Тайны XXI века: Роскосмос проводил опыты с Гравицаппой?

Тайны XXI  века: Роскосмос проводил опыты с Гравицаппой?


Хочу рассказать о достаточно курьезных экспериментах, подтверждающих, что либо дух Трофима Денисовича Лысенко так и не выветрился, либо наше руководство высшего эшелона как было, так и осталось амбициозными троешниками.


Веселый и остроумный фильм «Кин-дза-дза́!" режиссёра Г. Н. Данелия знают практически все.Гравица́ппа-это от туда, лучше всего ее разъясняют герои фильма: «Гравицаппа — это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд».

ЭТАПЫ "БОЛЬШОГО ПУТИ" РОССИЙСКОЙ ГРАВИЦАПЫ:

№1 РЕПОРТАЖ НТВ 02.04.2006 10:54 корреспондент НТВ Владислав Сорокин.

В подмосковном НИИ Космических систем изобрели двигатель, который может разгоняться до бесконечности.

Сам репортаж можно прослушать и просмотреть в конце статьи. Кратко суть:
В подмосковном НИИ Космических систем изобрели «гравицапу» — так там называют двигатель, который, по словам создателей, может разгоняться до бесконечности. Для полноценных испытаний его хотят отправить в космос. В Российской Академии наук это изобретение не признают, как и теорию лежащую в основе его создания.


Юрий Даньшов, начальник отдела НИИ Космических систем:

«Заметьте, нет ни винтов, ни весел. Будем так говорить, что тяга появляется за счет именно работы самого устройства».
«Если бы этот прибор находился в космическом пространстве, то есть в вакууме, в невесомости, он бы разгонялся неограниченно долго. До бесконечности».
«Разные есть названия, но я называю „гравицаппой“». /смотри видео под №2/

Как ни странно но Валерий Меньшиков (директор НИИ Космических систем,генерал-майором в отставке), который сам раньше занимался космосом не опровергнул "идеи" своих коллег,но и сильно поддерживал их.

Официальная наука не признала ни работы подмосковной лаборатории, ни связанную с ней теорию антигравитации ученого Шипова.
ОСНОВАНИЕ: это противоречит третьему закону Ньютона,закону сохранения импульса (закон сохранения количества движения) и (как следствие) формуле Циолковского.
НО пока физики спорят, инженерам некогда ковыряться в формулах — надо готовить корабли нового поколения без гигантских топливных баков.

Пусть не возмущаются те кто и так все знает,но я все же кратко напомню:



( Фильм в конце статьи популярно поясняет 3ий закон сэра Исаака и закон сохранения импульса в конце статьи под №3)
Сам принцип можно рассмотреть здесь:

Реактивное движение. Формула Циолковского, обоснованность применения многоступенчатых ракет:




СУТЬ "ИДЕИ":
К сожалению, не знаю есть ли патент и не имею доступа к информации, поясняющей основные принципы, но можно предположить, что в этой громыхающей коробочке на куске пенопласта (см.фильм) происходит перемещение масс друг относительно друга, но в внутри ее без видимых наружных движителей (кусок пенопласта НЕ СЧИТАЕТСЯ). И, о чудо, она вертится, т.е. двигается, правда, в воде, в поле гравитации и при наличии сопротивления воздуха. Примерно так же, как гравицаппа одного из кудесников на видео внизу статьи под №3, правда, очень плохого качества.
Сам Юрий Даньшов говорит: «Заметьте, нет ни винтов, ни весел. Будем так говорить, что тяга появляется за счет именно работы самого устройства».
В лаборатории были созданы шесть вариантов двигателя, работающего без отброса массы. В основе самого первого, созданного несколько лет назад изобретателем С. Поляковым, - трубка толщиной с большой палец, по спирали обегающая конус. В трубке ртуть - самая тяжёлая жидкость. Поднимаясь вверх по спирали и затем по вертикали возвращаясь вниз, ртуть гоняется по замкнутому контуру и при этом создаёт тягу. Расход электричества на работу насоса, качающего ртуть, существенно меньше той энергии, которую получает для перемещения в пространстве двигатель.
Юрий Даньшов: "Представьте себе космический корабль с таким двигателем. Солнечные батареи обеспечат его электроэнергией на долгие годы, поэтому движение ртути по спирали гарантировано. Тягу двигатель создаёт совсем небольшую - десятки граммов, но её достаточно, чтобы корабль улетел в неведомые пределы."
Ну да все верно,можно провести такой эксперимент: качельку установить на тележку с колесиками, осторожно качнуть вдоль оси движения и понаблюдать:тележка движется,не имея движителя! Прим: я в демонстарации для восьмилетнего сына использовал пожарную машинку с лесницей,нитку и камешек. И оп-ля! Наблюдается гравицаппный эффект-устройство движется. Можно добиться даже целенаправленного(правда медленного и на мизерные расстояния) движения.Догадайтесь сами почему!
Все уникальный двигатель для коррекции орбиты земных спутников готов.
Можно так же пойти по пути НИИ Космических систем: ванная,вода,кусок пенопласта,качелька или стойка с "шариком ньютона".

И ВСЕ ТАКИ У КОМАНДЫ Юрия Даньшова удалось "УБОЛТАТЬ" КОГО НАДО.

В МАЕ 2008 ГОДА С КОСМОДРОМА ПЛЕСЕЦК РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «РОКОТ» ВЫВЕЛА В КОСМОС МАЛЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ «ЮБИЛЕЙНЫЙ». НА НЕМ И УСТАНОВЛЕНА «ГРАВИЦАПА»


В народе говорят: получилось все не без помощи "Единой России" и личной протекции спикера Госдумы и председатель высшего совета "Единой России" Бориса Грызлова,который заявлял, что существование Комиссии РАН по борьбе с лженаукой является «мракобесием». И не без поддержки без известного Виктора Петрика.

BBC,2008: Россия запустила спутник с "вечным двигателем".Он примечателен, прежде всего, тем, что на нем установлен небывалый двигатель для коррекции орбиты, который его создатели окрестили "вечным".
Это первый космический двигатель, работающий не на реактивном принципе, а за счет движения внутри него жидкого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей торнадо. Энергию для этого будут давать солнечные батареи.
АиФ, 8 октября 2008:В космос без топлива. На орбиту выведен «вечный» двигатель.
"Взгляд",2009: директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков в четверг-«В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена «гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тыс.»
Издательство "Время",2009 На действующем малом космическом аппарате «Юбилейный» проводится эксперимент с двигателем, основанным на новых физических принципах получения тяги. Ученые пытаются преодолеть гравитацию.

Есть характеристики гравицаппы:
Сила тяги - 10-30 гр. при разбросах бортового напряжения питания в диапазоне 10...13 В
Масса - 1.7 кг
Габариты - 200х82х120 мм
Потребляемая мощность - до 8 Вт при напряжении 12 В
по некоторым источникам выглядит она так:

Гравицаппа, космический движитель, который является устройством для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела... Этот двигатель предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников.

ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ?

04.02.2010 "ВЕСТИ ФМ" интервью со специалист по космическим станциям журнала "Новости космонавтики" Игорь Лисов.:
"Эксперимент проводился на спутнике "Юбилейный"....Никаких изменений в параметрах орбиты этого спутника, за который мог бы отвечать движитель "Гравицапы", отмечено не было. Я смотрел сам эти параметры - ничего, никаких шевелений. Медленно снижается. Точно так же, как его напарники по запуску."
"Вести ФМ": То есть никакого научного прорыва в этом нет?
Лисов: "Пока, по крайней мере, не видно ничего."

ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ НИЧЕМ,КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

Затраты в принципе не очень большие, государство практически не вкладывалось в финансирование (вероятно поэтому нигде не фигурирует Чубайс А.б. и РОСНАНО). Кто-то посмеялся, кто-то говорил о потраченных миллиардах, кто-то написал: "лысенковщина в России опять в почете".

Нет худа без добра. ЗАТО:

Благодаря описываемым событиям стал популярным анекдот: «Госдума в третьем чтении утвердила поправки в законы Ньютона».

Правда,после рассматриваемого события было такое сообщение:
Совсем недавно широкий резонанс вызвало сообщение о том, что правительство Белоруссии собирается использовать торсионные поля для защиты своих танков.
И еще помню в Москве, в последний год правления Лужкова пытались разгонять тучи "лучами смерти" (правда уже за деньги бюджетные,хорошие деньги.
Все повторяется.Скоро кто-нить заявит об разработке Транклюка́тора.

А как у них?

Американцы то же наступали на эти грабли. Вернемся в знаменательный для нас день 4 октября 1957 года.

СССР, уступающий США по экономическому и технологическому развитию, совершил небывалое - создал искусственное небесное тело. В результате даже в карманных словариках английского языка начала шестидесятых наряду с вкусным vodka и пугающим cossack поселилось прогрессивное, а ныне забытое sputnik. Американцы, по словам бывшего директора Библиотеки Конгресса Дэниеля Бурстина, были уверены, "что коммунизм не может победить демократию в области науки и техники, где свободная конкуренция идей сулила прогресс". А тут - над Америкой нависла зловещая тень "Интеграла", космического корабля из антиутопии Замятина "Мы", его гениального Строителя, которым в реальности выступил безымянный пока Сергей Королев, "шарашечный зек".

"Пирл-Харбор американской науки" - злорадствовала токийская "Иомиури".
"Спутник ставит Америку перед лицом новой и ужасающей военной опасности" - паниковал сенатор Ричард Рассел.

Для преодоления советского лидерства в космосе было решено использовать одно замечательное устройство: "System For Converting Rotary Motion Into Unidirectional Motion", "систему преобразования вращательного движения в однонаправленное".
U.S. Patent 2,886,976 от 13 июля 1956, Norman L. Dean-страховой агент из Вашингтона, округ Колумбия.

Astounding Science Fiction июньский номер за 1960 была опубликована статья Норман Л. Дин "The Space Drive Problem".
Американцы просто забыли (или не знали), что более двух столетий назад сын шлюхи и сапера, подкидыш, великий механик, математик и философ Жан д’Аламбер сказал:
"Тело не может само себя привести в движение, потому что нет никакого основания к тому, чтобы оно двигалось предпочтительнее в одну сторону, чем в другую".
В безопорной среде ни машина Дина, ни прочие инерцоиды двигаться не могут.

Правда потом все образумилось и Свободный Мир доверил руководство космической гонкой : барону Вернеру фон Брауну,бывшему штурмбанфюреру СС,имеющему опыт применения рабского труда.
Статистика: наибольшее число жертв V-2 составили пленные-"кацетники", тысячами умиравшие в штольнях производившего ракеты подземного лагеря "Дора", где Вернер был одним из руководителей.

Некоторые предметы мира «Кин-дза-дза!» (краткий словарь):
Пепелац — межзвёздный корабль, используемый в Тентуре.
Чатл — денежная единица, используемая на планетах Плюк и Хануд.
КЦ — название обыкновенных спичек, используемое в галактике Кин-дза-дза. Наряду с чатлом, выполняют роль валюты
Ка́ппа — устройство дистанционного управления чем-либо.
Луц — топливо для пепелаца, изготавливаемое из воды.
Луцеколонка — станция, где можно приобрести луц.
Плю́ка — специальная металлическая палочка длиной около 5 см, к одному концу которой прикреплены несколько небольших полосок кожи. Используется в широко распространённой на планете Плюк игре.
Ца́к — колокольчик для носа.
Ца́ппа (цапа) — деталь, используемая, в частности, в пепелаце.
Эци́х — тюрьма, крепость — вымышленное исправительное учреждение и вид наказания на Плюке.

Транклюка́тор — тип оружия, применяемый жителями планет Плюк, Хануд и других в галактике Кин-дза-дза.

Для справки:
Трофим Денисович Лысенко (1898-1976) стал фигурой государственного масштаба в 1948 году, после научной конференции, где он выступил с пылкой речью, назвав идеи Менделя «реакционными и упадническими» и причислив подобных ученых к списку врагов советского народа.
Геннадий Шипов, выпускник физфака МГУ, доктор физматнаук, академик РАЕН: "Вся механика, какую мы учили в школе, с какой имеем дело на дороге, в лифте, на диване, — Ньютонова, в её основе прямолинейное движение. Но возможна и другая механика — Декартова, которая уверяет: основное движение в природе — вращающееся."
Патенты Шипова на инерцоиды имеют не российскую прописку, а японскую и таиландскую, третья рассматривается в Евросоюзе. Самый эффектный экспериментальный аппарат такого типа сделан в Таиланде — машинка размером не больше пылесоса ездит без топлива и управления. В развитие Декартовой механики вложил деньги таиландский банк.

Валерий Меньшиков :«Я работаю еще и в той области, где никому ничего не известно».

Использованы материалы:
http://www.ntv.ru
http://www.vesti.ru
http://news.bbc.co.uk
http://ru.wikipedia.org
http://www.vremya.ru
http://www.vz.ru
http://infox.ru
http://www.aif.ru

Использованы фотографии:
http://zhurnal.lib.ru
http://www.npopm.ru
http://markx.narod.ru/pic/
№1 [ media=http://www.youtube.com/watch?v=3K0OEnyRfYk]

№2

№3

№4

№5
Автор:
Почтальон
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти