Американский Минфин предупредил об очередном дефолте, угрожающем США

110

Соединенным Штатам грозит дефолт, которого можно избежать, повысив в очередной раз уровень госдолга. Сделать это необходимо до 31 июля, заявила министр финансов США Джанет Йеллен.

В своем письме Конгрессу Йеллен предупредила конгрессменов, что уровень задолженности достигнет установленного максимума уже 1 августа 2021 года, а уже со 2 августа Министерство финансов США будет вынуждено принимать "чрезвычайные меры" для предотвращения дефолта.



В случае, если госдолг не будет заморожен или увеличен, то Вашингтон ждут "тяжелые времена" и "непоправимый ущерб экономике". По словам Йеллен, на данный период правительство США запланировало серьезные бюджетные расходы, но возможности по выплате долгов будут сильно ограничены. Министр финансов подчеркнула, что за все время ни один президент не допускал дефолта США.

В свою очередь в Белом доме к заявлению Йеллен отнеслись довольно спокойно. Как заявила пресс-секретарь Джен Псаки, такие предупреждения - стандартная практика Минфина США, а потолок госдолга будет повышен "в конце месяца". По ее словам, законодатели "поднимали и замораживали потолок госдолга почти 80 раз". Таким образом Псаки "успокоила" американскую общественность, подтвердив, что поднятие госдолга для администрации США - "обычное дело".

Как ранее сообщалось, Конгресс США спрогнозировал дефицит федерального бюджета США на 2021 финансовый год на уровне 3 трлн. долларов. На июнь этого года госдолг США превысил 26 трлн. долларов.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    24 июля 2021 11:29
    Ну да, когда у тебя печатный станок, количество копий не ограничено. Узбагойтесь,граждане wassat
    1. +10
      24 июля 2021 11:39
      Ну это все до поры до времени.Сколько верёвочке не виться ,а конец будет. Рано или поздно и эта пирамида рухнет,так как это уже неприкрытый мухлеж ,длящийся десятилетиями. Американцы ходят по лезвию ножа.
      1. -1
        24 июля 2021 11:42
        Цитата: OrangeBigg
        Рано или поздно

        1. +9
          24 июля 2021 11:48
          И тем не менее из этого не следует,что краха доллара не будет,ведь о нем не просто так столько лет говорят знающие люди со всего мира. Дыма без огня не бывает. Просто это из той же оперы. Сегодня волк не пришел,но это не значит что он вообще никогда не прийдёт.
          . Мальчик стерег овец и, будто увидав волка, стал звать: «Помогите, волк! волк!» Мужики прибежали и видят: неправда. Как сделал он так и два и три раза, случилось — и вправду набежал волк. Мальчик стал кричать: «Сюда, сюда скорей, волк!» Мужики подумали, что опять по-всегдашнему обманывает, — не послушали его. Волк видит, бояться нечего: на просторе перерезал все стадо.
          1. -4
            24 июля 2021 12:06
            из этого не следует,что краха доллара не будет
            Через тысячу лет - наверняка будет. А через миллион лет на Землю наверняка упадёт крупный астероид.
            1. +6
              24 июля 2021 12:26
              Цитата: t-12
              А через миллион лет на Землю наверняка упадёт крупный астероид.

              Астероид может упасть и завтра и через миллион лет, а доллар может упасть и завтра, и через неделю, а точнее скажут финансовые правители мира.
              1. 0
                24 июля 2021 21:13
                Пока Китай не решит извлечь из экономики США свои вклады, госдолг США можно повышать бесконечно. Китай его обеспечит.
                Так что пока доллар в безопасности. Ну, пока они окончательно не разозлят Дракона своими придирками.
                1. +2
                  24 июля 2021 22:27
                  Shurik70 (Александр)
                  Пока Китай не решит извлечь из экономики США свои вклады,..
                  После де Голля - ??? Кто вытаскивал из США что-нибудь?..
                  1. 0
                    26 июля 2021 09:21
                    Цитата: TANKISTONE
                    После де Голля - ??? Кто вытаскивал из США что-нибудь?..

                    Де Голь вытащил, и тут же лишился своего поста.
        2. +3
          24 июля 2021 12:04
          Все конечно. И хорошее и плохое.
        3. +3
          24 июля 2021 12:23
          Пока есть те, кто покупает доллары, не будет и его конца.
        4. +8
          24 июля 2021 14:14
          И Рим не одноминутно свалился, при всем моем негативном отношении к Леонтьеву, доля правды в его словах есть и она не стремится к нулю
          1. -10
            24 июля 2021 14:56
            Цитата: Alber Alber
            И Рим не одноминутно свалился, при всем моем негативном отношении к Леонтьеву, доля правды в его словах есть и она не стремится к нулю

            тоно , уже не стремится к нулю тк ушла в минус.
          2. +1
            24 июля 2021 22:59
            Цитата: Alber Alber
            И Рим не одноминутно свалился, при всем моем негативном отношении к Леонтьеву, доля правды в его словах есть и она не стремится к нулю

            Интересная картинка к Вашему посту...
            - Римская Империя vs США, печатный станок и фиат.
        5. -5
          24 июля 2021 14:21
          Отличное видео! Всегда бесил.
      2. nnm
        +8
        24 июля 2021 12:37
        Это называется - республиканцы наносят ответный удар )))) как раз, как только Трамп стал президентом, демократы точно так же блокировали повышение госдолга и в США на некоторое время даже прекращали работу госучреждения. Потом долгие торги между партиями и очередной скачок госдолга. Теперь вот и демократы кушают то же самое г, что делали для других сами, да ещё и полной ложкой.
        А по сути, эта история имеет лишь один конец....пирамида может ещё очень долго жить, но ее падение неминуемо. И этот момент очень сильно накроет мировую экономику. Главное, не дать потом США выползти из под этих обломков.
        1. -13
          24 июля 2021 14:57
          Цитата: nnm
          И этот момент очень сильно накроет мировую экономику. Главное, не дать потом США выползти из под этих обломков.

          кто не даст ? Россия -- не смешите.
          вы уж меня извините , но не с вашим ВВп и возможностями.
          1. nnm
            +2
            24 июля 2021 21:37
            Простите, а вы уверены, что реально сильны в сопоставлении ВВП США и России, например, в отношении самого важного при кризисах, первичного сектора? Полюбопытствуйте, коллега, вас ждёт много интересных открытий.
        2. +6
          24 июля 2021 20:10
          Цитата: nnm
          А по сути, эта история имеет лишь один конец....пирамида может ещё очень долго жить, но ее падение неминуемо.

          По сути так. Тенденция к межгосударственным расчётам в национальных валютах набирает обороты. Расчёты в долларах сократились на 15%, что не может не напрягать владельцев печатного станка. То, что Россия отказывается от доллара в ЗВР, а Китай тестирует цифровой юань, запустив в цифровой оборот 100 млн.юаней, говорит о том, что для доллара всё таки грядут не простые времена. Ни что не вечно, кроме секты верующих в непоколебимость "бакинского", с пеной у рта свидетельствующих о том, что смерти доллара уже как минимум 50 лет ждут и никак не дождутся, при этом упуская из виду то, что 50 лет назад у США не было долга в 26 триллионов и львиная доля нынешних доходов уходит на его обслуживание. Вы правы - бесконечно так продолжаться не может.
        3. -3
          24 июля 2021 21:34
          Цитата: nnm
          Главное, не дать потом США выползти из под этих обломков.

          Главное, нам суметь выползти из под этой груды обломков. Но не с этой властью.
      3. +1
        24 июля 2021 13:10
        Цитата: OrangeBigg
        эта пирамида рухнет,так как это уже неприкрытый мухлеж ,длящийся десятилетиями. Американцы ходят по лезвию ножа.

        Эта падающая лавина накроет весь мир !
        Нет наверно страны, не завязанной на доллар во внешней торговле !
        1. -17
          24 июля 2021 14:58
          Цитата: Starover_Z
          Эта падающая лавина накроет весь мир !
          Нет наверно страны, не завязанной на доллар во внешней торговле !

          это правильно , но при общем обнулении США всейравно со своим промпотенциалом и интелектуальными возможностями будет впереди всех.
          нет им конкурентов на данный момент.
      4. -10
        24 июля 2021 14:55
        Цитата: OrangeBigg
        Ну это все до поры до времени.Сколько верёвочке не виться ,а конец будет.

        это то что сказал Рейган о СССР
        Цитата: OrangeBigg
        Рано или поздно и эта пирамида рухнет,так как это уже неприкрытый мухлеж

        это то же он говорил
        Цитата: OrangeBigg
        Американцы ходят по лезвию ножа

        интересно , они об этом знают ?
    2. +5
      24 июля 2021 11:52
      Цитата: Mitroha
      Ну да, когда у тебя печатный станок, количество копий не ограничено. Узбагойтесь,граждане

      не верно. в начале 18-го века в Франции запустили такой станок (с помощью Джона Ло)
      но не долго музыка играла.
      пеачать деньги любой может, велика задача фантики копировать, но не залететь через год в кризис это надо покрутится.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    3. +4
      24 июля 2021 11:53
      -повысив в очередной раз уровень госдолга.
      Интересно, КТО рискнет сегодня потребовать у янкесов вернуть долг?
      1. -11
        24 июля 2021 12:19
        Цитата: knn54
        -повысив в очередной раз уровень госдолга.
        Интересно, КТО рискнет сегодня потребовать у янкесов вернуть долг?

        Первый Китай стоит ! Там уж с десяток триллионов долга США ..А остальные промолчат !
        Мы в России ,чуть чуть держим эти бумажки ..Но Китай поддержим ,если они свои деньги потребуют ..
        Скоро начнется !
        1. -9
          24 июля 2021 15:01
          Цитата: xorek
          .Но Китай поддержим ,если они свои деньги потребуют ..

          чем поддержишь ? Шашкой на диване станешь против часовой стрелки махать ?
      2. +10
        24 июля 2021 12:20
        Основная часть долга - внутренняя.
        Правительство США задолжало собственному Центробанку. Вернее Федеральной Резервной Системе (группе крупных банков).
        Долг растет, но и ВВП США тоже растет стабильно. При небольшой инфляции.
        Долг может стать опасен при спаде экономики и быстрой инфляции.
        1. +2
          24 июля 2021 12:32
          Цитата: voyaka uh
          Правительство США задолжало собственному Центробанку. Вернее Федеральной Резервной Системе (группе крупных банков).

          Верно, не своему Центробанку, а частному капиталу ФРС, у которого в руках все финансы мира.
          1. -6
            24 июля 2021 13:59
            Цитата: tihonmarine
            Верно, не своему Центробанку, а частному капиталу ФРС,

            ФРС состоит совет управляющих, из семи человек, назначаемых президентом США и утверждаемых конгрессом сроком на 14 лет.
            Одна из функций ФРС:
            выполнение задач Центрального банка страны;
            Я не буду, вас, загружать информацией, я думаю что их этих строчек вывод один.
            НЕ ДОЖДЕТЕСЬ lol
        2. -1
          24 июля 2021 14:39
          Правительство США задолжало собственному Центробанку. Вернее Федеральной Резервной Системе (группе крупных банков).

          А точнее - ростовщикам -сионистам, которые и полностью контролируют США. Как там говорил Ротшильд - " Дайте мне возможность выпускать (печатать) деньги страны и мне нет дела до того, кто издаёт её законы " ?
          Но это вообще-то секрет Полишинеля . ))))
          Долг растет, но и ВВП США тоже растет стабильно. При небольшой инфляции.

          Финансовая пирамида )))
          " Финансовая пирамида (также инвестиционная пирамида, схема или игра Понци) — система обеспечения дохода членам структуры за счёт постоянного привлечения денежных средств новых участников "
          В данном случае привлечение новых участников заменили на печатный станок ))))
          1. -5
            24 июля 2021 14:46
            Цитата: lucul
            А точнее - ростовщикам -сионистам, которые и полностью контролируют США

            сионисты живут в Израиле - априори
            Цитата: lucul
            говорил Ротшильд - " Дайте мне возможность выпускать (печатать) деньги страны и мне нет дела до того, кто издаёт её законы " ?

            это Бисмарк говрил или Клаузевиц laughing
            Цитата: lucul
            Финансовая пирамида )))

            конечно . аменрика развалится вчера.
            Слышим это лет 80.
            1. +1
              24 июля 2021 14:47
              сионисты живут в Израиле - априори

              Не смешите ))))
              Израиль существует всего с 1947г а сиоинсты появились гораздо раньше )))
              Как говорил Джо Байден - " не обязательно быть евреем ,чтобы быть сионистом ))))
              Погуглите его слова ))
              конечно . аменрика развалится вчера.
              Слышим это лет 80.

              Ну-да,ну-да власть сионистам дана Богом , только вот этот Бог их почему-то лишил своей страны на 2000 лет )))
              Не находите странной любовь Бога ? )))
              1. -9
                24 июля 2021 15:53
                Цитата: lucul
                Не смешите ))

                а чего смеяться - почитайте определение сионизма
                Цитата: lucul
                Израиль существует всего с 1947г а сиоинсты появились гораздо раньше ))

                правильно и переехали в Израиль
                Сиони́зм (ивр. ‏צִיּוֹנוּת‏‎, цийону́т — от названия горы Сион в Иерусалиме) — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль), а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается

                Цитата: lucul
                " не обязательно быть евреем ,чтобы быть сионистом ))))
                Погуглите его слова ))

                серьезно ?
                не обязательно быть Луцием Лицием , что бы быть
                lucul
                а вот быть сионистом и не быть евреем - это как то вне логики
                Цитата: lucul
                Ну-да,ну-да власть сионистам дана Богом

                евреям - не сионистам.
                Ни все евреи - сионисты
                Цитата: lucul
                только вот этот Бог их почему-то лишил своей страны на 2000 лет )))

                Бог - дал , Бог - взял , Бог - опять дал.
                Кто вы такой что бы вмешиваться в Божий промысел ?
                Цитата: lucul
                Не находите странной любовь Бога ? )))

                А кто Вы такой что бы Его судить ?
                1. 0
                  26 июля 2021 08:20
                  Цитата: atalef
                  Ни все евреи - сионисты

                  Вот тут то Вы правы, согласен.
      3. -6
        24 июля 2021 15:00
        Цитата: knn54
        -повысив в очередной раз уровень госдолга.
        Интересно, КТО рискнет сегодня потребовать у янкесов вернуть долг?

        да кто угодно , облигации гос.займа свободно торгуются. Сегодня купил - завтра продал ( как в своё врнмя Россия продала на десятки миллиардов ) - никак это на финансовую устойчивость не повлияло.
      4. +2
        24 июля 2021 20:26
        Цитата: knn54
        -повысив в очередной раз уровень госдолга.
        Интересно, КТО рискнет сегодня потребовать у янкесов вернуть долг?

        Риск состоит в обратном. Если матрасы единоразово вернут долг, то у каждого жителя страны кредитора, одна комната под потолок будет забита долларами, отоварить которые не будет никакой возможности в виду отсутствия товаров, поскольку "счастливчики" будут колоть грецкие орехи новенькими - плазмой или микроволновкой прямо на асфальте возле своего подъезда. Вы учитывайте то, что у Европы имеется долг почти аналогичный американскому, а совокупные долги превысили годовой ВВП всей планеты. Так что ни кто, ни чего отдавать не будет, а тупо подведут ситуацию к взаимному обнулению долгов в связи с пандемийной катастрофой, которая выступит в качестве форс мажора. Раньше через войны списывали, теперь в связи с тем, что можно выхватить по ушам, эту функцию возложат на вирус, который "настолько сильно" повлияет на мировую экономику, что даже долги отдать "при всём желании невозможно", а посему их надо будет простить, что бы экономика вновь задышала полной грудью на радость всем привитым. Как то так понимается. winked
    4. -4
      24 июля 2021 13:01
      Поступить проще,-заставить все монетные дворы мира печатать исключительно доллары, и никакого дефолта никогда не будет! lol
    5. 0
      24 июля 2021 13:14
      Ну и что? Каждый год, публикуется такое вот сообщение в США про грозящий "дефолт" и увеличение госдолга чтобы его избежать. А в результате... А в результате-ЦБ России поднял учетную ставку до максимального с 2014 года уровня. laughing lol Однозначно, теперь то уж точно-"Капецамериге". yes love
    6. +1
      25 июля 2021 04:11
      С сша этот станок сыграет злую шутку , матрасников и так ни кто в мире не любит , с каждым годом они все более неадекватные действия делают , триллион вбухали в афган на свою компанию и облажались , Ирак ,Сирия где бы они не лезли везде хаус , в мире это видят и это подтачивает их гегемонию , если 20 лет назад , сомнений не было в 5 параграфе нато , то сейчас я практически уверин она не сработает
    7. -1
      25 июля 2021 11:22
      Да не совсем. В отличие от прошлых времён, когда долг держали в основном иностранцы типа Японии с КНР - сейчас трежеря имеются на балансе кучи американских же пенсионных, страховых и прочих фондов. То есть - они начали грабить своих же. И тут - наступает вилка. Чтобы не рухнула пенсионная система - надо увеличивать доходность долга. Но тогда - дыра в бюджете начнёт расти просто устрашающими темпами. И - что делать при таком раскладе? Это иностранцев можно было кинуть например с нулевой ставкой, с американскими фондами такой трюк не проканает, самим же больно будет. А в долг - бесконечно тоже давать уже не будут, количество ишаков на планете всё-таки конечно.. Так что..
  2. +7
    24 июля 2021 11:38
    Как заявила пресс-секретарь Джен Псаки, такие предупреждения - стандартная практика Минфина США, а потолок госдолга будет повышен "в конце месяца".

    Ели ты должен банку 10т. это твои проблемы, но если должен 100 м. то это проблемы банка.
    1. +1
      24 июля 2021 11:42
      Население США залезло в такие долги,что это уже стало проблемами банков,а проблемы банков это в свою очередь уже проблемы ФРС США. Доиграются ведь.
      1. +5
        24 июля 2021 11:53
        Цитата: OrangeBigg
        Население США залезло в такие долги,что это уже стало проблемами банков,а проблемы банков это в свою очередь уже проблемы ФРС США. Доиграются ведь.

        а проблемы ФРС США это и наши проблемы..
        1. -3
          24 июля 2021 11:54
          Нет. Это проблемы ФРС США.
          1. +7
            24 июля 2021 11:56
            Цитата: OrangeBigg
            Нет. Это проблемы ФРС США.

            Смотрите 2008 год.
            или 1929
            1. +1
              24 июля 2021 12:02
              Я же не говорю о том что для нас это обоидется без последствий и у нас не будет проблем совсем. Мы сами виноваты что играем по этим безумным правилам,навязанным всему миру как единственно правильный вариант развития. Просто ничто не вечно под Луной и так или иначе надо готовиться к новому этапу развития,уже после сдувания всех этих пузырей и как следствие конца эпохи доллара.
              1. -4
                24 июля 2021 14:48
                Цитата: OrangeBigg
                Я же не говорю о том что для нас это обоидется без последствий и у нас не будет проблем совсем.

                конечно , ка и с лозунгом --- Больше санкций!!!
                То же кто то утверждал - что от этого пострадают только они.
                Цитата: OrangeBigg
                уже после сдувания всех этих пузырей и как следствие конца эпохи доллара

                ес.
                laughing
              2. 0
                24 июля 2021 15:48
                Цитата: OrangeBigg
                Просто ничто не вечно под Луной и так или иначе надо готовиться к новому этапу развития,уже после сдувания всех этих пузырей и как следствие конца эпохи доллара.

                вы правы. новый этап будет. и называется он - Чжунго Жэньминь Иньхан — центральный банк Китайской Народной Республики
        2. -1
          24 июля 2021 12:35
          Цитата: Маки Авелльевич
          а проблемы ФРС США это и наши проблемы..

          Конечно, ведь рубль напрямую зависит от доллара. (см. Бреттон-Вудская валютная система.)
        3. +3
          24 июля 2021 13:06
          Цитата: Маки Авелльевич
          а проблемы ФРС США это и наши проблемы..

          Это ваши проблемы скорее всего чем наши - у нас другая экономика, и мы не завязаны на рынок США. А нашу продукцию и сырьё мы можем и без долларов продавать - это очевидно. Мировая проблема в том, что если рухнет доллар, то всем, и нам в том числе это боком выйдет на начальном этапе. Но мы то выкрутимся за счет своей инфраструктуры, а вот кто подкармливать Израиль будет, вопрос конечно интересный.
          1. -8
            24 июля 2021 14:52
            Цитата: ccsr
            Это ваши проблемы скорее всего чем наши - у нас другая экономика, и мы не завязаны на рынок США

            все завязаны на рынок США
            Цитата: ccsr
            А нашу продукцию и сырьё мы можем и без долларов продавать - это очевидно.

            laughing
            конечно , можно за тугрики , фантики и связки бус.
            но всё завязано на доллар. А продавать можно за что угодно laughing
            Цитата: ccsr
            Мировая проблема в том, что если рухнет доллар,

            решайте свои проблемы , а доллар не рухнет. Почему --- потому.
            Цитата: ccsr
            Но мы то выкрутимся за счет своей инфраструктуры

            это какой ? ЖКХ ?
            Цитата: ccsr
            а вот кто подкармливать Израиль будет, вопрос конечно интересный.

            не беспокойся за нас. У нас бабла точно хватит .
            олько в начале апреля Банк Израиля сообщил, что в марте валютные резервы страны составили почти 186 млрд долларов, увеличившись за последний год на 60 миллиардов. И вот в конце июня, согласно отчету ЦБ, валютные резервы преодолели отметку в 200 млрд долларов – 200,175 млрд долларов.
            1. +2
              24 июля 2021 17:44
              Цитата: atalef
              все завязаны на рынок США

              Это демагогия - КНДР тоже завязана? Наш товарооборот с США просто смешной, так что мы больше от Европы и Китая зависим, чем от американцев.
              Цитата: atalef
              конечно , можно за тугрики , фантики и связки бус.

              Мы и бокситы, и бананы, и финики, и иранскую нефть в качестве оплаты принимать можем.
              Цитата: atalef
              решайте свои проблемы , а доллар не рухнет.

              Это вы как гражданин недостроенного Великого Израиля нам втираете про устойчивость доллара?
              Цитата: atalef
              это какой ?

              Свои полезные ископаемые, энергетика, транзит и сельское хозяйство. Еще и арабам зерно продаем, у Израиля хлеб отбираем, да и атомные станции им строим.
              Цитата: atalef
              У нас бабла точно хватит .

              Знаем, знаем - если вам его подбросят, или наши беглые олигархи скрываясь от суда у вас осядут.
              Цитата: atalef
              валютные резервы преодолели отметку в 200 млрд долларов – 200,175 млрд долларов.

              Понятно почему вы так дрожите за доллар, боитесь что его могут девальвировать.
              1. -7
                24 июля 2021 18:56
                Цитата: ccsr
                Это демагогия - КНДР тоже завязана? Наш товарооборот с США просто смешной, так что мы больше от Европы и Китая зависим

                А при чем тут товарооборот.
                Доллар рулит, американская экономика и биржи рулят - будет плохо им - будет плохо всем
                Цитата: ccsr
                Мы и бокситы, и бананы, и финики, и иранскую нефть в качестве оплаты принимать можем

                Можно и туники и бусы - бартер?
                На бартер сейчас далеко не уедешь, за перевозку ( как пример чем платить будешь?
                Цитата: ccsr
                Еще и арабам зерно продаем, у Израиля хлеб отбираем

                Чем отбираете?
                За станции финики можно конечно оплате принимать

                Цитата: ccsr
                Знаем, знаем - если вам его подбросят

                Странный вы.
                Цитата: ccsr
                Понятно почему вы так дрожите за доллар, боитесь что его могут девальвировать.

                Мы вообще не дрожим - шекель свободноконвертируемая валюта , одна из самых устойчивых в мире.
                Гораздо более устойчивая чем доллар и евро.
                1. +2
                  24 июля 2021 20:33
                  Цитата: atalef
                  Доллар рулит, американская экономика и биржи рулят - будет плохо им - будет плохо всем

                  Вот вы и страдайте - это ваш спонсор, а не наш.
                  Цитата: atalef
                  На бартер сейчас далеко не уедешь, за перевозку ( как пример чем платить будешь?

                  Продажей энергоресурсов, золотом, алмазами, или той же древесины - за них нам любой валютой заплатят.
                  Цитата: atalef
                  Странный вы.

                  Это вы странный - даже в шабад работать начали, видимо сильно нужда прижала.
                  Цитата: atalef
                  Мы вообще не дрожим - шекель свободноконвертируемая валюта , одна из самых устойчивых в мире.
                  Гораздо более устойчивая чем доллар и евро.

                  Ваш шекель сразу же лопнет, если только доллар полетит - не стройте иллюзий насчет вашей экономики и ваших соседей.
  3. +3
    24 июля 2021 11:40
    Как заявила пресс-секретарь Джен Псаки, такие предупреждения - стандартная практика Минфина США,
    Ну, этой то можно верить!)) laughing
    1. +3
      24 июля 2021 12:37
      Цитата: a.s.zzz888
      Ну, этой то можно верить!))

      А в штатах и осталось только Женька Псаки, которой можно верить, а остальные полностью заврались.
  4. -9
    24 июля 2021 11:42
    Пока мы платим 74 рубля за 1 бакс, американцы могут спать спокойно.
    Вот когда у них настанет этот дифолт, они будут платить за 1 наш рубчик 74 бакса.
    Минусуют твёрдо верящие в такой поворот событий.
    1. +4
      24 июля 2021 12:06
      В это можно и не особо верить) Просто империи рушились и будут рушиться всегда. Это неизбежно. Сроки вот главный вопрос.
      1. -5
        24 июля 2021 12:23
        Цитата: carstorm 11
        В это можно и не особо верить) Просто империи рушились и будут рушиться всегда. Это неизбежно. Сроки вот главный вопрос.

        Конечно же вы правы.
        1. +2
          24 июля 2021 12:57
          Я тут при чем? Так было всю историю этого мира) История в школе давалась видимо с трудом,да?)
    2. Комментарий был удален.
    3. -3
      24 июля 2021 14:54
      Цитата: Nurdom
      Вот когда у них настанет этот дифолт, они будут платить за 1 наш рубчик 74 бакса.

      может когда наступит дИфолт тогда - да , а так вообще то дЕфолт.
      поэтому не надейся.
  5. +1
    24 июля 2021 11:46
    У них проще денег нет ,но мы напечатаем.Только вот что то Китай один почти восстановился и деньгов китайских печатать не собирается.Японцы тоже не жужат,у них долг побллее к ВНП.Все нормально ,это не наша проблема.Много у нас мериканских товаров в России.Последний раз видел на фото грейдер Торрекс работающий на обороноспособность России на о Земля Александры на ЗФИ.
    1. +1
      24 июля 2021 12:26
      Цитата: tralflot1832
      проблема.Много у нас мериканских товаров в России.

      Да, немало... Програмное обеспечение, НР- принтеры, самолеты пассажирские...
      1. 0
        24 июля 2021 12:51
        Все что вы превели,если это добро подорожает через доллар легко заменяется.Прикольно то что США 5 ,6 партнер по торговле.И то что они у нас атомные реакторы покупали.Да и мы 3 млрд больше у них покупаем чем продаем.Пущай печатают.
  6. +3
    24 июля 2021 11:48
    Как там в фильме "Свадьба в Малиновке"-бери,бери,я ещё нарисую...
    1. Комментарий был удален.
  7. +4
    24 июля 2021 11:48

    Как ранее сообщалось, Конгресс США спрогнозировал дефицит федерального бюджета США на 2021 финансовый год на уровне 3 трлн. долларов. На июнь этого года госдолг США превысил 26 трлн. долларов.


    Когда этот пузырь лопнет накроет всех ... или очередная мировая война...
    1. +1
      24 июля 2021 11:54
      Цитата: cniza
      Когда этот пузырь лопнет накроет всех ... или очередная мировая война...

