В Турции считают, что немецкие подводные лодки дадут ей преимущество в регионе

46


Первая из шести немецких подводных лодок проекта Reis поступит на вооружение ВМС Турции уже в 2022 году. Остальные пять субмарин пополнят строй в последующие годы.



Вышеупомянутые подводные лодки строятся на турецкой верфи Gölcük, расположенной на восточном побережье Мраморного моря, в рамках совместно программы с Германией. Стоит отметить, что несмотря на отказ многих стран продавать Анкаре вооружение в ответ на «вторжение» в Сирию, Берлин продолжил сотрудничество с Турцией.

Как ожидается, данная программа значительно пополнит бюджет ФРГ. В то же время, в Турции считают, что немецкие подводные лодки дадут ей преимущество в регионе.

Между тем, появление у Анкары подводных лодок проекта Reis сильно беспокоит Грецию. В Афинах считают, что ввод в эксплуатацию вышеупомянутых субмарин фактически немецкого проекта значительно усугубит нестабильность в восточной части Средиземного моря. В частности, новые подводные лодки могут быть использованы Турцией для шпионских операций в греческих или кипрских территориальных водах, а также нести на себе вооружение, способное уничтожить греческую противолодочную инфраструктуру.

Что касается субмарин проекта Reis, они оснащаются, как заявляет разработчик, инновационным дизельным двигателем, которому для работы не требуется воздух. В итоге, немецкие подводные лодки способны находиться под водой в течение 20 суток, что почти в семь раз превышает возможности обычных дизельных субмарин. Кроме того, данные аппараты практически бесшумны, что в этом плане дает им преимущество перед АПЛ, реакторы которых невозможно «заглушить».
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    5 июля 2021 11:15
    в ответ на «вторжение» в Сирию

    А почему вторжение в кавычках? Как есть вооруженное вторжение в чужую страну с последующей оккупацией
    1. +3
      5 июля 2021 12:07
      Цитата: Mitroha
      в ответ на «вторжение» в Сирию

      А почему вторжение в кавычках? Как есть вооруженное вторжение в чужую страну с последующей оккупацией

      Это абсолютно верное замечание! Вещи нужно называть своими именами, особенно во время политического кризиса в мире - перед войной!
      1. 0
        5 июля 2021 12:20
        Стоит отметить, что несмотря на отказ многих стран продавать Анкаре вооружение в ответ на «вторжение» в Сирию, Берлин продолжил сотрудничество с Турцией.

        Примечательно, что это имеет место при более-менее умеренном политике - госпоже канцлерин Ангеле Меркель!!!

        А что будет в Германии и в мире, когда на место Меркель в Германии к власти на выборах придут оголтелые марионеточные приверженцы антироссийской пентагоновской политики Вашингтона?

        Так что то, что происходит в Германии, касается очень даже не только Греции, но и России!
        1. +3
          5 июля 2021 15:26
          Германия весьма противоречиво себя ведет.
          Двигатели к танкам, например, запретила.
          А вот подводные лодки туркам строит.
          1. +3
            5 июля 2021 20:57
            Цитата: Alex777
            Германия весьма противоречиво себя ведет

            Германия ведёт себя очень последовательно.
            Если какая фирма заключила контракт, она будет его выполнять, не взирая на политическую обстановку, до тех пор, пока ей не запретят на законодательном уровне.
            Хороший пример строительство такового полигона в России. Не взирая на истерию против России после присоединения Крыма, немцы продолжали строить. Построили на 95%, и прекратили, не смотря на большие штрафы, после того, как им запретили законодательно.
            Соглашение на строительство данных подводных лодок было подписано в 2015-ом году, до начала компании осуждения Турции. Немцы просто выполняют свои обязательства.
      2. -3
        5 июля 2021 12:56
        Что за шум ? Пердоган получает лодки проекта 214, это экспортный вариант проекта 212 с уменьшенными возможности. У Германии и Италии лодки проекта 212, а у Израиля улучшенный проект 212. Причин для паники не вижу
        1. +4
          5 июля 2021 13:48
          Цитата: Страж стен
          Что за шум ? Пердоган получает лодки проекта 214, это экспортный вариант проекта 212 с уменьшенными возможности. У Германии и Италии лодки проекта 212, а у Израиля улучшенный проект 212. Причин для паники не вижу

          Во-первых. Говоря о "панике", Вы к кому здесь обращаетесь - к грекам? или к россиянам? Это всё-таки разные вещи!

          Во-вторых. Количество подводных лодок и пр. видов вооружения - при подготовке любой страны к горячей войне - всегда для всех стран имело значение!
          Например. Перед ВМВ количественный и качественный состав вооружений, скрупулёзно подсчитывали у себя в стране и у других стран - противников и союзников - абсолютно все страны, принимавшие потом боевое участие во ВМВ. При этом, согласно собственным возможностям и возможностям других стран, в мире шла гонка вооружения и милитаризация общества с обозначенными целями захвата и обороны.

          Для Греции это может быть и ПАНИКА, как Вы говорите. А для России - это не ПАНИКА, а элементарный РЕАЛИЗМ как РУКОВОДСТВО к действию для МИД, МО и ВПК России. И не дай Бог нам что-то в чём-то упустить из виду!

          Так что Ваш огульный ИДЕАЛИЗМ со ссылками на ПАНИКУ лично я не разделяю.
          Я поддерживаю автора статьи.

          С.Н. Лазарев | Циники и идеалисты
      3. +1
        5 июля 2021 18:38
        Цитата: Татьяна
        Цитата: Mitroha
        в ответ на «вторжение» в Сирию

        А почему вторжение в кавычках? Как есть вооруженное вторжение в чужую страну с последующей оккупацией

        Это абсолютно верное замечание! Вещи нужно называть своими именами, особенно во время политического кризиса в мире - перед войной!

        Эх Татьяна вы правы ,но так не хочется войны ..Может Россию в этот раз пронесет от драки мировой ? Как нибудь бочком ,типо арбитрами ..Устал народ и так у нас огромные потери и в территориях и в численности населения славянского .
        1. +2
          5 июля 2021 21:52
          К сожалению в случае махача вас НЕ ПРОНЕСЁТ. Почему?
          а) У вас ресурсы и территория.
          б) Вы ЭКОНОМИЧЕСКИ слабы. Промышленность практически уничтожена.
          в) Вы слабы в научно техническом плане. Живёте только за счёт того что разработали в СССР, нового - НОЛЬ. СУ-57 - СССР. Армата - СССР, ну и далее по списку.
          г) Ваша элита уже НЕ ВАША. Деньги и недвижимость и дети - в ЕВРОПЕ И США. Вы сериозно думайте что Лавров и ПутиПу отдадут приказ бомбить города где ИХ детеи, ИХ недвижимость и ИХ деньги? (Не только Лавров и ПутиПу, вся ваша "элита". Почему то у самого мерзгого либрала в США, который поливает США помоями и дети, и бизнесы - в США, и недвижимость тоже. И гражданства России, или там Китая у них нет.
          д) Ваша элита - парализована и безвольна. "В случае чего мы попадём в рай а они просто сдохнут". это что за бред? Это что за шизофрения? Это он всерьёз? Если да - то ему в дурку нужно. Если нет - то в дурку нужно вас всех, ибо "пипла схавала". Вы себе можете представить чтобы Сталин, или Черчиль, или Фридрих Великий или Бисмарк такой бред, такую околесицу нёс? Я - нет.
          е) У вас нет идеологии. НИКАКОЙ. За что будут сражаться солдаты и стоять у станков (которых нет) тыловики? За сечина, за ахмедова за фридмана? У вас пол страны шизофреники. Хотят обратно "В Россию времён НиКАЛашки 2го" и ходят на парады "Бессмертного Полка" с портретами этого самого Котодушителя НиКАЛашки. Хрустоболочники, Ио. А парад победы СССР над Германией вы празнуете под Власовскими Флагами. Ну это приблизительно если бы в США отмечали бы День Памяти под флагами императорской японии. У вас кодло ряжёных клоунов, которые сами себя производят в звания, награждают. У нас тоже такие есть - страйкбольщики и реконструкторы. Только наши понимают что играют в солдатики, и привилегий себе не выбивают, а вот ваши ряжёные клоуны - нет.

