Новый срок: в Дамаске состоялась церемония инаугурации президента Башара Асада

150

В Дамаске состоялась церемония приведения к присяге президента страны Башара Асада. После инаугурации Асад в 4-й раз вступил в президентскую должность, ранее с большим отрывом победив на выборах. Напомним, что выборы прошли 26 мая. По их итогам Асад набрал, как сообщает сирийский ЦИК, 95,1% голосов.

На инаугурационной церемонии в Дамаске присутствовали члены Народного собрания Сирийской Арабской Республики, представили иных политических сил, религиозные деятели, представители общественности, включая членов семей погибших военнослужащих.



Присягнув на верность сирийскому народу, Башар Асад обратился к нации со словами о том, что сегодня крайне важной задачей является задача по защите суверенитета и единства Сирии. По словам президента САР, в стране проживают десятки национальностей, представители различных конфессий.

Асад:

Десятками лет мусульмане, христиане, представители различных конфессиональных течений проживали в нашей стране бок о бок в мире и согласии. Сегодня, когда страна подвергается атакам со стороны международного терроризма, разогреваемого недругами Сирии, важно оставаться единым государством, единым народом.

По словам Башара Асада, в самой Сирии и за её пределами, к сожалению, немало сил, которые пытаются разделить САР, превратив её в лоскутное полотно, части которого будут конфликтовать друг с другом. Асад заявил, что с опорой на народ и на союзников Сирии, он сделает всё, чтобы этого не допустить.

В своей речи Асад напомнил о том, что пока одни страны помогают Сирии в трудный период, другие пытаются навязать свою волю, диктуя условия, в том числе и посредством санкций. Башар Асад отметил, что сирийцы – мужественный народ, который никакими санкциями не сломить.

Башар Асад добавил, что Сирия доведёт войну с терроризмом до победного конца.

Сегодня исполняется 21 год с того момента, как Башар Асад возглавил САР. За это время сменилось несколько президентов США, стран Европы, премьеров Израиля, которые выступали с лозунгом «Асад должен уйти». Не ушёл...
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ***
    Господи, прости все вольные и невольные согрешения недостойных рабов Твоих, помилуй и спаси многострадальный сирийский народ!
    Искорени всякую смуту и ненависть в Сирии, угаси гнев врагов наших, воспрепятствуй им творить зло и обрати их на покаяние.
    Даруй мир и благоденствие стране сирийской, избавь её от тяжких бед и несчастий. Подай скорбящим утешение, заблудшим вразумление;
    во вражде сущим мир ниспошли; сомневающихся в вере утверди; падших воздвигни; невинных сохрани; и положи предел людям,
    чьими делами грех вошел в мир.
    ***
    1. +17
      17 июля 2021 15:28
      Если Асад наведёт порядок в Сирии, он будет править всю жизнь. Сирийцы вдоволь нахлебались демократических ценностей.
      1. +4
        17 июля 2021 16:05
        Цитата: Бородач
        Если Асад наведёт порядок в Сирии, он будет править всю жизнь. Сирийцы вдоволь нахлебались демократических ценностей.

        На Кубе тоже в своë время нахлебались и голову подняли. Нынче опять норовят под крылышко старого хозяина вернуться. Так что, оно, по-разному бывает... request
        1. +9
          17 июля 2021 17:30
          Цитата: Васян1971
          На Кубе тоже в своë время нахлебались и голову подняли. Нынче опять норовят под крылышко старого хозяина

          Но Фидель Кастро правил именно всю жизнь.
          Под старость, правда, передал бразды правления, но всё равно умер уважаемым.
          1. +1
            17 июля 2021 17:35
            Цитата: Shurik70
            Но Фидель Кастро правил именно всю жизнь.

            Да. Но я скорее про
            Цитата: Бородач
            Сирийцы вдоволь нахлебались демократических ценностей.
            1. +4
              17 июля 2021 17:41
              Цитата: Васян1971
              я скорее про

              На сколько народам хватает моральной прививки отвращения к чему-то?
              Русским, пострелявшим буржуев, потребовалось меньше четырёх поколений.
              Европе после Первой Мировой потребовалось одно поколение, чтоб начать Вторую.
              Кубинцам вот хватило трёх поколений.
              Посмотрим, на сколько хватит сирийцев
              1. +3
                17 июля 2021 18:15
                которые выступали с лозунгом «Асад должен уйти».
                Вот риторический вопрос Кому он должен? Как бы и ему задолжали, не расплатиться. Если сальдо подбить, те кому он"должен" не расчитаются ни когда ибо разгромить страну и построить уж очень разная цена... request
              2. 0
                17 июля 2021 19:28
                Да. Что есть, то есть...
            2. -1
              17 июля 2021 17:42
              Сбился со счёту сколько было тех, кто орал:"Асад должен уйти!" Где они все? В небытие на политической свалке! laughing laughing laughing
              1. +4
                17 июля 2021 17:47
                Цитата: Владимир Машков
                кто орал:"Асад должен уйти!" Где они все? В небытие на политической свалке!

                Все они живы. И продолжают гадить. И будут продолжать
      2. -4
        17 июля 2021 17:03
        В идеале, Сирию нужно включить в состав России, как субъект Российской федерации!Нам нужно быть решительнее, и наглее в хорошем смысле этого слова!
        1. +5
          17 июля 2021 17:59
          Сирию нужно включить в состав России, как субъект Российской федерации!
          Вам узбеков мало wassat ?
          1. -7
            17 июля 2021 18:15
            Болторез, я что-то упустил?С какого года Узбекистан стал частью Российской федерации??? belay belay
            1. +5
              17 июля 2021 18:21
              Вот именно что даже не стал, а его граждан девать некуда. А если Сирия станет? И сириец среднестатистический- вовсе не узбек с хоть каким-то образованием и опытом жизни в нормальном обществе.
              1. 0
                18 июля 2021 03:14
                Цитата: Болторез
                а его граждан девать некуда.

                Ну, справедливости ради следует отметить, что имеется тенденция к постепенному исходу среднеазиатских гастеров. Тех же кизиков, узиков и тазиков стало гораздо меньше, нежели ещё года три назад.
        2. +3
          17 июля 2021 21:06
          Цитата: Бережливый
          В идеале, Сирию нужно включить в состав России, как субъект Российской федерации!

          В России и так хватает дотационных регионов. Хотя... если повысить возраст выхода на пенсию до 75-ти... думаю справились бы. Впрос только: зачем? Вы Россию "в идеале" видите как дойную корову для стран третьего мира? СССР проходил уже этот "идеал". Потом Россия только успевала долги прощать "братским" странам. Опять на те же грабли?
        3. +1
          17 июля 2021 22:06
          Цитата: Бережливый
          В идеале, Сирию нужно включить в состав России, как субъект Российской федерации!Нам нужно быть решительнее, и наглее в хорошем смысле этого слова!

          Сомнительно.
          Однако, было, когда и Болгария просилась в состав СССР включиться.
          Не состоялось. Ошибка или нет - ХЗ.
          На мой взгляд, - стоило принять. hi
      3. 0
        17 июля 2021 18:05
        Асад- умница! Все же, что не говори- воспитание в семье, прекрасное образование- заслуга родителей. Твёрдость духа, убеждение в своей правоте- и из когда то врача получился настоящий лидер государства. И это - его личная заслуга. Молодец!
        1. +1
          18 июля 2021 16:20
          Сложно сказать, какой он был врач - не знаю, не лечился, но лидер государства из него, как из стельки кимоно, примерно.
          1. 0
            18 июля 2021 16:52
            Для этого нужно побывать в его стране,как минимум.
            1. +1
              18 июля 2021 17:38
              Не думаю, что это обязательно.
              Сама государственность Сирии существует лишь де-юре, де-факто нет больше такой страны .. Часть контролируют курды, часть - ксировцы, часть - турки, часть - Штаты, часть - боевики радикальных исламских банд. Часть контролируем мы, дальновидно оставив власти Асаду ровно столько, чтобы хватило заказать себе обед.
              Какой уж из него лидер ?.. Лечил бы людям глаза, в самом деле ! Хуже бы точно не было.
              1. 0
                18 июля 2021 17:59
                Извините, но все что Вы перечислили- теоретично и весьма субъективно. Не убедили.
                1. +1
                  18 июля 2021 18:07
                  Да я в общем-то и не стремился именно убедить в собственной правоте .. Скорее предложить своё мнение в ответ на Ваше.
                  Благодарю за диалог, Iris hi
                  1. 0
                    18 июля 2021 23:15
                    Пожалуйста. Всего рад,общению с Вами.
  2. +11
    17 июля 2021 15:01
    "Сегодня исполняется 21 год с того момента, как Башар Асад возглавил САР."

    -ну что тут скажешь.. а своего отца он превзошел при власти??
    1. +8
      17 июля 2021 15:18
      Асады правят Сирией уже больше 50 лет smile
      1. -1
        17 июля 2021 22:12
        Цитата: den3080
        Асады правят Сирией уже больше 50 лет

        Да и пусть.
        Что-то нет сливов, что нагребли они на своём народе полные карманы.
        Так что нехай правят! hi
  3. +13
    17 июля 2021 15:04
    Голосуя за Асада, сирийцы голосовали за присутствие России и против присутствия Запада.
    1. -3
      17 июля 2021 19:31
      Цитата: Сергей39
      Голосуя за Асада

      3 раза ха. Можно подумать их кто-то спрашивал.
  4. +1
    17 июля 2021 15:11
    Львенок стал львом.
    Достойный сын своего отца
  5. -11
    17 июля 2021 15:12
    Как говорил один персонаж:-" гложат меня смутные сомнения ",что 95,1%
    Кого-то мне это напоминает laughing
    Внес бы в Конституцию САР понятие "пожизненный президент " и зачем тратится на выборы
    1. +8
      17 июля 2021 15:23
      ЕС США, группа «Друзья Сирии»...Пико и Ко не признали выборы легитимными..
      1. -11
        17 июля 2021 15:53
        Не ерничайте. Один умный дядя-психолог сказал,что даже в раю будут от 3% недовольных, а тем более в воюющей стране.Такова человеческая природа
        Для knn54 и иже с ним( секта божья роса) итоги выборов должны звучать так:-" все население Сирии в едином порыве... "и далее по тексту
        1. +5
          17 июля 2021 16:49
          Цитата: Пико
          Один умный дядя-психолог сказал,что даже в раю будут от 3% недовольных

          Был бы такой умный этот дядя-псих, то не вернулся бы из рая на грешную землю winked
          1. -7
            17 июля 2021 18:12
            Под раем он подразумевал идеальное общество
        2. +2
          17 июля 2021 22:22
          Цитата: Пико
          Для knn54 и иже с ним( секта божья роса) итоги выборов должны звучать так:-" все население Сирии в едином порыве... "и далее

          Процент извольте привести...
          И натянутую его часть, - тогда и обсуждать будет что.
          1. -4
            17 июля 2021 22:24
            95,1% вас не настораживает?
            1. +2
              17 июля 2021 22:57
              Цитата: Пико
              95,1% вас не настораживает?

              Для страны находящейся в состоянии войны и завуалированной внешней агрессии, - нет, не удивляет и не настораживает.
              Можете хоть 30, хоть 40% скинуть за боящихся и затаившихся - явной победы это не отменит.
              Правде стоит смотреть в глаза. hi
              1. -5
                17 июля 2021 23:07
                Поясните мне такому недалекому зачем рисовать такие цифры?Себя убедить во всенародной поддержке?Или это визири стараются ?
      2. 0
        18 июля 2021 03:16
        Цитата: knn54
        ЕС США, группа «Друзья Сирии»..

        Кто все эти перечисленные субъекты ? request
    2. +1
      17 июля 2021 15:40
      А что хотели другой результат, вроде у них война идет.Народ любит только победителей!!!
      1. -12
        17 июля 2021 15:55
        И где вы увидели победителя?
        1. +10
          17 июля 2021 16:02
          2015 год вспомним,у Асада был один квартал в Дамаске,а что сейчас.Асад не Яник,не упал и не убежал.
          1. -11
            17 июля 2021 17:01
            Ну и кто плечо подставил?И сколько лавэ потрачено на "чужих" в прямом смысле слова ,и сколько ещё будет потрачено за призрачные нац.интересы?
            1. +5
              17 июля 2021 17:08
              Я в свою тумбочку посмот рел ,уменьшилось деньгов.К вечеру жена призналась ,что брала на парикмахера.
              1. -9
                17 июля 2021 17:14
                Конечно, жить стало лучше, жить стало веселее
                1. +4
                  17 июля 2021 17:20
                  А что не заметно,лето на носу!Нет ничего лучше зрелища выходящей женщины из воды на пляже в Сочи,в лучах заката солнца.
                  1. -8
                    17 июля 2021 17:28
                    "Ну ну,музыцируйте Васнецовы".("Пиранья "А.Бушков)
                    1. +1
                      17 июля 2021 17:34
                      А кто такой А .Бушков КВН щик? what
                      1. -6
                        17 июля 2021 17:47
                        Российский писатель,в 90х автор книг с многомиллионными тиражами. (но" лыган" конкретный,хотя чему удивляться)
                  2. -1
                    18 июля 2021 03:18
                    Цитата: tralflot1832
                    выходящей женщины из воды на пляже в Сочи,в лучах заката солнца.

                    Какая пошлость... wassat
            2. 0
              17 июля 2021 22:29
              Цитата: Пико
              Ну и кто плечо подставил?И сколько лавэ потрачено на "чужих" в прямом смысле слова ,и сколько ещё будет потрачено за призрачные нац.интересы?

              Кто мог, кто хотел, у кого были и свои интересы, - тот и подставил.
              Те, кому народ Сирии не более, чем дойная корова никогда ничего кроме подножек подставлять не будут. hi
          2. -3
            17 июля 2021 19:32
            Цитата: tralflot1832
            2015 год вспомним,у Асада был один квартал в Дамаске,а что сейчас.Асад не Яник,не упал и не убежал.

            Не у Асада, а у России, если русские завтра уйдут из Сирии, у Асада меньше квартала останется.
            1. +2
              17 июля 2021 21:30
              А с чего нам уходить ,у нас аренда Хмеймим и Тартуса на 49 лет.Чтоб средиземку контролировать Мы вернулись,еще организуем дежурство АПЛ на постоянной основе и усе.
            2. +1
              17 июля 2021 22:43
              Цитата: andreykolesov123
              если русские завтра уйдут из Сирии, у Асада меньше квартала останется.

              да было уже, когда русские ещё не приходили, и ничего, держался когда американцы скупили всех продажных генералов какие были
        2. +9
          17 июля 2021 16:08
          А столько времени противостоять всем этим крысам рвущим страну разве не победа в определенном смысле?
          1. -9
            17 июля 2021 16:55
            Без денег, войск РФ и Ирана? Не смешите
            1. +11
              17 июля 2021 17:12
              Цитата: Пико
              Без денег, войск РФ и Ирана? Не смешите

              Сколько продержится Израиль . без денег, США и ротштльдо-морганов ?
              1. -7
                17 июля 2021 17:21
                Вопрос не по адресу.
                А теперь по адресу,почему засекречены цифры помощи САР?
                1. +3
                  17 июля 2021 17:56
                  а тебе то что ?
                  1. -10
                    17 июля 2021 18:07
                    Мне абсолютно поровну.Это тебе должно быть не все равно куда твои" кровные "уходят
                    1. +5
                      17 июля 2021 19:08
                      Свои кровные , я , зарабатываю сам ! И трачу их по своему усмотрению .
                      1. -7
                        17 июля 2021 19:11
                        "Кровные "налоги тоже сам распределяешь?Или в казну не платишь?
                      2. +5
                        17 июля 2021 19:13
                        Мои налоги это государственные деньги . Ты . что мне предлагаешь тратить их самому , по своему усмотрению ? ... Есть у нашего министра иностранных дел хорошее высказывание .... догадайся самостоятельно милок laughing !
                      3. -5
                        17 июля 2021 19:33
                        Стесняюсь спросить,а государство это кто и что?
                        Правильно,общественно-политическая формация и налоги которые ты платишь формирующие бюджет- общественные ,и контроль над бюджетом должен быть общественный в лице избираемого тобой парламента (по крайней мере в нормальных странах)
                      4. +1
                        17 июля 2021 22:39
                        Цитата: Пико
                        и контроль над бюджетом должен быть общественный в лице избираемого тобой парламента (по крайней мере в нормальных странах)

                        Угу.
                        Списочек этих "нормальных стран" в студию, ПЛЗ!
                        Им и засветитесь. hi
                      5. -4
                        17 июля 2021 22:46
                        Мне больше всего импонирует Швейцария, там по всем важным и не очень вопросам спрашивают население, т.е. прямое народовластие
                      6. +1
                        17 июля 2021 23:07
                        Цитата: Пико
                        Мне больше всего импонирует Швейцария, там по всем важным и не очень вопросам спрашивают население, т.е. прямое народовластие

                        Ok.
                        Как и ожидалось, засветились.
                        Опрос на тему должны ли домашние животные носить противопаразитный ошейник иль нет - отношения ни к социальной политике государства ни к внешней (а у Швейцарии внешней-то по сути и нет) не имеет.
                      7. -6
                        17 июля 2021 23:13
                        Понятно, съехали
                      8. +1
                        17 июля 2021 22:35
                        Цитата: 30 вис
                        Есть у нашего министра иностранных дел хорошее высказывание ....

                        Да, было
                        Правильное. hi
            2. 0
              17 июля 2021 21:14
              Это всё беллетристика с чьей помощью, почему и как... Главное держатся.
        3. +8
          17 июля 2021 16:49
          Цитата: Пико
          И где вы увидели победителя?

          На посту Президента страны.
          1. -7
            17 июля 2021 17:08
            Не страны, а определённой части территории страны
            1. +1
              17 июля 2021 20:55
              Цитата: Пико
              Не страны, а определённой части территории страны

              Извините, не узнала Вас, господин Генеральный секретарь ООН request
              1. -5
                17 июля 2021 21:02
                Вольно.Без чинов.Манией величия не страдаю laughing
                А серьёзно, не будете же вы утверждать,что он контролирует всю территорию Сирии и как бы не четверть его сограждан разбежались по разным уголкам шарика
                1. +2
                  17 июля 2021 22:46
                  Цитата: Пико
                  А серьёзно, не будете же вы утверждать,что он контролирует всю территорию Сирии и как бы не четверть его сограждан разбежались по разным уголкам шарика

                  А слабо перечислить страны, вовсю помогавшие этому разбеганию по разным уголкам шарика?
                  При честном ответе ведь вас кураторы или работодатели сгнобят.
                  Оптимум для Вас - промолчать и затихариться.
                  1. -6
                    17 июля 2021 22:55
                    Не берите меня на понт,в отличии от вас меня ваша цензура не особо волнует
                    Перечисляю:- Штаты ,Турция,Иран Россия,ОАЭ.Пойдет?Все, чьи войска присутствуют в Сирии. А вот вы в отличии от меня ни за что не признаете что и РФ виновата в массовом исходе граждан САР.Низзя!
                    Так что это вам лучше затихариться
                    1. -5
                      17 июля 2021 22:57
                      Жду от вас ответа bully.
                      Что пятая точка- жим жим?
                    2. +3
                      17 июля 2021 23:29
                      Цитата: Пико
                      Не берите меня на понт,в отличии от вас меня ваша цензура не особо волнует
                      Перечисляю:- Штаты ,Турция,Иран Россия,ОАЭ.Пойдет?Все, чьи войска присутствуют в Сирии.

                      Ну, цензура от меня столь же далека, как и я от неё.
                      Перечень же Ваш не прокатывает: все присутствующие в Сирии, кроме России, - присутствуют на её территории незаконно. И всех их с согласия Сирии Россия имеет право вдалбывать на 1.5 метра под землю. Вместе с караванами краденной нефти. Жаль, что этого не делает.

                      Цитата: Пико
                      А вот вы в отличии от меня ни за что не признаете что и РФ виновата в массовом исходе граждан САР.Низзя!

                      Да, не признаю.
                      Но не по соображениям цензуры, но по здравому смыслу:
                      исход начался до вмешательства России (по просьбе законного правительства) и уменьшился после оного.
                      1. -4
                        18 июля 2021 07:47
                        С вами все ясно.
                        Простому обывателю абсолютно пофиг, по разрешению ли правительства Сирии РФ или США бомбят его дом или нет.Однозначно что те и те "редиски",и плевать, а то и стрелять в спину будут с удовольствием
                2. +1
                  17 июля 2021 23:13
                  Цитата: Пико
                  Вольно.Без чинов.Манией величия не страдаю

                  Из ответа понятно, что все таки страдаете wink

                  Цитата: Пико
                  А серьёзно, не будете же вы утверждать,что он контролирует всю территорию Сирии и как бы не четверть его сограждан разбежались по разным уголкам шарика

                  А, серьёзно, не будете же Вы отрицать что он легитимный президент Сирии?
                  Кстати, отъезд, приезд... граждан говорит о том, что Сирия страна свободная.
                  1. -4
                    17 июля 2021 23:20
                    Улыбнуло, особенно свободный приезд ,отъезд.Прикольное у вас мировосприятие
                    1. +1
                      18 июля 2021 11:24
                      Цитата: Пико
                      Улыбнуло,

                      Не волнуйтесь, вашу улыбку видно даже за сотни км. wink
    3. NKT
      +11
      17 июля 2021 16:08
      Американцы же тратятся, каждые четыре года цирк с президентскими выборами. Последние надо в книгу рекордов занести, по количеству проголосовавших с того света.
      1. +8
        17 июля 2021 16:50
        А потом еще огараживают забором с колючкой, и охраняют нацгвардией капитолий. Не иначе боятся что избиратели голосовавшие с того света, придут на инагурацию поздравить "выбранного" ими президента. laughing Вангую голивуд следующий зомби-апокалипсис снимет с названием "Выборы бидона на второй срок". lol
        1. -10
          17 июля 2021 17:52
          Смешно,учитывая стены Кремля и забор(кстати уже демонтированный)Белого дома laughing
      2. -8
        17 июля 2021 16:53
        "Худшая форма правления-это демократия,а не сменяемость власти пусть к рабству".Кто-то из великих
  6. -16
    17 июля 2021 15:31
    Сегодня исполняется 21 год с того момента, как Башар Асад возглавил САР. За это время сменилось несколько президентов США, стран Европы, премьеров Израиля, которые выступали с лозунгом «Асад должен уйти». Не ушёл...


