Российские МиГ-31 и Су-35 «перехватили» над Беринговым морем три стратегических бомбардировщика B-52H ВВС США

48

Три американских стратегических бомбардировщика B-52H были обнаружены рядом с российской границей в районе Берингова моря. На "перехват" американских самолетов поднимались истребители МиГ-31 и Су-35 дежурных сил ПВО. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.

Согласно сообщению, 15 июля средства воздушного контроля ПВО обнаружили три цели, двигающиеся над нейтральными водами Берингова моря в сторону государственной границы России. Для "перехвата" в воздух были подняты две пары истребителей-перехватчиков МиГ-31 и Су-35. Российские самолеты идентифицировали воздушные цели как стратегические бомбардировщики В-52Н командования глобальных ударов ВВС США.



После обнаружения экипажи американских самолетов развернулись от российской госграницы и отправились в обратную сторону. Российские истребители сопроводили американцев и убедившись, что они удаляются, совершили посадку на аэродромах дислокации.

Подчеркивается, что нарушения госграницы допущено не было, полет российских самолетов проходил над нейтральными водами в соответствии с международными правилами.

Отмечается, что в последнее время у российских границ активизировалась авиация не только США, но и НАТО. За последние дни российские самолеты несколько раз поднимались на "перехват" самолетов разведки рядом с российскими границами. Особое внимание западная авиация уделяет Черному морю, но не забывает и о Балтике с Дальним Востоком.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    15 июля 2021 09:23
    Что скажут датчане?
    1. -2
      15 июля 2021 09:34
      Цитата: knn54
      Что скажут датчане?

      Не знаю как датчане,а коленопреклоненные снова будут вопить о небезопасном перехвате и грязными стрингами перед камерами трясти hi
      1. +7
        15 июля 2021 09:46
        Да ладно. Каждый выполнил свою задачу.
        1. -6
          15 июля 2021 09:51
          Цитата: 210окв
          Да ладно. Каждый выполнил свою задачу.

          Тем не менее,всякий раз жалуются негрофилы на перехваты
          1. +6
            15 июля 2021 09:56
            Да жалуются их политики, да звёздные генералы. И то, они говорят то что им положено. Те люди, кто сидят в тех самолётах готовы к таким ситуациям.
            1. -3
              15 июля 2021 10:02
              Цитата: 210окв
              Да жалуются их политики, да звёздные генералы. И то, они говорят то что им положено. Те люди, кто сидят в тех самолётах готовы к таким ситуациям.

              И в чем здесь противоречие моему посту?
              коленопреклоненные снова будут вопить о небезопасном перехвате
              1. +5
                15 июля 2021 10:14
                Да я не думаю, что лётчики, даже амерзские являются коленопреклоненными. Даже в кавычках. Врага надо уважать. Вспомните про мнения японцев про качества американских пилотов и чем это закончилось.
                1. -2
                  15 июля 2021 10:17
                  Цитата: 210окв
                  Да я не думаю, что лётчики, даже амерзские являются коленопреклоненными. Даже в кавычках. Врага надо уважать. Вспомните про мнения японцев про качества американских пилотов и чем это закончилось.

                  Вы это BLM расскажите.Это у них теперь национальная политика.И пусть только попробуют не встать.Мало того,еще и на весь мир эту фигню распространять пытаются
                  1. +1
                    15 июля 2021 10:49
                    А вот интересно увидеть нигру за штурвалом В52. Но все равно, я думаю что при выполнении боевой задачи в экипаже совсем другие отношения.
                    1. -3
                      15 июля 2021 10:51
                      Цитата: 210окв
                      А вот интересно увидеть нигру за штурвалом В52. Но все равно, я думаю что при выполнении боевой задачи в экипаже совсем другие отношения.

                      Я не знаю как они теперь в танках выкручиваться будут,как они теперь без негров laughing
                      1. -1
                        15 июля 2021 10:55
                        Неужели в Абрамсах негры кончились? Как были они кочегарами на боеукладке, так и остались. Армия-это другая история. Это не уличная шпана и различные функционеры при спорте, политике итд.
                      2. 0
                        15 июля 2021 13:44
                        Цитата: 210окв
                        Неужели в Абрамсах негры кончились? Как были они кочегарами на боеукладке, так и остались. Армия-это другая история. Это не уличная шпана и различные функционеры при спорте, политике итд.

                        The U.S. military later said that two Russian military planes conducted an unsafe intercept of a B-52 over the Black Sea on Friday. NATO on Monday said a Russian fighter committed a significant violation of airspace of a NATO nation while intercepting another U.S. B-52 over the Baltic Sea, also on Friday.
                        Вот отсюда https://www.airforcetimes.com/news/your-air-force/2020/08/30/us-says-russian-military-conducted-unsafe-intercept-of-b-52-over-black-sea/
                        Да,да,да-американская армия,это другое.Эльфы в стрингах negative
                        The crescendo from America’s widespread Black Lives Matter protests has reached the halls of the Pentagon. In short order, the Air Force and Navy held a series of searching town halls about racism within the ranks; Defense Secretary Mark T. Esper banned the display of Confederate flags at military installations and created a defense board to tackle questions of diversity and inclusion; and the new $741 billion defense authorization bill adopted race-blind promotion policies and the renaming of 10 bases named for Confederate figures.
                  2. 0
                    15 июля 2021 13:06
                    Цитата: ФенХ
                    Вы это BLM расскажите.Это у них теперь национальная политика.И пусть только попробуют не встать.Мало того,еще и на весь мир эту фигню распространять пытаются

                    Ну вот сборная Англии и отметилась, доверив три пенальти неграм.... "Ви не оправдали оказанного вам високого доверия", как сказал бы тов.Саахов laughing
                    1. -2
                      15 июля 2021 13:09
                      Цитата: Кэптен45
                      Цитата: ФенХ
                      Вы это BLM расскажите.Это у них теперь национальная политика.И пусть только попробуют не встать.Мало того,еще и на весь мир эту фигню распространять пытаются

                      Ну вот сборная Англии и отметилась, доверив три пенальти неграм.... "Ви не оправдали оказанного вам високого доверия", как сказал бы тов.Саахов laughing

                      Так еще и вратарь итальянцев на колени вставать отказался,еще и негров продинамил laughing Меня вон блмщики с матрасолюбами проминусили,так что будьте аккуратны,негрофилы заклюют drinks
                      1. -1
                        15 июля 2021 13:17
                        Цитата: ФенХ
                        Меня вон блмщики с матрасолюбами проминусили,так что будьте аккуратны,негрофилы заклюют

                        Ну этих-то здесь,как одной известной субстанции за сараем. Но как ни дуйся,хоть лопни, негр он и есть негр. "Ты мне лягушку хоть сахаром обсыпь, всё равно я её есть не буду!" (с) Собакевич "Мёртвые души". "А меня в школе учили, что в Африке живут негры!" (с) Данила Багров "Брат-2" Вот интересно,есть ли ещё в какой литературе такие образные, яркие выражения, которые помнишь ещё со школьной скамьи?
    2. -7
      15 июля 2021 09:36
      Что тут могут сказать вассалы США... только одобрямс.
      Нам же надо прямо говорить об агрессивности США, о его стремлении развязать войну против непокорных стран.
      О ползучей экспансии к границам России... о создании угрозы миру на планете... много чего можно наговорить о нашем заклятом партнёр как выразился ВВП.
    3. +5
      15 июля 2021 10:30
      Ну, слава богу, хоть в кавычки стали брать слово «перехватили».
      Но всё равно тяга к дешёвой броскости осталась.
      Напишешь «сопроводили» и никто ж не откроет статью smile так кажется авторам.
  2. -8
    15 июля 2021 09:27
    Принудительно посадить все три самолета B-52H в аэропорту Минска. Батька так бы и поступил.
    1. +6
      15 июля 2021 09:40
      Цитата: DocX2032
      в аэропорту Минска

      Интернировать 6 флот и тоже на якорную стоянку в Минск ! feel
      1. +4
        15 июля 2021 09:58
        Цитата: Uncle Lee
        Интернировать 6 флот и тоже на якорную стоянку в Минск !

        И все ПЛ туда же angry
    2. -1
      15 июля 2021 09:57
      Цитата: DocX2032
      Принудительно посадить все три самолета B-52H в аэропорту Минска.

      А разве они пересекли нашу границу?
      Если нет, то это будет называться пиратством и не один наш самолёт уже и в воздух не поднимется.
      И не только военный
    3. +2
      15 июля 2021 10:33
      Цитата: DocX2032
      Принудительно посадить все три самолета B-52H в аэропорту Минска. Батька так бы и поступил.

      Над побережьем Белорусского моря ещё пока не летают они smile
      Флот тоже подгоняли подгоняли - и не заладилось что-то.
    4. +1
      15 июля 2021 10:43
      Если только в аэропорту Магадана посадить.
    5. 0
      15 июля 2021 11:59
      Комондорские острова теперь в Белорусском море? belay Оригинально.
  3. -1
    15 июля 2021 09:35
    А чего перехват в кавычках, для дружеской встречи что ли поднимались.
    1. +6
      15 июля 2021 09:46
      Dimy4...А чего перехват в кавычках, для дружеской встречи что ли поднимались.

      Это перехваты условные, без применения оружия. В целом, тренировка лётного состава с обеих сторон, а в политическом плане - показ возможностей ВС, так же с обеих сторон. hi
  4. -5
    15 июля 2021 09:36
    "нарушения госграницы допущено не было"

    А жаль.
    Надо было дождаться момента нарушения границы и сбить их к едрени-фени. angry
    1. +5
      15 июля 2021 10:00
      Цитата: prior
      Надо было дождаться момента нарушения границы

      По вашему там и.д.иоты в кабинах сидят?
      Наши между прочим тоже возле Аляски крутятся
      1. +2
        15 июля 2021 10:07
        По вашему там и.д.иоты в кабинах сидят?

        Тогда новость о взаимной "прогулке" вдоль границ в международном воздушном пространстве не стоит выеденного яйца. Рутина. Мы летали и летаем, они летали и летают. Мы перехватывали, они перехватывали. В чём собственно новость, о чём статья?
        1. +7
          15 июля 2021 10:09
          Цитата: prior
          В чём собственно новость, о чём статья?

          В том, что наше ПВО не в в носу ковыряется
  5. 0
    15 июля 2021 09:36
    Летают "партнёры", прощупывают ПВО. Когда совсем обнаглеют - можно и РЭБом жахнуть по ним, или приземлить пару-тройку разведывательных стратегических БПЛА. Заодно изучим и, может, что скопируем.
    1. -2
      15 июля 2021 09:52
      можно и РЭБом жахнуть по ним, или приземлить пару-тройку разведывательных стратегических БПЛА.
      Прямо жахнем, прямо РЭБом из всех РЭБ стволов и все беспилотники сядут, эсминцы ослепнут, а самолеты попадают. Я думал вера во всемогущие Красухи, Хибины поутихла.
    2. +2
      15 июля 2021 10:49
      Цитата: mojohed2012
      Летают "партнёры", прощупывают ПВО

      Да,всё верно,все эти воздушные встречи - в счет будущей войны.
      Когда И.Кожедуб сбил два американских Мустанга,генерал Е.Савицкий,так и сказал ему : Никому не рассказывай,это в счёт будущей войны...
  6. +7
    15 июля 2021 10:00
    прочитал комменты- уже у многих *минусы*. матрасолюбы активизировались, но я как смог уравнял. НАШИ- присоединяйтесь!
    1. +2
      15 июля 2021 11:26
      Цитата: serg.shishkov2015
      матрасолюбы активизировались

      Это больше русофобы, необандеровцы и неовласовцы....Есть даже неоврангелевцы ! winked
  7. +1
    15 июля 2021 10:00
    Этих трёх птичек жалко)
  8. +1
    15 июля 2021 10:10
    Интересно, есть ли на B-52H зеркала заднего вида, чтобы видеть подкрадывающиеся перехватчики.
    1. +4
      15 июля 2021 10:32
      есть ли на B-52H зеркала заднего вида
      Конечно есть laughing , раньше такое
      сейчас так.
  9. +9
    15 июля 2021 10:28
    Во времена холодной войны, в воздухе у границ СССР было горячее, чем сейчас. Так :
    - 22.07.1953 г. МиГ-15 сбил RB-29 над Японским морем.Все 12
    чл.экипажа погибли.
    - 29.07.1953 г. МиГ-17 сбил RB-5G над Японским морем.
    Погибли 16 чл. экипажа.
    - 07.11.1954 г. над Курильскими островами был сбит RB-29
    - 22.06. 1955 г. МиГ-15 сбил самолёт США Р2V "Нептун" над
    Беринговым проливом.
    - 02.09.1958 г. МиГ-17 сбил С-130А-11 над Арменией.
    - 01.05.1960 г. в р-не Свердловска ПВО сбило U-2С ЦРУ США.
    - 24.08. 1973г. вылетевший из Ирана самолёт разведчик США
    RF-4С, был атакован МиГ-21 СМ, но израсходовав
    боекомплект, летчик пошёл на таран. Лётчик, Геннадий Елесеев погиб (посмертно удостоен звания Героя
    Советского Союза. Американский экипаж катапультировался и был пленён нашими пограничниками.
    С 1953 г. по 1983 г. было зафиксировано не менее 40 случаев применения оружия самолётами СССР и НАТО. Страны НАТО потеряли не менее 27 самолётов, СССР не более 10-ти, так как натовцы больше нарушали границы СССР.
    1. -3
      15 июля 2021 10:46
      Обнаружили в Баренцевом море??? За что ПВО з/п получает? Обнаружить и идентифицировать должны В Северном ледовитом океане! А сопроводить в Баренцевом море, но не на границе нейтральных вод. Ибо поздно уже, аль наши карты не расскрывают? Не хочется думать о плохом.
    2. -1
      15 июля 2021 11:15
      Правильно!
      Вот это - перехват! В соответствии с международным правом ивсякими там законами.
      А тут стадартная процедура, но как преподносится...
  10. +2
    15 июля 2021 11:51
    what Можно выразить ноту МИД РФ как американцы по любому поводу. Например, своими полетами ВВС США нарушает ежегодный нерестовый ход лососевых пород рыбы Беринговоморских подзон в водоемы РФ.
  11. 0
    15 июля 2021 12:08
    Обычная работа экипажей.Другое дело СМИ .Можно повернуть как агрессивное поведение русских пилотов или как просто полет над нейтральными водами.
  12. +1
    15 июля 2021 13:45
    Сегодня ещё и вдоль юго-восточного побережья Камчатки Р-8А "Посейдон" ВМС США летал, на его перехват МиГ-31 поднимали.
  13. 0
    15 июля 2021 14:42
    Нормальная боевая работа у пилотов началась.
    Главное чтоб керосину не жалели.
  14. +7
    15 июля 2021 15:01
    три цели, двигающиеся над нейтральными водами Берингова моря в сторону государственной границы России

    А были ли включены на них транспондеры?
    Если нет,значит они создавали серьезную угрозу судоходству в этом районе!
    Срочно надо поднимать этот вопрос на международных площадках.
    Наше дело вопрос поднять, а там пусть отплевываются.
  15. 0
    16 июля 2021 21:46
    ня пида..хорошие мишени.
  16. 0
    16 июля 2021 21:47
    Цитата: Puhly67
    американцы пида..хорошие мишени.