Китаю не хватает вертолетов Ми-17

27
Китаю не хватает вертолетов Ми-17

Китай заказал 55 российских вертолетов Ми-171Е. Эта модель способна перевозить до 37 пассажиров или четыре тонны груза и оснащена двигателями, особо эффективными в "горячих и высотных" условиях. Сделка особенно полезна китайцам, нуждающимся в оборудовании, способном работать в Тибете (где многие районы находятся на высоте более 4000 метров над уровне моря). Китай очень доволен Ми-17 и более старыми Ми-8, от которых происходит Ми-17.

В прошлом году Китай подписал контракт на лицензионное производство Ми-171 на своей территории, однако по-прежнему продолжает закупать их у России, так как для создания соответствующих производственных мощностей требуется время, а Китай нуждается в большем количестве военно-транспортных вертолетов уже сейчас. В настоящее время Китай располагает около 300 вертолетами Ми-171, и они становятся стандартными транспортными вертолетами для Китая. В конечном счете Китай будет располагать более тысячью вертолетов Ми-171.

Два года назад китайские и российские производители вертолетов создали совместное предприятие, которое будет заниматься техническим обслуживанием и ремонтом вертолетов, в основном российских моделей. Это является частью большего плана, который также подразумевает строительство завода по производству Ми-171 в Китае.

M-171 является недорогим транспортным вертолетом. Но он может быть легко оснащен вооружением или переоборудован для выполнения любых других специализированных передач. Некоторые из Ми-171 даже были оснащены радарами и другими датчиками, используемыми для разведки и наблюдения.

Модель Ми-171 основана на модели Ми-17 эпохи 1970-х годов, являющейся экспортной версией аналогичного Ми-8. Он весит около 12 тонн и способен перевозить до четырех тонн груза. Ми-171 обладает дальностью полета до 590 километров с крейсерской скоростью в 250 километров в час. Экипаж состоит из трех человек, количество пассажиров составляет столько, сколько сможет в него втиснуться (до 40 человек, но обычно 20-30). На внешней подвеске можно перевозить до четырех тонн груза.

Россия экспортировала несколько сотен Ми-171. Этот вертолет прочный, недорогой ($4-5 миллионов за каждый) и лучше подходит для небогатых стран. Разработка этой модели была завершена в 1998-ом году, и Россия активно продвигает его на международные рынки.

Четыре года назад Россия и Китай подписали соглашение, согласно которому Китай обязался прекратить красть российские военные технологии. Похоже, что основной задачей нового соглашения о "военно-техническом сотрудничестве" было намерение заставить Китай прекратить экспортировать свои копии российского оборудования, конкурирующие с российскими оригиналами. Подписание этого соглашения сразу же привело к некоторым интересным предложениям в области вертолетов. Россия согласилась продать Китаю шесть противолодочных вертолетов Helix (Ка-27) с возможностью их совместного производства. Между тем, сделка по Ми-171 быстро превратилась в китайский завод по производству Ми-171.

Также поступило предложение о совместной разработке большого транспортного вертолета на основе существующего Ми-26Т (20-тонный вертолет, способный перевозить 80 пассажиров). Могут быть и другие совместные предложения о производстве обновленных версий существующих российских моделей вертолетов. Такие проекты могут быть взаимовыгодными, а Китай теперь имеет внутренний источник недорогих транспортных вертолетов, столь необходимых в больших количествах для своего гражданского и военного рынков.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    5 сентября 2012 07:33
    Новость для меня означает своего рода хорошей пощечиной США..
    То что идет на пользу двум странам,автоматически идет во вред США..
    1. +3
      5 сентября 2012 07:37
      Согласен! А если учесть что Китай хотя бы 500 машин закажит денежка от этого немалая будет!
      1. Igorboss16
        0
        5 сентября 2012 14:33
        да их там милиард с лишним , не удивительно что не хватает wassat , но думаю они обратятся за помощью к нам
    2. -5
      5 сентября 2012 08:45
      И как Вам удалось приплести сюда Америку? Одна страна покупает лицензию на производство вертолетов 40-а летней давности при этом откровенно воруя технологии, другая в силу сложившихся обстоятельств ничего более современного предложить не может и вдруг "хорошая пощечина Америке"?
      1. +3
        5 сентября 2012 09:06
        Цитата: профессор

        И как Вам удалось приплести сюда Америку? Одна страна покупает лицензию на производство вертолетов 40-а летней давности при этом откровенно воруя технологии, другая в силу сложившихся обстоятельств ничего более современного предложить не может и вдруг "хорошая пощечина Америке"?

        Не согласен с вами! Если бы наш МИ был старым то его бы не покупало пол мира! Хоть он и сделан в прошлом веке , а актуален и посей день! Даже американцы и те хвалят , что для них немыслемо!
        1. -2
          5 сентября 2012 09:17
          Восьмерка один из моих любимых вертолетов, однако это не меняет факта, что он устарел за 40 лет и то, что Америка здесь совсем ни причем.

          Американцы хвалят только из за соотношения цены (ну уж очень они дешевые) и характеристик.
          1. +1
            5 сентября 2012 09:51
            А зачем менять МИ-8! Компановка МИ-8 идеальна! Только меняй мадификацию да авионику и все! Эта таже ситуация как с МИГ-31 . Он перешол в 5 поколения практически без изменений , только авионику заменили да дополнительное вооружение придумали! А физеляш и двигатели теже!
            1. 0
              5 сентября 2012 10:00
              Про пятое поколение повеселило, но это оффтопик.
              Какой процент композитов в Ми-8? А карбона? Авионика древняя. Винты древние, и т.д. ,начнем всё это менять на современное и от Ми-8 ничего не останется.
              1. +2
                5 сентября 2012 10:46
                Да тодже МИ-8 и останется! Только вес снизится да ттх станут лутше, внешность таже! Я вот только не пойму зачем МИ-8 карбон! Вы что его тюнинговать собираетесь? laughing
                1. Igorboss16
                  0
                  5 сентября 2012 14:37
                  композиты только недавно пришли в наше производство и на КВЗ даже нет специалистов для работы с такой технологией , помаленьку скоро будут и это тоже внедрять , не всё же сразу , да и на цене это тоже отразится
          2. Tjumenec72
            +1
            5 сентября 2012 09:57
            Как раз данное соотношение (цена-качество) и делает его лучшим в своём классе. А когда он был разработан не имеет значения (хоть при царе горохе smile ).
            Что касаемо полосатых, так они в данной теме действительно не причём - они бы сами ни чего не продали.
          3. serjio777
            +3
            5 сентября 2012 10:48
            профессор Американцы хвалят только из за соотношения цены (ну уж очень они дешевые) и характеристик

            Ой уморил ей-богу wassat если характеристики на высоте-то что еще надо для транспортника??? И какая тогда разница когда он разработан? Авионику можно и отдельно повесить,если на то есть желание. С уважением.
            1. 0
              5 сентября 2012 10:55
              Ой уморил ей-богу если характеристики на высоте-то что еще надо для транспортника???

              ТТХ современных транспортников значительно превошодят ТТХ Ми-8, но и цена тоже.
              1. Igorboss16
                +1
                5 сентября 2012 14:39
                ну хоть один назовите вертолёт который действительно лучше МИ , яб не стал делать такие заявления
                1. vaf
                  vaf
                  +2
                  5 сентября 2012 18:28
                  Цитата: Igorboss16
                  ну хоть один назовите вертолёт который действительно лучше МИ


                  На сегодняшний день такого не имеется, правда наш немного уступает в скорости,но по остальным показателям намного опережает всех возможных конкурентов (Блек Хок,Супер Пума,итальянский Е-101, Сикорского S-92 и т.д)

                  Правда не знаю, что получиться с СН-148? Но на сегодняшний день ответ однозначен...в своём классе наши 8-ки ..ЛУЧШИЕ!!!

                  1. Denzel13
                    0
                    10 сентября 2012 15:55
                    Сергей, Профессора не переубедить. У него даже когда присутствуют очевидные факты, одно мнение - американское, значит лучшее, остальное от лукавого.
                    Только вот про "древность" Профессор однобоко судит (хотя с американской точки зрения самое то), мы же не будем здесь вспоминать сколько лет B-52? И сколько их еще собираются эксплуатировать тоже не будем вспоминать, а то обидится еще кто -либо. Разве ВВС США могут использовать "старье"?
                    1. +1
                      10 сентября 2012 15:58
                      А вот и тролли подтянулись hi
                2. -1
                  5 сентября 2012 23:28
                  ну хоть один назовите вертолёт который действительно лучше МИ , яб не стал делать такие заявления

                  хотябы посмотрите сколько весит блэкхок и сколько груза он превозит
          4. vaf
            vaf
            +1
            5 сентября 2012 17:36
            Цитата: профессор
            Американцы хвалят только из за соотношения цены (ну уж очень они дешевые) и характеристик.


            Уважаемый профессор, статье поставил минус но не Вам,Вам здесь +!
            Понимаю, что Вы здесь абсолютно не при чём,т.к. своё дело Вы всегда выполняете на отлично!

            1. На фото Ми-8АМТ/Ми-171, а не Ми-171Е фото прилагаю



            2. Цена ,которая озвучена в статье не соответствует действительности,т.к.это цены периода 2004-2005 годов,при условии того, что "коробка" выпуска 200-2001 года.

