Пресса Израиля: Россия намерена закрыть для ЦАХАЛ сирийское небо

159

Россия якобы намерена закрыть для авиации ЦАХАЛ сирийское небо, предварительно получив на это согласие Вашингтона. Это делается, чтобы прекратить израильские бомбардировки Сирии.

Такое предположение высказывает Сет Францман в статье, опубликованной иерусалимской газетой The Jerusalem Post. При этом пресса Израиля ссылается на арабскую газету Asharq Al-Awsat, которая упоминает «хорошо информированный» российский источник.



Различные СМИ ближневосточного региона растиражировали данную версию, утверждая, что Москва усиленно занялась укреплением противовоздушной обороны Асада.

Реально существующий или вымышленный российский источник газеты Asharq Al-Awsat делает намёки на возможное полное закрытие неба Сирии для израильской авиации в связи с тем, что в последние дни она увеличила активность, нанося удары по объектам Ирана и «Хезболлы» на сирийской территории.

Также «таинственный россиянин» заявляет о существовании прямой связи между данным решением и прошедшим недавно саммитом в Женеве с участием президентов Владимира Путина и Джо Байдена. Будто бы американский лидер заявил, что он, как и его российский коллега, недоволен участившимися израильскими бомбардировками Сирии.

Францман обращает внимание на то, что прекратившиеся полеты военных самолетов ЦАХАЛ над сирийской территорией могут косвенно свидетельствовать о достижении договоренности между Россией и США по Сирии.
159 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    26 июля 2021 17:28
    Прикольная новость! Смахивает она на фейк, но если это правда...
    Значит Байден не хочет бомбардировки ядерных объектов Ирана?
    Ведь Сирию никак не облететь израильтянам при такой операции...
    А тут еще вывод боевых подразделений США из Ирака наметился.
    1. +36
      26 июля 2021 17:33
      Цитата: Alex777
      Значит Байден не хочет бомбардировки ядерных объектов Ирана?

      Байден не хочет бомбардировки ядерных объектов Израиля laughing
      1. +5
        26 июля 2021 17:37
        Цитата: хрыч
        Байден не хочет бомбардировки ядерных объектов Израиля laughing

        ИМХО, никто из нормальных этого не хочет.
        А зачем нам Армагеддон? Нам он не нужен. bully
        1. +5
          26 июля 2021 22:04
          Израиль для атак объектов и убийств на территории Ирана давно использует внутренних террористов.
          Если новость не фейк, то это просто помощь Асаду. Сам Асад сейчас не рискнёт силой выгонять турков со своей территории. А вот Иран вполне может помочь "народным ополченцам" в этом благом деле. Не выгонят, так "понадкусывают". Что, в принципе, и американцев вполне устраивает.
          1. 0
            27 июля 2021 09:38
            Я просто напомню, что Израиль действует военными методами в отношении ядерной программы страны, власть в которой захватили радикальные исламисты, регулярно заявляющие (на уровне первых лиц) о своей главной цели - уничтожении Израиля и его граждан. А также Иран содержит действительно террористические группировки, устраивающие нападения на рядовых граждан Израиля, НЕ военных и специалистов-ядерщиков.
            Исламистов поддерживать нельзя.
            Вспоминайте: именно исламские радикалы устраивали теракты, убившие немало граждан России, отнюдь не Израиль. В последнем отдыхают и лечатся (включая редкие операции детям) наши граждане, если вам интересно.
            1. +9
              27 июля 2021 20:53
              Цитата: 3danimal
              Я просто напомню

              Напомню, что этих самых радикалов привели к власти в Иране англичане.
              Ради своих меркантильных целей, не придя к соглашению с правительством шахом Мохаммеда.
              Но Израиль наоборот активно сотрудничает с Англией.
              1. -4
                27 июля 2021 22:29
                привели к власти в Иране англичане.
                Ради своих меркантильных целей, не придя к соглашению с правительством шахом Мохаммеда.

                Какая разница, кто их привел к власти?
                Орки они и есть орки. С ними бесполезно договариваться, ведь их истинная цель - убить всех кто не как они.
                Отмороженность Хомейни многие недооценили, включая поддержавших его шахских военных (в награду он их всех убил).
                1. +11
                  27 июля 2021 22:32
                  Цитата: 3danimal
                  Какая разница, кто их привел к власти?

                  Здорово.
                  Сначала поджечь дом соседа, потом обвинять в том, что дым в вашу сторону
                  1. -4
                    27 июля 2021 22:37
                    Ситуация зашаталась по внутренним причинам, шах не был ангелом. Это пост фактом мы видим, что он таки им являлся smile
                    А Хомейни - скрывавшийся в западной Европе видный диссидент-революционер.
                    Он приезжает в разгар революционной ситуации и началось…
                    Напоминает ещё одну страну в начале 20 века.
      2. +6
        26 июля 2021 17:53
        Цитата: хрыч
        Байден не хочет бомбардировки ядерных объектов Израиля

        Если он этого не хочет, то закроет вопрос в Вашингтоне не выходя из овального кабинета
        1. +4
          26 июля 2021 18:09
          Если он этого не хочет, то закроет вопрос в Вашингтоне не выходя из овального кабинета

          Я вас умоляю ))))
          Они очень бы хотели закрыть Сирийский вопрос в свою пользу и скинуть Асада , вот только руки коротки )))))
          1. -1
            26 июля 2021 18:13
            Цитата: lucul
            Они очень бы хотели закрыть Сирийский вопрос в свою пользу

            вы читать всю переписку пробовали, а то вкинули 5 копеек ни к селу ни к городу! Какой сирийский вопрос, я о этом не писал - речь за Бомбардировки евреев Ядерных объектов ИРАНА!!!! откуда вы такие беретесь?
            1. 0
              26 июля 2021 18:43
              вы читать всю переписку пробовали, а то вкинули 5 копеек ни к селу ни к городу!

              Вот это вот ваши слова ?
              Если он этого не хочет, то закроет вопрос в Вашингтоне не выходя из овального кабинета

              Вашингтон хочеть просто уйму вопросов закрыть ,но ничего не получается .
              А по вашим словам , достаточно щёлкнуть пальцами.
              1. +2
                26 июля 2021 19:12
                Цитата: lucul
                А по вашим словам , достаточно щёлкнуть пальцами.

                конечно, ведь евреи подконтрольны Вашингтону
                1. +12
                  26 июля 2021 19:17
                  конечно, ведь евреи подконтрольны Вашингтону

                  Долго смеялся )))
                  А не наоборот ? )))
                  1. -4
                    26 июля 2021 19:18
                    Цитата: lucul
                    А не наоборот ? )))

                    ясно, вы из секты всемирного еврейского заговора - свободен
          2. -2
            26 июля 2021 21:01
            Цитата: lucul
            Они очень бы хотели закрыть Сирийский вопрос в свою пользу и скинуть Асада

            +1.
            Я вот тоже думаю... что ВВП под Штаты прогибаться не будет, просто закроет небо и все.
            1. +2
              27 июля 2021 09:41
              Израиль всегда агрессивно реагирует на угрозы своим военным.
              В регионе он всегда будет иметь больше сил, чем сможет создать РФ.
              А малую группировку ПВО современная авиация разберёт 100%, без потерь/с минимальными потерями.
    2. +12
      26 июля 2021 17:43
      Ведь Сирию никак не облететь израильтянам при такой операции..."

      Вы уверены?

      А так? Статья похожа на фейк.
      1. +6
        26 июля 2021 17:49
        Вы уверены?

        Я же не Генштаб Израиля. Это они должны быть уверены.
        Но у меня есть разные вопросы.
        Надо чтобы Иордания под такой налет подписалась.
        Думаете пойдет на это? Там своих проблем хватает.
        Да и в налете не только стрелки направлений важны.
        Длина маршрута тоже. F-16 не долетит ЕМНИП.
        Как-то смотрел варианты. Все там понадобится.
        И ДРЛО, и заправщики, и РЭБ. hi
        1. +6
          26 июля 2021 17:58
          РЭБ достаточно контейнерной, ДРЛО ни к чему,- всё обеспечат Штаты, Саудовцы помогут ибо Ирана боятся, Израиля- нет. У евреев тоже есть крылатые ракеты для Ф-16, а также подвесные топливные баки и самолёты заправщики. К тому же это не стрелки, это карта-схема реальной операции. Иорданию тогда никто не спрашивал, а сейчас и подавно.
          1. +2
            26 июля 2021 18:17
            Я быстро не найду те подробные материалы, которые видел пару лет назад. Вот что ВВС пишет:
            https://www.bbc.com/russian/international/2012/03/120307_israel_iran_strike
            Статья старая, но проблемы те же. Если не больше. hi
        2. +4
          27 июля 2021 09:45
          У Израильских ВВС есть 25 Ф-15Е и около 20 Ф-35. У них достаточная дальность полёта.
    3. +20
      26 июля 2021 17:58
      Давно пора приструнить этого американского шакала на Ближнем Востоке, но пока лишь одни косвенные предупреждения, но раньше и этого не было. А тут аж два заявления военных подряд в течении трех дней в Сирии и точное указание мест откуда летели ракеты и маршрутов израильских самолетов. Так в добрый путь. И если даже ничего не получится с Сирией, то таким образом отобьём для России какие-то преференции, не всё ж господам иудеям всех дурить. И на старуху бывает проруха. Российское молчание тоже стоит больших-пребольших и огромаднейших пенёнзов или вещей им равнозначных. Хочешь мира - плати. Хочешь войны - плати ещё больше. Господа евреи только такой язык понимают хорошо. Ишь как они задергались, уже третья статья в течении 7 дней на эту тему. Журналистам кто-то платит, а они готовят общественное мнение. Это есть начало любой, сколь либо значимой операции, в том числе и военной в наше время. Пока, это есть Гут.
      1. Комментарий был удален.
        1. -7
          26 июля 2021 18:33
          Цитата: профессор
          Цитата: Маз
          Давно пора приструнить этого американского шакала на Ближнем Востоке

          Перелагаю нанести ракетный удар по Бат-Яму. Ты главное до бомбоубежища успей добежать.

          Да брось. Дай ему высказаться. Представляешь, как он орет на жену, что та привезла его мучаться к "американскому шакалу на БВ". laughing
          1. -15
            26 июля 2021 18:36
            Цитата: Арон Заави
            Да брось. Дай ему высказаться. Предстасляешь, как он орет на жену, что та привезла его мучаться к "американскому шакалу на БВ".

            Меня умиляет его зять. А еще больше умиляет, что первенца его дочь по арабской традиции назовет Мухамадом. МАЗ будет его звать Мишкой. good
            Ну вот и рассказывай потом, что Б-га нет.
            1. -11
              26 июля 2021 18:44
              Цитата: профессор
              . МАЗ будет его звать Мишкой.
              Ну вот и рассказывай потом, что Б-га нет.

              Да у МАЗа ещё всё впереди. Хотя он у нас оптимист
              Песимист:“ Хуже быть уже не может“.
              Оптимист:“ может, Может“.


          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          3. +4
            26 июля 2021 22:21
            Цитата: Арон Заави
            Да брось. Дай ему высказаться

            В последнюю неделю весь Рунет завален ссылками типа "Русским офицерам приказано сбивать евреев в Сирии" с отсылкой в желтуху и фишенги. Даже не на авиа про.
            Так шта. Пусть говорят
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. +8
            26 июля 2021 21:12
            вы все тут "охфицеры"-как бабы,перемываете косточки родственникам...тьфу! negative
      3. -5
        26 июля 2021 18:49
        Лично я думаю ,что ВВП нужны очки на выборах ,хотя они и так будут ,поэтому понты будут выше крыши ,хотели бы поставили бы раком евреев давно . Чаще на фаберже смотреть надо ! Не будет ничего .Посмотрите ,что творится у нас в России .Вас станет всё поня.тно .П.С. Я не из секты Навального
        1. -2
          26 июля 2021 22:04
          Цитата: d1975
          ,хотели бы поставили бы раком евреев давно

          Давно уже хотели и посерьезней чем сейчас, но с тем же раком убрались назад.
    4. +17
      26 июля 2021 18:35
      Цитата: Alex777
      Прикольная новость! Смахивает она на фейк, но если это правда...

      Однозначно - фейк. Не мог Бидон озаботиться Сирией в таком контексте. Это первое. А второе - не мог Темнейший испрашивать разрешения у Бидона на закрытие сирийского неба.
      1. +2
        26 июля 2021 19:29
        не мог Темнейший испрашивать разрешения у Бидона на закрытие сирийского неба.

        Они же разные вопросы обсуждали в Женеве.
        Мог быть размен, о котором мы не скоро узнаем.
        А может, что и фейк. Поживем - увидим. hi
    5. +3
      26 июля 2021 19:38
      Конечно фейк. Израиль будет бомбить и уничтожать цели представляющие угрозу своим гражданам. Мнение США и России мало им интересно. Когда США им мешали, они атаковали их военный корабль. Базы наших экспедиционных войск будут уничтожены за ночь, если мы им будем мешать. И ничего им за это не будет, даже помидоров. На этом их политика строится. За что очень уважаю данное государство.
      1. +4
        26 июля 2021 19:42
        Вы сегодня просто Огонь! bully
        1. 0
          27 июля 2021 15:06
          Цитата: Alex777
          Вы сегодня просто Огонь! bully
          В смысле, глаголом жжОт мозги людей? Тут чуть ли не каждый второй пишущий "огонь".
      2. -5
        26 июля 2021 21:19
        Цитата: OgnennyiKotik
        Базы наших экспедиционных войск будут уничтожены за ночь,

        Этого не будет.
        Т.к. ВКС не будет ввязываться в это. Понятно, что Асад высказывает не довольствия действиями ВКС в этом направлении.
        Ну дали кому то там, что бы он помахал пальцем и забудут про это.
        Вы знаете, что у Израиля запальный шнур очень короткий, знают это и в руководстве России.
        Когда то, отец Асада очередной раз прибыл к Брежневу и требовал что бы СССР ввела войска в Сирию. Брежнев не принял его и сказал:
        "Передайте ему, что ради него, я не начну мировую войну."
      3. +6
        27 июля 2021 02:25
        Уважать данное государство очень даже стоит. Вот только переоценивать не надо. Они всегда позволяли себе не больше чем разрешалось. Пока США давали денег и прикрывали от Советов, вели победоносные войны. Когда США говорили "брейк" сидели в своём углу. Была договорённость с Россией - бомбили Хезболлу. Если договорённости исчерпаны, и Америкосы согласились на принуждение к миру (очень в этом сомневаюсь...), бомбить перестанут. Бомбить российские базы? Среди евреев идиотов нет. Очень неглупая нация. И вполне управляемая.
        Так что, если новость имеет место быть (опять же, есть сомнения) бомбить перестанут, сделав вид, что им этого больше не требуется, так как победили
        1. +4
          27 июля 2021 06:01
          Цитата: Bobik012
          ока США давали денег и прикрывали от Советов, вели победоносные войны

          Интересно , а как за деньги можно воевать?
          США не дают деньги , они дают оружие , а не деньги.
          Вы то же давали оружие арабам - ну и какой результат?
          Затем - прикрывали от СССР- не прикроватная СССР Египет и Сирию в шестидневной войне - израильские танки были бы в Каире и Дамаске.
          США и СССР одинаково вписывались за своих -- только СССР все свои деньги похерил и поиграл , а арабы так и остались папуасами .
          Израиль же стал доминирующей силой на БВ , ну а насчёт того как он развился - на это никаких и ничьи денег не хватит -- тут увы -- все свое.
          Ум и трудолюбие.
          1. Комментарий был удален.
        2. +4
          27 июля 2021 09:52
          США не оказывали помощи до середины 70х, когда арабскими странами начинались самые опасные и кровопролитные войны, с открыто заявлявшимися целями на уничтожение Израиля и его граждан.
          Оружием, советниками Сирию, Египет накачивал СССР, безвозмездно. А когда эти агрессоры бездарно проиграли, то обвинили в неудачах… СССР (плохое оружие бесплатно дал). 5 баллов, как надо выбирать союзников good
    6. +3
      26 июля 2021 21:33
      Ваша версия выглядит правдоподобно, если учесть, что Бидон снял санкции с Ирана.
      1. +3
        26 июля 2021 21:58
        Сирия Байдену практически не интересна, ИМХО.
        Если был какой разговор, то скорее всего за Иран.
        Сделку с Ираном, при Обаме, Байден подготовил. hi
        1. +2
          27 июля 2021 05:30
          Есть пока ощущение или гипотеза, что группа Байдена назначила Иран "смотрящим" за Афганистаном и БВ. Отсюда и вывод войск и снятие санкций. hi
          Саудитам и Израилю привет.
          Точно также в Европе главный союзник теперь Берлин, затем Париж, а не Лондон.
          1. +2
            27 июля 2021 07:53
            Лондон всегда будет "любимой женой" Вашингтона.
            А пшеков явно задвинули и на Германию променяли.
            Иран требовал уступок для "восстановления доверия".
            Возможно, о чем-то они и Штаты смогли договориться. hi
            1. +1
              27 июля 2021 08:06
              Цитата: Alex777
              Лондон всегда будет "любимой женой" Вашингтона.

              Так было пока Джонсон не пришел, он в отличии от Мэй представляет другую группу. На саммите G7 Бидон выказывал такую личную неприязнь, что кушать не мог ...(с)
              1. +1
                27 июля 2021 08:10
                Да, все друзья Трампа в опале.
                Но Джонсон вымолит прощенье.
                На Черном море или на Китайском...
                В крайнем случае его просто заменят.
                Слухи такие уже активно циркулируют. hi
            2. +1
              27 июля 2021 09:54
              Изначально неправильный подход.
              Сложные взаимоотношения и договоры между странами сводить к настроениям, «нравится-не нравится».
              1. +1
                27 июля 2021 11:17
                Тем не менее, отношения лидеров имеют значение.
                Шредер и Путин - пример хороших отношений.
                Обама и Нетаньяху - пример плохих отношений.
                1. 0
                  27 июля 2021 11:26
                  Имеют, но в большинстве развитых стран лидеры регулярно сменяются. И на долговременные отношения влияют культурные, социальные, экономические связи, их история и заключённые между странами договоры.
                  1. +1
                    27 июля 2021 11:29
                    Для большинства стран ваше утверждение верно.
                    А для таких как Штаты, Россия и Китай, не совсем. hi
                    1. +2
                      27 июля 2021 11:40
                      В РФ и Китае проблемы со сменяемостью правителей.
                      В США вроде нет request
                      И личные пристрастия президентов не оказывают долгосрочного влияния.
                      1. 0
                        27 июля 2021 21:25
                        Я вас умоляю. Дело не в сменяемости.
                        Дело в размерах страны и ее влиянии.
                        Какие договоры ограничивают Штаты?
                        Пришел Трамп и все союзники взвыли. wink
                      2. 0
                        27 июля 2021 22:33
                        Он ухудшил отношения, но сдерживающие механизмы не дали ему совсем пойти вразнос. И союзники понимали, что это ненадолго.
                        Он проиграл выборы и был вынужден уйти.
                      3. 0
                        27 июля 2021 23:16
                        Он проиграл выборы и был вынужден уйти.

                        Он выиграл выборы и был вынужден уйти. hi

                        И союзники понимали, что это ненадолго.

                        Не совсем так. Как минимум и британцы, и поляки, и Зе ставили на победу Трампа. hi
                      4. 0
                        28 июля 2021 04:18
                        Он выиграл выборы и был вынужден уйти.

                        Домыслы, я про официальный результат.
                        Кроме того, он проиграл тем же образом, каким сам выиграл в 2016г - за счёт голосов выборщиков.
                        Как минимум и британцы, и поляки

                        Все население Британии и Польши? Кто-то конкретный из правительства?
                      5. +2
                        28 июля 2021 08:14
                        Трамп понизил налоги с 30% до 20%.
                        Кстати, повторить этот его подвиг с налогами так никто и не смог, хотя многие думали об этом.
                        При Трампе рост экономики был 4,2%, а безработица снизилась до 3,5% - лучший показатель за 50 лет.
                        Коронавирус, с которым тогда никто не знал, что делать, многое подпортил.
                        Тем не менее все те, с кем я общаюсь в Штатах и круг их знакомых - уверены, что Трамп жертва фальсификаций на выборах.
                        И голосование по почте, и голосование без предъявления документов, где-то еще кроме Штатов, представить сложно.
                        Понятно, что доказать он ничего не смог.
                        Я привожу лишь оценочное суждение знакомых белых американцев. hi

                        Все население Британии и Польши? Кто-то конкретный из правительства?

                        В Британии Джонсон делал ставку на Трампа, который поощрял Брекзит и обещал Лондону лучшее торговое соглашение.
                        Байден ничего подобного Джонсону не обещает.
                        В Польше - Форт Трамп собирались строить. Кто про это сейчас вспоминает? wink
                      6. 0
                        28 июля 2021 22:43
                        Тем не менее все те, с кем я общаюсь в Штатах и круг их знакомых - уверены, что Трамп жертва фальсификаций на выборах.

                        Просто вы общались со сторонниками Трампа request
                        Польше большую партию новых танков продают. Договорятся ещё о чем нибудь.
                      7. -1
                        28 июля 2021 22:45
                        Цитата: 3danimal
                        Польше большую партию новых танков продают.

                        Так вымаливают пшеки пощаду у Штатов.
                        У них Леопардов куча. А тут еще Абрамсы.
                        Они им даром не нужны, а куда деваться? bully
                      8. -1
                        29 июля 2021 03:16
                        Так вымаливают пшеки пощаду у Штатов.
                        У них Леопардов куча.

                        Или делают выводы из недавних учений и штабных «экспериментов». Их экономика растёт, возможностей для содержания ВС становится больше.
                        Их Леопарды-2 версий А4 и А5, не самые новые. В отличие от покупаемых Абрамсов.
                        вымаливают пшеки пощаду у Штатов

                        Надо же, термин прямо как на известной картине Уткина (где вокруг сплошь пшеки, лабасы, чурки). negative
                        В таких фразах я вижу ревность и зависть smile
                      9. 0
                        29 июля 2021 08:03
                        Цитата: 3danimal
                        Их экономика растёт, возможностей для содержания ВС становится больше.

                        Вы это серьезно?
                        Заканчивается финансовая поддержка ЕС.
                        И надо на какое-то другое внешнее финансирование переходить.
                        Поэтому они хотели базу и привилегированное партнерство с Штатами.
                        Поэтому они вспомнили про репарации от Германии. Много чего делают от нехватки денег.

                        Цитата: 3danimal
                        В таких фразах я вижу ревность и зависть

                        Вы можете видеть все, что вам угодно. wink
                        Меня многое раздражает в поведении Польши.
                        И их нападки из-за крушения самолета,
                        и их поддержка переворота и режима в Незалежной,
                        и их борьба с Газпромом,
                        и их первая скрипка во всех антироссийских инициативах в ЕС...
                        Из плюсов вижу только один - защиту традиционных ценностей.
                        Раздражение они вызывают и я этого не скрываю.
                        А завидовать там нечему. Ага. hi
          2. -2
            28 июля 2021 05:38
            Цитата: Танковый пиджак
            Есть пока ощущение или гипотеза, что группа Байдена назначила Иран "смотрящим" за Афганистаном и БВ.

            шииты над суннитами ?
            не смешите мои тапки
            Цитата: Танковый пиджак
            Отсюда и вывод войск и снятие санкций

            с ирана сняли санкции ? Когда ? belay
            Цитата: Танковый пиджак
            Точно также в Европе главный союзник теперь Берлин, затем Париж, а не Лондон

            а это вообще ниочем
            1. 0
              28 июля 2021 22:56
              Цитата: atalef
              шииты над суннитами ?
              не смешите мои тапки

              А вы почитайте, что у нас некоторые пишут:
              Появление мегашиитского государственного объединения Ирак-Иран угрожает России

              https://svpressa.ru/world/article/305448/
              Смешно, правда? wink
            2. 0
              29 июля 2021 16:45
              Цитата: atalef
              с ирана сняли санкции ? Когда ?

              1 мая в ходе переговоров в Вене по иранской ядерной программе участники встречи договорились смягчить санкции против Ирана. Позже Тегеран анонсировал снятие более 1 тыс. американских санкций времен администрации Трампа.

              https://vz.ru/news/2021/7/29/1111428.html
    7. +1
      27 июля 2021 11:35
      Если отбросить личные нападки господ богонеизбранных, и абстрагироваться, то получается интереснейшая ситуация, немного запутанная, но логичная. И раздает карты в ней Россия, что особенно приятно. Итак первое, мы имеем Израиль у границ Сирии и состояние войны, - страна следует как союзник США и весьма заинтересована в соблюдении личного выживания на Ближнем востоке, как якобы исконная и обетованная только для иудеев. То есть израиль вполне легитимно де-факто, может лупить по территории САР пока мир не заключат. Второе, мы имеем США в Эт Танф - у них свои интересы , но переплетаются с интересами израиля и не всегда сходятся в едином мнении из-за отношений с арабскими государствами. Третье, Сирия и Иран (есть ещё Ирак, но он как то не очень активен). Вот такой расклад. Теперь, в течение большого времени Россия практически не обращала внимания на бомбежки в Сирии и якобы иранских прокси, как говорил нам израиль. То есть, реально Россия дала такие условия ЦАХАЛУ, чтоб он мог долбить САР и иранцев в течение двух лет. И израиль этим тут же воспользовался, сначала осторожно, а потом вовсю разухарился. И мы недоумевали. НО, если глянуть вот так , что практически израиль исполняет роль науськанной высокотехнологичной моськи, который в интересах России и себя долбит несговорчивых арабов, намекая мол - не будете слушаться Русских мы из вас пыль выбьем с извращениями и абсолютно безболезненно для нас евреев к вашему стыду на виду всего мира, и в ютубе покажем вашу немощь, а вы там пальцы и локти кусайте . Видимо не просто так Россия не вмешивается, даже самолет простили и гибель 14 офицеров! Совершенно очевидно что там иран и сирия не хотели прислушиваться к советам наших инструкторов и помощников. О чем не раз слышал от наших спецов побывавших в Сирии. Вплоть до прямого мордобоя, чего не допустили слава богу. Вот, так что пока Сирия и Иран не пойдут России на уступки в предложениях и советах - израиль и будет вдалбливать в сирийские и Иранские головы истину о том , что думать надо не кораном , а мозгами, а коран лишь руководство к действию. Плюс Турция на севере Сирии, она тоже действует пока в Российских интересах молотя САР и поддерживая игидлоевцев. Элита САР хочет и нашим и вашим , но видимо Израиль, США и Турция уговорят Асада ракетами , самолетами и бомбами с дронами, что наше предложение по российскому зонтику из ПВО, дипломатии и политики с экономикой над Сирией куда как выгоднее участи Ирака и его Саддама. А пока, вся эта тройка абсолютно бесплатно, долбит сверхсовременным орудиями убийства по несговорчивым сирийским и иранским мусульманам и прочим в интересах России, тратя средства, технические ресурсы и дорогущее высокотехнологичное оружие. А территория Сирии есть стратегически значимый проход с востока на запад и запада на восток. За кем этот пятачок , тот и диктует свои условия окружающим. Так что по израильским, турецким и американским налетам можно как по барометру определять сирийско-иранско-российские отношения в регионе. И клубок сей весьма непрост. И если в чем то прав, то мы в ближайшее время увидим телодвижения и Сирии и Ирана в сторону России. Либо дополнительные налеты израильской авиации с разрешения России. Если до них плохо доходит с кем надо жить дружно...
      1. +2
        27 июля 2021 11:43
        даже самолет просили и гибель 14 офицеров!

        Так простили прежде всего Асаду. Даже стали «бочку катить» на Израиль, хотя сбивали именно зенитчики Башара, стрелявшие в белый свет как в копейку (у них походу главное - отчитаться о пусках ЗУР).
  2. -2
    26 июля 2021 17:31
    Давно пора разорвать соглашения Путина Нетаньяху и закрыть небо. Совсем оборзели.
    1. +10
      26 июля 2021 17:47
      Если мы этого не делаем, значит нам это выгодно. Что именно? Путин знает, а также Шойгу, ФСБ, ГРУ и прочие заинтересованные лица. Нам все знать как бы не по чину.
      1. +4
        26 июля 2021 23:16
        Да вроде как особого секрета нет: усиление влияния Ирана в регионе нам нужно? Нет. Самим вмешиваться? Зачем, когда есть другие желающие. Так что вот оно и потому... Искусство возможного...
    2. +4
      26 июля 2021 17:57
      Цитата: Грибок
      Давно пора разорвать соглашения Путина Нетаньяху

      И разрывать может не прийтись, ибо Нетаньяху уже не рулит на Израильщине)) Потому всякое может случиться...
      1. -7
        26 июля 2021 18:32
        Цитата: Володин
        ибо Нетаньяху уже не рулит на Израильщине)

        Алексей , коль Вы являетесь ещё и модератером , то как минимум не опускайтесь до уровня гопоты.
        А то посмотриш на аватарку вроде в костюме . лицо интелегентное . request
        1. -1
          27 июля 2021 15:26
          Цитата: atalef
          Цитата: Володин
          ибо Нетаньяху уже не рулит на Израильщине)

          Алексей , коль Вы являетесь ещё и модератером , то как минимум не опускайтесь до уровня гопоты.
          "Израильщина" на русском означает израильское государство. Так же, как "неметчина" означает государство немцев, немецкая земля. Учите русский, может пригодиться, да и гопоты тут меньше будет.
      2. -1
        26 июля 2021 18:47
        Цитата: Володин
        И разрывать может не прийтись, ибо Нетаньяху уже не рулит на Израильщине)) Потому всякое может случиться...

        Прощупывают не опытного политика,, случайного главу правительства Бенета на что он пойдет не понимая, что ВСЕ решает военный кабинет.
        Сегодня у России в западном мире есть государство Израиль, которое не поддержало НИ ОДНИ санкции и в период правления Трампа помогало вести диалог.
        Возможно сегодня решили, что Байден отвернутся от Израиля и пробуют пока через СМИ.
        Я пожелаю, что бы это осталось так.
        Израиль всегда мог себя защитить.
    3. -5
      26 июля 2021 18:07
      Давно пора разорвать соглашения Путина Нетаньяху и закрыть небо. Совсем оборзели.

      Кхе-кхе ))))
      Соглашение действовало ,пока Нетаньяху был премьером (личные договорённости) , а сейчас премьер у Израиля другой , и соглашения с ним Россия не заключала ))
  3. Комментарий был удален.
  4. -12
    26 июля 2021 17:32
    Россия якобы намерена закрыть для авиации ЦАХАЛ сирийское небо, предварительно получив на это согласие Вашингтона.

    --еще и небо Ливана с зоной сев Израиля.

    - и сев Иордании.

    - и над оз Ван

    и деньги на Кипре рос олигархов защитить
    1. +4
      26 июля 2021 17:51
      и деньги на Кипре рос олигархов защитить"

      А почему нет? Все страны стремятся защитить деньги своих олигархов. Но не все могут. Вы в курсе что Кипр крупнейший инвестор в российскую экономику? Вы думаете это деньги киприотов? Нет, это деньги наших олигархов.
      1. -4
        26 июля 2021 19:00
        я все закрытия серьезно написал--для роста влияния РФ на ББВ.
        а Кипр надо " прикрыть" чтоб наши деньги не сбежали из под контроля Рос гос-ва.-"внутренний офшор" вне таможенных границ
      2. 0
        27 июля 2021 09:57
        Именно, реальных инвестиций иностранцев почти нет (в отличие от Китая).
        И дело даже не в санкциях, высоки риски нарваться на вседозволенность силовиков и все потерять (были эпизоды). В Китае подобное невозможно. (Секрет успеха).
        1. 0
          27 июля 2021 10:21
          Силовики могут придавить булочника который открыл пекарню в Москве. А Боингу, Майкрософт, Фольксваген, Хюндай, Рено, Форд, Ниссану они сделать ничего не могут, и они у нас работают.
          1. 0
            27 июля 2021 11:22
            А Боингу, Майкрософт, Фольксваген, Хюндай, Рено, Форд, Ниссану они сделать ничего не могут

            Это не так много, как может казаться. Малых/средних бизнесов может быть очень большое количество, совокупный объём немалый получается.
            Потом: а что они инвестируют? Реализуют свою продукцию. Строят заводы отверточной сборки. И выводят прибыль.
            «В РФ можно делать бизнес иностранцу, если есть гарантии от президента».
            1. 0
              28 июля 2021 11:23
              Как будто это что-то плохое. Заплати все полагающиеся налоги - и выводи свою чистую прибыль куда хочешь. Это, как раз, нормально.
              1. 0
                28 июля 2021 22:47
                Это хорошо, но могло бы быть в разы (десятки раз) больше.
                Сравните иностранные инвестиции в РФ и Британию.
                Было несколько эпизодов, когда российские олигархи судились между собой, и судились именно в британских судах.
                Гарантии бизнесу, независимый суд..
                1. 0
                  29 июля 2021 13:26
                  Цитата: 3danimal
                  Это хорошо, но могло бы быть в разы (десятки раз) больше.
                  Сравните иностранные инвестиции в РФ и Британию.
                  Было несколько эпизодов, когда российские олигархи судились между собой, и судились именно в британских судах.
                  Гарантии бизнесу, независимый суд..

                  - давайте делать различия между реальными инвестициями в производство и получением реальной прибыли от производства и покупкой и продажей акций компаний;
                  - олигархи, когда в былые года подписывали договоры между собой, прописывали в разделе "суд и арбитраж" местом разрешения споров Высокий Суд Лондона, как по мне, руководствовались одной интересной особенностью английского законодательства. По нему, если ты подтверждаешь сделку или договорённость устно при свидетелях или письменно, то уже не важно - был контракт или нет, предмет спора уже есть и отвечать придётся. По европейской конвенции - нет контракта - нет дела.
  5. +7
    26 июля 2021 17:32
    Какой-то бред! Израильское лобби в Вашингтоне никогда не позволит провести такие договорённости это раз! Во вторых, какая польза от этого сша? Никакой! В третьих Россия могла бы и сама закрыть небо для Израильтян, если бы захотела. А в четвёртых, Израиль бомбит Сирию не входя в её воздушное пространство! Вывод: остановить израильтян может только уничтожение их самолётов над территорией самого Израиля или Ливана. Как говорится тут без вариантов. request
    1. +4
      26 июля 2021 18:01
      Какой-то бред! Израильское лобби в Вашингтоне никогда не позволит провести такие договорённости

      Помнится, Обама на дух Нетаньяху не переносил.
      А все знакомые евреи в Штатах за консерваторов. hi
      1. +4
        26 июля 2021 18:33
        Цитата: Alex777
        А все знакомые евреи в Штатах за консерваторов.

        В США за консерваторов? Не перепутали с Великобританией? Кстати, евреи традиционно за демократов. Республиканцы за Израиль. Парадокс.
        1. +6
          26 июля 2021 18:36
          В США за консерваторов? Не перепутали с Великобританией?

          Всегда ценю юмор! wink
          В Британии я английский учил и был 7 раз, но мне там не понравился руль в бардачке.
          А в Штатах, в Коннектикуте, почти 9 лет прожил. Не путаю. hi
          1. -2
            26 июля 2021 18:39
            Цитата: Alex777
            В США за консерваторов? Не перепутали с Великобританией?

            Всегда ценю юмор! wink
            В Британии я английский учил и был 7 раз, но мне там не понравился руль в бардачке.
            А в Штатах, в Коннектикуте, почти 9 лет прожил. Не путаю. hi

            https://www.timesofisrael.com/how-did-us-jews-vote-polls-offer-imperfect-take-though-big-picture-is-clear/
            1. +5
              26 июля 2021 18:43
              Кстати, в чем вы можете быть правы, так в том, что мои данные по знакомым немного устарели. Они на начало 2000-х.
              Как вернулся в Россию, так с теми знакомыми связь потерял.
              Но то, что Обама Биби не любил, это же не секрет?
              А что касается выборов Байдена, то все, с кем сейчас в Штатах общаюсь, говорят, что Трамп победил. А Байдена выбрали. bully
      2. +2
        27 июля 2021 02:34
        Обама на дух Нетаньяху не переносил.

        Да кто ж его особо спрашивал )))
    2. -5
      26 июля 2021 19:49
      Цитата: Marachuh
      В третьих Россия могла бы и сама закрыть небо для Израильтян, если бы захотела.

      В третьих Россия могла бы и сама попробовать (но лучше не пробивать) закрыть небо для Израильтян, если бы захотела.
      Цитата: Marachuh
      Израиль бомбит Сирию не входя в её воздушное пространство!

      Так пишут СМИ
      А на деле
      21 июля была статья
      Российские комплексы ПВО перехватили ракеты, выпущенные израильскими F-16 по объектам под Алеппо
      Было написано
      Четыре истребителя F-16 ВВС Израиля вошли в сирийское воздушное пространство в районе зоны Эт-Танф,
      Посмотрите внимательно на карту

      До Эт-Танф они должны долететь а от туда до Алеппо
      Ракеты сбили сирийские ПВО, а самолеты нет. У Сирии и Израиля нет договора не сбивать самолеты.
      Цитата: Marachuh
      Вывод: остановить израильтян может только уничтожение их самолётов над территорией самого Израиля или Ливана. Как говорится тут без вариантов

      Вывод:
      Что бы сбивать, как минимум надо видеть, при помощи ВКС.
      Но пока этого не делали т.к. были соглашения.
      Сбить над территорией Израиля, можно попробовать, но лучше не пробовать..
      1. +1
        26 июля 2021 22:05
        Российские комплексы ПВО перехватили ракеты, выпущенные израильскими F-16 по объектам под Алеппо

        Мало у сирийцев российских комплексов на вооружении?
        Эта фраза не говорит о том, что наши военные сбивали. hi
        1. +1
          26 июля 2021 22:26
          Цитата: Alex777
          Мало у сирийцев российских комплексов на вооружении?
          Эта фраза не говорит о том, что наши военные сбивали.

          Конечно нет.
          Это заголовок статьи.
          Почитайте написано, что сирийские ПВО, а техника российская.
          Но не это главное, а то что F-16 как то долетел из Израиля до Эт-Танф, а потом еще полетел на Алеппо и сбили ракеты, но не самолет.
          Понятно, что это был не F-16, пролететь через всю систему ПВО и не быть атакованным (я не пишу сбитым) только для диванных экспертов.
          Но прошло на ура!
          1. -1
            26 июля 2021 22:30
            Понятно, что это был не F-16

            Вы тут еще капканы расставляете? laughing
            1. +1
              27 июля 2021 10:11
              Цитата: Alex777
              Вы тут еще капканы расставляете?

              Ну что вы, все что я могу, это мыслить логически hi
              1. 0
                27 июля 2021 23:35
                Вот что у нас некоторые пишут:
                https://svpressa.ru/war21/article/305364/
    3. +6
      26 июля 2021 20:33
      Ливан может обратиться к России за защитой его неба от несанкционированных полетов иностранных самолетов. Делов-то.
    4. 0
      26 июля 2021 21:29
      Цитата: Marachuh
      Израиль бомбит Сирию не входя в её воздушное пространство!

      Турки пишут, что иногда всё-таки заходят.
  6. -2
    26 июля 2021 17:33
    Достали уже,но надо закрывать небо Ливана,прогресс не стоит на месте.Строим в Ливане зерновой терминал,и прикрываем нашим ПВО.И усе.
    1. +7
      26 июля 2021 17:42
      Позвольте с вами тут не согласиться.
      Израиль прямо на наших не нападает.
      В трагедии с нашим разведчиком много виноватых.
      Прямое столкновение с Израилем сейчас не в наших интересах. hi
      1. +5
        26 июля 2021 18:02
        Не в их интересах обострять с нами отношения.Немного связан с ПВО при СССР,они что предупреждают нас о каждой бомбежке в Сирии.Наш расчет ПВО на С400 сидит на ушах при их вылете,кто Сирийцам дает целеуказание?У меня в части был экцесс,при постройке шахт для Пионеров.Рано утром повадился Фантом на сверхзвуке,и на бреющем.Наши нечего лучше не придумали,и заменили РЛС на Шилку ,на тактической горке.Прихожу на смену,в штаб дивизии.А там токой шухер,Шилка отстрелялась и удачно.До сих пор засекречено.Со смены повел смену специально через тактическую горку.Она уже была пуста,но под ней гильз 23 мм не меряно.Загрузили сколько унести могли,цех по заколкам для галстуков запустился на полную мощь,заколка 2 марки,по индивидуамальному заказу 5 марок.Сбили однозначно,больше не летали .А что сбили ,не знаю.Но сбили в догон.,по расположению гильз понятно.
        1. +8
          26 июля 2021 18:08
          Это же было во времена СССР. Тогда Израиль был враг.
          Сейчас, в нашей гибридной ситуации, все совсем иначе.
          Полагаю, ни Израилю, ни нам сейчас проблем не нужно. hi
          1. -2
            26 июля 2021 18:53
            Так это они нам проблемы создают.
            1. +4
              26 июля 2021 18:54
              Уверяю вас, что и мы в Сирии совсем не "сладкие". bully
              1. -1
                27 июля 2021 08:37
                Так мы в Сирии по приглашению законного правительства.
              2. -1
                27 июля 2021 08:38
                Естественно не сладкие для Израиля,обломили их голубую мечту о развале Сирии.
                1. +2
                  27 июля 2021 08:52
                  В Сирии обломили голубую мечту:
                  - Штатов,
                  - Израиля,
                  - Турции,
                  - КСА, Катара, ОАЭ и пр.,
                  - ЕС в общем и Британии в частности.
                  "Инструкторы" из вышеперечисленных стран весьма прилично получили там по шее. bully
                  ЕС вон до сих пор уняться не может. Резолюции всякие дурацкие принимает по России.
                  Остальные все поняли и начинают договариваться. КСА, в этом смысле, самые понятливые оказались. Уважают силу. hi
          2. +1
            26 июля 2021 21:00
            Цитата: Alex777
            Тогда Израиль был враг.
            Сейчас, в нашей гибридной ситуации, все совсем иначе.

            И не друг, и не враг, а — так......Значит рядом с тобой — чужой !
          3. 0
            26 июля 2021 21:40
            Цитата: Alex777
            Полагаю, ни Израилю, ни нам сейчас проблем не нужно.

            Вы забыли добавить.
            И у нас, и у них хватает своих проблем.
            1. +2
              26 июля 2021 21:51
              И у нас, и у них хватает своих проблем.

              Я это подразумевал. wink
    2. +2
      26 июля 2021 18:31
      главное , не забудьте от местных сварщиков свой терминал прикрыть , а то оот Бейрута вообще ничего не останется .
    3. -2
      26 июля 2021 21:36
      Цитата: tralflot1832
      Достали уже,но надо закрывать небо Ливана,прогресс не стоит на месте.Строим в Ливане зерновой терминал,и прикрываем нашим ПВО.И усе.

      Проблема в том что у вас нет денег, а в Ливане нет зерна.
  7. +2
    26 июля 2021 17:34
    Францман обращает внимание на то, что прекратившиеся полеты военных самолетов ЦАХАЛ над сирийской территорией могут косвенно свидетельствовать о достижении договоренности между Россией и США по Сирии.

    Когда прекратились? Почему АОИ об этом не знает и летает?

    Также «таинственный россиянин»

    Почему таинственный? Его имя назвали.
    1. -1
      26 июля 2021 18:38
      буквально на днях высокопоставленный офицер КСИР Сейад Ахмад Курайши и Имад аль-Амин, командующий "Хезболлы" , скончались от
      банальной инфлюэнцы , а не от израильского боеприпаса .
  8. HAM
    +3
    26 июля 2021 17:38
    "Израильская пресса ссылается на арабские СМИ"......это анекдот?
  9. +1
    26 июля 2021 17:40
    "Свежо предание, да верится с трудом"!
  10. +6
    26 июля 2021 17:49
    Лето. Тем мало, а журналюгам тоже надо кушать каждый день. Вот и врубают фантазии с голодухи.
  11. +6
    26 июля 2021 17:54
    Зачем строить какие-то предположения и догадки.
    Буквально через неделю, максимум -- десять дней, мы с вами всё увидим и услышим.
    Если это правда, то удары прекратятся, если ложь, то SANA традиционно доложит нам о новых победах сирийских ПВО.
  12. +7
    26 июля 2021 17:56
    Источник инфы на уровне ОБС. нет предмета для обсуждения.
    1. +4
      26 июля 2021 18:11
      Тем более , что якобы США согласовало - бред...
      1. +2
        26 июля 2021 18:26
        В общем, не интересно по факту ... полного бреда.
        Вопрос, а с вашим званием что произошло?
        Увели "любовницу" у главного командира или как кот, начальнику любимые туфли пометили?
        1. +2
          26 июля 2021 18:33
          Все просто , помогал людям расти и меня за это наказали и такое бывает , минусы никому не ставил , бывает ...
          1. +1
            26 июля 2021 20:18
            Бывает.
            "Главный начальник" бдит.
            1. +2
              26 июля 2021 20:34
              Нашлись завистники , которым не понравилось , что у кого то звание выше и быстро растет , я не переживаю , все дело наживное...
              1. +1
                27 июля 2021 05:56
                Они что, надеятся доп паек за звание получить?
                1. +4
                  27 июля 2021 08:15
                  Удивительные люди , для многих это основное дело на В.О. , да Бог с ними...
                  1. +1
                    27 июля 2021 08:20
                    Всяко бывает ... проехали.
  13. -1
    26 июля 2021 18:14
    Как всегда у нас очередная перемога: МО России надувает щеки и рвёт Цахал как тузик грелку, "лучший друг" Иран считает потери, а евреи хозяйничают в небе Сирии!
    1. +5
      26 июля 2021 18:46
      Цитата: Uran53
      Сегодня, 18:14 Новый
      Как всегда у нас очередная перемога: МО России надувает щеки

      А мы то тут при чем? Новость-то от израильского журналюги передравшего ее с арабского источника.
  14. +4
    26 июля 2021 18:27
    Ха! И каким образом Россия может это осуществить? Это надо закрывать пространство Ливана, Ирака как минимум. Опять лапшу на уши ура-патриотам. Евреи с евреями ссориться не будут )))
    1. +2
      26 июля 2021 18:41
      Цитата: lopuhan2006
      Ха! И каким образом Россия может это осуществить?

      Выразив озабоченность.
      1. -2
        26 июля 2021 19:26
        Можно парочку еврейских ф 35 сбить чтобы не выёживались. Для начала.
        1. +1
          26 июля 2021 19:31
          Цитата: Грибок
          Можно парочку еврейских ф 35 сбить чтобы не выёживались. Для начала.

          За сбитый турками борт уже сбили что-то?
          1. -3
            26 июля 2021 19:33
            Пока нет ещё
            1. 0
              26 июля 2021 19:38
              Цитата: Грибок
              Пока нет ещё

              На нет и суда нет. hi
            2. +1
              26 июля 2021 22:30
              А вы не думали, что в Сирии переплетены интересы очень многих государств и обьеденений. Опыт с Су-24 и Ил-38 вас не научил, что одним можно, а другим нельзя? Интересы Израиля в России представленны сильным лобби и НИЧЕГО мы не сделаем ни одному самолёту Израиля)
          2. 0
            28 июля 2021 13:45
            За сбитый турками борт уже сбили что-то?


            Не сбили, но сухопутных десятки на тот свет отправили.
    2. 0
      26 июля 2021 21:32
      Цитата: lopuhan2006
      Опять лапшу на уши ура-патриотам

      Новость от израильского издания.
  15. -5
    26 июля 2021 18:28
    И это правильно, а то Израиль совсем охамел.
    1. +1
      28 июля 2021 21:49
      Надо бомбить израильские аэродромы,
      но не заходя в еврейское воздушное пространство.
      Значит так легимно !
    2. 0
      29 июля 2021 13:08
      Судя по минусам, еврейчики зашевелились, значит правду сказал.
  16. +1
    26 июля 2021 19:54
    Очередная надпись на желтом заборе laughing
  17. +1
    26 июля 2021 20:00
    Судя по сообщениям СМИ ЦАХАЛ практически не использует сирийское небо. Самолеты ЦАХАЛ бомбят Сирию ракетами и планирующими боеприпасами с сопредельных государств. Так что закрыть небо точно не получится. Разве что полеты в сторону Ирана теперь станут очень небезопасными. Транзит Сирии станет опасным
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    26 июля 2021 21:36
    Новость от иерусалимского издания The Jerusalem Post со ссылкой на арабскую газету Asharq Al-Awsat, а диванная израильская бригада быстрого реагирования прибежала убеждать всех что, им всё равно, СЮДА lol laughing
    1. -5
      26 июля 2021 22:00
      Цитата: tranquil
      Новость от иерусалимского издания The Jerusalem Post со ссылкой на арабскую газету Asharq Al-Awsat, а диванная израильская бригада быстрого реагирования прибежала убеждать всех что, им всё равно, СЮДА

      Вы не то читаете.
      МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. Два истребителя ВВС Израиля попытались нанести удар по провинции Дамаск, однако все выпущенные ими ракеты были сбиты ПВО Сирии. Об этом в воскресенье сообщил заместитель руководителя российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирийской Арабской Республике контр-адмирал Вадим Кулить.
  20. -2
    26 июля 2021 22:19
    Цитата: tranquil
    Цитата: lopuhan2006
    Опять лапшу на уши ура-патриотам

    Новость от израильского издания.

    Но её опубликовали у нас таки))) И ведь зашла!)
    1. 0
      27 июля 2021 18:15
      Цитата: lopuhan2006
      Но её опубликовали у нас таки)))

      Её опубликовали везде. Со ссылкой на источник. У вас с методичкой проблема:)
  21. +1
    26 июля 2021 23:37
    ну русские слишком долго запрегали.
  22. 0
    27 июля 2021 04:39
    Значит будут уничтоженные комплексы.
    Подаренные Асаду за счет российских налогоплательщиков (никто ведь не рассчитывает, что он когда нибудь заплатит?)…
  23. +2
    27 июля 2021 11:22
    Анекдотическая статья со ссылкой на израильтян, которые ссылаются на арабов, которые ссылаются на Россию ))) Однако же, 120 комментариев !

    Ну, если так .. Фейк однозначный. По множеству причин, но вот 2 главные :
    - Во первых, усиление Ирана в Сирии нам нужно, как рыбе зонтик. Самим противодействовать Ирану нам не с руки - не мы Иран приглашали. А израильтяне - единственные, кто даёт Ирану в Сирии серьёзный окорот. Поэтому, ни к чему нам им мешать.

    - Во-вторых, мы хорошо знаем, что израильтяне не перестанут бомбить военно-террористические объекты КСИР и Хезбаллы в Сирии. Возможности такой у них нет : перестать противодействовать Ирану в Сирии, значит получить серьёзную трудноустранимую угрозу безопасности страны.
    Бомбить будут, но в условиях отмены Порядка взаимной координации действий это будет означать бессмысленные жертвы, возможно, с обеих сторон, и ослабление нашего контингента - вплоть до прямого конфликта, ОДНОЗНАЧНО не нужного нам.
    Просто журналисты, как и все, тоже хотят кушать и коньяку. А сенсации под рукой бывает, что нет recourse А поскольку рабочий инструмент у них - не руки и не голова, а язык, то сенсации создаются именно из него.
    1. +2
      27 июля 2021 16:13
      вся новость наверное следствие одного выступления. посол россии в ливане на интервью на ливанском ТВ сказал, что любые самолеты бомбящие сирию являются легетивной целью для ВКС даже если они не влетают в Сирию. погорячился он или нет? наверное все таки слегка превысил свои полномочия отвечая таким образом. но вообще еще очень от контекста интервью зависит.
      1. +1
        27 июля 2021 22:20
        Вполне вероятно.
        Вот так и возникают нездоровые сенсации © )))
  24. +1
    27 июля 2021 16:35
    Вообще Россия должна бы всем перекрыть всё, что можно перекрыть за санкции и провокации против России!!!! Но Россия слишком ДОБРЕНЬКАЯ, а этим пользуются гады!!!! РУКИ (ГРАБКИ) ПРОЧЬ от РОССИИ!!!!
  25. 0
    28 июля 2021 07:36
    Бред. С чего бидену быть недовольным? Они приветствуют всех кто там стреляет и взрывает. Что угодно только не мир. Это их цель.
  26. 0
    28 июля 2021 08:17
    Цитата: DV tam 25
    Какая восхитительная ерунда). Вы знаете, это хорошо что вы так считаете. Если вы типичный представитель своего, т.н. народа, то этому народу точно ничего не светит. Мира точно. Несмотря на "ум"и "трудолюбие", которые якобы у этого народа есть в избытке. А, скажите, "ум" и "трудолюбие", которые вы назвали умнее и трудолюбивее чем, скажем, у тех же арабов? Или палестинцев? Или т.н. украинцев? Думаю, вы понимаете, то, что вы написали выше, кроме как глупостью не назовешь. Вы дискредитируете свой т.н. народ. Возможно, в этом т.н. народе больше умных и порядочных людей в среднем, чем те представители, что толкутся на этом сайте.

    Добавлю:
    Если израиль такой умный и трудолюбивый (без кавычек) и доминирующая сила в регионе, то почему вы до сих пор воюете? Зачем? И сколько еще? Самое страшное (для вас) что рано или поздно, те кто вас ненавидит раздавит ваше агрессивное государство. Не тех вы называете папуасами). Может с пальмы спуститесь?) (сразу в танк))))). Или в банк?)))))

    Ясен пень зачем они воюют- потому что война это хорошие деньги для их верхушки. А про какое-то закрытое небо- явно высосано из пальца. Мы обкатываем в Сирии свое оружие и только. Что-бы что-то там закрыть нужно сбивать на взлете, благо аэродромы просматриваются. На такое Россия не пойдет
  27. 0
    28 июля 2021 11:19
    Вполне вероятно что это, просто "пробный камешек" заброшен. К тому же ссыль на арабов. Закинули и смотрят на реакцию, как "богоизбранных", так и округи. А действия, если и будут, то после изучения всех аспектов реакции на такую " пулю"...
  28. 0
    28 июля 2021 11:52
    Цитата: tranquil
    Цитата: lopuhan2006
    Но её опубликовали у нас таки)))

    Её опубликовали везде. Со ссылкой на источник. У вас с методичкой проблема:)

    Я написал это в широком смысле, а вы мыслите узко)
  29. +1
    28 июля 2021 13:43
    Давно пора, нечего израильским стервятникам угрожать с неба Сирии.
  30. 0
    28 июля 2021 21:46
    Бомбите израильские аэродромы !
  31. +1
    29 июля 2021 10:08
    Наличие в Сирии одной власти, полностью контролирующей территорию страны, будет для Израиля скорее недостатком.
    Если сейчас они пользуются горным рельефом в прилегающей части, для своих целей.
    То организация постоянных опорных пунктов с ПВО и РЭБ сделает закроет это окно возможностей.
    И фактически, Израиль не сможет применить своё ЯО, а тот же Иран получает карт-бланш.
    Думаю, в Израиле это понимают, но по каким-то причинам не хотят договариваться с Башаром.
    Хотя для него, сейчас игра Израиль - Иран вполне себе золотая жила.
    Чем раньше Израиль начнёт договариваться, тем проще будет всем в этой ситуации.