Глава украинского МИД призвал США и Германию к «к более сильной позиции» по «Северному потоку-2» и поддержке Украины

80

Глава МИД Украины прокомментировал ситуацию с «Северным потоком-2» и тем документом, который по этому поводу опубликовал МИД Германии по итогам переговоров Ангелы Меркель и Джо Байдена. Как уже сообщало «Военное обозрение», с совместном документе США и ФРГ указали на то, что «поддерживают суверенитет и территориальную целостность Украины, а также поддерживают поставки газа в Европу через украинскую газотранспортную систему». В то же время было добавлено, что от Украины ожидают выполнения Минских соглашений. Напомним, что в Минских соглашениях одним из первых пунктов прописано прекращение огня и отвод войск от линии разграничения.

Комментируя ситуацию, министр иностранных дел «незалежной» Дмитрий Кулеба заявил, что Киев «хочет, чтобы США и Германия привели более сильные формулировки в отношении безопасности Украины в связи со строительством газопровода «Северный поток-2».

Кулеба:

Мы изучили американо-германское соглашение. Наша позиция по этому поводу изложена в совместном заявлении с Польшей. Заявление США и Германии, которое было распространено, вызывает у нас ряд вопросов. Дело в том, что позиция Вашингтона и Берлина должна быть более однозначной и сильной. В их силе снизить риски безопасности, которые исходят от России в связи с запуском «Северного потока-2», в отношении Украины и всей Европы.

Это уже не первый случай, когда украинские власти позволяют себе заявления о том, что должны и что не должны делать западные страны. Стоит отметить, что ранее в Киеве позволили себе даже своеобразную угрозу, заявив, что если Запад перестанет поддерживать Украину, то она развернётся в сторону Китая. Эксперты в Европе назвали это шантажом, а некоторые из них – политикой приспособленчества.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    22 июля 2021 14:16
    Этот самый кастрюльный глава МИД прямо таки напалмом жжет!
    1. +8
      22 июля 2021 14:17
      угу ... жжет))) и полон креатива)))
      давеча этот кострюлеголов рвал пукан и пафосно заявлял, что ничего не проиграно пока игра не завершилась... ну вот, блин... завершилась... что будете теперь делать?
      1. 0
        22 июля 2021 15:39
        Цитата: KilleMall
        давеча этот кострюлеголов рвал пукан и пафосно заявлял, что ничего не проиграно пока игра не завершилась.

        И только пукнул, на большее не хватило, забыв что США и Германия требуют выполнения -
        В то же время было добавлено, что от Украины ожидают выполнения Минских соглашений.
        1. +5
          22 июля 2021 16:05
          Господа с незалэжной - не волнуйтесь, СП-2 это не против вас . Это декоммунизация laughing , вы свободны wassat
          1. 0
            22 июля 2021 17:23
            Глава украинского МИД призвал США и Германию к «к более сильной позиции» по «Северному потоку-2» и поддержке Украины

            При этом кастрюлеголовые клоуны Зеленский и его наймит Кулеба ТРЕБУЮТ от США и Германии, а также от и России, чтобы Россия не прекращала транзит газа через Украину для того, чтобы Украина воевала на эти деньги!

            Зеленский требует от России не прекращать транзит газа, чтобы Украина воевала на эти деньги! (См. с 9:05 мин.)


            Уже даже последний знает, что поезд давно ушел!
            Это же не "95 Квартал"! - Погребинский
    2. +5
      22 июля 2021 14:18
      До него как до жирафа ещё не дошло.
      1. +6
        22 июля 2021 14:26
        украинские власти позволяют себе заявления о том, что должны и что не должны делать западные страны
        Крутые пасаны ! Правда малость майданутые, но крутые-жуть ! wassat
        1. +2
          22 июля 2021 15:41
          Ну и упрямый казёл (или баран?) этот Кулеба! Ведь запретили же американцы "великоукрам" скулить/стонать/рыдать по поводу СП-2 и критиковать США и Германию!!! А эта Кулеба: "...ряд вопросов..., ...позиция Вашингтона и Берлина должна быть более однозначной и сильной..., ...снизить риски безопасности...". Интересно, что ему американцы/Кент сделают? Снимут? В угол поставят? Выпорют? Или отделается разносом Кента? laughing laughing laughing
          1. +1
            22 июля 2021 16:05
            Цитата: Владимир Машков
            Ведь запретили же американцы "великоукрам" скулить/стонать/рыдать по поводу СП-2 и критиковать США и Германию!!!

            А это не он lol
            Наша позиция по этому поводу изложена в совместном заявлении с Польшей.
        2. +3
          22 июля 2021 15:48
          Цитата: Uncle Lee
          Крутые пасаны ! Правда малость майданутые, но крутые-жуть !

          "Это" кулебо думает (кастрюля не даёт), что немцы в ущерб себе, будут
          пилить сук на котором сидят, для каких то укропитеков и "кулебов". Утекает пано е халява, мимо ваших жадных ртов и носов.
          Пора бы работать начать.
        3. +2
          22 июля 2021 16:03
          Цитата: Uncle Lee
          но крутые-жуть !

          Ну как в поговорке.
          "Первый парень на деревне, а в деревне один дом"
        4. avg
          +1
          23 июля 2021 21:48
          Цитата: Uncle Lee
          Крутые пасаны ! Правда малость майданутые, но крутые-жуть !

          Чем больше эти пасаны выступают, тем лучше. Тем больше Европа понимает что такое шумерия, и во что она вляпалась.
      2. +4
        22 июля 2021 14:33
        Кулеба:
        Мы изучили американо-германское соглашение. Наша позиция по этому поводу изложена в совместном заявлении с Польшей..... ,что позиция Вашингтона и Берлина должна быть более однозначной и сильной. В их силе снизить риски безопасности, которые исходят от России в связи с запуском «Северного потока-2», в отношении Украины и всей Европы.

        Этого деббилла еще кто-то всерьез рассматривает?
        1. +6
          22 июля 2021 14:41
          Им же из ГосДепа приказали заткнуться, или они по-англицки не понимают? laughing
          Ох ребята, чё сейчас на укроресурсах творится.....жесть... laughing ...вот для примера один пост ( и это ещё безобидный): "Байден тюфяк которого чекист разводит как пацана, а Меркель комсомолка и товарищ по партии Путина со времён СССР. О чём можно говорить?" wassat
          1. 0
            22 июля 2021 16:08
            Цитата: Чёрный
            а Меркель комсомолка и товарищ по партии Путина со времён СССР.

            Ему бы напомнить кеи были при СССР ихние президенты и самые шумные активисты и борцы против русского языка и всего русского
        2. -9
          22 июля 2021 15:24
          Госдепартамент США обнародовал совместные меры Берлина и Вашингтона по «Северному потоку-2»:

          — Берлин примет меры по поддержке европейского энергорынка;

          — Германия обязана принимать меры вплоть до санкций в отношении России, если она будет ограничивать поставки энергоносителей;

          — Берлин выделит €200 млн на поддержку энергосектора Украины и организует фонд размером в $1 млрд, который обеспечит ее энергобезопасность;

          — Германия поддержит требование США продлить соглашение о транзите российского газа через Украину, которые истекают в 2024 году.

          США обязались не вводить против «Северного потока-2» новых санкций, а также, возможно, снять некоторые уже существующие. Например, закон PEESA, который запрещает оказывать услуги по технической сертификации газопровода. Если США дадут исключение сертификационной компании, это могло бы существенно упростить и ускорить запуск газопровода.

          Если немецкий регулятор не одобрит сертификацию проектной компании Nord Stream 2 AG как независимого оператора, Газпром сможет претендовать не более чем на 50% мощностей трубы, что автоматически заставит его продолжать транзит через Украину для выполнения долгосрочных контрактов.

          Канцлер Германии Ангела Меркель вчера вечером уже обсудила по телефону с Владимиром Путиным возможность продления транзитного контракта с Украиной, который истекает в январе 2025 года.


          Понятно, что Газпром будет "продавать" это соглашение в публичном пространстве как победу. Понятно, что многочисленные лоббисты Газпрома подключат к этому процессу "своих людей" в АП. Понятно, что Россия в целом будет пытаться сохранить лицо.

