В США заявили о намерении «добиваться» от Москвы и Пекина сокращения ядерных арсеналов

72

Соединенные Штаты намерены "добиваться" сокращения ядерных арсеналов России и Китая. С соответствующим заявлением выступила новый заместитель главы Госдепа по контролю над вооружениями и международной безопасности Бонни Дженкинс.

Вступившая в должность Дженкинс на своей странице в Twitter пообещала "снизить риск ядерной войны" за счет эффективного контроля над вооружениями. Также она намерена добиваться сокращения ядерного арсенала России и Китая - главных геополитических противников США. При этом ни слова о сокращении ядерного арсенала США. Видимо так, по ее мнению, выглядит американский вариант мировой стратегической стабильности.



Я настроена снизить риск ядерной войны за счет эффективного контроля над вооружениями, ограничения ядерных (потенциалов - прим.) России и Китая, (...)

заявила Дженкинс, добавив, что Вашингтону необходимо укреплять свои позиции в Европе и Азии, чтобы сдержать "растущие угрозы".



Какими способами новый замгоссектретаря США намерена добиваться от Москвы и Пекина сокращения ядерных потенциалов, Дженкинс не пояснила, но пообещала в ближайшее время предоставить новые инициативы по стратегической стабильности.

Кстати, на предстоящих в Женеве консультациях между Россией и США по стратегической стабильности, запланированных на 28 июля, американскую делегацию возглавит именно Бонни Дженкинс. Российскую - замглавы МИД Сергей Рябков. Вероятно, именно там она и начнёт попытки "сокращения" российского ядерного потенциала.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    26 июля 2021 07:47
    Мудрость Бонни зашкаливает. Чтоб заставить РФ и КНР разоружиться, нужно РФ и КНР разоружитьwassat
    1. +15
      26 июля 2021 07:57
      -укреплять свои позиции в Европе и Азии, чтобы сдержать "растущие угрозы".
      А кто защитит Кубу и Венесуэлу от растущей угрозы?
      -При этом ни слова о сокращении ядерного арсенала США.
      А также Франции и Велосипедобритании.
      1. +5
        26 июля 2021 08:12
        Я настроена снизить риск ядерной войны за счет эффективного контроля над вооружениями, ограничения ядерных (потенциалов - прим.) России и Китая, (...)

        Я так понимаю,что слово "потенциалов" выговорить она "не шмогла" laughing
        Но точно знает как снизить риск ядерной войны....Не,ну а что
        1. avg
          +1
          26 июля 2021 10:27
          По ее понятиям, китайцы с русскими ей ноги вымоют и тут же бросятся сокращать различные (ну, как их там...) потенциалы.
          1. +1
            26 июля 2021 12:40
            В США заявили о намерении «добиваться» от Москвы и Пекина сокращения ядерных арсеналов

            Засохли бы в Вашингтоне со своим ядерным разоружением только для Москвы и Пекина в пользу США!
            При Горбачёве и ЕБН это ОДНОСТОРОННЕЕ ядерное разоружение России в пользу США СССР и Россия уже проходили!
            Достаточно при этом вспомнить "ядерную сделку Черномырдина-Гора" по символической продаже и передаче Россией практически всех своих ядерных запасов США.
            Больше не бывать этому - тем более с хитрющим выходом США из Договора по открытому небу (ДОН)!
            1. 0
              26 июля 2021 16:02
              Здравствуйте Татьяна!
              Наше руководство давно заявило, что выход Штатов из договора по ПРО поставил крест на дальнейших сокращениях СНВ.
              Вместо того, чтобы на это как-то разумно отреагировать Трамп вышел из Договоров по РСМД и ОН, чем окончательно добил все перспективы даже просто поговорить.
              Байден не может вернуть Штаты в 3 отмененных Договора. Даже если бы сам этого вдруг сильно захотел.
              Поэтому ядерных разоружений больше не будет.
              И на слово никто Штатам и никогда уже не поверит. hi
              Достаточно при этом вспомнить "ядерную сделку Черномырдина-Гора" по символической продаже и передаче Россией практически всех своих ядерных запасов США.

              Не такая уж простая это была сделка.
              Наш Росатом сейчас занимает лидирующие позиции в мире в том числе и благодаря этой сделке.
              А Штаты расслабились и дали нам возможность собраться с силами. Не добили в 90-х. hi
              https://regnum.ru/news/polit/2194564.html
              1. 0
                26 июля 2021 17:06
                Добрый день, Александр!
                Цитата: Alex777

                Достаточно при этом вспомнить "ядерную сделку Черномырдина-Гора" по символической продаже и передаче Россией практически всех своих ядерных запасов США.
                Не такая уж простая это была сделка.

                К сожалению, это было условием США для признания независимости бывших советских республик: Украины, России, Белоруссии, Казахстана и т.п. - при распаде СССР и колониально-паразитарного сосания их экономики транснациональными компаниями США и коллективного Запада. Не вижу в этом ничего хорошего.
                Наш Росатом сейчас занимает лидирующие позиции в мире в том числе и благодаря этой сделке.
                А Штаты расслабились и дали нам возможность собраться с силами. Не добили в 90-х.
                https://regnum.ru/news/polit/2194564.html
                Это только пока. Время течёт - и всё меняется.
                В мире всё больше стран обладают ЯО.
                1. 0
                  26 июля 2021 17:14
                  Обладание ЯО - весьма дорогое удовольствие.
                  Его мало сделать, нарываясь на разные санкции.
                  Только Пакистану в этом отношении повезло.
                  И то потому, что Индия тем же самым занималась.
                  А когда его сделали - его надо правильно хранить/охранять, поддерживать в порядке средства доставки.
                  На все это нужна инфраструктура, обученные и надежные кадры, приличные ежегодные расходы. hi
                  Кто еще, кроме Ирана, сейчас об ЯО думает, даже не знаю.
                  1. 0
                    26 июля 2021 18:01
                    Как любят подчеркивать евреи, "ядерного оружия у нас нет, но если что, мы его обязательно применим!"
                    1. 0
                      26 июля 2021 18:31
                      Так они его давно поделали.
                      А я про здесь и сейчас. hi
    2. +4
      26 июля 2021 08:10
      А которая из них на фото? Кто знает? Не та, что явно хорошо питается?
      1. +4
        26 июля 2021 08:26
        Та самая, мечта поэта
        1. +5
          26 июля 2021 08:48
          Тогда у неё явно есть, что сокращать!
          1. +6
            26 июля 2021 08:51
            Она будет только наращивать wassat
      2. Комментарий был удален.
    3. +4
      26 июля 2021 09:27
      Мудрость Бонни зашкаливает.

      Наберут кретинов по объявлениям...
      1. +8
        26 июля 2021 09:41
        Цитата: paul3390
        Мудрость Бонни зашкаливает.

        Наберут кретинов по объявлениям...

        Не, не по объявлению, а по квоте для негров. yes
      2. 0
        26 июля 2021 09:55
        Что делать,если вокруг одни кретины.
      3. +1
        26 июля 2021 10:23
        Цитата: paul3390
        Мудрость Бонни зашкаливает.

        Наберут кретинов по объявлениям...

        Это кретины, то что надо кретины ! "Говорящая голова" ! Откуда растёт, помолчим.
  2. +11
    26 июля 2021 07:52
    сша пусть армию сократит в 2 раза, и базы из европы. японии и южной кореи выведет только тогда можно будет садится обсуждать сокращение
    1. +1
      26 июля 2021 08:26
      К сожалению, так никто пока вопрос не ставит. А Европа и страны клиенты не осознают в мозгах прилет к ним в опасное время и посадку ЯБЧ из РФ и Китая.
  3. +8
    26 июля 2021 07:52
    Соединенные Штаты намерены "добиваться" сокращения ядерных арсеналов России и КНР.
    ещё одна мерикатосовская псачка объявилась. Каждая вошь у них что то пытается из себя строить, и прыгнуть выше предыдущей laughing
  4. +9
    26 июля 2021 07:53
    В США заявили о намерении «добиваться» от Москвы и Пекина сокращения ядерных арсеналов
    . Сокращение ядерных арсеналов дело .... полезное, НО, договариваться с ШУЛЕРОМ, чревато ....мы это уже проходили.
    1. +2
      26 июля 2021 08:23
      Цитата: rocket757
      . Сокращение ядерных арсеналов дело .... полезное, НО, договариваться с ШУЛЕРОМ, чревато ....мы это уже проходили

      Да не о чем говорить с шулерами. Только приставив револьвер к голове.
      1. +4
        26 июля 2021 08:37
        Ентот шулер не мелкая шушера, по содержанию и факту ...
        то, что они сейчас метаются туда-сюда, это не агония, состояние из которого они могут перейти в любую стадию, даже в ту, которая мало кому понравится.
        Время, теперь только время покажет, в какую сторону развернутся события происходящие.
        1. +4
          26 июля 2021 08:57
          У них сейчас забот хватает , пусть помечутся...
          1. +1
            26 июля 2021 09:16
            Привет soldier
            Страна большая ... их "мелкие проблемы", кого другого, поменьше, раскатали б в блин ... а они будут трепыхаться, содрогаться и от того у многих будет дрожь во многих местах.
            Так то нам смотреть внимательно и подхватить вовремя то, что они удержать не могут ... только в наших интересах, никак иначе.
            1. +4
              26 июля 2021 09:21
              В США зафиксирован новый недельный рекорд происшествий со стрельбой — с 17 по 23 июля произошло 915 инцидентов, убиты 430 человек и 1 007 получили ранения. Об этом сообщает телеканал NBC News со ссылкой на организацию Gun Violence Archive, ведущую подсчёты фактов открытия огня.
              Источник: https://rusvesna.su/news/1627249283


              "Весело" у них там , аж обхохочишься...
    2. +7
      26 июля 2021 08:56
      Цитата: rocket757
      В США заявили о намерении «добиваться» от Москвы и Пекина сокращения ядерных арсеналов
      . Сокращение ядерных арсеналов дело .... полезное, НО, договариваться с ШУЛЕРОМ, чревато ....мы это уже проходили.


      Приветствую ! hi

      Они априори недоговороспособные...
      1. +3
        26 июля 2021 09:18
        Цитата: cniza
        Они априори недоговороспособные...

        Так это многие понимают, НО .... вслух сказать не рискнут, зато в нашу сторону готовы шипеть всегда.
        Время всё и всех расставит по местам.
        1. +4
          26 июля 2021 09:22
          На этом они и погубят свою империю , и поделом...
          1. +2
            26 июля 2021 09:32
            Все империи разрушаются, как правило изнутри.
            Ничего необычного в том нет.
            Кстати, объявлять себя вечными, это тоже в русле традиций, но ничего от того не меняется, все разваливаются.
            1. +4
              26 июля 2021 09:41
              Да , вечные , исключительные - это и есть признак заката...
  5. +3
    26 июля 2021 07:56
    winked Интересно как? Всё пыжется пристарелый "гегемон". Строит из себя альфа- самца, а "стройматериал" давно утрухлявился. laughing
  6. +7
    26 июля 2021 07:56
    В США заявили о намерении «добиваться» от Москвы и Пекина сокращения ядерных арсеналов

    yes Только собственным примером с ликвидацией военных блоков и военных баз по всему миру.
    1. +2
      26 июля 2021 10:54
      В первой очереди " БИОЛАБАРАТОРИИ" которие построили по всем мире , не говорить о хемическом оружии.
  7. +1
    26 июля 2021 08:04
    Скорее всего будут вводиться санкции на людей и фирмы,связанные с ядерным оружием,а,возможно,и ядерной энергетикой вообще.
    1. +2
      26 июля 2021 08:25
      Они давно есть. Осталось пойти по пути Израиля и начать охотиться за учеными физиками-ядерщиками и конструкторами БР.
  8. +5
    26 июля 2021 08:08
    Я настроена снизить риск ядерной войны за счет эффективного контроля над вооружениями, ограничения ядерных потенциалов России и Китая, ..

    Негретянка решила пропиариться на новой должности. Чтобы эту тему раскрутить по серьёзному, то надо начинать с США. Ни Россия, ни Китай не держат ядерного оружия в других странах. А США располагают своё ядерное оружие в : Германии, Италии, Бельгии, Голландии, Турции .
    ( из Турции часть вывезли в Германию).
    1. +1
      26 июля 2021 10:55
      А Румыния и Польша ?
  9. +6
    26 июля 2021 08:12
    Тут два варианта: либо в ядерном арсенале США все совсем плохо с боезарядами и они тупо боятся, что на них болт положат, либо США надеются опять обмануть РФ и Китай, сократив их арсеналы и нарастив свои группы войск на границах этих государств. А может и то, и другое одновременно.
    И как дополнение: США будут добиваться сократить и остановить поступление новейших вооружений РФ и Китая.Уже пытаются.
    1. +4
      26 июля 2021 08:23
      Скорее дать бусы, в обмен на что то. Последнее честное сокращение было в момент размещения БРСД на Кубе .
      1. +2
        26 июля 2021 08:24
        Это да, по бусам они спецы..
  10. +2
    26 июля 2021 08:22
    Одной рукой США близки к размещению БРСД в Азии...другой разоружают РФ и Китай. Где здесь связь?
    1. +1
      26 июля 2021 10:47
      Всё логично. Они хотят иметь возможность внезапного безответного ядерного удара по любой точке мира. Россия и Китай им в этом мешают, да еще и по морде влупить могут. Вот и вся связь.
      1. 0
        26 июля 2021 12:39
        Так, что из ближайшего появление у РФ БРСД в Азии...и если у ЕС ума не хватит, то в Европейской части РФ .
  11. +4
    26 июля 2021 08:26
    Что за очередной американский бред
    Американцы в последнее время , вышли из всех всевозможных договоров по контролю ядерного вооружения .На каком основании Китай и Россия будут сокращать ядерное вооружение ?
  12. +2
    26 июля 2021 08:26
    В США новая " тема"- сокращение ядерного потенциала. Газопровод- профукали. Взялись за что то другое. Американцы помешан на своей " исключительности" как чубатые- на вышиванках и сале.
  13. +4
    26 июля 2021 08:34
    Если США заговорили о желании ограничить ядерные потенциалы стран вероятных противников, то этим они фактически признают свое отставание в этой сфере. В любом случае будут попытки давления и обмана.
  14. +3
    26 июля 2021 08:39
    Я настроена снизить риск ядерной войны за счет эффективного контроля над вооружениями, ограничения ядерных (потенциалов - прим.) России и Китая

    Они бы лучше на себя внимание обратили. Американские ПРО нарушают ядерный баланс. У США существенно больше авиации и кораблей, чем у России и Китая, способных нести ядерное оружие.
  15. +6
    26 июля 2021 08:55
    При этом ни слова о сокращении ядерного арсенала США. Видимо так, по ее мнению, выглядит американский вариант мировой стратегической стабильности.


    Ну так у США ядерное оружие демократическое...
  16. +3
    26 июля 2021 09:08
    Это на публику свою они такие злобные.Покойный Чуркин ,открыл всю эту кухню переговоров совбеза ООН.Сначала переговорная комната,под чаек и кофеек.Где они культурно обсуждают документ без камер.А вот на заседании под камерами ,понеслась.Но результат уже известен,хоть врукопашную переходи с канделябрами и чайниками.Подозреваю,будет пробный шар.Россия и Китай ,должны отказаться от ГиперПупер Ракет,потому что у США их нет,и это не демократично.На что будут посланы лесом.Рябков и эта черненькая за одним столом,не представляю.Она думает если она черненькая ,значит все должны вставать на колено?Она глубоко ошибается!Очень глубоко! good
  17. -1
    26 июля 2021 09:09
    Новые инициативы от этой чёрненькой зампомгос- как- её- там. Кому они нужны?
  18. +1
    26 июля 2021 09:12
    Неее, ребята, мы это уже проходили. Теперь начните с себя - порежьте на металл свое вооружение, как мы когда-то, а там мы подумаем...
    1. 0
      26 июля 2021 22:59
      Цитата: dimy44
      Неее, ребята, мы это уже проходили. Теперь начните с себя - порежьте на металл свое вооружение, как мы когда-то, а там мы подумаем...


      Ну вообще если американцы хотят достичь паритета по яо с Китаем им действительно надо начать с себя и сокращать в одностороннем порядке. Китай отстаёт от США по межконтинентальным ракетам (что подразумевает ответный удар) которые могут достигнуть территории США. Так что США могут само сокращаться без всяких договоров, из которых они кстати вышли.
  19. 0
    26 июля 2021 09:16
    Добиваться, конечно же, можно.
    Только наши встречные предложения американцев не устроят.
  20. +1
    26 июля 2021 09:21
    амерзы всё еще думают что они гегемоны.....всё, поезд ушел..подонки.
  21. +2
    26 июля 2021 09:26
    Я настроена снизить риск ядерной войны за счет эффективного контроля над вооружениями, ограничения ядерных (потенциалов - прим.) России и Китая, (...)
    Такое уже не прокатит. Да, кстати, забыла про Северную Корею упомянуть.
  22. 0
    26 июля 2021 09:48
    сократить можно, но на обоюдной основе :)
    сша тоже должны это сделать, а иначе смысла в таких переговорах нет, о чем наши не раз говорили :)
    1. 0
      26 июля 2021 12:35
      Цитата: Shkworen
      сократить можно, но на обоюдной основе :)
      сша тоже должны это сделать, а иначе смысла в таких переговорах нет, о чем наши не раз говорили :)

      Сокращать нельзя ни в коем случае, даже на обоюдной основе.
      Превосходство НАТО в обычных вооружениях - подавляющее. В такой ситуации, нам не сокращать, а наращивать ЯО впору.
  23. +1
    26 июля 2021 10:03
    Мир изменился,а они в своей параллельной реальности пытаются рулить.
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    26 июля 2021 12:32
    А она случайно не сказала, как собирается добиваться этого контроля? Нет. Популизм в нынешней администрации США на высоком уровне.
  26. 0
    26 июля 2021 12:57
    Какими способами новый замгоссектретаря США намерена добиваться от Москвы и Пекина сокращения ядерных потенциалов, Дженкинс не пояснила, но пообещала в ближайшее время предоставить новые инициативы по стратегической стабильности.

    Обычный трёп не заслуживающий внимания, хотя бы потому что она даже не знает реакцию России и Китая на эти пожелания американцев.
  27. 0
    26 июля 2021 13:30
    Наша Джен занервничала.
    Подсидит её эта мадама.
  28. 0
    26 июля 2021 14:57
    да, а себя то как-то забыли.....
  29. +1
    26 июля 2021 15:24
    Россия потребовала чтоб страны НАТО разоружились суммировав весь их совместный арсенал . Если все государства входящие в НАТО являются рабами америки ,то и арсеналы у них общие и командует ими америка !
  30. 0
    26 июля 2021 15:43
    Без учёта суммарного ЯО стран НАТО и возврата ЯО в национальные границы их владельцев, обсуждать подобное не имеет смысла.
  31. 0
    26 июля 2021 15:46
    Можно, но после раздела США на 15 республик...
  32. 0
    26 июля 2021 21:21
    "В США заявили о намерении «добиваться» от Москвы и Пекина сокращения ядерных арсеналов"-странные какие-то хотелки у США.Они думают каждый год о том,что разная нога захочет,а другие всегда под их требования подстраиваться будут? Это вряд ли.Они свои наступательные силы наращивают без оглядок на других,а все остальные должны контрсиловые вооружения (судного дня) сокращать?Странно,очень странно.Кстати,а что там у них с утилизацией хим.боеприпасов?По небу договор то нужен,то по их же инициативе не нужен,о РСМД та же песня.А вот ядерный щит РФ,их видите ли беспокоит. Молодцы нечего сказать,как всегда Америка прежде всего.Куда их сознание работает?Нет уж,каждый ставит на вооружение то,в чем он силен.Они о о договора ноги вытирают,ну и РФ тогда оно ни к чему миндальничать.А беспокойство,это теперь проблема того,кто икру метал и договора рвал,а от части и тех,кто старых предписаний в договорах не всегда исполнял.
  33. +1
    26 июля 2021 21:50
    Гегемонизм на всю голову...
  34. 0
    27 июля 2021 11:07
    Снижение риска ядерной войны состоит в том, что Россия уже сейчас может США полностью уничтожить, а Китай сможет сделать это лет через 5.
    Риск ядерной войны целиком и полностью создают США. Не было бы США, так и риска ядерной войны бы не было.
  35. 0
    27 июля 2021 11:35
    Сделка Гор - Черномырдин о поставках обогащённого оружейного плутония, извлекаемого из ядерного оружия для американских АЭС закончилась, а АЭС на чём-то работать надо. Сначала обогатить - затраты большие - для оружия, а потом обеднить - тоже немаленькие затраты - для АЭС. "Конечная цель - ничто, движение - все" (с).
  36. 0
    27 июля 2021 16:13
    А сами-то они много ли сократили? борзые какие!