колонии и сейчас может только жить в свои границах, не покидая Северного моря. Считать себя державой мирового уровня ей никто не позволит, да и она не в состоянии что то сама решить. Вторая мировая война показала слабость и никчёмность голландской армии и её флота. Это "адмиралы" Голландии должны никогда не забывать - никчёмность !
  14. +3
    3 июля 2021 10:02
    Посмотрел фото. Однако, какие упитанные адмиралы. Они наверно ещё и толерантные. Держат книгу под заголовком "бельгийский военно-морской флот" -. Наверно спорят, кому первому эту книгу прочитать.
    1. +3
      3 июля 2021 10:20
      Цитата: mikh-korsakov
      Посмотрел фото. Однако, какие упитанные адмиралы. Они наверно ещё и толерантные. Держат книгу под заголовком "бельгийский военно-морской флот" -. Наверно спорят, кому первому эту книгу прочитать.

      Непонятно , чем адмирал не доволен . Дескать , русские мешали прохождению голландского фрегата в международных водах . Не надо ля ля , потому что сами голландцы признали , что русские самолёты отключили только радиолокаторы вооружённых систем голландского фрегата и не слова не намекнули , что русские отключили ещё и навигационные радиолокаторы этого ихнего фрегата . Так что ни кто навигации этого фрегата не мешал , а что отключили вооружения , так так и скажите , что хотите в гальюн , а то всё стоните -задница , задница , задница ...
    2. +1
      3 июля 2021 11:09
      Цитата: mikh-korsakov
      Они наверно ещё и толерантные.

      Безусловно ...
  15. +2
    3 июля 2021 10:10
    «Это недопустимо»...Для нас важна безопасность на море, особенно в интересах Нидерландов.
    Недопустимо пытаться проверять Россию на прочность. И какие такие интересы у голландцев в Черном море рядом с территорией Крыма? Компас потеряли и заблудились? Поэтому в данном случае адмиралу лучше было промолчать в тряпочку, а не выпячивать грудь.
    1. -8
      3 июля 2021 17:29
      Чёрное море свободно для международного судоходства,военного в том числе,при соблюдении конвенции Монтрё,разумеется и не является внутренним морем России.Ничего не было нарушено?Чего тогда выступать «патриотам»?
  16. +3
    3 июля 2021 10:12
    О том, какие у Нидерландов интересы в Чёрном море, адмирал Крамер не уточнил.

    А любое «показательное выступление» любого адмирала из НАТО должно в первую очередь определять интересы военного флота именно в этой акватории. По-русски это звучит как: «Какого хрена вы забыли здесь, неблагодарные представители отряда парнокопытных?»
    Вам бы озаботиться тем, что в Чёрном море на глубинах свыше 1000 метров ни увидеть, ни поднять фрагментов не удастся. Его поэтому и зовут - Чёрным. Чёрная метка для незваных и непрошенных гостей.
  17. +1
    3 июля 2021 10:20
    Да кто Вы такие?
    Откуда взялись?
    Шутить не могите с Россией.
    Сидите там в своих нигерландах и траву курите.
    Молча.
  18. +2
    3 июля 2021 10:58
    О том, какие у Нидерландов интересы в Чёрном море, адмирал Крамер не уточнил.

    А кто мешает ответить зеркально? Подогнать фрегат, что бы походил в кабельтове от их тер-вод, а на вопли отвечать - "для обеспечения свободы судоходства". fellow
    А не разводить демагогию в СМИ на тему "а вот если бы мы, а вот тогда бы они..." no
  19. +2
    3 июля 2021 12:02
    А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы - так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим государям, и сноситься с тобой - бесчестие, а лай тебе писать - и того хуже, а перелаиваться с тобой - горше того не бывает на этом свете, а если хочешь перелаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся.
    Отныне, сколько ты не напишешь лая, мы тебе никакого ответа давать не будем." (6 января 1573 года).-вот такие ответы надо им давать,можно в современной трактовке.
  20. +3
    3 июля 2021 12:10
    Недопустимо нарушать морские границы РФ господин адмирал...
  21. +2
    3 июля 2021 12:27
    Вывод такой ,Голландия нарвалась на Русских и еще долго ныть будет .. hi
    Наш Петр первый с вами дружил конечно ..И спасибо вам за корабли и технологии !
    Построили Флот и проверили в боях ..Но денег вам немерено отстегнули !
    На вас немцы очень злы ,сколько вы лесов там повырубали ..И вообще хитрый народ ,как наши "братья " .. wink
  22. +5
    3 июля 2021 12:28
    О том, какие у Нидерландов интересы в Чёрном море, адмирал Крамер не уточнил.


