Военное обозрение

Украина намерена потребовать с Евросоюза «компенсацию» за ущерб от «Турецкого потока»

152

Вслед за требованиями "компенсации" за запуск "Северного потока-2" Украина намерена потребовать "компенсацию" и за "Турецкий поток". О такой возможности заявила директор киевского Центра глобалистики "Стратегия ХХІ" Оксана Ищук.


По мнению Ищук, Украина понесла "потери" из-за запуска газопровода "Турецкий поток", по которому газ в Центральную Европу идет в обход украинской ГТС. "Эксперт", подсчитав прошедший мимо объем российского газа, оценила "ущерб" от "Турецкого потока" в 450 млн. долларов. Исходя из этого, Киев должен провести переговоры с Евросоюзом для получения "компенсации", заявила она. При этом Ищук не забыла и про "компенсацию" за Северный поток-2".

И если (...) представителям Германии, кажется, что достаточно выплатить Украине компенсации за ее отказ от блокирования "Северного потока — 2", то оперируя свершившимся фактом уже причиненного ущерба транзита в связи с работой "Турецкого потока", пора вести речь сначала о компенсации за потери транзита по южному направлению

- заявила директор киевского Центра глобалистики, добавив, что средства за прокачку газа по южному направлению получают Венгрия, Болгария и Сербия, а должна Украина.

Ранее в Киеве назвали "единственный приемлемый" вариант "компенсации" за запуск "Северного потока-2", заявив, что Украине нужен новый долгосрочный контракт с "Газпромом" на транзит российского газа в объеме 45-50 млрд. кубометров в год сроком на 15 лет. По мнению Киева, именно этот вариант "компенсирует" все потери от российского газопровода.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/4PushtV8ckNw1iy
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 15 июля 2021 11:15
    +30
    Ага, и как говаривал незабвенный Остап Ибрагимович : "От мертвого осла уши))))
    1. Например
      Например 15 июля 2021 11:21
      +14
      Фигня всё это.
      Есть дела поважнее:


      Вчера был этот самый день.
      Снова впустую...

      Администраторы могли бы и напомнить. laughing
      1. Furious Bambr
        Furious Bambr 15 июля 2021 11:35
        +31
        И это фигня))) 14 июля моим внучкам 2 годика стукнуло. С чем себя и поздравляю!
        1. Fitter65
          Fitter65 15 июля 2021 12:49
          +7
          Цитата: Furious Bambr
          14 июля моим внучкам 2 годика стукнуло. С чем себя и поздравляю!
          От души поздравляю У меня их 4 внучки, у второй вот 21 июля день рождения. drinks drinks drinks
          1. Комментарий был удален.
            1. Татьяна
              Татьяна 15 июля 2021 14:38
              +6
              Вслед за требованиями "компенсации" за запуск "Северного потока-2" Украина намерена потребовать "компенсацию" и за "Турецкий поток".

              А каким образом возмещать? Вот вопрос!
              Ранее в Киеве назвали "единственный приемлемый" вариант "компенсации" за запуск "Северного потока-2", заявив, что Украине нужен новый долгосрочный контракт с "Газпромом" на транзит российского газа в объеме 45-50 млрд. кубометров в год сроком на 15 лет. По мнению Киева, именно этот вариант "компенсирует" все потери от российского газопровода.
              Однако даже при 15-летнем договоре Киева с Москвой всякий объективно сниженный объём прокачки российского газа через Украину тоже никак не устраивает Киевский режим.

              Поэтому, в частности, в офисе Зеленского хотят, чтобы в качестве варианта возмещения убытков Украины от запуска "СП-2" страны - инвесторы строительства "СП-2" - безвозмездно подарили от себя Киеву 3<5<10 % своих акций "СП-2" для получения Украиной прибыли от работы "СП-2"!!!
              И при этом Украина хочет и будет продолжать воевать с Россией!

              Наглость киевского хунтяшного режима и тех, кто за ним стоит, просто обалденно НЕСУСВЕТНАЯ!
              Только в "Квартале-95" можно такое придумать курам на смех!
              1. Владимир Машков
                Владимир Машков 15 июля 2021 16:53
                +3
                Ни дня без выступлений укроклоунов! Сегодня на арене клоунесса - халявщица-бредоносица Оксанка Ищук с требованием компенсационно-халявных денех! laughing laughing laughing
              2. НИКНН
                НИКНН 15 июля 2021 18:52
                +5
                Цитата: Татьяна
                Однако даже при 15-летнем договоре Киева с Москвой всякий объективно сниженный объём прокачки российского газа через Украину тоже никак не устраивает Киевский режим.

                Ну и ещё деталь, а покупатели, этих 45-50 млрд кубов через Украину есть? Все прекрасно помнят какой партнёр Украина.
            2. палестинец
              палестинец 15 июля 2021 20:19
              0
              поддерживаю))))
    2. knn54
      knn54 15 июля 2021 11:26
      +26
      - средства за прокачку газа по южному направлению получают Венгрия, Болгария и Сербия, а должна Украина.
      Суслов и Брежнев прогуливаются по Москве. Проходят рядом с каким-то памятником.
      Брежнев спрашивает: -А что это за памятник?
      Суслов: -Это памятник Чехову.
      Брежнев: -А, это тот который "МУ-МУ" написал.
      Суслов: -"МУ-МУ" написал Тургенев.
      Брежнев: -Не понял, "МУ-МУ" написал Тургенев, а памятник Чехову?
      1. Роман070280
        Роман070280 15 июля 2021 12:00
        -1
        В точку!!
        Тоже удивляюсь, как такое происходит..))
    3. Alien From
      Alien From 15 июля 2021 12:06
      +2
      Надо скинуться и дойную корову им подарить, пускай развлекаются.
      1. mark1
        mark1 15 июля 2021 12:13
        +14
        Пожалейте скотину, ее кормить надо, а эти упыри будут только доить... -хоть 24 часа в сутки.
      2. Серёга64
        Серёга64 15 июля 2021 12:15
        +11
        Цитата: Alien From
        и дойную корову им подарить,

        Они ей за день вымя оторвут
      3. neri73-r
        neri73-r 15 июля 2021 12:19
        +29
        В деревне был один магазин в километре, на окраине, и я ходил в него покупать продукты, затем в 100 метрах от дома построили ещё два магазина , новых, с новым оборудованием, с более широким ассортиментом и более дешевыми ценами. Я стал покупать продукты и товары в новых магазинах, впрочем не только я, но и вся деревня. Хозяин старого магазина возмутился и потребовал от хозяев новых магазинов закрыться. Услышав куда ему идти, хозяин старого магазина потребовал от жителей деревни компенсировать ему убытки или гарантировать (обязать жителей) покупать не менее половины товаров у него в магазине, иначе он пожалуется в администрацию района. Ну, западенчики, ну фантасты!!!!!!!
      4. ccsr
        ccsr 15 июля 2021 12:55
        +6
        Цитата: Alien From
        Надо скинуться и дойную корову им подарить, пускай развлекаются.

