Китаю не хватает вертолетов Ми-17

Китаю не хватает вертолетов Ми-17

Китай заказал 55 российских вертолетов Ми-171Е. Эта модель способна перевозить до 37 пассажиров или четыре тонны груза и оснащена двигателями, особо эффективными в "горячих и высотных" условиях. Сделка особенно полезна китайцам, нуждающимся в оборудовании, способном работать в Тибете (где многие районы находятся на высоте более 4000 метров над уровне моря). Китай очень доволен Ми-17 и более старыми Ми-8, от которых происходит Ми-17.

В прошлом году Китай подписал контракт на лицензионное производство Ми-171 на своей территории, однако по-прежнему продолжает закупать их у России, так как для создания соответствующих производственных мощностей требуется время, а Китай нуждается в большем количестве военно-транспортных вертолетов уже сейчас. В настоящее время Китай располагает около 300 вертолетами Ми-171, и они становятся стандартными транспортными вертолетами для Китая. В конечном счете Китай будет располагать более тысячью вертолетов Ми-171.


Два года назад китайские и российские производители вертолетов создали совместное предприятие, которое будет заниматься техническим обслуживанием и ремонтом вертолетов, в основном российских моделей. Это является частью большего плана, который также подразумевает строительство завода по производству Ми-171 в Китае.

M-171 является недорогим транспортным вертолетом. Но он может быть легко оснащен вооружением или переоборудован для выполнения любых других специализированных передач. Некоторые из Ми-171 даже были оснащены радарами и другими датчиками, используемыми для разведки и наблюдения.

Модель Ми-171 основана на модели Ми-17 эпохи 1970-х годов, являющейся экспортной версией аналогичного Ми-8. Он весит около 12 тонн и способен перевозить до четырех тонн груза. Ми-171 обладает дальностью полета до 590 километров с крейсерской скоростью в 250 километров в час. Экипаж состоит из трех человек, количество пассажиров составляет столько, сколько сможет в него втиснуться (до 40 человек, но обычно 20-30). На внешней подвеске можно перевозить до четырех тонн груза.

Россия экспортировала несколько сотен Ми-171. Этот вертолет прочный, недорогой ($4-5 миллионов за каждый) и лучше подходит для небогатых стран. Разработка этой модели была завершена в 1998-ом году, и Россия активно продвигает его на международные рынки.

Четыре года назад Россия и Китай подписали соглашение, согласно которому Китай обязался прекратить красть российские военные технологии. Похоже, что основной задачей нового соглашения о "военно-техническом сотрудничестве" было намерение заставить Китай прекратить экспортировать свои копии российского оборудования, конкурирующие с российскими оригиналами. Подписание этого соглашения сразу же привело к некоторым интересным предложениям в области вертолетов. Россия согласилась продать Китаю шесть противолодочных вертолетов Helix (Ка-27) с возможностью их совместного производства. Между тем, сделка по Ми-171 быстро превратилась в китайский завод по производству Ми-171.

Также поступило предложение о совместной разработке большого транспортного вертолета на основе существующего Ми-26Т (20-тонный вертолет, способный перевозить 80 пассажиров). Могут быть и другие совместные предложения о производстве обновленных версий существующих российских моделей вертолетов. Такие проекты могут быть взаимовыгодными, а Китай теперь имеет внутренний источник недорогих транспортных вертолетов, столь необходимых в больших количествах для своего гражданского и военного рынков.
Первоисточник:
http://www.strategypage.com/htmw/htairmo/articles/20120831.aspx
Перевод:
профессор
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

27 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти