На украинском химзаводе «Ровноазот» прогремел взрыв

106
На украинском химзаводе «Ровноазот» прогремел взрыв

Из Волынской и Ровненской областей Украины приходят срочные сообщения о чрезвычайном происшествии. В сообщениях говорится о том, что на одном из крупных предприятий в 60 км от Луцка прогремел взрыв. По последним данным, речь идёт о заводе «Ровноазот» («Ривнеазот»).

В местном сегменте социальных сетей говорится о том, что взрыв был не очень большим по мощности, однако и его хватило, чтобы в атмосферу оказалось выброшенными немалое количество токсичных веществ. Отмечается, что это азотная кислота и оксид азота. Облако ядовитых веществ накрыло территории в Волынской и Ровненской областях страны. Над территориями нависло плотное оранжевое токсичное облако.



О причинах взрыва на предприятии пока не сообщается.

Для справки: «Ровноазот» входит в число крупнейших предприятий химической промышленности Украины. Предприятие занимается, главным образом, производством удобрений. На заводе ведётся изготовление в том числе аммиачной селитры, которая является взрывоопасным химическим соединением.

По уточнённым данным, взрыв прогремел на линии, где производится азотная кислота.

Информации о погибших и пострадавших на данный момент нет. Не сообщается и об эвакуации населения из близлежащих населённых пунктов.



Оценкой ущерба займётся специальная экоинспекция.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    20 июля 2021 18:54
    Химзаводы на Украине, все равно, что обезьяна с гранатой...
    1. +14
      20 июля 2021 19:02
      Ну скоро продолжится сериал "похождения Петрова и Баширова" ....
      Там окраина вообще опасная территория стала ,АЭС у них и наших не пускают туда на плановое обслуживание и суют туда дешевые топливные стержни из сша непонятного производства ..
      Довели территорию уже до ручки ..
      1. +6
        20 июля 2021 19:13
        При таком отношенийй к своей промышленнсти число техногенных катастроф так вверх рванет, что дивизии Бошировых и Петровых столько не наворотят. Вопрос времени, а времени у них не густо.
        1. +2
          21 июля 2021 18:37
          Цитата: Пленник
          При таком отношенийй к своей промышленнсти число техногенных катастроф так вверх рванет, что дивизии Бошировых и Петровых столько не наворотят. Вопрос времени, а времени у них не густо.

          И это самое страшное ,что может произойти .. hi
          Типо так не достовайся ты никому и начнут разбегаться по Канадам ,Израилям ,Австралиям с мешками ..А нам разгребать все и обезараживать Не дай Бог !.
          На Чернобыле СССР ,огромные ресурсы потратила сопоставимые с годовыми бюджетами ,денег и жизней не жалели ,лишь бы загасить Страшное время было .
          А в Японии просто в океан сливают и в ус не дуют ..
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. -8
          20 июля 2021 19:54
          по фото облако выглядит угрожающе
          но по информации не так страшно.
          никто не пострадал, по заявлению представителей завода
          "Была действительно нештатная ситуация, но в течение 40 минут она была ликвидирована. В результате чрезвычайной ситуации состоялся разовый выброс нитрозных газов в незначительном количестве на территории завода. Последствия чрезвычайной ситуации полностью ликвидировано собственными силами. Жертв и пострадавших нет"

          Владелец завода- Дмитрий Фирташ.
          1. +3
            20 июля 2021 20:24
            Цитата: Avior
            но по информации не так страшно.
            никто не пострадал

            Цитата: Avior
            В результате чрезвычайной ситуации состоялся разовый выброс нитрозных газов в незначительном количестве на территории завода.

            Я не химик, но вот действие нитрозных газов:
            Иногда заметно лишь раздражение видимых глазом слизистых оболочек, в частности конъюнктивы глаз; на деснах и в зеве могут быть беловатые налеты. В это время человек может чувствовать себя вполне удовлетворительно, продолжать работу и вовсе не производить впечатление пострадавшего.

            Но очень часто через 2–12 ч развивается чувство страха и сильной слабости, отмечаются нарастающий кашель с лимонно-желтой, а затем с кровянистой мокротой, иногда озноб, повышение температуры (иногда до 40 °C), учащение сердцебиения, сильная синюха.

            Примерно в 68 % случаев смерть наступает в течение суток после отравления и только в 8 % — через 3 сут.

            http://chemanalytica.com/book/novyy_spravochnik_khimika_i_tekhnologa/11_radioaktivnye_veshchestva_vrednye_veshchestva_gigienicheskie_normativy/5170
            1. -4
              20 июля 2021 21:01
              там же написано и такое
              В наиболее типичных и сравнительно легких случаях отравление начинается легким кашлем, который через некоторое время проходит (фаза ремиссии).

              я так понимаю, что серьезные последствия могут быть только при очень высоких концентрациях.
              пока нет информации, что кто-либо пострадал от действия газов.
              не только представители завода, но и уже МЧСники подтверждают, что ничего серьезного не произошло, даже окна закрывать не требуют
              тучи над заводом уже нет, на город она не попала
              1. +1
                20 июля 2021 21:10
                Ну и хорошо. Я сам около химкомбината живу, такими вещами шутить неохота, хотя в 90-е ФСБ проверяло охрану нашего комбината. Проникли, подошли к работягам, спросили, как диверсию устроить, что взорвать надо, чтоб ущерб по максимуму был.
                Да вон ту байду взрывайте, всему городу капут настанет. Прилепили они коробочку с надписью "бомба", к этой байде, и пошли за охраной комбината. В общем, головы полетели у некоторых.
          2. +6
            20 июля 2021 21:10
            Да уж, Фирташу можно верить! Да он боится только штрафа за экологическую катастрофу. На людей ему плевать. Мне тоже пофиг западная Украина. А вот в 2014 г ВСУ запустили ракету Точка-У по такому же заводу едва ли не в центре Донецка. Там целый район называется Азот. Но она не взорвалась. Говорят вежливые люди предусмотрели такую беду, и разместили рядом комплекс РЭБ. Но район в зоне досягаемости артиллерии, потому завод с 2014 не работает, вроде все опасное вывезли. Вот только тысячи человек остались без работы.
            1. -2
              20 июля 2021 21:15
              Стирол находится в Горловке, а не в Донецке
              Фирташу для аварии боевые действия не нужны, он и сам умеет.:((
              Авария в Горловке — техногенная авария, произошедшая 6 августа 2013 года на заводе ПАО «Концерн Стирол», который расположен в городе Горловка Донецкой области, во время ремонтных работ, в результате чего произошёл выброс аммиака в воздух. В результате аварии 6 человек погибло[1], пострадало 26 человек, обратившихся за медицинской помощью, 25 были госпитализированы[2].

              Авария на Титане в Крыму- это тоже Фирташ.
              1. +3
                20 июля 2021 21:18
                При чем Стирол? Завод Азот, Куйбышевский район Донецка. Производство удобрений и ещё чего там.
                https://infodon.org.ua/uzovka/256
                1. -3
                  20 июля 2021 22:05
                  Что то вы путаете
                  Завод Азот находится в Северодонецке, а не в Донецке
                  В Куйбышевском районе Донецка находится Донецкий казенный завод химических изделий- предприятие по выпуску и утилизации взрывчатки и боеприпасов.
                  Есть ещё завод реактивов "Донецк-Реактив", в 2015 году ополченцы хранили там боеприпасы.
                  На территории первого был взрыв большой силы в 2014 году, второго- в 2015 году.
                  В обоих случаях были заявления, что попала Точка У, доказательств никаких не было.
                  1. +2
                    20 июля 2021 22:19
                    Относительно стратегического месторасположения Азотного четко можно сказать одно. Оно во всех отношениях удачное. До центра города всего-то 15 — 20 минут езды в общественном транспорте. ДЗХР даже в сегодняшнем своем положении располагает громадным потенциалом поставки электроэнергии потребителям «Доноблэнерго». Практически готова к эксплуатации железнодорожная ветка.
                    Неоднозначная социально-экономическая ситуация сложилась сегодня вокруг первого в России Юзовского азотного завода, впоследствии Донецкого завода химических реактивов, и в поселке Азотном, что в Куйбышевском районе города Донецка.

                    Как то так. Я не местный, а вот местные называют завод "Азот", как он раньше и назывался. Так что я ничего не путаю,- передаю всё точно, из рук в руки.
                    1. -3
                      20 июля 2021 23:28
                      на самом деле их два рядом, на одном была взрывчатка и боеприпасы на утилизацию, они и взорвались, это на фото.
                      А Донецк- Реактив владелец частично вывез в Черкассы еще в 2014 году.
                  2. 0
                    21 июля 2021 16:25
                    Северодонецк под украми, Северодонецказот стоит, у ЛДНР Точек-У и авиации нет, но есть пока категорический приказ-не стрелять по жилому сектору. Есть такая железнодорожная станция-Фенольная, а там-хранилище технологических отходов константиновских химзаводов. Хранилище давно переполнено.Украина не предпринимает никаких действий. При желании-в зоне досягаемости артиллерии ДНР из Горловки. А это может быть страшнее Северодонецказота. Хотя случись что-всему Донбассу мало не покажется.
        4. -9
          20 июля 2021 19:55
          Поддержу,потом такие удивляются почему их" браты" не любят
          1. Комментарий был удален.
        5. 0
          20 июля 2021 20:08
          Цитата: Нормаль ок
          Цитата: xorek
          Ну скоро продолжится сериал "похождения Петрова и Баширова" ....
          Там окраина вообще опасная территория стала ,АЭС у них и наших не пускают туда на плановое обслуживание и суют туда дешевые топливные стержни из сша непонятного производства ..
          Довели территорию уже до ручки ..

          Таким уродам как ты только бы поржать над горем людей. Мразь..

          У нас у самих на Севере Крыма похлеще что-то подобное было....
          Жители Армянска вынуждены сидеть дома с закрытыми окнами даже в жаркие дни, чтобы едкий запах не проникал в помещение. Выходят на улицу только по необходимости, причем в респираторе и ненадолго, иначе начнутся головокружение и тошнота. Елена Тихая рассказала корреспонденту РИА Новости, что ситуация в городе резко ухудшилась 23 августа: на местном заводе "Крымский титан" произошел выброс вредных веществ, после чего окрестности стали похожи на зону отчуждения.
          "Уже с шести утра невозможно дышать. Сегодня разговаривали с молодой женщиной в магазине, у ее ребенка жуткая аллергия — пятна по телу, кашель. Когда примет сильное антигистаминное, все проходит. Окна и двери дома закрыты, но вытяжка и плита покрылись странным налетом. Все металлическое на балконе поржавело. У моего ребенка было состояние, как при отравлении: температура, тошнота, слабость, головная боль. Пили полисорб, но ничего не помогало. Легче стало, только когда уехали из города", — говорит Елена.

          https://ria.ru/20180905/1527815146.html
          xorek тогда уже был на сайте, может правда под другим Ником...
          1. 0
            20 июля 2021 21:03
            и, что интересно, владелец Титана- тот же самый Фирташ.
        6. Комментарий был удален.
        7. +2
          20 июля 2021 23:27
          поржать над горем людей

          Пытаюсь посочувствовать горю фирташа. Извините но как-то не получается belay
          Вот немцев жалко ( хотя и там есть техногенный фактор) а вот карман фирташа как-то не очень.
      3. +1
        20 июля 2021 20:01
        Людей то хоть оповестили?А то потом мест в больницах не хватит, если что-то не так пойдёт...
      4. 0
        21 июля 2021 17:59
        Угадайте с первого раза кто будет виноват если рванет какая-то АЭС.
    2. +4
      20 июля 2021 19:02
      Ситуация в укроэкономике все улучшается и улучшается...
    3. 0
      20 июля 2021 19:04
      Да уж. А мы удивляемся, как это советские люди(в свое время) с заводами и пароходами трансформировались в обезьян(в настоящем)с гранатами
    4. +5
      20 июля 2021 19:10
      Пришло время декоммунизаций...
    5. Комментарий был удален.
    6. +6
      20 июля 2021 19:18
      Разгерметизировался трубопровод в цеху производства азотной кислоты,Произошла утечка нитрозных газов...
  2. +5
    20 июля 2021 18:56
    однако и его хватило, чтобы в атмосферу оказалось выброшенными немалое количество токсичных веществ.

    Первым делом закрывайте плотно окна.
    1. +6
      20 июля 2021 19:05
      Цитата: Теренин
      однако и его хватило, чтобы в атмосферу оказалось выброшенными немалое количество токсичных веществ.

      Первым делом закрывайте плотно окна.

      На крайний случай полотенце-платок смоченное водой прикрыть нос и рот и бежать подальше ..
      1. +10
        20 июля 2021 19:34
        Цитата: xorek
        На крайний случай полотенце-платок смоченное водой прикрыть нос и рот и бежать подальше ..

        А тут за что минусуют? belay belay belay
        1. +13
          20 июля 2021 19:40
          Цитата: Серёга64
          Цитата: xorek
          На крайний случай полотенце-платок смоченное водой прикрыть нос и рот и бежать подальше ..

          А тут за что минусуют? belay belay belay

          За что и там wink
          Это их передовая инфо-пропаганд-группа bully
          1. +6
            20 июля 2021 19:42
            Цитата: Теренин
            За что и там

            Ну ведт правильно всё написано request
            1. +6
              20 июля 2021 19:49
              Цитата: Серёга64
              Цитата: Теренин
              За что и там

              Ну ведт правильно всё написано request

              Радуйся, Серёга, тебя заметили drinks

              Пы.Сы.
              На каком круге ты поймёшь про "правильность"? Это уже твой третий круг? laughing
              1. +6
                20 июля 2021 19:53
                Цитата: Теренин
                Это уже твой третий круг?

                Да я уже со счёта сбился laughing
                Где то года с 13 по кругу хожу laughing drinks
        2. +7
          20 июля 2021 19:42
          тут за что минусуют?

          По привычке. laughing
          1. +5
            20 июля 2021 19:45
            Цитата: по привычке
            По привычке.

            С носка бы по такой привычке, чтобы больше не привыкала am
            1. +1
              20 июля 2021 20:33
              Цитата: Серёга64
              С носка бы по такой привычке

              Дык Михан привычный. crying
              1. +3
                20 июля 2021 20:56
                Цитата: мордвин 3
                Цитата: Серёга64
                С носка бы по такой привычке

                Дык Михан привычный. crying

                Вам бы такую "привычку " .. laughing Меня просто так не возьмешь ,дело принципа уже . soldier
                1. +3
                  20 июля 2021 21:00
                  Виталь, я после двухмесячного бана только выполз на свет божий. Как поддам, так и несу всякую чепуху в массы. Язык мой - враг мой.
                  1. +1
                    21 июля 2021 16:19
                    Цитата: мордвин 3
                    Виталь, я после двухмесячного бана только выполз на свет божий. Как поддам, так и несу всякую чепуху в массы. Язык мой - враг мой.

                    Есть такое дело ,как понесет на поворотах хе хе Не остановишь
        3. +6
          20 июля 2021 19:47
          Цитата: Серёга64
          Цитата: xorek
          На крайний случай полотенце-платок смоченное водой прикрыть нос и рот и бежать подальше ..

          А тут за что минусуют? belay belay belay

          Да так всегда Сергей ,сопровождающие меня "товаищи" приставленные .. lol
          Бегают за мной по сайту обзываются хе хе
          1. +5
            20 июля 2021 19:51
            Цитата: xorek
            Да так всегда Сергей ,сопровождающие меня "товаищи" приставленные

            Так этого "добра" у всех хватает.
            Но сейчас что то многовато будет
          2. -5
            20 июля 2021 20:00
            Вам бы жаловаться laughing
            На погон гляньте -гонимый wassat
      2. 0
        20 июля 2021 19:35
        В Россию что-ли?
      3. +1
        20 июля 2021 20:25
        Цитата: xorek
        На крайний случай полотенце-платок смоченное водой прикрыть нос и рот и бежать подальше ..

        Не бежать, а медленно ползти, чтобы не учащать дыхание. hi
        1. +1
          20 июля 2021 20:49
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Цитата: xorek
          На крайний случай полотенце-платок смоченное водой прикрыть нос и рот и бежать подальше ..

          Не бежать, а медленно ползти, чтобы не учащать дыхание. hi

          Ну это если ветерка нет ,тогда да ..А так на встречу ветру уходить можно не бежать ..
          А так еще если воды нет поблизости ,то мочой смочить тряпочку можно ,противно ,но действенно и искать помещение с дверями и окнами глухими ..и ждать помощи .
    2. -1
      20 июля 2021 19:44
      В Оренбургской области? А на хрена? laughing
    3. +5
      20 июля 2021 20:02
      Цитата: Теренин
      однако и его хватило, чтобы в атмосферу оказалось выброшенными немалое количество токсичных веществ.

      Первым делом закрывайте плотно окна.

      Передают, что среди населения жертв нет. И то хорошо.
      1. +2
        20 июля 2021 20:51
        Цитата: Ясная
        Передают, что среди населения жертв нет. И то хорошо.

        Ну и слава Богу ,но это первый звоночек явно .. hi
  3. -3
    20 июля 2021 18:58
    Путин взорвал?
    1. -1
      20 июля 2021 19:00
      Петров с Башировым
      1. 0
        20 июля 2021 19:27
        Только сообщали, что в Чехии на полигоне что-то... тут еще... пожалейте этих бойцов...
      2. +3
        20 июля 2021 19:35
        Цитата: Василенко Владимир
        Петров с Башировым

        Они в отпуске после Чехии
    2. +4
      20 июля 2021 19:35
      Цитата: Luminman
      Путин взорвал?

      Шойгу. За то,что на допрос вызвали
  4. 0
    20 июля 2021 19:05
    Не Чернобыль. Переживут.
    1. +5
      20 июля 2021 19:11
      Лисий хвост, диоксид озота. На Казанском пороховом заводе периодически бывают подобные выбросы, они являются частью технологического процесса.
      1. +1
        20 июля 2021 20:39
        А в высокую трубу его выпускать нельзя? Если уж это необходимый техпроцесс.
        1. +1
          20 июля 2021 20:47
          Выброс диоксида азота, последствия разложения нитроцеллюлозы, применяемой при производстве пороха. В трубу его получается выпускать, но летом на жаре его видно.
          1. +1
            20 июля 2021 20:56
            Ну тогда поглощать углеродом (угольным порошком). Хотя технологам виднее...
            1. 0
              20 июля 2021 21:01
              По информации Федерального казенного предприятия "Казанский государственный казенный пороховой завод", выбросы эти запланированы и связаны с проведением регламентных работ, в результате которых и образуется разовый выброс, согласно согласованному с Роспотребнадзором и Росприроднадзором проекту нормативно-допустимых выбросов. Как то так.
      2. +2
        20 июля 2021 20:39
        Ничего себе. Хорош процесс. Когда у нас выброс хлора в нулевые был незначительный, один мой коллега собрал руки в ноги, свою семью в охапку, и на полной скорости из города рванул.
      3. +2
        20 июля 2021 20:42
        Такой же дым в советское время регулярно шел из труб в Питере в паре кварталов (жилых кварталов!) от метро "Елизаровская". Как сейчас, - не знаю.
  5. +1
    20 июля 2021 19:09
    Чернобыль, склады боеприпасов, ржавые газовые трубы, теперь химзавод...
    На Украине всё не в прок, что не взорвётся, то сгниёт или разворуют......
    Дорого обходится людям стремление в западный "рай".
    1. +2
      20 июля 2021 19:17
      Это не "западный рай". Это - "незалежность." Без пана и кнута-никуда. Таков народ.
    2. +2
      20 июля 2021 19:58
      Цитата: prior
      Чернобыль, склады боеприпасов, ржавые газовые трубы, теперь химзавод...
      На Украине всё не в прок, что не взорвётся, то сгниёт или разворуют......
      Дорого обходится людям стремление в западный "рай".

      Особенно России ! Сколько выдержки то нужно,на все это ..Разбор полетов будет обязательно ...Хунта просто так не разбежится по миру ,будем вылавливать ,даже в Австралии . negative
    3. +1
      20 июля 2021 21:02
      Цитата: prior
      Дорого обходится людям стремление в западный "рай".

      На западе может для кого и "рай", но у себя любимых-то...
      Эксперты Счетной палаты Украины ранее опубликовали отчет, в котором сказано, что экологическое состояние реки - катастрофическое. "В поверхностных водах речного бассейна Днепра обнаружен 161 загрязнитель, в частности, гербицид атразин, металлы кадмий и никель. Это угрожает здоровью населения Украины и может привести к экологической катастрофе", - свидетельствуют результаты аудита эффективности выполнения мероприятий Общегосударственной целевой программы развития водного хозяйства и экологического оздоровления бассейна реки Днепр на период до 2021 года. Проведенные исследования также выявили значительные превышения содержания синтетических веществ: сельскохозяйственных ядохимикатов, фармацевтических препаратов, тяжелых металлов: цинка и меди, а также ртути. Осложняет процесс самоочищения реки тот факт, что Днепр представляет собой каскад водохранилищ, а дамбы, по словам главы Национального экологического центра Украины, мешают самоочищению реки. "Днепр в Киеве является хвостовой частью Каневского водохранилища. Фактически между Киевским и Каневским водохранилищами вообще нет природного течения - и так до Каховского водохранилища. Река превращена в озеро. Если бы река имела течение, то вода могла бы нормально насыщаться кислородом и была бы более стойкой к внешнему загрязнению" https://tass.ru/obschestvo/11934045
      1. -1
        20 июля 2021 21:21
        экологи гаразды преувеличивать- денег выбивают
        вообще нет природного течения

        там неприродное течение, что ли?
        Днепр как был на месте, так и остался.
        1. +1
          20 июля 2021 23:11
          экологи выбивают - может это и хорошо, главное чтобы на дело пошли....
          "неприродное течение" - беда в том что возникают ситуации когда ни какого нет - ни природного, ни "неприродного"... достаточно набрать "Днепр превращается в болото"...
          1. 0
            20 июля 2021 23:17
            со времен Гоголя Днепр никак не уменьшился, а наоборот.
            Конечно, в прошлом году была сильная засуха, поэтому уровень где то может и упал.
            Но в этом все давно восстановилось.
            Про то что нет "природного течения"- это просто нелепо. На Днепре несколько ГЭС работает, а течения, оказывается, нет.
            1. +1
              20 июля 2021 23:29
              Цитата: Avior
              в прошлом году была сильная засуха

              Последний раз ученые фиксировали полноценное насыщение реки, уточнил Гаврилюк, в 2013 году, а 2020 год был в этом смысле худшим за всю историю наблюдений. тот же тасс...
              2019 - Во многих местах воды практически не видно из-за кувшинок и водяного ореха. Большая мель образовалась возле памятника основателям Киева — Кию, Щеку, Хориву и Лыбеди. «Три года назад мы с оператором приезжали сюда. Тогда здесь еще была вода. Теперь — земля, прорастают деревья», — говорит корреспондентка телеканала ТСН. Экологи даже организовали для киевских репортеров специальный пресс-тур. Они привезли журналистов на середину Днепра, где показали, что воды там по колено. Похожую прогулку украинским журналистам устраивали два года назад. В 2017 году пресс-тур назывался «Пешком по Днепру. Кто убивает главную реку страны?» И тогда в воду желающие прогуляться погружались по пояс. https://iz.ru/932060/igor-karmazin/dnepr-na-dne-pochemu-ischezaet-glavnaia-reka-ukrainy
              Экологи они... Значительное превышение по антидепрессантам в бассейне Дона Северский Донец. Бассейны Днепра, верхнего и среднего – превышение по фармацевтическим препаратам "ковидного" протокола. Большое превышение по пестицидам, агрохимикатам. В бассейнах Десны даже ртуть в рыбе", – рассказал министр охраны окружающей среды и природных ресурсов Украины Роман Абрамовский
              Черное море оно у нас общее....
              1. +4
                20 июля 2021 23:36
                Цитата: BrTurin
                Последний раз ученые фиксировали полноценное насыщение реки, уточнил Гаврилюк, в 2013 году

                Короче и река взбунтовалась против хунты и захотела в родную гавань...
                Цитата: BrTurin
                Значительное превышение по антидепрессантам в бассейне Дона Северский Донец. Бассейны Днепра, верхнего и среднего – превышение по фармацевтическим препаратам "ковидного" протокола. Большое превышение по пестицидам, агрохимикатам.

                В отличии от российских рек в которых течет исключительно родничковая вода ...чистая как слеза ребенка

                Росприроднадзор расследует загрязнение реки в Красноярском крае
                Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю возбудило административное дело по факту загрязнения реки Далдыкан, в которую попали отходы из принадлежащего «Норильскому никелю» хвостохранилища


                1. +1
                  20 июля 2021 23:57
                  Кто против кого взбунтовался это на Украине видней... экологи, журналисты, министры, счетная палата - все местные, и никто их язык не тянет... Норникель, как и Ровноазот, разовый сброс, с сожалению, что там техника, люди... Проблема Днепра это и проблема очистных... это не разовые а постоянные сбросы и в приличных объемах, в том же Киеве когда заработают нормальные очистные, к 2025, хотел бы ошибиться и это произошло бы пораньше....
                  1. +2
                    21 июля 2021 00:51
                    Цитата: BrTurin
                    разовый сброс

                    Вы в каком то своем мире живете кажется

                    В 2019 году Уралу был присвоен пятый, самый страшный, уровень загрязнения. В год в реку сбрасывается около 109 млн кубометров отравы, причем наибольший вклад вносит бытовая канализация, есть и промышленные сбросы. Всего 2 процента всех стоков, попадающих в реку, проходят очистку. В итоге в районе Магнитогорска содержание фосфатов превышено в 1,3 раза, нитритов — в 1,2 раза, нефтепродуктов — в 2 раза. По реке за год сносится около 2 млн тонн вредных примесей. В целом во всем Уральском федеральном округе нет ни одного полностью чистого водоема

                    40 процентов всех загрязненных сточных вод России принимает в себя Волга. Это примерно 2,5 млн тонн в год. И тут виноваты не одни предприятия: не менее 45 млн человек постоянно проживают на берегу этой водной артерии, берут из нее воду для питья и орошения, сливают канализационные стоки, бросают по берегам мусор

                    И таких радостей-в любой российской реке.
                    https://www.google.com/amp/s/www.kommersant.ru/amp/4548601
                    1. +1
                      21 июля 2021 13:07
                      Цитата: Liam
                      40 процентов всех загрязненных сточных вод России принимает в себя Волга. Это примерно 2,5 млн тонн в год.

                      Тут один Киев - В прошлом году в Днепр только в пределах Киева сбросили 723 200 000 куб. м сточных вод, из которых 40% были неочищенными. 40% это 289 280 000 куб. неочищенных стоков.... 1 куб. воды приблизительно 1 тонна.... Какой русский город может "похвастаться" такими "успехами"
                      О мир один.... экология бьет по всем... все носятся с загрязнения воздуха, деревья, а основной "очиститель" океан и моря...
                      Норникель в 2016 по факту загрязнения реки Далдыкан оштрафовали, тогда немного, но последний раз уже капитально 146,2 млрд руб., посмотрим будет ли это единичным или дело пойдет...
              2. 0
                21 июля 2021 00:09
                а 2020 год был в этом смысле худшим за всю историю наблюдений. тот же тасс.

                19-20 годы были настолько засушливыми, что в Крыму воду перестало хватать в буквальном смысле на элементарные бытовые нужды. Так что не удивительно
              3. +1
                21 июля 2021 17:08
                Цитата: BrTurin
                Экологи даже организовали для киевских репортеров специальный пресс-тур. Они привезли журналистов на середину Днепра, где показали, что воды там по колено.

                Всё в мире нашем относительно:
                там где одни говорят "по колено", другие говорят "до ...". laughing hi
  6. -3
    20 июля 2021 19:16
    Вижу комментарии так и сочатся сочувствием
    1. +5
      20 июля 2021 19:38
      Цитата: Пико
      Вижу комментарии так и сочатся сочувствием

      Разве там люди пострадали?
      Сочувствовать, что пара метров труб лопнула?
    2. +5
      20 июля 2021 19:40
      Никто не пострадал , так владельцу завода что-ли сочувствовать?
      1. -3
        20 июля 2021 19:51
        На город несёт " экологически чистое " облако
      2. 0
        21 июля 2021 17:15
        Цитата: по привычке
        Никто не пострадал , так владельцу завода что-ли сочувствовать?

        Тем, о ком не сообщают и не сообщат, что они пострадали.
        А "хозяин" завода в любом раскладе шёл бы лесом.
        Хоть с сумой через плечо. hi
    3. +2
      20 июля 2021 20:34
      Цитата: Пико
      Вижу комментарии так и сочатся сочувствием

      Прямо как у евронерабов. Те ещё зимой 2014 скакали и требовали "на гиляку"...
      1. -3
        20 июля 2021 20:41
        В данный момент наблюдаю" сочувствие "от "триединого" народа
        1. +2
          20 июля 2021 21:24
          Цитата: Пико
          В данный момент наблюдаю" сочувствие "от "триединого" народа

          Ну а крики "на гиляку", сочувствие "взорвавшемуся кондиционеру", радость взорванному самолёту над египтом и радость небратьев водной блокаде населения Крыма а затем и наводнению наблюдаются, конечно же, сложнее. Демократия смотреть мешает. Хуже видно. Вот уже который год.
          1. -3
            20 июля 2021 22:38
            Не буду вам уподобляться,перечислять, список сильно большой .Почитайте комментарии под любой статьёй об Украине
            Из последнего как например, злорадство по поводу гибели летчиков-курсантов
            1. 0
              21 июля 2021 13:12
              Сначала посмотрите видео всеми одобряемых, миролюбиво и радостно скачущих под "москаляку на гиляку(!)" небратьев и национальных хероев зимой (!) 14 года на майдауне. Ещё ДО всего этого. А уж потом "не уподобляйтесь" и "не перечисляйте из последнего".
              Опять же, если демократичная демократия неудобные вещи и даты вспоминать не помешает.
              1. -1
                21 июля 2021 13:18
                У нас в регионе "моск,аль " не употребляется, "кац,ап"-да
                1. -1
                  21 июля 2021 13:20
                  Поздравляю. Держите в курсе.
                  1. -1
                    21 июля 2021 13:33
                    Как скажете
          2. +1
            21 июля 2021 17:25
            Цитата: tranquil
            Демократия смотреть мешает. Хуже видно. Вот уже который год.

            На то и "демократия", чтоб зрение замылить. hi
  7. +5
    20 июля 2021 19:41
    О русских диверсантах пока не сообщали? Уже бы пора. А то как оправдать неумение обращаться со стеклянным предметом.
    1. +3
      20 июля 2021 19:51
      Цитата: Ros 56
      О русских диверсантах пока не сообщали? Уже бы пора. А то как оправдать неумение обращаться со стеклянным предметом.

      Перед Олимпиадой обычно так все бывает..Скоро завоют хором .!
    2. +7
      20 июля 2021 19:51
      Цитата: Ros 56
      О русских диверсантах пока не сообщали? Уже бы пора.

      Семь лет ещё не прошло winked
  8. +1
    20 июля 2021 19:49
    Ждем санкций от сшп и гейсоюза. wassat
  9. 0
    20 июля 2021 19:50
    Пришла беда-открывай ворота!
    В смутные времена,завсегда правит бал некомпетентность,жадность,воровство и тупость.Плавали,знаем.Хоть бы за АЭС там присмотрели,а то останется от неньки один радиоактивный полигон.
  10. 0
    20 июля 2021 19:55
    Украинская химическая промышленность, даже без взрывов и аварий, это еще тот геморрой. У нас завод Титан, в Армянске, уже 7 лет не могут в чувства привести. И это при том что его практически полностью остановили после выброса из накопителя и обрушения цеха.
    На Перекопском бромном и Крымском содовом получше - но тоже пост украинского наследия хватит разгребать еще лет на 10.
    1. -3
      20 июля 2021 20:44
      Не смешите, "Титан" до отключения воды работал как часики.
      1. +1
        20 июля 2021 21:02
        Ну да, Вам от туда виднее, чем мне из окна. А "часики" оказывается были на бомбе ...
        1. -3
          20 июля 2021 21:45
          вы, я вижу, легко все списываете на украинское наследие
          4 года не многовато для часиков?
          Авария была в 2018.
          Причины ее известны
          В ночь с 23 на 24 августа 2018 года в Армянске произошёл выброс неизвестного вещества[3]. 28 августа 2018 власти Крыма заявили, что ситуация в Армянске «выходит за пределы нормы», причиной выбросов вредного вещества на севере полуострова является жара и длительное отсутствие осадков. По предварительным данным исследований, причиной загрязнения является испарение содержания кислотонакопителя, используемого «Крымским Титаном»....

          А что власти Крыма? А ничего..
          В конце августа направленная в Армянск группа специалистов Министерства экологии республики Крым, регионального управления Роспотребнадзора и республиканской прокуратуры под руководством вице-премьера правительства Крыма Игоря Михайличенко решила, что здоровью горожан ничто не угрожает[4].

          Пока гром не грянул в начале сентября, власти твердили, что все в порядке
          После очередного выброса 7 сентября из Армянска начали эвакуировать около четырёх тысяч детей и подростков[10][11]. Также из-за химического выброса в Армянске власти Украины начали эвакуацию в Скадовск детей из семи приграничных сёл Херсонской области. Тридцать семь украинских пограничников, стоявших на контрольных пунктах Чаплинка и Каланчак, получили отравление из-за химических выбросов и тоже были эвакуированы[12]. После выброса кислоты с завода «Крымский Титан» Следственный комитет возбудил уголовное дело о нарушении правил обращения с экологически опасными веществами (часть 1 статьи 247 УК РФ)[13][14]. По словам сотрудников «Крымского Титана», из-за нехватки воды в скважинах на заводе очищали использованную воду и выливали её в технический водоём-кислотонакопитель, чего не хватало разбавления кислоты, которая остаётся после производства двуокиси титана. Поэтому ночью при перепаде температур над бурым водоёмом стал образовываться едкий туман, оседавший на всех поверхностях[15]. В ночь на 4 сентября была приостановлена работа завода «Крымский Титан» на две недели[16].

          Вот тогда уже власти зашевелились, что на Титане работы стали проводить с грубым нарушением технологии.
          Но, как оказалось, ненадолго
          13 сентября произошёл ещё один более мощный выброс. Власти Крыма советовали горсовете ввести чрезвычайное положение, из-за превышения предельно допустимой концентрации вредных веществ в 5 раз. Хлороводород и серный ангидрид превышают концентрацию в воздухе в 9-11 раз, однако, по заверениям местных властей, это не несёт никакой угрозы, а только вызывает лёгкое эмоциональное раздражение.

          Всего-то и делов- эмоциональное раздражение вызывает, народ потерпит.
          А вы здесь рассказываете об украинском наследии, власти выгораживаете....
          :((
        2. -1
          20 июля 2021 22:27
          До 13 года в течении 2 лет через ночь (кроме входных)был транзитом в Армянске,заправлялся сразу за мостом,пил кофе и следовал на Симферополь
  11. +5
    20 июля 2021 20:00
    Забыли уже, какая катастрофа была в прошлом году на химзаводе в Крыму. Сейчас турбопатриоты заминусуют, но подобные эксцессы происходят регулярно на предприятиях сложных и опасных производственных циклов любых государств.
    Я с интересом наблюдаю за Украиной, но у нас самих дикая изношенность производств и особенно - ЖКХ и водоснабжения.
  12. +2
    20 июля 2021 20:17
    Цитата: Xlor
    Химзаводы на Украине, все равно, что обезьяна с гранатой...

    да, пора закрывать, это дешевле и безопасней, чем обновлять, производства на Украине очень опасны и для населения и для соседей. Пока не распродали весь чернозем - пусть лучше с/х развивают
  13. -2
    20 июля 2021 20:38
    Сообщение уже было что это ПиБ ? злобная рука Кремля?
  14. -2
    20 июля 2021 21:04
    После "укравтодор", где корень - "украв" и дуже цикаво, хто такой "Тодор", думал, что укропенназвания меня уже не удивят... laughing Но азот -... "ровнО" wassat
    А по теме. Ребята, химпром. Всегда работает с агрессивными веществами, поэтому оборудование быстро стареет. А уж азотсодержащие вещества - такая гадость, что все сожрать норовят - от резины до стали. Взрывы только начались
  15. Комментарий был удален.
  16. 0
    20 июля 2021 22:03
    Главное чтобы люди не пострадали.
  17. +1
    21 июля 2021 09:24
    Задел прочности советских конструкций подходит к концу.Стоит бояться проблем на АЭС Украины
  18. 0
    21 июля 2021 09:28
    Цитата: Серёга64
    Цитата: Василенко Владимир
    Петров с Башировым

    Они в отпуске после Чехии

    Фигушки, они опять там
    ​Боеприпасы или пиротехника, вероятно, взорвались в Брдах возле Padrské rybníky утром 20 июля. Спасатели обнаружили на месте двух раненых военнослужащих. Один получил серьезную травму конечности, второй обгорел.
  19. 0
    21 июля 2021 21:02
    Петров и Баширов туда шпили смотреть не заезжали? laughing