В рамках МАКС-2021 подписано первое соглашение на поставку новых пассажирских турбовинтовых Ил-114-300

107

Первые новые пассажирские региональные турбовинтовые самолеты Ил-114-300 отправятся на Дальний Восток. Соглашение о создании Единой дальневосточной авиакомпании подписано в рамках проходящего авиакосмического салона МАКС-2021. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Девятнадцать новых Ил-114-300 возьмет в лизинг новая дальневосточная авиакомпания, о создании которой договорились государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), ПАО "Ил" и авиакомпания "Аврора". Первый самолет должен отправиться на Дальний Восток уже в 2023 году. Соглашение подписано в присутствии главы Минпромторга Дениса Мантурова.



Самолет будет поставляться в рамках программы повышения транспортной доступности и будет востребован на Дальнем Востоке, в случае нормального послепродажного обслуживания и господдержки успех самолету гарантирован.

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Ожидается, что новейший Ил-114-300 придёт на смену устаревающим Ан-24 и ряду аналогичных зарубежных машин. Он способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,5 тыс. км. По планам "ОАК" завершение сертификации самолета намечено на 2022 год, серийные поставки планируются с 2023 года.

На новый Ил-114-300 устанавливаются два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ с малошумными воздушными винтами, а также новая вспомогательная силовая установка и цифровой пилотажно-навигационный комплекс.
  • https://vk.com/rostec_ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    23 июля 2021 16:36
    То ли ракурс фото такой,то ли действительно винты такие большие относительно самолёта. Мне приходилось летать на Ан-24 и Ил-18, стоял рядом с этими самолётами и как мне кажется, что у них винты были диаметром меньше.
    1. +15
      23 июля 2021 16:40
      подписано первое соглашение на поставку новых пассажирских турбовинтовых Ил-114-300

      Ну вот и славненько ! Начали отбивать позиции и в гражданском авиастроение ..Потихоньку ,полегоньку все вернем и даже больше .Россия себя еще покажет во всей красе ,как бы нас не травили ..
      Борьба продолжается soldier
      1. +12
        23 июля 2021 17:05
        Цитата: xorek
        Россия себя еще покажет во всей красе ,как бы нас не травили ..

        Я поражаюсь вашему аналитическому уму и смекалке. Кто травит Россию на внутреннем рынке? Или вы думаете, что господин Мантуров ( наибольший доход среди членов правительства задекларировал по итогам 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров, заработавший 740 млн 413 тыс. 415 рублей и 65 копеек) заинтересован в обеспечении России отечественными пассажирскими самолётами? Ему бы зимой водку холодную пить не надо было. С 2023 года на тележке выкатит, а до того, как-нибудь на Боингах и Аэрбасах перебьётесь.
        Чтобы Россия показала себя во всей красе нужно чтобы у руля стояли государственники типа Сталина, а не престидижитаторы от экономики.
        ==========
        Я вас хочу спросить, неутомимый вы наш Виталий, а, если бы авиасалон «МАКС-2021» не состоялся, Дальний Восток так бы и летал на Ан-24-х или поездом?
        Что-то я не вижу, как отбил позиции в авиации SSJ-100...Теперь оно всяко надежда на Ил-114-300... fellow
        1. +36
          23 июля 2021 17:25
          Цитата: ROSS 42
          Что-то я не вижу, как отбил позиции в авиации SSJ-100...Теперь оно всяко надежда на Ил-114-300

          Чтобы этого не видеть, надо крепко зажмуриться... Более 200 суперджетов уже летает. Для России немалая величина. Часто в командировках на них попадаю. Удобный и просторный самолётик.
          1. -47
            23 июля 2021 17:49
            " Более 200 суперджетов уже летает. "
            А вы на нём летали, я на якутских авиалиниях полетал - не приведи больше Господи, лучше древний аэрбас 118...
            1. +30
              23 июля 2021 18:33
              " Более 200 суперджетов уже летает. "
              А вы на нём летали, я на якутских авиалиниях полетал - не приведи больше Господи, лучше древний аэрбас 118...


              Бросьте. 4-х часовой рейс на нем понравился больше чем 737 боинг нг. У суперджета есть проблемы, но не в части комфорта для пассажира.
              1. -40
                23 июля 2021 18:45
                Да ну! отделка пластик даже в самой дешёвой машине не найдёшь, сидушки - за два часа полёта спина устаёт больше чем четыре на аэрбасе до Москвы, шумность в салоне (высокочастотная) навязчивая, при посадке и взлёте "дребезжит" так словно сейчас развалится, могу ещё описывать впечатления (летал на разных джётах по работе)... И ЭТО новый самолёт!!!! negative
                1. +18
                  23 июля 2021 21:02
                  Цитата: апричник
                  Да ну! отделка пластик даже в самой дешёвой машине не найдёшь, сидушки - за два часа полёта спина устаёт больше чем четыре на аэрбасе до Москвы, шумность в салоне (высокочастотная) навязчивая, при посадке и взлёте "дребезжит" так словно сейчас развалится, могу ещё описывать впечатления (летал на разных джётах по работе)... И ЭТО новый самолёт!!!!

                  Какая удивительная восприимчивость. Видимо, выделял в полете флюиды "не демократичности", потому и так вам не понравился? А мне ПОНРАВИЛСЯ! Думаю, и многим из тех кто летал, тоже! tongue
            2. +9
              23 июля 2021 21:38
              Врешь как сивый мерин))) отличный самолет, сам летал и друзья знакомые всем нравиться. а ты летай на 118
            3. +7
              24 июля 2021 03:32
              Я летал на нем в Сочи и обратно. Очень комфортный самолёт. Я был очень горд за наш самолёт ( Ай-Яй яй - в нем импортные комплектующие):)))
          2. -16
            23 июля 2021 18:31
            А сколько в процентах комплектующих в нем отечественной разработки? Потрудитесь посмотреть последнее интервью Толбоева Караулову
            1. +27
              23 июля 2021 19:10
              А вы интересовались сколько в Бонге и Аирбасе комплектующих собственного производства. Там и Made in Russia не мало будет.
              1. mvg
                -11
                23 июля 2021 20:16
                Made in Russia не мало будет

                Дайте сам догадаюсь? Стюардессы? Аэрбас - это не только Франция. Так что комплектуха там со всего ЕС, а вот в SSJ100 изначально импортного было 52%
              2. -21
                23 июля 2021 21:03
                Все понятно) я задал вопрос "не какой процент СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА" , а "какой процент СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ". Вы читать не разучились? Это раз. А два- так Вы удосужились посмотреть интервью Талбоева Караулову, где летчик-испытатель, герой России все по пальцам про ваш "урапатриотический" суперджет рассказывает?
                1. +2
                  23 июля 2021 21:22
                  Такой же вопрос можно задать и про Аирбас с Боингом. Да и кстати вы сами то этот процент знаете. Про интервью врать не буду не смотрел . Но обязательно посмотрю
                2. +4
                  23 июля 2021 21:31
                  А ваш Талбоев истина в последней инстанции? Сколько людей - столько и мнений
                  1. -7
                    23 июля 2021 21:44
                    Вы сначала почитайте, кто это, а потом про "авторитетное мнение" людей пишите
                    1. +3
                      23 июля 2021 21:44
                      Читал, смотрел, знаю. Дальше что?
                3. D16
                  +3
                  23 июля 2021 22:03
                  [quote] а "какой процент СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ". Вы читать не разучились? Если, к примеру система кондиционирования воздуха "Liebherr", то чьей она разработки? Но сделана в России. laughing . И оставьте дедушку в покое. Старенький он.
          3. -1
            23 июля 2021 22:04
            Цитата: Горный стрелок
            Цитата: ROSS 42
            Что-то я не вижу, как отбил позиции в авиации SSJ-100...Теперь оно всяко надежда на Ил-114-300

            Чтобы этого не видеть, надо крепко зажмуриться... Более 200 суперджетов уже летает. Для России немалая величина. Часто в командировках на них попадаю. Удобный и просторный самолётик.

            Да только суперджет на половину буржуйский. Не подскажете какие движки на нём к примеру стоят? wassat
            1. -6
              23 июля 2021 23:13
              Сча "ура-валенкометатели" заминусуют)
        2. -4
          23 июля 2021 17:27
          Цитата: ROSS 42
          Я поражаюсь вашему аналитическому уму и смекалке

          вы что? Это же Михан, какой там ум и смекалка? вы о чем ? перестаньте с ботом Михан в принципе общаться
          1. +1
            23 июля 2021 21:21
            Ну, кому как... Некоторым и Виталий кажется намного умнее и искреннее чем вы... smile Да вы посмотрите, как люди реагируют на его комментарии и ваши - многое увидите! lol
            1. +1
              23 июля 2021 22:10
              Цитата: Владимир Машков
              Некоторым и Виталий кажется намного умнее и искреннее чем вы..

              никогда не лебезил и не пресмыкался, всегда только свое мнение, основанное на том , что вижу!
              никогда не был ура патриотом, так как это просто ложь, патриот тот кто искренне любит родину и живет в ее благо, а ваш бот Виталька - реинкорнирован более 20 раз и это говорит о его не только умственном развитии, но и о его полном нуле! и мне все равно кто и сколько его плюсует - это те же урякалки которым хоть в глаза - все божья роса!
              читать и думать надо, а у Витальки хорька там навоз!
        3. +13
          23 июля 2021 18:15
          Цитата: ROSS 42
          Я поражаюсь вашему аналитическому уму и смекалке. Кто травит Россию на внутреннем рынке?

          Я сам себе иногда поражаюсь .. laughing
          А на счет внутреннего "рынка" ,еще гайдар с чубайсом губошлеп прямо заявлял в 90-х И либерда вся аш в экстазе завывала ДОЛОЙ и т.д. Итог все знаете ,чуть ..дефолты ,развал всего ,кровь конфликты терроризм ..Что опять некоторым хочется повторить ?
          ЗАЧЕМ ЧТО ТО СОЗДАВАТЬ ? Можно просто купить на западе дешевле и качественней ...Они на запад надеялись и не знали что есть такой приемчик у буржуев ,как демпинговый цены ,чтобы конкурентов убрать и захватить рынок России уже .. А еще есть такое хитрое ,как санкции ,чтобы мы встали на колени и покаялись и начали покупать ,а не производить ..
          Мы Русские не хотим их "разделения труда " ..Мы сами можем все и даже больше ..
          Вот так и живем пока ,хлеб жуем и что то создаем потихоньку ..А кому не нравится ,пусть лесом идут или пустыней lol
          Цитата: ROSS 42
          Я вас хочу спросить, неутомимый вы наш Виталий, а, если бы авиасалон «МАКС-2021» не состоялся, Дальний Восток так бы и летал на Ан-24-х или поездом?
          Что-то я не вижу, как отбил позиции в авиации SSJ-100...Теперь оно всяко надежда на Ил-114-300...

          Ну ныть вы тут любите ..Если нужно и на телегах будем перемещаться ,лишь бы не в зависимость от англосаксов ..
          Было это все у нас уже за историю ..Русские на этажерках летают ..А потом как дали им ..До сих пор визжат и боятся НАШЕЙ Авиации ..
          Так что все будет по нашему ..Будет у нас отечественная гражданская авиация всякая ..территория у нас большая !
          1. -12
            23 июля 2021 18:58
            хорек Виталика!! те бе же охрен на Россию, ты тут только за погоны, что бы потом евреев минусить и не согласных с тобой, но как можно согласиться с тобой если ты Полный нуб по Всем темам и только кричала УРЯ поможет тебе иногда набирать +сики
            ты для меня просто 0 в квадрате
            1. Комментарий был удален.
        4. -13
          23 июля 2021 18:55
          Чтобы Россия показала себя во всей красе должен прийти хозяин ,которого сейчас нет . Зато есть коррупция, воровство, кумовство и и люди засевшие в больших креслах управляющие ведомствами где они просто ноль . Если хотите, чтобы пришел такой как Сталин, надо ходить на выборы и голосовать правильно, а то у нас каждые выборы одни и те же грабли. А потом мы хотим и пенсии высокие и цены низкие и развитие Сибири и Дальнего Востока ,а в итоге на те оботритесь ....
          1. 0
            23 июля 2021 21:14
            Цитата: Adimius38
            Чтобы Россия показала себя во всей красе должен прийти хозяин

            Не надо русскому человеку хозяин, каждый русский человек должен сам стать хозяином, хозяином 70 соток в деревне, хозяином станка на заводе, хозяином трактора или комбайна в поле и так далее.
            1. Комментарий был удален.
            2. D16
              +2
              23 июля 2021 22:13
              русский человек должен сам стать хозяином, хозяином 70 соток в деревне, хозяином станка на заводе, хозяином трактора или комбайна в поле и так далее.

              Так и умрем в налаживании горизонтальных связей laughing Куда вы со своей анархией? wassat
              1. +2
                23 июля 2021 22:18
                Цитата: D16
                Так и умрем в налаживании горизонтальных связей Куда вы со своей анархией?

                Анархия это когда нет хозяина ни чему.
                1. D16
                  0
                  23 июля 2021 22:20
                  Нет. Анархия это отсутствие государства при наличии собственников.
                  1. -1
                    24 июля 2021 11:08
                    Цитата: D16
                    Нет. Анархия это отсутствие государства при наличии собственников.

                    Я писал об отсутствии хозяина над русскими людьми а не об отсутствии государства.
        5. +2
          23 июля 2021 20:14
          Цитата: ROSS 42
          Или вы думаете, что господин Мантуров ( наибольший доход среди членов правительства задекларировал по итогам 2020 года глава Минпромторга Денис Мантуров, заработавший 740 млн 413 тыс. 415 рублей и 65 копеек) заинтересован в обеспечении России отечественными пассажирскими самолётами?

          Были бы не заинтересованы - не было бы никаких проектов. А Мантуров имел бы в десятки-сотни раз больше. Или вы думаете, что все народ сам делает вопреки... Как либерасы говорят, что в войне победил советский народ вопреки Сталину и руководству. Чтоб так говорить надо быть таким же либерасом и провокатором, либо просто идиoтoм.
    2. +7
      23 июля 2021 16:43
      Винты действительно такие большие. y Ил-114-300 новыe малошумныe воздушныe винты o с более широкими лезвиями, большей площадью и количеством лезвий
      1. -4
        23 июля 2021 16:56
        Странно и необычно говорите вы про лопасти... Так сейчас принято или это новый термин? belay
        1. +5
          23 июля 2021 17:30
          Цитата: Владимир Машков
          Странно и необычно говорите вы про лопасти... Так сейчас принято или это новый термин? belay

          В СССР между курсантов кочевал СПВ (свинцово-прорезиненный винт) . Частицы свинца объединялись с частицами резины на молекулярном уровне. Сихретная военная разработка! fool yes Принцип прост- винт с маленькими лопостями, но при наборе оборотов, молекулы свинца по центробежности вытягивая их и увеличивали подъемную силу, а при сбросе- малекулы резины возвращали в исходную! Были индивидуумы, что писали начальству- почему у тех есть, а у нас нет?!
          Сей винт видно по нанотехнологиям и его лопасти превращаются в лезвия , ранее назывались саблевидными. Но видимо лезвия точно- хитрая замена для Ан-2, что бы на бреющем шабашить на сельхоз работах по уборке урожая! wink
          1. +4
            23 июля 2021 18:16
            Мне восьмой десяток лет, полжизни прожил среди авиаторов, сам немного работал в авиации, слышал немало ох.. ох, каких историй только я не слышал! Но ваша - любопытная! Знаете что-нибудь ишшо? laughing
            1. +2
              23 июля 2021 18:57
              Да басен и приколов огромное количество. fellow в любой авиации без этого никак no
            2. +3
              23 июля 2021 19:35
              Цитата: Владимир Машков
              Знаете что-нибудь ишшо?

              С той же оперы реальный случай. На Ан-2 готовили в двух училищах: Сасовском и Краснокутском. Разница между ними состояла , что Краснокутское было заточено под "химию" на Ан-2, а сасовчан на пассажиро-грузо перевозки готовили на Ан-2 и Як-40.
              Краснокутские технари сделали аэросани , что бы через поле на лыжах не гонять за самогоном , ничего лучшего не придумали как из подручных средств - ключевой особенностью стал кок от винта Ан-2, из чего-то вырубили небольшие лопасти, покрасили резиной от ржавчины и подписались на коке. Предистория.
              Был обычай между училищами- мотаться в гости и что-то подкидывать.
              Прилетает сасовская Аннушка. Ну понятное дело- курсанты вылезли к краснокутским , которые валялись после караула . Завязался разговор. Они нам: вы в наряды ходите??, а мы как в институт. Сидим глотаем- - у вас 3 года??, а у нас 2! ...тут один не выдержал: так по этому и 2 , раз вы летаете с такими винтами! - так и у вас такие!!! - Так у нас сейчас все 10 бортов на разлётах , на поля только с СПВ пускают - БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!- ...ну и дальше научные доказательства. Заааависть в глазах!!! Во fellow Улетели . Через 4 дня вновь прилетают , но яковцы. И как на зло вновь на нас- ржут до слёз! Андвашники прилетели- стали молоть про свинцово-прорезиненные винты и требовать, что бы и им выбили! Ржут , катаются.... Тут обида стала уже за андвашников. А недалеко остатки супераппарата и рядом кок с надписью СПВ-135 (Савелич-Петрович-Витек = 135 лет в сумме изобретателям) , да ещё концы в желтый цвет окрашены! Ну им и говорю, мол деревня отсталая, у нас списанные винты уже на самоделки ставят и показываю fool ...лучше один раз увидеть! belay Мужики , нам же не поверят- дайте хоть списанный!!!Тут вписались остальные- с ума сошли! Все номерные! Правда с завсклад припивает- договориться можно yes правда он сейчас в отгуле request recourse ..в общем за литровые отступные поперли они в як эту тяжесть.
              А через недельку наши полетели, рассказывали, как одни дураки доказывали новые технологии , а другие вообще в шок поставили - привезли их!!! laughing
              1. -2
                23 июля 2021 20:52
                История классная! good Если ещё и настоящая без приукрашивания, то вообще замечательная! yes Сколько же я таких слышал! А какие были рассказчики!!!

                Но про "лезвия" всё равно в затруднении... recourse Полагаю, написал какой-нибудь малыш, считающий,что он знает всё в авиации. Как думаете?

                Вопрос снимаю: только написал вам, как пришёл ответ Кости

                Всего вам доброго и хорошего. А про авиацию подумайте и пишите статьи в ВО: интересно. drinks hi
                1. +2
                  23 июля 2021 21:22
                  Но про "лезвия" всё равно в затруднении... recourse Полагаю, написал какой-нибудь малыш,


                  Это "новояз" типа "менеджер, драйв, стик "... Появился из-за "технического" китайского перевода на алиэкспресс. Так что не удивляйтесь .
                  Товар: 1 пара/лот углеродное волокно 5030 3 лезвия прямой привод Пропеллер CW CCW.
                2. +1
                  23 июля 2021 21:39
                  Цитата: Владимир Машков
                  История классная! Если ещё и настоящая без приукрашивания, то вообще замечательная! Сколько же я таких слышал! А какие были рассказчики!!!

                  Вон в соседней ветке
                  Космические технологии. Морфинг формы и форминг полета
                  вообще всё без украс! Реально прадед 107 лет прожил аккурат до конца горбачевщины!
            3. +2
              23 июля 2021 20:52
              Цитата: Владимир Машков
              Знаете что-нибудь ишшо?

              Был отличный случай, когда одного подлючего начкара развел тихенький курсант - "с борта 464 украли продольную ось самолёта!!!", тот 8 лет без нареканий:"КАК???!" - " не знаю, проспал..." recourse Повёл показывать. Весь караул с офигенным интересом следом : как можно показать пропажу продольной оси? Оказалось просто- подвел к двум бортам :" Вот видите: на 434 есть , а на 464 нет!!!"... начкару стыдно спросить у курсантов что именно, т.к. всегда хвастался услышанными авиационными терминами. Вот тут весь караул запричетал, мол как же так??! Их на складе нет скорей всего, может в ТЭЧ поддержанный-кривой дадут. Поперли в ТЭЧ, там на него наорали- с ума сошел, у нас всё под роспись и особисты наличие проверяют. Отправили на склад - там он понял, что срок за подрыв госстроя может схлопотать, т.к. каждую штуку сам начуча под роспись аж у самого замминистра вымаливает на коленях. Потом всю стоянку обошел, толпа сопереживающих и подсказывающих где ещё можно найти , росла до всей толпы работяги аэродромы, да и курсантов пару эскадриль собралось.- достал за 8 лет всех!! Добрался до главного инженера , а тот мужик здоровенный, громогласный, жесткий, громко разговаривает по телефону- в коридоре слышно. Начкар жалостливо вздохнул, зашел , что-то пролепетал. "ЧТОООООО? ???" В ответ вновь жалостливый писк. И тут зевсовское громогласное "ПОШЁЛ ВОН!" Дверь открывается, выскакивает жалкое существо, а в коридоре места нет от народу и муху слышно. Глаза закрыл и пропихивается - взрыв хохота!!! Вновь дверь открывается, выглянул главинженер , окинул строгим взглядом , пробасил "шутники, блин- марш по местам!" , захлопнул дверь и разразился со всеми хохотом. laughing
              1. +2
                23 июля 2021 21:07
                Спасибо! laughing Оборжался! laughing laughing laughing Знатно повеселили! Пишите статьи.Только пусть кто-то немножечко редактирует. hi
                1. +1
                  23 июля 2021 21:14
                  Так это сокращенное по реалиям, это мульты надо рисовать, а не статьи с телефона тыкать и бороться с Т9 )) удачи! yes
        2. +3
          23 июля 2021 19:06
          Извините, это «заслуга» автоматического переводчика. Я отправил его, не читая, что он придумал. Виноват
          1. +2
            23 июля 2021 20:59
            Цитата: Кonstanty
            Извините, это «заслуга» автоматического переводчика. Я отправил его, не читая, что он придумал. Виноват

            Да ничего. Зато поржали! Люди новые технологии узнали! wink
    3. -2
      23 июля 2021 18:08
      Ракурс конечно же
    4. 0
      23 июля 2021 18:18
      А как такая дырка?
      lol
      1. +2
        23 июля 2021 19:14
        Юрий, судя по Вашему фото, это не среднемагистральный. А хотите, я покажу Вам воздухозаборники Конкорда или ТУ-144? wink
        1. 0
          24 июля 2021 07:32
          Есть у меня и еще больше, просто время надо на поиск. hi
      2. -3
        23 июля 2021 20:21
        Так и самолетик тут наверно поболе Ила
    5. -2
      23 июля 2021 19:04
      Кэптен45, согласен. Если ракурс нормальный, с такими винтами он не сядет на грунт, в случае чего. А Дальний восток явно на подмосковье...
    6. +5
      23 июля 2021 19:11
      Цитата: Кэптен45
      То ли ракурс фото такой,то ли действительно винты такие большие относительно самолёта. Мне приходилось летать на Ан-24 и Ил-18, стоял рядом с этими самолётами и как мне кажется, что у них винты были диаметром меньше.
      На Ил-114-300 (как и на Ил-112В) ставятся винты АВ-112 диаметром 3,9 м.
      Их диаметр действительно на 30 см больше устанавливавшихся на прежние Ил-114 винтов СВ-34 диаметром 3,6 м.
      Оба винта производства НПП "Аэросила".
      Но на Ан-24 установлены винты АВ-72/72Т т.ж. диаметром 3,9 метра, а на Ил-18 вообще были винты АВ-68И диаметром ажно 4,5 метра. smile
      1. 0
        25 июля 2021 09:08
        Цитата: Эррр
        Но на Ан-24 установлены винты АВ-72/72Т т.ж. диаметром 3,9 метра

        [center]
        Взлёт Ан-26 в Алыкеле

        Ан-24 везут в Дудинку как памятник
        Винты кажутся меньше из-за расположения крыла
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      23 июля 2021 21:16
      Цитата: Кэптен45
      То ли ракурс фото такой,то ли действительно винты такие большие относительно самолёта.

      =======
      Скорее - ракурс. Тоже доводилось полетать и на 24-х и на 26-х и на 18-х. Один раз видел в аэропорту 114=й. Если честно, винты не показались чрезмерно большими. Но это была ранняя версия......
    9. +2
      23 июля 2021 21:37
      Не волнуйтесь, если винты самолета показались вам больше, чем на тех самолетах на которых вы летали это не значит что вашей безопасности что то угрожает.
      1. 0
        24 июля 2021 10:41
        Цитата: sifgame
        Не волнуйтесь, если винты самолета показались вам больше, чем на тех самолетах на которых вы летали это не значит что вашей безопасности что то угрожает.

        Да я и не волнуюсь. После возвращения "на материк" только железная дорога т.к. ежегодные полёты в отпуск на разболтанных "Боингах" и вынужденная посадка в тундре на Ми-8 оставили незабываемые впечатления belay , но повторно испытывать их нет никакого желания lol .
    10. -2
      23 июля 2021 22:37
      Юрий, лично моё наблюдение ни от кого не зависящее - с таким расположение винтов ни о каких "северах" и ДВ ему будущее не светит. Тем более грунтовые аэродромы, коих немало в России. Ему нужны аэродромы 1-класса. имхо. Сам отлетал на "винтах" пол жизни.
      У нас При высоте нижней кромки винта 1.89 м забоин на винте было очень много, и ребята сутками с напильниками их стачивали. А затем вибрация, флюгирование и все вытекающие последствия...
      Самолетка конечно красивый, но в эксплуатации в России извините не подходит... stop
      1. +1
        24 июля 2021 07:58
        По вашему получается, что на Ан-2 технари все винты источили напильниками, кстати, давно изобрели болгарку и шлифовальные круги, а тонкую доводку можно и бархатным или личным напильничком довести. Уже молчу про Як-12, Як-18, Як-52 которые использовались в клубах ДОСААФ и как правило все на грунте, а там винты еще ниже к земле.
        1. +1
          28 июля 2021 05:33
          "Видимость мильон на мильон, химии завались, горючки не привезли, а мы сидим и НПП изучаем! - Не,брат, ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!" laughing
          1. 0
            28 июля 2021 05:38
            НПП книга серьезная, кровью написанная. negative
            1. +1
              28 июля 2021 05:50
              Ну вся авиация создана на крови- "стоп-кран" есть и тот по обыкновению хохмачей не синий, а красный! "-Товарищ командир, а самолёты часто падают?
              - Неее, только один раз!,успокоил командир пассажирку" laughing
      2. +2
        28 июля 2021 05:29
        Цитата: Stas Sv
        У нас При высоте нижней кромки винта 1.89 м забоин на винте было очень много, и ребята сутками с напильниками их стачивали.

        Это что за звирь такой, у которого под 2 метра зазор от грунта и подтягивает щебень, да так , что напильниками!!! щербины вытачивать??! Я на химии отмахал трёшку в Азии и Поволжье на Аннушке, но ТАКОЙ ШНЯГИ не могу выдумать за ...- я столько не выпью! laughing good wassat
        1. 0
          30 июля 2021 16:09
          Ан-12. Так понятнее?
    11. 0
      24 июля 2021 18:17
      И винты поменьше да и висели они от земли повыше...на какие полосы планируют сажать самолёты с таким расположением винтов, и где "Вершители-небожители" их найдут в условиях ДВ.
  2. +23
    23 июля 2021 16:37
    Не может не радовать восстановление гражданского флота.
    А то кругом одни арбузы да бобики.
  3. +12
    23 июля 2021 16:39
    Молодцы. Надеюсь и сервисное обслуживание будет, достойным. Очень нужная машина.
  4. +5
    23 июля 2021 16:41
    Симпатичный самолёт! good
    Напоминает СААБ-2000, который, помнится, "Полёт" весьма успешно эксплуатировал в 2000-х.
    (Или, скорее, СААБ напоминает Ил, наш раньше вылетел.)
    Швед поизящней и побыстрей, Ильюшин побрутальней и побольше везёт.
    Давно нужен!
  5. +4
    23 июля 2021 16:42
    Спроектирован еще в советское время (подготовили производственную линию на Ташкентском авиазаводе) , сегодня вспомнили и модернизировали.
    -Неприхотлив - может взлетать с аэродромов с грунтовыми или просто низкокачественной ВПП..
    -Не требователен к уровню оборудования аэродромов.
    -Приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока.
    А ОПТИМАЛЬНАЯ вместимость салона позволит стать БАЗОВОЙ машиной для региональных перевозок.
    1. +8
      23 июля 2021 16:57
      может взлетать с аэродромов с грунтовыми или просто низкокачественной ВПП..

      Как раз под работу с грунтовых ВПП самолет не сертифицирован. Увы.
      Насчет адаптированности для работы в арктических условиях - не знаю. Информации об этом не видел из той, что есть в открытом доступе.
      1. +6
        23 июля 2021 17:05
        Ну в любом случае, между областями в составе ФО он летать- сможет. А это- главное. В областных центрах все ВПП- нормальные.
    2. +1
      23 июля 2021 17:46
      Цитата: knn54
      Спроектирован еще в советское время

      Надеюсь сразу учли Антоновскую фишку замораживать себе хвост. А то 24 ки грохались, пока не выяснили .
    3. +2
      23 июля 2021 17:59
      -Неприхотлив - может взлетать с аэродромов с грунтовыми или просто низкокачественной ВПП..


      По сертификату не может.

      -Не требователен к уровню оборудования аэродромов.


      Конкуренты в его классе тоже.

      -Приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока.


      Якутия летает на Дешах и хотела взять еще. Я думаю не нужно объяснять где летает Якутия?


      Кстати, можно дать слово Якутии.
      Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей - большая.

      "Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей - это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже. Мы за обновление флота, за нашу российскую технику. Но все это выливается в серьезную стоимость, несопоставимую с магистральными самолетами", - сказал он.

      С того времени Ил-114 подорожал еще на 40%:
      ГТЛК закажет три воздушных судна Ил-114-300 по цене 1,44 млрд рублей за самолет.
      1. 0
        23 июля 2021 18:53
        Да подорожал, почти в полтора раза. Но рубль подешевел более чем в два раза. Поэтому в долларах машина подешевела. Вывод. Нужно поначалу ставить её на международные линии, а также на внутренние линии с высокой окупаемостью. Государство доплачивает за перелеты на дальнем востоке, зарплата на Камчатке или Чукотке высокая, летают часто. Окупится, но авиакомпании будут жаловаться всё равно,- может государство увеличит доплаты.
      2. +1
        23 июля 2021 19:14
        Если канадский самолет Вам так сильно нравится, можете
        прикупить для себя любимого десяток. По поводу стоимости.
        Очень сомневаюсь в том, что канадский самолет может быть
        дешевле российского того же класса.
        1. +4
          23 июля 2021 19:57
          Канадцев сделали всего какую-то тысячу+ машин. Столько даже в смелых мечтах ОАК нет.
          У канадцев сервис.
          У канадцев вторичка.
          У канадцев нулевые лизинги, о чем у Ильюшин-Финанс даже в страшных мечтах нет, ибо как рубить бабло? Не на количестве же.
        2. -4
          24 июля 2021 06:31

          borys (Борис)
          Вчера, 19:14

          +1
          Если канадский самолет Вам так сильно нравится, можете
          прикупить для себя любимого десяток.
          Ему не нравиться канадский самолёт. Ему нравиться гадить на ВСЁ Российское. Есть тут такие в некотором количестве.
    4. 0
      25 июля 2021 13:00
      А в Бодайбо взлетит или сядет???
      https://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI
  6. +2
    23 июля 2021 16:42
    Да как же это все надоело - авиакомпании нет, самолетов нет, но обо всем договорились ...
    "Это какой-то позор!".
    1. +5
      23 июля 2021 16:46
      ... и самолет нарисованный laughing
    2. -5
      23 июля 2021 17:10
      Цитата: Bez 310
      "Это какой-то позор!".

      Это знаменитый принцип:
      « – Утром деньги, вечером стулья!
      – А можно утром стулья, а днем деньги?
      – Можно, но деньги вперед!»
    3. +2
      23 июля 2021 21:18
      Аврора появилась точно так же на пустом месте и жива себе и работает.
  7. +5
    23 июля 2021 16:45
    Вообще то, давно пора отобрать у иностранных авиапроизводителей своё воздушное пространство для своих пассажирских самолётов.
    1. +1
      23 июля 2021 17:04
      Обязательно отберём, но позже!)
    2. +3
      23 июля 2021 17:08
      Как сказать… Наших граждан тоже, не заставишь пересесть на отечественные машины. Авиаперевозчик каждую копеечку считает. Если сервис у ИЛа будет достойный- выбьет треть иномарок с рынка авиаперевозок, как минимум.
    3. -10
      23 июля 2021 17:14
      Цитата: Бережливый
      Вообще то, давно пора отобрать у иностранных авиапроизводителей своё воздушное пространство...

      Вообще-то нужно определиться, чем в России на самом деле владеет народ и какими правами он наделён. А то может оказаться, что Россия давно продана разным ОАО и ООО...
      Тут уместнее узнать, почему самолёты заправляют таким дорогим керосином, если его себестоимость 2-3 рубля литр?
      1. +3
        23 июля 2021 19:06
        Это как 2-3 рубля? Баррель- 159 литров, почти 70 долларов. Умножаем на 75 по курсу,- выходит 1 литр нефти 33 рублями. Зачем такое писать? Я вас как бы уважал, считал толковым, стоящим форумчанином, а вы вот так лицом в грязь. Не вводите в заблуждение других, здесь не все умеют думать и считать.
  8. +3
    23 июля 2021 17:13
    Для того чтобы наши самолеты летали в нашем небе они должны быть более рентабельные по цене часа полета и самое главное ,по предложению лизинга.Запад может чуть ли не в минуса свои самолеты продавать, на регламентных работах отобьет.Наши банки на это способны или волшебного пинка надо дать.Кстати 87 Суперджетов тоже заказали.
    1. +6
      23 июля 2021 17:46
      Заказали 15 Суперджетов (авиакомпания "Россия"). Остальное - "соглашения о намерениях" (и тоже только российские авиакомпании).
      1. 0
        23 июля 2021 17:53
        А как отрапортовали ,надо проверить.
      2. +1
        23 июля 2021 17:57
        Да 43 это меморандумы,ни о чем.Западный Б/У дешевле лизинг обходится наверно.
    2. 0
      23 июля 2021 17:56
      Извиняюсь 58 суперджетов.
  9. +1
    23 июля 2021 19:26
    С Богом ! Хватит запад кормить ,надеюсь разовьют производство !
  10. +2
    23 июля 2021 19:30
    Цитата: А. К.
    А вы интересовались сколько в Бонге и Аирбасе комплектующих собственного производства. Там и Made in Russia не мало будет.

    Титановые детали точно есть из Салды.
  11. +1
    23 июля 2021 19:31
    Наш непременный всезнайка donavi49 как обычно наводит тень
    на плетень. Если верить Википедии, канадец стоит от 22 до 36
    миллионов долларов. Если перевести 1,44 миллиарда рублей
    в доллары по сегодняшнему курсу, получается примерно 19 с
    половиной миллионов долларов. И чем канадец выгодней?
  12. -4
    23 июля 2021 19:39
    Единая государственная (не частная) компания которая бы за счет государства и процветала бы и парк обновляла и дело работало от винтика до пассажира. Частные компании будут в разрухе. Сталин приснился и идею дал. Говорит все внутренние рейсы только на своих самолетах. Потом помотал головой и вспомнил что капитализм долбанный у нас теперь. Плюнул в сторону и я проснулся belay
  13. +1
    23 июля 2021 20:20
    Цитата: Кonstanty
    Извините, это «заслуга» автоматического переводчика. Я отправил его, не читая, что он придумал. Виноват

    Да бывает, наоборот - покуражились! laughing
  14. +3
    23 июля 2021 20:37
    Удачи в лётной эксплуатации.
    1. +2
      23 июля 2021 21:48
      Взлеты соответствовали мягким посадкам! yes
  15. for
    -1
    23 июля 2021 20:41
    новая дальневосточная авиакомпания, о создании которой договорились государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), ПАО "Ил" и авиакомпания "Аврора"

    А старые что не берут. Не дурно придумали придумывать потребителя под товар. Ну хоть так, пускай люди (рабочие) заработают.
  16. 0
    23 июля 2021 23:16
    Если возмутса воэние за етот самолет в замену ИЛ-38Н ?
  17. ***
    А ты улетающий вдаль самолет
    В сердце своем сбереги
    Под крылом самолета о чем-то поет
    Зеленое море тайги...
    ***
  18. +2
    24 июля 2021 09:03
    Нужны реальные самолёты и не штуками, а десятками! hi
    1. +1
      24 июля 2021 16:54
      Ил 114 вполне реальный - а десятками и сотнями его начнут покупать когда он на линии выйдет и будет работать.
  19. 0
    26 июля 2021 10:20
    Цитата: апричник
    " Более 200 суперджетов уже летает. "
    А вы на нём летали, я на якутских авиалиниях полетал - не приведи больше Господи, лучше древний аэрбас 118...

    Я летал, прекрасный региональный самолёт! Ничем не хуже, если не лучше зарубежных аналогов.
  20. 0
    27 июля 2021 18:54
    О! отличные новости! не только МС-21

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»