В Киеве озвучили требования по «компенсации» за достройку «Северного потока - 2»

176

В Киеве назвали свои требования по компенсации за достройку газопровода "Северный поток-2". Перечень того, что намерена получить Украина, озвучила вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Украины Ольга Стефанишина.

По словам Стефанишиной, в первую очередь Евросоюз, а конкретней, США и Германия, должны обеспечить сохранение транзита газа через территорию Украины и гарантировать заключение новых контрактов на прокачку газа в рамках трехстороннего контракта. Во-вторых, Киеву должны быть предоставлены "гарантии", касающиеся территориальной целостности и суверенитета, договоренности в этой области Украину не устроят.



Ну и напоследок Киев требует от ЕС выполнения обязательств по "интеграции рынков газа и электроэнергии" в соответствии с соглашением об ассоциации с Евросоюзом.

Вице-премьер подчеркнула, что Киев направил свои требования по компенсации в Брюссель еще семь месяцев назад, но до сих пор ответа не получил.

Напомним, что ранее в Киеве назвали "единственный приемлемый" вариант "компенсации" за запуск "Северного потока-2", заявив, что Украине нужен новый долгосрочный контракт с "Газпромом" на транзит российского газа в объеме 45-50 млрд. кубометров в год сроком на 15 лет. По мнению Киева, именно этот вариант "компенсирует" все потери от российского газопровода.
176 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    23 июля 2021 08:03
    Перечень того, что намерена получить Украина, озвучила вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Украины Ольга Стефанишина.
    Сами что-то создать не пробовали?
    1. +21
      23 июля 2021 08:05
      В Киеве озвучили требования по «компенсации» за достройку «Северного потока - 2»

      Компенсацию ? Им ??? Они что-ли , нам его достраивать будут ? belay lol
      1. +28
        23 июля 2021 08:17
        Они вообще не в том положении, чтобы что-то требовать. Так, что очередное сотрясание воздуха, расслабьтесь)
        1. +6
          23 июля 2021 08:21
          Цитата: Torins
          Они вообще не в том положении, чтобы что-то требовать. Так, что очередное сотрясание воздуха, расслабьтесь)


          А кто напрягается-то ? И из-за чего ? request

          Из-за деграданта-пустышки ?
          1. +6
            23 июля 2021 10:36
            Вот же ж тупые! Американцы ж строго-настрого запретили укроаборигенам комментировать свою сделку с Германией по СП-2, а Стефанишина опять (после Кулебы) вылезла со своими "требованиями"! И не боятся же чумовые "великоукры" гнева хозяина! Маленько удивляет, что словоохотливые американцы без комментариев, молча глотают обиды от вассалов.
            1. +8
              23 июля 2021 15:31
              Им сейчас не до того. Они негров ублажают.
        2. +21
          23 июля 2021 08:35
          Хрен с ним с Киевом и его хотелками.
          Говорить нужно о главном.
          Германо-американский меморандум по Северному потоку 2 - это международный документ в котором закрепляется колониальный статус России.
          Россия всем за свой газ чего-то должна, а если что не так, они все дружно ещё и санкции наложат.
          С этим нужно кончать. Не будет недоразумения Украина - не будет никаких проблем ни по транзиту, ни по цене.
          Шойгу.
          Тебя приглашали в Мариуполь.
          Не стоит стесняться - поезжай сразу в Киев.
          Иначе эта "жвачка" не кончится никогда.
          1. +8
            23 июля 2021 09:50
            Не будет недоразумения Украина - не будет никаких проблем ни по транзиту, ни по цене.

            Поддерживаю!
            Вдобавок не будет проблем с Крымом и санкциями. yes
            Одного не пойму - почему на Украине этого не понимают?
            1. +6
              23 июля 2021 10:01
              В письме ВВП чётко сказано:" уходите с тем,с чем пришли" Даже кум Медведчук обиделся,бедняга. Косвенно, это и его касается. Если он метит в президенты, то половину страны- потеряет. Кумовство- кумовством, но .....
            2. +5
              23 июля 2021 11:03
              Цитата: Alex777
              Одного не пойму - почему на Украине этого не понимают?

              Их понимания зависят от команды хозяев.
          2. 0
            23 июля 2021 12:01
            Не будет недоразумения Украина

            Похоже недолго ждать осталось.
            Инсайдерская информация из надежных источников
            1. Порошенко зачастил на передовую, где они в течении года что-то готовят с "Кровавым пастором" Турчиновым.
            2. Происходит взрывной рост закупок оружия и особенно специальной амуниции. Всё якобы для корпусов"Національної варти" (рус. "Национальной стражи"). Напомню, эти организации создана для якобы полицейских функций в городах. Комплектуются из ветеранов АТО, активистов и националистов.
      2. +6
        23 июля 2021 08:36
        Цитата: ПиК
        Компенсацию ? Им ??? Они что-ли , нам его достраивать будут ?

        Нет, они достраивать не будут, но за то что в стороне стоят, за это нужно дать компенсацию. У меня всегда сразу ассоциация с африканских странами, когда к тебе приходят их "представители" и уходя требуют денег, я спрашивал "За что ??? " и они всегда отвечали - "Ну мы же пришли к вам в гости, и вы обязаны нам дать."
        Ну к африканцам я привык, хотя всё время говорил - "Нет !!!. Но я никогда не мог подумать, что такое может быть среди белых европейцев.
        1. +8
          23 июля 2021 09:06
          США и Германия, должны обеспечить сохранение транзита газа через территорию Украины и гарантировать заключение новых контрактов

          Какие еще гарантии? bully В городе был ларек, кто-то решил построить супермаркет, хозяин ларька говорит, а ты дашь гарантии, что в мой ларек будут так же ходить как и раньше?
          1. +4
            23 июля 2021 09:28
            Цитата: Чёрный
            Какие еще гарантии? В городе был ларек, кто-то решил построить супермаркет

            А у свидомых вся жизнь на уровне, ларька или сельмага "супермаркета).
        2. +2
          23 июля 2021 09:52
          никогда не мог подумать, что такое может быть среди белых европейцев.

          Видимо, недостаточно белые эти европейцы.
      3. +6
        23 июля 2021 08:54
        Цитата: ПиК
        В Киеве озвучили требования по «компенсации» за достройку «Северного потока - 2»
        Компенсацию ? Им ??? Они что-ли , нам его достраивать будут ? belay lol

        =======
        Возомнили себя настолько Великими, что весь Мир им "по жизни должен"..... request fool
        1. +3
          23 июля 2021 09:30
          Цитата: venik
          Возомнили себя настолько Великими, что весь Мир им "по жизни должен".....

          Только великие подаяние не берут, а сами подают. А вот в Африке, даже короли подаяние просят.
        2. +5
          23 июля 2021 09:56
          Возомнили себя настолько Великими, что весь Мир им "по жизни должен"

          Это все напоминает старый анекдот про поручика Ржевского, молодого гусара и опыта Ржевского по соблазнению женщин:
          - Поручик! За это же можно по морде получит!
          - Можно получить. А может и прокатить...

          laughing
          1. +2
            23 июля 2021 10:13
            Цитата: Alex777
            Это все напоминает старый анекдот про поручика Ржевского, молодого гусара и опыта Ржевского по соблазнению женщин:
            - Поручик! За это же можно по морде получит!
            - Можно получить. А может и прокатить...

            =======
            Я слышал немного другую (более похабную) версию:
            "... Иногда - бъют... Но иногда..... feel )....
            Но все равно: good drinks
            1. +3
              23 июля 2021 10:15
              Я слышал немного другую (более похабную) версию

              Я тоже ее слышал. wink
              Но мне и одного предупреждения, за сравнение одного умника с мультяшным персонажем, достаточно. drinks
              1. +2
                23 июля 2021 16:12
                Одного? Да вы святой! :)
                1. +1
                  23 июля 2021 16:42
                  Еще недавно был. Теперь как все. smile
              2. 0
                24 июля 2021 11:37
                Но мне и одного предупреждения

                Тю! У меня шесть.. tongue
              3. +2
                24 июля 2021 19:59
                Цитата: Alex777
                Я тоже ее слышал. wink
                Но мне и одного предупреждения, за сравнение одного умника с мультяшным персонажем, достаточно.

                ======
                Александр! У меня их (предупреждений) столько.... Но с сайта до сих пор не выгнали...... Посему - да ну их.... Хотя с "выражениями" нудно быть осторожнее.....
                Хотя иногда так хочется, какому-то "недоумку" объяснить, "ЧТО именно" я о нем думаю..... НО! Поневоле становишься "дипломатом"!
                P.S. Кстати: у меня один одноклассник таки стал дипломатом! Как-то на встрече одноклассников, разговорились и он объяснил, что есть искусство дипломатии: "...Это уметь объяснить клиническому идиоту, что он "клинический" idiot, но так, чтобы он не обиделся и не смог подать в суд, за оскорбление!..."
                hi
                1. +1
                  24 июля 2021 20:56
                  Поневоле становишься "дипломатом"!

                  Терпение великое на то потребно. wink
                  Предпочитаю не обращать внимание.
                  1. +1
                    24 июля 2021 21:23
                    Цитата: Alex777
                    Поневоле становишься "дипломатом"!

                    Терпение великое на то потребно. wink
                    Предпочитаю не обращать внимание.

                    =======
                    На том и стоим! drinks hi
                    1. +1
                      24 июля 2021 21:30
                      На том и стоим!
                      drinks
      4. +3
        23 июля 2021 09:06
        В Киеве назвали свои требования по компенсации за достройку газопровода "Северный поток-2".

        Интересные украинские хотелки ! Качай через них ресурсы, чтобы ПЛАТИТЬ ИМ ЗА ТРАНЗИТ,
        а сами собираются строить обходную высоковольтную ЛЭП на юге Одессой области, чтобы не платить за транзит электроэнергии по линиям, принадлежащим МОЛДОВЕ !
        Это как понимать ?! Работа по методичкам заокеанского обкома ?!
        1. +1
          23 июля 2021 09:31
          Цитата: Starover_Z
          Это как понимать ?! Работа по методичкам заокеанского обкома ?!

          Скорее по "методичке Попандопуло" из кинофильма.
      5. +2
        23 июля 2021 17:02
        Это просто требование в стиле "мы обгадились, а вы обязаны гарантировать нам чистые подштанники". Как всегда
      6. +2
        23 июля 2021 23:54
        drinks
        В Киеве назвали свои требования по компенсации за достройку газопровода "Северный поток-2".
        Я тоже хочу назвать свои требования по компенсации моих убытков от Украины. Как полномочный представитель РФ (гражданин), требую от неё компенсации морального вреда от того, что не могу съездить к своей родне уже 7 лет и попить горилки, поесть сала (вкусное, деревенское). В связи с этим требую: самоликвидироваться бандеровской власти на Украине и уехать с присными в Польшу. А Украину оставить нам!!!!! Мы там СССР новый построим, на зависть всем буржуям. drinks
      7. 0
        27 июля 2021 18:00
        Д у р а к думкой богатеет!
    2. 0
      23 июля 2021 08:09
      Цитата: обыватель
      Перечень того, что намерена получить Украина, озвучила вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Украины Ольга Стефанишина.


      — Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три...


      И они еще борются за почетное звание "дома высокой культуры быта !...
      1. +3
        23 июля 2021 08:38
        Цитата: ПиК
        И они еще борются за почетное звание "дома высокой культуры быта !...

        Туалет нужно сначала построить во дворе, а "не до кукурузы" ходить.
        1. -2
          23 июля 2021 08:42
          Цитата: tihonmarine
          Туалет нужно сначала построить во дворе, а "не до кукурузы" ходить.


          Зато как романтично - "Сижу в кукурузе та думку гадаю lol"
          1. +1
            23 июля 2021 09:33
            Цитата: ПиК
            "Сижу в кукурузе та думку гадаю "

            ... чому я ни сокил, чому не летаю, чому мне долларив никто не даёт.
          2. 0
            23 июля 2021 10:04
            Про лапух, забыли... Без лапуха- никак.)))))
    3. +12
      23 июля 2021 08:09
      Цитата: обыватель
      Перечень того, что намерена получить Украина, озвучила вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Украины Ольга Стефанишина.
      Сами что-то создать не пробовали?

      А я перечитывая требования, вспоминаю Т.Г. Шевченко, который собрался жениться на девушке втрое моложе его, а она от него с другим сбежала. Так вот он успел забрать у нее свои подарки - сапоги, пальтишко, монисто, короче компенсировал моральный ущерб. Не зря украинцы так уважают поэта, хоть он и записывал себя в анкетах малороссом! Точно украинцем он был!
      1. +23
        23 июля 2021 08:27
        Ответ европейцев холопам будет примерно такой
      2. +3
        23 июля 2021 08:40
        Цитата: Егоза
        Не зря украинцы так уважают поэта, хоть он и записывал себя в анкетах малороссом! Точно украинцем он был!

        Так он и родился в Киевской губернии Российской империи, а не в Галиции.
        1. +1
          23 июля 2021 08:54
          Цитата: tihonmarine
          Так он и родился в Киевской губернии Российской империи, а не в Галиции.

          Интересно бы узнать у тех , кто считает считает себя украинцами из центральных и южных районов Украины , видят ли они в галичанах таких же украинцев как они ?
          1. 0
            23 июля 2021 09:36
            Цитата: ПиК
            кто считает считает себя украинцами из центральных и южных районов Украины , видят ли они в галичанах таких же украинцев как они ?

            После развала Союза их 30 лет учили, что они как две капли воды украинцы.
            Если даже русские живущие на Украине в верят, что они украинцы.
            1. +4
              23 июля 2021 09:43
              Цитата: tihonmarine
              После развала Союза их 30 лет учили, что они как две капли воды украинцы.
              Если даже русские живущие на Украине в верят, что они украинцы.