      одно другому не мешает, как правило.
      1. +3
        24 июля 2021 12:26
        Как правило одно из другого вытекает , очень бы не хотелось...
    2. +3
      24 июля 2021 12:32
      Цитата: cniza
      Когда этот пузырь лопнет накроет всех ... или очередная мировая война...

      Лопнет он не ранее, чем Китай окончательно победит США в экономическом соревновании. И Юань начнет "давить" на доллар. А пока США удается успешно "размазывать" свой долг по всему миру. Но уже не все ладно у них. Наступают BLM и трансгендеры с ЛГБТ. Глобалисты сцепились с изоляционистами. И постоянно маячит Россия со своими СЯС. Никак ее под плинтус им не загнать. А то бы уже мировой порядок навели...в свою пользу. Полный.
      1. +4
        24 июля 2021 12:39
        Цитата: Горный стрелок
        Но уже не все ладно у них. Наступают BLM и трансгендеры с ЛГБТ. Глобалисты сцепились с изоляционистами.


        Они не просто наступают , ими кто то руководит и их финансирует...
        1. +4
          24 июля 2021 12:59
          Цитата: cniza
          ими кто то руководит и их финансирует...

          Глобалисты...
          1. +3
            24 июля 2021 13:02
            Угу , глубинное государство...
            1. +4
              24 июля 2021 13:17
              Институты государств развалили или дискедитировали донельзя, осталось последний оплот нормального человека разрушить - семью. Вот и стараются денно и нощно ЛГБТ/ трансгендеры во имя этой цели... А уж как семью разрушат, то и глобального объединения (под флагом беспредела) недалече...
              1. +2
                24 июля 2021 13:37
                Стараются это мягко сказано , атакуют по всем направлениям , но нам надо выстоять ...
  8. -5
    24 июля 2021 11:58
    Очередная, уже набившая оскомину, статья и комментарии в духе "скоро доллар рухнет, США развалятся". Странно, что не сказали про Еллоустоунский вулкан laughing Действительно, как развалятся США - вот тогда наконец встанем с колен и заживем laughing
    1. +1
      24 июля 2021 12:31
      Американцы перестанут размножаться, опасаясь обвинений в харасменте. Доллар рухнет, афроамериканцы съедят бледнолицых, что вызовет неминуемое извержение Йеллоустоун. И тогда даже F-35 улетят к своим сородичам-пингвинам в Антарктиду, а на карте мира останется только несколько государств:
      Венесуэла и Куба в Америках;
      Китай и КНДР на Дальнем Востоке;
      Иран и Большая Сирия на Ближнем;
      Россия и Эмират Лондон-Париж в Европе. yes
    2. +2
      24 июля 2021 12:38
      Цитата: Вольный Каменщик
      - вот тогда наконец встанем с колен и заживем

      С колен вставать надо САМОСТОЯТЕЛЬНО. Невзирая на внешние обстоятельства. И "заживём" надо самим строить. А не ждать манны небесной.
      1. -9
        24 июля 2021 15:03
        Цитата: Горный стрелок
        С колен вставать надо САМОСТОЯТЕЛЬНО.

        Америка все время хотела поставить Россию на колени -- но она так и осталась лежать laughing
        1. +4
          24 июля 2021 15:11
          Цитата: atalef
          Америка все время хотела поставить Россию на колени -- но она так и осталась лежать

          Это вам из Земли обетованной так видится? Так встаньте с головы на ноги. tongue
          1. -6
            24 июля 2021 15:49
            Цитата: Горный стрелок
            Это вам из Земли обетованной так видится?

            нет , это вам так видится
            1. +4
              24 июля 2021 15:54
              Цитата: atalef
              нет , это вам так видится

              Бывший гражданин нашей страны. За что вы ее так ненавидите? Что аж планка падает...
              Веду дела с вашими фирмами, общаюсь и с друзьями там. Никто не высказывает такой ненависти к нашей стране. Скорее, удивляются ее стоикости и успехам. Но тут... можете не отвечать. Это явно что то личное.
              1. -7
                24 июля 2021 16:03
                Цитата: Горный стрелок
                Бывший гражданин нашей страны

                почему бывший ?
                Цитата: Горный стрелок
                За что вы ее так ненавидите?

                Я очень люблю Росси и друзей у меня много и езжу часто.
                Уряклов не люблю , причем как у вас так и у нас. Уряклы это интернационально.
                Цитата: Горный стрелок
                Скорее, удивляются ее стоикости и успеха

                Я то же удивляюсь - столько лет грабят , а бабло не кончается. Депутаты - воры -- а вы их избираете.
                ВВП открыто лажу гонит - а вы верите.
                Вам врут , вы врете и живете в этом - пытаясь всез убедить в том , чего сами не видели.
                Цитата: Горный стрелок
                Но тут... можете не отвечать. Это явно что то личное.

                ничего личног.
                Вы понятия путаете - Россия сегодня - это сюреализм и вам из него надо выходить в реальность.
                1. +4
                  24 июля 2021 16:32
                  Цитата: atalef
                  Вы понятия путаете - Россия сегодня - это сюреализм и вам из него надо выходить в реальность

                  Аберрация сознания. Встречал... Говорить не о чем...
  9. +3
    24 июля 2021 12:01
    Негры не хотят работать, а хотят хорошо кушать.Надо включать станок,а то будут погромы.И не дай бог революция.Один раз уже Капитолий брали.А могут взять еще раз Капитолй ,Банк и Телеграф.И за место броневичка Абрашку к Белому дому подгонят.В этот раз шоумен может нарисоваться.Так что печатать и только печатать,не останавливаясь.Утроим долг не за 15 лет ,а за 3 года.Слабо!!!Правильной дорогой идете товарищи.Пойду вискарька возьму пока он не подорожал.А то завтра праздник.
    1. -4
      24 июля 2021 15:05
      Цитата: tralflot1832
      Негры не хотят работать, а хотят хорошо кушать.Надо включать станок,а то будут погромы.

      Жертва Соловьёва ?
      Цитата: tralflot1832
      Пойду вискарька возьму пока он не подорожал.А то завтра праздник.

      вы льёте воду на мельницу капитализма
      1. +2
        24 июля 2021 15:33
        Вискарь англицкий самогон 25 июля пойдет!А где вы негров видели работающих?В кино?В США небыл ,но в ЮАР был не один раз, при Де Клерке ,тогда еще работали.А Де Клерк у белых юаровцев ,как у нас Горбачев ,для большинства россиян и не только их.
        1. -5
          24 июля 2021 15:48
          Цитата: tralflot1832
          А где вы негров видели работающих?

          в Америке , я там был , а Вы ?
          Цитата: tralflot1832
          США небыл

          отож
          Цитата: tralflot1832
          но в ЮАР был не один ра

          так там негры правят , нахрена им работать?

          Цитата: tralflot1832
          для большинства россиян и не только их.

          ну и при чем тут штаты и негры ?
          1. +3
            24 июля 2021 16:14
            А негры не из Африки?Где та страна Либерия,в которую поехали продвинутые негры из США.Чтобы показать как надо работать.То что вы были в США это хорошо,но вы не были в ЮАР и много потеряли,именно в ту ЮАР которая помогла вам создать бомбу бомбистую.Не США ,а именно ЮАР.Может долг платежем красен.А сейчас,да пропала страна.Мне и в России хорошо,с моим доходом,причем руками и головой.Бюджетник это класс.
            1. -5
              24 июля 2021 16:29
              Цитата: tralflot1832
              А негры не из Африки?

              ну если почитать теорию эволюции - мы все из Африки
              Цитата: tralflot1832
              Где та страна Либерия,в которую поехали продвинутые негры из США.Чтобы показать как надо работать

              при чем тут это. тунеядцы есть везде . и ав России и в /Германии и в Люксембурге.
              Люди не хотят работать как правило когда нет перспективы.
              Цитата: tralflot1832
              То что вы были в США это хорошо,но вы не были в ЮАР и много потеряли

              потерял не более чем Вы , не будучи в США.
              Поэтому говорите про те страны - где бывали.
              Я про ЮАР ничего не рассказываю
              Цитата: tralflot1832
              именно в ту ЮАР которая помогла вам создать бомбу

              они помогли ? Вы ничего не попутали ?
              Цитата: tralflot1832
              .Не США ,а именно ЮАР.

              request
              вообще то мы её создали сами .
              В ЮАР ( как говрят ) испытали - просто там в отличии от нас много места - но за это ЮАР получили ядерные технологии.

              Цитата: tralflot1832
              .Мне и в России хорошо,с моим доходом,причем руками и головой.Бюджетник это класс.

              а связь с США и неграми какая ?
              1. +1
                24 июля 2021 16:33
                Не хотят работать.Покажите хоть одного профессора математики,ядерщика физика,конструктора самолетов,энергетика ,айтишника успешного.Или только купи продай?
                1. -4
                  24 июля 2021 16:51
                  Цитата: tralflot1832
                  Не хотят работать.Покажите хоть одного профессора математики,ядерщика физика,конструктора самолетов,энергетика ,айтишника успешног

                  Я вам скажу честно , я отлично понимаю что большая часть этой братии откровенный балласт - но до токого рассизма опускаться не стоит.
                  Есть работяги и я их видел , успешные бизнесмены , профессора , врачи , госсекретарь , нач.комитета штабов и да же президент , врачи итд итп.
                  не стоит обобщать .
                  теорией рассовой неполноценности попахивает.
                  1. +2
                    24 июля 2021 17:07
                    Я вроде конкретно назвал,кто из 1/ 3 америки двигает США вперед.Очень наслышан о американской толерантности.Победитель на вакансию ,будет человек не белой цвета кожи, ампутант и не традиционной ориентации.Подписан на много бывших.Хотябы назовите капитана американского контейнеровоза,хотя о чем я .Надо я еще и поискать кониейнеровоз под американским флагом ,как и у нас.Китайцы вон ни чем не брезгуют.Все существование америки в последнее время основано на труде американцев ,потомками из Европы.И наши тоже руку приложили.
                    1. -4
                      24 июля 2021 18:50
                      Цитата: tralflot1832
                      .Все существование америки в последнее время основано на труде американцев ,потомками из Европы.И наши тоже руку приложили.

                      Пусть да же и так , но вам то в принципе какая проблема?
                      Я думаю потомки таджиков и узбеков через 20 лет будут рассказывать своим детям как они отстроили Россию.
                      Смотрите макро.
                      Можете себе представить , чего бы могла добиться Америка без всего этого балласта
  10. 0
    24 июля 2021 12:05
    Черные вести для наших либерастов, а когда на самом деле бакс гикнется, боюсь даже представить что в мире начнется. Но суицидников будет немеряно.
    А нам надо быть готовыми к этому моменту.
  11. +1
    24 июля 2021 12:06
    Американский Минфин предупредил об очередном дефолте, угрожающем США.

    Подшипники у печатного станка сильно греются . Пора сменить, но боязно нарваться на китайские.
  12. +4
    24 июля 2021 12:32
    Соединенным Штатам грозит дефолт, которого можно избежать, повысив в очередной раз уровень госдолга. Сделать это необходимо до 31 июля, заявила министр финансов США Джанет Йеллен.

    Не волнуйтесь. Пока толстый сохнет - худой сдохнет.
    Повысят, сделают, примут... yes
    И доллар будет стоить дороже рубля. Так выгодно российским экспортёрам углеводородов.
    ==========
    Это в СССР доллар стоил 64 копейки.
    1. -3
      24 июля 2021 15:58
      Цитата: ROSS 42
      Это в СССР доллар стоил 64 копейки

      и его можно было за эти деньги купить ?
      1. +1
        24 июля 2021 18:27
        Цитата: atalef
        и его можно было за эти деньги купить ?

        За эти деньги его купить было невозможно и вообще:
        Статья 88 Уголовного кодекса РСФСР 1960 года (на сленге валютчиков — «бабочка»). Нарушение правил о валютных операциях, а также спекуляция. валютными ценностями или ценными бумагами - наказываются лишением свободы на срок от трех до восьми лет с конфискацией имущества или без конфискации, с обязательной конфискацией валютных ценностей и ценных бумаг и со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без ссылки.
    2. -1
      24 июля 2021 16:06
      Цитата: ROSS 42
      Это в СССР доллар стоил 64 копейки.

      Чистейшая правда!
      Но я где-то только попытался заикнуться о таком курсе, меня мигом молодой один осадил -- спросил, а почему же коммунисты имея на руках такую дорогую свою валюту не набили магазины дешёвыми американскими товарами повседневного спроса? Почему полки были пустыми? Мол он это, хоть и был совсем ребёнком, хорошо помнит. Ни штанов, ни обуви приличной не было, а то что было, всё какое-то угрюмо серое и вида безобразного причём это всё при " развитом социализме". Пытался я ему что-то объяснять, только он меня ничерта не понял. Даже смеялся...
      1. +1
        24 июля 2021 18:25
        Цитата: А. Привалов
        Ни штанов, ни обуви приличной не было,

        Давайте остановимся на том, что развитие лёгкой промышленности в СССР было, откровенно говоря, не сбалансировано. Мало внимания уделялось частному бизнесу (кооперативному) в этой отрасли. Согласитесь, не нужно было большого ума, чтобы на той же частной (кооперативной) швейной (обувной) фабрике производить необходимые товары небольшими партиями.
        Это не самая лучшая сторона нашей жизни и здесь нужно признать, что всё это было и вызывало у граждан массу вопросов: «Почему?» особенно часто это происходило при виде «счастливчиков» в импортном шмотье, привезённом из-за границы.
        Интересная особенность. В магазине «Филателия» можно было купить марки разных стран мира. кроме марок США, GB, Израиля и некоторых других, что говорило о низком товарообороте между СССР и этими странами.
        С нами не хотели делиться технологиями, а партийные руководители, залезшие во все сферы экономики никак не способствовали выпуску разнообразного ассортимента товаров для людей. Чего греха таить, даже новаторские предложения прятались под сукно.
        Последнее место на производстве было за ТБ (фильм «Высота» об этом говорит в прямом и художественном смысле).
        НО!!! Голыми мы не ходили, и в столовой можно было покушать (первое, второе и компот) на 50-60 копеек. И пирожки стоили 5-6 копеек, и беляши 16 копеек, и мороженое и сок были без пальмового масла. Сметана была натуральная и молоко по 28 копеек литр.
        1. 0
          24 июля 2021 19:14
          Цитата: ROSS 42
          Голыми мы не ходили, и в столовой можно было покушать (первое, второе и компот) на 50-60 копеек. И пирожки стоили 5-6 копеек, и беляши 16 копеек, и мороженое и сок были без пальмового масла. Сметана была натуральная и молоко по 28 копеек литр.

          Не тратье силы.
          Мне 67.
          Я это всё хорошо помню.
          Но объяснить этому "молодому", ему сегодня уже к сорока, не смог. Он меня совершенно не понял. Смеялся, дерзил. Мозги его загажены напрочь.
          1. +1
            24 июля 2021 19:22
            Цитата: А. Привалов
            Мне 67.

            Рядом. drinks
          2. +1
            24 июля 2021 20:36
            Цитата: А. Привалов
            Но объяснить этому "молодому", ему сегодня уже к сорока, не смог. Он меня совершенно не понял. Смеялся, дерзил. Мозги его загажены напрочь.

            В этом я с вами соглашусь - у нас уже выросло поколение, которое вообще не понимает, что мы в СССР не страдали, и мало того, им трудно это объяснить.
  13. 0
    24 июля 2021 14:01
    Соединенным Штатам грозит дефолт, которого можно избежать, повысив в очередной раз уровень госдолга.

    Значит повысят. Обычное же дело! wassat
    Говорят, что много раз повторенное слово теряет смысл, а тут, аж 80 (восемьдесят) раз! Может вообще этот "госдолг" отменить за ненадобностью? wassat
  14. bar
    -2
    24 июля 2021 14:19
    Госдолг США уже превышает ВВП, но страну, печатающую зелёные бумажки, это не волнует.
    1. -4
      24 июля 2021 15:07
      Цитата: bar
      Госдолг США уже превышает ВВП, но страну, печатающую зелёные бумажки, это не волнует.

      не порите чушь , ей больно. Ознакомьтесь со списком стран с госдолгом по отношению к ВВП. ...и опечальтесь
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D1%83
  15. 0
    24 июля 2021 18:53
    - Дефолта не будет?
    - Не будет.
    - Твердо и четко?
    - Твердо и четко.
  16. -1
    25 июля 2021 07:23
    Вот смотрю сколько богоизбранных отметилось в теме про денежки....прямо как мухи над навозом закружили laughing
  17. 0
    25 июля 2021 16:49
    какая ерунда....ща матрасники войнушку где-нибудь инициируют и все в порядке "ворошилов на лошадке" не обольщайтесь ""крестоносцы демократии"" знамя ""свободы"" не упустят из своих рук ...шах и мат за ними .