Российские комплексы ПВО перехватили ракеты, выпущенные израильскими F-16 по объектам под Алеппо

208

Российские комплексы ПВО, стоящие на вооружении сирийской правительственной армии, помогли отразить израильский авиаудар по объектам в районе Алеппо. Об этом сообщил замруководителя российского Центра по примирению враждующих сторон контр-адмирал Вадим Кулить.

По информации ЦПВС, в отражении атаки израильской авиации участвовали зенитные комплексы "Панцирь-С" и "Бук-М2" сирийской ПВО. В общей сложности они сумели перехватить семь из восьми выпущенных по сирийской территории ракет, одной удалось преодолеть воздушный щит и повредить здание научно-исследовательского центра в городе ас-Сафир.



Как заявили в Центре, 19 июля 2021 года четыре истребителя F-16 ВВС Израиля вошли в сирийское воздушное пространство в районе зоны Эт-Танф, контролируемой США, после чего нанесли удар восьмью ракетами по объектам, находящимся в районе города ас-Сафир. Семь ракет были перехвачены в воздухе и уничтожены.

Ранее сирийской информационное агентство SANA сообщило об авиаударе израильской авиации. По имеющейся информации, целью удара был завод и исследовательский центр на окраине города ас-Сафир. По данным новостного агентства, сирийской ПВО удалось перехватить большинство ракет, запущенных израильтянами, но несколько достигли земли, количество не уточнялось.

В Армии обороны Израиля нанесение удара по сирийской территории традиционно комментировать не стали.
208 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    21 июля 2021 08:11
    В Армии обороны Израиля нанесение удара по сирийской территории традиционно комментировать не стали.
    За них на ВО это сделают другие. bully
    19 июля 2021 года четыре истребителя F-16 ВВС Израиля вошли в сирийское воздушное пространство в районе зоны Эт-Танф, контролируемой США, после чего нанесли удар восьмью ракетами по объектам, находящимся в районе города ас-Сафир.
    Как и раньше - ВСЕ действия по шакальи.
    1. +12
      21 июля 2021 08:28
      Допрыгаются они рано или поздно
      1. +7
        21 июля 2021 13:17
        Расчеты ПВО и разработчики приобретают бесценный опыт по противодействию СВН.
        Надеюсь скоро научатся все ракеты перехватывать.
      2. 0
        23 июля 2021 17:55
        Цитата: Babay Atasovich
        Допрыгаются они рано или поздно

        «Жаль только – жить в эту пору прекрасную уж не придется – ни мне, ни тебе»© lol
        1. 0
          23 июля 2021 18:02
          Щенка от яблоньки далеко не убежит!
    2. +12
      21 июля 2021 08:44
      На всякую хитрую задницу, когда-нибудь найдётся черенок с винтом...
      1. +2
        21 июля 2021 08:49

        Сонмастер (Мыкола Ковалёв)
        Сегодня, 08:44

        +1
        На всякую хитрую задницу, когда-нибудь найдётся черенок с винтом...
        С левой резьбой, и на контр гайке... wink
        1. +5
          21 июля 2021 09:49
          С левой резьбой
          Если саморез, то можно с любой резьбой. Да хоть химический анкер. laughing
        2. +2
          21 июля 2021 10:36

          a.s.zzz888 (шериф)
          7
          Сегодня, 08:49
          НОВЫЙ

          -3

          Сонмастер (Мыкола Ковалёв)
          Сегодня, 08:44

          +1
          На всякую хитрую задницу, когда-нибудь найдётся черенок с винтом...
          С левой резьбой, и на контр гайке... wink
          Не нравится? Тогда с правой резьбой, но с контр гайкой! laughing
      2. +4
        21 июля 2021 13:30
        Цитата: Сонмастер
        На всякую хитрую задницу, когда-нибудь найдётся черенок с винтом...

        А на задницу с лабиринтом- лом с закорючкой? laughing
    3. mvg
      -51
      21 июля 2021 08:44
      ВСЕ действия по шакальи.

      А надо, как русские в ВОВ, в лоб, на хорошо подготовленную оборону? С шашкой наголо? А сзади заградотряд, чтоб стоял. Чтоб потом 4.6 тыс танков огребли от 800 и половины пехоты нет.
      1. +39
        21 июля 2021 09:14
        Цитата: mvg
        ВСЕ действия по шакальи.

        А надо, как русские в ВОВ, в лоб, на хорошо подготовленную оборону? С шашкой наголо? А сзади заградотряд, чтоб стоял. Чтоб потом 4.6 тыс танков огребли от 800 и половины пехоты нет.

        А можете три раза вздохнуть и спокойно объяснить про голые шашки..., заградотряды..., огребание тысяч танков...???

        Пы. Сы.Только не делать ссылки на современные фильмы про ВОВ. Их делают так же, как Вы свой коммент.
        1. mvg
          -4
          21 июля 2021 13:48
          три раза вздохнуть и спокойно объяснить про голые шашки

          Да вот, давече, на ВО статья была за Киевский военный округ и контратаку в самом начале войны.. Ирина писАла... плохонько, на факты и цифры примерно такие.
          Можно вспомнить Прохоровку, только в правильном исполнении.. тоже на ВО разбиралась, кто же все таки победил. Особенно понравился момент за контратаку 10 танками КВ.
          Можно вспомнить Финскую войну, как положили 2 мотострелковые дивизии почти в ноль, еще на марше практически. Как штурмовали в лоб линию Маннергейма.
          П.С.: Ссылки давать не буду, все есть на ВО.
      2. +10
        21 июля 2021 10:33
        Не читайте на ночь Соколова! Ну, еще 20 лет назад такой коммент был в "тренде", а щас-то чо?
      3. +15
        21 июля 2021 10:43
        А надо, как русские в ВОВ,

        Хорошо, что вы не русский. Это нас уже успокаивает.
      4. +5
        21 июля 2021 11:11
        "Враг у ворот" пересмотрели? Или известную (печально) трилогию свет нашего Михалкова?
        1. mvg
          -2
          21 июля 2021 13:50
          "Враг у ворот" пересмотрели?

          Смотрел, но предпочитаю американские фильмы.. Шо за трилогия Михалкова? Не смотрел, наверное.
          1. +4
            21 июля 2021 16:07
            Надо не янки шоу для слабоумных смотреть, а учебники истории изучать.
            1. +3
              21 июля 2021 20:29
              для некоторых там "слишкАм многА букАфф". Да и современные учебники....
            2. mvg
              0
              21 июля 2021 20:50
              а учебники истории изучать

              Не подскажете какие, может я уже читал? А по истории попробуйте поспорить что ли.. без инета, может и не получится
              1. 0
                24 июля 2021 17:27
                Советские, за среднюю школу. Для ВУЗов боюсь вы не осилите.
      5. +3
        21 июля 2021 15:44
        Под ником Геббельс?
    4. +1
      21 июля 2021 09:53
      Каппелевцы и псих атаки нынче перевелись....Командиры и солдаты не те уже.....
    5. +1
      21 июля 2021 21:23
      В среду, 21 июля, источники в российских дипломатических кругах сообщили, что официальное заявление Вооруженных сил РФ, согласно которому "российские зенитно-ракетные комплексы перехватили 7 из 8 ракет, выпущенных израильскими самолетами по иранским целям в районе Алеппо на севере Сирии", имеет особое значение. Об этом пишет израильский военный сайт "Досье Дебка".

      Как подчеркивают указанные источники, это заявление подспудно несет послание России Израилю о том, что он не может больше наносить авиаудары по сирийской армии, а также по целям иранского Корпуса стражей исламской революции в Сирии.
      В трактовке тех же источников, в нейтральное, казалось бы, сообщение российских вооруженных сил вложено еще одно послание Путина Беннету: стратегического соглашения, существовавшего во время пребывания у власти Биньямина Нетаниягу, согласно которому Москва игнорировала нападения Израиля на проиранские силы в Сирии, больше не существует. Теперь Россия всегда будет участвовать в отражении подобных атак.
      1. -1
        21 июля 2021 22:07
        Цитата: Маз
        В трактовке тех же источников, в нейтральное, казалось бы, сообщение российских вооруженных сил вложено еще одно послание Путина Беннету: стратегического соглашения, существовавшего во время пребывания у власти Биньямина Нетаниягу, согласно которому Москва игнорировала нападения Израиля на проиранские силы в Сирии, больше не существует. Теперь Россия всегда будет участвовать в отражении подобных атак.

        Что такое сайт "Досье Дебка" образование читатели знают, это жёлтое около военное издание.
        А произошло следующее.
        Зенитные комплексы "Панцирь-С" и "Бук-М2" даже после усовершенствования для израильских ВВС не представляют опасности. После каждой атаки, сирийские правительственные СМИ сообщают о отбитой атаке и сбитых ракетах в этом нет ни чего нового.
        А в этот раз, заявление сделал контр-адмирал Вадим Кулить.
        А сделал лишь потому, что было желание поднять авторитет ПВО Сирии для продажи этой техники каким ни будь папуасам.
        Я даже допускаю, что для этого российские С-300 или С-400 дали целеуказание на сирийские ПВО и было сбито какое то количество ракет. Но цели были поражены и задача выполнена.
        В политическом плане Россия не пойдет обострять отношение с Израилем т.к. ко всем проблемам которые уже есть, под боком совершенно не нужны новые.
        Через некоторое время, мы увидим спутниковые снимки атаки и через месяц или меньше будем писать ВСЕ то же.
  2. +45
    21 июля 2021 08:13
    По носителям надо стрелять...
    1. +30
      21 июля 2021 08:18
      Тогда уж - по местам базирования носителей...
      1. +4
        21 июля 2021 08:27
        По носителям в местах базирования носителей, во.
        1. +5
          21 июля 2021 12:19
          согласен. не последствия и именно причину
          теоретически ни чего личного
          нужно по линии МИДа продавить поставки САР, ОТРК Искандер.
          первопричину - авиабазы Израиля уничтожать нужно
    2. +1
      21 июля 2021 08:30
      Цитата: Victor_B
      По носителям надо стрелять...

      Так они в зону поражения не заходят
      1. +4
        21 июля 2021 13:55
        Цитата: Серёга64
        Так они в зону поражения не заходят

        Значит, я могу спокойно идти по дороге, не заходить к вам во двор и славненько так постреливать из рогатки через забор по вашим красивым окошкам, наслаждаясь звуком разбитых стекол.
    3. -5
      21 июля 2021 08:30
      Цитата: Victor_B
      По носителям надо стрелять...

    4. +4
      21 июля 2021 08:37
      -Виктор:По носителям надо стрелять...
      Израиль использует гражданское воздушное сообщение .Поэтому любые атаки на израильские самолеты запрещены, если хоть есть минимальная опасность для гражданских авиалайнеров.
      1. mvg
        -1
        21 июля 2021 08:50
        Израиль использует гражданское воздушное сообщение

        Точно, ведь сейчас сезон отпусков, в Сирию туристы летают... как не понять. Как говорил Задорнов: во тупые!
      2. +4
        21 июля 2021 09:23
        Слабо верится в большой гражданский трафик над Сирией, честно говоря.
      3. +6
        21 июля 2021 09:56
        Цитата: knn54
        Израиль использует гражданское воздушное сообщение .Поэтому любые атаки на израильские самолеты запрещены, если хоть есть минимальная опасность для гражданских авиалайнеров.

        Подловатая военная хитрость . Похожа на военную хитрость фашистов . спереди пустить Русских детей и женщин , а сами сзади с пулемётами ... Очень похоже .
      4. -1
        21 июля 2021 13:04
        Цитата: knn54
        -Виктор:По носителям надо стрелять...
        Израиль использует гражданское воздушное сообщение .Поэтому любые атаки на израильские самолеты запрещены, если хоть есть минимальная опасность для гражданских авиалайнеров.

        Вот ведь гонишь.
    5. -3
      21 июля 2021 12:51
      Цитата: Victor_B
      По носителям надо стрелять...

      Предложи Трюдо.
    6. 0
      23 июля 2021 18:02
      Цитата: Victor_B
      надо

      Кому надо? А почему не делают?
  3. +11
    21 июля 2021 08:14
    А чем страшным занимался исследовательский центр в Сирии?
    1. +14
      21 июля 2021 08:20
      Фашистам это неважно
    2. -10
      21 июля 2021 08:23
      Цитата: Zaurbek
      А чем страшным занимался исследовательский центр в Сирии?

      А кто знает? Но бабахнуло сильно.
      https://mobile.twitter.com/QalaatM/status/1417400858803855381
      1. 0
        21 июля 2021 08:27

        Арон Заави (Арон)
        Сегодня, 08:23

        -1
        Цитата: Zaurbek
        А чем страшным занимался исследовательский центр в Сирии?

        А кто знает? Но бабахнуло сильно.

        "Отольются кошке мышкины слезки."
      2. 0
        21 июля 2021 08:31
        Сильней чем НПЗ в Израиле? Кстати, сколько там перехватили?
        1. +2
          21 июля 2021 13:05
          Цитата: Cowbra
          Сильней чем НПЗ в Израиле? Кстати, сколько там перехватили?

          Как всегда - ракеты перехвачнны - объекты разрушены.
          Все довольны.
          1. +2
            21 июля 2021 19:15
            Цитата: atalef
            Как всегда - ракеты перехвачнны - объекты разрушены.

            Вы про дяря...железный купол?
            1. -1
              21 июля 2021 19:53
              Цитата: Dart2027
              Цитата: atalef
              Как всегда - ракеты перехвачнны - объекты разрушены.

              Вы про дяря...железный купол?

              не я пронеимеющуюаналоговвмире ПВО сирии
              1. +1
                21 июля 2021 20:17
                Цитата: atalef
                пронеимеющуюаналоговвмире ПВО сирии

                А что она уже такая? Не знал. Так как там с дыря...железным куполом?
                1. +2
                  21 июля 2021 20:20
                  Цитата: Dart2027
                  Цитата: atalef
                  пронеимеющуюаналоговвмире ПВО сирии

                  А что она уже такая? Не знал. Так как там с дыря...железным куполом?

                  да всё нормально.
                  request
                  1. 0
                    22 июля 2021 19:22
                    То есть такой же дырявый.
                    1. 0
                      22 июля 2021 19:31
                      Цитата: Dart2027
                      То есть такой же дырявый.

                      1. 0
                        22 июля 2021 19:37
                        Что поделать, если так получилось.
                      2. 0
                        23 июля 2021 18:10
                        Цитата: Dart2027
                        Что поделать, если так получилось.

                        Пытаться книжки умные читать, некоторым помогает. request
                      3. 0
                        24 июля 2021 06:31
                        Цитата: А Нас Рать
                        Пытаться книжки умные читать,

                        О чем? Как дыря...железный купол кое-как пытался перехватывать допотопные и кустарно сделанные ракеты?
                      4. -1
                        25 июля 2021 03:10
                        Цитата: Dart2027
                        О чем?

                        Ну можно начать с азов:
                        http://mpgu.su/novosti/10-sposobov-stat-umnee/
                      5. 0
                        25 июля 2021 06:46
                        Цитата: А Нас Рать
                        Ну можно начать с азов:

                        Так начните, прошлое от этого не изменится. Вот интересно что будут в будущем с дыря...железным куполом, если в следующий раз ракеты палестинцев будут хоть немного технологичнее.
      3. 0
        21 июля 2021 08:33
        Цитата: Арон Заави
        Но бабахнуло сильно.

        Сами слышали?
        А на видео только вспышки
      4. -20
        21 июля 2021 08:51
        И это всё от ОДНОЙ ракеты? Ой, балаболы! Ну, сирийцы всегда всё "сбивают", но наш-то чего вдруг ляпать такое стал? Не сегодня-завтра снимки со спутников опубликуют с кучей точных попаданий. Это же такая антиреклама нашим системам ПВО будет!
        1. +7
          21 июля 2021 09:42
          А что Вас смущает ? Это вторичные взрывы , могут быть и из-за одного попадания (мы же не знаем , как хизбаллоны боеприпасы складировали) . В данном случае другой информации не было . Просто для надежного поражения пришлось увеличить наряд сил и средств .
          1. 0
            21 июля 2021 09:48
            бомба резиновая - попрыгала на месте мирного исследовательского центра поскакала в пионерлагерь имени КСИР . внимание - бомба
            прыгает до сих пор .
          2. -11
            21 июля 2021 10:04
            Вряд ли дело ограничились одним попаданием.
            Для ПВО подсунули, как-обычно, ложные цели. Их сбили,
            и ПВО отчиталось о победе.
            А остальные Ф-35 отбомбились серьезными зарядами с пробитием
            бетона.
            1. -17
              21 июля 2021 10:33
              Да согласен.
            2. +5
              21 июля 2021 11:23
              А где там фигурируют Ф-35? Вам американе бубенчики открутят если вы будете их пингвинов под русские радары подставлять.
              1. +1
                21 июля 2021 13:44
                Еще лет десять и Ф-35 полностью заменят Ф-16 в израильских ВВС.
                Ф-16 уже активно списывают или продают.
                Будет в ВВС 100 штук Ф-35 и 50 штук Ф-15.
                По этой причине Ф-35 участвуют во всех типах операцих, особенно тех, что далеко от границ.
                1. +1
                  21 июля 2021 14:28
                  Цитата: voyaka uh
                  Еще лет десять и Ф-35 полностью заменят Ф-16 в израильских ВВС.
                  Ф-16 уже активно списывают или продают.
                  Будет в ВВС 100 штук Ф-35 и 50 штук Ф-15.
                  По этой причине Ф-35 участвуют во всех типах операцих, особенно тех, что далеко от границ.

                  F-16I будут минимум до 2040 года.
        2. +5
          21 июля 2021 10:45
          Это же такая антиреклама нашим системам ПВО будет!

          Похоже, что ваши на другом берегу реки.
      5. +3
        21 июля 2021 09:51
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Zaurbek
        А чем страшным занимался исследовательский центр в Сирии?

        А кто знает? Но бабахнуло сильно.
        https://mobile.twitter.com/QalaatM/status/1417400858803855381

        «Первым признаком глупости является полное отсутствие стыда», -
        Зигмунд Фрейд.
        1. -1
          21 июля 2021 13:07
          Цитата: Маз
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Zaurbek
          А чем страшным занимался исследовательский центр в Сирии?

          А кто знает? Но бабахнуло сильно.
          https://mobile.twitter.com/QalaatM/status/1417400858803855381

          «Первым признаком глупости является полное отсутствие стыда», -
          Зигмунд Фрейд.

          Это он о тебе МАЗ.
          laughing
      6. -5
        21 июля 2021 09:56
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Zaurbek
        А чем страшным занимался исследовательский центр в Сирии?

        А кто знает? Но бабахнуло сильно.
        https://mobile.twitter.com/QalaatM/status/1417400858803855381

        Ничего не бабахнуло. Не бадо врать. Читайте название статьи: "Российские комплексы ПВО перехватили ракеты, выпущенные израильскими F-16 по объектам под Алеппо"
        Далее в статье:
        По информации ЦПВС, в отражении атаки израильской авиации участвовали зенитные комплексы "Панцирь-С" и "Бук-М2" сирийской ПВО. В общей сложности они сумели перехватить семь из восьми выпущенных по сирийской территории ракет, одной удалось преодолеть воздушный щит и повредить здание научно-исследовательского центра в городе ас-Сафир.
        Поврежденное здание не бабахает.
        1. 0
          21 июля 2021 16:12
          Цитата: профессор
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Zaurbek
          А чем страшным занимался исследовательский центр в Сирии?

          А кто знает? Но бабахнуло сильно.
          https://mobile.twitter.com/QalaatM/status/1417400858803855381

          Ничего не бабахнуло. Не бадо врать. Читайте название статьи: "Российские комплексы ПВО перехватили ракеты, выпущенные израильскими F-16 по объектам под Алеппо"
          Далее в статье:
          По информации ЦПВС, в отражении атаки израильской авиации участвовали зенитные комплексы "Панцирь-С" и "Бук-М2" сирийской ПВО. В общей сложности они сумели перехватить семь из восьми выпущенных по сирийской территории ракет, одной удалось преодолеть воздушный щит и повредить здание научно-исследовательского центра в городе ас-Сафир.
          Поврежденное здание не бабахает.

          Профессор, вы ли это?! belay
      7. +2
        21 июля 2021 13:57
        Цитата: Арон Заави
        А кто знает? Но бабахнуло сильно.

        И после этого вы удивляетесь, почему вас называют фашистским государством и ненавидят все соседи...
      8. -2
        21 июля 2021 17:48
        этого не может быть. здесь же сказано: "атаку отразили"
      9. -2
        22 июля 2021 02:59
        Цитата: atalef
        да всё нормально.

        То есть шекели, что вы клянчмли, спустив ВВП на дырявый Дуршлаг... Папка вам кинул в кипу, побирушкам?
    3. +5
      21 июля 2021 08:31
      Чем то занимался.
      Но бабахнуло серьезно
      1. -5
        21 июля 2021 08:53
        Знатно бабахнуло!
        Жаль фабрику по производству женских прокладок.
        1. -6
          21 июля 2021 09:15
          прокладки то с тротиловыми боеголовками, похоже....
    4. +1
      21 июля 2021 08:33
      Цитата: Zaurbek
      А чем страшным занимался исследовательский центр в Сирии?

      А им всё хим оружие мерещится
    5. -19
      21 июля 2021 08:57
      Цитата: Zaurbek
      А чем страшным занимался исследовательский центр в Сирии?

      Детскими кроватками, как и все исследовательские центры в Сирии.
      1. +6
        21 июля 2021 09:59
        Цитата: Nurdom
        Цитата: Zaurbek
        А чем страшным занимался исследовательский центр в Сирии?

        Детскими кроватками, как и все исследовательские центры в Сирии.

        А вот в израИле исследовательские центры занимаются исключительно выпуском сосательных конфеток и производством мацы ? Так ?
        1. +6
          21 июля 2021 10:43
          В Израиле исследовательских центров многие сотни.
          Целые промзоны из частных и (иногда) гос. НИИ.
          Концентрация НИИ - самая высокая в мире.
          Процентов 10% работают на ВПК.
          Большинство: биотехнологии, фармацевтика, ПО, научная электроника, роботика,
          органическая и электрохимия.
          1. +3
            21 июля 2021 11:25
            Как много целей. Надо сирийцам подумать об ответе.
            1. +2
              21 июля 2021 18:09
              Цитата: Roman_VH
              Как много целей. Надо сирийцам подумать об ответе.

              У сирийцев до отжатия Голанских высот цели были прозаичней - жилые дома, столовые, курятники, мастерские, трактора. ))
            2. 0
              23 июля 2021 18:19
              Цитата: Roman_VH
              Надо сирийцам подумать об ответе.

              Думать - не вагон разгружать. wink
          2. 0
            21 июля 2021 14:03
            Цитата: voyaka uh
            Концентрация НИИ - самая высокая в мире.
            Процентов 10% работают на ВПК.
            Большинство: биотехнологии, фармацевтика, ПО, научная электроника, роботика,
            органическая и электрохими

            Да у вас там целый промышленный кластер по производству химического и биологического оружия! Пора бы уже начинать бомбить.
            1. +4
              21 июля 2021 14:45
              Израиль - четвертый в мире
              промышленный кластер в области высоких технологий.
              После Кремниевой долины, района Бостона, района Токио
              и района Шанхая.
              1. -1
                22 июля 2021 05:17

                voyaka uh (Alexey)
                Вчера, 14:45

                +2
                Израиль - четвертый в мире
                промышленный кластер в области высоких технологий.
                После Кремниевой долины, района Бостона, района Токио
                и района Шанхая.



                Маруяматё (Сибуя)

                Сибуя - это огромный район, заполненный торговыми комплексами, ресторанами, барами и кинотеатрами, но, вероятно, наиболее известный своим большим пешеходным переходом. Однако есть несколько зон красных фонарей, которые не подходят для посещения семьями и детьми, особенно район между улицами Догензака и Бункамура, называемый Маруямачо, который заполнен «отелями любви» и не только.


                Хякунинтё (Син-Окубо)
                Этот район в Син-Окубо находится в нескольких минутах ходьбы от квартала красных фонарей Кабукитё. Нередко можно увидеть пьяных людей, спящих на дороге, и множество бездомных, лежащих то тут, то там.


                Роппонги
                Роппонги - это престижный офисный и жилой район, а также печально известный район ночной жизни. Днем это совершенно безопасно, но после захода солнца местность может стать немного непредсказуемой.

                Икебукуро

                Восточный выход Икебукуро является домом для торговых центров, таких как Sunshine City, Q-Plaza и Animate, и привлекает многих местных жителей, туристов и отаку. Однако северная часть приютила много андерграундных заведении.

                Кто бы сомневался!!!! laughing wassat tongue пи.си. а поточней - после какого "района Токио"? laughing
            2. -1
              23 июля 2021 18:21
              Цитата: Грица
              Пора бы уже начинать бомбить.

              Так начинайте, чего ждете? Хотя у вас похоже, процесс уже идет. wassat
              Диван не пробомбите. wink
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      23 июля 2021 18:07
      Цитата: Zaurbek
      А чем страшным занимался исследовательский центр в Сирии?

      Это не первый удар по этому заводу, в мае 2020 его уже разрушали (судя по спутниковым снимкам). Там, по словам разведки, произвадство БР пытаются наладить, уже не в первый раз.
  4. +3
    21 июля 2021 08:26
    Просто хочу сказать : "молодцы зенитчики " !
    1. +19
      21 июля 2021 08:34
      Судя по силе взрыва на защищаемом объекте- защитить его не получилось.
      А для ПВО это главное.
      1. +3
        21 июля 2021 09:44
        Если операцию планируют, то , наверняка, знают кто и сколько охраняют объект.....и посчитать , сколько ракет нужно.......это лишь "цена вопроса" 5-10-15-20штук ракет на объект.....А если объект важный, можно добавить к КР и штук 5-10 антирадарных ракет.
      2. -9
        21 июля 2021 10:35
        Конечно не получилось. Сирийцы ни одного самолёта израильского не смогли сбить. Только один российский смогли. Те ещё стрелки.
      3. -2
        21 июля 2021 13:25
        Цитата: Avior
        Судя по силе взрыва на защищаемом объекте- защитить его не получилось.
        А для ПВО это главное.

        Что то вы идете не в ногу со всеми, да и равнение у вас нарушено.
        Равнение на контр-адмирала Вадима Кулить.
        Российские комплексы ПВО, стоящие на вооружении сирийской правительственной армии, помогли отразить израильский авиаудар по объектам в районе Алеппо. Об этом сообщил замруководителя российского Центра по примирению враждующих сторон контр-адмирал Вадим Кулить.
        То что взорвано несколько складов и военный завод от одной ракеты, это большое достижение ВВС Лихтенштейна (или другого государства) доказательств все равно НЕТ.
        Как и о сбитых сбитых ракет.
    2. -4
      21 июля 2021 08:35
      Цитата: Ретвизан 8
      Просто хочу сказать : "молодцы зенитчики " !

      Так опытные.
      1. +1
        21 июля 2021 11:37
        Это что за "дважды генералиссимус" на видео? А написано: старший лейтенант... У САА размер звездочек на погоне не регламентируется?
  5. +2
    21 июля 2021 08:27
    Армия обороны Израиля.
    Звучит более чем цинично, после подлых атак на сирийские объекты, на Газу, сбитый российский ИЛ-38.
    Стая шакалов, озлобленных гиен, нападающих из-за угла, а не армия обороны.
    Почему бы Сирии не продать несколько "Искандеров" и раздолбать аэродромы, откуда осуществляются налёты ?
    Видимо, пока Россией правит царь "Леопольд", "мыши" будут наглеть по всему миру.
    "Давайте жить, дружно. Партнёры, давайте жить дружно....."
    1. +5
      21 июля 2021 08:35
      Цитата: prior
      Армия обороны Израиля.
      Звучит более чем цинично, после подлых атак на сирийские объекты, на Газу, сбитый российский ИЛ-38.

      Ну да. Обороной тут и не пахнет request
      1. mvg
        +2
        21 июля 2021 09:06
        Обороной тут и не пахнет

        Конечно, надо просто подождать, когда весь этот склад оружия попадет КСИРу и ХАМАС, а потом его доблестно сбивать!!! Пусть гибнут свои солдаты и мирные жители.
        Я иногда просто поражаюсь обилию "джентельменов" (другое слово) на сайте. Превентивное нападение - это не оборона?
        1. +2
          21 июля 2021 09:21
          А тут по-другому. Как и сказать - то .. "Превентивная оборона - это нападение" laughing
        2. +1
          21 июля 2021 09:34
          Цитата: mvg
          Конечно, надо просто подождать, когда весь этот склад оружия

          А вы точно знаете, что там хим оружие?
          1. mvg
            -1
            21 июля 2021 09:46
            что там хим оружие?

            Ну что Вы, там лекарства так взрываются и гум помощь. А был разговор за химоружие? Говорили, что современное вооружение не должно попасть в руки боевиков. МОССАД умеет работать.
            И "умелые зенитчики" тоже умеют. Все ракеты сбили, а потом сами склад подожгли. Для смеху.
            1. 0
              21 июля 2021 09:53
              Цитата: mvg
              Ну что Вы, там лекарства так взрываются и гум помощь.

              А про склады с оружием и речи небыло
              целью удара был завод и исследовательский центр

              А там могло быть всё, что угодно
              1. mvg
                -2
                21 июля 2021 14:07
                А про склады с оружием и речи небыло

                Новость позавчерашняя... Израиль атаковал склады оружия.. Это сегодня ее представили, как НИИ... Вы сами то не видите, что ракеты и снаряды взрываются? Видео то хоть посмотрели, как разлетаются в разные стороны сотни взорванных ракет?
                Видео на ветке выложено и в твиттере.
      2. +6
        21 июля 2021 09:19
        Цитата: Серёга64
        Ну да. Обороной тут и не пахнет

        А в какой стране есть "министерство нападения"?
      3. +4
        21 июля 2021 09:54
        Цитата: Серёга64
        Цитата: prior
        Армия обороны Израиля.
        Звучит более чем цинично, после подлых атак на сирийские объекты, на Газу, сбитый российский ИЛ-38.

        Ну да. Обороной тут и не пахнет request

        Бывает пассивная оборона,а бывает активная.
        1. -3
          21 июля 2021 09:57
          Цитата: Pilat2009

          Бывает пассивная оборона,а бывает активная.

          Если на территории другого государства, то это государственный терроризм
    2. -6
      21 июля 2021 09:02
      Любопытно. Наши, значит, атаки по объектам террористов на сирийской территории - это "операции понуждения к миру", или какой там эвфемизм сейчас принят.
      А израильские атаки по объектам террористов на той же территории - это "подлые удары из-за угла".. recourse
      Тут должно быть что-нибудь одно из двух : либо и те и другие - "стая шакалов и озлобленных гиен", либо и мы и они - "подразделения ВС, выполняющих боевые задачи по нейтрализации террористов." Что-нибудь одно, а то получаются двойные стандарты.

      Ил-20, если что. Сбит высокопрофессиональным расчётом сирийской ПВО.
      1. 0
        21 июля 2021 09:07
        Весь мир жил и живёт двойными стандартами.
        Но заврался.
        Давно пора называть белое белым, а черных черными, подлецов подлецами.
        И не оставлять безнаказанной любую подлость и наглость.
        А в остальном я белый пушистый и очень миролюбивый.
        1. -3
          21 июля 2021 09:15
          Полностью согласен со всем, Вами перечисленным.
          Вопрос остался пустяковый - договориться о терминах. Что именно считать подлостью и наглостью, а что - доблестью и правым делом ))
          hi
          1. -1
            21 июля 2021 09:21
            Да. Извращение понятий, реальность современного мира.
            Начиная от папы с мамой (родитель 1...) и заканчивая выборами хоть куда....
            Любое двойное толкование чего бы то ни было приводит к разделению общества, стран, людей.
            Разделяй - первое условие соблюдено.
            Остаётся только использовать и властвовать.
            Например, разделили на вакцинированных и невакцинированных, и делай что хошь - сажай на изоляцию, запрещай перемещение, закрывай предприятия ......
            1. -1
              21 июля 2021 09:38
              Давайте не будем о грустном .. recourse
              1. 0
                21 июля 2021 09:41
                Не возражаю.
                good drinks hi
          2. +6
            21 июля 2021 16:14
            Критерии просты)
            1. ada
              +1
              21 июля 2021 20:05
              Супер! Еще два списочка стран приложить... или одним можно?
        2. +1
          21 июля 2021 14:11
          Цитата: prior
          Давно пора называть белое белым, а черных черными,

          Не получится. Просто у нас и у запада уже другой тип зрения выработался. То, что вы будете называть черным (потому что видите именно черным), американец или еврей будет упорно зазывать белым. Потому то он и видит это именно как белое. И даже все оттенки белого вам назовет при этом
      2. +6
        21 июля 2021 09:33
        У нас и Израиля разные цели. Мы пытаемся укрепить официальную власть в Сирии, а Израилю там наоборот выгоден бардак, чтоб не лезли на их территорию и занимались внутренними разборками.
        1. -3
          21 июля 2021 09:41
          Не готов согласиться. Израилю куда выгоднее единая договороспособная власть, чем свора разношерстных радикальных банд, действия которых не берётся предсказать никто, даже они сами.
          1. 0
            21 июля 2021 09:59
            Цитата: Iris
            Не готов согласиться. Израилю куда выгоднее единая договороспособная власть, чем свора разношерстных радикальных банд, действия которых не берётся предсказать никто, даже они сами.

            Радикальные банды там не действуют самостоятельно.сейчас все они крышуются Турцией и США.
          2. +1
            21 июля 2021 10:36
            Не понятно чем выгоднее. Они столько лет уже конфликтую с соседями и не могут договориться, что им скорее интересна слабая власть, с которой можно не договариваться, а просто "сломать" ее дополнительно отжав еще кусок территории.
        2. mvg
          +7
          21 июля 2021 14:29
          там наоборот выгоден бардак

          Часто Израиль бомбит Египет? Или устраивает там свары?
          Израиль просто защищает своих жителей... Все эти ракеты полетели бы в них.. Не на турок же они были нацелены...
          1. 0
            22 июля 2021 09:37
            Там есть чем ответить в отличии от Сирии. Если бы у Сирии кроме ПВО была бы современная авиация с хорошо подготовленными летчиками, то количество сброшенных бомб и тут резко сократилось бы.
            1. +2
              22 июля 2021 11:37
              Если бы у Сирии кроме ПВО была бы современная авиация ..


              Вот тем сослагательное наклонение и плохо, что уводит прямиком в мир фантазий. Сирии можно поставить любую авиацию - МиГ-35, Cу-57; можно даже F-22 и SR-71, но "хорошо подготовленных лётчиков" у них не будет никогда. Больше того - они будут подготовленными тем хуже, чем современнее будут машины.
              Это вопрос ментальности - родоплеменного строя, клановой системы, схемы социальной иерархии с привязкой к конфессиональной принадлежности .. вопрос нулевой (а сегодня и вовсе - отрицательной) мотивации. С этим никому ничего не сделать, да и не нужно.

              Нужно, чтобы офтальмолога сменил государственный деятель.
              Не потому с Израилем у Египта нет проблем, что есть чем ответить, а потому, что в Египте поняли, что мир выгодней войны. Поэтому уже много лет как подписан мирный договор и идёт сотрудничество на многих направлениях - от технологий сельского хозяйства до борьбы с терроризмом.
        3. +6
          21 июля 2021 14:55
          Цитата: spectr
          Израилю там наоборот выгоден бардак,

          А как вы объясните, что начиная с1982 по 2013 год на границе Сирии и Израиля не было НИ ОДНОГО нарушения с обеих сторон.
          1. 0
            22 июля 2021 09:33
            А инет вещает, как минимум, о Сирийско-Израильской войне в Ливане с 1982 по 1984, которая чуть было не привела к прямому столкновению США и СССР.
            1. +2
              22 июля 2021 10:01
              Цитата: spectr
              Сирийско-Израильской войне в Ливане с 1982 по 1984,

              Война была в 1982 году, но если у вас есть другие сведение, укажите ссылку.
              Вы даже можете поменять 1982 год на 1984 эти два года не меняют суть происходящего.
              1. 0
                22 июля 2021 10:04
                http://worldcrisis.ru/crisis/2083639
      3. +1
        21 июля 2021 09:36
        Цитата: Iris
        А израильские атаки по объектам

        Находящимися на территории ДРУГОГО государства?
        Есть разница?
        1. -1
          21 июля 2021 10:01
          Цитата: Серёга64
          Цитата: Iris
          А израильские атаки по объектам

          Находящимися на территории ДРУГОГО государства?
          Есть разница?

          Де юре и де факто
          1. +1
            21 июля 2021 10:12
            Цитата: Pilat2009
            Де юре и де факто

            РЖУНИМАГУ laughing Это тут при чём? laughing
    3. +2
      21 июля 2021 09:26
      Почему бы Сирии не продать несколько "Искандеров"

      Это восток детка! Арабы продают все. Такая ценная вещь как Искандер, будет быстро продана в Израиль или другим заинтересованым лицам. У них есть Точка-У,- тоже весьма не плохая штука, с высокой точностью. Пусть пользуются. При залповом пуске с разных направлений смогут прорвать любую ПРО.
    4. +5
      21 июля 2021 09:56
      Открою вам глаза, но Арабы и Иранцы не херувимчики....и для РФ в послевоенной Сирии, Иран не самый желанный сосед (Как и для самих сирийцев)
    5. -1
      21 июля 2021 09:58
      Цитата: prior
      Звучит более чем цинично, после подлых атак на сирийские объекты, на Газу, сбитый российский ИЛ-38.

      А самолет тоже мы сбили?
    6. 0
      21 июля 2021 10:15
      В России нет столько "Искандеров" сколько в Израиле взлётных полос
      1. +1
        21 июля 2021 14:14
        Цитата: Netwallker
        В России нет столько "Искандеров" сколько в Израиле взлётных полос

        В Израиле нет столько земли для такого количества взлетных полос.
    7. -1
      21 июля 2021 11:33
      Оп-п-па, оказывается это не сирийцы сбили Ил-38, а подлые израильтяне?
    8. +2
      21 июля 2021 14:06
      Цитата: prior
      Почему бы Сирии не продать несколько "Искандеров" и раздолбать аэродромы, откуда осуществляются налёты ?

      Я тоже был бы этому несказанно рад. Вот только один минус - после этого от Сирии не останется камня на камне. Силы Израиля и Сирии не сопоставимы. Прошли времена 60-х, когда они могли на равных бодаться.
  6. -1
    21 июля 2021 08:27
    Как только сдуется США, арабы вновь выгонят Израиль "бродить по пустыни". А это, рано или поздно - сбудется. И это будет справедливо.
    1. -3
      21 июля 2021 09:10
      Как же это доблестные арабы раньше-то Израиль не выгнали, до всяких США ? И в 48-м драпали, всё побросав, и в 56-м драпали, всё побросав, и в 67-м прибежали в ООН сиротиться, многострадальные. Я уже не говорю про 73-й, когда за ними была военная мощь Советского Союза. И тогда - тоже, как обычно - драпали, всё побросав. Всё, что израильтяне не утащили на переделку, там до сих пор валяется в песках.
      Не смешно Вам самому-то писать про "выгонят бродить по пустыне" ?
      1. -3
        21 июля 2021 09:25
        Iris.... "Не смешно..."

        Где бы был Израиль, если бы не Сталин. Даже англичане были против этого образования. Сейчас Сталин нервно дергает себя за усы, глядя на то, что вытворяет Израиль.
        1. -2
          21 июля 2021 09:36
          Не стоит делать из Сталина Санта Клауса.
          Сталину был нужен стратегический очаг напряжённости на БВ, чтобы можно было залезть туда, выбрав - по обстоятельствам - одну из сторон. И, в качестве бонуса - ослабление позиций Британии в регионе. В ЭТОМ именно была причина нашего голосования за создание еврейского государства.
          Израильтяне, тем не менее, были за это благодарны. Портреты Сталина по улицам носили.
          Ну, а потом мы сделали свой выбор .. МЯГКО говоря, неправильный, на мой субъективный взгляд. И последствия этого выбора продолжают выходить нам боком и посейчас.
          1. +2
            21 июля 2021 11:31
            Интересно спросить - Вы это кто?
            1. +3
              21 июля 2021 23:06
              Я имею ввиду руководство нашей страны, Советского Союза тогда ещё.
          2. +1
            21 июля 2021 21:39
            Цитата: Iris
            МЯГКО говоря, неправильный, на мой субъективный взгляд.

            А вот этот взгляд очень интересен.
            Вы представляете Израиль в одном ряду с Кубой, Венесуэлой и с бывшими республиками СССР или со странами СЭВ и были бы равными с Сирией Египтом и Иорданией?
            1. +2
              21 июля 2021 23:28
              Вы представляете Израиль в одном ряду с Кубой, Венесуэлой и с бывшими республиками СССР ..


              Нет, конечно ))) Но во времена Хрущевской оттепели была возможность предложить Израилю роль "мостика" между Востоком и Западом - таким, например, каким была Финляндия. Капиталистическая страна, и бывший враг, между прочим, а конфликтов - никаких ни на каком уровне.
              "Пьяные уикенды" ещё с советского времени. В школах проходят неоценимую роль Ленина в национальном самоопределении.
              Знакомый финн из Хельсинки, когда услышал на ВДНХ песню "Слушай, Ленинград" (Г. Отс), стал подпевать, при том, что не знает русский язык ! ))
              И не было бы позорной "помощи" арабам, и миллиарды не оказались бы закопаны в песок ..
              1. +4
                22 июля 2021 00:29
                Я уже про жизни солдат не говорю ..
              2. +2
                22 июля 2021 08:56
                Цитата: Iris
                Но во времена Хрущевской оттепели была возможность предложить Израилю роль "мостика" между Востоком и Западом

                Этот мостик был во время правления Трампа.
        2. -2
          21 июля 2021 13:13
          Цитата: askort154
          Iris.... "Не смешно..."

          Где бы был Израиль, если бы не Сталин. Даже англичане были против этого образования. Сейчас Сталин нервно дергает себя за усы, глядя на то, что вытворяет Израиль.

          Сталину очень был нужен послушный израиль пляшущий под его дудку - поэтому и был дедушка Джо послан со всеми хотелками и ЦК КПСС впридачу
      2. -2
        21 июля 2021 12:13
        Не арабы, а персы взяли всех арабов/евреев в рабы. В то время евреи были арабами. Позже они перестали называть себя арабами, переименовались в евреев.
        1. +1
          21 июля 2021 19:55
          Цитата: Alex Justice
          Не арабы, а персы взяли всех арабов/евреев в рабы. В то время евреи были арабами. Позже они перестали называть себя арабами, переименовались в евреев.

          это вы наверное по себе меряете . сначала вы были украинцами . а потом переименовались в русских laughing
    2. 0
      23 июля 2021 18:59
      Цитата: askort154
      Как только сдуется США

      Его место тут же займет КНР. Курочка, несущая золотые яйца нужна всем.

      Цитата: askort154
      арабы вновь выгонят Израиль "бродить по пустыни"

      Вот как бы наоборот не произошло. Янки последние 20 лет скорее сдерживают Израиль. От них вреда больше чем пользы.
  7. -2
    21 июля 2021 08:27
    Снова Израиль шакалит.
  8. -4
    21 июля 2021 08:45
    У всех своя работа, и все её сделали..
    Зенитчики - перехватили сколько-то ракет. Израильтяне - выполнили боевую задачу. Цель поражена.
    Все довольны, всем спасибо )))
  9. -1
    21 июля 2021 08:53
    Ф16 сбивать нужно носители а не ракеты. Тогда и наглости и спеси поубавится...
    1. 0
      21 июля 2021 09:58
      А кто может сбить израильский Ф16 над не своей территорией и какова потом цена вопроса? Что бы обеспечить их (Ф!6) работу, там и куча разведчиков и ДРЛО летает и заправщиуи.....
      Вот российский Су24 сбить можно, как показала практика.
    2. +4
      21 июля 2021 11:33
      для этого сбивалку надо отрастить
  10. -5
    21 июля 2021 09:03
    Во времена Интернета, правда всегда вылазит наружу.
    Российское издание avia.pro :
    Израильские F-35 разбомбили позиции сирийской армии, невзирая на С-300 и С-400
    Сегодня ночью израильские истребители F-35 смогли беспрепятственно пересечь границу воздушного пространства Сирии и нанести серию мощнейших ударов с начала текущего года по позициям сирийской армии.
    Несмотря на тот факт, что израильская боевая авиация действовала в глубине сирийской территории, комплексы С-300 и С-400 вновь не смогли оправдать возложенные на них функции.

    На представленных видеокадрах можно увидеть, как израильские истребители F-35 осуществляют нанесение мощных ударов по позициям сирийский армии.
    При этом стало известно, что ударам подвергся район вблизи города Сафира.
    Это свидетельствует о том, что израильским боевым самолётам удалось беспрепятственно войти в воздушное пространство Сирии, оставаясь при этом незамеченными.
    https://avia.pro/news/izrailskie-f-35-razbombili-pozicii-siriyskoy-armii-nevziraya-na-s-300-i-s-400
    1. +1
      21 июля 2021 09:07
      Цитата: alta
      Во времена Интернета, правда всегда вылазит наружу.
      Российское издание avia.pro :
      Израильские F-35 разбомбили позиции сирийской армии, невзирая на С-300 и С-400
      Сегодня ночью израильские истребители F-35 смогли беспрепятственно пересечь границу воздушного пространства Сирии и нанести серию мощнейших ударов с начала текущего года по позициям сирийской армии.
      Несмотря на тот факт, что израильская боевая авиация действовала в глубине сирийской территории, комплексы С-300 и С-400 вновь не смогли оправдать возложенные на них функции.

      На представленных видеокадрах можно увидеть, как израильские истребители F-35 осуществляют нанесение мощных ударов по позициям сирийский армии.
      При этом стало известно, что ударам подвергся район вблизи города Сафира.
      Это свидетельствует о том, что израильским боевым самолётам удалось беспрепятственно войти в воздушное пространство Сирии, оставаясь при этом незамеченными.
      https://avia.pro/news/izrailskie-f-35-razbombili-pozicii-siriyskoy-armii-nevziraya-na-s-300-i-s-400

      Оно конечно приятно почитать, но Авиапро это не источник .
    2. +6
      21 июля 2021 09:45
      Во времена Интернета, правда всегда вылазит наружу.
      Российское издание avia.pro :
      правда и авиапро - несовместимые понятия .
    3. +2
      21 июля 2021 09:55
      На мой взгляд, начинать надо не с возможностй С-300 и С-400, а с договорённостей между нашими странами - я имею ввиду "Порядок взаимной координации боевых действий", значение которого в сегодняшних сирийских условиях переоценить невозможно.
      Именно он сохраняет жизни солдат с обеих сторон.

      Ну, а, к тому же - КСИР нам нужен в Сирии, как рыбе зонтик. Ещё за Иран впрягаться нам не хватало.
  11. +8
    21 июля 2021 09:14
    Цель поражена, а кто сколько, чего, где, откуда,сбил, запустил, поразил абсолютно не важно. Объект горит...
  12. +10
    21 июля 2021 09:22
    Да, все сбили, но объект горит и взрывается на видео с источников...
    Подождемс, что покажут дпльше...
    1. -1
      21 июля 2021 11:55
      Не все. Одна ракета попала в здание. Вот это здание и горит. Читать не умеешь?
      1. +1
        21 июля 2021 12:00
        Зато умеешь подхамливать.
        Написал же, для суперумеющих: Подождемс, что покажут дальше..
  13. 0
    21 июля 2021 09:35
    пока носители ракет не уничтожаются это будет бесконечно
    1. -3
      21 июля 2021 10:17
      Аккуратно пишите) а то кошерные минусов, вам нвтыкают)
  14. -2
    21 июля 2021 09:40
    Цитата: Серёга64
    Цитата: Victor_B
    По носителям надо стрелять...

    Так они в зону поражения не заходят

    Цитата: Babay Atasovich
    Допрыгаются они рано или поздно

    Вспомним про летчика Пауэрса.... Вот и здесь терпение может закончится
  15. -2
    21 июля 2021 09:45
    Цитата: mvg
    А сзади заградотряд, чтоб стоял. Чтоб потом 4.6 тыс танков огребли от 800 и половины пехоты нет

    В 2021 году писать такой комментарий? Вы с 90ми не спутали?
    1. +1
      21 июля 2021 10:05
      Цитата: certero
      Цитата: mvg
      А сзади заградотряд, чтоб стоял. Чтоб потом 4.6 тыс танков огребли от 800 и половины пехоты нет

      В 2021 году писать такой комментарий? Вы с 90ми не спутали?

      А что не так?потери РККА в танках 110 тыс.потери Вермахта 30 тыс.
  16. -2
    21 июля 2021 09:45
    Цитата: Iris
    А израильские атаки по объектам террористов на той же территории - это "подлые удары из-за угла"..

    а может это у вас что то напутано в голове?... а почему не "удары израильских террористов по государственным научным учреждениям Сирии" ?
    1. +3
      21 июля 2021 09:57
      Потому что это НЕ "государственные научные учреждения Сирии".
  17. +3
    21 июля 2021 10:09
    Как заявили в Центре, 19 июля 2021 года четыре истребителя F-16 ВВС Израиля вошли в сирийское воздушное пространство в районе зоны Эт-Танф, контролируемой США, после чего нанесли удар восьмью ракетами по объектам, находящимся в районе города ас-Сафир.

    Учим центр географии wassat . Упомянутая американская база 33° 30′ 21″ N, 38° 37′ 4″ E обозначена на карте Х. Бомбардировка осуществлена в районе города ас-Сафир. Получается израильские ВВС прошли Иорданию и всю Сирию и разбомбили что хотели. Kак называется после этого ПВО? request
    1. -6
      21 июля 2021 10:19
      О....) проФэссор дорогой)... Ту уже здесь) а то я уже переживать начал....)
    2. +2
      21 июля 2021 10:22
      Цитата: профессор
      Kак называется после этого ПВО?

      Смысл критиковать страну, которая сильно порушена многолетним конфликтом?
      Вот к другим, которые не подвергались такому разрушительному воздействию со стороны тех, которые значительно сильнее и богаче, и всё ж не имеют причин гордится действием своих ПВО и остального прочего, такой вопрос вполне закономерен.
      1. -1
        21 июля 2021 11:41
        Цитата: rocket757
        Смысл критиковать страну, которая сильно порушена многолетним конфликтом?

        Тогда какой смысл сообщать, что "Российские комплексы ПВО, стоящие на вооружении сирийской правительственной армии, помогли отразить израильский авиаудар по объектам в районе Алеппо"? Ведь страна сильно порушена многолетним конфликтом...

        Теперь абстрагируемся от асада и посмотрим на карту и результаты бомбардировки. Получается там действовали самолеты-невидимки.
        1. +4
          21 июля 2021 12:33
          То шо пишут всякие писарчуки, рассматривать смысла нет.
          То шо там ПВО недоделка и долго такой оставался будет, по объективным причинам, тож обсуждать смысла нет.
          То шо там реального контроля воздушного пространства нет, со стороны законных ВС, эт тоже понятно ... как и причины тамошнего бардака.
          То, шо там неизвестное нам количество договоров и договарняков имеет место быть, сомнений не вызывает.
          Вопрос, кого критиковать, что обсуждать, кого осуждать???
          Сто раз обсуждали и ... толочь воду в ступе смысла нет.
        2. -1
          21 июля 2021 15:28
          Тёзка) не оправдывайте открытую агрессию против суверенного государства) интересно что бы вы говорили если бы Сирийцы с территории ливана.... Или Ирана)... Нанесли бы удар по Израилю) по Димоне например) На сколько я знаю там твои учёные не цветы выращивают)
          1. +1
            21 июля 2021 20:01
            Цитата: Олег Авиатор
            тересно что бы вы говорили если бы Сирийцы с территории ливана.... Или Ирана)... Нанесли бы удар по Израилю) по Димоне например)

            а кто им мешает 7 Неужели иран или Ливан ? recourse
            Цитата: Олег Авиатор
            На сколько я знаю там твои учёные не цветы выращивают)

            конечно нет , и ?
            Типа приходит к асаду нач.ген.штаба и говрит , мы типа готовы нанести удар через Ливан . а Асад в ужасе . что вы . это нарушение международного права , нас в мире не поймут.
            Ливан во главе с Хизбаллой нам вынесет ноту протеста , а иранские друзья вообще нас оставят. laughing
    3. 0
      21 июля 2021 15:30
      Отвратительная работа. Тут с вами полностью солидарен. Плюс от меня.
  18. +2
    21 июля 2021 10:10
    Цитата: alta
    Во времена Интернета, правда всегда вылазит наружу.
    Российское издание avia.pro...

    Во времена интернета некоторым гражданам стало ещё проще скармливать разный кал.
  19. 0
    21 июля 2021 10:16
    Российские комплексы ПВО перехватили ракеты, выпущенные израильскими F-16 по объектам под Алеппо
    Что сказать, что сказать??? Всё было сказано\ написано, добавить нечего.
  20. Комментарий был удален.
  21. +3
    21 июля 2021 10:29
    Цитата: Iris
    Потому что это НЕ "государственные научные учреждения Сирии".

    А Сирия считает по другому:
    Сообщение сирийского государственного информационного агентства САНА: "Сирия подтвердила, что посредством агрессии Израилю не удастся защитить своих пособников-террористов из «Джебхат Ан-Нусры»*, ДАИШ* и «Белых касок» и поколебать решимость Сирийской Арабской армии продолжать борьбу с оставшимися террористами и их покровителями. Министерство иностранных дел и по делам эмигрантов САР в заявлении, копию которого получило агентство САНА, указало, что в рамках политики оккупационных властей Израиля в практиковании государственного терроризма и оказании постоянной поддержки вооружённым террористическим группировкам с упорным нарушением резолюций СБ ООН и международных конвенции по борьбе с терроризмом, израильский агрессор совершил очередную атаку на Сирийскую Арабскую Республику. Он выпустил несколько ракет в направлении юго-востока Алеппо по целям в районе Ас-Сафира. Это случилось в понедельник, 19 июля, около 23:37. Указано, что эта агрессия Израиля совпала с праздником Ид Аль-Адха по аналогии с проведённой атакой накануне Рождества. Более того, последнее нападение произошло параллельно с ракетными обстрелами террористами «Джебхат Ан-Нусры»* некоторых районов провинции Алеппо и севера Хамы из своих укрытий в провинции Идлеб, которую они контролируют с безграничной поддержкой американских и турецких оккупантов. Эти действия представляют вопиющее нарушение Устава ООН, норм международного права и резолюций 242, 338, 350, 497 СБ ООН, подтверждающих сохранение суверенитета, единства и территориальной целостности Сирии. Сирийская Арабская Республика рассматривает эту агрессию как демонстрацию поражения западно-израильского подрывного проекта и предупреждает Израиль от опасных последствий продолжения подобных действий под лживыми предлогами, постоянной поддержки вооружённых террористических группировок и оккупации арабской земли, в том числе сирийских Голан. Сирийская Арабская Республика вновь призывает Совет Безопасности выполнить свои обязанности в рамках Устава ООН, в частности осудить вопиющие израильские нападения, привлечь агрессора к ответственности, принять решительные и незамедлительные меры для предотвращения повторения подобных атак, обязать Израиль уважать резолюции и привлечь его к ответственности за преступления против сирийского народа".
    1. +2
      21 июля 2021 20:05
      Цитата: Morituri68
      а. Это случилось в понедельник, 19 июля, около 23:37. Указано, что эта агрессия Израиля совпала с праздником Ид Аль-Адха

      вай -вай . курбан байрам . Странно нашим арабам как то это по барабану
      Цитата: Morituri68
      некоторых районов провинции Алеппо и севера Хамы из своих укрытий в провинции Идлеб, которую они контролируют с безграничной поддержкой американских и турецких оккупантов

      турки друзья России . Асад друг Сирии ??
      уравнение не сходится . точнее все в порядке
      Россия ни мешает Израилю . россия не мешает Турции -- равенство частей уравнения в итоге -- Асад в нуле. wink

      Цитата: Morituri68
      Сирийская Арабская Республика вновь призывает Совет Безопасности выполнить свои обязанности в рамках Устава ООН, в частности осудить вопиющие израильские нападения, привлечь агрессора к ответственности, принять решительные и незамедлительные меры для предотвращения повторения подобных атак

      а чего бы им напрямую к России не обратиться ? request
      видимо понимают , что будут посланы.
    2. +2
      21 июля 2021 23:52
      А Сирия считает по другому


      Читается, как юмореска Жванецкого )) Искренне благодарю за весёлые минуты hi
  22. 0
    21 июля 2021 10:54
    Мне непонятно одно, если вошли в воздушное пространство Сирии, то какого ляда как вошли так и вышли? Почему не сбиты? Тут отговорки типа не входили в воздушное пространство уже не канают.
    Сколько млин можно кошмарить землю Сирии?
    Стрёмно самим свалить врага, ну так делайте это под сирийскими флагами, типа сбила авиация Сирии, слава Богу богатый опыт помощи Вьетнаму, когда за вьетнамскими штурвалами наши сидели огромный.
    Пока еврейский летак не собьют они просто не успокоятся, это же понятно.
    Второй вопрос, когда будет решен вопрос с оккупированными США территориями? От туда вся дрянь и лезет, что бандиты, что как выяснилось теперь и евреи...
    1. +1
      21 июля 2021 15:36
      Насчёт первой части согласен с вами и плюс а вот во второй части пургу несёте. За вьетнамскими штурвалами вьетнамцы сидели. А наши только как инструктор. Не больше. Ракетчики те да.... По воевали.
    2. +3
      21 июля 2021 20:06
      Цитата: GAndr
      Пока еврейский летак не собьют они просто не успокоятся, это же понятно.

      а с чего вы решили . что если завалят . мы успокоимся ? belay
    3. +2
      22 июля 2021 00:02
      Вы, быть может, забыли, но у нас с Израилем действует "Порядок взаимной координации боевых действий", по которому самолёты Израильских ВВС не рассматриваются в качестве противника.
      Ни к чему нам мешать израильтянам - низачем нам там КСИР не нужен.
    4. 0
      23 июля 2021 19:32
      Цитата: GAndr
      Почему не сбиты?

      Потому что не получается.

      Цитата: GAndr
      Тут отговорки типа не входили в воздушное пространство уже не канают.

      А если задуматься об изначальных причинах подобных отговорок?

      Цитата: GAndr
      Стрёмно самим свалить врага, ну так делайте это под сирийскими флагами, типа сбила авиация Сирии

      1. СССР пытались в Египте, апофеоз наступил 30 Июля 1970, больше не пытались.
      2. РФ не СССР.

      Цитата: GAndr
      Пока еврейский летак не собьют они просто не успокоятся, это же понятно.

      История ничему не учит? Пару лет назад сбили, сильно помогло?
      Каждый раз когда сбивали "еврейский летак", евреи почему-то не успокаивались, а злились и давали "люля-кебаб" сбившему. Причем спокойно бомбили ПВО СССР в Сирии и Египте, не взирая на "великодержавность" и прочую лабуду. Что спрашивается сегодня изменилось (не в пользу Израиля)?
      «Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в ожидании разных результатов».

      Цитата: GAndr
      когда будет решен вопрос с оккупированными США территориями?

      Когда появится сила, способная его решить. Г-Логика.
  23. +2
    21 июля 2021 12:20
    Цитата: Алт22
    Снова Израиль шакалит.

    У них вроде как война с Сирией до сих пор. Почему шакалит?
    Интересно, в заявлении говорится о сбитых почти всех ракетах, выпущенных F-16, но про другие самолеты ни слова.
  24. +2
    21 июля 2021 12:54
    https://twitter.com/i/status/1417410744623288342
    @QalaatM
    ·20 июл.
    #Syria: #Israel visibly destroyed last night a major ammo depot in area of Safira (SE. #Aleppo). Insane number of secondary explosions (2 different areas hit) По Safira в двух разных местах. Мощные вторичнные взрывы. Якобы погибли 15 и ранено 11 из "сирийской Хесболлы", у Мюрида первые фото и имена в тч. командир (за рулём) Предположительные места ударов, ждут от iSi спутниковые снимки...https://twitter.com/AuroraIntel/status/1417482618833186827/photo/1
  25. +5
    21 июля 2021 12:57
    научно-исследовательского центра


    Уже смешно... laughing
    И что же там сирийские, а может и иранские "учёные" исследовали?
    1. +2
      21 июля 2021 13:36
      В Аль-Сафира расположенны крупнейшие заводы Минобороны и Научно-исследовательский центр и они имеют одну из самых мощных ПВО. Местные источники сообщили, что израильские удары были направлены, помимо военных заводов, также на иранские военные объекты в Аль-Ас-Аль-Саим и Умм-ас-Саир аль-Ассирия, а также на военный аэропорт Квайрес. Пока без независимых подтверждений и спутн. снимков...
    2. +4
      21 июля 2021 19:04
      Цитата: Алексей Степанов
      научно-исследовательского центра


      Уже смешно... laughing
      И что же там сирийские, а может и иранские "учёные" исследовали?

      Практические эксперименты по теории струн, естественно. Пытались получить очередную Нобелевку по физике, а тут эти, поглощатели Хумуса… negative
      1. +1
        23 июля 2021 19:35
        Цитата: Krasnodar
        Хумуса…

        Не знал, что хумус - имя собственное. wassat
        1. +1
          23 июля 2021 22:11
          Хумус - нет, а Затар, как в том анекдоте, да laughing
  26. +1
    21 июля 2021 13:05
    Вот для чего тут звёздно-полосатые обосновались... дыру прикрывают для нападения со стороны своего союзника и "большого друга" Сирии
    1. +2
      21 июля 2021 19:08
      Цитата: Виктор Ар
      Вот для чего тут звёздно-полосатые обосновались... дыру прикрывают для нападения со стороны своего союзника и "большого друга" Сирии

      А для чего, Вы думаете, они с британцами за свою независимость воевали? Ради будущей поддержки созданного через 170 лет после декларирования независимости незаконных Штатов Америки сионисткого преступного образования! am
  27. -3
    21 июля 2021 13:49
    "Бук" мог бы и приземлить зарвавшегося супостата..
    1. +1
      23 июля 2021 19:36
      Цитата: Злой 55
      "Бук" мог бы

      Видимо не мог бы.
  28. +1
    21 июля 2021 15:45
    Цитата: Zaurbek
    А чем страшным занимался исследовательский центр в Сирии?

    Лень искать ссылку, но несколько лет назад израильтяне называли этот исследовательский центр среди пяти, в которых идут разработки хим.оружия.... Но вот верить или не верить? Евреи они такие...
    upd. вот на скорую руку нашел такую: http://interfax.az/view/585864
    "...В докладе со ссылкой на западных специалистов отмечается, что "мощности по производству зарина и VX находятся в пяти местах - в районах городов Хама, Хомс, Латакия, Ас-Сафира и Пальмира"....
    [skip]
    ...Четвертый - в 20 км к юго-востоку от Алеппо. Он работает с 2005 года и специализируется на производстве и складировании запасов химического оружия, включая зарин, а также на снаряжении химических боеприпасов...."
    Но думается мне, что это брехня )))
    1. 0
      24 июля 2021 18:02
      Странно, что при "наличии промышленных мощностей и огромных запасов зарина и VХ" "кровавый режим Асада использует элементарный хлор в атаках "мирного" населения Сирии..
  29. Комментарий был удален.
  30. +4
    22 июля 2021 06:42
    Сирийское государственное агентство SANA передает, что в ночь на 22 июля израильские самолеты атаковали цели в районе Хомса.



    В сообщении SANA было сказано, что для отражения атаки были задействованы сирийские ПВО, которые якобы "отразили атаку".

    Информация уточняется.

    Судя по сообщениям сирийских СМИ, речь идет о второй израильской атаке за последние двое
    суток
  31. +3
    22 июля 2021 08:20
    Цитата: Злой 55
    "Бук" мог бы и приземлить зарвавшегося супостата..

    Не мог. Это БОЕВОЙ самолёт.
  32. -1
    22 июля 2021 11:02
    Израиль - оккупант и агрессор!
    Страна созданная на чужой земле и занимающаяся терроризмом на государственном уровне!
    1. +1
      23 июля 2021 19:38
      Цитата: Protos
      Израиль - оккупант и агрессор!
      Страна созданная на чужой земле и занимающаяся терроризмом на государственном уровне!

      И что дальше? Вы что то можете сделать или предложить по этому поводу? request
  33. -1
    22 июля 2021 11:05
    Цитата: bobwings
    Обычная смесь сирийского вранья с мистификациями МО РФ.
    Ракеты достигли цели, она частично уничтожена. Пятеро вражеских комбатантов вычеркнуты из списков.
    Пво уничтожило не летящие средства поражения в их ложные засветки на экранах радаров.

    Думаю скоро мы демонстративно собьём носитель агрессора, вот тогда расскажите нам очередную еврейскую сказку lol
    1. +2
      22 июля 2021 18:23
      Цитата: Protos
      Думаю скоро мы демонстративно собьём носитель агрессора

      ну это известная пословица
      ДУрень думкой богатеет.
    2. +1
      23 июля 2021 19:40
      Цитата: Protos
      скоро мы демонстративно собьём носитель агрессора

      Скорее очедной Ил. Чисто по законам статистики. request