«Обещал вместе с Путиным за сутки поставить Украину на колени»: На Украине и в Польше отреагировали на заявления Лукашенко

102

На пресс-конференции Александра Лукашенко, которая продлилась рекордные семь часов и была посвящена внутренней и внешней белорусской политике, заметное место занимала украинская тема. Поэтому неудивительно, что на Украине и Западе довольно бурно отреагировали на заявления президента Белоруссии. Саму длительность выступления назвали «попыткой прибрать к рукам лавры Фиделя Кастро». Правда, Фидель по 7-8 часов мог говорить без остановки с трибуны.

Как отметило украинское интернет-издание «Диалог.UA», реакция не замедлила последовать даже из Офиса Зеленского. По утверждению пресс-секретаря президентской администрации Сергея Никифорова, Украина не вмешивается в происходящие в Белоруссии процессы, но способна «мощно ответить» на недружественные шаги Минска. При этом он отметил, что Киев, питая дружественные чувства к своему соседу, ведет «открытые переговоры непосредственно с самими белорусами».



Издание называет Лукашенко «самопровозглашенным президентом, обложенным западными санкциями» и сетует на то, что во время пресс-конференции он якобы хвастал своей дружбой с Путиным, обещая вместе с ним «поставить на колени», завоевать Украину за сутки. Для этого, возможно, будет достаточно просто прекратить поставки нефтепродуктов.

Мы бы перестали вам поставлять горюче-смазочные материалы, и завтра на вилах бы повыносили и Зеленского, и всех остальных

- заявил белорусский президент.

Эти слова Лукашенко украинское издание объясняет его стремлением угодить Кремлю и не потерять своего последнего «спонсора».

Один из украинских пользователей соцсетей отметил, что у Незалежной теперь появилось «два агрессора, и это еще не предел».

Батька сегодня жжет

- отметил другой.

Но наибольший резонанс вызвало заявление Лукашенко о том, что около 90 процентов украинцев хотели бы видеть его своим президентом. Он сказал, что когда-нибудь Киев «допрыгается» до того, что «Батька» перейдет границу без оружия и возглавит Украину.

На удивление, многие украинские граждане в комментариях поддержали эту идею. Кто-то даже иронично предложил вынести ее на референдум. А один заявил, что будет огорчен, если Лукашенко не придет.

Если Бацька так нас пугает, то зря. Люди будут надеяться и впадут в отчаяние, если он не придет

- написал он.

Он может и не идеален, но точно лучше любого из наших «презиков» (другого слова не нахожу)

- считает еще один украинский читатель.

Выступление белорусского президента на пресс-конференции всколыхнуло не только Украину, но и было замечено в европейских странах.

К примеру, этому событию посвятил свою статью белорусский обозреватель польского издания Rzeczpospolita Руслан Шошин.

По его словам, Лукашенко в течение семи часов пытался убедить аудиторию и весь мир в том, что в прошлом году он выиграл президентские выборы и является легитимным главой своего государства.

Он также возмутился тем, что присутствовавшая на мероприятии польская журналистка задала белорусскому лидеру вопрос о возможности улучшения отношений двух стран, но не поинтересовалась судьбой двух арестованных этнических поляков, которые являются гражданами Белоруссии.

В заключение Шошин привел слова белорусского оппозиционного политолога Валерия Карбалевича. По его мнению, Лукашенко говорит о том, что он все делает хорошо и уверен в своей правоте, так как на самом деле у президента нет такой уверенности.

В других польских СМИ заявили, что выступление Лукашенко носило «угрожающий характер».
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    10 августа 2021 11:13
    Но наибольший резонанс вызвало заявление Лукашенко о том, что около 90 процентов украинцев хотели бы видеть его своим президентом. Он сказал, что когда-нибудь Киев «допрыгается» до того, что «Батька» перейдет границу без оружия и возглавит Украину.

    Это был бы самый лучший вариант для Белоруссии и для Украины.
    1. +16
      10 августа 2021 11:21
      «Обещал вместе с Путиным за сутки поставить Украину на колени»: На Украине и в Польше отреагировали на заявления Лукашенко

      П О Д Г О Р А Е Т
      1. +41
        10 августа 2021 12:08
        Посмотрел часть интервью. Лукашенко сильно приложил Запад и в открытую назвал всё своими именами. Беларусь стремительно дрейфует на Восток. Спасибо Польше, Литве и прочим еврофашикам.
        1. +38
          10 августа 2021 12:12
          Цитата: Бородач
          Беларусь стремительно дрейфует на Восток. Спасибо Польше, Литве и прочим еврофашикам.

          Спасибо народу Белоруссии, что не купился на посулы Запада и не дрогнул, не прогнулся .
          1. +11
            10 августа 2021 13:45
            Спасибо народу Белоруссии, что не повёлся на заигрывания батьки с националистами, которое особо ярко началось с 2014 года.
            1. +1
              12 августа 2021 07:45
              было замечено в европейских странах.

              К примеру, этому событию посвятил свою статью белорусский обозреватель польского издания Rzeczpospolita Руслан Шошин.

              Было замечено в европейских странах ,говорите. laughing
          2. +1
            11 августа 2021 17:04
            Да, изрядно всполошились в Украине и Польше после выступления Лукашенко. Хотя он пока только всё обещает... smile
    2. +36
      10 августа 2021 11:24
      Цитата: tihonmarine
      Это был бы самый лучший вариант для Белоруссии и для Украины.

      И он прав, говоря, что его бы с удовольствием избрали. большинство селян одобряют его внутреннюю политику по отношению к селу. Уж он бы точно не допустил распродажи земли (на что сетуют люди).
      1. -1
        12 августа 2021 09:56
        Да очнитесь уже Вы.
        Вот для примера официальная статистика по Могилевской области.

        https://mogilev.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/sotsialnaya-sfera/demografiya_2/naselenie/godovye-dannye/chislennost-naseleniya-po-gorodam-oblastnogo-podchineniya-i-raionam/
        Можете взять и остальным областям - картина не лучше. По факту молодежь в города и районные центры перебралась. Хотя и из районных отток не малый. Многие по возможности стараются вообще уехать из страны, восток смотрит в сторону России, запад - Евросоюз.
        Но и это далеко не полная картина. Так как нет открытой статистики сколько за время его руководства пропало с карты Беларуси деревень. Нет статистики как катастрофически постарело сельское население. И да те товарищи на Украине которые сейчас и поддержали бы его через пару лет плевались бы, ибо землю у них изъяли и загоняли в подобие колхозов. А там как повезет, нормальный председатель - хорошо, но как правило в построенной структуре управления АГЛ такие не приживаются. Не буду врать есть и исключения, но это большая редкость.

        Не думает он ни о ком кроме себя любимого.
    3. -18
      10 августа 2021 11:29
      лучший вариант для Белоруссии и для Украины
      Я бы рискнул и Россию сюда добавить...
      1. -4
        10 августа 2021 11:33
        Цитата: Магог_
        Я бы рискнул и Россию сюда добавить...


        Ну вы прям о таких мелочах laughing ...
      2. -6
        10 августа 2021 11:33
        Цитата: Магог_
        поставить Украину на колени ...

        И кто будет всё оплачивать?
        1. +8
          10 августа 2021 11:58
          Цитата: dorz

          И кто будет всё оплачивать?

          Олигархов "тряхнём" , хоть какая-то польза от них будет yes
      3. +2
        10 августа 2021 11:37
        Цитата: Магог_
        Я бы рискнул и Россию сюда добавить...

        И получили от кого то минуса, я поэтому поостерегся такое писать.
        1. +4
          11 августа 2021 01:06
          Цитата: tihonmarine
          я поэтому поостерегся такое писать

          Потому что минусов наставят? Оно Вам сильно важно? recourse
          1. +3
            11 августа 2021 09:10
            Цитата: region58
            Потому что минусов наставят? Оно Вам сильно важно?

            Минуса нет, а мнение людей да.
      4. -4
        10 августа 2021 11:41
        Хотелось бы слушать видео с этими слова Лукашенко.
        1. +16
          10 августа 2021 12:01
          Цитата: Гардамир
          Хотелось бы слушать видео с этими слова Лукашенко.


          Правильная стратегия yes Непобедимая lol

          Телевизор - слушать , на радио - смотреть : - yes: yes
      5. SOF
        +10
        10 августа 2021 12:04
        Цитата: Магог_
        Я бы рискнул и Россию сюда добавить..

        ...и уж....став бы перзидентом России...."батька"....таки наконец-то....перестал бы вилять задницей....и по-любому бы признал Крым......а то сейчас не комильфо - русские олигархи мешають.... wassat
    4. 0
      10 августа 2021 13:21
      «Обещал вместе с Путиным за сутки поставить Украину на колени»: На Украине и в Польше отреагировали на заявления Лукашенко

      На колени... Зачем "братьев" ставить на колени? Это неправильно. И поляки подтянулись, а их вообще кто-то спрашивал?

      Просто теперь, как в том анекдоте, Зеленскому потребуется не одна табуретка, а две... И фронт работы удвоится.
      Но, возможно, ему поможет Дуда?
      1. +13
        10 августа 2021 16:42
        Цитата: RealPilot
        Зачем "братьев" ставить на колени?

        Так он имел в виду бандеровцев. В интервью очень подробно объяснил.
        1. +7
          10 августа 2021 21:10
          Он имел в виду ж-бандеровскую Украину, не людей! Не надо за него додумывать. laughing
          Хотел сначала сократить и написать ж-б Украину, но засомневался, что расшифровать могут только как жовто-блакитная украинец. а это ведь не совсем полно раскроется сегодняшнее устройство еще недавно бывшим братским государства!
    5. -1
      11 августа 2021 09:14
      И для России
  2. -5
    10 августа 2021 11:15
    Однако "галантерейщик и кардинал великая сила".
    1. +2
      10 августа 2021 11:19
      Цитата: S.K.Vichyakow
      Однако "галантерейщик и кардинал великая сила".

      Лукашенко стронг! (сркзм)
      1. +18
        10 августа 2021 11:26
        Цитата: Сидор Аменподестович
        Цитата: S.K.Vichyakow
        Однако "галантерейщик и кардинал великая сила".

        Лукашенко стронг! (сркзм)

        Зеленский стринг! (не сарказм)
        1. +5
          10 августа 2021 12:06
          Зеля просто использованный и бесполезный презик(совсем не сарказм а данность),как упоминалось выше,в статье laughing
  3. +43
    10 августа 2021 11:17
    Галантерейщик и кардинал это Польша и США. А Белоруссия, Украина и Россия это Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович, которых опоили зельем...
    1. +3
      10 августа 2021 11:22
      Хорошо сказали! good
    2. +15
      10 августа 2021 11:26
      Цитата: bzbo
      Белоруссия, Украина и Россия это Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович, которых опоили зельем...

      Если так , то Украина - типичная алкоголичка дорвавшаяся до "дармового" американского пойла , и "хапнувшая" больше всех.

      А ведь "похмелье" будет yes
    3. +7
      10 августа 2021 11:28
      Не понял, что значит вместе с Путиным поставить Украину на колени. То есть Путин будет ставить на колени, а Лукашенко суетиться вокруг и давать указания по процессу постановки, или я не прав? Хотелось бы по подробнее понять процедуру постановки на колени
      1. +11
        10 августа 2021 11:30
        Цитата: mikh-korsakov
        Хотелось бы по подробнее понять процедуру постановки на колени

        Ах , зачем вам интимные детали ?
        Главное здесь не прилюдия , и даже не процесс , а ИТОГ yes
      2. +1
        10 августа 2021 11:47
        Цитата: mikh-korsakov
        Хотелось бы по подробнее понять процедуру постановки на колени

        Было бы как с французами в ВМВ: ни хрена не воевали, но победителями считаются.
      3. +7
        10 августа 2021 11:53
        Цитата: mikh-korsakov
        Хотелось бы по подробнее понять процедуру постановки на колени

        С этим вы можете ознакомится ..
      4. +5
        10 августа 2021 12:26
        Цитата: mikh-korsakov
        Хотелось бы по подробнее понять процедуру постановки на колени

        Батька поставляет на Украину солярку из нефти российской,процентов 70 рынка Украины имеет.
        Зелибоба умолял на посевную , батьку не делать резких движений , иначе посевная сорвется . Батька перекроет солярку и Украина встанет - в прямом и переносном смыслах !
      5. +1
        10 августа 2021 12:30
        Пот со лба вытирать)))
      6. 0
        10 августа 2021 12:30
        Наверное патроны будет подносить. fellow А так хрен его знает, о чем он. Хитрован колхозный.
      7. -1
        12 августа 2021 07:54
        А зачем ставить на колени?Украина давно уже стоит на них - перед госдепом.
    4. +3
      10 августа 2021 11:52
      Ага опоили, только вот двое богатырей ещё сопротивляется а третий отдал я во власть супостату почти целиком.
  4. +5
    10 августа 2021 11:21
    Мы бы перестали вам поставлять горюче-смазочные материалы, и завтра на вилах бы повыносили и Зеленского, и всех остальных

    Эти горюче-смазочные материалы Белоруссия делает из российской нефти, поэтому прекратить поставки он должен был еще в 2014 году. "Батьке", как союзнику, не доверяю - многовекторный.
    1. +3
      10 августа 2021 11:37
      Он как и Янукович пытался и тем понравиться и с нами в дружбу играть
    2. +3
      10 августа 2021 11:41
      Цитата: pyagomail.ru
      "Батьке", как союзнику, не доверяю - многовекторный.

      Вопрос доверия-не доверия , конечно интересный yes

      Вот например , вы доверяете нашему "Минпромторгу" , а по-сути нашей власти из-за того , чо они предоставляют квоты российским компаниям на торговлю нефтепродуктами ( и не только ими ) с Украиной ?
  5. +12
    10 августа 2021 11:27
    Конкретно, для меня, как показатель внутри Белорусской политики, это то, что в магазинах продукты питания произведенные в Белоруссии (тушенка, сгущенка, прочая молочка и т.д.) на порядок качественнее и вкуснее, без "наедалава", чем та пар_ша, которой нас пичкают олигархи, т.е. сетевые магазины.
    1. +3
      10 августа 2021 11:35
      Скажу только за себя, тушёнка просел по качеству, мясо мало а жил и жира стало больше(брал на ярмарке).
      1. +2
        10 августа 2021 11:39
        Не сочтите за рекламу, но набитую полную банку мяса "тушенки Снов", я первый раз увидел, а некоторые мои родственники, подобную, только в Советской Армии в Венгрии ели.
        1. +3
          10 августа 2021 13:07
          Цитата: _TANKIST_
          Не сочтите за рекламу, но набитую полную банку мяса "тушенки Снов",

          Тушенка неплохая, конечно с датской не сравнить, но другие производители намного хуже. Да и другие мясные продукты в Белоруссии неплохие, можно сопоставить с литовскими.
        2. +1
          11 августа 2021 08:13
          Я не эксперт в еде, но сам знаю, что продукты в РБ- качественные. Люблю их молочку и сервилад.
          1. +1
            11 августа 2021 13:30
            Белгородская, липецкая, брянская, воронежская молочка не хуже. Мне нравится колбасная продукция "Владимирский стандарт" и владимирская же сгущёнка.
            1. +2
              11 августа 2021 16:19
              Да. Владимирская сгущёнка- класс!!!! Всегда покупаю, к кофе. И малый очень любит.
    2. +3
      10 августа 2021 11:40

      _TANKIST_ (_TANKIST_)
      Сегодня, 11:27
      НОВЫЙ
      +1
      Конкретно, для меня, как показатель внутри Белорусской политики, это то, что в магазинах продукты питания произведенные в Белоруссии (тушенка, сгущенка, прочая молочка и т.д.) на порядок качественнее и вкуснее,...
      Согласен на все 100. Взять те же колбасы, сыры, хлебную продукцию! good
    3. +3
      10 августа 2021 12:25
      Цитата: _TANKIST_
      Конкретно, для меня, как показатель внутри Белорусской политики, это то, что в магазинах продукты питания произведенные в Белоруссии (тушенка, сгущенка, прочая молочка и т.д.) на порядок качественнее и вкуснее, без "наедалава", чем та пар_ша, которой нас пичкают олигархи, т.е. сетевые магазины.

      ===
      оборудование, да и сырье одинаково, ну может воруют в рф больше. в латвии российские конфеты конкурентны и популярны, майонезы и соусы ряба и махеев тоже. украинцы берут низкой ценой, но с качеством швах (конфеты, молочка, печенье) в большинстве, а белорусская молочка уступает прибалтийской
  6. -12
    10 августа 2021 11:28
    Если РБ перестанет продавать нефтепродукты в UA, это будет делать Турция, так что Батька просто воздух сотряс request
    1. +7
      10 августа 2021 11:34
      Да не сомневаюсь, только по каким ценам+логистика.
    2. +12
      10 августа 2021 11:59
      Ну если Украина может покупать нефтепродукты у Турции,чёж не покупает?
      А исправно платит деньги агрессивной России и диктаторской Белоруссии. wassat
      Религия не позволяет что ли ? belay Тек байрактары они тоже как бы не очень Христианские и не разу ни кошерные.
    3. +2
      10 августа 2021 12:08
      Цитата: Petro_tut
      Если РБ перестанет продавать нефтепродукты в UA, это будет делать Турция, так что Батька просто воздух сотряс request

      ===
      будут продавать в рф, просто там валюта была
  7. +10
    10 августа 2021 11:29
    Украина не вмешивается в происходящие в Белоруссии процессы, но способна «мощно ответить» на недружественные шаги Минска.
    По поводу "не вмешивается" откровенное вранье. Вмешивается и еще как обучая боевиков и шепчась с поляками и литовцами. Не знаю как Украина может "мощно" ответить, а вот Лукашенко может и должен прекратить поставки топлива, что скажется на мобильности ВСУ. Но пока это только слова. Там же Лукашенко заявил, что не будет вводить экономические санкции против братьев-украинцев. А на вопрос о задержании 33 человек включил афанаса, якобы удивившись тем, что это провокация Украины. Несколько раз повторил, что не знает об этом, а те кто говорят о происшедшим на Украине подставляют Зеленского... Посыл был такой - пусть Россия с Украиной разбирается по этому вопросу, а то я (Лукашенко) крайним окажусь. Честно говоря были еще нелицеприятные выпады в сторону России, оскорбление директора "Мосфильма" и режиссера Шахназарова за его выступления у Соловьева и т.д.
    1. -3
      11 августа 2021 08:54
      Лукашенко говорил скорее всего не про Карена Шахназарова , а про Михаила Шахназарова канал Шах и Мат.
  8. +3
    10 августа 2021 11:32
    Каждый увидел и услышал то что хотел.
  9. +4
    10 августа 2021 11:33
    По утверждению пресс-секретаря президентской администрации Сергея Никифорова, Украина не вмешивается в происходящие в Белоруссии процессы, но способна «мощно ответить» на недружественные шаги Минска.

    Ну, всё... Сразу после штурма Москвы за Минск возьмутся... Пойду рыть землянку laughing
  10. +8
    10 августа 2021 11:45
    "По его словам, Лукашенко в течение семи часов пытался убедить аудиторию и весь мир в том, что в прошлом году он выиграл президентские выборы"...
    А тут и убеждать ни кого не надо, он их выиграл .
    А вы люди из параллельной реальности , можете себе в зад засунуть и свои альтернативные правительства и своих альтернативных президентов. negative
  11. +1
    10 августа 2021 12:07
    Обещал вместе с Путиным за сутки поставить Украину
    ===
    думается это вполне по силам.
    1. 0
      10 августа 2021 12:39
      В смысле Путину, абсолютно согласен, только при чем здесь Лука, непонятно. fellow
      1. +2
        10 августа 2021 12:41
        Цитата: Ros 56
        В смысле Путину, абсолютно согласен, только при чем здесь Лука, непонятно. fellow

        ===
        вы что же не считаете белорусскую армию боеспособной?
        1. +1
          10 августа 2021 12:46
          А они где-то воевали, есть примеры? Пока, кроме слов, ничего не видел. Думаю у вас нет сомнений, что Россия в одиночку максимум за неделю бандерлогов на ноль помножит. По силам ли это Луке, большой вопрос. hi
          1. +3
            10 августа 2021 12:49
            Цитата: Ros 56
            А они где-то воевали, есть примеры? Пока, кроме слов, ничего не видел. Думаю у вас нет сомнений, что Россия в одиночку максимум за неделю бандерлогов на ноль помножит. По силам ли это Луке, большой вопрос. hi

            ===
            сказано было вместе, беларусь с севера, остальное рф. насколько знаю качество подготовки белорусских соединений на уровне, постоянные соперники рф в учениях
            1. 0
              10 августа 2021 12:54
              Да я понял, вместе, только дайте то, дайте это, а так вместе. hi
              1. +1
                10 августа 2021 12:57
                Цитата: Ros 56
                Да я понял, вместе, только дайте то, дайте это, а так вместе. hi

                ===
                ну что имеем, как говорится
                1. +1
                  10 августа 2021 13:04
                  Надо иметь единое государство, а не бабло считать, как любит колхозный бригадир Лука, вот тогда и будем иметь то, что имеем. А то разливаться соловьем, а в оконцовке спеть про газ как в Смоленске или про чуть ли, не бесплатные поставки вооружений, как-то не комильфо.
  12. -6
    10 августа 2021 12:09
    У Луки устаревшие сведения.
    До президентских выборов все так и было,но когда он начал "гонять "протесты симпатии кардинально изменились laughing
  13. +3
    10 августа 2021 12:14
    Эх, ему б ресурсную базу...он уже перерос правителя Белоруссии. Я считаю он бы смог быть правителем и объединить наши
    три страны.Народ бы за ним пошел. А хоть бы ,что б и посмотреть как он олигархов чиновников да "присосок по родству" " натянет". А люди б подсказали..кто, как, когда. По силам народным скромным. Хотелось бы конечно ...эх..
    1. +1
      10 августа 2021 12:19
      олигархов чиновников да "присосок по родству" " натянет

      Ну Лука первый и самый влиятельный олигарх на той территории... присоски по родству у него имеются ..., т.е. он сам себя и своих детей должен " натянуть " ?
      1. +2
        10 августа 2021 17:02
        Он вообще то президент республики. С вашей точки зрения олигархи это все те у кого есть деньги? Роналду, Месси и Ян Кум то же? А что с его детьми не так? По европам деньги просажива ют? Или у вас есть сведения о том,что их потолок это должность уборщика? У меня таких сведений нет.Помогают отцу управлять страной и это нормально. Я допускаю,что если вдруг по прошествии лет 300, может быть, семья увеличится и станет как Романовы или Рюриковичи,то тогда...Тогда и разговор будет другой,а пока- нет, не тянут они на олигархов.Просто семья президента и не более.
        1. 0
          11 августа 2021 07:55
          Те фамилии которые вы упомянули заработали деньги сами , своими талантами , а Лука прихватил некую территорию с некоторыми предприятиями доставшимся от союза , получает с них прибыль , платит зар.плату людям .. так же сосёт деньги у государства, т.е. у России ... все тоже самое что и у олигархов ..
          название Президент ещё не даёт государственности..
          А вы знаете что его дети денег не просаживают ? И про просаживание денег в первом комментариивы не писали , вы писали про присосок .. я знаю что своих детей он ставил - ставит на гос. Должности .. может сами найти в интернете, т.е. кумовство чистой воды .. если вы всего этого не видите , это ваше бытие .. до - свидания ..
          1. 0
            11 августа 2021 21:45
            Да ладно, чего там, извиняюсь, мож и не прав-слишком идеализировал, но уж больно охота что б он наших олигархов и остальных о которых я выше писал "нагнул". Народ бы реально кайфанул от этого! Вы только представьте как чел который в вашем городе живет и всем рулил возвращается на землю грешную и начинает жить... как и положено добропорядочному троечнику и вся шобла бесталанная ,которую он тащил за собой тоже. А ведь есть еще те кто в коттеджиках почивают на "лаврах"-ммм...Блин, да пофиг после этого ,что его дети при власти . Нет, ну это фантастика конечно, но мечтать никто не запрещает.
            1. 0
              12 августа 2021 10:46
              Это называется шило на мыло ... нужно быть реалистом ...
              И , скажу по- секрету , чтобы кто ни делал обычные люди лучше жить не станут ... всегда будут те , кто живёт богато , очень богато , бедно и т.п. был коммунизм , был социализм, есть капитализм - все одинаково , с небольшими изменениями .. просто так устроен человек , он всегда будет любить родственников больше чем чужих людей .. всегда будет стремится жить лучше чем он живёт... будет всегда стремится жить лучше чем другие ... вот и вся истина ( если обобщить ) ...
              1. 0
                12 августа 2021 12:18
                А как же любопытство ,исследования, изучение нового? Наука,космос,подводный мир,древние цивилизации и законы вселенной? Спорт в конце концов? Это другое..это уже не жить лучше ,чем остальные. А всего то и надо для этого должное воспитание и мировоззрение. И таких людей много на Руси. Наша любовь к детям определяется не рыбой и даже не удочкой,а воспитанием, благодаря которому они делают удочку , соответственно своим способностям,и ловят рыбу сами. Остальное от лукавого и ведёт к деградации управленческого аппарата в частности и народа в целом,что мы и наблюдаем .Поэтому условная " чистка" от Батьки народной массе вреда не нанесла бы однозначно и это главное. Была б от этого польза для народа?- вопрос дискуссионный. Я считаю,что была бы, как минимум это моральное удовлетворение.
                1. 0
                  12 августа 2021 13:13
                  Да какая чистка то ?...убрал двуногих, а поставил трехногих?...
                  В итоге убрал бы не своих и поставил своих !
                  И ничего бы не изменилось, может только хуже стало ....
                  Слова по поводу чистки называется популизмом . Как всегда популизм многим уши греет ...
                  Слово - чистка -очень напоминает фильм Собачье сердце...
                  1. 0
                    12 августа 2021 13:34
                    Может и поставил бы. Я был в Белоруссии несколько лет назад. Да недолго- пару недель на отдыхе. Обратил внимание на некоторые вещи,пообщался с людьми.Об этом я писал как то на ВО в комментах. Достаточно длительная дискуссия была...Так вот вывод однозначен- хуже бы не стало. Люди там живут победнее чем у нас( по крайней мере тогда ,когда я там был) И видно,что это связано не с тем,что их обдирают как липку,а с отсутствием у страны ресурсов. Кстати "своих" он столько бы не набрал. Скорее поставил бы " новых", что уже не плохо ,ибо появляется шанс того,что выбор будет осуществляться исходя из способностей человека. Сейчас то у нас и шанса такого нет( хотя вы можете не согласиться с этим)- это мой жизненный опыт. Да и в чём хуже то? Я не вижу никаких оснований что бы так считать.
                    1. 0
                      12 августа 2021 14:07
                      Ну если вы били в Белоруссии, то за себя скажу что у меня теща чистая белорусска, т.е. отношение какое - никакое я тоже имею .... ну это так , к слову... и вам бы с тестем моим пообщаться, он бы вам много интересного рассказал про ментальность..
                      Остаётся вам сказать -
                      Блажен кто верует...
                      Всего хорошего..
  14. 0
    10 августа 2021 12:28
    Украина не вмешивается в происходящие в Белоруссии процессы, но способна «мощно ответить» на недружественные шаги Минска
    а вот это совсем смешно .... на счёт "мощно", особенно.
  15. «Обещал вместе с Путиным за сутки поставить Украину на колени»


    Вот это заявление Лукашенко здорового человека, а не бацьки, который пытается на трёх стульях одновременно усидеться
  16. +3
    10 августа 2021 12:33
    За "батьку", видать сильно его на векторах растянули, теперь ... а что теперь? Кто то скажет, что он шибко умнее стал и теперь всё будет как надо???
    Есть глубокие и устоявшиеся сомнения ... дай то Бог, что б им подтверждения не последовали.
    1. +1
      10 августа 2021 15:09
      Цитата: rocket757
      ....... а что теперь? Кто то скажет, что он шибко умнее стал и теперь всё будет как надо??? Есть глубокие и устоявшиеся сомнения ...

      Ещё какие устоявшиеся. Хотя бы названные условия признания Крыма.С какой стати любые условия к России могут быть .
      1. +1
        10 августа 2021 17:52
        Воробуышку помогли из когтей злющего кота вырваться ... воробушек рассчирикался.
        Увы, увы, наши сомнения будут подтверждается раз,два ......
        1. +1
          10 августа 2021 18:20
          Цитата: rocket757
          Воробуышку помогли из когтей злющего кота вырваться ... воробушек рассчирикался. ......
          ну да! Теперь, через год после замыслов убийств, воробышек думает, что он сам про всех догадался и сам всё сам.....
          1. +1
            10 августа 2021 19:02
            Все это можно закончить ... вот только с каким результатом, это вопрос?
            1. +1
              10 августа 2021 19:08
              Цитата: rocket757
              Все это можно закончить ... вот только с каким результатом, это вопрос?

              Он не изменится, по моему. Всё так и продолжится, наверно.
  17. +2
    10 августа 2021 12:38
    Лучше бы он меньше говорил, и больше делал, особенно в создании единого государства. А то взял пример с украинцев, дай то, дай это, ну сколько можно. А балаболить мы все мастера, только не по 8 часов..
  18. +2
    10 августа 2021 12:42
    Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
    «Обещал вместе с Путиным за сутки поставить Украину на колени»


    Вот это заявление Лукашенко здорового человека........

    "Помните про Будапештскую декларацию? Мы ее подписывали – Назарбаев, Ельцин, Лукашенко, Клинтон, по-моему, Тони Блэр, кажется, от Великобритании был, кто-то еще. Мы подписали, почитайте ее. Моя подпись там стоит, но я и через это переступлю".
    Какую декларацию он мог подписывать, при чем тут вообще Беларусь с Назарбаевым? Будапештский меморандум подписывали четыре стороны – Украина, Россия, Великобритания и США. Он переступит, не имея ни малейшего представления о том, что это за документ?.
    На Ялтинской конференции он ничего не подписывал? Сталин, Черчилль и Лукашенко.
    1. -1
      11 августа 2021 13:50
      То есть обещает не исполнять обязательств в принципе? Ну, хотя бы честно.
      А так да, забавно.
      1. 0
        11 августа 2021 13:56
        Кажется, Черчиль. "Политик - это тот, кто может рассказать избирателю,
        что будет завтра, послезавтра, через год. И когда этого не произойдет,
        политик должен уметь ему же пояснить, почему это не произошло"
        Как то так.
  19. +3
    10 августа 2021 13:00
    Вчера Батька с интересной интонацией озвучил поставки нефтепродуктов на украину.Вот сегодня и рвануло по всем фронтам на украине.
  20. +2
    10 августа 2021 16:18
    Цитата: Ros 56
    Надо иметь единое государство, а не бабло считать, как любит колхозный бригадир Лука, вот тогда и будем иметь то, что имеем. А то разливаться соловьем, а в оконцовке спеть про газ как в Смоленске или про чуть ли, не бесплатные поставки вооружений, как-то не комильфо.

    А называть президента братской республики "колхозный бригадир Лука" вам комильфо? С такими, как вы, я бы тоже не хотел иметь единое государство.
  21. +1
    10 августа 2021 17:35
    Смысл в словах Бацьки есть. Почти половина ГСМ получаемых бандерляндом, заходят с Мозырского НПЗ. Перекрыть кран и топливный кризис - это самое малое. А он за собой потянет еще много чего.
  22. 0
    10 августа 2021 19:41
    Украина не вмешивается в происходящие в Белоруссии процессы, но способна «мощно ответить» на недружественные шаги Минска.

    Да всë там у небратьев "мощное". Перемоги - мощные, а зрады ещё мощнее! wassat
  23. 0
    10 августа 2021 22:10
    Во молодец,Александр Григорьевич,уже и «Обещал вместе с Путиным за сутки поставить Украину на колени».ВВП об отведенном времени Украине,со стороны А.Л знает?Вроде ничего такого со ссылкой на А.Л, ВВП не ссылался и не грозился пока.То ему олигархи мешают,а тут за сутки парадным маршем,причем не своими силами,а силами другого государства рулит,о как.Чтобы о совместных операциях заявлять,не мешало бы другой проект реализовывать,тот который касается двух государств.А так что подсказывает,что если прямой военной атаки на РБ нет,то и ВС РФ как то не с руки намерения соседа,по отношению к третьим государствам реализовывать.
  24. 0
    11 августа 2021 02:56
    Бандерлогия способна "..мощно ответить..." себя содержать не в состоянии,овечалки голодраные.
  25. +1
    11 августа 2021 09:23
    Батьке ни в коем случае нельзя уходить. Не понимаю "наших" упырят, которые просто желчью исходят от зависти и одновременно ненависти к Батьке. Так им попилить неймется. Но одно могу сказать: как только он уйдет, его "приЁмника" сметут америкосы за месяц - раскачают, расшатают. Да, и америкосы распилят Белоруссию, найдутся белорусские коломойские и порошенки - есть они там в превеликом количестве, да Батька им ходу не дает.

    Но какой от этого прок России, ее алигархату? Ведь воровать на запад ресурсы будет сложнее... Вот тогда точно самая настоящая удавка получится.
  26. -1
    11 августа 2021 15:15
    Коленьку пришлось отодвинуть в сторону из-за прошлогодних событий. Хотя, на тот момент, у него в резюме уже была надпись "регулярно катаюсь с Путиным на горных лыжах"...
  27. 0
    11 августа 2021 19:24
    Ну... Батька есть Батька... Он много кому чего обещал.
  28. 0
    11 августа 2021 22:02
    Я думаю что если проводились бы выборы с участием Лукашенко в Украине России и Белорусии то он с лёгкостью бы всех обошёл включая и нашего ВВП ,и конечно же российский олигархат яростно бы сопротивлялся.
  29. 0
    12 августа 2021 00:36
    Не зря столько раз Лукашенко к Путину ездит! Похоже, что будет так, армия развалена ничего нет, все распродали... А потом ОООП...И весь Запад, на струе поноса летает! Отличная кандидатура для президента Белой, Малой и Новой Росии!