Экс-советник Путина: По украинскому вопросу Запад перешёл на сторону Москвы

120

Путину удалось убедить США и европейские страны в правильности своей позиции по Донбассу. Как и Москва, Запад считает, что подписанные в 2015 году Минские соглашения нужно выполнять.

Об этом заявил проживающий сейчас в США экс-советник Путина Андрей Илларионов в эфире телеканала «Украина 24».



Он считает, что по украинскому вопросу Запад полностью перешел на сторону Москвы. В частности, Владимир Путин и Джо Байден на женевской встрече сошлись во мнении, что Киеву следует выполнять подписанные им Минские соглашения. А присутствовавшая на саммите Виктория Нуланд пояснила, что выполнение этих договоренностей подразумевает и предоставление автономии Луганской и Донецкой Народным Республикам. Иллларионов отметил, что эту формулировку российского президента не только поддержали в США, ее озвучили высшие дожностные лица из Вашингтона. Он также обратил внимание на то, что той же позиции придерживается канцлер Германии Ангела Меркель.

Похоже, с необходимостью выполнять все, что было записано в Минских соглашениях, не согласна только Украина. И хотя она подписывала этот документ, спустя семь лет после его принятия в Киеве заявляют о невозможности реализации его положений.

Андрей Илларионов был советником Путина с 2000 по 2005 год. Сейчас он работает в Вашингтоне, в «Центре политики безопасности».
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    12 июля 2021 09:48
    Так то всё правильно, но вот это убивает
    Об этом заявил проживающий сейчас в США экс-советник Путина Андрей Илларионов
    1. +1
      12 июля 2021 09:53
      Ну и что, что он в США проживает?

      А сколько всяких олигархов в Лондоне живёт... И в других разных Швейцариях да Италиях...

      Может, он на Родину захотел?
      1. +6
        12 июля 2021 09:56
        Цитата: Ilya-spb
        Может, он на Родину захотел?

        Вот как? Это уже напрягает... Без комментариев. recourse
        1. +19
          12 июля 2021 10:25
          Цитата: НИКНН
          всё правильно, но вот это убивает...

          Не убивайтесь.
          Человек от одной кормушки перебежал к другой.
          А вы убиться из за этого решили.

          У нас полно примеров когда певцы становятся депутатами.
          Бегуньня на коньках вдруг становится законотворцем.
          Этому вот мало было в Кремле, он поехал в Вашингтон.

          Это сколько жизней нужно, что бы пережить все телодвижения людей в поисках бабла и славы?

          Просто некоторые балаболят по любому поводу.

          Пропустите это мимо и берегите себя.
          1. +4
            12 июля 2021 10:26
            Цитата: Например
            Это сколько жизней нужно, что бы пережить все телодвижения людей в поисках бабла и славы?

            Печально, печально что., вот так,.., но видимо так :((
            1. +13
              12 июля 2021 10:29
              Ну и к тому же кто такой этот "бегун в поисках бабла", что бы и Меркель и Байден перед ним отчитывались?

              Да и не важно, что решили за границей.
              Важно, что решили в Кремле.

              На Донбассе живут люди, которые хотят жить в России.

              Пока хотят.
              Уже семь лет хотят.

              Сколько у них терпения осталось????
              1. +1
                12 июля 2021 10:45
                Отрабатывает заказ и бабки американских "ястребов" говорящая голова сбежавшего на Запад предателя, мутя воду. И больше ничего. smile
              2. +1
                12 июля 2021 11:11
                Обещали, что будет как с Крымом, а по итогу получили вялотекущую войну без обозримого окончания. Народ мягко говоря в недоумении. Ситуация тупиковая.
                1. 0
                  12 июля 2021 11:24
                  Кто обещал? Когда обещал?
                  1. 0
                    12 июля 2021 13:28
                    14 год. Флаги России на улицах и площадях Донбасса, общественные и гос чиновники дают всяческие обещания по поводу интеграции. Всё это было...
                    1. +1
                      13 июля 2021 01:57
                      Гос.чиновники этого не делали. Депутаты может быть но это их личное мнение. Напомню что Путин даже просил референдум не проводить. Так что про тбещания это перебор. Это домыслы и хотелки.
                  2. +7
                    12 июля 2021 14:56
                    "Русские своих не бросают" , "русские и украинцы один народ" , "Крым принял такое решение - идти в родную гавань" . Вот русские люди эту словесную эквелибристику за чистую монету и приняли . Они ведь решили , что Россия за русских вступилась .
                    ... А оказалось - за Крым ... При помощи русских людей .
                    Да и "Русская Весна" по всей Украине поднялась весной 2014 г. для того , чтобы отвлечь внимание и силы от Крыма и дать людям проголосовать , справедливо полагая , что по крымскому прецеденту и они так же смогут .
                    ... А их стали усиленно пихать обратно в бандеровское логово . Бесконечными хитрыми планами с "Минсками" , признания власти путчистов .
                    Причём сделала всё это власть РФ исключительно себе же во вред - заработав себе санкции в гораздо бОльших объёмах , чем было бы , верни она тогда всю Украину в родную гавань в качестве федерального округа . И не были бы разорваны производственные кооперационные цепочки , не встали бы в РФ программы строительства флота , авиастроения , перевооружения Армии и Флота , транзитные проблемы , проблемы с военной угрозой под Воронежем , Белгородом и Ростовом ... Россия потеряла за эти годы по совокупности порядка триллиона долларов и стратегическую перспективу . И это сегодня уже признают очень многие - что тогда , весной 2014 г. была совершена Стратегическая ошибка .
                    В результате сегодня только в военном плане РФ осталась без новых кораблей для Флота , без военно-транспортной авиации , производство вертолётов сократилось в 2 - 2,5 раза(из-за нехватки двигателей) , сорваны планы по возобновлению строительства Ан-124 в Ульяновске , Ан-70 там же , Бе-200 , Ми-26 , транспортных самолётов лёгкого и среднего класса(по лицензии КБ Антонова на российских предприятиях) . На несколько лет замерли работы по строилельству атомных ледоколов ... А уж сколько сил , средств , нервов и финансов было потрачено на строительство обходных трубопроводов ... сколько скандалов , санкций и штрафов ... и ещё предстоит , ибо строить продолжают ...
                    Мудро поступили ?
                    ХитрО ?
                    Или думаете , что потенциальные союзники РФ приняли её фокусы за проявление силы ?
                    Бросить своих на Украине , Донбассе , которые суть и есть Россия ... и спасать Сирию , Ливию , Африку ... такое поведение уважения и доверия не вызывает . "Если эти даже своих кровных бросили , чего от них чужим ждать ?".
                    Вот и ОДКБ трещит по швам ... а в швы лезет Турция со своим Тураном ...
                    А реши тогда - в 2014 г. Россия свою проблему(а Украина и Белоруссия - это сугубо внутренняя русская проблема) , сегодня ОДКБ был бы полноценным военно-политическим блоком . Ибо продемонстрировали бы свои возможности и ВОЛЮ .
                    Но ВОЛИ не оказалось .
                    Была лишь "сурковская" хитрость ...
                    А теперь и вовсе осталось :
                    Цитата: carstorm 11
                    Кто обещал? Когда обещал?

                    request вот такой теперь и имидж .
                    1. 0
                      12 июля 2021 16:38
                      Если по всей украинец. То в 14 году решать было уже к сожалению поздно. Много факторов. С Крымом проще, отрезали и всё. Нужно было раньше все брать под контроль, а не давать власть урке. Тупой, необразованный, желающий хапнуть себе бабла со всех сторон...
                      1. +4
                        12 июля 2021 18:43
                        Да какое поздно-то ?!
                        Когда именно весной 2014 г. был самый золотой шанс ! Когда после переворота народ проснулся , на борьбу поднялся , а законный президент Украины просил у России помощи !!! Просил после нескольких покушений на его жизнь , чудом спасшийся , преданный западными "партнёрами" , которые его же и заказали !
                        Да в таких условиях и для страховки неповторения подобного , на условиях федерального округа ВСЮ Украину можно было возвращать в Родную Гавань .
                        Это нужно было делать быстро . До того , как на Донбассе кровь хлынула рекой .
                        А когда хлынула , надо было не сопли жевать , а проводить контртеррористическую операцию . С опорой на народное ополчение и бОльшую часть украинских силовиков , которые ни в какую не хотели воевать с собственным народом . И вообще воевать . Пока некие "третьи силы" стрельбой в обе стороны конфликта не спровоцировали таки братоубийственную войну .
                        Русской Армии украинские военные даже в мыслях сопротивления бы не оказали .
                        Даже в мыслях !
                        А многие ждали этого как избавления от навалившегося хаоса и беспредела упырей-путчистов .
                        Цитата: Mik1701
                        Тупой, необразованный,

                        Этот "тупой" , как ни странно , сначала оказался самым лучшим и успешным премьер-министром за всю историю Украины , а когда стал президентом , бардак и спад от правления Ющенко прекратились и страна снова перешла к уверенному росту .
                        Цитата: Mik1701
                        желающий хапнуть себе бабла со всех сторон

                        И такое было .
                        Так ведь если "хапал" , то от прибыли , а не с убытков . Экономический рост был . И благосостояние населения росло .
                        Уровень доходов был ниже , чем в России ?
                        Так и потребительские цены были в 1,5 - 2 раза ниже , чем в России .
                        А уж заявления о том , что "Пришлось бы кормить" ... lol ... КОГО кормить ?
                        Украина себя продовольствием обеспечивала в бОльшей степени , чем Россия . И занимала одно из ведущих мест по экспорту зерновых и масленичных культур . В России только Кубань да Краснодарский край в таком климате , а Украина практически вся . Да ещё на самых богатых в мире чернозёмах .
                        И про "выборы" на этой несчастной стране надо понимать правильно - на последних выборах 2\3 голосовавших проявили ЯРКО выраженное ПРОТЕСТНОЕ голосование !
                        Плюс все не голосовавшие !
                        Выбирали КОГО УГОДНО , только не представителя "партии войны" и русофобии !
                        И выбрали - клоуна !
                        Как ещё ярче можно было проявить свой выбор ?!
                        Свой ПРОТЕСТ ?!
                        В 2014 г. 70% населения встречало бы Россию как ОСВОБОДИТЕЛЯ .
                        А всех сторонников майдана и войны , переловили и передавили бы собственными силами . Те же самые менты , которых жгли в Киеве зимой с 2013 на 2014 г. !
                        Но своим самоустранением РФ ввергла эту часть Русского Мира в хаос войны и разгул фашиствующего терроризма . А сейчас из детей русских людей Малороссии и Новороссии готовят пушечное мясо для войны с самой Россией !
                        Хорош хитрый план ?!
                        Вместо того , чтобы собрать свои исторические земли и усилиться до уровня былого величия Советского Союза , соединив человеческие , экономические , научные , военные и творческие потенциалы ... Кремль отсёк себе руку по плечо .
                        Завяз в Сирии .
                        В интересах нуворишей влез в Африку ... простив тем странам десятки миллиардов долга ...
                        Не справился с импортозамещением , потерял темп ... и стремительно теряет доверие собственных граждан ...
                        Так победим ?
                        ... а ведь будь у нас Южмаш в кооперации , "Сармат" давно бы уже полетел ...
                        И объединённая Россия давно стала бы монополистом на мировом рынке зерна .
                        А отечественные самолёты вновь завоёвывали бы мировые рынки и наполняли собственный .
                        И не было бы позора в неспособности догнать английский эсминец на тихоходных лоханках ... В строю была бы уже вся серия фрегатов 22350 и 11356 ... А николаевские верфи уже готовы были бы к возобновлению строительства крупных кораблей ...
                        Все имеющиеся в строю Ан-124 прошли бы уже капитальный ремонт и получили новые двигатели , а Ульяновский АСЗ каждый год отправлял бы в небо новые "Русланы" и Ил-76МД90А ... а быть может и Ан-70 - лучший транспортный самолёт своего класса . В мире !
                        Не погибли бы десятки тысяч людей на Донбассе и Украине ...
                        и не было бы тех санкций , которые сейчас имеем !
                        Ибо ПОВОДА для этих санкций не было бы в природе .
                        Россия не свалилась бы в системный экономический спад , инфляцию и девальвацию рубля .
                        Не нищало бы население .
                        А авторитет России в мире имел бы недосягаемую для сегодняшнего Кремля высоту .
                        Я уже не говорю , какую мощь и красоту являла бы сейчас наша Армия и Флот .

                        Но всё было бездарно про....... .
                      2. +2
                        12 июля 2021 18:58
                        А Крым без днепровской воды обречен на деградацию и вечный кризис ? Там титановый комбинат в Армянске этой водой пользовался и сырьем с Украины. Теперь он фактически стоит.
                        Так бы Крым вместе со всей остальной Украиной (в составе России) был бы сопоставим со штатом Флорида по экономике , производству и перспективам ?
                        В России только Краснодарский край и часть Ростовской области находится в этой влажной субтропической зоне.
                      3. 0
                        12 июля 2021 20:11
                        Без воды остался весь северный Крым - сельскохозяйственный . Рисовые и пшеничные поля , сады , бахчи , овощные хозяйства . Шикарные были в своё время хозяйства .
                        А по климату вся Украина может быть сплошным садом .
                        Про промышленную кооперацию и говорить не хочется ... Такие убытки и потери уже не восполнить .
                        Никаким "импортозамещением" .
                        А какая научная школа ... Харьков , Киев , Днепропетровск , Донецк ... космонартика ... ракетные технологии ... тяжелые боевые ракеты ... посадочный лунный модуль для советской Лунной программы в Южмаше сделали ... жаль не полетел ... сейчас бы пригодился .
                      4. +1
                        12 июля 2021 23:55
                        А продукция киевского Электронприлада и Арсенала импортозамещали пень через колоду и до сих пор не все решили там.
                        Это системы предупреждения Экран, черные ящики типа Тестер , блоки коммутации и нашлемные системы целеуказания.
                        Очень туго это замещают до сих пор. Система Экран-100-02 для Су-34 приходила из Киева. То теперь ее в Курске как-то замещают уже который год на китайских микросхемах.
                        И микросхемы военные тоже киевский Квазар поставлял. Хотя вру,
                        все что выше до сих пор попадает в Россию так или иначе. Под видом "дипломатической" почты , китайских посылок или вообще контрабандой.
                        Ибо альтернативы нет. Наши многие вещи сделать не могут. Нецелесообразно при небольших объемах производства.
                        А львовский "Кинескоп" , "Прибор" и "Полярон" где делали все для ВПК включая спец-ЭЛТ , лазеры и потенциометры это уникальные заводы.
                        И их продукция попадает в Россию. Пока еще попадает...
                    2. -2
                      13 июля 2021 02:02
                      Понятия не имею зачем такую портянку строчить было. Разговор идет о обещаниях которых небыло. Там никого не бросали. Если память отшибло то напомню что осенью 14 все бы закончилось если бы им не помогли. И что все эти годы им помогают как только возможно. Все остальное вообще простите бред полный. Санкции были бы и все так же бы произошло. Но крови было бы на порядки больше. Нашей крови. Не украинской.
                      1. -1
                        13 июля 2021 04:24
                        Цитата: carstorm 11
                        крови было бы на порядки больше.

                        what ... "на порядки" ... На порядок , это в 10 раз больше .
                        А на порядки ?
                        В сто ?
                        В тысячу ?
                        На сегодняшний день на Донбассе с обеих сторон погибли десятки тысяч ... Так сколько Вы терять там собрались\испугались ?
                        Сотни тысяч ?
                        Миллионы ?
                        В Крыму много потеряли ?
                        Я же сказал - все вопросы по подавлению мятежа мы взяли бы на себя , дело ВС РФ - статисты , как в Крыму . На Украине тогда не осталось легитимной власти - ни президента , ни правительства , партамент(Рада) взят в заложники вооруженными боевиками .
                        И иностранные ЧВК на территории .
                        Путин уговорил Януковича вывести Внутренние Войска , милицейский спецназ(Беркут) , подразделения ППС и спецназ СБУ из Киева .
                        Янукович просил помощи и поддержки , хотя бы моральной , а ему настоятельно посоветовал сдаться тот , на кого он расчитывал .
                        И он вынужден был послушать совета , переведя столицу временно в Харьков .
                        Но не успели - когда собрали там депутатов всех уровней с Украины на съезд , туда уже прибыло не менее 2 тысяч боевиков . Поняв , что в Харькове уже не получится , он вылетел в Донецк на вертолёте . На подлёте к Донецку дежурный по ПВО заявил , что если он продолжит движение , его собьют . Сев в поле и дождавшись кортежа продолжили движение , но на дорогах их поджидали вооруженные боевики группами по 50 человек , вооруженные в т.ч. пулемётами . Начались петляния по просёлочным дорогам , попытка прорваться в Крым(дорога на Донецк была уже перекрыта . По дороге обстреляли кортеж . Когда положение стало совсем отчаянным , начальник службы безопасности связался с коллегой из Москвы и попросил помощи .
                        Помощь всё-таки пришла - всех вывезли вертолётами в Севастополь , а затем в Ростов .
                        Из которого Януковичь официально и публично попросил президента РФ о помощи в подавлении фашистского мятежа .
                        Помощь оказана не была .
                        Но убежище в Ростове ему таки предоставили .
                        Позже ВВП сказал на всю страну , что он встанет за спины женщин и детей Донбасса .
                        Это слово он сдержал .
                        А у нас восьмой год война . И мы продолжаем хоронить женщин , детей , стариков , и защитников Донбасса .
                        Спасибо добровольцам из России , Белоруссии , Казахстана , Германии , Италии , Испании , США , Латвии и многих других стран . Они сердцем и умом поняли , что фашизм снова поднял голову и пришли на помощь .
                        Вас . Лично Вас сюда никто не зовёт , не приглашает . Я лишь перечислил некоторые позиции , в чём потеряла РФ , совершив Стратегическую ошибку . Потери на сегодняшний день уже невосполнимые . Ни в экономике , ни в геополитике , ни в имидже . Вместо кратного усиления , укрепления и обретения совсем иного качества .

                        Почему много написал ?
                        Да я не Вам это .
                      2. 0
                        13 июля 2021 05:10
                        Я как то уже тут описывал сценарий сколько сил надо что бы просто под контроль взять Донбасс . Примерные конечно. Так вот та группировка что весной у границ была примерно в два раза меньше чем нужно. И это без учета войск Росгвардии которые должны каждый город буквально под контроль взять. Без ФСБ которые должны фильтрацию проводить. И это только Донбасс. Вы получаете нелояльное население как минимум половину. Которое надо кормить. Вам потери финансовые что вы описали подарком бы оказались. Мало захватить город или село. Его надо потгм удерживать. Любая война это не шашки. Это шахматы.
                      3. -2
                        13 июля 2021 05:49
                        Это Вы о сейчас ?
                        Сейчас уже будет всё сложней . И всё же не так , как Вы живописали . Пару армий , что на границе стоят , наши корпуса + добровольцы и крымская группировка . При должном воздушном прикрытии . И ставка на кадры из местных в освобождённых , а не захваченных городах .
                        Хорошо же Вам пропаганда мозги промыла , не хуже украинской .
                        Там наши люди и они ждут освобождения . При движении войск будет встречный пал . А в освобождённых городах местные сами бОльшую часть швали переловят - они своих врагов в лицо знают .
                        Мы в 2014 г. запретили своим товарищам поднимать восстания в прочих городах Украины . Ибо сами бы помочь не успели - нам самим воевать не давали .

                        А вот весной 2014 года хватило бы нескольких полков . И то по большей части в качестве статистов . И украинская армия с удовольствием поменяла бы навязанные ей бандеровские знамёна на русские , как это было в Крыму .
                        Помните , как было в Крыму ?
                        Так было бы везде .
                        Разве что в Западной носами бы покрутили . Но они природные трусы , скорее просто бежали бы в Польшу и Венгрию .
                        Весной заходили бы с законным президентом , даже чисто юридически все силовики обязаны были подчиниться .
                        А воевать никто не хотел .
                        Но вместо исторического триумфа Русского Мира , получился семилетний позор .
                        Это было предательство русских людей Малой и Новой Руси .
                        И поддержка огрызку Донбасса , была оказана , чтобы окончательно не потерять лицо .
                        Боялись санкций , и получили их полной мерой .
                        Хотели по тихому торговать углеводородами , но пришлось строить новые газопроводы , обошедшиеся в 100 млрд. дол.
                        Хотели не портить впечатления о Олимпиаде ?
                        И кто её сегодня помнит ?
                        Там помнят только Скрипалей , "Новичок" и трусы Навального .
                        Мечтали о "Новой Ялте" , но вместо этого утратили бОльшую часть позиций .
                        Утратили инициативу .
                        Просто в Кремле такими категориями никто не мыслил .
                        Поэтому теперь напускное недоумение "Кто обещал ?".
                        Вместо славы воссоединителя земель ... восьмой год стояния за спинами наших женщин и детей .
                        И все актёрские клише уже заезжены до дыр .
                      4. -1
                        13 июля 2021 06:50
                        Это я о тогда. Любым вторжением вы сплотите людей. Так происходит еще со времен пещерных людей. Вторжение это вы враг . Армия 404 хоть и убогая что была что есть но это около 200 тысяч человек. Не считая добробатов и прочего. В Крыму была спецоперация а не боевые действия. Спецопнрация на фоне бардака после переворота. Без централизованного командования. Поэтому так и прошло. Потом бы это не сработало. Да и нафига нам это? Зачем?
                      5. 0
                        13 июля 2021 08:20
                        Цитата: carstorm 11
                        Любым вторжением вы сплотите людей.

                        Каким вторжением ?
                        Соловьёва наслушались ? Со Скобеевой ?
                        Народ новый придумали и учитесь ненавидеть ? Шумеры в этом уже преуспели , вижу и Вы в этом не отстаёте .
                        Я родился на Урале , школу закончил на Украине , учился в Прибалтике , служил в Закавказье . Это - моя Родина .
                        И скажу Вам по секрету , что в мою молодость на Украине не менее 90% говорило и думало исключительно по русски . Бывшие австрийские провинции в счёт можно не брать , эта деревеньщина всегда была инородным элементом . На украинскую речь(если вдруг случалось слышать) реагировали с недоумением и сочувствием . И уж точно во всех городах говорили только по русски . Насильственная украинизация началась лишь в 90-х и очень смешила публику . Да в Киеве и по сей день политики украинского не знают и ломают язык этой вычурной тарабарщиной .
                        А в 2014 г. , когда подразделения ВСУ попадали в окружение , то на призыв "Х......лы , сдавайтесь" , нередко слышалось "Русские не сдаются" .
                        И бросайте свою дурь с делением единого народа .
                        Во время ВМВ на стороне Гитлера воевали русские власовцы .
                        А так же бывшие холопы из австрийских и польских провинций - бандеровцы .
                        И одни других стоили .
                        В то же время хребет фашизму ломала Красная Армия , в которой и украинцы и русские , и казахи с грузинами воевали плёчём к плечу . А в немецком тылу воевала дивизия Ковпака(дед моего старого друга воевал вместе с Ковпаком , был его другом и замом , до войны - председатель колхоза , как и Ковпак) .
                        И предателей всегда было гораздо меньше , чем героев защитников . И победы Гитлеру предатели не принесли .
                        Или в современной РФ нет Навального , "Эха Мацы" и прочего вражьего сброда ?
                        Или олигархи в РФ квасные патриоты и меценаты обороноспособности ?
                        Или по ТВ РФ не скулят собирая "деньги на лечение мальчика в Германии\Израиле\США" ? В довоенной Украине такого беспредела было куда меньше .
                        И жить было легче , удобней , комфортней чем в РФ - мягкое налоговое законодательство , миллионы самозанятых(частных предпринимателей) , которые и сами создавали рабочие места , низкие цены на продовольствие и потребительские товары(в 1,5 - 2 раза ниже чем в РФ) .
                        И нет и небыло никакой разницы в людях . В РФ меж сибиряком или дальневосточником и жителем Поволжья разницы больше , чем между жителем Москвы и Харькова\Киева\Донецка\Днепропетровска .
                        И если уж меня не слышите , то послушайте хоть президента своей страны , он намедни статью написал о том , что Русские , украинцы и белорусы один народ . Да он всегда об этом говорил .
                        Вот только Скобеева , Соловьёв и прочие инженеры сознания устроили семилетний с....чь , вытягивая на экраны разных фриков типа Ковтуна и ему подобных . Сея вражду и отвращение между народами .
                        А люди ждали и по прежнему ждут освобождения . Только устали очень и разуверились уже ... А в 2014-м - верили . Верили и ждали , как под немецко-фашистской оккупацией .
                        Я знаю ситуацию и настроения на той стороне . Я плен прошел . На нашу сторону целыми подразделениями переходили . С офицерами командирами . И не только в 2014 г. Вот только кураторы кремлёвские такие переходы запретили . Целыми подразделениями назад заворачивали .
                        И было очень стыдно так поступать .
                        И гадко .
                        А слушать хатаскрайников , ещё противней . Это как потирать ладошки , когда у соседа дом горит ... В наивной уверенности , что свой-то не загорится .
                        Семь лет горит . С половиной .
                        РФ - не Россия ! Это просто самый большой её осколок . Не вернув себе свою целостность , РФ никогда не станет полноценной Великой Державой , какими были РИ и СССР . Ни в военном , ни в политическом , ни в экономическом смысле . Как бы не тужились изобретатели хитрых планов , как бы не завозили миллионами гастарбайтеров из Средней Азии , как бы не изводили своё коренное население ...
                        Потому то на Востоке(на всём Востоке) Россию считают слабой и неполноценной ... и как бы не совсем адекватной . И не только на Востоке . Слабость чувствуют все .
                        ибо ни силы , ни воли РФ не проявила(я о власти) . Мало того , последние годы наблюдается стремительная деградация . Во всём . И это не удивительно - поколения настоящих людей и специалистов уходят . Уходят на всегда . А новые ничем не лучше , чем на современной Краине-У ... я конечно не о всех .
                        "Дом , разделившийся в себе , не устоит ".
                        И горе делителю .
                      6. 0
                        14 июля 2021 01:46
                        Каких полков? Вы бредите? Там армиями вопрос решать пришлось бы. Вам пора давно понять тот факт что 404 отдельное государство 30 лет. Со всей своей дурью.
                      7. 0
                        14 июля 2021 10:37
                        Цитата: carstorm 11
                        Каких полков? Вы бредите?