          Если вы думаете что ваши слабости не проанализировали 50 раз и не выяснили - ошибаетесь. То что пишут восхищённые статьи об Арматах, СУ-57, Бореях итд итп... не обольшайтесь. Это идёт выбивание бабла для ВПК. Я уже писал что попалась мне в руки книжка "Soviet Military Power", емнип 70го года выпуска. Там ТАКОЕ писали о Т-62 и МиГ23, что лично меня гордость брала за СССР. Что По мощи пушки и бронезащите Т-62 превосходит все модификации М60 и М48, что у МиГ-23 подавляющее преймущество в скорости и скороподъёмности над всеми существующими истребителями США. Для чего такое пишется? А) Запугать обывателя - чтобы не вякал на то что взвинчивают налоги "А то Русские прийдут и твой домик в пригородах отнимут". Б) Делать бабло. ВПК очень хочеЦЦа кушать. Сенаторам и конгресменам которые держат акции именно этого ВПК тоже. Как это работает? Поясняю. Никаких взяток, всё легально.
          Сенаторы/конгресмены покупают акции, допустим МкДоннел Дуглас (речь о70х). Затем "независимые эксперты пентагона" выпускают книжку "Советская Военная Мощь". Берут эту книжку и идут к СЕНАТУ. Мол - нужны новые истребители. Сенаторы, размахивая "заключением экспертов" выбивают деньги для МакДоннел Дуглас (а не дашь то ты не патриот, и, даже, возможно, советский агент, ведь ты не хочешь чтобы США были сильными), МакДоннел Дуглас получает, заказ на разработку там модификации Ф-4 (идёт 1970й год), и на разработку нового истребителя Ф15. МакДоннел Дуглас получает прибыль (гос заказ), а сенаторы/конгресмены владельцы акций сего Мак Доннел Дугласа - получают доход. Всё легально, никаких взяток.

          Так вот, если будет замес, то Вам, к сожалению отсидется не удастся. И ядерной войны НЕ БУДЕТ. Ну не будет Путин и вся ваша элита пулять ядрён батонами по своим же детям. И если не дай Бог будет замес, те кто сидит в Сибири будут счастливчиками. Потому что туда прийдёт Китай, без Антифы, без БЛМ, без ЛГБТ..
          1. 0
            6 июля 2021 05:53
            Какое- то время ВС РФ продержится,состояние боеспособности и наличный парк ,не ядерных вооружений, вполне позволяет на это рассчитывать. К моменту потери кадровых частей будет понятно способна-ли власть принимать решения и оказывать сопротивление. В России есть решительные и умные люди ,полититики и военные способные ,если что, перехватить руль и если надо, ударить по местам обитания кукловодов, в ситуации неизбежности военного поражения. Дети там или бабло уже не будет иметь значения. Если масоны решатся на прямую агрессию против буржуйской РФ всех на своей территории вычистят.
            1. 0
              6 июля 2021 06:52
              Мнда. Рогатохвостатые масоны, в сговоре с рептилоидами с Нибиру против невинного и всеясного "Народа - Богоносца" из Тру Арийцев. Это клиника, батенька. Вас нужно в больничку. Галоперидолом и электрошоковой терапией. И лечебными звиздюлями от санитаров. Кстати, решительных у вас Нет. Генерала Лебедя вы сами и убрали. Ну не будут вам Боги постоянно посылать спасителей, а вы их с завидной постоянностью убиваете. И царей, которые МОГЛИ бы из вас что то нормальное сделать, и Сталина, и Андропова и Лебедя, да ещё и кучу других. НЕТУ У ВАС НИКОГО. Кроме кодлы ряжёных клоунов. молодёжи которая воспитана Пусси Раиотами и Тиктокерами непонятного пола, продавшейся со всеми потрохами элиты, жирных стяжателей наглецов/лжецов в женских платьях потерявших всякие берега и офигевших от собственной безнаказанности - ЗАО РПЦ, И не менее зажравшихся от собственной безнаказанности чинуш, олигархов, бандюг (что собственно говоря одно и тоже). Я понимаю что "Такие люди подобны молнии, о них узнаёшь когда они наносят удар", как говорил великий Тсао Тсао. Но ваш Пути ПУ таких людей старательно от власти и армии отстранил. Блин, смотрел я ваш фарс под названием "Парад победы под Власовскими тряпками". умора. БУДДИСТ Шойгу КРЕСТИТСЯ перед Парадом. Вы, камрад шойгу либо крестик снимите, либо трусы наденьте, вы либо Буддист, либо Христианин. А, кстати на машинах сделаных под Вторую Мировую, опознавательные знаки царской армии. Блин, слова Власова, к сожалению сбылись. Власовцы выиграли. И вы расчитываете что Коммунистический Китай за вас подпишеться? Ха, я смеюсь в вашем общем направлении (Монти Пайтон). Коммунистический Китай на вас смотрит как на какашку. Которая предала своих учителей, и разбазарила то что их Учителя и Отцы и Деды создали потом и защитили кровью. Вы же понимаете что для Китайца и Японца предать Учителя или предать наследие Отцов - это самый зашквар.
              Только повторю, что если замес начнётся, то тем кто живёт на терриоторрии которые отойдут к Китаю дико повезёт.
              1. 0
                6 июля 2021 09:01
                Есть ,батенька,все и все у нас есть. Их не подпускают, пока труба фунциклирует и серая масса егэшников нажирает морды ,потребляя . Вот когда шваркнет совсем другой расклад будет.
                Царей мы правильно сактировали,Андропов ,судя по всему эту кашу с реставрацией гнилого капитализма и заварил. Тоже- мне нашли спасителя Отечества.
                По всем остальным пунктам я Ваш созник. Обсалютно. Но оптимизма,присущего коммунистам-большевикам ,не теряю,и в Русский Народ верю.
                1. 0
                  6 июля 2021 09:39
                  Царей ВЫ правильно санкционировали? Кто "мы"? Вы с товарищами? Разве что в ролёвке. Да и стыдиться не надо, я тоже ролевками и реконструкцией увлекаюсь. Как говориться в старом американском анекдоте "что ты имеещь в виду под "мы", бледнолиций?" И о каких царях мы говорим? Я говорю про Александра 2го, Павла 1го, Петра 3го. Да и со смертью Ивана Грозного и смертью Петра Первого далеко не всё ясно. Ещё меньше ясно с Андроповым. Насколько я читал, он собирался возвращать артели и кооперативы, как при Сталине, и вообще собирался производить те реформы о которых писали Сталин и Берия. Но учитывая то что в 90е любой шизофреник с компой мог писать любой "разоблачительский" бред и "срывать покровы" и "изобличать" всех и вся, правды добиться невозможно. найди можно "изобличающие документы" на что угодно. Впрочим вся страна сидела у телевизоров и заряжала банки от него. Поле чудес в стране дураков. Я читал, и продолжаю считать что Андропов собирался с одной стороны закручивать гайки партийной номенклатуре и снабженцам, с другой стороны, вернуть артели и кооперативы, а с третьей начать потихоничку слазить с нефтяной иглы. Опять же это то что я читал и слыхал. Естественно, вы мне можите накидать ссылки о противном, ну дык и я могу вам накидать ссылки на любой бред. Включая рептилоидов с Нибиру, их заговор с Масонами, и их общий заговор с Анунаки, и Аутарками. Более того, если покопать то можно найти как все они вместе собрались и ели мацу с салом и запивали водочкой. Начиная с 90х, у любого графомана и психа была возможность запустить свой высер с очередными "разоблачениями" в массы. Тут и Фоменко, тут и другие шарлатаны от истории. "В 18м веке воевали Ядрами, то значит у них была в Европе Ядерная война.", А ещё, на полном сериозе читал что мол английское слово stern (руль корабля), произошло от украинского слова стерно (руль корабля), то бишь протоукры научили древних британцев морскому делу. На волне информационных помоев и навоза которая поднялась когда убрали цензуру КГБ, можно найти "публицистику" всего чего угодно.
                  Кстати, Вы не заметили что как только убрали цензуру КГБ, то наши "творцы" ни одного стоящего фильма не сделали. И ни одной стоящей песни не написали. Навевает на определённые мысли. Может все гениальные фильмы, спектакли, и книги Советской Эпохи писали не "самобытные творческие личности" типа Михалкова-Барина, а неприметные ребята в штатском?
                  В любом случае. Я внимательно слежу за тем что у вас происходит. Вашего оптимизма не разделяю. Ваша молодёж либо АУЕ либо "общечеловеки потребители", ещё хорошо что (пока) не ЛГТБ. (но дайте им время). Я внимательно смотрю на то кто "властители умов" вашей молодёжи, и офигеваю. Впрочем у нас ненамного лучше. И если средний американец будет воевать если на США нападут потому что будет считать что защищает лично свой домик, машину (хотя они не его, а банка), то среднему Русскому защищать нечего. А олигархи уже всё увезли.
                  Вы говорите что верите в Русский народ. Великолепно. Но Русский народ чего то добивался только когда во главе стоял Вождь (именно с большой буквы), который до того чтобы народ чего то начал добиваться долго и нудно приводил вышеупомянутый народ в более или менее нормальное состояние чудотворными звиздюлями. Без Вождя - вы не можете. Аккурат как Немцы, им тоже хреного без Кайзера или Фюрера. Аккурат как Китайцы, или японцы, которые тоже без Императора или Шогана не могут.Нет, отдельно взятый немец, китаец или японец вполне замечательно справляется со своими задачами. Но как общество, ни те ни другие ни третьи без Кайзера, или там Шогана не могут. Впрочем Итальянцы даже с Вождём не могут:-). хотя опять же, индивидуально, итальянцы умные, практичные сметливые и образованные люди. Но как общество - не особо. Раздолбаи Европы. Вместе с Ирландцами. И те и другие пофигисты и раздолбаи вселенского масшатаба..

                  А вера в Русский народ, или там украинский или там еврейский - ошибка. Огромная ошибка. В стране не должно быть "русских", "казахов", "белорусов", и вообще никого. Должны быть только "Советские люди". "У меня нет Кастильцев или Басков, у меня только Испанцы" - Генерал Франко. "У нас в стране только один народ - Китайский" - Мао. "У нас не будет Пруссаков, Банден Банденцев, Баварцев, Саксонцев... у нас будут только немцы" - Отто Фон Бисмарк. А многонациональность и мультикультуризм просто НЕ РАБОТАЕТ. Это наглядно продемонстрировала Австро Венгрия, не менее наглядно продемонстрировал СССР. Европа в этом убеждается сейчас. Понапустив "угнетённых жертв колониализма" и "невинных несчастных беженцев". Есть страна, есть государственно образующая нация. Например, в США это англосаксонцы. Так называемые WASP. Белые Англо Саксонские Протестанты. И страна работала пока их, и других групп которые разделяли большинство ценностей, устоев, нравов, традиций и понятий Англо Саксонской культуры было подавляющее большинство. Хотя даже Католикам было трудно ассимилироваться. А как только появились другие группы, с разительно отличающейся системой ценностей, и появились в больших количествах - страна пошатнулась и её сейчас всякие Ротшильды и Соросы старательно раскачивают.
                  Посему у страны должен быть один язык, одна культура (то бишь более менее единая система ценностей, традиций, устоев, понятий, нравов, с минимальными различиями и допуском), это должен быть ОДИН народ. И дело не в фенотипе, а в менталитете.
                  1. 0
                    6 июля 2021 11:58
                    Менталитет- краеугольный камень. Но в таких многонациональных образованиях,как СССР он разный. Надо было крестом и пестом всех к общему знаменателю,т.е. русскости приводить? Не реально,не сдюжили- бы такого большевики,с учётом главной задачи- ликвидировать психологию частника- эгоиста. Слишком большой объём. Не было- бы СССР. Пошли по пути упрощённому ,поощряя национальные отличия в рамках единого народа. А потом все и закостенело.
                    Про Андропова я то- же читал,о попытке востановления Сталинского социализма. Но вот какое дело,как глава Конторы не вычислил завербованую сволочь и фактически посадил ее на кремлёвскую табуретку. Почему в 91 ,когда гопота,валютчики цеховики и прочая "творческая интеллигенция" валила символ диктатуры пролетариата , несколько тысяч ,вооруженных до зубов,подготовленных офицеров заперлись в здании, не снеся эту накипь в одно мгновение? Да горбатый Контору конечно вычистил изрядно,и все- же создаётся впечатление,что все чекисты морально были готовы к перевороту. Кадры- то все равно были андроповские . Где-бы меченный, за 6 лет ,других набрал в таком колличестве. Они что не понимали,что социализм ликвидируют?
                    1. 0
                      6 июля 2021 19:33
                      Цитата: Essex62
                      Где-бы меченный, за 6 лет ,других набрал

                      Вы вероятно на закате СССР не жили?
                      1. 0
                        7 июля 2021 07:52
                        Я один ,из тех,кто этот социализм защищал в 93м. И с конторскими некоторые контакты имел,по родственным связям. Те- же люди, в Большом Доме на площади Дзержинского, в большинстве оставались. Это и армии касается. Забили на присягу не остановив переворот,а некоторые откровенно поддержали узурпатора Ельцина ,штурмуя Белый Дом,вели огонь по законной народной Советской власти.
              2. -1
                11 июля 2021 21:33
                Вы, камрад шойгу либо крестик снимите, либо трусы наденьте, вы либо Буддист, либо Христианин
                Его бабка вроде крестила в православие в пятилетнем возрасте.
    2. +3
      5 июля 2021 14:41
      -в Турции считают, что немецкие подводные лодки дадут ей преимущество в регионе.
      В черноморском или средиземноморском,как считают греки?
      ДАННЫЕ ДЭПЛ могут использоваться и как подводные "минзаги",что СУЩЕСТВЕННО увеличивает их боевую возможность
      Турки при этом стремятся создать альянс с Грузией и Азербайджаном.при молчаливом одобрении англосаксов-все таки "непрямой" резерв НАТО в Закавказье
      Кто знает,может и на Каспий 9в перспективе) захотят попасть...
  2. Интересно, что турки задумали?
    Не очень хорошо, если они будут ползать вдоль нашего побережья.
    1. -6
      5 июля 2021 11:27
      Султан задумал возродить ОИ и успешно осуществляет задуманное,пока у нас озабоченность выражают и помидоры не пущают в ответ на прямую агрессию и убийства Российских военнослужащих.
      1. Турецкие военнослужащие, и не только там тоже гибнут. Причем пачками.
        1. -4
          5 июля 2021 12:04
          ВС РФ нагло и демонстративно сносит с неба турецкие ЛА? Когда было? Пожалуйста ссылку.
          И не стоит рассказывать про автобус с угробленными турецкими пилотами. Может и мы ,а может ещё кто. Факт уничтожения наших боевых самолётов и вертолетов видел весь мир и буржуйская власть утерлась. Как утерлась отправив олимпийцев под капитулянтской белой тряпкой. Старые маразматики ,из политбюро ,такого не допускали.
          1. Лично я бы мог поехать в Сирию, меня туда ангажировали. Но я отказался. Гиблое место. Так может и принёс пачку интересных фоток))
            Загугли "разгром турецкой колонны", там много чего))
            1. -2
              6 июля 2021 07:07
              Копнул Гуглу в глубь и в ширь. Ни хрена там ничего подобного падающей горящей Сушке нет. Последний авиаудар по коллоне бронетехники описан текстом и видео ,конкретного,нет.Кто это бомбил,или колесники изничтожали с земли не понятно. И сколько времени прошло с тех пор.
              Скажи ,товарищ офицер,если тебе в морду дадут ,ты с тем челом дружить будешь? Если не в спарринге ,конечно,что есть спорт,а не отношение.
  3. +5
    5 июля 2021 11:23
    Piri Reis - первая турецкая дизель-электрическая подлодка, построенная по модернизированному немецкому проекту "Тип-214TN". Названа в честь турецкого мореплавателя и картографа времен Османской империи. (ВО)
  4. Комментарий был удален.
  5. +9
    5 июля 2021 11:27
    Что за дизель такой, воздухонезависимый? И ТТХ не привели. Статья прям интригующая. Полезу смотреть. laughing
    Вот:Длина субмарины - 68,4 метров, ширина корпуса – 6,3 метра, полное подводное водоизмещение - 1860 тонн. Лодки изготовлены с использованием технологий малозаметности, оснащены комбинированной дизель-электрической/анаэробной (ВНЭУ на топливных элементах) энергетической установкой. Заявленная длительность нахождения под водой - более 10 дней. Скорость под водой - до 20 узлов, в надводном положении – 12 узлов. Глубина погружения – до 400 метров. Экипаж - 40 человек.

    Подлодки проекта "Тип-214" имеют восемь 533-мм торпедных аппаратов, на вооружении - тяжелые торпеды Mk 48, противокорабельные ракеты Harpoon, в перспективе – противокорабельные ракеты Atmaca. Могут выставлять минные заграждения.
    Все таки ВНЭУ на топливных элементах. Серьезная лодка.
    1. -1
      5 июля 2021 12:02
      Уж больно подозрительные ТТХ. Или турки приврали или автор очень далекий от данной темы человек.
    2. 0
      5 июля 2021 14:07
      Точно, на топливных? Или , таки - "Стирлинг"?
      1. +3
        5 июля 2021 19:05
        Точно, на топливных? Или , таки - "Стирлинг"?


        Нет там Стирлинга. Обычный электромотор , аккумуляторы и топливные элементы ( дают электричество, а не для дизеля !!!!! wassat ) малого 4-х узлового хода , на котором она может тащиться , пока экипажу не надоест так жить... laughing Не может лодка на ВНЭУ "летать" . Это не ядерный реактор .
        Плюс изюминкой 212-й немки был стальной немагнитный корпус . Эту технологию они никому не подарили . В 214 обычная железяка .


        Дизельные двигатели: 2 x MTU 16V-396 (3.96МВт)
        Заряжающие генераторы: 2 x Piller Ntb56.40-10 0.97 МВт
        2 x HDW модуля топливных элементов PEM BZM120 (120кВт x 2)
        Электромоторы: 1 x Siemens Permasyn (2.85МВт)
        Скорость: 12 узлов на поверхности / 20 узлов подводная
        Скорость на топливных элементах: примерно 2-6 узлов
        Дальность надводная: 19.300 км
        Дальность подводная: 780 км на 8 узлах
        Дальность на топливных элементах: 2.310 км на 4 узлах
  6. -11
    5 июля 2021 11:28
    Вот американские бесшумные подлодки часто заходят в территориальные воды РФ незаметно. Но не хвастаются.
    А турки строят токо и вон какой вони.
  7. В то же время, в Турции считают, что немецкие подводные лодки дадут ей преимущество в регионе

    Надо добавить - "совершенно оправданно"
    Потому, что им противостоят Варшавянки, которым надо регулярно всплывать под РДП.
    1. 0
      5 июля 2021 12:01
      ВНЭУ это конечно сильный козырь, но Главный враг ПЛ это самолет, устраивать подводную охоту друг на друга в акватории ЧМ врядли разумно.
    2. +1
      5 июля 2021 12:03
      Хочу вам заметить, что воздухонезависимая установка не есть панацея от всего. Помимо +, в ней и есть и -. Не случайно японцы на своей последней ПЛ вернулись к ДЭПЛ.
  8. +2
    5 июля 2021 11:50
    инновационным дизельным двигателем, которому для работы не требуется воздух

    Прям perpetuum mobile какой то.
    Нобилевку надо дать или немецким инженерам или корреспонденту за такое изобретение.
  9. +1
    5 июля 2021 11:54
    Какие дизели работающие без кислорода?
    Другое дело если лодки несут запас кислорода.
  10. +6
    5 июля 2021 12:10
    Что касается субмарин проекта Reis, они оснащаются, как заявляет разработчик, инновационным дизельным двигателем, которому для работы не требуется воздух.

    Таких дизелей не существует в природе. Неужели трудно посмотреть источники и не писать ерунду.
    Дизеля на лодках проекта 214 используются только для надводного хода. ВНЭУ - на основе водородных топливных элементов с протонобменной мембраной.
  11. 0
    5 июля 2021 12:32
    Чё немцы до сих пор на островитянах не отыгрались при таких девайсах?!
  12. kig
    +2
    5 июля 2021 12:46
    [quote]появление у Анкары подводных лодок проекта Reis сильно беспокоит Грецию[quote]
    А Россию это нисколько не колышет?
    1. 0
      5 июля 2021 13:08
      а. им это не очень то надо
      б. Гигемон такого не позволит
      в. у островетян есть кое-что ещё покруче.
  13. 0
    5 июля 2021 12:57
    Пусть считают, Варшавянки это учтут при раздаче пряников.
  14. +2
    5 июля 2021 13:06
    Отличные лодки, во всяком случае если судить по описанию. Варшавянкам с ними тягаться будет очень тяжело.
  15. +3
    5 июля 2021 13:39
    28 декабря 2006 года Подсекретариат оборонной промышленности Министерства национальной обороны Турции опубликовал запрос предложений , который был пересмотрен 12 июля 2007 года. По состоянию на 22 ноября 2007 года военно-морские компании оборонной промышленности, такие как DCNS Франции, Navantia of Предложения подали Испания и немецко-британское деловое партнерство Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW) / Marine Force International LLP (MFI). После завершения процесса оценки 22 июля 2008 г. было объявлено о решении начать переговоры по контракту в первую очередь с Деловым партнерством HDW / MFI. К августу 2008 года переговоры начались. Дизель-электрический Тип 214 подводные лодки из ThyssenKrupp показывая двигательную воздуху независимой (AIP) систему была выбраны, и программа начинает была установлена в начале 2009 года. Контракт между Министерством оборонной промышленности Турции и консорциумом HDW / MFI был подписан 2 июля 2009 года. Проект стоимостью 2,060 миллиарда евро вступил в силу 22 июня 2011 года. Подводные лодки будут построены на военно-морской верфи Gölcük с использованием материалов. пакеты, поставляемые HDW / MFI. Возможности верфи будут расширяться по строительству и оснащению подводных лодок. <i><font style="vertical-align: inherit;"></font></i> Подводная лодка <i><font style="vertical-align: inherit;">Reis</font></i><font style="vertical-align: inherit;"> -class - https://ru.xcv.wiki/wiki/Reis-class_submarine



    Долго Турция их вымучивала , но похоже добилась...
  16. +3
    5 июля 2021 14:01
    Что касается немецких подводных лодок, оне ест и в Греции , но Греки не говорят какие они удивительные!
    Платили Греки бешеные денге для их но оне не хотеле под воду , а если ишле под воду потом не хотеле на поверхност . smile
    Ето было примерно 15 лет там назад , может быт от тогда научили их быти подводным лодками ? smile
  17. 0
    5 июля 2021 14:44
    в ответ на «вторжение» в Сирию
    а почему в кавычках? Турки именно вторглись. И не надо тут кавычек.
  18. +2
    5 июля 2021 14:48
    Дизельный двигатель всегда будет их слабым местом,ибо дизелек шумит во время работы ,относительно бесшумны эти лодки только до тех. пор,пока идут на элекромоторах питающихся от аккумуляторов . Все эти воздухонезависимые установки,типа МЕСМА и ей подобные,шумят не меньше реактора АПЛ,а дизель штука очень шумная и дизельные подлодки наиболее уязвимы во время его работы,необходимой им для зарядки аккумуляторных батарей. Плюсом немецких и японских дизельных подлодок являются аккумуляторы большой емкости .
  19. -3
    5 июля 2021 18:45
    Эрдоган на Россию не попрет ,это однозначно ! Но гадости может втихую наложить.
    Пока Турция нам нужна в противостоянии с США и ругаться не стоит раньше времени
    Ведь по сути Турция только официально числится пока в нато ,а так ведет свою политику и опирается на Россию втихаря
    Посмотрим ,что будет ..А вот Германия начинает вооружаться и против кого ? Вот в чем вопрос ?