              Простите , но ваши данные для меня не являются вполне репрезентативными - вы не с Украины и не можете дать оценку на бытовом ,"прикладном" уровне общения.
              Я просто помню по службе в СА , как "схидняки" и "бандеры" образовывали разные группы мало контактирующие между собой.
              "Схидняки" например были что называется "отличи от русского" быстро вливались в коллектив , а "бандеры" те обособленно , поближе к командованию , за "лычку" готовы порвать себе что угодно.
              1. +4
                23 июля 2021 10:19
                Цитата: ПиК
                Простите , но ваши данные для меня не являются вполне репрезентативными - вы не с Украины и не можете дать оценку на бытовом ,"прикладном" уровне общения.

                Вы правы, я сужу по очень малым примерам.
                У меня был матрос Коля Иванов их Херсона, он говорил что он украинец. Я спросил кто его родители, и на каком языке они общаются дома, и оказалось родились в России. Я спросил почему он украинец, он сказал мы все украинцы кто живёт на Украине. Я ему в ответ "Я живу в Эстонии , я что тогда эстонец ? Ответ меня удивил " Только те кто живёт на Украине - украинцы." Одна тётя моей жены живёт в Эстонии, а её сестра на Украине, и она тоже себя считает украинкой. Хотя нет разницы кто есть кто, мы одна славянская ветвь, и нам нужно держатся друг за друга, но не за Запад, который всё своё существование ждёт, когда мы начнём грызть друг другу горло, что нацики уже и делают.
              2. +3
                23 июля 2021 10:45
                Цитата: ПиК
                а "бандеры" те обособленно , поближе к командованию , за "лычку" готовы порвать себе что угодно.

                Хитрые, подмяли под себя "схидняков", а те и глазом не успели моргнуть.
                1. +1
                  23 июля 2021 10:47
                  Цитата: tihonmarine
                  Хитрые, подмяли под себя "схидняков", а те и глазом не успели моргнуть.

                  Самых-самых "схидных" , как видите - не смогли.

                  Кишка оказалась тонка против трудового Донбасса.
                  1. 0
                    23 июля 2021 10:57
                    Цитата: ПиК
                    Самых-самых "схидных" , как видите - не смогли.

                    Кишка оказалась тонка против трудового Донбасса.

                    Да народ там железный, да и всегда он был Русь, там Русью пахнет.
    4. +12
      23 июля 2021 08:27
      Вся украинская сущность:"Хочу пироженого! Хочу мороженого! Хочу...! Да побольше!" laughing ГТС построил СССР, который они запретили, газ добывает Россия... Причем здесь Украина??
      1. +1
        23 июля 2021 08:41
        Цитата: Зяблицев
        "И мороженного! Да побольше!"

        А брюхо не треснет !!!
    5. +7
      23 июля 2021 08:34
      -Андрей:Сами что-то создать не пробовали?
      Если бы вкладывали в СОБСТВЕННУЮ добычу, "деткам" не за что было наркотики в элитных кабаках покупать.
      За полгода Нефтегаз Украины (при том,что тарифы на газ за два года выросли почти в три раза) уже нанес убыток стране на 19 млрд грн.
      При Азарове контора приносила государству ощутимую прибыль.
      СП-2 отличается тем,что за транзит платить никому не надо.
      Европа деньги считать умеет.
      И почему за "Турецкий поток" Турции и Эрдогану НИКАКИХ претензий???
      1. +1
        23 июля 2021 09:40
        Цитата: knn54
        И почему за "Турецкий поток" Турции и Эрдогану НИКАКИХ претензий???

        Выставят Эрдогану претензии, султан перекроет проливы для Украины (повод всегда найдёт).
    6. +12
      23 июля 2021 08:35
      почему бы Киеву не пожаловаться в "Спортлото"?
      1. 0
        23 июля 2021 09:45
        Цитата: Atlant-1164
        почему бы Киеву не пожаловаться в "Спортлото"?

        Что "Спортлото", что "лига сексуальных меньшинств" - всё одно, пусть жалуются.
    7. +2
      23 июля 2021 08:45
      Сами что-то создать не пробовали?

      Не слышны в саду даже шо-о-ро-о-хи-и...
    8. 0
      23 июля 2021 12:41
      Огласите пожалуйста весь список своих хотелок, господа украинцы. Ничего не пропустите.
    9. 0
      23 июля 2021 13:50
      Нам дадут, нам построят, нам должны! Сами полный ноль и никогда не кем не станут.
    10. 0
      24 июля 2021 04:03
      Ну как не пробовали, они море выкопали. И Карпаты насыпали, грунт куда то девать надо было
    11. +2
      27 июля 2021 19:19
      Цитата: обыватель
      Сами что-то создать не пробовали?

      Ну что вы право столь наивно: они скакали не для того чтоб на свои жить.
      Мне вообще интересно, откуда выросло поколение столь недалекое: если 404ых интегрируют, то в первую очередь в европейские цены, а за все надо платить ...
  2. Комментарий был удален.
  3. +10
    23 июля 2021 08:07
    ...Киев направил свои требования по компенсации в Брюссель ещё семь месяцев назад, но сих пор ответа не получил.

    В Брюсселе были перебои с туалетной бумагой. crying
    1. +2
      23 июля 2021 08:43
      Цитата: askort154
      В Брюсселе были перебои с туалетной бумагой.

      Вот теперь понятно почему в Брюсселе фановые трубы забиваются, туалетной бумаги нет а пользуются салфетками.
  4. +8
    23 июля 2021 08:08
    А ху-ху, не хо-хо, господа хохлодранцы?
    1. +2
      23 июля 2021 09:51
      Цитата: neri73-r
      А ху-ху, не хо-хо, господа хохлодранцы?

      Народ стал не понятливый - не подают.
  5. +5
    23 июля 2021 08:08
    гарантировать заключение новых контрактов на прокачку газа в рамках трехстороннего контракта.


    Не перестают удивлять ...
    1. +9
      23 июля 2021 08:11
      Не перестают удивлять ...

      На мой взгляд.... уже не удивляют, привычно по накатанной все... hi
      1. +5
        23 июля 2021 08:21
        Но а пока что считаю рубль каждый,
        Стараюсь я не переплачивать дважды,
        Может однажды мне стукнет в башню,
        И мой багажник будет весь в бумажках

        Дай денег, дай денег,
        Дай денег, дай денег,
        Дай денег, дай денег,
        Дай денег, дай денег...
        wink
      2. +9
        23 июля 2021 08:23
        Цитата: Mouse
        Не перестают удивлять ...

        На мой взгляд.... уже не удивляют, привычно по накатанной все... hi


        Они умудряются , своей неповторимой наивности и упертостью в очереди за халявой...
        1. +5
          23 июля 2021 08:31
          во первых- не наивность, а наглость
          во вторых- чем больше надоедают, тем меньше внимания...
          ну и в третьих- сильные мира всего- просто не заметют их возмущенный писк... yes
          1. +3
            23 июля 2021 08:45
            Цитата: Mouse
            во первых- не наивность, а наглость


            Наглость в действиях yes , а в мыслях и планах наивность...
        2. +9
          23 июля 2021 08:34
          Цитата: cniza
          Цитата: Mouse
          Не перестают удивлять ...

          На мой взгляд.... уже не удивляют, привычно по накатанной все... hi


          Они умудряются , своей неповторимой наивности и упертостью в очереди за халявой...

          Украинские геологи обнаружили на территории своей страны крупное месторождение нефти, однако, разработка его запасов оказалась крайне затруднительной: как выяснилось, нефть передвигается по территории с большой скоростью и по железным трубам.
          1. +9
            23 июля 2021 08:48
            Смех смехом , но они именно так и считают - газ должен вечно идти через их территорию ...
            1. +3
              23 июля 2021 13:59
              Цитата: cniza
              Смех смехом , но они именно так и считают - газ должен вечно идти через их территорию ...

              hi
              Вот правильно подытожили в КОНТе
              А теперь попробуем интерпретировать эти очевидности в текущей геополитической динамике.
              США впервые за последние годы не смогли подчинить младших партнеров своей воле.
              Германия, выполнив все церемониальные пассы и протокольные приседания перед совереном, проявила такое упорство в отстаивании собственных интересов, что спасла проект.
              Россия показала, что способна играть вдолгую в реализации масштабных экономических проектов, меняющих политические расклады в Европе и мире.
              Украина получила, что заслужила - ее не забыли, но не дали ни статуса, ни состояния. Киев даже начал истерить и грозить от безденежья и обиды уйти к Китаю...
              1. +3
                23 июля 2021 18:32
                Почему дали статус - коленоприклоненного...
          2. +3
            23 июля 2021 08:48
            украинские геологи- это как британские ученые? recourse
            1. +3
              23 июля 2021 08:56
              Цитата: Mouse
              украинские геологи- это как британские ученые?

              Вы ошибаетесь. В действительности на Украине есть запасы газа, чтобы обеспечить население, а вот на промышленность уже не хватает. В прежние годы весь собственный газ продавали производственникам, а населению - "по европейским ценам" за "реверсный транзит" Да, производства сейчас практически нет, но денег хочется - отсюда и пляшем.
              1. +1
                23 июля 2021 09:17
                Цитата: Егоза
                В действительности на Украине есть запасы газа, чтобы обеспечить население,

                но... где-то глубоко.внутри... очень глубоко... lol
            2. +4
              23 июля 2021 08:57
              Цитата: Mouse
              украинские геологи- это как британские ученые? recourse

              Ну, да, это которые установили, что российские шпионы травят Бориса Джонсона секретным газом "ду.рачок" yes
      3. +1
        23 июля 2021 08:59
        Может и не удивляют. Но по сопатке заехать прям руки чешутся...
        Я человек мирный, так что это риторическое высказывание.
        1. +3
          23 июля 2021 13:33
          Цитата: Хагалаз
          Может и не удивляют. Но по сопатке заехать прям руки чешутся...
          Я человек мирный, так что это риторическое высказывание.

          Очень мягкое, объективное высказывание в сложившейся ситуации.
  6. +2
    23 июля 2021 08:09
    Мастера нашлись (Не все конечно) в чужих закромах шаловливыми ручками орудовать,да с желанием с чужого товару прибыль получать.
  7. +2
    23 июля 2021 08:09
    Да вроде вам уже ответили) новый контракт только если будет для нас выгода и привлекательные условия))) Вполне конкретно) Лучше бы вместо шантажа продумали стратегию как их дать клоуны. Потребовали они блин)
    1. +4
      23 июля 2021 08:48
      Требуют прокачку газа и деньги за транзит,от страны с которой 7 лет воюют и которая по их словам угрожает всей Европе. smile
      1. +4
        23 июля 2021 08:55
        Я давно перестал искать логику в 404. Это по моему так же как пытаться понять шизофреника.
        1. +1
          23 июля 2021 10:05
          В отношении страны 404 папа Дяди Федора был неправ когда говорил, что только гриппом все вместе болеют, а с ума поодиночке сходят...
  8. +4
    23 июля 2021 08:10
    Ответа не получили?
    Вице-премьер подчеркнула, что Киев направил свои требования по компенсации в Брюссель еще семь месяцев назад, но до сих пор ответа не получил...
    Да он просто настолько нецензурный, что его постеснялись отправлять...
    1. +3
      23 июля 2021 08:12
      Да просто обошлись одним известным жестом у виска :)
    2. +2
      23 июля 2021 08:27
      Цитата: Горный стрелок
      Вице-премьер подчеркнула, что Киев направил свои требования по компенсации в Брюссель еще семь месяцев назад, но до сих пор ответа не получил..

      Мы же семь месяцев назад просили "Подайте милостыню рабам божьим", но почему же все молчат, неужели так тяжело "дапоможить нам долларим".
  9. +4
    23 июля 2021 08:10
    Унылые.. Все им кругом должны. Но догадаться, уменьшить издержки и предложить конкурентные цены они не могут.
    Да и конечно же нужно вложиться в ремонты но зачем? "Заграница нам поможет" (ц)
    1. +2
      23 июля 2021 08:25
      Цитата: Троль
      Да и конечно же нужно вложиться в ремонты но зачем? "Заграница нам поможет"

      На то и весь расчёт, "а вдруг найдутся глупые и за свой счёт, сделают ремонт, да ещё гарантии дадут". Почему все украинцы считают себя умнее других, когда всем видно, что глупость на уровне маразма.
  10. +8
    23 июля 2021 08:13
    Киев направил свои требования по компенсации в Брюссель еще семь месяцев назад, но до сих пор ответа не получил.

    Ждите ответа... ждите ответа... ждите ответа.... wassat
    1. +1
      23 июля 2021 09:06
      Цитата: Mouse
      Киев направил свои требования по компенсации в Брюссель еще семь месяцев назад, но до сих пор ответа не получил.

      Ждите ответа... ждите ответа... ждите ответа.... wassat

      Штирлиц ждал ответа, а ответ свою очередь, ждал Штирлица.

      hi
      1. +3
        23 июля 2021 09:30
        hi приветствую! ждуны короче..... laughing
  11. +8
    23 июля 2021 08:19
    Вспоминается бессмертное.

    Поймал еврей украинец золотую рыбку.
    Рыбка говорит: - Выпусти меня, исполню три твоих желания!
    Украинец: - Хочу виллу на берегу океана, сто миллионов на счету в банке,
    красавицу блондинку. Это раз,..
  12. -10
    23 июля 2021 08:19
    По первому пункту немцы вполне официально договорились с американцами- не будет транзита по Украине- не будет СП2.
    Второй пункт непонятно как можно включить в такое соглашение, он отношения прямого не имеет.
    А по третьему- это вопрос времени, к этому все идёт и так и желания Украины тут не при чем, это требует сама ЕС.
    1. +8
      23 июля 2021 08:24
      Цитата: Avior
      По первому пункту немцы вполне официально договорились с американцами- не будет транзита по Украине- не будет СП2

      Там совсем маленький нюанс...а сколько этого транзита? И почем... wassat
      Естественно, после 24 года...
      1. -7
        23 июля 2021 08:40
        Сам факт договора о обязательном транзите даёт Украине преимущества при заключении контракта, как вы понимаете.
        Наверняка мы услышим с своё время заявления, что ниже определенного объема и определенной цены Украине прокачивать нерентабельно. Они и сейчас есть, насколько я понимаю. То есть ниже определенных пределов Украина не будет заключать контракт.
        А дальше варианты- или немцы откажутся от этого требования соглашения, чем развяжут американцам из конгресса руки в отношении санкций против СП2, либо дело будет рассматриваться в Стогольмском арбитраже, к примеру, на предмет выгодности и рентабельности контракта для Украины утех условиях, которые реально сложатся на момент заключения договора, в том числе с учетом расходов на эксплуатацию украинской ГТС.
        У американцев с немцами есть ещё важный пункт в соглашении- не использовать газ для давления на Украину. То есть не получится просто заплатить за транзит, а газ на самом деле не пускать, нарушая работу украинской ГТС, или просто разобрать трубы на вводе под видом ремонта или ещё каким то.
        1. +1
          23 июля 2021 09:02
          не использовать газ для давления на Украину

          Это в переводе - убрать полностью давление в магистральных трубах в направлении Украины.
        2. +1
          23 июля 2021 10:21
          Есть одна такая маленькая проблемка) Газпром демонтаж труб и станций на границе с 404 начал полтора года назад или около того) На что была очередная истерика в киеве)))теперь тезис чуточку другой не ниже обьема рентабельности а возможностей Газпрома даже эти обьемы давать))) Но вы вообще истинный украинец) Не хотите понимать что потери Германии при отказе от СП 2 выше чем вся руина оптом стоит будут) Преимущества при переговорах это конечно хорошо. Вот только каждая из сторон свою выгоду ищет) Толкать через 404 в минус Газпром откажется. Спонсором государство украина становиться ему как то неохота))) О чем сказали буквально на днях. Прокачка будет только если предложат вкусные условия)
          1. -2
            23 июля 2021 11:04
            Не хотите понимать что потери Германии при отказе от СП 2 выше чем вся руина оптом стоит будут)

            У вас воображение разыгралось.
            Пока нет никакого СП2 и никаких потерь Германии не наблюдается.
            А тут вдруг по миру пойдёт.
            Американцы договорились с немцами, не спрашивая ни Кремль, ни Украину.
            И только очень наивный человек думает, что ради Газпрома немцы кинут американцев и подставятсямпод полноценные санкции- которые американцам, кстати, ни копейки не будут стоить.
            1. 0
              23 июля 2021 11:18
              Ну здрасте) Потребление газа растет. Заменить его чем?) А он Германии нужен и очень. Закупать сжиженный по спотовым ценам которые в этом году?))) Это уже потери. Компании которые в него вложились потребуют неустойку. Тоже потери. Это уже миллиарды. Договорились,да. Только о чем? Что Германия будет способствовать новому контракту? Простите но это ни есть его подписать. Конечно не кинут американцев) ну не шмогла я) не шмогла) Или как в прошлый раз на 40) Поймите там где деньги начинаются интересы украины заканчиваются. Никто в здравом уме ради нее миллиардные убытки нести не станет) это не моя фантазия. Это экономическая реальность. Они вам дадут миллионов 100 на зеленуюю энергетику. Вы их разворуете и на этом все закончится. А санкции которые штаты и так влепят как всегда в РФ уже мало кого волнуют.
              1. 0
                23 июля 2021 11:39
                Потребление то растёт, то падает, никакой проблемы не наблюдается.
                Неустойку с кого собрались требовать? С Газпрома разве что....
                1. 0
                  23 июля 2021 11:47
                  С какого? Газпром ничего не закрывает,не тормозит и всегда выполняет контракт. Просить с Германии как с того кто помешает реализации чисто экономического прожекта. Это уже озвучивалось и Германия этого не собирается допускать. О чем говорилось сотни раз. Проблема как раз наблюдается. 400 баксов ее зовут. Долгосрочные контракты гоооооораздо дешевле обхтдятся.
                  1. 0
                    23 июля 2021 11:52
                    Проблема наблюдается в том, что в Штатах сильна партия тех, кто готов принять полноценные санкции против покупателей и страховщиков.
                    И это все прекрасно знают.
                    Поэтому немцы соглашение и подписали.
                    Отказываться от выполнения- немцам дорого обойдётся
                    1. 0
                      23 июля 2021 11:55
                      Да ради Бога. Потери будут у всех но самые большие как раз у немцев. То то там все обрадуются. Хранилища пустые, газ брать где то надо. Ляпота.
                      1. +1
                        23 июля 2021 12:29
                        Лето вообще то в разгаре, много газа не нужно
                        Поживём - увидим, готовы ли немцы соглашение с американцами выполнять
                        А рассказы о том , что Газпром прекратит поставки газа в Германию- это из области фантастики, обсуждать бессмысленно
                      2. +1
                        23 июля 2021 13:08
                        Ну приехали) Жаркая погода, установившаяся в Европе, вынуждает постоянно пользоваться кондиционерами. Электростанции, работающие на газе, увеличивают мощности. Спрос на голубое топливо растет, как и цена: котировки уже взлетели до трехлетнего максимума. Плюс заполнять хранилища они зимой считаете хотят?) Так санкции же,вы забыли?) Ограничения на покупку) Германия прям их жаждет))) Вы забыли о чем они со штатами договорились?)
        3. +3
          23 июля 2021 20:56
          Не пишите Чепуху - арбитраж присутствует, когда стороны подписали договор. И хотя бы одна из сторон не удовлетворена его исполнением другой стороной. А если нет подписанного договора на транзит, то какой тогда Стокгольм? Не выдавайте желаемое за действительное. Лучше ответьте, почему Президент Украины (еврей по национальности, дед которого фронтовик и воевал с нацизмом) выкрикивает бандеровские лозунги. И почему вы, житель Израиля его поддерживаете?
          1. -1
            24 июля 2021 09:55
            Если будет конфликт по ценам, то так или иначе будет какой- то третейский орган для разбора соответствия требований сторон рыночным правилами . Тогда и будет понятно, исполняют немцы обязательства или Украина слишком много требует.?

            И при чем здесь бандеровские лозунги?
            Фашизм на Украине официально законодательно запрещён вообще-то, на другой ветке я приводил цитату , как власти отреагировали на детей, перетиравших в компьютерные игры.
            И в каком месте вы прочли, что я поддерживаю Зеленского?
            1. +2
              24 июля 2021 22:17
              Ещё раз - Арбитраж только тогда, когда сторонами подписан договор. Когда нет договора? Россия говорит идите Лесом. И все, Алес Капут. На каком основании можно заставить? Какой третейский орган? Продавец не хочет продавать товар. Рынок. Или в Израиле не так? Когда России, то общие принципы по борту?
              1. -1
                24 июля 2021 22:58
                это если не учитывать соглашение между немцами и американцами.
                Третейское решение возможно, будет нужно, если немцы заявят, что Украина выставляет не рыночные требования.
                Иначе американцы смогут рассматривать позицию немцев, как отказ от соглашения
    2. +8
      23 июля 2021 08:28
      Цитата: Avior
      По первому пункту немцы вполне официально договорились с американцами- не будет транзита по Украине- не будет СП2.


      Вы в это верите , это написано для скакунов и то на время , а потом всплывут дополнительные условия , окажется , что Россия этого не подписывала и ничего с ней сделать нельзя , ну и в таком роде...
      1. -7
        23 июля 2021 08:45
        Подписали немцы, и это их обязательство перед Штатами.
        Позиция Байдена о пуске СП2 при условии транзита через Украину в Штатах не единственная, есть и серьезная группа в Конгрессе, готовая принять такие санкции против СП2 которые заблокируют его работу, например, против покупателей газа.
        Но им нужен повод для ввода таких санкций, принять такое решение непросто, многое завязано. И отказ немцев соблюдать соглашение со Штатами - это повод. Поэтому сомневаюсь, что немцы откажутся от соглашения, им это не нужно.
        1. +5
          23 июля 2021 08:51
          Цитата: Avior
          Поэтому сомневаюсь, что немцы откажутся от соглашения, им это не нужно.


          Немцы да , а США?

          И отказ немцев соблюдать соглашение со Штатами - это повод.


          У них поводов выше крыши , а по этому вопросу у них санкции закончились ...

          Подписали немцы, и это их обязательство перед Штатами.


          Вот и славненько , а Россия не хочет...
          1. +2
            23 июля 2021 09:17
            Там всё много всякого наговорил ... вопрос в том, что реально сделают.
            Не интересует тамошних, подписавших, ничего, кроме СВОИХ интэрэсов.
            БОЛЬШИЕ дяди, тети, ДОГОВОРИЛИСЬ ... как обычно это и происходит!!! До большинства это уже дошло, остались тугодумы или не способные вообще ничего понять, ни о чём подумать ... им же хуже.
            1. +4
              23 июля 2021 09:20
              Конечно , каждый решал свои интересы , а про Украину - ну да поддержка на словах...
              1. +1
                23 июля 2021 09:33
                Тратится, почём зря, они не хотят ... просто клок шерсти с паршивой овцы их, уже, не устраивает.
                1. +4
                  23 июля 2021 11:09
                  Да сейчас будет перетягивание каната и на кого все повесят...
                  1. +1
                    23 июля 2021 12:08
                    Халяву прибрать к рука, желающие всегда есть .... на счёт потратиться, с неизвестным результатом, желающих нема, теперь.
                    1. +4
                      23 июля 2021 12:13
                      Вот хотелки скакунов это как раз и есть халява , только кто же им это даст...
                      1. +1
                        23 июля 2021 12:23
                        Им много раз, конкретно говорили, что работать надо ... не дошло.
                        Диагноз ясен, надо лечить.
                      2. +4
                        23 июля 2021 18:28
                        Ну да работать , у них как в анекдоте - а вдруг война , а я уставший...
        2. +3
          23 июля 2021 09:15
          А тут надо учитывать еще один момент - для кого транзит? Сейчас (думаю) будут подписываться контракты с потребителями из Турецкого потока, из второго Северного. Какие останутся из украинской трубы??? Словакия, может Венгрия. Кто еще? Германия (основной потребитель) 99% будет "питаться" из Северных потоков, её фирмы одни из совладельцев и тупо дешевле. Вот и получится, что гнать через Украину 50-60 ярдов кубов в год будет тупо некому.
          1. +1
            23 июля 2021 09:36
            Лишними потоки не будут, ещё долгое время.
            Всякие альтернативные усилия, пока, заметно дороже, да ещё и не стабильны.
            Понятно, что придет время и .... будут не нужны, только когда это будет???
            1. +4
              23 июля 2021 18:29
              Там хватило бы всем , вот только Украинская ГТС требует большого ремонта...
              1. +1
                23 июля 2021 18:48
                Там мозгов, здравого смысла днём с огнём не найти ...
                1. +3
                  23 июля 2021 20:13
                  Ох , если бы можно было мозги ремонтировать , рай был бы на земле...
    3. +2
      23 июля 2021 08:29
      Цитата: Avior
      По первому пункту немцы вполне официально договорились с американцами- не будет транзита по Украине- не будет СП2.


      В то же время , ведущие эксперты сходятся во мнении , что Германия не будет выполнять эту часть договорённостей.

      ПРОСТО НЕ БУДЕТ. (точка)

      Так что , Avior , готовьтесь к таким последствиям от пуска СП-2 , к которым привёл ваш майдан.
      1. 0
        23 июля 2021 10:08
        Поживем, увидим, как прогнозы «ведущих экспертов» оправдываются.
        1. 0
          23 июля 2021 10:09
          Цитата: Avior
          Поживем, увидим, как прогнозы «ведущих экспертов» оправдываются.


          Увидим yes Но вам дровами следует запастись yes

          Это я как НЕ ЭКСПЕРТ рекомендую.
          1. 0
            23 июля 2021 11:41
            А это даже не семилетняя выдумка про развалится, эту мантру про дрова и замёрзнет я с 2009 года читаю.
            Смените пластинку, сильно заезжена.
            1. -1
              23 июля 2021 11:48
              Цитата: Avior
              А это даже не семилетняя выдумка про развалится, эту мантру про дрова и замёрзнет я с 2009 года читаю.
              Смените пластинку, сильно заезжена.

              Оглянитесь вокруг yes И вам станет понятно , что ситуация меняется , и не в пользу вашей власти.
              Акценты , приоритеты , да и участники процесса демонтажа майданной Украины уже другие .

              Не видите ? Сочувствую. Но , как говорится - "Сюрприз будет".

              Слова я не просто так выделяю.

              Дополню - Здесь уместно использовать выражение Checkmate
    4. +4
      23 июля 2021 08:30
      А откуда газ возьмут если не будет сп2?
      1. +2
        23 июля 2021 08:39
        Цитата: ultra
        А откуда газ возьмут если не будет сп2?

        А об этом Avior не подумал , когда писал :

        Цитата: Avior
        По первому пункту немцы вполне официально договорились с американцами- не будет транзита по Украине- не будет СП2.


        Но будем снисходительны yes На Украине не учат так глубоко анализировать информацию и делать из неё верные выводы.
      2. -3
        23 июля 2021 10:10
        А до этого откуда брали?
        1. 0
          23 июля 2021 11:03
          Контракт до 24 года,предположим Газпром (Россия),категорически откажется от продления.Учитывая рост поставок в Азию,для нас это будет практически безболезненно.Как Европа будет покрывать недостаток газа?
          1. -1
            23 июля 2021 11:43
            Тот газ , который идёт в Европу, просто так в Азию не переправишь. Не говоря уж о том, что никто не будет уходить с европейского рынка газа.
        2. +1
          23 июля 2021 12:24
          Цитата: Avior
          А до этого откуда брали?

          Немцы ? Газ ?
          Из разных источников , в том числе из Голландии-Нидерландов (местрождение иссякло) , из Норвегии и естественно - у нас.

          В отсутствие газа из Нидерландов , пропускная способность СП-1 и СП-2 как раз компенсируют такую убыль , но если "отрезать" весь наш газ , то немцы останутся практически ни с чем , учитывая их потребности.

          Поэтому , то что там нарешали , напостановили в Вашингтоне о давлении на нас через СП-2 это несостоятельно.

          Немцы не могут позволить себе такое безрассудство.
          Им проще вас , вместе с нами (я лишнего не вболтнул ?) раздерибанить.
    5. +3
      23 июля 2021 08:33
      Да будет,будет))) 30-40) Нафта ваша все равно в минусе будет как обычно) просто 5 лет назад было 80) все равно как обычно все прожрете. Что самое смешное компании которые в СП 2 участие принимают исками немецкое правительство в случае чего так задолбят что мало не покажется и Меркель это знает) просто ей по барабану. Другой будет это разруливать)
    6. +1
      23 июля 2021 08:59
      не будет транзита по Украине- не будет СП2

      ..не будет газа в Дойчлянде
      Вот так все и будет доооо, каанешна, Меркелиха зуб дает, что именно так и сделает ради процветания 404, а свои немецкие граждане будут буй сосать. Ждем и верим.
      1. -2
        23 июля 2021 10:13
        Детский сад. Как был до этого , так и будет
    7. +2
      23 июля 2021 09:10
      Цитата: Avior
      По первому пункту немцы вполне официально договорились с американцами- не будет транзита по Украине- не будет СП2.

      Немцы откажутся от закупки газа? При наличие договора на поставку газа и возможности получить его по СП-2, немцы скажу "Или получаем часть газа через Украину или отказываемся от газа совсем"? Такое может быть?
      1. -1
        23 июля 2021 09:49
        Цитата: обыватель
        "Или получаем часть газа через Украину или отказываемся от газа совсем"? Такое может быть?

        По версии Украины , может yes . Более того , они уверены , что по другому и быть не может...
      2. -1
        23 июля 2021 10:24
        Посмотрим. Но вообще то именно об этом они договорились с американцами.
        А как реально будет выглядеть- будет видно.
        1. 0
          23 июля 2021 20:48
          Цитата: Avior
          А как реально будет выглядеть- будет видно.

          Тут бы еще разобраться о чем все-таки договорились... мнений пока многовато...
          Руководитель берлинского Фонда им. Генриха Бёлля политик из партии «Зелёные» Ральф Фюкс,...
          Политик также раскритиковал тот факт, что федеральное правительство Германии отклонило предложение США «включить в разрешение на эксплуатацию газопровода так называемую поправку kill switch»: последняя давала бы возможность прервать поставку газа, если бы Кремль «предпринял какие-либо агрессивные шаги». Тот факт, что текст соглашения ограничивается пространными формулировками, которые не налагают какие-либо обязательства ни на Берлин, ни на Вашингтон, по мнению Фюкса, «практически развязывает руки Путину»
          https://eadaily.com/ru/news/2021/07/23/ryadovye-nemcy-ne-hotyat-finansirovat-zelenuyu-energetiku-na-ukraine
    8. 0
      23 июля 2021 10:55
      ну так это Путин еще во время своего выступления говорил, что транзит останется. Будет попрошайкам транзит, а то уже всех достали, даже за океаном. Только маленький, чтоб не ныли.
  13. +5
    23 июля 2021 08:22
    Во-вторых, Киеву должны быть предоставлены "гарантии", касающиеся территориальной целостности и суверенитета, договоренности в этой области Украину не устроят.
    Интересная логика у "медамы", кто то должен дать гарантии на чужой газ, да ещё дать "гарантии" вести гражданскую войну в Донбассе.
    И как можно требовать гарантий на чужой каравай, когда сама плюёшь на этот каравай.
    1. +4
      23 июля 2021 08:42
      Цитата: tihonmarine
      Во-вторых, Киеву должны быть предоставлены "гарантии", касающиеся территориальной целостности и суверенитета, договоренности в этой области Украину не устроят.
      Интересная логика у "медамы", кто то должен дать гарантии на чужой газ, да ещё дать "гарантии" вести гражданскую войну в Донбассе.
      И как можно требовать гарантий на чужой каравай, когда сама плюёшь на этот каравай.

      Как они с этой логикой еще не требует признать Россию террористическим государством, так как Россия поставляет природный газ, который, как известно, взрывоопасен.
      1. +2
        23 июля 2021 09:56
        Цитата: Теренин
        так как Россия поставляет природный газ, который, как известно, взрывоопасен.

        Да ещё газ и токсичен, и представляет угрозу свидомому населению. Непорядок.
  14. +2
    23 июля 2021 08:26
    Глупые бандеровцы не понимают, что Россия не для того строила Северный поток 2, чтобы ей диктовать условия по транзиту.
    1. -3
      23 июля 2021 08:58
      Действительно, условия транзита России диктуют не бандеровцы, а немцы с американцами. Причём, на заключение своей сделки по СП-2 они не пригласили не только бандеровцев, но и Россию.
      Для них что Россия, что Украина - колонии.
      Вопрос. Что на это ответит Кремль?
      1. 0
        23 июля 2021 11:01
        Кто России что диктовал?. Американцы немцам целый список надиктовали и что? Придется германцам теперь уже с Россией договариваться и не с позиции силы , а с позиции просящего. Вы все перепутали колония тут Германия ей говорят что делать, она берет на себя обязательства которые невыполнимы, а Украина в этой разборке вообще никто.
      2. +1
        23 июля 2021 12:53
        Цитата: prior
        Вопрос. Что на это ответит Кремль?

        А кого в ЕС в этом году обвиняют в полупустых хранилищах и высоких ценах на газ... Ой... Россия не хочет поставлять доп. объемы, а как её заставить... они сами признают, что контрактные обязательства выполняются и ни какие суды тут....
        Забота о транзите через Украину это одно, но есть вариант, что поляки останутся не ст еми объемами о которых надеются и кто же о них позаботится.....
      3. +6
        23 июля 2021 13:41
        Цитата: prior
        Причём, на заключение своей сделки по СП-2 они не пригласили не только бандеровцев, но и Россию.

        Нам то какое дело, что они между собой трут?

        Цитата: prior
        Для них что Россия, что Украина - колонии.

        Уточните, чья Россия колония?

        Цитата: prior
        Вопрос. Что на это ответит Кремль?

        Меня лично, Кремль уже утомил своей толерантностью и бизнес-интересами к бандеровской Украине.
        За все их преступления в отношении русских людей, я бы про газ вообще разговора не вел. Ни молекулы газа! И введение реальных экономических санкций.
        1. 0
          24 июля 2021 08:25
          Трут они между собой - правила и объёмы наших поставок (без нас), трут - обязательные поставки и объёмы через Украинскую трубу( без нас, а нам это надо), трут - наложение на Россию санкций за отклонения от их правил и графиков (кормить Украину транзитом за наш счёт, а нам это надо?).
          И если мы не выполним их тёрки нам же за наш газ - очередные санкции.
          Это по-вашему не колониальное отношение к стране поставщику?!
          Да пусть они там все в Европе и Украине перемёрзнут! Я проткну на ремне лишнюю дырочку, затяну потуже и только.
          Замёрзнут, на коленях приползут, клянчить наш газ или пусть превращают свой Техас в лунный безжизненный пейзаж, имеют полное право.
          1. +2
            24 июля 2021 16:23
            Цитата: prior
            И если мы не выполним их тёрки нам же за наш газ - очередные санкции.
            Это по-вашему не колониальное отношение к стране поставщику?!

            Ну, а мы-то тут причем?

            Цитата: prior
            Да пусть они там все в Европе и Украине перемёрзнут! Я проткну на ремне лишнюю дырочку, затяну потуже и только.

            Ремешок на Украине и в Европе на шее кое у кого затянуть нужно, и будет мир и согласие.
      4. +1
        23 июля 2021 14:56
        О чем там Германия с США трепятся нам без разницы, мы газом с немцами торгуем, Северный поток 2 достраивается и будет запущен и это факт и это для России однозначно политическая и экономическая победа.

        А что там немцы США пообещали или чем они им угрожали, чтобы те больше не вводили свои санкции в отношении выгодного для Германии Северного потока 2 - дело самих немцев, нам не о чем переговориваться с США по этому поводу.

        И очень странная у вас логика.

        США хотят заблокировать торговлю газом между Россией и Европой, чтобы самим газ в Европу продавать!!!

        Причём тут колонии?!

        И уж с Украиной Россию не стоит сравнивать.

        На Украине США назначают президентов, губернаторов и снимают генеральных прокуроров как хотят и когда хотят.

        А Россия судя по заявлениям из самих США решает кто будет У НИХ следующим президентом ))).

        Пока пусть Байден ))).
  15. exo
    +4
    23 июля 2021 08:29
    Вице-премьер подчеркнула, что Киев направил свои требования по компенсации в Брюссель еще семь месяцев назад, но до сих пор ответа не получил.

    Ваш звонок очень важен для нас. К сожалению, все операторы заняты. Вам ответит первый освободившейся оператор
  16. +5
    23 июля 2021 08:35
    Примерно так...

    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      23 июля 2021 10:06
      Цитата: DocX2032
      Примерно так...


      Ответ России примерно так ...
  17. +2
    23 июля 2021 08:38
    А что они сделают (чисто гипотетически) если их пошлют в ЕС. Переведут всю промышленность на кизяки ? laughing laughing lol
    1. +1
      23 июля 2021 08:46
      Цитата: APASUS
      А что они сделают (чисто гипотетически) если их пошлют в ЕС. Переведут всю промышленность на кизяки ?

      На кизяки ? Да ! Но не всю , а только стратегически важную yes
  18. +1
    23 июля 2021 08:42
    Миллер вчера ответил,кому надо газ в Европе через Украину ,в очередь господа ,Газпром ваши хотелки удовлетворит.И меня смутные подозрения ,что только словакия в этом пока заинтересована.Цена прокачки через краину 31,75 $ через СП 16 $,и откуда выгоднее брать газ.Пусть берут пример с США,экспортеры нефти на первых местах или мы или саудиты.Никакой политики только бизнес.А после случая с СИЧем,газотранспортная система краины ни кому не нужна.Неужели советский прект Уренгой Помары Ужгород потомки украинских коммунистов наконецто похоронят.И почемуто это радует.
  19. 0
    23 июля 2021 09:02
    Мечтать не вредно. Особенно им. После решения Стокгольма никакого им транзита. Пора это недогосударство закрыть навсегда.
  20. 0
    23 июля 2021 09:04
    на гербе шумерии нужно добавить крупную надпись
    "НАМ ВСЕ ДОЛЖНЫ"
  21. 0
    23 июля 2021 09:05
    И как в старом анекдоте: - Просите больше. Нахер пошлют- не так обидно будет
  22. +1
    23 июля 2021 09:12
    В тот момент, когда на сцену вышел "Ласковый май", появился анегдот.
    Поклонник тяжелого рока лежит в кровати. Он сильно перепил. У него ходуном ходит потолок, стены и кровать.
    Мать хлопочет возле сына.
    Не знает, что предпринять.
    И тут он говорит - мама, поставь "Ласковый май", может быть меня стошнит!
    Для меня любые упоминания Украины и новостей, в виде заявлений, вызывают подобные желания.
  23. 0
    23 июля 2021 09:12
    В Киеве озвучили
    это ничего и ни о чем, в понимании окружающих. С ними теперь только так.
  24. AAC
    +2
    23 июля 2021 09:22
    Даже на бытовом уровне понятно, что если отнять доходы от трубы, то бюджет лопнет. И кому вообще нужна Украина-банкрот? Перспектив в ближайшем будущем восполнить эту брешь нет. Таким образом Украина превращается в бешеную фигуру на шахматной доске. Им останется два варианта: напасть на РФ и сдаться или напасть на РФ и вовлечь каких ни будь союзников. Понятно, что с союзниками все плохо и пока многоходовочка развивается можно поистерить. На месте нашей дипломатии я бы успокоил поросенка, участь которого решена.
  25. +2
    23 июля 2021 12:11
    Вице-премьер подчеркнула, что Киев направил свои требования по компенсации в Брюссель еще семь месяцев назад, но до сих пор ответа не получил.

    Ну наконец-то им ещё кто-то должен, кроме России. smile
  26. 0
    23 июля 2021 14:25
    Ох, жду не дождусь, когда же вспылит и рявкнет дядя из-за океана, что головы полетят! Сказано -молчать!
  27. +8
    23 июля 2021 16:39
    Всё-таки меня интересует вопрос, с чего они решили, что США и Германия им должны?
  28. 0
    23 июля 2021 18:48
    Украина - это Паниковский.
  29. +1
    23 июля 2021 19:24
    Одичалые совсем одичали 15 лет 50 лярдов им подавай.А как же Петро -конфетный пищал о не мытой России которой он махал своей клешней и говорил прощевайте русские?А как же нет газу от ворога?А теперь ножками топают ручками хлопают и требуют что бы им подали российский газ?Клоуны!
  30. 0
    23 июля 2021 21:53
    А в-третьих, нужно больше денег
  31. 0
    24 июля 2021 11:36
    Прочитав требования Куева по Северному потоку Россияне культурно послали Куев НА !
  32. 0
    24 июля 2021 18:10
    Когда читаю такие требования, чёт сразу вспоминается знаменитое:
    Бла бла бла... Кемська волость!
    ;)
    Хотел отрывок видео сюда вставить с ютуба, дык матюкается за авторские права Мосфильма.
  33. 0
    24 июля 2021 19:33
    Оказывается, что не только Чёрное море они выкопали, но также и Балтийское море. А раз прокладка идёт по дну моря которое они откопали, то требуют сатисфакции, иначе они его могут снова закопать.