Эскадрилья многоцелевых истребителей F-16 ВВС США переброшена в Болгарию

43

США перебросили в Болгарию эскадрилью многоцелевых истребителей F-16 Fighting Falcon. Как сообщило командование ВВС США в Европе, самолеты примут участие в военных учениях Thracian Star 21.

Согласно сообщению, восемь истребителей F-16 вылетели с авиабазы Авиано в Италии, где они базируются и уже прибыли на болгарскую базу "Граф-Игнатьево". Самолеты примут участие в американо-болгарских учениях, во время которых будет отрабатываться "быстрое развертывание" истребителей в отдаленных районах для обеспечения эффективной стабильности в регионе.



В командовании ВВС США в Европе заявили, что учения Thracian Star 21 (Фракийская звезда 21) позволяют улучшить координацию американских ВВС с ВВС союзников и партнеров. Учения являются ежегодными и проходят под руководством Болгарии.

Отметим, что на авиабазе Авиано в Италии дислоцировались две эскадрильи многоцелевых истребителей F-16 ВВС США, специально нацеленных на действия в Черноморском регионе. В августе прошлого года сообщалось о планах командования ВВС США в Европе перебросить в Авиано еще одну эскадрилью F-16 с авиабазы Шпангдалем на западе Германии. Была ли осуществлена передислокация не сообщается.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    12 июля 2021 14:55
    Вот как
    американо-....подставь любую страну... учения

    так это для обеспечения эффективной стабильности в регионе...
    am
    А как Российские, на нашей территории, или на территории союзников - так это - агрессия и милитаризм laughing
    Неужто самим им не смешно?
    1. +6
      12 июля 2021 15:05
      Цитата: Orkraider
      Неужто самим им не смешно?

      Не, они гордятся своим непокобелизмом, несокрушимоосвободизмом, стойкозащитизмом против ужасных вызовов России! laughing
      Британский политолог Анатоль Ливен предложил пафосные натовские названия учений заменить на более подходящие, например, на "Одержимый ёж" yes
      1. +3
        12 июля 2021 19:07
        Да... , всё пытаюсь въехать в
        для обеспечения эффективной стабильности в регионе.
        , recourse
    2. +6
      12 июля 2021 15:12
      Цитата: Orkraider
      Неужто самим им не смешно?

      Смешно?
      Да у них чувство юмора "американское". Им смешно, когда кто-то упал вниз головой или, там, тортом в морду...
      А вот нам не мешало бы почаще заявлять об агрессивных маневрах НАТО у наших границ.
      1. +1
        12 июля 2021 16:06
        Эскадрилья многоцелевых истребителей F-16 ВВС США переброшена в Болгарию
        рады,"братушки" предатели ?
      2. -7
        12 июля 2021 19:43
        Ну так ведь американцы ТУПЫЕ. Вот только почему-то уровень детской смертности , продолжительности жизни и благосостояния стариков у них несравнимы с российскими. И айфон, интернет и прочие девайсы придуманы в США. И большинство великих ученых оттуда. Но все равно они тупые, а Вы умные
        1. +6
          12 июля 2021 20:43
          Конечно ТУПЫЕ. При всех их возможностях умудриться не подчинить себе весь Мир, не воспользоваться в полной мере плодами развала СССР, и после всего этого, взрастить собственными руками своего могильщика в лице Китая.
        2. +1
          13 июля 2021 00:22
          Цитата: Страж стен
          И большинство великих ученых оттуда. Но все равно они тупые, а Вы умные


          Для "нетупых", от ваших же любимых полосатиков была такая интересная видеоистория (университетское интервью местных вУмных прохфессоров) - из всего сомна великих и не очень ученых мужей, работающих сегодня в США всего один родившийся в америке и получивший там же "лучшее" американское образование, остальные приезжие. wink
          1. -8
            13 июля 2021 06:48
            Ну так задумайтесь , почему самые блестящие умы мира съезжаются в силиконовую долину, а не в Сколково.
            1. +1
              13 июля 2021 07:41
              Ну так задумайтесь - кто мировое бабло не оборачиваясь печатает (до поры)- это первое, а второе - не юлите, мой комментарий был на ваше, что они ОТТУДА, не туда уехали, а сами-то умы оттуда, откуда умам с их образованием взяться неоткуда. Вы ж про самых умных закусились с оппонентом, не так ли?
      3. -1
        12 июля 2021 19:52
        Да.... А не невнятно мычать. И почаще проводить свои учения. Желател но на за морских территориях. И громко писать в СМИ что для поддержания стабильности и мира в регионе.
    3. -1
      12 июля 2021 19:50
      Они все прекрасно понимают. И им возможно самим смешно что их пропаганде верят безоговорочно.)
    4. 0
      12 июля 2021 20:44
      это ж политика троллинга
  2. +2
    12 июля 2021 15:02
    Самолет не корабль,Болгария -член НАТО.
    Медаль не положена.
    1. 0
      12 июля 2021 15:52
      За один только "член" положено Орден Сутулого 1 степени.
    2. +1
      12 июля 2021 16:06
      Цитата: knn54
      Самолет не корабль,Болгария -член НАТО.
      Медаль не положена.

      просто член...маленький...
  3. +8
    12 июля 2021 15:04
    Шас " братушки" заноют,что это Другое ,защита ,типа, от Ирана! Тьфу на них!!!
  4. -5
    12 июля 2021 15:08
    В командовании ВВС США в Европе заявили, что учения Thracian Star 21 (Фракийская звезда 21) позволяют улучшить координацию американских ВВС с ВВС союзников и партнеров.

    Что то опять начало неприятно попахивать штатовскими экскрементами.
  5. +3
    12 июля 2021 15:16
    Мне всегда смешно становится, когда это называют американо-болгарскими или американо-украинскими учениями.
    Говорили бы четко и ясно: тренируются полосатые, а шестерки обеспечивают этот процесс. И это будет правдой.
  6. 0
    12 июля 2021 15:34
    Возможно, что эти Ф-16 прибыли и на "смотрины". Болгарские ВВС решили заменить доставшиеся им "советское наследие"
  7. ***
    Эх братушки, бравы ребятушки,
    Где же ваша совесть?...
    ***
  8. +1
    12 июля 2021 16:33
    Так для автора и особенно для Болгаров здес Фракийци или Thracian ili Tracani ето гречески перовод их имена потому что греки страно говорили и сегодня тоже Т , Р , С итд. голосе ( букве) Настоящее ИМЕ трачанов , фракийцов РАШЧАНИ ( РАСЕНИ, РАСИ , РАЦИ ) .
    Другое все знаемо за кого они усиливают Авиано нет ни противу Ирана , в даже нет нити против Русие .
    Третье, а зачем учатся са Болгарам особенно важно .
    Так братья Болгари если этого раза ударить в спину как в прошлые 2 войне не ожидаете НИКАКОЙ ПОЩАДЫ ИЛИ МИЛОСЕРДИЯ ИЛИ ЖЕНЕВСКИХ ЗАКОНОВ , Преорем всу Болгариу этого раза ! wink
    1. 0
      12 июля 2021 16:47
      Ваши хозяева в НАТО будут страшно поражены, а этого раза нет тут ни защите КП Русие ! wink
      1. 0
        12 июля 2021 16:48
        А нет тут нити Троцкиста Й.Б. Тито !!!
    2. 0
      12 июля 2021 17:44
      Югославия као Нокиа... Сека година, компактен модел)))
      1. +2
        12 июля 2021 18:06
        Нет тут больше Югославии , а ни троцкистов , осталось толко Серби , а тогда надо вспомнить и о Воеводи Мишичу и о 1918 и о концу ПМВ Багатур . 1918 Серби ПРИНУДИЛИ ГАБСБУРГА в Болгарии что бы КАПИТУЛИРОВАЛ , а потом добрались до Виене - Беча , а тогда Немци КАПИТУЛИРОВАЛИ что бы Серби не попали в Вену , так что ничему радоваться и никому! wink
    3. -4
      12 июля 2021 20:02
      Давай припомним кто находился на болгарской земле-в Добрудже и в Македонии во время ПМВ,кто обстреливал Варну и Балчик,кто бомбардировал Варну в 1941 и 1944,кто потопил Струма,что делают останки 5 советских ПЛ я болгарские териториальнье водь,кто заграбил болгарский архив и золотой резерв?
      Ешо продолжать?
      1. +3
        12 июля 2021 21:09
        Болгарской земле в Македонии ?????????? Когда Македония была Болгарска , Может быт когда Светой Сава похоронен в ТРНОВУ ,или когда Король Милутин похоронен в Софии или Когда Цар Душан получил Царску Корону в Скоплье . Хватит ете ЛОЖНЕ ИСТОРИИ ГАБСБУРГОВ И ИХ ПЛАНА ДРАГ НАХ ОСТЕН !!! Кто бомбардировал Булгариу 1941 или 1944 ? А МАЛОПОЛУЧИЛИ ЗА СОЮЗНИЧЕСТВО С ГИТЛЕРОМ И НАЦИСТАМ , по етому снова у стайи ГИНЕОВ !!!
        Етог раза не будет так ! wink
        1. +1
          12 июля 2021 21:14
          Или когда Король Марко Мрньачевич был Булгарин ? laughing
      2. +1
        12 июля 2021 21:25
        И Комусо пол Булгарие все до Черного Мора было сСербско, а народ Сербски как зпр. Шопи , по етом до сих пор народ песме поют и Корольу Марку и Корольу Волкашину !!! То что Габсбурги , Масони и Фанариоти НАПИСАЛИ ВАМ ЛОЖНУ ИСТОРИУ И ВЫ КАК ОСЛИ ВЕРИТЕ ето уже проблема для врачов нет для дискуссии и разговора !
        1. -2
          13 июля 2021 11:30
          Вам нужен психиатър... Если в Сербия нет, помогу найти в България! Шовинизъм привел вас в Дейтън и Париж. Потеряли все что заграбили, Косово тоже никогда больше не будет Сербия... Вот вам наказание от Бога!
          1. -1
            13 июля 2021 13:13
            Шовинизам? ИСТИНА вам шовинизам ?
            Скажите здес сьо бы все прочитали НАРОД В БОЛГАРИИ ПОЕТ ПЕСНИ КОРОЛЬАМ МАРКУ И ВОЛКАШИНУ ИЛИ НЕТ ?
            По чему поет и откуда ето ?, наверно сербски шовинисти в Болгарии принудили народ что бы песни сотворили СЕРБСКИМ КОРОЛЬАМ ?

            Что касается что Сербе привело в Дейтон и Париж и Гаг и остальные ЗЛОЧИНАЧКЕ ИНСТИТУЦИИ НАТО КРИМИНАЛЦОВ ЕТО ТО ЧТО СЕРБИ НИКОГДА НЕ ПОГНУТ ГОЛОВУ ПЕРЕД ЗЛОЧИНЦАМ ВСЕ РАВНО СКОЛКО ИХ И НИКОГДА НЕ БЫЛИ В СТАЙИ ГИЕНОВ ЗА РАЗНИЦУ ОД СВОИХ СОСЕДОВ !
            Никогда задница у Сербов не была перед сердцем и душой!!!
            С НАТО в СОЮЗЕ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО РАБИ СЛУГЕ , ПОДОНКИ И САУЧЕСНИКИ У ИХ ЗЛОЧИНАМИ , НЕТ ЛЬУДИ !!!
            Что касается Косово увыдимо и не далековато ето ! Убивали Серби и империи на много ранще США , так что придёт НАШЕ время и без сомнений! wink
            1. 0
              13 июля 2021 13:19
              И Багатур в чем разница между Волком и Гиеном или Шакалом ?
  9. +1
    12 июля 2021 17:37
    вот болгарам не повезло попали под ядерный замес.
  10. 0
    12 июля 2021 20:26
    авиабазу граф игнатьев давно пора переименовать в нобелевский лауреат обама
  11. -2
    12 июля 2021 21:42
    Цитата: Волк
    Болгарской земле в Македонии ?????????? Когда Македония была Болгарска ,

    Когда слово «серб» еще не было слышно в Белграде.
    1. -1
      13 июля 2021 13:41
      А тогда было Булгарии на ХУМУ ( Балкану) ? Кто на самом деле был зпр. Борис ? и откуда он в Белграде ? А что думаешь ты умник , что восточни СЛАВЯНИ и южни были раздельно ранше 19 века и сотворения НАЦИИ РУМУНОВ са стороне КАТОЛИЧЕСКЕ ЦЕРКОВЬ ФРАНКОВ ?
      СЛАВЯНИ БЫЛИ ОД КИЕВСКЕ РУСИЕ ДО ЕГЕЙСКОГО МОРА СВЯЗАНИ КОПНОМ ВСЕ РАВНО ЧТО ТО ВАМ " ИСТОРИКИ " Габсбургов НЕ НАПИСАЛИ в учебниках! wink
      ТРГОВЛЬЕ МЕЖДУ ЗПР. КРИМОМ И ХУМОМ( БАЛКАНОМ) БЫЛО ОЧИМ РАЗВЫТО ЕТО ВСЕ БЫЛА РАЗНА ПЛЕМЕНА ОДНОГО НАРОДА !!! И ВСЕ ОНИ ГОВОРИЛИ ОДНИМ ЯЗИКОМ ! smile
      Я знаю что вас в школах учили по другом но правда и истина очим лехко , постойано она хочет на поверхность и ничто не сможет ее остановить! smile
      И тут вапрос кто вам писал книги " истории" и зачем ? wink
    2. 0
      13 июля 2021 13:49
      И СЛОВО СЕРБ НА МНОГО СТАРШЕ СЛОВА БУЛГАРИН , что бы ты знал , ето даже ни история Габсбургов не спорить! laughing
      1. -1
        13 июля 2021 14:20
        Так добавим для " историков" МАСОНОВ И КАТАЛИЧЕСКУ ЦЕРКОВ ЙЕЗУИТОВ И ФАНАРИОТОВ В ЦАРИГРАДЕ .
        Значит слово СЕРБИ применалося да ПЛЕМЕНА СЛАВЯНОВ ОД ГЕРМАНСКОГО МОРА ДО ЕГЕЙСКОГО МОРА И БОСФОРА РАНЩЕ НА МНОГО ЗПР. СЛОВА И НАЗВАНИЯ СЛАВЯНИ !!!
        Так и сегодня имеем Лужичке Сербе и Сербе на Хуму но они нет близки сродники генетически , и одни и други СЛАВЯНИ .
        Значит ето име , название пользовался ЗАПАДНИМ СЛАВЯНАМ И ЮЖНИМ !
        Связи между славянским племенами сегда были и економически и культурные и воене , но Славяни често и воевали между собой .
        ЯЗИК СЛАВЯНОВ РАЗНИХ ПЛЕМЕНАХ БЫЛ НА МНОГО БОЛЬШЕ ОДИНАКОВЫЕ ВСЕ ДО НАЧЕЛА 19 ЧЕМ СЕГОДНЯ ПОСЛЕ МАСОНСКИХ И ЙЕЗУИТСКИХ " РЕФОРМИ" СЛАВЯНСКИХ ЯЗИКОВ !!!
        ТАК ЕЩЕ И ГОЛОВНО !!!
        НИКАГО ПРЕСЕЛЬЕНИЯ СЛАВЯНОВ НЕ БЫЛО В 6 -7 ВЕКЕ !!! Племена между собой смешовалися.
        СЛАВЯНИ БЫЛИ ОД ГЕРМАНСКОГО МОРА ДО УРАЛА ЕЩЁ В ПЕРИОД РИМСКОГО ЦАРСТВА !!!
        ВСЕ ЕТИ " ГОТИ " ВАНДАЛИ " , ВЕНДИ " БЫЛИ ЧИСТИМ СЛАВЯНАМИ, ПО ЕТОМ СЕВЕРНИЕ ДУНАЙА РИМСКА ИМПЕРИЯ НЕ МОГЛА ДАЛЬШЕ НА СЕВЕР ПОТОМУ ЧТО ТАМ БЫЛИ СЛАВЯНИ !!! Рим успел покорить част ЮЖНИх Славянов на Балканах и добраться до Даков на Дунаю но дальше нет ! И победу над толко маленькой части славянов " Даками" они славились веками как большой успех империи .
        1. 0
          13 июля 2021 14:25
          ЗА ПРИМЕР КТО ЕТО WENDI - ВЕНДИ , ВИНДИ итд.
          И сегодня у Немцов ЯСНО ПРИКАЗАНО !!! а они были там пре 6 и 7 века ! ;)


          1. -2
            13 июля 2021 20:32
            Болен сръбски мозък.България е държава с това име и на тази територия от 681 г а вие сърбежите тогава още не бяхте слезли от дърветата.
            1. -1
              13 июля 2021 21:03
              Комусо больна твоя " история " какая Болгария 681г.? 681 г. на территории Болгарии была ПЛЕМЕНА ЮЖНО ВОСТОЧНИХ СЛАВЯНОВ !!! Вы даже не были сериозни союз племена .
              ТУПИЕ СЛУШАЙ И ВНИМАТЕЛЬНО !!!
              В 6 - 7 веке и все до 19 века НЕ БЫЛО НАЦИИ , А ТИМ БОЛЬШЕ НИ БОЛГАРСКЕ !!!
              БЫЛИ НАРОДИ И ПЛЕМЕНА РАЗНИХ НАРОДА !!! На территории сегодняшне Болгарии были РАШЧАНИ которые греки називали Трачани или Thracian СЛАВЯНИ ОНИ БЫЛИ КАК И ДАЧАНИ ( ДАКИ ) .
              Перед династии НЕМАНЬИЧА БЫЛО 3 СЕРБСКЕ ДИНАСТИИ НА ХУМУ ( Балкану )
              : Свевладовићи (од 490. до 641. године), Светимировићи (од 641. до 794. године) и Оштривојевићи (од 724. до 1171. године).
              Све равно что вам то Габсбурги не сказали и " историки" .
              Ето что вы считаете Болгарам все до БОРИСА были РАШЧАНИ их племена все до сегодняшней Украини !!!
              1. 0
                13 июля 2021 21:22
                Нашествие Татаров их племена захватило все территории до сегодняшней северной Италии и Австрии всу сегодняшней Венгрии и Румунии и велику част Болгарии но СЕРБИУ НЕ ЗАХВАТИЛИ И ВСЕ ДО КАРАНТИНИИ ( сегодня Словения) !
                И спросите " ваше историке " по чему Тамерлан отпустил комплетну армиу СЕРБОВ СТЕФАНА ЛАЗАРЕВИЧА в бою код Ангоре 1402 или 1404, не помню сейчас, когда уничтожил армиу Османов и захватил в плен султана Баязита , все са оружием и лошади . Тогда 1 сербски меч стоил как танк Т90 примерно не считать броньу витезов и лошади .