В России испытывают сразу несколько парашютных систем для десантирования крупногабаритной техники

13

В России стартовали испытания новейшей парашютной системы десантирования для крупногабаритной техники. Работы ведутся холдингом «Технодинамика» в рамках ОКР «Парашют».

Со слов гендиректора компании-разработчика Игоря Насенкова, на данный момент уже было выполнено два успешных сброса прототипа системы. Полезная нагрузка в первом случае составила девять тонн, а во втором – одиннадцать. В будущем запланированы аналогичные испытания с грузами массой 14, а затем и 18 тонн.



После принятия на вооружения, со слов разработчика, новая парашютная система позволит выполнять десантирование одного 18-тонного броневика «Тайфун-ВДВ» или 9-тонного «Тигра» вместе с личным составом.

Стоит отметить, что вышеупомянутая парашютная система десантирования не единственная, над которой сейчас работают в нашей стране. Насенков напомнил, что к 2022 году должны завершиться государственные тесты системы «Юнкер-ДГ-250».

Последняя в беспилотном режиме сможет десантировать полезную нагрузку до 250 кг. При этом, со слов функционера, данная парашютная система способна осуществлять приземление в заданную точку, используя спутниковую навигацию, а ее автономность позволит создавать целые «воздушные караваны».

Наконец, в том же 2022 году запланировано завершение госиспытаний аналогичной разработки под названием «Горизонталь-4000». Она предназначена для десантирования грузов до 4 кг.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    9 июля 2021 15:43
    Вот!!! Я и говорю прямо с неба на голову.... а они воду минируют... wink
  2. Eug
    0
    9 июля 2021 16:05
    Интересно, Феодосийский НИИ АэроУпругихСистем еще существует? Когда-то активно разрабатывал подобную технику.
  3. D16
    -4
    9 июля 2021 16:43
    Наши генералы продолжают готовиться ко второй мировой, вернее к ее самому началу lol .
    1. -5
      9 июля 2021 16:49
      Согласен. А где ВДВ десантировались и выигрывали сражения? Просто интересно. Почему это ТИПА элитные войска.
      1. +4
        9 июля 2021 17:25
        Цитата: Саша Минаков
        Согласен. А где ВДВ десантировались и выигрывали сражения? Просто интересно. Почему это ТИПА элитные войска.

        Здравствуйте, Александр.

        Во первых, дЕсанты... могут ВСЕ. Судьба у них такая.
        К примеру - лучшего сопровождения для своих танков у меня не было, хотя это совсем не их профиль. Ваще не их профиль.

        Во вторых, если не было реальных боевых выбросов "полков", это не значит что они не нужны.
        ЯдрЕное оружие тоже массово не применялось, однако толк от него есть...
        ...........
        Расскажу байку для примера:
        В любимом мною бывшем ЗабВО случился казус - ворог, тля его задери, напал.
        А войск то и... нету. От 3-х армий 3 бригады осталось.
        Трансиб, редиски такие, перекрывают постоянно, трудности создают.
        И шо делать?
        Как супостата окоянного, хоть на чуть-чуть задержать, пока могучая Красная Армия гуслями по рельсам дотопает?
        Взяли вот и сбросили у Шерловой горы да Борзи дивизию ВДВ со всей техникой.
        - на собственной территории,
        - под защитой собственной ПВО.

        Глядишь, пока парни тельняшки на груди рвут, и мы - Мазута с Мабутой подтянемси и свернем в бараний рог супостата.
        Что, такого не может быть?
        Да ну нафиг.
        Как два пальца.
        .............

        Есть высокоорганизованные и подготовленные войска, способные ДАЖЕ с техникой с неба свалиться???
        Есть.
        И хорошо что есть.
        ВОЗМОЖНОСТЬ есть.
        Это ведь только ОДИН вариант их работы. А парни под многие виды деятельности заточены...
        Даже ОШС у них разная. .

        Здорово с ними Работать было.
        Хорошие воспоминания.))
        drinks
  4. +3
    9 июля 2021 19:01
    "Наконец, в том же 2022 году запланировано завершение госиспытаний аналогичной разработки под названием «Горизонталь-4000». Она предназначена для десантирования грузов до 4 кг."
    Это зачем? Шампанское генералу скидывать? Так тоже маловато выходит. Какая реальная ценность системы на 4кг? Может, на 4 000кг?
    1. +2
      9 июля 2021 20:06
      . Может, на 4 000кг?

      Привет, Иван.
      hi
      Ага, ты категорично прав - 4тонны.
      Опечатка в статье.
      1. +1
        9 июля 2021 20:07
        Алексей, привет! Как сам? И что можно скинуть на 4 тонны? Контейнер и уазик?)))
        1. +1
          9 июля 2021 20:38
          Цитата: Стройбат запаса
          Алексей, привет! Как сам? И что можно скинуть на 4 тонны? Контейнер и уазик?)))

          Хз...))
          Да все что угодно - че нить пожрать или маслят каких, калибра разного.))
          1. +2
            9 июля 2021 20:47
            Маслят ему... с диаметром шляпки 125... Маньяки вы все, гусеничные laughing
            1. +1
              9 июля 2021 21:12
              . Маньяки вы все, гусеничные laughing

              Да я и на коклюшках плести еще умею...
              feel
              1. +1
                9 июля 2021 21:14
                И на машинке... laughing
                Так я тебе и поверил. Только и знаешь, как гонять где попало... Потом без трактора не проползти... А частенько и с трактором не выходит... laughing
  5. 0
    10 июля 2021 01:59
    До 4 кг?
    Нету тут ошибки.