В Великобритании заявили о готовности к сотрудничеству с «Талибаном»

60

Великобритания готова к сотрудничеству с «Талибаном»* (террористическая организация запрещена в России) в случае вхождения их представителей в правительство страны. Об этом заявил министр обороны Соединенного Королевства Бен Уоллес.

По словам главы военного ведомства Великобритании, Лондон готов к сотрудничеству с талибами при соблюдении последними определенных международных обязательств. Уоллес подчеркнул, что Талибан хочет международного признания, поэтому будет стремиться к мирному урегулированию ситуации в Афганистане, отказавшись от "террористической деятельности".



Таким образом, по словам британского министра, Лондону без разницы, кто будет входить в состав афганского правительства, включая талибов, лишь бы они "придерживались международных правил" и стремились к миру. В этом случае Великобритания готова сотрудничать с афганскими властями.

Кроме того, британское правительство призывает официальные власти Афганистана к переговорам с талибами для "установления стабильности".

Переговоры делегаций правительственных сил и Талибана пройдут в Дохе (Катар) в ближайшие дни. Планируется, что стороны достигнут определенных договоренностей по стабилизации ситуации в стране.

Ранее сообщалось, что представители Талибана*, прибывшие на переговоры в Москву, попросили Россию помочь движению снять наложенные на них Совбезом ООН санкции, поскольку США, обещавшие это сделать на переговорах, прошедших в 2020 году, "не торопятся с обещаниями".
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    14 июля 2021 07:51
    Кто ни будь подскажет - а Лондон считает Талибан ( запрещен в РФ) террористической организацией? На высшем уровне?
    1. +10
      14 июля 2021 08:04
      Цитата: Вождь краснокожих
      а Лондон считает Талибан ( запрещен в РФ) террористической организацией?

      Я так понимаю, что сейчас начнется гонка. Кто их быстрее исключит из санкционного списка и признает политической силой, для полученияпреференций различного рода.
      1. +1
        14 июля 2021 10:16
        Цитата: Canecat
        Кто их быстрее исключит из санкционного списка и признает политической силой, для получения...

        ...процентов от торговли наркотиками и самих наркотиков, якобы для медицинских целей ?
        1. +1
          14 июля 2021 11:33
          Цитата: Starover_Z
          ...процентов от торговли наркотиками и самих наркотиков, якобы для медицинских целей ?

          Не без этого, но если талибы задумали стать реальной политической силой и одной из ключевых партий Афгана, то в экономической сфере они пойдут на продвижение официального экономического сотрудничества с внешним миром. А то что вы перечислили пойдет в тень.
          1. +1
            14 июля 2021 19:27
            В Великобритании заявили о готовности к сотрудничеству с «Талибаном»
            Прямо руку на пульсе держат.... А кто то обеспокоился вопросом, кто и когда это все разрушенное ( не без их участия) восстанавливать будет? А не плохо бы и Ливию , и Сирию, и вообще где накакали разгребать.
        2. +2
          14 июля 2021 15:21
          Талибы уничтожают опиумные поля и истребляют наркоторговцев , а королевский дом Виндзоров исторически владеет монополией на наркоторговлю в мире . Видимо стремятся быстрым признанием власти талибов сохранить свой бизнес в стране . Так что для талибов сейчас будет маркер - пойдут они на сговор с шайтаном(Англией) или нет . Если на сговор пойдут , мира там ещё долго не будет . Если хотят суверенитета и мира стране , гнать всех англосаксов со всем их бизнесом и казнить всех наркодиллеров .
          Насчёт турок они уже сделали правильный вывод .
    2. +17
      14 июля 2021 08:09
      Да. Талибан включен в британский список террористических организаций вместе с Алькаидой и ИГ.

      Ну, а сейчас все переобуваются в прыжке. Ибо это реальные власти над страной уже к концу 21 года. Ну и первые, кто подружатся с Талибами получат подрядики на литиевую добычу, контракты на восстановление страны и другие преференции.
      1. +13
        14 июля 2021 08:23
        Еще бы - стоимость полезных ископаемых оценивается в 3 триллиона долларов.Здесь всё для капитала,как по Марксу: "В политике ради известной цели можно заключить союз даже с самим чертом – нужно только быть уверенным, что ты проведешь черта, а не черт тебя."
        1. +3
          14 июля 2021 08:27
          Вот я и думаю когда в текстах про Афганистан у нас "звёздочки" пропадут. Думаю не долго осталось авторам мучиться wassat
      2. +1
        14 июля 2021 08:37
        Спасибо за четкий ответ. У большинства мозгов хватило лишь минуса понаставлять...
      3. +24
        14 июля 2021 08:50
        Цитата: donavi49
        первые, кто подружатся с Талибами получат подрядики

        С другой стороны, многие хотят "покапризничать", и что бы Талибан их "уговаривал". Тут нужно найти "золотую середину"
    3. +4
      14 июля 2021 08:48
      Ее ООН такой признал. А потом уже все включая бритов по моему.
      1. 0
        14 июля 2021 11:36
        Цитата: carstorm 11
        Ее ООН такой признал. А потом уже все включая бритов по моему.

        Да, все правильно. Но с чьей подачи? Кто больше всего ратовал за это, кому был нужен оправданный ввод войск в Афган?
    4. +4
      14 июля 2021 09:11
      Цитата: Вождь краснокожих
      Кто ни будь подскажет - а Лондон считает Талибан ( запрещен в РФ) террористической организацией? На высшем уровне?

      Вот и все дела.
      Сейчас Китай ещё официальное заявление выпустит. И понеслась.
  2. +9
    14 июля 2021 07:58
    Еще в 2003 году вместе с США Лондон признал Талибан террористической организацией как и Алькаиду.
    Теперь переобувается налету!
    Это логично - у наглосаксов в крови - ловить рыбу в мутной воде, наплевав на то, что это лицемерно, мерзко и несправедливо!
    1. +10
      14 июля 2021 08:07
      Цитата: mojohed2012
      наплевав на то, что это лицемерно, мерзко и несправедливо!

      Политику нельзя делать чистыми руками, где то все равно замажешься.
    2. +2
      14 июля 2021 08:14
      Цитата: mojohed2012
      - у наглосаксов в крови - ловить рыбу в мутной воде, наплевав на то, что это лицемерно, мерзко и несправедливо!

      И называется это - политическая целесообразность. Их нравственные нормы. Они так воспитаны. Ничего личного, если придётся даже кого-то... winked того negative
    3. -1
      15 июля 2021 19:17
      а если теперь подставить вместо наглосаксов правительство России, в какой воде они ловят рыбу?
  3. ***
    «Талибан»* не готов сотрудничать с «Британией»**
    ***
  4. +4
    14 июля 2021 08:02
    Ну как же ж это без мелкобританской империи и их опеки Афганистан может остаться?! no
    Это ж как оттуда России можно гадить, держа в постоянном напряжении республики Средней Азии, если талибов переманить на свою сторону, "печеньками" и посулами заставив их выполнять все ЦУ и хотелки островных "львов", используя их как "пугало" и "жупел" для "цивилизованных" стран, — как это было всегда на протяжении позапрошлого и прошлого столетий, когда бриты там продвигали свою "Большую игру", пытаясь ослабить, посредством этого, нашу страну, нанеся любой возможный урон и ущерб. negative
  5. +1
    14 июля 2021 08:02
    "Can't Win Lead ".
    -при соблюдении последними определенных международных обязательств.
    Как сказал Василий Алибабаевич:Hey mista! No go der, - go here. De "snow" gonna fall on yer head, ya’ll be dead at all!
  6. 0
    14 июля 2021 08:03
    Всё таки шакалье это англосаксонская шарава. Свои же развалили ранее талибан и поставили своего а теперь это шакальё своих же сдают и заново с теми кого создали против СССР. Самое натуральное шакальё!!!
    1. 0
      14 июля 2021 09:40
      Цитата: Yarasa
      Самое натуральное шакальё!!!

      Правильно говорите - шакалы паршивые. Вы судя по комментариям сторонник Азербайджана, возможно даже азербайджанец. Что общего делали азербайджанские контингенты вместе с
      Цитата: Yarasa
      англосаксонская шарава
      в Афганистане и Ираке?
      1. +1
        14 июля 2021 12:06
        Цитата: Шалтай
        Правильно говорите - шакалы паршивые. Вы судя по комментариям сторонник Азербайджана, возможно даже азербайджанец. Что общего делали азербайджанские контингенты вместе с

        Да, я Азербайджанец и я из Азербайджана. Наши едут не только в Афганистан и в Ирак. Наши везде где могут. Это опыт. Опыт в горах, опыт в равнинах. Опыт в пустыни. Опыт на море и так далее. Это пособие. Всё изучаешь как и плюсы и минусы. А так же осуществляют миротворческий контингент. Чтобы и кто бы что не говорил, есть один факт. Азербайджан входит в группу неприсоединения. Это железный факт. Изучать опыт Советского образца, Российского, Натовского, Израильского, это всё пособие и к тому же бесценное!!!
        А теперь вопрос.
        В 3-х стороннем договоре (ноябрь 2020 Россия и Азербайджан и Армения) был уговор и пункт, что армянские солдаты и военщина не будет в Карабахе и на себя взяла обязанности Российская сторона. На сколько Российская сторона выполняет условия?



        Далее, на сколько Российская сторона уважает суверенитет Азербайджана?



        И ради кого? Ради тех кто сжигает Ваш флаг, закрывает школы и телевидение и вообще строит антиРоссийское направление на выборах премьера и мало того, НАРОД их выбирает его дважды!

        А теперь скажите пожалуйста, на сколько вы имеете моральное право задавать Азербайджанской стороне вот подобные вопросы?

        Цитата: Шалтай
        Что общего делали азербайджанские контингенты вместе


        Прежде чем ответить, пожалуйста поставьте себя на место нас. Заранее благодарю.
        1. 0
          14 июля 2021 12:50
          Цитата: Yarasa
          что армянские солдаты и военщина не будет в Карабахе и на себя взяла обязанности Российская сторона. На сколько Российская сторона выполняет условия?

          Это что-то между Ираном и Россией? Меня постольку - поскольку интересуют ваши распри с армянами. Движение неприсоединения говорите, но Азербайджан участвовал в оккупации Ирака и Афганистана совместно с НАТО, причем в Ираке совместно с Арменией и не поморщился.
          "Опыт в горах, опыт в пустынях" полезно наверно. А вас там хотят видеть, ждут?
          Турок иногда можно увидеть в горах, видел несколько раз, это нечто вроде иранцев, только иранцы к потерям устойчивей турок. Азербайджанцев за всю жизнь(в горах) только один раз.
          1. +1
            14 июля 2021 14:03
            Цитата: Шалтай
            Это что-то между Ираном и Россией?

            Нет уважаемый. В 3-х стороннем договоре написано что, не одного армянского солдата в Карабахе не должно быть, мало того что не убрали солдат, так ещё и добавляют. А это нарушение и под этим подписалась Российская сторона. Именно Российская сторона взяла под себя данное обязательство. Выходит двойные стандарты. Ко всему этому, не принимая приглашение от Алиева, Российская сторона открыто не уважает целостность Азербайджана.

            Цитата: Шалтай
            но Азербайджан участвовал в оккупации Ирака и Афганистана совместно с НАТО

            Не пишите ерунды. Азербайджанские войска там оказались после войны, как миротворцы. Соблюдение мира и порядка. Не более. У Вас не будет не одного факта доказывающие обратную сторону данного факта.

            Цитата: Шалтай
            совместно с Арменией и не поморщился.

            Ну армяне это отдельная тема. Они как всегда в своём амплуа и вам и нам. Они везде.

            Цитата: Шалтай
            "Опыт в горах, опыт в пустынях" полезно наверно. А вас там хотят видеть, ждут?

            У побежденных не спрашивают. Это одна сторона монеты. А другая сторона монеты, Афганское ЗАКОННОЕ правительство пригласила нас, по этой причине у нас отличные отношение с данным правительством. А по поводу Ирака, уважаемый, там живёт народ туркоман а они идентичны с нашим, можете погуглить, а их притесняют то курды, то Игил, то Бог знает кто, кстати они и в Сирии живут, так что просить у кого разрешение помогать своим а точнее защищать, думаю как-то глупо. Вы не будете защищать русских в Преднестровье? В Донбасе? и так далее.....
            Уверен мы поняли друг друга.
            1. 0
              14 июля 2021 14:48
              Цитата: Yarasa
              Российская сторона открыто не уважает целостность Азербайджана.

              Как к нынешней и будущей территориальной целостности России относится Азербайджан?
              Цитата: Yarasa
              А по поводу Ирака, уважаемый, там живёт народ туркоман а они идентичны с нашим, можете погуглить

              Немного без подсказки разбираюсь. В Аргентине тоже русские есть. Один из наиболее известных президентов "тюркоманов" как-то заявлял, что дескать побережье Белого моря заселено "тюркоманами"
              Цитата: Yarasa
              Уверен мы поняли друг друга.

              Думаю что да.
              1. 0
                14 июля 2021 15:10
                Цитата: Шалтай
                Как к нынешней и будущей территориальной целостности России относится Азербайджан?

                Карабах это территория России?
                1. 0
                  14 июля 2021 17:35
                  Цитата: Yarasa
                  Карабах это территория России?

                  Буду пяткой крестится на ночь что нет.
  7. +6
    14 июля 2021 08:05
    В Великобритании заявили о готовности к сотрудничеству с «Талибаном»
    . Талибы доказали, что они СИЛА, которая победит при любом раскладе ...
    Конечно, им ещё много чего придётся доказывать, но это уже ... детали, ни на что принципиально не влияющие.
    1. +4
      14 июля 2021 08:57
      Да и не считаться с ними , это глупо , Талибы это реальность...
      1. +1
        14 июля 2021 09:22
        Главное на данный момент, они не просто военная сила, они политически состоявшийся субъект!!! С такими можно, нужно, строить реальные отношения.
        Очень полезно послушать С. Богдасарова. По крайне мер это мнение человека, который реально в теме.
        1. +3
          14 июля 2021 09:30
          Умные люди это понимают и будут так поступать , а политики будут плести интриги ...
          1. +1
            14 июля 2021 09:59
            Ну да, политики тоже по разному говорят, но тень на плетень наводить, это будет.
            1. +2
              14 июля 2021 10:36
              Ждут нас интересные времена , события будут очень быстро развиваться...
        2. +1
          14 июля 2021 11:54
          Цитата: rocket757
          Главное на данный момент, они не просто военная сила, они политически состоявшийся субъект!!! С такими можно, нужно, строить реальные отношения.

          Лишь бы они через время не перегрызлись между собой. Думаю бриты и п-сы приложат к этому максимум усилий.
          1. 0
            14 июля 2021 12:41
            Как всегда, всё зависит от вождей и вождиков ....
            Если вожди, ребята солидные, с устоявшейся программой действия, то вождики, это чёрт из табакерки, не знаешь когда и как оно выскочит.
  8. +7
    14 июля 2021 08:05
    Цитата: Вождь краснокожих
    Кто ни будь подскажет - а Лондон считает Талибан ( запрещен в РФ) террористической организацией? На высшем уровне?

    Щас придет переобутый Профессор и всё популярно объяснит(что это другое). Он уже высказался на соседней ветке по этому поводу по России.
  9. +4
    14 июля 2021 08:08
    поскольку США, обещавшие это сделать на переговорах, прошедших в 2020 году, "не торопятся с обещаниями".

    Для них, это новостью стало?
    Да весь мир уже привык к тому, что полосатые "не торопятся с обещаниями"
  10. -9
    14 июля 2021 08:08
    Еще одни сдулись.
    1. 0
      14 июля 2021 08:11
      Цитата: профессор
      Еще одни сдулись.

      Власть – это не бирка на начальственном кабинете. Власть – это реализуемая на практике способность управлять. Договариваются не с террористами, а с теми, кто реально способен управлять. Террористы - это не субъект, а объект управления и поэтому с ними договариваться о чём либо не имеет смысла.
    2. 0
      14 июля 2021 08:39
      Цитата: профессор
      Еще одни сдулись.

      У вас учимся.
  11. +2
    14 июля 2021 08:14
    Сегодня ты террорист,а завтра-уважаемый человек.
    Хотя,с фашистами так же было
    1. +1
      14 июля 2021 08:30
      Цитата: Million
      Сегодня ты террорист,а завтра-уважаемый человек.

      Ну, так-то да. Убил одного - ты убийца, убил миллион - и ты уже Диктатор. Так было всегда.
  12. +1
    14 июля 2021 08:15
    Политические качели 21 века. Вначале, все дружно признали Талибан террористической организацией, теперь дружно, на перегонки, хотят дружить с Талибаном. Англосаксы, и там, и там
    в первых рядах.
  13. +1
    14 июля 2021 08:19
    Главные игроки в этой бесконечной «партии» рассаживаются за столом. Будет интересно посмотреть, учит ли чему-нибудь история афганцев, или всё старо как мир.
  14. +1
    14 июля 2021 08:44
    Первый звоночек для властей Афганистана.Американцы сами объявлять не стали ,что сливают своих ставленников официально ,предоставили слово англичанам
  15. +2
    14 июля 2021 08:55
    Таким образом, по словам британского министра, Лондону без разницы, кто будет входить в состав афганского правительства, включая талибов, лишь бы они "придерживались международных правил" и стремились к миру.


    Что то мне подсказывает , условия будут выдвинуты по поводу России - не контачить с нами...
    1. +3
      14 июля 2021 09:44
      Цитата: cniza
      Таким образом, по словам британского министра, Лондону без разницы, кто будет входить в состав афганского правительства, включая талибов, лишь бы они "придерживались международных правил" и стремились к миру.


      Что то мне подсказывает , условия будут выдвинуты по поводу России - не контачить с нами...

      Конечно будут. Но ответ талибов будет зависеть от анализа точности бомбометания ВКС России и Королевских ВВС. laughing

      Поздравляю, Виктор hi
      1. +2
        14 июля 2021 10:33
        Приветствую! hi

        Спасибо . Вот не успокоятся они , в отношении России , у Талибана будет не простой выбор...
        1. +3
          14 июля 2021 10:43
          Цитата: cniza
          Приветствую! hi

          Спасибо . Вот не успокоятся они , в отношении России , у Талибана будет не простой выбор...

          Если талибы претендуют на руководящую партию Афганистана, то надо учиться играть на мировой политической "шахматной доске"
          1. +3
            14 июля 2021 10:45
            Ну опыт у них уже есть и я думаю они справятся...
            1. +3
              14 июля 2021 11:03
              Цитата: cniza
              Ну опыт у них уже есть и я думаю они справятся...

              Тоже так думаю.
              Путь игила -тупик и не только политический.
              1. +3
                14 июля 2021 11:07
                Скоро все определится и мы увидим куда они будут рулить...
  16. Комментарий был удален.
  17. Комментарий был удален.
  18. +9
    14 июля 2021 09:17
    все побежали наперегонки ?? после встречи Лаврова и Талибов.. с признаниями и обещаниями в любви и преданности??
  19. +1
    14 июля 2021 09:19
    Ждем признания Лондоном ДНР/ЛНР. Все-таки не зря из ЕС выходили, никакая Польша или там, не дай Бог, Литва не заблокирует, если что.
  20. +2
    14 июля 2021 09:19
    Подобные заявления лишь деморализуют афганское правительство и воодушевляют Талибов. Талибы рассматривают англичан как врагов и оккупантов и на сотрудничество с ними не пойдут принципиально.
    1. 0
      14 июля 2021 10:30
      Вы плохо знаете из менталитет.
      Талибы будут торговаться со всеми ради личной выгоды. Тем более с Лондоном и США их многое связывает.

      Тут вопрос в другом, где себя хотят видеть талибы - частью запада/ Европы или Евразии.

      Британцы и США хотят видеть Талибан тараном против в первую очередь Китая и конечно РФ, поэтому битва за Талибан с их стороны будет ожесточенная
      1. 0
        14 июля 2021 10:47
        Цитата: JonnyT
        Вы плохо знаете из менталитет.
        Талибы будут торговаться со всеми ради личной выгоды. Тем более с Лондоном и США их многое связывает.

        Нет, похоже это Вы плохо знаете человеческую психологию. За 20 лет полегло бесчетное количество Талибов, aмериканцы их давили как муравьев. И что Талибы сейчас просто возьмут и все забудут? Вы что шутите? Совершенно очевидно что Талибы будут мстить и сделают все чтобы проамериканское правительство пало и америкацы оказались унижены.

        Цитата: JonnyT
        Тут вопрос в другом, где себя хотят видеть талибы - частью запада/ Европы или Евразии.

        Какая Европа? Какой Запад? Талибан это исламские фундаменталисты.

        Цитата: JonnyT
        Британцы и США хотят видеть Талибан тараном против в первую очередь Китая и конечно РФ, поэтому битва за Талибан с их стороны будет ожесточенная

        Никого не интересует в каком качестве британцы и США хотят видеть Талибан. Пусть лучше готовят посольства к эвакуации. Они ПРОИГРАЛИ ВОЙНУ...
  21. 0
    14 июля 2021 16:03
    "Великобритания готова к сотрудничеству с «Талибаном»* (террористическая организация запрещена в России) в случае вхождения их представителей в правительство страны." - в правительство мелкобритании?
    И тут с пеной у рта осуждали Лаврова и РФ в целом за переговоры с талибами, а мелкобритым можно? Там талибов тоже считают террористами.
  22. 0
    15 июля 2021 19:22
    Англосаксы понимают только один язык! Чем сильнее они получают пинка под свой англосакский зад, тем понятливей они становятся.