        Не дойную корову, а надувного быка - пусть лижут его большой "сосок" с улыбкой на лице ожидая "молока"...
        1. Alien From
          Alien From 15 июля 2021 13:07
          +1
          После все доводов выше полностью согласен))
      5. Ныробский
        Ныробский 15 июля 2021 13:52
        +4
        Цитата: Alien From
        Надо скинуться и дойную корову им подарить, пускай развлекаются.

        Цитата: Серёга64
        Цитата: Alien From
        и дойную корову им подарить,

        Они ей за день вымя оторвут

        Кто же им живую корову то подарит? Им можно подарить только резиновую. Кормить не надо и вымя теребенькать можно сутки напролёт, а в итоге получат столько же молока, сколько и компенсации от Евросоюза yes
      6. Ворон-95
        Ворон-95 15 июля 2021 14:21
        +8
        Как гопота из подворотни:
        Дядя, купи кирпич!
        1. котик-русич
          котик-русич 15 июля 2021 20:19
          +1
          Цитата: Ворон-95
          Как гопота из подворотни:
          Дядя, купи кирпич!
          Дядя достаёт монтировку...
          - Удаляю зубы - БЕСПЛАТНО
          hi
        2. zloybond
          zloybond 16 июля 2021 10:49
          0
          То просто большая жаба.... и она душит, душит.... зависть она такая....
      7. Овсиговец
        Овсиговец 15 июля 2021 21:28
        0
        предлагаю подарить "дойного" быка))))))
    4. кредо
      кредо 15 июля 2021 12:11
      +11
      Цитата: ТермиНахТер
      Ага, и как говаривал незабвенный Остап Ибрагимович : "От мертвого осла уши))))

      Тоже навеяло из Ильфа и Петрова, по этому поводу:
      "...— Отдайте мне мои деньги, я совсем бедный! Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят.
      — Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, — сказал Бендер. — Может быть, там помогут."
    5. Бережливый
      Бережливый 15 июля 2021 12:28
      +11
      Им нужно посчитать, сколько на континенте трубопроводов идёт мимо них, и с каждого трубопровода требовать долю lol
      1. Starover_Z
        Starover_Z 15 июля 2021 12:43
        +4
        Ранее в Киеве назвали "единственный приемлемый" вариант "компенсации" за запуск "Северного потока-2", заявив, что Украине нужен новый долгосрочный контракт с "Газпромом" на транзит российского газа

        Хотят транзит - пусть обновят оборудование на ГТС, сертифицируют его с соответствии с Евротребованиями, а потом предлагают его в качестве транзитёра ! А тогда начнётся рыночная торговля, кто предложит меньшую цену за транзит, тот и будет получать !
        Хотят в ЕвроСоюз, пусть привыкают !
      2. hohol95
        hohol95 15 июля 2021 12:48
        +12
        Они забыли про "Силу Сибири".
        Это, как так КНР да в обход Украины газ получает?
        Компенсировать...
      3. Oleg Ratay
        Oleg Ratay 15 июля 2021 12:50
        +5
        Каждый трубопровод на планете Земля должен проходить через Украине. И это они не дошли до убытков из-за глобального потепления. Тут уж всем придется скинуться.
    6. Зяблицев
      Зяблицев 15 июля 2021 12:50
      +6
      И с Китая берите компенсацию за "Силу Сибири", чего мелочиться то! laughing
      1. Rusticolus
        Rusticolus 15 июля 2021 16:10
        +1
        А может и возьмут. Прокачкой купленного в китае реверсивного виртуального газа, продавая его обратно в китай. Только покупать будут задорого, а продавать за сколько не жалко. У поляков же такая схема прокатила, а чем китайцы хуже?
  2. faterdom
    faterdom 15 июля 2021 11:17
    +16
    Правильно, надо решительно и требовать деньги с Евросоюза!
    Даже убойный аргумент могу подкинуть: "Если немедленно не дадите нам денег - то и никто другой не даст!"
    1. Петр не первый
      Петр не первый 15 июля 2021 11:44
      +10
      А мы что рыжие? Почему тоже не требуем, например за строительство трубы в Польшу из Скандинавии, или за то, что Прибалтика, да и остальные страны строят терминалы по приему американского газа. Все это упущенная прибыль Газпрома и пусть тоже компенсируют. Зуб за зуб, око за око. Юристы Газпрома и лоббисты не дорабатывают.
      1. Степан S
        Степан S 15 июля 2021 11:48
        +6
        Почему тоже не требуем

        Может потому не требуем, что не упоротые на всю голову, такое заявлять. Детский сад, а не Украина.
        1. Петр не первый
          Петр не первый 15 июля 2021 12:41
          0
          Этот "Детский сад" всерьез заявляется Украиной и Польшей, и всерьез рассматривается Германией и США. Я понимаю, что это они делают против России, так и надо этим пользоваться доводя все до абсурда. Клин клином вышибают.
          1. Степан S
            Степан S 15 июля 2021 14:18
            0
            Этот "Детский сад" всерьез заявляется Украиной и Польшей,

            Никто им не возбраняет компенсировать сколько угодно за счет Евросоюза, Германии и всех желающих. Мы то здесь при чем?
    2. Попуас
      Попуас 15 июля 2021 11:45
      +7
      Им не с евросоюза требовать надо,а с Турции...подсидел их Эрдоган laughing
      1. tihonmarine
        tihonmarine 15 июля 2021 13:16
        +1
        Цитата: Попуас
        Им не с евросоюза требовать надо,а с Турции...подсидел их Эрдоган

        Если бы свидомые были поумнее, то и Турецкий поток, мог называться Украинским. И тогда бы турки требовали бы компенсацию.
        1. Попуас
          Попуас 15 июля 2021 18:13
          0
          Ниразу не видел турка с кастрюлей на голове wassat
          1. tihonmarine
            tihonmarine 16 июля 2021 09:50
            0
            Цитата: Попуас
            Ниразу не видел турка с кастрюлей на голове

            Вот поэтому и "Турецкий поток называется" - турецким, а не украинским.
            Сколько кастрюль на голову не надевай, ума всё равно больше не станет.
            Кастрюля на голове, это визитная карточка "свидомита".
    3. Piramidon
      Piramidon 15 июля 2021 11:48
      +12
      Цитата: faterdom
      Правильно, надо решительно и требовать деньги с Евросоюза!
      Даже убойный аргумент могу подкинуть: "Если немедленно не дадите нам денег - то и никто другой не даст!"

      -Немедленно дайте денег, а то будет, как вчера!
      - А как было вчера?
      - Вчера тоже не дали.
    4. URAL72
      URAL72 15 июля 2021 11:50
      +7
      средства за прокачку газа по южному направлению получают Венгрия, Болгария и Сербия, а должна Украина. "

      Опять все должны Украине. Ну ничего конструктивного, созидательного, только дай, а мы прогуляем. Они даже не думают строить свою страну, собираются вечно жить на пособии.
    5. 210окв
      210окв 15 июля 2021 11:53
      +12
      Ржу, не могу. Какой чемодан без ручки заимела Европа.
      1. Моторист
        Моторист 15 июля 2021 22:09
        0
        Цитата: 210окв
        Ржу, не могу.

        Многим комментаторам тут смешно. А зря: фраза "дай хоть что-нибудь" не патентована ДАІ - вспомните, как Укргазмяс Газпром обул за недотранзит. "Неожиданно" евросуд так решил, а всё потому, что

        Цитата: 210окв
        чемодан без ручки заимела Европа
        1. 210окв
          210окв 16 июля 2021 08:59
          0
          Знаете, мне лично на Газпром наплевать. Наложат на них судебное решение, обяжут проводить газ по матушке России, откроют они новое месторождение-итог один. Поднятие цен.
        2. K150
          K150 16 июля 2021 14:11
          0
          Цитата: Моторист
          Цитата: 210окв
          Ржу, не могу.

          Многим комментаторам тут смешно. А зря: фраза "дай хоть что-нибудь" не патентована ДАІ - вспомните, как Укргазмяс Газпром обул за недотранзит. "Неожиданно" евросуд так решил, а всё потому, что

          Цитата: 210окв
          чемодан без ручки заимела Европа

          Ага вот только вы забыли что потом этот суд решение приостановил, а укргазмяс незаконно эти 3 лярда на премии списал.
  3. Doccor18
    Doccor18 15 июля 2021 11:19
    +3
    И если (...) представителям Германии, кажется, что достаточно выплатить Украине компенсации...

    Что Германии "кажется" и что "выплатят" Украине, будут решать совсем не в Берлине и Киеве...
  4. rocket757
    rocket757 15 июля 2021 11:21
    +4
    Украина намерена потребовать с Евросоюза «компенсацию» за ущерб от «Турецкого потока»
    . Да, да, а главный босс им в этом поможет .... наверное.
    1. Серёга64
      Серёга64 15 июля 2021 11:29
      +6
      Да, что за нация такая!!!! Все и всегда им "должны".
      Да разок послать их все гейросоюзом лесом, может тогда успокоятся наконец
      1. Игорь Ушаков
        Игорь Ушаков 15 июля 2021 11:46
        +10
        Да разок послать их все гейросоюзом лесом, может тогда успокоятся наконец
        уже послали!
        Вы не поверите, что наши политуны творили этот месяц. Попросились в НАТО и ЕС - им везде показали полруки. Наши обиделись, обозвали Германию и Францию предателями.
        Побежали напрямую к Штатам - и там ушли несолоно хлебавши. Сейчас в открытую заявляют, что США на спредали, нужно искать других партнеров.
        Тогда объявили свои стратегическим партнёром Великобританию, но и тут за нас никто вписываться не захотел.
        В итоге неделю назад подписали договор об стратегическом сотрудничестве с Китаем и переговорили с Си Цзиньпинем о безвизе между нашими странами. Фактически, смачно плюнув в лицо американцам, заодно поломав им игру на расклад сил в регионе.
        Выводы: даже озвучивать не хочется.
        1. Серёга64
          Серёга64 15 июля 2021 12:19
          +1
          Цитата: Игорь Ушаков
          Выводы: даже озвучивать не хочется.

          Выводы заштатники сделают и окраина ох как пожалеет, что против хозяина попёрла
          1. Игорь Ушаков
            Игорь Ушаков 15 июля 2021 16:09
            0
            Думаю, Вы правы, такое просто так не прощают.
            1. Серёга64
              Серёга64 15 июля 2021 16:50
              +2
              Цитата: Игорь Ушаков
              Думаю, Вы правы, такое просто так не прощают.

              Тем более хозяин который не любит когда холоп против него идёт
        2. кредо
          кредо 15 июля 2021 12:25
          -1
          Цитата: Игорь Ушаков
          Да разок послать их все гейросоюзом лесом, может тогда успокоятся наконец
          уже послали!
          Вы не поверите, что наши политуны творили этот месяц. Попросились в НАТО и ЕС - им везде показали полруки. Наши обиделись, обозвали Германию и Францию предателями.
          Побежали напрямую к Штатам - и там ушли несолоно хлебавши. Сейчас в открытую заявляют, что США на спредали, нужно искать других партнеров.
          Тогда объявили свои стратегическим партнёром Великобританию, но и тут за нас никто вписываться не захотел.
          В итоге неделю назад подписали договор об стратегическом сотрудничестве с Китаем и переговорили с Си Цзиньпинем о безвизе между нашими странами. Фактически, смачно плюнув в лицо американцам, заодно поломав им игру на расклад сил в регионе.
          Выводы: даже озвучивать не хочется.

          Я так понимаю, что у Ваших политиков и экспертов поле деятельности безграничное и долгое и надо полагать после того, как закончится запал с Турецким потоком, потом можно будет предъявлять требования к:
          - России, за прекращение железнодорожного транзита, потом авиационного транзита, потом нефтяного транзита, поставок нефтепродуктов, продуктов питания, продуктов промпроизводства и т.д.,
          - к ЕС, за прекращение выдачи кредитов, за дискриминационное соглашение с ЕС, за отказ в бесплатной поставке вооружения и т.п., а также за то же самое что и России,
          - к США, то же самое что к ЕС и России, а также за то что Крым и Донбасс не отбили и не передали бесплатно Украине,
          - ко всем соседям и дальним странам мира, которые на словах поддерживают Украину но не дают того же что и Россия, США и ЕС.

          Удачи им не желаю, а Вам желаю поскорей избавится от иллюзий и начать что-то делать в стране.
          1. Игорь Ушаков
            Игорь Ушаков 15 июля 2021 16:12
            0
            Вам желаю поскорей избавится от иллюзий 
            благодарю, иллюзии умерли уже давно, иначе я не был бы так скептичен поповоду процессов в моём государстве.
        3. abrakadabre
          abrakadabre 15 июля 2021 13:22
          0
          переговорили с Си Цзиньпинем о безвизе между нашими странами
          А товарищ Си вежливо спросил: "Как там дела с Мотор Сич? Когда перечислите компенсацию?"
          им везде показали полруки
          Осталось последнее радикальное средство - пожаловаться в Спортлото.
          1. Игорь Ушаков
            Игорь Ушаков 15 июля 2021 16:15
            0
            А товарищ Си вежливо спросил: "Как там дела с Мотор Сич? Когда перечислите компенсацию?"
            думаю товарищ просчитал возможности отстоять свои транзитные интересы, попутно демонстративно подгадив американцам. Не думаю что власти Поднебесной это простят, но пока могут и повременить с выбиванием своих денег.
        4. willik
          willik 15 июля 2021 14:18
          0
          Цитата: Игорь Ушаков
          Да разок послать их все гейросоюзом лесом, может тогда успокоятся наконец
          уже послали!
          Вы не поверите, что наши политуны творили этот месяц. Попросились в НАТО и ЕС - им везде показали полруки. Наши обиделись, обозвали Германию и Францию предателями.
          Побежали напрямую к Штатам - и там ушли несолоно хлебавши. Сейчас в открытую заявляют, что США на спредали, нужно искать других партнеров.
          Тогда объявили свои стратегическим партнёром Великобританию, но и тут за нас никто вписываться не захотел.
          В итоге неделю назад подписали договор об стратегическом сотрудничестве с Китаем и переговорили с Си Цзиньпинем о безвизе между нашими странами. Фактически, смачно плюнув в лицо американцам, заодно поломав им игру на расклад сил в регионе.
          Выводы: даже озвучивать не хочется.

          Вот за все эти выкрунтасы и вызывает Байден Зеленского на ковер. Пока еще вызывает, чтобы указать где, с кем и как. А ведь может и не вызвать, тогда совсем другая игра пойдет.
        5. Piramidon
          Piramidon 15 июля 2021 16:08
          0
          Цитата: Игорь Ушаков
          В итоге неделю назад подписали договор об стратегическом сотрудничестве с Китаем

          А с султаном не срослось?
          1. abrakadabre
            abrakadabre 18 июля 2021 17:44
            0
            А с султаном не срослось?
            Срослось и рассосалось.
      2. URAL72
        URAL72 15 июля 2021 12:01
        +4
        Да, что за нация такая!!!!"

        Нация там в основном наша. Но она не при чем. Дело в "эффективных манагерах" засевших у власти и внешнем управлении которое априори враждебно. В России тоже полно "эффективных", да и людишек которые не работают и бухают на мамкину пенсию полно. Потому так тяжело подыматься, что на одного рабочего 5 тунеядцев и всяких бесполезных,- блогеры и прочая "богема" которая не занята в производстве.
      3. rocket757
        rocket757 15 июля 2021 13:01
        +2
        Это их ... собачкин сын. Сами организовали, выращивали и ... что выросло, то выросло.
        1. Серёга64
          Серёга64 15 июля 2021 13:07
          +2
          Цитата: rocket757
          Сами организовали, выращивали и .

          Прополоть забыли
          1. rocket757
            rocket757 15 июля 2021 13:10
            +2
            так сейчас пропольщик только один ... ему и урожай собирать, захапать, не впервой. вот и займётся.
            1. Серёга64
              Серёга64 15 июля 2021 13:13
              +2
              Так его и не прололи вовремя. Сорняком стал
              1. rocket757
                rocket757 15 июля 2021 14:42
                +2
                Всё в дело ... сорняк на компост пойдет.
                1. Серёга64
                  Серёга64 15 июля 2021 14:44
                  +2
                  Да поскорее бы...
    2. cniza
      cniza 15 июля 2021 11:34
      +5
      Цитата: rocket757
      Украина намерена потребовать с Евросоюза «компенсацию» за ущерб от «Турецкого потока»
      . Да, да, а главный босс им в этом поможет .... наверное.

      Скоро Зеленский поедет к главному Боссу , очень много интересного узнает , особенно про компенсации...
      1. Теренин
        Теренин 15 июля 2021 11:48
        +5
        Цитата: cniza
        Цитата: rocket757
        Украина намерена потребовать с Евросоюза «компенсацию» за ущерб от «Турецкого потока»
        . Да, да, а главный босс им в этом поможет .... наверное.

        Скоро Зеленский поедет к главному Боссу , очень много интересного узнает , особенно про компенсации...

        Для него сейчас лучше уехать клянчить, хоть куда, чем на Украине оставаться. Опасно.

        hi
        1. cniza
          cniza 15 июля 2021 11:58
          +3
          hi

          А ему сейчас везде опасно и в США тоже...
          1. Теренин
            Теренин 15 июля 2021 12:00
            +4
            Цитата: cniza
            опасно и в США тоже...

            Витя, может я что то не знаю? what Там то почему? Он весь, с потрахами ихний.
            1. cniza
              cniza 15 июля 2021 12:04
              +3
              Там его будут на ковре оприходовать по полной , потому как ему было сказано - можно , а с инициативой никто не разрешал...
      2. dedusik
        dedusik 15 июля 2021 12:10
        0
        Для него сейчас лучше уехать клянчить, хоть куда, чем на Украине оставаться. Опасно.
        hi

        Да отложили ему поездку, сказали "летом", а вот каким , не сказали bully
        1. cniza
          cniza 15 июля 2021 12:20
          +2
          Что правда? как то упустил , ну тогда ещё хуже для него...
          1. Теренин
            Теренин 15 июля 2021 12:35
            +3
            Цитата: cniza
            ну тогда ещё хуже для него...

            Хуже уже некуда winked
            1. cniza
              cniza 15 июля 2021 13:00
              +3
              Тут другое , что бы из него сакральную жертву не сделали , а обвинят Россию...
              1. Теренин
                Теренин 15 июля 2021 13:08
                +4
                Цитата: cniza
                Тут другое , что бы из него сакральную жертву не сделали , а обвинят Россию...

                А, все, кто выпучив глаза "топит" против России (в т.ч. и в самой России) должны понимать, что они для сакржертвы подходят идеально.
                1. cniza
                  cniza 15 июля 2021 13:12
                  +4
                  Вот не объяснить им этого , а сами похоже догоняют далеко не все...
        2. Теренин
          Теренин 15 июля 2021 12:34
          +3
          Цитата: dedusik
          Для него сейчас лучше уехать клянчить, хоть куда, чем на Украине оставаться. Опасно.
          hi

          Да отложили ему поездку, сказали "летом", а вот каким , не сказали bully

          Понятно, сказали: "Шарик, место!"
      3. rocket757
        rocket757 15 июля 2021 13:05
        +2
        Да что с ним сделается, с живущим в бреду и тем же окружённому ... просветление ему не грозит!!! Хотя, хороший пинок по филейной, некоторых в чувства приводил, хоть на время.
        1. cniza
          cniza 15 июля 2021 13:09
          +4
          У меня такое впечатление , что балуется он всякими , скажем так , травками...
          1. Теренин
            Теренин 15 июля 2021 14:04
            +4
            Цитата: cniza
            У меня такое впечатление , что балуется он всякими , скажем так , травками...

            А, дозу то надо увеличивать yes
            1. cniza
              cniza 15 июля 2021 16:11
              +3
              Я в этом не специалист , но порой его колбасит не по детски...
              1. Теренин
                Теренин 15 июля 2021 16:38
                +3
                Цитата: cniza
                Я в этом не специалист , но порой его колбасит не по детски...

                Так аналогия, кто на что подсел, наркоман - на дозу, экономика Украины - на кредиты
                1. cniza
                  cniza 15 июля 2021 17:35
                  +3
                  Можно и так воспринимать , но у него прогрессирует очень сильно...
                  1. Теренин
                    Теренин 15 июля 2021 19:26
                    +3
                    Цитата: cniza
                    но у него прогрессирует очень сильно...

                    Экономика Украины от него не отстаёт.
                    1. cniza
                      cniza 15 июля 2021 21:14
                      +3
                      Надоели они хуже горькой редьки и страна , и Зеленский...
  5. Pechkin
    Pechkin 15 июля 2021 11:21
    +6
    Какие Украинцы молодцы, мне бы так. Вот сегодня мне лень идти работать, ну может вечером чуть-чуть и кто мне возместит убытки. Хотя думаю так же как и им, никто lol
  6. Монтажник
    Монтажник 15 июля 2021 11:23
    +13

    Сосед! Дай поесть, а то нагадить под твоей дверью нечем!
    1. Pechkin
      Pechkin 15 июля 2021 11:27
      +6
      Я удивляюсь как они еще не потребовали компенсацию за газопровод «Сила Сибири».
      1. Uncle Lee
        Uncle Lee 15 июля 2021 11:37
        +1
        Цитата: Pechkin
        потребовали компенсацию

        И Оха - Пригородное, Сахалин ! tongue
      2. НДР-791
        НДР-791 15 июля 2021 11:44
        +3
        Цитата: Pechkin
        как они еще не потребовали компенсацию за газопровод «Сила Сибири».

        Всему своё время. Хотя кусок в виде 3,5лярда от китайцев за МоторСич они уже содрали. Потом скажут что это пошло в зачёт компенсации за Силу Сибири
      3. Khakas
        Khakas 15 июля 2021 11:47
        +1
        Pechkin
        Сегодня, 11:27
        НОВЫЙ

        +4
        Я удивляюсь как они еще не потребовали компенсацию за газопровод «Сила Сибири». ---------------- Не подсказывать!!!!! laughing
      4. Silver bullet
        Silver bullet 15 июля 2021 12:30
        0
        Не подсказывайте! Они на сайте тихенько сидят и минусят, а вашу мысль завтра какой нибудь Панас озвучит как перемогу.
  7. Владимир Владимирович Воронцов
    +17
    ***
    Ещё за Гольфстрим надо потребовать компенсацию -
    - течёт мимо Украины...
    ***
  8. prior
    prior 15 июля 2021 11:24
    +7
    Ненаказуемая наглость превращается в наглость запредельную.
    Американцы и Европа. Вы создали этого "Франкенштейна" - кормите!
  9. alexniko77
    alexniko77 15 июля 2021 11:27
    +5
    чего же они там такое бодряще-веселящее употребляют, что такие гениальные идеи рождаются в подкастрюльных головушках?!
    1. НДР-791
      НДР-791 15 июля 2021 11:53
      +1
      Цитата: alexniko77
      чего же они там такое бодряще-веселящее употребляют

      Известно чего...а если на газ потянуло, то и в нужной форме wassat
    2. tihonmarine
      tihonmarine 15 июля 2021 13:11
      +1
      Цитата: alexniko77
      чего же они там такое бодряще-веселящее употребляют, что такие гениальные идеи рождаются в подкастрюльных головушках?!

      Дорожку с "коксом" нюхабт.
    3. abrakadabre
      abrakadabre 15 июля 2021 13:26
      +1
      чего же они там такое бодряще-веселящее употребляют, что такие гениальные идеи рождаются в подкастрюльных головушках?!
      Вы опечатались: в слове "гениальные" пропустили букву "т" перед "а"
  10. Cowbra
    Cowbra 15 июля 2021 11:29
    +3
    Сами мы не местные, приехали на лечение, украли все документы(с)
    Тфу, м-мать, надоели, попрошайки
  11. nnm
    nnm 15 июля 2021 11:30
    +4
    получают Венгрия, Болгария и Сербия

    А что Турцию побоялись назвать ?)))
    1. Dym71
      Dym71 15 июля 2021 11:37
      +3
      Цитата: nnm
      А что Турцию побоялись назвать ?)))

      Дело может так обернуться, что потеряют управление Байрктарами bully
    2. BrTurin
      BrTurin 15 июля 2021 11:55
      +1
      Цитата: nnm
      А что Турцию побоялись назвать ?

      Турки не в ЕС, а компенсацию они с этой конторы хотят... хотя список можно и расширить Грецией, Македонией, Румынией.... может после октября когда появятся австрийцы и итальянцы....
      1. Dym71
        Dym71 15 июля 2021 12:18
        +1
        Цитата: BrTurin
        Турки не в ЕС

        Однако так же, как и сербы bully
  12. cniza
    cniza 15 июля 2021 11:32
    +5
    заявила директор киевского Центра глобалистики, добавив, что средства за прокачку газа по южному направлению получают Венгрия, Болгария и Сербия, а должна Украина.


    Нет , если этих халявщиков не приземлить , они запануют до Венеры...
    1. Dym71
      Dym71 15 июля 2021 11:42
      +2
      Цитата: cniza
      они запануют до Венеры...

      Отож! fellow
      Цитата: Петро Перший
      Гений украинцев всюду, шаг за шагом, изменял и продолжает изменять планету – в десятках стран, на всех континентах, от микромира генетики до звёздных путей космонавтики
      1. cniza
        cniza 15 июля 2021 11:55
        +2
        Не , надо начинать с Адама... lol
    2. Теренин
      Теренин 15 июля 2021 11:51
      +4
      Цитата: cniza
      заявила директор киевского Центра глобалистики, добавив, что средства за прокачку газа по южному направлению получают Венгрия, Болгария и Сербия, а должна Украина.


      Нет , если этих халявщиков не приземлить , они запануют до Венеры...

      Ага, дать попить, а от переночевать негде, а переночевать очень хочется в Евросоюзе laughing
      1. cniza
        cniza 15 июля 2021 12:00
        +3
        Не , пора их на Венеру возвращать...
    3. BrTurin
      BrTurin 15 июля 2021 12:17
      +2
      Цитата: cniza
      Нет , если этих халявщиков не приземлить

      СПока они требуют компенсации немцы обследуют их ГТС...
      Сотрудничество с ROSEN: 2 июля ОГТСУ и ROSEN анонсировали начало обследования украинской ГТС:
      прошли линейную часть на построенном во времена СССР МГП Уренгой-Помары-Ужгород, до конца 2024 г. планируется обследовать более 4500 км линейной части МГП диаметром Ø1400 мм; https://neftegaz.ru/news/transport-and-storage/687771-operator-gts-ukrainy-nespeshno-gotovit-gts-pod-obemy-tolko-vnutrennego-potrebleniya/
      Судя по срокам как раз к окончанию контракта.... так проверят, подсчитают, назовут стоимость, поинтересуются куда деньги на её обслуживание уходили, а там может и ... обычно делали обследование сами, а тут как-то.... земельку уже пошла, порты, ж/дороги, а там и ГТС
      1. cniza
        cniza 15 июля 2021 12:22
        +3
        Заберут все даром...
  13. Pavel73
    Pavel73 15 июля 2021 11:38
    +3
    Ну позорище, а! Так открыто, не стесняясь, демонстрировать своё дармоедство?! Ох, зря Путин называет их братьями... Будь это так, мы бы уже сквозь землю провалились. От стыда за таких братьЁв.
    1. Теренин
      Теренин 15 июля 2021 11:54
      +4
      Цитата: Pavel73
      Ох, зря Путин называет их братьями...

      По моему, "братья" он их не называл no Тем более это политические власти Украины.
      Путин ведь тоже понимает, что
      Цитата: Pavel73
      Будь это так, мы бы уже сквозь землю провалились. От стыда за таких братьЁв.
    2. Андрей Николаевич
      Андрей Николаевич 15 июля 2021 12:08
      +3
      ВВП называет их " братьями" так как является главой государства и человеком, ответственным. Не уверен, что он лично, думает,именно так. После всего,что этот народец сделал ( нагадил) особенно, за последние 7 лет, язык не поворачивается, назвать их " братьями". Просто соседи... Причём, подловатые...
  14. Комментарий был удален.
    1. Теренин
      Теренин 15 июля 2021 11:56
      +6
      Цитата: tihonmarine
      По мнению Киева, именно этот вариант "компенсирует" все потери от российского газопровода.
      Опять преждняя псня "Подайте милостыню, рабу божьему !"

      Тут есть кому давать. Лукашенко вон Путину пройти не даёт, везде находит winked
  15. S.K.Vichyakow
    S.K.Vichyakow 15 июля 2021 11:43
    +3
    Эти нищеброды, родства не помнящие, уже задолбали всех, своим попрошайничеством, и тем, что им все должны.
  16. Luminman
    Luminman 15 июля 2021 11:47
    +2
    Эх, кастрюли, кастрюли.....
  17. APASUS
    APASUS 15 июля 2021 11:49
    +3
    На основании чего ЕС должен Украине компенсацию ? Мы вроде в рынке живем ,предложите условия лучше
  18. Hagen
    Hagen 15 июля 2021 11:53
    +1
    директор киевского Центра глобалистики, добавив, что средства за прокачку газа по южному направлению получают Венгрия, Болгария и Сербия, а должна Украина.

    Судя по названию, это должно быть какое-то аналитическое заведение, где в общем и целом должны понимать связь некоторых громких заявлений и реакцию слушателей на них. Но в данном случае директор не понимает в каком смешном и жалком виде она выставляет себя и ту страну, которую она пытается представлять. Так и хочется ее спросить - а вы не хотите попытаться не попрошайничать, а быть полезными и конкурентоспособными?
  19. ВАМ
    ВАМ 15 июля 2021 11:55
    +1
    Да ребята совсем заигрались. Это по моему вообще клиника. Заплатите мол нам за то, что мы профукали своими не реальными требованиями, свой бизнес. И к тому же полность запустили свою газотранспортную систему.
  20. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 15 июля 2021 12:03
    +1
    У нынешней Внаукраины, из экономики и финансов осталась только - вышиванка. Все справедливо. Все заслуженно. Полмтическая гармония и порядок. Надеюсь, и с карты мира скоро исчезнут.
  21. Владыка-Вселенский
    Владыка-Вселенский 15 июля 2021 12:07
    +1
    Если Россия заключит новый газовый договор с этой Украиной,то я перестану полностью уважать это государство. С такой недостраной не то что договора нельзя подписывать а пятиметровые железобетонные стены надо возводить. Даже в ущерб себе это отребье нацистское нужно обходить стороной.
    Тот кто считает себя другом России уже это доказали и продолжают доказывать на передовой, остальных гнать ссаными тряпками.
    1. Katanikotael
      Katanikotael 15 июля 2021 15:35
      0
      Все зависит от покупателя а не продавца, вот упрется какая-нибудь Польша и хошь-нехошь а договор на транзит составлять придется.
      1. BrTurin
        BrTurin 15 июля 2021 16:08
        0
        Цитата: Katanikotael
        вот упрется какая-нибудь Польша и хошь-нехошь а договор на транзит составлять придется

        А в чем поляки могут упереться.... переговоры между немцами и Украиной и между немцами и штатами, а где и кто от ЕС ведет переговоры??? ....у самих поляков с прошлого года нет транзитного договора и транзит осуществляется путем бронирования на год, квартал.... 1 октября истекает бронь на год, дальше на год бронировать не стали, сказали по мере необходимости... а может сложиться. что транзит через Украину будет, а через поляков что останется....
        1. Hagen
          Hagen 16 июля 2021 08:58
          +1
          Цитата: BrTurin
          а может сложиться. что транзит через Украину будет, а через поляков что останется....

          Пока что тарифы транзита в пользу поляков. Но всё может измениться. С другой стороны, легкий дефицит газа на рынках Европы нам только на пользу.
          1. BrTurin
            BrTurin 16 июля 2021 13:08
            0
            Цитата: Hagen
            легкий дефицит газа на рынках Европы

            Поляки дефицит и создадут, они отказываются в конце следующего года от контракта по закупкам газа у Газпрома и строят свой балтийский "поток", своего газа там пока ожидается около 3 млрд. куб. газопровод на 10, остальное собираются покупать у норвежцев, у которых и так не растет добыча... и кому норвежцы сократят и откуда браться другому газу...
            1. Hagen
              Hagen 16 июля 2021 14:13
              0
              Цитата: BrTurin
              Поляки дефицит и создадут, они отказываются в конце следующего года от контракта по закупкам газа у Газпрома и строят свой балтийский "поток",

              Польша в соответствии с 3 энергопакетом будет закупать газ на спотовых площадках. Это законодательство ЕС, и поляки его просто выполняют как им предписано. Тоже самое и транзитом. В 2020 году закончился 25 летний договор. Теперь мощности польско-газпромовской трубы бронируется на "коротких" договорах с аукциона. Поляки недавно купили у норвежцев часть месторождений газа и под эту часть газа строят "Baltic Pipe" мощностью на 10 млрд кубов. Этот объем раньше шел в Германию. Теперь немцы заместят этот объем по СП-2. Нет никаких проблем у Газпрома. Есть проблемы отношений у поляков с немцами. Это уже выразилось в отзыве разрешения строительства польской трубы в Дании. Кроме того, у поляков электрогенерация на 80% угольная. Сейчас ЕС душит Польшу за избыточную копоть, и, скорее всего, заставит перевести максимум ТЭС на более чистое топливо, т.е. на газ или АЭС. Откуда им взять газ, думаю большого выбора нет. Почти весь СПГ летит сегодня в ЮВА. Там ценник больше. Впрочем и сегодня поляки ЭЭ вырабатывают на угле из России. Полякам, по любому, нас не обойти. Даже если им построят АЭС, то шведский Вестингауз ТВЭЛы будет собирать из российского урана.
  22. Блондин84
    Блондин84 15 июля 2021 12:10
    +1
    Уф ну больные же на голову. Они думают все им должны. Просто это все капитализм к которому они так стремятся. Переместиться бы лет на пятнадцать вперед, посмотреть до чего доскачутся
  23. Сергей269
    Сергей269 15 июля 2021 12:28
    +1
    Все правильно, верной дорогой идут... Прокатит с Южным и Северным потоками, пусть требуют компенсацию от России за транзит Днепра, выгорит - можно и за транзит Солнца попробовать!
  24. BAI
    BAI 15 июля 2021 12:39
    +2
    1. Уже не знают с кого содрать деньги.
    2.
    на транзит российского газа в объеме 45-50 млрд. кубометров в год сроком на 15 лет. По мнению Киева, именно этот вариант "компенсирует" все потери от российского газопровода.

    Т.е. сами признают что украинский транзит дороже. 50 млрд кубов через Украину стоят столько же сколько пущенные в обход 150 миллиардов кубов.
  25. Fitter65
    Fitter65 15 июля 2021 12:46
    +1
    Украина понесла "потери" из-за запуска газопровода "Турецкий поток", по которому газ в Центральную Европу идет в обход украинской ГТС. "Эксперт", подсчитав прошедший мимо объем российского газа, оценила "ущерб" от "Турецкого потока" в 450 млн. долларов. Исходя из этого, Киев должен провести переговоры с Евросоюзом для получения "компенсации", заявила она.
    Ну как только НАТО отвоюет Крым Украине, так сразу и компенсацию получат. laughing laughing laughing Как говорит один мой знакомый медик, у нас психбольные и то на много одекватней украинских политиков. good drinks
  26. hohol95
    hohol95 15 июля 2021 12:46
    +2
    А по поводу трубопровода "Сила Сибири" с украинской стороны возражений нет?
    А жаль...
  27. Владимир61
    Владимир61 15 июля 2021 12:48
    +2
    Какая страна, такие и нравы! Что во внешней политике, что во внутренней, только право требовать, и никаких обязательств.
  28. Слон
    Слон 15 июля 2021 12:58
    +1
    Дырку им от бублика! И чем скорей, тем лучше!
  29. Horst78
    Horst78 15 июля 2021 13:04
    +1
    Дуракам закон не писан.
  30. Niko
    Niko 15 июля 2021 13:30
    +1
    Жить с соседями попробовали -бы научиться если не Дружно,то хотя-бы Мирно. Или работать. А лучше то и другое. Главные попрошайки европы.... "сами мы не местные...подайте на то,подайте за это... " Реально достали.
  31. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 15 июля 2021 13:58
    +1
    Агония бандеровского режима.
  32. Ворон-95
    Ворон-95 15 июля 2021 14:22
    +7
    Во позиция!
    Все им должны!
  33. willik
    willik 15 июля 2021 14:47
    +1
    Адекватных политиков в/на Украине совсем не осталось, печаль. Коллективный Запад именно таких и вел к власти. Комики, клоуны, кухарки, блогеры и т.д. не знающие своих корней, не помнящие свою истоию и предков, восхваляющие навязанные "европейские ценности", порочащие свой народ и продающие свою страну. Их мозг не в состоянии осознать, что когда-то за все придется ответить. Интеллектуальные способности не позволяют им конструктивно налаживать отношения с миром, соседями. В ближайшее время им укажут кто и сколько им "должен", и где их место, "союзники" укажут.
  34. Злой 55
    Злой 55 15 июля 2021 15:07
    +2
    Для начала пусть "декоммунизируют" УКРАЛинскую ГТС, разберут, вывезут и продадут на металл..потом восстановят газотранспортную сеть в соответствии с современными техническими условиями и требованиями, и только потом они что-то могут предлагать, но ни в коем случае не требовать..
  35. sgr291158
    sgr291158 15 июля 2021 15:37
    0
    Кроме как требовать, ничего не могут.
  36. senima56
    senima56 15 июля 2021 16:12
    0
    "Украина намерена потребовать с Евросоюза «компенсацию» за ущерб от «Турецкого потока»"- Нормально! good Давайте тогда с китайцев требуйте за "Силу Сибири"! fool fool
  37. Xlor
    Xlor 15 июля 2021 16:47
    0
    Цитата: Pechkin
    Я удивляюсь как они еще не потребовали компенсацию за газопровод «Сила Сибири».

    Это недоработка украинского МИДа...
  38. 123456789
    123456789 15 июля 2021 16:50
    +2

    Ключ от квартиры где деньги лежат
  39. 123456789
    123456789 15 июля 2021 17:01
    0
    "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает"
  40. xorek
    xorek 15 июля 2021 19:07
    +1
    Идет торговля в киевской хунте ..Срубят деньги и свалят ,все к этому идет
    Аваков ,как и Яйценюк почуял ,что жаренным запахло и хапнул наверное так же
    И пора валить ! Все свалят на клоуна Зеленского negative
  41. Adler77
    Adler77 15 июля 2021 23:21
    0
    Эта ищук - агент Кремля!
    Киржач теперь им за северный заплатит, когда они уже на второй рот разявили… так глядишь и за Балтика пайп и за силу Сибири потребуют.)
  42. AC130 Ganship
    AC130 Ganship 16 июля 2021 02:05
    0
    Интересная статья. Непрнятно правда, с каких это пор финансовые компенсации за прокачку газа стали военной тематикой. Завтра давайте тут обсуждать, сколько новых детсадиков обещал Путину построить губернатор Владимирской области после ежегодного телешоу
    1. Чужой...
      Чужой... 16 июля 2021 21:58
      0
      Хочется военной тематики? Запросто: "Катер с мощами Федора Ушакова проследовал вдоль кораблей, которые будут участвовать в параде в День ВМФ." https://www.1tv.ru/news/2021-07-16/409926-kater_s_moschami_fedora_ushakova_prosledoval_vdol_korabley_kotorye_budut_uchastvovat_v_parade_v_den_vmf
      Вместо новых кораблей- чьи-то сушёные пиписьки... Обсудим?
  43. Костадинов
    Костадинов 16 июля 2021 10:12
    0
    Тут еще надо добавит компенсации от ЕС за польскую оккупацию Западной Украйной 1921-39.
  44. zenion
    zenion 16 июля 2021 19:19
    0
    Кроме того им должны заплатить за Северный морской путь для кораблей. А также Панамский канал, там, кто-то из украинцев с динамитом баловался. До сих пор семье нет пенсии. Фамилию они знают, вспомнят, если захотят. А также за то, что они сделали Огненную Землю, что бы Южный полюс не заморозился до конца. Чичас только снова подымут конторскую книгу от дня построении Земли, там всё у них записано. Немного не по украински, тогда только начали языки для всего мира создавать, но есть запись может на экивоксом языке, специалисты набегут и расшифруют.
  45. Чужой...
    Чужой... 16 июля 2021 20:36
    0
    Имхо: самый оптимальный вариант- долгосрочный контракт миллиардов на 20 в год, но при условии принадлежности трубы не Украине и не нам.
  46. Чужой...
    Чужой... 16 июля 2021 21:53
    0
    ....Кстати, о птичках: там и шляхте прилетело-Газпром не выкупил мощности Ямал-Европа на следующий год...
  47. alch3mist
    alch3mist 16 июля 2021 22:11
    0
    По украинской логике, если американцы когда-либо перестанут покупать наши ракетные движки, мы должны будем потребовать с них компенсацию!
  48. Комментарий был удален.