Военное обозрение

От ЦИК требуют не регистрировать список «Единой России» из-за контактов Лаврова с террористами

162

Кандидат в депутаты Госдумы от партии «Яблоко» правозащитница Марина Литвинович подала жалобу в ЦИК. Документ содержит требование отказать «Единой России» в регистрации ее федерального списка, так как один из его участников – глава МИД Сергей Лавров неоднократно «взаимодействовал» с запрещенной в РФ террористической группировкой «Талибан»*.


В тексте жалобы, который Литвинович выложила в фейсбуке, перечисляются данные о контактах Лаврова с талибами*, которые министр вел с 2018 года. При этом кандидат в депутаты подчеркивает, что вышеупомянутое исламское движение попало под запрет в нашей стране еще в 2003 году.

Более того, правозащитница в своем требовании опирается на закон, который запрещает гражданам, имеющим любую связь с запрещенными в РФ экстремистскими и террористическими группировками, избираться в российский парламент и местные Советы.

К слову, именно под этот запрет в текущем году попали бывшие сотрудники ФБК (экстремистская организация – иноагент, запрещенная в РФ) и кандидат на выборы в Могсордуму Илья Яшин. Все они при регистрации получили отказ.

В то же время, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что подобные контакты являются необходимостью, особенно в свете последних событий в Афганистане. Он добавил, что аналогичные переговоры с талибами* ведут и другие страны, включая США.

При этом на вопрос журналистов о том, знает ли Владимир Путин о визите в Россию представителей запрещенной организации, Песков ответил, что президент безусловно в курсе.

В свою очередь, официальный представитель политического офиса «Талибана»* в Катаре Мохаммад Сохаил Шахин заявил, что в планах делегации движения не значится встреча с главой МИД РФ во время визита в Москву. Функционер отметил, что предстоящая встреча с российскими представителями необходима для обсуждения последних событий в Афганистане и сложившейся в стране ситуации.
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rocket757
    rocket757 9 июля 2021 15:54
    +7
    От ЦИК требуют не регистрировать список «Единой России» из-за контактов Лаврова с террористами
    Эка невидаль ... дипломат контактирует с теми, с кем, вроде как, нельзя!!! Никогда и никто так не делает, наверное wink
    Те кто этот придумал, совсем всех окружающих за иДиЁтОв держит ... или сам хитрованчик с заворотом не туды?
    1. carstorm 11
      carstorm 11 9 июля 2021 15:56
      +8
      Точно. ))) дипломаты занимаются своей работой это же такая редкость)
      1. Shurik70
        Shurik70 9 июля 2021 21:17
        +13
        Полагаю, эта жалоба достаточное основание запретить Марине Литвинович ездить за границу.
        А то ведь ездит по странам НАТО, а они вовсю контактируют с Талибаном, и заключают с ним договора.
    2. abrakadabre
      abrakadabre 9 июля 2021 16:11
      0
      правозащитница в своем требовании опирается на закон, который запрещает гражданам, имеющим любую связь с запрещенными в РФ экстремистскими и террористическими группировками, избираться в российский парламент и местные Советы.
      Лавров вроде ни в Парламент ни в местные Советы не пытается? Ему как бы и текущей должности более чем достаточно.
      1. Анатоль Клим
        Анатоль Клим 9 июля 2021 16:21
        +10
        Навесили на Лаврова и Шойгу очередной хомут - вытаскивать "Единую Россию" на выборах, кто тянет на того и грузят, при этом Замглавы Совбеза Дмитрий Медведев не включен в федеральную пятерку от ЕР на выборах в Госдуму, хотя он останется председателем партии. Вот такие выборы будут в сентябре hi
        1. HYBOT
          HYBOT 9 июля 2021 17:15
          -1
          единая россия это как говорится_ум честь и совесть нашей эпохи
        2. saturn.mmm
          saturn.mmm 9 июля 2021 18:37
          +3
          Цитата: Анатоль Клим
          Навесили на Лаврова и Шойгу очередной хомут - вытаскивать "Единую Россию"

          Звонок!
          — Кто говорит?
          — Носорог.
          — Что такое?
          — Беда! Беда!
          Бегите скорее сюда!
          — В чем дело?
          — Спасите!
          — Кого?
          — Бегемота!
          Наш бегемот провалился в болото…
          — Провалился в болото?
          — Да!
          И ни туда, ни сюда!
          О, если вы не придете —
          Он утонет, утонет в болоте,
          Умрет, пропадет
          Бегемот!!!

          — Ладно! Бегу! Бегу!
          Если могу, помогу!

          Ох, нелегкая это работа —
          Из болота тащить бегемота!
        3. Metallurg_2
          Metallurg_2 10 июля 2021 07:28
          -5
          Выборов не будет - все уже проголосовано и и подсчитано.
          Это как во время референдума по Конституции Памфилова заявила: процедура принятия поправок уже соблюдена, так что референдум - это добрая воля царя-батюшки.
        4. Чарик
          Чарик 10 июля 2021 20:48
          +1
          какие выборы?назначения
        5. Комментарий был удален.
      2. Владимир Машков
        Владимир Машков 9 июля 2021 17:57
        +7
        Цитата: abrakadabre
        правозащитница в своем требовании опирается на закон, который запрещает гражданам, имеющим любую связь с запрещенными в РФ экстремистскими и террористическими группировками, избираться в российский парламент и местные Советы.
        Лавров вроде ни в Парламент ни в местные Советы не пытается? Ему как бы и текущей должности более чем достаточно.

        ПОЛНОСТЬЮ с вами согласен! Во-первых, Лавров и НЕ собирается избираться ни в Госдуму, ни в Советы: он просто популярное лицо ЕР в первой пятёрке. Во-вторых, Лавров - министр иностранных дел России и, в интересах России, просто обязан контактировать с различными крайне неприятными людьми. Никому из нормальных людей не придёт в голову мысль, что Лавров общается с талибами во вред России.

        А противники нынешней власти и аутсайдеры выборов и общественного мнения, согласно опросов, - "Яблоко" и госпожа Литвинович - просто ловят дешёвый хайп и пытаются придать себе популярность, набрать побольше голосов, подходя к вопросу чисто формально и действуя - на мой взгляд - НЕ чистыми методами.
    3. Atlant-1164
      Atlant-1164 9 июля 2021 16:38
      +8
      неадекватная эта мадам Марина Литвинович?.. на то он и дипломат!!
      1. ROSS 42
        ROSS 42 9 июля 2021 16:58
        +2
        Цитата: Atlant-1164
        неадекватная эта мадам Марина Литвинович?.. на то он и дипломат!!

        Меня интересует только один аспект: назначаемые министры и выборные депутаты могут быть объединены членством в партии, НО, какое отношение исполнительная власть имеет к выборам в законодательную?
        Партийный список на выборах в ГД должен включать лиц, которые будут являться депутатами ГД. А эта ширма из пользующихся некоторым авторитетом чиновников - вообще абсурд.
        Кроме того, в России законы всё-таки будут для всех или как всегда, на останутся усмотрение начальников?
        1. Барбарис25
          Барбарис25 9 июля 2021 17:12
          -9
          wassat т.е. следуя вашей логики партии не имеют права назначать на места чиновников своих представителей..оригинально
          1. ROSS 42
            ROSS 42 9 июля 2021 18:05
            +9
            Цитата: Барбарис25
            т.е. следуя вашей логики партии не имеют права назначать на места чиновников своих представителей..оригинально

            Читайте закон выборах и обрящете...
        2. HYBOT
          HYBOT 9 июля 2021 17:24
          +2
          по закону_что за слово?_я не слыхивал такого_слово царское дано значит дело решено!
        3. янек
          янек 9 июля 2021 17:50
          +1
          традиция...
        4. Atlant-1164
          Atlant-1164 9 июля 2021 17:53
          +4
          дипломатия. неважно с кем и когда. важен результат для государство. эти переговоры нужны, или нет.
        5. Hagen
          Hagen 10 июля 2021 09:30
          0
          Цитата: ROSS 42
          в России законы всё-таки будут для всех или как всегда, на останутся усмотрение начальников?

          Интересно, какой закон нарушили Шойгу и Лавров, встав во главе списка ЕР? И, что удивительно, никто ни одним словом не высказался по поводу списков КПРФ или ЛДПР. Они заводят в Думу кого угодно, выставляют под свои знамена лиц с непонятными заслугами и сомнительным уровнем авторитета у избирателей. И никто не возмущается!!! Странненько...
          Цитата: ROSS 42
          НО, какое отношение исполнительная власть имеет к выборам в законодательную?

          Самое прямое. Все представители исполнительной власти имеют свой личный авторитет среди населения (он может быть разным, но безусловно он есть), своего аппарата, а еще они сами просто избиратели. В чем вопрос?
        6. Monster_Fat
          Monster_Fat 11 июля 2021 06:53
          0
          Законы в России? Да не смешите мои тапочки. В России все: и Конституцию, и законы, заменяет правило: "ближнему кругу с челядью"-все, остальным-закон.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 9 июля 2021 17:33
        +3
        Цитата: Atlant-1164
        Литвинович?.

        .....И сразу меня посетило смутное сомнение.
      3. Комментарий был удален.
      4. frruc
        frruc 9 июля 2021 18:59
        0
        Кандидат в депутаты Госдумы от партии «Яблоко» правозащитница Марина Литвинович подала жалобу в ЦИК.

        Этой пятой колонне (яблочникам) в законодательных органах власти делать нечего. Кто ее выдвинул кандидатом в депутаты, зачем превратили законодательный орган РФ в проходной двор, всякая шушера туда как тараканы ползут. Балерины, оперные певицы, воры и их жены, кто следующий. Ей самое место на "Эхо Москвы" правозащитной деятельностью заниматься. А Лаврову удачи, если его работа на пользу государства
    4. Барбарис25
      Барбарис25 9 июля 2021 17:11
      +4
      яблочники..чего с них взять
    5. venik
      venik 9 июля 2021 19:37
      +2
      Цитата: rocket757
      Эка невидаль ... дипломат контактирует с теми, с кем, вроде как, нельзя!!! Никогда и никто так не делает, наверное wink
      Те кто этот придумал, совсем всех окружающих за иДиЁтОв держит ... или сам хитрованчик с заворотом не туды?

      ========
      Ну, ЧТО тут поделаешь? Дедушка конструировал авиадвигатели, а внучка..... Внучка - подалась в "правозащитники" и "пиарщики" в избирательной кампании премьера Израиля.... Бывает!.... request
      1. rocket757
        rocket757 9 июля 2021 20:04
        +1
        Сказал бы, что на детях, потомках .... природа отдыхает! Но не получается. У разных людей потомки очень разные, увы, увы.
      2. VORON538
        VORON538 11 июля 2021 16:34
        -1
        Еврейка что ли получается?
        1. venik
          venik 11 июля 2021 18:32
          0
          Цитата: VORON538
          Еврейка что ли получается?

          =====
          Нет - "француженка"!... bully
    6. Нормаль ок
      Нормаль ок 9 июля 2021 22:31
      +1
      Другими словами: законы распространяются только на холопов.
      1. rocket757
        rocket757 10 июля 2021 08:58
        0
        Везде все одинаково, везде все по разному .... зависит от того, с какой стороны и как на это смотреть.
        А по правде сказать, везде почти так, как ВСЕ ОБЩЕСТВО этого заслужило! С неба, оно, само не падает.
  2. А009
    А009 9 июля 2021 15:55
    +8
    Любопытно.
    Вот вам и противоречия между "буквой" и "духом" закона. Формально Яблочники правы. Но все же понимают что без переговоров будет только хуже. Интересно будет посмотреть
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 9 июля 2021 16:02
      -8
      А009, соласен с Вами. Формально, да. Закон - он ведь, КАК БЫ, для всех? Можно ведь отменить-изменить закон, и общайтесь хоть с чёртом лысым на законных основаниях.
    2. abrakadabre
      abrakadabre 9 июля 2021 16:13
      -5
      Не правы. Лавров не пытается влезть в Думу или местные Советы. Так что не нарушает закон.
      1. А009
        А009 9 июля 2021 16:14
        +4
        Он разве не в тройке по федеральным спискам "Единой России"?
        1. abrakadabre
          abrakadabre 9 июля 2021 16:16
          0
          Он в должности МИДа. В законодательную ветвь власти - в депутаты не лезет. Так что вопросов к нему нет.
          1. А009
            А009 9 июля 2021 16:18
            -7
            То есть исполнительной власти можно а законодательной нет?
            И всё же- именно в списках на голосование в законодательную власть используют его личность и фото (даже если он не будет сам в Госдуме)
            1. abrakadabre
              abrakadabre 9 июля 2021 16:22
              -4
              То есть исполнительной власти можно а законодательной нет?
              Смотря какой исполнительной. Председателю какого-нибудь ТСЖ - нельзя. Или главе уездному - тоже. А МИДу по должности положено. Как и силовой ветви: МВД, ФСБ, МО. Для выполнения прямых своих обязанностей.
              1. А009
                А009 9 июля 2021 16:25
                +4
                То есть вы прямым текстом говорите что федеральный закон для разных категорий граждан имеет разную силу? Я правильно понял вашу мысль? Я, насколько помню, в данном федеральном законе нет исключений для дипкорпуса. Если есть другая информация ,скиньте данные.
                1. abrakadabre
                  abrakadabre 9 июля 2021 16:28
                  -15
                  Если есть другая информация ,скиньте данные.
                  Бремя доказательства лежит на том, кто выдвигает тезис. Особенно по поводу обвинений. Так что флаг вам в руки. Скорее всего радужный...
                  1. А009
                    А009 9 июля 2021 16:30
                    0
                    Бремя доказательства вашей позиции лежит на оппоненте???? Эко у вас любопытная логика и философия какая. Где преподают подобную казуистику?)))))))))))))))
                    Вы сейчас переврали и извратили шиворот на выворот утверждение)))
                    Тезис то ваш, а доказывать мне?
                    1. abrakadabre
                      abrakadabre 9 июля 2021 16:43
                      -2
                      Бремя доказательства вашей позиции лежит на оппоненте????
                      Моей?!!! Мои реплики были лишь в ответ на обозначенную в статье обвинительную позицию, которую вы поддерживаете. У нас как бы презумпция невиновности на дворе действует. Представитель червивого "Яблока" (и вы, присоединившись к нему) выкатывает обвинение. Вот на нем (и вас) и лежит бремя доказать вину. А не на мне.
                      Не порите чушь. Ей больно.
                      1. А009
                        А009 9 июля 2021 17:03
                        +4
                        Позвольте вас процитировать:
                        "...Председателю какого-нибудь ТСЖ - нельзя. Или главе уездному - тоже. А МИДу по должности положено."
                        На что я вам предложил указать на правовой акт утверждающий эти различия
                2. lucul
                  lucul 9 июля 2021 21:06
                  -12
                  То есть вы прямым текстом говорите что федеральный закон для разных категорий граждан имеет разную силу? Я правильно понял вашу мысль?

                  Ммммм......
                  Смотрите сюда ,мистер иностранный агент .
                  Пример первый - гражданам ,запрещено носить огнестрельное оружие , но полиция его носит. Нарушение ? Нарушение.
                  Второй пример , если вашей жизни угрожают - вы не имеете права применять оружие первым , а полиция имеет право первой применять оружие . Нарушение ? Нарушение.
                  Это только так , навскидку .
                  1. А009
                    А009 9 июля 2021 21:08
                    +6
                    Вы читать умеете? Это прописано в законе. Полиция армия и прочие силовые ведомства имеют право носить оружие. Это закон!. Где есть закон что дипломатическому корпусу можно вести переговоры с террористами? я привёл выдержку из закона кому можно и о чём.
                    Про иностранный агент вы в лужу сели.
                    1. lucul
                      lucul 9 июля 2021 21:18
                      -5
                      Вы читать умеете? Это прописано в законе.

                      Это идёт дополнением к основному закону ))) Потому как оно прямо противоречит закону .
                      Про иностранный агент вы в лужу сели.

                      Не-не- не )))
                      Самый настоящий ))))
                      "По делам их - узнаете их "
                      )))))
                      1. А009
                        А009 9 июля 2021 21:21
                        +2
                        То есть вы по моим сообщениям и дела мои знаете? Крайне любопытно)
                        А вот про фразу:
                        "Это идёт дополнением к основному закону ))) Потому как оно прямо противоречит закону ." ПРЯМО ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНУ??????????
                        Очень надеюсь что вы пошутили. Глупость несусветная. Иначе это КНДР какое-то
                        Можете дать ссылку для ознакомления? Или в России уже и законы секретные. Мне любопытно. Признаю свою неправоту.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
  • aleksejkabanets
    aleksejkabanets 9 июля 2021 16:48
    +5
    Цитата: abrakadabre
    Не правы. Лавров не пытается влезть в Думу или местные Советы. Так что не нарушает закон.

    Лавров, вместе с Шойгу, пытаются тащить в думу целую партию.)))) Это его же лицо и фамилия на всех плакатах "едра". А по сему, формально яблочники правы.
  • D16
    D16 9 июля 2021 16:23
    -14
    Формально Яблочники правы.

    Тем больше поводов для легализации талибов в РФ. Если считать террористами их, то не следует встречаться с четвертью земного шара.
    1. А009
      А009 9 июля 2021 16:27
      -7
      Сложный вопрос. Может вы и правы. Но я считаю что с террористами диалог не возможен в принципе. А про легализацию-чем мы от матрасников отличаться будем? если,как и они, любого террориста будем пестовать "если он наш сукин сын"
      1. D16
        D16 9 июля 2021 16:34
        -6
        Но я считаю что с террористами диалог не возможен

        А что талибы такого сделали, что их в России приписали к террористам? Я кроме уничтожения статуи Будды за ними косяков не помню. Пытались вторгнуться к соседям и огребли не по детски. Японцы тоже Халхингол переходили, и что? После этого все было ровно. Другое дело, с чьей подачи их обозвали террористами.
        1. volodimer
          volodimer 9 июля 2021 16:52
          -7
          Вот именно, что их террористами признали в угоду амерам. Талибы, конечно, отнюдь не паиньки. Но если мне не изменяет память, то у нас переговоры с ними были ещё до вторжения американцев в Афганистан. После того, как мы оставили без поддержки "своих" афганцев.
          Там и расцвели талибы. "уничтожения статуи Будды", жёсткое насаждение шариата, это было. Но при этом страна имела все признаки , хоть и архаичного и средневекового, по нашим оценкам, но государства. А после при амерах это была просто оккупированная территория с формальной администрацией из туземных представителей.
          1. D16
            D16 9 июля 2021 16:59
            -2
            жёсткое насаждение шариата, это было. Но при этом страна имела все признаки , хоть и архаичного и средневекового, по нашим оценкам, но государства.

            Деревня победила город. Не создались еще предпосылки для смены уклада. Хотя шансы были. Но не вышло. Зато у них феномен "пьяного мальчика" невозможен в принципе.
            1. volodimer
              volodimer 9 июля 2021 17:03
              +2
              У нас и в азиатских бывших республиках ССР уклад не очень сменился, чего требовать от Афганистана.
              1. D16
                D16 9 июля 2021 17:07
                +5
                В том-то и прикол. Если выехать из центральных районов Бишкека за окном появятся окраины Кабула laughing .
                1. Шалтай
                  Шалтай 10 июля 2021 12:09
                  +1
                  Цитата: D16
                  Если выехать из центральных районов Бишкека за окном появятся окраины Кабула .

                  Не оспариваю, но где именно место рядом с центра Бишкека, похожее на Кабул?
                  1. D16
                    D16 10 июля 2021 12:35
                    0
                    Это я погорячился smile . Архитектура совершенно разная.
                    1. Шалтай
                      Шалтай 10 июля 2021 12:58
                      +1
                      Цитата: D16
                      Архитектура совершенно разная.

                      Кабул только на фото видел, но азиатских городов и городков мал-мал знаю десятки. Ни в одном не видел столь массовых демонстраций людей, похожих на исламистов, под видом праздника, как в Москве. Через полчаса как раз поеду из центра Бишкека на самую окраину. Пожелайте мне удачи, держите кулаки.
            2. свой1970
              свой1970 13 июля 2021 19:02
              0
              Цитата: D16
              Зато у них феномен "пьяного мальчика" невозможен в принципе.

              Феномен известен - эксперт накосорезил... Или вы всерьез считаете что женщина местного авторитета ездила бы на убогой Солярке 5 лет отроду???

              И еще у них возможен феномен - другого "мальчика"... Жуткий в общем то
        2. А009
          А009 9 июля 2021 17:08
          +3
          Почему признали-не знаю, это и другой вопрос. Но у нас есть политика или мы как дышло, как захотели так и вышло. Может их и нужно признаться легитимной властью. Я же не спорю. Я про формальность неправоты, о чём первый пост. Пока они террористы, нельзя вести диалог. Либо крестик либо трусы.
          1. volodimer
            volodimer 9 июля 2021 17:24
            -2
            Если есть возможность обеспечить мир на южных рубежах без "Тосочек", "Солнцепёков" и другой подобной техники, как это уже предлагалось на ВО, то надо попытаться это сделать.
            А яблочникам надо перестать пиарится. Легко кидать ... в очевидное противоречие.
          2. D16
            D16 9 июля 2021 17:29
            0
            Это вопрос к законодателям. Тогда, в 2003 было выгодно дружить с амерами и все делалось под их дудку. Время прошло. Пока они были в Афгане и вешали на нас обвинения в скупке американских скальпов дружить с талибаном тоже было не камильфо. Хотя... после таких обвинений в свой адрес я бы отменил все прежние договоренности. Но Лавров не я. smile
        3. Комментарий был удален.
      2. йцукен
        йцукен 9 июля 2021 18:35
        0
        Я полагаю, пытаются достигнуть договорённостей о том, чтобы эти господа не пытались распространяться на республики Средней Азии. А кто они там и в каких списках это дело десятое. Афганистан после вывода коалиции они захватят как пить дать. А недовольным, я считаю, надо будет дать в зубы автомат и пускай по горам Таджикистана потом за этими талибами бегают. Не понимать целей переговоров с Талибаном это идиотизм высшей категории.
      3. frruc
        frruc 9 июля 2021 19:58
        -5
        В. Черномырдин с Басаевым вел переговоры в 1995г. Вы его тоже осуждаете? или г-л Лебедь с А. Масхадовым в 1996г. тоже заключил мир в Хасавьюрте.. Уважаемый, вы несете бредятину, выпейте холодного кефира с бадуна.
  • кредо
    кредо 9 июля 2021 16:41
    -7
    Цитата: А009
    Любопытно.
    Вот вам и противоречия между "буквой" и "духом" закона. Формально Яблочники правы. Но все же понимают что без переговоров будет только хуже. Интересно будет посмотреть

    В чём противоречие? Дипломаты, как госслужащие и представляющие интересы государства, в силу своих обязанностей могут вести переговоры хоть с кем, если это затрагивает данные интересы.
    Лавров исполняет свои обязанности, а не пиарится для известности или зарабатывания денег.

    А вот эта так сказать "правозащитница" именно своим пиаром и занимается, попутно поливая помоями даже не самого Лаврова, а всю "Единую Россию".
    Если по такому принципу подходить к тем же яблочникам, то там однозначно найдётся ни один персонаж , который якшался с сомнительными и одиозными личностями. Правда у них это называется свободой личности.
  • stalkerwalker
    stalkerwalker 9 июля 2021 16:52
    -7
    Цитата: А009
    Вот вам и противоречия между "буквой" и "духом" закона. Формально Яблочники правы.

    Надо быть полным отстоем, чтобы приравнивать личные встречи на конспиративной квартире к встречам на официальном уровне. Делегация талибов прибыла официально, с уведомлением по официальным каналам. Между Талибаном и РФ война не идёт.
    1. А009
      А009 9 июля 2021 17:12
      +6
      Эта организация в России признана террористической. И закон однозначно трактует данные встречи. И однозначно запреты накладывает. Это закон Российской Федерации а не моя блаж или ваше мнение. Там нет отдельного пункта про дипкорпус .Или поправьте меня ссылкой или выдержкой с данными исключениями.
      Закон ест закон или одни ровнее чем другие?
      1. stalkerwalker
        stalkerwalker 9 июля 2021 17:13
        -9
        Вы, часом, не в Конституционное суде подрабатываете?
        wassat
        1. А009
          А009 9 июля 2021 17:15
          +3
          Нет, к счастью, или к горю))
          1. stalkerwalker
            stalkerwalker 9 июля 2021 17:19
            -10
            Так кто вас научил трактовать законы?
            Или самодеятельностью занимаемся?
            Или безопасность страны и её граждан настолько вас не волнуют, что позволяют хейтить министра иностранных дел, занимающегося по сути своей работой?
            Или решили просто хайпануть, потешив собственное эго?
            1. А009
              А009 9 июля 2021 17:26
              +7
              Вы читали мои высказывания выше? Я очень сомневаюсь, но судить берётесь.
              Вкратце- что говорит, это хорошо, лучше чем не говорить. Но вы либо закон исправите либо выведите их из террористов ,как объективно действующую власть в стране, либо не лезьте (даже просто в списках) в Госдуму. Лаврова всегда уважали за правильную позицию в плане не подкопаешься в международном праве, и слог дипломатический на высшем уровне. Но тут...
              .А трактовка у нас не запрещена. Я с обывательской стороны говорю. Могу ошибаться вполне. Только вы факторизуйте доказательства а не просто так пишите. Как человек науки я люблю видеть доказательства. И с удовольствием их принимаю
              1. stalkerwalker
                stalkerwalker 9 июля 2021 17:36
                -6
                Отвечаю такими же словами : приведите здесь закон (дословно, по пунктам) , который буквально запрещает министру иностранных дел вести переговоры с представителями запрещённых группировок.
                Далее...
                Всё войны когда нибудь заканчиваются....
                Лучше худой мир, чем хорошая война.
                Поэтому высшему руководству страны явно выгоднее решить вопрос с переговорами как можно скорее, с учётом того факта, что президент Таджикистана просит военной помощи от ОДКБ.
                Напоминаю, что Россия не ведёт боевых действий на территории Афганистана. И не поддерживают ни одну из воюющих там сторон. Тем более, что одним из условий переговоров было обещание талибов о помощи в борьбе с ИГИЛ.
                Но таким как вы суть происходящего в Средней Азии и на Ближнем Востоке абсолютно неважно.
                Вам важно даже не следование закону.
                Вам важен хайп и скандал. Это, похоже, ваш стиль.
                Работать когда будете?
                1. А009
                  А009 9 июля 2021 17:45
                  +6
                  Хайп, серьёзно? Всё чаще думаю что взрослые люди тут редкость. Вы на полном серьёзе спрашиваете меня когда я буду работать? это вас беспокоит или сказать по сути нечего? Как с ребёнком общаюсь.
                  Ст. 16 Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ - это кому и когда можно.
                  Можете отдыхать. Я не против
                  Ваш повод привести подтверждение ваших слов.
                2. Стройбат запаса
                  Стройбат запаса 9 июля 2021 19:11
                  0
                  Так он на работе. Работа у него такая - гадить)))
                3. atalef
                  atalef 11 июля 2021 07:13
                  0
                  Цитата: stalkerwalker
                  приведите здесь закон (дословно, по пунктам) , который буквально запрещает министру иностранных дел вести переговоры с представителями запрещённых группировок.

                  речь в законе идет о гражданах России, иисключений нет.
                  вопрос да же не только в общении и прямых переговорах , а о том , что им вообще разрешили прибыть на территорию России , как вы понимаете в этом случае в контакт с членами террористической организации вступал не только Лавров.
                  Цитата: stalkerwalker
                  Поэтому высшему руководству страны явно выгоднее решить вопрос с переговорами как можно скорее

                  вообще то в этом случае в странах где уважают закон переговоры ведуться через посредников.
                  Цитата: stalkerwalker
                  Напоминаю, что Россия не ведёт боевых действий на территории Афганистана. И не поддерживают ни одну из воюющих там сторон. Тем более, что одним из условий переговоров было обещание талибов о помощи в борьбе с ИГИЛ.

                  я в некотором охренении. Талибан признан на территории России террористической организацией .т.е следуя Вашей логике - завтра если талибан всётаки войдет в Таджикистан , можно будет договорится с ИГИЛ , если они пообещают бороться с Талибаном ?
                  Цитата: stalkerwalker
                  Вам важно даже не следование закону.
                  Вам важен хайп и скандал

                  ну вообще то в любой стране уважающей собственные законы , чиновники откровенно их нарушающие увольняются или отстраняются от должности.
      2. lucul
        lucul 9 июля 2021 21:13
        -9
        Эта организация в России признана террористической. И закон однозначно трактует данные встречи. И однозначно запреты накладывает. Это закон Российской Федерации а не моя блаж или ваше мнение. Там нет отдельного пункта про дипкорпус .Или поправьте меня ссылкой или выдержкой с данными исключениями.
        Закон ест закон или одни ровнее чем другие?

        Вы хотя бы с юристами общайтесь иногда .))))
        Есть основной закон ,а есть куча дополнений к нему , которые кроме юристов и знать никто не знает,и которые нигде не афишируются . )))
        Я уже молчу про секретные дополнения.
        1. atalef
          atalef 11 июля 2021 07:15
          0
          Цитата: lucul
          Есть основной закон ,а есть куча дополнений к нему , которые кроме юристов и знать никто не знает,и которые нигде не афишируются . )))

          Да ладно , не гоните.

          Цитата: lucul
          Я уже молчу про секретные дополнения.

          это интересно. А вдругт есть такое дополнение где написано -- а вот таким и таким вообще все можно?
  • Альф
    Альф 9 июля 2021 19:40
    +1
    Цитата: А009
    Но все же понимают что без переговоров будет только хуже.

    А с кем переговоры-то ? С слесарем дядей Васей, друганом Серегой или Марь Ванной из подъезда ?
    официальный представитель политического офиса «Талибана»* в Катаре Мохаммад Сохаил Шахин заявил, что в планах делегации движения не значится встреча с главой МИД РФ во время визита в Москву.

    С кем же басмачи переговариваться-то хотят ?
  • Старший матрос
    Старший матрос 9 июля 2021 15:58
    -1
    Когда-то "Яблоко" была вполне приличной парламентской партией, а теперь превратилось в сборище косноязычных маргиналов.
    1. Слободской
      Слободской 9 июля 2021 16:02
      +1
      А правительство России в беспринципных политиканов.
      1. Doccor18
        Doccor18 9 июля 2021 16:07
        -5
        А в какой стране принципиальные?
        1. А009
          А009 9 июля 2021 17:12
          -2
          Дутерте?))))
          1. Барбарис25
            Барбарис25 9 июля 2021 17:14
            +1
            профанатор и популист..нашли "принципиального"
      2. Старший матрос
        Старший матрос 9 июля 2021 16:10
        -1
        Как и везде.
    2. lis-ik
      lis-ik 9 июля 2021 16:45
      -2
      Цитата: Старший матрос
      Когда-то "Яблоко" была вполне приличной парламентской партией, а теперь превратилось в сборище косноязычных маргиналов.

      Плевать во что они превратились, никогда им не симпатизировал, главное надо любыми способами ЕР палки в колёса ставить. А лавров далеко не праведник и к нему и на его посту вопросов вагон и маленькая тележка.
    3. кредо
      кредо 9 июля 2021 16:59
      +4
      Цитата: Старший матрос
      Когда-то "Яблоко" была вполне приличной парламентской партией, а теперь превратилось в сборище косноязычных маргиналов.

      Это было просто показушная приличность, скрывавшаяся за корыстными интересами и не более, а сейчас (и давно уже) это сборище беспринципных граждан, окучивающих либеральную прослойку населения и им сочувствующих, без желания впрягаться в серьёзную работу на благо страны.
      Вообщем, обычные тунеядцы, но желающие жить на легкие деньги.
      1. stalkerwalker
        stalkerwalker 9 июля 2021 17:11
        0
        Цитата: кредо
        Вообщем, обычные тунеядцы, но желающие жить на легкие деньги

        И кол-во минусов, выставленных этими тунеядцами всем несогласным, только подтверждает истину - языком молоть, это не мешки ворочать.
        wassat
    4. vik669
      vik669 9 июля 2021 18:15
      +4
      Когда-то "Яблоко" была - да но яблоко со временем гниёт что еще раз в данном случае подтверждается .
  • Mouse
    Mouse 9 июля 2021 15:58
    +6
    Марина Литвинович подала жалобу в ЦИК. Документ содержит требование отказать «Единой России» в регистрации ее федерального списка,

    Насмешить хотела?
    Хи- хи... я посмеялся.... laughing
  • yang174
    yang174 9 июля 2021 15:59
    -6
    интересно,какие комменты далее будут? laughing
    1. yang174
      yang174 9 июля 2021 23:52
      -2
      если вам не интересно,то че тут делаем,а?
      минусите больше.не сомневался ни грамма,что придут правильные люди и скажут,тут закон,для кого надо закон. laughing вас бы просто ногами в морду,а потом сказать-ну могут ведь не показывать удостоверения и не представляться,да и машины ваши с квартирами чеб на ураа пошли...
      слепцы...вы за такое исполнение законов-пока лично вас не коснеЦа,а там визжать будете громче яблочников
  • Canecat
    Canecat 9 июля 2021 16:01
    -9
    Кандидат в депутаты Госдумы от партии «Яблоко» правозащитница Марина Литвинович подала жалобу в ЦИК

    Как долго всякие либерастические мелкие собачки ждали этого момента... что бы жестоко обламаться. fool
    1. Стирбьорн
      Стирбьорн 9 июля 2021 16:55
      -6
      А вы, простите - крупный, патриотический котик?! wassat
      1. Canecat
        Canecat 9 июля 2021 19:16
        -3
        Цитата: Стирбьорн
        А вы, простите - крупный, патриотический котик?

        О... проснулись мыши анархисты? lol
  • knn54
    knn54 9 июля 2021 16:05
    -1
    Что в этом есть-для таких переговоров есть спецпредставитель президента России по Афганистану Замир Кабулов.
    Но думаю,что Салтыков-Щедрин в ОЧЕРЕДНОЙ раз окажется прав:
    "Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения".
    1. Стирбьорн
      Стирбьорн 9 июля 2021 16:37
      +6
      Так и с Шойгу, тоже с этим списком от ЕР, не все гладко
      Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обороне"
      1. Деятельность политических партий, а также других общественных объединений, преследующих политические цели, а также образование их структур в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах не допускаются.
      2. В Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах запрещается ведение любой политической пропаганды и агитации, в том числе предвыборной.
      3. Запрещается использование штатных должностей и финансовых средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов для создания структур и осуществления деятельности политических партий, а также других общественных объединений, преследующих политические цели.
      1. yang174
        yang174 9 июля 2021 23:56
        -2
        да клали они болт на законы и конституцию,ясно это уже давно.ситуативно могут прописать подзаконным актом каким нить или поправку внесут.однодневки они,дальше их хоть потоп
  • Комментарий был удален.
  • Шалтай
    Шалтай 9 июля 2021 16:07
    -2
    Яблочники ревнуют, завидуют. Не только ими горячо любимые американские деятели могут себе такое позволить.
    Хотелось бы узнать, когда их несменяемый лидер проходил подробную медкомиссию, не подтверждается ли диагноз, который ему ставили советские "врачи вредители" от "карательной психиатрии", якобы заразившие его туберкулёзом.
  • AlexGa
    AlexGa 9 июля 2021 16:08
    +1
    Специально почитал ее Фейсбук. Дама откровенно занимается подстрекательством. В конце концов, Лавров глава министерства и в Парламент не избирается, так что ссылка на Закон как-то не очень. Интересно, а сотрудников правоохранительных за задержание членов экстремистских организаций тоже наказывать? Контакт ведь тоже был.
  • xorek
    xorek 9 июля 2021 16:10
    -2
    Яблочники контактировали с Навальным и ФБК и прочими ,которые тоже признаны террористическими ..Пиарятся ,никто за них особо не голосует.Зря стараются
    А с талибами мы договоримся и то что амерсы заланировали поджечь Азию у них не выйдет !
    P.S.А талибы вроде как против наркоты ,может порядок в Афгане наведут .
  • Злобный тролль
    Злобный тролль 9 июля 2021 16:10
    +4
    Литвинович была политическим советником у Ходорковского, который сам связан с террористами. Так что лучше бы ей помалкивать.
    1. volodimer
      volodimer 9 июля 2021 17:35
      0
      Иван, и снова, Здравствуйте! laughing Меняйте ник... Вам с этими не стоит тягаться wassat
      Их тут знатно сидит. Как знатно минусами прошлись и не одного обоснованного коментария. Мастер-класс, однако.
  • AVA77
    AVA77 9 июля 2021 16:11
    -1
    Странное ощущение дежавю,где то я такое уже видел. wassat
    Совпадение? Не думаю. Скорее методичка одна и таже.


    1. frruc
      frruc 9 июля 2021 21:12
      -1
      Госпожа Марина Литвинович слишком много на себя берет. Она ведь правозащитница, вот пусть защищает права граждан. Почему ее не задержали органы.
  • Макс1995
    Макс1995 9 июля 2021 16:12
    -9
    Вах!
    Просто комуто можно, комуто нельзя.
    Лаврову можно и с террористами контактировать, и депутатом становится, вопреки закону.
    А зачищаемым - нет.
    Власть и деньги- не пахнут.
    Вспомните Эндогана. То убийца и террорист, то стратегический партнер рядом с Президентом
    1. Ros 56
      Ros 56 9 июля 2021 16:21
      0
      Во время войны с парламентерами общались и ничего. Так вот приехавшие, пока и есть парламентеры. hi
      1. Макс1995
        Макс1995 9 июля 2021 16:34
        -5
        Типа да.
        Да к томуже, объясняют, это в РФ по закону запрещено.
        А из других стран террористам можно...
  • tralflot1832
    tralflot1832 9 июля 2021 16:16
    -10
    Ну Мария Литвинович села в лужу и как дала.Соглашусь с ее притензиями,только с одним условием!Все "яблочники ",обязательно все ,берут автоматы АК 47,и в полной боевой выкладке на границу Таджикистана и Афганистана защищать интересы России!Да без "яблочников " будет скучно,но я думаю переживем! good
  • Ros 56
    Ros 56 9 июля 2021 16:19
    -1
    Из гнилого Яблочка червячок вылез, так дустом его, чтобы на портил природу.
  • CYM
    CYM 9 июля 2021 16:19
    -5
    Как то сразу вспомнилось. Приходит в публичный дом священник, снимает рясу и трусы, остается в одном кресте. Проститутка говорит ему: «Батюшка, Вы или крест снимите, или трусы наденьте.» lol
  • Макс ПВ
    Макс ПВ 9 июля 2021 16:24
    -2
    Давайте тогда сразу и ССО, ЦСО ФСБ, следователей, оперативников и сотрудников ФСИН обвиним. Уж эти-то иногда куда уж плотнее работают с разными запрещенными а России. Скажете, что это другое? - Но их взаимодействие не более чем продолжение политики другими методами.
  • Avior
    Avior 9 июля 2021 16:27
    -6
    Ловко подловили
    Теперь Лаврова вычеркнут из списка или просто будут делать вид, что ничего не случилось?
  • Василенко Владимир
    Василенко Владимир 9 июля 2021 16:46
    0
    отправить д у р у на афганскую границу
    1. tralflot1832
      tralflot1832 9 июля 2021 16:48
      -2
      Не одну ее ,а всех яблочников,защищать интересы России.
      1. Слободской
        Слободской 9 июля 2021 18:11
        +3
        Правильно,не едросов же отправлять,в самом деле,их же виллы в Италиях и прочих Испаниях дожидаются.
        1. tralflot1832
          tralflot1832 9 июля 2021 18:32
          -3
          Мама вас учила не завидовать,капитализм как в америке.Россия страна возможностей.
          1. Слободской
            Слободской 9 июля 2021 18:58
            +1
            Возможностей лизать едросам в надежде что оценят.
            1. tralflot1832
              tralflot1832 9 июля 2021 19:04
              0
              Я без них в достатке живу,меньше обращайте внимания кто руководит государством,они вам ни чего не обязаны давать.Все в сказки верите,в царя доброго.Работать надо головой ,а если головы нет -хотябы руками.А желательно и головой и руками одновременно.А пошлить где научились.
              1. Слободской
                Слободской 9 июля 2021 19:45
                +1
                Да ладно,можно подумать,мол все дело в том что работать не хотят.Чего там Медведко в своё время педагогам посоветовал - идти в бизнес?Врачам тоже?А потом сетуете что некому ни учить,ни лечить.
                1. tralflot1832
                  tralflot1832 9 июля 2021 20:29
                  -1
                  Я уже и забыл когда у власти привед Медвед был,уже все поменяось к лучшему.
                  1. Слободской
                    Слободской 9 июля 2021 20:42
                    0
                    Что,серьёзно?Педагоги и врачи наконец стали получать достойную зарплату?
        2. VORON538
          VORON538 11 июля 2021 16:44
          -2
          Ты за своим порошенко,яценюком,контуженным мэром киева и прочими следи:)))
  • Million
    Million 9 июля 2021 17:04
    -9
    Лавров -плохой переговорщик.
    1. bar
      bar 9 июля 2021 18:03
      +4
      Цитата: Million
      Лавров -плохой переговорщик.

      Зато Шеварнадзе с Козыревым были хорошими. Никому ни в чём не отказывали
      1. Million
        Million 9 июля 2021 18:45
        -5
        Что Лавров,что и эти двое-они всего лишь говорящие головы,озвучивающие чужие желания
      2. VORON538
        VORON538 11 июля 2021 16:45
        -2
        Это иконы либерастни и любимчики американцев!
  • Александр Х
    Александр Х 9 июля 2021 17:15
    +3
    А вот если адвокат общается со своим позащитным террористом, которого судят, то адвокату тоже нельзя избираться в Думу?
  • Piramidon
    Piramidon 9 июля 2021 17:20
    +5
    Да тут только прочитать, кто эту хрень замутил,
    Кандидат в депутаты Госдумы от партии «Яблоко» правозащитница...

    и становится ясно, Лавров все правильно делает. Лучше договориться, чем воевать.
  • Волк
    Волк 9 июля 2021 17:34
    +6
    Сейчас понятно откуда идёт нападения на Сергейа Лаврова и кто внутренном палкой глобалистов в Русии . Надо им сказат спасибо что так рано выступили и раскрылся. Тупая яблока Талиби держат 70% территории Афганистана а ским должан говорит МВД чем с етим у которых ест власт в Афганистане , с Марсианцима или может быт с США , или она предлагает что бы без разговоров просто накрыли Авганистан ядерним ракетами ?
    1. Piramidon
      Piramidon 9 июля 2021 18:29
      -8
      Цитата: Волк
      на Сергейа

      Пишешь, вроде бы на русском, но с пиндоакцентом. request Зачем?
      1. Волк
        Волк 9 июля 2021 19:23
        +7
        Нет тут пиндоакцента , вам может быт похоже , али далековато на самом деле . Пишем на Славянском язике и попробовал достигнут Руски диалект славянского , но.... smile
      2. Вася_20
        Вася_20 9 июля 2021 19:28
        +5
        Цитата: Piramidon
        Пишешь, вроде бы на русском, но с пиндоакцентом. Зачем?

        Да он серб этот Волк и пишет оттуда как умеет и получается у него по-русски писать. А вы не знали?
        И он нормальный человек, судя по его предыдущим комментам ранее, так что благодарочка ему за его патриотическую позицию и поддержку нашей страны! hi
    2. СВД68
      СВД68 10 июля 2021 06:53
      0
      Цитата: Волк
      Сейчас понятно откуда идёт нападения на Сергейа Лаврова

      Разве требует снятия Лаврова с поста министра? Или требование не регистрировать федеральный список ЕР на выборах? Этоине нападение на Лаврова. Это нападение на Единую Россию.
      1. Волк
        Волк 10 июля 2021 10:55
        +1
        На самом деле ето в перву очередь нападение на Лаврова через ЕР , они могли найти миллионы причины что бы требовать не регистрировать ЕР , но они выбрали поступок Лаврова ! wink
        1. СВД68
          СВД68 10 июля 2021 19:15
          0
          Цитата: Волк
          На самом деле ето в перву очередь нападение на Лаврова через ЕР ,

          Вы сейчас похожи на Пескова рассказывающего, что в России добровольная вакцинация, после выхода указа Собянина об " обеспечении" 60% вакцинированных в организациях.
  • Genak
    Genak 9 июля 2021 17:38
    -2
    Да и ещё всех врачей, которые контактируют с больными по долгу службы отправить на карантин , и после новых случаев контакта обратно . Сектантам марлевых повязка и распираторов , написать руководству РХБЗ и биологических лабораторий что уже 2021 год , у нас есть новые нанотехнологии в марлевых повязках и распираторов :). А они ещё в прошлом веке , используют костюмы биозащиты )
    1. Слободской
      Слободской 9 июля 2021 18:15
      -4
      Вы вот возьмите и напишите в правительство обращение что объявление любых организаций террористическими совершенно неправильно,поскольку с ними же все равно какой-то контакт придётся иметь,при ликвидации,например.
  • Пленник
    Пленник 9 июля 2021 17:41
    +1
    Вот сухофрукт тупой. Сидит в этом компоте лузерня, головой не дружащая и несет всякую ахинею.
  • Комментарий был удален.
    1. Grizli-666
      Grizli-666 9 июля 2021 19:05
      +2
      Ага, смотрю куча минусов. А большая часть комментариев справедливо называют дуру дурой. Наверное где-нибудь в паблике либероидном кинули ссылку на пост. Вот и прибежали говнится))) Аууу, вылазьте . Хотите критиковать пишите. Минусуметом тут всем пофиг
      1. СВД68
        СВД68 10 июля 2021 06:57
        0
        Цитата: Grizli-666
        Ага, смотрю куча минусов.

        А Вы думали, что будете заступаться за Единую Россию и вам будут апплодировать?
  • bar
    bar 9 июля 2021 18:01
    +3
    "Яблоко" совсем счервивело negative
  • Кронпринц
    Кронпринц 9 июля 2021 18:04
    0
    Вообще бы по хорошему, запретить ЕР, как партию не выполнившую ни одного предвыборного обязательства.
    Как сборище людей - абсолютно дискредитирующее доверие обывателей к чиновникам и власти.
  • БЧ-5
    БЧ-5 9 июля 2021 18:12
    0
    Кто будет голосовать за ЕР? Кто голосовал за ЕР? Не знаю таких. Но официально они есть, и не мало, те кто голосует за ЕР, как тот суслик из ДМБ.
    1. frruc
      frruc 9 июля 2021 19:41
      0
      А что вы вдруг за ЕР взялись, там (в ГД, Сов.Федераций) кроме нее полно непонятных индивидуумов . Другое дело, кто их выдвигает по спискам и по одномандатным округам. Получается их никто не выбирал, а они там сидят и занимаются своими делами (возможно криминалом). Примеров достаточно, останавливаться не буду.
      1. stalkerwalker
        stalkerwalker 9 июля 2021 19:46
        +1
        Цитата: frruc
        А что вы вдруг за ЕР взялись, там (в ГД, Сов.Федераций) кроме нее полно непонятных индивидуумов

        Методичку передавали гонцом, размер не позволил всех упомянуть, поскольку пришлось прятать в самом неприметном и неудобном месте...
      2. yang174
        yang174 10 июля 2021 00:07
        +1
        есть такое понятие в законодательной власти-конституционное большинство.почитайте на досуге,что и как
  • Комментарий был удален.
  • slavaseven
    slavaseven 9 июля 2021 20:13
    -3
    У нас все политики тупые, или они хотят казаться такими?
  • Нормаль ок
    Нормаль ок 9 июля 2021 22:33
    -2
    https://youtu.be/Oaxf7txb-l4
  • Dr.Stein
    Dr.Stein 10 июля 2021 02:19
    +1
    [media=https://litvinovich.ru/] Какая отвратительная рожа (с)
  • Zomanus
    Zomanus 10 июля 2021 05:25
    +2
    Эх, великого ума женщина (нет).
    Вот ее бы точно за профнепригодность даже близко к участию в выборах не допускать.
  • Яро Полк
    Яро Полк 10 июля 2021 05:30
    +3
    опять, очередной еврейской морде что-то не нравится.
    1. Лоцман
      Лоцман 10 июля 2021 09:09
      +1
      ей не нравятся другие аналогичные морды, занявшие все корыто - этакая голодная родственница... laughing
  • Knell Wardenheart
    Knell Wardenheart 10 июля 2021 08:11
    -2
    КС снова вытащит :D
  • гильза
    гильза 10 июля 2021 08:31
    +1
    Вот интересно,ну дошли ,предположим,до власти все эти правозащитники,левозащитники... Не те,что с людьми работают непосредственно,да им Бог здоровья, а те кто "работают" со СМИ. И как оно всё выглядеть будут,если всё,за что они "борятся" начнёт реализовываться. Мне кажется,что скорее Конституция поменяется, или "Этодругое" включится. А впрочем-выборы-с! /Кстати,Лавров с ними не встречается,и контактов не поддерживает. Есть специальные ребята на это дело. Надеюсь мы их не узнаем никогда.
  • Iris
    Iris 10 июля 2021 09:27
    -1
    Клоунада это.
    Кому у нас законы интересны ? Студентам юридического перед экзаменом. И гражданам, распивающим на лавочке в сквере. А на таком уровне существуют "политические решения руководства страны".
    А дальше - как повезёт. Скорее всего - "Многолетний труд на благо России". Но, при определённом раскладе, возможна и "Деятельность, наносящая ущерб безопасности государства."
  • трамп
    трамп 10 июля 2021 09:28
    -3
    интересно а лавров с путиным специально так сделали у всех навиду чтоб в думу не избиратся.
  • va3610
    va3610 10 июля 2021 11:26
    +1
    Литвинович забыла о подобных контактах американцев, хотя о чём я "это другое"!
    1. Alex Justice
      Alex Justice 10 июля 2021 12:25
      -1
      При чем здесь американцы?
  • V значит В
    V значит В 10 июля 2021 11:41
    0
    Никто не подскажет, как здесь + - ставить, а то у меня кольцо загрузки появляется и всё.
  • Alex Justice
    Alex Justice 10 июля 2021 12:24
    -1
    Одних наказывают, другим можно. Двойной стандарт?
  • Комментарий был удален.
  • Anchonsha
    Anchonsha 10 июля 2021 18:46
    0
    Яблошники , кацца, окончательно потеряли разум либо просто уже не за что больше уцепиться, чтоб въехать в ГосДуму. Эдак можно и в украинцев Зеленского превратиться с их глупыми претензиями ко всему миру уже, но больше всего к РФ.
  • Burtas
    Burtas 10 июля 2021 21:50
    +1
    Ты смотрю что делается...предатели народа указывают, что делать...
  • Комментарий был удален.
  • Чарик
    Чарик 10 июля 2021 21:55
    +1
    https://www.youtube.com/watch?v=WLGnbou0iOI
  • Berg Berg
    Berg Berg 10 июля 2021 23:06
    0
    Так же поступило предложение запретить Яблоко ,так как их сторонники выступают за повторную войну России с афганистаном заменив на этом поприще американцев , поэтому они так и стремятся помешать вести разговор Талибами которые на данный момент руководят страной .
  • тополь 7
    тополь 7 11 июля 2021 22:29
    0
    если бы она была министром иностранных дел то она бы с ними встречалась, а так пусть ротик закроет лентяйка, только языком паршивым молоть.