Глава ОАК анонсировал начало ОКР по созданию новых версий истребителя пятого поколения Су-57

134

Российский истребитель пятого поколения Су-57 получит несколько новых версий, работы над ними начнутся уже в этом году. Об этом на встрече с президентом России Владимиром Путиным рассказал глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь.

По славам Слюсаря, в этом году ОАК начинает опытно-констркторские работы по созданию новых версий истребителя Су-57. При этом он не стал пояснять, какие именно версии собирается разрабатывать ОАК, хотя ранее сообщалось о намерении создать двухместный вариант самолета. По мнению разработчиков, именно такой вариант предпочтут иностранные покупатели.



Говоря о планах по поставкам Су-57 в войска, Слюсарь заявил, что до конца года ВКС получат четыре новых истребителя, а со следующего года ОАК планирует наращивать темпы производства, дойдя до выпуска 12 истребителей в год. При этом он не исключил, что с началом массовых поставок Су-57 в войска с двигателем второго этапа, военные захотят увеличить количество заказанных самолетов, поэтому задача ОАК - быть к этому технически готовыми.

Ранее на коллегии военного ведомства министр обороны Сергей Шойгу заявил, что ВКС РФ до конца 2024 года получат на вооружение 22 истребителя пятого поколения СУ-57. Всего до 2027 года Минобороны получит 76 самолетов, изготовлением которых занимается КнААЗ в рамках контракта, заключенного в 2019 году. На Су-57 должны быть перевооружены три авиационных полка. Первый серийный истребитель был получен в декабре 2020 года.

Су-57 является одним из четырех истребителей, относящихся к 5-му поколению и находящихся на вооружении в мире. Помимо Су-57 это американские F-22 и F-35, а также китайский J-20.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    134 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +13
      15 июля 2021 15:27
      На Су-57 должны быть перевооружены три авиационных полка. Первый серийный истребитель был получен в декабре 2020 года.

      Что же это за полк в котором всего 25 самолётов ?
      А в этом году 2 или 4 получат ? Не слишком ли быстро разворачиваем производство ? И что там ещё Слюсарь рассказал ?
      Интересно, если рабочий в год собирает 1 самолёт или 2 , он не забудет ,что надо делать и как ? А всё остальное время он тряпочкой самолёт протирает и за это зарплату получает ?
      1. +8
        15 июля 2021 15:39
        Все нормально. Постепенно серийное производство нарастят.

        Говоря о планах по поставкам Су-57 в войска, Слюсарь заявил, что до конца года ВКС получат четыре новых истребителя, а со следующего года ОАК планирует наращивать темпы производства, дойдя до выпуска 12 истребителей в год.
        1. -18
          15 июля 2021 16:12
          Ржу с вас!!! Постепенников! Хохма! Льют вам на уши тонны лапшы! А вы всё хаваете! Один два три! Потерпите! Три два раз! Это позор! А не выпуск истребителя...
          1. +21
            15 июля 2021 16:29
            Цитата: sustav75
            Ржу с вас!!! Постепенников! Хохма! Льют вам на уши тонны лапшы! А вы всё хаваете! Один два три! Потерпите! Три два раз! Это позор! А не выпуск истребителя...


            Надо было для начала освоить десятки новых технологических процессов. В России ранее ничего сопоставимого по технологической сложности с производством истребителей Су-57 не производилось. Надо было освоить технологии производства и только потом начать его наращивать. А у вас все так просто как я посмотрю, судя из вашего поста.
            . Подготовка производства нового самолета потребовала от коллектива предприятия освоения десятков новых технологических процессов. Этот переход во многом определил направление технологического развития предприятия. Конструктивные особенности каркаса самолета, насыщенный и трудоемкий монтаж трубопроводов, жгутов, комплектующих изделий, большое количество испытаний на всех этапах сборки, поток конструктивных изменений, а также требования компании и заказчика в части сроков изготовления самолета и его качества поставили перед руководством КнААЗ сложные задачи по организации производства самолета Су-57, с которыми комсомольские авиастроители справились, уделив внимание всем нюансам работы по новому проекту.


            Для изготовления деталей в цехах механообрабатывающего производства было приобретено высокоточное оборудование, позволяющее повысить качество и сократить время их изготовления в несколько раз. Было освоено производство сложнейших сварных титановых конструкций на современной установке электронно-лучевой сварки. В агрегатно-сборочных цехах были сформированы новые участки для сборки самолета Су-57. Для повышения качества сборки внутрибаковых монтажей средней части фюзеляжа спроектирован и изготовлен поворотный стенд,позволяющий выполнять монтаж трубопровода в вертикальном положении. На участке испытаний топливной системы средней части фюзеляжа завершена отработка стендов промывки и проверки на герметичность средней части фюзеляжа, в результате которой были внесены коррективы в конструкцию стендов и в технологию выполнения работ и получен стабильный результат выполнения проверок. В цехе окончательной сборки организуется поточная линия сборки Су-57. При проектировании поточной линии была продумана логистика, выделены места для хранения агрегатов. Для выполнения многочисленных проверок и испытаний самолета и его отдельных агрегатов и систем на заводе были спроектированы и изготовлены порядка 300 позиций специальных стендов и пультов, предназначенных только для самолета Су-57.

            Для обеспечения серийного производства и испытаний самолетов Су-57 реализуются проекты по первоочередным объектам летно-испытательной станции филиала ПАО «Компания «Сухой» КнААЗ им. Ю.А. Гагарина

            https://diana-mihailova.livejournal.com/6555541.html
            1. +6
              15 июля 2021 18:41
              Все правильно Вы изложили. Полностью согласен, только настораживает
              Об этом на встрече с президентом России Владимиром Путиным рассказал глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь.
              На встрече с ВВП, все как один бодро докладывают о прорывных планах, а вот потом... , хорошо если сдвиг в право приемлемым оказывается...
              1. +1
                15 июля 2021 20:28
                Одно уже ясно: на выставке 20-го июля новинка это не двухместный Су-57.
                На встрече с ВВП, все как один бодро докладывают о прорывных планах

                Когда Песков рассказывал, что глядя на сердитого ВВП хочется обделаться - он не преувеличивал. Поверьте. yes
                1. +7
                  15 июля 2021 23:13
                  И это однодвигательный аппарат good
                  Приветствую, Александр! hi




                  1. +3
                    15 июля 2021 23:20
                    Приветствую! drinks
                    Судя по фото - СВВП.
                    Неужели дождались?
                    Это будет шах и мат. good
                    1. +5
                      15 июля 2021 23:26
                      Дождались, немного осталось. Гадать уже не могу winked
                      Судя по натяжению чехлов, есть ощущение, что воздухозаборник смещен к носу. Как бы не этот вариант:


                      1. +4
                        15 июля 2021 23:50
                        Я размещал эти фото раньше. wink
                        Тут воздухозаборник большой очень.
                        Но вы правы - гадать не надо. Ждем.
                2. -2
                  15 июля 2021 23:26
                  Цитата: Alex777
                  Песков рассказывал, что глядя на сердитого ВВП хочется обделаться

                  У Пескова это, возможно, останется на всю жизнь, даже в том маловероятном случае, если он с работодателем сдадут посты. А Собчак-то об этом знал в 90-е, когда ВВП ему портфель носил? А коллеги по службе в ГДР вообще догадывались, что ВВП в настоящий момент сердит? А так-то да, власть меняет, тем более за двадцать с лишним лет в ней так освоишься - можно и ноги начать об людей вытирать, "раз ничего тебе за это не будет".
            2. 0
              17 июля 2021 18:41
              Про страшные трудности с которыми ОАК столкнулась: Сколько лет прошло с создания первых прототипов ссу57(?)... у амеров что с 22 что с 35 дела обстояли лучше(?) и технологически - аппараты не ниже(!) и процессы создания технологических цепочек сопоставимы(!), просто у Нас разруха как интеллектуальная, управленческая так и производственная и данная тенденция продолжается несмотря на браваду...
          2. -1
            15 июля 2021 17:37
            Цитата: sustav75
            Ржу с вас!!! Постепенников! Хохма! Льют вам на уши тонны лапшы! А вы всё хаваете! Один два три! Потерпите! Три два раз! Это позор! А не выпуск истребителя...

            Паша не подавись ядом своим хе хе . negative
            Работа идет и это главное .. hi
            1. -3
              15 июля 2021 17:43
              Цитата: xorek
              Работа идет и это главное .

              ===
              точно. медленно запрягаем, но быстро ездим.
        2. -4
          15 июля 2021 17:15
          Спешить не куда....
          1. +2
            15 июля 2021 18:03
            А когда, по вашему, нам надо будет спешить?
            Когда прозвучит ...сегодня вероломно, без объявления войны... ?
            У меня впечатление, что СУ-57 пойдут потоком только после конкретного интереса из за рубежа.
            1. +1
              15 июля 2021 22:08
              Тут много вопросов.....один из показателей, что мы готовы к "серии", это модернизация БРЭО Су30 и Су35 с использованием наследия от Су57....этого нет, значит , не готова промышленность.
            2. +7
              16 июля 2021 01:59
              Не будет войны такой. С 44 противоракетами на своей территории думаете США начнут тотальную войну?
              Они не полные половинить свое население во имя... а во имя чего, кстати? Они от войны ничего не получат, сами приходили на войну только под занавес. А тарана, который можно на нас направить, не наблюдается. Более того, союзники США постепенно слабеют (урезают численность армий). Украина и Польша не в счет, они против нас не выстоят и месяца, какой из них таран. Прибалтика вообще комары с армиями по 1000 человек, они только могут соревноваться между собой, кто быстрее уйдет на тот свет.
              Турция? Их желание видно по Азербайджану, который начал переговоры в считанные часы после сбитой нашей вертушки и фактически принял наши условия. В эти часы до начала переговоров Турция яно дала понять своему союзнику, что нужно делать что угодно, лишь бы сгладить ситуацию.
              Германия? Раздираемая внутренними проблемами, желающая с нами торговать? Они отойдут в сторону и займут позицию наблюдателя.
              Старушка Британия лишь блеклая тень той державы, которая была.
              Франция не сможет понять, толерантно ли идти воевать, если в армии мало фемок.
              Итальянцы с Испанцами не пойдут - у них сиеста.
              Израиль слишком умен, чтобы им манипулировали.
              Китай скорее встанет на нашу сторону.
              Индия не шибко дружит со Штатами, да и Китаю поворачиваться спиной не посмеет с их сложными отношениями.
              Япония? У нее кроме флота нет ничего. А корабли пока не умеют брать населенные пункты. Да и оказаться опять же один на один с нами и Китаем, не забывшем зверств Квантунской армии, для них сродни сепукку.
              Некому воевать с нами. Поэтому торопиться и добивать нашу и так не шибко крепкую экономику с ее проблемами, переводя ее на режим военного времени, смысла нет.
              1. 0
                16 июля 2021 03:41
                Здорово вы расписали, я восхищён! Мне бы вашу задумчивость.
              2. +1
                17 июля 2021 14:00
                Почти со всем согласен, кроме этого:
                Китай скорее встанет на нашу сторону.
                Я бы не делал ставку на дружбу до гроба с китайцами. Они изображают таковую, пока им это выгодно. Опыт дружбы с Китаем в 1950-х, а затем кровавый конфликт на Даманском в 1969-ом и последующую антисоветскую истерию в КНР в течение 1970-х, я думаю, помнят все. Их армия, ВВС, флот и ракетно-ядерные силы развиваются рекордными темпами и через несколько лет значительно усилятся, в отличие от российских. Что будет в России через 5 лет при текущей политической и экономической обстановке, не берётся судить никто. В какой-то момент китайцы могут решить, что дружбу пора сворачивать и приниматься осваивать новые территории. И этот фактор ни в коем случае нельзя списывать со счетов.
                1. 0
                  17 июля 2021 21:41
                  Я не говорю про дружбу. Я говорю про жизненную необходимость у Китая. Мы тут не при чем, просто с амбициями Китая им нужно что-то делать с США. Выступить вместе с кем-то против своего противника всегда лучше, чем делать это в одиночку.
                  1. 0
                    19 июля 2021 08:37
                    Цитата: Задумчивый Юрист
                    жизненную необходимость у Китая
                    А её нет. Китайский военный и экономический потенциал настолько огромен, что не требует коллаборации с Россией. Да и потом, ни США, ни Китаю, не выгоден прямой конфликт. Экономики стран весьма тесно завязаны друг на друга. Китай изображает противостояние с США только на словах, а на деле для них куда реальнее решить вопрос с Тайванем, многочисленными спорными территориями в Юго-Восточной Азии и в перспективе недра и ресурсы России.
        3. -8
          16 июля 2021 06:50
          Интересно, по каким критериям СУ-57 относится к 5 поколению? По крейсерской сверхзвуковой скорости ?
          1. 0
            17 июля 2021 21:37
            Быстрее, маневренней, лучше вооружен, чем любой из 5 поколения.
            В жертву принесена незаметность, которая с учетом его назначения не критично необходима.
            Рлс и системы РЭБ на уровне с конкурентами.
            А по-вашему самолет 5 поколения обязан быть невидимкой? Даже если это самолет обороны, то есть созданный драться над своей территорией?
      2. -21
        15 июля 2021 15:57
        Вы предоставляете сколько там заклепок? Особого ума для этого не надо, знай долби, и так можно растянуть один самолет на месяцы. А сборка агрегатов для любого самолета примерно похожа, открыл технологическую карту и вперед, для опытного человека без разницы какой именно самолет собирать, поэтому сегодня это будет Су-35, завтра Су-57.
        1. +2
          15 июля 2021 23:36
          А сборка агрегатов для любого самолета примерно похожа

          Судя по всему вы имеете отдаленное представление о сборке самолетов для ВВС. Компоновка слишком плотная, много дублирующих систем, много проверок и испытаний на каждом этапе. Ну и самолет новый, все эти годы проводилась его доработка, вносилось много изменений, создавались условия для серийного производства.
          1. 0
            16 июля 2021 12:19
            Цитата: Степан S
            Судя по всему вы имеете отдаленное представление о сборке самолетов для ВВС.

            А вы сами имеете реальный опыт, или абстрактно рассуждаете сидя на диване? Я сам лично не собирал ЛА, но практику проходить приходилось приходилось, в 90-е годы. И я полжизни провел на различных заводах, непосредственно в цехах, так что рассказывать мне про компоновки и прочие страшные вещи не нужно, меня совсем не впечатляет. Мой жизненный опыт говорит, что один и тот же опытный сборщик-монтажник на мелкосерийных (да и на крупносерийных, конвейерных тоже) производствах штатно осваивает не одну-две операции, а десятки и сотни. И на многих производствах в течении смены происходит сборка нескольких моделей одними и теми же людьми.
        2. -4
          16 июля 2021 02:55
          Сейчас переходят везде на станции автоматические. Все собирается и клепается за часы
      3. +7
        15 июля 2021 16:12
        А всё остальное время он тряпочкой самолёт протирает и за это зарплату получает ?

        На заводе производят еще другие типы истребителей, Су-35, Су-30 например. Конечно темп невысокий, но постепенно нарастят. Завод тоже не резиновый.
      4. -1
        15 июля 2021 16:49
        Цитата: VO3A
        Что же это за полк в котором всего 25 самолётов ?

        производительность машин увеличивается. Не вижу странностей.
        Цитата: VO3A
        он не забудет ,что надо делать и как ?

        я думаю, основные вопросы вообще не на сборке машин, а с поставщиками
      5. -1
        15 июля 2021 17:47
        Надеюсь эта модернизация не заключается в оснащение двухзонным климат контролем и адаптивным круиз контролем! laughing fellow
      6. -2
        15 июля 2021 20:39
        Цитата: VO3A
        Что же это за полк в котором всего 25 самолётов ?

        У нас сейчас авиационные полки смешанные. 25 это истребительная часть
      7. Комментарий был удален.
    2. +3
      15 июля 2021 15:29
      Может появится и палубная версия?
      1. -2
        15 июля 2021 15:37
        Двухместный вариант Су-57.
        .Российские авиастроители разработают двухместный вариант истребителя пятого поколения. Предлагается, что эта машина заинтересует иностранных клиентов.

        Минобороны и «Сухой» планируют создать новый вариант истребителя пятого поколения Су-57. Об этом со ссылкой на вице-премьера Юрия Борисова сообщил ТАСС.

        «В планах у Министерства обороны и у КБ “Сухого” — изготовление двухпилотной кабины, которая расширит экспортный спрос на эту модель <…>, она может создать дополнительный спрос», — заявил государственный деятель.

        https://naked-science.ru/article/tech/rossiya-planiruet-sozdat-novuyu-versiyu-su-57
      2. +25
        15 июля 2021 15:40
        Цитата: knn54
        Может появится и палубная версия?

        Так для этого как минимум палуба нужна request
        1. +1
          15 июля 2021 15:54
          Сергей,МиГ-29К нуждается в замене.
          Да и экспортный потенциал "палубника" с НОВЫМИ двигателями будет велик.
          А палубы появятся.
          1. +6
            15 июля 2021 15:59
            Цитата: knn54
            Сергей,МиГ-29К нуждается в замене.

            Да это понятно. Но когда он последний раз взлетал с палубы?
            Вчера инфа прошла, что решается вопрос с "Кузей". На "иголки" его, или ремонтировать
            А палубы появятся.

            Сильно сомневаюсь... recourse
            А с другой стороны, если начнут делать, то это не один год и не десять. За это время вполне можно палубный вариант сделать
            1. +2
              15 июля 2021 22:23
              Вчера инфа прошла, что решается вопрос с "Кузей". На "иголки" его, или ремонтировать

              Есть какая-нибудь ссылка почитать?
              Или это все на уровне разговоров?
              1. +1
                15 июля 2021 22:45
                Цитата: Alex777
                Или это все на уровне разговоров?

                Я даже не помню на какой ветке и скорее всего это было в комменте.
                Я эту ветку просто пролистал
                1. +3
                  15 июля 2021 23:00
                  35 СРЗ очень серьезно трясут за расход средств на ремонт, строительство дока наконец ускорили после визита Шойгу, а вы про иголки.
                  Странненько, непонятненько... request
                  ЗЫ Может дата этого коммента была лет цать назад? wink
                  1. +6
                    15 июля 2021 23:19
                    Цитата: Alex777
                    а вы про иголки.

                    Не я.
                    ЗЫ Может дата этого коммента была лет цать назад? wink

                    Вчера. Это точно.
                    Понимаете, судьба "Кузи" меня волнует, поэтому и зацепился глазом. Но вот ветку не помню и автора коммента тоже recourse
                    1. +2
                      16 июля 2021 00:11
                      Понимаете, судьба "Кузи" меня волнует, поэтому и зацепился глазом. Но вот ветку не помню и автора коммента тоже recourse

                      Не переживайте. wink
                      У меня тоже такое бывает.
                      Если вспомните - дайте знать. hi
                      Но я про такие размышления последний раз слышал после его возвращения из СЗМ.
                      Когда 2 самолета потеряли.
                      С тех пор взялись за него...
                      1. +3
                        16 июля 2021 00:14
                        Цитата: Alex777
                        Если вспомните

                        Не вспомню. Я даже не пытался запомнить. Много веток просмотрел, а уж сколько комментов... request
                2. -2
                  16 июля 2021 04:25
                  Технично отъехал!
          2. +5
            15 июля 2021 20:17
            Цитата: knn54
            Сергей,МиГ-29К нуждается в замене.
            Да и экспортный потенциал "палубника" с НОВЫМИ двигателями будет велик.
            А палубы появятся.

            Не появятся...
            Не заблуждайтесь.
            Перспективного покупателя на российские палубные самолетв, кроме Индии, нет.
            Других - не появится вообще никогда.
            Даже если Индусы, которые уже 10 лет демонстрируют поворот к западной авиации и отход от российских самолётов, и купят, то не более 12-18 шт.
            Это реальный предел для экспорта наших палубников.
      3. -1
        15 июля 2021 17:11
        Вот прям с языка сорвали, Николай hi . Только хотел написать об этом. winked
    3. +9
      15 июля 2021 15:35
      В принципе ожидаемо, учебно тренировочный вариант, вариант с двумя пилотами, возможно палубник. Посмотрим, что в итоге. Это можно только приветствовать. Главное чтоб быстрей появился СУ-57 с двигателем второго этапа. И надежда, что после этого произойдет наращивание темпов поставки.
      1. +12
        15 июля 2021 16:07
        ...ранее сообщалось о намерении создать двухместный вариант самолета. По мнению разработчиков, именно такой вариант предпочтут иностранные покупатели.

        Исходя из написанного речь идет не о просто спарке Су-57УБ, с простым дублированием приборов и органов управления во второй кабине, а о полноценном двухместном варианте со "штурманом-оператором".
        1. +3
          15 июля 2021 16:45
          А роями руководить, вести разведку, обеспечивать целеуказание, идентифицировать и опознавать противника, на земле и в воздухе кто будет ? Самолёт 5-го поколения центральное звено сетецентрической системы, особенно в наступлении и на чужой территории, где он уже центр управления....Для это нужен оператор на борту, хвалёный и дутый ИИ с этим не справляется....Есть суждение ,что и на 6-м поколении будет 2-человека экипаж...Это кто соображает в современной войне...Это тем кто верит в мантру ИИ и беспилотного 6-го поколения...Пляшите дальше с бубном возле костра..
          1. +3
            15 июля 2021 17:01
            Про то и речь. Двух местная модификация, не только для учебного, но и машина для оператора, бортовых систем управления. И управления дронами, обмена информацией. Получение и выдача целе указаний.


            д
          2. +1
            15 июля 2021 20:25
            Цитата: VO3A
            А роями руководить, вести разведку, обеспечивать целеуказание, идентифицировать и опознавать противника, на земле и в воздухе кто будет ? Самолёт 5-го поколения центральное звено сетецентрической системы, особенно в наступлении и на чужой территории, где он уже центр управления....Для это нужен оператор на борту, хвалёный и дутый ИИ с этим не справляется....Есть суждение ,что и на 6-м поколении будет 2-человека экипаж...Это кто соображает в современной войне...Это тем кто верит в мантру ИИ и беспилотного 6-го поколения...Пляшите дальше с бубном возле костра..

            Почему все то, что вы описали в качестве функционала - ассоциируется с одноместным Ф-35?

            И спрос на двухместные машины по миру невелик. Очень невелик.
            Я вот, что то не особо помню крупные контракты за последние 10 лет на подобные машины.
      2. -13
        15 июля 2021 16:17
        Не надоело ждать?! Надеятся?! Может пора плюнуть на всех этих болтунов топ-менеджеров! И жить нормальной жизнью? Для них главное деньги! А не наша радость и гордость за вооруженные силы России...
        1. +2
          15 июля 2021 17:09
          Угомонитесь уже а? На каждой ветке со своим бредом ... достали уже...
      3. +2
        15 июля 2021 17:55
        Цитата: ВАМ
        В принципе ожидаемо, учебно тренировочный вариант, вариант с двумя пилотами, возможно палубник. Посмотрим, что в итоге.

        А в перспективе 20 июля нам должны показать что-то подобное:
    4. +7
      15 июля 2021 15:35
      Глава ОАК анонсировал начало ОКР по созданию новых версий истребителя пятого поколения Су-57
      . Да, да, наши предки сначала ДЕЛАЛИ, а потом ... а потом противника/врага ждал не малый такой сюрпрайз!!!
      Все эти "эффективные манеры", на счёт СДЕЛАТЬ, особыми достижениями похвастать не ах, зато анонсировать, авансировать и прочей белеберды, с них хоть отбавляй!
      Если честно, то это должно уже бесить, не слабо, но .... наверно мы просто устали от всякой подобной мути!!!
      Зря, конечно, но как заставить всех тех "эффективных" отвечать за свои слова/заявления и за все остальное подобное, загадка есть великая???
      1. +3
        15 июля 2021 16:25
        Цитата: rocket757

        Зря, конечно, но как заставить всех тех "эффективных" отвечать за свои слова/заявления и за все остальное подобное, загадка есть великая???


        Да , у нас пока только бла-блапром хорошо работает...
        1. +3
          15 июля 2021 17:32
          Кое что, кое где у нас реально работает, НО, громогласные,пустые обещания/заявления принося не мало вреда ....
          В объективной реальности, в отличии от того случая, когда "любят ушами", словами сыт не будешь!!!
          1. +4
            15 июля 2021 17:40
            Вредит это настоящему делу , очень сильно вредит , особенно когда главное отчитаться на сию минуту и не более...
        2. 0
          15 июля 2021 17:43
          Цитата: cniza
          Цитата: rocket757

          Зря, конечно, но как заставить всех тех "эффективных" отвечать за свои слова/заявления и за все остальное подобное, загадка есть великая???


          Да , у нас пока только бла-блапром хорошо работает...

          Да вроде меньше языками стали чесать ,это журналюги ,там всякие догадки пишут ,а по факту все засекречено что и какое ТТХ ....Так и нужно в России ! Иначе нытики все просто заноют и опошлят ..Вон мультики пусть показывают ))))) Уже все на боевом дежурстве стоит .. soldier
          1. +4
            15 июля 2021 18:01
            Журналюги журналюгами , но есть у нас часть чинуш у которых во главе угла не дело и цель , а грамотный отчет и красивая брошюра...
            1. -4
              15 июля 2021 18:33
              Цитата: cniza
              Журналюги журналюгами , но есть у нас часть чинуш у которых во главе угла не дело и цель , а грамотный отчет и красивая брошюра...

              Есть болтуны согласен и все же их меньше становится ..
              Я тоже не люблю болтунов ,типо вот вот введем в строй и все прекрасно и т.д.
              Предпочитаю четкий отчет ..Ввели в строй ,начались испытания ,дальше без комментариев . hi
              А вот когда уже ..Изделие вышло на дежурство боевой ,тогда и Ура крикнуть можно
              1. +4
                15 июля 2021 18:38
                Вот и я про это , вы сначала сделайте , а потом хвалитесь ...
          2. -4
            15 июля 2021 18:14
            Главное, вы сами с боевого дежурства не слазьте. Вокруг ведь ещё столько либералов, госдеповцев, бандеровцев, и кого ещё там вы под каждой статьёй обличаете, am неутомимый вы наш.
    5. -13
      15 июля 2021 15:37
      Вообще то, не ф35, не китайская поделка не являются самолетами покаления 5,ибо не соответствуют требованиям и критериям предъявляемым к 5му поколению истребителя. У китайцев вообще проблемы с движками, их просто нету, у ф35 невозможность лететь на сверхзвуке больше нескольких секунд, иначе стелсс-покрытие слезет, как чулок с ноги. Только ф22 и Су57 являются самолётами 5го покаления.
      1. +5
        15 июля 2021 15:43
        А у Су-57 вообще шурупы головками светят. И лопатки турбин аки новогодняя елка. Так что, если идти по вашей логике, Су-57 тоже не 5 поколение, хоть по малозаметности выше 4++ (ключевой параметр, наравне со сверхзвуком и АФАР).

        1. -5
          15 июля 2021 16:32
          Донави 49-что вы хотите от самолёта, собранного буквально на коленях?Только, потеряв первую семейную машину кинулись строить нормальный сборочный цех, оснастку хорошую закупили, 3д станки поставили...У нас так всегда, пока не сгорит и не уподет, никто не пошевелится...
        2. +2
          15 июля 2021 17:03
          Так это вроде раскадровка полета испытательной машины, без РП покрытия.
          Хотя, конечно, от созерцания таких "высокотехнологичных" зазоров прямо кровь из глаз angry
          1. +6
            15 июля 2021 17:40
            Ну виден же б/н 510 -
            Т-50-10 510 Девятый лётный прототип. Прототип второго этапа. Первый полёт состоялся 23 декабря 2017 году.

            Фактически это предсерийная машина предпоследняя (новее его только 511 и переданный в войска серийный).
        3. +3
          15 июля 2021 17:43
          Это не лопатки турбин а радар-блокеры, уже на фото даже показывали здесь не раз...
        4. +3
          15 июля 2021 22:19
          Цитата: donavi49
          А у Су-57 вообще шурупы головками светят.

          F-35
          А это пять F-35 с шурупами и облезшим носом (интересно, как этот нос смотрится на чужом радаре ?)

          А это уже борт F-22
          1. -6
            15 июля 2021 22:25
            И? Не смущает что техник их выкручивает? И при взлёте даже намёка на головки нет?

            1. +8
              15 июля 2021 22:35
              Цитата: OgnennyiKotik
              Не смущает что техник их выкручивает?

              Три вопроса:
              как вы определили что выкручивает, а не наоборот ?
              куда делись отверстия от выкрученных шурупов ?
              А вариант, что шурупы после закрутки их на место сверху чем нибудь шпаклюются - не рассматривается ?
              Цитата: OgnennyiKotik
              И при взлёте даже намёка на головки нет?

              А у нашего они где ?
            2. Комментарий был удален.
          2. +2
            16 июля 2021 04:30
            Вы не понимаете, это другое!
        5. 0
          23 июля 2021 08:53
          Можно зашпаклевать ! yes И будет как попка младенца ! feel
      2. +7
        15 июля 2021 15:44
        ПокОление. Через О. Как так можно?
        1. 0
          15 июля 2021 17:59
          Это такое поколение в бУССР соросята вырастили
      3. +6
        15 июля 2021 15:46
        Цитата: Бережливый
        Вообще то, не ф35, не китайская поделка не являются самолетами покаления 5,ибо не соответствуют требованиям и критериям предъявляемым к 5му поколению истребителя

        Кто эти требования и критерии утверждал? Янкесы с потолка взяли и сказали, что это есть истина в первой инстанции и никаких отступлений ни в какую сторону быть не может.Теперь все бросились на них оглядываться.
        Так называемое "поколение" - это просто цифра. Главное, чтобы самолет выполнял боевые функции для которых он создавался.
    6. +5
      15 июля 2021 15:39
      Цитата: ВАМ
      И надежда, что после этого произойдет наращивание темпов поставки.

      Надежды они с ходу обрубили - 12 в год, это значит, один в месяц. Не густо! Жидко даже, я бы сказал. recourse
      1. +5
        15 июля 2021 15:46
        Потом 54 единицы должны поставить за 3 года.
        1. 0
          15 июля 2021 16:09
          Т.е. 18 в год или 1,5 в месяц, тоже не густо, но уже лучше. yes
          1. -1
            15 июля 2021 17:44
            Лучше, чем когда-либо в России good
            1. -1
              15 июля 2021 18:04
              Цитата: Эль Чувачино
              Лучше, чем когда-либо в России

              Попало на глаза:
              https://sdelanounas.ru/blogs/11674/
              Там есть диаграмма по производству ЛА:

              Так, что в итоге?
              Жемчуг мелкий или щи пусты?
              1. +2
                15 июля 2021 23:31
                Я про Фому, вы мне про Ерёму. Еще раз: вы можете назвать более крупный и дорогой контракт на истребительную авиацию за современную историю России?
              2. -1
                16 июля 2021 07:46
                Цитата: ROSS 42
                Там есть диаграмма по производству ЛА:

                "Тогда" был спад и это итак всем известно.

                А где последние 30 лет?
                Или вы рассчитывали, что люди просто смотрят на спад и ассоциируют с последним периодом?
        2. -10
          15 июля 2021 16:19
          А потом ишак! Или падишах! Клоунада это всё...
          1. +4
            15 июля 2021 16:34
            Цитата: sustav75
            Клоунада это всё...

            Далеко не каждая страна может и один самолёт такого класса собрать, тем более с маленьким военным бюджетом. Где клоунада?
      2. 0
        23 июля 2021 08:57
        Да, целая эскадрилья в год ! yes О как ! belay
    7. 0
      15 июля 2021 15:47
      Не знаю чего все прицепились к спарке, но речь идёт скорей об обновлении БРЭО и прочих улучшениях. РОФАР и двигатели второго этапа тоже могут приурочить к этой модификации.
      1. +1
        16 июля 2021 00:05
        С РОФАРом вопросов больше чем ответов пока, но мне нравится это:
        На истребителе пятого поколения гидравлические системы заменят электродвигателями. Это понизит радиолокационную видимость машины, увеличит ее маневренность и упростит техническое обслуживание. Планируется, что «электрический» Су-57 сможет совершить полет в 2022 году. По мнению экспертов, модернизация также сделает истребитель более живучим при поражении его ракетами и снарядами.
    8. 0
      15 июля 2021 15:52
      Цитата: Эль Чувачино
      Потом 54 единицы должны поставить за 3 года.

      Всего до 2027 года Минобороны получит 76 самолетов, изготовлением которых занимается КнААЗ в рамках контракта, заключенного в 2019 году. На Су-57 должны быть перевооружены три авиационных полка. Первый серийный истребитель был получен в декабре 2020 года.
      Простые арифметические действия: 2027-2020(1-й серийный)=7 лет, 76(общее количество)/7= 10,86 в год. Должны не значит поставят, к сожалению, но это дела не меняет.
      1. +6
        15 июля 2021 16:37
        Нет смысла судить о серии целиком по первым пуско-наладочным работам с результатами в 1 самолёт в год. Это первое. Во-вторых дальнейшее производство с учетом налаженного производства пойдет намного быстрее. Ну и третье
        Цитата: businessv
        Должны не значит поставят, к сожалению, но это дела не меняет.

        Напомните когда в последний раз КнААЗ срывал сроки поставок?

        И что вас вообще не устраивает-то? Это уже самый большой и самый дорогой контракт на истребительную авиацию за всю новейшую историю нашей страны.
    9. -2
      15 июля 2021 16:02
      ...12 истребителей в год. При этом он не исключил, что с началом массовых поставок Су-57...

      это даже на мелкую серию не тянет...а назвать эти темпы массовыми поставками это конечно мощно...
      1. +1
        15 июля 2021 16:17
        это даже на мелкую серию не тянет..

        Почему же не тянет? Это же не кукурузник, а современный самолет. Завод за все эти годы а размерах не увеличился и его возможности не безграничны. И потом, после перевооружения, в случае завода с линией на несколько десятков самолетов в год, что заводу делать? Куда рабочих девать? Снова сковородки делать? Это уже проходили.
        1. -3
          15 июля 2021 22:34
          Это же не кукурузник, а современный самолет.
          В чем разница? Ан-2 в свое время не был вершиной авиастроения, но на него возлагались другие задачи и требования к его производству были иные...сравнение неуместно. Давайте с F-35 или F-22 сравним...можно с китайскими...или там не современные самолеты?

          Завод за все эти годы а размерах не увеличился
          ну так я и подчеркиваю эту проблему цифрами...или это не проблема?

          И потом, после перевооружения, в случае завода с линией на несколько десятков самолетов в год, что заводу делать?
          Может новые самолеты?

          Куда рабочих девать? Снова сковородки делать?
          Вопросы, как и ответ продолжение предыдущего.

          Это уже проходили
          и снова пройдем, пока одним выпущенным в год гордиться не будем, а потом закроем все и трц забабахаем на месте завода...

          Ну так, чтобы уже закрыть эту тему, для противостояния с потенциальным противником, производство этого самолета должно быть минимум в 20 раз больше, чтобы сравняться по темпам. В формате современного развития экономики в РФ это невозможно. И это без того учета, что нужно новые придумывать и строить...
    10. -7
      15 июля 2021 16:07
      Давно устаревший СУ-57 так и не появился. Появились новые сказки.
      1. 0
        15 июля 2021 16:12
        Цитата: С.Викторович
        Давно устаревший СУ-57 так и не появился. Появились новые сказки.

        Да ладно уже, вот если бы семейный вариант анонсировали бы на 7 мест, вот тогда бы да - сказки.
        А так, ну посмотрим. Как уже выше писали - с малозаметностью у нас проблемы, шурупы видно и лопатки двигателей, ну ... тут не знаю, почему-то не исправляют ситуацию.
      2. +2
        15 июля 2021 16:39
        Устаревший - это самолёт разрабатываемый в 90-х, запущенный в серию 2000-х и снятый с производства в 2010-х. Угадай кто.
        1. 0
          15 июля 2021 17:20
          Это который? Которых 184 штуки в строю?
          1. +1
            15 июля 2021 17:33
            Которых в строю около 50% от произведенных 187, не считая ~7-8 единиц потерянных. Будь их хоть 1000 - всё равно устаревший.
        2. -4
          15 июля 2021 17:36
          Цитата: Эль Чувачино
          Устаревший - это самолёт разрабатываемый в 90-х, запущенный в серию 2000-х и снятый с производства в 2010-х.

          Это- аналог Су-57. Который у нас появится к 27 году. Если движок допилят.
          1. 0
            15 июля 2021 17:41
            Такой аналог, что не умеет ничего больше, кроме как запускать В-В аимы и заниматься посредственным бомбометанием, ну да, ну да. Ф-22 - это исключительно самолёт завоевания господства в воздухе, а не аналог. Для Су-57 функция истребителя - одна из множества и с в разы большим потенциалом. Номенклатура вооружения на порядок больше. Летает дальше, быстрее, а видит лучше с куда более современной радарной системой.

            И Cу-57 появился в 2020-м, а не в 2027. И движок отвечающий требованиям вместе с ним в серийном производстве.
            1. -5
              16 июля 2021 00:30
              Цитата: Эль Чувачино
              И Cу-57 появился в 2020-м, а не в 2027. И движок отвечающий требованиям вместе с ним в серийном производстве.

              Вот хорошо, что Вы пишите- появился. Чувствуете разницу с - появились? Один. И не в строю. И- вооружение- отсутствует. Состава БРЭО мы не знаем. Двигатель- нештатный, временный... Ну, держись, Раптор...
      3. Комментарий был удален.
        1. +4
          15 июля 2021 22:21
          что имеем на данном этапе, а конкретно что из себя представляет Су-57 и чем он отличается от Ф-22 и 35.
          1) Первый в мире боевой истребитель с опциональным беспилотным режимом
          2) Первый в мире истребитель способный нести гиперзвуковые ракеты.
          3) Первый в мире истребитель с реально работающей Стелс-технологией ( ни одна из перебросок 57х в САР не была отслежена радарами ни Израиля, ни Турции, ни НАТО в целом.
          4) Первый в мире истребитель способный вести беспилотники в составе единого комплекса
          5) ЛТХ превышающие даже ЛТХ Су-35 самого маневренного МФИ в мире.
          6) Сразу после приёмки на вооружение Су-57 (декабрь 2020) - полностью остановлено производство F-35 и прекращена их закупка. Совпадение? Не думаю.
          7) И это только из известного


          Вот это да...
        2. -3
          15 июля 2021 22:40
          что имеем на данном этапе, а конкретно что из себя представляет Су-57 и чем он отличается от Ф-22 и 35:
          Су-57 - 10 шт
          Ф-22 - 187 шт. (ок - 90)
          Ф- 35 - 3500 шт. (ок, только Штаты - 2400)

          на данном этапе это все что нужно знать...остальное это лирика.
          1. +2
            15 июля 2021 23:09
            Что, уже прям 3500 построили? wassat
            1. +2
              15 июля 2021 23:56
              Что, уже прям 3500 построили?

              lol
            2. -4
              16 июля 2021 10:00
              да это я не от туда данные взял...это заказы...

              на сейчас - примерно 650 построили...
    11. +1
      15 июля 2021 17:08
      Никакого смысла любой ценой наращивать серию нет. Во-первых, с двигателем 2 этапа машина будет явно интереснее, а во-вторых изделие настолько сложное, что торопливость может привести к беде. Один уже разбился в прошлом году.
      1. 0
        15 июля 2021 22:07
        Цитата: Glagol1
        Никакого смысла любой ценой наращивать серию нет. Во-первых, с двигателем 2 этапа машина будет явно интереснее

        Скорее всего проблем с заменой двигателей 1-го этапа на 2-й на всех серийных самолетах не будет. Габариты и посадочные места должны совпадать.
    12. 0
      15 июля 2021 17:22
      В принципе, все верно. Версии бывают разные - учебне, 2хместные и т.п.

      Но так как все засекречено, сроки срываются, а пиар был переможный донельзя, то сейчас такие новости вызывают только усмешку.....
    13. -1
      15 июля 2021 17:22
      Цитата: Бережливый
      Вообще то, не ф35, не китайская поделка не являются самолетами покаления 5,ибо не соответствуют требованиям и критериям предъявляемым к 5му поколению истребителя. У китайцев вообще проблемы с движками, их просто нету, у ф35 невозможность лететь на сверхзвуке больше нескольких секунд, иначе стелсс-покрытие слезет, как чулок с ноги. Только ф22 и Су57 являются самолётами 5го покаления.

      А че сток минусов то?
      1. -3
        15 июля 2021 21:23
        Может потому что бред?
    14. 0
      15 июля 2021 17:27
      Цитата: donavi49
      А у Су-57 вообще шурупы головками светят. И лопатки турбин аки новогодняя елка. Так что, если идти по вашей логике, Су-57 тоже не 5 поколение, хоть по малозаметности выше 4++ (ключевой параметр, наравне со сверхзвуком и АФАР).


