Авианосец и пустота: экс-Варяг получил бортовой номер, но у китайцев нет для него самолётов

Как известно, на днях, первый китайский авианосец (экс-Варяг) получил бортовой номер.

Авианосец и пустота: экс-Варяг получил бортовой номер, но у китайцев нет для него самолётов

Прекрасный, практически полностью достроенный и боеготовый корабль. Если бы не одно но.

Авианосец и пустота: экс-Варяг получил бортовой номер, но у китайцев нет для него самолётов


У китайцев нет для него самолётов.

То, что отлично смотрится на рекламной картинке выше, в реальности.

Авианосец и пустота: экс-Варяг получил бортовой номер, но у китайцев нет для него самолётов

Авианосец и пустота: экс-Варяг получил бортовой номер, но у китайцев нет для него самолётов

как отлично видно по фото, не имеет механизма складывания крыльев.
На всех существующих фото J-15 Flying Shark, его предкрылки цельные

Авианосец и пустота: экс-Варяг получил бортовой номер, но у китайцев нет для него самолётов

Авианосец и пустота: экс-Варяг получил бортовой номер, но у китайцев нет для него самолётов

что исключает любую возможность складывать крыло.

Казалось бы малость - но, китайцы уныло кататют по палубе авианосца полноразмерный макет, вместо хоть какого то прототипа, не имея возможности загнать настоящий J-15 в лётный ангар.

Авианосец и пустота: экс-Варяг получил бортовой номер, но у китайцев нет для него самолётов

И это только один из нерешённых вопросов копирования Су-33 для авиакрыла АВ.
А, отсутствие авиакрыла, в свою очередь, не единственная из проблем боеготовности авианосца, разрешить которые самостоятельно, китайцы в ближайшем будущем не смогут.

Кто и почему не даёт Китаю уйти от концепции прибрежных ВМС и создать флот "чистой воды", вопрос весьма интересный и будет обязательно рассмотрен, с моей точки зрения, и далее вынесен для обсуждения в журнале.
Первоисточник: http://sokol-ff.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 33
  1. esaul 6 сентября 2012 11:21
    Вчера сам этот материал "рассматривал" и закралась злорадная мысль - " А-а-а! Думали, что простым передраловом впереди планеты всей окажетесь?! "Нет уж - дудки" - как говорил Юрий Деточкин из " Берегись автомобиля"
    1. strannik595 6 сентября 2012 11:39
      ребята, сделайте то что вы хотели и не мучьтесь, изначально ведь для казино покупали. Надо же думать о последствиях, гараж построили, а машину никто продавать им не хочет smile лучше уничтожайте личный состав противника дошираками, это у вас лучше получается
      1. snek 6 сентября 2012 11:50
        Как вчера правильно заметил vaf подобный номер говорит о том, что машина будет учебная. На ней будут тренироваться экипаж, инженеры и пилоты. И да, елси чуть-чуть поднапрячь воображение, то можно понять, что можно приземляться и взлетать на самолетах без складных крыльев. Их меньше поместится на палубе и т.д. но физически отрабатывать наыки для морских пилотов можно. Ну и последнее - вы действительно думаете, что у китайцев займет много времени довести складное крыло?
        snek
        1. UAZ Patriot 6 сентября 2012 12:06
          Вот и я про тож. Да осилит идущий! А Китайцы не останавливаются!
        2. Ross 6 сентября 2012 12:33
          Цитата: snek
          т


          Как вчера правильно заметил vaf подобный номер говорит о том, что машина будет учебная. На ней будут тренироваться экипаж, инженеры и пилоты.


          Как уже ранее здесь писалось -им срочно нужна украинская нитка! Как без нее тренировать пилотов?
        3. esaul 6 сентября 2012 12:41
          Цитата: snek
          - вы действительно думаете, что у китайцев займет много времени довести складное крыло?


          Для меня лично - не вопрос и здесь я рассуждаю так же, как
          Цитата: UAZ Patriot
          . Да осилит идущий!


          Но поскалить зубы на неудачу потенциального "друга" - было приятно. Да - осилят, но на это уйдёт время, которого нам очень недостаёт. Плюс за взвешенность в комменте, коллега.
          1. snek 6 сентября 2012 12:49
            Цитата: Ross
            Как уже ранее здесь писалось -им срочно нужна украинская нитка! Как без нее тренировать пилотов?

            Вот ее аналог в Китае:


            а вот еще у них потенциальный центр испытаний электромагнитной катапульты:

            Цитата: esaul
            Плюс за взвешенность в комменте, коллега.

