США не признают претензии Китая на часть территории в Южно-Китайском море

70

Соединенные Штаты не признают претензии Китая на часть территорий в Южно-Китайском море и считают незаконными попытки Пекина установить контроль над ресурсами. Об этом заявил глава американского Госдепа Энтони Блинкен.

Госсекретарь США подтвердил неизменность позиции администрации Белого дома по вопросу территориальных претензий Китая, заявив об их незаконности. В 2020 году администрация Трампа уже заявляла о незаконности попыток Китая "поставить ресурсы данного региона под контроль путем угроз".



Блинкен подчеркнул, что Китай не предоставил юридических оснований своей политики в отношении спорных островов и территорий. В 2016 году арбитражный трибунал отверг все претензии Пекина, и США в своей политике будут официально придерживаться позиции арбитража.

При этом глава Госдепа пригрозил Китаю "ответными действиями" в случае вооруженного нападения на филиппинские ВС. По словам Блинкена, в этом случае США будут действовать в рамках договора о коллективной обороне между США и Филиппинами от 1951 года.

Вторит американскому Госдепу и канадский МИД, "крайне озабоченный" активностью Китая в Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях, которая, по мнению канадских дипломатов, является дестабилизирующей и ведет к эскалации.

Пекин пока официально не ответил на заявления Вашингтона и Оттавы, но в ближайшее время МИД Китая уже традиционно подвергнет их критике, заявив о "четкой и последовательной позиции" по ситуации со спорными территориями и "вмешательстве США" в дела суверенных стран.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    12 июля 2021 08:22
    США не признают претензии Китая на часть территории в Южно-Китайском море
    . Баба Яга всегда против, чего ещё от неё можно ожидать.
    1. +10
      12 июля 2021 08:23
      Ну а если Китай ответит, что Китаю пофиг признаёт Вашингтон претензии или не признаёт? И если Китай начнёт жёстко устанавливать свой суверенитет над этой территорией? То что? Что дальше то? Вот так и формируется, постепенно, наплевательское отношение к пустой брехне из Вашингтона. Когда-то америкосы ржали над китайскими предупреждениями... теперь настало, похоже, время смеяться над американскими озабоченностями и непризнаниями.
      1. -3
        12 июля 2021 08:32
        Два гегемона приступили к дележке мира.
        1. +6
          12 июля 2021 08:40
          Ну из свежих релизов спотеров, у Китая на подходе очередная пачка эсминцев и авик.

          3 эсминца в Даляне.

          Вероятно 4 эсминец 055 - который вступит в строй, вернулся в Шанхай.

          Второй УДК будет принят во флот со дня на день.
      2. +2
        12 июля 2021 09:34
        Цитата: KilleMall
        Когда-то америкосы ржали над китайскими предупреждениями... теперь настало, похоже, время смеяться над американскими озабоченностями и непризнаниями.

        "Последнее 1001-е американское предупреждение !"
        1. -3
          12 июля 2021 10:32
          "США и Канада крайне озабочены активностью Китая в Восточно-Китайском и Южно-Китайском морях"...

          Где Америка с США и Канадой, а где Китай и Восточно-Китайское и Южно-Китайское моря? Они ОЧЕНЬ далеко друг от друга!

          Безжалостное и неумолимое ко вчерашним авторитетам время стремительно летит, изменяя мир - а дряхлеющий орёл-стервятник всё так же, безуспешно пытаясь остановить неостановимое время, злобно шипит и угрожает всему миру, в том числе и набирающим силу и авторитет Медведю и Дракону...
      3. +1
        12 июля 2021 16:43
        Может не в тему."Контролирует ценность тот, кто может ее уничтожить" Пол Атрейдес роман "Дюна"
    2. +6
      12 июля 2021 08:25
      Баба яга на глазах сдувается , но будет ещё долго шипеть...
      1. 0
        12 июля 2021 08:40
        Лишь бы такое сдувающееся шипение быстрее привело к проржавлению и утрате боеготовности МБР США. У них запуск МБР проводится с задействованием устаревших компьютеров и дискет. Модернизация системы управления запусками ведется вяло и результата не дает. Новые ракеты не выпускаются. Разработки иду годами и только мультики и ожидания! Технологии и средства производства ЯБЧ для ракет утрачены и не восстанавливаются. Хоть Трамп и приказывал их восстановить, но воз и ныне там.
        Вот, когда этот ударный потенциал утратят - тогда можно заявить: Всё - США сдулись! А пока и Китаю считаться придется!
        1. +4
          12 июля 2021 08:46
          Главное им не мешать , они сами все сделают быстрее...
      2. +4
        12 июля 2021 08:42
        Цитата: cniza
        Баба яга на глазах сдувается , но будет ещё долго шипеть...

