Military Review

The power struggle continues. "Siloviki" while ahead of the "liberals"

24
The power struggle continues. "Siloviki" while ahead of the "liberals"The tacit opposition of the conditional power and liberal bloc in power continues and becomes like a protracted series. The last move of the liberals in the form of an open letter to Dvorkovich to Putin did not bring the desired results - the president did not even read it. But the response to this demonstrative gesture followed immediately.

The other day, V.Putin introduced new members to the presidential commission on the fuel and energy complex by decree. They were the head of the Ministry of Internal Affairs V.Kolokoltsev, the head of the SVR M.Fradkov, the deputy head of the foreign ministry G.Karasin, the first deputy chairman of the State Duma Committee on property issues, Yu.Petrov (former member of the board of directors of Rosneft OJSC), the chairman of the committee of the Federation Council on agricultural and food policy and nature management G.Gorbunov and rector of the University of Mines V.Litvinenko.

But the former head of the USC R.Trotsenko, on the contrary, was expelled from the commission by presidential decree.

Such castling, carried out by V.Putin, can be interpreted as a response to the increased pressure of the liberal team. The presidential commission was replenished with representatives of the power block. The resignation of Trotsenko is not out of this logic - he had previously lost his post as head of the USC because of the protracted conflict with the Ministry of Defense. Trotsenko, as an experienced marketer, tried to adjust the work of the USC on the relevant principles, but did not find mutual understanding with Serdyukov on pricing issues.

Recall that the presidential commission on the fuel and energy complex was formed in June of this year. According to most experts, it is in her hands that the real control over the country's fuel and energy complex will be concentrated, while the government will perform purely nominal functions in this sphere.

As for the aforementioned letter of Dvorkovich, according to some information, Putin did not read it and handed it down at the instance where it fell to the former Sechin employee, presidential adviser Anton Ustinov. Following this, the president instructed Dvorkovich to speed up the recapitalization of RusHydro according to a scheme with Rosneftegaz, that is, to do what the vice-premier urged to refuse in his letter.

It seems that the odious program of Medvedev's privatization cannot be implemented either. It is again postponed indefinitely, despite numerous thematic meetings and government declarations. Thus, the Minister of Economic Development of the Russian Federation, A. Belousov, yesterday acknowledged that the privatization of a number of companies planned for 2012 could be postponed to the beginning of 2013.

“We have never fixed the exact dates of privatization of a separate company. It has always been said that this will be connected with the global situation, with the conditions, with the possibilities, ”said A. Belousov.

In the context of the impending second wave of the global economic crisis, it is difficult to predict when the desired “conditions and opportunities” will appear, therefore Belousov is cautious in his statements: “I don’t want to fix specific dates now and wouldn’t want to record whether this will happen this year or early next year, because it depends on many factors. "

Thus, so far all the actions of the conditional “Medvedev team” do not bring her the expected result, but “the Sechin team”, on the contrary, is gaining political weight due to Putin’s protection. It is still difficult to predict how this hidden struggle will affect the state of the industry. According to one version, Putin consciously stimulates the confrontation between the two camps in power, trying to achieve a balance of interests. If so, in the near future we can expect concessions towards the liberal bloc.
Author:
Originator:
http://www.odnako.org
24 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. albanec
    albanec 7 September 2012 14: 53
    +3
    Quality is born in competition!
    1. Nick
      Nick 7 September 2012 15: 10
      0
      The balance of interests is certainly not bad, but sitting on two chairs is not easy. Gorbachev at one time tried and how did it end? - the country was not ...
      1. Nicholas C.
        Nicholas C. 7 September 2012 15: 49
        +14
        Quote: Nick
        Gorbachev at one time tried and how it ended

        The best German and Jewish man Gorby did not "try", but purposefully did what it all ended with.
      2. crazyrom
        crazyrom 7 September 2012 21: 10
        +4
        Quote: Nick
        Gorbachev at one time tried and how did it end?


        Yes, comrade, you need to learn a story. Gorbach is a foreign agent, he worked specifically for betrayal, and in the end he succeeded. If you still doubt, look where this cattle celebrates its anniversary 80 years. (hint - in London).

        Here, by the way, is right on our website, a text about Starikov, he talks about Gorbach, read:
        http://topwar.ru/18559-kurs-na-tretyu-mirovuyu-vzyat.html
        1. valokordin
          valokordin 8 September 2012 01: 09
          0
          Thatcher recruited Me in 74, remember her statements about the new perfectly thinking leader of the USSR
        2. Nick
          Nick 8 September 2012 10: 12
          +1
          Quote: crazyrom
          Yes comrade, you need to learn a story

          Dear, history was happening before my eyes. When the Union collapsed I was already 30 years old. Gorbachev was stupidly outwitted, as a schoolboy was cheated or, as they say now, "thrown". He did not have enough cleverness, the scale of his personality did not allow him to manage such a giant as the USSR. And the entire Soviet and party elite had degenerated by the mid-80s. And the processes that led to such a sad end began with the death of Stalin, when his entourage began a struggle for power, first of all, for the sake of power itself, and the issues of development and strengthening of the country began to gradually recede into the background.
          Unfortunately, Iosif Vissarionovich did not manage to create a personnel selection system that would guarantee the high intellectual, moral and moral potential of the Soviet elite responsible for the fate of the country and the peoples living in it.
          Yes, but thank you very much for the link, an interesting article that I missed. Unfortunately, it is not often possible now to go to the VO site.
      3. Kaa
        Kaa 7 September 2012 22: 23
        0
        Quote: Nick
        The balance of interests is certainly not bad,
        In my humble opinion, the "liberals" clink about because of their grannies. If you scare them now, OUR money was crying - they will be taken to offshore companies, they will buy Arsenal, MJ, penthouses and BAB will kiss passionately. And so - slowly, little by little, they will milk, but the control will still remain with the "siloviks". In the end, each of the liberal bloc will be told, as in the anecdote about Little Red Riding Hood: choose the alternative - merger or takeover. The Kremlin, like the East, is a delicate matter.
        1. REPA1963
          REPA1963 7 September 2012 23: 10
          +1
          Why did you "puff" the campaign, it flatters you like, huh?
    2. Karabin
      Karabin 7 September 2012 21: 24
      0
      Quote: albanec

      Quality is born in competition!

      So, the identity in competition, and not in the undercover fight.
    3. REPA1963
      REPA1963 7 September 2012 23: 11
      0
      Quality or perfection?
  2. andrei332809
    andrei332809 7 September 2012 15: 58
    +4
    even Yolkin distributed the roles - security officials report directly to the president, and the rest of the ministers are at the discretion of the prime minister. everything remains the same. even the deputies of the security forces are replaced by the president with their decrees, but they don’t even smell like a prem. so the security forces will be in favor for a long time to come. I think this is not bad, otherwise every liberal will begin to give the team, then we’ll definitely sail
    1. albanec
      albanec 7 September 2012 16: 28
      +1
      But do not you think that our prime minister was appointed out of pity? laughing
      1. upasika1918
        upasika1918 7 September 2012 19: 39
        +2
        Exactly. It turned out to be a liquid receiver. With complexes, he always made excuses. Curry favor. He smiled at those who needed to be strangled. ".. yes, yes, I have been ..., yes, yes, I saw ..., yes, yes, I remember ...., yes, yes, I know ..." I lived to forty-seven, and he couldn't cope with his grunting. (this speaks of volitional weakness, subordinates feel it, and voice modulations no longer affect them). These are just a few touches, a complete portrait can be given by specialists in that field. Therefore, Vova had to return. He (Putin) would have a Yeltsin bestial instinct for people, there would be no price at all. (I personally think so, from my couch).
      2. REPA1963
        REPA1963 7 September 2012 23: 09
        0
        In gratitude! For 4 years, the chair was guarded so that the adversary would not take.
        1. not good
          not good 7 September 2012 23: 37
          0
          I have a child, too, the second to go to the toilet. Says the first I won’t go cold chair laughing
  3. 1tankist
    1tankist 7 September 2012 16: 11
    +4
    The president we have chosen is well done, proud of him. Without any unnecessary conversations, he does business, despite the hysteria of individuals.
    1. Karabin
      Karabin 7 September 2012 19: 26
      +2
      Quote: 1tankist
      The president we have chosen is well done,

      Than well done? So that with his own retinue can not figure it out.
      Quote: 1tankist
      Makes the job without unnecessary conversations

      What is the matter? stimulates the confrontation between the two camps? Can't decide on preferences? The hell was to choose a president without eggs.?
      Oh yes, he spent them to save Russia from the orange threat.
    2. Andrey64
      Andrey64 7 September 2012 20: 33
      +4
      1tankist:
      "The president we have elected is a fine fellow, I am proud of him. He does the job without further ado, despite the hysteria of individuals."
      The only worth comment on this thread is +
  4. Apollo
    Apollo 7 September 2012 16: 39
    +7
    Quote-Thus, so far all the actions of the conditional “Medvedev team” do not bring her the expected result,

    But did D.A. Medvedev have a team at all ??? as far as I know, there was only Dvorkovich in the team, and if after that you call it a team, then I just have nothing to say.
    1. predator
      predator 7 September 2012 20: 09
      +1
      Besides Dvorkovich, he has one more "shot" Surkov (Dudaev).
      1. REPA1963
        REPA1963 7 September 2012 23: 07
        0
        By the way, I also heard that he is from their teip.
  5. Isk1984
    Isk1984 7 September 2012 16: 50
    +5
    All the same, it’s scary to realize that our elite has not been ours for a long time, and that money at US banks and children study there, and at home and apartments in the same place, and it was correctly noted that if one of the British and American officials kept the money in Sberbank or VTB, it was just a gorgeous gift for our special services, let’s say it’s better not to come up with recruiting ... so whose is it our elite?

    That is, we are told with TV that we will rally the bad ones for the sake of the Motherland, push the marsh, and behind the curtains we continue to gently look into the eyes of the American State Department ... is this a betrayal or is it customary to say business and nothing personal right now? Or I don’t understand something ...

    That is, we are told with TV that we will rally the bad ones for the sake of the Motherland, push the marsh, and behind the curtains we continue to gently look into the eyes of the American State Department ... is this a betrayal or is it customary to say business and nothing personal right now? Or I don’t understand something ...

    That is, we are told with TV that we will rally the bad ones for the sake of the Motherland, push the marsh, and behind the curtains we continue to gently look into the eyes of the American State Department ... is this a betrayal or is it customary to say business and nothing personal right now? Or I don’t understand something ...
    1. Drappier
      Drappier 7 September 2012 17: 09
      +1
      Augean stables are this elite, only there is no one to clean them, unfortunately.
  6. AleksUkr
    AleksUkr 7 September 2012 17: 39
    +3
    All this fuss reminds Spiders in a bank!

    Lyrics

    Spiders in the bank
    Look through the walls
    Through the eyes of a dead dragonfly.
    Run in circles
    Along the edge crookedly skidded.

    Spiders in the bank
    Looking for holes
    To climb up
    They ate each other.
    The glass is crushed in the mouth.

    Spiders in the bank
    They wanted to survive
    Through a stretch of emptiness
    To see the sun.
    They grabbed a fly by the wing.

    Spiders in the bank
    Staring at the sky.
    It was half an hour to the edge,
    Almost half a strength.
    And our time is up.
    Spiders in the bank
    Our time is up.

    Spiders in the jar
    Downwind into eternity.
    And our time is up
    Spiders in the jar.
    Our time is up.


    Yanka - Spiders in the bank http://megalyrics.ru/lyric
    1. baltika-18
      baltika-18 7 September 2012 18: 00
      +8
      Quote: AleksUkr
      All this fuss reminds Spiders in a bank!

      I agree, plus. Demotivator in the subject, everything is said there.
  7. NICK
    NICK 7 September 2012 18: 18
    0
    As Amers like to say in their action movies, which of them are good guys and who are bad? Or, of course, they are all bastards, but these are their bastards!
  8. Karabin
    Karabin 7 September 2012 19: 10
    +1
    According to one version, Putin deliberately stimulates a confrontation between the two camps in power, trying to achieve a balance of interests.

    It would be better if he stimulated the development of the country. Since 1992, this garbage, called the system of checks and balances, has been going on. The end and the edge are not visible to her. When will these spiders eat each other? Putin has not gone far from his half-drunk predecessor, nor is he capable of creating a single team.
  9. matvey.z
    matvey.z 7 September 2012 19: 16
    +1
    question:
    and what does the article have to do with military review?
    ===========
    Gleb Pavlovsky had to print it in LiveJournal.
    there’s a lot of such things: what Putin meant by moving his right eyebrow and putting his hand in his pocket twice, it means that soon there will be a replacement of kab.min.
    1. dmb
      dmb 8 September 2012 00: 03
      +1
      This article has the most direct relation to military review. Crushing two spiders facilitates the arrival of spiders from other nests. And I would be glad to say that the faster they eat each other, the better for our country, but until I see a force that, coming in their place, will remind the aliens that they have nothing to do with us.
      1. matvey.z
        matvey.z 9 September 2012 17: 26
        0
        Uh ...
        They would have found a bank (not a bank, but a bank), there they would have been biting. We would be deceived
  10. bremest
    bremest 7 September 2012 19: 20
    +1
    Dangerous games of GDP, no liberals in the current sense should not be. These liberals are defeatists and traitors to the country. Enough Gorbach with Yakovlev and Shevarnadze ..........
  11. v53993
    v53993 7 September 2012 21: 31
    +1
    Ahead of the third world, and behind the fifth column, damn the situation. While there is time, it is urgent to dispose of the 5th column. Otherwise, good luck can not be seen, Victory will get more blood.
    1. Karabin
      Karabin 7 September 2012 22: 41
      +1
      Quote: v53993
      Ahead of the third world, and behind the fifth column,


      World War III is already underway, and at the helm is the 5th column of talkers, lay people and outright grabbers.
  12. REPA1963
    REPA1963 7 September 2012 23: 05
    0
    And what unless we have something worthwhile and not yet seized ??
    1. Karabin
      Karabin 7 September 2012 23: 26
      0
      Quote: REPA1963
      And what do we have something worthwhile

      Something else remains, here for this and the scuffle between the spiders.
  13. gregor6549
    gregor6549 12 September 2012 13: 44
    0
    Why shouldn’t she continue this fight? Any place in the power structure of Russia is now bread, i.e. there is an opportunity to earn millions without doing anything at all with minimal risk that they will be seriously punished for it. The biggest will be scolded and transferred by their furniture industry to head the defense or vice versa. Earlier, for such pranks, the People's Commissar, his deputies and other significant figures in the vertical of power could, within a very short time, lay bones in the foundation of this very vertical. Now what? Well, they removed the same Luzhkov, and before the removal, he got so much (not self-interest, naturally, but only by the will of his wife who sent him) that his previous position was already shaking him, for it is not compatible with owning an estate in the glorious city of London . The counts and lords in the neighborhood will not understand.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Подковёрная борьба во власти продолжается. «Силовики» пока опережают «либералов»

Подковёрная борьба во власти продолжается. «Силовики» пока опережают «либералов»Негласное противостояние условного силового и либерального блока во власти продолжается и становится похоже на затянувшийся сериал. Последний ход либералов в виде открытого письма Дворковича Путину не принес желаемых результатов – президент его даже не прочитал. А вот ответные меры на этот демонстративный жест последовали незамедлительно.

На днях В.Путин свои указом ввел новых участников в состав президентской комиссии по ТЭК. Ими стали глава МВД В.Колокольцев, глава СВР М.Фрадков, замглавы МИД Г.Карасин, первый зампред комитета Госдумы по вопросам собственности Ю.Петров (бывший член совета директоров ОАО «Роснефть»), председатель комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Г.Горбунов и ректор горного университета В.Литвиненко.

А вот бывший глава ОСК Р.Троценко, напротив, был исключен президентским указом из комиссии.


Такая рокировка, осуществленная В.Путиным, может быть расценена как ответ на усиление давления либеральной команды. Президентская комиссия пополнилась представителями силового блока. Отставка Троценко не выбивается из этой логики – ранее он лишился поста руководителя ОСК из-за затянувшегося конфликта с Министерством обороны. Троценко как опытный рыночник пытался наладить работу ОСК на соответствующих принципах, но не нашел взаимопонимания с Сердюковым по вопросам ценообразования.

Напомним, что президентская комиссия по ТЭК была образована в июне этого года. По мнению большинства экспертов, именно в ее руках будет сосредоточен реальный контроль за ТЭК страны, в то время как правительство будет выполнять чисто номинальные функции в этой сфере.

Что же касается вышеупомянутого письма Дворковича, то по некоторой информации, Путин не стал его читать и передал вниз по инстанции, где оно попало к бывшему сотруднику Сечина советнику президента Антону Устинову. Вслед за этим президент поручил Дворковичу ускорить докапитализацию «РусГидро» по схеме с участием «Роснефтегаза», то есть сделать то, от чего и призывал отказаться вице-премьер в своем письме.

Похоже, не удается реализовать и одиозную программу «медведевской приватизации». Ее вновь отодвигают на неопределенный срок, несмотря на многочисленные тематические заседания и декларации правительства. Так, глава Минэкономразвития РФ А.Белоусов вчера признал, что приватизация ряда компаний, запланированная на 2012 г., может быть перенесена на начало 2013 г.

«Мы никогда не фиксировали точные сроки приватизации отдельной компании. Всегда говорилось, что это будет связано с мировой конъюнктурой, с условиями, с возможностями», -- сказал А.Белоусов.

В условиях надвигающейся второй волны мирового экономического кризиса тяжело спрогнозировать, когда же появятся искомые «условия и возможности», потому и осторожничает Белоусов в своих заявлениях: «Я сейчас не хочу фиксировать конкретные сроки и не хотел бы фиксировать, произойдет это в этом году или в начале следующего года, потому что это зависит от многих факторов».

Таким образом, пока что все действия условной «команды Медведева» не приносят ей ожидаемого результата, а, «команда Сечина», напротив, набирает политический вес благодаря протекции Путина. Как отразится эта подковерная борьба на состоянии отрасли прогнозировать пока трудно. По одной из версий, Путин осознано стимулирует противостояние между двумя лагерями во власти, пытаясь достигнуть баланса интересов. Если это так, то в скором будущем можно ожидать уступок в сторону либерального блока.
Автор: Евгений Супер
Первоисточник: http://www.odnako.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 24
  1. albanec 7 сентября 2012 14:53
    В конкуренции рождается качество!
    albanec
    1. Nick 7 сентября 2012 15:10
      Баланс интересов это конечно неплохо, но на двух стульях усидеть не просто. Горбачев в свое время попытался и чем это кончилось? - страны нестало...
      1. Николай С. 7 сентября 2012 15:49
        Цитата: Nick
        Горбачев в свое время попытался и чем это кончилось

        Лучший немец и еврей Горби не "пытался", а целенаправленно делал то, чем всё и "кончилось".
      2. crazyrom 7 сентября 2012 21:10
        Цитата: Nick
        Горбачев в свое время попытался и чем это кончилось?


        Да товарищ, вам историю подучить надо. Горбач - иностранный агент, он работал именно на предательство, и в конце концов у него получилось. Если ещё сомневаетесь, посмотрите где эта скотина празднует свой юбилей 80 лет. (подсказка - в Лондоне).

        Вот здесь, кстати, прям у нас на сайте, текст про Старикова, он и про Горбача рассказывает, почитайте:
        http://topwar.ru/18559-kurs-na-tretyu-mirovuyu-vzyat.html
        1. valokordin 8 сентября 2012 01:09
          Меченого завербовала Тетчер в 74 году, помните её высказывания о новом прекрасно мыслящего руководителя СССР
        2. Nick 8 сентября 2012 10:12
          Цитата: crazyrom
          Да товарищ, вам историю подучить надо

          Уважаемый, история творилась на моих глазах. Когда развалили Союз мне было уже 30 лет. Горбачева тупо перехитрили, как школьника обвели вокруг пальца или, как сейчас говорят, "развели". Умишка у него не хватило, масштаб личности не позволял управлять таким гигантом как СССР. Да и вся советская и партийная элита выродилась к середине 80-х годов. А процессы, приведшие к столь печальному концу начались со смерти Сталина, когда его окружение начало борьбу за власть, в первую очередь, ради самой власти, а вопросы развития и укрепления страны стали постепенно отходить на второй план.
          К сожалению, Иосиф Виссарионович, не успел создать систему кадрового отбора, позволявшую гарантировать высокий интеллектуальный, моральный и нравственный потенциал советской элиты, ответственной за судьбу страны и народов, ее населяющих.
          Да, а за ссылку большое спасибо, интересная статья, которую я пропустил. К сожалению не часто сейчас удается зайти на сайт ВО.
      3. Каа 7 сентября 2012 22:23
        Цитата: Nick
        Баланс интересов это конечно неплохо,
        По моему скромному мнению с "либералами" цацкаются из-за их бабулек. Если сейчас их сильно напугать, плакали НАШИ денежки - уведут в оффшоры, накупят "Арсенал", МЮ, пентхаузов и взасос будут БАБа лобызать. А так - потихоньку, полегоньку доить будут, а управление все равно у "силовиков" останется. В конце концов каждому из либерального блока скажут, как в анекдоте про Красную шапочку: выбирай альтернативу - слияние или поглощение. Кремль, как и Восток -дело тонкое.
        1. REPA1963 7 сентября 2012 23:10
          Чего то вы "пыхнули" походу ,плющит то вас как,а?
          REPA1963
    2. Karabin 7 сентября 2012 21:24
      Цитата: albanec

      В конкуренции рождается качество!

      Так ,тож в конкуренции, а не в подковерной борьбе.
    3. REPA1963 7 сентября 2012 23:11
      Качество или рвачество?
      REPA1963
  2. andrei332809 7 сентября 2012 15:58
    ещё ёлкин распределил роли- силовики подчиняются непосредственно президенту,а остальные министры- на усмотрение премьера. всё остаётся также. даже замов у силовиков меняет президент своими указами,а премом там и не пахнет.так что силовики ещё долго в фаворе будут. считаю,это не плохо, а то начнёт команды всякая либерасня отдавать,тогда точно приплывём
    1. albanec 7 сентября 2012 16:28
      А не кажется ли Вам, что премьер наш назначен из жалости? laughing
      albanec
      1. upasika1918 7 сентября 2012 19:39
        Точно. Жидковат оказался приемничек. С комплексами, вечно оправдывался. Заискивал. Улыбался тем ,кого душить надо . ".. да, да, я бывал..., да, да, я видел..., да, да, я помню...., да, да, я знаю..." До сорока семи дожил, а со своим прихрюкиванием так и не справился. (это говорит о волевой слабости , подчинённые это чувствуют, и голосовые модуляции на них уже не действуют). Это только несколько штрихов, полный портрет могут дать спецы в той области. Потому и пришлось Вове возвращаться. Ему бы (Путину) Ельцинское звериное чутьё на людей, вообще бы цены не было. (лично мне так , с моего дивана кажется).
        upasika1918
      2. REPA1963 7 сентября 2012 23:09
        В благодарность! 4 года стул охранял что бы супостат не занял.
        REPA1963
        1. негоро 7 сентября 2012 23:37
          У меня ребенок,тоже,вторым в туалет ходит.говорит первым не пойду стульчак холодный laughing
          негоро
  3. 1tankist 7 сентября 2012 16:11
    Избранный нами президент молодец, горжусь им. Без лишних разговоров делает дело, не смотря на истерию отдельных лиц.
    1. Karabin 7 сентября 2012 19:26
      Цитата: 1tankist
      Избранный нами президент молодец,

      Чем молодец?Тем что с собственной свитой разобраться не может.
      Цитата: 1tankist
      Без лишних разговоров делает дело

      Какое дело? стимулирует противостояние между двумя лагерями? Не может определиться с предпочтениями? На хрена было выбирать президента без яиц.?
      Ах да,он их потратил на спасение Руси от оранжевой угрозы.
    2. Andrey64 7 сентября 2012 20:33
      1tankist :
      "Избранный нами президент молодец, горжусь им. Без лишних разговоров делает дело, не смотря на истерию отдельных лиц."
      Единственный стоящий комментарий в этой ветке +
      Andrey64
  4. Apollon 7 сентября 2012 16:39
    Цитата-Таким образом, пока что все действия условной «команды Медведева» не приносят ей ожидаемого результата,

    а была ли вообще команда у Д.А.Медведева??? насколько я знаю в команде был только Дворкович и если после этого называть это командой то мне просто нечего сказать.
    1. хищник 7 сентября 2012 20:09
      Кроме Дворковича у него есть еще один "кадр" Сурков (Дудаев) .
      хищник
      1. REPA1963 7 сентября 2012 23:07
        Кстати я тоже слышал что он из ихнего тэйпа.
        REPA1963
  5. Isk1984 7 сентября 2012 16:50
    Все-тки страшно осозновать, что наша элита давно не наша, и деньги в банках США и дети учаться там же, и дома и квартиры там же, и правильно было отмеченно, что если бы кто-то из аглийских и американсих чиновников хранил деньги в сбере или втб то это был просто шикарный подарок для наших спецслужб скажем так для вербовки лучше и не придумать... так чья она наша элита?

    То есть с тв нам говорят ы плохие сплотимся ради Родины, дави болотную, а за кулисами продолжаем нежно смотреть американскому госдепу в глазки... это предательство или как щас принято говорить бизнес и ничего личного? Или я что-то не понимаю...

    То есть с тв нам говорят ы плохие сплотимся ради Родины, дави болотную, а за кулисами продолжаем нежно смотреть американскому госдепу в глазки... это предательство или как щас принято говорить бизнес и ничего личного? Или я что-то не понимаю...

    То есть с тв нам говорят ы плохие сплотимся ради Родины, дави болотную, а за кулисами продолжаем нежно смотреть американскому госдепу в глазки... это предательство или как щас принято говорить бизнес и ничего личного? Или я что-то не понимаю...
    1. Drapper 7 сентября 2012 17:09
      Авгиевы конюшни эта элита, только чистить их нет кому, к сожалению.
      Drapper
  6. AleksUkr 7 сентября 2012 17:39
    Вся эта возня напоминает Пауков в банке!

    Текст песни

    Пауки в банке
    Глядят сквозь стены
    Глазами мертвой стрекозы.
    Бегут по кругу,
    По краю криво занесло.

    Пауки в банке
    Искали дыры,
    Чтобы вскарабкаться наверх,
    Друг друга жрали.
    Во рту толченое стекло.

    Пауки в банке
    Хотели выжить,
    Через отрезок пустоты
    Увидеть солнце.
    Хватали муху за крыло.

    Пауки в банке
    Смотрели в небо.
    До края было полчаса,
    Почти полсилы.
    А наше время истекло.
    Пауки в банке
    Наше время истекло.

    Пауки в банке,
    По ветру в вечность.
    А наше время истекло
    Пауки в банке.
    Наше время истекло.


    Янка - Пауки в банке http://megalyrics.ru/lyric
    1. baltika-18 7 сентября 2012 18:00
      Цитата: AleksUkr
      Вся эта возня напоминает Пауков в банке!

      Солидарен,плюс.Демотиватор в тему,там всё сказано.
  7. НИК 7 сентября 2012 18:18
    Как любят говорить амеры в своих боевиках-а кто из них хоршие парни ,а кто плохие?Или-они конечно все сволочи,но это свои сволочи!
    НИК
  8. Karabin 7 сентября 2012 19:10
    По одной из версий, Путин осознано стимулирует противостояние между двумя лагерями во власти, пытаясь достигнуть баланса интересов.

    Лучше бы он стимулировал развитие страны.С 1992 года происходит эта херня, под названием система сдержек и противовесов. Конца и краю ей не видно.Когда уже эти пауки сожрут друг друга? Путин не далеко ушел от своего полупьяного предшественника, так же не способен создать единую команду.
  9. matvey.z 7 сентября 2012 19:16
    вопрос:
    а какое отношение статья имеет к военному обозрению?
    ===========
    Надо было у Глебы Павловски печатть ее в жж.
    там много такого: а что имел ввиду Путин шевеля правой бровью и два раза сунув руку в карман-значит скоро будет замененикаб.мин.
    matvey.z
    1. дмб 8 сентября 2012 00:03
      К военному обозрению эта статья имеет самое непосредственное отношение. Грызня двух пауков способствует приходу пауков из других гнезд. И рад бы сказать, что чем быстрее они сожрут друг друга, тем лучше для нашей страны, да пока не вижу силы, которая придя вместо них, напомнит инопаукам, что у нас им делать нечего.
      1. matvey.z 9 сентября 2012 17:26
        Ээээ...
        Банку им бы найти(не банк а ьанку), там и бы грызлись. Нас бы ослобонили
        matvey.z
  10. bremest 7 сентября 2012 19:20
    Опасные игры ВВП, никаких либералов в нынешнем понимании быть не должно. Эти либералы являются пораженцами и предателями страны. Хватит Горбача с Яковлевым и Шеварнадзе..........
    bremest
  11. v53993 7 сентября 2012 21:31
    Впереди третья мировая, а за спиной пятая колона, вот же блин ситуация. Пока есть время надо срочно утилизировать 5-ю колонну. Иначе удачи не видать, Победа достанеться большей кровью.
    1. Karabin 7 сентября 2012 22:41
      Цитата: v53993
      Впереди третья мировая, а за спиной пятая колона,


      Третья мировая уже идет, а у руля 5-я колонна болтунов,непрофессионалов и откровенных хапуг.
  12. REPA1963 7 сентября 2012 23:05
    А что разве у нас есть что то стоящее и ещё не прихватизировано??
    REPA1963
    1. Karabin 7 сентября 2012 23:26
      Цитата: REPA1963
      А что разве у нас есть что то стоящее

      Кое что еще осталось, вот за это и драчка между пауками.
  13. gregor6549 12 сентября 2012 13:44
    А чего ей не продолжаться борьбе этой. Любое место во властной структуре России сейчас хлебное, Т.е. есть возможность зарабатывать миллионы ничего в общем не делая при минимальном риске что за это серьезно накажут. Самое большое пожурят и перебросят их мебельной промышленности заведовать оборонной или наоборот. Это раньше за такие шалости нарком, его замы и прочие значительные фигуры в вертикали власти могли в течение оч короткого времени лечь костями в фундамент этой самой вертикали. А сейчас что? Ну сняли того же Лужкова, а он до снятия столько нахапал ( не корысти, естественно, ради, а токмо волей пославшей его жены), что ему должность его прежняя уже как бы и жмет, ибо не совместима она с владением поместьем в славном городе Лондоне. Графья и лорды, что по соседству, не поймут с.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня