Военное обозрение

«На вероятном направлении удара российской армии»: Польша развернула новый батальон на границе с Белоруссией

65

Польша развернула новый механизированный батальон на границе с Белоруссией, торжественная церемония поднятия флага на новой военной базе прошла 9 июня 2021 года.


Как сообщается в Тwitter 18-й механизированной дивизии ВС Польши, развертывание батальона является всего лишь первым этапом по размещению на белорусской границе крупной военной базы с дислокацией двух механизированных батальонов, саперной и разведывательной рот и транспортного батальона.

Как заявили в Минобороны Польши, новый механизированный батальон вошел в состав 1-й Варшавской бронетанковой бригады и будет прикрывать "опасное белорусское" направление, наиболее вероятное для "удара российской армии". В расположение батальона начали передислокацию военнослужащие из гарнизона Весола.

Новая военная база с модульным городком для размещения военнослужащих строится на месте бывшей военно-воздушной базы ВВС Польши в Бяла-Подляска, просуществовавшей с 1945 по 2002 год. В 2020 году земля была передана Сухопутным войскам для создания новой инфраструктуры. Строительство продолжается, о сроках завершения пока никаких сведений нет.

В Министерстве национальной обороны Польши считают "белорусское направление" вместе с "Сувалкинским коридором" самыми "вероятными направлениями" для удара российских войск, который якобы будет наноситься с территории Калининградской области или Белоруссии, выступающей союзником России.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/Zelazna_Dywizja
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 11 июля 2021 09:22
    +17
    На картах российского Генштаба появилась новая отметка для нанесения удара ракетами, в случаи начала конфликта... Надеюсь, что ракет у нас хватит
    1. xorek
      xorek 11 июля 2021 09:32
      -2
      Цитата: svp67
      На картах российского Генштаба появилась новая отметка для нанесения удара ракетами, в случаи начала конфликта... Надеюсь, что ракет у нас хватит

      Думаю и без ракет ,все обойдется ..Спецназа достаточно будет !
      Это они перед США хорохорятся и прекрасно знают ,как на них русские и белорусы злы ,за подлое осквернение могил ,наших солдат ВОВ . angry Да без выстрелов их раскромсают .,как ..ну молчу дальше. soldier
      1. Цензура
        Цензура 11 июля 2021 09:38
        -16
        Павел Грачев, в своё время, силами одного полка ВДВ Чечню за два часа взять хотел.
        А вы только одним спецназом Польшу...
        Ну-ну, блажен кто верует!
        1. sabakina
          sabakina 11 июля 2021 09:44
          +1
          Стесняюсь спросить, Павел Грачёва это мужчина или женщина? feel
          1. Roma-1977
            Roma-1977 11 июля 2021 12:17
            +2
            Это зависит от приказа Родины. Если надо.
            1. Татьяна
              Татьяна 11 июля 2021 14:43
              +2
              «На вероятном направлении удара российской армии»: Польша развернула новый батальон на границе с Белоруссией

              "Великовельможная" реваншистская Польша с упоением продала и продаёт себя Вашингтону и Лондону.

              При этом реваншистская Польша думает, что за такую воинственную лояльность Вашингтону и коллективному Западу западные кредиторы-финансисты простят или отсрочат Польше предстоящие по срокам выплаты по западным кредитам и дадут ей новые.

              Никакой СУВЕРЕННОСТИ у поляков в их современной Польше от Запада уже давно просто НЕТ!
              Попалась польская государственность в американские англосаксонские сети - и пойдёт как расходный материал Вашингтону на съедение в ТМВ.

              При этом больным на голову польским русофобам, вроде Квасневского, Дуды и иди та Мацеревича, вполне безопасно сейчас - в МИРНОЕ время - хорохориться против России и Р.Беларусь. Это когда они сами распрекрасно знают и уверены в том, что ПРЕВИНТИВНОГО нападения на Польшу ни со стороны России, ни со стороны Р.Беларусь вовсе не планируется в принципе, а только лишь в качестве ОТВЕТНОГО удара на агрессию со стороны самой Польши и стран НАТО как расходного инструмента США по защите национальных интересов финансистов-глобалистов ФРС США.
              1. Гюнтер
                Гюнтер 11 июля 2021 22:44
                +1
                Цитата: Татьяна
                ...ОТВЕТНОГО удара на агрессию со стороны самой Польши и стран НАТО как расходного инструмента США..

                всё это весьма грустно.
                все эти последовательно создаваемые "батальоны" для отражения "удара российской армии" в польше, триболтии, Украине - послужат в качестве "мяса" при нанесении БГУ(PGS) нато по России.
        2. xorek
          xorek 11 июля 2021 09:54
          +6
          Цитата: Цензура
          Павел Грачев, в своё время, силами одного полка ВДВ Чечню за два часа взять хотел.

          Ну тогда Россия под вашим либероидным -предательском влиянии была ..Ваши в СМИ орали во все голоса ,Россия оккупанты и мирный народ чечни убивает ..Ведь так было ?
          Цитата: Цензура
          А вы только одним спецназом Польшу...
          Ну-ну, блажен кто верует!

          Сейчас Россия уже другая и вполне может это тихо и без шума сделать ..
          Ну уж ваш батальон(краснобелых) мы с братами белорусами в случае чего обезвредим ,если полезут .. soldier
          Цитата: sabakina
          Стесняюсь спросить, Павел Грачёва это мужчина или женщина? feel

          Помер он уже давно от сердечного приступа ..Сердце не выдержало ,груза совести солдатских смертей ..А ведь был боевым офицером в Афгане ..
          Бог ему судья ..Сколько генералов и офицеров в те смутные времена погибло ,умерло,застрелилось и просто помогли ..
          1. sabakina
            sabakina 11 июля 2021 10:06
            +4
            Виталь, не мешай разоблачать тролля. Грачёв хотел не Чечню взять за два часа, а Грозный. А почему получилось так, как получилось, не мне судить.
            1. xorek
              xorek 11 июля 2021 10:20
              +1
              Цитата: sabakina
              Виталь, не мешай разоблачать тролля.

              Понял Вячеслав,кормить не буду ..Мочите его сами !
              Цитата: sabakina
              Грачёв хотел не Чечню взять за два часа, а Грозный. А почему получилось так, как получилось, не мне судить.

              Не нам судить ,там жуть ,что творилось ..Вечная память солдатам ,там погибшим не понимая что и за что .. hi
            2. xorek
              xorek 11 июля 2021 10:39
              0
              Цитата: sabakina
              Виталь, не мешай разоблачать тролля.

              Понял Вячеслав ! Мочите его .. negative
          2. tralflot1832
            tralflot1832 11 июля 2021 10:19
            +3
            На сколько помню,Павел Грачев единственный попросил прощения за смерти солдат у Солдатских Матерей.
            1. xorek
              xorek 11 июля 2021 13:04
              -1
              Цитата: tralflot1832
              На сколько помню,Павел Грачев единственный попросил прощения за смерти солдат у Солдатских Матерей.

              Попросил и умер ..Березовский не просил с ЕБН и К ..
          3. Владимир Машков
            Владимир Машков 11 июля 2021 12:09
            0
            Батальоны эти (полк? бригада?) - ...экскременты собачье супротив российской армии! Но перед хозяином из-за большой лужи поляки отчитаются о "борьбе с агрессором" и попросят дополнительные бабки. laughing
          4. tovarich-andrey.62goncharov
            tovarich-andrey.62goncharov 11 июля 2021 12:53
            -2
            Да и кличку "Паша-мерседес" не зря ему народ дал...Вояка...
            1. xorek
              xorek 11 июля 2021 13:09
              -3
              Цитата: tovarich-andrey.62goncharov
              Да и кличку "Паша-мерседес" не зря ему народ дал...Вояка...

              Его конкурент(вместе учились) Лебедь (тоже афганец и т.д.) Вообще мир подписал падла с чехами ..Там конкуренция была у них и на солдат им плевать было ..Падлы те еще стали в своей ревности и карьере .
              Бог им судья и крови много на них солдатиков наших срочников .. soldier
        3. Timon2155
          Timon2155 11 июля 2021 10:03
          +9
          Вырвано из контекста. Там был совсем другой смысл. Грачеву не разрешили использовать тяжелое вооружение. По сути, ему завязали руки и приказали наступать. Политики всегда всем рулят, а военные-отдуваются за неудачи политиков.
          1. xorek
            xorek 11 июля 2021 13:46
            -2
            Цитата: Timon2155
            Вырвано из контекста. Там был совсем другой смысл. Грачеву не разрешили использовать тяжелое вооружение. По сути, ему завязали руки и приказали наступать. Политики всегда всем рулят, а военные-отдуваются за неудачи политиков.

            Знаю ..Там виноваты ,это горбач иуда и пьяный ебн с березовским падлой (всех сдавал и деньги подымал ) ..Они считали чем больше перебьют русских ,тем больше им заплатят .Все так и было до 2000 ых
        4. кредо
          кредо 11 июля 2021 10:43
          +8
          Цитата: Цензура
          Павел Грачев, в своё время, силами одного полка ВДВ Чечню за два часа взять хотел.
          А вы только одним спецназом Польшу...
          Ну-ну, блажен кто верует!

          Если уж Вы решили обратиться к истории, то не лишне вспомнить, как польские политики и военные пребывали в полной уверенности разбит своими конными эскадронами какие-то там механизированные колонные фашисткой Германии, а ещё ранее мечтали вместе с той же Германией разбить СССР.
          Результат оказался очевидным и более никаких "побед" польские войска, что в составе ПНР что в нынешнем составе не сыскали.

          Что касается Грачёва, то не снимая с него и политического руководства России ошибок стоит признать очевидные вещи - с бандитами в Чечне вопрос был решён в нашу пользу, а печальные уроки тех лет были проанализированы и учтены в последующих военных компаниях с участием российских войск.
          1. Avis
            Avis 11 июля 2021 11:36
            -2
            Цитата: кредо
            польские политики и военные пребывали в полной уверенности разбит своими конными эскадронами какие-то там механизированные колонные фашисткой Германии

            Некорректный пример.
            Алексей Исаев:

            Главным героем эпизода, вошедшего в историю как
            бой под Кроянтами, стал польский 18-й Поморский уланский полк.

            полк насчитывал 35 офицеров, более 800 подофицеров и рядовых, 850 лошадей, два 37-мм противотанковых орудия Бофорса (по штату их должно было быть вдвое больше), двенадцать 7,92-мм ПТР Марошека обр. 1935 г., двенадцать станковых пулеметов и восемнадцать ручных пулеметов, 2 мотоцикла с колясками и 2 радиостанции. Вскоре полк был усилен батареей 11-го конно-артиллерийского дивизиона. Батарея насчитывала 180 артиллеристов, 248 лошадей, четыре 75-мм пушки с боекомплектом из 1440 снарядов и два тяжелых пулемета.

            Нормальная такая комплектация.
            А у нас кавдивизии вообще дошли до Берлина. И никто никогда не собирался водить кавалеристов в сабельные атаки на танки. Это были драгуны, ездящая пехота.
        5. lucul
          lucul 11 июля 2021 11:03
          +3
          Павел Грачев, в своё время, силами одного полка ВДВ Чечню за два часа взять хотел.
          А вы только одним спецназом Польшу...

          Ну ещё бы , когда "благодаря " таким как Березовский , военные планы из Генштаба ,у духов появлялись раньше ,чем в войсках .
        6. орцинус
          орцинус 11 июля 2021 12:20
          0
          И сразу же минуса от "уряклов")
          1. Гюнтер
            Гюнтер 11 июля 2021 23:04
            0
            Цитата: орцинус
            И сразу же минуса от "уряклов")

            да так уж от них))
            может это козлодоевы(Шеф, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает!!!) минусуют))
        7. АЛЕКСАНДР ГАЗЕЕВ
          АЛЕКСАНДР ГАЗЕЕВ 11 июля 2021 12:54
          -1
          Не надо равнять Чечню с поленьями.Паша-мерседес по пьяни брякнул,сидя с Бориской на брудершавт.
    2. Roma-1977
      Roma-1977 11 июля 2021 09:42
      +9
      Напомнило фразу из "Даунхауса": "Вы с выбором места для медового месяца поаккуратнее будьте. На днях я видел секретные карты из Генштаба - на них нет Америки!" (с)
    3. Николай Иванов_5
      Николай Иванов_5 11 июля 2021 09:54
      +3
      По надуманным предлогам поляки готовят плацдарм для вторжения в Белоруссию. Строительство Третьей Речи Посполитой продолжается. И куда это заведет Польшу??? sad
    4. Atlant-1164
      Atlant-1164 11 июля 2021 10:00
      +17
      вы льстите полякам) в случае конфликта мы их ждем на пункте приёма пленных))
      1. Николай Иванов_5
        Николай Иванов_5 11 июля 2021 10:03
        +3
        Я вижу гнусные намерения нехороших поляков.
        1. Silver bullet
          Silver bullet 11 июля 2021 10:13
          +10
          Раньше в польской армии были четыре танкиста и собака, а сейчас четыре собаки и петух.
          1. Николай Иванов_5
            Николай Иванов_5 11 июля 2021 10:14
            +6
            Под чутким руководством Вашингтона.
    5. knn54
      knn54 11 июля 2021 10:19
      0
      И за это несет ответственность "режим" Лукашенко...
      1. Torins
        Torins 11 июля 2021 12:45
        -1
        Надеетесь, что нас оккупируют страны НАТО? Зря надеетесь!
        1. AlexGa
          AlexGa 11 июля 2021 13:33
          0
          Нет, оккупировать не будут, в этом случае нужно будет нести ответственность на оккупированных территориях. Больше похоже на сценарии по примеру Сирии. Четыре этапа "цветной революции" не получились, остается пятый, а это вооруженный конфликт внутри Белоруссии и ввод войск для "поддержания" новых властей. Ну пока Лукашенко у власти такой номер не пройдет, но после ухода его всяко разно может быть.
  2. Roma-1977
    Roma-1977 11 июля 2021 09:24
    +6
    Эти всё надеются на "оккупацию". А будет ядерный удар. Ошибок 40-х/80-х годов повторять нельзя.
    1. Цензура
      Цензура 11 июля 2021 09:30
      -4
      Вы имеете ввиду, что с нашей стороны будет превентивный ядерный удар?
      1. Roma-1977
        Roma-1977 11 июля 2021 09:38
        +1
        Хорошо бы хоть разок превентивно. А то опять до Москвы отступать ноги устанут, а потом опять до Берлина/Ла-Манша топать дивизиями, набранными из пенсионеров-героев и пионеров-подпольщиков. Ещё одного 1941-го года страна может и не перенести. Хоть какие-нибудь выводы из насыщенной истории взаимоотношений с Европой надо же делать. Бабы уже не нарожают.
      2. carstorm 11
        carstorm 11 11 июля 2021 09:58
        +2
        По Польше точно да. Если быть точным по портам.
        1. Roma-1977
          Roma-1977 11 июля 2021 12:25
          -1
          Нет. В последние годы в Польше на дотации ЕС усиленно сооружается наземная транспортная инфраструктура. Ядерные удары придётся серийно наносить ещё и по мостам через Вислу и Одер, и городам-центрам воеводств, и электростанциям, причём до состояния вулканического стекла, чтобы их территория необратимо превратилась в зону, где невозможна хозяйственная (читай -"военная") деятельность.
  3. Gato
    Gato 11 июля 2021 09:25
    +8
    От великоукров заразились. Или наоборот. Короче, они там друг друга опыляют.
    1. Николай Иванов_5
      Николай Иванов_5 11 июля 2021 10:08
      +3
      С кем поведешься от того и наберешься. Короче, это любовь между пшеками и украми.
  4. cniza
    cniza 11 июля 2021 09:28
    +9
    Как заявили в Минобороны Польши, новый механизированный батальон вошел в состав 1-й Варшавской бронетанковой бригады и будет прикрывать "опасное белорусское" направление, наиболее вероятное для "удара российской армии".


    Головы вам надо лечить , а не батальоны разворачивать...
    1. sabakina
      sabakina 11 июля 2021 09:32
      +1
      прЮвет Витя! Не понимаю я их. Неужели бояться так весело и дёшево? request
      1. cniza
        cniza 11 июля 2021 09:33
        +3
        hi

        Да панты это и не более , надо дуть в одну дудку с хозяином...
        1. ROSS 42
          ROSS 42 11 июля 2021 11:06
          +2
          Цитата: cniza
          Да панты это и не более

          Так понимаю, вы здесь не подразумевали «молодые, еще неокостеневшие рога благородных оленей губчатой структуры во время их периодического роста»?
          Ибо, понты́ - это:
          1. Украшения, дорогие безделушки, предметы, как правило, безвкусные, которые должны подчеркнуть богатство их владельца.
          «Весь в понтах.»
          2. Мн. ч. от понт гонор, претенциозное поведение; стремление покрасоваться, произвести сильное впечатление на кого-либо.
          «Сними понты — одни шнурки останутся.»

  5. Из Томска
    Из Томска 11 июля 2021 09:31
    +6
    А вы видели, что за помог ЕС прислал Литве? Десять пограничников, трое из которых, нет, четверо баб, одна даже стометровку не пробежит. Ахахахахаха.
  6. Пленник
    Пленник 11 июля 2021 10:01
    +4
    Ага, приготовились. Цельный батальон, мама дороХая! winked Ждите, скоро нападем, как время будет. Пока некогда. Уборка на носу. laughing
  7. Strashila
    Strashila 11 июля 2021 10:07
    +4
    как там в анекдоте, "посыпьте их мелом".
  8. iouris
    iouris 11 июля 2021 10:15
    +2
    Нормальные герои всегда (!) идут в обход.
  9. Цензура
    Цензура 11 июля 2021 10:18
    -7
    Ладно дамы и господа, хватит упражняться в словесности. Поляки прочитали вас и пошли писать рапорта об увольнении.
    И это хочу заменить, вы ещё Хибины, Армата и Цирконы с Посейдонами не упоминали...
    1. Silver bullet
      Silver bullet 11 июля 2021 10:43
      +3
      Пишите исчё, очень интересно. Для Вас только глагол
  10. Avis
    Avis 11 июля 2021 10:26
    +2
    Гранд Армэ... Два батальона. На вероятном (т.е., "самом опасном") направлении.
  11. tralflot1832
    tralflot1832 11 июля 2021 10:36
    +1
    Латвия решила построить забор на границе с Белоруссией.Попросила деньгов у ЕС.Ответ убил:ЕС деньги на заборы не даем!Все сами,сами.У поляков наверно тоже самое.
  12. ROSS 42
    ROSS 42 11 июля 2021 10:58
    +2
    В Министерстве национальной обороны Польши считают "белорусское направление" вместе с "Сувалкинским коридором" самыми "вероятными направлениями" для удара российских войск, который якобы будет наноситься с территории Калининградской области или Белоруссии, выступающей союзником России.

    Вероятно, российским войскам поставлена задача «во что бы то ни стало овладеть»? Иногда становится любопытно, как такие «адекватные люди» ведут себя в семье? Не «бьются» на битах за право первым пойти в ванную или туалет? Не отвоёвывают себе место за кухонным столом с ножом в руке? Не вышвыривают грязную обувь, если кто-то из домочадцев не успел её помыть?
    ==========
    Социализм по любому был полезен в развитии этих стран - будет, что вспомнить, есть что сравнить с сегодняшним днём. Надо же было России такой уродиться: не желает она идти войной на другие страны - предпочитает решать политические вопросы дипломатическим путём...
    hi
  13. Владимир Владимирович Воронцов
    0
    Польша развернула новый батальон на границе с Белоруссией

    ***
    Батальоны просят огня?...
    ***
  14. орцинус
    орцинус 11 июля 2021 12:22
    -2
    А в комментариях опять "обещают" за два часа кирзовыми сапогами закидать...
  15. Atlant-1164
    Atlant-1164 11 июля 2021 12:35
    +10
    Цитата: Николай Иванов_5
    И куда это заведет Польшу???

    к 4 разделу.. этой Болтуньи Посполитой.

    Первый раздел произошел в 1772 году, второй — 23 января 1793 года, третий — 24 октября 1795 года
    1. Atlant-1164
      Atlant-1164 11 июля 2021 13:37
      +10
      24 октября 1795 года представители Австрии, Пруссии и России, собравшиеся на конференции в Петербурге, объявили о ликвидации Речи Посполитой и даже о запрещении употребления самого понятия «польское королевство».

      25 ноября 1795 года, в день рождения Екатерины II, король Станислав Понятовский отрекся от престола.
  16. АЛЕКСАНДР ГАЗЕЕВ
    АЛЕКСАНДР ГАЗЕЕВ 11 июля 2021 12:45
    -1
    Поленья так уверены,что именно на этом направлении?Живут прошлым.
  17. Maxxcc
    Maxxcc 11 июля 2021 12:49
    -1
    Цитата: АЛЕКСАНДР ГАЗЕЕВ
    Поленья так уверены,что именно на этом направлении?Живут прошлым.

    А вы так и продолжаете думать , что ППД воинской части совпадает с районом ее боевого применения?)))))
  18. Magnat231
    Magnat231 11 июля 2021 12:51
    +1
    Вот сколько помню, как вывели войска от триебалтов, поляков, они начали песню, что их захватят, они мне напоминают старую проститутку которую не пользуют, а так хочется что бы по пользовали
    1. bzbo
      bzbo 11 июля 2021 13:01
      +1
      А ей то как хочется)))
  19. bzbo
    bzbo 11 июля 2021 13:00
    +1
    «На вероятном направлении удара российской армии» - это в месте принятия решений. Батальон поляков должен быть расположен вокруг Белого Дома и Пентагона
  20. Redactor
    Redactor 11 июля 2021 17:08
    0
    одного Солнцепека хватит решить проблему этого батальона?
  21. В.А.Ш.
    В.А.Ш. 12 июля 2021 11:53
    0
    Однозначно надо сдаваться. Такая силища под боком образовалась. А ну как попрут?
  22. ё-моё
    ё-моё 12 июля 2021 16:41
    0
    Чё-ж вы не "развернули" свои "батальоны" до первого сентября 1939 года, а ... !?