    Долгих лет правления окулисту. Под его чутким руководством Сирия самоликвидируется. good
    1. +5
      17 июля 2021 15:35
      Цитата: профессор
      Под его чутким руководством Сирия самоликвидируется

      Это Иисус "избранным" шепнул, чтобы они тут на сайте пальцы топырили?
      1. +3
        17 июля 2021 17:15
        Цитата: kot423
        Цитата: профессор
        Под его чутким руководством Сирия самоликвидируется

        Это Иисус "избранным" шепнул, чтобы они тут на сайте пальцы топырили?

        Это их Яхве шепчет -" евреи топырьте пальчики ... "
    2. +3
      17 июля 2021 15:37
      Цитата: профессор
      Долгих лет правления окулисту. Под его чутким руководством Сирия самоликвидируется.

      Самое сокровенное желание, устами профессора.
    3. +16
      17 июля 2021 15:38
      Цитата: профессор
      Под его чутким руководством Сирия самоликвидируется.
      Чтобы на Ближнем Востоке воцарил мир арабам нужно ликвидировать всего одно государство!
      1. +10
        17 июля 2021 15:46
        убедительная просьба!! не писать какое.. а то сбудется))
      2. +4
        17 июля 2021 15:48
        Цитата: Владимир61
        Цитата: профессор
        Под его чутким руководством Сирия самоликвидируется.
        Чтобы на Ближнем Востоке воцарил мир арабам нужно ликвидировать всего одно государство!

        Думаете, "прфессор" сам догадается, о ком вы? laughing
      3. +1
        17 июля 2021 16:57
        И спокойно продолжать мочить друг друга? laughing
        Жертвами арабо-израильского конфликта (1948-й-2021) с двух сторон стали порядка 140 тыс человек.
        С 2011 года по сей день приблизительная оценка жертв Гражданской Войны в Сирии - пол миллиона убитых.
        Есть ещё Ливия и Йемен.
        hi
    4. +3
      17 июля 2021 15:44
      Вот за это израильтян и не любят на ближнем востоке.Быстрее небо упадет узкой полосой на Израиль,чем Сирия самоликвидируется.Явно папа Асада вас мальца потрепал,уже сколько лет прошло а вас злоба к Сирии не прошла.
      1. -12
        17 июля 2021 15:49
        Цитата: tralflot1832
        Вот за это израильтян и не любят на ближнем востоке.Быстрее небо упадет узкой полосой на Израиль,чем Сирия самоликвидируется.Явно папа Асада вас мальца потрепал,уже сколько лет прошло а вас злоба к Сирии не прошла.

        Да? Подытожим 21 год власти окулиста:
        -Территория страны им не контролируется
        -Экономики нет
        -Миллионы беженцев
        -Сотни тысяч погибших
        -Армии нет

        Мы терпеливые. Подождем еще 21 год. hi

        Папаша его явно от нас отгребал, да так, что охота нападать на нас у него отпала. Да и у его сынка тоже.
        1. +4
          17 июля 2021 15:59
          У сынка изночально не было желания нападать.И сколько вы положили израильтян за Галланские высоты.Сколько в жизнях на кв ,км .Не контралировал он в 2015 году ,когда от него в Дамаске в 1км Боевики сидели.А так удивляет с какой быстротой сирийцы свою инфраструктуру восстанавливают,а вроде под санкциями.Трудолюбивый народ.
          1. -3
            17 июля 2021 16:04
            Цитата: tralflot1832
            У сынка изночально не было желания нападать

            Ну да. Паше его зубы выбили и сынок усвоил урок.

            Цитата: tralflot1832
            .И сколько вы положили израильтян за Галланские высоты.Сколько в жизнях на кв ,км .

            Ни одного. Мы не за территории воевали, а за безопасность наших граждан.

            Цитата: tralflot1832
            Не контралировал он в 2015 году ,когда от него в Дамаске в 1км Боевики сидели.

            И сейчас не контролирует.

            Цитата: tralflot1832
            А так удивляет с какой быстротой сирийцы свою инфраструктуру восстанавливают,а вроде под санкциями.

            Например?

            Цитата: tralflot1832
            Трудолюбивый народ.

            Арабы? wassat
            1. +7
              17 июля 2021 16:31
              Цитата: профессор
              Арабы?
              Да знаем, знаем, это евреи стояли у истоков древнейших государств мира на Ближнем Востоке, построили пирамиды и выкопали Средиземное море...
              1. 0
                17 июля 2021 16:38
                Цитата: Владимир61
                Цитата: профессор
                Арабы?
                Да знаем, знаем, это евреи стояли у истоков древнейших государств мира на Ближнем Востоке, построили пирамиды и выкопали Средиземное море...

                На сколько "трудолюбивы" арабы рассказывать не буду. А вот в строительстве пирамид мы к сожалению принимали участие.

                Отгадайте с 3-х раз, где арабская и где еврейская территории. Это о трудолюбии.
                1. +1
                  17 июля 2021 17:18
                  Цитата: профессор
                  Цитата: Владимир61
                  Цитата: профессор
                  Арабы?
                  Да знаем, знаем, это евреи стояли у истоков древнейших государств мира на Ближнем Востоке, построили пирамиды и выкопали Средиземное море...

                  На сколько "трудолюбивы" арабы рассказывать не буду. А вот в строительстве пирамид мы к сожалению принимали участие.

                  Отгадайте с 3-х раз, где арабская и где еврейская территории. Это о трудолюбии.

                  Хочешь выжить и не такое построишь.
                  За спиной евреев четыхтысячная история заполненная постоянной борьбой за выживание.
                  А, в секрете нынешнего экономического благополучия Израиля сыграло немалую роль и алие из СССР.
                  1. +2
                    17 июля 2021 17:53
                    Цитата: Ясная
                    Хочешь выжить и не такое построишь.
                    За спиной евреев четыхтысячная история заполненная постоянной борьбой за выживание.
                    А, в секрете нынешнего экономического благополучия Израиля сыграло немалую роль и алие из СССР.


                    Что до алии, так это же под чьи крики : "Евреи, убирайтесь в свой Израиль!" миллион человек ушли в новый исход?
                    А секрет нашего благополучия в ином. У нас нет Урала куда можно эвакуировать население и промышленность. Отступать нам некуда.
                    Однако, хвала Вс-вышнему, врагов у нас поубавилось. Новые и новые арабские страны налаживают с нами добрососедские связи и процветают пожиная плоды сотрудничества. А те, что ещё врагами остались, сами погрязли в жестоких войнах, нищете и разрухе.
                    1. -1
                      17 июля 2021 22:51
                      Цитата: А. Привалов
                      Что до алии, так это же под чьи крики : "Евреи, убирайтесь в свой Израиль!" миллион человек ушли в новый исход?

                      Ой, А.Привалов, не морочтье голову молодому поколению. Это может они не знают про митинги евреев-отказников (не получивших выездную визу).
                      А, ещё в 1968 году глава КГБ Ю.Андропов и МИД А. Громыко предложили евреям уезжать в Израиль.
                      А, негласная политика борьбы с "мировым синонимом" в СССР началась после того, как в ответ на поддержку создания нового государства на БВ, Израиль, в холодной войне против СССР, предпочёл Запад.

                      Цитата: А. Привалов
                      У нас нет Урала куда можно эвакуировать население и промышленность. Отступать нам некуда.

                      Некорректное сравнение нападения практически всей Европы, во главе с фашистской Германией, на СССР и ваши воздушные удары с территории Ливана по иранской милиции...

                      Цитата: А. Привалов
                      Однако, хвала Вс-вышнему, врагов у нас поубавилось. Новые и новые арабские страны налаживают с нами добрососедские связи и процветают пожиная плоды сотрудничества.

                      Улыбнуло про Вс-вышнего, как и про новые-новые... Вы бы под носом, с палестинцами мирно ужились.

                      Цитата: А. Привалов
                      А те, что ещё врагами остались, сами погрязли в жестоких войнах, нищете и разрухе.
                      У своих важных союзников - англосаксов не хотите узнать причины этих войн, нищеты и разрухи?
                      1. Комментарий был удален.
                      2. 0
                        18 июля 2021 12:01
                        Цитата: А. Привалов
                        В Израиле ещё шла Война за независимость, а уже был убит Михоэлс, расстреляны члены ЕАК, инспирирован процесс Сланского, уничтожены еврейский театр, закрыты еврейские школы,

                        Ага, надо было актера Михоэлса вывезти на дачу самого главы МГБ Белоруссии Л. Цанавы, где убить и затем имитировали наезд машины. winked Долго сочиняли? Как и про театр и школы.

                        Цитата: А. Привалов
                        Я подал заявление на выезд в 1977-м, при Брежневе и 12 (двенадцать!) лет пробыл в отказе. Однако, вижу, что стОило того. Уже и евреи уехали, а антисемитам всё неймётся.

                        А, это не ваши остались, тут жить в нищете winked Абрамович, Березовский, Волошин, Дьяченко, Юмашев, Чубайс, Усманов...?

                        Цитата: А. Привалов
                        Пока СССР в недрах КГБ не создал ООП и не стал обучать в крымских лагерях арабских террористов.
                        Доказано?


                        Цитата: А. Привалов
                        Уже и евреи уехали, а антисемитам всё неймётся. Уже мусульман в Москве чуть ли не больше чем евреев в Израиле, они вас там не сегодня-завтра растопчут и не заметят.а вы всё на евреев буром прете.
                        Никто в России ни на кого буром не прет (как бы вам не хотелось). Ни одного горбатого на антиправительственных митингах не видела, а пузатых сколько угодно.

                        Цитата: А. Привалов
                        Если вы, уважаемая, так радеете за "палестинцев", скажите, хоть что-то хорошее об этих людях.
                        Пожалуйста, - они тоже люди. Не лучше, но и не хуже вас.

                        Цитата: А. Привалов
                        "Англо-саксы" -- тупой и заскорузлый штамп. Даже стыдно мне от вас его слышать.
                        А, как же "нам евреям от прямоты комфортно"? Аааа winked понятно, это только когда вы вопросы задаете.




                        Цитата: А. Привалов
                        Оглянитесь, каких мерзавцев вы поддерживаете, кого вооружаете, кого кормите в три горла. Это они же устроили вам Беслан и Будённовск, Норд-ост и Хасавюрт.
                        Русские всегда приходят за своими деньгами...и когда они придут - не надейтесь... О.Бисмарк.
                        Списки уничтоженных чеченских боевиков, наемников, и их главарей, есть в открытом доступе.
                      3. +4
                        18 июля 2021 13:15
                        Убийство Соломона Михоэлса было совершено 12 января 1948 года в Минске. Всемирно известный театральный режиссёр и еврейский общественный деятель Соломон Михоэлс был убит по прямому приказу Сталина сотрудниками Министерства государственной безопасности СССР. Убийство было замаскировано под несчастный случай — гибель в автокатастрофе. Обстоятельства совершения преступления стали известны после смерти Сталина в 1953 году. По этому вопросу достаточно информации. Жаль времени на какие-то дополнительные доводы.

                        Еврейские театры существовали в Москве, Биробиджане и Симферополе, на Украине — два еврейских театра в Киеве, а также в Одессе, Харькове, Днепропетровске и Житомире. По одному еврейскому театру было в Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане. В Душанбе существовал бухарско-еврейский драматический коллектив. Всё это было закрыто. Коллективы разогнаны.
                        Точно так были закрыты школы с преподаванием на еврейском языке, кроме нескольких в Еврейской АО, где как известно, евреев проживало мизерное количество.

                        В конце 1947 Сталин принял решение о роспуске ЕАК и массовых арестах среди еврейской культурной интеллигенции.

                        Арестовали 17 из 20 членов президиума комитета, в том числе писателей Переца Маркиша, Льва Квитко, Семена Галкина и Давида Гофштейна, первую советскую женщину-академика Лину Штерн, бывшего начальника Совинформбюро Соломона Лозовского, главврача Боткинской больницы Бориса Шимелиовича, актера Вениамина Зускина, поэта Ицика Фефера.

                        Всего по делу привлекли 125 человек, из которых 23 были расстреляны и шесть умерли в тюрьме.

                        Потом начнется борьба с "космополитами" с репрессиями евреев, Дело врачей и т.д.

                        Израилю государственный антисемитизм ни как не мог подойти и молодое еврейское государство созданное социалистами идеалистами, где очень сильны и авторитетны были и Коммунистическая партия Израиля, и Общая федерация профсоюзов ушло под крыло Запада.

                        Высокопоставленный руководитель Секуритате, шеф ее зарубежной службы разведки, генерал-полковник; советник Николае Чаушеску, госсекретарь Министерства внутренних дел Румынии -- Михай Пачепа свидетельствует:
                        что вождь палестинских арабов Ясир Арафат на самом деле был никакой не «палестинец», как раньше утверждали его официальные биографы, а египтянин по происхождению, которому в КГБ создали биографию («легенду») и тайно проходил в СССР многолетнюю специальную подготовку в подрывном деле и диверсии.
                        Созданная Ясиром Арафатом с помощью КГБ «Организация освобождения Палестины» постоянно получала от СССР тайными каналами (главным образом через румынскую Секуритате) деньги, оружие, инструкции и различные специальные средства связи.
                        Всемирная террористическая деятельность «палестинских» арабских экстремистов с Ближнего Востока (как то: взрывы, политические убийства, угоны пассажирских самолетов) — было идеей и разработкой («ноу-хау») руководства Первого главного управления КГБ (многолетний начальник ПГУ КГБ генерал-полковник А. М. Сахаровский).
                        С сер. 1960-х гг. в СССР на постоянной основе осуществлялось обучение военнослужащих, командированных Организацией освобождения Палестины для обучения в советских военных учебных заведениях. Их подготовка по специальности «Командир взвода/роты специальной разведки» осуществлялась главным образом в 165-м учебном центре по подготовке иностранных военнослужащих, располагавшемся в Крыму.
                      4. +1
                        18 июля 2021 14:28
                        Цитата: А. Привалов
                        Высокопоставленный руководитель Секуритате, шеф ее зарубежной службы разведки, генерал-полковник; советник Николае Чаушеску, госсекретарь Министерства внутренних дел Румынии -- Михай Пачепа

                        Это тот который сбежал в США? Так он КГБ обвинял и в убийстве Кеннеди.
                      5. +2
                        18 июля 2021 17:01
                        Цитата: А. Привалов
                        Убийство Соломона Михоэлса было совершено 12 января 1948 года в Минске. Всемирно известный театральный режиссёр и еврейский общественный деятель Соломон Михоэлс был убит по прямому приказу Сталина сотрудниками Министерства государственной безопасности СССР. Убийство было замаскировано под несчастный случай — гибель в автокатастрофе. Обстоятельства совершения преступления стали известны после смерти Сталина в 1953 году. По этому вопросу достаточно информации. Жаль времени на какие-то дополнительные доводы.

                        Еврейские театры существовали в Москве, Биробиджане и Симферополе, на Украине — два еврейских театра в Киеве, а также в Одессе, Харькове, Днепропетровске и Житомире. По одному еврейскому театру было в Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане. В Душанбе существовал бухарско-еврейский драматический коллектив. Всё это было закрыто. Коллективы разогнаны.
                        Точно так были закрыты школы с преподаванием на еврейском языке, кроме нескольких в Еврейской АО, где как известно, евреев проживало мизерное количество.

                        В конце 1947 Сталин принял решение о роспуске ЕАК и массовых арестах среди еврейской культурной интеллигенции.

                        Арестовали 17 из 20 членов президиума комитета, в том числе писателей Переца Маркиша, Льва Квитко, Семена Галкина и Давида Гофштейна, первую советскую женщину-академика Лину Штерн, бывшего начальника Совинформбюро Соломона Лозовского, главврача Боткинской больницы Бориса Шимелиовича, актера Вениамина Зускина, поэта Ицика Фефера.

                        Всего по делу привлекли 125 человек, из которых 23 были расстреляны и шесть умерли в тюрьме.

                        Потом начнется борьба с "космополитами" с репрессиями евреев, Дело врачей и т.д.

                        Израилю государственный антисемитизм ни как не мог подойти и молодое еврейское государство созданное социалистами идеалистами, где очень сильны и авторитетны были и Коммунистическая партия Израиля, и Общая федерация профсоюзов ушло под крыло Запада.

                        Высокопоставленный руководитель Секуритате, шеф ее зарубежной службы разведки, генерал-полковник; советник Николае Чаушеску, госсекретарь Министерства внутренних дел Румынии -- Михай Пачепа свидетельствует:
                        что вождь палестинских арабов Ясир Арафат на самом деле был никакой не «палестинец», как раньше утверждали его официальные биографы, а египтянин по происхождению, которому в КГБ создали биографию («легенду») и тайно проходил в СССР многолетнюю специальную подготовку в подрывном деле и диверсии.
                        Созданная Ясиром Арафатом с помощью КГБ «Организация освобождения Палестины» постоянно получала от СССР тайными каналами (главным образом через румынскую Секуритате) деньги, оружие, инструкции и различные специальные средства связи.
                        Всемирная террористическая деятельность «палестинских» арабских экстремистов с Ближнего Востока (как то: взрывы, политические убийства, угоны пассажирских самолетов) — было идеей и разработкой («ноу-хау») руководства Первого главного управления КГБ (многолетний начальник ПГУ КГБ генерал-полковник А. М. Сахаровский).
                        С сер. 1960-х гг. в СССР на постоянной основе осуществлялось обучение военнослужащих, командированных Организацией освобождения Палестины для обучения в советских военных учебных заведениях. Их подготовка по специальности «Командир взвода/роты специальной разведки» осуществлялась главным образом в 165-м учебном центре по подготовке иностранных военнослужащих, располагавшемся в Крыму.


                        На заборах тоже красочно пишут... Верить?
                      6. +2
                        18 июля 2021 18:30
                        Цитата: Ясная
                        Цитата: А. Привалов
                        Убийство Соломона Михоэлса было совершено 12 января 1948 года в Минске. Всемирно известный театральный режиссёр и еврейский общественный деятель Соломон Михоэлс был убит по прямому приказу Сталина сотрудниками Министерства государственной безопасности СССР. Убийство было замаскировано под несчастный случай — гибель в автокатастрофе. Обстоятельства совершения преступления стали известны после смерти Сталина в 1953 году. По этому вопросу достаточно информации. Жаль времени на какие-то дополнительные доводы.

                        Еврейские театры существовали в Москве, Биробиджане и Симферополе, на Украине — два еврейских театра в Киеве, а также в Одессе, Харькове, Днепропетровске и Житомире. По одному еврейскому театру было в Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане. В Душанбе существовал бухарско-еврейский драматический коллектив. Всё это было закрыто. Коллективы разогнаны.
                        Точно так были закрыты школы с преподаванием на еврейском языке, кроме нескольких в Еврейской АО, где как известно, евреев проживало мизерное количество.

                        В конце 1947 Сталин принял решение о роспуске ЕАК и массовых арестах среди еврейской культурной интеллигенции.

                        Арестовали 17 из 20 членов президиума комитета, в том числе писателей Переца Маркиша, Льва Квитко, Семена Галкина и Давида Гофштейна, первую советскую женщину-академика Лину Штерн, бывшего начальника Совинформбюро Соломона Лозовского, главврача Боткинской больницы Бориса Шимелиовича, актера Вениамина Зускина, поэта Ицика Фефера.

                        Всего по делу привлекли 125 человек, из которых 23 были расстреляны и шесть умерли в тюрьме.

                        Потом начнется борьба с "космополитами" с репрессиями евреев, Дело врачей и т.д.

                        Израилю государственный антисемитизм ни как не мог подойти и молодое еврейское государство созданное социалистами идеалистами, где очень сильны и авторитетны были и Коммунистическая партия Израиля, и Общая федерация профсоюзов ушло под крыло Запада.

                        Высокопоставленный руководитель Секуритате, шеф ее зарубежной службы разведки, генерал-полковник; советник Николае Чаушеску, госсекретарь Министерства внутренних дел Румынии -- Михай Пачепа свидетельствует:
                        что вождь палестинских арабов Ясир Арафат на самом деле был никакой не «палестинец», как раньше утверждали его официальные биографы, а египтянин по происхождению, которому в КГБ создали биографию («легенду») и тайно проходил в СССР многолетнюю специальную подготовку в подрывном деле и диверсии.
                        Созданная Ясиром Арафатом с помощью КГБ «Организация освобождения Палестины» постоянно получала от СССР тайными каналами (главным образом через румынскую Секуритате) деньги, оружие, инструкции и различные специальные средства связи.
                        Всемирная террористическая деятельность «палестинских» арабских экстремистов с Ближнего Востока (как то: взрывы, политические убийства, угоны пассажирских самолетов) — было идеей и разработкой («ноу-хау») руководства Первого главного управления КГБ (многолетний начальник ПГУ КГБ генерал-полковник А. М. Сахаровский).
                        С сер. 1960-х гг. в СССР на постоянной основе осуществлялось обучение военнослужащих, командированных Организацией освобождения Палестины для обучения в советских военных учебных заведениях. Их подготовка по специальности «Командир взвода/роты специальной разведки» осуществлялась главным образом в 165-м учебном центре по подготовке иностранных военнослужащих, располагавшемся в Крыму.


                        На заборах тоже красочно пишут... Верить?

                        Заборам -- нет.
                        А вот мне, вы поверили.
                        Только ещё не можете сами себе в этом признаться. Ничего, это бывает. Семена новых знаний дают всходы не сразу.
                        За сим, позвольте откланяться. Примите и пр. Целую ручки, мадам. love
                      7. +2
                        18 июля 2021 19:09
                        Цитата: А. Привалов
                        За сим, позвольте откланяться. Примите и пр. Целую ручки, мадам.

                        И Вам не хворать. drinks
                        Из России, с любовью love
                      8. 0
                        19 июля 2021 12:15
                        Вам бы сказки писать,у вас хорошо получается
                2. +1
                  17 июля 2021 17:40
                  Цитата: профессор
                  Отгадайте с 3-х раз, где арабская и где еврейская территории. Это о трудолюбии.
                  Зачем мне гадать? Вы, сами себя спросите, - "С какой стороны колючей проволоки, нацистских лагерей смерти, ЧЕЛОВЕКУ было лучше жить, растить детей, творить и строить?". Да, мы признаем Холокост, но то, что вы творите десятилетиями, в отношении населения Палестины и арабских государств, не менее преступно!
        2. +3
          17 июля 2021 16:49
          О да, это сделал типа "окулист", а маленькое, картавое государство, которое все и замутило там- " нипричем". Я с уважением отношусь к Израилю, как к самому наглому и хамскому государству в мире, сумевшему, на "Холокосте" и лживом "антисемитизме" отстроить мировую правовую систему в свою пользу. Всегда вам-подлецам, аплодировал стоя, офигевая от вашей наглости и умения управлять властными идиотами разных стран. Хотя, великолепный фильм"-"Страшный суд" с последней ролью Кристофера Ламберта, показывает почему это происходит. В любом случае, преклоняюсь перед вашей наглостью, подлостью и беспринципностью. hi
          1. -1
            17 июля 2021 17:10
            О да, это сделал типа "окулист", а маленькое, картавое государство, которое все и замутило там- " нипричем

            Что замутило? Сирийскую приватизацию под семью президента, отказ от поддержки государством крестьян, шиито-суннитский конфликт и арабскую весну одновременно? what Не фига се, какие мы евреи умные, + 100 к самооценке good
            Я с уважением отношусь к Израилю, как к самому наглому и хамскому государству в мире, сумевшему, на "Холокосте" и лживом "антисемитизме" отстроить мировую правовую систему в свою пользу

            Ну да, Вы разве что-либо слышали хотя бы об одной антиизраильской санкции Совбеза ООН? lol
            Всегда вам-подлецам, аплодировал стоя, офигевая от вашей наглости и умения управлять властными идиотами разных стран.

            Конечно - всеми управляем, особенно идиотами, сумевшими пробиться во власть. А ещё контролируем СМИ, ФРС, Мерседес и лично Ксению Анатольевну Собчак. yes
            В любом случае, преклоняюсь перед вашей наглостью, подлостью и беспринципностью

            Нагло, самым подлым образом, беспринципно не дают себя вырезать душкам-соседям, на которых вся Европа нарадоваться не может negative
        3. +1
          17 июля 2021 16:55
          Цитата: профессор
          Мы терпеливые. Подождем еще 21 год.

          Хорошо, что не 40 лет, и не в пустыне с Моисеем winked
      2. -2
        17 июля 2021 16:58
        Цитата: tralflot1832
        Вот за это израильтян и не любят на ближнем востоке.Быстрее небо упадет узкой полосой на Израиль,чем Сирия самоликвидируется.Явно папа Асада вас мальца потрепал,уже сколько лет прошло а вас злоба к Сирии не прошла.

        Сильно потрепал. Спасибо ему за Голанские высоты hi
    5. +1
      17 июля 2021 16:05
      Цитата: профессор
      Под его чутким руководством

      США не удалось ликвидировать Сирию.
    6. 0
      17 июля 2021 16:10
      Зачем? Хотите еще одну потерянную территорию типа Ливии? Ну вот зачем вам это? Или если кому-то хуже то вам лучше?
      1. -2
        17 июля 2021 16:15
        Цитата: Сергей Аверченков
        Зачем? Хотите еще одну потерянную территорию типа Ливии? Ну вот зачем вам это? Или если кому-то хуже то вам лучше?

        Странные Вы люди. Смерти желаешь асаду -минусуете, желаешь долгих лет асаду -минусуете.

        Чем дольше он у власти тем меньше угрозы от того что было когда-то Сирией исходит для нас. Что не ясно? Кстати и Ливан для нас не угроза. Им бы с голоду не помереть. Там реально в армии есть нечего. На продовольствие страны Залива скидываются. Вот заключили бы мир с Израилем как ТрансИордания с Египтом и жили бы не тужили. Наши туристы их кормили бы.
        1. -1
          17 июля 2021 16:23
          Вот и славно - пусть живет и правит на благо России. Я вообще не минусую - считаю проще возразить если меня что-то не устраивает до той степени что бы открыть рот. И Сирию не надо ликвидировать... или это месть сынов израилевых за свою судьбу в прошлом?
          1. 0
            17 июля 2021 16:27
            Цитата: Сергей Аверченков
            Вот и славно - пусть живет и правит на благо России.

            я что-то упустил? В своей речи асад РФ ни разу не упомянул. Ни те спасибо, ни те шукра. fellow

            Цитата: Сергей Аверченков
            И Сирию не надо ликвидировать... или это месть сынов израилевых за свою судьбу в прошлом?

            Дык мы и не ликвидируем. Просто сидим с попкорном и наблюдаем как это делает асад.
            1. -1
              17 июля 2021 16:36
              А на чьё благо он будет править? На ваше? Он сказал то что должны были услышать. Вы не ликвидируете? А кто? Хм... Мы говорим США - подразумеваем Израиль, говорим Израиль - подразумеваем США.
              1. -6
                17 июля 2021 16:43
                Цитата: Сергей Аверченков
                А на чьё благо он будет править? На ваше? Он сказал то что должны были услышать. Вы не ликвидируете? А кто? Хм... Мы говорим США - подразумеваем Израиль, говорим Израиль - подразумеваем США.

                Он сам и ликвидирует. Он уже преуспел в этом.
            2. +1
              17 июля 2021 17:33
              Цитата: профессор
              я что-то упустил? В своей речи асад РФ ни разу не упомянул. Ни те спасибо, ни те шукра.

              Это по результатам внутрненних выборов упоминать и благодарить другое государство? belay
              Да, Вы бы первый, профессор попкорном подавилась от "кипит мой разум вощмущенный..." если бы Асад так сказал.
        2. -1
          17 июля 2021 17:32
          Цитата: профессор
          Смерти желаешь асаду -минусуете, желаешь долгих лет асаду -минусуете.


          Так выходит , что за дело минусуют yes

          За Вашу неискренность в пожелании долгих лет , на фоне ваших же пожеланий смерти.
    7. -1
      17 июля 2021 17:38
      Цитата: профессор
      Долгих лет правления окулисту.

      От вас исходит неискреннее поздравление, впрочем израильским евреям это простительно...
      Сирия самоликвидируется.

      Не дождетесь, трудовой народ САР еще простудится на похоронах сионистского государства...
  7. +1
    17 июля 2021 15:39
    В своей речи Асад напомнил о том, что пока одни страны помогают Сирии в трудный период, другие пытаются навязать свою волю, диктуя условия, в том числе и посредством санкций.
    Турция, в Идлибе, США, в Курдистане.Уходить, не собираются.
    1. 0
      17 июля 2021 15:50
      Цитата: parusnik
      В своей речи Асад напомнил о том, что пока одни страны помогают Сирии в трудный период, другие пытаются навязать свою волю, диктуя условия, в том числе и посредством санкций.
      Турция, в Идлибе, США, в Курдистане.Уходить, не собираются.

      Ну, так у них "просто бизнес, ничего личного"(с) request
  8. -10
    17 июля 2021 15:41
    По их итогам Асад набрал, как сообщает сирийский ЦИК, 95,1% голосов.
    Скромняга! Ему там могли нарисовать 150%. Но дело не в этом. Всего за несколько месяцев до начала всех там безобразий у него была поддержка 98%.
    Хотя всем понятно, что сегодня Асад для сирийцев лучше чем любые бандиты, он будет у власти пока нам нужны там базы, пока мы там свои войска держим. Мы уйдем, его свои тут же переворотом скинут. Не простят ему годы кровавого правления.
    1. +5
      17 июля 2021 15:52
      Конечно, у Асада,по вашему-кровавый режим,а присутствие за последние годы ИГИЛ ,п5ндосов и турков вместе со спонсирумыми ими террористами, принесло Сирии мир и процветания. Двойные стандарты - они такие. Ведь правда?
    2. +2
      17 июля 2021 16:06
      Цитата: Nurdom
      Не простят ему годы кровавого правления.

      Это какого? Когда он боролся с ДАИШ?
      1. -7
        17 июля 2021 17:27
        Цитата: Dart2027
        Цитата: Nurdom
        Не простят ему годы кровавого правления.

        Это какого? Когда он боролся с ДАИШ?

        Когда 150 тысяч собственных граждан в тюрьмах гноил. Когда люди целыми семьями исчезали. Когда и взрослых и детей подвергали пыткам. Всё это началось за годы и годы до всяких там даишей и прочей мерзости.
        Ради пары-тройки баз мы там режим вот такого вурдалака на своих штыках удерживаем, да жизни наших ребят гробим, да миллионы и миллионы долларов самим таких нужных средств в сирийский песок зарываем..
        Нам никто потом за это спасибо не скажет. Мы для них такие же чужаки шурави как в Афгане. Нашим солдатам в след плевать будут. Как было 50 лет назад в Египте.
        1. 0
          17 июля 2021 17:39
          Цитата: Nurdom
          Когда 150 тысяч собственных граждан в тюрьмах гноил. Когда люди целыми семьями исчезали. Когда и взрослых и детей подвергали пыткам. Всё это началось за годы и годы до всяких там даишей и прочей мерзости.

          А чего так мало-то, всего 150 тысяч? Округлили бы хоть до полумиллиона.
          1. +4
            17 июля 2021 20:34
            Цитата: Dart2027
            А чего так мало-то, всего 150 тысяч? Округлили бы хоть до полумиллиона.

            Это из той же оперы и с теми же исполнителями, что и - Сталин в лагерях уничтожил 100/500 миллионов граждан СССР. У Никиты-кукурузника и "правозащитников" технологий нахватались.
            1. -2
              17 июля 2021 22:02
              Цитата: Piramidon
              Это из той же оперы и с теми же исполнителями

              Вот и я про то, как говорится "с одной бочки разливали".
        2. -2
          17 июля 2021 17:48
          Когда 150 тысяч собственных граждан в тюрьмах гноил. Когда люди целыми семьями исчезали. Когда и взрослых и детей подвергали пыткам.

          Вы при этом присутствовали? Или просто: "да вот м.а.т.рас ы с мелкобритами писАли"? А может для аналогичного примера 404 возьмем, с фото/видео фиксацией захоронений сотен и выше мирняка на территории отбитой у укропитеков? Слабо?
  9. +1
    17 июля 2021 16:19
    С Асадом всё прогнозируемо и понятно.
    Любопытно с Америкой, куда не вляпается - там и обгадится.
    1. 0
      17 июля 2021 16:55
      Цитата: prior
      Любопытно с Америкой, куда не вляпается - там и обгадится.

      Ой да ладно! Они со времен высадки на участке "Омаха" в ВОВ везде обгаживаются laughing Пусть Омару Бредли спасибо скажут за свое позорище тогда и его последователям в дальнейшей истории...
      1. 0
        17 июля 2021 17:00
        Ну, так и я о том же.
        Но в Голливуде они воюют мастерски, сколько раз мир "спасали".
        1. 0
          17 июля 2021 17:03
          Цитата: prior
          Но в Голливуде они воюют мастерски, сколько раз мир "спасали".

          Ай-яй-яй, сейчас вас апологеты "америги" заклюют laughing Вы же на святое покусились - уиллиса с крепкими орешками, шварцнегера с титаносплавом скелета... Ну и далее по списку wassat
          1. 0
            17 июля 2021 17:17
            Вы этих уиллисов с рембами сейчас видели? Натурально персонажи с улицы Вяземского.
            Снял такого и ужастик готов. Даже сюжет не нужен.
            Насчет апологетов. Рискуют отравиться клюваючи, во мне столько яду, сам удивляюсь.
            1. +1
              17 июля 2021 17:21
              Цитата: prior
              Вы этих уиллисов с рембами сейчас видели? Натурально персонажи с улицы Вяземского.
              Снял такого и ужастик готов. Даже сюжет не нужен.

              drinks В этом согласен с вами абсолютно!
              Цитата: prior
              Насчет апологетов. Рискуют отравиться клюваючи, во мне столько яду, сам удивляюсь.

              В этом - я так понимаю, что среди модеров немало "сочувствующих" обетованной и 404, поэтому не уверен... request
  10. -1
    17 июля 2021 17:36
    Уважение Достойному Человеку и не продажному политику!
  11. -2
    17 июля 2021 18:49
    Асад должен уйти. Где теперь все эти люди, произносившие эту фразу?
  12. -2
    17 июля 2021 23:10
    Удивительно лицемерная сволочь !
    Запустить механизм гражданской войны, уничтожить экономику, напустить бандитов, сделав страну перевалочной базой; потерять контроль надо всей, практически, территорией, сидеть на чужих штыках и при этом "приносить присягу на верность народу" ..
    Впрочем, вполне в сирийских традициях.
    1. -1
      19 июля 2021 02:20
      Запустить механизм гражданской войны, уничтожить экономику

      Вот так управлял человек вполне благополучной страной, и думает: чего-то не хватает, столько вероисповеданий в стране - и такая скука. Нефть никто не крадёт, фанатики головы людям не режут...Дай-ка гражданскую войну замучу, ух, оторвусь!!!
      1. +1
        19 июля 2021 08:42
        А не нужно ничего "мутить" специально.
        Достаточно безграмотной внутренней политики - а там само замутится. Если
        в условиях клановой системы на всех постах держать своих людей - некомпетентных, но своих - получишь скрытое противостояние кланов.
        Если добавить нерешаемые десятилетиями национальные вопросы (курдов в данном случае) - получишь тлеющий сепаратизм.
        Осталось прибавить низкий уровень аграрных технологий в условиях дефицита воды и бездарную социальную политику. Готово, поджигать не надо - само загорится.

        Потому, что каждый должен заниматься своим делом. Офтальмолог должен лечить людям глаза, а не управлять государством.
        1. 0
          19 июля 2021 12:47
          Ну да,турки с курдами гораздо мудрее поступают.Куда там Ассаду
          1. 0
            19 июля 2021 15:16
            Найти бы там мудрости, в этой несчастной и озлобленной стране ..
  13. -2
    18 июля 2021 06:42
    Цитата: Ясная
    Цитата: Пико
    Вольно.Без чинов.Манией величия не страдаю

    Из ответа понятно, что все таки страдаете wink

    Цитата: Пико
    А серьёзно, не будете же вы утверждать,что он контролирует всю территорию Сирии и как бы не четверть его сограждан разбежались по разным уголкам шарика

    А, серьёзно, не будете же Вы отрицать что он легитимный президент Сирии?
    Кстати, отъезд, приезд... граждан говорит о том, что Сирия страна свободная.

    Боже мой! Какое кощунство! Назвать ПЯТЬ миллионов беженцев свободными в своём выборе...Окститесь!