Чрезвычайная Олимпиада: токийский пир во время чумы

124

Источник: gksport.ru

Олимпиада, которой не должно быть


За всю новейшую историю Олимпийского движения самые престижные всемирные спортивные соревнования переносили лишь трижды – в 1916, 1940 и 1944 годах. Причиной стали две мировые войны. К марту прошлого года стало понятно, что человечество ведёт новую войну, на этот раз с вирусной инфекцией. В итоге Токийские летние Олимпийские игры отменили и вернулись к идее проведения только к середине текущего года. В конце концов, миллиарды долларов, вложенные в спортивную инфраструктуру Японии, должны хотя бы частично оправдаться. Несмотря на общий позитивный фон предстоящего спортивного действа, многие аспекты «Токио-2020» вызывают недоумение.

Олимпиада проводится в 2021 году, но датируют её по какой-то неведомой причине прошлым годом. Опыт прошлого века показывает, что первые послевоенные игры организовывались в соответствии со сквозной нумерацией. Если в 1948 году Лондон принял перенесённые из-за войны Олимпийские игры, то никто не переименовывал событие в «Лондон-1944». Именно в этот год первоначально должны были пройти XIII летние игры.




Источник: sport-express.ru

В случае с XXXII летней Олимпиадой в Токио исторические параллели не сыграли своей роли, и игры получили фактический статус прошлогодних. С чемпионатом Европы по футболу аналогичная история – перенесённый турнир состоялся под именем «Евро-2020». Вероятнее всего, причина банальная до невозможности – оргкомитет олимпиады просто решил не тратить деньги на перепечатку заранее заготовленных баннеров и рекламы, переоформление медалей и фирменной символики. В этой связи показателен пример не самого уважаемого конкурса «Евровидение». Организаторы не стали выдумывать сложности и просто назвали событие Eurovision-2021.






Олимпийские объекты для «Токио-2020». Источник: sport-express.ru

Вторым парадоксом игр является сам факт организации масштабных и массовых соревнований в период пандемии. Как бы мы не относились к этому феномену, но факт остаётся фактом – коронавирусная инфекция гораздо заразнее и опаснее остальных респираторных вирусов. Что же с Играми? Япония вводит в стране режим чрезвычайной ситуации сразу до 22 августа и накладывает на иностранные делегации драконовские ограничения. Каждый день тест на COVID-19, двухнедельный карантин по прилёту в страну, строгое ограничение на посещение соревнований и запрет на посещение Олимпийской деревни. Сами спортсмены, похоже, живут в деревне словно в резервации. Но и это не помогает – на 22 июля в списках участников Олимпиады уже 80 инфицированных. В японской столице, несмотря на принятые меры, наблюдается скачок заболеваемости – более 1800 выявленных случаев в сутки. Во многом это и определило рост числа заражённых по всей Японии. За три дня зафиксировано увеличение положительных тестов на 48 %. Международный олимпийский комитет не исключал отмены всемирных игр в самый последний момент. Это был бы, конечно, моральный и политический провал. Как отметил глава ВОЗ Тедрос Адханом Гебрейесус, проведение олимпиады сейчас жизненно необходимо для объединения мира в борьбе с инфекцией. И отмена в последний момент стала бы признанием победы COVID-19. Идея проведения токийской олимпиады в разгар мировой пандемии изначально была ущербна, но раз взялись, то будьте добры довести Олимпиаду до конца. Впрочем, назвать планируемое действо Олимпиадой в истинном смысле можно с большой натяжкой. Как никогда актуальными звучат недавние слова Владимира Познера в интервью «Матч-ТВ»:

«Эта Олимпиада — странная: из-за того, что не будет зрителей, и потому, что было долго непонятно, состоится ли вообще, плюс то, что её перенесли. Она кажется далёкой или даже ненужной. Она не увлекает.»

Сегрегация по-олимпийски


Суть проведения спортивных соревнований в коронавирусную эпоху ставит атлетов в неравное положение. Как и следовало ожидать, появились первые дисквалифицированные по причине инфицирования. Первой отстранённой от соревнований стала чилийская тхэквондистка Фернанда Агирре, сдавшая положительный COVID-тест по прилёту в Японию. Голландская сборная потеряла заражённую скейтбордистку Кэнди Якобс. Нет, девушка хорошо себя чувствует, можно сказать, жива-здорова, но против положительного теста ничего сделать нельзя. Комментарии Якобс на этот счёт:

«Моё сердце разбито. К сожалению, сегодня утром я получила положительный тест на COVID-19. Это означает, что мой олимпийский путь подошёл к концу. Я хорошо себя чувствую и сделала всё возможное, приняла все меры предосторожности, чтобы избежать такого сценария. К счастью, мы следовали протоколу безопасности, поэтому у моих товарищей-скейтбордистов ещё будет возможность засиять.»








Олимпийские объекты для «Токио-2020». Источник: sport-express.ru

Если спортсмены действительно при соблюдении всех правил заражаются, то не превращается ли Олимпиада в театр абсурда? Случайное заражение, которое чаще всего никак не сказывается на «боевой эффективности» атлета, ставит крест на его многолетних усилиях. Не просто многолетних, для немалой части олимпийцев это настоящая вершина карьеры. Сюда добавляется постоянная нервозность – ещё вчера ты был здоров, а сегодня тебя отправляют на десятидневный карантин. Как никогда злободневен лозунг:

«Главное не победа, а участие.»

Сейчас разделение на covid-положительных и covid-отрицательных работает на этапе отборочных соревнований. С большой долей условности заразившимся спортсменам это можно пережить. А что будет, если, к примеру, у борца дзюдо перед финальной схваткой обнаружат COVID-19? Отдадут вожделенное золото сопернику, а инфицированному – незаслуженное серебро? И что будет делать олимпийский комитет в случае вспышки заболеваемости в самый разгар соревнований? Отменит игры на полуслове или плюнет на ограничения и продолжит? С таким подходом олимпиаду лучше было вообще не начинать. Пожалуй, наиболее благоразумно поступила сборная Гвинеи, отказавшаяся от участия в играх, сославшись на пандемию. Разумным показалось также мнение большинства японцев – 40 % опрошенных против олимпиады, а 38 % голосуют за перенос. Островитян можно понять, в страну на несколько недель прибыло более 20 тыс. гостей со всего мира. Впору опасаться появления нового олимпийского штамма SARS-Cov-2.

«Токио-2020» предшествовали почти полтора года коронавирусных ограничений. В разных странах локдауны проходили по-разному – где-то совсем жёстко, где-то полегче. Следовательно, и атлеты готовились к соревнованиям, входили в форму, так сказать, с неодинаковой эффективностью. Кто-то в спортзал месяцами попасть не мог, а кто-то и переболел коронавирусом с неочевидными последствиями. Не буду наивным, разные условия подготовки и отбора к олимпиаде были всегда, но именно перед токийскими играми они стали наиболее заметны. Новый девиз олимпийского движения, кстати, теперь звучит «Быстрее, выше, сильнее – вместе». Красиво, только вот совсем не вместе.


Источник: hsmedia.ru

Печальна и ситуация с российскими атлетами на токийской олимпиаде. Слишком много «нельзя» для одной сборной. Флаг нейтральный, триколор запрещён, национальные символы типа русского мишки старательно вымараны, запрещена даже «Калинка» на выступлении синхронисток. Даже именовать сборную российской в Японии запрещено, только «команда спортсменов Олимпийского комитета России». Государственный гимн вне закона, его заменителем в случае победы спортсмена будет Чайковский. Спасибо, что не Вагнер. В общем, в этой истории с откровенным разделением на «хороших» и «российских» спортсменов с ностальгией вспоминаются времена Советского Союза с традициями бойкотирования. Несмотря на всё это, Россия представила на игры внушительную сборную из 335 спортсменов. Учитывая санкции и беспрецедентное давление, попадание наших медалистов в тройку лучших стран будет расцениваться как подвиг.

Гендерная чехарда


Токийская олимпиада будет не только первой после пандемического 2020 года, но и самой «прогрессивной» в определённом смысле этого слова. Впервые в истории в играх примет участие тяжелоатлетка Лорел Хаббард, которая до 34 лет была… мужчиной! Сейчас Хаббард 43 года и она (или он) позиционирует себя женщиной. Операцию по смене пола спортсменка не делала, а ограничилась гормональной терапией. Оказывается, с 2016 года так можно – Олимпийский комитет официально разрешил подобные фокусы. Надо только искусственно ограничивать уровень тестостерона. То есть при должном уровне желания любой мужчина может соревноваться наравне с женщинами. Надо только удерживать в течение года уровень мужского полового гормона не более чем в 10 наномоль на литр крови. По мнению олимпийских чиновников, только в этой чисто химической особенности и заключается разница между мужчиной и женщиной. При этом нормальный уровень тестостерона у женщины не более 2 единиц.


Женщина-тяжелоатлетка Лорен Хаббард, которая совсем не женщина. Источник: bbc.co.uk

Канадская футболистка Ребекка Куинн, также отобравшаяся на олимпиаду, наоборот, не может определиться с гендерной принадлежностью. В итоге Куинн, совершившая каминг-аут как мужчина, просит обращаться к себе во множественном числе. Но на соревнованиях в Токио канадка играет в женской футбольной сборной. Тактическая уловка на пути к большой победе, ничего не скажешь.

Дальше – больше. Южноафриканскую бегунью Кастор Семени пару лет назад вообще отказались пускать на легкоатлетические забеги наравне с женщинами. Всё потому, что в крови Семени от природы слишком высокий уровень тестостерона, что кажется чиновникам от спорта признаком мужской сущности. Женщине предложили либо соревноваться вместе с мужчинами от рождения, либо садиться на жёсткую гормональную терапию. К счастью, Семени не принимает участие в нынешней олимпиаде.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ***
    «О спорт, ты — мор?» ...
    ***
    1. +33
      24 июля 2021 06:52
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «О спорт, ты — мор?» ...

      Ты уже не спорт, а цирк
      1. +34
        24 июля 2021 06:58
        «Олимпийская сказка, прощай!»
        1. +14
          24 июля 2021 07:00
          Цитата: СЕРЖ ант
          «Олимпийская сказка, прощай!»

          Это будет правильнее чем я сказал good drinks
        2. +26
          24 июля 2021 09:05
          Думаю, великий комментатор Николай Озеров по поводу Токийской олимпиады сказал бы:
          " Да. Такая Олимпиада нам нафиг не нужна !"
          Хотя словечко "нафиг" он вряд ли бы употребил. Культурный был человек.
          1. +3
            24 июля 2021 11:37
            Отличная команда - олимпийские спортсмены из России)
          2. +8
            24 июля 2021 17:52
            Да ну? В прямой эфир " ...гол..уй штанга"' Лично Брежнев просил не увольнять Николая Николаевича.
            1. 0
              26 июля 2021 07:43
              Бывают песни из которых слов не выкинешь....
              Живой был человек !
      2. +19
        24 июля 2021 13:33
        У Российской сборной вообще нет ни капли гордости, с такими ограничениями надо было послать этот МОК кобыле в трещину.
    2. +54
      24 июля 2021 07:22
      Не знаю для кого как, а по мне так спорт на олимпиаде умер уже давно, а сама идея ОИ была окончательно уничтожена на играх 2002 года в Солт-Лейк-Сити, когда амерзосы в наглую, в обход всех и всяческих правил стали награждать себя любимых вторыми комплектами золотых медалей. Это было уже просто запредельно. И у меня возник давно вопрос к нашим спортсменам (хотя по факту, никакие они не наши, наши были в СССР, и они предпочитали бойкот, но не позор!!!) неужели вам так нужны эти медальки, которые "добрые" дяди из амерзосии в любой момент могут у вас отобрать под любым надуманным предлогом? Ну вопрос это чисто риторический, понятно, что ни за какой спорт и уж тем более ни за какую Россию эти спортсмены не рубятся, они все рубятся за бабло.
      А если так, то мне глубоко положить и на этих спортсменов, и на олимпийский комитет России, и на сами ОИ, уже давно не смотрю и смотреть не буду ни под каким соусом. К чему и остальных призываю, чем больше простых людей забойкотирует просмотр этого дерьма, тем меньше бабла получат устроители (а по факту устроители в основном амерзосы, точнее их транснациональные корпорации). Вот это и будет самым правильным на мой взгляд.
      А на самих ОИ больше чем уверен ковидом не заболеют только амерзосы с мелкобритами, у остальных вирус будут выявлять с тупой регулярностью бульдозера, как выявляли допинг у "спортсменов из олимпийского комитета России"(ну не поднимается рука НАШИХ написать) и при этом не видели допинга в упор в своих бройлерных спортсменах. ОИ это давно не спорт, а соревнования фармацефтов. Так что повторяю, смотреть это убожество, это самого себя не уважать!
      1. +21
        24 июля 2021 07:27
        Согласен на все 100. Мерзкое шоу.
      2. +26
        24 июля 2021 08:52
        Цитата: Алекс_1973
        А если так, то мне глубоко положить и на этих спортсменов, и на олимпийский комитет России, и на сами ОИ, уже давно не смотрю и смотреть не буду ни под каким соусом.

        Поддерживаю, нашей страны там нет, поэтому смотреть не буду. Насчет фармацевтики, согласен полностью. Применение нашими спортсменами доисторического допинга, наглядно показывает уровень развития нашей фармацевтической промышленности и спортивной бюрократии (всё можно разрешить, если прикрыть соответствующей бумажкой).
        1. +17
          24 июля 2021 12:09
          Дело не в доисторическом допинге, можно хоть самый супер пуппер, все равно прицепятся, норвежцы лыжники и биатлонисты все со справками и самым простым спреем фигпчат и ничего, а наши такие справки никогда не получат, а получат, так их не признают... Спорт давно, большой спорт, политики и грязнейший бизнес
          1. +3
            24 июля 2021 20:28
            Цитата: Андрей ВОВ
            наши такие справки никогда не получат, а получат, так их не признают.

            Я давно читал, что дело именно в умении работать с бумажками. Для признания справки много не надо, там нужно просто показать, что с детства данный спортсмен имеет соответствующее заболевание. Т.е. нужно с малых лет ,тем кто занимается спортом, делать на бумаге болезнь и соответствующе её оформлять дальше по жизни. Бросил спорт и вроде как и выздоровел, а нет так вот и справка.
      3. +10
        24 июля 2021 14:01
        Цитата: Алекс_1973
        наши были в СССР, и они предпочитали бойкот, но не позор!!!)


        Вы знаете, я тоже так раньше думал, мол спортсмены из России и собираются выступать под нейтральным флагом, позор..... но со временем, поменял свою точку зрения, т.е. у меня вопросы не к спортсменам а к ГОСУДАРСТВУ которое не смогло решить этот вопрос. Если бы Олимпийский комитет России, вместе с правительством призвали бы к бойкоту Олимпиады на государственном уровне, мол у нас есть гордость, уважение и поэтому мы в любом другом формате, не будем участвовать в ОИ, я бы понял... и спортсмены бы уже принимали решение с оглядкой на Родину, хотят ли они выступать как нейтральные спортсмены (не Олимпийские спортсмены из России а именно как нейтральные спортсмены) и в случае их участия, отношение к ним было бы соответствующим. Но сейчас.... когда государство дало добро, какие претензии ?

        И с человеческой точки зрения спортсменов можно понять, ОИ (при всех его скандалах, допингах и прочим) - это вершина, того чего может достичь спортсмен в спорте, любой наверное спортсмен мечтает выступить на ОИ и готовятся с детства, у некоторых детей (есть такие виды спорта) даже детства нормального нет, сплошные тренировки и на пике своих возможностей, выступить на ОИ это мечта каждого.... упустил свой шанс (годы прошли, конкуренты оказались лучше) то всё, следующие летние олимпийские игры в 2024 году, которые пройдут с флагом нашей страны....... сколько спортсменов по возрасту, по своим физическим возможностям, из нынешнего состава... смогут там выступить ? С учетом жесткой конкуренции внутри страны, когда вырастет новое поколение, которые будут моложе и в лучшей форме.... нужно ли винить спортсменов в такой ситуации ? я считаю что нет.

        А вот вопросы к государству имеются, и их очень много.... ладно историю со скандалом прошли, но почему Россия не смогла отстоять своё право на участие в ОИ ? Санкции ведь тоже разные можно было применить, но прошли самые жесткие... где были наши лоббисты ? где было наше правительство, которое в ответе за тех спортивных чиновников.... действия которых ко всему, этому привели. Почему Россия в результате скандала вообще не вышла их организации связанных с этой историей ? почему, мы не ввели собственные санкции ? и т.д. (тут ещё кучу можно задать неприятных вопросов)....
        1. -18
          24 июля 2021 15:49
          Цитата: Aleksandr21
          у меня вопросы не к спортсменам а к ГОСУДАРСТВУ которое не смогло решить этот вопрос

          Скачите дальше, кастрюля laughing . Только кастрюли палятся на различии между государством и страной wassat
          1. +13
            24 июля 2021 21:19
            Цитата: Кот_Кузя
            Только кастрюли палятся на различии между государством и страной

            Только недалекие люди ставят знак равенства между государством и страной( народом).
            1. -6
              24 июля 2021 23:59
              Цитата: Ингвар 72
              Только недалекие люди ставят знак равенства между государством и страной( народом).

              Только на Украине государство и страна это разные вещи. Во всем остальном мире это синонимы.
              1. +4
                25 июля 2021 07:58
                Цитата: Кот_Кузя
                Во всем остальном мире это синонимы.

                В конце 30-х годов прошлого века в Германии государство было представлено одним усатым ефрейтором. Разницу между страной и государством обозначили несколько лет спустя, на Нюрнбергском процессе. Кроме этого примера есть еще множество других.
                1. -5
                  25 июля 2021 09:09
                  Цитата: Ингвар 72
                  В конце 30-х годов прошлого века в Германии государство было представлено одним усатым ефрейтором. Разницу между страной и государством обозначили несколько лет спустя, на Нюрнбергском процессе. Кроме этого примера есть еще множество других.

                  Третий Рейх был и государством, и страной. Точно так же как ФРГ сейчас является и государством, и страной. Государство и страна это синонимы. Я например, узнал, что государство и страна это разные вещи именно от украинца, я тогда крайне удивился, так как считал эти слова синонимами, но оказывается, на мове это разные вещи.
                  1. +4
                    25 июля 2021 09:17
                    Цитата: Кот_Кузя
                    Государство и страна это синонимы

                    Нет. Есть понятие - государственное устройство. Это социально-политический термин. Страна же географическое понятие.
                    1. -6
                      25 июля 2021 09:30
                      Цитата: Ингвар 72
                      Нет. Есть понятие - государственное устройство. Это социально-политический термин. Страна же географическое понятие.

                      Государство РФ = страна РФ. Страна РСФСР и страна РФ это одно и то же? Страна УССР и страна Украина это одно и то же?
                      1. 0
                        25 июля 2021 09:55
                        Цитата: Кот_Кузя
                        Государство РФ = страна РФ.

                        Страна Россия. РФ это форма государственного устройства. УССР это форма устройства, а Украина это окраина, т. е. чисто географическое понятие.
                      2. -3
                        25 июля 2021 10:04
                        Цитата: Ингвар 72
                        Страна Россия. РФ это форма государственного устройства

                        То есть современная Россия и РСФСР это одна и та же страна? Ведь границы почти те же.
                      3. -3
                        25 июля 2021 21:59
                        Великобритания это страна, или форма государственного устройства?
                      4. -3
                        25 июля 2021 22:06
                        Цитата: Ингвар 72
                        Великобритания это страна, или форма государственного устройства?

                        То есть Испания и Британия это одна и та же страна? Ведь в обеих странах монархия. Россия и США это одна и та же страна?
                      5. -3
                        26 июля 2021 05:01
                        При чем здесь Испания? belay
                      6. 0
                        26 июля 2021 06:50
                        Цитата: Ингвар 72
                        При чем здесь Испания?

                        Притом что Испания тоже монархия.
                      7. -2
                        26 июля 2021 09:19
                        А причем здесь монархия??? belay
                        Речь не о форме правления! fool
                        Англия страна, а Великобритания государство, включающее в себя Ирландию и Шотландию.
                        Пока вы не начали приводить в качестве примера Антарктиду, думаю разговор пора окончить. wassat
                      8. +1
                        27 июля 2021 03:08
                        Цитата: Ингвар 72
                        Англия страна, а Великобритания государство, включающее в себя Ирландию и Шотландию.

                        То есть по вашей логике, Татарстан страна, а Россия это государство, включающее в себя Татарстан и Чечню?
          2. +3
            25 июля 2021 06:17
            Цитата: Кот_Кузя
            Скачите дальше, кастрюля . Только кастрюли палятся на различии между государством и страной


            Вам бы, поменьше телевизор смотреть, раз везде Украинцы мерещатся.... ну или к врачу, тоже вариант. Больше мне добавить нечего).
            1. -7
              25 июля 2021 09:10
              Цитата: Aleksandr21
              Вам бы, поменьше телевизор смотреть, раз везде Украинцы мерещатся.... ну или к врачу, тоже вариант. Больше мне добавить нечего).

              Как правильно: "в Украине" или "на Украине"? И второй контрольный вопрос: чей Крым?
              1. +2
                25 июля 2021 10:10
                1. вна Украине
                2. Крымнаш!
              2. +3
                25 июля 2021 11:31
                Цитата: Кот_Кузя

                Как правильно: "в Украине" или "на Украине"? И второй контрольный вопрос: чей Крым?


                По правилам Русского языка "на Украине" , Крым - наш, и всегда им был.... дальше то что ? Ещё раз, если везде Украинцы мерещится то 1) Отключить ТВ. 2) Интернет 3) Сходить поработать (вдруг поможет), ну а если нет то 4) Поход к доктору, там уж точно помогут, а если нет то направят к специалистам которые решат вашу проблему.
                1. -9
                  25 июля 2021 12:06
                  Цитата: Aleksandr21
                  По правилам Русского языка "на Украине"

                  Вы такие хитрые... Считаете себя умнее всех? "По правилам русского языка" - а как вы говорите и пишете НЕ ПО ПРАВИЛАМ РУССКОГО ЯЗЫКА?
                  Крым - наш, и всегда им был
                  Крым украинский или российский? Вы так и не дали определенного ответа. Под ответом "Крым - наш и всегда им был" может скрываться и ответ "Крым украинский".
                  Вывод - вы украинец. Причем упоротый. Вы на фото где? Слева сверху?
        2. +11
          24 июля 2021 16:36
          Aleksandr21 (Александр)
          Вы знаете, я тоже так раньше думал, мол спортсмены из России и собираются выступать под нейтральным флагом, позор..... но со временем, поменял свою точку зрения, т.е. у меня вопросы не к спортсменам а к ГОСУДАРСТВУ которое не смогло решить этот вопрос.
          Знаете, я бы наверно с вами согласился, если бы не один нюанс. А нюанс заключается в вопросе, а ГОСУДАРСТВО, это кто? Хотите сказать, что государство это одни чиновники? А вот и нет, государство, это мы с вами в первую очередь. И чиновники у нас именно те, кого мы и заслуживаем. Не надо говорить про то, что от нас ничего не зависит и вообще моя хата с краю. Ни фига не так! Это мы своей ленью и не желанием ходить на выборы допускаем, что в стране такие чиновники и никак иначе.
          А про достойных людей могу сказать одно, Владимир Меньшов (вечная и светлая ему память!) не постеснялся и не побоялся оказаться нерукопожатным, когда на вручении премии фильму "Сволочи" он брезгливо бросил конверт на пол и произнес: Вручать приз за лучший фильм этому фильму, достаточно подлому и позорящему мою страну, я попросил бы Памелу Андерсон. Я, к сожалению, этого делать не буду. До свидания ... Вот это ПОСТУПОК НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА, а про спортсменов из олимпийского комитета России такого сказать нельзя! И не надо мне рассказывать про их тяжелый труд. Про тяжелый труд пойдите и спросите у комбайнера во время страды или у литейщика, особенно когда и в цеху и на улице за +50. Вот это ЛЮДИ, которые своим ежедневным трудом крепят государство, а не эти недоделки, которые нарубят бабла и сваливают из страны. Я вообще отказываюсь понимать, КАК какой то недочеловек и недофутболист кокорин получает в месяц столько, сколько простой работяга не заработает за всю свою жизнь. А потом по всем каналам плачут, подайте детям на лечение... Так может надо перестать платить такие бабки всяким недоноскам и уродам. Как по мне, так всяким футболистам, хоккеистам и прочим, надо з/п платить только по результатам. Заняли первое место на ЕВРО2021, получите, нет получите 30-40 тысяч РУБЛЕЙ в месяц и сосите лапу, а не нравится идите работать на завод или на стройку. Вот только тогда, эти недоделки может начнут хоть как то шевелиться.
          Так что нечего этих спортсменов жалеть, они сами свою стезю выбрали.
          1. 0
            25 июля 2021 07:39
            Цитата: Алекс_1973
            а про спортсменов из олимпийского комитета России такого сказать нельзя!


            А в чем их вина ? В том что согласились выйти без флага с гимном ? Так чиновники, вместе с руководством страны дали добро на такую олимпиаду..... сборы, подготовка, перелет, проживание - ведь всё это, оплачивают спортсмены не из своего кармана, далее наши СМИ очень широко освещают это событие (первый канал, матч тв и т.д.) т.е. дана установка на освещение ОИ и наших спортсменов.... буквально вчера в министерстве спорта заявили что всех спортсменов с медалями приставят к государственным наградам, и назвать их (спортсменов) действительно нейтральными нельзя, все всё прекрасно понимают. Касательно фанастических з/п футболистов и прочих "звезд" тут я с вами на 100% согласен, это бизнес в первую очередь и платить такие деньги смысла просто нет, особенно с учетом результатов... но речь то не о них, а о спортсменах более приземленных, которые фантастические суммы не получают и у которых шанс отобраться на олимпиаду (может быть раз в жизни выпадает), и отказываться из за чего ? По прилету с медалями, их так же встретят высшие чины страны (может даже ВВП), раздаст награды, дома их тоже встретят как героев, их родные, друзья, тренера и т.д...

            А вот если бы государство бойкотировало эти игры, (ОКР - заявили бы о том что не будут участвовать в ОИ в любой форме, ВВП бы с правительством высказали своё негативное отношение к такому роду участию, в СМИ бы не освещали, ну и конечно не финансировали бы такое участие, не говоря уже о наградах за медали) то ситуация была бы совершенно другой. Поэтому, повторюсь, у меня вопросы не к спортсменам а к государству которое дало добро на такое "участие".

            Ну и скажу пару тезисов про государство.

            А нюанс заключается в вопросе, а ГОСУДАРСТВО, это кто? Хотите сказать, что государство это одни чиновники? А вот и нет, государство, это мы с вами в первую очередь.


            Согласен, но что это меняет в данной ситуации ? Мы (люди, население страны) выбрали власть (чиновников) которые определяют курс страны, и у меня как у гражданина РФ к кому должен возникнуть вопрос в связи с решением по ОИ... к условному Васи/Пети который на выборах голосовал за Единую Россию ? Или непосредственно к тем людям которые принимали это решение (а это высшие чины страны) ? Думаю, что ответ тут очевиден.
      4. +1
        26 июля 2021 05:13
        Цитата: Алекс_1973
        сама идея ОИ была окончательно уничтожена на играх 2002 года в Солт-Лейк-Сити, когда амерзосы в наглую, в обход всех и всяческих правил стали награждать себя любимых вторыми комплектами золотых медалей.

        Китайцы, помню, в этом позорище участвовать отказались и на пьедестале "красовались" только американцы да "наши", изображающие неземной восторг от "восстановления справедливости".
    3. 0
      24 июля 2021 22:59
      Быстрее, глубже, быстрее) наверное это был бы более правильный нынешний олимпийский девиз))
      Лет 10 назад шутили в Очень страшном кино на подставном бое из Малышки на миллион против Тайсона в женском парике) теперь все окна обертона пройдены и это новая олимпийская реальность)
      А скоро шахматисты перейдут в трансженские шахматы чтобы расширить медальный зачёт какой-нибудь Британии к примеру или её колонии вроде Канады или Австралия)) а Тайсон Фьюри перейдёт в женский бокс ему не впервой признаваться в каких либо странностях)
  2. Комментарий был удален.
    1. +42
      24 июля 2021 05:26
      Получается,что нечем.Это Союз,уважая свои Флаг,Герб и Гимн мог ответить бойкотом и организовать свои Игры,на которые полсотни стран приехали.
      1. +29
        24 июля 2021 07:00
        СЕРЖ ант - Включил трансляцию открытия игр, досмотреть не смог - увидел как идут спортсмены "Олимпийского комитета России» и слёзы, слёзы счастья и восторга застлали мне глаза ! Все остальные команды шли под своими национальными, местечковыми флагами и только "наши" атлеты удостоились чести пройти под флагом Международного Олимпийского Комитета ! Это стало возможным благодаря многолетним усилиям нашего Великого Вождя и его соратников , депутатов-спортсменов и чиновников-от-спорта. Это они из года в год упорно трудились, это они потратили миллиарды бюджетных денег, чтобы добиться такого успеха и их усилия не пропали даром ! Сердце переполняется гордостью за нашу Страну и благодарностью к тем людям, которые не жалея своих сил и наших денег смогли поднять престиж Родины на такую высоту ! bully
        1. +15
          24 июля 2021 09:20
          Сердце переполняется гордостью за нашу Страну и благодарностью к тем людям, которые не жалея своих сил и наших денег смогли поднять престиж Родины на такую высоту !
          Ура Товарищи!!!!!!(троекратное)
    2. Комментарий был удален.
    3. +20
      24 июля 2021 06:09
      Цитата: sir Galant
      наших спортсменов гнобят везде, а мы утираемся? Неужели ответить нечем?

      А зачем? Нам (представителям Российского спорта) тепло и уютно, ниша то нашлась в которой мы можем существовать (сидя по горло в тепле ) ни в чем себе не отказывая ,ну может в нескольких "мелочах", но это такая ерунда, господа, по сравнению с достижением цели к которой мы( я сейчас от лица Российского спортивного сообщества) готовились всю жизнь !
      1. +11
        24 июля 2021 07:39
        Большой спорт никогда не был мне понятен и всегда был неинтересен. Изначально Олимпийские игры были предназначены для соревнования между мужчинами греческих городов-государств, изначально готовившихся к войне все своё время, чтобы заменить этими соревнованиями войну. Со временем, олимпийское движение трансформировалось в соревнование кошельков и амбиций, а теперь это движение просто деградировало в политический инструмент включенный в комплекс осуществления мер влияния и продвижения определённых идеологий. Чистым спортом там уже и не пахнет.
    4. +19
      24 июля 2021 07:13
      Дал бы ВВП негласный приказ
      А он и даёт приказы. Это при нём появился дом2. Это при нём ввели ЕГЭ. Это при нём шагает по стране ювенальная юстиция. Это его достижения Россия без флага и герба. Наконец возрадуйтесь вчера в одном из московских районов, порядок вместо полиции охраняет чеченский ЧОП.
      Уважать надо за дела, а не за слова.
      1. +4
        24 июля 2021 08:36
        hi
        Цитата: Гардамир
        Наконец возрадуйтесь вчера в одном из московских районов, порядок вместо полиции охраняет чеченский ЧОП.

        А можно об этом поподробнее?
        1. Комментарий был удален.
          1. +14
            24 июля 2021 09:59
            hi
            Цитата: Гиперион
            https://rusvesna.su/news/1626987689

            Так это однозначно незаконно, я не обязан выполнять требования какого то там ЧОПа. На Кубани (у нас), с ППС дежурят казаки, но они оформлены как ДНД и ходят вместе с сотрудниками полиции, а тут вообще сюр какой то. Цензурных слов нет. А как же монополия государства на применение насилия? Завтра дождемся внесудебных расправ поощряемых государством? Возникает закономерный вопрос, а нужно ли нам (народу) такое государство, если государство действует против большинства жителей нашей страны и нарушает свои же законы?
            1. +12
              24 июля 2021 10:10
              Цитата: aleksejkabanets
              а тут вообще сюр какой то

              Умом Россию не понять... Кавказцам и так многое сходит с рук, а если они еще и в виде ГБР или ППС будут, то... И так в Москве и Питере большинство охранников - южане. Регулярно кого-нибудь отоваривают в торговых центрах.
          2. Комментарий был удален.
            1. +10
              24 июля 2021 10:31
              Цитата: Гиперион
              Спасибо Владимиру Владимировичу за сердечную заботу о государствообразующем народе. Поправки работают, ура!

              Ему, конечно, за многое спасибо. Надеюсь его сердечная забота в скором времени будет оценена по достоинству и ей будет дана четкая правовая оценка, со всеми вытекающими последствиями. А у государствообразующего народа нет ни своей республики, ни своего властного представительства, не странно ли это?
    5. +7
      24 июля 2021 07:46
      Цитата: sir Galant
      С 2014 года наших спортсменов гнобят везде, а мы утираемся?

      Наши граждане участники на Олимпиады представляют не Россию, а частную лавочку под названием "Российский Олимпийский Комитет" - (РОК). Может ли Россия запретить выезд своих граждан за границу? Наверное может но нужно ли это делать? Патриотизм каждого гражданина, в том числе спортсменов, их тренеров и руководства РОК проявляется и в этом т.ч. если у спортсменов там возникнут какие то "непонятки" - все вопросы к тем, под каким флагом и "гимном" они выступают. Россия примет участие в их судьбе как к обычным своим гражданам оказавшихся за границей.

      1. +14
        24 июля 2021 10:41
        Boris55 - Запрещать конечно не надо, тут другое - почему весь этот "банкет" оплачивается из бюджета РФ ? Хотят ехать на соревнования без флага и гимна, да пусть едут, но если Страна оказывается тут ни при чём то все затраты тогда за свой счёт, ну или за счёт спонсоров, по той же "подписке" в и-нете, но никак не из бюджета. hi
    6. +7
      24 июля 2021 08:35
      Цитата: sir Galant
      Дал бы ВВП негласный приказ - ликвидировать пару спортивных чиновников МОК

      Ну вы уж совсем то же скажите ликвидировать, это что нацистские преступники или международные террористы, вина которых в массовых убийствах, геноциде и прочем несомненно доказана? Я понимаю завести уголовные дела, но призывы к убийству международных чиновников чиновников без суда и следствия недопустимы.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    7. kig
      0
      24 июля 2021 11:04
      Цитата: sir Galant
      нас лишают флага и гимна

      Флага и гимна лишают не просто так, а за пойманный допинг. Так называемый большой спорт уже давно невозможен без химии, поэтому применять ее будут, как будут и ловить за применение. У других стран просто не было своего Родченкова, который знал всё и всех и просто указал пальцем, кого надо проверять. Тщательней надо, ребята (М.Жванецкий)
  3. +23
    24 июля 2021 04:41
    Это просто фарс, политика победила спорт.
    Либеральная диктатура довела спортивные соревнования до полного маразма и извращения - от стояния на коленях и повязок ЛБГТ до мужчин в роли женщин и женщин в роли мужчин.
    1. +30
      24 июля 2021 06:05
      К сожалению,так и есть.И я не понимаю,почему мы должны в этом учавствовать да ещё без Флага своей страны.Если мне скажут,что спортсмены всю жизнь готовятся ради этих соревнований - пожалуйста.На свои или деньги спонсоров хоть под радужным флагом пусть выступают где хотят.
    2. +18
      24 июля 2021 06:54
      Не олимпиада, а клоунада пополам с театром абсурда
  4. +12
    24 июля 2021 04:52
    То есть при должном уровне желания любой мужчина может соревноваться наравне с женщинами. Надо только удерживать в течение года уровень мужского полового гормона не более чем в 10 наномоль на литр крови. По мнению олимпийских чиновников, только в этой чисто химической особенности и заключается разница между мужчиной и женщиной.

    Так как для всех спортсменов олимпийское золото является вожделенной мечтой, на которую они порой тратят 20-30 лет своей жизни, то просидеть один год на гормонах кажется мизерной платой. Уверен, что в 2024 году в женских соревнованиях половина участниц будут трансгендерами wassat
    1. +11
      24 июля 2021 06:58
      Цитата: Кот_Кузя
      Уверен, что в 2024 году в женских соревнованиях половина участниц будут трансгендерами

      Если не больше
      У кого в мужских сборных ничего не светит, а поехать на олимпиаду хочется, срочно объявляют себя женщиной
  5. +25
    24 июля 2021 04:53
    Участие в клоунаде да ещё без права представлять свою страну в соответствии с общими установленными правилами очередной позор. Для спортсмена России участие в международных соревнования должно быть демонстрацией основ, достижений и успехов именно российского спорта.
    Все эти отговорки - просто повод для отмывания «бабла». Патриотизм и меркантильность - понятия несовместимые.
    Пора бы, как на военных кораблях, не спускать флаг ни при каких обстоятельствах!
    Пусть эти «недоженщины», «перемужчины», «суперэмоциональные» и прочие «лжеастматики» соревнуются в праве сожрать больше допинга, прикрывшись справкой.
    Вот как были организованы Олимпийские игры:
    1. +22
      24 июля 2021 05:17
      Пусть эти «недоженщины», «перемужчины», «суперэмоциональные» и прочие «лжеастматики» соревнуются в праве сожрать больше допинга
      Пусть соревнуются.Объединить их всех вместе и пусть между собой соревнуются,а то как минимум нечестно,когда бывший мужик у женщин выигрывать будет.
      Дело в том, что чемпионка Рэйчел Маккиннон – трансгендер. До 29 лет она была мужчиной, а затем решилась на коррекцию пола. После таинственной процедуры Маккиннон по документам стала считаться женщиной, а заодно и объявила себя лесбиянкой. Ещё один парадокс в том, что у Маккиннон-мужчины никаких спортивных успехов не было, но стоило ему сменить пол, как сразу попёрло. Изумительное совпадение!Первый серьёзный успех пришёл к доктору феминистской философии Чарльстонского университета (да-да, наша героиня не только выдающаяся спортсменка, но ещё и большой учёный) на чемпионате мира в Лос-Анджелесе в октябре 2018 года. Её победа обернулась грандиозным скандалом после того, как бронзовая медалистка американка Джен Вагнер опубликовала снимок с церемонии награждения и написала: «Я заняла третье место. Это определённо нечестно». В адрес Джен посыпались смешные обвинения в дискриминации и совсем не смешные угрозы. В итоге женщина не выдержала давления и извинилась, признав победу мощной и габаритной соперницы вполне легальной и заслуженной.
      1. +22
        24 июля 2021 05:23
        Цитата: СЕРЖ ант
        Объединить их всех вместе и пусть между собой соревнуются...

        Есть первичные половые признаки, данные природой от рождения. Если так угодно любителям содомии, то пусть делают отметку об этом документально. Только это является непререкаемым доводом, самым весомым аргументом в определении полов. Всё остальное - аномалии (или манипуляции пластических хирургов). yes
      2. +21
        24 июля 2021 05:40
        Ну вот,уже трансгендер своим возмущенным минусом возразил.Уважаемый(ая,ое, как там вас правильно назвать),я же не против,чтобы вы спортом занимались и соревновались на международной арене - на здоровье,только отдельно.Организуйте свои Игры и хоть обсоревнуйтесь там.
        1. +11
          24 июля 2021 07:03
          Цитата: СЕРЖ ант
          Ну вот,уже трансгендер своим возмущенным минусом возразил.

          Дежурный минусовщик. Сейчас другие проснуться и подтянутся на подмогу
        2. +10
          24 июля 2021 07:05
          Цитата: СЕРЖ ант
          только отдельно.Организуйте свои Игры и хоть обсоревнуйтесь там.

          Это сколько тогда Олимпиад появится? belay
          Лесбиянок, гендеров, пидерастов и других цветных laughing
          А ещё для тех абсолютно здоровых, которые глотают горстями допинг под видом лечения от "неизлечимых" болезней
          1. +15
            24 июля 2021 07:09
            Да без разницы,только чтоб не трогали больше те Олимпийские Игры,которые мы помним.И так политикой портили,теперь эти ещё туда лезут своими радужными рученками.
            1. +9
              24 июля 2021 07:13
              Цитата: СЕРЖ ант
              Да без разницы,только чтоб не трогали больше те Олимпийские Игры,которые мы помним.

              Было бы в идеале что бы все эти деятели туда свинтили
      3. +13
        24 июля 2021 07:07
        Соревнования делятся на мужские и женские. Пусть раз так хотят делают для среднего рода. Только к нам пусть не лезут.
  6. +13
    24 июля 2021 05:00
    В итоге Куинн, совершившая каминг-аут как мужчина, просит обращаться к себе во множественном числе. Но на соревнованиях в Токио канадка играет в женской футбольной сборной.
    Ба! Делов-то ! Создать Гей олимпийские игры , проводить тесты через зад ! Европа всё оплатит . Это же какой моральный ущерб у радужных, да же несмотря на лечение допингами (в этом случае разрешенными) - проиграть традиционалу/ке? ??? !!!! ГДЕ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, вашу европу-мать????!!!! Свободные гей-пара-олимп-игры!!! Первые игры в Содоме -для определившихся и Гоморре -для неопределившихся!!! ВКС РФ проведет трансляцию через фото-видеорегистраторы на разных типах! Оля-Оле-ола-тра-ла-ла-ля!!! fellow ...вот и речёвка готова. Всё для вас, дорогие ОНО! yes good
    1. +14
      24 июля 2021 06:43
      знаете, не думал, что скажу что-то в пользу геев (подозреваю они не раз участвовали уже - неявно), но геи-спортстмены это намного честнее трансгендеров.. их предпочтения хотя бы на результат не влияют.. а не эти мужебабы.. позор какой-то самой сути олимпиады.. Содом и Гоморра.. тьфу.. противно..
      1. +5
        24 июля 2021 08:08
        Цитата: советник 2 уровня
        геи-спортстмены это намного честнее трансгендеров..

        Знаете , мне пофиг на все эти заморочки , мне натурализм ближе, остальное - ошибка природы! yes
        1. +7
          24 июля 2021 08:32
          да мне тоже натурализм- не то что близко- прямо мое laughing но тем не менее гейство на спортивные результаты не влияет, а бабомужики очень влияют, при этом это выглядит более чем отвратно.. представьте такое существо как на фото в фигурном катании? тьфу.. зачем я это представил..
          1. +2
            24 июля 2021 10:02
            Цитата: советник 2 уровня
            не менее гейство на спортивные результаты не влияет, а бабомужики очень влияют

            Ну тогда ещё проще на пальцах моё мнение : "фашист матёрый",который валил всех подряд и "фашист честный", который валил ПО ПРИКАЗУ только стариков и детей - для меня оба сволочи ! yes
            1. +2
              24 июля 2021 11:40
              жестковатое сравнение, они вроде никого не стреляют wink но я не борец за права геев и трансгендеров, так что оспаривать Вас не буду.. лично мне на них вообще пофиг, пока с пропагандой себя к другим не лезут.. их даже отчасти жалко- лишены способности и желания женщин любить.. как наказали их что ли, за что-то в прошлой жизни.. а впрочем новость - про спорт, и там я уже свое мнение - отразил hi
              1. +1
                24 июля 2021 13:06
                Цитата: советник 2 уровня
                жестковатое сравнение

                Ещё мягче : как бы разными сортами не назвать ГНИЛЫЕ яблоки, то они лучше не станут. ...блин, уже пословицы стал сочинять!
  7. +15
    24 июля 2021 06:01
    Безотносительно короновируса - раньше всегда смотрел, всегда болел. А сейчас это не спорт, это профанация. Болеть за тех, кто под белым флагом выступает - да ну нафиг. Они, скорее, не за страну, а за свое личное благосостояние бегают и прыгают.
  8. +4
    24 июля 2021 06:19
    ...проведение олимпиады сейчас жизненно необходимо для объединения мира в борьбе с инфекцией.

    Да какое объединение..?
    Денежки отбить надобно.. всем..
    Трансляция олимпиады приносит миллиарды...

    Кого в этой ситуации действительно жалко, так это спортсменов. Люди всю свою жизнь посвящают лишь одной цели, а потом достижению этой цели мешает положительный тест...
    1. +2
      24 июля 2021 07:11
      Цитата: Doccor18
      ...проведение олимпиады сейчас жизненно необходимо для объединения мира в борьбе с инфекцией.

      Да какое объединение..?
      Денежки отбить надобно.. всем..
      Трансляция олимпиады приносит миллиарды...

      Кого в этой ситуации действительно жалко, так это спортсменов. Люди всю свою жизнь посвящают лишь одной цели, а потом достижению этой цели мешает положительный тест...

      Так это всем понятно
      Вероятнее всего, причина банальная до невозможности – оргкомитет олимпиады просто решил не тратить деньги на перепечатку заранее заготовленных баннеров и рекламы, переоформление медалей и фирменной символики
    2. +5
      24 июля 2021 07:53
      Цитата: Doccor18
      Люди всю свою жизнь посвящают лишь одной цели, а потом достижению этой цели мешает положительный тест..

      Возможно это ещё один способ снятия с соревнований? Допинговые выкрутасы это не оперативно - медаль уже получена, попробуй отбери. А тут тест пятиминутка и ты уже вылетел.
      1. +2
        24 июля 2021 08:15
        Цитата: НДР-791
        Возможно это ещё один способ снятия с соревнований?

        Не исключено.
  9. +5
    24 июля 2021 06:40
    А мне по барабану вся эта мышиная возня политической шушары. Сегодня первый день XXXII Олимпиады и первое серебро в копилке сборной России в стрельбе из пневматической винтовки с 10 метров.
    Настя Галашина большая умница, молодчина и просто красавица! good drinks
    1. -1
      24 июля 2021 06:47
      Ждем как завтра Каменский отстреляет! Будем надеется на золото!!!
      1. -1
        24 июля 2021 06:53
        Уже ждём рекордов и держим кулачки за Каменского и всех наших! wink drinks
        1. -1
          24 июля 2021 07:05
          Знаю Игоря Каменского - отца Сергея - прекрасный человек, умный, интеллигентный, талантливый, на гитаре играет - заслушаешься! Замечательный тренер, мастеров воспитывает, дети его уважают очень, да вот только лучше не знать в каких условиях...
          1. -1
            24 июля 2021 07:38
            Терпение и труд всё перетрут. smile
            Мэтра оспорить проблематично. wink drinks hi
            1. -3
              24 июля 2021 12:26
              Цитата: Эррр
              Мэтра оспорить проблематично. wink drinks
              Вообще не вопрос: отрезать ему ноги и руки и спросить: "Ну что, сильно усилился?"
              1. +1
                24 июля 2021 13:37
                А вы добрый, однако... laughing
                laughing laughing laughing
  10. +16
    24 июля 2021 06:47
    наши так называемые "спортсмены"-это люди дешевки продавшие флаг и честь за деньги!!!!!
  11. +20
    24 июля 2021 06:48
    Где-то в новостях мелькало - из ста опрошенных россиян 97 не смогли назвать ни одной фамилии спортсменов из нашей сборной. Как говорится, это все, что нужно знать о популярности подобных олимпийских игр ..
    1. +11
      24 июля 2021 07:27
      Сеул-88.Есть,что вспомнить,есть чем гордиться!

      А эта фраза Маслаченко?
      "Юра!Забей,я тебя умоляю!!!"
      1. +5
        24 июля 2021 07:36
        Савичев услышал)) и не подвёл!
        Да, это было ярко, это было здорово!
        1. +10
          24 июля 2021 07:46
          А в то время мы не знали,что это последняя летняя Олимпиада,где принимает участие команда СССР.


          На верхнем снимке наши боксёры.
    2. +9
      24 июля 2021 07:56
      Цитата: Van 16
      из ста опрошенных россиян 97 не смогли назвать ни одной фамилии спортсменов из нашей сборной.

      Есть такое дело. Только если победа или случай какой. Тогда и фамилии всплывают.
  12. +21
    24 июля 2021 06:49
    Может я и не прав, но Олимпийские игры, Канны, Нобелевка, Евровидение и тд и тп, скатились в полное гуано и смысла в них уже давно нет. Сплошная политика и толерастиях. А ню и бабло. Пичаль.
    1. +15
      24 июля 2021 07:16
      Цитата: Vinnibuh
      Нобелевка,

      После горбатого, абамки и т.д. нобелевка вне конкуренции по цинизму и продажности
    2. +9
      24 июля 2021 07:46
      Ну, так это все всегда было инструментом управления "запада" и продвижения "западных" "ценностей" и идеологии. Посмотрите кто сидит в комитетах, которые управляют и заправляют всеми этими игрищами, конкурсами и премиями.
      1. +12
        24 июля 2021 07:51
        Вы правы. Обидно что наши как лемминги прутся за этой химерой. В прочем, о чем это я? Бабло!!! И побоку и совесть и честь. В этом отношении проститутка честнее, деньги-товар и без притворства)
  13. +13
    24 июля 2021 06:50
    Потерял я всякий интерес к олимпийскому спорту...превратился он в политические разборки ВАДА да и вообще англосаксов к тем кто их побеждает на поле спорта.
    Наш олимпийский комитет пошел на поводу у этой организации и поставил и наших спортменов и престиж нашей страны в ползание на коленях перед англосаксами.
    Не интересно смотреть стало на выступления и победы на Олимпиаде астматиков норвегов и накаченных стероидами американских призеров...фуфло и фикция все это...как и сама Олимпиада.
    1. +4
      24 июля 2021 07:18
      Цитата: Леха с Андроида.
      и накаченных стероидами американских призеров...

      Это женщина?
      1. +6
        24 июля 2021 10:11
        Не уверен насчёт женщины, но негра точно.
        1. +4
          24 июля 2021 10:44
          Ай какой Вы не политкоректный, а ещё генерал lol
  14. +7
    24 июля 2021 06:55
    Давно не смотрю этот цирк ..Англосаксы его превратили в политическую арену ,по унижению России .
    1. +8
      24 июля 2021 07:13
      А вот этот персонаж не при делах конечно?К унижению спорта России имеет самое непосредственное отношение.И не один он.
    2. +14
      24 июля 2021 07:51
      Абсолютно верное замечание. Помнится когда наша сборная выступала под белым флагом, одна "прибалтийская" партийная функционерка не преминула отметить, что ей и всему свободному и демократическому человечеству доставило неизгладимое наслаждение видеть как российские спортсмены идут с белым флагом капитуляции- наконец то Россию поставили на место и это доставляло ей наслаждение сравнимое с экстазом. Прямо так и сказала.
  15. +7
    24 июля 2021 07:04
    Спорт давно стал профессиональным.Спортивная жизнь спортсмена коротка.Немного связан со спортом высоких достижений(так он официально называется).Если бы игры проходили в России и Китае эти игры отменили бы.Политика победила.Надеюсь олимпиада закончится скандалом,что за мужики на западе нарисовались,в женщин переделываются ради денег.Куда катится их мир.А болеть за наших все равно буду.Удачи им ,пусть спокойно работают и выигрывают.
  16. +13
    24 июля 2021 07:09
    тьфу на эту олимпиалу. и тьфу на команду этого безродного сброда. без чести и гордости, без флага и гимна. позорище
  17. +14
    24 июля 2021 07:33
    Даже именовать сборную российской в Японии запрещено, только «команда спортсменов Олимпийского комитета России».
    Получается команда не страну представляет, а чиновников из ОК России, которые довели её ,до такого состояния , команды без страны, флага и гимна.
    1. +8
      24 июля 2021 07:38
      Получается команда не страну представляет, а чиновников из ОК России

      По тексту получается именно так...за державу обидно.
      Спортменов конечно нельзя винить в этом(пожелаю им успехов) ...но тем кто всем этим делом заправляет и организует я бы не доверил даже заборы красить.
      1. +1
        24 июля 2021 07:53
        А пока всё наоборот.Заборы красим мы,а они...руководят.Стыдно за унижение России нам,а им нет.Вспоминаем о былых победах мы,а они...Ведут к будущим?Ну на примере футбола это очень наглядно видно,к чему они приведут.Да и не только в футболе. belay
  18. +5
    24 июля 2021 09:14
    Так называемый "спорт", как раньше, давно уже не смотрю. Иногда интересуюсь результатами "наших" спортсменов. Но комментарии, которые порой сопровождают видимые и значимые победы спортсменов с русскими фамилиями или гражданством, нивелируют даже такие их собственные "достижения". Обидно за державу? Да. Но на обиженных, как говориться, воду возят. Сколько нападений и оскорблений пережили в России извне изнутри? Много. Конец у этих злобных выпадов "партнеров" и "друзей" всегда был одним. Переживем и это, когда страна не может использовать свой флаг, герб и гимн, тем более, что спортивными соревнования на Японских островах уж назвать нельзя никак.
    И когда спорт снова станет спортом, а не продолжением политики, или политика станет политикой, а не продолжением войны, "Будет и на нашей улице праздник!" Нашим ребятам и девушкам -- больших успехов!
  19. +7
    24 июля 2021 09:33
    Ничего страшного. Завтра военно-морской парад в Санкт-Петербурге будет дефилировать вживую только для избранных VIP-ов. Они не заразные bully . Маразм крепчает.
    1. +5
      24 июля 2021 10:46
      На парад даже АПЛ согнали со всех уголков-океанов для придания солидности "флоту" "сырьевой сверхдержавы", а то как-то не солидно флот из мелочи смотрится... Правда, в Неву АПЛ не влезли раскорячили их возле Кронштадта.. laughing
      1. +3
        24 июля 2021 16:18
        Зато у нас денег нет. Мы держимся не взирая на подорожание "борщевого набора". Когда власть предержащие накурятся? bully. Маразм.
  20. +3
    24 июля 2021 10:34
    в таких условиях Олимпиада не нужна:НИКТО бы и не заметил ее отсутсвия на фоне ТАКИХ проблем.

    Но нужно было отбить вложенные бабки, т.е. это уже чисто коммерческое предприятие, что противоречит самому духу Олимпийских игр
  21. +7
    24 июля 2021 11:48
    Наше участие (соучастие?) в этом кошмаре на порядок позорнее участия в Евровиденье.
    Никакое "Они же готовились" не оправдывает готовность сидеть под шконкой, без флага, без Родины...
    И тем более тратить на это народные деньги. Как раз тот случай, когда лучше бы на детские секции и клубы потратили, чтобы сделать их бесплатными и доступными.
    На буду ничего смотреть из этого позорища, призываю присоединиться.
    1. 0
      25 июля 2021 16:33
      Деньги не народные. Деньги.... украденные у народа партией олигархов, жуликов и воров
  22. +2
    24 июля 2021 12:04
    В мире современных технологий можно было не ехать в Токио. Каждая страна участница выступает у себя в стране под прицелом видео камер в режиме реального времени, а затем результаты передаются в единый олимпийский центр где и определяется победитель. Медали можно получить по почте. И никто, повторяю никто не смог бы запретить Флаг, Национальный Гимн нашей Родины.
    Сейчас на Олимпиаде в основном выступают спортсмены родившиеся после переворота, после развала Советского Союза, воспитанные и лишённые национальной гордости и чести. Им в лицо говорят вы никто и звать вас никак. У них на уме только деньги за результат. Опрос показал 97% россиян не знают и знать не хотят этих спортсменов. Никто не смотрит по телевизору спортивные состязания так называемой олимпиады. Какой позор для нашей страны! Кто же будет уважать нас в мире после этого.
    1. 0
      25 июля 2021 10:42
      В мире современных технологий можно было не ехать в Токио. Каждая страна участница выступает у себя в стране под прицелом видео камер в режиме реального времени, а затем результаты передаются в единый олимпийский центр где и определяется победитель. Медали можно получить по почте.


      Достаточно регламент поменять, например - если выявлено заражение, то перенести схватку до выздоровления, ввести зоны и территории для карантина в олимпийских деревнях и удлиннить сами мероприятия, скажем до 2-3 месяцев (раз зрителей нет, то нагрузка на спортинфраструктуру от участников всё равно пренебрежимо мала). Ну, японцы могли бы предложить свою знаменитую робототехнику и технологии телеприсутствия - чтобы бесконтактно обслуживать и транслировать соревнования. Продвинутую технику подготовить - например, вести контактные единоборства на борту летящего в атмосфере большого самолёта.
      Можно и пользу извлечь - если перенаправить деньги фармацевтов и трансляций с изощренного допинга на не менее изощренные средства борьбы с вирусом и заражениями, применяемые спортсменами. Вирус то ухудшает спортформу участника и бизнес из за него может потерять вложения в спортсмена. А деньги там огромные, кадры квалифицированные и эти наработки помогли бы и в дальнейшем всем.
  23. +2
    24 июля 2021 13:56
    Это действительно театр абсурда и пир во время чумы. Пустые трибуны, бастующие против олимпиады японцы, ковид исключения, удивляюсь как самим спортсменам это интересно и кто-то ещё ценит эту медальку как раньше. Я потерял всякий интерес к такому спорту как вада начала везде нашим палки в колёса вставлять, по полит мотивам, при том узаконивая допинг для других, в виде "терапевтических исключения", скрывая это, чтобы вопросов не возникало. А теперь, с лигитимными трансгендерами, пропагандой лгбт и вставаниями на колени за чернокожего наркомана, от этого просто тошнит.
  24. 0
    24 июля 2021 14:01
    ОИ уже давно не про спорт. Олимпийское движение как таковое, как и все что контролируют англосаксы, уничтожено с помощью ВАДА и чинуш из ОК. А если нет флага, нет гимна, то и нет представления страны, кто с кем соревнуется и что это за мероприятие, какой в нем смысл? Уже нет ни мужчин, ни женщин, одним допинг разрешен, другим даже смотреть на аспирин нельзя, у одних пол- команды инвалидов и астматиков, трансгендеры вместо женщин, у других здоровых и нормальных от соревнований отстраняют, и на весь этот бред смотреть и умиляться, ради чего? Наши спортсмены там кого под белым флагом представляют? Есть желание, пусть выступают и пытаются перед западными рекрутерами очки набирать, только желательно за свой счет, а на мои налоги лучше бы спортзал в соседней школе отремонтировали и секции бесплатные сделали. А такая организация которая фашистов приветствует стоя, а их победителей ставит на колени и лишает флага мне противна и вызывает отвращение, особенно в современных реалиях, как и наши убогие, беспомощные и продажные чинуши при спорте и ОК.
  25. +1
    24 июля 2021 16:52
    Учитывая санкции и беспрецедентное давление, попадание наших медалистов в тройку лучших стран будет расцениваться как подвиг.


    Дожили , слов нет , только не литературные.
  26. 0
    25 июля 2021 00:37
    Дальше – больше. Южноафриканскую бегунью Кастор Семени пару лет назад вообще отказались пускать на легкоатлетические забеги наравне с женщинами. Всё потому, что в крови Семени от природы слишком высокий уровень тестостерона, что кажется чиновникам от спорта признаком мужской сущности. Женщине предложили либо соревноваться вместе с мужчинами от рождения, либо садиться на жёсткую гормональную терапию. К счастью, Семени не принимает участие в нынешней олимпиаде.

    Автору, если он Евгений, однофамилец, или все-таки депутат простой вопрос - почему-му-му спортсмены на Олимпиаду идут с Белым флагом и х-е_р знает с какой "песней"? Они вообще чьи?
    Этот, сын иудеев совсем не чешется, ему комфортно. Пусть сам под этим флагом во главе колонны выступит - я , а может кто ещё порадуемся! Забыл одного - усатый Дима пусть за ним этот флаг несёт! Это будет достойно их, и тех, кого они представят!!!! sad
  27. 0
    25 июля 2021 01:42
    Я не наблюдаю среди участников Олимпиады Российскую Федерацию со всеми надлежащими великой державе, да и просто стране, атрибутами.
  28. 0
    25 июля 2021 17:04
    Женщина-тяжелоатлетка Лорен Хаббард,...на фото даже член хорошо видно....во бабёнка!!!!
  29. 0
    27 июля 2021 07:23
    Изменилась страна,изменился гимн и флаг,которые не показывают.Изменились сами спортсмены. Побежденные ведут себя более достойно,чем победители. Во всяком случае советские спортсмены не устраивали таких истерик по случаю побед.Они прекрасно понимали,какую страну они представляют. Губерниев,наверное хочет докричаться до Америки.Это на самом деле похоже на театральное представление.