    Я знаю какой , давно люлей не получали , вот и выпрашивают...
  23. +1
    3 июля 2021 12:53
    Цитата: saturn.mmm
    Почему недопустимо?

    Потому что НЕДОУМКИ, очевидно же ;)
  24. +1
    3 июля 2021 13:36
    бедные голландцы, злые русские не дали им продемонстрировать силу, ай ай ай...
  25. +1
    3 июля 2021 13:51
    Это недопустимо бла бла бла

    Не плачь, девочка...
    Плыви в Амстердам, дунь марихуаны и расслабься...
  26. 0
    3 июля 2021 15:27
    НАТяне пытались в Бердянск или Мариуполь завезти 40 тонн отменного каннабиса в качестве гуманитарной помощи ВСУ, а путинские овчарки не позволили..Какая наглость со стороны России мешать мирному судоходству. wassat
  27. 0
    3 июля 2021 16:49
    Показалось что они за руки держаться.
  28. +1
    3 июля 2021 19:50
    Так я не понял, воды международные или голландские? ВС Нидерландов уже звучит как название публичного дома.
    Предлагаю Су24 назвать "пурген".
  29. 0
    3 июля 2021 20:18
    Не надо идти в чёрное море........для таких целей есть разведывательные суда.....а флаг и корабль нам демонстрировать не надо
  30. +1
    3 июля 2021 23:00
    У меня в соседних гаражах адмиралы поколоритнее будут, ваш замухрышка какой-то, ему даже моду бить не будут, стремно убогого трогать., нехай сам со страху обосрется.
  31. +1
    4 июля 2021 01:09
    На первом фото: "Папа Карло держит заготовку для Буратино"
  32. +2
    4 июля 2021 03:58
    Выпендреж по "аглицки"- не получилось ,значит русские виноваты. А вообще ,пока жестко не будет наказан ,подобный желающий , это будет продолжаться.
  33. +1
    4 июля 2021 09:11
    Цитата: Бородач
    Крамер, карту купи, деревня.

    И компас в придачу, чтобы точнее определить, в какой части мира находишься.. what .а если повезет купит сектант - то ваще точно будешь знать, не хуже GPS wassat
  34. +1
    4 июля 2021 10:31
    Это недопустимо? А лезть в российские воды допустимо?
  35. +1
    4 июля 2021 10:49
    Недопустимо голландской лоханке ходить так далеко от родных берегов! Я бы сказал опасно.
  36. +1
    4 июля 2021 12:40
    Оно конечно, голландский адмирал бакланит складно))) но есть один вопрос - что забыла Голландия в Черном и Южно - китайском морях?)))
  37. +1
    4 июля 2021 15:00
    Не ... шляться , где попало.
  38. 0
    4 июля 2021 17:50
    Цурюк на хаус!Не надо будить лихо пока оно тихо!Марш домой!И будет вам покой!
  39. 0
    4 июля 2021 21:46
    Для нас важна безопасность на море, особенно в интересах Нидерландов.

    Для нас важна безопасность на море, особенно в интересах РОССИИ
  40. 0
    4 июля 2021 21:50
    Я так думаю,...собаки тявкают, для имиджа и лицо типа сохранить а сунуться больше не посмеют!
  41. 0
    5 июля 2021 04:26
    Адмирал сказал то что он должен был сказать, россияне сделали то что они должны были сделать. Все остались при своих...
  42. 0
    5 июля 2021 21:16
    Международные воды для всех. Черное море тоже)))))) Это все нормальные люди понимают.
  43. +1
    6 июля 2021 21:49
    Пускай этот адмирал идёт.... Туда в общем ср сврими претензиями сиди дома и не суй свой пятак куда не нужно тогда и обижать тебя никто не будет. Возомнил себя Де Рейтером.