Военное обозрение

«Россия не соблюдает правила игры»: испанская пресса о срыве брифинга премьер-министра бомбардировщиками ВВС РФ

131
«Россия не соблюдает правила игры»: испанская пресса о срыве брифинга премьер-министра бомбардировщиками ВВС РФ

Проход российских самолётов над Балтикой сорвал брифинг премьер-министра Испании и президента Литвы, проходивший на авиабазе Шауляй, так как с неё на «перехват» бомбардировщиков Су-24 вылетели истребители НАТО.


Как отмечается в испанском издании La Razon, российская сторона не уведомляла о маршруте полёта самолётов, Су-24 не включали системы оповещения о своём местоположении и не реагировали на сигналы с земли.

Это очень распространено: самолёты российских ВВС не соблюдают правила игры, то есть пытаются войти в воздушное пространство сообщества [Евросоюза] с выключенным транспондером и без плана полёта или не отвечают на радиосообщения

- указывают в испанской прессе.

Как поясняется, только в июне самолётам НАТО пришлось 15 раз проводить операции сопровождения над Балтикой, хотя в мае подобных инцидентов было только три. В 2020 году военно-воздушные силы НАТО более 400 раз подымались в воздух для перехвата неопознанных самолётов, большинство из которых являлись российскими.

Присутствие испанских истребителей, защищающих воздушное пространство стран Балтии от российского вмешательства, уже стало почти ежегодной традицией

- указывается в La Razon.

131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. AlexGa
    AlexGa 9 июля 2021 16:12
    +56
    Складывается впечатление, начитавшись подобный заявлений, что в Западной и Центральной Европе все дурдомы закрылись, а их пациенты разбежались по различным организациям.
    1. xorek
      xorek 9 июля 2021 16:20
      +42
      «Россия не соблюдает правила игры»:

      У нас свои теперь правила хоспода ...Мы по вашим в конце 80-90 уже поиграли , чуть кровью не захлебнулись..
      Так что привыкайте и лучше нас русских не злите .
      1. VO3A
        VO3A 9 июля 2021 16:27
        +22
        Брифинг был вызван необходимостью ...замены памперсов.
        1. aleks neym_2
          aleks neym_2 9 июля 2021 16:58
          +12
          Особенно испанцам: надеюсь, они ещё не забыли "дружеский" подарок от полосатых в1966? году в Паломаресе? До сих пор ищут?
          1. Татьяна
            Татьяна 9 июля 2021 17:04
            +21
            Цитата: AlexGa
            Складывается впечатление, начитавшись подобный заявлений, что в Западной и Центральной Европе все дурдомы закрылись, а их пациенты разбежались по различным организациям.

            Ничего подобного - там не сумасшедшие, там именно сознательные провокаторы!
            Всё на коллективном Западе против России осуществляется согласно классическим ПРАВИЛАМ теории ведения войны. А именно.

            По теории ведения войны в одном из правил начала захватнической войны против страны - жертвы агрессии - нужно:
            1. Властям страны-агрессора для начала собственной захватнической войны нужно получить СОГЛАСИЕ на войну от собственного народа и от мирового сообщества. При этом для оправдания своего нападения на страну-жертву в целях её "НАКАЗАНИЯ" властям и СМИ страны агрессора нужно убедить собственное население, что ЗАХВАТНИЧЕСКАЯ война агрессора против страны-жертвы будет ей "СПРАВЕДЛИВЫМ НАКАЗАНИЕМ"
            2. Поэтому для этого потенциальному агрессору необходимо демонизировать страну - жертву своего нападения. И далее всё по Геббельсу! Для этого достижения демонизирующе-нужного результата все провокационные средства со стороны потенциального агрессора хороши.

            ИТОГО имеем следующее.
            НАТО в лице Латвии и Испании (и наверняка, при участии Пентагона) провёл заранее согласованную провокационную акцию против России в поддержку провокации кораблей ВМФ Великобритании и Бельгии на учениях НАТО в Чёрном море в российских водах возле Российского Крыма.
            А сейчас в СМИ просто расходятся целенаправленные пропагандистские круги по воде.

            Так что привет Испании и испанским СМИ от Геббельса с того света - главаря пропаганды нацистской Германии!
            1. aleks neym_2
              aleks neym_2 9 июля 2021 17:15
              -6
              "Над всей Испанией безоблачное небо" ( Гарсия Лорка), и только "Белые Лебеди" в небесной синеве...причём тут пропаганда?
              1. Татьяна
                Татьяна 9 июля 2021 18:08
                +7
                Цитата: aleks neym_2
                "Над всей Испанией безоблачное небо" ( Гарсия Лорка), и только "Белые Лебеди" в небесной синеве...причём тут пропаганда?

                Странный вопрос Вы задаёте и в аналитическом плане по логике вещей не вполне корректно на исторический пример намекаете, удивляясь, где там пропаганда! А именно.

                Средства массовой информации (СМИ) существовали всегда (гонцы, печатные издания ...), однако наибольшего развития они достигли в наше время (радио, телевидение, интернет...), и продолжают развиваться вместе с наукой и техникой.

                1 Почему СМИ называют ЧЕТВЁРТОЙ властью? Потому что с помощью СМИ власть имущие МАНИПУЛИРУЮТ сознанием целых народов.

                2. Почему СМИ называют ЧЕТВЁРТОЙ властью в ОБЩЕСТВЕ? Потому что их влияние на человеческое сознание трудно переоценить. Это не только информация, это ещё и связь с общественностью, с каждым человеком в отдельности.

                А что касается самой пропаганды, то она бывает как правая, так и левая.
            2. Nikon OConor
              Nikon OConor 9 июля 2021 17:35
              -9
              Вы поражаете своей "аналитикой". Мы, "тупое (скот по польски)" этого не разумеем.
              Ну а где-же любимый Фридман? Ждем с нетерпением))
            3. g_ae
              g_ae 9 июля 2021 18:24
              +3
              Все верно. Что мы сейчас у нас в Белоруссии и имеем от и до.
            4. Timon2155
              Timon2155 9 июля 2021 19:18
              +3
              Так было когда-то. Сейчас, в век ядерного оружия, «получение согласия у своего населения на захватническую войну» может обернуться трындецом для вот этого вот населения! Видимо, они уже разучились просчитывать свои шаги и верят в полную безнаказанность. Впереди у нас-указать на ошибочность этого мнения. Хорошо, если обойдется малым и они у себя в Испаниях поймут тонкий намёк, нет-ну тогда придется толще намекать! Уж не обессудьте. Второй ваш постулат опровергается просто-откуда было им знать в Шауляе, что мы прилетим именно во время выступления? Получается, это не они спланировали провокацию, а мы их заставили «смотать удочки» во время конференции. Позорище же: спешно смотали и ноги в руки!
              1. ЕМММ
                ЕМММ 12 июля 2021 01:49
                0
                Хочется надеяться, что ни у одного из ведущих мировых лидеров не возникнет мысль о применении оружия "судного дня", даже в ограниченных масштабах. Т.к. это ничего не изменит, последствия будут катастрофичны в мировом масштабе.В самом лёгком варианте от Екатеринбурга до Токио в западном направлении не останется ничего. Я не ошибся, от североамериканского континента - вообще ничего.
                А всякие Литва, Польша и прочие прибалты пусть радуются, что они никому не нужны.
            5. палестинец
              палестинец 10 июля 2021 21:29
              +2
              франко досидел до 70 гг
          2. Чеширский
            Чеширский 9 июля 2021 17:18
            +1
            laughing Интересно, там таймер был? Или механизм самоуничтожения?
            1. aleks neym_2
              aleks neym_2 9 июля 2021 17:38
              +2
              Это уже не смешно! Суть дела: Б-52 с атомным оружием (бомбы) столкнулся с заправщиком, в результате потерял одну из тех, которая была на борту, которую по сей день найти не могут - был бы самоликвидатор, то, по крайней мере, вторая Хиросима гейропе была бы обеспечена (о мощности боеголовки на мой запрос Пентагон отмалчивается...увы...мой друг...)
          3. Авиатор_
            Авиатор_ 10 июля 2021 12:52
            +1
            Да, вроде, всё 4 нашли, особенно с упавшей в воду проблемы были.
            1. aleks neym_2
              aleks neym_2 10 июля 2021 14:14
              0
              Вот именно с одной-то и проблемы: по некоторым данным её на склоне накрыло грунтом...хоть и есть пять предохранителей (по данным пентагона), но возможность взрыва не исключена, а заражение территории ...время покажет...
        2. frruc
          frruc 9 июля 2021 18:55
          +2
          Присутствие испанских истребителей, ............. стало почти ежегодной традицией.

          Их присутствие,..........станет почти ежегодной трагедией.
      2. tihonmarine
        tihonmarine 9 июля 2021 17:41
        +4
        «Россия не соблюдает правила игры»:

        Цитата: xorek
        Так что привыкайте и лучше нас русских не злите .

        Правила игры всегда просты - "Играй на своём поле." Россия находится на своём поле, а вот Испания вылезла не на своё а на российское поле, а за такое .....
        Ну в общем забыли, что на чужом поле сделали наши отцы и деды с "Голубой дивизией". Можно напомнить.
        1. xorek
          xorek 9 июля 2021 20:09
          +5
          Цитата: tihonmarine
          Правила игры всегда просты - "Играй на своём поле." Россия находится на своём поле, а вот Испания вылезла не на своё а на российское поле, а за такое .....

          Согласен Влад ..Их "голубая дивизия" вся полегла в России в ВОВ..и еще нам предъявляют и правила диктуют .Мы еще Испании предъявить должны за зверства в составе нацистской германии .. soldier

          Цитата: tihonmarine
          Ну в общем забыли, что на чужом поле сделали наши отцы и деды с "Голубой дивизией". Можно напомнить.

          Забывать начала нацистская европа ,что они творили на территории СССР !
          А мы все помним и никогда этого не забудем ..! soldier
          Так что ,НАШИ правила начинаются и вы их будете соблюдать ,как миленькие ..
          Это только начало . hi
          1. tihonmarine
            tihonmarine 10 июля 2021 07:45
            +1
            Цитата: xorek
            Забывать начала нацистская европа ,что они творили на территории СССР !

            Все собачьи дети отметились, даже бывшие подданные Австро-Венгерской империи с Восточных Кресов.
      3. ё-моё
        ё-моё 9 июля 2021 18:31
        +3
        Абсолютно правильно !!! Лучше не злите ... .
      4. venik
        venik 9 июля 2021 19:29
        +2
        Цитата: xorek
        У нас свои теперь правила хоспода ...Мы по вашим в конце 80-90 уже поиграли , чуть кровью не захлебнулись..
        Так что привыкайте и лучше нас русских не злите .

        =======
        good Во-во! А не фиг шляться по всяким там "трибалтиям", да еще и во время проведения учений, направленных явно против России! (Где бы они не происходили!)......
    2. Doliva63
      Doliva63 9 июля 2021 16:27
      +11
      Такого тупого нагнетания я чё-та и во времена Союза не помню.
      1. Alex777
        Alex777 9 июля 2021 16:36
        +15
        Такого тупого нагнетания я чё-та и во времена Союза не помню.

        Дык они же думают, что "победили" в Холодной войне, а мы тут "правила капитуляции" не соблюдаем. laughing
        Разрыв шаблона. Еще не поняли, что "победы" у них не было. bully
        1. Doliva63
          Doliva63 9 июля 2021 16:40
          -5
          Цитата: Alex777
          Дык они же думают, что "победили" в Холодной войне, а мы тут "правила капитуляции" не соблюдаем. laughing
          Разрыв шаблона. Еще не поняли, что "победы" у них не было. bully

          А что же было? Где Союз?
          1. Alex777
            Alex777 9 июля 2021 16:43
            +9
            А что же было? Где Союз?

            А где Акт о капитуляции? Никогда не было.
            Союз предатели внутри страны развалили.
            Всем они известны, перечислять не нужно.
            1. Doliva63
              Doliva63 9 июля 2021 16:57
              +1
              Цитата: Alex777
              А что же было? Где Союз?

