Из-за нехватки дальнобойщиков в Британии к доставке лекарств и продуктов привлекут тысячи военных водителей

70

Информация весьма неожиданного характера приходит из Великобритании. Связана она с тотальной нехваткой водителей-дальнобойщиков, что вызвано многочисленными факторами. Один из них – длительное закрытие британских границ на фоне пандемии коронавируса. Потом тысячи британских водителей стали испытывать трудности в связи с необходимостью систематической сдачи тестов на наличие (отсутствие) коронавирусной инфекции. Дошло до того, что общая нехватка водителей-дальнобойщиков достигла абсолютного антирекорда за всю историю – более 80 тысяч человек.

В связи с нехваткой водителей большегрузных автомобилей в стране назревает новый кризис, связанный уже с нехваткой товаров на полках магазинов, включая товары первой необходимости.

Стало известно, что к решению этой проблемы пришлось подключаться сотрудникам министерства обороны Соединённого королевства. Оказалось, что по армейским подразделениям готовится к распространению приказ о привлечении к доставке товаров в британские магазины военных водителей. Приказ подготовлен на основании просьбы о помощи, высказанной премьер-министром Борисом Джонсоном.

На первом этапе проблему планируется решать за счёт привлечения к доставке товаров 2 тысяч водителей грузовых автомобилей из Королевского корпуса материально-технического обеспечения. Также планируется привлечь несколько тысяч военных водителей из других формирований. Они должны будут доставлять лекарства в аптеки, вакцину в клиники, продукты питания и другие товары первой необходимости в магазины.

Нехватку от 80000 до 100000 тысяч водителей подтверждает Ассоциация автомобильных перевозок Британии. Из-за этой нехватки уже сейчас десятки крупных складов продовольствия и лекарств заполнены лишь на треть. Привлечение военных водителей должно, по мнению правительства страны, выправить ситуацию.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    8 августа 2021 16:41
    Нормальная практика - привлечение армии для помощи в час серьезных испытаний в стране...
    1. +5
      8 августа 2021 16:45
      надо помочь мелкобритам!! отправить наших дальнобойшиков.. Боширова и Петрова)
      1. -3
        8 августа 2021 16:48
        Цитата: Борис Иванов
        надо помочь мелкобритам!! отправить наших дальнобойшиков..

        Ну да, наши же все вакцинированы...
      2. 0
        8 августа 2021 19:58
        Цитата: Борис Иванов
        надо помочь мелкобритам!! отправить наших дальнобойшиков.

        А с Украины боятся бриты гастарбайтеров приглашать.
      3. +2
        8 августа 2021 23:01
        Военные водители не могут быть дальнобойщиками! Дальнобойщики не доставляют грузы по аптекам и магазинам. Для этого есть короткобойщики или местные.
    2. -9
      8 августа 2021 17:42
      В связи с нехваткой водителей большегрузных автомобилей в стране
      Как я понимаю Лаврова с его короткой фразой (для вас,модеры). Делов-то ! Дайте безвиз Узбекистану и Таджикистану! fellow ВСЕ проблемы исчезнут в миг! laughing good
  2. -14
    8 августа 2021 16:56
    Поехать месяца на три лавэ заработать что-ли и прислать б/у кружевные труселя Зяблинцеву и ПиКу, laughing
    1. -3
      8 августа 2021 18:34
      Надо ехать,не только,чтобы заработать, но и попытаться​ там остаться на ПМЖ)))
    2. -2
      9 августа 2021 15:30
      Не-а, на ПМЖ нет бажання
      Судя по минусам фетишистов на сайте гораздо больше laughing
  3. -5
    8 августа 2021 16:59
    Очередная попытка заменить водителей автопилотами закончилась провалом. Пилотами на время станут военные водители.
  4. +1
    8 августа 2021 17:02
    В Испании уже 70% . водителей грузовиков старше 50.Не лучше ситуация и в других странах Европы.Даже в Польше.
    Дефицит кадров в британской транспортной отрасли растет на 50 водителей в день.
    Основные причины отсутствия интереса к профессии водителя у молодежи - высокая стоимость получения разрешений и тяжелые условия работы.
    По данным «The Sun», британские перевозчики в настоящее время пользуются услугами, примерно, 60 тыс. иностранных водителей.
    1. +4
      8 августа 2021 17:13
      Это проблема всего якобы цивилизованного мира, молодёжь не хочет РАБОТАТЬ, молодёжь хочет жить для себя любимых, путешествия и прочее, в крайнем случае быть стримерами или блогерами. Или с ходу получить должность в управлении какой либо корпорации. Но только не работать рученками, горбом.
      1. -4
        8 августа 2021 17:20
        Думал, что у нас безработица, а оно вон оно как!
    2. -4
      8 августа 2021 17:17
      Цитата: knn54
      тяжелые условия работы.

      тут не поспоришь
      убитые дороги
      некомфортное рабочее место
      некондиционируемый воздух
      продажные женщины с постыдными болезнями
    3. -1
      8 августа 2021 17:49
      Эх Николай! А было 1978 год, были дальнобойщики...Куда всё делось?
    4. +8
      8 августа 2021 18:28
      Цитата: knn54

      По данным «The Sun», британские перевозчики в настоящее время пользуются услугами, примерно, 60 тыс. иностранных водителей.

      Я один из них.
      Сейчас зарплаты поползли вверх. По первому классу ( дальнобой,доставка с " хвостом" по городу,что гораздо сложнее), £20-25 в час. При локдауне,много водителей вернулись на родину . Особенно много Чехов уехало. Поляки и румыны тоже уехали. После Брекзита приехать на остров стало сложнее.
      Теперь по второму классу,до 25 тонн, зарплаты начинаются от £15 /час.
      Для нормального водителя,годовой доход составляет порядка £45-50 тысяч. Для местных этого недостаточно. Для Лондона это мало.
      Надо учитывать,что надо иметь лицензию DCPC,медкомиссию и на каждую отдельную категорию :кран,погрузчик,ADR. Это не дёшево.
      1. +1
        8 августа 2021 18:53
        Это получается что за эти бабки надо круглосуточно кататься больше 100-150 дней?
        1. +6
          8 августа 2021 19:37
          Цитата: Руслан Сулима
          Это получается что за эти бабки надо круглосуточно кататься больше 100-150 дней?

          Немного не так. Это оплата за 40 часов в неделю. Всё что свыше,и не превышает разрешённого DVLA лимита, оплачивается по ставке 1,5.
          Банк холидеи и праздники двойной тариф. Пасха и Крисмас тройной.
          Как то так.
          1. +1
            8 августа 2021 19:42
            Ну да, именно о лимите хотел спросить.
      2. +7
        8 августа 2021 19:20
        Цитата: kulinar
        ...надо иметь лицензию
        DCPC, медкомиссию и на каждую отдельную
        категорию :кран,погрузчик,ADR. Это не дёшево.

        а еще дор.налог, страховка, квартплата - затариваться приходится в ALDI или LIDL.
        Как-то не заладилось у цифробесов с безпилотной доставкой, вспомнил первый блин Почта России, хорошо хоть никого не угробили своим летающим бесом))).
        Засада у мелкобриташек в том, что "свежая кровь" из магриба и т.п. и не собиралась работать на колонизаторов, им выгоднее сидеть на юкейской разновидности велфера.
        вся надёжа на белых из Восточной европки - поляк, прибалдеев, чехов и прочих чистильщиков унитазов, они хотя бы умеют работать.
        P.S.
        посмотрел сколько минусов накидали на мнения - даже смешно стало, да, я пока не минусовал, не за что))))
        1. +4
          8 августа 2021 19:43
          Цитата: Гюнтер
          Цитата: kulinar
          ...надо иметь лицензию
          DCPC, медкомиссию и на каждую отдельную
          категорию :кран,погрузчик,ADR. Это не дёшево.

          а еще дор.налог, страховка, квартплата - затариваться приходится в ALDI или LIDL.
          Как-то не заладилось у цифробесов с безпилотной доставкой, вспомнил первый блин Почта России, хорошо хоть никого не угробили своим летающим бесом))).
          Засада у мелкобриташек в том, что "свежая кровь" из магриба и т.п. и не собиралась работать на колонизаторов, им выгоднее сидеть на юкейской разновидности велфера.
          вся надёжа на белых из Восточной европки - поляк, прибалдеев, чехов и прочих чистильщиков унитазов, они хотя бы умеют работать.
          P.S.
          посмотрел сколько минусов накидали на мнения - даже смешно стало, да, я пока не минусовал, не за что))))

          Налоги и страховка это головняк фирмы.
          Да,покупаем в АЛДИке, чего стесняться. Это аналог российской Пятерочки.
      3. 0
        9 августа 2021 11:08
        Остаётся ВЕЛИКОЙ британии вспомнить "добрые старые времена" и снава завозить издалека рабов, но с водительским удостоверением.
  5. -5
    8 августа 2021 17:09
    Сами создали проблему (я про пандемию) сами "героически" с ней борются.
    1. -7
      8 августа 2021 17:31
      Цитата: Ропот 55
      Сами создали проблему (я про пандемию) сами "героически" с ней борются.

      с другой стороны - природа создала человечество, уничтожающее её, и теперь пытается его загнать обратно в рай.
  6. -4
    8 августа 2021 17:16
    Слышал(поправьте если ошибаюсь) что у англичан проблемы и с набором в армию, мол молодёжь не рвётся защищать свою страну и правительство нашло выход создании ещё одного полка из гуркхов. Вот и у нас потихоньку начинается такая трясина.
  7. -2
    8 августа 2021 17:22
    Нехватка 100000 дальнобойщиков на 60+млн. населения? 100000 фур продуктов и лекарств? То-ли жрут много, то-ли болеют сильно. laughing
    1. -7
      8 августа 2021 17:47
      Цитата: по привычке
      То-ли жрут много, то-ли болеют сильно.

      Смотря что жрать! Там же привыкли некоторые продукты, которые в течение суток только и можно доставить из Франции, (потом пропадают) каждое утро потреблять. А тут облом, некому доставить. Ну и болеют, конечно.
    2. +4
      8 августа 2021 18:37
      Цитата: по привычке
      100000 фур продуктов и лекарств? То-ли жрут много,

      Не иначе беглые российские олигархи и их семьи спровоцировали голод. winked
    3. +3
      8 августа 2021 18:39
      Комментарий Андрея навеял на анекдот:
      -Мама,когда я сказал своей девушке сколько я получаю,она засмеялась и сказала,что на туалетную бумагу тратит больше.
      -Успокойся ,сынок.-нам такие зас...нки в семье не нужны!
      P.S Что едим,господа.Устрицы,доставлены "вечерней лошадью" из Парижа.
      PP.S Судя по обилию НЕОБОСНОВАННЫХ минусов, в палату№6 таки провели Интернет.
  8. -7
    8 августа 2021 17:33
    Британия, между прочим, вышла из ЕС и может принимать иммигрантов и гастарбайтеров на своих условиях.
    Так что шоферы могут подработать.
    Зарплаты-то в Британии очень приличные.
    1. -2
      8 августа 2021 17:44
      Одним из главных поводов для Brexit был как раз вопрос об иммигрантах и гастарбайтерах. И ключевой фигурой, упоминавшейся в английской печати, был Polish plumber.
      Можно сделать вывод, что никого там особо не ждут, если, конечно, на руках нет водительского удостоверения с правом работать на тягачах дальнобойщиком.
      Но и это не всё - вспоминаем процедуру получения автомобильных прав в фильме "Такси" (первый выпуск). Ситуация примерно схожая...
    2. +1
      8 августа 2021 18:36
      Цитата: voyaka uh
      Британия, между прочим, вышла из ЕС и может принимать иммигрантов и гастарбайтеров на своих условиях.
      Так что шоферы могут подработать.
      Зарплаты-то в Британии очень приличные.

