Минобороны Украины: Прорабатываем достройку корвета «Владимир Великий» с превращением его во фрегат

73

На Украине приняли очередное решение о достройке корабля "Владимир Великий" проекта 58250, но уже не в качестве корвета, а с превращением его во фрегат. Соответствующее заявление сделал министр обороны страны Андрей Таран.

Украинское военное ведомство не намерено оставлять без внимания заложенный корабль и в настоящее время прорабатывает вопрос достройки "Владимира Великого", но не в качестве корвета, как предусматривает проект 58250, а уже в качестве фрегата. Планируется, что в будущем фрегат "Владимир Великий" сможет заменить в боевом составе ВМС Украины "Гетмана Сагайдачного".



По расчетам украинских военных, на достройку корабля требуется около 8,3 млрд гривен "без учета боекомплекта". В планах Минобороны достройка связана с одним из украинских судостроительных заводов, который будет строить корветы проекта ADA вместе с турками, тем самым обретя возможность достроить и фрегат. Пока же все составляющие и комплектующие части корабля "для сохранности" будут перемещены на один из украинских ССЗ.

Отметим, что это уже не первое заявление о возможной достройке "Владимира Великого". В 2019 году Зеленский замахнулся на строительство целой серии корветов проекта 58250, дав соответствующее распоряжение. Головной корвет планировалось передать ВМСУ в 2023 году. Однако ни средств, ни возможностей для исполнения не нашлось.

По данным украинского Минобороны, на сегодняшний день готовность "Владимира Великого" составляет 17%. На территории бывшего "Черноморского судостроительного завода" находятся блоки 1-7 основного корпуса корабля и блок 8 надстройки корабля.

Проект корветов 58250 разработан "Исследовательским проектным центром кораблестроения" г. Николаев.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    12 августа 2021 13:48
    Пускай живешь корветом ты, родишься вновь фрегатом, а после из фрегата до линкора дорастешь... (почти цитата В.С. Высоцкий)
    1. +5
      12 августа 2021 13:54
      "Надежды юношей питают отраду старцам подают..." (слега изменённая цитата из оды М.В. Ломоносова).
      1. +9
        12 августа 2021 14:08
        Согласен. При готовности 17% и заказанных в Турции корветах, никто эту одиночку достраивать не будет. Швартуйте его рядом с крейсером Украина. Пусть гниёт,- на пару веселее.
        1. +1
          12 августа 2021 15:02
          Цитата: URAL72
          Швартуйте его рядом с крейсером Украина. Пусть гниёт,- на пару веселее.

          Там и швартовать нечего - только несколько секций корпуса есть... отдельных...
          1. +1
            13 августа 2021 20:02
            Вот так вот украинский проект корвета превратился в проект фрегата. Следующий этап - превращение проекта фрегата в проект крейсера!!! Но это нужно ещё подождать... laughing laughing laughing
            1. +1
              13 августа 2021 22:32
              Цитата: Владимир Машков
              Вот так вот украинский проект корвета превратился в проект фрегата. Следующий этап - превращение проекта фрегата в проект крейсера!!! Но это нужно ещё подождать...

              Ничего! Они еще скоро до авианосца его раздуют!
    2. +13
      12 августа 2021 14:16
      Цитата: Илья Никитич
      а после из фрегата до линкора дорастешь...

      Увы, но тут же приходят на ум следующие строчки этой замечательной песни:
      "Но если туп как дерево, родишься баобабом,
      И будешь баобабом тыщу лет пока помрешь"
      1. +1
        12 августа 2021 14:24
        По расчетам украинских военных, на достройку корабля требуется около 8,3 млрд гривен "без учета боекомплекта".

        А с адмиральским салоном в красном дереве и золоте ?

        Нельзя адмиралов обижать no , у вас их не так много и все на резине wassat
      2. +2
        12 августа 2021 16:10
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Увы, но тут же приходят на ум следующие строчки этой замечательной песни:
        "Но если туп как дерево, родишься баобабом,
        И будешь баобабом тыщу лет пока помрешь"

        ====
        Ну, что тут сказать, Андрей! Проект разработан в 2005-м, корвет заложен в 2011.... Спустя 10 лет - готовность 17%.....
        Будут "достраивать", там же где будут "строить" корветы типа "Ада"... belay А ГДЕ их будут строить? Съем свою фуражку, но Там - НИЧЕГО не построят! Все деньги - благополучно разворуют, а прожекты достройки проекта 58250, равно как и корветов типа "Ада" на украинских верфях - так и останутся "прожектами"!!! request
        P.S. Кстати, согласно "хорошо проверенным сплетням", собирались переименовать, поскольку название "Владимир Великий" вызывало некоторые нездоровые ассоциации у "укропатриотов".....
      3. 0
        12 августа 2021 18:19
        Тут уместнее наверно так: Но если вна укрАине, (то) родишься RUBBER BOATом ,
        И будешь RUBBER BOATом тыщу лет пока помрешь
  2. +3
    12 августа 2021 13:49
    Потом будут прорабатывать достройку фрегата «Владимир Великий» с превращением его в космический корабль. Так и победят
    1. +1
      12 августа 2021 13:53
      В пидвидную лидку.
  3. +9
    12 августа 2021 13:49
    Название специально такое выбрали, чтоб Путину приятное сделать. Там явно что-то знают.
    1. +2
      12 августа 2021 13:52
      Цитата: Roma-1977
      Название специально такое выбрали, чтоб Путину приятное сделать. Там явно что-то знают.

      Они хотели в честь Зеленского
      1. +4
        12 августа 2021 13:54
        Не. Тогда назвали бы "Владимир Малой".
        1. +1
          12 августа 2021 14:00
          Цитата: Roma-1977
          Не. Тогда назвали бы "Владимир Малой".

          Если бы хотели потерять свои должности, то так бы и назвали.
        2. +1
          12 августа 2021 14:10
          Цитата: Roma-1977
          Не. Тогда назвали бы "Владимир Малой".

          скорее по другому - володька долбанутый
          1. 0
            12 августа 2021 14:44
            Можно просто, НеЛох
        3. +1
          12 августа 2021 17:10
          Roma-1977....Не. Тогда назвали бы "Владимир Малой"

          "Владимир Зелёный" - актуальнее. crying
      2. +4
        12 августа 2021 13:58
        Цитата: 1976AG
        Они хотели в честь Зеленского

        А получилось как всегда...
    2. +3
      12 августа 2021 14:00
      Да, коллега! Видимо денег хватит только на табличку на корпусе. Представляю как оркестр играет туш, все в белом, шампанское на верёвочке, дети в вышиванках, шарики! Зелебобик сиплым голоском "басит" и сдёргивает белое полотно, а там три буквы ВВП! Таадаамм! laughing
      1. +4
        12 августа 2021 14:12
        Цитата: Silver bullet
        шампанское на верёвочке

        и тут ...
      2. +5
        12 августа 2021 14:16
        Цитата: Silver bullet
        Видимо денег хватит только на табличку на корпусе.

        пусть и за это скажут спасибо! А вообще-то надо писать скромно: " Президент" Кого бы не поставили - доволен будет.
        И опять вы все за деньги. Момент понимать надо! В Верховной Раде решили ковры поменять на голубые с ворсом в 14 мм! Считайте один миллион ушел. А то стыдоба - до сих пор малиновые кресла и красные дорожки! Декоммунизацию решили провести.
        1. +1
          12 августа 2021 15:17
          А по мне, так назван он должен будет "Многострадальный"...
          Хотя на Украине называют в честь городов...
          Тогда Крыжополь!
  4. +4
    12 августа 2021 13:49
    а почему в фрегат? почему не в авианосец? надувной wassat
    Украинское военное ведомство не намерено оставлять без внимания заложенный корабль

    неее... не договорятся они с ломбардом no на украине слово "заложенный" может иметь только такой смысл.
    1. +4
      12 августа 2021 13:55
      laughing Вон япошки во вторую без проблем справлялись
      Акаги:
      good
      1. +4
        12 августа 2021 13:57
        Цитата: Split
        Вон япошки во вторую без проблем справлялись

        ну дык у япов то недостроенный линкор был. у укров задача сложнее! нужно сперва корвет до размеров линкора надуть laughing
        1. +1
          12 августа 2021 13:59
          Бешенной собаке, как говорят - 2 деревни не крюк drinks
        2. 0
          12 августа 2021 15:07
          Цитата: SanichSan
          ну дык у япов то недостроенный линкор был. у укров задача сложнее! нужно сперва корвет до размеров линкора надуть

          Обижаете yes Щёки надувать они умеют yes
      2. +1
        12 августа 2021 16:38
        Цитата: Split
        Вон япошки во вторую без проблем справлялись
        Акаги:

        Чтобы построить авианосец "Акаги" нужно сначала построить хотя бы на треть линейный крейсер "Акаги". А дальше всё по классике:
        Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет.
        ©
        1. -1
          12 августа 2021 16:39
          Ну дык в том и юмор, или не могете? laughing
  5. +2
    12 августа 2021 13:52
    Что-то маловат он для Великого... Понятно, что больше халявных резиновых лодок....Князь Владимир сейчас в гробу явно вертится...
  6. +2
    12 августа 2021 13:52
    И легким движением руки брюки превращаются, превращаются,.......... в элегантные шорты (с)
    1. +2
      12 августа 2021 15:55
      Ну сейчас все очень размыто. Например:
      Ada - 2200 тонн, 8 ПКР, вертолет, торпеды, ЗРК RIM-162.

      Корвет Говинд - 2500 (собственно 2500 тонн), уже 16 нормальных ЗУРок Мика, экзосеты, вертолет, торпеды. И в этом корпусе с допсекцией есть Говинд3100 - уже ФРЕГАТ. Добавляются ВПУ под КРы, еще зурок и дальности.

      При этом новейшая серия ФРЕГАТОВ типа Ичхон - 2800 тонн, ЗРК RIM-162, 8 ПКР + 2х4 корейских КР.

      Еще один новейший тип фрегата Сигма 10 кода (9 это корветы) - 2350 тонн, наноВПУ под 8-12 ESSM, 4-8 ПКР, торпеды.


      Исконный ВВ - был скорее к верхней границе корветов, то есть его вполне можно официально классифицировать как фрегат, даже без всяких переделок.
      1. 0
        12 августа 2021 18:14
        Появление ВПУ и уменьшение размеров электроники позволило сделать вооружение более компактным и приблизило корветы к фрегатам
      2. PPD
        +2
        13 августа 2021 00:32
        Океанской волне на чьито дурацкие фантазии плевать. Хоть крейсером назовите.
        И ничего там не размыто- классификация достаточно четкая. Назначение, кстати тоже.
        А с таким подходом можно и авианосцем назвать. Ну а что- вертолет же есть. laughing
        1. 0
          13 августа 2021 07:52
          классификация достаточно четкая


          Фрегат Сигма 10514 проигрывает корвету Говинду 2500 в вооружении, водоизмещении. Фрегат Ичхон отличается от Ады лишь большим водоизмещением которое съедено автономностью и инновационной энергетической установкой, обеспечивающей 12 узловой тихий электрический ход с заглушенными маршевыми дизелями, ах и пушка 5 дюймовка.
  7. Комментарий был удален.
  8. +21
    12 августа 2021 13:54
    на сегодняшний день готовность "Владимира Великого" составляет 17%

    Ну не знаю... Стоит ли достраивать? Может дешевле и проще на другой проект переключиться? Тот же ADA например.
    1. +3
      12 августа 2021 14:00
      Цитата: А Макаров
      Ну не знаю... Стоит ли достраивать?

      СтОит!!! 8,4млрд гривен на дороге не валяются!!! Прямо мечта распиловщика (это профессия такая если что wassat )
  9. +2
    12 августа 2021 13:54
    Минуя промежуточные варианты надо сразу планировать достройку корвета в виде авианосца.
    Главное что-то громко заявить, а выполнять - это когда ещё будет.
    Сколько уже похожих заявлений было?
    1. +6
      12 августа 2021 14:16
      Цитата: лесник1971
      достройку корвета в виде авианосца.

      да чего мелочится?!!!
      1. +1
        12 августа 2021 16:41
        Цитата: Василенко Владимир
        да чего мелочится?!!!

        Не получится. Это же Кореллия - там верфи за корвет CR90 запросят деньги вперёд.

        Проще "Лукрехалк" у Торговой Федерации купить - под кредит Межгалактического банковского клана. Так хоть мучиться долго не придётся. laughing
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    12 августа 2021 13:56
    Не в честь ли ВВП назвали
    1. 0
      12 августа 2021 14:02
      неее.. no если бы в четь ВВП то называли бы Владимир Темнейший hi
      1. -1
        15 августа 2021 19:59
        неее.. no если бы в четь ВВП то называли бы Владимир Темнейший

        Высоко их ставите. Думаю, они бы использовали марку часов, с помощью которой оскорбляли ВВП в сериале "Слуга народа"
  12. 0
    12 августа 2021 14:12
    Украинский корвет пр.58250 во фрегат превращается его стоимостью достройки ))).

    8,3 млрд.гривен - это 300 млн.долларов, эскадрилью МиГ-29М купить можно.

    В общем могут конечно, если поднапрягутся, причём даже со своей ПКР "Нептун".

    На месте украинских властей, я бы все сделал, чтобы минимум 3 корабля пр.58250 было построено.
    1. +3
      12 августа 2021 14:17
      А 6 или 9 штук смогут? Семь шапок из овцы не выкроешь никак hi
  13. +3
    12 августа 2021 14:13
    Минобороны Украины: Прорабатываем достройку корвета «Владимир Великий» с превращением его во фрегат
    . Ой, шото мне кажется, что самая актуальная перспектива у того "великого", это вторчермет!
    Или зря мне так кажется?
    1. +1
      12 августа 2021 14:23
      Посмотрите фото в интернете.https://zaxid.media/news/7967543
      1. 0
        12 августа 2021 14:51
        У меня ссылка не работает ....
        1. 0
          12 августа 2021 15:01
          Извиняюсь я чайник во вставках.У меня тоже а ведь работало.Странно.
          1. +1
            12 августа 2021 15:21
            Нон проблем ... его раньше, на сайте, показывали. печальное зрелище.
            1. +2
              12 августа 2021 15:22
              Там груда ржавого металла.!\3 корпуса на боку в цехе.можете сами посмотреть в Яндексе.
              1. +1
                12 августа 2021 15:40
                Это не главное. Если к ржавому корпусу проварить корпус, авианосца, то получится - авианосец! " гетман Мазепа", например.)) Каков " херой" таков и корабль.
        2. +1
          12 августа 2021 15:43
          Цитата: rocket757
          У меня ссылка не работает ....

          Примерно так.






          https://novosti-n.org/news/Kak-viglyadyt-nedostroennij-korvet-Vladymyr-Velykyj-na-obankrotyvshemsya-CHSZ-v-Nykolaeve-foto--220800#image-5
          1. +1
            12 августа 2021 15:52
            Понятно, маршрут один ... вторсырьё и на иголки.
            Николаевские судоверфи ... в общем, их теперь, считай и нет.
          2. +1
            12 августа 2021 15:57
            Точно.Именно эту картинку хотел вставить))/
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    12 августа 2021 14:18
    Ну да, эти построють пойдёт этот корфрегат по пути Украины(я не про страну).
  16. Комментарий был удален.
  17. 0
    12 августа 2021 14:21
    Там достраивать нечего.Груда железа ржавого
  18. +1
    12 августа 2021 14:22
    Ну да, сначала корвет, сейчас фрегат, а дальше что, крейсер, затем линкор и как апофеоз авианосец!
  19. bar
    -2
    12 августа 2021 14:36
    прорабатывает вопрос достройки "Владимира Великого"

    В честь Путина назвали? laughing
  20. 0
    12 августа 2021 14:38
    Украинское военное ведомство не намерено оставлять без внимания заложенный корабль и в настоящее время прорабатывает вопрос достройки "Владимира Великого", но не в качестве корвета, как предусматривает проект 58250, а уже в качестве фрегата
    Тю, а я думал они всё таки будут его доделывать подводным атомным линкором-авианосцем, на воздушных ластах, тьфу-ты, на надводных крыльях... :laughing laughing laughing : А так-то любой может.
  21. 0
    12 августа 2021 14:45
    Дурень думкою богатеет....
  22. 0
    12 августа 2021 14:46
    думкой богатеет, эти у руля Украины не отстают.
  23. +2
    12 августа 2021 15:38
    Что ни новость, с окраины, то очередной цирк и глупость. Все логично- президент- клоун.
  24. +1
    12 августа 2021 15:56
    А почему только во фрегат? А слабо в эсминец, а лучше в крейсер, а вообще бы великолепно, если бы в авианосец...
    У Вас ни денег, ни возможностей построить этот корвет, так вы его в более крупный корабль решили переделать...
  25. +1
    12 августа 2021 16:41
    Минобороны Украины: Прорабатываем достройку корвета «Владимир Великий» с превращением его во фрегат

    Я думаю если корвет «Владимир Великий»еще немного постоит не достроенным,то у МО Украины появятся планы на переделку его сразу в авианосец laughing
  26. 0
    12 августа 2021 20:41
    Хмм...
  27. 0
    12 августа 2021 21:58
    Дешевка от ура-патриота. Нет ни пред истории, нет ТТХ и схем. Нет первоначального проекта, нет проекта модернизации. Нет смысла. Дешевый бред, а не статья.
  28. 0
    13 августа 2021 09:55
    А чего мелочиться? Корвет, фрегат... Сразу в авианосец турецких беспилотов !
  29. 0
    13 августа 2021 10:27
    Свидомиты, недалёкие, миномёт то довести до ума не могут.. а тут целый корабль. Мне вот интересно, неужели там ещё что то осталось, что можно украсть? Странно, что у них в Раде не назрел вопрос, почему единственный боевой корабЕль незалежной назван в честь Путина laughing
  30. 0
    13 августа 2021 13:15
    а чего не авиеносцем, что уж мелочиться, типа дж форд и супер самолетики-невидимки от антонова вооруженные "молотами" и "гаечными ключами"....
  31. 0
    14 августа 2021 15:15
    Корвет плавно превращается, плавно превращается, плавно превращается во фрегат. Извините маленькая техническая неувязка.