                        У Украины тогда было всего 6 - 8 тыс. подготовленного и боеспособного л\с в ВС , их позже почти все собрали вокруг Славянска + спешно мобилизованные нацбаты . Украинская армия тогда воевать была неспособна и неготова , а главное - не желала .
                        Особенно с Россией .
                        Потому что это была тоже - русская армия . По своему составу и менталитету , по языку и воинской культуре .
                        И потому что тогда не было ещё пролито столько крови .
                        Полк в Харьков , полк в Донецк , полк в Одессу . В Донецк или Харьков вместе с Януковичем и его министрами силовиками . МВД и ВС Украины сразу начинают переходить в подчинение Законной власти . Всё на волне Русской Весны , при поддержке народа и местных ополчений .
                        В Киевском аэропорту хунта держала наготове самолёты с прогретыми двигателями для спешной эвакуации в случае русского десанта(а его ждали и жутко дрожали) . При каждом слухе что "Россия заходит" , они начинали метаться и бежать ... Знаю одного , который за весну-лето 2014 г. раз пять с семьёй во Львов драпал ... бывший сотник майдана .
                        Контртеррористическая операция по подавлению вооруженного фашистского мятежа выполнялась бы преимущественно силами МВД и армии Украины , при поддержке ВС РФ и и местных народных ополчений . Народ сам бы этих ушлёбков из всех щелей повыковыривал . Пассивная масса оставалась бы пассивной , разумно склоняясь в пользу законной силы , являющей силу .
                        На фоне всего произошедшего Украина уже в 2014 г. стала бы членом ОДКБ , ТС и ЕАЭС - как минимум . А как оптимум , вполне вероятно воссоединение Русского Народа в Едином Государстве . Ибо это была не просто внутренняя смута , а вооруженный переворот под внешним управлением странами НАТО и внешним же финансированием . Произошло бы ровно то , что произошло с многовекторным Лукашом сегодня . Как со всей очевидностью дошло , что тебя просто физически уничтожат , а страну захватят под разграбление .
                        Или может и Белоруссию тоже - нафиг ?
                        Чужой народ ?

                        Это Вам пора понять , что "Отдельное государство" не состоялось , стало рассадником нацизма , фашизма , терроризма , представляет военную и экономическую угрозу , реализует на практике геноцид по национальному и религиозному признаку , представляет угрозу самому существованию Русского Народа на "своей" территории .

                        Вы умильно потираете ручки пожару дома брата , не замечая\осознавая , что на Ваш дом уже сыпятся головешки ? "Моя хата с краю" ?
                        Не замечая , что глядя на Ваше поведение все соседи и потенциальные союзники , сначала недоумевают , а потом ... делают выводы .
                        Вам нравятся эти выводы ?
                        А вот даже власти , уже пожалуй не очень ...
                      8. 0
                        14 июля 2021 11:04
                        Глупости. Но вы можете дальше в это верить. Напомню что в 14 году спасая республики пришлось около 12 БТГ использовать. Плюс артилерия. А это была локальная задача. При чем простая.
                      9. 0
                        14 июля 2021 12:38
                        Это был уже конец августа , когда на уКраине прошло уже несколько волн мобилизаций , когда пролитая кровь уже кипела между , иногда даже родными братьями , сыном и отцом - я знаю подобные случаи . Когда условно-досрочно были освобождены из СИЗО и поставлены под ружьё многие тысячи уголовников , когда в украинские города непрерывным потоком пошли убитые и раненые , и население начало верить украинской пропаганде , что на них напала Россия .
                        А вот весной ситуация была совершенно иной .
                        И настроения иными были .
                        До середины апреля - начала мая было очень активное митинговое движение по всему Юго-Востоку(до Одессы и Мариуполя - 2-го и 9-го мая) , а власть хунты была неустойчивой . Или Вы забыли , как почти все воинские части в Крыму перешли на службу в ВС РФ ? Или думаете , что в остальных частях другие люди служили ?
                        Это на нашу службу им было переходить ... некомфортно , они так и говорили "Если бы зашла Россия , мы бы с радостью , как в Крыму" , а так - вроде нарушение присяги ... Зайди РФ с Януковичем для восстановления конституционного порядка , всё было бы иначе - как в Крыму . Почти везде .
                        И про
                        Цитата: carstorm 11
                        в 14 году спасая республики пришлось около 12 БТГ использовать.

                        Тогда украинский фронт рухнул на всём южном направлении , НАТО (США) принялось спешно минировать гидросооружения Днепровского каскада - плотины , шлюзы , мосты . От такой активности новых хозяев в шок пришли даже СБУшники и упоротые нацисты , ведь под угрозу гибели были поставлены города миллионники на берегах Днепра ... И хунта снова намеревалась бежать .
                        Я знаю о тех событиях гораздо больше , чем могу писать , поэтому и говорю - я не думаю , не допускаю , я ЗНАЮ . Даже тогда - в начале сентября(а ввод Северного Ветра начался 1 сентября) , всё можно было решить и быстро закончить . Уже не так бескровно и красиво , как весной , но действовать нужно было решительно и не тычком .
                        В Кремле похоже даже не представляли , КАКАЯ поддержка их ждала от местного населения ... Просто люди , ответственные за информирование Кремля по украинскому вопросу с конца 2013 г. лили дезу . Откровенную дезу , и знаю , что многие за это позже поплатились . Это был полный провал во всей работе с Украиной . Именно поэтому было совершено СТОЛЬКО ошибок .
                        А исправлять их придётся .
                        Волей или неволей , но придётся .
                        И сделать это будет уже сложней .
                        Ибо и после того провала , да возможно и теперь ставка в работе делается совсем не на тех , кто способен обеспечить успех . И если это так , то пожелать можно только одного - вперёд , на новые\старые грабли .
                      10. 0
                        13 июля 2021 12:17
                        Но вместо исторического триумфа Русского Мира , получился семилетний позор .
                        Это было предательство русских людей Малой и Новой Руси

                        Простите, а за чей счет сей банкет? Даже если принять за правду ваши весьма спорные утверждения про
                        А вот весной 2014 года хватило бы нескольких полков . И то по большей части в качестве статистов . И украинская армия с удовольствием поменяла бы навязанные ей бандеровские знамёна на русские , как это было в Крыму .
                      11. 0
                        13 июля 2021 17:21
                        Это утверждение участника и наблюдателя тех событий .
                        Цитата: гаррет
                        Простите, а за чей счет сей банкет?

                        В тот момент вопрос совсем иначе стоял и мог быть решен . РФ тогда готова была инвестировать и разместить заказы на оборонных предприятиях Украины на сумму не менее 50 млрд. дол. И это не считая одобренного кредита правительству Украины на сумму 15 млрд. дол.
                        А ещё тогда же программу инвестиций и авансов за будущие поставки продовольствия , одобрил Китай .
                        Это было согласованное решение Путина и Си , принятое ещё в 2013 г. До начала шабаша Сороса и британской разведки на киевском майдане .
                        И это была не благотворительность , а действительная заинтересованность в спасении Украины от того , ... что всё-таки случилось . С очевидной выгодой для себя .
                        РФ собиралась выкупить или войти в состав акционеров многих украинских оборонных предприятий . В ноябре-декабре 2013 г. большая группа специалистов приезжала для инспекции украинских предприятий и согласования загрузки их заказами .
                        И всё .
                        Украина не была банкротом , ей было что предложить , и это "что" было ОЧЕНЬ интересно и РФ и Китаю .
                        Оно и по сей день интересно , просто говорить об этом неполиткорректно .
                        Но ещё год-другой и там вообще ничего не останется .
                        Может поэтому и заговорил Путин о едином народе , несостоявшемся государстве , недемаркированных границах и территориальных подарках России при создании СССР ... которые необходимо вернуть . Украине так вообще возвращать надо ВСЁ .
                        Ибо границ у неё НЕТ , а значит нет и территории .
                        Казахстана это тоже касается - подарить беженцам их Восточного Туркестана огромное государство на исконно русских землях ... такое только Кагановичу могло в голову прийти .

                        Возвращаясь к вопросу "сколько" и "за чей счёт" , ответ - почти ни сколько - стоимость манёвров среднего масштаба . Моральная и демонстрационная поддержка . Всё остальное было бы сделано внутренними силами . А РФ получила бы просто водопад ништяков . И состоявшийся Евразийский Союз .
                        Давно про такой не слышали ?
                        Аккурат с того самого момента , когда была совершена Стратегическая Ошибка .
                      12. 0
                        13 июля 2021 23:46
                        carstorm 11. Тут всё понятно, непонятно почему многим понятно что не. Запад перешёл на сторону Москвы и зашёл в тыл. Наверное сдаваться будут. Есть такой рассказ, как батя поехал отдыхать и попросил сына писать что делается в доме и свой логический вывод. Мама и дядя Вася купили пару бутылок вина и сели за стол. Папа читает, всё правильно. Второе письмо мама и дядя Вася начали прятаться в комнате. Логический вывод, наверное будут играть в прятки. Правильный вывод сделал сынок. Третье письмо мама и дядя Вася разделись и пошли в спальню. Логический вывод, наверное будут какать.
                    3. -1
                      13 июля 2021 08:25
                      На несколько лет замерли работы по строилельству атомных ледоколов ...


                      Ложь! stop
                      1. 0
                        13 июля 2021 08:36
                        С турбинами проблем не было ?
                        Импортозаместились . Хоть и качеством похуже .
                        Я всё же Марценкевичу доверяю больше , чем ура-пропаганде .
                        Задержка была на несколько лет именно по причине выхода украинских предприятий из кооперации .
                        Но с этими то турбинами заместились всё же быстрее , чем с корабельными ГЭУ для фрегатов .
                    4. -1
                      13 июля 2021 08:30
                      В результате сегодня только в военном плане РФ осталась без новых кораблей для Флота , без военно-транспортной авиации , производство вертолётов сократилось в 2 - 2,5 раза(из-за нехватки двигателей) , сорваны планы по возобновлению строительства Ан-124 в Ульяновске , Ан-70 там же , Бе-200 , Ми-26 , транспортных самолётов лёгкого и среднего класса(по лицензии КБ Антонова на российских предприятиях) .


                      С двигателями решим вопрос!
                      Да, затянули, но теперь не надо будет смотреть на реакцию других "поставщиков", принимая решения, понравится им это или нет.
                      1. 0
                        13 июля 2021 08:54
                        Цитата: Женя Хазарский
                        С двигателями решим вопрос!

                        Семь лет решаем . И не решили по сей день . И даже ещё через 3 года боюсь , что не решим .
                        Для Ан-124 , Бе-200 , Ми-26 , "Суперджета" .
                        Разве вот для Ил-112\114 двигатель года через три появится ... Но в каких объёмах ... Может для Средних вертолётов(Ми-8\17\171\24\35\28Н да Ка-52М) начнём делать в достаточных объёмах ... И качество наладится ...
                        Вы хоть понимаете , что 10 лет в современных условиях , это БЕСКОНЕЧНОСТЬ . Россия катастрофически отстала за это время .
                        Для примера посмотрите чем и с чем был 10 лет назад Китай .
                        И посмотрите сегодня .
                        Десять лет назад РФ могла вполне нормально возобновить строительство самолётов . Тем более в кооперации с предприятиями Украины . А сегодня уже не может . Просто НЕТ ЛЮДЕЙ !
                        Десять лет назад хоть старые уже , но были . А теперь - НЕТ .
                        Посмотрите на мытарства с Ил-76МД90А , Ил-112 , Ил-114 - это же просто позор .
                        Просто апологеты базарной ... пардон - рыночной , экономики , по сей день считают , что если дать денег , то "кучер довезёт" . Что можно просто пойти на базар и купить ... специалиста ... Или прийти на разрушенный завод с разбежавшимся персоналом и заказать "чё надо" ... а потом сильно удивляться , "чего у них не получается ?" .
                        На настоящий момент произошел уже трёхэтапный отрицательный отбор во власть . И этот отрицательный отбор уже забронзовел .
                        Он не лечится и не учится .
                        Он руками водительствует .
                        И губит всё .
            2. +1
              12 июля 2021 11:51
              Илларионов до поры до времени использовался ВВП.
              Он был неким "каналом связи" между Кремлем и определенными кругами в Вашингтоне.
              Когда, по разным причинам, канал связи стал не нужен (обеим сторонам) его приютили в Штатах.
              С прицелом на какое-то будущее и с учетом того. что у них мало кто понимает, как и что у нас устроено. А этот персонаж хоть как-то это понимает.
              Стоило ему чирикнуть, что выборы Байдена как-то не так прошли, его тут же выперли из республиканского института Катона!!!
              После он мотался на Украину. Теперь еще какую-то работу нашел.
              Вреда от того, что он перебежал - никакого. hi
          2. 0
            12 июля 2021 10:46
            Цитата: Например
            Цитата: НИКНН
            всё правильно, но вот это убивает...

            Не убивайтесь.
            Человек от одной кормушки перебежал к другой.
            А вы убиться из за этого решили.

            У нас полно примеров когда певцы становятся депутатами.
            Бегуньня на коньках вдруг становится законотворцем.
            Этому вот мало было в Кремле, он поехал в Вашингтон.

            Это сколько жизней нужно, что бы пережить все телодвижения людей в поисках бабла и славы?

            Просто некоторые балаболят по любому поводу.

            Пропустите это мимо и берегите себя.

            Сосредотачиваетесь не на том. Не важно кто сказал, важно что сказал. Я сколько интересуюсь этой темой и ничего нового не услышал. Ранее тоже самое говорил госдеп США и очередной президент США, все министры и руководители западных стран. Даже госассамблея ООН и ещё куча других "товарищей", говорили и говорят, на протяжении нескольких лет, что надо придерживаться минских соглашений а сами при том оружие и наёмников шлют. НИЧЕГО НОВОГО, просто ещё одно МУРЛО что-то прокукарекало.
      2. +4
        12 июля 2021 10:00
        Нет, не захотел. "Запад сдаёт Украину" — это такой способ кричать "всё пропало" в демшизовой тусовке. Относиться к этому стоит соответствующе (то есть не переоценивать особо содержательность).
        1. +1
          12 июля 2021 10:51
          Цитата: military_cat
          Запад сдаёт Украину" .... то есть не переоценивать особо содержательность

          Это точно.
          Такие "трофеи" не сдают...

          Запад считает, что подписанные в 2015 году Минские соглашения нужно выполнять.

          Что, интересно, Запад потребует у Москвы взамен?
          1. +2
            12 июля 2021 21:07
            Цитата: Doccor18
            Что, интересно, Запад потребует у Москвы взамен?

            Дружить против Китая запад хочет.. больше от нас ничего не надо..все у запада от нас и так есть..
            1. +1
              13 июля 2021 00:56
              Цитата: Svarog
              Дружить против Китая запад хочет..

              Абсолютно согласен.
              Лишь бы не повелись на уговоры...
      3. +1
        12 июля 2021 10:03
        Андрей Илларионов был советником Путина с 2000 по 2005 год. Сейчас он работает в Вашингтоне, в «Центре политики безопасности».

        А это вообще нормально?
        1. +1
          12 июля 2021 10:35
          Цитата: Mitroha
          А это вообще нормально?

          Это в порядке вещей, когда ни Родины, ни флага...
          И да... кто сказал, что он там не по заданию разведцентра? )))
          1. 0
            13 июля 2021 18:43
            Canecat. Это, как раз те, кого Сталин называл - космополитами. Космополитам доверять невозможно. Они работают шпионами для всей Вселенной.
            1. 0
              13 июля 2021 18:50
              Цитата: zenion
              Это, как раз те, кого Сталин называл - космополитами.

              Не надо вдаваться в глобализм. Кто как не советник президента в прошлом, сможет на пальцах разложить действия России в той или иной ситуации? Для потенциального противника, такой человек если не находка, то очень важен. Он же не просто так там живет, он читает лекции и где то может консультирует, разумеется не бесплатно. Так что тут в большей мере финансовая сторона вопроса, а все остальное вторично.
        2. 0
          12 июля 2021 21:10
          Цитата: Mitroha
          Андрей Илларионов был советником Путина с 2000 по 2005 год. Сейчас он работает в Вашингтоне, в «Центре политики безопасности».

          А это вообще нормально?

          Кончено нормально..думаете Песков не уехал бы заграницу на пмж, если бы его без работы оставили.. Там принцип прост..в России зарабатывать, пока дают, а потом туда..к врагам.. начинают с детей..дети потом приютят.. помогут..
      4. +1
        12 июля 2021 10:46
        Андрей Илларионов был советником Путина с 2000 по 2005 год. Сейчас он работает в Вашингтоне, в «Центре политики безопасности»

        Вполне может оказаться, что двурушник не один такой среди близкого круга и олигархов, окружающих царя.

        Ведь, если задуматься, что наших главных патриотов держит рядом с засидельцем? Какие скрепы? Уверен, исключительно одна - возможность грести под себя миллиарды. Если бы не это "замечательное" обстоятельство, то уже многие оказались бы у себя дома - в США. Переметнулись бы как вышеозначенный Илларионов.
      5. -1
        12 июля 2021 12:04
        Цитата: Ilya-spb
        Ну и что, что он в США проживает?

        А сколько всяких олигархов в Лондоне живёт... И в других разных Швейцариях да Италиях...

        Может, он на Родину захотел?

        Но, только через покаянное письмо и самоудушение в ванне.
      6. +1
        12 июля 2021 12:38
        Цитата: Ilya-spb
        Может, он на Родину захотел?

        Березовский, было дело, тоже на Родину захотел, так лондонские хозяева удавили его галстуком в ванной как котёнка. Нееет, этот Илларионов домой точно не собирается. Но то что он озвучил интересно.
        Видимо подвизаясь в вашингтонском Центре политики безопасности, человек немного в теме закулисно-политической движухи.
      7. 0
        12 июля 2021 19:22
        ilya-spb Может, он на Родину захотел?

        Не так давно один тоже на родину захотел , говорили. Даже письмо вроде покаянное Путину писал. Что с ним стало?
      8. +1
        12 июля 2021 21:04
        Цитата: Ilya-spb
        Может, он на Родину захотел?

        Нет конечно... тут те кто зарабатывает..а там обустраиваются.. на Родину он захочет, только если заработать дадут..
    2. -2
      12 июля 2021 09:53
      Так то всё правильно, но вот это убивает

      Наоборот, это более объективное мнение с той стороны, без пропаганды.
      1. +2
        12 июля 2021 10:00
        Цитата: Konnick
        Наоборот

        Уже напрягает, сомневаюсь в искренности, ибо там такие выпады только санкционировано не, или ты проводишь политику правящей партии или ты.... ну тут... вряд ли такой орёл в Америке, да за Россию.
      2. +3
        12 июля 2021 10:13
        Тут Трампа убрали, а кто такой бывший советник Путина?
    3. +3
      12 июля 2021 09:54
      А чего удивляться , он их агент...
      1. +2
        12 июля 2021 10:02
        Цитата: cniza
        А чего удивляться , он их агент...

        Более всего, либо агент даже не понятно с чьим прикрытием, как бы не хуже...
        1. +10
          12 июля 2021 10:07
          Он изначально , был их агентом влияния , а сейчас они его приютили у себя , самое неприятное , что таких агентов , находящихся в нашей власти , ещё много...
          1. +2
            12 июля 2021 12:06
            Цитата: cniza
            ... самое неприятное , что таких агентов , находящихся в нашей власти , ещё много...

            Даже знаем фамилии этих рыжих

            hi
            1. +2
              12 июля 2021 12:14
              hi

              Знать то знаем , но можем только наблюдать...
      2. -1
        12 июля 2021 10:36
        Цитата: cniza
        А чего удивляться , он их агент...

        Или наш? )))
    4. Цитата: НИКНН
      Так то всё правильно, но вот это убивает

      Андрей Илларионов был советником Путина с 2000 по 2005 год.
      То есть, в тот период, когда светочи демократии и прав человека надеялись, что Путин продолжит политику Ельцина.
      1. 0
        12 июля 2021 10:02
        Цитата: Сидор Аменподестович
        Цитата: НИКНН
        Так то всё правильно, но вот это убивает

        Андрей Илларионов был советником Путина с 2000 по 2005 год.
        То есть, в тот период, когда светочи демократии и прав человека надеялись, что Путин продолжит политику Ельцина.

        А он разве не продолжает?
      2. +1
        12 июля 2021 10:03
        Вы сами подтвердили мои опасения.
      3. +3
        12 июля 2021 10:27
        Цитата: Сидор Аменподестович
        надеялись, что Путин продолжит политику Ельцина.

        А Путин разве открещивался от Ельцина и его политики? Вроде как наоборот. Дань уважения регулярно отдает.

        Те кто молятся на божество обычно приписывают своему кумиру самые невероятные качества. Ну а в жизни, на самом деле, все намного проще и печальнее.
        1. -1
          12 июля 2021 10:37
          Цитата: Stas157
          А Путин разве открещивался от Ельцина и его политики? Вроде как наоборот. Дань уважения регулярно отдает.

          А ему надо, по поводу и без, и без остановки, крыть ЕБН и его политику тридцатиэтажным, как некоторые комментаторы ВО?
          Те кто молятся на божество обычно приписывают своему кумиру самые невероятные качества. Ну а в жизни, на самом деле, все намного проще и печальнее.

          Но к Вам и Вашим восторженно-идеалистическим комментариям об СССР это, конечно, не относится, да?
      4. +1
        12 июля 2021 21:13
        Цитата: Сидор Аменподестович
        Цитата: НИКНН
        Так то всё правильно, но вот это убивает

        Андрей Илларионов был советником Путина с 2000 по 2005 год.
        То есть, в тот период, когда светочи демократии и прав человека надеялись, что Путин продолжит политику Ельцина.

        А в чем отличие? Только без воды..по результату для граждан РФ? Путин защищает интересы олигархов..это факт и вся грызня с западом только по этой причине.. ну а простой народ, вымирает, так же как при алкаше..
    5. +1
      12 июля 2021 10:13
      Цитата: НИКНН
      Об этом заявил проживающий сейчас в США экс-советник Путина Андрей Илларионов
      Центр поощряет людей содействующих увеличению безопасности США наградой «Хранитель пламени».
    6. +4
      12 июля 2021 10:19
      Шалаболка этот Илларионов) говорит лишь бы говорить и "осуждает действия Путина")) но при этом повсеместно неймдропит и выстраивает свой имидж именно на популярности Путина и на том, что его пару раз выслушали в Кремле 15-20 лет назад)) когда там после Ельцина кто только не терся поначалу))
    7. 0
      12 июля 2021 10:33
      Запад ВСЕГДА на СВОЕЙ стороне.
    8. -2
      12 июля 2021 10:38
      может типа штирлиц_ и сейчас занимается организацией совместного отдыха путина шойгу и байдена на алтае
    9. -1
      12 июля 2021 10:40
      Цитата: НИКНН
      Так то всё правильно, но вот это убивает
      Об этом заявил проживающий сейчас в США экс-советник Путина Андрей Илларионов

      Не убивайтесь! Просто заслали нашего агента в ихний Центр политики безопасности! Не все же Б. и В. отдуваться. У них отпуск!
    10. +2
      12 июля 2021 10:52
      Цитата: НИКНН
      Так то всё правильно, но вот это убивает
      Об этом заявил проживающий сейчас в США экс-советник Путина Андрей Илларионов

      Убивает не это, а то что самые главные "патриоты" раньше или позже оказываются в странах НАТО, ну или их дети, семьи, и как закон, у всех их есть недвижимость в странах НАТО, если и не оформленная на себя, то на родственников или подставных лиц.
    11. nnm
      +1
      12 июля 2021 19:57
      Похоже, коллега, вы мало знакомы с "творчеством" этого персонажа.
      Помню, недавно, в одном из укроСМИ он отвечал на вопросы и я задал ему вопрос о том, как согласуется его восторг по поводу демократии в США с обстоятельствами его же увольнения из института Катона....
      Вопрос в итоге просто удалили, что бы не смущать очередного отца русской демократии и лицо, ранее, приближенное ...
    12. +1
      12 июля 2021 21:02
      Цитата: НИКНН
      Так то всё правильно, но вот это убивает
      Об этом заявил проживающий сейчас в США экс-советник Путина Андрей Илларионов

      А что тут убийственного.. они единомышленники, разница в том, кто твой друг..тот и у кормушки..а мировоззрение у них едино.. Да и запад всегда был на своей стороне.. после распада СССР, запад никогда нас не считал серьезным противником..вассалом-да.. Только вассал, решил, что ему больше свободы нужно.. Китай их сейчас беспокоит..
    13. 0
      13 июля 2021 18:41
      НИКНН. Марк Твен написал - что бы увидеть пирамиду - нужно отойти подальше. Для того, что бы случилось настоящее, Путину нужно посмотреть в бинокль наоборот. Что делается под ногами, нужно смотреть с увеличением. Что делается в мире - наоборот.
  2. +8
    12 июля 2021 09:51
    Запад НА СЛОВАХ поддерживает "минские соглашения", на деле же оказывает поддержку, как моральную, так и материальную Киеву в его стремлении их не выполнять, вот как на самом деле обстоят дела.
    Сколько введено санкций против России за пресловутое "невыполнение" этих соглашений, а сколько против Украины. Нынешнее положение особенно выгодно Вашингтону, так как сдерживает Россию, а слова, можно говорить разные, тем более, что в этом то они действительно преуспели
    1. +5
      12 июля 2021 09:53
      Вот именно , им нужна антироссия и Украина пока это роль будет исполнять...
      1. +1
        12 июля 2021 10:16
        Цитата: cniza
        им нужна антироссия и Украина пока это роль будет исполнять...

        Есть Украйна - есть санкции, нет Украйны - нет санкций.
        1. +4
          12 июля 2021 10:26
          Санкции все равно будут , найдут другую причину...
          1. +2
            12 июля 2021 12:10
            Цитата: cniza
            Санкции все равно будут , найдут другую причину...

            Эта причина - сама Россия.
            1. +2
              12 июля 2021 12:15
              Да , их раздражает сам факт нашего существования...
        2. 0
          12 июля 2021 11:14
          Попрошу вас конкретизировать вашу мысль. Желательно поэтапно.
    2. -1
      12 июля 2021 10:14
      Цитата: svp67
      Сколько введено санкций против России за пресловутое "невыполнение" этих соглашений, а сколько против Украины.

      Не будь Украины, и санкций бы не напридумывали.
      1. +2
        12 июля 2021 10:25
        Цитата: tihonmarine
        Не будь Украины, и санкций бы не напридумывали.

        А как же Джексон-Веник и список Магницкого?
        1. 0
          12 июля 2021 11:19
          Цитата: military_cat
          А как же Джексон-Веник и список Магницкого?

          Это подарок, а не санкции.
        2. -1
          12 июля 2021 11:36
          А каким боком список Магнитского к России?
          Это персональные санкции?
          Джексон-Веник это санкции к ссср. Их отменили в 2012 году.
  3. +3
    12 июля 2021 09:51
    экс-советник Путина Андрей Илларионов в эфире телеканала «Украина 24».
    Он считает, что по украинскому вопросу Запад полностью перешел на сторону Москвы.

    Очевидно, он потому и экс, что не все правильно понимает в обсуждаемой теме. Вашингтону выгодно продолжение этой войны до бесконечности. Европа ближе к точке зрения гегемона. Поэтому нам не надо обольщаться высказываниями некоторых политиков. На практике они поддерживают имеющуюся ситуацию, стремясь не провоцировать Москву на крайне резкие движения. Эта ситуация отвлекает наше внимание и ресурсы, что в первую очередь интересует "США и ко". Возможно, Илларионов участвует в какой-то неведомой дезинформационной кампании. Что-то тут не чисто... Было бы реальное желание Запада достичь мира, они это сделали бы в одни сутки.
    1. +1
      12 июля 2021 10:18
      Цитата: Hagen
      Очевидно, он потому и экс, что не все правильно понимает в обсуждаемой теме.

      Он всё правильно понимает, но только с высоты американского «Центра политики безопасности».
    2. 0
      12 июля 2021 10:21
      Вашингтону выгодно иметь Украину как карту, которую можно выгодно разменять.
      Например, отдав ее и сняв все санкции, как свои, так и Европейские, добиться лояльности в конфликте США и Китая.
      Американцы понимают, что время играет против них. Китай и РФ продолжают сближаться, и скоро никакие пряники уже не смогут остановить это встречное движение.
      Как дополнительный козырь они хотят раскачать Казахстан- наше подбрюшье.
      Вот только реакция будет обратной- коммунисты не будут в восторге от национализации Казахстана, находящегося достаточно близко к ним.
      1. +1
        12 июля 2021 11:20
        Цитата: Задумчивый Юрист
        Вашингтону выгодно иметь Украину как карту, которую можно выгодно разменять.

        Это как козырная карта, в рукаве шулера.
      2. +1
        12 июля 2021 12:05
        Цитата: Задумчивый Юрист
        Вашингтону выгодно иметь Украину как карту, которую можно выгодно разменять.
        Например, отдав ее и сняв все санкции, как свои, так и Европейские

        В манере Вашингтона как раз перед сдачей раскачать ситуацию до нетерпимости, чтобы мы взяв ее, ни о чем ином и подумать не могли. Чем там, на Украине, горячее, тем карта тяжелее и дороже. По Средней Азии процесс нагнетания обстановки уже пошел. По разным данным еще в прошлом году на севере Афганистана было собрано от 10 до 30 тысяч бармалеев от ИГ. Если талибы заверяют нас, что на СА они не пойдут, но будут уничтожать ИГ, то путь у бармалеев один, на север.... А север это ОДКБ.
        Цитата: Задумчивый Юрист
        Как дополнительный козырь они хотят раскачать Казахстан

        Они это уже давно делают. Я только не пойму, чем там мы занимаемся?! Границы нет, ЦВО явно отстает от западного. А ведь скоро там будет достаточно жарко. Кроме 201 базы, там, как минимум, еще пару надо ставить вдоль афганской границы.
        Цитата: Задумчивый Юрист
        Вот только реакция будет обратной- коммунисты не будут в восторге от национализации Казахстана, находящегося достаточно близко к ним.

        Вы с чего взяли, что казахи собираются заниматься национализацией? Там все как раз наоборот. Очередная волна приватизации, где главную дудку будут играть западные инвесторы. По планам еще Назарбаева (а их не отменяли) у государства должно остаться не более 15% экономики. Может что-то поменялось? Я не слышал.
  4. +4
    12 июля 2021 09:52
    Иллларионов отметил, что эту формулировку российского президента не только поддержали в США, ее озвучили высшие дожностные лица из Вашингтона.


    Их слова и действия никогда не совпадали...
    1. +2
      12 июля 2021 12:11
      Цитата: cniza
      Иллларионов отметил, что эту формулировку российского президента не только поддержали в США, ее озвучили высшие дожностные лица из Вашингтона.


      Их слова и действия никогда не совпадали...

      Кроме сдерживания развития России.
      1. +2
        12 июля 2021 12:16
        Да , тут только с результатом не так , как бы им хотелось...
  5. -1
    12 июля 2021 09:53
    Украину Запад, конечно, будет понемножку поддерживать, подкидывать деньжат, в долг, естественно, продавать списанные катера, поскольку Украина - это заноза для России, но ни НАТО, ни ЕЭС Украине не светят. А поскольку Украина умудрилась разругаться со всеми соседями (возможно, на дружбу с Китаем надеется?), то перспективы у нее туманные. Подождем?
    1. +3
      12 июля 2021 09:57
      Цитата: pyagomail.ru
      возможно, на дружбу с Китаем надеется

      Странное предположение после мотор сич*а...
    2. 0
      12 июля 2021 10:20
      Цитата: pyagomail.ru
      поскольку Украина - это заноза для России

      Вытащить занозу невозможно, так и будет гнить в теле, пока не сгниёт.
      1. ada
        0
        12 июля 2021 16:48
        Поддерживаю! Ибо "культивировалась" как не извлекаемая!
  6. 0
    12 июля 2021 09:57
    Что бы взять что то нужное, надо сначало отдать что то нужное. О чем же они тогда договорились?
  7. +1
    12 июля 2021 09:58
    Запад считает, что подписанные в 2015 году Минские соглашения нужно выполнять
    Если б это было так, Запад давно принудил бы Украину к выполнению данных соглашений.
    Об этом заявил проживающий сейчас в США экс-советник Путина Андрей Илларионов
    Такие люди должны быть пожизненно не выездными, на мой взгляд.
  8. -4
    12 июля 2021 10:15
    Какая фантасмагорическая вакханалия.. - советник президента России, благополучно проживающий и работающий в .. США.. и сколько их , таких бывших, здоровье и годы потративших для благосостояния России, теперь влачат жалкое существование на прогнившем Западе..! Какие советники, такие и успехи.. Попробуйте представить себе советника президента США, который после ухода из Белого дома живёт в Воронеже... С грустью ожидаю, - вот не станет нашего президента, - и страна тут же развалится и рассыплется ... ибо все советники кончатся.. И вы ещё наивно полагаете о каких - то секретах и независимой политике..))
  9. +1
    12 июля 2021 10:15
    Андрей Илларионов был советником Путина с 2000 по 2005 год. Сейчас он работает в Вашингтоне, в «Центре политики безопасности».

    После того, как Путин ударил по "семибоярщине", посадив Ходорковского, остальные кинулись в бега. Так же кинулись в бега и придворные. Илларионов, советник президента, после отставки - в США.
    Глава администрации президента (старший зять Ельцина) Юмашев - в Англию. Там же нашёл свои 2 метра земли и Березовский.
  10. -2
    12 июля 2021 10:28
    Таким образом, Москва находится на стороне Запада.
    1. 0
      12 июля 2021 10:52
      Это Запад находится на стороне Москвы
  11. -1
    12 июля 2021 10:45
    по украинскому вопросу Запад полностью перешел на сторону Москвы

    На Западе поняли давно, что иметь дело с Украиной - это все равно, что нести полное до краев ведро с помоями по крыше двигающегося поезда. Обязательно попадет на ботинки и брюки. Будет вонять так, что и за месяц не отмоешься...
  12. -4
    12 июля 2021 10:46
    ... и тут же сегодня: По словам спецпредставителя генсека НАТО по странам Южного Кавказа и Центральной Азии Джеймса Аппатурая, Североатлантический альянс останется в Черноморском регионе, чтобы поддержать союзников и партнеров : "У НАТО четкая позиция, когда дело касается свободы судоходства и того, что Крым — это Украина, а не Россия. "
    1. +5
      12 июля 2021 11:05
      Пусть он бредит о чём угодно. Крым - Россия и никогда не принадлежал украине. Не мог же Крым принадлежать несуществующему государству. laughing
    2. +1
      12 июля 2021 11:35
      ПЛАНЫ ЗАПАДА В ОТНОШЕНИИ СЛАВЯН (что они планируют и уже осуществляют)-Наши методы борьбы будут отнюдь не военные, а идеологические и экономические с применением силовых структур, оснащенных самыми современными видами вооружения для физического подавления бунтующих с еще большей жестокостью, чем это было сделано в октябре 1993 года при расстреле Верховного Совета России. Прежде всего, мы расчленим все славянские народы (их 300 миллионов, половина — русских) на маленькие ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения.
      Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрел свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее.

      Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них.
      1. 0
        12 июля 2021 12:13
        Цитата: Директор_2
        . В этой войне дураков славянское будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них.

        Именно так и действуют англосаксы.
      2. 0
        12 июля 2021 15:23
        Любой бред надо подкреплять ссылкой на первоисточник.
    3. +1
      12 июля 2021 12:16
      Цитата: Dikson
      По словам спецпредставителя генсека НАТО

      Вот именно, у них слова никогда не сходятся с делами
  13. +3
    12 июля 2021 10:51
    Цитата: Dikson
    Крым — это Украина, а не Россия

    Ваш спецпредставитель ошибается. Крым - это Россия! И никакого отношения к Украине не имеет
    1. -3
      12 июля 2021 11:15
      он такой же ваш, как и мой.. это спецпредставитель.. ах, да.. - и за этот пост ещё мне минусов влепите..)). Я просто привёл цитату из Российских СМИ.
  14. 0
    12 июля 2021 10:55
    Цитата: askort154
    Там же нашёл свои 2 метра земли и Березовский.

    Хорошо бы, они все там нашли свои 2 метра земли...
  15. 0
    12 июля 2021 11:03
    Андрей Илларионов был советником Путина с 2000 по 2005 год. Сейчас он работает в Вашингтоне, в «Центре политики безопасности».
    Блистательная карьера. От советника в племени вышел в метрополию. Можно только поздравить свинцовой примочкой.
  16. Путину удалось убедить США и европейские страны в правильности своей позиции

    ***
    Слушайте Путина,
    Путин плохому не научит...
    ***
  17. Комментарий был удален.
  18. +1
    12 июля 2021 13:44
    Он считает, что по украинскому вопросу Запад полностью перешел на сторону Москвы. В частности, Владимир Путин и Джо Байден на женевской встрече сошлись во мнении, что Киеву следует выполнять подписанные им Минские соглашения. А присутствовавшая на саммите Виктория Нуланд пояснила, что выполнение этих договоренностей подразумевает и предоставление автономии Луганской и Донецкой Народным Республикам

    все согласны с Минскими соглашениями
    США, РФ, Украина, ЛДНР и пр.
    Только читают из по разному.
    Для США приемлема точка зрения Украины(границу передать в первую очередь)
    Украина-граница, выборы с украинскими партиями-автономия без своих вооруженных сил. Нет государства в государстве.
    РФ приемлема точка зрения государства в государстве. ЛДНР это мини Россия с полным вето на все решения РАды и Президента Украины. А потом граница(точнее границы не будет, поскольку своя армия, все свое да и вето на все что не захотят в Кремле)
    ЛДНР в общем то на словах то Минские, то независимость, то к России присоединение. Никаких границ они в гробу видали. Так что Минские они меньше всех хотят. Но позиция кураторов неизменна. Они разменная монета с Крымом.
    При автономии не забываем ЛДНР нет. Есть ОРДЛО.
    И МС2 все, абсолютно все главные участники читают по разному. Диаметрально!
    Но все с ними согласны. ВОт такой вот этюд.
    А поскольку ЛДНР заносит(то они в Россию, то независимость на на Киев поход и на Лондон)-то с ними хуже всего. Серым зонам всегда хуже всего к сожалению.
    Ситуация будет либо как гордиев узел, либо переспелого яблока. В ЛДНР считают что надо рубить силой(в РФ есть такие же ястребы, они же есть и в Украине)
    Ситуация переспелого яблока-характерна для США и остальной Украины.
  19. +1
    12 июля 2021 14:52
    Не то удивительно, что Илларионов "экс", а то, что он был просто советником. Он же, как бы это культурнее сказать, не совсем адекватен.
  20. -1
    12 июля 2021 19:24
    Путину удалось убедить США и европейские страны в правильности своей позиции по Донбассу.
    Уписяться...
    Экий наш ВВП универсальный герой! Блин... У США и кое у кого из европейцев был план. Судя по всему, план предусматривал превращение Украины в то, чем была ФРГ для ГДР и соцлагеря. Затем блага, которые украинцы бы заработали для себя, у них отобрали бы "рукой Москвы" и столкнули бы с нами. "Озверелые славянские орды" уничтожают друг друга - профит!
    Вот только украинцы не стали чего то там строить. Это еще зачем, когда можно просто красть? А с украденным бежать, хотя бы и в ту же Россию. Как государство Украина потерпело полное фиаско, несмотря на все американские и немецкие усилия. И творцы всего этого современного украинства поняли, что сделали..
    Теперь надо повесить на кого то последствия всех этих западных революций среди восточных варваров. Американцам больше смешно, немцам больше страшно. Очень уж они близко от страны-банкрота по всем направлениям, в которой голодные, вооруженные и весьма гнусные ребята вот вот решат взять "свое" силой. Они там с Албанией не знают что делать, а тут...
    Ну и кто у нас тут лох? Да русские же, как обычно! Да-да, "вы правы насчет Донбасса! Забирайте себе! И Одессу! И Мариуполь! А особенно Киев забирайте!" Кому то надо кормить миллионы озверелых тварей...
  21. 0
    12 июля 2021 20:50
    Бандерлоги не в состоянии выполнить минские соглашения, только развал страны 404 решает все проблемы.
  22. 0
    14 июля 2021 09:29
    А что еще эта политическая проститутка, Илларионов может тявкать из за океана, бабосы, платят, за русофобию, да иклин который уже вбит до самого, низачу между Россией и Украиной.