В Италии предложили использовать коровий навоз как топливо для военных кораблей

81

Новые альтернативные виды горючего для военно-морского флота должны снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и сделать его максимально безопасным для окружающей среды В связи с этим в Италии предложили использовать коровий навоз как топливо для военных кораблей нового поколения.

Об этом сообщает журнал Defense News.



Над технологией использования коровьего навоза для нужд Военно-морского флота сегодня работает крупное итальянское судостроительное предприятие Fincantieri. Речь идёт о переработке такой продукции как навоз с ферм, биомасса и пищевые отходы в биоэтанол.

Я рассматриваю биотопливо на основе сельскохозяйственной биомассы и пищевых отходов как альтернативу ископаемому топливу для военно-морских кораблей

- сказал вице-президент компании по исследованиям и инновациям Массимо Дебенедетти.

Его слова следует воспринимать серьезно, поскольку он руководит серией исследований, которые, как надеется руководство компанией, сделают морские корабли более экологически чистыми.

ВМС Италии осознают необходимость сокращения использования ископаемого топлива, даже если международные правила по сокращению выбросов касаются только гражданских судов

- заявил Дебенедетти.

Работы над возможностью применения биотоплива являются частью исследования, проводимого принадлежащей Fincantieri фирмы по производству двигателей Isotta Fraschini Motori. Его цель – разработка корабельного двигателя способного использовать либо традиционное топливо, либо сжиженный природный газ, аммиак, водород или биотопливо.

Около двух процентов парниковых газов на планете выбрасывают в атмосферу морские суда и корабли. Международная морская ассоциация потребовала снизить этот показатель вдвое к 2050 году. Пока что это требование не касается военных кораблей.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    9 августа 2021 17:41
    Прекрасная мысль. Особенно актуальна- для Украины. Учитывая,, мощь,, украинского флота, стадо коров обеспечит весь флот, топливом.
    1. +2
      9 августа 2021 17:44
      Щас пошлют делегацию к киргизам и монголам. Опыт перенимать. Там ещё топят кизяком. Суровая необходимость.
      1. +3
        9 августа 2021 17:46
        В Италии предложили использовать коровий навоз как топливо для военных кораблей

        А, если топливо тупо ослиной мочой разбавлять? belay
        1. +1
          10 августа 2021 12:41
          Цитата: ROSS 42
          А, если топливо тупо ослиной мочой разбавлять?

          Тогда твой дом - турма, там макароны дают... laughing
      2. +8
        9 августа 2021 17:48
        На каждом итальянском корабле устроить загон для скота а сзади на буксире баржа с сеном и силосом.
        1. +2
          9 августа 2021 18:00
          Цитата: Borik
          устроить загон для скота а сзади на буксире баржа с сеном и силосом.

          Это явно не для Украины! Скот порежут, а сено с силосом к себе в село переправят.
        2. +1
          9 августа 2021 18:00
          Цитата: Borik
          На каждом итальянском корабле устроить загон для скота а сзади на буксире баржа с сеном и силосом.

          Нет! Насушить на берегу, киргизы научат. Потом можно спрессовать брикетами и готовое, таким образом, погрузить на самоходную баржУ сопровождения smile
          1. +3
            9 августа 2021 18:22
            Странноватая идея.... Корабли всегда итальянцы строили неплохие, а тут решили перевести их на топливо из ....дерьма! Может шутка? Или рационализаторы-изобретатели типа некоторых ВОшных? smile
            1. +3
              9 августа 2021 20:42
              Цитата: Владимир Машков
              Странноватая идея.... Корабли всегда итальянцы строили неплохие, а тут решили перевести их на топливо из ....дерьма! Может шутка? Или рационализаторы-изобретатели типа некоторых ВОшных? smile


              Идея уже обычная.
              Биотопливо.
              У него есть как плюсы, так и минусы.

              Просто новость подана с явным перекосом именно в навоз..
              Специальный перекос и акцентирование.
              Которое тут же подхватили...
              1. -1
                9 августа 2021 20:58

                Цитата: SovAr238A
                Идея уже обычная.
                Биотопливо.

                Про биотопливо знают все. Про корабли на навозных лепёшках - немногие. Вы, похоже, один из них. Расскажите. С интересом послушаем. smile
                1. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    9 августа 2021 22:13
                    Цитата: SovAr238A
                    I see biofuels based on substances like agricultural biomass and food waste as the short-term alternative to fossil fuels for naval vessels

                    Я скажу Вам так: сейчас на низкосернистом типа "топливе" имеем проблем на флоте выше крыши - повышенный износ ЦПГ и ТА (втулки полгода ждать после заказа - не успевает производитель, кольца - год!), проблемы с сепарацией, застывшие парафины в дренажах и - как следствие - топливо в масле, и т.п.

                    Если узаконят ещё и "био" - кранты...
                  2. -1
                    10 августа 2021 17:37
                    Цитата: SovAr238A
                    Слышь, Володя!
                    Хотя какой ты Володя, ник то не актуальный.

                    Я вас вежливо попросил растолковать ваши слова, а вы в ответ начинаете грубить, хамить и выпендриваться вместо ответа. Нехорошо, молодой человек, неприлично и показатель низкой культуры.

                    Зато у вас такой ник замечательный, лучше всех! Да и себя вы считаете умнее многих... laughing
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                    2. 0
                      11 августа 2021 19:34
                      Цитата: Владимир Машков
                      Цитата: SovAr238A
                      Слышь, Володя!
                      Хотя какой ты Володя, ник то не актуальный.

                      Я вас вежливо попросил растолковать ваши слова, а вы в ответ начинаете грубить, хамить и выпендриваться вместо ответа. Нехорошо, молодой человек, неприлично и показатель низкой культуры.

                      Зато у вас такой ник замечательный, лучше всех! Да и себя вы считаете умнее многих... laughing

                      Пожалуйста, процитируйте мне мои слова...

                      Вашу ложь а также скрытое и завуалированное оскорбление и хамство я процитирую:
                      Цитата: Владимир Машков
                      Цитата: SovAr238A
                      Идея уже обычная.
                      Биотопливо.

                      Про биотопливо знают все. Про корабли на навозных лепёшках - немногие. Вы, похоже, один из них. Расскажите. С интересом послушаем. smile



                      Ну так как?
                      1. 0
                        11 августа 2021 22:09
                        Цитата: SovAr238A
                        Цитата: Владимир Машков
                        Цитата: SovAr238A
                        Слышь, Володя!
                        Хотя какой ты Володя, ник то не актуальный.

                        Я вас вежливо попросил растолковать ваши слова, а вы в ответ начинаете грубить, хамить и выпендриваться вместо ответа. Нехорошо, молодой человек, неприлично и показатель низкой культуры.

                        Зато у вас такой ник замечательный, лучше всех! Да и себя вы считаете умнее многих... laughing

                        Пожалуйста, процитируйте мне мои слова...

                        Вашу ложь а также скрытое и завуалированное оскорбление и хамство я процитирую:
                        Цитата: Владимир Машков
                        Цитата: SovAr238A
                        Идея уже обычная.
                        Биотопливо.

                        Про биотопливо знают все. Про корабли на навозных лепёшках - немногие. Вы, похоже, один из них. Расскажите. С интересом послушаем. smile



                        Ну так как?


                        Отвечу сам.
                        Персонаж с ником актерским "Владимир Машков" стандартно слился.
                        Не забыв поставить минусик.

                        С чем его и поздравляю!
                        Гнилая натура, пусть и эрудированная, и считающая, что она умеет "переводить стрелки, менять с ног на голову" вести троллинг жырный...
                        Ничего не меняет.
                        Доводов то нет.
                        И выглядит смешно при лобовой встрече слов и доводов...
                        Очередной бот. Жырный троль.
                      2. +1
                        12 августа 2021 13:30
                        Цитата: SovAr238A
                        Отвечу сам.
                        Персонаж с ником актерским "Владимир Машков" стандартно слился.
                        Не забыв поставить минусик.

                        С чем его и поздравляю!
                        Гнилая натура, пусть и эрудированная, и считающая, что она умеет "переводить стрелки, менять с ног на голову" вести троллинг жырный...
                        Ничего не меняет.
                        Доводов то нет.
                        И выглядит смешно при лобовой встрече слов и доводов...
                        Очередной бот. Жырный троль.

                        Я не слился, просто ушёл спать, а сегодня с утра был занят.

                        Минусы ставлю вам за неприемлемые для культурного человека огульные оскорбления и троллинг.

                        Легко и безопасно вам - известному пропаган...дисту ВО, - прикрывшись невзрачным ником, безнаказанно и беспардонно, нарушая не только правила этичного общения культурных людей, но и ВСЕ Правила ВО, издеваться и оскорблять неугодных, непокорных и ненавистных потому вам людей. Хорошо зная, что ответить вам на оскорбления и провокации мы НЕ можем ибо немедленно получим предупреждения и будем забанены.

                        Что сделал бы любой нормальный человек получив мой вопрос? Без истерик и оскорблений спокойно и обстоятельно ответил на него, рассказав о навозе (о котором статья), биотопливе и возможностях их использования. Не на английском, иврите или каком -нибудь другом языке, а на русском, что требуют Правила ВО. Ведь все обязаны выполнять Правила ВО?
                        Но вам это было не нужно, вы просто искали повод прицепиться ко мне, чтобы оскорблять и троллить, пытаться подвести под предупреждения и бан (желательно навсегда). Ну, не получилось у вас: я держу себя в руках и НЕ отвечаю на оскорбления/обвинения несмотря на все ваши попытки.

                        И - традиционно - желаю вам успокоиться, прекратить эти неумные нападки на меня, меняться в лучшую сторону, всего доброго и хорошего, успеха в написании новых интересных статей по истории авиации и флота! smile
            2. -1
              10 августа 2021 01:08
              Просто статья корявая
              Установке по получению метана могут работать на навозе, других органических отходах, растительных к примеру, но они стоят на берегу, аполученный газ закачивается в баллоны. Одно время можно было у скандинавов. Воняют при работе
        3. +1
          9 августа 2021 21:57
          Цитата: Borik
          На каждом итальянском корабле устроить загон для скота

          Нет, вот кроме шуток! Как они представляют себе бункеровку навозом? Отбор и анализ пробы? Введение новых должностей: Старший, 2-ой и т.п. ассенизаторы? Высокосернистый навоз можно ещё сжигать? Будет ли журнал навозных операции?

          Много организационных вопросов! request
          1. kig
            +1
            10 августа 2021 01:38
            Да что ж такое, вцепились все в этот навоз... ясно же написано
            Речь идёт о переработке такой продукции как навоз с ферм, биомасса и пищевые отходы в биоэтанол

            По мне так гораздо удивительнее вот это:
            Вместо нефти и газа в ближайшие десятилетия Россия должна будет продавать за границу другой вид топлива - водород. И не просто продавать, а больше всех в мире.
            - газета Взгляд пишет.
      3. +1
        9 августа 2021 22:49
        При чем тут киргизы и монголы?!

        Речь о производстве биотоплива из отходов, такая технология существует и уже используется, в Германии небольшие города так отваливают.

        Век нефти не бесконечен и нам тоже не мешало бы подумать чем потом будем заправлять наши танки, корабли и самолёты.
    2. +2
      9 августа 2021 17:49
      А может макаронникам вернуться к парусам или установить ветряки с солнечными батареями по бортам.
      Чисто и экологично, вот только с отходами камбуза, душа и гальюна ещё бы решить вопрос и тогда любой корабль будет соответствовать всем зелёным закидонам.
    3. -1
      9 августа 2021 17:51
      Цитата: Андрей Николаевич
      Прекрасная мысль. Особенно актуальна- для Украины. Учитывая,, мощь,, украинского флота, стадо коров обеспечит весь флот, топливом.

      А это действительно мысль yes good перевести гребцов на надувных лодках на навоз lol ...
    4. +3
      9 августа 2021 17:57
      Цитата: Андрей Николаевич
      Особенно актуальна- для Украины. Учитывая,, мощь,, украинского флота, стадо коров обеспечит весь флот, топливом.

      Так где ж его взять это стадо? У нас коров практически не осталось! Караул! Одни свиньи остались на Украине! А свиной "отход" не подойдет? )))
      1. -1
        9 августа 2021 18:03
        Цитата: Егоза
        А свиной "отход" не подойдет? )))


        ПатриЙОты на гребных надувных крейсерах им не побрезгуют ?
        Если нет , то подойдёт yes Жрать будут - за уши не оттащишь yes

        А вёсельная тяга на свинном - будет ВО good
        1. +1
          9 августа 2021 19:48
          Цитата: ПиК
          А вёсельная тяга на свинном - будет ВО

          ========
          Это, как - по принципу: "Будешь плохо грести - "топливом" накормлю!"? Очень действенно!!! good lol
    5. +1
      9 августа 2021 19:48
      Прекрасная мысль. Особенно актуальна- для Украины. Учитывая,, мощь,, украинского флота, стадо коров обеспечит весь флот, топливом.

      1. Винтовка, смазанная салом снаружи и внутри, конечно, чище не становится, но при стрельбе вкусно пахнет жареными шкварочками и напоминает о доме. Да, ржавеет. Да, клинит. Зато как мораль поднимает!
      Одна из10 секретных заповедей украинского корпуса морской пехоты
      1. 0
        9 августа 2021 19:59
        Ну рассмешили!!!!!)))))))))))
        В таком случае, украинский морпех будет любить оружие, как самое дорогое на свете..(як сало)
    6. +2
      9 августа 2021 20:42
      Зря смеёмся, внимательно не прочитав статью. Разговор идёт о переработке "навоза, биомассы и пищевых отходов в БИОЭТАНОЛ"" и это абсолютно другое дело - если выгорит, то и навоз подорожает (с улыбкой)...
    7. 0
      10 августа 2021 16:22
      Нет, на украине уже рассматривают новые технологии с использованием свиней, тут тебе и топливо, и смазка салом и навоз, от коров такой пользы не дождешься
  2. +4
    9 августа 2021 17:42
    Новые альтернативные виды горючего для военно-морского флота должны снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и сделать его максимально безопасным для окружающей среды В связи с этим в Италии предложили использовать коровий навоз как топливо для военных кораблей нового поколения.
    Да как вы до этого додумались то.... Коровы, один из главных производителей метана, газа НЕ БЕЗОПАСНОГО, для атмосферы земли...
    1. +1
      9 августа 2021 21:20
      Американские учёные вон предлагают европэйцам уменьшить поголовье КРС. Где они тогда навоз брать будут?
      Перейдут на козий "горох"?
      1. +1
        9 августа 2021 22:09
        Цитата: hohol95
        Американские учёные вон предлагают европэйцам уменьшить поголовье КРС. Где они тогда навоз брать будут?
        Перейдут на козий "горох"?

        Гальюны позакрывают, а после селёдки с молоком, своим разбавлять будут.
  3. 0
    9 августа 2021 17:58
    Международная морская ассоциация потребовала снизить этот показатель вдвое к 2050 году. Пока что это требование не касается военных кораблей.
    Интересно, как это у неё получится? Особенно с ВМФ РФ.
  4. 0
    9 августа 2021 17:59
    Офигеть! Коров будут на кораблях держать и к какой службе их отнесут? К ГСМчикам или что-то новое придумают? winked Флагманский животновод это звучит гордо. laughing
  5. HAM
    +3
    9 августа 2021 17:59
    Ну,право,где здесь логика---корабли,предназначенные убивать и разрушать,обязаны ЭТО делать экологически чисто.....если же они предназначены для понтов-тогда понятно...можно и на коровьем ходу....
  6. Комментарий был удален.
  7. -1
    9 августа 2021 18:16
    Это говорит о проблеме развития науки и научно технических идей. Поэтому умные пользуются тем ,что оппонент тормозит.
  8. +8
    9 августа 2021 18:17
    В Италии предложили использовать коровий навоз как топливо для военных кораблей

    В Италии не предложили использовать коровий навоз как топливо для кораблей. В Италии предложили использовать коровий навоз для производства биоэтанола для топливных элементов, о чем в статье Fincantieri eyes biofuels to power future warships и говорится.
    1. 0
      9 августа 2021 19:10
      Цитата: Undecim
      В Италии предложили использовать коровий навоз как топливо для военных кораблей

      В Италии не предложили использовать коровий навоз как топливо для кораблей. В Италии предложили использовать коровий навоз для производства биоэтанола для топливных элементов, о чем в статье Fincantieri eyes biofuels to power future warships и говорится.

      забывая про МЕТАН и забывая об объемах потребного топлива
      1. +2
        9 августа 2021 19:12
        Вы статью читали?
        1. 0
          9 августа 2021 19:18
          Цитата: Undecim
          Вы статью читали?

          вы про это - " разработка корабельного двигателя способного использовать либо традиционное топливо, либо сжиженный природный газ, аммиак, водород или биотопливо"?
          Допустим разработают они движки под биоэтанол и? Сейчас его гонят из тростинка, кукурузы и рапса- не особо полезных для почв растений...
          А учитывая что:
          "При сгорании 1 литра этилового спирта выделяется на 34% меньше энергии, чем при сгорании того же объёма бензина." - вполне может оказаться что производство биоэтанола вреднее чем выхлоп кораблей
          1. +2
            9 августа 2021 19:20
            Нет, про это.
            If biofuel has short-term potential, the longer-term challenge Fincantieri is working on is creating hydrogen-powered fuel cells for surface vessels that are similar to those used on submarines today.
      2. -1
        9 августа 2021 20:47
        Цитата: свой1970
        Цитата: Undecim
        В Италии предложили использовать коровий навоз как топливо для военных кораблей

        В Италии не предложили использовать коровий навоз как топливо для кораблей. В Италии предложили использовать коровий навоз для производства биоэтанола для топливных элементов, о чем в статье Fincantieri eyes biofuels to power future warships и говорится.

        забывая про МЕТАН и забывая об объемах потребного топлива


        Коровы уже есть.
        Которые выращиваются на мясо и на молоко.
        И если есть возможность дополнительной переработки отходов мясо-молочной промышленности, в виде навоза - так почему бы и нет?
        И никто не будет растить дополнительное поголовье.
        1. 0
          9 августа 2021 21:49
          Цитата: SovAr238A
          И если есть возможность дополнительной переработки отходов мясо-молочной промышленности, в виде навоза - так почему бы и нет?
          -их нет,излишков навоза...они идут на удобрения после небольшой переработки в Европе - дешевле чем удобрения химические
          1. 0
            9 августа 2021 22:15
            Цитата: свой1970
            Цитата: SovAr238A
            И если есть возможность дополнительной переработки отходов мясо-молочной промышленности, в виде навоза - так почему бы и нет?
            -их нет,излишков навоза...они идут на удобрения после небольшой переработки в Европе - дешевле чем удобрения химические


            Не фантазируйте.
            Голландцы вносят по полутонне минеральных удобрений на гектар земли ежегодно.
            Это позволяет им держать стабильно огромные урожаи.
            На дефекате, никогда подобных урожаев, вы не получите.
            В наших стандартах - внесение навоза - раз в пять лет.
            К тому же вся работа с дефекатом, достаточно трудоемка и требует огромных затрат. Как временных, так технических и площадных.
            И что самое главное, она практически никогда не используется в промышленной агротехнике.
            Только у частных садоводов и огородников. Только они веруют в чудодейственный Биогумус.
            Все остальные, кто не "для души" , а реально занимается Агро бизнесом - используют минеральные.
            1. 0
              9 августа 2021 22:29
              Нитраты значит сыпят от души.
              А, где же они тогда берут продукты с лейблом Эко?
              В цветочных горшках выращивают?
              Или американские эмиши европейцев снабжают продуктами выращенными по технологиям 18-19 веков?
              1. 0
                9 августа 2021 22:50
                Цитата: hohol95
                Нитраты значит сыпят от души.
                А, где же они тогда берут продукты с лейблом Эко?
                В цветочных горшках выращивают?
                Или американские эмиши европейцев снабжают продуктами выращенными по технологиям 18-19 веков?

                И доля экопродуктов в общей массе?
                Сколько там амиши навыращивали?
                Без машин, без электричества?

                И да.
                ЭКО - это обычно означает отсутствие ГМО-посадочного материала, не использования гербицидов и пестицидов.
                Ага...

                Внесение природных минеральных удобрений, к коим относятся все калийные, азотные, фосфаты - позволяют использовать приставку ЭКО.
                1. 0
                  9 августа 2021 22:53
                  А когда то был "рёв недоенных кентавров" из-за нитратов в советских овощах...
                  А нитраты это - минеральные удобрения!
                  СССР значит призывали к экологичности, а сами сыпят и сыпят нитраты от души под каждую нидерландскую морковку!
                  1. -1
                    9 августа 2021 23:12
                    Цитата: hohol95
                    А когда то был "рёв недоенных кентавров" из-за нитратов в советских овощах...
                    А нитраты это - минеральные удобрения!
                    СССР значит призывали к экологичности, а сами сыпят и сыпят нитраты от души под каждую нидерландскую морковку!


                    Мне пару лет назад было интересно, как и почему мои родственники в деревне выращивают для своего прокорма с гектара 20 центнеров картохи...
                    На коровьем перегное.

                    А какие то голланды - по 440 центнеров.

                    немного поинтересовался.
                    ну да.
                    стало ясно, что есть всякие посадочные материалы с очень большой разницей в продуктивности.
                    Всякие там Ф1 - действительно могут дать до 550 центнеров с гектара.

                    Но, без преварительной обработки почвы гербицидами и пестицидами, без 400-500 килограмм минеральных удобрений - таких урожаев вы не получите.
            2. 0
              10 августа 2021 06:25
              Все может быть....
              Знакомый работал трактористом в Германии в 90-00.Говорил что только гумус, никакой минералки- очень дорого. Работал у фермера - не агрохолдинг естественно
          2. 0
            10 августа 2021 01:12
            Из загружают в установки получения биогаз, когда цикл заканчивает- остаток это и есть удобрение
    2. 0
      9 августа 2021 21:23
      Наконец то идеи из фильма "Безумный Макс 3: По куполом грома" итальянцы притворят в жизнь!!!
      В фильме правда использовали свиней...
      Но и коровки дадут много сырья для "биотоплива"!
  9. Комментарий был удален.
  10. -2
    9 августа 2021 18:25
    4 механик король говна и пара,а третий механик ответствннный за топливо- кто?Один уже король по фекалиям уже есть!!! lol
  11. 0
    9 августа 2021 18:26
    Это ж скока телок накормить надо, чтобы оне своим выхлопом целый корабЕль запустить смогли?!?!?!?! Ааааа.... если запор массовый? А где стока сена накосить? Молодцы итальянцы!!!! Не придраца. И коровы сыты, и корабли заправлены. И молоко....!!!!!!!!!!!!!!
  12. 0
    9 августа 2021 18:32
    Перед тем как усмехаться тупому предложению макаронников, стоит вспомнить, что был такой кандидат в президенты, что многоженство обещал:)
  13. -1
    9 августа 2021 18:43
    Корабли тогда плавать начнут, а сейчас пока ходят.
  14. 0
    9 августа 2021 18:45
    laughing laughing новая должность,корабальный пастух
  15. 0
    9 августа 2021 18:48
    Запас хода корабля 40 коров
    1. +1
      9 августа 2021 19:19
      41 корова, winked точнее 40 коров и один бык. Бык у коров,как бы руководитель feel По морскому получается , Кеп что ли. wassat
  16. -1
    9 августа 2021 18:58
    Изотта по ходу пьесы мало получила ,хочет типо добрать . Изотта Франскини ,одна из спонсоров фашисткого переворота в Италии .
  17. -1
    9 августа 2021 19:42
    Идёт корабль, а передним запах..... О! Итальянцы!))))
  18. 0
    9 августа 2021 19:53
    Была у меня проектная работа в МЭИ по биотопливу. Всё норм, удается получить и применить. Но всё это недёшево, требует больших объемов исходного сырья, накопления, перевозки и тд. Пока не заменит мазут/ДТ точно. У фермеров норм, можно и накопить, и выделить тот же биогаз, и применить его. Объемы мизерные, на отопление коровника норм. В Швейцарии видел-применяют.
  19. +1
    9 августа 2021 19:57
    Нужно помочь Итальянскому флоту говном!
  20. 0
    9 августа 2021 20:01
    Кизяки уже в "работе", что следующее придумают?
    Опять марсофлот возрождать?
    Впрочем, романтика, да и почище чем на кизяках.
  21. 0
    9 августа 2021 20:07
    Мне кажется или европейцы в конец "тронулись умом" на фоне борьбы с парниковыми газами?
    Давайте еще потребуем чтобы при использовании ядерного орудия так же не страдала экология и не увеличивалась масса парниковых выбросов.
  22. Комментарий был удален.
  23. -1
    9 августа 2021 20:28
    Жить захочешь - не так раскорячишься!
  24. 0
    9 августа 2021 20:33
    А кто-то ещё смеялся над "Адмиралом Кузнецовым" с "угольным" дымом ! Зато теперь корабли НАТО будем находить по запаху ! Срочно в графу заказов Минобороны РФ : Газоанализаторы !
  25. 0
    9 августа 2021 21:16
    Военных вообще ничего не касается. На то, они и военные.
    На чем им надо ходить, на том и будут.
    Кроме того сперва не мешало бы взрыво/пожароопасностью топлива озаботиться.
    Тут зимой на мазуте пожары только успевай гасить! На открытом воздухе...
    А пропаны/водороды... Как шарахнут у вас в отсеке! Хоронить не кого будет. От слова совсем.
    В Питере баллон с пропаном год назад взорвался у одного из наших сварщиков. Народ деньги на похороны собирал тут. В Приморском я имею ввиду.
    1. 0
      9 августа 2021 22:42
      Балон с пропаном. Сегодня на НЛМК кислородно-распределительный пункт "рванул". И ничего.
      Главное без жертв!
      1. +1
        11 августа 2021 21:21
        Так тоже бывает. Но, хотелось бы без эксцессов таки работать.
        То бишь * штурмовщины* и лютого нарушения всех правил так называемой Охраны труда.
        Ранее называемой ТБ. Причём считаю название- Техника Безопасности более правильным.
        Хто там чего охраняет... Всем наплевать на мою жизнь бессмысленную и ничего не стоящую.
  26. -2
    9 августа 2021 21:56
    Что? Опять кизяки? Атомные? Газы? А, ну если газы... то ВМС Италии надо обратиться в ВМС 404 по инстанции.
  27. +1
    9 августа 2021 22:07
    Дело не в навозе, а в биотопливе, ближайшем аналоге дизельного топлива. Его можно получать из отходов сельхоз производства, в том числе из навоза. Но на корабли будет поступать биотопливо, и двигатели надо под него адаптировать. Наверно лучше биотопливо использовать на берегу, а сэкономленные ресурсы отдать морякам, так проще и надёжней. А рядом с коровником им можно заправлять трактора! Их дешевле адаптировать под биотопливо! Цель статьи -реклама биотоплива!!! И только!
    1. 0
      10 августа 2021 01:34
      Цитата: YuZharov42
      Дело не в навозе, а в биотопливе, ближайшем аналоге дизельного топлива. Его можно получать из отходов сельхоз производства, в том числе из навоза. Но на корабли будет поступать биотопливо, и двигатели надо под него адаптировать. Наверно лучше биотопливо использовать на берегу, а сэкономленные ресурсы отдать морякам, так проще и надёжней. А рядом с коровником им можно заправлять трактора! Их дешевле адаптировать под биотопливо! Цель статьи -реклама биотоплива!!! И только!

      У американцев испытания одного из Берков на биотопливе шли ещё 2 года назад...
      Ситуация на сейчас - информации в прессе пока нет.
      Видимо не истересно никому.
      Дизельное биотопливо на американских заправках присутствует практически везде.
      Во многих штатах чистой солярки не найдешь.
      Всегда только смесь дизеля и биодизеля в разных пропорциях.
      Так что никакой рекламы никому уже и не надо...
      И да, трак-драйверы и овнер-операторы, на биодизель очень ругаются и стараются такие штаты проходить без заправок.
  28. 0
    9 августа 2021 22:29
    А вот если французы начнут заправлять корабли сыром Вье Булонь, судоходство на Средиземном море прекратится wassat
  29. 0
    9 августа 2021 23:06
    Пошутить про украинцев - это прекрасно.

    Но ведь мякотка то в другом: смесь спирта и рапсового масла и так замечательно горят в дизелях заместо солярки. Но при этом целое нии финансирование получает что бы в этом точно убедиться. Куда нам до них..
  30. 0
    9 августа 2021 23:40
    Пустая новость.
    Писали, до 30 % топлива в америках - био.
    Естественно, при использовании часть может попасть армейцам, после проверки.
  31. 0
    10 августа 2021 00:24
    Цитата: Егоза
    Цитата: Андрей Николаевич
    Особенно актуальна- для Украины. Учитывая,, мощь,, украинского флота, стадо коров обеспечит весь флот, топливом.

    А свиной "отход" не подойдет? )))

    Любой " отход" подойдет.
  32. 0
    10 августа 2021 01:56
    Плавать будут отлично. Точно не потонут)))
  33. 0
    10 августа 2021 08:15
    Как законный представитель дождевых червей, скарабеев и прочей подземной фауны я протестую! Навоз и биомасса нужнее насекомым и червям, встасайте в очередь!
    1. 0
      10 августа 2021 15:52
      Коровий навоз содержит 20% органики и 77 % воды, и 3% связанный азот и минеральные вещества, как топливо для ДВС надо убрать воду частично заменив ее на спирт , для экономии спирта лучше использовать навоз овечий там органики 31%, а еще лучше куриный там 43% органики.
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    11 августа 2021 05:53
    Все понятно, мои землячки с краины уже не только на ПМЖ в Италии, но и карьеру сделали!
  36. 0
    11 августа 2021 05:57
    А если по серьезному, у нас тут учхоз при сельских НИИ, и как то начали заправлять трактора биодизилем ... Отказались впоследствии, резкое падение мощности! Это может быть на трассе еще прокатит, но в поле не прокатило!
    1. +1
      16 августа 2021 09:32
      Теплота сгорания сухого коровьего навоза – 2092 килокалорий на килограмм.,, у дизельного топлива в пять раз больше 10180 ккал/к., от одной коровы за год можно получить и высушить порядка 1.5т сухого топлива которое можно было бы сжигать в паровых котлах вместо угля , если говорить о дизеле на корабле то наверное можно найти способ чем то разжижать сухой навоз и использовать вместо мазута, но в целом потребуется запас навозного топлива минимум в пять раз больше чем мазута