Сербский аналитик: Открытие посольства Косово в Израиле оттолкнёт от Приштины мусульманские страны

46

Несколько государств отзовут свое признание Косово. Речь идет об африканских и ближневосточных странах.

Об этом заявила сербская газета «Политика», ссылаясь на аналитика Центра социальной стабильности Сербии Предрага Раджича.



Чтобы не навлечь на эти государства гнев и давление Вашингтона, их решили не называть. Но, судя по региону, где они расположены, можно предположить, что подразумеваются страны, в которых большинство населения исповедует ислам.

Собственно, несложно было догадаться, что открытие посольства Косово в Израиле оттолкнет от Приштины мусульманские страны. По мнению Раджича, этим решением Приштина нанесла вред сама себе.

Сербский аналитик отмечает, что Белград всеми силами старается не допустить официального международного признания Косова и его вступления в состав Организации Объединенных Наций. И хотя Сербия является членом НАТО, в первую очередь она надеется на поддержку со стороны Москвы и Пекина, которые последовательно выступают за сохранение ее территориальной целостности, в отличие от большинства западных стран, выступающих за «независимость» Косово и Метохии. Последние стремятся к тому, чтобы Приштина получила признание не менее чем от 100 стран, являющихся членами ООН.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    3 августа 2021 12:38
    В Израиле открыто более 10 посольств мусульманских стран. И ничего страшного не произошло.
    1. +7
      3 августа 2021 13:01
      Чушь пишет сербский аналитик, кстати Азербайджан тоже в Израиле открыл торговое представительство, флаг поднят, максимум через год будет и посольство Азербайджана в Израиле.
    2. +1
      3 августа 2021 13:05
      Вроде бы речь идет о посольстве в Иерусалиме. Это не то же самое, что и просто посольство в Израиле.
      1. +3
        3 августа 2021 17:00
        И хотя Сербия является членом НАТО

        Журналисты совсем опупели? Это даже не уровень ЕГЭ!! lol
  2. Комментарий был удален.
    1. +5
      3 августа 2021 12:50
      1) Жулики - таки да
      2) Западный берег реки Иордан называется намного прозаичнее - Иудея и Самария. Вопрос, что там делают арабы. request
      3) У Сирии их отняли после сирийской же агрессии - то есть, если начинаете войны, то как то их выигрывайте, или не воюйте вообще, что гораздо лучше
      4) Иерусалим давно присвоили - 3500 лет назад, примерно, отбили у ивусеев. Надо найти ивусея и вести с ним переговоры о передаче Иерусалима обратно и официально осудить захватническую политику царя Давида.
      5) А вот зачем евреям Косово - мне тоже неясно. Может, перекрыли поставки кокоса из Колумбии в Израиль? request (Албания номер один по потреблению в Европе).
      1. +7
        3 августа 2021 13:26
        Цитата: Krasnodar
        Надо найти ивусея и вести с ним переговоры о передаче Иерусалима обратно и официально осудить захватническую политику царя Давида.

        Хорошая мысль для арабов. Щас найдутся потомки "раба Евы" winked как "дети лейтенанта Шмидта"
        1. +1
          3 августа 2021 13:57
          Приветствую, Геннадий! hi
          Так и у евреев найдутся прямые свидетели - хорошо сохранившиеся долгожители, участники тех событий. На вид не дашь больше 40-ка, а на деле - за 3500 ... fellow
          1. +5
            3 августа 2021 16:48
            Цитата: Krasnodar
            Приветствую, Геннадий! hi
            Так и у евреев найдутся прямые свидетели - хорошо сохранившиеся долгожители, участники тех событий. На вид не дашь больше 40-ка, а на деле - за 3500 ... fellow

            Раскрылась правда в ходе дней,
            туман легенд развеяв:
            евреям жить всего трудней
            среди других eвpeeв.


            hi Приветствую.
            1. -1
              3 августа 2021 17:14
              И да и нет и смотря когда ))
      2. +2
        3 августа 2021 14:28
        Цитата: Krasnodar
        Западный берег реки Иордан называется намного прозаичнее - Иудея и Самария. Вопрос, что там делают арабы.

        Детский сад,штаны на лямках !
        Посмотрите сколько исторических мест носит названия принадлежащие другим народам ,религиям ,нациям
        1. +1
          3 августа 2021 14:51
          Согласен, но это таки не ответ на мой вопрос hi
      3. +4
        3 августа 2021 14:54
        Цитата: Krasnodar
        А вот зачем евреям Косово - мне тоже неясно.

        И как всегда, политика.
        Еще в бытность Министром иностранных дел Либермана, Израиль не хотел признавать Косово, пока не приняли другие страны.
        Но после того как Сербия проголосовала признать Палестину в качестве 195 члена ЮНЕСКО , против воли Израиля, Либерман вспомнил русскую пословицу:
        "Как аукнется, так и откликнется".
        1. 0
          3 августа 2021 15:34
          Тогда все ясно hi
      4. +1
        3 августа 2021 17:11
        Если подходить с точки зрения истории, то на западном берегу Иордана и до евреев кто - то жил, соответственно надо им вернуть. По поводу Голанских высот, то это большой вопрос кто на кого напал и кстати есть резолюция СБ ООН, по поводу возвращения этих территорий. Иерусалим делили сильно позже ивусеев и он кстати несколько веков был у арабов, и опять же делили официонально на еврейский и арабский, и опять евреи повели себя по хамски. По поводу победоносных войн))) весь секрет еврейских побед находиться в Вашингтоне. А вот если завтра ситуация смениться на прямо противоположную?
        1. +1
          3 августа 2021 17:38
          Если подходить с точки зрения истории, то на западном берегу Иордана и до евреев кто - то жил, соответственно надо им вернуть.

          Безусловно, надо. Моавитянам всяким … fellow
          По поводу Голанских высот, то это большой вопрос кто на кого напал и кстати есть резолюция СБ ООН, по поводу возвращения этих территорий.

          ООН - это как тот мальчик к Бабеля, которому всегда есть, что сказать - про Голаны, про Крым, про глубокую обеспокоенность африканскими геноцидами.
          Вопросов там нет:
          1948 г. - в составе войск стран ЛАГ
          50-е по 67 -й - обстрелы, в 80% случаев, израильского мирняка
          начало июня 1967-го - авиабомбардировки территории Израиля , артобстрел израильских н/п и т.п.
          Иерусалим делили сильно позже ивусеев и он кстати несколько веков был у арабов, и опять же делили официонально на еврейский и арабский, и опять евреи повели себя по хамски.
          Официально на еврейский и арабский его никто и никогда не делил lol Он должен был оставаться под международной юрисдикцией, но иорданцы с израильтянами нахапали, что могли, во время войны, начатой арабами.
          Насчёт «по хамски» - король Иордании решил поступить по умному, не атакуя израильтян после нападения на египетские аэродромы, он открыл огонь по Тель Авиау из Лонг Томов и еврейское чести Иерусалима со всего, что было под рукой у городского гарнизона - пулемёты, миномётны и прочее
          По поводу победоносных войн))) весь секрет еврейских побед находиться в Вашингтоне. А вот если завтра ситуация смениться на прямо противоположную?

          Дико извиняюсь, но основные территориальные завоевания Израиля случились во время американской помощи Иордании - деньгами, оружием, разведданными во время войны. Дружба евреев с Вашингтоном началась после прямого вмешательства советских войск на стороне Египта в 69-70-м, до этого СССР помогал Сирии с ОАР только оружием и советниками hi
          1. -4
            3 августа 2021 17:45
            И кому вы рассказываете эти сказки?))) Израиль был создан на деньги богатых лондонских и нью - йоркских евреев и всегда сидел под англосаксонской "крышей", иначе повторились бы времена императора Траяна и про Израиль писали бы в прошедшем времени))) я историю изучал чуть шире школьной программы)))
            1. +2
              3 августа 2021 17:53
              И кому вы рассказываете эти сказки?))) Израиль был создан на деньги богатых лондонских и нью - йоркских евреев и всегда сидел под англосаксонской "крышей

              lol
              Французского Ротшильда. Эдмона, если точно. А богатых нью-йоркских евреев в момент создания сионистского проекта можно было по пальцам пересчитать. laughing
              и всегда сидел под англосаксонской "крышей"

              Да, особенно в период между 39-47 гг, когда против англосаксонской крыши еврейскими террористами Эцель-Лехи-прочими велась война в Палестине )))
              я историю изучал чуть шире школьной программы)))

              Оно и видно, ага wink laughing
              1. -1
                3 августа 2021 22:59
                Если пересчитывать всех, богатых нью - йоркских евреев, не хватит пальцев ни на руках, ни на ногах, не только у вас, но и всего вашего подъезда)))) Кюн, Леб, Шифф, Варбург, братья Лазар, Дилан и Рид, Балмонт. Это так, навскидку - особо не напрягая память)))
                1. -1
                  4 августа 2021 09:18
                  Если пересчитывать всех, богатых нью - йоркских евреев, не хватит пальцев ни на руках, ни на ногах, не только у вас, но и всего вашего подъезда)))

                  Это начиная с 1950-60-х, сионистский проект (заселение Земли Израиля, известной широкой публике, как Палестина) начался в конце 19 века
                  laughing
                  Кюн, Леб, Шифф, Варбург, братья Лазар, Дилан и Рид, Балмонт. Это так, навскидку - особо не напрягая память)))

                  Кён, Леб, Кун и Шифф - да, Варбург - из их тусовки немецких евреев, приехавших в Штаты, один из братьев Лазар обосновался в Нью-Йорке (евреи французские), Дилан и Рид - без понятия, кто это, как и Бальмонт ))
                  Из них нью-йоркцами можно назвать только трёх первых )).
                  1. +1
                    4 августа 2021 12:29
                    Все перечисленные, только малая часть очень богатых евреев, обитавших в Нью - Йорке с 19 - го века и ранее. Вы не знаете Августа Бальмонта?))) Зайдите в википедию, там же гляньте банковская контора "Дилан & Рид"))) узнаете много интересного про нью - йоркских евреев. При чем, повторюсь - это самые богатые, а было много, просто богатых)))
                    1. -1
                      4 августа 2021 16:03
                      Не нашёл, но не суть.
                      Из богатых евреев сионистов поддерживали только англичанин Монтифиори и француз Эдмонд Ротшильд.
                      Евреи американские - поддержка была от активисток женского общества Хадасса - строительство больниц, стажировка врачей «палестинских» в Штатах и приезд американских специалистов в еврейские поселения на «мастер классы». Девушки собирали деньги со всех евреев - богатых, бедных, средних, нищих.
                      Прекратили работать в 29-м из-за кризиса.
                      Богатые евреи Нью-Йорка - их было очень мало, целенаправленно спонсировать еврейских поселенцев цели у них не было, бабки передавались организациям.
                      В начале века 20-го 80% нью-йоркской еврейской общины были нищими эмигрантами из РИ hi Сейчас да - основная масса богачи, +-
                      1. 0
                        4 августа 2021 22:17
                        Хренасеньки нищими))) хотел бы я быть таким нищим))) выходцы из РИ, сравнительно недавние эмигранты - да. Но там было очень много, переехавших из Англии, Германии и т.д. - совсем не бедных. То что, они не давали денег в открытую, не значит, что не давали вообще. Якоба Шиффа из "Кюн & Леб", японский император наградил двумя орденами за помощь в Русско - японской войне.
                      2. -1
                        4 августа 2021 22:40
                        Хренасеньки нищими))) хотел бы я быть таким нищим)

                        Спать вшестером в двухкомнатной квартирке с тараканами (большими, американскими, летающими), пахать по 12 часов в день на физической работе за копейки и т.п.? what Не, ну люди разные, у каждого свой кайф request
                        выходцы из РИ, сравнительно недавние эмигранты - да. Но там было очень много, переехавших из Англии, Германии и т.д. - совсем не бедных.

                        Безусловно были - из Германии и Франции, в основном. Но их было мало.
                        В Европе тогда вертелись бешеные деньги, в Штаты ехали линейной диверсификации существующего бизнеса ради, в подавляющем большинстве случаев.
                        То что, они не давали денег в открытую, не значит, что не давали вообще

                        Почему не давали? Давали на равне с другими, небольшие суммы. Они не верили в сионистский проект, для них Землей Обетованной были Штаты.
                        Якоба Шиффа из "Кюн & Леб", японский император наградил двумя орденами за помощь в Русско - японской войне.

                        Совершенно верно - и помогал он японцам из-за отказа Николя отменить черту оседлости. Но в сионистский проект он особо не вкладывался, в отличие от евреев французских и некоторых английских.
                        Французы начали вкладываться после процесса Дрейфуса.
          2. -1
            4 августа 2021 07:15

            Krasnodar
            Вчера, 17:38
            НОВЫЙ
            ... в 80% случаев, израильского мирняка
            ты не хочешь сказать людям в лицо твоё прозвище для них? Нет? Правильно, потому как порвут на куски. Запредельное кощунство! angry
            1. +1
              4 августа 2021 09:30
              Ути-пуси, «действующий ЗМС по боксу» кого то на куски порвать может lol Или по вольной? А может, по литрболу? wink
              Кощунство - почитайте историю, например, результаты обстрела сирийцами территории Израиля в первые 4 дня шестидневной войны:
              205 домов, 9 курятников, 2 тракторных парка, 3 клуба, 1 столовая, 6 амбаров, 30 тракторов и 15 автомашин были поражены снарядами; 175 акров садовых насаждений и 75 акров под зерновыми культурами были выжжены; потери в людях - 2 убитых и 16 раненых, преимущественно легко".

              hi
              1. -1
                5 августа 2021 03:38

                Krasnodar
                Вчера, 09:30
                9 курятников, 2 тракторных парка, 3 клуба, 1 столовая, 6 амбаров,
                wassat laughing lol а чего гальюны не посчитал? laughing или ты думал евреев по кипе будут поглаживать? tongue за що боролись на то и напоролись!!! wassatпи.си. ракетки прикупили для ржавого кумпола "Прищ давидовский" от палестинских летающих труб? во сколько обошлось, ась? полагаю в сотни раз дороже б/у металлотруб.
                1. +1
                  5 августа 2021 09:19
                  Да, вот только Голаны сирийцам жалко lol Вот не начали бы войну против Израиля, были б ихними, да и людей бы осталось поболе - Европу радовать большим количеством беженцев yes
                  Деньги - не еврейская проблема, Вы жеж в курсе fellow , а вот у палестинцев с этим напряг - печалька crying
  3. +10
    3 августа 2021 12:45
    Я что то пропустил?Сербия ночью стала членом Нато?Вечером вчера вроде не была? recourse
    1. +5
      3 августа 2021 12:54
      Я тоже не понял, кстати laughing
      1. +1
        3 августа 2021 12:59
        Копировать не умею,счас поправят.
    2. +7
      3 августа 2021 13:31
      Цитата: tralflot1832
      Я что то пропустил?Сербия ночью стала членом Нато?Вечером вчера вроде не была? recourse

      Кстати, а базар кто ответит? winked
  4. -2
    3 августа 2021 13:00
    Какой то бред по моему..
    Как открытие посольства мусульманской страны( иди республики) может оттолкнуть мусульман?
  5. +8
    3 августа 2021 13:03
    И хотя Сербия является членом НАТО

    Ребята, вы что?! Это когда Сербия стала членом НАТО, что за бред?
  6. +4
    3 августа 2021 13:05
    Сербия не член НАТО.
    "Не у НАТО!"
  7. +3
    3 августа 2021 13:25
    . хотя Сербия является членом НАТО

    Сербия не является членом НАТО формально, но взяла на себя обязательства члена НАТО фактически.
    В 2015 году парламент Сербии Скупщина ратифицировал с НАТО секретное соглашение, известное как СОФА (Status of Forces Agreement), которое было подписано в 2014 году. Согласно соглашению, Сербия, не будучи членом НАТО, взяла на себя обязательства, равные тем, которые имеют полноправные члены НАТО. В результате де-факто Сербия стала членом НАТО с обязательствами, но без прав[54].

    19 февраля 2016 году Президент Сербии Томислав Николич подписал соглашение с НАТО, согласно которому, представители Альянса получают специальный дипломатический иммунитет и свободу перемещения по территории страны, а также доступ к сербским военным объектам[55].


    1. -2
      3 августа 2021 13:40
      Да потписали некаторе вредные соглашения с НАТО но что бы была членом НАТО ДАЛЕКОВАТО ИЛИ ЛУЧШЕ СКАЗАНО НИКОГДА !!! wink
      Кроме этого в случае чего , не дай Бог войне что бы НАОО проходил через Сербиу по этим соглашениям и что бы имели " дипломатические статус " laughing laughing laughing Будут проходит в хоризонтале , а Серби получет много хороше техники на бесплатно ,но о этом не надо гласно говорит . laughing
    2. 0
      3 августа 2021 14:22
      Цитата: Avior
      Сербия не является членом НАТО формально, но взяла на себя обязательства члена НАТО фактически.

      Украина вообще ничего не подписывала, а фактически самый боевой авангард НАТО .
  8. +2
    3 августа 2021 13:28
    Сербия является членом НАТО

    Авторы ВО как всегда на высоте laughing
  9. -1
    3 августа 2021 13:42
    Да потписали некаторе вредные соглашения с НАТО но что бы была членом НАТО ДАЛЕКОВАТО ИЛИ ЛУЧШЕ СКАЗАНО НИКОГДА !!! 
    Кроме этого в случае чего , не дай Бог войне что бы НАОО проходил через Сербиу по этим соглашениям и что бы имели " дипломатические статус "    Будут проходит в хоризонтале , а Серби получет много хороше техники на бесплатно ,но о этом не надо гласно говорит . 
    1. -1
      3 августа 2021 13:48
      Что касается Косово и признание Исраелом , а это : " ничего личного толко бизнес" , но Серби не имеют такой мудрость СЕРБИ ЭТО СЧИТАЮТ ЛИЧНИМ И ЗАПОМНЕТ И ХОРОШО , кроме РЕКЕТА од 1 миллион $ в год которие будет возвращать с интересом по еврейской математики !!! wink
  10. 0
    3 августа 2021 15:06
    "...И хотя Сербия является членом НАТО[/i]...."
    ======
    Я чего-то проспал? С каких это пор Сербия стала "членом НАТО"??? belay Или все-таки авторы статьи немного "[i]с головой не дружат"???
    request
    1. -1
      3 августа 2021 17:39
      И Король Милутин был членом крестоносцев Ватиеана laughing , али так что что при попытке ограбить СВЕТУЮ ГОРУ АТОС РАЗГРОМИЛ ВЕС ФРАЭНКО КРЕСТОНОСЦЕВ АРМИЮ И ТАК ЧТО ПОТОМ ОНИ ИЗ ИТАЛИИ ЕХАЛИ В ЙЕРУСАЛЕМ !!! laughing
  11. +1
    3 августа 2021 18:26
    Ну как так можно ?! Ведь ВО позиционирует себя как аналитический портал военно-патриотического направления ! А инфоповод - статья "аналитика", который на голубом глазу пишет о членстве Сербии в НАТО .. Действительно, пора вводить минусы в шкалу оценок статей.
  12. 0
    4 августа 2021 02:49
    Несколько государств отзовут свое признание Косово. Речь идет об африканских и ближневосточных странах.
    Об этом заявила сербская газета «Политика», ссылаясь на аналитика Центра социальной стабильности Сербии Предрага Раджича.
    Чтобы не навлечь на эти государства гнев и давление Вашингтона, их решили не называть. Но, судя по региону, где они расположены, можно предположить, что подразумеваются страны, в которых большинство населения исповедует ислам.


    Я правильно понял, что США получают информацию исключительно из сербской газеты «Политика» и без нее они не узнают, кто будет отзывать признание?

    Сербия надеется на поддержку со стороны Москвы и Пекина, которые последовательно выступают за сохранение ее территориальной целостности, в отличие от большинства западных стран, выступающих за «независимость» Косово и Метохии


    Ну а США и Европа выступают за сохранение территориальной целостности Грузии (Абхазия и Ю.Осетия), Молдовы (Приднестровье), Украины (Крым и Донбасс), а Россия выступает против.

    Вопрос о том, кто "более правильно" выступает за сохранение территориальной целостности, решается просто: достаточно вспомнить названия основных валют мира и стран, которым они принадлежат..