Аристократ из Пасадены. Первый автоматический магнум .44

45

Рис. 1. Auto Mag был первым. Wildey и Desert Eagle появились гораздо позже. Фото автора

Пистолет, ставший чем-то большим, чем атрибут голливудских боевиков 70–80-х годов ХХ века.

Сорок лет назад, 8 августа 1971 года, был продан первый экземпляр пистолета Auto Mag калибра .44 AMP. Заявленный как «аристократ крупнокалиберных пистолетов», Auto Mag Pistol стал на то время самым мощным в мире серийным самозарядным пистолетом. Это был уникальный образец весьма оригинального устройства и впечатляющего внешнего вида. Разработчики позиционировали его в качестве оружия для охоты и прямого конкурента револьверам калибра .44 Magnum. Своим появлением AMP произвёл фурор в оружейном мире. Пистолет стал непременным участником голливудских боевиков, символом карающего правосудия и борьбы за справедливость. Для любителей и коллекционеров он стал культовым оружием и символом Америки. Но история его создания и «жизни» неоднозначна, странна, запутана, и не лишена интриги и загадочности...



Аристократ из Пасадены. Первый автоматический магнум .44
Рис. 2. Рекламный буклет аристократа крупнокалиберных пистолетов Источник: amtguns.net

За сорок лет существования производство пистолета неоднократно то останавливалось, то возобновлялось вновь.
Легенда блокбастеров фабрики грёз, образно говоря, пережил несколько смертей. И каждый раз он возрождался под своим именем, меняя только логотип и надпись на ствольной коробке. Как торговый корабль, который за свою жизнь зачастую меняет несколько раз владельца и порт приписки. С 1971 по 2000 год производством Auto Mag занимались одиннадцать (!) разных компаний. Было выпущено в общей сложности около 10 тысяч единиц в 13 различных, иногда весьма экзотических калибрах. Его многократная реинкарнация породила много слухов, домыслов и не лишена мистики.

История самого мощного пистолета 1970-х началась в конце пятидесятых годов прошлого столетия...

Первым было яйцо... Патрон .44 Auto Mag


– Это гильза к винтовке три-ноль-восемь, срезанная под автоматический магнум 44. Где Вы её взяли?
– Это рождественский подарок. Чарльз Бронсон – друг нашей семьи. И он подарил мне её на Рождество.
(«Полицейский из Беверли-Хиллз II»)

Сами американцы шутят, что им нравится, когда калибры их пистолетов и револьверов начинаются с четверки. При этом сами они находятся в постоянном поиске оружия с отдачей, равной той, что имеет оружие калибров, начинающихся с трех. То есть, желая обладать «пушками» крупного калибра (.45 АСР, .44 SW, .44 special, и т.д.), американцы в большинстве своём отдают предпочтение менее мощным и более комфортным при стрельбе «стволам» калибра .32, .38, .38 special, .357 Magnum и пр. И это понятно – не всякий стрелок сможет контролировать оружие, подобное тому, которым пользовались герои Клинта Иствуда.

Большие «пушки» очень любят режиссеры боевиков. Внушительный Smith&Wesson калибра .44 Magnum или Desert Eagle в руках героя фильма – это и его неотразимая харизма, и гарантированная смерть всем плохим парням. Рядовой обыватель или диванный герой, очарованный магией Голливуда, тоже начинает верить в безграничные возможности пистолетов-монстров. В начале 70-х после выхода в прокат фильма «Грязный Гарри», американцы просто сметали с прилавков револьверы S&W .44 Magnum.


Рис. 3. Кадр из фильма «Грязный Гарри» с Клинтом Иствудом в главной роли

Впрочем, страсть американцев к большим револьверам известна ещё со времен освоения дикого Запада. В то суровое время, чтобы выжить, нужно было не только точно и быстро стрелять, но при этом обладать револьвером, выстрел из которого должен был на расстоянии полусотни шагов гарантированно убить, фигурально выражаясь, не только противника, но и его лошадь. И больший калибр давал больше шансов для этого.

«Крутые стволы» вместе с другими традициями «Дикого Запада» стали в США специфической модой, культом, навеянным романтикой былых лихих времен. А благодаря Голливуду 44-й калибр стал чуть ли не иконой для американцев, своего рода символом мощи и справедливости. Именно невероятная популярность оружия крупного калибра среди американцев привела к появлению таких патронов, как .44 Magnum, 40 S&W, .44 Auto Magnum и ещё более мощных боеприпасов, как, например, .50АЕ.


Рис. 4. Патроны (слева-направо) .50 AE, .44 mag, .44 mag, .44 Russ, .40SW, 10 мм Auto. Фото автора

В 1955 году американским фермером и легендарным стрелком-охотником Элмером Кейтом в сотрудничестве с компаниями Remington и Smith & Wesson был создан самый мощный на то время револьверный патрон .44 Magnum (11,18x33 мм).

Характеристики нового патрона с фланцевой гильзой были впечатляющими. При выстреле пуля массой 15,5 г (какие там 9 граммов сердца...) развивала начальную скорость 360 м/с и дульную энергию 1 260 Дж. Начальная скорость пули массой 12,24 грамма достигала значения в 450 м/с. При этом отдача оружия и уровень звука выстрела были запредельно дискомфортными для самого стреляющего.


Рис. 5. Патроны (слева-направо) .44 mag Norma, .44 mag Remington, .44 Russ. Фото автора

Фирма Smith & Wesson практически сразу же выпустила под него револьвер Model 29. Сильнейшая отдача при использовании убойного .44 Magnum вынудила разработать для 29-го и новую усиленную рамку, получившую индекс N. Оружие представляло собой револьвер двойного действия с самой большой рамкой среди револьверов производства Smith & Wesson. На момент запуска и в течение долгого времени револьвер считался самым мощным ручным огнестрельным оружием в мире.


Рис.6. Револьвер Smith&Wesson модель 29 калибра .44 Magnum Фото: militaryarms.ru

В конце ноября 1956 года фирма Sturm Ruger выпустила под патрон .44 Magnum свой револьвер Blackhawk одинарного действия. Выпущено таких револьверов было немного. Вскоре «Чёрного ястреба» сменила модель Super Blackhawk с усиленной рамкой и гладким, без дол, барабаном. Что было вполне логичным, учитывая мощность используемого боеприпаса.


Рис.7. Револьвер Ruger Blackhawk калибра .44 Magnum выпуска 1956 г. Фото: zonwar.ru

С «сорок четвертым» калибром герои голливудских блокбастеров на экране лихо отправляли на тот свет отморозков и прочую нечисть. Но в жизни всё оказалось намного сложнее.

Чрезмерная отдача оружия, заряженного патронами .44 Magnum, была неприемлема для полиции и армии. Но зато его полюбили гражданские. Стрельба в тире и охота с револьверами 44-го калибра стала одной из популярных забав. В течение долгих 15 лет пистолетов, способных конкурировать с револьверами калибра .44 Magnum, просто не существовало.

Ситуация изменилась с появлением на рынке боеприпасов нового патрона аналогичного калибра и мощности, но с гильзой без фланца.

Патрон, получивший в дальнейшем обозначение .44 Auto Mag (.44 AMP), появился на рынке стрелкового оружия в 1970 году. Другие источники называют 1958 или 1971 год рождения нового боеприпаса. И большинство из них приписывают авторство в его изобретении оружейнику Гарри Сэнфорду (Harry Sanford). Попробуем разобраться в этой путанице.

