Минобороны России решило продлить срок службы самолетов Ан-22 "Антей"

Минобороны России решило продлить срок службы самолетов Ан-22 "Антей"

Министр обороны России Анатолий Сердюков решил продлить срок службы одного из самых старых самолетов ВВС России — Ан-22 «Антей» — до 2020 года, пишут Известия.

Самолеты Ан-22 выпускались серийно в Ташкенте (ТАПОиЧ) с ноября 1965 года по январь 1976 года. Как рассказал представитель ВВС России, чтобы машина поднялась в воздух, ей нужно поменять двигатели, шасси, а также подготовить пилотов.

Однако воздушные винты для этих машин уже не выпускаются, поэтому летать «Антеи» будут со старыми винтами, которые в любой момент могут выйти из строя. «Главная проблема «Антея» — воздушные винты. Раньше их производили в Ступино, но в 1990-е производство было закрыто. Те, что стоят на старых машинах, — с трещинами и усталостью металла», — пояснил представитель ВВС, знакомый с состоянием парка «Антеев».


Как пояснил представитель Минобороны, главная причина, по которой устаревшие Ан-22 решили вернуть в небо, — загруженность парка тяжелых самолетов Ан-124 «Руслан» в коммерческих перевозках. Сейчас Ан-124 ВВС России выполняют коммерческие заказы в ОАО «224-й летный отряд», который, по всей видимости, будет участвовать в перевозках грузов NATO через Ульяновск. «Эти перевозки, конечно, приносят прибыль Минобороны, но ВВС нужен тяжелый транспортник для своих нужд, а они все заняты. За 2011–2012 годы Ан-124 не совершили ни одного полета для обеспечения нужд Вооруженных сил РФ», — уточнил собеседник издания. Он добавил, что Ил-76, которые с избытком есть у ВВС России, менее эффективны, чем Ан-124 и Ан-22, — они менее грузоподъемны, к тому же крупногабаритные грузы в них не помещаются.

Сейчас в ВВС России находится 24 «Антея»: шесть — в режиме ограниченной эксплуатации (машины летают 1–2 раза в год), 18 же стоят на приколе.

В ГП «Антонов», которое является производителем «Антеев», пояснили, что сейчас ведут переговоры с Минобороны РФ о продлении сроков эксплуатации Ан-22, которые заканчиваются в 2013 году. Совместно с российской стороной разработана «Программа работ по увеличению срока службы самолетов, находящихся более 40 лет в эксплуатации». Она ориентирована только на работы по Ан-22. Планируется провести работы по продлению ресурса машин до 50 эксплуатационных лет. Работы будут проводиться на 308-м авиационно-ремонтном заводе (город Иваново). Сейчас программа проходит согласование, — отметил представитель ГП «Антонов».
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. nycsson 6 сентября 2012 11:21
    Сейчас Ан-124 ВВС России выполняют коммерческие заказы в ОАО «224-й летный отряд», который, по всей видимости, будет участвовать в перевозках грузов NATO через Ульяновск. «Эти перевозки, конечно, приносят прибыль Минобороны, но ВВС нужен тяжелый транспортник для своих нужд, а они все заняты. За 2011–2012 годы Ан-124 не совершили ни одного полета для обеспечения нужд Вооруженных сил РФ», — уточнил собеседник издания.
    Да уж! Есть от чего задуматься...........
    1. nik6006 6 сентября 2012 11:33
      Наверно мебель вовсю возят, так загружены что на непосредственные военные задачи времени нет. Я в ах.....е, возят грузы потенциальных противников! Прибыли не успевают сосчитать.
      1. З.А.М. 6 сентября 2012 13:21
        Цитата: nik6006
        Наверно мебель вовсю возят


        На НЕБАЗУ НАТО ? Нееет.. ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ... laughing laughing
    2. Башкаус 6 сентября 2012 21:12
      Расстрелять министра обороны!
      Башкаус
  2. klimpopov 6 сентября 2012 11:22
    Это жесть!!! Минусуйте меня урякалки! Это есть перевооружение? Сердюков, куда бабки дел? Ан - 124 мы думаем производить или нет, зато хлам по аэродромам собирают. батя говорит нормальный самолет но з/ч на него не сыскать, а с винтами вообще труба.

    "у ВВС России, менее эффективны, чем Ан-124 и Ан-22, — они менее грузоподъемны, к тому же крупногабаритные грузы в них не помещаются."
    это бред. Ил и руслан разного поля ягоды, и решают разные задачи, если Россия хочет остаться на рынке крупно габоритных перевозок то нужна мрия и руслан! Более того если России нужен космо то без Мрии и Руслана вообще не обойтись! Но балам правят комерсы, так что...


    вот он красавец, самый дальний (ваш кэп)

    А вот просто красавец, восхищаюсь этой машиной.

    т меня модеры за офтоп
    1. klimpopov 6 сентября 2012 11:51
      Предлагаю сердюкову ввести в строй еще несколько машин

      В Ставрополе стоит еще вполне пригодная машина в парке Победы



      А для ПВО можно из Новоалександровска взять, тоже наши места

      1. З.А.М. 6 сентября 2012 13:26
        klimpopov

        +, +, и ещё раз +. Посмеялся... хотя и печально...
        1. klimpopov 6 сентября 2012 13:35
          это было бы смешно если бы не было так грустно...
      2. Chicot 1 6 сентября 2012 15:20
        А что, Ил-18 машина хорошая. А ее производные (Ил-38, Ил-20) до сих пор в строю. И замены им каг-бэ ышо не предвидется. Так же как и "Антею"...
        1. klimpopov 6 сентября 2012 15:29
          А я ниже по этому поводу уже отписался.
    2. vaf 6 сентября 2012 12:25
      Цитата: klimpopov
      Это жесть!!! Минусуйте меня урякалки! Это есть перевооружение?


      Клим,только +! good

      Это вынуждены делать потому, что пришёл .......да-да, вот он и пришёл, в связи с реформированием по Табуреткински!

      "Урякалки" никогда не задумывались ни над размерами нашей страны,ни над протяжённостью наших границ, а тупо всё сокращали и резали и теперь для оперативной переброски войск и техники в какой -либо район откуда-нибудь. ведь всего 85-ть бригад на всё(!!!!!) оказывается практически ничего нет.

      А та шляпа, которую насадил Табуреткин, типа мы личный состав перебросим на Ил-76-х, а технику и вооружение они возьмут со складов на консервации?????? Ну что тут можно сказать????

      И что ни странно, но Табуреткин по-прежнему рулюет и устраивает своего ВКГ???

      И крайний абзац в статье очень..корявый.ну это по незнанию,т.к. МО к продлениям сроков эксплуатации воздушных судов путём увеличения им назначенных сроков и ресурсов по эксплуатации не имеет никакого отношения.

      Это только внутренние дела Антоновцев и немного нашего ФАС-а, я по старому.т.к. ГСВТМТРФ у меня язык не поворачивается ..до сих пор.
      И то в плане того, что ФАС разрешит или нет.
      По этой причине ,кстати, очень многие комерсы убежали с регистрации в РФ, а стали в Молдавии, а ещё раньше были у Грузин, на Ан-12-х!!!

      А по Ил-18-м я уже всё писал раньше.занимаются и во всю,т.к. пока нечего и не начём выполнять боевые задачи, но для Табуреткина это всё ..до лампочки...мебель в приоритетах!

      Мы,кстати.это пытались делать ещё в 2002-2003 годах,т.е. реанимировать Ан-22-е,т.к. они востребованы и очень надёжны, как и все Антоновские машины, но.......им это не надо было!!!!
      vaf
      1. klimpopov 6 сентября 2012 12:29
        Да я не спорю о надежности машины, я говорю о самом факте, машина которую собираются продлить старая, запчасти не делают для нее. Надежность надежностью, но усталость металла еще ни кто не отменял.
        1. vaf 6 сентября 2012 13:13
          Цитата: klimpopov
          Надежность надежностью, но усталость металла еще ни кто не отменял.


          Клим,+! Здесь делаются прочностные бюллетени и никаких проблем!
          На Ан-12-х уже до 50 лет назначенный и сейчас готовят Постановление до 55 лет, так что здесь всё в норме!

          а о том ,что вмашина возрастная спору нет, но.....это только у урякалок всё...хорошие новости и вот мы их сейчас, а по факту новых Ил-476 нет,Ан-124-х нет,Ан-70-х нет. всё прожекты и планы к ....надцатому и 20-му году...всё, а надо сейчас,хотя бы в течении года-двух лет!
          vaf
          1. klimpopov 6 сентября 2012 13:22
            Да возростных машин хватает и Ан - 12 старичек, и 76 не молод, но они по крайней мере эксплуатирутся, Ил-18 на флоте до сих пор летает. То что решили увеличить срок эксплуатации, так это только на бумаге, а механикам что делать?

            P. S про урякалок уже оскомину набило если честно, есть люди есть мнения...
    3. tronin.maxim 6 сентября 2012 12:30
      Красота да и только!!! winked
  3. karimbaev 6 сентября 2012 11:24
    да,искренне мне жаль пилотов которые будут рисковать своей жизнью ради чьих то интересов.в воздухе развалиться может же.а потом скажут ошибка пилотов.так же обычно? fool
    karimbaev
    1. klimpopov 6 сентября 2012 11:27
      А они на стоянке их соберут покрасят, отчитаются что в строй введены и все. Этож норма, отец рассказывал они миги 15 специально стаскивали, только тогда для дезинформации - потемкинские деревни.
  4. Дублер 6 сентября 2012 11:29
    Вот уж позорище... Не удивлюсь, если винты будут деревянными. Не укладывается в голове, ну как же так можно?
    1. klimpopov 6 сентября 2012 11:34
      круто взяли, деревянные, а табуретки в армию из чего делать,? Извините прорвало. Дал отцу ссылку теперь наверняка надо на монитор дворник ставить.
    2. karimbaev 6 сентября 2012 11:36
      на месте пилотов кого заставят летать,послал бы всех их подальше, столько денег не могут новый купить?дешевле обойдется,или на пилотов им насрать? собственная жизнь дороже.пусть министр со своими командирами ВВС сам летает на таком мамонте,глядишь одумаеться
      karimbaev
      1. cool.cube2012 6 сентября 2012 11:59
        всегда говорил ,что о нашей власти надо судить не по словам ,а по делам.Пятая колонна рулит деньги решают все. Интересно что на этой ветке мы остались без коммента главного ура патриота .
        cool.cube2012
        1. vaf 6 сентября 2012 12:10
          Цитата: cool.cube2012
          Интересно что на этой ветке мы остались без коммента главного ура патриота .


          А если ты заметил, что в крайнее время всё больше стало выходить нормальных и правдивых статей, как по факту, так и по смыслу и если "урякалки" будут продолжать в том же духе, то они будут выглядеть в не очёнь приглядном свете, вот поэтому они и тихорятся, ну а методы их это...минусануть в тихую или троля запустить, что бы всех провоцировал и какашками начинал кидаться, а ещё есть способ, завести себе клона и под его уже ником участвовать!+! good
          vaf
          1. cool.cube2012 6 сентября 2012 15:26
            VAF приветствую ты как всегда прав.+ жаль не могу добавлять статьи уважаемый Вадим С.заблокировал а есть очень полезный материал например http://pravoslav-voin.info/publikacii/2674-regionalnye-stradaniya-ili-aviaciya-b
            ez-krylev.html
            cool.cube2012
  5. klimpopov 6 сентября 2012 11:32
    Да простят меня модеры за офтоп
  6. саша 19871987 6 сентября 2012 11:59
    вот это да... зато всякие америкосовские птицы собираемся закупать,надо восстанавливать нашу авиа промышленность,а не сроки службы самолетов продлевать... потом удивляемся обилию авиакатастроф(
  7. Андрей из Челябинска 6 сентября 2012 12:04
    «Эти перевозки, конечно, приносят прибыль Минобороны, но ВВС нужен тяжелый транспортник для своих нужд, а они все заняты. За 2011–2012 годы Ан-124 не совершили ни одного полета для обеспечения нужд Вооруженных сил РФ»


    Порвало на британский флаг. Ну ссс..... am
  8. karimbaev 6 сентября 2012 12:14
    нам от РОССИИ нужно ан 74 т200,ил 476,и возможно ан 124-новый.на замену ан-12 и 26,купили casa 295 10 штук.расматриваються еще а400м и самолеты боинг,а также ан-70. soldier

    средства заложили бюджет для МО КАЗАХСТАНА,ближайшие годы прибудет новая техника.
    karimbaev
    1. vaf 6 сентября 2012 13:17
      Цитата: karimbaev
      средства заложили бюджет для МО КАЗАХСТАНА,ближайшие годы прибудет новая техника.


      Счастливые, и в том ,что заложили, и в том ,что прибудет!

      Цитата: karimbaev
      ил 476,и возможно ан 124-новый


      Ну лет так через 10-ть как минимум,не раньше и то,если чудо свершиться!
      так что пользуйтесь пока....иностранческими машинами,ну и продляйте старые Антоновские!
      vaf
      1. karimbaev 6 сентября 2012 13:21
        ну что и делаем.дешевле РОССИЙСКИЕ конечно,и еще рядом находитесь,но пока альтернативы нет
        karimbaev
        1. vaf 6 сентября 2012 16:28
          Цитата: karimbaev
          но пока альтернативы нет


          И ещё долго не будет......здесь как уважаемый Клим говорит,осокмину набило, так что пропускаем...........к сожалению, в отличии от них, "супостатов зарубежничских"! recourse



          Airbus Military подтверждает, что поставка заказчикам первых четырех транспортных самолетов нового поколения A400M будет произведена точно в запланированне сроки

          Airbus Military обеспечила производителя двигателей Europrop International (EPI) всем необходимым для исследований причин и исправления проблем. Исследования EPI показали, что проблема не повлияет на всю конструкцию двигателя и что проблемы были вызваны трещинами в крышке и выделением механических частиц внутри коробки редуктора воздушного винта. EPI уже сделала новую конструкцию, которая в настоящее время проходит проверку.

          Следовательно, двигатели MSN6, а также все двигатели серийного производства были отправлены обратно в EPI для замены крышки для того, чтобы возобновить функциональные испытания на надежность как можно скорее.

          Затем будут получены сертификаты гражданского типа и военный первоначальной оперативной готовности, график поставки ВВС Франции первого самолета (MSN7) перенесен на второй квартал 2013 года. Несмотря на это общий план поставки заказчикам четырех самолетов в 2013 году будет выполнен. Есть незначительные сдвиги в поставке второго французского самолета (MSN8), а MSN9 (первый турецкий самолет) и MSN10 (третий для Франции) будут переданы до конца 2013 года согласно с прежним графиком поставки. Последующие поставки в 2014 году и далее будет вестись так же, как и планировалось раньше.

          Другие испытания, в первую очередь проверка военных возможностей и систем, идут нормально, самолеты Grizzly налетали более 3700 часов в почти 1250 полетах.

          Первые три серийные машины для заказчиков в настоящее время находятся на заключительном этапе сборки в Севилье, еще 10 самолетов находятся на различных стадиях производства.
          vaf
  9. Mujahiddin777 6 сентября 2012 12:49
    Чето неладное творится в верхах наших... Никто не может объяснить... Я вот смотрел нидавно фильм, тоже думаю, а кто знает чем нас колят? Че за таблетки нам пичкают? Как сказал мой друг врач: "От гриппа ежегодно умирает более 500 000 человек" вы только вдумайтесь в цифру "А нам капают какую-то Xрень против полиомелита и т.д. Что капают? Кто - нибудь проверял???" Блин может и не в тему, но стоит задуматься! Амеры однажды капнули индейцам, когда войны не приносили никаких побед, так вот после того как "капнули" так у индейцев бесплодие появилось и у мужчин и у женщин... и постепенно вымерли индейцы!
    http://warfiles.ru/12712-rossiya-polnoe-zatmenie-ukol-bessmertiya.html
  10. White 6 сентября 2012 14:12
    Я что пропустил вступление России в НАТО? Вот это новости ваши военные самолеты возят их грузы , еще приемлемо там Волга-Днепр или Полет коммерческие организации но военные, а как же ресурс самолетов.ВОн глянте как США с С-5 обходятся.
    Вы еще нас критикуете что что то там мутем с нато..... negative
    White
    1. vaf 6 сентября 2012 16:30
      Цитата: White
      Вы еще нас критикуете что что то там мутем с нато


      Это только из-за...вредности!!!+! drinks
      vaf
  11. Chicot 1 6 сентября 2012 15:15
    С одной стороны новость каг-бэ хорошая - ветеран ВТА остается в строю... А вот с другой стороны она не веселая, если бортам выпущенным самое позно в 1975 г. до сих пор нет полноценной замены...

    Я повторюсь однако, ибо озвучивал эту мысль неоднократно в темах сайта - нашей ВТА необходима транспортная машина с грузоподъемностью в 80-90 тонн. Иными словами аналог американского С-17 "Глоубмайстер-третий"... Как бы то ни было, а трудяга Ил-76 не перекрывает всего диапазона грузовых перевозок. И то, что ветерана Ан-22 оставляют в строю лишнее тому подтверждение...
    Надеюсь, что до 2020 г. у нас все же будет разработана и поставлена на крыло достойная замена "Антею". Тем более, что и в КБ Ильюшина, и в КБ Антонова в свое время (советское конечно же) шли работы над 80-ти тонным "грузовиком". Так что некий задел есть. И это уже плюс...
  12. Oleg0705 6 сентября 2012 23:03
    До 2020 года в Военно-воздушные силы России будет поставлено более 40 новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А
    Ил-76-МД-90А отличается от строевого Ил-76МД новым модифицированным крылом с применением длинномерных панелей кессона, новыми двигателями, модернизированной топливной системой, цифровым прицельно-навигационным комплексом и системой автоматического управления самолетом.

    При этом Ил-76МД-90А планируется использовать в качестве платформы для перспективного самолета-заправщика и нового самолета РЛДН А-100.

    Самолет Ил-76 является основным самым массовым военно-транспортным самолетом Военно-воздушных сил России. Он предназначен для перевозки военных грузов и военнослужащих к местам назначения, а также их десантирования.

    Одновременно на базе Ил-76 были созданы самолет-заправщик Ил-78 и самолет радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) А-50.

    Для улучшения эксплуатационных взлетно-посадочных характеристик, а также увеличения максимальной взлетной массы Ил-76 был модернизирован до Ил-76М, Ил-76МД и далее до версии Ил-76-МД-90А.





    А ЭТО Модернизация AIR FORCE USA lol
    Oleg0705

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня