Вьетнамское Soha: Президент России сделал в Афганистане мастерский ход

117

Обозреватель вьетнамского информационного издания Soha анализирует ситуацию, которая складывается в Афганистане и вокруг него. На данный момент ситуация в этой стране такова, что движение «Талибан» (запрещённая в России террористическая организация) вскоре может занять столицу – Кабул.

По мнению автора во вьетнамском издании, «Москве надоело наблюдать за тем, как НАТО продолжает сводить ситуацию в Афганистане, а вместе с ним и во всей Центральной Азии, к полностью непредсказуемой».



Из материала:

Россия прекрасно понимала, что присутствие войск США и НАТО в Афганистане в любом случае несёт угрозу южным рубежам страны. Поэтому Россия собрала свои силы, чтобы предотвратить все наиболее рискованные сценарии. И всё это делается на фоне вывода американских войск из Афганистана.

Автор указывает на то, что Россия существенно активизировала работу на дипломатическом направлении, понимая, что нужно договариваться с теми силами в Афганистане, которые поддерживаются местным обществом.

Soha:

Путин сделал в Афганистане мастерский ход, такой тонкий и такой неожиданный. Россия инициировала встречу в широком формате в Дохе, присоединившись к США, Пакистану и Китаю для облегчения ведения внутриафганского диалога и продвижения не военного, а политического решения проблем в стране.

При этом автор указывает на то, что Россия показывает готовность применить силу в целях защиты своих южных рубежей. Для этого были проведены учения совместно с военнослужащими Таджикистана и Узбекистана, в том числе с применением дальней авиации. В то же время афганцы, причём даже талибы*, Россию воспринимают в целом положительно в отличие от тех же США.

Вьетнамский автор пишет, что политическая нестабильность в Афганистане сегодня даёт возможность России укрепить свои позиции в Средней Азии. Узбекистан, Киргизия и Таджикистан понимают, что если «Талибан»* прорвётся через северные границы Афганистана, то без России остановить его местным силовикам будет невозможно.

В такой ситуации, как пишет обозреватель во вьетнамском издании, у России появляется дополнительный рычаг влияния на своих соседей в Центральной Азии – вплоть до расширения военного присутствия, которое было бы выгодно как самой России, так и упомянутым странам.

Вьетнамский обозреватель:

Также нужно учитывать следующее: активность российской дипломатии по афганскому вопросу только укрепит её статус великой державы, расширив успехи, которых уже удалось достичь в Сирии и на Южном Кавказе.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    14 августа 2021 13:12
    Вьетнамское Soha: Президент России сделал в Афганистане мастерский ход

    Да, тут не поспоришь. А "западные партнеры" в пролете, как тазик над Парижем.
    1. +27
      14 августа 2021 13:29
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Вьетнамское Soha: Президент России сделал в Афганистане мастерский ход

      Да, тут не поспоришь. А "западные партнеры" в пролете, как тазик над Парижем.

      Всё это хорошо да… голосом товарища Саакова
      Только из статьи непонятно, что таки сделала Россия? С’инициировала встречу в Дохе или всё же присоединилась к США, Китаю и другим интересантам?
      Насколько я помню эта «переговорная площадка» с талибами в Дохе существует уже давно. Нет?
      1. +1
        14 августа 2021 14:19
        Талибы приезжали в Москву на переговоры. Вроде как уже и не совсем запрещённые эти талибы.
        1. +7
          14 августа 2021 14:42
          Цитата: Бородач
          Вроде как уже и не совсем запрещённые эти талибы.
          Конечно же они в России запрещены, и при соблазне доморощенных радикалов их копировать, они будут жестко "замочены" в любом пятизвездочном сортире.


          Цитата: Бородач
          Талибы приезжали в Москву на переговоры.
          Тут Россия действовала строго в рамках мандата ООН о внутриафганском диалоге по стабилизации ситуации и прекращения кровопролития со всеми внутриафганскими силами.
          Кстати, для нас политика афганских талибов по отношению к России даже менее враждебна, чем политика США.
          Тем более США никуда не уходят, а будут переформатировать своё присутствие и систему оказания влияния в регионе.
          1. 0
            16 августа 2021 20:15
            Талибов они корректировать будут. И вооружение подкидовать на млрд. $, якобы они это захватили, то там, то здесь.))
            А если их там не будет, то и финансирование талибов прекратиться. И их проект "Афган" провалится.
            Без помощи из вне, ни один Талибан, не ИГ-ил, ничего не смогут сделать, против армии страны.
      2. +3
        15 августа 2021 16:34
        А вот тут наблюдается ситуация, почти "цугцванг". Любое действие или бездействие западной коалиции только ухудшает их позицию.
        А России как раз особого ничего делать не надо. Поддержку сопредельным с Афганистаном государствам озвучили, учения провели... и ждём развития ситуации.
        Талибы* озвучили невмешательство в дела сопредельных государств.
        Если талибы* побеждают (ладно, без всяких "если", победят в ближайшем будущем), мы уже необходимый гарант для Узбекистана и Таджикистана. Ничего лишнего не делая.
        При этом, официально талибов* не мы признали, но остались в "переговорном поле"... И да, Доха не наша инициатива...Мы к ней присоединились, т.е обвинить нас в сговоре с "запрещённой организацией" нельзя. Не мы это организовали.
        * известно что
        1. 0
          16 августа 2021 20:29
          Талибы* озвучили невмешательство в дела сопредельных государств.

          Вопрос...
          Если талибы* побеждают

          Уже победили!
          Не просто так в Москве состоялась встреча с представителями "организации, запрещённой в России"
    2. +5
      14 августа 2021 14:10
      -афганцы, причём даже талибы*, Россию воспринимают в целом положительно .
      Враг моего врага.
      1. D16
        +1
        15 августа 2021 10:49
        Нет. Выращивание мака дает быстрые и относительно легкие деньги, но лишает паствы. Талибы приходят к очень не простому решению. Причем второй раз.
      2. 0
        17 августа 2021 10:31
        Враг моего врага...
        Dushmany dushman
    3. +24
      14 августа 2021 14:46
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Да, тут не поспоришь. А "западные партнеры" в пролете, как тазик над Парижем.

      Суть не в этом , а в
      северные границы Афганистана, то без России остановить его местным силовикам будет невозможно.

      ЛЮБОЙ офицер в ЛЮБОЙ стране приграничной к Афгану - УВЕРЕН, что ВМЕШАЕТСЯ РФ!
      Я Вам как азиятянин русский говорю, как тот,кто с ними общается wink
      А вот если этого не будет в ЛЮБОЙ,даже в НЕЙТРАЛЬНОЙ стране- ппц авторитету русским во всей Азии- это Вам не на Донбассе! Тут до сих пор для русских школ учебники выпускает государство, а не РФ, тут до сих пор верят и уважают русских,верят инфосми русским ! Так..для ушлых больных уряков. ., что азиаты не чтут традиции и не помнят историю!
      1. +27
        14 августа 2021 17:28
        Цитата: Babay Atasovich
        Так..для ушлых больных уряков. ., что азиаты не чтут традиции и не помнят историю!

        Историю может быть и помнят, но после развала СССР первым делом, начали выживать русских из своих стран. А когда по этой причине накрылась большая часть промышленности в этих странах, тогда вспомнили об истории.
        1. +8
          14 августа 2021 19:12
          Цитата: Bad_gr
          Историю может быть и помнят, но после развала СССР первым делом, начали выживать русских из своих стран. А когда по этой причине накрылась большая часть промышленности в этих странах, тогда вспомнили об истории.

          laughing Это вот они точно понимают, что русские уезжали и уезжают до сей поры , и что заводы без ремонта агрегатов выжимали прибыль, они да же знают КТО, вот только не они сами! Где насаждается "великость" нации - там и была проблема, что другим было непонятно почему вдруг они стали ниже рангом! А под этот шумок разворовывалось и распродовалось Всё! Разве в РФ не так было?! wink Назовите хоть одну бывшую Республику (ну разве что Лукаш обламал схему) у которой по другой схеме всё происходило? Подмена идей и развитие Величия до сих пор работает! yes
          1. KCA
            +3
            15 августа 2021 03:30
            У меня знакомый отправлял в 90-х сотрудника в Таджикистан на алюминиевый завод, так его аццкие боевики из оппозиции под охраной сопровождали из гостиницы на завод и обратно, "уважаемый, давайте мы вас проводим, а то там стреляют", хотя он приезжал по договору с действовавшим правительством, такие дела
        2. +5
          15 августа 2021 18:04
          Полностью с вами согласен.Забирали дома за мешок урюка и гнали русских и от многих слышал в те года как там к русским относились.Не шибко верю что горячо любят и уважают русских до сих пор,ну само собой пока не запахло жаренным .
          1. 0
            18 августа 2021 15:34
            Цитата: valera75
            Полностью с вами согласен.Забирали дома за мешок урюка и гнали русских и от многих слышал в те года как там к русским относились.Не шибко верю что горячо любят и уважают русских до сих пор,ну само собой пока не запахло жаренным .

            А я Вам другой пример : девочка -учитель русского языка в 35ом году закатывалась в ковёр простыми людьми и на него сажались дети, что бы ее не нашли басмачи.
      2. +9
        15 августа 2021 07:10
        Не нужно особо преувеличивать отношение Средней Азии,к русским и РФ. Откуда тогда, бежали русские, в 1991-92 ГОДАХ.. Но и приеменьшать не стоит.. А авторитет России держится в Средней Азии на авторитете силы. Спасибо конечно, за учебники..Но среднеазиатские государства обязаны защищать себя, сами а не надеяться на русского Ваню...
        1. +2
          15 августа 2021 14:34
          Цитата: Андрей Николаевич
          Не нужно особо преувеличивать отношение Средней Азии,к русским и РФ. Откуда тогда, бежали русские, в 1991-92 ГОДАХ.. Но и приеменьшать не стоит.. А авторитет России держится в Средней Азии на авторитете силы. Спасибо конечно, за учебники..Но среднеазиатские государства обязаны защищать себя, сами а не надеяться на русского Ваню...

          Я вот в 90х приехал в Москву, что бы ГКЧП поддержать- смысл? Что Вы ерунду городите! Везде должен быть лидер, а нет - массы молчат. sad "русский" - ПОКА понятие брат и авторитет , а просрать авторитет 5 сек! yes
          1. +1
            16 августа 2021 06:47
            Какой у вас неумелый шантаж...
        2. +2
          15 августа 2021 14:39
          Цитата: Андрей Николаевич
          Спасибо конечно, за учебники..Но среднеазиатские государства обязаны защищать себя, сами а не надеяться на русского Ваню..

          Вы вообще понимаете суть того, что сказали? Русский культ большого брата до сих пор в овтаритете, а он,гад, да же учебники для ЯРУССКИХ школ не может поставить! А если нет сил и профессионализма противостоять бармалееям, то что делать?! wassat Вы по ходу из тех, кто "кто русские, то те давно уже уехали"...
          1. 0
            16 августа 2021 07:54
            Вы по ходу из тех, кто "кто русские, то те давно уже уехали"... Отлично сказано. В Средней Азии ещё тысячи и тысячи русскоязычных. На них наплевать.
            1. 0
              18 августа 2021 15:17
              Цитата: napalm
              Вы по ходу из тех, кто "кто русские, то те давно уже уехали"... Отлично сказано. В Средней Азии ещё тысячи и тысячи русскоязычных. На них наплевать.

              Ну если на то пошло, то мне еврейчик так в посольстве и сказал:"кто хотел - давно уехал!"...
        3. 0
          15 августа 2021 17:25
          среднеазиатские государства обязаны защищать себя, сами а не надеяться на русского Ваню

          Полосатые за 20 лет присутствия показали как на них надеяться. Сирийским курдам урок на ближайшее будущее.
          Надеюсь, что Россия в Средней Азии ещё сохраняет авторитет сильного партнёра, который был значительно растерян Союзом после вывода войск в 89м.
          Это сейчас не связывают уход войск из Афганистана и то, как после его развала из республик изгоняли русских. Причинно-следственная тут связь есть.
          Авторитет силы в тот момент был утрачен, ведь в сопредельном государстве русских "нагнули" узбек Дустум и таджик Масуд...
          Вот одна из причин "нетерпимости" к русским в 1991-1992 годах.
          1. +3
            16 августа 2021 06:46
            Никто русских не "нагибал" в Афганистане. Ошибкой было вывести войска не завершив начатое. Даже после вывода войск сколько лет законное правительство нормально сопротивлялось имея нормальные подготовленные русскими силы? Если не копать друг под друга, не предавать свой народ и союзные кланы, а нормально воевать даже афганская армия весьма и весьма сильна.
            1. 0
              17 августа 2021 10:54
              Даже после вывода войск сколько лет законное правительство нормально сопротивлялось имея нормальные подготовленные русскими силы
              Тогда Миша Горбачев, парень с пониженной социальной ответственностью, чтобы понтово выглядеть перед демократическим Западом, ЗАПРЕТИЛ ПРОДАВАТЬ Наджибулле солярку для танков и керосин для самолетов. Именно ПРОДАВАТЬ за живые зеленые бумажки. Вот после этого режим Наджиба пал. А когда поплохело уже Дустуму и Масуду, вот тогда мудро поступили, дав этим ребятам, автоматы, пулеметы и другое вооружение с боеприпасами, кучу УАЗов в различном исполнении, даже видел по ТВ в голубой окраске. А когда Масуда завалили, то "неизвестные самолеты без опознавательных знаков" бомбами засы́пали позиции талибов и неизвестные же крылатые ракеты обработали командные пункты и пункты управления всë тех же талибов. После всех этих деяний "неизвестных" у талибов пропало желание продолжить drang nach Norden.
      3. +7
        16 августа 2021 06:33
        Ох уж эти хитрые "азиятяне".
        Как прикармливать у себя мусликов и наркотрафик в Россию это одно.
        Как у баев-тагутов троны начали шататься, так рюски помоги и спекуляция авторитетом России в Азии.

        Ситуация напоминает 90-е. Мы кормим Россию - руские - вон из Азии.
        Сейчас вся Азия, раздербанив посторенное русскими, в России подрабатывает
      4. +1
        16 августа 2021 08:52
        Цитата: Babay Atasovich
        Тут до сих пор для русских школ учебники выпускает государство, а не РФ, тут до сих пор верят и уважают русских,верят инфосми русским !

        У меня в кабинете на стене портрет Г.К. Жукова. Месяц назад инструктировал работников подрядной организации. Была группа парней из Таджикистана, возраст 30 - 35 лет. Портрет Жукова "опознали" с первого взгляда. Что характерно, женщины с договорного отдела и бухгалтерии (все примерно того же возраста, гражданки России, с высшим образованием, некоторые даже с гуманитарным) героя не признали... request
        1. 0
          18 августа 2021 15:24
          Цитата: Hagen
          Что характерно, женщины с договорного отдела и бухгалтерии (все примерно того же возраста, гражданки России, с высшим образованием, некоторые даже с гуманитарным) героя не признали...

          ))) Вы знаете, я вот Воронцова не сразу признаю, а вот Сталина и Кутузова с Суворовым- желелезобетонно!!! laughing
      5. 0
        16 августа 2021 20:23
        Имеешь право на ошибку и верить в это.
        Россия разберётся, не лезь куда тебя не просят. Стратег диванный.
        Работай на своём рабочем месте и повышай квалификацию. Чтоб стать профессионалом. А в политику не лезь. Тем более с такой уверенностью заявлять что-то о будущем!
        На Вангу, ты зовсім не схожа.
      6. +1
        16 августа 2021 20:40
        Спасибо на добром слове!
        Как человек, родившийся в Северодонецке на Украине в семье отца из Ярославской области и мамы из Вологодской и живущий сегодня в Санкт-Петербурге(Ленинграде), верю, что истина восторжествует.
      7. 0
        16 августа 2021 23:58
        Так..для ушлых больных уряков. ., что азиаты не чтут традиции и не помнят историю
        Ну укряки в основном в Средней Азии отрадясь не бывали и не побывыют, а информации в Рос СМИ о ситуации чего и как там,за тридцать лет было меньше, чем о Венесуэле за тройку крайних лет.
  2. +7
    14 августа 2021 13:18
    страшный у нашей страны был опыт, пусть и называлась она тогда по другому. всё правильно- всегда надо сначала попытаться договориться. но иметь при этом мощный кулак. и решимость этот кулак применить!
    1. +8
      14 августа 2021 14:01
      Цитата: serg.shishkov2015
      но иметь при этом мощный кулак. и решимость этот кулак применить!

      Практически, вариация на тему:
      «Убедить собеседника гораздо проще добрым словом и «Кольтом», чем просто добрым словом»
      hi
    2. +2
      14 августа 2021 15:27
      Цитата: serg.shishkov2015
      всегда надо сначала попытаться договориться. но иметь при этом мощный кулак. и решимость этот кулак применить!

      Я Вам больше скажу: если РФ будет делать для них что-то , независимо от пожеланий и взглядов их правительства, то простые люди всегда будут на стороне РФ! А на них не оглядываться правительство не может. Чем бы они не затыкали народ, какие бы репрессии не устраивали, тот видит кто и как к ним относится! И в случае чего- как в Афганистане : продвижение армии при поддержке местного населения . В принципе как и при Гражданской большевики антанту нагнули с профессиональными боевыми командирами белогвардейцев и всей остальной шушерой Запада и Азии! laughing
      1. +1
        16 августа 2021 06:42
        Хватит пытаться чужими руками жар загребать. Проходили уже в Афганистане. Местные мусликам поверх голов стреляют, с ними же жить - брат мусульманин, а шурави когда-нибудь уйдут. Поэтому берите "азиятяне" оружие в руки и вперед на границы, Родину свою отстаивать. У России свои проблемы есть и своих граждан нужно защищать, в том числе от мусликов коотрые от вас лезут с "истинным исламом" в рукаве.
        1. +1
          17 августа 2021 10:59
          Лучше защитить своих граждан на дальних подступах, чем на своей территории - Сирия тому пример.
  3. 0
    14 августа 2021 13:22
    Вьетнамское Soha: Президент России сделал в Афганистане мастерский ход

    Не-не-не! Не может быть такого! ВОшные диванные эксперты в унисон заявляют, что в нашем МИДе провал на провале и провалом погоняет! Кто Украину упустил? Кто Белоруссию сливает? Кто в среднеазиатских республиках вообще мышей не ловит? Кто, в конце-концов, в Сирию сунулся непонятно зачем? Диванных маршалов не проведёшь!
    Уж не хочет ли вьетнамская Соха сказать, что в подобных вопросах разбирается получше местной интеллектуальной элиты, пусть и самоназванной? Какое напыщенное самомнение! Это я о Сохе, есичо.
    1. +7
      14 августа 2021 14:13
      Цитата: Сидор Аменподестович
      Диванных маршалов не проведёшь!

      Э м-р молод ты есче...не ты выбираешь маршальский жезл, а он выбирает тебя...
    2. +8
      14 августа 2021 14:31
      Да!
      Вьетнамская соха вот это авторитет!
      Молимся на неё.
      Истина в последней инстанции!
      Когда же они напишут про мастерский ход по борьбе с бедностью в России, а то изнутри не заметно.
      1. +3
        14 августа 2021 14:43
        Цитата: Revival
        Когда же они напишут про мастерский ход по борьбе с бедностью в России, а то изнутри не заметно

        Бедный? И как предлагаешь с ней бороться? Назначить пенсию с рождения, и чтобы хватало на иномарку и коттедж? Где тот критерий оценки? Так он будет сдвигаться по мере роста благосостояния... Вчера бедность - это комната в бараке и буханка хлеба на обед - сегодня - квартира с телевизорами, холодильниками и Лада у подъезда, а на 5 звёзд в Турции не хватает, а завтра? wassat
        1. 0
          14 августа 2021 17:03
          А вы спросите у тех кто во дворцах, на таурусах, майбахах, у министров спросите они же кретерий бедносьи определяют.
          Спросите почему не живут в достатке "квартира с телевизорами, холодильниками и Лада у подъезда", за какие заслуги и успехи у них не так, а майбахи да дворцы, чем они лучше?
          1. D16
            -1
            15 августа 2021 11:03
            В таурусах живут бомжи на свалках.
          2. 0
            16 августа 2021 08:16
            Ну а как без внутряка в афганском вопросе? Никак))
    3. +1
      14 августа 2021 14:38
      Все верно, наш сопливый МИД, таков и есть. Тот же Лавров, достижения имеет разве, что не Шкварнадзе и не Козярев, как и Маша Захарова гонит пургу не хуже Пескоструя. Всем достижениям мы обязаны именно нашей военщине. Битва за Кавказский хребет, захват Сирийского шельфа, Крымская операция, уничтожение Ичкерии и Халифата, рейсы дружбы в Венесуэлу, все это наша военщина. Котлы Донбасса не достижения МИДа. На внешнеполитическом поприще, гораздо действенней чем Лавровская озабоченность и Машины негодования, сотрясание ядерным Посейдоном Верховного, нашими МБР и БРПЛ. Лавров, он шепотом лишь произнес однажды, что пора сказать давно, во весь голос. И здесь, наша военщина после успешных фронтов Великой газовой войны в итоге и гонит НАТО из Афгана. Поражение в гонке ракетно-ядерных вооружений гонит их из Афгана. Здесь талибы не будут слушать истерики Маши, а будут прислушиваться к реву наших бомбардировщиков wassat
      1. +4
        14 августа 2021 14:42
        Так я ж и говорю, с дивана-то оно завсегда виднее! Куды там Лаврову до ВОшного Хрыча! Только ругаться и может.
        1. +5
          14 августа 2021 15:15
          Думали Сидор, а оказался дипломат. Где хоть раз слышал, чтоб наш дипкорпус вступился за нашего гражданина или соотечественника? Где хоть раз слышал, чтоб дипломаты потребовали наказывать за оголтелую русофобию, языковые патрули и пр. Послы, консулы .. ни один не прославился этим. Выделялся покойный Виталий Чуркин на поприще этих респектабельных господ, ну и там Сафронков промямлил малосвязно, мол в глаза смотри ... рамсить этот белый воротничек был явно неспособный. И да, мне судить этих господ. Они представляют, ... плохо представляют интересы наших граждан, налогоплатильщиков и позволяют прямо оскарблять и обвинять нашу страну и народ, отвечая невнятно, с традиционным, выпросительным заискиванием. Мол, а пачаму вы няс обвяняяте, ми не в чем не виняваты? Дипломатия ягненка перед волком, как в басне, ладно рядом медведь с ядерной дубиной - Наша Военщина.
          1. -4
            15 августа 2021 00:56
            Цитата: хрыч
            оскарблять и обвинять нашу страну и народ, отвечая невнятно, с традиционным, выпросительным заискиванием.

            Не ну канешна, на ваш вкус надо стучать туфлей по трибуне - как Хрущ... Оч убедительно, ага...
            1. +4
              15 августа 2021 04:00
              Не стучать туфлей. Это делал кукурузаголовый. Но не надо оправдываться, тем более, что не делали. Политика Запада - политика обвинений и шантажа У нас у МИДа оправдывающаяся и негодующая. Сопливая. Президент же ведет себя иначе. В частности, обвиняют в отравлении скрипалей, хорошо считайте, как хотите. Ваше право. И все. Зачем оправдываться? Они еще до провокации уже решили, какое будет действие против нас. Накладываете санкции, пожалуйста, вот вам контрсанкции. Причем кратно, вплоть до разрыва дипотношений с Британией. Их посольства - центр подготовки оппозиции, провокаций и разведки. Если их диппредставительство закрыть, то зарыдают. Наша разведка на дипкорпус опирается, но скромно. Другие традиции и методы. Им при железном занавесе, приходилось на дипкорпусе концентрироваться ибо других возможностей передачи информации агентам и обратно не было. Вот резидентура собственно в дипкорпусе и была. А у них типа "демократия", типа свобода передвижения и коммерция. Поэтому нашим зачем лезть в диппредставительства, чтоб сразу попадать под жесткий контроль контрразведки? Разведка - достаточно консервативная штука и раз они привыкли так, то продолжают. Поэтому, когда высылают наших дипломатов, то высылают дармоедов, а когда мы высылаем в ответ, то явно связанных с разведкой и они истерят. Ибо удар существенный. Но, к сожалению наш дипкорпус отличается бестолковостью, ненужностью, бюрократией и наплевательством на своих. Запад за притеснение своих в Третьих странах, может и удар нанести, а у нас консулу лишь бы не работать, лишь бы не отсвечивать, лишь бы с местными не ссориться, лишь бы не лишиться теплого места. Лавров - вершина МИДа и к нему много вопросов, а чем ниже, тем бестолковей, тем еще сопливей.
              1. -5
                16 августа 2021 09:04
                Цитата: хрыч
                Политика Запада - политика обвинений и шантажа У нас у МИДа оправдывающаяся и негодующая. Сопливая.

                А вы почему не министр иностранных дел? С вашей светлой решимостью и знанием "как надо".... И что у вас в запасе есть, чтобы оценивать толковость дип. корпуса? Вы хоть одного из них лично знаете? Может будучи за границей с кем-то из них общались? В школе, чтобы проверить работу ученика, учителя пять лет в ВУЗе готовят. Вы, судя по вашей критической оценке работы наших дипломатов, как минимум, должны быть ректором МГИМО.... laughing
                1. +2
                  16 августа 2021 10:24
                  Если бы ты был более-менее начитан и разбирался в истории дипломатии, то понял бы, как дипломатия РИ/СССР/РФ развивалась. Скажем, есть такое понятие, как дипломатия Висковатого. Есть дипломатия Нессельроде, Горчакова, Молотова, Грамыко и пр. Ну и естественно, дипломатия Шеварнадзе, плавно переходящая в Козырева. Мы же имеем ныне Лаврова - суть продолжение политики Иванова. Сам Иванов плоть от плоти, птенец гнезда Шеварнадзе. Эдакий клуб полукровок. Мать его грузинка. У Лаврома папа тбилисский армянин. Поэтому, по-сути ничего не меняется. Консулы, послы и их аппарат, кардинально не менялся. Консулы становятся послами, послы становятся министрами, на их место приходят их детишки, такие же полукровки, такие же бестолковые, такие же "неличности". Философия этого дипкорпуса - соглашательство. Соглашательство ценой уступок, заискивания и в крайности, мол а вот вы сами так поступаете. Пенять на признание Косово, короче. Политика Путина - система сдержек и противовесов. Он типа краеугольный камень (его любимый термин) или точка балланса между патриотами и либералами, между ворами и государственниками, между агрессивной военщиной и сопливой дипломатией. На переходный период ... работает. Правда, численность несоразмерная и большинство. подавляющее большинство сие не устраивает. Наивность "не верхушки" либералов, типа вас, иногда поражает. Такие, как вы считают, что ВВП мешает возвращению либерализма. Но ваши лидеры понимают, что либералов, криминал, сопливую дипломатию и продажную бюрократию снесут селевым потоком. Учись сыночек, будешь мудр не по годам.
                  1. -4
                    16 августа 2021 10:40
                    Цитата: хрыч
                    Иванов плоть от плоти, птенец гнезда Шеварнадзе. Эдакий клуб полукровок. Мать его грузинка. У Лаврома папа тбилисский армянин. Поэтому, по-сути ничего не меняется.

                    Вы еще обмер черепов сюда вставьте... Генетик ....
                    Цитата: хрыч
                    Учись сыночек, будешь мудр не по годам

                    Боюсь, у вас учиться мне нечему. Бездоказательные лозунги в агитках я еще в 70-х читал. Вы нового ничего привнести не сможете. А уж сделать, тем более.
                    Цитата: хрыч
                    Такие, как вы считают,

                    Такие как вы страну похлопали...А теперь "опытом" щеголяют. За что боролись, на то и .... laughing
                    1. -1
                      16 августа 2021 11:19
                      Цитата: Hagen
                      Такие как вы страну похлопали

                      Похлопали по плечу? wassat Боролись за что? Но, что не делается, то и к лучшему на РСФСР и государствооброзующую нацию навешали кандалы в виде союзных республик, страны соцлагеря и разных троглодитов. Поэтому, после сброса кандалов, Россия воспряла на удивление всем. К сожалению Москва не только столица РСФСР, но и столица СССР, посему общесоветская элита продолжает мешать развитию. Вот, часть этой элиты - потомственный дипкорпус. Та же Маша, дочурка потомственных дипломатов. Эта потомственность пронизывает чиновничество. Называется это отсталостью общества, полуфеодализмом. Дети, тем более блатные, как правило хуже своих родителей, которым пришлось добиваться всего самим. Таков уж закон природы. И природу не обманешь. В России создана военщина, она патриотическая (Путин ее и создал), она проверена в бою, она самая сильная на планете, поэтому прогноз благоприятный. А поганое чиновничество - временное явление. Как и сопливый дипкорпус. Если у тебя проблемы черепа ... сочувствую. Учиться тебе безусловно нечему и главное ... бесполезно. Если агитки таки читал, то помнишь, как Путин в начале царства наставил генералгубернаторов, городничих и пр. Но эти советские генералы оказались ворами и бестолковыми, как и советская армия вцелом. Подвели его. Поэтому Путин создал новую армию и вырастил новое поколение военачальников, чуть не с ноля за 20 лет. Вот помяни мое слово, будет попытка номер два. На должности губернаторов и мэров назначат генералов, прошедших Сирию, Крым и Кавказ. Боюсь порядок они наведут в управлении жестко, они и произведут смену элит. Машу отправят в доярки, где ей и место. Кое - кого видимо повесят.
                      1. -2
                        16 августа 2021 11:55
                        Цитата: хрыч
                        Та же Маша, дочурка потомственных дипломатов. Эта потомственность пронизывает чиновничество. Называется это отсталостью общества, полуфеодализмом.

                        А вас в МГИМО не приняли? Али сами поняли, что не потянете? А еще у нас дети врачей в медВУЗах учатся, а дети военных - часто в военных училищах. Так что это не совсем уникальное и противоправное явление, когда родители оказывают собственным примером влияние на выбор профессии ребенка. Правда, если они этим ребенком занимаются. Для "безотцовщины" это, конечно, предмет зависти...
                        Цитата: хрыч
                        Учиться тебе безусловно нечему

                        Вы бы для начала сами поучились бы общению с незнакомыми людьми. Все же за одним столом с рюмками не сидели.... Все остальное комментировать не стану. Понятно, что по существу вам сказать нечего.... За сим и прощаюсь...
                      2. +1
                        16 августа 2021 13:12
                        Во-первых, ты на меня первый наехал и перешел на личности. Мог всупить в дискуссию, доказать, что Лавров и Маша - великие дипломаты, без единого выстрела вернувшие там, Аляску, может тот же Крым. Нет, Крым забрали в виде блистательной, войсковой операции, что неменьшая по численности группировка ВСУ, даже пикнуть не успела. Поэтому, ты и перешел на личности, ибо сказать было нечего. После такого, мне решать, как с тобой общаться. Касаемо детишек. Если бы не кумовство, то ради бога, вперед по способностям. Но в том-то и дело, что дед был бесславен (судя по делам в Китае), папа был такой же и внучка не блещет. А путь ее с рождения определен. Причем дипломатической респектабельностью и сдержанностью, просто не обладает. Это называется профнепригодностью. Дипломатия не физика легких ядер, а на виду общества. Легко налогоплатильщиками оценивается. Вернул Лавров Крым? Нет. Что он добился для России? Что сделала Маша? Поэтому на Западе таких дипломатишек просто не воспринимают. Верховный скажет, все присмиреют, а этих не ставят ни во что. Или не так? Комментировать ты и не комментировал, чтоб не стать это делать. wassat Касаемо талибов, типичный пример. Их организацию наша сопливая дипломатия в угоду Запада признала незаконной. Вот теперь эта "незаконная" организация захватила Афганистан. Действия нашего МИДа? Стоять обкаканными вместе с дипломатией Запада? Безусловно наша военщина все поправит. Уже установлены связи по линии МО. Я на 100% уверен.
                      3. -1
                        16 августа 2021 13:35
                        Цитата: хрыч
                        Нет, Крым забрали в виде блистательной, войсковой операции

                        Мо и МИД - два рычага президента страны по решению внешнеполитических задач. У каждого из них свои методы работы. Сопоставлять их невозможно в связи с кардинальной разницей в этих методах. Смешно читать ваши сетования, что МИД Крым не сумел вернуть.... Вы этим демонстрируете свое незнание не то что задач, а и областей применения этих институтов. Дедушка у Маши бесславен? А вы каким боком к оценки этого дедушки прислонены? Оценить его могут лишь те, кто ему задачи ставил, и по результату выполнения этих задач.
                        Цитата: хрыч
                        Дипломатия не физика легких ядер, а на виду общества. Легко налогоплатильщиками оценивается.

                        Вы это реальным работникам МИДа скажите. Они месяц ржать от этого "на виду" будут.
                      4. 0
                        16 августа 2021 13:58
                        Заметь, я в данном контексте, Машу не называл wassat Я это гипотетически. И кстати, где она защищалась, у меня диплом этого ВУЗА wassat Заочный правда и второй. Касаемо папы Маши. Это дипломаты-китаисты. И оценить их работу не просто. А очень просто. На годы их работы выпал полный провал нашей китайской дипломатии. Самое смешное, что когда папочку отставили, то начались дипломатические подвижки. Они правда не зависели от нашей сопливой дипломатии, а от смены элит в самом КНР, когда пришла очередь управлять Китаем антизападному клану мистера Си. Это отдельная история.
                        Если дипломат будет ржать месяц, то это не дипломат, а конь.
                      5. 0
                        16 августа 2021 14:47
                        Цитата: хрыч
                        И оценить их работу не просто. А очень просто.

                        Это ваше личное мнение, и при том, опять-таки, бездоказательное. Скушно... request
                      6. +1
                        21 августа 2021 22:14
                        Про карьеру, и деятельность папы Маши в Посольстве СССР\РФ, а нынче в ВШЭ, есть мал мала в Википедии, на Машиной странице... про деда нет, можно подробнее?...
                        Помнится Маша как-то интервью давала про то как она в ВУЗ не могла ходить из за бандитизма на улицах Москвы в 90е - бедная, бедная девочка Маша...
                      7. +1
                        21 августа 2021 22:19
                        Дед был арестован за троцкизм, но личное вмешательство Калинина его спасло. Не расстреляли, а выпустили на свободу.
                      8. +1
                        21 августа 2021 22:41
                        То есть "Кровавый Сталин" в Гулаг не сослал, отставить общество "Мемориал"...
                        Но репрессии на лицо "троцкизм\арест"...
                        Подозреваю при Хрущёве реабилитирован полностью, сын в МГИМО и в Китай...
                        Но... Возможно арест и обвинения действительно огульные, смотря какие годы... Если Ежов, нужно проверять, а при Лаврентии Палыче так наоборот на волю выпускали бедолаг...
                        Поковырял - https://tass.ru/obschestvo/8447273... Захарова рассказала о своих дедах... Про деда\дипломата не пишет... деды танкисты\автомобилисты...
                      9. +1
                        22 августа 2021 11:42
                        Что дед дипломат, конечно информации нет. Я это гипотетически. Что сына повели по линии дипломатии (не МГИМО. а Ждановку закончил, причем в Питере), а дед освобожден персонально Калининым, будем подозревать, что здесь не чисто. Также интересна бабушка (ки), о которых ни слова. Я вас научу читать между строк laughing Открывайте Вики про Машу и читайте "Семья и детство". Ну там дед эрзя, родился на селе, а вот папочка родился в 1948 году в Москве. Т.е. троцкизм, арест, Калинин, Москва, сын дипломат. Этих танкистов и танкисток нужно проверять. А еще Вас должно смутить само отсутствие информации. Маша чешет много и много лишнего, про Бессмертный полк с гордостью, а вот про детали .. молчок. Дед Мачулко по маме - шишка ВАИ Москвы. Это уже сынок элитную жену нашел.
                      10. +1
                        22 августа 2021 11:24
                        ни каких прокладок... я что писал, то написано...
                      11. +1
                        22 августа 2021 11:29
                        Не чего личного !Поковырял - https://tass.ru/obschestvo/8447273... Захарова рассказала о своих дедах..."... Порешай Стрый, а то блудняк и непотребство у людей...
                      12. +1
                        22 августа 2021 12:01
                        Не там ковырял wassat Причем фамилия материнского деда неправильная не Мачук, а Мачулко.
                        https://tsargrad.tv/news/zaharova-rasskazala-ob-otvetstvennoj-rabote-svoego-deda_159099
                        https://russian.rt.com/russia/news/329195-zaharova-o-sudbe-deda
                        А еще эта блатная и лживая девочка, чесала, что голодала. Может конечно жир сгоняла wassat Не верю я этим семействам птенцов гнезда Шеварнадзе.
                      13. +1
                        22 августа 2021 12:42
                        И слово Хрыч изначально не синоним старого. Поэтому и нуждается в прилагательном старый хрыч. Может быть молодой хрыч. Или, как я, в самом расцвете wassat Хрыч - рычащий человек, от корня рычать. Какого-то ражна наши неучи, включая бестолковых составителей словарей стали синонимизировать со стариком. Также карга стала синонимом старухи. Хотя опять же нужно добавлять почему-то прилагательное, т.е. старая карга. Карга - это древнерусское название вороны wassat от слова каргать, каркать. Т.е. по испускаемого животным звуку, как и рычать. А еще более раннее, мифологический хрыч древних славян - рычащее чудовище. Типа оборотня полумедведь или полуволк. Также связь с берсерками. Я название ника брал отсель. К сожалению наши комментаторы многие неразвитые в лингвистике и мифологии wassat Ну пусть так laughing
                      14. +1
                        25 августа 2021 19:36
                        Согласен... "Молодой" и опасный хрыч... я полистал ваши комменты, почитал тёрки с оппонентами, полит\аргументы и буквы\цифры ТТХ различных "предметов" - впечатляют... я к вам с позитивом, и в понимании основных позиций...
                        К слову, одного близкого зовут Старый... Дали прозвище в студенческой общаге, как самому молодому 16 летнему абитуриенту... вот ему под 60, а он уже давно "Старый"...
                        А вашу Инфу надо покубатурить, раньше никак...
                      15. +1
                        25 августа 2021 19:49
                        Мы Старыми именовали по фамилии. Старкова, Старостенко, Старикова, Старцева и пр.
                      16. +1
                        17 августа 2021 11:20
                        "Касаемо талибов, типичный пример. Их организацию наша сопливая дипломатия в угоду Запада признала незаконной."
                        Когда-то Советскую Россию (СССР) никто не признавал. Однако ж спустя почти десять лет признали (из экономических соображений).
                      17. +1
                        17 августа 2021 11:13
                        Прошу прощения за влезание в ваш эмоциональный диалог, но, судя по практике, отличный военачальник не всегда бывает отличным политиком, дипломатом, губернатором. На гражданских должностях другие законы и правила игры.
                      18. 0
                        17 августа 2021 12:14
                        Никто и не спорит. Однако военачальник умеет подчиняться и исполнять директивы своего руководства. В переходный момент этого достаточно. Сейчас губернаторы просто не исполняют решения центра, представляют интересы группировок и пр. Это Путин пытался, но лучшие из советского генералитета оказались в крайней степени морального разложения и перешли на сторону врага (воров и либералов). Не выдержал советский человек испытание богатством. Поэтому Путин пошел другим путем, создал класс зарвавшихся топменеджеров, но создал и новую Русскую армию, изначально было служить непрестижно и с жертвами, но произошел отбор патриотов, а не колбасников.
        2. 0
          14 августа 2021 15:54
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Так я ж и говорю, с дивана-то оно завсегда виднее!

          Скажу, как эксперт ВО, пора менять ландшафты...местности...
          1. -1
            14 августа 2021 16:37
            Цитата: Лара Крофт
            Скажу, как эксперт ВО, пора менять ландшафты...местности

            Возможно, Вы имели в виду "шрифты и креслице".
      2. D16
        0
        15 августа 2021 11:06
        Эк вас штырит laughing .
      3. 0
        16 августа 2021 14:16
        будут прислушиваться к реву наших бомбардировщиков

        laughing Проханов может пока отдохнуть
        .
    4. +1
      16 августа 2021 20:56
      Кто Украину упустил?

      В 2014 году у России было достаточно средств и возможностей для того, чтобы избежать "Майдана".
      Но, к сожалению, уже было известно, что многие украинцы разделяют националистические убеждения.
      Так, в 2007 году на встрече одноклассников в Северодонецке, куда я приехал на новом "Калибре", высказал мне, что Россия живёт за счёт Украины благодаря природному газу. Что меня больше всего удивило - это был мой друг, КМС по плаванию, служивший в ВДВ СССР.
      То есть обработка проводилась задолго до майдана.
  4. 0
    14 августа 2021 13:23
    ОДКБ в действии.Совместные учения и манёвры,танковые биатлоны,соревнование ВВС стран ОДКБ .Всё это тоже сигнал НАТО.Опыт борьбы с терроризмом у наших силовиков не малый.
  5. +3
    14 августа 2021 13:26
    В ноябре будет видно, какие делает мастерские ходы Президент РФ.
    1. +2
      14 августа 2021 14:34
      Думаете мастерски поднимут пенсионный возраст до 75?
      1. +1
        14 августа 2021 14:40
        В ноябре будет видно))
        Ведь много чего на бумаге составлено, а ведь это все надо воплатить.
        Опять же, ближе к зиме будет видно, что там за ход такой по Афганистану сделал Президент РФ .
    2. 0
      14 августа 2021 15:59
      Цитата: ximkim
      В ноябре будет видно, какие делает мастерские ходы Президент РФ.

      Почему в ноябре? В отпуск уходите?
      1. +3
        14 августа 2021 17:15
        В ноябре будут итоги года, как работал Кремль и Белый дом, ну и видно будет, что за ход такой , о котором так пишет обозреватель Soha.
  6. +4
    14 августа 2021 13:27
    И ведь всё верно - западники дружным клином сиганули из Афгана, посольство же России сидит на месте ровно. Шурави местные помнят и память эта положительна - воевали мы достойно, и строили. Янки же вели себя как хозяева, ну или как покровители, что на Востоке - хорам! Опять же талибы уже не те и прекрасно понимают что десантно-штурмовых групп уже не будет, будет простая утилизация ракетно-бомбового арсенала. и на фоне всей этой шумихи китайские компании не прекращают добычу ископаемы на занятых талибами территориях, безо всякой опасности для своих сотрудников. hi
    1. +12
      14 августа 2021 13:46
      Собственно - Советскому Союзу от Афганистана надо было только одно - чтобы там не было американцев. К тому же - варварская манера СССР оставлять после своего тоталитарного вторжения школы, больницы, жилые кварталы, дороги, а главное - местных специалистов тоже сыграла свою роль..

      А вот что нужно было от Афганистана Америке, окромя контроля поставок белого? Вопрос до сих пор открытый..
      1. 0
        14 августа 2021 13:58
        hi Раз США и союзники почти ушли из Афганистана, то получается они получили то зачем пришли(Аль-Каида и все все все)
        Да и дело не в контроле белого, уж на аграномов они не похожи.
        А вот то, что Афганистан граничит с друзьями и потенциальными друзьями НАТО, видно не получилось сделать Афганистан своим другом, или партнёром, а уж союзником.. no так это надо думать по афгански.
      2. +3
        14 августа 2021 14:53
        Афган - пуп Евразии, на севере граничит с СА и ОДКБ, по-сути с Большой Россией, на востоке с Китаем и Индией, на юге с Пакистаном, а на западе с Ираном, т.е. эдакое место между древними Империями. Сейчас, заметьте, фактически все с ракетно-ядерным потенциалом, неподконтрольном Западу. Ну и собственно блокировка нефтепровода из Ирана в Китай, делает последнего зависимым от морских поставок основного, стратегического товара, а первого зависимым от морской отправки этого товара. Напомним, что на море господствуют атлантисты, особенно на пути от Суэца до Малаккского пролива и АУГ всегда в Персидском заливе.
        1. -1
          15 августа 2021 10:12
          Цитата: хрыч
          Ну и собственно блокировка нефтепровода из Ирана в Китай, делает последнего зависимым от морских поставок основного, стратегического товара

          Российские трубопроводы уже не в счёт?
          1. +1
            15 августа 2021 10:23
            А они есть? Сила Сибири - газовый. По РЖД цистернами поставляем, с трубой не сравнить.
            1. +1
              15 августа 2021 10:25
              Через КНДР есть, маломощный но есть.
              1. +1
                15 августа 2021 17:56
                Если маломощный, то значение его маломощное laughing
                1. 0
                  15 августа 2021 21:49
                  Цитата: хрыч
                  Если маломощный, то значение его маломощное

                  Если есть возможность маломощного то есть и возможность наличия многомощного, совсем не обязательно Западу знать истину в наших отношениях... bully
            2. +1
              15 августа 2021 16:02
              Есть. ВСТО!
              1. +2
                15 августа 2021 18:19
                Согласен, посмотрел, есть от ВСТО ответвление трубы на КНР.
    2. +1
      15 августа 2021 00:38
      и на фоне всей этой шумихи китайские компании не прекращают добычу ископаемы на занятых талибами территориях


      Ну вот и главный бухгалтер талибов потихоньку прорисовывается . А то фигню какую-то про народ, религию , независимость , движение освободителей . Там два соседних кишлака чёрта с два объединишь и поднимешь на общее дело . Только пинками и только за бакшиш удельному князю, который эти пинки раздавать будет.
  7. +1
    14 августа 2021 13:34
    "...По мнению автора во вьетнамском издании, «Москве надоело наблюдать за тем, как НАТО продолжает сводить ситуацию в Афганистане, а вместе с ним и во всей Центральной Азии, к полностью непредсказуемой»..."
    ======
    А КОМУ этот бардак мог нравится? Ну разве что "матрасам" и их сателлитам.....
    ---------
    "...При этом автор указывает на то, что Россия показывает готовность применить силу в целях защиты своих южных рубежей. ...."
    ======
    А ЧЕГО еще ждали? Что будем и дальше "сопли жевать"? "Горбачевские" времена уже давно прошли!!! И это уже кажется прекрасно доказали ("на практике")!
  8. -3
    14 августа 2021 13:55
    Автор указывает на то, что Россия существенно активизировала работу на дипломатическом направлении, понимая, что нужно договариваться с теми силами в Афганистане, которые поддерживаются местным обществом.

    Всё хочется спросить у Soha, но не могу, оно не объяснит аналогичную ситуацию с пактом Молотова-Рибентропа, когда СССР договаривался с силами, которые поддерживал немецкий народ? Всё помнят, чем это закончилось?
    В то же время афганцы, причём даже талибы*, Россию воспринимают в целом положительно в отличие от тех же США.

    Опять странное сравнение. Какую роль во властных органах страны СЕГОДНЯ играют афганцы? Причём здесь организация, не обладающая юридически признанной властью, и её «чувства» к России.
    Ситуация в крайней степени анекдотична: «Если бы ты меня любил - ты бы столько не нагадил». Теперь России не хватает только имиджа «партнёра террористов».
    Помнится и с Вьетнамом в СССР поступили по-человечески, а сегодня Россия (почему-то) не пользуется в этой стране «любовью и доверием». Им ближе авторы ковровых бомбардировок. Как и японцам. Как и болгарам...Да мало ли их, которым в тяжёлое время протягивали руку дружбы?
    Попытаемся ещё раз с Афганистаном? Всё-таки не все грабли убраны с садовых дорожек.
    1. -4
      14 августа 2021 14:52
      Цитата: ROSS 42
      Попытаемся ещё раз с Афганистаном?

      Много слов у вас, но я не понял, к чему вы клоните. Как мне кажется, мы в этот раз с Афганистаном ничего не пытаемся. И это, наверно, правильно. И для нас, и для них.
      1. +1
        14 августа 2021 16:02
        Цитата: DenVB
        Много слов у вас, но я не понял, к чему вы клоните.

        Я говорю только о том, что Россия не обязаны прислушиваться к мнению сторонних людей о правилах межгосударственных взаимоотношений.
        Я напоминаю, что не всегда «выбор народа» другой страны благотворно сказывается на развитии нашей родины.
        А ещё, напоминаю, что разные догмы радикальных исламистов не подходят для российского населения.
        Пусть сначала Афганистан сам разберётся, кто в нём будет править и чего эта узаконенная власть хочет. Слова к протоколам не подошьёшь, а чужой хомут волочь - нужды нет.
        1. -2
          14 августа 2021 16:05
          Цитата: ROSS 42
          А ещё, напоминаю, что разные догмы радикальных исламистов не подходят для российского населения.

          Вроде никто и не говорил, что подходят...
    2. -5
      14 августа 2021 15:24
      Цитата: ROSS 42
      Всё помнят, чем это закончилось?

      Тем что СССР воевал с Германией имея в союзниках (правда плохоньких, но все же) Англию и США, имея границу отодвинутую на сотни километров от столицы, а немцам пришлось держать значительные силы для контроля завоеванных Франции и Польши. В противном случае воевать пришлось бы в гораздо худших условиях.
      Цитата: ROSS 42
      Какую роль во властных органах страны СЕГОДНЯ играют афганцы?

      Они успешно и быстро завоевывают эту власть.
      Цитата: ROSS 42
      Теперь России не хватает только имиджа «партнёра террористов».

      А что это изменит?
      1. +1
        14 августа 2021 16:07
        Цитата: Dart2027
        Они успешно и быстро завоевывают эту власть.

        Кто там отвоёвывает власть и у кого? Какое отношение рядовые афганцы имеют к государственности, которая устанавливается при помощи АК и ПК?
        Цитата: Dart2027
        А что это изменит?

        Нам не нужны санкции, которые применяют к сторонникам террористов. С той законностью, которая творится в мире, ярлык приклеят запросто. И нужды решать вопросы с непонятного статуса «властью» у России нет.
        1. -1
          14 августа 2021 16:15
          Цитата: ROSS 42
          акое отношение рядовые афганцы имеют к государственности, которая устанавливается при помощи АК и ПК?

          А талибы это не афганцы? А кто?
          Цитата: ROSS 42
          С той законностью, которая творится в мире, ярлык приклеят запросто.

          Это я и имею в виду - захотят и тех же ЛНР и ДНР ими объявят.
          Цитата: ROSS 42
          И нужды решать вопросы с непонятного статуса «властью» у России нет.

          Есть. Это США за океаном, а с нами они почти соседи и как-то договариваться нужно в любом случае.
    3. +1
      14 августа 2021 23:36
      аналогичную ситуацию с пактом Молотова-Рибентропа, когда СССР договаривался с силами, которые поддерживал немецкий народ? Всё помнят, чем это закончилось?
      После Мюнхенского сговора вариантов у Советского руководства небыло.
  9. -1
    14 августа 2021 14:22
    Верно мыслят товарищи из вьетнамских СМИ.
    1. -3
      14 августа 2021 14:54
      Цитата: Ros 56
      Верно мыслят товарищи из вьетнамских СМИ.

      Бе! А кроме Соха тут на ВО никто не цитируется. У них других СМИ нет? laughing
  10. +2
    14 августа 2021 15:29
    Интересно, а имя у вьетнамского обозревателя есть?В чем заключается" мастерский ход"?
    Не понятно.
  11. +5
    14 августа 2021 15:32
    Живу во Вьетнаме, нет тут(ни кто не слышал) про Вьетнамское Soha
  12. -1
    14 августа 2021 15:37
    Какое дело Вьетнамцу до Афгана?
    Кто кого обыграл?
    США Путина раскорячила на пять фронтов, а не Путин США. Это очень напоминает времена СССР, когда наши вошли в Афган.
    1. -1
      14 августа 2021 15:55
      США Путина раскорячила на пять фронтов, а не Путин США.


      Что за фронты?

      Россия сегодня минимум усилий получает максимальный результат.

      Все военные операции России практически укладываются в бюджет МО, там где раньше жгли керосин и боеприпасы на учениях, сейчас все это тратят на запрещённые организации в Сирии и если надо будет поддержим и Узбекистан и Таджикистан в случае вторжения со стороны Талибана или прочих запрещённых организаций.

      Экономика России растёт, резервы растут, госдолг на минимальном уровне.

      Все путем, хоть и не без друдностей, не нойте.
  13. -3
    14 августа 2021 15:50
    Не в бровь, а в глаз.
  14. 0
    14 августа 2021 16:12
    Тематика статьи что-то смутно напоминает...что-то такое...хорошо знакомое и очень приятное...
    Ах, ну да, конечно...
    (торжественным тоном и гордо подбоченясь) Всех переиграл!
  15. +1
    14 августа 2021 22:28
    Похоже статья написана только для того что бы разместить заголовок.
  16. -3
    15 августа 2021 00:06
    Россия инициировала встречу в широком формате в Дохе, присоединившись к США, Пакистану и Китаю для облегчения ведения внутриафганского диалога и продвижения не военного, а политического решения проблем в стране

    Умиляют все эти мирные инициативы от третьих сторон. Талибам видимо сообщить забыли, что их включили во "внутриафганский диалог" и что они должны говорить а не стрелять. wassat

    России появляется дополнительный рычаг влияния на своих соседей в Центральной Азии – вплоть до расширения военного присутствия...

    Ограниченный контингент советских российских войск в Афганистане?
  17. +1
    15 августа 2021 00:59
    Мастерский ход... Еще недавно про Т-н (запрещено в РФ) и Афган (население 37,5 млн) изредка вспоминали чтобы посмеяться над американцами, а платили за поддержание этой ситуации США. А сейчас на ВО несколько статей в день по теме и платить за решение проблемы придется уже кому-то другому. Т-н в шаге от Таджикистана, откуда в РФ официально больше 1 млн мигрантов. Про всякие интересные организации в Таджикистане (население 9,5 млн) найти инфо легко. Еще 2 млн мигрантов из Узбекистана (население 33 млн) и 1 из Киргизии (население 6,5 млн млн). Мы не так давно только с Чечней (население 1,5 млн) проблему решили, а на горизонте новая - радикализация Средней Азии и поток беженцев в РФ.

    Вики: Па́ртия исла́мского возрожде́ния Таджикиста́на (тадж. Ҳизби наҳзати исломии Тоҷикистон) — оппозиционная исламистская политическая партия в Таджикистане. Партия берёт свою историю с 1973 года, но официально была основана на учредительном съезде 26 октября 1991 года.
    С момента распада СССР и вплоть до 29 сентября 2015 года являлась единственной исламской партией, официально и легально действовавшей на территории постсоветской Средней Азии и всего постсоветского пространства.
    С 29 сентября 2015 года партия признана Верховным судом Республики Таджикистан террористической организацией и запрещена на всей территории республики. Партию также признали террористической и экстремистской в региональной антитеррористической структуре ШОС, а также в ОДКБ.
    2015 год - INTERFAX.RU - В ходе спецоперации ... убит мятежный генерал Абдухалим Назарзода....
    Противостояние силовиков и сторонников Назарзоды, бывшего заместителя министра обороны (!) Таджикистана, началось 4 сентября с нападения на отдел милиции, в ходе которого погибли несколько десятков человек. ... Назарзода был полевым командиром Объединенной таджикской оппозиции (ОТО), воевавшей в гражданскую войну 1992-1997 году с Народным фронтом, который привел к власти действующего президента страны Эмомали Рахмона.
    Власти обвинили ОТО и ее ядро - Партию исламского возрождения (ПИВТ) - в попытке госпереворота.
  18. 0
    15 августа 2021 18:02
    Цитата: Андрей Николаевич
    Но среднеазиатские государства обязаны защищать себя, сами а не надеяться на русского Ваню..


    Да не будут они этого делать ни когда Сразу в крик русский старший брат защити пролей свою кровушку А мы пока в Москвабаде побудем
  19. -3
    16 августа 2021 02:43
    Цитата: Revival
    А вы спросите у тех кто во дворцах, на таурусах, майбахах, у министров спросите они же кретерий бедносьи определяют.
    Спросите почему не живут в достатке "квартира с телевизорами, холодильниками и Лада у подъезда", за какие заслуги и успехи у них не так, а майбахи да дворцы, чем они лучше?

    Знаете, неуважаемый, я вот сам из РБ но у меня много товарищей из РФ, среди них есть такие неумёхи и нытики как вы конечно, но есть один молодой парень из Челябинска, 25 летний, закончил одну вышку, пошел работать звукорежиссером в Челябинске, поработал немного- переехал в Москву, устроился в страховую конторку актуарием, поступил во ВШЭ на платное (посмотрите, какая там стоимость обучения) , снимает квартирку и порш 911 в кредит взял ( за примерно 2.2 млн руб). 25 лет, повторюсь, из Челябинска, отца нету, мать простая. А вы и ваша "братия" только ныть может ? Так тогда и ходите в лаптях, раз ничего не хотите менять в своей серой жизни, и выходить из зоны комфорта.
  20. +1
    16 августа 2021 08:46
    Ход "мастерский" - государство радикальных исламистов в Средней Азии.
    Когда такое же государство появилось в Сирии - туда послали в 2015 году ВКС и армию.
  21. 0
    16 августа 2021 22:23
    Если у талибов уже есть вертолеты, то так просто с ними "побомбил и улетел" общаться уже не получится. Наверняка найдутся и техники, и летчики. Тем более, что многие из армии просто тихо перейдут в Талибан. Только бы Путина не осенило посылать туда войска в мясорубку....