Военное обозрение

Севастопольский 13-й судоремонтный завод может остаться в структуре Минобороны

40
Севастопольский 13-й судоремонтный завод может остаться в структуре Минобороны

Севастопольский 13-й судоремонтный завод, входящий в структуру российского Минобороны, может там и остаться, акционирование предприятия приостановлено. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.


Как заявил официальный представитель завода Сергей Горбачев, в настоящее время рассматривается возможность оставления предприятия в структуре Минобороны, а не передача его Объединенной судостроительной корпорации. Акционирование предприятия должно было стать первым шагом по переходу СРЗ от военных в корпорацию.

Причины такого шага не раскрываются, сообщается, что окончательное решение может быть принято к концу августа.

В настоящее время приостановлен процесс акционирования предприятия. Прорабатывается вопрос оставления завода в структуре Минобороны

- приводит ТАСС слова Горбачева.

О возможной передаче 13-го СРЗ Черноморского флота в состав Объединенной судостроительной корпорации сообщалось еще в 2017 году. ОСК планировали создание судоремонтного, судостроительного кластера в Севастополе. Изначально передача планировалась на 2018 год.

13 СРЗ Черноморского флота находится в Килен-бухте Севастополя и занимается комплексными ремонтами военных кораблей и судов ВМФ с 1945 года, а сам завод существует с 1887 года. В настоящее время он определен единственным исполнителем по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей и судов ЧФ до 2022 года.
40 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Генерал Песчаных Карьеров
    +1
    Пора навести там порядок, после шумеров
    1. Вахмистр1970
      Вахмистр1970 5 августа 2021 16:28
      -12
      Семи лет мало для наведении порядка?
      laughing
      1. kot423
        kot423 5 августа 2021 16:35
        +10
        А вам? С 2014г в 404 бардак, так что не сравнивайте палец с ж. (для непонятливых - палец это 13 СРЗ, ж..- вна 404). Смейтесь дальше.
        P.S. Как там - кружевные труселя с гейропы уже поголовно носите? laughing
        1. Вахмистр1970
          Вахмистр1970 5 августа 2021 18:00
          -9
          Безинформативный коммент.
          У вас же всё гут,почему же до сих пор киваете на "попередникiв"? Семь лет прошло
          Вижу вы фетешист,возьмите и попросите кого -нибудь прислал вам б/у труселя из Европы, там таких полно laughing
          1. kot423
            kot423 5 августа 2021 18:08
            +7
            Цитата: Вахмистр1970
            Безинформативный коммент.

            Это то, что выше. Сказать по существу нечего? Досвидос hi
        2. Андрей Николаевич
          Андрей Николаевич 5 августа 2021 19:58
          0
          Носят, конечно. Правда, ширинки, с двух сторон.) для "толерантности"))
      2. carstorm 11
        carstorm 11 5 августа 2021 17:05
        +3
        Мало иногда. Тем более после 404.
        1. Вахмистр1970
          Вахмистр1970 5 августа 2021 18:03
          -8
          Да ладно, в статье же было написано, что СРЗ выполнял обслуживание кораблей ЧФ,значит" живое" предприятие было
          1. carstorm 11
            carstorm 11 5 августа 2021 18:50
            +1
            Работающее не значит живое.
            1. Вахмистр1970
              Вахмистр1970 5 августа 2021 18:52
              -3
              Поясните вашу мысль.Живое( было в скобках)-значит работающее
              1. carstorm 11
                carstorm 11 5 августа 2021 18:57
                +2
                Просто все. Сугубо для примера. Древнее оборудование, отсутствие полноценного персонала. Долги. Разваленная инфраструктура. Каждый выполненный заказ подвиг. Для 404 вполне обычное состояние.
                1. Вахмистр1970
                  Вахмистр1970 5 августа 2021 19:09
                  -7
                  Откуда инфа,что было все так печально? laughing
                  Сейчас наверное стены завод заново отстроили, станочный парк обновили,людей переобучили,да?
                  Вот только все немного не так,цитата:-"Директор предприятия уверен, что с момента перехода в ОСК начнется новая эпоха в истории 134-летнего завода и флотского судоремонта. Завод сможет избавиться от многих проблем, приступит к обновлению технологической и производственной базы."
                  1. carstorm 11
                    carstorm 11 5 августа 2021 19:39
                    +1
                    Я сказал- для примера. Как можно работать при этом не быть живым.
                    1. Вахмистр1970
                      Вахмистр1970 5 августа 2021 19:54
                      -2
                      Значит не все так печально было или наоборот ,печально ,но за 7 лет ничего не сделано.
                      Будьте объективней
                  2. Serg Koma
                    Serg Koma 5 августа 2021 21:18
                    +1
                    Цитата: Вахмистр1970
                    Сейчас наверное стены завод заново отстроили, станочный парк обновили,людей переобучили,да?


                    Организация ФГУП "13 СРЗ ЧФ" Минобороны России являлась поставщиком в 15 государственных контрактах на сумму 39 774 202 руб. и выступала заказчиком в 1969 государственных контрактах на сумму 5 546 648 047 руб.

                    Вам и не снилось наверное laughing
                    Сдавайте дальше металлолом в Николаеве, да заберите своё барахло типа "Запорожье" что бы акваторию не зас...рала.
                    И вообще - "Легендарный Севастополь город русских моряков", из песни слов не выбросишь!
                    1. Вахмистр1970
                      Вахмистр1970 5 августа 2021 21:36
                      -3
                      Вы адекватный?Завод как был ваш,так и остался .Некоторые мне застегивали,что Украина похерила завод.Станки старье,стены развалены,исполнение заказов что подвиг,вобщем-" туши свет,бросай гранату".В конечном итоге оказалось что он как был российским, так и остался, и Украина не имела к нему никакого отношения
                2. Alexey RA
                  Alexey RA 5 августа 2021 20:29
                  +5
                  Цитата: carstorm 11
                  Для 404 вполне обычное состояние.

                  Какое отношение 13 СРЗ ЧФ РФ имеет к Украине? Из украинского там была только ремонтирующаяся ПЛ.
                  13 СРЗ, к счастью, при разделе ЧФ достался РФ.
          2. venik
            venik 5 августа 2021 23:20
            +1
            Цитата: Вахмистр1970
            Да ладно, в статье же было написано, что СРЗ выполнял обслуживание кораблей ЧФ,значит" живое" предприятие было

            =======
            Было.... Пока за него "свинофюрер потрошенко" не взялся....
    2. Alexey RA
      Alexey RA 5 августа 2021 20:28
      +3
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Пора навести там порядок, после шумеров

      После каких шумеров? belay
      Севастопольский судоремонтный завод ЧФ России, он же ФГУП "13 СРЗ ЧФ" Минобороны России, всё это время принадлежал сначала объединённому ЧФ, а затем ЧФ ВМФ России.
      Кстати, именно этому заводу ВМСУ доверил самое ценное - ремонт "Запорожья". И только после ремонта на российском заводе ПЛ смогла не только погружаться, но и всплывать. smile
  2. knn54
    knn54 5 августа 2021 16:10
    +7
    13 СРЗ является ЕДИНСТВЕННЫМ предприятием в Азово-Черноморском регионе, которое может выполнять очень широкий спектр работ для ЧФ.
  3. tralflot1832
    tralflot1832 5 августа 2021 16:40
    0
    А что по этому поводу скажет,товарищ Бензорез?
    1. 30 вис
      30 вис 5 августа 2021 18:06
      +3
      Цитата: tralflot1832
      А что по этому поводу скажет,товарищ Бензорез?

      Я не Бензорез , но живу в Севастополе . И скажу так , всё за , что берутся ручки реформаторов почему то превращается в чёрную дыру . Лучшее для завода остаться под военными . На 13 мор . заводе директор имеет воинское звание . То есть является командиром . Не менеджером , не мэром , а отвечает за исполнение производственных заданий , как военный человек ! А это много . У нас в городе сейчас есть три достопримечательности от менеджеров и мэров в самых значимых места Севастополя ! -Это художественный музей им . Крошицкого . "реставраторы" питерцы начали , раскурочили . спёрли мани мани .ушились ! Третий год музей раздолблен и стоит без окон и дверей . Это Исторический бульвар ( посвящён событиям 1855-56 годов , обороне Севастополя ) . начали реконструкцию , "реконструкторы " , Спёрли мани мани , ушились . И на Приморском бульваре начали реконструкцию Ракушки . Сцены под откр. небом . Зафигачили железобетонные надолбы , хотели поставить аппаратуру супер мощности (стекла выбивает напрочь ) Севастополь встал на дыбы ! Стройку заморозили , мани мани украли , ищут крайнего третий год ... А город всё видит ... Люди думают . Понятно , что исправят , понятно , что всё сделают , но чести не добавят .
      1. Вахмистр1970
        Вахмистр1970 5 августа 2021 18:27
        -6
        Вопрос :-до 14 года завод в каком режиме работал?" Стоял?
        1. 30 вис
          30 вис 5 августа 2021 19:51
          +4
          И до 2014 года 13 судоремонтный завод работал . Принадлежал РФ .А вот Севастопольский судоремонтный завод им . Серго Орджоникидзе Основание
          завода 1783 . Принадлежал Порошенко Петру , на крышах зданий росли деревья .. От 30 тысяч работающих осталось 300 человек ... Готовился под застройку хатынкамы та бидиночкамы (хатками и домиками ) , шо бы паны моглы купатися выйдя их дома .
          1. Вахмистр1970
            Вахмистр1970 5 августа 2021 20:02
            -2
            Да мне здесь некоторые уряклы доказывали, что Украина завод похерила,а они героически все восстановили.
            Не призываю любить Украину, но объективности ради...
            1. 30 вис
              30 вис 5 августа 2021 20:05
              +2
              Предприятие остаётся крупнейшим судоремонтным заводом на всём Юге России, способным выполнить любой заказ. Сейчас на заводе трудятся порядка 1500 человек, средняя зарплата составляет почти 50 тысяч рублей.
        2. Alexey RA
          Alexey RA 5 августа 2021 20:33
          +1
          Цитата: Вахмистр1970
          Вопрос :-до 14 года завод в каком режиме работал?" Стоял?

          Работал - это ж был единственный российский СРЗ в Главной базе ЧФ РФ.
          Причём ремонтировали не только наши корабли.
          На федеральном государственном унитарном предприятии «13-й судоремонтный завод Министерства обороны Российской Федерации» (ФГУП «13 СРЗ МО РФ»), расположенном в Севастополе, завершился капитальный ремонт большой подводной лодки (ПЛ) «Запорожье» Военно-морских сил Украины.
          Украинская субмарина в течение нескольких лет находилась у заводского причала флотского предприятия. За этот период специалисты Черноморского флота полностью восстановили техническую готовность подлодки.
          Перед выходом из заводских доков ПЛ «Запорожье» посетил командующий Военно-морскими силами Украины вице-адмирал Юрий Ильин.
          «Часть своей жизни подлодка провела у стен вашего завода. Надеюсь, предприятие стало для лодки родным, так же как и для вас она не была чужой. Благодаря совместным с промышленностью усилиям, в Украине сохранились подводные силы. И я вам за это очень благодарен», — отметил командующий украинскими ВМС.
          © Пресс-служба Южного военного округа. 28.06.2013
  4. tihonmarine
    tihonmarine 5 августа 2021 17:06
    +5
    Акционирование предприятия должно было стать первым шагом по переходу СРЗ от военных в корпорацию.

    Как перейдёт в корпорацию, так через год наступит "кырдык" СРЗ.
  5. svp67
    svp67 5 августа 2021 17:14
    +1
    С одной стороны, ремонты кораблей явно будут дешевле, но с другой стороны средств на модернизацию производства будет меньше...
    1. kot423
      kot423 5 августа 2021 17:44
      +4
      Цитата: svp67
      средств на модернизацию производства будет меньше...

      Ну не факт, имхо. При корпорации возможностей увода бабла на порядок больше, чем при МО. Поэтому и кажется, что меньше.
    2. Genry
      Genry 5 августа 2021 18:00
      +1
      Загрузка заказами будет больше и соответственно денег на развитие.
  6. Генерал Песчаных Карьеров
    0
    Цитата: Вахмистр1970
    Семи лет мало для наведении порядка?
    laughing

    После 15 лет разрухи мало.
    1. 30 вис
      30 вис 5 августа 2021 20:08
      +2
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Цитата: Вахмистр1970
      Семи лет мало для наведении порядка?
      laughing

      После 15 лет разрухи мало.

      Почему 15 лет разрухи ? С 1988 года ни копейки на развитие . Вот и считаем ! Больше тридцати лет разрухи .
      1. Генерал Песчаных Карьеров
        +4
        Тем более. Мне виднее, всё же пару-тройку раз в год бываю в Крыму, знаю местную обстановку.
        После 2014 стало лучше. Объективно.
  7. Adler77
    Adler77 5 августа 2021 20:10
    0
    Эффективный менеджер где то заволновался…
  8. Магог_
    Магог_ 5 августа 2021 20:27
    -2
    по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей и СУДОВ ЧФ
    В ВМФ есть только КОРАБЛИ...
    1. 30 вис
      30 вис 6 августа 2021 13:48
      0
      Цитата: Магог_
      по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей и СУДОВ ЧФ
      В ВМФ есть только КОРАБЛИ...

      А так же суда обеспечения этих боевых кораблей . Как то - танкеры , сухогрузы , буксиры , водолеи , и множество других судов с названиями для многих не понятными - Например КИЛ . , или гидрография .
  9. Бензорез
    Бензорез 5 августа 2021 21:03
    +2
    После акционирования мой СЗ *Море* попал в полную ж.
    Поэтому категорически сотрудникам из Севаса не рекомендую заниматься акционированиями.
    Вас разгонят потом к чертовой матери.
    Хотя, Севас! Может и обойдется...
    Там, так в наглую будет слишком резонансно.
    САМ опять же вас посещает!
    Может быть и обойдется. request