          Это все понятно, но спросите любого бизнесмена (от лавочника до олигарха), как он отнесётся к тому, что его контрагент по сделке вступит в скрытый (мы не знаем и никогда, или еще долго, не узнаем все нюансы достигнутых США и Германией соглашений) сговор с третьим лицом по поводу его сделки? Думаем, ответ будет однозначным: такую сделку надо разрывать.

          Источник: https://t.me/Burovaia/4225
          1. Комментарий был удален.
          2. +2
            22 июля 2021 16:20
            А почему про Минские соглашения не сказали?
            Германия активизирует свои усилия в рамках нормандского формата для содействия выполнению Минских соглашений.
            Больше читайте тут: https://gordonua.com/publications/obeshchanie-sanktsij-prodlenie-tranzita-investitsii-v-ukrainu-soglashenie-ssha-i-germanii-po-severnomu-potoku-2-polnyj-tekst-1563927.html
            1. -3
              22 июля 2021 16:26
              Цитата: Серёга64
              А почему про Минские соглашения не сказали?


              Про этот позор напишут другие — в учебниках истории.
              1. 0
                22 июля 2021 16:39
                Цитата: dorz

                Про этот позор напишут другие — в учебниках истории.

                Вы не сказали
          3. 0
            22 июля 2021 20:36
            Цитата: dorz
            Если немецкий регулятор не одобрит сертификацию проектной компании Nord Stream 2 AG как независимого оператора, Газпром сможет претендовать не более чем на 50% мощностей трубы, что автоматически заставит его продолжать транзит через Украину для выполнения долгосрочных контрактов.

            Есть и другие варианты загрузки (когда строили были вопросы по судам, страховщикам..., вопросы решились, посмотрим какие варианты по загрузки...), а потом сохранение украинского транзита, может аукнуться полякам.... ситуация прояснится когда начнется прокачка газа, а пока варианты...
            есть вариант, как избежать и этого и полностью загрузить «Северный поток — 2» и OPAL, считает аналитик Том Марзек-Мансер из ICIS. Он полагает, что выпавшие объемы «Газпром» сможет продавать на своей электронной торговой платформе, установив точкой сдачи место, где «Северный поток — 2» входит в территориальные воды Германии. В этом случае появятся независимые поставщики, как и предусмотрено Третьим энергопакетом. И они уже будут бронировать мощности немецкой секции «Северного потока — 2» и OPAL. Несколько лет назад, когда Евросоюз принимал изменения в газовую директиву, по которым «Северный поток — 2» попал под ограничения, похожий вариант выхода из ситуации рассматривался оператором проекта, сообщали немецкие СМИ. Если «Газпром» получит полный доступ к «Северным потокам», то балтийский маршрут поставок российского газа в Европу, очевидно, ударит прежде всего по Польше. Общая мощность балтийских газопроводов, «Турецкого потока» и «Голубого потока» составит 158−162 млрд кубометров. При этом украинский транзит, не менее 40 млрд кубометров, исходя из позиции США и Германии, очевидно, останется. В таком случае даже при нынешнем спросе на российский газ, до 200 млрд кубометров в год, польский маршрут понадобится «Газпрому» только для балансировки поставок — если сезонный спрос в Европе будет превышать мощности других маршрутов. Такую перспективу подтверждает позиция самого «Газпрома», который отказался бронировать мощности польского участка газопровода Ямал — Европа на следующий газовый год
            https://eadaily.com/ru/news/2021/07/22/ssha-i-germaniya-otkazali-severnomu-potoku-2-v-isklyuchenii-no-vyhod-est
        3. +1
          22 июля 2021 16:41
          Этого деббилла еще кто-то всерьез рассматривает?

          Нет, но он в силу своего скудоумия этого ещё не понял. Он видимо не знает, что по-немецки «нах» (nach) означает направление движения...... По-русски тоже, но более конкретно. laughing
      3. 0
        22 июля 2021 16:02
        Цитата: OrangeBigg
        До него как до жирафа ещё не дошло.

        Залужники доведут
    3. +12
      22 июля 2021 14:26
      Если убрать эмоции по поводу Украины, то специалисты прекрасно знают, что Украинская ГТС требует глубокой модернизации, но кто захочет дать на это деньги - Германия, США? Нет, никто не даст! Если бы Украина вкладывалась в свою газотранспортную систему, то тогда бы ей более пошли бы на встречу, та жа Германия! Немцы прекрасно понимают, случись что с этим металоломом, то случиться экономический коллапс уже в самой Германии. А на кой ляд им это нужно, поэтому СП-2 это гарантия дальнейшего развития немецкой экономики и причем здесь Украина! Кулеба, он деревянный по пояс, не понимает некоторых вещей, что может предложить Украина Европе, кроме того, что уже предложила: дешевую рабочую силу, лес, всякие другие природные ништяки...Больше ничего! Вот если бы они ухаживали за своей трубой с ними бы еще разговаривали, а так какой смысл! Впрочем Киев поражает своей наглостью - мы же агрессор и мы же должны их кормить?? Не проще ли танки ввести в неньку по самое не балуй и остановить их точнехонько на границе с Польшей - мне очень хочется увидеть и услышать истерику тамошних панов!laughing
      1. +4
        22 июля 2021 14:57
        Украину, которая привыкла жить на халяву никто не хочет брать на свой баланс. Думаю, что дальнейшая судьба этого территориального образования весьма сумрачная.
      2. +1
        22 июля 2021 16:22
        Цитата: Зяблицев
        мне очень хочется увидеть и услышать истерику тамошних панов!

        Увидеть, да.Но услышать... упаси Боже
    4. +3
      22 июля 2021 14:33
      Он призывал или уже призвал?
      1. +5
        22 июля 2021 15:07
        Он призывал или уже призвал?
        Его уже даже послали...ещё вчера laughing
    5. +4
      22 июля 2021 15:00
      Цитата: Xlor
      Этот самый кастрюльный глава МИД прямо таки напалмом жжет!

      Ну а что им остается делать, если убогих с протянутой рукой места на евро-паперти лишают?
      До чего же вы низко пали, братья-славяне.А ведь у меня среди вас родни - море. Хорошо, что хоть они вашу бандеровщену не поддерживают и ждут, когда их освободят от этой ЧУМЫ.
      ПыСы. Для тех, апологетов "почемухатаскраю" сразу отвечу. Всем моим родственникам, живущим на Украине далеко за 60 и идти в атаку на позиции украинских фашистов им ни возраст, ни здоровье не позволяют. Но втретят они российскую армию с салом, варениками и "чемергесом" лучшей выделки.
    6. +2
      22 июля 2021 15:02
      Цитата: Xlor
      Этот самый кастрюльный глава МИД прямо таки напалмом жжет!

      =======
      Господи! Ну где-же они таких "клинических дэбилов" находят? Или там и в самом деле: "Чем тупее, тем выше должность??? request
      1. +1
        22 июля 2021 16:24
        Цитата: venik
        Или там и в самом деле: "Чем тупее, тем выше должность???

        Скорре всего чем свидомитее.
        А может кто выше всех скакал laughing
        1. +1
          22 июля 2021 18:16
          Цитата: Серёга64
          Скорре всего чем свидомитее.
          А может кто выше всех скакал

          ======
          А в чём разница, коллега? И "свидомитость" и "скакуасость" - разве не признаки дэбилизма[i][/i]?
          good drinks hi
          1. +1
            22 июля 2021 18:21
            Цитата: venik
            "свидомитость" и "скакуасость" - разве не признаки дэбилизма[i][/i]?

            Это немного разные вещи
            Свидомиты языком чешут да гадости делают.
            А скакуасы только скачут да одну речёвку долдонят
            1. 0
              22 июля 2021 19:41
              Цитата: Серёга64
              Это немного разные вещи
              Свидомиты языком чешут да гадости делают.
              А скакуасы только скачут да одну речёвку долдонят

              ======
              А разницы то - НИКАКОЙ! hi drinks
    7. -1
      22 июля 2021 17:20
      Цитата: Xlor
      Этот самый кастрюльный глава МИД прямо таки напалмом жжет!

      Да нет, колониальному правительству РФ указали сколько и как должно поставляться сырья. Хоть башку себе все разбейте об стенку, но мы стали сырьевой державой и колонией!!!
  2. +5
    22 июля 2021 14:17
    Да будут через руину прокачивать. До 40 ярдов в год. Все равно деньги прожрут и в трубу не инвестируют. А она уже на грани . Обьмы пятилетней давности вам все равно не светят. Газпром уже второй год трубы демонтирует и станции на границе с 404. Оставляя возможный минимум. Скачки на граблях продолжаются. 404 во всей своей красе)
    1. +2
      22 июля 2021 14:42
      Цитата: carstorm 11
      Да будут через руину прокачивать. До 40 ярдов в год. Все равно деньги прожрут и в трубу не инвестируют. А она уже на грани . Обьмы пятилетней давности вам все равно не светят. Газпром уже второй год трубы демонтирует и станции на границе с 404. Оставляя возможный минимум. Скачки на граблях продолжаются. 404 во всей своей красе)

      Если и будут качать газ через внаукраину, то только в тех объёмах, чтобы невозможно было воровать и наживаться, а только лишь поддерживать её в рабочем состоянии на всякий случай.
      1. +1
        22 июля 2021 15:11
        А дело в том что эти деньги от транзита прожираются))) возможности трубы режутся по живому уже очень давно
      2. +1
        22 июля 2021 16:29
        Цитата: neri73-r
        в тех объёмах, чтобы невозможно было воровать и наживаться, а только лишь поддерживать её в рабочем состоянии на всякий случай.

        А так и будет и никто нас не заставит качать больше.
        Газ наш и тольконам решать кому и сколько качать
  3. +5
    22 июля 2021 14:23
    Нас в дверь, а мы в окно...
    Интересно смотреть на процесс отключения сумасшедшего государства от денежного потока и переключение на режим глубокого минета.
    1. +1
      22 июля 2021 14:44
      Да. Но раз така "любофф" происходит, значит хозявам приятно своё добро в пасть вильной засовывать. Не совсем нэньку ещё разлюбили. laughing
      1. +2
        22 июля 2021 14:45
        Трахать и любить все-таки разные вещи.
        1. +1
          22 июля 2021 16:31
          Цитата: Руслан Сулима
          Трахать и любить все-таки разные вещи.

          - Любишь?
          - Люблю
          - Женишься?
          - Нет
          - Слезай...
          1. -1
            22 июля 2021 16:34
            Ну тут больше подходит:
            -Женишься?
            - Нет
            - Ну тогда давай на полшишки
            - Да ты подмахивай, не отвлекайся
            1. +2
              22 июля 2021 16:37
              Цитата: Руслан Сулима
              Ну тут больше подходит:
              -Женишься?
              - Нет
              - Ну тогда давай на полшишки
              - Да ты подмахивай, не отвлекайся

              Так "Слезай"это с неё и там было не на полшишки а гораздо серьёзнее lol
              1. -1
                22 июля 2021 21:01
                Ну вот у каждой спрашивать... Вы так делали?) Обычно сами давали)
  4. +4
    22 июля 2021 14:24
    У меня по-соседству, во дворе напротив шавка противная живет, тявкает по каждому пустяку. Пока по зубам не получит, не успокоится. Напомнило.
  5. +3
    22 июля 2021 14:24
    если Запад перестанет поддерживать Украину, то она развернётся в сторону Китая.

    Пусть сначала вернут китайцам долг за Мотор сич, а потом уж разворачиваться к ним будут.
    1. +1
      22 июля 2021 16:33
      Цитата: ccsr
      а потом уж разворачиваться к ним будут.

      Они не уточнили какой стороной развернутся lol
  6. +4
    22 июля 2021 14:25
    Поток достроят, украинскую трубу объявят аварийной, поцокают языками и разойдутся.
  7. +3
    22 июля 2021 14:29
    Пусть побеснуется,наши из этой ситуевены ,красиво выйдут.Не знаю как у Лаврова терпения хватает с ними разговаривать!Пока мы не на йету не отступили!
    1. 0
      22 июля 2021 16:30
      Цитата: tralflot1832
      Не знаю как у Лаврова терпения хватает с ними разговаривать!

      Так Лавров что с кулебой, что с польским МИДом последние годы не встречается. А те до него и дозвониться не могут. laughing
  8. +3
    22 июля 2021 14:29
    Да уж они скоро и не то требовать будут угрожая развернуться к Китаю и не только........ Скоро Европа сама просить будет забрать окраину и навести порядок нас .
    1. +5
      22 июля 2021 14:35
      Ввиду того,что сделала западная и украинская пропаганда с мозгами молодежи в украине-сомнительное приобретение.Только ждать,когда сами с покаянием приползут.Да и то,вспомнив сколько раз они Россию предавали-как знать,как знать.Западные территории украины вообще не рассматривать в качестве союзников-гарантированные предатели,встречавшие немецкий вермахт с караваями.Да и вообще,жители Центральной России,,обратите уж в конце концов внимание на нас,ведь Дальний Восток-тоже Россия!
      1. +2
        22 июля 2021 15:41
        Я Извеняюсь но как жителям центральной России нужно обратить внимание на Дальний Восток? То что Дальний Восток Россия никто под сомнение не ставит
  9. +3
    22 июля 2021 14:31
    Глава украинского МИД призвал США и Германию к «к более сильной позиции» по «Северному потоку-2» и поддержке Украины

    Помнится, одна Мартышка призывала Слона к более сильной позиции...
    Лопнула...crying
  10. 0
    22 июля 2021 14:31
    Заявление США и Германии, которое было распространено, вызывает у нас ряд вопросов.

    У старших товарищей вызывает то же вопросы есть -
    "Ситуация с "Нафтогазом" - это то, что очевидно вызывает большую обеспокоенность в США. Госсекретарь США [Энтони Блинкен] во время своего визита на Украину несколько месяцев назад четко дал это понять" - советник Государственного департамента США Дерек Шолле, который находится с визитом на Украине. https://tass.ru/ekonomika/11953435
    Как это посмели без разрешения руководство поменять... Сидел наш "надежный" человек с нашим наблюдательным советом, а вы тут...
  11. +1
    22 июля 2021 14:34
    Ну прямо бяда с этим Кулебой, ну не совпадают хотелки скачущих папуасов с экономическими интересами немцев и американцев, как параллельные прямые. По крайней мере на ближайшее время. fellow
  12. +3
    22 июля 2021 14:41
    "если Запад перестанет поддерживать Украину, то она развернётся в сторону Китая"

    Это не шантаж, это политическая проституция - раздвину ног перед тем, кто больше заплатит.
    Но после "Мотор Сич", не думаю, что Китай настолько сексуально озабочен, чтобы позариться на такое "счастье".
  13. +2
    22 июля 2021 14:45
    Какой бестолковый мальчик-открытым же текстом было приказано заткнуться.
    Они там все агенты Путина! Ни российская Армия,ни ФСБ не способны нанести такой ущерб,как эти деятели наносят Украине,только открыв рот! В штатах,видимо,об этом догадались.
  14. +1
    22 июля 2021 14:54
    Всё-таки непонятно: каким боком к сделке по покупке-продаже газа между Германией и Россией имеют CША и Украина? И зачем Россия вообще прокачивает газ через Украину, спонсируя откровенно враждебный режим? Неужели настолько сильна жажда евриков? Дедушка Ленин по этому поводу сказал, что буржуазия настолько жадная, что сама продаст верёвку на которой потом её же и повесят...
  15. +1
    22 июля 2021 15:02
    ЙУкраинская ГТС требует глубокой модернизации, но кто захочет дать на это деньги - Германия, США? Нет, никто не даст! Если бы Украина вкладывалась в свою газотранспортную систему, то тогда бы ей более пошли бы на встречу, та жа Германия! Немцы прекрасно понимают, случись что с этим металоломом, то случиться экономический коллапс уже в самой Германии.Украинская ГТС требует глубокой модернизации, но кто захочет дать на это деньги - Германия, США? Нет, никто не даст! Если бы Украина вкладывалась в свою газотранспортную систему, то тогда бы ей более пошли бы на встречу, та жа Германия! Немцы прекрасно понимают, случись что с этим металоломом, то случиться экономический коллапс уже в самой Германии.
    1. +2
      22 июля 2021 16:40
      Цитата: Непостижимый
      Если бы Украина вкладывалась в свою газотранспортную систему, то тогда бы ей более пошли бы на встречу, та жа Германия

      Есть мнение, что именно немцы и не захотели консорциума по УкрГТС. Вся история Российско-украинских газовых отношений наполнена попытками укров шантажировать всех, и Россию, и Европу, своим монопольным положением на трубе. Немцы это поняли и приняли все меры, чтобы он не состоялся. И, как говорится, Бог отвел нас от этого ярма в виде чужой ГТС. У Украины всгда нашлась бы причина не вкладывать денег на нее. Трубу содержали бы немцы и русские. украинцы только деньги собирали бы. Такая история уже была с Ан-70. Наши деньги ушли на самолет в совместный проект. И где этот проект сейчас? Пора бы уже хватит... с этими захребетниками...
      1. +1
        22 июля 2021 16:57
        Цитата: Hagen
        Немцы это поняли и приняли все меры, чтобы он не состоялся. И, как говорится, Бог отвел нас от этого ярма в виде чужой ГТС.

        Чужой ГТС - по тому как штаты ревностно следят за смещением и назначением руководства (комент выше) немцы понимают, кто в доме том хозяин...на СП-2 влиять сложнее, а здесь ставить зависимость своей экономики от пожеланий этого хозяина, оно им надо...
  16. +2
    22 июля 2021 15:07
    Германия еще походу не знает за кого подписалась перед США. Салоеды кинут всех и самих себя.
    1. 0
      22 июля 2021 19:08
      Цитата: Serhi
      Германия еще походу не знает за кого подписалась перед США. Салоеды кинут всех и самих себя.

      Пусть кидают ,кого хотят ..Главное ,что труба новая минует украину ..то то они так визжат ! Халява заканчивается и эта уже последняя ..
  17. +2
    22 июля 2021 15:07
    Глава украинского МИД
    очевидное ... дальше читать не стоит, совсем, никогда.
    1. +4
      22 июля 2021 16:14
      Можно и не читать , поскольку везде одно и тоже - нам весь мир должен и все обязаны...
      1. +1
        22 июля 2021 17:18
        Разнообразием "мысли" не блещет ... не интересно.
        1. +4
          22 июля 2021 17:31
          Какая там мысль , там исполнение команд и то на очень плохом уровне...
  18. ***
    С запуском «Северного потока-2» украинский подтёк становится ненужен...
    ***
  19. -1
    22 июля 2021 15:50
    Когда западные партнеры призывают к чему либо Украину - это внешнее управление. А когда Украина призывает к чему либо западных партнеров - это 95 квартал wassat
  20. +1
    22 июля 2021 15:58
    украинец, русский и беларус попали на необитаемфй остров. украинец -пропал сразу. Русский стал строить дом, а беларус посадил картошку. Пришла зима.Русский и беларус сидят в теплом доме и варят из картошки самогон. Стук в дверь - Кто там? - А це-ж я ...Ваш новый участковый
  21. +3
    22 июля 2021 16:02
    Прямым текстом, требуем обеспечить нам компенсацию, или нам ...
  22. +4
    22 июля 2021 16:12
    Эксперты в Европе назвали это шантажом, а некоторые из них – политикой приспособленчества.


    Нет это наглое иждивенство ...
  23. +2
    22 июля 2021 16:22
    отношении безопасности Украины в связи со строительством газопровода «Северный поток-2»
    Ну да, воровать больше не смогут...
  24. +2
    22 июля 2021 16:47
    вроде уже даже упоротым должно быть понятно что украина эта манета которую разменивают и делают с ней что хотят хозяева сша и ес
  25. +1
    22 июля 2021 19:04
    Глава украинского МИД призвал США

    Мне понравился ответ госдепа ,Окраине ..Не ваше дели и языки засуньте в ..
    Сливают по тихому Окраину ..Хотя США с Германией там условий всяких навыстовляли к СП-2..ха ха ха Ну это так уже ..Русских не остановить !
  26. +1
    22 июля 2021 19:16
    Нормальная страна сама пытается бороться за свои интересы. А эти же только и делают что клянчат чтобы кто-то за них воевал, боролся, давал им денег, что-то компенсировал и просто решал.

    Нежизнеспособная недострана.
  27. 0
    23 июля 2021 09:14
    Всё пройдёт, Украина исчезнет и тоже пройдёт....
  28. 0
    23 июля 2021 14:15
    Украине явно дал понять, чтоб они там заткнулись и не лезли в обсуждение вопросов "Северного Потока-2" к большим дядям...