      Вы с головой вообще как? Головки болтов утоплены и никак от слова совсем не мешают ни стелс отражение ни летным ттх...
      1. Eug
        +4
        15 июля 2021 17:48
        Да закроют их покрытием.
    15. Eug
      -3
      15 июля 2021 17:47
      Вытащат из памяти компов FGFA, доработают и - готово?
    16. +1
      15 июля 2021 18:12
      Так если кто то не выдит, слепой, СУ 57 ждёт нового двыгательа И30 , ети что приедут идут в учебных центров . В междувремене они постоянно усавршенствуются, там есть и поговорки что у СУ 57 електоромагнитна пушка с диапазоном 5км. Кроме этого и одномоторни СУ 5 поколения и ......
      Су 57 в боевом расчёте если учитывать потенциальных врагов и их возможности НЕ НУЖАН !!! Хватить в полностью СУ 35С и СУ 30 СМ2 !
      1. +1
        15 июля 2021 18:40
        Вы действительно НЕ ПОНИМАЕТЕ СВОИХ ВОЕВОДОВ ? ? ?
        Написал я и нет один раз там воеводе од времена Гетитов ВСЕ ОНИ ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ И ВСЕ ПРОСЧИТАЛИ!!!
        ВСЕ ЧТО НУЖНОЕ ДЛЯ ОБОРОНУ РОДИНЕ ОНИ СДЕЛАЛИ И НЕТ ТОЛКО ДОСТАТИЧНО А СА БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ !!!
        Если бы СУ 57 был необходим, их бы уже было больше 100 !
        1. -3
          16 июля 2021 07:29
          Боюсь, просто прроблемы с серийным производством. Создать продукт 50% проблем, серийный выпуск - вторые 50% проблем. В РФ даже Су30 и Су35 - разные машины с разными планерами, хотя один концерн, одно КБ.....
    17. mvg
      +1
      15 июля 2021 18:18
      Согласен с комментом ниже, байки, как обычно
    18. -1
      15 июля 2021 18:47
      Конечно, долговато резина тянется, но лучше так, чем никак. Главное, отработать техпроцесс производства комплектующих и сборки всего этого многообразия в тоже совсем другой фюзеляж, все таки машина совершенно другая, чем предыдущие.
    19. 0
      15 июля 2021 20:17
      Надеюсь что все сделают как задумали.....
    20. 0
      15 июля 2021 20:30
      Цитата: Эль Чувачино
      И что вас вообще не устраивает-то?

      Да с чего Вы взяли, что меня должно что-то не устраивать?! Сами создали проблему, сами пытаетесь решить? laughing Мне нравится, что создаются новые самолёты, но не нравится, когда кто-то пытается представить дело лучше, чем оно есть на самом деле! У поднебесной на испытаниях уже 22 образца J-20! Я просто ответил на пост человека, что скорость строительства уже определена, Вы же вмешавшись в диалог, доказываете обратное. Не нужно мне рассказывать, сколько нужно было в машине доработать, это очевидно, но я специально для таких, как Вы, привел в своем посте год, когда был выпущен первый серийный самолёт и сколько их будет в 2027.
      1. +2
        15 июля 2021 22:15
        Цитата: businessv
        У поднебесной на испытаниях уже 22 образца J-20!

        Пережили бы они нашу "перестройку", сейчас бы, в лучшем случае, на МиГ-21 летали.
    21. Комментарий был удален.
    22. -8
      15 июля 2021 22:48
      Что может бывший неудачный шоу-бизнесмен Слюсарь, не имеющий авиационного образования (аналог Рагозину) создать в авиастроении?
      Кто его поставил на эту должность?
      Зачем? Чтобы развалить последнее?
      1. 0
        15 июля 2021 23:59
        кто знает. но знаю точно- везде есть правило 2х. либо ты очень сильный спец в своем деле, либо хороший управленец. по краней мере в медицине и на заводах так. главврач хороший специалист или хороший управленец,также завод. в остальных случаях идут на дно. пример: кбм, кашин управленец хороший и как конструктор неплох
    23. 0
      15 июля 2021 23:47
      Ростех представит на МАКС-2021 принципиально новый военный самолет ОАК.
      Сегодня в полночь на странице проекта активировался обратный отсчет до премьеры самолета. Презентацию новинки можно будет увидеть онлайн на YouTube-каналах Госкорпорации Ростех, Объединенной авиастроительной корпорации, а также на странице проекта.
      Отдельные элементы новой машины уже можно увидеть в видеоролике, опубликованном на странице проекта по адресу – checkmate.uacrussia.ru
      1. +3
        16 июля 2021 00:35
        В Жуковском заметили однодвигательный:
        1. 0
          16 июля 2021 13:52
          Плохие фото ничего не видно.
    24. +1
      16 июля 2021 07:02
      Цитата: VO3A
      На Су-57 должны быть перевооружены три авиационных полка. Первый серийный истребитель был получен в декабре 2020 года.

      Что же это за полк в котором всего 25 самолётов ?
      А в этом году 2 или 4 получат ? Не слишком ли быстро разворачиваем производство ? И что там ещё Слюсарь рассказал ?
      Интересно, если рабочий в год собирает 1 самолёт или 2 , он не забудет ,что надо делать и как ? А всё остальное время он тряпочкой самолёт протирает и за это зарплату получает ?

      Две эскадрильи в полку, поэтому такое количество.
    25. -3
      16 июля 2021 07:26
      Су57 по 12шт в год будут выпускать вместо каких то Су30-34-35? Или вместе с ними?
    26. +1
      16 июля 2021 13:55
      Давайте лучше баб красивых наберём. Шойгу это понравится. А то эти самолёты то ли будут то ли нета баб у шойгу будут ещё больше. Круто ж. .
    27. 0
      16 июля 2021 17:00
      Слюсаря отправить на авиазавод помогать слесарям СЛЮСАРИТЬ !!!
    28. 0
      16 июля 2021 21:03
      "Страшную весть я принёс тебе, Надежда!"

      Эффективные менеджеры добили на фирме Сухого остатки социалки. Такие вещи сказываются не сразу, но неотвратимо. Этого не было даже при Погосяне.

      Что же до дорогого товарища Слюсаря, то когда его только "бросили" на руководство ПАО, человек, впервые его увидевший, инстинктивно выдал ему уничтожительную характеристику: "Какой-то он непропечённый".
    29. 0
      23 июля 2021 15:04
      Цитата: Piramidon
      Пережили бы они нашу "перестройку", сейчас бы, в лучшем случае, на МиГ-21 летали.
      Дело в том, что у них хватило ума не разрушать свою собственную страну, а у нас нет! Поэтому для меня это не аргумент, а лишь напоминание поговорки, кто на чьих ошибках учится!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»