Глава ОАК: Семейство самолётов «Ан» пора выводить из эксплуатации

102

Семейство украинских самолетов «Ан» пора выводить их эксплуатации. Об этом говорит и серия недавних аварий, которая произошла с ними в последнее время.

Такое мнение высказал президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в интервью на телеканале «Россия 24».



К этому решению, считает глава ОАК, подводит и разрыв не только военно-технических, но и экономических связей с Украиной, где расположено предприятие «Антонов», разрабатывавшее и производившее самолеты серии «Ан».

Слюсарь обратил внимание на то, что с 2023 года в России начинается серийное производство отечественных Ил-114-300, которые придут на замену серии самолетов «Ан», в основной своей массе устаревшей и морально, и физически.

Только в этом месяце в нашей стране произошло две резонансные аварии самолетов «Антонов». 6 июля на Камчатке потерпел катастрофу Ан-26 с пассажирами на борту. Погибло 28 человек. А 16 июля в Сибири совершил жесткую посадку Ан-28. Никто не погиб, но было травмировано 11 человек из 18, находившихся на борту.

Создателем самолетов «Ан» является украинское авиастроительное предприятие «Антонов», которое входит в состав госконцерна «Укроборонпром». Сотрудничество с Россией компания прекратила в 2014 году.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    22 июля 2021 11:24
    Ага....только вот альтернатива какая...много что еще советского работает.
    1. +11
      22 июля 2021 11:25
      Ил 114-300 же написано
      1. +2
        22 июля 2021 11:46
        Цитата: Михаил Ишин
        Ил 114-300 же написано

        Ил-114 ещё сравним с Ан24-26. А Ан-28 чем заменить??? Если их используют, значит востребованы в своём классе. ЛМС-901 замена для Ан-2 и только
      2. -1
        22 июля 2021 13:08
        О, да... Ил-114-300 это альтернатива. Ил-114-300 это самолет созданный 30 лет назад (и с очень несчастной судьбой). Самолет вчерашнего дня заменить мало что может, даже и при "прочих равных". Без учета того, что ИЛом рулит сыночек великого космонавта Рогозина. Уж он-то с папочкой понастроят... ага.
        1. +10
          22 июля 2021 13:40
          Цитата: Astor-27
          Ил-114-300 это самолет созданный 30 лет назад


          от того что создано 30 лет назад в новом Ил-114-300 осталась только форма планера да и то с некоторыми изменениями.Остальная же начинка от авионики до двигателя там новые и современные.
          1. -5
            22 июля 2021 14:12
            Ого, заявка на победу... Это какой же двигатель новый? ТВ7-117? Так он создан так же 30 лет назад. Может ТВ7-117СТ-01 или ТВ7-117СМ-01? Так там до серии еще далеко (они только испытания проходят). Кроме того, они от ТВ7-117 мало чем отличаются (мощность у них одинаковая).
            А что касается авионики.... Тут папа-Рогозин жалился, что в связи с эмбарго, у нас авионика закончилась.... Если из жести склепаем что-то новое (ну, или из лозы сплетем, или батут установим), то тогда будет новая, а так - нет её (и не скоро появится - кто думать и работать умеет давно свалили, остались бездельники и распильщики (ой, эффективные менеджеры, хотел сказать).
            1. 0
              22 июля 2021 15:05
              Тут папа-Рогозин жалился, что в связи с эмбарго, у нас авионика закончилась.... Ни когда он такого не заявлял - он говорил про дефицит электронных плат для космических аппаратов. С авионикой у России всё нормально КРЭТ и Росэлектроника работают в этом направлении
              "Если из жести склепаем что-то новое (ну, или из лозы сплетем, или батут установим), то тогда будет новая, а так - нет её (и не скоро появится - кто думать и работать умеет давно свалили, остались бездельники и распильщики (ой, эффективные менеджеры, хотел сказать)". Бред писать заканчивайте.
              1. -4
                22 июля 2021 17:04
                "Бортовое радиоэлектронное оборудование, те электронные системы, которые отвечают за коммуникацию, навигацию, отображение и управление, всегда было слабым местом отечественных самолетов, Главная проблема была в надежности бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). По международным стандартам сертификации мы не проходили. В итоге, когда ОАК разрабатывала новый коммерческий самолет SSJ, чтобы сделать его конкурентоспособным на мировом рынке, разработки велись в тесной кооперации с зарубежными компаниями. Двигатель проектировало НПО "Сатурн" вместе с французской Snecma, а авионику поставляет тоже французский Thales".
                Это наиверноподданая газета "Коммерсантъ" пишет, а не враги какие-то.... А цитирует эта газета тов. Г. Джанава - личность наиизвеснейшую и в авионике не постороннюю (погугли кто это, на всякий случай). И сдается мне, что доктор наук и профессор, разработчик цифрового прицельно-навигационного комплекса для МиГ-29, руководитель разработок авионики для Су-27, лауреат и почетный авиастроитель, больше вас, любезный, понимает.
        2. +6
          22 июля 2021 15:24
          Цитата: Astor-27
          Без учета того, что ИЛом рулит сыночек великого космонавта Рогозина. Уж он-то с папочкой понастроят... ага.

          Очень эта фраза показательна.
          Не следите за авиастроением, товарищ))). Сын Рогозина давно уже не руководит.
          1. -6
            22 июля 2021 17:18
            Виноват, обмишурился... Не слежу ))) Но сейчас там Ярковой. А Ярковой это человек, который при Пагосяне был финдиректором. Так что хрен редьки не слаще (или как говорят урологи: "Те же яйца вид сбоку"). Как при Пагосяне "строили" Суперджет и Су-35 отдельная песня....
      3. +16
        22 июля 2021 13:09
        Если производить,как планируется,по 12 машин в год,учитывая что у нас эксплуатируется порядка 220 ан24-26,понадобится почти 20 лет.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    3. +11
      22 июля 2021 13:54
      Ага....только вот альтернатива какая.
      На "Северах" альтернативы АН-24,АН-26,АН-28, нет,от слова совсем.......
      ПиCи. У нас на Чукотке только эти самолеты могут взлетать и садится при -50С , без теплых ангаров для прогрева самолета(как в США и Канаде), с грунтовки(очень,очень не ровной) или со снега......
      1. +1
        22 июля 2021 15:09
        На северах - да тот же Бе 200 как альтернатива но для его массового и и быстрого производства - производителям нужна хорошего пинка дать но новый двигатель ПД 8 один фиг пару лет ещё ждать придётся.
        1. +1
          23 июля 2021 11:48
          На северах - да тот же Бе 200 как альтернатива
          Альтернатива чему? Это амфибия, зачем он на севере? Может Вы имели в веду Бе-300, многоцелевой самолёт, сухопутный вариант Бе-200?
      2. +4
        22 июля 2021 18:06
        Так и Ан-28 упал после остановки 2-х двигателей... Два двигуна одновременно копыта отбросили??? Или что-то не так с обслуживанием или топливом???
    4. +11
      22 июля 2021 14:00
      Прошу прощения за вторжение, но я бы начал с замены зажравшихся чиновников во всех отраслях, а уж потом менял устаревшее и изношенное на новое, если оно конечно имеется в достаточном количестве. А снять десяток самолетов и заменить на один новый и после этого бить в фанфары, как-то не комильфо.
  2. +11
    22 июля 2021 11:26
    Зачем об этом говорить когда нужно просто молча делать..
    1. +15
      22 июля 2021 11:31
      Только в этом месяце в нашей стране произошло две резонансные аварии самолетов «Антонов». 6 июля на Камчатке потерпел катастрофу Ан-26 с пассажирами на борту.

      Это был технический фактор? Расследование еще идет. Что касается отказа, пока не вижу наличия штук, чтобы заменять.
      1. +8
        22 июля 2021 11:39
        Это не одним днем делается, в любом случае не должно быть ситуации, когда сами можем производить самолеты, но закупаем их за границей, это касается и гражданской пассажирской авиации.
    2. +1
      22 июля 2021 13:06
      Зачем об этом говорить когда нужно просто молча делать..

      Это вы времена СССР вспомнили? Очнитесь,- тогда самолёт не нужно было продавать. Аэрофлот просто брал что есть и распределял по регионам. За рубеж,- в основном в кредит, что же не взять? Заводу только план гнать. А сейчас даже хорошую машину нужно ВПАРИТЬ, потому как конкуренция и цены уже не те. Компании нужно подготовиться к закупке, взять кредит, рассчитать срок окупаемости, учесть риски,- например пандемия и много чего ещё.
    3. D16
      +3
      22 июля 2021 13:36
      Молча не получится. Денег не дадут. А при создании соответствующего настроения шансов станет больше.
  3. +14
    22 июля 2021 11:29
    Лет сорок назад или больше летел в ан24 в Самару. Самолет весь скрипел, с потолка закапал конденсат, пришлось пересесть. Был момент когда просто стал падать (видимо нисходящий поток) потом резко подскочил вверх и так всю дорогу. Из всех советских самолетов мне самым комфортным показался полет на як 40 и як 42. Близкий по схеме и габаритам бомбардье тоже хорош. Я за развитие отечественного самолетостроения и кстати медицинской техники тоже.
    1. +10
      22 июля 2021 11:39
      Из всех советских самолетов мне самым комфортным показался полет на як 40 и як 42

      Да Як 40 мог удивить по летным ТТХ)))
      1. +9
        22 июля 2021 12:35
        Я в каком-то незапямятном году на яке летел из Хантымансийска в Томск.
        Подлетаем к полосе (ее видно уже ) аккурат поперек и высота метров 300.
        Я думаю ну сейчас круги будем нарезать.
        Ага как бы не так ,резко на крыло с поворотом и потерей высоты.
        В салоне крики, кто-то положил в проход елку (под новый год летели) как будто в Томске елок нет.
        Так она как ершик по всему проходу проехала.
        Сели, КВС выходит как ни в чем не бывало и так в воздух замечает. Хороший самолет резвый, но миг лучше....
    2. +5
      22 июля 2021 11:40
      Доброго.В десятом и одиннадцатом годах летали из Ижевска во Владик на як 42 "Юрий Морозов" чартером(за рейс три взлета и посадки).Видел я такой комфорт на вентиляторе.По заявлению Слюсаря такое мнение-менять конечно надо,но лишь бы не по "пролетарски"(как у нас обычно происходит)а с постепенной заменой.Эпопея с 134 и 154 тому пример.
    3. +4
      22 июля 2021 12:34
      Цитата: Балу
      Из всех советских самолетов мне самым комфортным показался полет на як 40 и як 42.

      ===
      по моим ощущения, то як-40 шумноват, а ан-24 комфортнее
      1. -1
        22 июля 2021 15:11
        Як 40 - слишком прожорливый и дорогой в эксплуатации на данный момент по этому от его производства отказались так же как и от закупок местные линии.
        1. 0
          22 июля 2021 18:13
          Цитата: Вадим237
          Як 40 - слишком прожорливый и дорогой в эксплуатации на данный момент по этому от его производства отказались так же как и от закупок местные линии.

          ===
          я много летал на них 70-е и 80-е, и топливо стоило копейки
    4. +2
      22 июля 2021 12:34
      Из всех советских самолетов мне самым комфортным показался полет на як 40 и як 42


      Летал еще в детстве запомнилось, что когда самолет набирал высоту летел потом ровно не шелохнувшись, а вот когда снижался постоянно проваливался в ямы, думаю это скорее связано с его размерами и размахом крыльев самолет не большой.
    5. +4
      22 июля 2021 13:50
      Цитата: Балу
      Из всех советских самолетов мне самым комфортным показался полет на як 40 и як 42. Близкий по схеме и габаритам бомбардье тоже хорош.

      А Ил-86 разве плох?
  4. +3
    22 июля 2021 11:30
    Ну , менять старое на новое это аксиома и даже без разницы Украиной эти самолёты были выпущены или ещё кем-то другим .
    А ещё конечно нужно альтернативу предоставить , чтобы было на что менять .
  5. +8
    22 июля 2021 11:42
    Глава ОАК: Семейство самолётов «Ан» пора выводить из эксплуатации
    Да, да, а что на замену у вас есть?
    1. -4
      22 июля 2021 11:59
      Может ещё сыроватые , но уже есть...
      1. +5
        22 июля 2021 12:12
        Цитата: cniza
        Может ещё сыроватые , но уже есть...

        Может взлетит, а может ещё и сядет?!!! Как это "сыроватые" могут заменить, пусть утюги, но проверенные временем аппараты? Эт перед вылетом читать пункт в карте "может"???? 24/26 может и не супер, но лямку тянут, ТЭЧ знает все болячки, пилоты все минусы - это офигенный вклад в безопасность полётов !!! ....... fool
        1. +5
          22 июля 2021 12:15
          Вы все правильно написали ... Но это не происходит в один день и если сегодня не начинать , то завтра ничего и не появится , Есть уже замена , да не на всю линейку , но начинать надо...
          1. -2
            22 июля 2021 12:19
            Начинать надо с замены как таковой, довести до ума ( не так как с Фу-35 и Як-42) и без пиара постепенно вводить с готовыми кадрами .
            1. +4
              22 июля 2021 12:27
              Так и я же об этом , есть специалисты , которые должны разработать программу и её начать выполнять , начальные условия есть , а иначе останемся у разбитого корыта. Большие начальники могут заявлять лозунги , но их надо превращать в реальные дела...
              1. 0
                22 июля 2021 12:43
                Цитата: cniza
                Так и я же об этом , есть специалисты , которые должны разработать программу и её начать выполнять , начальные условия есть , а иначе останемся у разбитого корыта. Большие начальники могут заявлять лозунги , но их надо превращать в реальные дела...

                Может я и брюзжу, но вот кокраз-таки из специалистов вижу только мэнэджэров и других пройдох! Есть,конечно, молодые таланты, которые радеют за родину, за авиацию, болеют ей... Но как им пробиться сквозь толпу клопов-гениев менеджмента???! У нас эшелон для частников сколько выбивают? А ведь сколько настоящих пернатых сидят на земле из-за этого! "Рожденный летать - пытался ползать!" . Эти люди ХОТЯТ ЛЕТАТЬ ДЛЯ ДУШИ, а не зарабатывать бабки. А сколько "левшей " среди них - одному Богу известно....
      2. +3
        22 июля 2021 13:15
        Ругаться, матерится, устали ... а что ещё можно сказать, прям так сказать ...
        Остаётся надеятся, что здравый смысл возобладает.
        1. +3
          22 июля 2021 15:57
          Так мы всегда на этом выезжали и нам проблем надо , что бы что то сдвинулось...
    2. +1
      22 июля 2021 13:52
      Цитата: rocket757
      Да, да, а что на замену у вас есть?

      SSJ-100 раз и Байкал, если китайцы не вычерпают... wassat
      1. -1
        22 июля 2021 15:14
        Суперджет Байкал Бе 200 L410 Ил 112 300 и Ил 112 - с большой вероятностью Ил 112 и станет заменой Антонам.
        1. +2
          22 июля 2021 15:24
          Цитата: Вадим237
          Суперджет Байкал Бе 200 L410 Ил 112 300 и Ил 112 - с большой вероятностью Ил 112 и станет заменой Антонам.

          Как то оптимизма поубавилось, с годами .... разница, между такими определениями ЕСТЬ и БУДЕТ, существенная.
          Когда, реально, БУДЕТ, фразы спесФисские ... исчезнут, хвалить/поздравлять, в ладоши хлопать будем все вместе.
          А пока так, как уж есть по факту, а не по фантазиям, всяких разных.
      2. +1
        22 июля 2021 15:18
        Цитата: ROSS 42
        SSJ-100 раз и Байкал

        ??? а, это шутка юмора такая drinks
  6. +6
    22 июля 2021 11:43
    Слесарь.
    Ты сначала доведи что-нибудь до полноценного серийного производства, а уж потом выводи из эксплуатации.
    1. +4
      22 июля 2021 13:54
      Цитата: prior
      Ты сначала доведи что-нибудь до полноценного серийного производства, а уж потом выводи из эксплуатации.

      Самый лучший вариант - заставить деятелей ездить на работу на маршрутках или в личном авто...Потом и до самолётов доберёмся. lol
  7. +4
    22 июля 2021 11:43
    Надо же.. какая свежая и конструктивная мысль.. А альтернатива есть? Недопеределанный Ил-114? А на грунтовых-ледовых аэродромах кто летать будет? А в Арктике? Новый Ил - конкретная "пузотёрка" , как на таком низкосидящем на СП садиться? А Грузоперевозки какими бортами производить? Весь север на старичках Ан-26 снабжается..
    1. 0
      22 июля 2021 12:13
      good Красавчик!
    2. Комментарий был удален.
      1. +2
        22 июля 2021 13:44
        Потому что его проектировали и строили люди, понимающие специфику работы в полярных широтах..))) Какие, к чёрту , низкопланы могут там быть, она необорудованных по сути, площадках ?!
      2. +1
        22 июля 2021 17:04
        Хорошая машинка - его сейчас хотят начать производить в Канаде...Может и сростется.
        1. Комментарий был удален.
    3. +1
      22 июля 2021 14:48
      не пузотеристей ил14 го. Однако бездорожье осваивал именно он . Да и нет у нас практически таких аэродромов. А если где и запустили до такого состояния,то за яйки надо должностное лицо вешать. Грунтовый аэродром это не значит что там полный оффроуд.
    4. 0
      23 июля 2021 07:41
      Это высказывание менеджера связано не с наличием замены устаревшим типам ЛА, а с желанием получить ещё больше бюджетных средств. С серийным выпуском новых типов ЛА это не связано никак от слова"совсем".
  8. +14
    22 июля 2021 11:47
    Не украинских, а советских.
  9. +9
    22 июля 2021 11:58
    Семейство украинских самолетов «Ан» пора выводить их эксплуатации.


    Они Советские , а не украинские , очень жаль , но такова реальность...
  10. +12
    22 июля 2021 12:06
    "Ан" не украинская конструкторская школа, а Советская. Да и изначально они базироваличь в Новосибирске. И перенос их на укроину был связан с заводом который за КБ закрепили.
  11. +5
    22 июля 2021 12:07
    Цитата: sevryuk
    Не украинских, а советских.

    Тоже коробят такие определения, ох уж эти поколения выросшие после распада СССР и думающие, что ситуация дня настоящего была всегда.
  12. Комментарий был удален.
  13. exo
    +9
    22 июля 2021 12:19
    Тот случай, когда авиакатастрофы, никак не связаны с новизной техники. Плохой пример.
    То, что надо создавать самолеты на замену АНам, и так понятно. Только, идёт всё у нас « со скрипом». Ил-112, наглядный пример.
    И соглашусь:Антоновская школа-это, отнюдь не Украина. А школа Союза Советских Социалистических Республик.
  14. +6
    22 июля 2021 12:22
    Создателем самолетов «Ан» является украинское авиастроительное предприятие «Антонов», которое входит в состав госконцерна «Укроборонпром».

    Грустно, что авиастроительное предприятие "Антонов" ассоциируют с Украиной, хотя местом рождения КБ "Антонов" считается Новосибирск, где изначально был спроектирован Ан-2.

    Только в этом месяце в нашей стране произошло две резонансные аварии самолетов «Антонов». 6 июля на Камчатке потерпел катастрофу Ан-26 с пассажирами на борту.

    Скажу больше, 12 сентября 2012 года, Ан-28 с пассажирами на борту, который летел из Петропавловска-Камчатского в пос. Палану, упал на склоне горы Пятибратка. Причиной аварии стало нарушение экипажем установленной схемы захода на посадку.
    Ан-26Б-100 выполнявший рейс 6 июля 2021 года по маршруту г. Петропавловск-Камчатский - пос. Палана (западное побережье Камчатки административный центр Корякского округа) в Камчатском крае, при заходе на посадку в пункте назначения столкнулся с сопкой (мене 4 км от взлетно-посадочной полосы аэропорта Палана). Была низкая облачность. Самолет врезался в сопку после второго захода.
    Выводы о какой-либо неисправности делать рано, также как о причине - "человеческого фактора", ошибок экипажа. Расположение ВВП аэропорта Палана вызывает сложности при посадке.
    Кто летал на Камчатке пассажирскими авиарейсами в северную часть полуострова из аэропорта П/Камчатского, знает сколько раз откладываются вылеты из-за сложных метеоусловий аэропортов прилета (Палана, Усть-Хайрюзово, Соболево, Оссора, Никольское).
  15. 0
    22 июля 2021 12:35
    Простите, что не по теме статьи.. но касаемо "Аховой " ситуации .. - как бы не было грустно, кажется , прогнозы о никому не нужном и заведомо провальном запуске модуля "Наука" сбываются.. (( Судя по поступающей информации, у стартовавшего вчера модуля зафиксированы технические проблемы. Первая касается системы "Курс", применяемой для сближения и стыковки модуля с МКС. Отсутствует информации о выдвижении штанги антенны этой системы. Пока непонятно, в штанге проблема или в датчике. Ещё зафиксированы неполадки с инфракрасными датчиками. Помимо этого, была отменена первая коррекция орбиты, запланированная на сегодня, из-за потенциальных проблем с двигателями стабилизации и причаливания. На данный момент нет информации о том, повлияют ли эти проблемы на предстоящую стыковку. В случае выхода из строя датчиков и системы "Курс", к примеру, космонавты могут осуществить стыковку модуля со станцией вручную, но это довольно опасно.
    Пока есть информация из непроверенных источников:
    - Не получено телеметрическое подтверждение раскрытия антенны №1 системы "Курс-А"(2АСФ1-М-ВКА).
    - Не получено телеметрическое подтверждение раскрытия стыковочной мишени надирного порта модуля.
    - Оба датчика инфракрасного горизонта ИКВ выдали состояние "авария".
    - Несколько двигателей системы ориентации (ДПС) тоже выдали состояние «авария» во время тестового ориентирования МЛМ.
    .. Отслеживать развитие ситуации можно по отстыковке "Прогресса МС-16" с модулем "Пирс", на место которого и пристыкуется "Наука". Если будет вероятность того, что последний не сможет пристыковаться к МКС, отстыковка "Пирса" будет отменена. Процедура запланирована на завтра...
    1. +9
      22 июля 2021 12:57
      Цитата: Dikson
      прогнозы о никому не нужном и заведомо провальном запуске модуля "Наука" сбываются..

      Не касаясь "нужности" или "провальности запуска" модуля "Наука", хочу отметить странный факт. Несмотря на множество копий, сломанных комментаторами вокруг этого модуля новости о его запуске на ВО не было. Зато не совсем достоверная информация относительно психиатрического заключения в отношении человека, устроившего стрельбу в школе, появилась моментально. Меня настораживает такая тенденция в расстановке приоритетов относительно публикуемых новостей.
      1. +4
        22 июля 2021 13:21
        Вы правы, к сожалению.. На этом ресурсе зачастую скандальные, не имеющие отношения к военной тематике новости активно подменяют собой рассказы о событиях , имеющих военно-политическое значение для России..
    2. 0
      22 июля 2021 18:12
      Лишний повод начать строить свою станцию... Первый блок уже на орбите!
      1. -1
        22 июля 2021 18:20
        Да уж.. к слову - отстыковку наши всё-таки перенесли.. Значит, проблемы с модулем точно есть... (((
  16. -3
    22 июля 2021 12:38
    Хватит драконить Ан-12, и Ан-26. Страшно летать. Уберите их.
    1. +3
      22 июля 2021 18:13
      Хватит драконить Ан-12, и Ан-26. Страшно летать. Уберите их.

      Страшно? Не летайте!
  17. +5
    22 июля 2021 12:39
    Не совсем понимаю какое отношение самолёты созданные в СССР вообще имеют к недоразумению, которое все достижения СССР отвергает и считает себя свободным от всего советского?
    Бандеровская Украина не создала ни одного массового самолёта! А к Великой Советской Украине это недоразумение отношения не имеет.
  18. +2
    22 июля 2021 12:40
    Похоже на какой то вброс или умышленное искажение слов интервьюера журналистами.... Заменять то пока нечем и долго еще будет нечем, если говорить про все АНы... Кроме 26, 28 активно используются, например, чебурашки (ан-72, ан-74)...
  19. Комментарий был удален.
    1. 0
      22 июля 2021 12:55
      Вопрос в авторских правах и всяких юридических нюансах.. Могут на авиакомпании подать в международные суды, на авиазаводы... Это только Китайцам всё нипочём.. - любой аппарат скопируют на благо своей страны.. а мы - всё время оглядываемся на кого-то и даже свои достижения (!!!) не можем использовать..
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        22 июля 2021 13:53
        А ну-ка поподробнее об авторских правах в свете Калашникова и прочих наших разработках.
        1. 0
          22 июля 2021 18:16
          А ну-ка поподробнее об авторских правах в свете Калашникова и прочих наших разработках.
          А может подскажите, почему "Утес" перестали выпускать и сделали "КОРД" ???
  20. 0
    22 июля 2021 13:02
    Писать надо не "является", а "было". (АП "Антонов"). Всё, нет его, забудьте.
    1. -3
      22 июля 2021 17:08
      Что значит нету? Скажите это 10 000 сотрудникам Антонова что работают и получают зарплату)))....Вы бы хотели что б его не было -но не вам это решать...к счастью.
  21. 0
    22 июля 2021 13:23
    Цитата: rudolff
    Я не думаю, что будут проблемы, если с умом подойти и не воспроизводить машины разработанные в КБ Антонова после развала Союза. Переучредить КБ на Новосибирском, где оно изначально и создавалось, попытаться переманить ведущих инженеров и конструкторов с Украины.

    А они там,эти самые спецы ещё остались? Сильно сомневаюсь, наши жёлтолицые братья уже поди всех лучших, да и не только лучших переманили.
  22. +1
    22 июля 2021 13:50
    Закончат ресурс, выводите. А просто так техникой разбрасываться, себе дороже. И взамен надо что-то предложить, например, чем заменить тот же Ан-2, особенно для парашютистов, и так по многим позициям. Или аналог Ан-2 собираетесь в Китае закупать? Вот смеху будет на весь мир.
    1. 0
      22 июля 2021 14:07
      Или аналог Ан-2 собираетесь в Китае закупать?
      Редкостное гуано,если честно.
      1. 0
        22 июля 2021 14:09
        Вполне допускаю, когда столкнулся с пластилиновыми сверлами из Китая.
    2. 0
      22 июля 2021 14:53
      Судя по тому, что на МАКСе показали "замену" Ан-2 с американским двигателем.. - точно в Китае закупать собрались..
      1. +1
        22 июля 2021 18:32
        Цитата: Dikson
        точно в Китае закупать собрались..

        смех смехом, но мы уже покупали в Китае. Y-5B, ремоторизированный Ан-2. Десяток самолетов вроде как (точнее по памяти не скажу)
  23. -3
    22 июля 2021 14:02
    Практично. Сначала выведите все советское, потом придётся наше брать- подходит или не подходит, а выбора не будет.
  24. 0
    22 июля 2021 14:49
    Подобные заявления вызывают полное недоумение. Разве ОАК может похвастать производством нормальных не боевых самолетов с момента распада СССР? Нихрена же не могут - где Бе-200 в товарных количествах? Где Ил-76? Где замена Ан-2? Единственно чем могут похвастать, это импорто зависимым ССЖ-100, только его берут с условием Мордюковой - "А кто не будет брать, отключим газ"... А что там получится с Ил-114, МС-21 и Ил-112 еще говорить рано...
    1. -1
      22 июля 2021 15:16
      "А что там получится с Ил-114, МС-21 и Ил-112 еще говорить рано..." Что рано летают получают сертификацию производство к серии почти готова заказчики твёрдые имеются и не мало.
      1. 0
        22 июля 2021 16:27
        На ССЖ тоже были "твёрдые заказчики", а потом от него все отказались! negative
      2. -1
        22 июля 2021 21:01
        заказчики твёрдые имеются и не мало
        - "А кто не будет брать, отключим газ" (х/ф "Бриллиантовая рука" Н. Мордюкова) lol
    2. 0
      22 июля 2021 21:06
      Цитата: faiver
      Где Ил-76?

      Совсем ослеп?
      1. -1
        23 июля 2021 03:40
        сколько их построили за последние 20 лет?
        1. -1
          23 июля 2021 10:47
          Цитата: faiver
          сколько их построили за последние 20 лет?

          Сколько бы не построили, но писать, что их вообще нет- могут только какие нибудь укротролли, расплодившиеся здесь в последнее время
  25. 0
    22 июля 2021 16:25
    "Семейство украинских самолетов «Ан» пора выводить их эксплуатации." Да это давно и всем ясно! Только где замена "морально и физически устаревшим" Ан-ам?!!! fool
    Всё никак с Ил-144 не разродимся! hi
  26. +2
    22 июля 2021 18:22
    Глава ОАК: Семейство самолётов «Ан» пора выводить из эксплуатации
    Еще один Капитан Очевидность)) Конечно, давно пора. Альтернатива им какая? Этот вопрос, кстати, ОАК и должна была решать, еще лет 20 назад. У нас разработана и запущена в серию линейка самолетов, способных заменить Аны? То, что их пора менять, очевидно всем. Глаза нам прям открыл, спасибо, тебе, батюшка
    1. 0
      23 июля 2021 17:35
      "Этот вопрос, кстати, ОАК и должна была решать,"
      Кто? ОАК и Сердюков belay!!!!
  27. +2
    22 июля 2021 19:05
    Ну ты сначала построй, а уж потом откажешься.
  28. -1
    22 июля 2021 22:42
    При чём здесь катастрофа Ан-26 ? Там столкновение с землёй вообще то, те скорее всего человеческий фактор. Притягивание за уши для продвижения своего сырого продукта? Статистика показывает, что большинство катастроф- человеческий фактор, а техника очень даже надёжна при должном уходе.
    1. 0
      23 июля 2021 09:08
      Он работает по методичке Запада, где любая катастрофа связывается с херовостью наших самолётов и открытию нашего рынка для иномарок, либо тормозом собственного ! , продажный чинуша. negative
  29. +1
    23 июля 2021 00:59
    Ан ,это самолеты советского,а не украинского производства. Сама Украина могла что то выпускать только в кооперации с РФ ( Ан-148 ) . После разрыва с РФ Украина не может ничего...А так,все правильно,старые изношенные советские Аны давно пора заменить на новые отечественные машины и Ил-114 тут весьма кстати
    1. -2
      23 июля 2021 09:26
      Ан140 - прямой аналог Ил114. Ан148 аналог ССЖ100
  30. -1
    23 июля 2021 07:27
    Ил112 нужен и побыстрей. С Ан 148 к сожалению пролёт получился. Хороший самолёт. И наработка по ВТС у КБ Антонова хорошие. Да... И КБ это советское а не украинское. Если кто не знает Из Иркутска перевели его в Киев.
  31. +2
    23 июля 2021 09:04
    Для начала постройте штук 50 Илов, а потом выводите ! А то языком трепать - не мешки ворочать ! belay
    Если уж и выводить, то боинги и эйрбасы, но этого не случится, ибо у руля нашего авиапрома продажные марионетки США ! angry soldier
    1. 0
      23 июля 2021 09:27
      За ними уже из военных очередь стоит.....
  32. 0
    23 июля 2021 09:25
    А какова судьба Ан140? И как он в сравнении с Ил114?