      Могла бы,но условия приезда гораздо усложнились.
      Для сельскохозяйственных работ организует даже чартеры с временным проживанием. Но водителей просто так не привезти. Другая организация движения, правый руль! Другие правила. Поверьте, сильно отличается от европейских. Даже правили разъезда с лошадьми. И это актуально, поскольку с наездниками можно встретиться и в центре Лондона.
    3. +1
      8 августа 2021 18:53
      hi но и расходы на жизнь не маленькие.
    4. -1
      9 августа 2021 05:21

      voyaka uh (Alexey)
      Вчера, 17:33
      НОВЫЙ
      -4
      Британия, между прочим, вышла из ЕС и может принимать иммигрантов и гастарбайтеров на своих условиях.
      Так что шоферы могут подработать.
      Зарплаты-то в Британии очень приличные.
      ты и там получал? wassat
  9. 0
    8 августа 2021 17:45
    Дальнобойщики- очень специфическая профессия.
    Просто нет достаточного числа желающих работать.
    В Европе сейчас много дальнобойщиков из Белоруссии и Украины, работают вахтовым методом.
    1. +2
      8 августа 2021 19:59
      Анекдот.
      Ложится дальнобойщик в постель рядом с женой, обнимает ее. Жена спрашивает:
      — Это ты, милый?
      — Да, я.
      — Как погода?
      — Метель,пурга... брррррр!
      — А мой ушел в рейс.
  10. +5
    8 августа 2021 18:08
    Просмотрел ленту комментов, включая свой - кругом сплошные минуса...
    Чудны дела твои, Господь!
    Не иначе жители Оловянных островов отрываются. А говорили "Орден, орден..."
    lol
    1. +3
      8 августа 2021 18:23
      Из Ордена пара-тройка человек осталось, включая меня. Спросите Баншее, он знает, кто минусит.
      1. +3
        8 августа 2021 18:27
        Цитата: sabakina
        Из Ордена пара-тройка человек осталось, включая меня. Спросите Баншее, он знает, кто минусит

        Оно мне надо?
        Тем более, судя по суммарному счету, этим занимались какие-то сявки...
        "Моряк ребёнка не обидит..." laughing
        hi
        1. +1
          8 августа 2021 18:29
          Согласен. Тем более, что и мой плюс у Вас онулировали, гады! am
          1. +2
            8 августа 2021 18:34
            Нехай подаватся!
            laughing
            Но мне уже ещё пара прилетела...
            1. +2
              8 августа 2021 18:39
              Как там в математике? Минус на минус даёт плюс? wink Прорвёмся!
              1. +1
                8 августа 2021 18:41
                Да уже прорвались!
                wassat
              2. +4
                8 августа 2021 19:42
                Цитата: sabakina
                Минус на минус даёт плюс?

                Слава, wink тут плюсы дает отнюдь не арифметика...
        2. +4
          8 августа 2021 19:40
          Цитата: stalkerwalker
          Оно мне надо?
          Тем более, судя по суммарному счету, этим занимались какие-то сявки...

          Ильич, да долбани из танка, осколочным laughing Вон какой на аватарке мощный laughing
          1. +2
            8 августа 2021 20:35
            Низ-зя...
            Сервер рухнет...
            laughing
    2. +4
      8 августа 2021 18:38
      Цитата: stalkerwalker
      Просмотрел ленту комментов, включая свой - кругом сплошные минуса...

      С языка сняли.
    3. +3
      8 августа 2021 18:41
      Цитата: stalkerwalker
      Просмотрел ленту комментов, включая свой - кругом сплошные минуса...
      Чудны дела твои, Господь!
      Не иначе жители Оловянных островов отрываются. А говорили "Орден, орден..."
      lol

      Тоже обратил внимание.
      Причём тупое минусование без объяснения. Ничтожества,которые не могут возразить,не вступают в дискуссию. Подлость их суть.
      1. +3
        8 августа 2021 18:46
        Цитата: kulinar
        Ничтожества,которые не могут возразить,не вступают в дискуссию. Подлость их суть

        О!
        Это вы, батенька, похоже ещё не попадали под "каток единомышленников". Это когда тебе на пару твоих комментов навешивают суммарно до восьми десятков минусов. Без бсяких там диспутов, из которых, якобы рождается "истина"!
        hi
      2. +4
        8 августа 2021 19:30
        Цитата: kulinar
        Цитата: stalkerwalker
        Просмотрел ленту комментов, включая свой - кругом сплошные минуса...
        Чудны дела твои, Господь!
        Не иначе жители Оловянных островов отрываются. А говорили "Орден, орден..."
        lol

        Тоже обратил внимание.
        Причём тупое минусование без объяснения. Ничтожества,которые не могут возразить,не вступают в дискуссию. Подлость их суть.

        Да, уж winked судейство тут, как на Олимпийских играх в Токио по художественной гимнастике lol
        И родченковых никто не отменял no
    4. +3
      8 августа 2021 18:42
      Цитата: stalkerwalker
      Не иначе жители Оловянных островов отрываются.

      Они такие, последствия голода winked
    5. +2
      8 августа 2021 20:28
      «Англичанка гадит»!
  11. 0
    8 августа 2021 18:29
    Кто нибудь из форуумчан имеет опыт вождения при левостороннем движении,легко мозг перестраивается?
    1. +1
      8 августа 2021 18:33
      Сразу не получится. Тут дорогу перейти - крутишь головой по привычке "слева-справа". А они, заразы, справа едут!
      А в автомобиле на механике, народ сначала рукой в кармане двери шарится в поисках рычага КПП.
      lol
      1. +2
        8 августа 2021 18:56
        hi товарищ тоже жаловался что проблемы с перестроением.
    2. -1
      8 августа 2021 19:08
      Цитата: tralflot1832
      Кто нибудь из форуумчан имеет опыт вождения при левостороннем движении,легко мозг перестраивается?

      В первый день тяжело, на второй нормально, на третий как будто всю жизнь на левостороннем движении водил. Но тут все индивидуально. Мне особо тяжело было на круговых перекрестках. Затем снова нужно было на правосторонне движение привыкать, но это быстрее.
    3. +3
      8 августа 2021 19:46
      Цитата: tralflot1832
      Кто нибудь из форуумчан имеет опыт вождения при левостороннем движении,легко мозг перестраивается?

      Имею. Привыкаешь быстро. Мне теперь сложнее в Европе брать машину на прокат.
  12. 0
    8 августа 2021 19:04
    Что, в такой развитой стране и нет авто-беспилотников и дронов? Ну ты подумай, пяткой в грудь себя стучать могут, мы самые-самые, а тут такой облом. И что там этой мелкой Британии по площади, косточка от вишни на карте, так и не следует им суетиться. Особенно в большой политике.
  13. +1
    8 августа 2021 19:25
    Это последствия не коронавируса, а брекзита. Разрушились цепи логистики. Раньше водитель из Польши вез в Англию яблоки или картошку, а на обратном пути его грузили английскими товарами для доставки в Германию или Польшу. Сейчас после выхода Англии из ЕС вся эта схема развалилась.
  14. +2
    8 августа 2021 19:58
    Потом тысячи британских водителей стали испытывать трудности в связи с необходимостью систематической сдачи тестов на наличие (отсутствие) коронавирусной инфекции.
    А военные водители с такой проблемой не сталкиваются априори? Киборги, понимаешь.
    И как, при нехватке около 100 тысяч гражданских водителей, решат проблему несколько тысяч военных водителей? У военных производительность 1 к 20 чтоль?
    1. +2
      8 августа 2021 20:30
      Не каждый водитель дальнобойщик, однако каждый дальнобойщик водитель.
      1. +4
        8 августа 2021 21:43
        Цитата: СергейАлександрович
        Не каждый водитель дальнобойщик, однако каждый дальнобойщик водитель.

        Еще глубже копнуть, то жаргонизм "водитель-дальнобойщик" произошел от названия дальнобойной артиллерии - орудий, бьющих на дальние расстояния soldier
      2. +2
        8 августа 2021 22:18
        Цитата: СергейАлександрович
        Не каждый водитель дальнобойщик, однако каждый дальнобойщик водитель.

        Позволю не согласиться.
        Сам покатался в этой шкуре не один год.
        Правда на дороге быстро становится ясным,за чем человек вышел на трассу. Ездюков хватает и там. И чем дальше,тем больше.
        1. +1
          8 августа 2021 22:35
          Не думал, что придется разъяснять. Всего лишь переделал фразеологизм времен позднего социализма "Каждый радиолюбитель вор, но не каждый вор - радиолюбитель". Имеется в виду принадлежность к профессии, а не качество владения ей.
    2. 0
      8 августа 2021 22:14
      Цитата: abrakadabre
      Потом тысячи британских водителей стали испытывать трудности в связи с необходимостью систематической сдачи тестов на наличие (отсутствие) коронавирусной инфекции.
      А военные водители с такой проблемой не сталкиваются априори? Киборги, понимаешь.
      И как, при нехватке около 100 тысяч гражданских водителей, решат проблему несколько тысяч военных водителей? У военных производительность 1 к 20 чтоль?

      Они,в отличии от гражданских,не обязаны соблюдать регулы по труду и отдыху и не используют тахокарты. Они, практически,не подконтрольны. Как и спецслужбы (скорая,пожарные,электрики и водоснабжения), коммунальные и телекоммуникационные.
      Максимум, используют "Driver's Log Book".
      1. 0
        9 августа 2021 08:04
        Они, в отличии от гражданских, не обязаны соблюдать регулы по труду и отдыху и не используют тахокарты. Они, практически, не подконтрольны.
        И потому смогут осилить необходимый объем грузоперевозок? А много ли на балансе армии у них фур? Не прожорливых внедорожных грузовиков малой и средней грузоподъемности, а нормальной вместимости фур с низким расходом топлива на тонно-километр.
  15. ***
    Было в СССР : шофёров-запасников регулярно призывали в "партизаны" на "целену"...
    ***
  16. 0
    9 августа 2021 11:13
    Цитата: kulinar
    Цитата: Руслан Сулима
    Это получается что за эти бабки надо круглосуточно кататься больше 100-150 дней?

    Немного не так. Это оплата за 40 часов в неделю. Всё что свыше,и не превышает разрешённого DVLA лимита, оплачивается по ставке 1,5.
    Банк холидеи и праздники двойной тариф. Пасха и Крисмас тройной.
    Как то так.
    сколько рабочих дней?
    А
    1. 0
      9 августа 2021 15:18
      Цитата: Маз
      Цитата: kulinar
      Цитата: Руслан Сулима
      Это получается что за эти бабки надо круглосуточно кататься больше 100-150 дней?

      Немного не так. Это оплата за 40 часов в неделю. Всё что свыше,и не превышает разрешённого DVLA лимита, оплачивается по ставке 1,5.
      Банк холидеи и праздники двойной тариф. Пасха и Крисмас тройной.
      Как то так.
      сколько рабочих дней?
      А

      Пять в неделю.
      По желанию, дважды в месяц можно поработать и шесть.
      Но общее количество часов вождения не должно превышать 90 часов за две недели.
  17. 0
    9 августа 2021 12:59
    Водил из автобата посадят на фуры, да это же полный коллапс на дорогах будет...