На Украине предложили локализовать в стране производство истребителей Су-27 и МиГ-29

138
На Украине предложили локализовать в стране производство истребителей Су-27 и МиГ-29

На Украине обсуждают вопрос повышения уровня возможностей своих военно-воздушных сил (Воздушных сил ВСУ). При этом споры идут относительно того, приобретать ли новые истребители за рубежом или сосредоточиться на собственном производстве. Своим предложением по этому поводу делятся в украинском госНИИ авиации.

Представители сообщества этого научно-исследовательского института В.Тараненко и Ю.Коцуренко предлагают властям сосредоточиться на локализации производства на Украине истребителей советской разработки. Сама работа Тараненко и Коцуренко носит следующее название: «Обоснование целесообразности, возможности и финансовой выгоды производства тактического самолёта четвёртого поколения в Украине вместо закупки аналогов за рубежом».



Представители украинского ГНИИ авиации предлагают локализовать на мощностях страны производство истребителей МиГ-29 и Су-27. Ни о каком соблюдении «авторских прав», конечно же, при этом речи не идёт.

На каких предприятиях предлагают организовать производство этих боевых самолётов?

В предложении ГНИИ авиации Украины говорится, что это можно было бы реализовать во Львове – на местном авиаремонтном заводе, а также на предприятии «МиГремонт» в Запорожской области.

На Украине считают, что если эти предприятия могут выполнять ремонт Су-27 и МиГ-29, то для них не составит труда и переход на производство истребителей на собственных линиях. При этом предполагается комплектовать их различными видами вооружений, включая ракеты класса «воздух-воздух» зарубежного образца.

Пока не сообщается о финансовой стороне вопроса: в какую сумму может обойтись налаживание производства истребителей советской разработки?

Идею представителей ГНИИ авиации Украины уже успели раскритиковать отдельные военные эксперты на самой Украине, заявив, что самолёты уже сейчас сложно назвать современными, а когда их производство наладят (если это вообще произойдёт) во Львове и Запорожье, то они могут оказаться в числе окончательно устаревших боевых единиц.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    138 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +50
      22 июля 2021 10:58
      А локализовалка отросла уже? Или это только влажные мечты?
      1. +30
        22 июля 2021 11:03
        Цитата: den3080
        Или это только влажные мечты?

        Исключительно влажные. Это удалось только СССР с Б29 и Китаю с копированием наших самолетов, Украина рядом не стояла.
        1. +22
          22 июля 2021 13:17
          Украина - часть СССР, так сказать, ее крайняя плоть. Поэтому они с Су-27 и Миг-29 обязательно справятся. Справят нужду. Они уже справились с космическим Южмашем, с авиационным Антоновым и Николаевскими верфями, строящими авианосцы.
          1. +3
            22 июля 2021 19:53
            Южмаш разорили николаевские верфи распилили... Антонова обанкротили. Блин о чем эти "наркоманы" от политики говорят? У них БТР 4 с дырками в свалке.... у них минометы взрываются при выстреле... хотя блин те же чичи в первую войну блин самопалы делали которые пару десятков мин нашим парням без проблем отправляли!
            Блин страна 404 что с них взять ...
        2. 0
          23 июля 2021 18:45
          У Китая-то лицензия была. Т. е. документация вся вообще. Причем передали даже все техпроцессы на двигатель. И двигатели не получились.
      2. +56
        22 июля 2021 11:07
        По количеству идиотских идей на квадратный метр, масштабных проектов и перманентных перемог (даже открытие поселкового сортира обращается в достижение вселенского масштаба) Украина уверенно занимает в мире первое место! laughing
        1. +8
          22 июля 2021 11:21
          Травка из за жары хорошая, забористая уродилась на Украине.)))
        2. +15
          22 июля 2021 11:31
          Путин.
          Срочно отменяй ЕГЭ. Ты видишь, что с соседями происходит ?!
          Это всё результат реформы образования.
          1. +1
            22 июля 2021 13:09
            Не в тему, но в жилу. wink
      3. +13
        22 июля 2021 11:42
        Как-то мелковато для великой нации, одной левой выкопавшей Чёрное море. Сразу бы локализовали производство Имперских разрушителей и Звёзд смерти.
      4. +5
        22 июля 2021 11:44
        На Украине считают, что если эти предприятия могут выполнять ремонт Су-27 и МиГ-29, то для них не составит труда и переход на производство истребителей на собственных линиях.
        это не возможно, в лучшем случае отверточная сборка, производство самолетов и ремонт это очень далекие друг от друга вещи.
        1. +7
          22 июля 2021 12:04
          . В предложении ГНИИ авиации Украины говорится, что это можно было бы реализовать во Львове – на местном авиаремонтном заводе, а также на предприятии «МиГремонт» в Запорожской области.

          На Украине считают, что если эти предприятия могут выполнять ремонт Су-27 и МиГ-29, то для них не составит труда и переход на производство истребителей на собственных линиях. При этом предполагается комплектовать их различными видами вооружений, включая ракеты класса «воздух-воздух» зарубежного образца.


          Да уж."Научный подход".Шариковы рулят. Им что ремонт, что строительство истребителей все одно.
          1. +6
            22 июля 2021 13:10
            Им что ремонт, что строительство истребителей все одно.

            Им действительно не важно какие деньги тырить.
            На ремонт деньги выделят или на производство... bully
        2. +2
          22 июля 2021 16:34
          Цитата: Torins
          производство самолетов и ремонт это очень далекие друг от друга вещи.

          Вы только укруинцам об этом не говорите. Зачем лишать монопейсовых мечты
      5. +8
        22 июля 2021 12:27
        А ни о каком производстве речь не идет)))) сугубо освоение бюджетных средств. Перед развалом бандерлянда, рвануть немножко деньжат, для последующего безбедного существования в гейропе. Потому, можно планировать и предлагать что угодно, хоть розовых слонов)))
      6. 0
        22 июля 2021 12:29
        Цитата: den3080
        А локализовалка отросла уже? Или это только влажные мечты?

        Что первое, что второе убьет украинское самолетостроение, 29 и 27 устаревают и делать ставку на них глупо. Покупка техники за рубежом это гарантированная быстрая смерть собственного производства
        1. -2
          22 июля 2021 13:01
          Для Украины единственно верный путь,если серьезно,это путь развития своей боевой авиации по примеру партнерства ВВС Бразилии и шведского SAAB ,т.е. разумная поэтапная локализация производства перспективного лёгкого истребителя JAS 39 Gripen или на худой конец JF-17 THUNDER при партнёрстве с Пакистаном. А не эта шляпа,которую они озвучили.
          1. +5
            22 июля 2021 17:32
            Для украины самый верный путь - самораспуститься и перестать пугать и смешить окружающих...
            1. 0
              24 июля 2021 14:48
              они и так на удельные княжества времен князя игоря распустились, только нацики и хатаскрайность дальнейший разбег сдерживает
              1. 0
                25 июля 2021 16:00
                а мне кажется не сдерживают а наоборот- разгоняют..
          2. mvg
            +1
            24 июля 2021 02:20
            JAS 39 Gripen или на худой конец JF-17 THUNDER

            На Гриппене штатовский F404, а на Тандере РД-33 (WS-10). Как вы думаете, куда их пошлют, особенно после МоторСич, АнтиРоссии и штаты дали лицензию на двигатель только Корее и Японии.
            Если только крупноузловая покупка и сборка. С этим справятся точно. Движки для военных самолетов они не делали. Максимум АИ-222 для Як-130, ему же и форсажную камеру присобачили.
      7. +1
        23 июля 2021 13:56
        Миномет "Молот" передает пламенный привет!
      8. 0
        25 июля 2021 16:02
        то что у них отросло, в приличном обществе называть не принято..))
    2. +20
      22 июля 2021 10:59
      Что там они курят???
      1. +6
        22 июля 2021 11:05
        «Обоснование целесообразности, возможности и финансовой выгоды производства тактического самолёта четвёртого поколения в Украине вместо закупки аналогов за рубежом».

        Кто им даст возможность что-то у себя самостоятельно производить? Будут покупать БУшное западное в кредит.
      2. +5
        22 июля 2021 11:05
        Что там они курят???

        Укроп забористый видать wassat
      3. +10
        22 июля 2021 11:09
        Они недавно легализовали марихуану, и тут Остапа понесло! Если НИИ такой бред несёт, то что нам удивляться их депутатам и министрам? Нет, невозможно в принципе. Пупок развяжется.
        1. +4
          22 июля 2021 12:00
          Цитата: URAL72
          Остапа понесло!...Нет, невозможно в принципе

          Остап недавно съездил в Грузии а там..., а там все возможно - "У нас сегодня есть абсолютно все ресурсы, технические, интеллектуальные или человеческие, чтобы самим, своими силами ремонтировать, восстанавливать Су-25, выпускать, производить новые и продавать" - министр обороны страны Ираклий Гарибашвили https://topwar.ru/171970-v-gruzii-zadumalis-o-vozobnovlenii-proizvodstva-shturmovikov-su-25.html
          И даже они один, правда восстановленный, в марте выпустили, обещали каждый месяц по самолету...
          Посидели, что-то употребили и решили, а чем Украина хуже... мой сосед говорит, что он ежедневно и по несколько раз, а ему под 80! — Ну так и вы говорите!
          А НИИ, так денюжку хотят....
          1. Eug
            +2
            22 июля 2021 13:45
            Насколько я знаю, харьковский Авиаконтроль приборные комплексы для Су-25 пытался делать, чем завершилось - не в курсе. Возможно, пытались договориться с Грузией по поставкам. Хотя там Израиль никого не пустит.
          2. +1
            25 июля 2021 15:58
            то есть..автомобили грызуны выпускать не могут..и никогда не делали..а современные истребители на раз-два? Ну-ну..У дяди Сулико в гараже делать будут..
        2. +7
          22 июля 2021 12:29
          Пока не смогли, през Зенелох, шибко расстроился. Он то надеялся, что следом за коноплей, легализуют и кокс. Тогда ему не надо будет прятаться.
      4. Комментарий был удален.
      5. +2
        22 июля 2021 12:02
        ОНи там - нюхают. САло копченое. Видать, от него и понесло....
      6. +8
        22 июля 2021 12:30
        Околоточный
        Что там они курят???

        Смеялись белки, падая с деревьев
        Хихикал филин, угорала тля...
        Стояло жаркое, засушливое лето
        - в Крыжополе горели конопляные поля laughing
      7. +3
        22 июля 2021 13:39
        Цитата: Околоточный
        Что там они курят???

        Эльфийский лист. yes wassat Алексей, hi
    3. +7
      22 июля 2021 11:01
      Походу у них прямой канал поставок из Голландии. Я не поверю что эти люди в здравом уме могут это предложить. У них отремонтировать не получается а тут скопировать и в серию запустить. Наверное это июльская шутка.
    4. -5
      22 июля 2021 11:03
      Идея хороша...даже, если наладят МИГ 21....В свое время , такой шаг сделали Евреи и получили КФИР....но потянет ли Украина производство чего то?
      1. +7
        22 июля 2021 11:08
        но потянет ли Украина производство чего то?

        Даже если завтра бросит все силы на реализацию проекта, до момента выхода первого изделия государства, как такого уже не будет существовать
        1. +1
          22 июля 2021 11:25
          Был хороший проект у них....фюзеляж китайский L15 .....остальное свое. Самый реалистичный .
      2. +6
        22 июля 2021 11:27
        На фоне миномета "молот" , этого наукоемкого продукта впк украины, представляю конечный результат.
        1. +2
          22 июля 2021 18:46
          представляю конечный результат.
          "Ты знаешь, сколько у нас пулеметов? Семь! Нет, шесть…Один заедает, другой, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий гад в своих пуляет. А седьмой я по секрету от пана атамана выменял на эти вот штанишки." (с)
      3. mvg
        0
        24 июля 2021 04:14
        В свое время , такой шаг сделали Евреи и получили КФИР.

        То то он так смахивает на Mirage III, на котором евреи в пух и прах разносили Ебипетские и Сирийские МиГ-21. Еще и СССР -вскими не побрезговали.



        Догадайтесь, где Мираж, где КФИР, где МиГ-21
        1. 0
          24 июля 2021 09:16
          Там была шпионская история, Миражи хорошо себя показали в войне, но Франция ввела санкции против Израиля.....Израиль выкрал чертежи (У них уже тогда был обученный персонал и они делали все виды ремонта) и начали выпускать Фюзеляжи и ставить свое БРЭО. Франция отказалась поставлять ТРД и евреи поставили американский ТРД (то ли от Ф16, то ли не помню от чего ...
          Фантом?) и вперед! Как показвает практика только такие подходы позволяют создать что то свое независимо.
          1. mvg
            +2
            24 июля 2021 12:44
            Миражи хорошо себя показали в войне

            Евреи много чему научились. После эмбарго появились и Меркавы и Кфиры. Только прототипом
            у Кфир'а был Мираж, а не МиГ, который проиграл войну с разгромным счетом. Да, на еврейском самолете GE стоит. Очень неплохой конкурент F-16. Из-за чего этот проект и закрыли.
            П.С.: Фантом F-4 другая весовая и ценовая категория. США стала поставлять Израилю F-16, одни из первых получили эти самолеты и первые испытали их в бою. Как и F-35 кстати
            1. 0
              25 июля 2021 15:52
              ну так вы посмотрите какой национальности было большинство конструкторов в СССР и поймете что для Израиля это как бы не стало непосильной задачей..особенно учитывая тот что в первые годы становления Израиля Советский Союз оказывал ему значительную поддержку..а потом США..А войну в воздухе проиграл не МиГ а арабские летчики и арабское же командование не желавшее даже слушать то что им пытались говорить советники из СССР..
              1. mvg
                0
                26 июля 2021 05:40
                первые годы становления Израиля Советский Союз оказывал ему значительную поддержку

                Это неправда. Посмотрите, на чем выиграли войну 1948 года евреи. На чехословацких Мессерах и британских танках. СССР отказался что-либо поставлять, не хотел ссориться с арабами.
                проиграл не МиГ а арабские летчики и арабское же командование

                Поэтому там были Советские советники. Кстати, после очередного обвинения Египта о "несерьезности" советской техники, в страну прибыли советские летчики и их командование. Дабы показать "класс". В результате разработанной операции 4 из 5 советских летчиков были сбиты, после чего полеты прекратились. Арапы ухахатывались.
                П.С.: Если верить евреям, то счет в матчевом противостоянии с Сирией, был примерно 50/70 к 1. Что, все летчики итиоты? При том, что это элитные войска.
        2. 0
          25 июля 2021 15:55
          нам надо догадываться? Или просто на звездочку на хвостовом оперении посмотреть?
    5. +4
      22 июля 2021 11:03
      ьтадиВ
      На Украине предложили локализовать в стране производство истребителей Су-27 и МиГ-29
      ЧЕГО ПРЕДЛОЖИЛИ??? Видать очень забористый "бамбук" подвезли, коль в такие бредовые фантазии заносить начало.
      1. +4
        22 июля 2021 11:36
        Цитата: rocket757
        ЧЕГО ПРЕДЛОЖИЛИ??? Видать очень забористый "бамбук" подвезли, коль в такие бредовые фантазии заносить начало.

        И это, заметим, ГОС НИИ АВИАЦИИ!!! Я даже боюсь предположить что предлагают в структурах напрямую к авиации не относящихся. В администрации Зе или раде drinks
        1. +4
          22 июля 2021 11:47
          Цитата: НДР-791
          В администрации Зе или раде

          Туда и "бамбук" заносить не придётся, бреда, фантазий и так без меры.
          1. +5
            22 июля 2021 12:08
            С одной стороны смешно , а с другой очень грустно , такое наследие профукали...
            1. +4
              22 июля 2021 12:40
              Ну эт вам грустно потому как 'вы' профукали, а рагули и вуйки получив такое на шару думают что ещё чуток и ф22 слелают
        2. 0
          25 июля 2021 15:49
          ну дык..там озвучивают с трибун про "космическую державу Украину"..про колонизацию Марса..про запуски украинских спутников..Полет фантазии селюков ничем не ограничен..благо советская власть их читать научила..
      2. +8
        22 июля 2021 12:06
        Цитата: rocket757
        ьтадиВ
        На Украине предложили локализовать в стране производство истребителей Су-27 и МиГ-29
        ЧЕГО ПРЕДЛОЖИЛИ??? Видать очень забористый "бамбук" подвезли, коль в такие бредовые фантазии заносить начало.


        Вот он уровень рагулей и селюков , у них все без проблем на словах , а на деле скоро в 19 век скатятся...
        1. +4
          22 июля 2021 13:19
          Когда у населения с кормежкой проблемы возникают, его начинаю прикармливать всякими бреднями ...
          Способ не нов, но эффективность ниже грунта, обычно.
          1. +3
            22 июля 2021 16:00
            Это да , но долго он не действует , кушать захотят...
    6. +5
      22 июля 2021 11:04
      И чего мелочатся? Обсудили бы выпуск истребителя пятого поколения. Или сразу шестого.
      1. 0
        22 июля 2021 13:08
        Ага..Крупноузловую, отвёрточную.Так, как они привыкли китайские автобусы в гаражах собирать.
    7. KCA
      +10
      22 июля 2021 11:07
      Какие влажные мечты, а много-ли в/на РД-33 и АЛ-31Ф есть? Или они на пердячем пару летать будут?
      1. Eug
        +10
        22 июля 2021 11:34
        Луцк их ремонтировал - значит, и производить сможет. Грешно смеяться над сами знаете кем...
    8. +28
      22 июля 2021 11:07
      А че, логично. Коль автосервис может ремонтировать Мерседес, то что ему стоит наладить линию его производства))
    9. +2
      22 июля 2021 11:08
      На Украине считают, что если эти предприятия могут выполнять ремонт Су-27 и МиГ-29, то для них не составит труда и переход на производство истребителей на собственных линиях.
      Логично. Берешь груду лома, мягко говоря со складов, расконсервируешь, разбираешь до болтика и сбираешь новейший и страшнейший (точнее страшненький), но свой самолетик. Качество конечно request половина частей не будет, на коленке можно кое что сробить, но далеко не все. Что то у нас стырят-купят, свет не без добрых людей feel и через границу. Ну, пугало на огородах иногда работает, а воевать не с кем, разве с румынами "и прочими шведами". feel
    10. +4
      22 июля 2021 11:13
      Не патриотично как-то со стороны морекопателей. Самолёты советские и т.д. и т.п. А что ж у мерикосов не купят F-16 или F-5 wassat ? Или их производить не начнут? Ирокезы же начали собирать из поставляемых узлов? И мериканам приятно сделают, и россиянам дупу покажут, и перемога опять же! lol
      1. tth
        +2
        22 июля 2021 12:43
        на предприятии «МиГремонт» в Запорожской области

        Ну название уже почти готовое есть.
        Запорожский Авиастроительный Завод. Самое главное патриотично.
        1. 0
          25 июля 2021 15:45
          Ми Гремонт? Прямо французским запахло..)) Или завоняло ? ))))
    11. +4
      22 июля 2021 11:18
      drinks Млин, что я в гараже сушки с мигами не собираю? День Морфлота отмечу и займусь обязательно. drinks
      1. +6
        22 июля 2021 11:19
        Тогда Вам авианосцы клепать надо. По профилю так сказать hi drinks
        1. +1
          22 июля 2021 11:20
          Да с бодуна что угодно. ВВ МВД wink
      2. +3
        22 июля 2021 11:59
        Если есть клей "момент", то можно попробовать собрать пару самолетов.
    12. +2
      22 июля 2021 11:19
      Предположу, что украинская локализация для нас наиболее интересна, поскольку никогда она у них не получится.
    13. +2
      22 июля 2021 11:29
      Страна, которая никогда не производила истребители, вдруг начнет их выпускать на пустом месте ? С чего вдруг взяли ,что это так просто
    14. +4
      22 июля 2021 11:30
      То есть, если я открыл шиномонтаж, в котором могу Лексус перебортовать, то для меня не составит проблем этот самый Лексус с нуля в ней сделать. В шиномонтажке. wassat
      1. +5
        22 июля 2021 12:05
        Очень точное сравнение , люди с таким интеллектуальным уровнем , руководят отраслями и страной ...
      2. -1
        25 июля 2021 15:43
        ну..да..а что не так? ))))
    15. Eug
      +4
      22 июля 2021 11:32
      Ремонт из получаемых рем.комплектов по опять-таки разработаным другими технологиям - это одно, производство столь сложной техники - совсем другое. Да, ряд систем, приборов и агрегатов для МиГ-29 и Су-27 производились в Украине, но опять-таки с росс.комплектующими. Как по мне - чистой воды фантазии...
    16. Eug
      +2
      22 июля 2021 11:42
      Как по мне, это свидетельствует о реальном коллапсе боевой авиации ВСУ и лихорадочном поиске выхода из сложившейся ситуевины. При этом все рассматриваемые варианты малореальны. Вопрос - а почему сразу два типа, а не какой-то один? Ведь один - намного проще и дешевле, и одного типа Украине за глаза хватит... Как по мне, единственный вариант - начинать со сборки L-15 с украинскими двигателями (в которых немало росс. комплектующих и материалов), постепенно замещая системы, приборы и агрегаты на украинские разработки. Но это, как по мне, тоже фантастика.
    17. +2
      22 июля 2021 11:51
      А почему не аналога су-57 и 75 lol ????
    18. +2
      22 июля 2021 11:56
      В стройные рядах мечтателей-дурней очередное пополнение!
    19. +2
      22 июля 2021 11:57
      Я думаю, это вполне возможно. В свинарниках, можно спокойно собирать пластиковые модельки данных самолетов. Квалифицированные кадры-не потребуются. Любой житель села, в вышиванке, сможет собрать 5-6 самолетов в год.
    20. +5
      22 июля 2021 12:02
      На Украине считают, что если эти предприятия могут выполнять ремонт Су-27 и МиГ-29, то для них не составит труда и переход на производство истребителей на собственных линиях.


      Кроме улыбки , это не может вызвать ни какой реакции...
    21. +2
      22 июля 2021 12:06
      Как они себе представляют полный цикл производства истребителя 4-го поколения? Это же сотни смежных производств. Пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить страны, которые такое могут.
    22. +2
      22 июля 2021 12:25
      200 процентов, что это слова очередного "успешного менеджера", а не технаря и не конструктора..
      1. +5
        22 июля 2021 12:47
        200 процентов, что это слова очередного "успешного менеджера", а не технаря и не конструктора..

        Вы ошибаетесь. Тараненко - кандидат технических наук, декан факультета ХАИ.
        Поэтому с такими кадрами авиационное будущее Украины выглядит безнадежно.
        1. +2
          22 июля 2021 13:04
          У таких вот "фантазёров" ВАК России уже полгода дипломы учёных степеней аннулирует, пачками..От таких научных деятелей только вред и безумные материальные издержки.
        2. 0
          23 июля 2021 18:36
          Наоборот, авиационное будущее украины блестяще. Для России.
    23. +2
      22 июля 2021 12:29
      А как же декоммунизация, отказ от имперского наследия?
      Одна презентация на МАКСе вызвала такой бурный ажиотаж...
    24. +4
      22 июля 2021 12:33
      На Украине предложили локализовать в стране производство истребителей Су-27 и МиГ-29

      Зачем терять время на какие то самолеты? Надо сразу строить "Звезду смерти".

      "А сегодня "звезду смерти" не все могут строить. Вернее строить могут не только лишь все, мало кто может это делать".
      1. +1
        22 июля 2021 13:06
        И назвать её "Куевская звезда", чтобы никто претензий на авторство не мог предъявить..
        1. +1
          22 июля 2021 13:21
          Древний славянский город Киев не виноват, что сегодня в нем расположились столь тупоголовые обитатели. Зачем коверкать название.
          1. -1
            23 июля 2021 18:34
            Сейчас он Куев. Не будем оскорблять нормального названия. Пусть называется пока по идиотски.
        2. 0
          25 июля 2021 15:41
          А почему " куевская" ? "Куёвая" лучше звучит..
    25. +4
      22 июля 2021 12:44
      Господи, ну какие же они убогие...
      Вы не можете делать даже летаков которые типа сами же и разрабатываете, а собираетесь производить самолёты компетенции по которым у вас отсутствуют напрочь.
      Это на уровне желания какого нибудь сервисного центра вдруг начать производить автомобили, которые они ремонтируют... Чистейшей воды бред!
    26. +2
      22 июля 2021 13:12
      Они уже миномет "Молот" локализовали... laughing
    27. 0
      22 июля 2021 13:14
      заявив, что самолёты уже сейчас сложно назвать современными, а когда их производство наладят (если это вообще произойдёт) во Львове и Запорожье, то они могут оказаться в числе окончательно устаревших боевых единиц.


      А что там устарело то? Планер вполне современный, тем более если поставить двигатели с отклоняемым вектором тяги. Собственно плюсики можно наращивать уже авионикой и РЭО. Но вопрос смогут ли они наладить производство, конечно остается открытым :)
    28. +2
      22 июля 2021 13:21
      А голову себе локализовать не хотят? Бездельники, воры и тунеядцы....при чем с самих верхов....
    29. +2
      22 июля 2021 13:43
      А чего бы сразу производство F-35 не локализовать?
    30. +3
      22 июля 2021 14:09
      На словах Украина уже столько всего произвела: "нептуны","боксеры", "миги", птуры и снайперские комплексы. А на деле только пшик. Украинцы никак не поймут, что наличие на их территории мощностей великого СССР совсем не означает, что недогосударство Украина сможет на этих мощностях вообще что-то производить.
    31. +2
      22 июля 2021 14:24
      В предложении ГНИИ авиации Украины говорится, что это можно было бы реализовать во Львове – на местном авиаремонтном заводе, а также на предприятии «МиГремонт» в Запорожской области.
      На Украине считают, что если эти предприятия могут выполнять ремонт Су-27 и МиГ-29, то для них не составит труда и переход на производство истребителей на собственных линиях.
      Мда, "гениальность" этой мысли просто зашкаливает как и умственные способности того, кто это предложил!
      1. -1
        23 июля 2021 18:32
        Львiv это ж истоки украинства. Там все могут laughing laughing laughing laughing laughing laughing
    32. +1
      22 июля 2021 14:41
      ..наладят отвёрточную сборку китайских аналогов, с китайскими же движками, до сэбэ нечего не жалко.. Но, опытно-конструкторские работы конечно же проведут, средства из какого нибудь кредита или фонда освоят... А какой нибудь вася-пупкин заложит в расчёты пару ошибок, а петя-папкин не докрутит пару болтов... САБОТАЖ - москалив ! - будут кричать нацики, стуча по кастрюлям на голове...
    33. +1
      22 июля 2021 14:43
      Очень " ценое" предложение... Вот только это украинское стадо,как-то не учитывает сам факт того,что строительство и ремонт,это по сути два абсолютно разных технологических процесса. Видать в школе совсем плохо учились..
    34. Комментарий был удален.
    35. +7
      22 июля 2021 14:58
      Это невозможно! Потому что все комплектующие для этих самолетов делаются в России на сотнях предприятий по всей стране. Но практически все. Включая уфимские и ленинградские двигатели.
      А производство катапультных кресел что делают в Кирове Украина где наладит и как ? Производство авионики , гидравлики , шлангов и др.
      Я уже не говорю про сварку титановых хребтов на установках ЭЛУ и закалку титановых элементов в инертной среде. Это не не ИАПО и не КнааПО что подобные технологии имеют.
      При всем уважении к Антонову и его детищу фирме АН.
      Та же Грузия на ТАПО им. Дмитрова не может без России делать ни Су-39, ни Су-25 , ни даже Як-58.
      Просто потому что это невозможно! Невозможно всю кооперацию у себя в маленькой стране организовать.
      1. 0
        23 июля 2021 18:29
        Они не смогут, даже если и Иркутский и Комсомольский заводы оба материализовать вна украине.
        Как и грызуны имея завод не сдалали Су-25.
    36. 0
      22 июля 2021 15:05
      Цитата: -Дмитрий-
      заявив, что самолёты уже сейчас сложно назвать современными, а когда их производство наладят (если это вообще произойдёт) во Львове и Запорожье, то они могут оказаться в числе окончательно устаревших боевых единиц.


      А что там устарело то? Планер вполне современный, тем более если поставить двигатели с отклоняемым вектором тяги. Собственно плюсики можно наращивать уже авионикой и РЭО. Но вопрос смогут ли они наладить производство, конечно остается открытым :)

      Шутить изволите,уважаемый? Переход от процесса производсва к процессу ремонта,это конечно возможно. Но вот сам переход в обратной последовательности увы нет. Слишком большие изначальные материальные затраты,и прежде всего в сфере развития смежных отрослей. Да и с другой стороны.. Кто на них будет летать,если уже к концу года ВВС этой кукурузной республики по некоторым данным будет иметь дефецит в летном составе.
    37. 0
      22 июля 2021 15:42
      Цитата: OrangeBigg
      Для Украины единственно верный путь,если серьезно,это путь развития своей боевой авиации по примеру партнерства ВВС Бразилии и шведского SAAB ,т.е. разумная поэтапная локализация производства перспективного лёгкого истребителя JAS 39 Gripen или на худой конец JF-17 THUNDER при партнёрстве с Пакистаном. А не эта шляпа,которую они озвучили.

      Уважаемый,придложеный вами вариант,это по сути не развитие собственной боевой авиации,а всего лишь попытка отдать на откуп таковую иностранной фирме. То есть по сути стране возможного вероятного противника. Ведь вы же не можите сегодня дать гарантию того,что эта кукурузная республика под названием Украина в будущем никогда не выдвинут свои геополитические притензии к той же Швеции,нетак ли? Или всеже можете?
    38. -5
      22 июля 2021 16:13
      не вижу ничего невозможного, кроме двигателя и планера. двигателя у них двухконтурные турбореактивные производит моторсичь, но по тяговым и другим характеристикам им далеко до рд-33, а вот опыта в постройке планера нету вообще. собственно как и производственных мощностей, и инженерно-конструкторского персонала и таких "и", можно насобирать ещё с десяток
    39. 0
      22 июля 2021 16:35
      Я так полагаю укруина опять онанирует производство чего то...
    40. 0
      22 июля 2021 16:53
      Идиотов - много.., но , чтобы - столько.. и в одном месте..
    41. 0
      22 июля 2021 17:04
      Ну а чё, Чёрное море-то всё жы выкопали. Шумеры сказали -- шумеры сделають.
    42. +1
      22 июля 2021 17:13
      Интересно а АФАР где они будут закупать? А системы катапультирования? Очередное украинское шапито
      1. 0
        25 июля 2021 15:37
        системы катапультирования?! Вы о чём? зачем они им? )))
        1. 0
          4 августа 2021 09:05
          Дак так усi патриоты израсходуются...
    43. 0
      22 июля 2021 17:22
      "Горацио, не все, что есть в природе,
      Наука в состоянье объяснить"...
    44. 0
      22 июля 2021 18:51
      Если выскулят фонды из НАТО, то планеры из " Lvivskoi rohatki" нiзенько смогут запустить. Потом попилят всё.
    45. -4
      22 июля 2021 18:53
      Зачем воспринимать все буквально. Если можно строить новые танки из советских корпусов, то и новые самолёты из списанных консерв. Лишь бы деньги из бюджета выделялись. А если поменьше воровать и использовать иностранное брэо с консультантами, может чего и выйдет. Второй Ан-225 вроде по той же схеме готовят (или пилят бюджет, кто ж знает)
    46. +1
      22 июля 2021 20:47
      Ну эту новость можно обсуждать только в одном аспекте.Нужно сбить цену на Американские или Французские истребители.Никто в Украине не будет строить ни сушки ни миги - это просто НЕРЕАЛЬНО....
    47. +1
      22 июля 2021 20:51
      Недоумки... Они могут только делать примерно внешне похожие на самолёты изделия из навоза и палок. И летать эти изделия будут только вниз.
      1. 0
        25 июля 2021 15:36
        зато как быстро..)))
    48. +3
      22 июля 2021 21:57
      мысль первая: идиёты
      мысль вторая: не , воры с фантазией
      мысль третья: а вдруг, тогда интересно СКОЛЬКО денег надо ввалить, чтобы организовать производство истребителя поколения 4++ с нуля в полный цикл????? Сколько лет надо, чтобы обучить персонал и научить собирать самолет - опять же бабки и на это.......да неееееее...... смотри мысль первую - ИДИЁТЫ
    49. 0
      22 июля 2021 22:29
      Технически невозможно. Титана нет, двигатели не производят. А еще авионика, изготовление планера, оружие..и самое главное - деньги. Отремонтировать а/м в гаражном сервисе - не значит собрать там же проиизводственный серийный экземпляр.
    50. +1
      22 июля 2021 22:46
      ...йоксретсам йонжатномониш в
      Строить самолёты на авиоремонтных заводах можно сравнить с идеей производить машины в шиномонтажной мастерской...
      wassat
    51. +2
      22 июля 2021 22:54
      Который год одни фантазии: флот уже усилили, теперь очередь авиации настала.
    52. +3
      23 июля 2021 01:10
      Украина так и не смогла достроить свой единственный ракетный корвет Володимир Великий...хотя в советские времена на Украине строили даже авианосцы...Развернуть производство боевых самолетов,которые на Украине даже в советские времена никогда не выпускались,задача куда более сложная и для Украины не выполнимая
    53. +1
      23 июля 2021 05:34
      Украина как капризный ребенок: то это хочу, то другое. А если, что не по её, то сразу в крик. Она уже порядком всем поднадоела.
    54. +2
      23 июля 2021 08:14
      Это укроп,он растение, у растений нервная система отсутствует.
    55. Комментарий был удален.
    56. +1
      23 июля 2021 09:20
      Глупые удоды ! Развалив всё что можно и нельзя, ударились в фантазии .
    57. +1
      23 июля 2021 09:27

      ...Коллективное фото КБ на фоне новейшего велиукрского истребителя-какокидателя-штурмовика 8 поколения... 2130 год
    58. Комментарий был удален.
    59. 0
      23 июля 2021 15:21
      На базе АРП производство? Это не фантастика, а нечто что следует после бреда или белой горячки.
    60. Комментарий был удален.
    61. +1
      23 июля 2021 16:41
      А комплектующие воровать у России.
      «УФСБ по Владимирской области, в результате реализации совместно с управлениями ФСБ по Западному военному округу, Ростовской и Белгородской областям комплекса оперативно-разыскных мероприятий, выявлена и пресечена противоправная деятельность жителя города Владимира Ковальчука В. Г., причастного к контрабанде составных частей российского вооружения»,
      1. 0
        23 июля 2021 18:24
        На самолет не наворуешь.
    62. -1
      23 июля 2021 16:56
      У Страшилы из "Изумрудного города" в башке были опилки, а у Этих что !!!???
      1. 0
        25 июля 2021 15:34
        у меня есть ответ..))))
    63. +2
      23 июля 2021 18:24
      О, майнготт! Какие там д е б и л ы у руля! Ну, ладно бы Арестович или Поротников чего выдал. Но это ж какой-то НИИ! Не имея конструкторской документации, не зная теории самолета, не имея ничего(!!) из ПКИ, начиная с двигателей, не имея материалов. Это конец. Причем полный
    64. 0
      23 июля 2021 19:08
      Люблю задачи про сложные цели и малые силы.

      Производить то не надо.

      Надо освоить капитальный ремонт уже существующих, это проще. И даже возможно, будь на то реальная политическая воля.
    65. Комментарий был удален.
    66. 0
      23 июля 2021 20:46
      Чо вы ерундой занимаетесь, берите сразу F-35, да побольше!))
    67. 0
      24 июля 2021 10:29
      Гениально! Ни самих возможностей производства, ни разрешения на производство от страны производителя этих самолетов нет и не будет, но предложили локализовать. Ах как это по-украински!
    68. 0
      24 июля 2021 10:44
      укурки.ваш удел-собирательство.производство самолётов?сначала палку-копалку заново воспроизведите.
    69. 0
      25 июля 2021 13:00
      Даже любопытно , что смогут сделать ...... С учётом "бронекатеров ", минометов , (стреляющим по хлопцам ) и прочих подделок .
    70. 0
      25 июля 2021 15:31
      Я надеюсь , главного изобретателя и конструктора Ростика уже попросили посодействовать ? Занесли ему несколько картонных коробок для творчества?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»