Военное обозрение

Зеленский: Все страны должны оказывать давление на Россию, чтобы мы закончили войну на востоке Украины

152

Президент Украины прокомментировал информацию о том, что уже в августе работы над газопроводом «Северный поток-2» могут быть полностью завершены и что газ начнёт поступать в Европу. Владимир Зеленский объявил о том, что «СП-2» является «большой угрозой для безопасности в регионе».


Зеленский:

Это большая угроза, которая скрывается под маской экономического проекта.

Такое заявление президент Украины сделал в ходе совместной пресс-конференции с Ангелой Меркель в столице Германии.

При этом Зеленский выразил благодарность Германии «за поддержку территориальной целостности и суверенитета Украины», дав, однако, понять, что Германия «делает ошибку», поддерживая реализацию проекта «Северный поток-2».

Зеленский:

Мы будем говорить о вопросах безопасности. А для нас безопасность сегодня – это не только Донбасс и Крым, но и «Северный поток-2».

По заявлению украинского президента, сдерживающим Россию фактором является украинский транзит газа в Европу.
Зеленский:

Это весомый фактор сдерживания.

Власти Украины пытаются уговорить Германию отказаться от поддержки сверхвыгодного проекта. Однако канцлер Ангела Меркель неоднократно давала понять, что от проекта в ФРГ отказываться не собираются.

Зеленский при этом добавил, что, «как ему кажется», все страны должны оказывать давление на Россию с той целью, чтобы «была встреча в Нормандском формате» и чтобы «всё-таки мы закончили войну на востоке Украины».

По словам украинского президента, оказание давления на Россию позволит Украине «вернуть оккупированные территории».

Ангела Меркель, комментируя заявления Зеленского, призвала стороны конфликта соблюдать Минские соглашения, посетовав на то, что в рамках этих соглашений пока нет прогресса.
Использованы фотографии:
Офис президента Украины
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимир_2У
    Владимир_2У 13 июля 2021 06:19
    +22
    Ну как же, нэнька, или как там она, точнее паразиты на её шее, без москальских денюжек останется, надо давить чтобы не допустить!
    1. Canecat
      Canecat 13 июля 2021 06:57
      +17
      Цитата: Владимир_2У
      без москальских денюжек останется, надо давить чтобы не допустить

      А мне понравилось, как фрау его отбрила в духе, это не твое дело о чем мы с Россией договариваемся.
      1. Татьяна
        Татьяна 13 июля 2021 07:02
        +15
        Зеленский: Все страны должны оказывать давление на Россию, чтобы мы закончили войну на востоке Украины

        Никто Украине - стране-банкроту - ничего не должен. Наоборот, это Украина всем странам должна!
        1. Татьяна
          Татьяна 13 июля 2021 07:09
          +8
          Зеленский:
          Это большая угроза, которая скрывается под маской экономического проекта.

          Такое заявление президент Украины сделал в ходе совместной пресс-конференции с Ангелой Меркель в столице Германии.

          Зеленский мал ещё, чтобы перечить бабушке Меркель!
          1. Shurik70
            Shurik70 13 июля 2021 07:22
            +6
            Все страны просто должны Украине
            Ну а в чём должны и в каком количестве, можно будет уточнять ...
            1. Балу
              Балу 13 июля 2021 07:28
              +8
              Цитата: Shurik70
              Все страны просто должны Украине
              Ну а в чём должны и в каком количестве, можно будет уточнять ...

              В цирке все должны смеяться, когда на арене клоуны
              1. Татьяна
                Татьяна 13 июля 2021 07:39
                +18
                Цитата: Shurik70
                Все страны просто должны Украине
                Ну а в чём должны и в каком количестве, можно будет уточнять ...

                В офисе Зеленского хотят, чтобы страны - инвесторы строительства "СП-2" - безвозмездно подарили от себя Киеву 3<5<10 % своих акций "СП-2" для получения Украиной прибыли от работы "СП-2"!!!

                Наглость киевского хунтяшного режима просто обалденно НЕСУСВЕТНАЯ!
                Только в "Квартале-95" можно такое придумать, курам на смех!
                1. Андрей Николаевич
                  Андрей Николаевич 13 июля 2021 08:41
                  +7
                  Татьяна, это не наглость. Уто- украинский менталитет. Украсть, обмануть, подставить и радоваться. Пообещать и не сделать. Как правы были польские паны, когда воспитывали этих укров- нагайкой. Иного языка они не понимают.
                  1. aybolyt678
                    aybolyt678 13 июля 2021 11:04
                    0
                    Цитата: Андрей Николаевич
                    Как правы были польские паны, когда воспитывали этих укров- нагайкой. Иного языка они не понимают.

                    и после этого наш президент их считает братским народом? wassat Кто то из вас что то путает явно laughing
                    1. Андрей Николаевич
                      Андрей Николаевич 13 июля 2021 14:03
                      0
                      Президент, не всегда вправе говорить то что, думает. Это называется- ответственность лидера государства. Так что, не надо передергивать.
                      1. aybolyt678
                        aybolyt678 14 июля 2021 07:13
                        -1
                        Цитата: Андрей Николаевич
                        Так что, не надо передергивать

                        а воспитание укров нагайкой, не передергивание? Осторожнее надо вражду раздувать. А ведь они были частью Империи
                2. Владимир Машков
                  Владимир Машков 15 июля 2021 14:30
                  +1
                  Цитата: Татьяна
                  Наглость киевского хунтяшного режима просто обалденно НЕСУСВЕТНАЯ!

                  Да, ОЧЕНЬ смешной этот глупый, жалкий и наглый клоун Зеля! Как попугай повторяет то, что ему зарядили американцы: "Все страны должны оказывать давление на Россию..." Да ничего никто вам, американские шавки, НЕ должен! Вы сами, глупцы, по наущению амеров, профукали своё счастье от транзита российского газа и передали его Германии! Уж расчётливые немцы его теперь не упустят! laughing laughing laughing
              2. isv000
                isv000 13 июля 2021 14:26
                +3
                Цитата: Балу
                В цирке все должны смеяться, когда на арене клоуны

                Да уж не до смеха тут, когда приходит осознание того, что эту потаскуху придётся нам отмывать, отстирывать и делать в её хате заново ремонт...
            2. Комментарий был удален.
          2. Hagen
            Hagen 13 июля 2021 07:29
            +12
            Цитата: Татьяна
            Зеленский мал ещё, чтобы перечить бабушке Меркель!

            Собственно, бабушка об этом и сказала, упомянув, что в "Минских соглашениях" продвижения нет. Понимая, что именно бабушка была инициатором СП-2, трудно надеяться, что она сегодня, на последних метрах укладки трубы, вдруг откажется от своего проекта. Учитывая, что она и от американцев претерпела прессинг по этому вопросу, слова Зеленского должны были вызвать у нее нестерпимое раздражение. В свете предстоящей замены Меркель её однопартийцем Зеленскому такое может только повредить. Но он этого, очевидно, не понимает. А зря... С другой стороны, чем больше гнева Германии он вызовет к себе и Украине, тем нам проще работать и с Германией, и с Украиной. Что ж, посмотрим во что это выльется...
            1. aybolyt678
              aybolyt678 13 июля 2021 11:05
              -1
              Цитата: Hagen
              С другой стороны, чем больше гнева Германии он вызовет к себе и Украине, тем нам проще

              не проще... не факт.
              1. Hagen
                Hagen 13 июля 2021 11:34
                +3
                Цитата: aybolyt678
                не проще... не факт.

                Мутное болото чужой свары открывает дополнительные возможности для третьей стороны.
          3. Uncle Lee
            Uncle Lee 13 июля 2021 07:35
            +7
            Германия «делает ошибку», поддерживая реализацию проекта «Северный поток-2».
            Зе учит, что Европе и у кого покупать ! Самонадеянный малышок... negative
        2. Per se.
          Per se. 13 июля 2021 07:36
          +7
          Цитата: Татьяна
          Наоборот, это Украина всем странам должна!
          Кому они должны, как говорится, "всем простили". Да, и дело не в пане Зеленском, делает, что скажут реальные хозяева Украины.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 13 июля 2021 08:17
            +4
            Цитата: Per se.
            Да, и дело не в пане Зеленском, делает, что скажут реальные хозяева Украины.

            Зело бардзо ! Красивое фото, соответствует существующему на Украине режиму.
        3. Canecat
          Canecat 13 июля 2021 08:02
          +3
          Цитата: Татьяна
          это Украина всем странам должна!

          Ни кому не говорите это на Украине, порушите им национальную идею, по которой им все должны.
        4. частное лицо
          частное лицо 13 июля 2021 08:43
          +1
          Наоборот, это Украина всем странам должна!

          То то и оно что должна а отдавать не чем денег нема. Но ведь Запад это не Россия долги не простит ,вот и приходится отрабатывать .
        5. tihonmarine
          tihonmarine 13 июля 2021 10:42
          +1
          Цитата: Татьяна
          Наоборот, это Украина всем странам должна!

          А платить по долгам то и нечем.
      2. frruc
        frruc 13 июля 2021 10:34
        +1
        Зеленский:
        Мы будем говорить о вопросах безопасности. А для нас безопасность сегодня – это не только Донбасс и Крым, но и «Северный поток-2»
        Это весомый фактор сдерживания.

        Удивительно, кто-то еще слушает этого дятла, заявления которого ничего не стоят.
      3. Лара Крофт
        Лара Крофт 13 июля 2021 19:35
        -1
        Цитата: Canecat
        А мне понравилось, как фрау его отбрила

        Она уже одной нагой на пенсии, ее преемница из партии Зеленых против СП-2....Байден даст уйди старушке Меркель на покой, а планы во внешней политике ФРГ с РФ будут строить уже другие...
      4. Умник
        Умник 14 июля 2021 13:38
        0
        Россия теряет деньги с продаж, Европа теряет дешевый газ. А украинцы молодцы)) у них все норм
    2. Бережливый
      Бережливый 13 июля 2021 07:01
      +8
      Чуш-ок этот зеленский, мра-зь и лжи-вый лицемер!Его и шакаломойшу давно пора просто престрелить и желательно публично, чтобы другие нацики сделало для себя выводы что за базар то спросят!
      1. Умник
        Умник 14 июля 2021 13:39
        0
        Причем тут зеленский он всего лишь шестерка.
    3. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2021 08:19
      +1
      Цитата: Владимир_2У
      Ну как же, нэнька, или как там она, точнее паразиты на её шее, без москальских денюжек останется, надо давить чтобы не допустить!

      Они как рыбы присоски, присосались к телу акулы и её.
      1. Александр 3
        Александр 3 13 июля 2021 09:02
        +2
        Женщина низкой социальной культуры за то что её тело используют требует деньги.В нашем случае Украиной не хотят пользоваться для прокачки газа..Бандерлогов это сильно огорчает.На какие деньги они будут покупать оружие ,чтобы благодарить Россию.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 13 июля 2021 09:20
          +2
          Цитата: Александр 3
          Женщина низкой социальной культуры за то что её тело используют требует деньги.

          Так за что должна Россия платить, если она не пользуется женщиной с низкой соцкультурой.
          1. Александр 3
            Александр 3 13 июля 2021 09:24
            +1
            В этом всё дело ,не за что.Причём женщина болеет бандеровским нацизмом.Лечить её надо.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 13 июля 2021 10:41
              +2
              Цитата: Александр 3
              Причём женщина болеет бандеровским нацизмом.Лечить её надо.

              И другими женскими болезнями, присущими этим женщинам.
    4. Анахорет
      Анахорет 13 июля 2021 09:35
      +3
      Меркель Зелю метко "обнадежила")) транзит газа через Украину продолжится и после запуска сп2)) транзит продолжится, но до истечения текущего контракта)) а дальше будет зеле бандеровский болт с маслом))
      1. isv000
        isv000 13 июля 2021 14:32
        +2
        Болт, скорее всего, пойдёт на-сухую...
  2. Xlor
    Xlor 13 июля 2021 06:26
    +4
    Все страны должны оказывать давление на Россию, чтобы мы закончили войну на востоке Украины

    Все должны Украине!
    1. Rusticolus
      Rusticolus 13 июля 2021 07:43
      +7
      Правильно. Все должны, заканчивать войну на востоке украины окончательным дерибаном и устранением этого недогосударства , а также трибуналом над всеми причасными. Давно пора вдоль дорог столбы нациками заполнять.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2021 09:21
      0
      Цитата: Xlor
      Все должны Украине!

  3. Torins
    Torins 13 июля 2021 06:28
    0
    Вот так вот, соблюдать Минские соглашения, а то поддержки не будет! lol
  4. Олег Авиатор
    Олег Авиатор 13 июля 2021 06:41
    +5
    Пока майданов не было и никому ни на кого давить не нужно было и войн никаких не было и конституцию никто не попирал.
  5. dedBoroded
    dedBoroded 13 июля 2021 06:47
    +1
    Все идет по плану: Зеленскому обещания жениться, т. д. и т. п..., а Германии газ и прочие плюшки. Такое вот партнерство!
  6. Login_Off
    Login_Off 13 июля 2021 06:48
    +2
    Мы деверсифицируем поставки углеводородов, чтобы быть независимыми.
    Нечего нам говорить, что делать.
    Пора уже им вбить это в голову.
    Мы уходим от монополии УКраины
  7. Zaurbek
    Zaurbek 13 июля 2021 06:50
    +3
    Я не пойму : в чем угроза Европы? Продавец тот же, газ тот же, клиенты те же. А для того, что бы все давили на РФ , нужно, что бы Украина была интересна и влиятельна для всех стран.
  8. tralflot1832
    tralflot1832 13 июля 2021 06:50
    +4
    Зе у тебя есть план?Да, у меня есть план!!!
    1. Егоза
      Егоза 13 июля 2021 06:54
      0
      Цитата: tralflot1832
      Зе у тебя есть план?Да, у меня есть план!!!

      План: Все должны давить Россию, и тогда МЫ триумфально закончим войну на Донбассе
      1. tihonmarine
        tihonmarine 13 июля 2021 10:45
        +1
        Цитата: Егоза
        Все должны давить Россию, и тогда МЫ триумфально закончим войну на Донбассе

        Если раньше по морде не надают.
      2. ANB
        ANB 13 июля 2021 23:38
        0
        . План: Все должны давить Россию

        Думаю, что коллега имел в виду другой план. Зелененький такой.
  9. Вежливый Лось
    Вежливый Лось 13 июля 2021 06:52
    +1
    Владимир Зеленский объявил о том, что «СП-2» является «большой угрозой для безопасности в регионе».

    И это он кому объявил?! Кого жизни решил научить?! Канцлера Германии, для которой наш газ жизненно важен? Поговорка есть: "Не учи отца (в данном случае маму, а вернее - бабушку), и баста!"
  10. askort154
    askort154 13 июля 2021 06:54
    +2
    Зелёный хорёк-артист, пиарится на международной сцене, что привык делать на сцене "95 квартала". В США его не приглашают. Удивительно, зачем общается с ним Меркель ?
    1. Татьяна
      Татьяна 13 июля 2021 07:52
      +1
      Цитата: askort154
      Удивительно, зачем общается с ним Меркель ?

      Меркель просто время тянет, чтобы достроить "СП-2" американцы не мешали.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2021 08:14
      +2
      Цитата: askort154
      В США его не приглашают. Удивительно, зачем общается с ним Меркель ?

      Любят бабульки на паперти около церкви поговорить с юродивыми, по головке погладить, и пару пряников подарить ( но не денежку).
  11. Machete
    Machete 13 июля 2021 07:02
    +4
    Мы что-то пропустили тот момент, когда мир резко задолжал Украине.
    Не подскажете, когда это произошло?
    1. askort154
      askort154 13 июля 2021 07:10
      +2
      Machete..Мы что-то пропустили тот момент, когда мир резко задолжал Украине. Не подскажете, когда это произошло?

      С момента , когда они начали копать Чёрное море. crying hi
      1. Machete
        Machete 13 июля 2021 08:32
        +1
        Ну да, и когда они изобрели математику, отобрав славу у шумеров.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2021 08:11
      0
      Цитата: Machete
      Мы что-то пропустили тот момент, когда мир резко задолжал Украине.
      Не подскажете, когда это произошло?

      Мир должен за Черное море и Кавказские горы, которые вырыли и насыпали "древние украинцы", вот после этого уже и пошло -поехало, то турки, поляки австрияки, а уж дедушки цари и советская власть уже были обязаны платить за то что они украинцы. Ну а Россия должна платить, как приданное ушедшей из дома к хахалю невесте.
  12. jncnfdybr
    jncnfdybr 13 июля 2021 07:07
    +5
    Ну да украине все должны. С этого вывод-украина хочет жить на халяву. А работать не пробовали?.)
    1. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2021 08:06
      +1
      Цитата: jncnfdybr
      А работать не пробовали?.)

      Пробовали работать и пробуют, только на чужих "огородах". По всему миру "гастарбайтеры и дамы и низкой социальной ответственностью." А на своей земле работают старики, бывшие граждане СССР.
  13. Комментарий был удален.
  14. Putnik_16
    Putnik_16 13 июля 2021 07:35
    -1
    ... нитаруБ тотэ латсод ежу еж как
  15. tech3030
    tech3030 13 июля 2021 07:46
    +1
    Маленькая ,лживая ,!
  16. александр 08
    александр 08 13 июля 2021 07:49
    +1
    На то он и Лох,чтобы нести такую дурату,как транзит через окраину является сдерживающим фактором! СП-2 для того и проложили,чтобы отгородиться от вас гавнюков,халявщиков, чтобы не мешали нормальной жизни!
  17. nnm
    nnm 13 июля 2021 07:57
    +5
    А ведь главное, что прозвучало на брифинге, это не про СП-2, а то, что Меркель сказала о том, что альтернативы Минску нет, что формулу Штанмайера необходимо имплементировать в законодательство. То есть, особый статус Донбасса - в конституцию, сначала выборы, потом только граница.
    1. cniza
      cniza 13 июля 2021 08:15
      +2
      Это всем нормальным понятно , а они даже не слушают и читать тем более не хотят...
  18. Добрый
    Добрый 13 июля 2021 07:58
    0
    Роман "Иди@т" часть 2 восстание клоунов" !
    1. cniza
      cniza 13 июля 2021 08:14
      +3
      Он даже не задумываясь , выполняет то что ему предписали...
      1. tihonmarine
        tihonmarine 13 июля 2021 10:51
        +2
        Цитата: cniza
        Он даже не задумываясь , выполняет то что ему предписали...

        Клоун не должен думать, он должен говорить то, что ему диктует суфлёр.
        1. cniza
          cniza 13 июля 2021 11:21
          +2
          Жалко людей которые на это ведутся , халява до добра не доводит...
  19. Andrea
    Andrea 13 июля 2021 07:59
    +2
    Странная логика.Кто вживил Зеленскому мозг блондинки! laughing
    Не поддающийся никакой логике!
    Что хочет халявы-это как раз понятно,непонятно,почему кто-то должен давить на Россию,чтобы войну закончила Украина?!
    1. cniza
      cniza 13 июля 2021 08:13
      +2
      Цитата: Andrea
      Странная логика.Кто вживил Зеленскому мозг блондинки! laughing
      Не поддающийся никакой логике!


      В этом возрасте поздно вкладывать , что выросло то выросло...
    2. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2021 10:53
      +1
      Цитата: Andrea
      Что хочет халявы-это как раз понятно,непонятно,почему кто-то должен давить на Россию,чтобы войну закончила Украина?!

      Халява и окончание войны, не совместимые понятия. Хотя войну закончить для ВАЗелина проще, чем получить халяву.
  20. Pavel73
    Pavel73 13 июля 2021 08:02
    +2
    Может лучше на Украину поднадавить? Да разделить её, как раньше была? Чтоб нервы не мотали.
    1. cniza
      cniza 13 июля 2021 08:12
      +2
      Только чрез Вашингтон , по другому нет смысла...
      1. Pavel73
        Pavel73 13 июля 2021 08:26
        +1
        Самое-то главное, что если Украину разделить, то довольны и счастливы будут все, включая самих украинцев. Галиция - Польше, Закарпатье - Венгрии, Буковину - Румынии, юго-восток - России. Современная Украина - недоразумение, надоевшее уже всем.
        1. cniza
          cniza 13 июля 2021 08:30
          +3
          США нужен конфликт с Россией и вялотекущая , изматывающая война и Украина для этого выбрана и готовят её именно к этому...
          1. isv000
            isv000 13 июля 2021 14:39
            0
            Цитата: cniza
            изматывающая война и Украина для этого выбрана и готовят её именно к этому...

            Не пойдёт. Если перекрыть границы, краники и рубильники то украино кончится, а насчёт воевать так пара-тройка котлов явится кризом, после которого будет отрезвление либо добрая и вечная память...
            1. cniza
              cniza 13 июля 2021 15:06
              +1
              Если бы было все так просто , я быть может и согласился , но увы реалии немного другие...
      2. tihonmarine
        tihonmarine 13 июля 2021 10:54
        +1
        Цитата: cniza
        Только чрез Вашингтон , по другому нет смысла...

        Но Вашингтон свои колонии не сдаёт ( пока ).
        1. cniza
          cniza 13 июля 2021 11:23
          +1
          Он их кидает , как и всех своих союзников , а пока да Украина нужна как раздражитель России...
    2. ROSS 42
      ROSS 42 13 июля 2021 08:23
      +4
      Цитата: Pavel73
      Может лучше на Украину поднадавить? Да разделить её, как раньше была?

      Почему бы и нет? Некоторые говорят , что Союзный договор от 1922 года подписан не был. Многие сомневаются в правомочиях тройки, развалившей Союз в Беловежской пуще. Давайте так, с чем пришли - с тем и уходите, и не надо качать права и предъявлять претензии на то, что вам передано в рамках Союза. Нет СССР - нет переданных земель.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 13 июля 2021 10:56
        +1
        Цитата: ROSS 42
        Некоторые говорят , что Союзный договор от 1922 года подписан не был.

        А лучше всё вернуть к 1654 году. Для всех было бы лучше, и голова не будет болеть.
        1. isv000
          isv000 13 июля 2021 14:44
          0
          А Крым туркам?
          1. tihonmarine
            tihonmarine 13 июля 2021 15:15
            +1
            Цитата: isv000
            А Крым туркам?

            А Крым в 1654 году и был под турками. А то что они его не удержали, тут не наша вина, воевать надо было лучше. Но Украина никакого отношения к Крыму не имеет.
  21. tihonmarine
    tihonmarine 13 июля 2021 08:03
    +2
    Владимир Зеленский объявил о том, что «СП-2» является «большой угрозой для безопасности в регионе».

    Безопасность в регионе создаёт Украина, а не СП-2, но вот транзит и халявные деньги от "ахрессора" пролетают мимо носа Украины. России не угрожать нужно, а просить её и жить с соседом дружно. Америка и запад далеко, а Россия рядом. А угрозами ВАЗелин делает себе только хуже, России уже 100 лет 20 века постоянно грозят, но она к этому привыкла.
    1. cniza
      cniza 13 июля 2021 08:11
      +4
      Кормушку отбирают у всей верхушки Украины , вот они и беснуются...
      1. tihonmarine
        tihonmarine 13 июля 2021 08:25
        0
        Цитата: cniza
        Кормушку отбирают у всей верхушки Украины , вот они и беснуются...

        Кормушку и халяву. Мимо носа нося чачу, мимо рота алычу....
        1. cniza
          cniza 13 июля 2021 08:28
          +3
          Да , они все кормятся с транзита и плюс рычаг давления на Россию и Европу тоже...
          1. tihonmarine
            tihonmarine 13 июля 2021 09:11
            -1
            Цитата: cniza
            Да , они все кормятся с транзита и плюс рычаг давления на Россию и Европу тоже...

            Халявщики, да ещё и шантажисты мелкие, как вошь.
            1. cniza
              cniza 13 июля 2021 09:17
              +2
              Надоели они уже всем , если бы не США...
              1. tihonmarine
                tihonmarine 13 июля 2021 09:23
                0
                Цитата: cniza
                Надоели они уже всем , если бы не США...

                Что поделать, США должны защищать свои колонии.
                1. cniza
                  cniza 13 июля 2021 09:28
                  +2
                  США всегда кидали своих вассалов , так будет и с Украиной...
                  1. tihonmarine
                    tihonmarine 13 июля 2021 11:15
                    -1
                    Цитата: cniza
                    США всегда кидали своих вассалов , так будет и с Украиной...

                    Вассалов кинут, территорию оставят себе.
                    1. cniza
                      cniza 13 июля 2021 11:37
                      +2
                      Не , это наша территория и они об этом знают...
    2. ROSS 42
      ROSS 42 13 июля 2021 08:26
      0
      Цитата: tihonmarine
      России не угрожать нужно, а просить её и жить с соседом дружно.

      Россия не должна упрашивать «отнестись к ней с пониманием». Закончить все возможные и невозможные контакты до наступления адекватного состояния соседа.
  22. konstantin68
    konstantin68 13 июля 2021 08:06
    +2
    Это надо уметь! В Германии(основной бенефициар СП-2),заявить про угрозу для ЕС!
    Хоть какие то понятия о дипломатии есть у этого типчика?
    1. cniza
      cniza 13 июля 2021 08:10
      +3
      Он был и остался хамовитым паяцем , откуда может быть дипломатия...
    2. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2021 08:28
      +1
      Цитата: konstantin68
      Хоть какие то понятия о дипломатии есть у этого типчика?

      А что можно хотеть от местечкового поцкана ? Кроме хамства ничего.
  23. Rybkin
    Rybkin 13 июля 2021 08:08
    0
    Лучше бы Зеленский сала пожевал....
    1. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2021 11:08
      +1
      Цитата: Rybkin
      Лучше бы Зеленский сала пожевал....

      Вера не позволяет.
  24. cniza
    cniza 13 июля 2021 08:09
    +2
    Ангела Меркель, комментируя заявления Зеленского, призвала стороны конфликта соблюдать Минские соглашения, посетовав на то, что в рамках этих соглашений пока нет прогресса.


    А если убрать дипломатию , то послала Зеленского в лес...
    1. rocket757
      rocket757 13 июля 2021 09:48
      +2
      Фру канцлер на, хоть и хромая утка, но соображала у неё работает, кукуевские с изначально заложенной .... тугодумием, если там вообще о какой-то думке говорить стоит?
      1. cniza
        cniza 13 июля 2021 10:19
        +3
        Да , она мудрый политик и даже жаль , что уходит...
        1. rocket757
          rocket757 13 июля 2021 11:02
          +3
          Она не наш друг, но и не враг своей страны, в данной, конкретной ситуации, это уже много.
          1. cniza
            cniza 13 июля 2021 11:24
            +3
            Лучше иметь умного противника...
            1. rocket757
              rocket757 13 июля 2021 12:18
              +2
              Несколько иначе .... не друга, но адекватного/мудрого.
              Так ровнее будет.
              1. cniza
                cniza 13 июля 2021 12:43
                +2
                Пусть будет так , но если бы нам с Германией выстроить нормальные отношения , я не говорю дружбу , а взаимовыгодные отношения , было бы верхом достижения ...
                1. rocket757
                  rocket757 13 июля 2021 12:49
                  +1
                  Бум посмотреть ... выборы не далече, а основной кандидат креатура фрау канцлера.
                  Неожиданности могут быть, но, надеюсь здравомыслие возобладает.
                  1. cniza
                    cniza 13 июля 2021 13:00
                    +2
                    Если бы США не мешали , а для них это страшный сон...
                    1. rocket757
                      rocket757 13 июля 2021 13:06
                      +1
                      Так они у себя рулят, как в бреду находясь ... они и вовне готовы этот бред нести. Им не жалко.
                      1. cniza
                        cniza 13 июля 2021 13:14
                        +2
                        События , которые мы сейчас наблюдаем , закладывают новую конфигурацию в мире и немцы это хорошо понимают , а вот США , по моему не очень...
                2. isv000
                  isv000 13 июля 2021 14:53
                  +1
                  Цитата: cniza
                  но если бы нам с Германией выстроить нормальные отношения

                  Если скрестить наши интересы то мир получит новую мощную экономическую доминирующую силу, имеющую партнёрские отношения с Китаем и с сильными вооруженными силами. Вывод при этом один: Шерхан идёт лесом, забрав с собой островитян вместе с их королевой, а мир при этом начинает вхождение в мирный золотой век!...
                  1. cniza
                    cniza 13 июля 2021 15:08
                    +2
                    Вот и этого США боятся больше всего и будут прилагать все усилия , что бы этого не произошло.
            2. tihonmarine
              tihonmarine 13 июля 2021 15:19
              +1
              Цитата: cniza
              Лучше иметь умного противника...

              Чем соседа клоуна.
              1. cniza
                cniza 13 июля 2021 15:23
                +2
                Тут надо понимать , что этот клоун подпустил к нам нашего главного врага и пытается этим нас пугать...
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 13 июля 2021 16:12
                  +1
                  Цитата: cniza
                  Тут надо понимать , что этот клоун подпустил к нам нашего главного врага и пытается этим нас пугать...

                  Для этого он и поставлен, и с этой работой он справился.
                  1. cniza
                    cniza 13 июля 2021 16:23
                    +2
                    Ну на сколько он справился мы потом увидим , а пока пора его сделать нерукопожатным...
    2. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2021 11:10
      +1
      Цитата: cniza
      А если убрать дипломатию , то послала Зеленского в лес...

      Ну кто же пошлёт "такое" ?
      1. cniza
        cniza 13 июля 2021 11:36
        +2
        Не на скакунов такое не действует . вон они уже травку скоро легализуют...
  25. Пленник
    Пленник 13 июля 2021 08:12
    +2
    laughing "Все страны должны оказывать давление на Россию, чтобы мы закончили войну на востоке Украины..." и что бы дали варенья бочку...три бочки. Мне канцлера жалко. Не совсем глупая баба, опытный политик и стоять рядом с этим придур-ком и слушать его бред. Врагу не пожелаешь.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2021 11:12
      +1
      Цитата: Пленник
      "Все страны должны оказывать давление на Россию, чтобы мы закончили войну на востоке Украины..." и что бы дали варенья бочку...три бочки.

      Дают но не всем .... "первому" как всегда облом.
  26. ROSS 42
    ROSS 42 13 июля 2021 08:17
    -1
    Честное слово, тема Украины и Зеленского доводит до тошноты.
    В России растёт гора собственных проблем. Лесные пожары, экология, производство, сельское хозяйство, обманутые дольщики, половина страны в кабале банковских кредитов...Нет, для нас главное, что сказал президент Украины...Да, хрен на него вдоль и поперёк! Не такая величина, чтобы Россия ему в ножки кланялась. Суверенитет Украины предполагал отдать Крым США под военные базы и не Зеленскому здесь нужно права качать, а России.
    Я смотрю, как рьяно упёрлись разные-всякие о закладе Крыма Лениным. А чего никто не озаботился, где царские деньги и зарубежные активы? Что там об уплате за аренду Аляски? Как себя чувствует Калифорния?
    Я считаю, что если дипломатическим путём вопросы решить нельзя, то пора переходить к радикальным способам продолжения политики, а не сидеть - «думу думать» (или о выборах в ГД).
    1. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2021 11:14
      +2
      Цитата: ROSS 42
      Честное слово, тема Украины и Зеленского доводит до тошноты.

      Проблем то много, но тут хоть поржать можно и душу повеселить.
  27. akarfoxhound
    akarfoxhound 13 июля 2021 08:21
    +1
    Xoxлики в своем стиле - все им должны laughing
  28. Яро Полк
    Яро Полк 13 июля 2021 08:30
    0
    Они думали, если станут такими же рьяными русофобами как ЕС, и предадут с потрохами Россию, то им Европа и США, по гроб жизни, до скончания веков будут ДОЛЖНЫ все приносить на блюдечке с голубой каемочкой)) НАИВНЫЕ.
  29. Алексей Александрович
    +2
    Мальчуган и правда думает, что его кто то воспринимает в серьез?
  30. BAI
    BAI 13 июля 2021 08:34
    -3
    в августе работы над газопроводом «Северный поток-2» могут быть полностью завершены и что газ начнёт поступать в Европу.

    Экие оптимисты. В августе газа не будет. Хорошо, если в следующем году.
  31. Ros 56
    Ros 56 13 июля 2021 08:34
    +1
    Убогий клоун, оказавшийся по случаю президентом с убогими идеями, прикрывающий идею жить на халяву, идеей безопасности ЕС.
    Жалкая, ничтожная личность, над которой смеется и которую презирает весь здравомыслящий мир.
  32. Gato
    Gato 13 июля 2021 09:07
    0
    А я, пожалуй, вступлюсь за Вазелина. Было бы наивным полагать, что он не понимает абсурдность того, что говорит. Но либретто утверждено хозяевами и остается только исполнять свою партию.
    Все-таки не зря в раньшии времена актеров приравнивали к женщинам с низкой социальной ответственностью, а политиков - почему-то нет. Видимо, это особенности демократии lol
    1. Feliks m
      Feliks m 13 июля 2021 09:45
      +1
      Добыча газа на Украине падает , сейчас это около 1 млрд. кубов в месяц . Транспортировка газа осенью будет то что по договору оплачена , это чуть более 3 млрд. кубов. Скорее всего , это все уйдет на запад и в скважены хранения . Я думаю мы потребляем около 2 млрд. в месяц , я не специалист в этом и цифры взял из информационных источников . Нам на Украине по-любому газа не будет хватать + он будет дорожать . Ещё год и зеленского будут ненавидеть поголовно . Население уже сейчас плюется в его сторону , нучтож сами выбрали что делать .
  33. Fantazer911
    Fantazer911 13 июля 2021 09:18
    0
    По раннем заявлению укронацистов, на Украине нет войны, а тут Зе&К уже открыто говорит о войне, и с кем как не с собственным народом!
  34. Slon_on
    Slon_on 13 июля 2021 09:22
    0
    Похоже, что зелюка бабушка добро макнула в его же субстанцию, указав, что следует выполнять Минские соглашения.
  35. Uma Palata
    Uma Palata 13 июля 2021 09:34
    0
    Кэвэньщик маленько попутал, он же не на сцене чтобы людей смешить , у него пока ещё другое место работы.
  36. rocket757
    rocket757 13 июля 2021 09:45
    +3
    Зеленский: Все страны должны оказывать давление на Россию, чтобы мы закончили войну на востоке Украины
    . Наивный албанский ... кукуевские мальчик!
    Какая кукуевщина, чьи интэрэсы там будут/ могут блюсти???
    1. cniza
      cniza 13 июля 2021 10:20
      +3
      Он исполняет и говорит то что ему предписали , а думать и мыслить это не про него...
      1. rocket757
        rocket757 13 июля 2021 11:05
        +2
        Так там вверху, считай все такие ... не новость, в общем то.
        1. cniza
          cniza 13 июля 2021 11:25
          +2
          А других США бы не потерпела , поэтому строем и куда укажут...
          1. rocket757
            rocket757 13 июля 2021 12:20
            +1
            Ну да, отбор "кастинг" проходили.
            1. cniza
              cniza 13 июля 2021 12:46
              +2
              Причем не согласных , вон как Медведчука , под арест , в лучшем случае домашний...
              1. rocket757
                rocket757 13 июля 2021 12:54
                +1
                Там всё круто ... могут просто пристрелить, мину подложить и ДОКАЗАТЬ, что так и было.
                1. cniza
                  cniza 13 июля 2021 13:01
                  +2
                  Ну да и сказать что самоубийство , с двумя выстрелами в голову...
                  1. rocket757
                    rocket757 13 июля 2021 13:08
                    +1
                    Интересно посмотреть, как им суды, забугорные радетели, реформируют???
                    1. cniza
                      cniza 13 июля 2021 13:15
                      +2
                      Они их выстроят под себя и будут решать свои проблемы , если ещё государство как то сохранится...
  37. Александр123
    Александр123 13 июля 2021 10:24
    +2
    "чтобы «всё-таки мы закончили войну на востоке Украины»."
    Закончить войну - без проблем. Прекрати стрелять - и все. Да и противоположная сторона, думаю, это оценит. Они же не воюют - только защищаются.
    "оказание давления на Россию позволит Украине «вернуть оккупированные территории»"
    А это вообще не понятно, к чему. Бред какой-то. Скорее Украина сейчас является оккупированной территорией под жестким внешним управлением.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2021 15:25
      0
      Цитата: Александр123
      Скорее Украина сейчас является оккупированной территорией под жестким внешним управлением.

      Скорее - страна во власти нацистов, под жестким внешнем управлением.
      1. Александр123
        Александр123 13 июля 2021 23:06
        +1
        "Скорее - страна во власти нацистов, под жестким внешнем управлением."
        Так это само собой. Им все равно, что мусульманские террористы, что нацисты.
        На Украине власть у нацистов. Так не один год это культивировалось нашими "партнерами". Пять миллиардов долларов сработали: "Нуланд ответила: "США вложили около $5 млрд в Украину с 1991 года, с тех пор как она вновь стала независимым государством после распада Советского Союза. Эти деньги были потрачены на поддержку устремлений украинского народа, желающего иметь сильное, демократическое правительство". И махровая "демократия" пышно расцвела. Там же ни одного нормального президента не было. "Вновь она стала независимым государством." Так это самое государство кто создал? Тут уже приходит на ум "Я тебя породил, я тебя и убью!"
  38. мусоргский
    мусоргский 13 июля 2021 12:28
    +1
    Вот же Зен. какая пакость. Ну все должны давить и помогать, поставлять и деньги давать. Вот ведь какой халявщик и хоть немного стушевался. И это претендент на шею ЕС просто заманчивый!
  39. Александр Х
    Александр Х 13 июля 2021 12:52
    +1
    Переводя слова Зе с его языка на общечеловеческий, смысл высказываний зучал бы так: заморозте СП 2,чтобы укрофашики за счет России жили, задавите Россию санкциями, чтобы бендеровцы недобитые смогли наконец то все население ЛДНР истребить...
    1. tihonmarine
      tihonmarine 13 июля 2021 15:35
      +1
      Цитата: Александр Х
      смысл высказываний зучал бы так: заморозте СП 2,чтобы укрофашики за счет России жили, задавите Россию санкциями

      А смысл уже был озвучен Зеленским "Заморозьте СП-2, что бы ваши немецкие предприятия остановились, чтобы ваши немецкие дети мёрзли зимой", в угоду того чтобы нацики и бандеры скакали по майдану в кастрюлях и кричали "Перемогааа ! Мы москалям нагадили в кашу !"
      Ну какой нормальный человек в Германии на такое пойдёт. Неужели ВАЗелин когда ехал в Берлин этого не понимал. А если понимал, то он просто больной.
  40. MaikCG
    MaikCG 13 июля 2021 14:42
    +1
    Неправльная фотография в новости.
  41. zloybond
    zloybond 13 июля 2021 15:14
    +1
    очень хочется сидеть посредником и полчать бакшиш. Времена посредников постепенно выжимают... А нормальный бизнес рабоает напрямую. Садомиты любят делать себе счастье через больно.... Вот и пусть обращается к ним. России в экономических вопросах такие посредники не нужны.
  42. hohohol
    hohohol 13 июля 2021 17:33
    +1
    , ну дураком. Германия кучу бабла в этот проект вбухала, не побоялась с Америкой податься и тут является он - новое европейское светило, с вечно протянутой рукой и начинает указывать как кому жить и что делать. Занавес.
  43. ё-моё
    ё-моё 13 июля 2021 17:34
    +1
    Клоун он и в Африке клоун ... .
  44. Keer
    Keer 14 июля 2021 00:09
    0
    Мы будем говорить о вопросах безопасности. А для нас безопасность сегодня – это не только Донбасс и Крым, но и «Северный поток-2».
    Я запутался, так чего им надо вернуть, Крым, Донбасс, Северный поток? Давайте договариваться, мы вернем вам северный поток -9 , и по рукам laughing
  45. bihola
    bihola 14 июля 2021 00:41
    0
    как же эта окраине надоело своими жалобами, везде по всюду.
  46. Petrik66
    Petrik66 14 июля 2021 09:13
    0
    Смотрит Меркель на клоуна и думает: В каком макдональдсе ........ американцы его нашли, подсунули придурка, наш то Кличко и по импозантнее был да и поумнее (кто бы мог подумать?!) ,а говорил то как. А тут этот мальчик, приезжает ,клянчит денюжек, плачится что Володя опять его наказывает...... Эх, не дают спокойно на покой уйти.