Военное обозрение

Израиль нанёс очередной авиаудар по сирийской территории

179

Боевая авиация Израиля нанесла очередной удар по территории Сирии, системы сирийской ПВО были приведены в боевую готовность под Алеппо. Об этом сообщает сирийское информационное агентство SANA.


Израиль нанес авиаудар по городу ас-Сафира под Алеппо. По имеющейся информации, целью удара был завод и исследовательский центр на окраине города. По данным новостного агентства, сирийской ПВО удалось перехватить большинство ракет, запущенных израильтянами, но несколько достигли земли. О жертвах и разрушениях не сообщается.

Израильский враг в 23.37 совершил воздушную атаку на несколько позиций на юго-востоке от Алеппо - в ас-Сафире. Наша ПВО отразила атаку и сбила большинство ракет врага

- говорится в сообщении сирийского гостелевидения.

В Армии обороны традиционно не стали комментировать нанесение удара по Сирии, за то сообщили о двух ракетах, запущенных в сторону Израиля с территории Ливана. По данным АОИ, одна из ракет была перехвачена в воздухе системой ПВО/ПРО "Железный купол", вторая упала на пустынной территории на севере страны. Жертв и разрушений на земле нет. В ответ на обстрел Израиль нанес артиллерийский удар по территории Ливана.

Ранее в Тель-Авиве заявляли, что целью ударов по Сирии является уничтожение современного вооружения, которое не должно попасть в руки проиранских террористических группировок типа "Хезболла", воюющих на стороне Башара Асада.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/IAFsite
179 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Victor_B
    Victor_B 20 июля 2021 07:24
    -3
    Боевая авиация Израиля нанесла очередной удар по территории Сирии,
    С нетерпением жду, когда же их самолеты валить начнут?...
    Борзота бешеная!
    1. mark1
      mark1 20 июля 2021 07:29
      +4
      Цитата: Victor_B
      С нетерпением жду

      Эта "ждя" тянется уже лет десять (может больше)... ну не может наше руководство пойти на такое кощунство!
      1. Victor_B
        Victor_B 20 июля 2021 07:30
        +1
        Цитата: mark1
        ну не может наше руководство пойти на такое

        Это точно!
        А сирийцы не могут себе позволить войну с Израилем полноценную.
      2. Nurdom
        Nurdom 20 июля 2021 08:19
        +3
        Цитата: mark1
        Цитата: Victor_B
        С нетерпением жду

        Эта "ждя" тянется уже лет десять (может больше)... ну не может наше руководство пойти на такое кощунство!

        И не надо. Нам ещё за иранцев вписываться не хватало. Пускай сами разбираются. Если их уже столько лет долбят, а они молчат, значит, хорошо знают за что.
        1. Страж стен
          Страж стен 20 июля 2021 08:27
          +1
          Израильская,- говорю,- военщина
          Известна всему свету!
          Как мать, — говорю,- и как женщина
          Требую их к ответу!

          Который год я вдовая,
          Все счастье — мимо,
          Но я стоять готовая
          За дело мира!
          1. Iris
            Iris 20 июля 2021 08:47
            +2
            Как мать вам заявляю и как женщина !
      3. Комментарий был удален.
      4. Страж стен
        Страж стен 20 июля 2021 08:40
        +5
        Victor_b, это про Вас

        1. Виссарион Голубов
          Виссарион Голубов 21 июля 2021 11:47
          -3
          Что ты ржешь над этим народом? Без него бы печи крематориев в концлагерях работали бы еще не один год.
          1. Виссарион Голубов
            Виссарион Голубов 21 июля 2021 11:50
            0
            В Польше где были основные концлагеря 600 тысяч полегло бойцов Красной Армии!
            1. Комментарий был удален.
    2. Арон Заави
      Арон Заави 20 июля 2021 07:33
      -5
      Цитата: Victor_B
      Боевая авиация Израиля нанесла очередной удар по территории Сирии,
      С нетерпением жду, когда же их самолеты валить начнут?...
      Борзота бешеная!

      Обратись с этим к Трюдо.
    3. Теренин
      Теренин 20 июля 2021 07:39
      -1
      Военные нападения Израиля в Сирии, нарушают международное право, суверенитет Сирии и соседних стран, угрожают стабильности и безопасности в регионе.
      1. Krasnodar
        Krasnodar 20 июля 2021 09:13
        +6
        Цитата: Теренин
        Военные нападения Израиля в Сирии, нарушают международное право, суверенитет Сирии и соседних стран, угрожают стабильности и безопасности в регионе.

        Опьяненные своей безнаказанностью, цепные псы американского империализма на Ближнем Востоке… hi
        1. Виссарион Голубов
          Виссарион Голубов 21 июля 2021 05:30
          0
          Да можно привести в чувство за один налет по принципу ,,ребята не ждали,,...Только сначала надо ,,снять,, самолет ДРЛО. Дивизион поставить в ,,засаду,, перед районом пуска. А главное куда его потом спрятать.. .Конечно сложно, но можно ! Это же не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
          1. Krasnodar
            Krasnodar 21 июля 2021 05:43
            +1
            Вариантов много. Ещё можно нарисовать.на сионистскую военщину множество едких карикатур, а вдоль границы кричать оккупантам обидные речевки
            Типа:
            Вы собаки-сионисты
            Ваши девки бреют ноги!
            Или:
            Вы на маму не похожи
            У вас нет усов на роже! fellow
            1. Виссарион Голубов
              Виссарион Голубов 21 июля 2021 10:26
              -2
              Краснодар, ну хоть Вы пристыдите ваших мужиков с пейсами, которые стоят у стен и трясут головой. А в это время ( сил нет смотреть)...девчонки- красотули таскают тяжеленные пулеметы, обслуживают танки, ( хоть траки не меняют), на них
              обучают мужиков водить боевые машины, в палящую
              жару совершают марш- броски т.д. и т.п. Переносят огромные перегрузки на исребителях. Поэтому наши, которые сейчас арабы , не трогают ваши файтеры ( вдруг там пилотесса), а бьют только по ракетам...
              1. Krasnodar
                Krasnodar 21 июля 2021 17:58
                +1
                А за что стыдить то? Хай себе стоят ))
                Более того, девчонки делают это добровольно yes
                О да, когда могли, насиловали толпой и убивали, а сейчас стали джентельменами lol
                Вдруг
          2. Виссарион Голубов
            Виссарион Голубов 21 июля 2021 05:45
            -1
            Мне, кажется что ,,материала,, по их налетам есть много. Безнаказанность ,,убаюкивает,,. Так что, наверняка, повторяются...
      2. А Нас Рать
        А Нас Рать 21 июля 2021 01:52
        -2
        Цитата: Теренин
        Военные нападения Израиля в Сирии, нарушают международное право, суверенитет Сирии и соседних стран, угрожают стабильности и безопасности в регионе.

        И что вы предлагаете?
        1. Теренин
          Теренин 21 июля 2021 09:18
          +2
          Цитата: А Нас Рать
          Цитата: Теренин
          Военные нападения Израиля в Сирии, нарушают международное право, суверенитет Сирии и соседних стран, угрожают стабильности и безопасности в регионе.

          И что вы предлагаете?

          Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита (с)
          1. А Нас Рать
            А Нас Рать 21 июля 2021 10:26
            +1
            Цитата: Теренин
            Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита (с)

            Так чего не режете? Кого ждёте? Что мешает?
            1. Теренин
              Теренин 21 июля 2021 11:22
              +1
              Цитата: А Нас Рать
              Цитата: Теренин
              Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита (с)

              Так чего не режете? Кого ждёте? Что мешает?

              Это сейчас для России не первостепенная задача. Да, силенок маловато. Пока только фиксируем.
              1. А Нас Рать
                А Нас Рать 23 июля 2021 16:34
                -2
                Цитата: Теренин
                Да, силенок маловато.

                А смысл тогда кулаками потрясать?
                1. Теренин
                  Теренин 24 июля 2021 16:18
                  +1
                  Цитата: А Нас Рать
                  Цитата: Теренин
                  Да, силенок маловато.

                  А смысл тогда кулаками потрясать?

                  Будет вам смысл. Подождите. Не стразу Москва строилась...
                  1. А Нас Рать
                    А Нас Рать 25 июля 2021 03:12
                    -2
                    Цитата: Теренин
                    Будет вам смысл.

                    Когда?

                    Цитата: Теренин
                    Подождите.

                    Долго?

                    Цитата: Теренин
                    Не стразу Москва строилась...

                    Но все дороги ведут в Рим. wassat
                    1. Теренин
                      Теренин 25 июля 2021 08:13
                      +2
                      Цитата: А Нас Рать

                      Цитата: Теренин
                      Не стразу Москва строилась...

                      Но все дороги ведут в Рим.

                      Только многие идут туда через... Помпеи winked
    4. Маз
      Маз 20 июля 2021 07:53
      -5
      В преддверии - и мусульманского Курбан Байрама , и после 9 Ава - траура по разрушенному храму в самом Израиле - бить по Сирии, это есть не просто наглость - это бессовестное морально-этически извращенное глумление, без всякого даже намека на какое-то джентльменство и человечность при выбора метода и ведении войны... , Действие которое несомненно приведет к новым террористическим атакам внутри Израиля и его обрезованной земли. Иудейские отмазки, мол всё по чесноку - шелуха и лапша на уши. Более, добавить нечего.
      1. Арон Заави
        Арон Заави 20 июля 2021 08:24
        +5
        Цитата: Маз
        В преддверии - и мусульманского Курбан Байрама , и после 9 Ава - траура по разрушенному храму в самом Израиле - бить по Сирии, это есть не просто наглость - это бессовестное морально-этически извращенное глумление, без всякого даже намека на какое-то джентльменство и человечность при выбора метода и ведении войны... , Действие которое несомненно приведет к новым террористическим атакам внутри Израиля и его обрезованной земли. Иудейские отмазки, мол всё по чесноку - шелуха и лапша на уши. Более, добавить нечего.

        Маз, ты конечно имеешь право на свою позицию. Но твое упрямое желание проживать в Израиле, при полном неприятии нашего государства и при наличии у тебя гражданства РФ , вызывает недоумение. Тебе не надоело жить в раскорячку?
        1. Страж стен
          Страж стен 20 июля 2021 08:29
          +1
          А он тут прижился. Привился Пфайзером. На Битуах Леуми сел, дочку за араба выдал. Жизнь удалась
          1. Наган
            Наган 20 июля 2021 09:31
            +6
            Цитата: Страж стен
            А он тут прижился. Привился Пфайзером. На Битуах Леуми сел, дочку за араба выдал. Жизнь удалась

            Дедушка Крылов написал в свое время басню "Свинья под дубом". Русская классика. А кое-кто не читал. Если читал, то не понял. Если понял, то не так.
            1. Виссарион Голубов
              Виссарион Голубов 21 июля 2021 10:48
              +2
              Так ее можно отнести и к ряду персонажей, которые родились в России, выросли, получили образование, а теперь ее поливают грязью. И лезут в рунет, не состоялись что ли в Израиле...
          2. andreykolesov123
            andreykolesov123 20 июля 2021 12:22
            +4
            Цитата: Страж стен
            А он тут прижился. Привился Пфайзером. На Битуах Леуми сел, дочку за араба выдал. Жизнь удалась

            А ведь мог уехать в ЕАО, выдать дочку замуж за китайца, кормить комаров в тайге. Но этот русский патриот выбрал правильное направление. В Израиле ругать Израиль намного удобнее, чем в России.
        2. профессор
          профессор 20 июля 2021 08:37
          -1
          Цитата: Арон Заави
          Маз, ты конечно имеешь право на свою позицию. Но твое упрямое желание проживать в Израиле, при полном неприятии нашего государства и при наличии у тебя гражданства РФ , вызывает недоумение.

          Мазохизм, сэр. hi
        3. Маз
          Маз 20 июля 2021 10:04
          -2
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Маз
          В преддверии - и мусульманского Курбан Байрама , и после 9 Ава - траура по разрушенному храму в самом Израиле - бить по Сирии, это есть не просто наглость - это бессовестное морально-этически извращенное глумление, без всякого даже намека на какое-то джентльменство и человечность при выбора метода и ведении войны... , Действие которое несомненно приведет к новым террористическим атакам внутри Израиля и его обрезованной земли. Иудейские отмазки, мол всё по чесноку - шелуха и лапша на уши. Более, добавить нечего.

          Маз, ты конечно имеешь право на свою позицию.

          Я б ещё вас бы понял, как бывший военный, если бы шарахнули по цели вблизи Дамаска или вблизи Ливана, там и граница рядом и до Хайфы рукой подать. Но Алеппо - это черте где севернее на 400 км от границы и на 540 км от Тель Авива, и на 600 км от Иерусалима, какая там угроза для Израиля? Что за левые оправдания господа иудеи? Цинизм пробивает дно. Вам должно быть стыдно за такую атаку и ваши нелепые аргументы. А вы похоже своей подлостью гордитесь. Это печалит более, чем открытая ложь и очернение оппонента. И означает абсолютное отсутствие каких-либо морально -этических принципов в отношении других этносов, также соседей, само собой и небытие совести, и соответственно, продолжение вашего кровавого гешефта на останках Сирийского государства. МоссАД т - московское садоводческое товарищество...
          1. andreykolesov123
            andreykolesov123 20 июля 2021 12:31
            0
            Цитата: Маз
            продолжение вашего кровавого гешефта на останках Сирийского государства.

            В котором ты принимаешь самое непосредственное участие...
        4. atalef
          atalef 20 июля 2021 13:20
          +2
          Цитата: Арон Заави
          Тебе не надоело жить в раскорячку?

          Это его обычная стойка
    5. Наган
      Наган 20 июля 2021 09:13
      +5
      Цитата: Victor_B
      С нетерпением жду, когда же их самолеты валить начнут?...

      Не дождетесь.
      Цитата: Victor_B
      Борзота бешеная!

      Это Вы о персах, хезбалонах, или в порядке самокритики? Ну зачем же так эмоционально? Берегите нервные клетки, они не восстанавливаются.
    6. Маз
      Маз 20 июля 2021 23:35
      -3
      Российские комплексы ПВО «Панцирь-С» и «Бук-М2», стоящие на вооружении войск Сирии, частично отразили ракетный удар израильских F-16. Об этом рассказал заместитель руководителя российского Центра по примирению враждующих сторон в САР контр-адмирал Вадим Кулить, сообщает РИА Новости со ссылкой на российских военных.

      «19 июля в период с 23:39 по 23:51 четыре тактических истребителя F-16 ВВС Израиля, войдя в воздушное пространство Сирии через подконтрольную Вооруженным силам США зону Эт-Танф, нанесли удар восемью управляемыми ракетами по объектам юго-восточнее города Алеппо», — приводит агентство слова контр-адмирала.

      По его данным, семь ракет были уничтожены комплексами ПВО российского производства, а одна достигла цели и повредила здание научно-исследовательского центра, расположенного в населенном пункте Сфира провинции Алеппо. Об атаке израильской авиации на сирийскую территорию стало известно ранее 20 июля.
  2. Пессимист22
    Пессимист22 20 июля 2021 07:38
    +1
    Проамериканская террористическая группировка нанесла удар по территории независимой Сирии.
    1. andreykolesov123
      andreykolesov123 20 июля 2021 12:32
      +1
      Цитата: Пессимист22
      территории независимой Сирии

      зависимой, самым непосредственным образом от Ирана и России.
  3. prior
    prior 20 июля 2021 07:43
    -2
    Израиль скоро превзойдёт в вероломстве фашистскую Германию.
    Но мир молчит, молчит ООН и прочие правозащитники.
    Евреи, они же такие миролюбивые.......
    1. Torins
      Torins 20 июля 2021 07:49
      +5
      Птому, что это другое, там же друзья всего демократического мира lol
    2. Iris
      Iris 20 июля 2021 07:50
      +5
      А в чём вы видите вероломство ?.. Кто кому и когда там верил ?
      Между странами состояние войны, какое тут миролюбие.
    3. Vitaly Gusin
      Vitaly Gusin 20 июля 2021 07:56
      +5
      Цитата: prior
      Но мир молчит, молчит ООН и прочие правозащитники.

      Вы забыли СВОЕ правительство, вместо возмущения здесь, пошлите СВОЕМУ правительству обращение, от всех недовольных на ВО.
      Ну а вам и всем возмущающемся напомню
      С 1967 года Сирия находится в состоянии войны с Израилем и отказалась о заключении мира, как это сделали Иордания и Египет.
      Так вот весь мир и ООН, в отличии от вас, это знает и по этому МОЛЧИТ.
      1. prior
        prior 20 июля 2021 08:07
        -5
        И поэтому можно безнаказанно бомбить чужую территорию?!
        Вы предлагаете народу Сирии добровольно согласиться с территориальными потерями?
        По этому вопросу есть даже решения ООН, которые Израиль не выполняет.
        1. Iris
          Iris 20 июля 2021 08:16
          -4
          Какие решения вы имеете ввиду, о чём, собственно, речь ?
          1. prior
            prior 20 июля 2021 08:18
            +4
            Про Гола́нские высо́ты вы конечно ничего не слышали....
            1. Iris
              Iris 20 июля 2021 08:39
              +2
              Слышал, и даже видел, когда ездил туда в качестве туриста.
              Я не израильтянин, так что скажу без оглядки на тамошнюю политкорректоность : не нужны Голаны Сирии.
              Что там было при Асаде (старшем) ? Минные поля, ДОТы, пусковые установки и пара нищих арабских деревень. А что сейчас ?
              А сейчас виноградники, составляющие серьёзную конкуренцию Франции (Пассаты со стороны Хайфского залива и благодатная почва)
              Маслиновые, финиковые плантации. Хозяйства, выращивающие яблоки, вишню (сложное для Израиля дерево) и сливу.
              Туризм - открыты десятки уникальных артефактов, создана инфраструктура. Заповедники.
              Перспективные экологические проекты. Надежда, быть может, Человечества ..
              Вот пары тех деревень - вот их нет. Как это по-нашему говорится : "Знает кошка, чьё мясо съела".
              А вот друзы - те остались. Служат в армии и пользуются всеми льготами. Северный Щит Израиля ..

              Пускай Асад уже смирится с этим. Проблем у него - под самое горло. Пусть начнёт путь к миру на СОБСТВЕННОЙ земле. Тут ему, глядишь, и помогут.
              1. Стройбат запаса
                Стройбат запаса 20 июля 2021 17:17
                -1
                Ага))) А теперь посмотрим с противоположной стороны: предположим, сирийцы с иранцами выжгут израиль на 10 метров вглубь и предложат евреям смириться с этим и начать путь к миру на СОБСТВЕННОЙ земле (которой у евреев и не было никогда). Вот это было бы весело
                1. Iris
                  Iris 21 июля 2021 01:09
                  +3
                  Уважаемый Стройбат запаса (Иван). По делу я уже всё сказал.
                  И тратить время на опровержение ахинеи не имею ни времени, ни желания.
        2. Vitaly Gusin
          Vitaly Gusin 20 июля 2021 08:43
          +6
          Цитата: prior
          Вы предлагаете народу Сирии добровольно согласиться с территориальными потерями?

          Вы не владеете этим вопросом и пишите то, что вам хотелось бы.
          1 решает не народ, а Асад как в прошлом отец, так и сын в настоящем.
          2 при переговорах Израиль согласен уйти с Голанских высот на тех же условиях, что и ушел с Синайского полуострова.
          3 Сирия не согласилась на демилитаризованную зону Голан и требовала уход не только с плато но до берега озера Кенерет (посмотрите не карту)
          4 а теперь ответьте ВЫ
          Что бы было бы с Израилем если бы на Голагских высотах и на берегу озера Кенерета были бы КСИР И ХАМАС?
          Вы должны понять, то что понимает весь мир в том числе ваше правительство.
          В военной доктрине России написано:
          23. Применение Вооруженных Сил, других войск и органов в
          мирное время осуществляется по решению Президента Российской
          Федерации в порядке, установленном федеральным
          законодательством. При этом применение Вооруженных Сил,
          других войск и органов осуществляется решительно,
          целенаправленно и комплексно на основе заблаговременного и
          постоянного анализа складывающейся военно-политической и
          военно-стратегической обстановки
          1. prior
            prior 20 июля 2021 08:49
            -13
            Главное в вопросе Голанских высот - вода.
            Ваше объяснение и оправдание Израиля в этом вопросе, наводит на мысль о возможности бомбардировок Россией украинских объектов за блокирование Северо-Крымского канала.
            Тут вода и там вода, какая разница?
            Как вам такое. Прецедент Израилем создан. Евреев в России своих хватает.
            Сажаем их за штурвал самолёта и вперёд....дело за решением президента.
            1. Vitaly Gusin
              Vitaly Gusin 20 июля 2021 09:18
              +3
              Цитата: prior
              Главное в вопросе Голанских высот - вода.

              У вас старая информация.
              60-80% воды это опреснённая вода сегодня это не имеет значения большую часть этой воды Израиль отдает Иордании согласно договору о мире.
              Премьер-министр Нафтали Беннетт одобрил увеличение квоты на воду, которую Израиль продает Иордании. Это политический жест и по просьбе королевского дома в Аммане. Беннет подтвердил, что к концу 2022 года Израиль будет продавать Иордании дополнительно 50 миллионов кубометров в год. Запрос был одобрен после того, как специалисты Управления водного хозяйства подсчитали, что ситуация в Галилейском море позволяет ответить на запрос иорданцев.
              Цитата: prior
              Ваше объяснение и оправдание Израиля в этом вопросе, наводит на мысль о возможности бомбардировок Россией украинских объектов за блокирование Северо-Крымского канала

              Я это не обсуждаю. Без комментариев.
              Цитата: prior
              Как вам такое. Прецедент Израилем создан. Евреев в России своих хватает.
              Сажаем их за штурвал самолёта и вперёд....дело за решением президента.

              Внимательно почитайте то, что вы написали lol
              1. Nurdom
                Nurdom 20 июля 2021 10:12
                -3
                В Иорданию Израиль воду не продаёт. Она получает воду по квоте утвержденной мирным договором. Сейчас, эта квота увеличена почти вдвое, т.к. Израиль перешёл на использование опресненной воды и очищенных стоков для с/х.
                1. Vitaly Gusin
                  Vitaly Gusin 20 июля 2021 11:45
                  +5
                  Цитата: Nurdom
                  В Иорданию Израиль воду не продаёт.

                  ראש הממשלה נפתלי בנט אישר להגדיל את מכסת המים שמוכרת ישראל לירדן. זאת כמחווה מדינית ולבקשת בית המלוכה בעמאן. בנט אישר כי עד סוף 2022 תמכור ישראל לירדן תוספת של 50 מיליון קוב לשנה. הבקשה אושרה לאחר שגורמי המקצוע ברשות המים העריכו כי מצב הכינרת מאפשר להיענות לבקשת הירדנים.
                  https://www.ynet.co.il/news/article/rk7uLg2hd
                  Я для ВАС поместил оригинал, выделенное слово ПРОДАЕТ.
                  Премьер-министр Нафтали Беннетт одобрил увеличение квоты на воду, которую Израиль продает Иордании. Это политический жест и по просьбе королевского дома в Аммане. Беннет подтвердил, что к концу 2022 года Израиль будет продавать Иордании дополнительно 50 миллионов кубометров в год. Запрос был одобрен после того, как специалисты Управления водного хозяйства подсчитали, что ситуация в Галилейском море позволяет ответить на запрос иорданцев.
                  1. Nurdom
                    Nurdom 20 июля 2021 12:42
                    -3
                    Квоты забора воды из реки не оплачиваются. Оплачивается чистая питьевая вода поступающая в Иорданию из Израиля по трубам.
                    https://mignews.com/news/economics/izrail-udvoit-vodosnabzhenie-iordanii.html
                    1. Vitaly Gusin
                      Vitaly Gusin 20 июля 2021 12:54
                      +2
                      Цитата: Nurdom
                      https://mignews.com/news/economics/izrail-udvoit-vodosnabzhenie-iordanii.html

                      Причем тут река, я не писал забор из реки.
                      Премьер-министр Нафтали Беннетт одобрил увеличение квоты на воду, которую Израиль продает Иордании
                      Из вашей ссылки.
                      Компания водоснабжения приняла все необходимые меры, которые гарантируют подачу высокого качества воды в Иорданию. Вода подается по трубам, а не по каналам. Это предотвращает какой - либо контакт с землей или воздухом. А это означает, что жители страны будут употреблять исключительно чистую воду.
                      За это и платят.
                      1. Nurdom
                        Nurdom 20 июля 2021 13:01
                        -2
                        Именно так. Успокойтесь. Вы ломитесь в открытую дверь.
                      2. Vitaly Gusin
                        Vitaly Gusin 20 июля 2021 13:59
                        +2
                        Цитата: Nurdom
                        Вы ломитесь в открытую дверь.

                        Это относиться к ВАМ.,
                        В первом посту я написал ПРОДАДУТ, но ВАМ это не понравилось и ВЫ занялись раскопками и убедились, что ПРОДАЮТ hi
          2. А Нас Рать
            А Нас Рать 21 июля 2021 02:30
            +2
            Цитата: prior
            оправдание Израиля

            Вот уж чего я никогда не видел от Израиля, так это оправданий по данному вопросу. laughing
        3. Iris
          Iris 20 июля 2021 09:02
          0
          Аргумент столь же справедливый, сколь и бесполезный. Если человек делегировал право на собственное мнение некоей социально-ментальной группе, назад он его уже не получит.
        4. А Нас Рать
          А Нас Рать 21 июля 2021 02:19
          0
          Цитата: Vitaly Gusin
          Вы должны понять

          Не должен, имеет полное право на невежество, не критично, от его мнения все равно ничего не зависит.
          Заметил, что молодое поколение РФ (20-30 лет) практически не имеет в своих рядах антисемитов, они более адекватные.
          В ближайшие 10-15 лет большая часть комментаторов ВО (основной контенгент ресурса) покинут этот мир по причине старости, и большая часть юдофобии умрет вместе с ними.
          Евреи за 3000 приобрели новую традицию - писать некрологи своим гонителям.
      2. atalef
        atalef 20 июля 2021 13:25
        +4
        Цитата: prior
        поэтому можно безнаказанно бомбить чужую территорию?!

        А им кто то мешает наказать?
        Цитата: prior
        Вы предлагаете народу Сирии добровольно согласиться с территориальными потерями?

        Могут не соглашаться, как я думаю не согласны ни кинексбергские немцы, ни гданьские немцы и японцы курил итд итп.
        Цитата: prior
        По этому вопросу есть даже решения ООН, которые Израиль не выполняет.

        Вот кому кому , а вам на оон точно ссылаться не стоит
      3. А Нас Рать
        А Нас Рать 21 июля 2021 02:27
        +2
        Цитата: prior
        И поэтому можно безнаказанно бомбить чужую территорию?!

        Ну логика подсказывает, что если было бы нельзя, то безнаказанно бомбить бы не получилось. request

        Цитата: prior
        Вы предлагаете народу Сирии добровольно согласиться с территориальными потерями?

        А разве их согласие или несогласие как то влияет на ситуацию? request

        Цитата: prior
        По этому вопросу есть даже решения ООН, которые Израиль не выполняет.

        И Россия не выполняет решения ООН, и Иран, и США и еще десятки стран, и что с того? Или Израиль чем то от них отличается? wassat
    4. профессор
      профессор 20 июля 2021 08:41
      +1
      Цитата: Vitaly Gusin
      С 1967 года Сирия находится в состоянии войны с Израилем и отказалась о заключении мира, как это сделали Иордания и Египет.

      С 1948-го. Именно Сирия напала на Израиль и до сих пор не желает прекращать войну. Бомбить страну находящуюся с тобой в состоянии войны соответствует нормам Международного права. (см. Статья 51 Устава ООН).
      1. красноярск
        красноярск 20 июля 2021 19:28
        -3
        Цитата: профессор
        прекращать войну. Бомбить страну находящуюся с тобой в состоянии войны соответствует нормам Международного права. (см. Статья 51 Устава ООН).

        Т.е. если мы отбомбимся по Японии, Вы будете это приветствовать?
        1. А Нас Рать
          А Нас Рать 21 июля 2021 02:46
          +1
          Цитата: красноярск
          Т.е. если мы отбомбимся по Японии, Вы будете это приветствовать?

          Израилю это будет банально пофиг, коренным израильтянам вообще не интересны дела России (и многих других стран), не связанные с Израилем. Именно поэтому Израиль не участвует в санкционной истерии и прочих западно-российских игрищах, избератели не поймут.
          Так что, хоть тотальную войну с Японией развяжите, будет сюжет в новостях на 5 мин, перед спортивными новостями, который наутро забудут.
    5. URAL72
      URAL72 20 июля 2021 08:59
      -2
      С 1967 года Сирия находится в состоянии войны с Израилем и отказалась о заключении мира

      Мы не имеем мирного договора с Японией, и по сути до сих пор находимся с ней в состоянии войны. Но никто не наносит удары, не смотря на то что в Японии находятся базы главного террориста мира,- США.
      1. Krasnodar
        Krasnodar 20 июля 2021 09:17
        +6
        Цитата: URAL72
        С 1967 года Сирия находится в состоянии войны с Израилем и отказалась о заключении мира

        Мы не имеем мирного договора с Японией, и по сути до сих пор находимся с ней в состоянии войны. Но никто не наносит удары, не смотря на то что в Японии находятся базы главного террориста мира,- США.

        Япония капитулировала 2 сентября 1945 года в том числе перед СССР. А Сирия - нет. hi
        1. красноярск
          красноярск 20 июля 2021 19:31
          -2
          Цитата: Krasnodar

          Япония капитулировала 2 сентября 1945 года в том числе перед СССР. А Сирия - нет.

          Нет, Япония капитулировала перед США. Доказательства? Войска США на территории Японии. Войск СССР там никогда не было. Германия капитулировала перед СССР и в Германии стояли войска СССР.
          1. Krasnodar
            Krasnodar 20 июля 2021 22:59
            +4
            От СССР капитуляцию принял генерал-лейтенант Кузьма Николаевич Деревянко, случилось это 2 сентября 1945-го года, а территории, на которых была РККА, стали территорией СССР laughing
            1. Liam
              Liam 20 июля 2021 23:08
              +1
              Цитата: Krasnodar
              От СССР капитуляцию принял генерал-лейтенант Кузьма Николаевич Деревянко, случилось это 2 сентября 1945-го года, а территории, на которых была РККА, стали территорией СССР laughing

              Это в какой области СССР находились города Харбин,Порт Артур или Мукден?) hi



              Как то все Китаю досталось как бы.Ну и чуть Сев.Корее
              1. Krasnodar
                Krasnodar 21 июля 2021 00:20
                +1
                Я пишу о Курильских островах, Сахалине hi
      2. atalef
        atalef 20 июля 2021 13:31
        +8
        Цитата: URAL72
        Мы не имеем мирного договора с Японией, и по сути до сих пор находимся с ней в состоянии войны

        Нет , вы не находитесь с Японией в состоянии войны тк Япония капитулировала и соответствующий документ был подписан представителем СССР в том числе
        А договора о мире у вас нет и с голландией или швейцарией как пример - это не значит что в состоянии войны
        Цитата: URAL72
        Но никто не наносит удары, не смотря на то что в Японии находятся базы главного террориста мира,- США

        Странно , у вас с США есть диплом отношения , а у нас с миролюбивой Сирией wassat - нет
        1. красноярск
          красноярск 20 июля 2021 19:34
          -2
          Цитата: atalef

          А договора о мире у вас нет и с голландией или швейцарией как пример - это не значит что в состоянии войны

          Какая глупость. Зачем нам заключать с ними мирный договор, если мы не были с ними в состоянии войны?
          1. atalef
            atalef 20 июля 2021 20:16
            +3
            Цитата: красноярск
            Какая глупость. Зачем нам заключать с ними мирный договор, если мы не были с ними в состоянии войны?

            Вот и я о том.
            Не имение мирного договора , не говорят о состоянии войны
            1. красноярск
              красноярск 21 июля 2021 09:03
              -1
              Цитата: atalef

              Не имение мирного договора , не говорят о состоянии войны

              Если между двумя странами была война и мирный договор не подписан, то война продолжается, хоть и без военных действий. Т.е. де юре мы в состоянии войны с Японией.
              1. atalef
                atalef 21 июля 2021 12:00
                +1
                Цитата: красноярск
                Цитата: atalef

                Не имение мирного договора , не говорят о состоянии войны

                Если между двумя странами была война и мирный договор не подписан, то война продолжается, хоть и без военных действий. Т.е. де юре мы в состоянии войны с Японией.

                Нет, Япония капитулировала
          2. atalef
            atalef 21 июля 2021 12:34
            0
            Цитата: красноярск
            Цитата: atalef

            А договора о мире у вас нет и с голландией или швейцарией как пример - это не значит что в состоянии войны

            Какая глупость. Зачем нам заключать с ними мирный договор, если мы не были с ними в состоянии войны?

            Тогда по твоему когда закончилась война с Германией?
      3. А Нас Рать
        А Нас Рать 21 июля 2021 02:49
        +1
        Цитата: URAL72
        Но никто не наносит удары, не смотря на то что в Японии находятся базы главного террориста мира,- США.

        А кто мешает? Неужели мнение Израиля? belay wassat
        Бомбите наздоровье, если чувствуете непреодолимую тягу к этому делу. fellow
    6. А Нас Рать
      А Нас Рать 21 июля 2021 01:59
      0
      Цитата: Vitaly Gusin
      С 1967 года Сирия находится в состоянии войны с Израилем

      Поправка, с 1947. hi
  • Iris
    Iris 20 июля 2021 07:46
    -5
    Отличная фотка !
    Молодцы израильтяне )

    Имфоповод заставляет улыбаться - очередная заметка про очередную работу по целям в Сирии в очередной раз. Вот только Сана как-то "не в форме" - почему это у них сбитых ракет меньше, чем выпущенных ? Должно быть наоборот !
  • knn54
    knn54 20 июля 2021 07:48
    -7
    Когда нибудь ХАМАС и Асад найдут точки соприкосновения.
    1. Наган
      Наган 20 июля 2021 09:18
      +1
      Цитата: knn54
      Когда нибудь ХАМАС и Асад найдут точки соприкосновения.

      Будут в аду вариться в одном котле, и вот такие девственницы am будут их иметь во всех мыслимых позициях, а может и в некоторых немыслимых.
      1. красноярск
        красноярск 21 июля 2021 12:51
        -1
        Цитата: Наган
        Цитата: knn54
        Когда нибудь ХАМАС и Асад найдут точки соприкосновения.

        Будут в аду вариться в одном котле,

        Да, но в этом же котле окажутся и израильтяне. Разумеется не все, а только те, кто отдавал преступные приказы о нанесении ракетно-бомбовых ударов по Сирии, Ливану, Ирану, Сектору Газа и их исполнители.
    2. andreykolesov123
      andreykolesov123 20 июля 2021 12:36
      +3
      Цитата: knn54
      Когда нибудь ХАМАС и Асад найдут точки соприкосновения.

      Не думаю, Хамас воевал против Асада в гражданской войне. Палестинцы в Сирии разделились, половина поддерживали его, а половина воевала против.
    3. А Нас Рать
      А Нас Рать 21 июля 2021 02:57
      -1
      Цитата: knn54
      Когда нибудь ХАМАС и Асад найдут точки соприкосновения

      Несомненно, редуценты например. yes
  • Карпов Руслан
    Карпов Руслан 20 июля 2021 07:49
    0
    Всем доброго утра! И хорошего дня! Вот сколько читаю и слышу про нападение Израиля на Сирию, и ни как не пойму! Почему все молчат!??? Просто получается, кому то можно все, а кому то нет! Аж подтряхивает! И я конечно понимаю, если вдруг сирийцы собьют израильский самолет, то Израиль это просто так не оставит! Но все таки...
    1. Арон Заави
      Арон Заави 20 июля 2021 07:57
      +2
      Цитата: Карпов Руслан
      И я конечно понимаю, если вдруг сирийцы собьют израильский самолет, то Израиль это просто так не оставит! Но все таки...

      Так сбили же пару лет назад наш F-16. И ничего страшного не произошло.
      1. Карпов Руслан
        Карпов Руслан 20 июля 2021 08:12
        +1
        Приветствую! Да!? Честно сказать не слышал... странно... надо погуглить)
      2. Наган
        Наган 20 июля 2021 09:25
        +5
        Цитата: Арон Заави
        И ничего страшного не произошло.

        Таки ничего? А сколько сирийских ЗРК тогда вынесли?
    2. tihonmarine
      tihonmarine 20 июля 2021 09:34
      -1
      Цитата: Карпов Руслан
      Просто получается, кому то можно все, а кому то нет! Аж подтряхивает!

      Ну не хотят они жить мирно, а потом обижаются, что их арабский мир не любит.
      1. andreykolesov123
        andreykolesov123 20 июля 2021 12:37
        +2
        Цитата: tihonmarine
        Ну не хотят они жить мирно, а потом обижаются, что их арабский мир не любит.

        А русских в Эстонии любят?
        1. tihonmarine
          tihonmarine 20 июля 2021 14:39
          -2
          Цитата: andreykolesov123
          А русских в Эстонии любят?

          Приезжай узнаешь , но в любом случае лучше, чем ты из провинции приедешь в Москву.
          1. Krasnodar
            Krasnodar 20 июля 2021 15:54
            0
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: andreykolesov123
            А русских в Эстонии любят?

            Приезжай узнаешь , но в любом случае лучше, чем ты из провинции приедешь в Москву.

            В Москве всем и на всех пофиг - хоть с Африки приезжай laughing
            Вопрос - что ты умеешь делать и сколько бабок у тебя есть
          2. andreykolesov123
            andreykolesov123 20 июля 2021 17:49
            +1
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: andreykolesov123
            А русских в Эстонии любят?

            Приезжай узнаешь , но в любом случае лучше, чем ты из провинции приедешь в Москву.

            Мне из провинции нет нужды в Москву ехать, я в ней родился почти 50 лет назад, а 30 лет назад уехал из неё в Израиль. И мне кажется ты напраслину на русских возводишь. По-твоему получается, что эстонцы к русским лучше относятся, чeм сами русские к русским.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 20 июля 2021 22:38
              -1
              Цитата: andreykolesov123
              И мне кажется ты напраслину на русских возводишь. По-твоему получается, что эстонцы к русским лучше относятся, чeм сами русские к русским.

              Русские к русским всегда относятся одинаково, и русские в Эстонии к эстонцам, как эстонцы к русским относились и относимся всегда нормально, мы научились жить мирно, без зла, в отличии от вас.
              1. andreykolesov123
                andreykolesov123 21 июля 2021 12:15
                0
                Цитата: tihonmarine
                Русские к русским всегда относятся одинаково

                Тогда причём тут твой пример с Москвой?
      2. atalef
        atalef 20 июля 2021 13:34
        0
        Цитата: tihonmarine
        Ну не хотят они жить мирно, а потом обижаются, что их арабский мир не любит

        Эстонцы вот россиян не любят , а вроде за что ?
        Оплот мира и добра
        1. tihonmarine
          tihonmarine 20 июля 2021 14:42
          -2
          Цитата: atalef
          Эстонцы вот россиян не любят , а вроде за что ?
          Оплот мира и добра

          А ты там был в Эстонии, я в Израиле не раз бывал и тоже знаю, кто там кого не любит.
          За время распада СССР, только в Эстонии не было жертв по этническому признаку.
          А у вас в Израиле за 30 лет так было или нет ?
          1. atalef
            atalef 20 июля 2021 17:23
            +4
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: atalef
            Эстонцы вот россиян не любят , а вроде за что ?
            Оплот мира и добра

            А ты там был в Эстонии, я в Израиле не раз бывал и тоже знаю, кто там кого не любит.
            За время распада СССР, только в Эстонии не было жертв по этническому признаку.
            А у вас в Израиле за 30 лет так было или нет ?

            Как эстонцы относятся к русским спроси у таких же как ты людей без гражданства живущих там всю жизнь, только потому что он русский и не рождённый там.
            Или по твоему обязательно должны убить ? laughing
            1. tihonmarine
              tihonmarine 20 июля 2021 22:49
              -2
              Цитата: atalef
              Как эстонцы относятся к русским спроси у таких же как ты людей без гражданства живущих там всю жизнь, только потому что он русский и не рождённый там.

              Так я и живу без гражданства, и 55 лет, зачем мне кого то спрашивать. Это ты спроси.
          2. andreykolesov123
            andreykolesov123 20 июля 2021 19:54
            +1
            Цитата: tihonmarine
            За время распада СССР, только в Эстонии не было жертв по этническому признаку.

            А "тиблами" в Эстонии русских зовут от большой любви?
            В Израиле не встретить объявлений, что людей какой-либо национальности не обслуживают, а у вас в Эстонии без проблем.

            Для тех, кто не владеет великой эстонской мовой, в обведённом красным написанно: "Тиблы(русские) не обслуживаются"
        2. tihonmarine
          tihonmarine 20 июля 2021 22:39
          -1
          Цитата: atalef
          Эстонцы вот россиян не любят , а вроде за что ?

          Так же как и вас. Нас правда не за что.
          1. andreykolesov123
            andreykolesov123 21 июля 2021 12:34
            +1
            Цитата: tihonmarine

            и русские в Эстонии к эстонцам, как эстонцы к русским относились и относимся всегда нормально,


            Цитата: tihonmarine

            Так же как и вас. Нас правда не за что.

            Сам себе противоречишь , то эстонцы хорошо к русским относятся, то не очень.
    3. atalef
      atalef 20 июля 2021 13:33
      0
      Цитата: Карпов Руслан
      Просто получается, кому то можно все, а кому то нет!

      Между Можно и может - большая разница.
      Цитата: Карпов Руслан
      конечно понимаю, если вдруг сирийцы собьют израильский самолет, то Израиль это просто так не оставит

      Ну мы ж не вы. request
      1. tihonmarine
        tihonmarine 20 июля 2021 14:43
        -2
        Цитата: atalef
        Ну мы ж не вы.

        А это Вы зря так. Умерьте пыл.
        1. atalef
          atalef 20 июля 2021 17:25
          +3
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: atalef
          Ну мы ж не вы.

          А это Вы зря так. Умерьте пыл.

          Мы за наш самолёт ( кстати лётчик остался жив) - половину пво с расчётами в Сирии вынесли , что получила Турция?
          Правильно , турецкий поток, с 400 и АЭС.
        2. andreykolesov123
          andreykolesov123 20 июля 2021 18:15
          -1
          Цитата: tihonmarine

          А это Вы зря так. Умерьте пыл.


          Интересно, а вот если завтра совершенно случайно Россия проведёт операцию по включению Эстонии в свою орбиту, наподобии Крыма. Ты на чьей стороне будешь? Будешь стрелять в своих соседей-эстонцев или в русских солдат?
          1. tihonmarine
            tihonmarine 20 июля 2021 22:45
            -1
            Цитата: andreykolesov123
            Ты на чьей стороне будешь? Будешь стрелять в своих соседей-эстонцев или в русских солдат?

            Не тех не других, но в других точно буду.
            1. andreykolesov123
              andreykolesov123 21 июля 2021 17:12
              +1
              Цитата: tihonmarine
              Не тех не других, но в других точно буду.

              Надеюсь у вас проблем с самоидентификацией нет и вы можете чётко обозначить кто для вас русские "те" или "другие"
              1. tihonmarine
                tihonmarine 21 июля 2021 17:50
                -1
                Цитата: andreykolesov123
                Надеюсь у вас проблем с самоидентификацией нет и вы можете чётко обозначить кто для вас русские "те" или "другие"

                Русские всегда русские, но есть и другие которые только говорят по русски.
                1. andreykolesov123
                  andreykolesov123 21 июля 2021 18:25
                  -1
                  Цитата: tihonmarine
                  Цитата: andreykolesov123
                  Надеюсь у вас проблем с самоидентификацией нет и вы можете чётко обозначить кто для вас русские "те" или "другие"

                  Русские всегда русские, но есть и другие которые только говорят по русски.

                  Ну вот зачем вы пытаетесь уйти от прямого ответа? Что вам мешает прямо говорить прямо? Или боитесь чего-то?
                  1. tihonmarine
                    tihonmarine 21 июля 2021 18:44
                    -2
                    Цитата: andreykolesov123
                    Ну вот зачем вы пытаетесь уйти от прямого ответа? Что вам мешает прямо говорить прямо? Или боитесь чего-то?

                    Боюсь, самое малое что забанят, а так и за шулята могут взять. С вами осторожно нужно разговаривать.
                    Хотя уже надоело вам по мозгам ездить. Рабочий день прошёл благотворно, поехал за город.
                    1. andreykolesov123
                      andreykolesov123 21 июля 2021 19:33
                      0
                      Цитата: tihonmarine
                      Боюсь, самое малое что забанят, а так и за шулята могут взять.

                      Русский - живёт в Эстонии за 4000 км от Израиля, но боится евреев. Интересно живёте.
                      1. tihonmarine
                        tihonmarine 22 июля 2021 16:00
                        0
                        Цитата: andreykolesov123
                        Русский - живёт в Эстонии за 4000 км от Израиля, но боится евреев.

                        Нет, израильских евреев русские не боятся, ну я по крайней мере точно, и я себя в Хайфе и Ашдоте чувствую прекрасно, как в Египте или Тунисе . А вот боюсь тех кто рядом, на работе или рядом с моим домом.
                        Приходим из рейса, замполит пошёл в партком с отчётом, а ему говорят "Опаздываешь Вадим, уже до тебя успели вложить." Он сразу им в ответ, "Что электромеханик -Юрий Исакович уже успел ?" Они ему "Откуда ты знаешь кто ?" А вот Борис Борисович, так записывл на магнитофон ночные переговоры штурманов, не всегда лояльные. Пока не довёл одног штурмана, до того, что тот залез в английскую рыболов ную зону на 5 миль. Судно арестовали, Борю уволили из конторы.
                        И это только два случая, но я до сих пор имена их и фамилии помню.
                      2. andreykolesov123
                        andreykolesov123 22 июля 2021 19:32
                        -1
                        Цитата: tihonmarine
                        и я себя в Хайфе и Ашдоте чувствую прекрасно

                        А не чувствуете свою двуличность? С одной стороны приезжаете к нам в гости, а с другой изливая лучи ненависти к Израилю.
                      3. tihonmarine
                        tihonmarine 22 июля 2021 19:53
                        0
                        Цитата: andreykolesov123
                        А не чувствуете свою двуличность? С одной стороны приезжаете к нам в гости, а с другой изливая лучи ненависти к Израилю.

                        Ну я правда не в гости, а на судне. А вот к Израилю я не чувствую ненависти, а уважение. Особенно к тем кто в тяжёлые времена создал государство и отстоял свободу. Люди наконец получили свою мечту - государство. Ненависти к людям нет, но к некоторым персонам независимо от нации и цвета кожи отношусь негативно. Если кого то не так "погладил" то звиняйте, такой уж родился.
                      4. atalef
                        atalef 22 июля 2021 20:04
                        0
                        Цитата: tihonmarine
                        Ну я правда не в гости, а на судне


                        Цитата: tihonmarine
                        Если кого то не так "погладил" то звиняйте, такой уж родился.

                        гле родился там и пригодился !!!
                        Правильно ? Наш эстонский друг wink
                      5. tihonmarine
                        tihonmarine 23 июля 2021 07:48
                        0
                        Цитата: atalef
                        Наш эстонский друг

                        Нет, я другом не могу быть, только приятелем или просто знакомым.
                    2. andreykolesov123
                      andreykolesov123 22 июля 2021 21:23
                      -1
                      Цитата: tihonmarine
                      А вот к Израилю я не чувствую ненависти, а уважение.

                      Судя по твоим постам в отношении Израиля, этого не скажешь.
                    3. tihonmarine
                      tihonmarine 23 июля 2021 07:54
                      0
                      Цитата: andreykolesov123
                      Судя по твоим постам в отношении Израиля, этого не скажешь.

                      Тогда посмотрите мой пост, где я писал о первой арабо-израильской войне, в которой правительство СССР заявило, что раз арабы сами напали, то Израиль имеет право на любые действия. Я это поддержал. Я ещё раз пишу, отношение к стране одно, а к персоналиям и политике правителей это две разные вещи. Не путайте "божий дар с яичницей".
  • А Нас Рать
    А Нас Рать 21 июля 2021 03:00
    +1
    Цитата: Карпов Руслан
    Почему все молчат!?

    Потому что это ничего не изменит.

    Цитата: Карпов Руслан
    получается, кому то можно все, а кому то нет

    Так устроен реальный мир, без идиалистических приукрас.
  • Горный стрелок
    Горный стрелок 20 июля 2021 07:50
    -2
    Опять из Ливанского воздушного пространства? А то и вообще из морской зоны. Как ты их там достанешь, они даже в воздушное пространство Ливана не заходят. Остаётся только по боеприпасам пулять. Муляжи довольно вяло, видимо, иранцев особо защищать не хотят... Загостились, наверное?
    1. Арон Заави
      Арон Заави 20 июля 2021 07:56
      +2
      Цитата: Горный стрелок
      Опять из Ливанского воздушного пространства? А то и вообще из морской зоны. Как ты их там достанешь, они даже в воздушное пространство Ливана не заходят. Остаётся только по боеприпасам пулять. Муляжи довольно вяло, видимо, иранцев особо защищать не хотят... Загостились, наверное?

      Если, это были израильтяне то до Алепо не из Ливана, ни от моря они бы не дотянулись.
    2. atalef
      atalef 20 июля 2021 13:35
      -1
      Цитата: Горный стрелок
      Опять из Ливанского воздушного пространства

      Конечно оттуда, посмотрите по карте где алеппо fool
  • Грибок
    Грибок 20 июля 2021 08:04
    -5
    Пора разрывать договоренности Путина Нетаньяху о разрешения бомбёжки иранских прокси.
    1. Iris
      Iris 20 июля 2021 08:09
      -1
      ..о разрешения бомбёжки иранских прокси.


      Вы, вероятно, не в курсе. Никаких "разрешений" никто там не спрашивал.
      Между нашими странами действует "порядок взаимной координации боевых действий"
      В рамках этого порядка стороны уведомляют друг друга о военных операциях, могущих затрагивать зону ответственности партнёра.
    2. Арон Заави
      Арон Заави 20 июля 2021 08:20
      -2
      Цитата: Грибок
      Пора разрывать договоренности Путина Нетаньяху о разрешения бомбёжки иранских прокси.

      Это суверенное право РФ.
    3. Nurdom
      Nurdom 20 июля 2021 08:27
      +1
      Цитата: Грибок
      Пора разрывать договоренности Путина Нетаньяху о разрешения бомбёжки иранских прокси.

      С чего это? Чтобы наши бойцы попали случайно под израильский удар? За что это им? Нас предупреждают заранее и это замечательно.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 20 июля 2021 09:27
        -2
        Цитата: Nurdom
        Чтобы наши бойцы попали случайно под израильский удар? За что это им? Нас предупреждают заранее и это замечательно.

        Замечательно, что бомбят Сирию, или что не бомбят российский контингент ?
        А по мне, это нагнетание обстановки на Ближнем Востоке, на котором и так нет мира.
        1. Nurdom
          Nurdom 20 июля 2021 10:28
          -3
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Nurdom
          Чтобы наши бойцы попали случайно под израильский удар? За что это им? Нас предупреждают заранее и это замечательно.

          Замечательно, что бомбят Сирию, или что не бомбят российский контингент ?
          А по мне, это нагнетание обстановки на Ближнем Востоке, на котором и так нет мира.

          Базы на море и аэродром у нас уже есть. Чем могли, за шесть лет помогли сирийским братьям. И ребят наших положили, и бабок улетело и улетает немеряно. Пора Башару честь знать, а нам домой собираться. У нас самих в стране дел невпроворот. Вместо этой войны можно было кучу дел себе полезных сделать. Меньше сюда вкладывать будем -- больше пользы нам будет.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 20 июля 2021 14:33
            +1
            Цитата: Nurdom
            Вместо этой войны можно было кучу дел себе полезных сделать.

            Например котлет налепить, борщ сварить.
        2. atalef
          atalef 20 июля 2021 13:36
          +3
          Цитата: tihonmarine
          А по мне, это нагнетание обстановки на Ближнем Востоке, на котором и так нет мира.

          А что Иран ( страна не относящаяся к Ближнему востоку) - тут делает?
          1. tihonmarine
            tihonmarine 20 июля 2021 14:34
            -1
            Цитата: atalef
            А что Иран ( страна не относящаяся к Ближнему востоку) - тут делает?

            Не знаю к чему он относится, но знаю, что Иран не состоит в войне с Израилем.
            1. atalef
              atalef 20 июля 2021 14:44
              +2
              Цитата: tihonmarine
              но знаю, что Иран не состоит в войне с Израилем.

              Де - юре , нет , де - факто - да
              1. tihonmarine
                tihonmarine 20 июля 2021 15:38
                -2
                Цитата: atalef
                Де - юре , нет , де - факто - да

                Не скрою, тяжко вам.
                1. atalef
                  atalef 20 июля 2021 17:26
                  +1
                  Цитата: tihonmarine
                  Цитата: atalef
                  Де - юре , нет , де - факто - да

                  Не скрою, тяжко вам.

                  Нам?
                  С чего ты взял что нам тяжко?
                2. красноярск
                  красноярск 21 июля 2021 09:15
                  0
                  Цитата: tihonmarine

                  Не скрою, тяжко вам.

                  С чего Вы взяли, что Израилю тяжко? Было бы им тяжко, - сидели бы и не дергались. А раз не дают утихнуть войне на БВ, то имеют от нее некий гешефт. Может и не прямой, а косвенный, но все равно имеют.
  • Nurdom
    Nurdom 20 июля 2021 08:15
    +4
    Специально посмотрела статистику.
    Это 26-й удар по иранским прокси за год и 12-й с начала 2021 года.
    Регулярно, приблизительно в среднем два удара в месяц.
    Сирийский официоз сообщает, что удар вражеских ракет успешно отражён, но публикуемые через денёк снимки со спутников показывает точное поражение целей.
    На ВО комменты раз от раза не меняются. Из-за полного отсутствия официальной реакции АОИ, несутся стандартные проклятия в адрес нескольких появляющихся тут русскоязычных израильтян, а угрозы здешних участников с обещанием немедленной ответки можно копировать из статьи в статью.
    1. Iris
      Iris 20 июля 2021 08:19
      -2
      Не в бровь, а в глаз ! hi
    2. tihonmarine
      tihonmarine 20 июля 2021 09:23
      -1
      Цитата: Nurdom
      Из-за полного отсутствия официальной реакции АОИ, несутся стандартные проклятия в адрес нескольких появляющихся тут русскоязычных израильтян

      Ну так не мы же лупим бомбоударами по Сирии, а Израиль, поэтому и реакция наша такая. Агрессор он и в Африке - агрессор.
      1. Vitaly Gusin
        Vitaly Gusin 20 июля 2021 09:43
        0
        Цитата: tihonmarine
        Ну так не мы же лупим бомбоударами по Сирии

        ВКС России нанесли удар по боевикам под Пальмирой.
        Пальмира, это под Воронежем?
        В Сирии у каждого свои боевики.
        Пожалуйста не пашите, что сирийский народ позвал.
        Позвал Асад, чтобы избежать учесть Саддама Хусейна.
        Ну, а сегодня он получил то, чего не ожидал.
        Россия, Иран, Хизбалах, Турция, США, курды и периодически ВВС Лихтенштейна (можете поменять на любую страну)
        Кто то писал про суверенную страну, она станет суверенной, как только "помощники" уйдут, как это было до 2013 года.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 20 июля 2021 11:15
          -4
          Цитата: Vitaly Gusin
          ВКС России нанесли удар по боевикам под Пальмирой.
          Пальмира, это под Воронежем?

          Правильно, ПО БОЕВИКАМ, вот Россия и воюет с террористами и игиловцами.
          А с кем вы воюете хотелось бы узнать, только не надо по вашему, а скажите хоть раз правду как на духу.
          1. Vitaly Gusin
            Vitaly Gusin 20 июля 2021 12:05
            +1
            Цитата: tihonmarine
            Правильно, ПО БОЕВИКАМ, вот Россия и воюет с террористами и игиловцами.

            И я ВАМ написал.
            В Сирии у каждого свои боевики.
            ПРИМЕР.
            Соединенные Штаты Америки, Великобритания , страны ЕС, Лига арабских государств!! и Израиль считают хихбалах и хамас террористической организацией, а Россия НЕТ.
            Лавров принимая их в Кремле назвал "Дорогие друзья и товарищи"
            На нет и суда нет.
            По этому, Сирия будет еще долго так выглядеть, пока Иран не уберет свои прокси.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 20 июля 2021 14:36
              -2
              Цитата: Vitaly Gusin
              По этому, Сирия будет еще долго так выглядеть, пока Иран не уберет свои прокси.

              Ничего против Вашего ответа не имею, я и так знал, что никто из вас правду не пишет.
              1. Krasnodar
                Krasnodar 21 июля 2021 01:12
                +1
                Так я напишу - с иранцами, Хизбаллой и сирийским ПВО. Что-то новое? laughing
              2. Vitaly Gusin
                Vitaly Gusin 21 июля 2021 12:19
                +2
                Цитата: tihonmarine
                я и так знал, что никто из вас правду не пишет.

                Как говориться
                ПРАВДУ в студию, буду благодарен.
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 21 июля 2021 12:53
                  -1
                  Цитата: Vitaly Gusin
                  Как говориться
                  ПРАВДУ в студию, буду благодарен.

                  Ставлю плюс.
                  1. Vitaly Gusin
                    Vitaly Gusin 21 июля 2021 13:36
                    +2
                    Цитата: tihonmarine
                    Ставлю плюс.

                    За плюс спасибо hi
                    А как на счет ПРАВДЫ?
                    1. tihonmarine
                      tihonmarine 21 июля 2021 13:56
                      0
                      Цитата: Vitaly Gusin
                      А как на счет ПРАВДЫ?

                      А где Вы эту правду видели ? У каждого своя правда.
                      1. Vitaly Gusin
                        Vitaly Gusin 21 июля 2021 14:47
                        +1
                        Цитата: tihonmarine
                        А где Вы эту правду видели ? У каждого своя правда.

                        Принял и поставил +
            2. красноярск
              красноярск 21 июля 2021 09:33
              -1
              Цитата: Vitaly Gusin

              Лавров принимая их в Кремле назвал "Дорогие друзья и товарищи"

              Прямо так и сказал? lol
              Цитата: Vitaly Gusin

              По этому, Сирия будет еще долго так выглядеть, пока Иран не уберет свои прокси.

              С чего Вы взяли, что Иран должен исполнять все израильские хотелки?
              Иран находится на территории Сирии в соответствии с договором между Ираном и Сирией. Израилю какое до этого дело? Боитесь наказания за грехи? Ну так покайтесь публично, верните то, что взяли незаконно и будет вам счастье.
              1. Vitaly Gusin
                Vitaly Gusin 21 июля 2021 13:59
                +1
                Цитата: красноярск
                Прямо так и сказал?

                Я понимаю ВАС..
                Тяжело верить на слово
                Но я стараюсь ВСЕГДА писать правду.
                –​ Министр иностранных дел России Сергей Лавров, открывая встречу, сказал: "Дорогие друзья, мы рады вас приветствовать – представителей большинства отрядов наших палестинских коллег". Эти два слова: "друзья" и, главное, "отряды", а не "организации", не "партии" – это задает тон? Еще многие обратили внимание на то, что Лавров сидел во главе переговорного стола как хозяин, по обе руки от себя рассадив палестинских руководителей, как каких-то своих заместителей.
                Цитата: красноярск
                Иран находится на территории Сирии в соответствии с договором между Ираном и Сирией.

                Да находится, да Асад пригласил, да про игил уже не говорят, да прошли выборы.
                А ТЕПЕРЬ ВОПРОС
                Что сейчас делает Иран в Сирии?
                Правильно, строит военные базы и производства для изготовления высокоточных ракет.
                А для того чтобы выполнить все те обещания, что его руководители официально заявляют не стесняясь со всех трибун даже попытались это сделать в ООН
                Стереть Израиль с лица земли.
                А теперь ответ который дал В.В.Путин.
                В военной доктрине России написано:
                23. Применение Вооруженных Сил, других войск и органов в
                мирное время осуществляется по решению Президента Российской
                Федерации в порядке, установленном федеральным
                законодательством. При этом применение Вооруженных Сил,
                других войск и органов осуществляется решительно,
                целенаправленно и комплексно на основе заблаговременного и
                постоянного анализа складывающейся военно-политической и
                военно-стратегической обстановки

                И Израиль полностью его поддерживает.
                1. красноярск
                  красноярск 21 июля 2021 17:36
                  -1
                  Цитата: Vitaly Gusin
                  Дорогие друзья, мы рады вас приветствовать

                  Ну вот, слово "товарищи" уже отсутствует. Если хорошо на Вас нажать, то гляди и слово "отряды" исчезнет. А говорите, что всегда пишете правду.
                  Цитата: Vitaly Gusin
                  Лавров сидел во главе переговорного стола как хозяин,

                  А как он должен был сидеть? Как гость? Или как обслуживающий персонал? У Вас такие странные, если не сказать глупые, претензии.
                  Цитата: Vitaly Gusin

                  Что сейчас делает Иран в Сирии?

                  А Ваше какое дело? Это дело сугубо Ирана и Сирии. Выяснение этого вопроса - суть вмешательство во внутренние дела суверенного государства, даже двух.
                  Цитата: Vitaly Gusin

                  Правильно, строит военные базы и производства для изготовления высокоточных ракет.

                  Производства высокоточных ракет Иран строит для Сирии? И что в этом запретного?
                  Цитата: Vitaly Gusin
                  В военной доктрине России написано:

                  Ну правильно, написано. И что? Значит ли это, что Россия должна нанести, срочно, удар по военным объектам в Румынии и Польше строящиеся американцами и нацеленные против России?
                  Россия всего лишь выразила свое неудовольствие этим строительством. Последуйте ее примеру.
                  1. Vitaly Gusin
                    Vitaly Gusin 21 июля 2021 19:58
                    +2
                    Цитата: красноярск
                    Ну вот, слово "товарищи" уже отсутствует.

                    Это самое главное в том что я написал?
                    Цитата: красноярск
                    Если хорошо на Вас нажать, то гляди

                    То и гляди возьмете кое что на анализы.
                    Вы не прокурор, а я не обвиняемый, пожалуйста, ведите себя соответственно.
                    Цитата: красноярск
                    А как он должен был сидеть?


                    Так проводят производственные совещания с подчинёнными.
                    А ГОСТЕЙ ПРИНИМАЮТ ПО ДРУГОМУ.
                    По этому они его поблагодарили и уехали во свояси.
                    Цитата: красноярск
                    Производства высокоточных ракет Иран строит для Сирии? И что в этом запретного?

                    Вы ошиблись производят для хизбалы в Лиане.
                    Цитата: красноярск
                    Значит ли это, что Россия должна нанести, срочно, удар по военным объектам в Румынии и Польше строящиеся американцами и нацеленные против России?

                    Применение Вооруженных Сил, других войск и органов в
                    мирное время осуществляется по решению Президента Российской
                    Федерации
                    в порядке, установленном федеральным законодательством.
                    Да, если так решит президент вашей страны, согласно закону.
                    1. красноярск
                      красноярск 21 июля 2021 22:41
                      -1
                      Цитата: Vitaly Gusin
                      Цитата: красноярск
                      Ну вот, слово "товарищи" уже отсутствует.

                      Это самое главное в том что я написал?

                      Это достаточно существенное. Ибо ставит в один ряд Россию и "террористические", по-Вашему мнению, организации.
                      Цитата: Vitaly Gusin
                      То и гляди возьмете кое что на анализы.

                      Я и так знаю, что они плохие.
                      Цитата: Vitaly Gusin

                      Так проводят производственные совещания с подчинёнными.

                      На фото именно это. С чего Вы взяли, что на фото "палестинские руководители"?
                      Цитата: Vitaly Gusin
                      Вы ошиблись производят для хизбалы в Лиане.

                      Так в Ливане или в Сирии? Иран прямо заявил, что производит для хизбалы? Или это ваши фантазии?
                      1. Vitaly Gusin
                        Vitaly Gusin 22 июля 2021 08:53
                        +1
                        [quote=красноярск]Это достаточно существенное. Ибо ставит в один ряд Россию и "террористические", по-Вашему мнению, организации.[/quote]
                        Это было сказано, а каждая страна определяет, кто для нее террорист, а кто нет.
                        [/quote=красноярск]Я и так знаю, что они плохие.[/quote]
                        И в этот раз вы то же ошиблись.
                        [quote=красноярск]На фото именно это. С чего Вы взяли, что на фото "палестинские руководители"?[/quote]
                        Надеюсь вы знаете как найти источник фото в интернете.
                        [quote=красноярск]Так в Ливане или в Сирии? Иран прямо заявил, что производит для хизбалы? Или это ваши фантазии?[/quote]
                        В Ливан они не могут прямо поставлять из Ирана и не может принимать самолёты с военным грузом из Ирана, на то есть запрещение ООН и контроль.
                        По этому они это делают из Сирии.
                        Вы считаете, что спец службы Израиля ждут заявлений из Ирана?
      2. andreykolesov123
        andreykolesov123 20 июля 2021 12:40
        0
        Цитата: tihonmarine
        Ну так не мы же лупим бомбоударами по Сирии

        Мы это кто? Эстония, в которой ты живёшь?
        1. tihonmarine
          tihonmarine 20 июля 2021 14:30
          0
          Цитата: andreykolesov123
          Мы это кто? Эстония, в которой ты живёшь?

          Мы это русские, где бы мы не жили, так же как и вы иудеи где бы вы не жили, остаётесь евреями.
          1. atalef
            atalef 20 июля 2021 17:28
            +1
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: andreykolesov123
            Мы это кто? Эстония, в которой ты живёшь?

            Мы это русские, где бы мы не жили, так же как и вы иудеи где бы вы не жили, остаётесь евреями.

            wink
            Это точно, скажу тебе быть евреем в Израиле несколько лучше , чем русским в Эстонии. laughing
            1. tihonmarine
              tihonmarine 20 июля 2021 22:50
              -1
              Цитата: atalef
              Это точно, скажу тебе быть евреем в Израиле несколько лучше , чем русским в Эстонии.

              А по моим сведениям к галутным евреям у вас не очень хорошо относятся.
              1. Krasnodar
                Krasnodar 21 июля 2021 01:14
                0
                Да, выше министра не продвигают. Хотя...Гольда Меир, Менахем Бегин, Давид Бен-Гурион и еще несколько таки стали премьерами laughing
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 21 июля 2021 08:37
                  0
                  Цитата: Krasnodar
                  Да, выше министра не продвигают. Хотя...Гольда Меир, Менахем Бегин, Давид Бен-Гурион и еще несколько таки стали премьерами

                  Этих людей нужно уважать всем.
              2. atalef
                atalef 21 июля 2021 13:01
                0
                Цитата: tihonmarine
                Цитата: atalef
                Это точно, скажу тебе быть евреем в Израиле несколько лучше , чем русским в Эстонии.

                А по моим сведениям к галутным евреям у вас не очень хорошо относятся.

                laughing laughing
          2. andreykolesov123
            andreykolesov123 20 июля 2021 17:52
            0
            Цитата: tihonmarine
            Мы это русские, где бы мы не жили, так же как и вы иудеи где бы вы не жили, остаётесь евреями.

            Смешно, когда русский не желающий жить в России, пытается что-то заявлять от её имени.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 21 июля 2021 13:10
              0
              Цитата: andreykolesov123
              Смешно, когда русский не желающий жить в России, пытается что-то заявлять от её имени.

              Да я бы и пожелал жит ь там где родился, но судьба забросила в ЭССР, а на развле СССР выбора не было. Кому мы там были нужны, у самих было тяжко, ни денег ни работы, да и куда и от кого бежать, когда трое детей и трое внуков, родились и жили в Эстонии, да плюс брат и сестра и другие родственники, а где я родился и жил там только два двоюродных брата. Так что живу там где все мои рядом со мной. Извините, но и вы к своим стремились.
              1. andreykolesov123
                andreykolesov123 21 июля 2021 16:46
                0
                Цитата: tihonmarine
                Да я бы и пожелал жит ь там где родился, но судьба забросила в ЭССР, а на развле СССР выбора не было. Кому мы там были нужны, у самих было тяжко, ни денег ни работы, да и куда и от кого бежать, когда трое детей и трое внуков, родились и жили в Эстонии, да плюс брат и сестра и другие родственники, а где я родился и жил там только два двоюродных брата. Так что живу там где все мои рядом со мной. Извините, но и вы к своим стремились.

                Я то к своим уехал, а вас вот судьба к чужим забросила и у чужих вам нравится больше, чем у своих. Но себя при этом вы считаете лучше меня, хотя я не побоялся в своё время бросить налаженную, обеспеченную жизнь в отличии от вас.
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 21 июля 2021 17:54
                  0
                  Цитата: andreykolesov123
                  Но себя при этом вы считаете лучше меня, хотя я не побоялся в своё время бросить налаженную, обеспеченную жизнь в отличии от вас.

                  Да моя то жизни при союзе не хуже вашей была, но мои родные все в Эстонии в отличии от вас. Каждому своё.
                  1. andreykolesov123
                    andreykolesov123 21 июля 2021 19:04
                    0
                    Цитата: tihonmarine
                    Цитата: andreykolesov123
                    Но себя при этом вы считаете лучше меня, хотя я не побоялся в своё время бросить налаженную, обеспеченную жизнь в отличии от вас.

                    Да моя то жизни при союзе не хуже вашей была, но мои родные все в Эстонии в отличии от вас. Каждому своё.

                    Дело не в том, кто как жил при Союзе, а в том, что вы не желаете жить в своей России, считая, что она вам не подходит. Но при этом израильтян, которые живут в своей стране ненавидите из-за того, что они выбрали жить в своей стране, а вы от своей отказались.
      3. andreykolesov123
        andreykolesov123 21 июля 2021 17:08
        0
        Цитата: tihonmarine
        Ну так не мы же лупим бомбоударами по Сирии, а Израиль, поэтому и реакция наша такая.

        А какая такая "реакция наша"?эстонская что-ли?
  • профессор
    профессор 20 июля 2021 08:35
    -10
    По данным АОИ, одна из ракет была перехвачена в воздухе системой ПВО/ПРО "Железный купол", вторая упала на пустынной территории на севере страны.

    Прям так и написали "на пустынной территории на севере страны"? То есть на севере Израиля есть пустыни или здесь про другую страну? Например Ливию... wassat
  • Cowbra
    Cowbra 20 июля 2021 08:54
    -1
    Торадиционно - с территории Ливии. Туда не запустят С-400
    1. Арон Заави
      Арон Заави 20 июля 2021 09:03
      -2
      Цитата: Cowbra
      Торадиционно - с территории Ливии. Туда не запустят С-400

      Балистическими ракетами что ли стреляли? recourse
      1. Cowbra
        Cowbra 20 июля 2021 09:04
        +1
        А, ну да, Ливана... Что я их вечно путаю?
  • tihonmarine
    tihonmarine 20 июля 2021 09:18
    0
    Израильский враг в 23.37 совершил воздушную атаку на несколько позиций на юго-востоке от Алеппо - в ас-Сафире.

    Этим всё сказано, кто бомбит Сирию.
  • tranquil
    tranquil 20 июля 2021 10:23
    0
    Традиционно, либерастический отряд быстрого реагирования "этодругое" в полном составе в комментариях на защите очередных демократических бомбёжек laughing
    1. tihonmarine
      tihonmarine 20 июля 2021 14:38
      0
      Цитата: tranquil
      Традиционно, либерастический отряд быстрого реагирования "этодругое" в полном составе в комментариях на защите очередных демократических бомбёжек

      Да, чего то не доработал товарищ Сталин.
      1. Krasnodar
        Krasnodar 21 июля 2021 01:15
        0
        Брежнев - забыл ввести морпехов в Афганистан lol
  • Маз
    Маз 20 июля 2021 14:55
    0
    Цитата: профессор
    Цитата: Vitaly Gusin
    С 1967 года Сирия находится в состоянии войны с Израилем и отказалась о заключении мира, как это сделали Иордания и Египет.

    С 1948-го. Именно Сирия напала на Израиль и до сих пор не желает прекращать войну. Бомбить страну находящуюся с тобой в состоянии войны соответствует нормам Международного права. (см. Статья 51 Устава ООН).

    «Первым признаком глупости является полное отсутствие стыда», -
    Зигмунд Фрейд. С чем я вас и поздравляю Профессор и господин Гущин канешна.
    Сами рассекретились
  • Fatal error: Uncaught Error: Call to a member function delete() on null in /var/www/topwar/html/topwar.ru/vendor/ressio/pharse/pharse_node_html.php:1135 Stack trace: #0 /var/www/topwar/html/topwar.ru/vendor/ressio/pharse/pharse_node_html.php(529): HTML_Node->deleteChild(false) #1 /var/www/topwar/html/topwar.ru/vendor/ressio/pharse/pharse_node_html.php(269): HTML_Node->delete() #2 /var/www/topwar/html/topwar.ru/vendor/ressio/pharse/pharse_node_html.php(559): HTML_Node->__destruct() #3 /var/www/topwar/html/topwar.ru/vendor/ressio/pharse/pharse_node_html.php(531): HTML_Node->clear() #4 /var/www/topwar/html/topwar.ru/vendor/ressio/pharse/pharse_node_html.php(269): HTML_Node->delete() #5 [internal function]: HTML_Node->__destruct() #6 {main} thrown in /var/www/topwar/html/topwar.ru/vendor/ressio/pharse/pharse_node_html.php on line 1135