        Ну аналогия с Крымом. Только вот где США, а где Китай, да и если дальше в историю углубиться (по аналогии с 1951м годом) Может и индейцам, как то вопрос о оккупации поднять?
        1. +5
          12 июля 2021 08:45
          Вы не далеки от истины , рано или поздно вопрос индейцев встанет на повестку...
          1. +2
            12 июля 2021 08:55
            Индейцам пора прийти к Капитолию и встать с оружием и транспарантами: Белые рабовладельцы - отдайте нам страну, которую прадеды наши вам проиграли! Лозунги: Репарации за наш геноцид! whites americans on the reservation, Indians - will! (белых американцев - в резервации. Индейцам - волю!). Indians lives meter! ILM - пора такое движение запускать. Ботинки индейские готовить для поцелуев и прочие плюшки в виде хрю-му за предков на коленях и все такое!

            Не будучи Вангой верю в то, что все эти извращенные движения в США наконец-то развалят это образование и прекратят великоримские притязания на контроль мира. А доллар - пошлют в пике!
            1. +2
              12 июля 2021 09:29
              Цитата: mojohed2012
              Не будучи Вангой верю в то, что все эти извращенные движения в США наконец-то развалят это образование и прекратят великоримские притязания на контроль мира. А доллар - пошлют в пике!


              Мне представляется , что процесс уже необратимый...
            2. +2
              12 июля 2021 10:26
              Цитата: mojohed2012
              (белых американцев - в резервации. Индейцам - волю!). Indians lives meter! ILM - пора такое движение запускать. Ботинки индейские готовить для поцелуев и прочие плюшки в виде хрю-му за предков на коленях и все такое!

              Скажите пожалуйста. А почему только белых в резервации ? .. прочие разноцветные " приезжие " по приглашению самого Виннету что ли приезжали ? -)))
              1. +1
                12 июля 2021 10:33
                Согласен: В этом вопросе харасмента по расовому признаку нельзя дискриминировать не-белых американцев! Но, я писал про аналогию с БЛМ, а там гнобят именно белых, в основном. Если под эту приправу они загонят и цветных - не буду возражать!
            3. 0
              12 июля 2021 12:33
              Индейцам пора прийти к Капитолию и встать с оружием и транспарантами: Белые рабовладельцы - отдайте нам страну, которую прадеды наши вам проиграли!

              Без финансирования этого движения индейцев Россией или Китаем такое выступление невозможно.
              Хотя над этим стоит и подумать.))))
              А то там " жизни чёрных важны " ,а жизни индейцев что , не важны что-ли ? )))
          2. +2
            12 июля 2021 09:47
            Сколько их там, этих североамериканских индейцев, кот наплакал. И среди них немало и тех, кто вполне доволен жизнью.
            1. +3
              12 июля 2021 09:50
              Найдутся те кто эту карту может разыграть ...
              1. 0
                12 июля 2021 11:08
                Другой вопрос, что среди понаехавших в США латинос много людей с индейскими корнями, часть из них сторонники идей индеанизма. Но, опять же, выходцы из Колумбии, Перу или Венесуэлы, даже имея индейские корни, к североамериканским индейцам отношения не имеют.
            2. +1
              12 июля 2021 10:18
              Так толку-то не будет всё равно. Слишком их мало. А не думаете, что у нас аналогичным образом начнут мутить воду среди хантов, эвенков, ненцев и т.д.? Реальной угрозы сепаратизма со стороны малочисленных народов Севера нет, конечно. В первую очередь потому, что они составляют маленький процент населения Русского Севера, Зауралья, Сибири и Дальнего Востока. И в массе своей вполне лояльны, многие обрусели. Но какое-то количество антирусски настроенных проплаченных чудиков можно найти в их среде для раздувания темы притеснений, компенсаций и т.д. И вони со стороны разных правозащитных организаций не оберёшься.
        2. AAC
          0
          12 июля 2021 09:21
          Они все земли за бусы продали. Поэтому и не жужжат.
          1. +1
            12 июля 2021 09:40
            Цитата: AAC
            Они все земли за бусы продали. Поэтому и не жужжат.

            Чтобы англосакс, да ещё что то заплатил ? Не поверю никогда.
      3. 0
        12 июля 2021 11:32
        Сказать, что тузик сдох ..... рановато, но движется он в правильном направлении.
        Будем посмотреть.
        1. +1
          12 июля 2021 12:00
          Не , так просто они не сдадутся и тузик ещё долго будет огрызаться...
          1. 0
            12 июля 2021 12:20
            Да фиг на них .... у нас есть где, чем и как заняться.
            1. +2
              12 июля 2021 12:49
              У нас своих проблем выше крыши , но США никому не дает спокойно заниматься своими делами , везде суют свой нос...
              1. +1
                12 июля 2021 13:43
                Какое правило действует во все времена ... если со своими проблемами справляешься более\менее успешно, внешние, подкинутые проблемы решать проще, а то и совсем на них болт забить можно. Сами, всё САМИ!
                1. +2
                  12 июля 2021 13:52
                  Если бы ещё и не мешали , сколько можно было бы сделать полезного...
    3. +4
      12 июля 2021 08:45
      Нет США были совсем не против геноцида и изгнания сербов из Сербской краины. Американцы в наглую отобрали у Сербии Косово, а для каждого серба Косово это не просто территория, а его сердце, вот так вырвать сердце у целого народа, попутно подвергнув этот народ бомбардировке обедненным ураном. А России вернуть свои исторические территории, или Китаю возвратить в конституционное поле Тайвань, который и так является его территорий, нет нельзя это другое, понимать надо.
    4. +2
      12 июля 2021 09:05
      -и считают незаконными попытки Пекина установить контроль над ресурсами.
      "Такая скотина нужна самому"!
  2. +2
    12 июля 2021 08:22
    считают незаконными попытки Пекина установить контроль над ресурсами

    Кто бы говорил... У самих "рыльце в пушку" lol
    1. +4
      12 июля 2021 08:25
      Цитата: llsamsonll
      Кто бы говорил...

      Ух ты! Вспомнил договор от 1951 года! А вспомнить как обещали, что НАТО не будет расширяться на восток, не? Память отшибло?
      1. +1
        12 июля 2021 09:50
        Цитата: Егоза
        А вспомнить как обещали, что НАТО не будет расширяться на восток, не? Память отшибло?

        Ну как в фильме - "Там помню, а тут не помню."
  3. +2
    12 июля 2021 08:25
    США не признают претензии Китая на часть территории в Южно-Китайском море


    Это ваши проблемы , но есть реальность ...
  4. +4
    12 июля 2021 08:27
    А США законно отобрали территорию у северо-американских индейцев? У Мексики? И уж наверно совсем законно вторгаются в любую страну где имеется нефть, но не имеется возможности оказать сопротивление.
    Ах да.. это же демократия.
    1. +1
      12 июля 2021 09:53
      Цитата: Wedmak
      А США законно отобрали территорию у северо-американских индейцев?

      Верно. И вообще за своё время существования США ничего законно не делали (ну если только что, за большие бабки.)
  5. +4
    12 июля 2021 08:28
    Это говорит Блинкен, чья страна просто качает сирийскую нефть под прикрытием своих войск абсолютно "законно"!!! Чья бы корова мычала... laughing Законники нашлись...
    1. +1
      12 июля 2021 09:55
      Цитата: Горный стрелок
      Это говорит Блинкен, чья страна просто качает сирийскую нефть под прикрытием своих войск абсолютно "законно"!!!

      Хотя они говорят, что наркоту из Афганистана вывозили законно.
  6. +1
    12 июля 2021 08:30
    США не признают претензии Китая на часть территории в Южно-Китайском море

    Прям беда-беда... А китайцы так надеялись на "признание" претензий... wassat
  7. 0
    12 июля 2021 08:52
    Конечно не признают) у них только два мнение - их и не правильное)
  8. -4
    12 июля 2021 09:07
    В 2016 году арбитражный трибунал отверг все претензии Пекина...

    Тема закрыта. Телодвижения Китая будут рассматриваться как агрессия.
    1. -1
      12 июля 2021 09:49
      Думаю, что какой-нибудь трибунал в Пекине отменили это решение. И ему по боку что и как считают в Вашингтоне
      1. -1
        12 июля 2021 10:10
        Цитата: Дедok
        Думаю, что какой-нибудь трибунал в Пекине отменили это решение. И ему по боку что и как считают в Вашингтоне

        ЕМНИП то трибунал не национальный, а международный.

        Цитата: tihonmarine
        И китайцы от Вашего заявление сразу обкакались.

        На самом деле да. Помнится как Трамп начал торговую войну с Китаем, так Китай еще не пришел в себя. Останься Трамп еще на 4 года и глядишь "китайское экономическое чудо под чутким руководством Коммунистической партии" сдулось бы.
        1. 0
          12 июля 2021 18:22
          если сша накроются медным тазом то израильское чудо сдуется еще быстрее
          1. +3
            12 июля 2021 18:39
            Цитата: Ryaruav
            если сша накроются медным тазом то израильское чудо сдуется еще быстрее

            Помнится один вождь из Москвы грозился Америку похоронить. Где он сейчас, а где Америка? wassat
            1. 0
              12 июля 2021 18:42
              поживем увидим, на нашем с вами веку произошло столько причем в разных областях чего и представить не могли
              1. +1
                12 июля 2021 18:43
                Цитата: Ryaruav
                поживем увидим, на нашем с вами веку произошло столько причем в разных областях чего и представить не могли

                Не доживете и не увидите. request
                1. +1
                  12 июля 2021 18:45
                  никто не знает что случится завтра
                  1. +1
                    12 июля 2021 18:59
                    Цитата: Ryaruav
                    никто не знает что случится завтра

                    В паспорт свой загляните на дату рождения.
                    1. 0
                      12 июля 2021 19:02
                      мне еще нет и 63 так что посмотрим, мировые процессы сильно ускорились за последние40 лет
                      1. +1
                        12 июля 2021 21:07
                        1. Долгих вам лет жизни.
                        2. Вы вплотную приблизились к средней продолжительности жизни в России.
                      2. 0
                        12 июля 2021 21:08
                        спасибо профессор
                      3. 0
                        12 июля 2021 21:14
                        Профессор, мои поздравления!
                        Ветеран с 10 годами стажа на сайте - это звучит и смотрится гордо!
                        drinks
                      4. +4
                        13 июля 2021 06:45
                        Цитата: stalkerwalker
                        Профессор, мои поздравления!
                        Ветеран с 10 годами стажа на сайте - это звучит и смотрится гордо!
                        drinks

                        О да. С моими банами и "предупреждениями" выжить здесь было не просто. wassat
    2. +1
      12 июля 2021 09:56
      Цитата: профессор
      Тема закрыта. Телодвижения Китая будут рассматриваться как агрессия.

      И китайцы от Вашего заявление сразу обкакались.
  9. 0
    12 июля 2021 09:16
    ....вторит американскому Госдепу и канадский МИД, "крайне озабоченный" активностью Китая ...

    А чего ещё ожидать от задней части Северной Америки.
    1. 0
      12 июля 2021 10:06
      Цитата: askort154
      ...вторит американскому Госдепу и канадский МИД, "крайне озабоченный" активностью Китая ...

      А чего ещё ожидать от задней части Северной Америки.

      Так штатовцы и канадцы, до сих пор знают, что Южно Китайское море находится между США и Канадой, ну где то в заливе Святого Лаврентия.
  10. 0
    12 июля 2021 09:26
    Соединенные Штаты не признают претензии Китая на часть территорий в Южно-Китайском море и считают незаконными попытки Пекина установить контроль над ресурсами

    А пин дос ники никогда не признают то, что им не принадлежит, ну или их "табакам" fellow laughing
  11. AAC
    +1
    12 июля 2021 09:29
    И что делать с этой агрессией? Развязывать войну? Ну попробуют еще пару санкций ввести, но в Китае много американских инвестиций. Особо не выгодно. Поэтому будет только пыщ-пыщ.
    Мне кажется сейчас все щупают друг друга на предмет возможных реакций. Кто даст слабину, того и запинают.
  12. 0
    12 июля 2021 09:33
    Соединенные Штаты не признают претензии Китая на часть территорий в Южно-Китайском море и считают незаконными попытки Пекина установить контроль над ресурсами.

    Что, и это уже американская территория ???
  13. 0
    12 июля 2021 09:56
    Был бы удивлен, если бы Матрастан поддержал Китай..А так всё предсказуемо..
  14. 0
    12 июля 2021 10:58
    Китай не признает претензии сша на существование laughing
  15. 0
    12 июля 2021 14:20
    и это ваши проблемы...
  16. 0
    12 июля 2021 17:04
    А может и России пора предъявить свои претензии к США по поводу Аляски. Ведь срок аренды, согласно договору, уже давно истек. А денег, по этому договору, Россия до сих пор так и не получила.
  17. 0
    12 июля 2021 18:38
    но в ближайшее время МИД Китая уже традиционно подвергнет их критике, заявив о "четкой и последовательной позиции" по ситуации со спорными территориями и "вмешательстве США" в дела суверенных стран.

    М-да, молодцы китайцы ! "Да нам пофигу, что вы там за океаном считаете, хотите воевать-давайте."
    1. 0
      12 июля 2021 20:29
      Китай сейчас не готов к PvP с флотом сша . К 30 году , если доживём, микронато в ЮВA +флот ДемократиИ продемонстрируют как загадить живую планету
  18. 0
    12 июля 2021 20:59
    Китай не интересует ваше мнение американцы.
  19. +7
    12 июля 2021 21:59
    А Васька слушает да ест. И чихал он на Госсекретарей всяких.
  20. 0
    13 июля 2021 15:23
    Интересно, по приказу ЦК КПК могут в одночасье закрыться все китайские рестораны, ресторанчики и закусочные на территории США? Если вдруг такое станет возможным, что тогда сделают «простые американцы» с разными секретарями и секретаршами из правительства? Тут и флот не поможет.