Начались морские ходовые испытания шестого эсминца проекта «Тип-45»

Начались морские ходовые испытания шестого эсминца проекта «Тип-45»

Шестой и последний построенный «БАе системз» эсминец «Данкан» проекта «Тип-45» покинул предприятие «Скотстаун» и приступил к первому этапу морских испытаний у западного побережья Шотландии.

Как сообщает «БАе системз», эсминец проведет в море около трех недель с целью проверки платформы, силовой установки и вспомогательных систем.

Строительство эсминца «Данкан», который является последним в серии из шести кораблей, началось 26 января 2007 года. Церемония спуска на воду состоялась 11 октября 2010 года.


Головной корабль «Дэринг» был передан ВМС Великобритании 23 июля 2009 года и вошел в боевой состав флота в июне 2010 года. В ноябре 2010 года ВМС Великобритании приняли на вооружение второй эсминец – «Даунтлесс». Третий корабль серии «Даймонд» вошел в состав флота в июле 2011 года, четвертый «Дрэгон» – 20 апреля 2012 года.

Пятый эсминец «Дифендер» был передан британскому флоту в апреле этого года.

«Данкан» планируется передать ВМС Великобритании в первой половине следующего года.

Эскадренные миноносцы «Тип-45» являются самыми большими и самыми мощными эсминцами ПВО, построенными для ВМС Великобритании. Они станут одним из основных компонентов формируемых «Перспективных сил 2020».

Новые корабли предназначены для замены эскадренных миноносцев «Тип-42», принятых на вооружение, начиная с 1978 года. Основной задачей эсминцев «Тип-45» является организация системы ПВО и защита оперативного соединения ВМС Великобритании и коалиционных сил от массированных атак современных и перспективных противокорабельных ракет и боевых самолетов противника.

Эсминцы также планируется использовать в операциях по борьбе с пиратством, оказания помощи потерпевшим в стихийных бедствиях, ведения разведки.
Первоисточник: http://www.armstrade.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19
  1. klimpopov 4 сентября 2012 18:10
    ОО Старушка нашла денег на эсминец, или опять в долг, что за посудина интересно...

    «Тип-42», принятых на вооружение, начиная с 1978 года

    Ну они тоже не сильно шибко перевооружаются.
    1. Tirpitz 4 сентября 2012 18:23
      деньги на флот у них были всегда. Толку что у нас много денег, а где флот? где эсминцы ( хотя б 2ед) если даже фрегат еще до ума не довели. Зато денег куча. Радуйтесь am
      Tirpitz
  2. Dinver 4 сентября 2012 18:19
    По моему от массовых атак современных ПКР, можно спастись разве что заблаговременно отплыв на лодке от оперативного соединения ВМС laughing
    1. Tirpitz 4 сентября 2012 18:25
      Если для Вас это выход - плывите. Но лучше все таки первыми нанести удар по групировке противника. soldier
      Tirpitz
  3. Tirpitz 4 сентября 2012 18:19
    А тем временем "приятная новость для нас"
    Российские военные и французская компания DCNS так и не смогли договориться по поводу одного из важных сегментов комплектации десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль», несмотря на то что реализация контракта уже идет полным ходом. — Французы предложили оснастить будущие вертолетоносцы российского ВМФ десантными катерами типа L-CAT (разработчик — французская компания CNIM). Однако российские военное руководство отказалось от этой идеи, не объяснив причин, — рассказал собеседник «Известий».

    В штабе ВМФ «Известиям» пояснили, что пока никаких окончательных решений по поводу компоновки «Мистралей» не принято.

    — Всё меняется каждый день. Пока проект реализуется в рамках изначально утвержденного плана. Но его содержание секретно, — пояснил представитель ВМФ.

    L-CAT — новейшие суда катамаранного «водопрорезающего» типа (движение основано на принципе воздушной каверны), которые приняты на вооружение ВМС Франции в январе 2011 года. «Мистраль» может нести и десантные катера на воздушной подушке типа LCAC (разработчик — американская компания Bell Aerospace), однако во Франции суда такого класса не производятся.

    Как отметил представитель российского ОПК, в то же время российской альтернативы французскому предложению сейчас нет. По его словам, незадолго до подписания контракта на строительство первых двух вертолетоносцев Минобороны РФ предложило французским корабелам перепроектировать транспортный док корабля под десантный катер на воздушной подушке проекта 12061 «Мурена» (разработка петербургское ЦМКБ «Алмаз»). Однако «Мурена» превосходит по ширине и высоте L-CAT и LCAC и не помещается в доке.
    Вопрос: как там могло получиться? Маразм полнейший.
    Tirpitz
    1. хрыч 4 сентября 2012 18:36
      Это, как в автосалоне: "А купите у нас коврики в тридорого, а поставьте у нас сигналку, а не хотите приобрести дерьмовую магнитолу по дорогим ценам". Обычные мерчендайзеры и прочая капиталистическая сволочь.
      1. Братец Сарыч 4 сентября 2012 22:41
        Десантные катера - это не коврики, без них и сам Мистраль ни к чему...
        Братец Сарыч
        1. хрыч 5 сентября 2012 09:18
          В общем брали мы его под вертолеты, а про десантные катера речи не было, в крайнем случае в доках разместят плавающие БТРы и танки, а если так надо то сами нашлепаем такое добро.
    2. PiP 4 сентября 2012 19:14
      По моему изначально пагубная идея с этими "сралями". А теперь еще и на"ходу" что то додумывают.
      PiP
  4. ded 4 сентября 2012 19:42
    Головной корабль «Дэринг» был передан ВМС Великобритании 23 июля 2009 года и вошел в боевой состав флота в июне 2010 года. В ноябре 2010 года ВМС Великобритании приняли на вооружение второй эсминец – «Даунтлесс». Третий корабль серии «Даймонд» вошел в состав флота в июле 2011 года, четвертый «Дрэгон» – 20 апреля 2012 года.

    Пятый эсминец «Дифендер» был передан британскому флоту в апреле этого года.

    «Данкан» планируется передать ВМС Великобритании в первой половине следующего года.


    Вот молодцы. 6 эсминцев за 5 лет. А в России всё "Грачёнков" строят и радости полные штаны.
    ded
    1. UAZ Patriot 4 сентября 2012 20:23
      а на Украине к сожелению и такой радости нет-вот что поистине удручает!
  5. nycsson 4 сентября 2012 19:51
    Я думал наши начали испытания......... negative
  6. дмитрич 4 сентября 2012 20:20
    урод ,ни какой фантазии.
    1. Армата 4 сентября 2012 21:26
      Цитата: дмитрич
      урод ,ни какой фантазии
      Да нет очень красив. Не самый лучший но красив.
    2. Братец Сарыч 4 сентября 2012 22:42
      Вообще-то красавец, этакий хищник...
      Братец Сарыч
      1. PiP 15 сентября 2012 22:35
        А мне напоминает "Паровозик из Ромашково" wink
        PiP
  7. Tiger 4 сентября 2012 23:14
    Больше бы фоток)

    Какое у него водоизмещение?
    Tiger
    1. TIT 5 сентября 2012 00:05
      http://topwar.ru/9915-na-ostrie-progressa.html

      вот здесь,более подробно ,ну и поиске на сайте набери ,тут еще несколько статей было про эту серию кораблей
      TIT
    2. matvey.z 5 сентября 2012 00:08
      Цитата: Tiger
      Больше бы фоток)







      Цитата: Tiger
      Какое у него водоизмещение?

      Водоизмещение: 8000 тонн , полное
      http://www.royalnavy.mod.uk/The-Fleet/Ships/Destroyers/Type-45-Destroyers
      matvey.z
      1. хрыч 5 сентября 2012 14:51
        А ведь красив сукин сын, но ещё красивее будет когда в него "яхонт" вмажет.
        1. почтальон 5 сентября 2012 23:59
          Цитата: хрыч
          но ещё красивее будет когда в него "яхонт" вмажет.

          А вмажет?
          "Я" все же ПКР 4го, 80-е разработка
          А Aster (Block2)-1997

          Это ведь эскадренный миноносец УРО-для обеспечением защиты от воздушного нападения в зоне действия флота. Основной компонент формируемых «Перспективных сил 2020»
          Typ 45
          В сентябре 2010 года HMS (D33) успешно уничтожил ПКР пущенную с Mirach на высоте ок 4м,летящую со скорость 530 узлов.
          В мае 2011 года HMS Daring (D32) тоже самое сделал
          В декабре 2011 года ракета Aster 30 перехватила и сбила израильскую мишень Black Sparrow (баллистическая ракета)
          В апреле 2012 года французский флот успешно сбил американский GQM-163 Coyot e(Mach 2.5 (3000 км / ч) при высоте менее 5 метров), этот пуск был с Forbin (D620)
          В мае 2012 года, HMS (D34) перехватил и сбил Viper ( Mach 3)


          Сенсоры/радары
          SAMPSON multi-function air tracking radar (Type 1045)
          S1850M 3-D air surveillance radar (Type 1046)
          2× Raytheon I-band Radar
          (Type 1047)
          1× Raytheon E/F-band Radar
          (Type 1048)

          Anti-air missiles/Вооружение::
          Sea Viper air defence system.
          48 cell SYLVER A50 VLS, for a combination of 48;
          Aster 15 missiles (range 2-30 km) Mach 3
          Aster 30 missiles (range 3-120 km) Mach 4,5
          Guns;
          1× BAE 4.5 inch Mk8 Mod. 1 gun
          2× 30 mm guns
          2× Phalanx CIWS
          2× Miniguns
          6× General-purpose machine guns

          Eurosam,MBDA и BAE Systems это ОЧЕНЬ серьезные конторки.
          Топ -10 в мире
          почтальон
  8. matvey.z 4 сентября 2012 23:58
    «БАе системз»
    «Данкан»
    «Дэринг»
    Абсолютноне "режет" ни глаз, ни напрягает ухо,
    почти как Муко слушаю:
    «Лец ми спик фром май харт ин инглиш»
    «Бойз ин гелз»
    "Зэ педерал гавенмент хэз стайбл фенансез"
    matvey.z
  9. Трезвый 5 сентября 2012 03:32
    какой то он не такой.. хреновый! на кой он им? кризис совсем задавит или они боятся с НАТО вылететь?)))
    Трезвый
    1. kotdavin4i 5 сентября 2012 08:26
      Ну почему Хреновый ... корабль построен под свои задачи, несет то вооружение которое нужно и ничего лишнего, корпус насколько возможно спроектирован с технологией малой заметности. вполне хороший боевой корабль.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня