Британский спецназ высадился в 160 км от российских границ

70

Британское командование подтвердило высадку военного контингента Соединённого королевства в Финляндии, которая не входит в состав Североатлантического альянса. В сообщении пресс-службы командования войскам Великобритании заявлено, что британские военнослужащие «помогают европейским партнёрам обеспечивать безопасность в Северной Европе и в Балтийском регионе».

По последним сведениям, британские военные разместились в районе Хельсинки. Это менее 300 км от Санкт-Петербурга и около 160 км от «сухопутных» российских границ.



По последним данным, в Финляндию прибыли и представители контингентов других стран. Это военные (преимущественно) спецназовцы из Дании, Норвегии, Нидерландов, Эстонии, Латвии, Литвы, Исландии и Швеции. Они представляют так называемые объединённые экспедиционные силы (JEF).

Минобороны Британии:

Великобритания гордится тем, что находится в центре JEF, мы - базовая страна для экспедиционных сил в Северной Европе.

В составе миссии JEF со стороны Великобритании – военнослужащие королевской морской пехоты, сухопутных сил, а также ВМС и ВВС.

Высадившийся в Финляндии контингент, как сообщается, проводит отработку «военных и гуманитарных операций в целях поддержания безопасности и противодействия угрозам, с которым сталкиваются страны региона, включая Финляндию». В частности, заявлено о тренировке десантирования с вертолётов, обороне прибрежной полосы и оказанию помощи по пожаротушению.

Ранее (в марте 2021) операции в формате JEF в Балтийском море выполняли британские корабли HMS Lancaster и Westminster.

Напомним, что Лондон с недавних пор реализует программу «Глобальная Британия», на основании которой планируется вернуть господство на морях.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    5 июля 2021 08:37
    Опасность представляет само НАТО, так против кого они собираются обеспечить безопасность?
    1. -10
      5 июля 2021 08:51
      Очень глупый вопрос)
      1. 0
        5 июля 2021 12:16
        Очень глупый вопрос)

        Он скорее риторический....
    2. -5
      5 июля 2021 09:04
      Финны мечтают хоть "кусочек" Арктики прихватить.
      Вот и не хочется им "без дела сидеть".
      1. +4
        5 июля 2021 09:15
        Больше всего они мечтают Карелию прихватить. Не верите? У любого финна спросите.
        1. -2
          5 июля 2021 09:32
          Мало ли чего они там хотят)...Они ещё не выплатили долг за свою независимость...Так то их РИ купила у Шведов за золото...
          1. +5
            5 июля 2021 09:38
            А им кто-то счёт выставлял?)) По моему Ленин им независимость ПОДАРИЛ)
      2. -4
        5 июля 2021 10:01
        Финны без рынка РФ помрут, как шпроты...
        Мелкобриты вообще превратились в ничтожества. Хоть бы крейсер отправили к берегам Крыма, а так жалкий эсминец...
        "Скучно, девочки"(с). no
        1. -2
          5 июля 2021 11:20
          Цитата: Танковый пиджак
          Финны без рынка РФ помрут, как шпроты...
          Мелкобриты вообще превратились в ничтожества. Хоть бы крейсер отправили к берегам Крыма, а так жалкий эсминец...
          "Скучно, девочки"(с). no

          У них нет крейсеров, самое большое - фрегат, так что послали самое большое по-честному smile
          И ещё 2 авианосца. С которыми всё время какие-то проблемы. А потом сам по себе авианосец, без прикрытия - беспомощная баржА. А если русские утопят его, не дай бог, с них ведь станется… И эта конвенция Монтрё ещё…
          1. 0
            5 июля 2021 11:42
            Авианосец не пройдет проливы, т.к древние укропитеки некачественно вырыли Русское море. Халтурили как всегда... laughing
          2. +1
            5 июля 2021 18:27
            самое большое - фрегат

            Если не считать авианосцы, то самое большое из надводного - эсминцы УРО тип 45 - что и послали, действительно.
        2. -1
          5 июля 2021 11:44
          Цитата: Танковый пиджак
          Финны без рынка РФ помрут, как шпроты...
          Мелкобриты вообще превратились в ничтожества. Хоть бы крейсер отправили к берегам Крыма, а так жалкий эсминец...
          "Скучно, девочки"(с). no

          а финны разве не в ЕС?
          там рынок побольше российского будет
          1. -2
            5 июля 2021 12:10
            А Шпротам что мешает?
            Или "Вы не понимаити...это другое..."(с)
            1. -1
              5 июля 2021 17:50
              ну всё таки шпроты только на рынок СНГ поставлялись (сейчас в Калининграде шпроты все делают ),да и через их порты наша продукция шла (сейчас Усть-Луга на себя транзит тянет прибалтийский),плюс Прибалтийские вымираты с Батькой на ножах)
              всё же финны несколько в другом положении находятся)
          2. +1
            5 июля 2021 12:22
            а финны разве не в ЕС?
            там рынок побольше российского будет

            так структуру импорта-экспорта посмотрите - к финам из под бока идёт топливо, удобрения, лес, химия, а обратно - бумага, электрические машины, пластик, продукты, оборудование АЭС.
            они очень хорошо зарабатывают на этом, хотя рынок - да, меньше, чем со всем ЕС.
            и да, чтоб продать в ЕС, нужно квоту "отработать". видимо так обстоит дело
      3. +9
        5 июля 2021 10:19
        Да кто там финов спрашивает.
        У нас с ними всё нормально, пока англосасы не вмешиваются.
        1. +1
          5 июля 2021 11:23
          Граница между Россией и Финляндией очень неплохо оборудована.
          Всё честь по чести. Погран.столбы, КСП, колючка, вышки, датчики разные.
    3. +5
      5 июля 2021 10:44
      Британский спецназ высадился в 160 км от российских границ

      Дождется, наша терпеливая политэлита, скоро они нам на голову высадятся.
  2. 0
    5 июля 2021 08:42
    "Лондон с недавних пор реализует программу «Глобальная Британия», на основании которой планируется вернуть господство на морях"...Вот насмешили, так насмешили..С их 33 относительно боеспособными кораблями( от ПЛАРБ до фрегатов) можно только смешить мир, а не тужиться над безумной доктриной..
    1. 0
      5 июля 2021 08:50
      зато авик есть...а у нас не лучше...
      1. 0
        5 июля 2021 10:42
        А мы планируем вернуть господство на морях ?
        1. -2
          5 июля 2021 11:47
          Россия всё таки сухопутная держава больше what
    2. -2
      5 июля 2021 08:53
      "Лондон с недавних пор реализует программу «Глобальная Британия», на основании которой планируется вернуть господство на морях"...Вот насмешили, так насмешили..С их 33 относительно боеспособными кораблями( от ПЛАРБ до фрегатов) можно только смешить мир, а не тужиться над безумной доктриной..
      Это агония, когда показать нечего, создаётся видимость чего-то. Они этим очень похожи на бандерастан. Спала спала "старушка-Англия" и решила на старости лет кордебалет сплясать laughing
  3. +1
    5 июля 2021 08:43
    НАТО существовать без внешнего врага не может.
    Враг Россия... русские... отсюда и все дальнейшие ходы против нашей страны.
    Англичане видимо соскучились по войне, пощекотать нервы себе решили.
    Как далеко они зайдут решать нам... чертя красную линию.
    При такой наглости их стычка неизбежна.
    1. 0
      5 июля 2021 08:48
      Цитата: Леха с Андроида.
      Как далеко они зайдут решать нам... чертя красную линию.
      При такой наглости их стычка неизбежна.

      Остается только сказать: "Подойдите ближе, бандерлоги!" И шепотом добавить "чтоб уже можно было вас стукнуть, чтоб навсегда желание пакостить России отбить"
  4. +7
    5 июля 2021 08:43
    Британский спецназ высадился в 160 км от российских границ

    Это менее 300 км от Санкт-Петербурга и около 160 км от «сухопутных» российских границ.

    И всего 900 км до Москвы. Караул, всё пропало.
    Это военные (преимущественно) спецназовцы из Дании, Норвегии, Нидерландов, Эстонии, Латвии, Литвы, Исландии и Швеции.
    У Исландии отсутствует армия в принципе. А Прибалтика вообще находится ближе к русским границам, чем Хельсинки - получается, что их спецназ бежит от российских границ? Или британский спецназ не рискнул высадиться в Прибалтике из-за близости к русским границам?
    1. +2
      5 июля 2021 08:49
      да, рыбалка там хорошая, говорят lol
  5. 0
    5 июля 2021 08:45
    "Глобальная Британия"... Как звучит-то гордо... А на деле островок с носовой платок, который даже если слоем в 1 мм по шарику размазать, даже на Индию не хватит. Но вони от него...
    1. +1
      5 июля 2021 09:36
      Цитата: Стройбат запаса
      А на деле островок с носовой платок,

      Вот именно огромность России и заставляет эти маленькие, но шибко гордые народы, дуть щеки и громко хрюкать от испуга.
      hi
    2. -2
      5 июля 2021 12:10
      Цитата: Стройбат запаса
      А на деле островок с носовой платок

      На деле - Британское содружество наций. С Канадой и Австралией. Так что с территорией все в порядке у Британии. Ну и НАТО с США тоже на подхвате. А ведь Британия имеет приличный опыт как сделать так, чтобы за неё другие воевали.
  6. nnm
    +3
    5 июля 2021 08:59
    Все таки, надо отметить, что спустя столько десятилетий, страны Бенилюкс, Финляндия мигрируют в сторону НАТО. Даже Франция вошла в НАТО, хотя Ле Пен обещает это исправить. Антироссийская пропаганда так или иначе даёт свой результат. И это не может не вызывать настороженности, по меньшей мере.
    1. 0
      5 июля 2021 17:14
      Цитата: nnm
      Все таки, надо отметить, что спустя столько десятилетий, страны Бенилюкс, Финляндия мигрируют в сторону НАТО. Даже Франция вошла в НАТО, хотя Ле Пен обещает это исправить. Антироссийская пропаганда так или иначе даёт свой результат. И это не может не вызывать настороженности, по меньшей мере.

      Странно, что вас это удивляет. Когда малахольного Горби "кинули" с обещаниями не продвигать НАТО на восток, сразу стало ясно, что гнобить будут до последнего.
  7. PN
    +2
    5 июля 2021 09:01
    Мужик на фотке на рыбалку, на квадрике поехал )))
  8. -1
    5 июля 2021 09:02
    В прошлый раз английский спецназ в Норвегии отличился.Не мог справлять нужду в условиях арктической зимы.Все в подгузники и вскоре как и положено все встало колом.Спецназ был выведен из строя.В этот раз они к подгузникам ширинки сделали.А РИПЕЛЕНТЫ от Финских "мессершмитов "взяли.Очень уж комарики любят англосаксовскую плоть.Фины скоро раскажут.
    1. nnm
      +2
      5 июля 2021 09:16
      Мне больше нравится недавняя история с бундесвером на учениях в какой то прибалтийской стране - перепились и попытались под видео толпой орально изнасиловать своего совзводного. Какой то трэш просто.
      Много читаю иностранных комментариев под статьями об их армии. Запомнился один:"если эти злые русские что то обидное крикнут из своих окоп, то наша современная ЛГБТ армия обидится, заплачет и просто убежит в слезах из окоп" (близко к тексту, но точно по смыслу)
  9. 0
    5 июля 2021 09:24
    Похвально стремление Финляндии к демократическим ценностям. В качестве нашей им поддержки необходимо прекратить поставку нашего недемократического леса.
    1. nnm
      +6
      5 июля 2021 09:30
      Да кругляк надо прекратить экспортировать в любом случае. Сколько его в Китай вывозят - это просто .
      Видел, как это происходит: первая бригада рубит деревья, вторая - кусты и щепки, третья - выкорчевывает пни. После такой вырубки остаётся просто мертвая земля.
      1. 0
        5 июля 2021 10:45
        Эта земля больше родить не может ? Почему она мёртвая стала ?
        1. nnm
          -2
          5 июля 2021 10:49
          Ну если вам спокойнее станет, могу написать, что на этой территории высажено в сто раз больше деревьев....это потешит ваш ура-патриотизм?
          Знаете, одно время работал в компании,которая по характеру своей деятельности производила вырубку лесов и один раз ради интереса общался с лестничеством....как думаете, сколько деревьев они высадили за счёт наших отчислений ?((0!!)
          1. +2
            5 июля 2021 11:34
            Пожалуйста объясните при чем здесь патриотизм ( ура ) , в контексте моего вопроса , что земля , по вашим словам , стала мёртвая ( на мой взгляд потеря восприятия или сути разговора ) ..
            И много лет назад я сам, тоже достаточно поработал в лесу , но это к моему вопросу отношения не имеет ..
            И ответьте пожалуйста на вопрос , почему земля стала мёртвая ?
            1. +1
              5 июля 2021 12:34
              предположу - эррозия почвы и микроорганизмов. год-два-три - и все нужные колонии мхов,микроорганизмов,червей, живущих в симбиозе с лесом - без леса помирают.
              китайцы же вроде масштабно рубят. они что - от ветра лесополосы оставляют?
              думаю экологи вам ответят по полной.
              понятно- что тайга - это там, далеко в лесу, отсюда не видно - вырастет как-нибудь, засадят - "да у нас у самих браконьеры-чёрныелесорубы рубят немерено".
              но осадочек есть. как никак это наше.
              не по-хозяйски.
              и отношение к людям будет такое же
              1. 0
                5 июля 2021 12:50
                Да если просто вырубить , то ничего с землёй не должно случится .. скоро пропастью кустарник , из которого получатся деревья .. другое дело что лес уже может быть не " деловым "..
                У нас в Рязани в 2010 году полно леса сгорело .. а сейчас уже на этом месте стоят деревья , правда разносорт и это после страшных пожаров ..
                1. 0
                  5 июля 2021 13:23
                  вы путаете пожар и вырубку
                  1. 0
                    5 июля 2021 13:51
                    Я не путаю , т.к написал осознанно . Я привёл пример т.к после пожара вообще ничего живого не остаётся, а после вырубки остаётся ещё очень много живой растительности , в том числе семян деревьев ( могут оставаться ) .. удивили что такой простой пример вам не понятен ..
                    1. 0
                      5 июля 2021 18:17
                      я про растительность - только про мох написал.
                      после пожара припочвенный слой остаётся в нормальном состоянии.
                      лес всегда горел, даже когда человека ещё не было на свете
                      1. 0
                        6 июля 2021 08:42
                        А после вырубки куда припочвенный слой исчезнет ?
                      2. 0
                        6 июля 2021 15:40
                        ну так в третий раз посылаю вас к биологам - они расскажут про симбиоз в природе , когда, например, деревья существуют только с определёнными видами лишайников и микроорганизмов. одни без других сразу помирают.
                        симбиоз этот миллионами лет формировался биологически и нарастал на новых участках столетиями, в зависимости от колебаний температуры и других факторов. Колебания очень длительные, растягиваются на столетия.
                        а если рубануть сразу более менее большую площадь деревьев, то симбиотические организмы, относящиеся к деревьям, в большинстве могут быстро погибнуть.
                        вот про эту "быстроту" я не могу точно сказать - может два года - и всё нету их. может для какой-нибудь опушки месяца-два хватает - и всё выгорает или усыхает под солнцем без крон.
                        да , а при пожаре - сохранится боле мене
                      3. -1
                        6 июля 2021 21:01
                        Жаль дед - лесник ( всю жизнь проработал и я там иногда бегал ) не разговаривал с вашими биологами... так и помер не знавши такого .. только на моей памяти столько кубов леса спилили русские , мордва, да и ещё кто только не приезжал ... ну уж а какой симбиоз там у земли - матушки остался , это конечно мне не ведомо , да и та куча пильщиков не узнает наверно .. а деревья ( ещё раз- делового леса мало после этого)
                        заново поднимаются, даже там где и не росли до этого ..
            2. -1
              5 июля 2021 14:43
              Служил в н.п. Калининградской обл. (Балтийск, Приморск, Пионерское, Мамоново....)
              короче бывшая Пруссия. На побережье сосновые леса (карликовая сосна- ветви покручены,
              как моя жизнь). Так в этих местах нам запрещено было копать - при выездах в поле мы
              загоняли технику только в старые копониры, слегка подчистив их. Кругом буйство зелени, грунт - песок, влага неглубоко. Степняки поражались - в конце июля, когда у нас все уже выгорело,
              там зелень выше колена и сочная. А вот раз выкопанный копонир НЕ ЗАРОСТАЕТ! Это место
              только деградирует (как в тундре - один раз колея от гусениц - и не зарастает).
              1. -1
                6 июля 2021 08:49
                А у нас в районе кучу леса вырезали и кустарники и деревья быстро растут ... и что ? А в соседнем районе жених украл члена партии ... вы что точно знаете что земля там мёртвая стала после вырубки о которой идёт речь?
      2. 0
        5 июля 2021 14:03
        На самом деле в десятки раз меньше чем в девяностые . Тогда по городам стояли базы для его приема. Сейчас в городе их нет. Пункты проспуска ограничены. Раньше на жд такие составы проходили постоянно,сейчас иногда. Да и с 1 января 22 года вывоз закрывается полностью.
        1. -2
          5 июля 2021 18:27
          Цитата: carstorm 11
          с 1 января 22 года вывоз закрывается полностью.
          Не полностью, есть лазейки. Та же береза например, балансы
          1. +1
            6 июля 2021 15:23
            лесорубы минусят вам что ли, чтоб не раскрывали раньше времени ходы.
            было же лет 10 назад, что ввели допналог на необрезную доску - типа чтоб переработку на местах развивали - так на лесопилках начали фаску с одного края делать несколько мм - и всё - але АП - повышение показателей.
            а на выхлопе - ноль
  10. -4
    5 июля 2021 09:42
    Британское командование подтвердило высадку военного контингента Соединённого королевства в Финляндии, которая не входит в состав Североатлантического альянса. По последним сведениям, британские военные разместились в районе Хельсинки. Это менее 300 км от Санкт-Петербурга и около 160 км от «сухопутных» российских границ.

    Мелкобритты "доиграются", придётся потом их острова на дне моря искать! fellow lol :
  11. -4
    5 июля 2021 09:46
    По последним сведениям, британские военные разместились в районе Хельсинки. Это менее 300 км от Санкт-Петербурга и около 160 км от «сухопутных» российских границ.(с)
    Ну и правильно,чё это за ними по всему миру бегать?Сами пришли , а земли у нас немерено,есть где закопать..... laughing
  12. 0
    5 июля 2021 09:51
    Это такая же провокация как и в Черном море.
  13. +1
    5 июля 2021 10:03
    Напомним, что Лондон с недавних пор реализует программу «Глобальная Британия», на основании которой планируется вернуть господство на морях.


    Планировать то они могут , но кто же позволит...
  14. -2
    5 июля 2021 10:44
    " Языки" сами лезут в руки , грех не воспользоваться.! hi
  15. 0
    5 июля 2021 11:54
    Не ожидал такой свиньи от Финнов, уж кто кто а они должны бы понимать как нехорошо заигрывать с нашими потенциальными противниками .
  16. -1
    5 июля 2021 12:44
    Кроме того, что это прямое участие в подготовке агрессии, это откровенный плевок правительства Финляндии в сторону руководства РФ. С чего бы это и какая будет реакция?
    1. -1
      5 июля 2021 17:19
      Озабоченная laughing
  17. 0
    5 июля 2021 13:22
    Да, Россия агрессор который свет не видовал! Только не понятно зачем России другие нахлебники? Например Латвия, Эстония, Литва? Понятно что во времена СССР их нагружали работай. Электроника, там ещё шпроты, ну и всё! Теперь чем они живут? Полезных ископаемых нет, производство тоже на нуле. Наверно надо как в анекдоте ещё с советских времён. Давайте объявим войну России потом сразу капитулируем!
  18. -3
    5 июля 2021 14:27
    Цитата: Олег Авиатор
    Очень глупый вопрос)


    Прайс над окошком:
    Ответ на вопрос - 100 р. Правильный ответ на вопрос -200 р. Ответ на глупый вопрос -500 р. Письменный ответ на вопрос-1000 р. Письменный ответ + воздушный поцелуй- 2000 р.
    П
    1. +1
      5 июля 2021 20:02
      Что то я тебя не понял) накуренный)? Или нанюханный?) есть что сказать говори. А не блещи своим ослоумием.
  19. 0
    5 июля 2021 17:21
    "В составе миссии JEF со стороны Великобритании – военнослужащие королевской морской пехоты, сухопутных сил, а также ВМС и ВВС." Ну, и где тут британский спецназ?
  20. 0
    5 июля 2021 18:20
    Великобритания гордится тем, что находится в центре JEF, мы - базовая страна для экспедиционных сил в Северной Европе.
    Блин, бритам нельзя не гордиться тем, эта страна является отстойником дерьма из всего мира для нелюдей, которые ограбили свои страны, а также основоположником распространения брехни по принципу highly likely!
  21. 0
    5 июля 2021 22:13
    Опять Петров с Башировым Биг бен поедут смотреть............................
  22. +1
    6 июля 2021 10:38
    Патамушта у Британии нет армии. А спецназ есть. Так что это война. Тем более, что 160 км от границ РФ - это Россия.
  23. 0
    7 июля 2021 18:32
    эх долбонуть бы по ним.чтоб не высаживались.
  24. 0
    9 июля 2021 15:25
    Цитата: Doliva63
    "В составе миссии JEF со стороны Великобритании – военнослужащие королевской морской пехоты, сухопутных сил, а также ВМС и ВВС." Ну, и где тут британский спецназ?

    ВВС -SAS(авиационная безопасность)