Свет на тайну появления .44 AMP проливает статья американского эксперта Джеффа Купера в мартовском номере 1970 года журнала Guns & Ammo, посвящённая пистолету Auto Mag. В частности, он пишет о том, что ранее в этом журнале была опубликована фотография опытных пистолетных патронов, для которых на то время не существовало какого-либо пистолета (G&A Vol. 1, № 1 – Summer, 1958). Сделаны они были на базе бесфланцевой винтовочной гильзы калибра .308, обрезанной до длины револьверной гильзы .44 Special. Эти новые патроны были снаряжены пистолетной пулей калибра .44. Предполагалось, что они заинтересуют разработчиков и производителей автоматических пистолетов. Но этого не произошло. Автор отмечал, что Гарри У. Сэнфорд никогда не видел эту статью, но разработал пистолет под подобные патроны. И, хотя это пока прототип, он надеется, что это оружие будет интересно любителям спорта.


Рис.8 Обложка журнала Guns&Ammo, март 1970 г. На фото первый прототип Auto Mag.

Макс Гера, один из создателей Auto Mag, в интервью Брюсу Старку, автору книги Auto Mag the Pasadena Days, которое он дал 27 апреля 2009 года, подтверждает эти факты. По его словам, в конце 1968 года во время разговора с Гарри Сэнфордом, у которого он работал мастером-оружейником в магазине, они пришли к идее создания автоматического пистолета под патрон Магнум .44. Макс провел исследование на эту тему и пришёл к выводу, что использование револьверных патронов с фланцем в автоматических пистолетах весьма затруднительно и малоперспективно. Поэтому ему пришла в голову идея взять гильзу .30-06 или .308 и обрезать её по длине гильзы .44 Magnum и, по сути, получить точно такой же патрон .44 Magnum, но без фланца, во избежание проблем с подачей их из магазина. На тот момент он понятия не имел о статье, опубликованной десятью годами ранее в журнале «Guns & Ammo» .

Идея пистолетного патрона, аналогичного по мощности револьверному, давно витала в воздухе. Но для 1958 года она была преждевременной и не нашла применения, потому как сама мысль создать пистолет под такой патрон считалась крамольной. И только по прошествии десяти лет её решились реализовать два энтузиаста из Пасадены. Надо отметить, что для воплощения своей идеи они взяли за основу другой патрон – не .44 Special (длина гильзы 29 мм) с пистолетной пулей, а более мощный .44 Magnum (длина гильзы – 32,6 мм) с револьверной.


Рис. 9. Для сравнения: слева – патрон/гильза .30-06,в центре – патрон .44 Magnum, справа – гильза/патрон .308. Фото автора

Макс Гера вышел из проекта и расстался с Гарри Сэнфордом в октябре 1970 года. На этот момент было изготовлено два пистолета-прототипа (один из которых был изображён на обложке Guns & Ammo, март 1970 года), реально стрелявших патронами .44 AMP. Что подтверждает в своей статье и Джефф Купер. Поэтому с большой долей уверенности можно назвать дату рождения патрона – 1970 год, когда он был официально представлен стрелковому сообществу на страницах журнала. Ну а авторство в изобретении патрона, на мой взгляд, было бы справедливо признать за обоими прародителями Auto Mag.


Рис.10. Страница журнала Guns & Ammo, мартовский номер 1970 г. На фото представлены патроны (слева направо): .44 Magnum, .44 AMP, .357 АМР и .30 AMP

Почему свой выбор создатели нового пистолетного патрона остановили на гильзах патронов калибра .30-06 и .308? И что это за патроны 30-06 и 308?

Объяснить это поможет небольшой экскурс в историю.

Патрон .30-06 Springfield был принят на вооружение армии США в 1906 году (чем и объясняется присутствие индекса «06» в обозначении). Этот патрон стал бессменным спутником американской армии в обеих мировых войнах. А благодаря поддержке Соединёнными Штатами своих союзников, патрон оказался на службе армий многих стран. Винтовками под патрон калибра 7,62х63 были вооружены армии Бразилии, Великобритании, Франции, Китая, Австралии, Новой Зеландии и Нидерландов. И, разумеется, патрон .30-06 получил широкое распространение в США. А благодаря удачному сочетанию калибра и длины гильзы, позволяющих использовать всю гамму пуль калибра .308 (7,82 мм), этот боеприпас успешно завоевал гражданский рынок многих стран. Пика своей военной карьеры в вооруженных силах США патрон .30-06 достиг во время Второй мировой войны.

В 1953 году на смену патрону .30-06 Springfield (7,62х63) принимается на вооружение патрон .308 Winchester, под обозначением 7,62x51 NATO.

Надо отметить, что после Второй мировой войны во многих странах велись собственные разработки по созданию промежуточного патрона, подобного немецкому 7,92х33 Kurz. Но американское лобби продавило принятие на вооружение стран НАТО своего патрона 7,62x51. В качестве промежуточного патрона для армейского оружия он оказался слишком мощным. Это привело к тому, что зачастую автоматическое оружие, разработанное под него, в армии использовалось в действительности только как самозарядное (американская винтовка М14, бельгийская FN FAL и другие). В 1952 году фирма Winchester выпустила этот патрон на гражданский рынок под названием .308 Win.


Рис. 11. Два поколения патронов на службе армии США: .30-06 в пачках для M1 Garand и .308 в магазине для М14. Фото автора

Патроны калибра .30-06 и .308 Win изготавливались тогда и изготавливаются поныне большинством компаний по всему миру. Они очень дешевы и особенно популярны для охоты на самую разную дичь. И если уж делать экзотический патрон, то хотя бы на основе гильзы самого распространённого и доступного по цене патрона. Поэтому выбор гильзы 30-06/308 под обрезку для снаряжения патрона для Auto Mag был вполне объясним и логичен.

Пистолетный 44-й, сделанный на базе укороченной до 32,77 мм (1,298 дюйма) гильзы винтовочного патрона .308 Винчестер (7,62х51) получился чрезвычайно мощным. Пуля калибра .44 (диаметр пули 0,429 дюйма – 10,9 мм) массой 240 гран (15,55 г) развивала начальную скорость до 500 м/с, обеспечивая весьма серьёзную дульную энергию почти в 2 000 Дж (1 455 футо-фунтов). Энергия отдачи при этом составляла примерно 15,86 Дж (11,7 футо-фунтов), что делало создание самозарядного пистолета под такой патрон весьма не простой задачей. Для сравнения: энергия отдачи револьвера калибра .44 Magnum достигает 24,41 Дж, а пистолета калибра .45 АСР – 6,5 Дж.

Новый патрон, разработанный специально для охоты, был способен поражать почти любую дичь на близких и средних дистанциях. На 100 ярдах (91,44 м) пуля летела со скоростью более 400 м/с, обеспечивая 1 262 Дж энергии. Ли Джуррас, человек, создавший боеприпасы Super-Vel, и отец современных экспансивных пуль, был большим поклонником патронов .44 AMP.


Рис.12. Патроны .44АМР (слева) и .44 Magnum Фото: wikipedia.org

Патрон .44 AMP имел почти такие же размеры, как и револьверный патрон .44 Magnum Remington. Если поставить два патрона рядом, они будут выглядеть практически одинаково, за исключением того, что Auto Mag не имеет фланца, что значительно упрощает использование его в автоматическом оружии. Поэтому идея создать пистолет под новый мощный патрон была вполне закономерной.

Продолжение следует...
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    12 августа 2021 18:21
    Что-то меня смущает вид пули слева на последнем снимке: для чего сделаны надрезы? Не относится ли данный боеприпас к категории "дум-дум"?
    1. +9
      12 августа 2021 18:28
      Патрон с экспансивной пулей. Разрешены для охоты, самообороны и приминения силами правопорядка.
      1. +2
        12 августа 2021 20:54
        Цитата: hohol95
        Патрон с экспансивной пулей. Разрешены для охоты, самообороны и приминения силами правопорядка.

        Очень грязная пуля. Для охоты не знаю, может и необходима, в остальном сомнительная вещь.
        Автору за статью спасибо!
        1. +3
          12 августа 2021 21:19
          Прекрасное останавливающее действие. По крупной дичи, крупному человеку. Не даёт сквозного пробития и рикошета.
          Читал, что в отрядах по свобождению заложников в зданиях, самолётах и т. д. применяют именно патроны с подобными пулями!
        2. +2
          12 августа 2021 21:37
          В одном американском боевике "спятивший" спецназовец так сказал про охотников (зарезанных им) - Они мол не охотники, а снайперы убивцы. У них и винтовки с оптикой и прочие "приблуды"! А у оленей только рога!
          Многие американцы ходят с подобными стволами или стволами калибра поменьше в тех местах, где есть риск столновения с чёрным или бурым мишкой. Вот против него такие пули будут очень эффективны и помогут остаться в живых! Да и их любовь к охоте с крупноаалиберным револьвером или пистолетом - другой пулей кабанчика или оленя не остановить!
        3. +1
          12 августа 2021 22:40
          Цитата: Коте пане Коханка
          Для охоты не знаю, может и необходима, в остальном сомнительная вещь

          без сомнения для охоты они необходимы
          ведь охотник идёт на охоту не для того, чтобы добыть пропитание, рискуя жизнью
          но для того, чтобы получить удовольствие, убивая животных без всякого риска
        4. +5
          14 августа 2021 00:10
          Рад, что Вам понравилось! Спасибо за добрые слова!
          Старался подать материал как можно интереснее.
          Идей много, времени не хватает.

          С уважением,
          1. +2
            14 августа 2021 01:03
            Время - это самое бесценное, что у нас есть!
            С уважением, Владислав!
  2. +6
    12 августа 2021 18:38
    Не стрелял и потому не знаю, есть ли разница при стрельбе из револьвера и пистолета одного калибра, длины ствола и веса? По идее у револьвера высокая рамка и плечо отдачи выше расположено и теоретически его сильнее подкидывает и нагрузка на кисть при отдаче больше. Но вот, как на практике? Может, кто имеет опыт такого сравнения и поделится? Интересно.
    1. +2
      12 августа 2021 21:07
      У нас в"теме": Морской кот, Николаевич и Вик Ник., возможно, кто-то и ответит
    2. +2
      13 августа 2021 11:42
      ... есть ли разница при стрельбе из револьвера и пистолета одного калибра, длины ствола и веса?

      При стрельбе из пистолета и револьвера патроном одинаковой мощности, отдача у пистолета будет заметно мягче, потому как часть её будет гасится сопротивлением возвратной пружины. Но это в теории, а в реале каждый образец нужно пробовать индивидуально под свою руку и свои возможности. hi
      1. 0
        22 августа 2021 23:08
        Нет этого эффекта, скорее ровно наоборот
        И кстати не стоит недооценивать прорыв газов между стволом и барабаном, который, по моему, вполне себе работает как компенсатор)
        Факт же в том, что отдача полноразмерного 357 магнум решительно меньше отдачи пистолета 9х19, в одинаковой массе.
        Не забывайте, что движение затвора вовсе не воспринимается стрелком как «уменьшение отдачи»
        1. +2
          22 августа 2021 23:21
          Не забывайте, что движение затвора вовсе не воспринимается стрелком как «уменьшение отдачи»

          Вот не надо мне этого, я оружие не по книжкам изучал, а по реальным моделям с отстрелами оных.
          1. 0
            24 августа 2021 00:00
            И что, какой сплит делаете? Рекорд в сплите принадлежит револьверу, если что) Думаете, я по книжкам что ли))) или не допускаете, что у кого то может быть другое мнение? По факту полноразмерный 357 магнум с 700 дж на борту имеет БОЛЕЕ СЛАБУЮ воспринимаемую отдачу, чем ЧЗ75 с его менее 500 дж. Может это конечно частично психология, потому как отдача совсем разная по характеру воздействия на стрелка, научных замеров не делали. Но даже девушки, которые значительно более мужчин чувствительны к отдаче - отдают предпочтение револьверу. И, кстати, гораздо лучше из него попадают (с предвзводом курка, не самовзводом).
    3. +5
      14 августа 2021 00:25
      В своей статье в мартовском номере 1970 года журнала Guns & Ammo, посвящённой пистолету Auto Mag, Джефф Купер публикует фотографии, где зафиксировано положение его руки с оружием после выстрела. Причём, он категорически не рекомендует стрелять подобным образом, чтобы не повредить руку отдачей после выстрела. Он сам это сделал, дабы прдемонстрировать разницу отдачи при стрельбе из револьвера S&W М29 и Auto Mag. Почувствуйте разницу. Слева - с револьвером. Справа - с Auto Mag.

    4. 0
      22 августа 2021 23:04
      Отдача у револьвера, как ни странно, намного МЕНЬШЕ, чем у пистолета
      Из 44 маг не стрелял, но мощный 357 магнум в револьвере с 6 ти дюймовым стволом обладает отдачей гораздо слабее, нежели менее мощный пистолет под 9х19, при этом они почти одинаковой массы и даже пистолет тяжелее. Аналогична ситуация по 45 АКП из Кольта 1911 и 45 Кольт из револьвера
  3. +6
    12 августа 2021 18:40
    Ух ты, какая тема! Очень интересно! Ждем продолжения!
    1. +7
      13 августа 2021 02:55
      Вторая часть на модерации.
      Сегодня отдаю модератору третью часть.
      Ещё две части в работе. Надеюсь, редакция не зарубит. :)

      С уважением,
  4. +7
    12 августа 2021 18:43
    Заслуженный плюс автору! Не специалист в данной области, но даже для новичка очень интересно!
    1. +2
      13 августа 2021 15:47
      Цитата: ASAD
      Заслуженный плюс автору! Не специалист в данной области, но даже для новичка очень интересно!

      Разрешите присоединиться?
      ...Хотя,пожалуй,лучше автору,выразить....
    2. +4
      14 августа 2021 00:31
      Спасибо! Рад, что Вам понравилось.
      Надеюсь, продолжение Вам также будет интересно.

      С уважением
  5. +7
    12 августа 2021 19:11
    Цитата: Улиточник N9
    Не стрелял и потому не знаю, есть ли разница при стрельбе из револьвера и пистолета одного калибра, длины ствола и веса? По идее у револьвера высокая рамка и плечо отдачи выше расположено и теоретически его сильнее подкидывает и нагрузка на кисть при отдаче больше. Но вот, как на практике? Может, кто имеет опыт такого сравнения и поделится? Интересно.

    Нагрузка на кисть, помимо плеча отдачи, будет меняться от формы и угла наклона рукояки. Так же у автоматического пистолета более растянутый импульс отдачи, который при численном равенстве с револьвером может восприниматься стрелком как более "мягкий"
    1. 0
      22 августа 2021 23:09
      Нет. Это не так. Ровно наоборот выходит по факту. Можете подыскивать теоретические объяснения))
  6. +7
    12 августа 2021 19:41
    В общем-то, неплохо и посмотреть ,как этот пистоль стреляет..

    Или этот...
  7. +6
    12 августа 2021 20:20
    Это же какие "клешни" надо иметь ,чтобы после пары выстрелов стрелять и дальше прицельно wassat
    Автору респект hi
    1. +4
      14 августа 2021 00:33
      Спасибо! Надеюсь, продолжение также будет Вам интересно.

      С уважением,
  8. +2
    12 августа 2021 21:18
    Вообще-то у американцев какая-то' страсть к запредельным калибрам.
    Я не спец и о пистолетах сужу теоретически. Мое мнение: 9 мм Магнум "выше крыши"и все эти"слонобои":40 sw,44, Магнум или 45' Кольт это ЕРУНДА
    ПС.американские камрады,вы имели возможность сравнить что думаете?
    1. +1
      13 августа 2021 11:48
      Слава, тут "на вкус и цвет", мне очень понравился по прикладистости и удобству стрельбы из него Кольт 1911 под .45 АСР, хотя кисть у меня сравнительно небольшая.
      1. +1
        13 августа 2021 21:43
        Костя, а как он по весу и отдаче?
        1. +2
          13 августа 2021 21:47
          ОТДАЧА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ, он плотно сидит в рука, на вес тоже внимания не обратил -- в пределах нормы, а дальше, как и с любым другим, это уже сколько времени из него палить будешь, Мне пистолет понравился.
          1. 0
            13 августа 2021 21:48
            Я только "Макара " в руках держал,а стрелять или разбирать не довелось
            1. +2
              13 августа 2021 21:53
              А у тебя тира в городе нет? А то сходи, постреляй, правда я цены не знаю.
              1. +1
                13 августа 2021 22:02
                Не знаю как сейчас,а в 90-х был. Его "крышевали" этнические,они там околачивались и...Мне было жутковато туда соваться
          2. +3
            14 августа 2021 00:46
            Точно! Масса 1911 + скорость полёта пули всё-таки дозвуковая.
            Вот НР сильно брыкается. Мне так ещё и кожу на руке "закусывает".
            А у 1911 "хвост" хорошо руку защищает..

            С уважением,
            1. +1
              14 августа 2021 10:36
              Вот НР сильно брыкается.

              Да, меня это тоже удивило по началу.
            2. 0
              22 августа 2021 23:15
              Кольт 1911 имеет более сильную отдачу, нежели Браунинг НР, что очевидно)
    2. +1
      22 августа 2021 23:12
      44 магнум и 44 ауто магнум вовсе не запредельные калибры. Вполне переносимо и не сказать что ого-го
      Ого-го отдача это 454 Касулл на полной мощности, 500 Винчестер магнум и тому подобное
  9. +3
    13 августа 2021 00:31
    Цитата: Улиточник N9
    Но вот, как на практике?

    А на деле из самозарядки всегда отдача меньше за счёт работы автоматики.
    Кстати, автор, не раскрыта схема работы автоматики этого чуда (44 Auto Mag).
    А работает эта самая автоматика на коротком ходе ствола с поворотным затвором и ДВУМЯ!! возвратными пружинами. Как, кстати и длины стволов. А они были либо 6,5 либо 8,5 дюймов.
    ЗЫ И кстати я так и не смог подобрать порох в патрон 44AMP, чтобы толкнуть 240 грановую/15,55 граммовую пулю до 500 м/с. Хотя где-то рядом. И энергетика всё равно впечатляет. Больше чем у 5,56 НАТО. bully
    1. +5
      13 августа 2021 02:42
      Ждите продолжения. Всё будет. И очень подробно. Всё будет раскрыто.
      И конструкция. И все вариации на тему...
      Насколько быстро - зависит от модератора.
      Думал, что успеют опубликовать 8-го, как раз к юбилею.
      Но редакция выпустила статью только-только.
      Вторая часть на модерации. Надеюсь, выйдет скоро.

      С уважением,
      1. +3
        13 августа 2021 15:59
        Цитата: Gunfighter95
        Ждите продолжения. Всё будет. И очень подробно. Всё будет раскрыто.
        И конструкция. И все вариации на тему...
        Насколько быстро - зависит от модератора.
        Думал, что успеют опубликовать 8-го, как раз к юбилею.
        Но редакция выпустила статью только-только.
        Вторая часть на модерации. Надеюсь, выйдет скоро.

        С уважением,

        Спасибо за статью! За обратную связь с комментаторами,-отдельное спасибо.
        ИМХО: рост калибров,-результат маркетинга,психологической "подкачки" (- что тоже,видимо,результат маркетинга)...
        С другой стороны,если брать США в те годы,-большие машины,большие пистолеты....Как оружие самообороны,-вполне! Часто не стрелять(не отсохнет кисть),да и психологический эффект при демонстрации может впечатлить...
        С уважением! hi
        1. +2
          14 августа 2021 00:41
          Спасибо Вам на добром слове!
          Отдал третью часть модератору. Продлжение следует... :)

          С уважением,
  10. +2
    13 августа 2021 10:52
    Привет дедушка, классная статья!!!
    1. +2
      14 августа 2021 00:42
      Привет! Спасибо! Продолжение следует... :)