            взаимно
            snek
            1. Ross 7 сентября 2012 01:45
              snek,
              Тем не менее Украина пробивала разрешение у России на тренировки китайским летчикам на своей нитке. Видимо не все так просто?
  2. Филин 6 сентября 2012 11:21
    Кроме как воровать,иногда и покупать необходимо.
    1. karimbaev 6 сентября 2012 11:25
      сколько денег вбухали и нифига ума не дали.может еще какой то дерьмо за милиарды всучить,хай китайцы пусть мучаються7
      karimbaev
  3. lars 6 сентября 2012 11:23
    Что им мешает заказать у нас?! Или мы не продаём или уже не можем сделать? Непонятно, но интересно. Спасибо за статью!
    lars
    1. Александр романов 6 сентября 2012 11:30
      Цитата: lars

      Что им мешает заказать у нас?

      Тупое желание и привычка копировать всё и вся.
    2. Trapper7 6 сентября 2012 11:32
      Цитата: lars
      Что им мешает заказать у нас?! Или мы не продаём или уже не можем сделать? Непонятно, но интересно. Спасибо за статью!

      И можем, и делаем. Индусам же делаем. Просто китайцы, как обычно, хотят и рыбку и съесть и ног не намочить - они же отказываются давать гарантии того, что не будут копировать наши самолеты, а без этих гарантий им никто уже ничего продавать не хочет. Плавали, знаем.
      1. snek 6 сентября 2012 11:53
        Нам, безусловно, лучше, чтоб покупали у нас. Только посмотрите на вопрос с точки зрения нац. интересов тех же Индии и Китая. Да Индия сейчас получит полноценные палубные самолеты, но будет полностью зависеть от нас в плане строительства, запчастей и разработки новых моделей. Китай же сейчас помучиется, но через некоторое время получит свои машины.
        snek
        1. Trapper7 6 сентября 2012 14:22
          Индия совместно с Россией разрабатывает новый самолет. Индусы не боятся, потому что они все делают честно (ну, в пределах разумного), им в случае необходимости и технологии передадут, по лицензии, а там и они со временем выйдут на дОлжный уровень. А Китай просто уже настолько привык все копировать, что при столкновении с реальной проблемой, очевидно, пасует. Это ведь не наноайфон создать, тут технология гораздо мудренее. Нашему авиастроению почти сто лет, целая плеяда инженеров, техников, технологов, секреты производства. Китай конечно создаст, не спорю, и со временем даже лучше чем мы. Но только со временем.
      2. Капитан Врунгель 6 сентября 2012 12:34
        Пару лет назад шли переговоры о продаже палубников. Но китайцы готовы были купить только 2 самолета. Россия настаивала только на партии не менее 12 с поставкой запчастей и помощью в техническом обслуживании. Китайцы отказались. Ясно, что им необходимы были машины только для копирования и производства под своим брендом. Может пустят "Варяг" по прямому назначению, как покупали, плавучее казино. Что без дела будет простаивать до 2017 года .
        Капитан Врунгель
    3. sergey69 6 сентября 2012 14:32
      Китайцы хотели закупить пару СУ-33, но РФ согласилась продать Китаю СУ-33 только партию привышающую 20 истребителей, на что Китай не согласился а купил в Украине экземпляр еще с времен СССР.
  4. 1hanom2 6 сентября 2012 11:24
    Хорошо что хоть наши пока не потеряли технологий по производству таких самолётов, при нашем то разгильдяйстве.
    1hanom2
  5. Trapper7 6 сентября 2012 11:30
    Индия поступила мудрее - мы провели "предпродажную подготовку" Горшкова, и теперь у них есть полноценный боевой авианосец. Причем и китайцы, и индусы свои корабли ввели в строй примерно в одно время, но у Индии для Горшкова уже есть самолеты, а китайцы только
    уныло кататют по палубе авианосца полноразмерный макет, вместо хоть какого то прототипа, не имея возможности загнать настоящий J-15 в лётный ангар.

    Китай, при всем к нему уважении, пока сидит в калоше со своим "плавающим рестораном" или для чего они его там у Украины покупали. А со своим желанием "все украсть и скопипастить" они еще долго будет свои макеты катать.
  6. Wedmak 6 сентября 2012 12:00
    А что, действительно там в крыльях настолько хитрый механизм складывания? Даже собственный вариант изобрести не могут?
    1. morze 6 сентября 2012 12:11
      увы это действительно так.
      morze
    2. Башкаус 6 сентября 2012 21:06
      Ну а вы представьте как окно в конмнате во время сквозняка колеблется или захлопывается от порыва ветра, а тут скорости побольше будут, фигуры высшего пилотажа надо выполнять. Обычными шпингалетами не обойдешся)
      Башкаус
  7. саша 19871987 6 сентября 2012 12:01
    ахахаа,насмешила статья) китайцы жгут)
  8. uralkos 6 сентября 2012 12:14
    Ну так Индусы это фактически наши люди Арии, их порядка 100 миллионов и они занимают высшую касту правителей, отсюда и отношение к ним совсем другое, а вот Китайцы мало того что чужие, так они и проводят агрессивно-пассивную политику в отношении нашего государства. И я уже говорил что отсутствие опыта в самостоятельных разработках и самостоятельном строительстве сложной техники им еще аукнется. Вот и приплыли.
  9. cool.cube2012 6 сентября 2012 12:23
    в отличие от нас Китай стремительно развивается и движется вперед и своего они рано или поздно все равно добьются.И через несколько лет у них, как это не прискорбно, будет несколько авианосцев,а у нас ни одного.И именно нам будет не до смеха.
    cool.cube2012
    1. Wedmak 6 сентября 2012 12:25
      Ой ли.... Авианосец строится не за пару лет. А машины нанокопирования еще не изобрели.
    2. Trapper7 6 сентября 2012 14:14
      cool.cube2012,
      ИИХО - не успеют. Неужели Вы думаете, что "просвещенный демократический Запад" будет сидеть и ждать, пока Китай не наштампует пару десятков авианосцев с кораблями поддержки? Историю Первой Мировой и развития Германского флота еще никто не отменял. Лишь бы "тараном" оказались не мы.
      1. cool.cube2012 6 сентября 2012 15:36
        Trapper7 в отличие от нашей власти , китайские не носят ошейники made in USA
        cool.cube2012
        1. vaf 6 сентября 2012 16:46
          Цитата: cool.cube2012
          в отличие от нашей власти , китайские не носят ошейники made in USA


          А это вообще....выше всяких похвал!++++++++++++!!!!! drinks
          vaf
    3. vaf 6 сентября 2012 16:45
      Цитата: cool.cube2012
      И через несколько лет у них, как это не прискорбно, будет несколько авианосцев,а у нас ни одного.И именно нам будет не до смеха.


      Абсолютно верно подмечено,+! good

      и хорошо смеётся тот. кто смеётся.....крайним, к сожалению. к нам это никоим образом ни относится в настоящий период времени. как ни при скорбно это констатировать! request
      vaf
  10. G_Sl 6 сентября 2012 12:42
    А это по вашему макет?
    G_Sl
  11. gregor6549 6 сентября 2012 13:44
    Народ, не переживайте за китайцев. У них достаточно денег чтобы купить нужные им самолеты если не удастся построить свои. Те же англичане с удовольствием продадут им свои Си Харриеры, публично возмущаясь при этом экспасионистскими планами Китая. Деньга ведь не пахнет. Да и не делает Китай пока ставку на авианосцы. У него против американских авианосцев есть более простые и доходчивые средства. Китай вообще способен удивлять весь мир. Например у него еще лет 10 тому назад основные дороги были в удручающем состоянии а теперь те дороги вполне конкурируют с немецкими автобанами.
    1. хищник 6 сентября 2012 14:29
      gregor6549,
      Например у него еще лет 10 тому назад основные дороги были в удручающем состоянии а теперь те дороги вполне конкурируют с немецкими автобанами.
      хищник
    2. ВПО 6 сентября 2012 15:35
      Вот в точку. Да не нужен пока Китайцам этот Авианосец как боевая единица. Он им нужен в первую очередь для понимания технологий, принципов конструирования и определения подходов к созданию(отдельных частей) различных механизмов. Взяли копус, "довели до ума", отработали технологии , получили толчок в конструкторском вопросе. Сейчас отработают самолёты. Китайцы многополярны. Не хотите нам продать! Не вопрос мы найдём где купить, что не купим сами доработаем. Вы поймите, что этот авианосец ещё в 2008 году стоял как корпус с некоторой начинкой(готовность 60 процентов). За 3 года вы вдумайтесь в цифру они его закончили . А уж с самолётом разбирутся за годик. Ещё пару лет на отработку не штатных ситуаций и доработку и начнут свой строить. Такими темпами лет через 10 ть у них будит свой Авианосец если не пара. А мы? А мы Кузнецова на ремонт на 5 лет!!!
      ВПО
    3. cool.cube2012 6 сентября 2012 15:39
      gregor6549 а вот это объективный коммент плюс.Много ума не надо посмеиваться над Китаем как бы плакать не пришлось в скором будущем.
      cool.cube2012
  12. aspirin02 6 сентября 2012 16:32
    Названия насчет самолетов убило..... я от не пойму от они даже сушку копируют болт в болтик ,, а она че то распадаться, это касается и Зубров , порой кажется что мы специально продаем туда технологии с учотом что китайцы криворукие ... И как говориться им только питарды делать , и то ..........
  13. PSih2097 6 сентября 2012 17:13
    Насколько я помню, у них еще проблема с аэрофинишером, наши продавать готовый или документацию по нему отказались.
    1. snek 6 сентября 2012 18:09
      Фотографии финишеров на китайском "Варяге" неоднократно размещались, в том числе и на этом сайте.
      snek

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня