Тайны XXI века: Роскосмос проводил опыты с Гравицаппой?

25 374 14
№1 [ media=http://www.youtube.com/watch?v=3K0OEnyRfYk]

№2

№3

№4

№5
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    11 сентября 2012 09:59
    Надо бы заправить свой пепелац. А то в гравицапе осталось топлива только на Луну и обратно, а ведь яблоки на Марсе скоро поспеют - собирать надо.
  2. +1
    11 сентября 2012 10:17
    Оригинальный способ,чтобы скрыть истинную цель запуска. А вы поверили?
  3. почтальон
    0
    11 сентября 2012 10:29
    Цитата: 1976AG
    чтобы скрыть истинную цель запуска

    Что там скрывать то?
    МАЛЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ «ЮБИЛЕЙНЫЙ»-вес 48кг,открытая платформа,30вт ип.,открытая платформа.
    спутник — "студенческий"
    ЧТО ТАМ СКРЫВАТЬ И ГДЕ?
    1. 0
      11 сентября 2012 10:43
      А какой должен быть минимальный вес КА,чтобы там поместилось что-то секретное?
      1. почтальон
        +1
        11 сентября 2012 10:57
        Ну не 48 кг точно.....
        Если не собираться выводить в космос "секретные" микросхемы от супер компьютеров( а на фига они там).
        Тем более не собираться студентами,не иметь открытый конкурс на размещение "чудных" проектов.
        1. 0
          12 сентября 2012 13:57
          Это что,ответ "не 48 кг точно"?Как это -я не знаю сколько надо,но точно не столько?Не знаете - не говорите.
  4. +3
    11 сентября 2012 10:33
    Вся наша жизнь полна парадоксов. И самые "бредовые", по мнению столпов науки, идеи иногда становятся реальностью. Примеров тому - сколько угодно. Законы физики и других точных наук перестают быть утверждением в первой инстанции. Еще так много не познано человечеством и есть процессы, которые мы просто не в состоянии пока понять. А результат, даже отрицательный, все же остается результатом.
  5. +2
    11 сентября 2012 10:43
    Этот Петрик, "академик" хренов, задолбал всех уже....
    1. почтальон
      +2
      11 сентября 2012 11:00
      Да уж...
      Род деятельности: бизнесмен.
      «Петрикгейт»
      Председатель Высшего совета «Единой России» Б. В. Грызлов провозглашает старт партийной программы «Чистая вода», заявленной целью которой является обеспечение всего населения России качественной питьевой водой. Стоимость программы, финансировать которую планировалось из федерального бюджета, однажды оценивалась Грызловым в 15 трлн рублей. Победителем партийного конкурса на лучший фильтр для питьевой воды становится малоизвестная компания ООО «Холдинг „Золотая Формула“», принадлежащая Виктору Петрику, который одновременно является разработчиком этого фильтра. Компания Петрика запускает розничную продажу фильтров для питьевой воды под названием «Шойгу» с логотипом партии «Единая Россия».
  6. 0
    11 сентября 2012 11:41
    ну и ну, как это без Чубайса и его научного консультанта?
  7. +3
    11 сентября 2012 12:28
    Да.
    Прочитал.
    Не пойдет система.
    Потому что, изобретатель Петрику "КУ" не сказал. И не присел - два раЗА.
    А у того - красные штаны.
    ...
    Бесперспективняк.
    КУ.
    1. FILIN
      +1
      11 сентября 2012 13:26
      КЮ я бы сказал.....а не ку..))
    2. +1
      11 сентября 2012 16:09
      ку-по португальски- ...опа,так что все правильно
      1. 0
        11 сентября 2012 16:49
        Оба правы.
        В фильме, помните - "КУ - заменяет все остальные слова".
        ...
        Так что тут - и окончание речи с уважением к выслушавшим(прочитавшим).
        И ..опа - изобретателю.
  8. норма
    0
    11 сентября 2012 13:17
    Автор зря покойного Лысенко беспокоит.. Когда официально реабилитируют Сталина, тогда и Лысенко оправдают. Сейчас эта РАН с её лженкаукой по прежнему Хрущёвская. Гонения на Козырева, труды Гуревича... всё, всё вспомнят. Сполна.
    1. почтальон
      +1
      11 сентября 2012 13:43
      Цитата: норма
      Автор зря покойного Лысенко

      Трофим Лысенко:
      Мне нужны только такие люди, которые получали бы то, что мне надо.

      Нас призывают здесь дискуссировать. Мы не будем дискуссировать с морганистами (аплодисменты), мы будем продолжать их разоблачать как представителей вредного и идеологически чуждого, привнесенного к нам из чуждого зарубежа, лженаучного по своей сущности направления

      И в учёном мире и не в учёном мире, а классовый враг — всегда враг, учёный он или нет

      Каждое растение нуждается в определённом количестве тепла. Если всё измерить в калориях, тогда проблема (кормовых культур) для зимних полей может быть решена на маленьком старом клочке бумаги!

      Во Франции либерально-консервативной организацией «Club de l’Horloge» была учреждена «Премия Лысенко» (фр. Prix Lyssenko). Согласно формулировке оргкомитета, эта своеобразная анти-премия вручается:
      автору или лицу, которые своими произведениями или деятельностью внесли образцовый вклад в дезинформирование в области науки или истории, используя идеологические методы и аргументы.

      РЕПРЕССИРОВАННЫЕ БИОЛОГИ, ФИЛОСОФЫ БИОЛОГИИ
      И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

      http://www.ihst.ru/projects/sohist/papers/jorpril.htm
    2. -4
      11 сентября 2012 14:05
      Согласен, зря он так про Лысенко. Может просто не разобрался в вопросе? Может его стереотипы задавили? Его реабилитировать не надо - труды и РЕЗУЛЬТАТЫ его трудов говорят сами за себя. А его оппоненты не выдвинули НИ ОДНОГО доказательства своих истеричных воплей.
  9. норма
    0
    11 сентября 2012 14:12
    «Club de l’Horloge» Хороший наверное клуб. Можно ещё Рокфеллеровский или Сороса сюда же.
    Сталинская наука должна быть реабилитирована.

    Я доверяю вот этому больше, чем французикам и хрущёвцам: http://www.ymuhin.ru/node/600/kritiki-lysenko-i-genetika
    1. почтальон
      +2
      11 сентября 2012 20:48
      Цитата: норма
      Я доверяю вот этому больше, чем французикам и хрущёвцам

      Фиг с ними с французви,оставим.
      Около полусотни публикаций о советской генетике, с критикой мичуринского направления в биологии, появилось на страницах научных и научно-популярных журналов "Science", "Journal of" Heredity", "Nature", "American Naturalist".1944-1945
      Кременцов Н.Л. "Американская помощь" в советской генетике, 1945-1947

      ============================
      Следует ли считать "хрущевцами"
      300 академиков,докторов,кандидатов и т.д.( от "разных наук", причем)
      http://www.pseudology.org/science/Pismo300.htm
      Академик Л.Д. Ландау.
      Академик И.Е. Тамм.
      1955г. Хрущвев "не в силе"
      XX съезд КПСС 0только в 1956(!)
      в 1957 его Хрущева пыталисьт снять (Г.Жуков спас)
      Хрущевцы?
      1. норма
        0
        12 сентября 2012 03:24
        Мафия науки
        http://www.ymuhin.ru/content/%D0%BC%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D
        0%BA%D0%B8
        там письмо Фроста Молотову 1942г. Ознакомьтесь откуда ноги растут. Внимательно почитайте. Выводы вам впрочем делать.
  10. +1
    11 сентября 2012 14:16
    Лишь бы денег украсть, афересты! А хотя кто знает, где истина, а где вымысел???? Раньше тоже инквезиция жгла тех, кто говорил что земля круглая. А над Эйнштейном все смеялись как над идиотом. Время все рассудит......
    1. норма
      0
      11 сентября 2012 14:23
      На, капитан, почитай http://www.ymuhin.ru/node/603/o-lzhenaukakh-i-otkrytiyakh
  11. 0
    11 сентября 2012 19:50
    Достойный продолжатель изобретений - Ярослав Пушкин и его фирма "Имплаз".
    50 лимов дал Минпромторг. И началось - "Но для таких ракет необходим новый двигатель, основанный на новых физических принципах управления пульсирующими, импульсными, детонационными энергопроцессами, уверены в Минпромторге. Такие процессы реализуются в конструкции пульсирующего рефлекторного резонаторного двигателя на твердом топливе (ПРРДТТ)" - а копнешь, что же это за чудо такое - на поверку выходит типа реактивного движения без выброса рабочего вещества, иначе говоря, несмотря на массу критических статей, дело Остапьев Бендеров от науки продолжает цвести и пухнуть (от легких денег).
    "Принцип действия двигателя основан на частой управляемой детонации топлива в специальной камере и на торможении газа на выходе с помощью специальной диафрагмы, которая образуется из этого же газа. При этом энергия, которая в сопловых двигателях распыляется, образуя шлейф позади ракеты, превращается в полезную — шлейф у двигателя Пушкина не превышает нескольких сантиметров." - ВАФ, оцените! Просто супер!!!!! Простите, а в Минпромторге на самом деле только "манагеры" работают? Там есть хоть кто-нить с высшим техническим образованием? Ведь ладно, бабки попилили. Безопасность страны вообще-то на кону.
  12. +1
    11 сентября 2012 23:21
    Гравицапа с вращающимися эксцентриками проста, как апельсин. принцип ее действия основан на разнице коэффициентов трения покоя и движения! Положите такую гравицапу на пару карандашей, и она никуда не поедет, будет только дрыгаться в небольших пределах. Опробовано в родной лаборатории лет 35 тому назад! В инженерных справочниках есть таблицы коэффициентов трения для разных матермалов, а вот для трения покоя скромно говорится, что трение покоя в РАЗЫ больше трения скольжения!
    Все дружно поступаем в технические ВУЗы!!!
    1. 0
      12 сентября 2012 08:29
      Цитата: crambol
      Опробовано в родной лаборатории лет 35 тому назад! В инженерных справочниках есть таблицы коэффициентов трения для разных матермалов, а вот для трения покоя скромно говорится, что трение покоя в РАЗЫ больше трения скольжения!

      - Привествую, Крамбол. Ну в случае стелегой понятно, а как в случае с качелями? Вчера вечером, как стемнело (что бы не видели, могут неправильно понять, как 100 кг детина увлеченно раскачивается на качелях) пошел и еще раз раскачался с нуля, ни от чего не отталкиваясь и прочая. Только от старания, извините, пукнул, но не думаю, что это сказалаось на чистоте эксперимента. Раскачаться удалось. Просто на раскачке - резонансе, вы с дества эту технологию знаете. Вот как это объясните? Тут уже на разнице между трением движения и трением покоя не выедешь.
      Посмотрите фильмец Калашникова про Имплаз и Я. Пушкина - там похожая технология. Микровзрывы в спцекамере сгорания, микровзрыв с специальной камере, как бы отталкиваясь от задней диафрагмы, упирается в рефлектор, толкая ракету вперед. Понятно, работать не должно, но в лаборатории работает. И они явно джойстиком подбирают частоту микровзрывов (от частоты винтвоки до частоты быстрого пулемета), в какой-то момент ловится резонанс, лабораторный образец отклоняется под действием силы. Вот хотелось бы ваше мнение.
      1. 0
        12 сентября 2012 09:26
        ..В случае с качелями - это называется параметрическая накачка (тут все уже давно раздолбано)..
      2. почтальон
        0
        13 сентября 2012 21:20
        Цитата: аксакал
        Вот как это объясните?

        Маятник и смещение центра масс относительно продольной плоскости симметрии.
        То же самое:


        или:
      3. zelenchenkov.petr1
        0
        26 сентября 2012 09:36
        Уважаемый АКСАКАЛ, поставь качели на катки без трения, вернее - исключи взаимодействие с планетой ЗЕМЛЯ и .....НУ НИ ХРЕНА у тебя не получится! Об остальном ТАКОЖ!!! РЕКОМЕН....дую: Папелац, учи КОНСЕРВАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ, в т.ч. ЗАМКНУТЫЕ, ......... "22222" ты!!!
  13. 0
    12 сентября 2012 08:43
    Я - тащусь.
    Как все это знакомо.
    У нас в провинции фантастическими волновыми технологиями занимался профессор Дритов Л.А.. Если это было бы чудачество одного м*дака - это было бы одно - но он смог в странные 90-е годы пробить мощное финансирование от ГАЗПРОМ-а. И все местные профессора и научные светила были в шоке - получалось что чем больше шарлатанства и понтов - тем успешнее получалось продвижение (по крайней мере финансирования)..
  14. +1
    12 сентября 2012 15:13
    курс школьной физики вспомнил) особенно 3 закона ньютона)))