Военное обозрение

Два военно-транспортных самолёта Минобороны вылетели на Кубу с гуманитарной помощью

89

Россия направила гуманитарную помощь на Кубу. Как сообщает пресс-служба Минобороны, в Гавану вылетели два военно-транспортных самолета.


Согласно сообщению, военное ведомство направило два транспортных самолета Ан-124 "Руслан" на Кубу. Груз - гуманитарная помощь общим весом более чем 88 тонн. Самолеты везут продовольствие и средства защиты, включая свыше 1 млн. медицинских масок для населения. Самолеты вылетели с аэродрома "Чкаловский".

Как подчеркнули в Минобороны, гуманитарная помощь Кубе направлена по поручению президента России Владимира Путина.

Два самолета Ан-124 "Руслан" Минобороны России вылетели с подмосковного аэродрома "Чкаловский" в пункт назначения. Самолеты военно-транспортной авиации доставят на Кубу продовольствие, индивидуальные средства защиты и более 1 млн медицинских масок. Всего более 88 тонн

- говорится в сообщении.

Как ранее сообщалось, на Кубе прошла серия антиправительственных выступлений, в ходе которых протестующие выступали против ограничительных мер по борьбе с коронавирусом и требовали вакцины от COVID-19. По данным официальных властей Кубы, протесты искусственно подогревались США. В итоге ситуация в стране стабилизировалась.

Между тем в Пентагоне не исключили, что в случае необходимости Минобороны России может оказать помощь Кубе не отправляя авиацию через Атлантику. По мнению американских экспертов, для этого у русских имеется база подскока в Венесуэле.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Бережливый
    Бережливый 24 июля 2021 16:05
    +4
    Пишут, что кубинская вакцина "Алибаба '" лучшая в мире от тяжёлых форм КОВИД 19,и эффективность ее почти 100 процентов!
    1. А. Привалов
      А. Привалов 24 июля 2021 16:22
      +10
      Цитата: Бережливый
      Пишут, что кубинская вакцина "Алибаба '" лучшая в мире от тяжёлых форм КОВИД 19,и эффективность ее почти 100 процентов!

      Их вакцина называется Абдала. Куба отказалась от вакцин из России или Китая, а также не участвует в программе COVAX, помогающей странам с низкими доходами получать вакцинные препараты и надеется только на себя.
      Это белковая вакцина. Если она окажется действительно столь действенной, Кубе придётся искать где же её выпускать. Собственных мощностей хватает только на несколько тысяч лабораторных доз.
      1. Сандор Клиган
        Сандор Клиган 24 июля 2021 16:56
        +5
        а как это вдруг Венесуэла стала базой подскока для России? автор ау????
      2. Бережливый
        Бережливый 24 июля 2021 18:20
        +7
        Привалов-России, я уверен, по-хорошему нужно туда вернуться, помочь кубинцам чем сможем, выгода будет взаимной, мы и туризм там свой разовьем, и промпроизводство, и опять же вооружением им поможем. Получим там не только военные объекты, возьмём их медицину, совместно начнём лечить ту же онкологию, детские болезни, да многое чего при искреннем ведении дел!
        1. ccsr
          ccsr 24 июля 2021 18:28
          +2
          Цитата: Бережливый
          России, я уверен, по-хорошему нужно туда вернуться,

          Ну так мы это и начали делать, судя по посылке этих транспортников. Думаю что мы вернемся туда обязательно, весь вопрос в том, насколько искренне власти Кубы в этом заинтересованы.
          1. апричник
            апричник 24 июля 2021 19:04
            +5
            "России, я уверен, по-хорошему нужно туда вернуться"

            Боюсь что немного опоздали, на Кубе уже немного не то отношение к нам после сдачи базы (они просили нас остаться) и игнорирования в 90-е, в прочем как и с Вьетнамом
            "Что имели не храним, потерявши плачем"
            PS: про настроения среди обывателей Кубы знаю, говорили...
          2. Илья Лаврега
            Илья Лаврега 25 июля 2021 14:43
            -4
            Так мы от туда и не уходили! Просто не офишировали.
          3. cap830
            cap830 25 июля 2021 23:02
            +1
            Заинтересованы. Очень даже заинтересованы. Ну где же найти такую страну, чтобы сотни миллиардов баксов, оборудования, машин и пр. и пр. просто так привезли и денег никаких не взяли. И долги все простили. Так, конечно, на халяву то и уксус сладкий. Вот только народу российскому это вряд ли...
            1. Комментарий был удален.
            2. ccsr
              ccsr 26 июля 2021 12:18
              0
              Цитата: cap830
              И долги все простили.

              А ничего что простили не только Кубе но и другим более богатым странам, да и то по причине абсолютной невозможности их возвратить? Надо жить в реальном мире, и не строить иллюзий.
              К слову, вы явно не жили в СССР в 60-70-80х годах, а иначе видели бы что нам поставляла Куба.
              Цитата: cap830
              Вот только народу российскому это вряд ли...

              Нам Лурдес нужен, эх вы "стратег" даже не знаете что это такое, а уже решили что нам нужно, а что нет...
              Про сотни миллиардов баксов вы лихо подзагнули - даже суммарный долг всех стран не выходил и на сотню.
        2. А. Привалов
          А. Привалов 24 июля 2021 19:26
          +1
          Цитата: Бережливый
          Привалов-России, я уверен, по-хорошему нужно туда вернуться, помочь кубинцам чем сможем, выгода будет взаимной, мы и туризм там свой разовьем, и промпроизводство, и опять же вооружением им поможем. Получим там не только военные объекты, возьмём их медицину, совместно начнём лечить ту же онкологию, детские болезни, да многое чего при искреннем ведении дел!


          С туризмом, когда с пандемией дело закончится, они и сами разберутся.

          Не хочу вас огорчать, но вот, несколько слов о сегодняшней кубинской медицине:

          1. cap830
            cap830 25 июля 2021 22:14
            -2
            Ну да. Кубе и всем прочим оказывать помощь. А у самих по ТВ клянчить на помощь больным детям. Да Вы что, наш уважаемый президент? Это как же раздавать гум помощь в Сирии и прочим, а о собственном народе забыть? Что у нас мало стихийных бедствий? Наводнений, пожаров и пр.? Да и для вакцинации ресурсов не хватает. Это ж как же ради Ваших имперских амбиций надо не заботится о собственном народе?
        3. Куница
          Куница 24 июля 2021 23:08
          +2
          От Якутии нам ни чего не нужно? Ну, ладно - пусть горит.
        4. cap830
          cap830 25 июля 2021 22:31
          -2
          Какая на хрен выгода? Чем поможем то? Туризмом олигархам пузо греть? Детям на лечение смс помогать? Ну чем - онкология, детские болезни и пр.? Или может "оптимизацией" медицины по Голиковой закрытием тысяч больниц с переводом на платные услуги? На Кубе же до сих пор медицина бесплатная. Как и образование тоже. Какие на "искренние ведения дел"? Какие промпроизводства? Какое вооружение? ...
        5. cap830
          cap830 25 июля 2021 22:48
          -2
          Вот таких мудаков нам в России только и не хватает. Это ж надо так - своим больным детям по смс на лечение собираем, у самих в самой богатейшей стране мира плата на ЖКХ сжирает половину доходов, у самих тысячи больниц по ОМС закрыли и перевели на бешенную оплату и пр. и пр. Может только туризм для толстопузых разовьем, но это не "искреннее ведение дел"...
    2. knn54
      knn54 24 июля 2021 16:29
      +11
      Бережливый,так ,но при трех инъекциях.
      Кубе просто не хватает мощностей для ее производства в необходимых количествах.
      И ОГРОМНАЯ потребность в одноразовых шприцах.
      Кстати,китайцы создавали свой коронавак с помощью кубинцев.
      P.S Кубинцы БЕСПЛАТНО лечили украинских( и не только) детей,пострадавших от последствий Чернобыльской аварии.
      1. svp67
        svp67 24 июля 2021 16:48
        +13
        Цитата: knn54
        Кубинцы БЕСПЛАТНО лечили украинских( и не только) детей,пострадавших от последствий Чернобыльской аварии.

        В этот "тоталитарной" стране Латинской Америке МЕДИЦИНА на высшем уровне, их врачи лечат рак, в таких случаях, в каких многие уже и не берутся...
        1. Гиперион
          Гиперион 24 июля 2021 17:07
          +4
          Цитата: svp67
          В этот "тоталитарной" стране Латинской Америке МЕДИЦИНА на высшем уровне, их врачи лечат рак, в таких случаях, в каких многие уже и не берутся...

          Вот что значит наследие советских специалистов.
          1. Кран
            Кран 24 июля 2021 19:50
            +5
            Наши специалисты тут ни причем.Их медицина,по оценкам ООН,считалась лучшей в Центральной Америке,еще до Кастро.
          2. Grif
            Grif 25 июля 2021 06:58
            +1
            У меня оба родителей умерли от онкологии в в лучшем онкоцентре в европе в Самаре. так-то
            1. Гиперион
              Гиперион 25 июля 2021 10:12
              +2
              Цитата: Grif
              У меня оба родителей умерли от онкологии в в лучшем онкоцентре в европе в Самаре. так-то

              Сочувствую вам, но что вы хотели этим сказать? 100% лечение от онкологии пока не существует.
        2. Егоза
          Егоза 24 июля 2021 17:33
          +13
          Цитата: svp67
          В этот "тоталитарной" стране Латинской Америке МЕДИЦИНА на высшем уровне, их врачи лечат рак, в таких случаях, в каких многие уже и не берутся...

          И очень многие американцы, прилетают на Кубу лечиться. Причем эти "джентельмены" не из бедных. Могли бы и у себя дома лучшие клиники посещать, ан нет!
          А вот то, что гуманитарную помощь направили - это просто замечательно! А если еще и базу восстановят, то и вообще праздник жизни будет!
          1. svp67
            svp67 24 июля 2021 17:37
            -1
            Цитата: Егоза
            А если еще и базу восстановят, то и вообще праздник жизни будет!

            Сударыня hi , от куда в Вас столько воинственности? wink
    3. svp67
      svp67 24 июля 2021 16:47
      +1
      Цитата: Бережливый
      Пишут, что кубинская вакцина "Алибаба '" лучшая в мире от тяжёлых форм КОВИД 19,и эффективность ее почти 100 процентов!

      И пишут об этом кубинцы.
    4. Vol4ara
      Vol4ara 24 июля 2021 21:45
      -1
      Глушить контрреволюцию поехали
  2. RUSЛАН
    RUSЛАН 24 июля 2021 16:17
    -20
    Мне вот интересно,а Куба хоть раз оказывала гуманитарную помощь России иди СССР???
    1. Бережливый
      Бережливый 24 июля 2021 16:21
      -5
      Руслан-их" гуманитарка "это их студенты в СССР ,"экспортные производители " lol кучу кубинчиков понаделали, и к себе дальше уехали.... lol
      1. tralflot1832
        tralflot1832 24 июля 2021 16:29
        +11
        Не знаю как увас в городе ,а меня на работе кубинец Пабло до мозга костей россиянин и не только по паспорту.Хотя может иногда и взбрыкнуть против Путина,типа чего с этой америкой разговаривать .
      2. Теренин
        Теренин 24 июля 2021 16:31
        +21
        Цитата: Бережливый
        Руслан-их" гуманитарка "это их студенты в СССР ,"экспортные производители " lol кучу кубинчиков понаделали, и к себе дальше уехали.... lol

        Как кубинский народ борется за свою независимость, мне лично, это пример.
        На них санкции потяжелее, чем на нас.
    2. А. Привалов
      А. Привалов 24 июля 2021 16:26
      +29
      Цитата: RUSЛАН
      Мне вот интересно,а Куба хоть раз оказывала гуманитарную помощь России иди СССР???

      Я уже когда-то писал, что после нападения стран "оси" на СССР на Кубе развернулась кампания помощи СССР.
      24 июля 1941 года в Гаване прошла 40-тысячная демонстрация в поддержку СССР и была проведена конференция, принявшая резолюцию о отправке в СССР 40 тысяч мешков сахара, 1 млн. сигар и иной возможной помощи. Не встречал фото и хроник тех времён с бойцами Красной Армии курящими сигары, но думаю, растёртые в труху они прекрасно шил в козьи ножки и в иную газетную закрутку.
      В дальнейшем, в стране были созданы более 100 комитетов помощи СССР. В июне 1942 года демократические, рабочие и профсоюзные организации Кубы собрали и отправили в дар СССР 110 тонн товаров (кофе, табак, сигареты, мыло, кожа для сапог и др.).
      1. RUSЛАН
        RUSЛАН 24 июля 2021 16:42
        +10
        Не знал про это...Если учесть что в сороковых Куба не была еще социалистической-их помощь в двойне достойна уважения!
      2. Avior
        Avior 24 июля 2021 22:01
        +4
        Не встречал фото и хроник тех времён с бойцами Красной Армии курящими сигары

        Капитан Титаренко из известного советского фильма в сцене выпивки с офицером - пехотинцем, произнося свою известную фразу "Не могём, а могем!", держит в руках сигару.
        1. А. Привалов
          А. Привалов 24 июля 2021 22:06
          0
          Цитата: Avior
          держит в руках сигару.

          Спасибо. Это вполне может быть отголоском рассказанных мною событий. Пусть и отражено в режиссерской задумке, а не в настоящей фронтовой хронике.
          1. a.s.zzz888
            a.s.zzz888 25 июля 2021 03:31
            -5

            А. Привалов (Александр Привалов)
            Вчера, 22:06
            НОВЫЙ

            -1
            Цитата: Avior
            держит в руках сигару.
            Спасибо. Это вполне может быть отголоском рассказанных мною событий.
            так это по твоей писанине поставлен фильм? А я то думал это постановка знаменитого режиссёра Л. Быкова.
            «В бой иду́т одни́ „старики́“» — советский чёрно-белый художественный фильм 1973 года режиссёра Леонида Быкова, повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы Великой Отечественной войны.
            Ну значит вика, и история кино врут. Это оказывается снято по "отголоскам рассказа привалова"! laughing fool fool tongue ТАКОГО ВРАНЬЯ от привалова ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!! fool fool пи.си. а исравиль направлял какУ помощь Кубе? laughing
      3. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 25 июля 2021 03:26
        -5

        А. Привалов (Александр Привалов)
        Вчера, 16:26
        НОВЫЙ

        +23
        Цитата: RUSЛАН
        Мне вот интересно,а Куба хоть раз оказывала гуманитарную помощь России иди СССР???

        Я уже когда-то писал, что после нападения
        Ай-я яй! Пропустил!)) laughing КакА досада, какА досада!)) laughing Надо всё перечитать)) обязательно))! laughing А повторить - и с личной дарственной подписью ахтора!? )) tongueЛетописец ты наш!)) laughing wassat пи. си. старые документы вытаскивать на свет Божий! это ещё не твоя заслуга!!! wassat
      4. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 25 июля 2021 04:02
        -5

        А. Привалов (Александр Привалов)
        Вчера, 16:26 ....Не встречал фото и хроник тех времён с бойцами Красной Армии курящими сигары,...
        А вот мне неоднократно рассказывали фронтовики, что курили трофейные сигары и сигареты, и даже табак в трубках турецкий. Так же как и трофейный шнапс пили и пр. бухло заграничное, которое эуропа поставляла вермахту. Как то так, летописец ты наш. tongue
    3. URAL72
      URAL72 24 июля 2021 16:27
      +14
      Конечно, кубинские добровольцы воевали вместо нас в Анголе и Эфиопии, в том числе пилоты. Хорошо себя показали. Наши в основном там исполняли роль советников и инструкторов, охраняли свои объекты и ремонтировали технику. Тогда в Анголе у нас была РЛС которая контролировала всю южную Атлантику. Также Ангола использовалась для снабжения наших Антарктических станций и экспедиций. У нас и сейчас отличные отношения, там даже есть Су-30. Бывшие индийские.
    4. Practik2012
      Practik2012 24 июля 2021 16:27
      +18
      После Чернобыльской аварии 1986 года кубинские специалисты помогли тысячам советских детей проводя лечение у себя в стране
    5. Болторез
      Болторез 24 июля 2021 16:28
      +23
      Куба хоть раз оказывала гуманитарную помощь
      Куба официально признала Крымский референдум 2014 года, проголосовав " против" непризнания в ООН.
    6. Теренин
      Теренин 24 июля 2021 16:28
      +20
      Цитата: RUSЛАН
      Россия направила гуманитарную помощь на Кубу.

      Прости нас Куба за то, что наши либералы во главе с Горбачевым предали тебя 30 лет назад
      Россия направила гуманитарную помощь на Кубу.
      1. cniza
        cniza 24 июля 2021 16:42
        +16
        Мы тогда многих предали , а главное свою страну...
    7. Genry
      Genry 24 июля 2021 16:40
      +3
      Цитата: RUSЛАН
      а Куба хоть раз оказывала гуманитарную помощь России иди СССР?

      Там были детские оздоровительные лагеря, в которых отдыхали и подлечивались (витаминно-фруктовые диеты) дети со всего СССР (правда номенклатура и туда проталкивала своё потомство, а потом возмущалась, что им не давали мяса).
    8. Avior
      Avior 24 июля 2021 16:41
      +4
      Да, помогала.
      Во время войны на Кубе была проамериканская ориентация и в русле этого Куба участвовала в оказании помощи СССР.
      С 1990 года по 2011 на Кубе принимали для лечения и оздоровления пострадавших во время Чернобыльской аварии детей, но, насколько я понимаю, после 1991 года Россия в программе если и принимала участие, то ограниченно.
    9. svp67
      svp67 24 июля 2021 16:50
      +5
      Цитата: RUSЛАН
      Мне вот интересно,а Куба хоть раз оказывала гуманитарную помощь России иди СССР???

      Да, оказывала , БЕСПЛАТНО принимала на лечение детей, пострадавших от Чернобыля...
    10. Комментарий был удален.
    11. Piramidon
      Piramidon 24 июля 2021 17:00
      +5
      Цитата: RUSЛАН
      Мне вот интересно,а Куба хоть раз оказывала гуманитарную помощь России иди СССР???

      Сам то понял, что написал? Масштабы двух стран сравни. Или жаба заела? Куба всегда была самым надежным союзником СССР. Но тебя интересуют только коммерческие вопросы, типа - "а мне что с того перепало?". negative
      1. RUSЛАН
        RUSЛАН 24 июля 2021 17:09
        +1
        Причем здесь масштабы двух стран?Когда к кому-то приходит беда,другие помогают чем могут,или не помогают вообще!Я не знал,вот и спросил.И жаба здесь ни при чем!
      2. RUSЛАН
        RUSЛАН 24 июля 2021 17:27
        0
        А что-ты так резко переобулся:Зачем дописал два последних предложения?Не хочешь в глазах других быть обычным хамом?Решил стать защитником Кубинского народа,а меня выставить меркантильным?
        1. Piramidon
          Piramidon 24 июля 2021 18:33
          -2
          Цитата: RUSЛАН
          меня выставить меркантильным?

          Конечно. А каким же еще? Перечитай свой пост.
          Мне вот интересно,а Куба хоть раз оказывала гуманитарную помощь России иди СССР???

          Из твоего вопроса (с кучей вопросительных знаков) так и сквозит этой самой меркантильностью. Мы оказали Кубе помощь, а мне что кубинцы дали? Какую помощь я от них получил? Теперь ты заднюю включаешь - "Да я просто спросил"
    12. Авиатор_
      Авиатор_ 24 июля 2021 17:18
      +5
      Мне вот интересно,а Куба хоть раз оказывала гуманитарную помощь России иди СССР??

      Куба лечила детей, пострадавших в чернобыльской катастрофе
    13. Егоза
      Егоза 24 июля 2021 17:34
      +4
      Цитата: RUSЛАН
      а Куба хоть раз оказывала гуманитарную помощь России иди СССР???

      А бесплатное лечение детей и чернобыльцев не в счет?
    14. da Vinci
      da Vinci 24 июля 2021 18:20
      +1
      Например лечили наших после чернобыля.
    15. ccsr
      ccsr 24 июля 2021 18:31
      +1
      Цитата: RUSЛАН
      Мне вот интересно,а Куба хоть раз оказывала гуманитарную помощь России иди СССР???

      Куба военную помощь оказывала нам в Африке, причем жертвуя своими гражданами. А такое не забывается - вы явно не в теме.
    16. aleks700
      aleks700 25 июля 2021 03:01
      0
      Выше писали. Лечили чернобыльцев. Бесплатно.
  3. sen
    sen 24 июля 2021 16:29
    +8
    На Кубу денег и сил жалеть не надо. Иначе потом дороже выйдет.
    1. Лара Крофт
      Лара Крофт 24 июля 2021 17:56
      +2
      Цитата: sen
      На Кубу денег и сил жалеть не надо.

      Список стран напишите, на кого
      денег и сил жалеть не надо

      Иначе потом дороже выйдет.

      Почему дороже выйдет? После развала Союза РФ жалела на Кубу сил и денег и ничего РФ никуда не сгинула...
      Да и вообще кроме РФ Кубе никто долги не списывал, а тут все по прежнему пишут РФ "предала" Кубу...забыли видимо набрав жирок при "Темнейшем", как в 90-е россияне "последний .....без соли доедали"....
  4. AC130 Ganship
    AC130 Ganship 24 июля 2021 16:35
    +1
    Мне как-то одна кубинка рассказывала, что после развала СССР Куба с удивлением поняла, что у них практически нет никакой промышленности вообще. Все везли из СССР. Не было даже фабрик производить сандали и носки. За 30 лет там не очень много изменилось. Они построили отели и стали пускать туда туристов из Европы и Канады. Чаевые вымогают, конечно не так жестко, как ,скажем, в Канкуне в Мексике, но тоже нахально. Пока не положешь кук на стол в столовой, к тебе даже не подойдут в обед сок детям налить. Амеров все еще не пускают, хотя года 3-4 назад был шанс это исправить. Из-за Ковида поток туристов резко затух, и в результате - бунты на улицах. Понятное дело, что США тут ни при чем. Просто у населения резко просел уровень дохода, а жрать что-то надо. Вот и все
    1. Авиатор_
      Авиатор_ 24 июля 2021 17:23
      +10
      Пока не положешь кук на стол в столовой, к тебе даже не подойдут в обед сок детям налить.

      Бред. Очень хорошее отношение и неподобострастное. Вымогание денег - это турки с арабами мастера.
      1. апричник
        апричник 24 июля 2021 19:19
        0
        Да они даже не подойдут, если не сам не позовёшь
    2. ccsr
      ccsr 24 июля 2021 18:38
      +2
      Цитата: AC130 Ganship
      Мне как-то одна кубинка рассказывала, что после развала СССР Куба с удивлением поняла, что у них практически нет никакой промышленности вообще.

      Она не в курсе, что в СССР продавались великолепные кубинские сигары, ром, сахар и очень крепкие сигареты из обрезков сигарного табака. Причем цены на сигары были просто смехотворные, и их некоторые наши знатоки специально возили как подарки в зарубежные командировки. Дипломатический корпус тоже не брезговал покупать кубинские сигары в СССР в 60-70-е годы. Кое что из полезных ископаемых мы тоже возили с Кубы, так что промышленность у них была.
      Цитата: AC130 Ganship
      Понятное дело, что США тут ни при чем.

      Про круглосуточное вещание на Кубу с Майами ничего не слышали?
  5. tralflot1832
    tralflot1832 24 июля 2021 16:38
    0
    Кто нибудь знает маршрут полета Чкаловский Куба.И можете посмотреть активы компании Волго Днепр ,или действительно Русланам из ВКС России предоставлен свободный коридор?
  6. cniza
    cniza 24 июля 2021 16:41
    +5
    По данным официальных властей Кубы, протесты искусственно подогревались США. В итоге ситуация в стране стабилизировалась.


    А у кого то есть сомнения?
  7. askort154
    askort154 24 июля 2021 17:01
    +5
    Между тем в Пентагоне не исключили, что в случае необходимости Минобороны России может оказать помощь Кубе не отправляя авиацию через Атлантику. По мнению американских экспертов, для этого у русских имеется база подскока в Венесуэле.

    Оказывается, не только Псаки не дружит с географией, но даже Пентагон.
    Там не знают, что на "базу подскока" в Венесуэле, авиация России летает также через Атлантику. fool
  8. Ив762
    Ив762 24 июля 2021 17:03
    +3
    Два военно-транспортных самолёта Минобороны вылетели на Кубу с гуманитарной помощью

    А заголовок-то ши-икарен!
  9. valeri111
    valeri111 24 июля 2021 17:06
    +1
    Теперь и янки будут глубоко озабочены и нервно курить в сторонке. tongue
  10. tarakan
    tarakan 24 июля 2021 17:21
    0
    Цитата: Бережливый
    Пишут, что кубинская вакцина "Алибаба '" лучшая в мире от тяжёлых форм КОВИД 19,и эффективность ее почти 100 процентов!

    Тогда уж от 40 РАЗБОЙНИКОВ laughing
  11. Злой 55
    Злой 55 24 июля 2021 18:13
    -5
    Как раз два борта: один на Чукотку, другой-в Магадан..Своих сначала накормите, а потом другим раздавайте..
  12. da Vinci
    da Vinci 24 июля 2021 18:22
    0
    Хорошая передача Городок, хороши были артисты, но была у них местами коньюнктура
    1. da Vinci
      da Vinci 24 июля 2021 18:24
      +1
      Не все можно мерять колбасой. Вспомним гуманитарку сша в виде ножек буша. Все наелись, или добавки?
  13. da Vinci
    da Vinci 24 июля 2021 18:49
    -2
    Могу ошибаться, но Куба никогда нас не кидала (как и ГДР), мы кидали Кубу не раз. Ей бы надёжного и мощного союзника, но где ж его взять? У Китая balls пластмассовые.
    1. Лара Крофт
      Лара Крофт 24 июля 2021 19:36
      +1
      Цитата: da Vinci
      Могу ошибаться, но Куба никогда нас не кидала

      Ошибаетесь, на деньги она кинула нас, не выплатив долг от слова совсем...
      1. Авиатор_
        Авиатор_ 24 июля 2021 19:56
        0
        Ошибаетесь, на деньги она кинула нас, не выплатив долг от слова совсем...

        Не всё меряется деньгами. Долг можно отдавать и другими способами - так делается во всём мире. Редко кто полностью долг отдаёт деньгами, вот был один такой - Чаушеску, он полностью отдал, и где он и его страна?
        1. Лара Крофт
          Лара Крофт 24 июля 2021 20:29
          0
          Цитата: Авиатор_
          Не всё меряется деньгами. Долг можно отдавать и другими способами - так делается во всём мире.

          В праве это называется отступное (замена предмета обязательства) и осуществляется это с согласия кредитора (РФ), Индия вроде до сих пор чаем расплачивается...
          Куба тоже могла бы возвращать (хотя бы) часть долга чем-то другим (например сдачей в аренду земель или портовых объектов), кроме денег, но я об этом ничего не слышал....
          Редко кто полностью долг отдаёт деньгами, вот был один такой - Чаушеску, он полностью отдал, и где он и его страна?

          Да меня мало волнует Румыния и судьба Чаушеску (который зубы показывал СССР), кредит давал СССР, то есть мы с Вами (как его правопреемники), соответственно, если списываешь дебиторку, то только безнадежную для взыскания (с Сомали, Йемена, Эфиопии понятно ничего не взыщешь)...а не ту, которую можно взыскать или продать другим...
          1. Авиатор_
            Авиатор_ 24 июля 2021 21:04
            +1
            Куба тоже могла бы возвращать (хотя бы) часть долга чем-то другим (например сдачей в аренду земель или портовых объектов)

            Я же писал, что в 2000 году один наш президент просто закрыл нашу базу в Лурдесе, где недавно поменяли всё оборудование на новое. Она (Куба) и рада бы, только вот почему-то не берут. А Чаушеску здесь для примера (безотносительно к его отношению к СССР) - вот всё выплатил, и расстреляли. Выплата долгов - не самоцель.
            1. Лара Крофт
              Лара Крофт 24 июля 2021 21:55
              0
              Цитата: Авиатор_
              Я же писал, что в 2000 году один наш президент просто закрыл нашу базу в Лурдесе

              ВВП закрыл, вместе с ПБ ВМФ в Камране...у нас тогда решался вопрос стоял о закрытии ПБ ПЛАРБ / ПЛА КТОФ на Камчатке, т.к. денег в бюджете не было...
              где недавно поменяли всё оборудование на новое

              Я про возврат наших военных на Кубу ничего не слышал, кроме размышлений о будущем...
              Выплата долгов - не самоцель.

              Для должника, конечно...а вот получение денег обратно для кредитора должна быть целью...
  14. Александр Псевдоним
    Александр Псевдоним 24 июля 2021 18:56
    -1
    Своим гражданам надо помогать а не все подряд. Никакой благодарности в ответ не будет. Россия им зачем то списала долг кредитный. Китайцы ничего никому не прощают а требуют территорию взамен.
    1. da Vinci
      da Vinci 24 июля 2021 19:26
      0
      Да, никто и никакой, но все должно быть адекватно и взвешено. Но Куба нас еще не кидала. А взамен ништяков мы имели хороший гвоздь под ж.. у 6ашего друга. Теперь РФ имеет массу гвоздей по периметру, и ничего в противовес.
      1. Авиатор_
        Авиатор_ 24 июля 2021 19:59
        +2
        Теперь РФ имеет массу гвоздей по периметру, и ничего в противовес.

        В противовес много чего было, но в 2000 году один наш президент очень хотел понравиться штатам и начал экономить не на содержании олигархов, а на наших зарубежных базах - в Камрани и Лурдесе. Всё равно не понравился, зря тогда старался, даже станцию "Мир" затопил.
        1. Александр Псевдоним
          Александр Псевдоним 24 июля 2021 20:14
          -1
          Да согласен. Но Вова никогда не признается, что он ошибся.
        2. alch3mist
          alch3mist 24 июля 2021 21:12
          0
          начал экономить не на содержании олигархов, а на наших зарубежных базах - в Камрани и Лурдесе. Всё равно не понравился, зря тогда старался, даже станцию "Мир" затопил.

          Ты не думал, что в начале правления Вове приходилось постоянно договариваться внутри страны, то есть торговаться, значит - много чего сливать в угоду прохождению нужных законов? Думаешь, он Мишу-2% весь первый срок от большой любви терпел, или по незнанию?
          1. Авиатор_
            Авиатор_ 24 июля 2021 21:18
            +2
            Википедия
            Советский и российский политический, государственный и хозяйственный деятель, экономист. Генеральный директор государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». С 2011 по 2020 гг. - председатель правления АО «Роснано». С 4 декабря 2020 года - специальный представитель Президента по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития.

            Ну, он до сих пор даже Чубайса "от большой любви терпит" Так что ждём "устойчивого развития", только чего (или кого)?
            Да и Сердюков (маршал Табуреткин), пытавшийся закупить в Италии БТР, которые вязли в снегу, при деле до сих пор.
          2. vitvit123
            vitvit123 24 июля 2021 22:29
            0
            Цитата: alch3mist
            начал экономить не на содержании олигархов, а на наших зарубежных базах - в Камрани и Лурдесе. Всё равно не понравился, зря тогда старался, даже станцию "Мир" затопил.

            Ты не думал, что в начале правления Вове приходилось постоянно договариваться внутри страны, то есть торговаться, значит - много чего сливать в угоду прохождению нужных законов? Думаешь, он Мишу-2% весь первый срок от большой любви терпел, или по незнанию?

            В точку !
        3. da Vinci
          da Vinci 25 июля 2021 13:20
          0
          Что было то было, что есть - то есть.
    2. agoran
      agoran 24 июля 2021 19:31
      +1
      Списание долга не просто за красивые глаза.
      РЖД получила контракт на восстановление/постройку ж/д на Кубе за "живые" деньги, а не за кредиты.
      Там есть еще чего, что не афишируется.
      1. Александр Псевдоним
        Александр Псевдоним 24 июля 2021 20:12
        -3
        РЖД имеет форму собственности ОАО. Причём здесь долг Кубы перед Россией? С таким же успехом ООО Рога и копыта могли кубинцы, что либо дать или обещать
  15. demo
    demo 24 июля 2021 19:54
    -1
    Согласно сообщению, военное ведомство направило два транспортных самолета Ан-124 "Руслан" на Кубу. Груз - гуманитарная помощь общим весом более чем 88 тонн. Самолеты везут продовольствие и средства защиты, включая свыше 1 млн. медицинских масок для населения.
    А наша вакцина на Кубу не будет поставлена?
    Она же такая-растакая, что надо всех россиян ей ширнуть.
    Давайте на кубинцах, что ли, попробуем.
  16. Ros 56
    Ros 56 24 июля 2021 20:22
    -3
    Кубинцам надо помочь, да и возродить былые отношения необходимо и в сфере широкого туризма, и в военной сфере, дабы полосатые не сильно выеживались, и в сфере промышленно-производственных отношений, и немаловажный фактор медицинская сфера, а у кубинцев она довольно неплохо развита.
  17. Simfy
    Simfy 24 июля 2021 20:34
    0
    Цитата: А. Привалов
    Их вакцина называется Абдала.

    В Симферополе городское кладбище находится в районе Абдал
  18. Artemion3
    Artemion3 24 июля 2021 21:32
    0
    Цитата: Александр Псевдоним
    Своим гражданам надо помогать а не все подряд. Никакой благодарности в ответ не будет. Россия им зачем то списала долг кредитный. Китайцы ничего никому не прощают а требуют территорию взамен.

    Это да, никогда не понимал гуманитарную помощь курортным странам.
  19. Владимир Нижегородский
    -4
    Держись Куба!!!!!
    Не сдавайтесь!!!!!!
    Столько лет Вы этой Америке противостояли!!!!
    Китай и Россия помогут!!!!!
  20. yfast
    yfast 25 июля 2021 00:03
    +1
    Маски куплены в Китае?