            В данный момент цена стартовая в базовой комплектации как Е "стартует от 12 млн.$ за штуку, ну а все остальные "прибамбасы" уже за отдельную плату, кстати грузовая рампа то же (это я про своё фото).

            3. Так же точно и про кабину-или старого или нового образца...вот на этом фото уже с новой кабиной и в варианте Ми-171ЭШ.....фото....



            Ну а за всё остальное,как я уже сказал,Вам плюс! good
            1. 0
              5 сентября 2012 22:45
              1.То, что на фото Ми-171 я знаю, о нем также идет речь в статье.
              2. Цены на Ми-8 варьируются значительно.
              Стоимость Ми-17 колеблется в широких пределах. Некоторые использованые вертолеты из стран Восточной Европы стоят меньше миллиона долларов за каждый. Ирак недавно получил из России 22 вертолета Ми-17 по цене около 3.7 миллиона долларов за каждый. В какой-то момент США купили 24 отремонтированных Ми-17 на $4.4 миллиона за каждый. Самая дорогая покупка была 22-х Ми-17, оборудованных американской электроникой для проведения ночных операций. Они обошлись около $15 миллионов за каждый.
              Почему армия США является основным покупателем вертолетов России
        2. vaf
          vaf
          0
          5 сентября 2012 17:51
          Цитата: tronin.maxim
          Не согласен с вами! Если бы наш МИ был старым


          Уважаемый Максим,а вы здесь не правы!

          Где Вы прочитали, что Профессор назвал Ми-8 старым???

          Он очень грамотно написал, что конструкция вертолёта Ми-8 сконструирована именно в 70-х годах и более ничего!

          Всё остальное Вы пишите правильно, но профессор очень грамотно Вам ответил...соотношение цены,качества и технических возможностей!

          Американцы, в отличии от нас, более прагматичны и если действительно хорошо, то признают это,хотя и скрепят зубами и т.д., но такими вещами ,например, как у нас при обсуждении статей о Рапторе или F-35-м никогда не занимаются!

          Я то же считаю что наши МТВ-ки и АМТ-ки очень хорошие машины, но это же не значит, что нельзя высказывать мысли,которые идут вразрез с "патриотическим курсом"?

    3. vaf
      vaf
      0
      5 сентября 2012 17:40
      Цитата: Apollon
      Новость для меня означает своего рода хорошей пощечиной США..


      Апполон,новость действительно хорошая,для Улан-Удинского завода, а вот на счёт остального....сильно сомневаюсь!+!

      Можете мне поверить на слово, что никаких проблем нивертолётные компании амеров,ни итальянцев никаких пролем со сбытом и поставками своих вертолётов..не имеют!
  2. 0
    5 сентября 2012 07:36
    ну что тут сакжешь?Ми-это классика,идущая на экспорт.
  3. +1
    5 сентября 2012 07:55
    хорошая машина имеет хороший спрос, но надо и для России производить побольше данной техники
  4. ... in motu
    +3
    5 сентября 2012 08:22
    В свете последних резких заявлений (США-Китай) - логично. Радует,что наши смогли СОХРАНИТЬ производство вертолётов. Новости плюс.
  5. andrey-tse
    0
    5 сентября 2012 08:53
    Главное чтобы наши вовремя смогли спроектировать ещё один бестселлер (а лучше больше)
  6. 0
    5 сентября 2012 09:00
    на что то ведь нужно жить и развивать новое НАШЕ и старичков проверенных продавать. Молодцы)
  7. 77bor1973
    +2
    5 сентября 2012 09:16
    "Чинук" американцы 50 лет выпускают и ничего довольные .
    1. 0
      5 сентября 2012 23:57
      Цитата: 77bor1973
      "Чинук" американцы 50 лет выпускают и ничего довольные .


      Они его 50 лет выпускают не потому что довольные, а потому что на большее мозгов не хватает. Он ужасно мелкий (про 40 человек там лучше не заикаться), и двухвинтовой. Шансов на отказ двигателя = в квадрате, манёвренность нулевая.
  8. lakt2008
    +2
    5 сентября 2012 11:36
    Акция называется поддержи потенциального противника....
    1. 0
      5 сентября 2012 16:01
      еще и лицензию на производство продали(
  9. 0
    5 сентября 2012 23:54
    Цитата: статья
    количество пассажиров составляет столько, сколько сможет в него втиснуться (до 40 человек, но обычно 20-30)


    Это же Китай! Они там наверное человек по 50-60 летают, по привычке lol
  10. kepler421b
    0
    3 октября 2014 11:09
    Цитата: tronin.maxim
    Согласен! А если учесть что Китай хотя бы 500 машин закажит денежка от этого немалая будет!

    опять же, все будет оплачиваться в долларах, а за это нас американцы похлопают по спине.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»