              А где Акт о капитуляции? Никогда не было.
              Союз предатели внутри страны развалили.
              Всем они известны, перечислять не нужно.

              Холодная война - это политическая и экономическая война, по её итогам нет никакой капитуляции. Запад её выиграл, не поспоришь - Союза-то нет, социализма нет. А на счёт предателей - перефразируя классика: бояться нада было не Андропова, Горбачёва и Ельцина с Чубайсом, а бояться надо было равнодушного, при молчаливом согласии которого Союз и убили. А это - почти все мы с вами, согласитесь. Кабы встали горой за Верховный Совет, Ельцин в американское посольство и сдристнул бы. Но, увы!(
              1. Alex777
                Alex777 9 июля 2021 17:03
                +8
                Кабы встали горой за Верховный Совет..

                За Хазбулатова? Не мой выбор.
                Да и не факт, что было бы намного лучше.
                В Верховном Совете предателей Союза полно было.
                Руцкой был губернатором. Многого добился?
                1. Doliva63
                  Doliva63 9 июля 2021 17:17
                  +1
                  Цитата: Alex777
                  Кабы встали горой за Верховный Совет..

                  За Хазбулатова? Не мой выбор.
                  Да и не факт, что было бы намного лучше.
                  В Верховном Совете предателей Союза полно было.
                  Руцкой был губернатором. Многого добился?

                  Я где-то упоминал Хасбулатова с Руцким? Я про Советскую власть говорил. Стоило чуть-чуть "в косерватории подправить", и не было бы этой катастрофы.
                  1. Alex777
                    Alex777 9 июля 2021 17:31
                    +5
                    А кто тогда мог "подправить"?
                    Мое личное мнение - Горбачев хотел свалить с деньгами на свободу и свалил. И чем ГКЧП закончится - понимал.
                    Те, кто его за дурака держат - сильно ошибаются.
                    Ничего тогда нельзя было поделать. Увы.
                    Главное - что сейчас происходит.
                    Надо чтобы через 10 лет мы не жалели, что сейчас неправильно себя повели. ИМХО. hi
                2. xorek
                  xorek 9 июля 2021 20:22
                  +1
                  Цитата: Alex777
                  Кабы встали горой за Верховный Совет..

                  За Хазбулатова? Не мой выбор.
                  Да и не факт, что было бы намного лучше.
                  В Верховном Совете предателей Союза полно было.
                  Руцкой был губернатором. Многого добился?

                  Все правильно , там черт на черте был и все всех сдали при выстрелах пушек танковых ...Зюганов сбежал ,типо шахтеров подымать )))) Я его только за это презираю (но не КПРФ)
                  России с ее огромными территориями и разрушительным оружии ,без твердой власти никак нельзя ..Слава Богу смута та закончилась в 2000 ом И началась новая эра
                  Россия все же возрождается ,под вой и истерики запада и внутренних русофобов ..Караван идет !
                  Вот так и живем ,хлеб жуем и нет нам покоя в русских душах .
                  А так хочется .. crying
              2. tihonmarine
                tihonmarine 9 июля 2021 17:45
                +5
                Цитата: Doliva63
                Кабы встали горой за Верховный Совет, Ельцин в американское посольство и сдристнул бы. Но, увы!(

                А мы голову в кусты и про..пукали Союз.
              3. alexmach
                alexmach 9 июля 2021 17:54
                +2
                Кабы встали горой за Верховный Совет

                м... что? за Верховный Совет? Это когда, в 93 что ли? Когда Союза уже 2 года как не было?
              4. ada
                ada 10 июля 2021 01:25
                0
                Поддерживаю, но перечислять их все равно надо. Хотя у меня такое впечатление, что социализма нет, но где то в подсознании он еще есть (или на генном уровне?), а капитализм вроде есть, да все равно не такой, как нужен западу.
          2. Комментарий был удален.
          3. Вася_20
            Вася_20 9 июля 2021 17:30
            +1
            Цитата: Doliva63
            А что же было? Где Союз?

            А Вам неведомо, что ВСЕ документы в ООН оформленные и подписанные от имени СССР, до сегодняшего дня являются юридически действующими и действительными?! Так что, де-факто и по нормам международного права СССР, как был, так и существует, а РФ, как его правопреемница, пользуется всеми без исключения правами, которые были у СССР. Скажу даже больше, сегодня уже официально рассматривается в высших наших правящих кругах, во главе с Путиным, вопрос о нелегитимности т.н. "Беловежских соглашений" и превышении своих полномочий их заключавшими подписантами — эльцыным, кравчуком и шушкевичем. А придёт время, и уже очень даже скоро, — СССР 2.0 будет восстановлен юридически и фактически, причём очень быстро, прямо таки молниеносно, — и не только в тех границах,в которых он существовал, а даже с большими территориями! И я понимаю, что сейчас всё это звучит, как какая-то ересь и фантастика, но ждать осталось совсем даже немного, по меркам того, сколько прошло времени после развала Союза. hi
            1. Doliva63
              Doliva63 10 июля 2021 17:13
              +1
              Цитата: Вася_20
              Цитата: Doliva63
              А что же было? Где Союз?

              А Вам неведомо, что ВСЕ документы в ООН оформленные и подписанные от имени СССР, до сегодняшего дня являются юридически действующими и действительными?! Так что, де-факто и по нормам международного права СССР, как был, так и существует, а РФ, как его правопреемница, пользуется всеми без исключения правами, которые были у СССР. Скажу даже больше, сегодня уже официально рассматривается в высших наших правящих кругах, во главе с Путиным, вопрос о нелегитимности т.н. "Беловежских соглашений" и превышении своих полномочий их заключавшими подписантами — эльцыным, кравчуком и шушкевичем. А придёт время, и уже очень даже скоро, — СССР 2.0 будет восстановлен юридически и фактически, причём очень быстро, прямо таки молниеносно, — и не только в тех границах,в которых он существовал, а даже с большими территориями! И я понимаю, что сейчас всё это звучит, как какая-то ересь и фантастика, но ждать осталось совсем даже немного, по меркам того, сколько прошло времени после развала Союза. hi

              Вашими бы устами да мёд пить!(с)
            2. свой1970
              свой1970 13 июля 2021 07:12
              -1
              Цитата: Вася_20
              являются юридически действующими и действительными?! Так что, де-факто и по нормам международного права СССР, как был, так и существует,

              Вы делаете неверные выводы, увы... Так например СССР подписал СМГС- по которому станциями перехода являются Брест и Чоп. СМГС действует, станции перехода есть, СССР не существует в данном вопросе как государство
              Цитата: Вася_20
              . А придёт время, и уже очень даже скоро, — СССР 2.0 будет восстановлен юридически и фактически, причём очень быстро, прямо таки молниеносно, — и не только в тех границах,в которых он существовал, а даже с большими территориями!

              Да вы шо!!! (С)
              У нас с Белоруссией 4( ЧЕТЫРЕ!!!!!!!) ДЕЙСТВУЮЩИХ Союза - но СССР даже близко намека нет...
              Вас здесь на ВО тапками закидают за неограниченное перемещение из Средней Азии - СССР, епрст. .....
              А про необходимость вкладывания бабла во все эти вновь присобаченные республики я вообще молчу... Они ВСЕ свою промышленность профукали
              Цитата: Вася_20
              не только в тех границах,в которых он существовал, а даже с большими территориями!

              Польшу присоединять собрались? Или Афганистан? Или сразу Японию ( мирного договора нет!!)?
              Цитата: Вася_20
              я понимаю, что сейчас всё это звучит, как какая-то ересь и фантастика,

              Завязывайте с коноплей, ей-богу...
              1. Вася_20
                Вася_20 13 июля 2021 20:47
                -1
                Хватит мне ерунду писать и умничать! Я утверждаю, что СССР 2.0 будет официально, юридически и фактически, восстановлен в ближайшие годы — могу даже извествную мне дату его восстановления назвать, которая позже будет официальной датой образования нового Союза. Я же написал, что это звучит сейчас, как какая-то ересь или фантастика, но это на самом деле так, а придёт время — сами удостоверитесь в правдивости вышеннаписанного мною. И то, что Путин сейчас делает и будет делать шаг за шагом, своими выступлениями, статьями, указами и конкретными шагами, и особенно после встречи с Бидоном — это ещё одно косвенное подтверждение правоты того, что я знаю и написал.
                А ещё, пожалуйста, не нужно мне здесь писать о конопле, бухле, наркоте или какой-то другой гадости — если сами употребляете, то не нужно это так афишировать, я со всем вышеперечисленным, если и знаком, то только понаслышке, кроме алкоголя! hi
                1. свой1970
                  свой1970 13 июля 2021 23:43
                  -1
                  Цитата: Вася_20
                  что СССР 2.0 будет официально, юридически и фактически, восстановлен в ближайшие годы — могу даже извествную мне дату его восстановления назвать, которая позже будет официальной датой образования нового Союза.

                  Покупать будете их вождей или армию вводить?
                  Вам, знатоку дат - 99/100 населения будет против присоединения Средней Азии.
                  Ну и война как минимум с 10 млн западенцев- бандеровцев в стране 404...
                  Не забудьте армию развернуть миллионов до 3 - меньше тупо не хватит для оккупации

                  Впрочем зачем это я вам противоречу...
                  У вас не конопля/ героин/ алкоголь- это был бы обычный вариант- просто видимо кто-то из санитаров телефон забыл у вас в палате
        2. xorek
          xorek 9 июля 2021 16:54
          +8
          Цитата: Alex777
          Дык они же думают, что "победили" в Холодной войне, а мы тут "правила капитуляции" не соблюдаем.

          Это точно проморгали они Россию ,думали что все хана и уже делить начали кому что достанется ..
          Цитата: Alex777
          Разрыв шаблона. Еще не поняли, что "победы" у них не было.

          Ну пограбили они хорошо развалившийся с их помощью СССР ,а Россию видать на десерт оставили ..А "десерт " им по зубам стал бить и они хлоп хлоп глазами .А когда поняли ,то завизжали и санкциями давай обкладывать и т.д. А поздно господа уже ! Забитый ,ободранный медведь ,жирок стал быстро набирать и угрожающе рычать .. laughing
          Красиво их Путин вокруг пальца обвел ..Думали пешка у власти ? А вот и фиг вам
          1. Alex777
            Alex777 9 июля 2021 16:58
            +7
            Забитый ,ободранный медведь ,жирок стал быстро набирать и угрожающе рычать ..

            Да не сказал бы я, что медведь сильно забитый, ободранный.
            Скорее дезориентированный. Но это поправимо, надеюсь. hi
            1. xorek
              xorek 9 июля 2021 18:04
              +5
              Цитата: Alex777
              Забитый ,ободранный медведь ,жирок стал быстро набирать и угрожающе рычать ..

              Да не сказал бы я, что медведь сильно забитый, ободранный.
              Скорее дезориентированный. Но это поправимо, надеюсь. hi

              Ну в конце 90-х именно ободранный и голодный русский медведь был ..Вспомните дефолт, терракты ,Чечня вообще обнаглела в России ,стреляют взрывают грабят ..Армия на пределе выживания ,оскорбленная голодная ,преданная всеми .Страшное время было ,а кто то за пару дней огромные состояния делал и валил из страны мрази
          2. isv000
            isv000 9 июля 2021 18:21
            +3
            Цитата: xorek
            Красиво их Путин вокруг пальца обвел ..Думали пешка у власти ? А вот и фиг вам

            Многоходовочка, однако... Только на олигархов сколько времени ушло, Берёзе вон только недавно шарфик сплели...
            1. xorek
              xorek 9 июля 2021 19:12
              +2
              Цитата: isv000
              Цитата: xorek
              Красиво их Путин вокруг пальца обвел ..Думали пешка у власти ? А вот и фиг вам

              Многоходовочка, однако... Только на олигархов сколько времени ушло, Берёзе вон только недавно шарфик сплели...

              Именно "семибанкирщину" разогнал и жестко ..Семейку ЕБН не тронул (обещал видать и может подписал что то ) Абрамовича тоже не тронул(кошелек семьи Ельцинов) ,но из страны выгнал ,заплатив ему и чтобы заткнулся в Лондоне ..
              Это первая победа была Путина и очень опасная игра ..А Чечню мочить стал ,там вообще никто не верил ..Получилось и считаю ,что НТВ Гусинского заткнул и ОРТ Березы ..Там вопли стояли жуткие ..Ну а потом вертикаль власти медленно ,но упрямо
              Вот фото начало его президенства , о многом говорит ..Рисковал сильно

              И риск был реальный .!
              1. Alex777
                Alex777 9 июля 2021 20:11
                +1
                Абрамовича тоже не тронул(кошелек семьи Ельцинов) ,но из страны выгнал ,заплатив ему и чтобы заткнулся в Лондоне ..

                При всем уважении, вы абсолютно не в курсе этой темы.
                Большего тут написать не могу. hi
                1. xorek
                  xorek 9 июля 2021 20:56
                  +3
                  Цитата: Alex777
                  Абрамовича тоже не тронул(кошелек семьи Ельцинов) ,но из страны выгнал ,заплатив ему и чтобы заткнулся в Лондоне ..

                  При всем уважении, вы абсолютно не в курсе этой темы.
                  Большего тут написать не могу. hi

                  Возможно ..Но этот еврей помалкивает в Лондоне и на этом спасибо ..
                  Цитата: Alex777
                  Берёзе вон только недавно шарфик сплели...

                  Это дело рук британцев. Как и "отравление" Литвиненко.
                  Вы, конечно, в курсе, что побрить его это была идея БАБа? Радиация там не при чем.

                  Ну Береза ,та еще падла ,сколько он России беды и крови принес . И потом еще орал в лондоне
                  А вот Ходор тот методично шел ,чтобы Россию подчинить западу и всю нефтянку сдать под контроль корпораций мировых и естественно всю Россию с потрохами (я читал его мемуары) Этот самы опасный из всех в семибанкирщине был ! Его кооператив в конце 89-х Был насосом жутким в сфере оборота безнала и обналичивания ..Такие аферы были жуткие
                  Сажать его нужно на пожизненное за это ВСЕ падлу ..
                  А лучше negative Гадить продолжает России .
                  1. Alex777
                    Alex777 9 июля 2021 22:32
                    +1
                    Но этот еврей помалкивает в Лондоне и на этом спасибо ..

                    Пропустил момент, когда Британия разрешила ему въезд.

                    А вот Ходор тот методично шел ,чтобы Россию подчинить западу и всю нефтянку сдать под контроль корпораций мировых и естественно всю Россию с потрохами (я читал его мемуары)
                    Сажать его нужно на пожизненное за это ВСЕ падлу

                    Тут без вопросов. Все так.
            2. Alex777
              Alex777 9 июля 2021 20:13
              +1
              Берёзе вон только недавно шарфик сплели...

              Это дело рук британцев. Как и "отравление" Литвиненко.
              Вы, конечно, в курсе, что побрить его это была идея БАБа? Радиация там не при чем.
          3. isv000
            isv000 9 июля 2021 18:25
            +1
            Цитата: xorek
            Забитый ,ободранный медведь ,жирок стал быстро набирать и угрожающе рычать .

            Зря они в 2008-м мишке в берлогу дрын стали толкать. Медведеву грызуны должны памятник при жизни поставить, что остановил ВДВ в 60 км от Тбилиси...
            1. xorek
              xorek 9 июля 2021 19:19
              0
              Цитата: isv000
              Медведеву грызуны должны памятник при жизни поставить, что остановил ВДВ в 60 км от Тбилиси...

              Медведев ,струхнул тогда реально ..Трус он либеральный , Путин его пинком уже пнул ,отдавай приказ(в Китае он был с улыбающимся Бушем ) ..А так бы да Тбилиси нашем был бы тогда и Грузия лояльная ..Там эвакуация началась и т.д. .
              1. Alex777
                Alex777 9 июля 2021 22:46
                +2
                Саркози уговорил ВВП остановить войска.
                Взамен обеспечил нам 6 лет без санкций.
        3. alexmach
          alexmach 9 июля 2021 17:52
          -2
          Еще не поняли, что "победы" у них не было

          К большому сожалению таки была.
      2. AlexGa
        AlexGa 9 июля 2021 16:43
        +1
        Думаю, что сейчас уровень руководителей опустился до уровня пятиклассников средних школ. Знаний ноль, а уж амбиций....! Неужели, для того чтобы человечество очнулось от этих бредней, нужно чтобы "ядреная бомба" где-нибудь шарахнула?
        1. tihonmarine
          tihonmarine 9 июля 2021 17:57
          +1
          Цитата: AlexGa
          Неужели, для того чтобы человечество очнулось от этих бредней, нужно чтобы "ядреная бомба" где-нибудь шарахнула?
          Существует очень мрачное решение парадокса Ферми. Одно из решений парадокса в том, что каждая разумная, технологически развитая цивилизация, вплотную подошедшая к космической эре, уничтожает себя в том или ином конфликте. 
      3. кредо
        кредо 9 июля 2021 16:48
        +3
        Цитата: Doliva63
        Такого тупого нагнетания я чё-та и во времена Союза не помню.

        Кто из читателей местной прессы проверит на каком расстоянии пролетели наши самолёты - 5, 100 или 500 км и летели ли они вообще там? В ЕС и бывших республиках СССР (в частности в Прибалтике , Грузии и на Украине) общая задача состоит в том, чтобы постоянно пугать "страшной и ужасной" Россией, что они и делают практически каждодневно.
    3. 1976AG
      1976AG 9 июля 2021 16:36
      +3
      Никак не могут понять, что мы давно не играем
    4. knn54
      knn54 9 июля 2021 16:42
      +6
      -сорвал брифинг премьер-министра Испании и президента Литвы,
      Что то вспомнил м/ф "Котенок по имени Гав":
      "А давай бояться вместе."...
    5. Комментарий был удален.
    6. isv000
      isv000 9 июля 2021 18:17
      0
      Цитата: AlexGa
      все дурдомы закрылись, а их пациенты разбежались по различным организациям.

      В украине, вроде весной, точно закрыли дурки и тубики...
    7. Умник
      Умник 12 июля 2021 09:57
      0
      Не пояснили что испанские самолетики в литве делают?
      1. AlexGa
        AlexGa 12 июля 2021 11:05
        0
        Они там находятся на ротационной основе как ВВС НАТО. Уже лет 15.
  2. Сонмастер
    Сонмастер 9 июля 2021 16:12
    +12
    Ну нельзя же так открыто дрейфить... Самим-то не стрёмно?
    Прервать мероприятие из-за вылета двух своих истребителей на перехват неизвестного самолёта...
    Вспомнил гордого мишико бьющегося в истерике, бегающего то своей охраны, и всё от звука самолёта.
    1. abrakadabre
      abrakadabre 9 июля 2021 16:19
      +6
      у нельзя же так открыто дрейфить... Самим-то не стрёмно?
      Разве что галстуки не жевали. Как в Грузии 2008 года. В остальном их реакция очень похожа.
      1. volodimer
        volodimer 9 июля 2021 16:27
        +6
        Сидите дома! Испания на другом конце Европы. Нам и на Литву то плевать, а на Испанию тем более.
        Брифинг им сорвали. Ха-ха! Не лезьте к нашим границам и спите спокойно. Чем дальше НАТО от России, тем лучше спят солдаты обеих сторон.
        1. Пижон
          Пижон 9 июля 2021 16:49
          0
          Цитата: volodimer
          Сидите дома! Испания на другом конце Европы. Нам и на Литву то плевать, а на Испанию тем более.
          Брифинг им сорвали. Ха-ха! Не лезьте к нашим границам и спите спокойно. Чем дальше НАТО от России, тем лучше спят солдаты обеих сторон.

          Нет уж, на Испанию нам не плевать, пепел погибших защитников Второй Республики стучит в наши сердца! angry
          Да и Литва - исконно славянские земли... yes
          А вот Ваш тезис, что последышам Каудильо лучше бы убраться подальше, за родные Пиренеи - категорически поддерживаю!! good
          1. volodimer
            volodimer 9 июля 2021 16:59
            +3
            Сергей, я с Вами согласен, что нам есть, что припомнить участникам этой несостоявшейся пресс-конференции. Но мы ведь не злопамятные feel Пока wink
            Надо будет, то и вспомним-напомним. smile
            1. Пижон
              Пижон 9 июля 2021 17:02
              +3
              Цитата: volodimer
              Сергей, я с Вами согласен, что нам есть, что припомнить участникам этой несостоявшейся пресс-конференции. Но мы ведь не злопамятные feel Пока wink
              Надо будет, то и вспомним-напомним. smile
              Именно так, товарищ!
              yes good feel ¡No pasaran!
              P. S. А явление разбегающихся при звуке АЛ-21-Ф-3, как тараканы, "партнёров" с пресс-конференции не может не радовать))
        2. tihonmarine
          tihonmarine 9 июля 2021 18:01
          +3
          Цитата: volodimer
          Сидите дома! Испания на другом конце Европы.

          У них там Каталония от Испании отделяется, а они брифинги в Литве закатывают.
          Наверное знамение им выпало - "Беги домой !"
  3. alexey2073
    alexey2073 9 июля 2021 16:16
    +7
    Сами виноваты. Сидели бы на своих базах и странах, так и не опорожнялись бы постоянно. А то приперлись под порог, угрожают.... можно и по фото настучать.
  4. D16
    D16 9 июля 2021 16:17
    +4
    то есть пытаются войти в воздушное пространство сообщества [Евросоюза] с выключенным транспондером и без плана полёта или не отвечают на радиосообщения

    Так они вошли в воздушное пространство ЕС? НЯП военные самолеты включать транспондеры не обязаны.
    1. Alex777
      Alex777 9 июля 2021 16:51
      +6
      НАТО отказалось подписывать соглашения по транспондерам на военных самолетах. А Россия предлагала. Теперь уж как есть. bully
      1. D16
        D16 9 июля 2021 17:04
        +1
        Сами установили правила игры, теперь переживают laughing .
        1. Alex777
          Alex777 9 июля 2021 17:06
          +2
          Главное, что теперь все при деле.
          Наши - летают, эти - переживают.
  5. Mouse
    Mouse 9 июля 2021 16:19
    +5
    Присутствие испанских истребителей, защищающих воздушное пространство стран Балтии от российского вмешательства, уже стало почти ежегодной традицией

    Традиция же!!! Поздаровкаться залетели, а они струхнули.... belay
    А что будет если мы придем???? recourse
    1. D16
      D16 9 июля 2021 17:18
      +1
      Да не придем мы туда. И они об этом знают не хуже нас. Просто нужен инфоповод, что бы нас снова в чем-нибудь обвинить smile .
      1. Mouse
        Mouse 9 июля 2021 17:22
        +4
        Да всем всё понятно...
        Но обстановку-то нагнетают... нервы наши на прочность испытывают?
        1. D16
          D16 9 июля 2021 17:33
          0
          Пффф... Ну хотят, пусть бегают по бомбоубежищам на камеру. Нам-то какое дело до их обвинений?
          1. Mouse
            Mouse 9 июля 2021 17:37
            +4
            Да чхать... хоть катакомбы пусть роют, но согласитесь... не приятно когда из лужи грязью обливают....
            1. D16
              D16 9 июля 2021 17:40
              +2
              Танки грязи не боятся laughing .
              1. Mouse
                Mouse 9 июля 2021 17:44
                +4
                Броня броней... а душа? belayза броней которая...
                1. D16
                  D16 9 июля 2021 17:50
                  0
                  Все в порядке с душой. Если переживать из-за лая каждой подзаборной шавки, можно попасть к психотерапевту.
                  1. Mouse
                    Mouse 9 июля 2021 17:52
                    +3
                    Так она ранимая........ crying
                    1. D16
                      D16 9 июля 2021 18:13
                      -1
                      К счастью не у всех smile .
                      1. Mouse
                        Mouse 9 июля 2021 18:18
                        +3
                        Душа у всех ранимая... просто броня разная... ИМХО...
                      2. D16
                        D16 9 июля 2021 18:40
                        0
                        Представляю, какая броня должна была быть у японцев из отряда 731 wassat
      2. ada
        ada 10 июля 2021 02:15
        +1
        Да нет, нервы наши их конечно интересуют, но для этого используются другие инструменты (брит у Крыма - не совсем точный пример, но приблизительно в том плане). Среди факторов влияния на устойчивость власти, фактор "вмененной вины (точно термин не помню)" ("агрессивность" в данном случае) для формирования настроений нашего населения с целью влияния на, грубо говоря, власть и фактор "реализации возможных угроз" для формирования нужных настроений населения у них ("демонизация", "ось зла" и т.д.), используются постоянно для достижения более выгодных позиций в политическом плане - это методички еще старых времен, в 90-х подкорректировали, видно и сейчас скорректировали. Обычно прогнозировалось усиление в период нарастания угроз.
  • Злобный тролль
    Злобный тролль 9 июля 2021 16:21
    +7
    Каталы заныли, что с ними не по правилам играют.
    1. Mouse
      Mouse 9 июля 2021 16:28
      +3
      Сами- то правила блюдут? их пишем для других???? belay
    2. D16
      D16 9 июля 2021 17:35
      0
      Да. Просто они не успевают менять их так быстро laughing .
      1. Mouse
        Mouse 9 июля 2021 22:02
        +3
        Рука устала??? laughing
  • К-50
    К-50 9 июля 2021 16:21
    0
    Проход российских самолётов над Балтикой сорвал брифинг премьер-министра Испании и президента Литвы, проходивший на авиабазе Шауляй, так как с неё на «перехват» бомбардировщиков Су-24 вылетели истребители НАТО.

    Кто им доктор, что они как шавка подзаборная на всех проходящих (пролетающих) лаять принимаются. belay
    Как отмечается в испанском издании La Razon, российская сторона не уведомляла о маршруте полёта самолётов, Су-24 не включали системы оповещения о своём местоположении и не реагировали на сигналы с земли.

    А должны? belay
    Может у вас там карнавал и вы с фонариками по побережью бегаете и принимать это за какие-то сигналы? belay
    Да вы больны!! fellow laughing
  • Canecat
    Canecat 9 июля 2021 16:24
    +1
    Как отмечается в испанском издании La Razon, российская сторона не уведомляла о маршруте полёта самолётов

    Очень похоже на нагнетание истерии, которая потом выльется в агрессию против России и будет оправдана западными обывателями.
    Это они еще не знают, что мы дорогу можем переходить на красный свет...
  • sabakina
    sabakina 9 июля 2021 16:30
    +1
    Вот так и живём. Наши политики думают, что занимаются с ними политикой, а оказывается, они в песочнице куличики делают из песка...
    1. Mouse
      Mouse 9 июля 2021 16:51
      +4
      Лепят... и всё в нашу сторону....
      А политес у них отстствует напрочь, от слова совсем.... yes
  • dedBoroded
    dedBoroded 9 июля 2021 16:31
    +2
    Постанова чистой воды. Самолеты дежурного звена обставляют трибунами, шариками и флажками. Нагоняют каких-то штатских, в том числе президентов и репортеров. В прямом эфире летун занимает место в самолете, коих там 2 или 3 на всю Литву. Плешивые прибалтийские тигры на острие атаки. Небо наты на замке.
    1. sabakina
      sabakina 9 июля 2021 17:52
      0
      Вчера писали, что их там аж 7 (семь) штук. Почему выбрали для перехвата именно этот, думаю, объяснять никому не надо.
  • avdkrd
    avdkrd 9 июля 2021 16:36
    +1
    С каких пор полеты над нейтральными водами стали вхождением в воздушное пространство Евросоюза??? То что прибалтийские лимитрофы "путают педали", все уже привыкли, но Испания то куда?
  • mmaxx
    mmaxx 9 июля 2021 16:44
    +1
    Что-то народ не смелый ни разу. Вопрос: галстуки жевали? Или решили не показывать?
  • tralflot1832
    tralflot1832 9 июля 2021 16:56
    +2
    Дык мы уже сколько лет предлагаем летать с включеными транспондерами на взаимной основе.НА ВЗАИМНОЙ,И БЕЗ ВАРИАНТОВ Тут летаем, а там не летаем.Смотришь брифинги и до банкетов будут доходить без проблем.
  • Степан S
    Степан S 9 июля 2021 16:56
    +1
    пытаются войти в воздушное пространство сообщества [Евросоюза] с выключенным транспондером

    Да нет на наших СУ-24 никаких транспондеров, кроме одного - для пролета над ЦКАД.
  • Комментарий был удален.
  • Fitter65
    Fitter65 9 июля 2021 17:02
    +2
    Проход российских самолётов над Балтикой сорвал брифинг премьер-министра Испании и президента Литвы...
    Так сразу бы на унитазах бы сидели ровно, и срывов бы не было. laughing laughing laughing
    1. роман66
      роман66 9 июля 2021 17:14
      +2
      срывов нет, а вот взрыв мог и состояться lol
  • Grossvater
    Grossvater 9 июля 2021 17:05
    +3
    Снова "Голубая дивизия"?! Их ведь под Новгородом вроде, с дерьмом перемешали то?
    1. Fitter65
      Fitter65 9 июля 2021 23:17
      +1
      Цитата: Grossvater
      Снова "Голубая дивизия"?!

      Их уже не дивизия, Европа это сплошной "голубой легион".
  • Барбарис25
    Барбарис25 9 июля 2021 17:10
    +1
    1) не надо проводить брифинг у самолетов на дежурстве.
    2)чья бы корова мычала..
  • fox_rudy
    fox_rudy 9 июля 2021 17:12
    +1
    Я щас прямо заплачу!!!
    1. fox_rudy
      fox_rudy 9 июля 2021 17:14
      +1
      А " бедные НАТ Овцы!!! Не пропустили!!!
      1. fox_rudy
        fox_rudy 9 июля 2021 17:34
        0
        В первом посте.
  • Ros 56
    Ros 56 9 июля 2021 17:13
    +1
    Ох и балбесы, эти гейропейцы. А если серьезно, у нас своя свадьба с пролетом самолетов, у них своя свадьба с полными штанами.
  • Волк
    Волк 9 июля 2021 17:23
    +1
    Как идёт она сказка ? Идёт Волк идет Волк !
    Если они еще несколко раз повторяет ети театр с Волком , когда Волк приедет никто не будет верить.
    И еще что мусор испанский ишет в Балтии ? Назад крысе, в своё испанское яме и пуст расскажут где ети злочинац гардеробер Солана что бы первом ракетом там попали ! smile
  • Пленник
    Пленник 9 июля 2021 17:37
    +1
    У нас свои правила и своя игра. Пшла от ноги натовская моська.
  • Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 9 июля 2021 17:39
    +2
    Хотелось бы увидет Правила игры с подписями сторон.
  • трамп
    трамп 9 июля 2021 17:49
    0
    а я им не верю.уж много они врут.
  • faterdom
    faterdom 9 июля 2021 18:12
    +1
    У ветеранов Голубой дивизии пусть правила игры спросят, если таковые еще остались. Им есть что вспомнить, правда почти никто не уцелел... Ну что ж, игра такая, в ящик.
  • isv000
    isv000 9 июля 2021 18:13
    +1
    «Россия не соблюдает правила игры»

    Именно так гундосили фрицы про партизан и методы борьбы советских частей по освобождению своей Родины...
  • Василенко Владимир
    Василенко Владимир 9 июля 2021 18:13
    0
    самолёты российских ВВС не соблюдают правила игры, то есть пытаются войти в воздушное пространство сообщества [Евросоюза] с выключенным транспондером и без плана полёта или не отвечают на радиосообщения
    так вроде как они шли в международном воздушном пространстве
  • Maikl59
    Maikl59 9 июля 2021 18:23
    +1
    Помнится и фрицы в 41м говаривали,что русские воюют как то не по правилам......ничего не изменилось.
  • Piramidon
    Piramidon 9 июля 2021 18:27
    0
    самолёты российских ВВС не соблюдают правила игры...

    Когда то пропаганда Геббельса подобное кричала о советских ВВС. Только там что то трындели о "рыцарстве".
  • cniza
    cniza 9 июля 2021 19:15
    +3
    Проход российских самолётов над Балтикой сорвал брифинг премьер-министра Испании и президента Литвы, проходивший на авиабазе Шауляй


    Пусть проводят свои брифинги в другом , мирном месте , а вообще шли бы они лесом...
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 9 июля 2021 19:20
    0
    "Они... Они нас пугают..." crying
  • Metallurg_2
    Metallurg_2 10 июля 2021 07:24
    +1
    самолёты российских ВВС не соблюдают правила игры

    А кто вам сказал, что это игра?
    1. Roma-1977
      Roma-1977 10 июля 2021 08:51
      0
      "Старая морская игра под названием:"Кто первый умер - тот проиграл"". (с)
  • Roma-1977
    Roma-1977 10 июля 2021 08:50
    +1
    "...силы НАТО более 400 раз подымались в воздух для перехвата неопознанных самолётов, БОЛЬШИНСТВО из которых являлись российскими." То есть пару раз по ошибке перехватили своих собственных?
  • akarfoxhound
    akarfoxhound 10 июля 2021 09:26
    +1
    силы НАТО более 400 раз подымались в воздух

    подЫмались? Господа, у вас там у редакторов с русским языком совсем бЯда? laughing
  • Ромарио Арго
    Ромарио Арго 10 июля 2021 10:42
    +1
    А галстука не хватает. Вы не заметили?
  • tovarich-andrey.62goncharov
    tovarich-andrey.62goncharov 10 июля 2021 14:37
    +2
    Как я понимаю - эти "правила" установлены вами для нас. Скажите, дорогие, вас давно на... не посылали? Ну тогда ваша жизнь проходит бездарно! Ждите ответа-ждите ответа...
  • Гюнтер
    Гюнтер 10 июля 2021 17:01
    0
    испанские журнаглисты те ещё чудаки, помню на задержание тушек с окончанием фамилий на -швили и -дзе - заголосили о "русской мафии")))
    то о чём истерят испанские журнаглисты - ЗЕРКАЛЬНЫЙ ОТВЕТ на действия авиации нато, просто зеркальный ответ.
  • михаил3
    михаил3 11 июля 2021 09:45
    -1
    Интересный эпизод. А что вообще случилось? Отчего эти мелкие карлики рванули прятаться? Вот что такое должен был сделать наш самолет? Увидев из кабины, что в Литве кто то с кем то совещается (русские летчики такие. они ВИДЯТ) самолет должен был отстреляться ракетами, что ли? А может сразу Ядреную Бонбу кинуть? Что это вообще значит? Что они такое обсуждали, что, по их же собственному мнению, проклятые русские должны были их уничтожить на месте?
    Они считают, что Россия ДОЛЖНА их разбомбить в пух и прах. И что им повезло вовремя сдриснуть. Очень любопытно...
  • ё-моё
    ё-моё 11 июля 2021 10:56
    0
    Чё !? Обоср-сь !? Да рано ещё. Когда будет поздно, не успеете и штаны снять .
  • 1536
    1536 11 июля 2021 11:11
    0
    Испанские «гранды» вместо того, чтобы заниматься проблемами людей у себя дома и думать по-государственному, ищут внешнюю угрозу. В самом деле, почему хочет отделиться Каталония, почему неспокойно в Стране басков и т.д.? Неужели из-за звена русских бомбардировщиков, летевших над Балтийским морем в какой-то день, в какой-то час? И каким образом территориальные новообразования в Прибалтике помогут разрешению испанских проблем?
  • Комментарий был удален.
  • тополь 7
    тополь 7 11 июля 2021 22:24
    0
    отлично,не надо расслабляться натовики!!
  • mojohed2012
    mojohed2012 12 июля 2021 14:23
    0
    Что-то это все Мишико напомнило в августе 2008 года. Отличие только в одном - испанец галстук не ел!