Военное обозрение

Японское издание: Россия вооружается дальними беспилотниками, способными достичь США

69

Россия стремительно вооружается беспилотниками, к 2040 году российская армия примет на вооружение дальние беспилотники, способные достигнуть территории США, пишет автор статьи для японского издания Yahoo News Japan.


Россия в последнее время уделяет много внимания теме беспилотной авиации, принимая на вооружение новые разведывательные и ударные дроны. Автор приводит в пример сообщения российского Минобороны о разработке целой серии новых ударных беспилотников. По его утверждению, особое внимание российские военные обращают на создание ударных дронов, способных совершать сверхдальние перелеты и наносить удары по важным целям на территории противника.

Российские военные намерены принять на вооружение сверхдальние ударные беспилотники к 2040 году, пишет автор. Обладающие малозаметностью и малой уязвимостью, с элементами искусственного интеллекта, эти дроны смогут не только достигать территории США, но и наносить удары на европейском континенте.

С учетом создания новых беспилотников, российская армия уделяет большое внимание и подготовке кадров по управлению ими. Военная специальность "боевое использование БПЛА" уже введена в Рязанском высшем военно-десантном командном училище. Обучающиеся пять лет на факультете беспилотной авиации офицеры востребованы в армии, массово переходящей на использование беспилотников. Имеются и краткие курсы по подготовке операторов-инструкторов боевых беспилотных комплексов.

Таким образом, Россия в скором времени получит не только новые ударные беспилотники, но и высокопрофессиональные кадры для управления ими.
69 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Генерал Песчаных Карьеров
    +12
    К 2040 году? Япошки прикалываются? Гораздо раньше.
    1. URAL72
      URAL72 15 августа 2021 11:46
      +9
      Автор похоже саке перебрал. Какие беспилотники способные достичь США? Посейдон что-ли? Россия для США разрабатывает ПАК ДА, который конечно может иметь беспилотную версию, но это не главное. Пока из тяжёлых ударников есть только Охотник. Но ещё не в войсках. А то что кадры готовят, так мы не Йемен, у нас серьезная военная структура.
      1. Machete
        Machete 15 августа 2021 12:16
        +3
        URAL72 ,Видимо, имеется в виду, что наш беспилотник с какого-то этапа пути сможет шмальнуть ракетой до Америки. Долететь до США почти нереально. А вот недолетая сколько-то километров, пустить ракету на 1000-2500 км - легко.
        1. ROSS_51
          ROSS_51 15 августа 2021 13:21
          +2
          Цитата: Machete
          URAL72 ,Видимо, имеется в виду, что наш беспилотник с какого-то этапа пути сможет шмальнуть ракетой до Америки. Долететь до США почти нереально. А вот недолетая сколько-то километров, пустить ракету на 1000-2500 км - легко.

          По моему, шмалять по Америке у нас другие ракеты нацелены и уже давно.
          1. Machete
            Machete 15 августа 2021 13:46
            0
            А зачем тогда создавать дальние беспилотники?
            1. ROSS_51
              ROSS_51 15 августа 2021 15:50
              +1
              Цитата: Machete
              А зачем тогда создавать дальние беспилотники?

              Посмотрите практику применения БПЛА американцами. Разведывательно-ударные, это же очевидно. Но это же точечные цели, причем тут Америка?
        2. Умник
          Умник 15 августа 2021 14:42
          0
          Например ту160 х101
        3. Генерал Песчаных Карьеров
          +2
          Долететь до США почти нереально

          Ахахах, расстояние между Россией и США — 3 километра 760 метров.
          На карту посмотрите))
          1. Machete
            Machete 15 августа 2021 15:28
            0
            Ахахах, Аляска - такая лакомая военная цель. Сарказм.
            1. Vladislav_2
              Vladislav_2 16 августа 2021 07:07
              +5
              Если вы не знали, Аляска основой регион сосредоточения систем раннего предупреждения о воздушно-космическом нападение и наземной компоненты ПРО США. Так что, стратегических целей там предостаточно. И быстрое выведение их из строя гиперзвуковыми ракетами сильно ограничит возможности NORAD.
          2. Vladislav_2
            Vladislav_2 16 августа 2021 06:58
            +2
            Совершенно верно, зимой пешком дойти можно...
    2. Uncle Lee
      Uncle Lee 15 августа 2021 13:04
      +2
      к 2040 году
      Если будет, кому и куда лететь....Почти 20 лет впереди !
      1. А Макаров
        А Макаров 15 августа 2021 13:26
        +23
        Цитата: Uncle Lee
        Если будет, кому и куда лететь....Почти 20 лет впереди

        Возможно с цифрами ошиблись. Может 2024 год имели ввиду?
      2. Piramidon
        Piramidon 15 августа 2021 18:11
        0
        Цитата: Uncle Lee
        к 2040 году
        Если будет, кому и куда лететь....

        А почему только лететь? Беспилотники - понятие широкое, они могут и плыть и на орбите находиться.
  2. Горный стрелок
    Горный стрелок 15 августа 2021 11:38
    +4
    Ну так медленно запрягали... Теперь поехали. К 40-му году? Ну-ну...
  3. evgen1221
    evgen1221 15 августа 2021 11:40
    -10
    К какому к какому году-к 40му? Ну тогда можно всем спать спокойно,у амеров с японцами к этому времени дроны кругосветчики появятся,судя по темпам и их успехам в бпла строении.
    1. KCA
      KCA 15 августа 2021 16:25
      +6
      В СССР в 1988 году полетел БПЛА с неограниченной дальностью действия, "Буран" назывался, если вы наивно думаете что все компетенции в вопросах планеров, способных на межконтинентальные перелёты и авионики для них полностью утрачены, вы глубоко заблуждаетесь, в СССР/РФ чертежи и технологические карты не теряются, внезапно, как в СШП с "Сатурном" и "Апполоном" лунной программы
      1. evgen1221
        evgen1221 15 августа 2021 18:52
        0
        А чего ж тогда другой тяж рожают десять лет,когда есть чертежи уже готового,летавшего и грузоподьемного?
        1. KCA
          KCA 15 августа 2021 19:51
          +1
          А есть критическая необходимость в дальнем БПЛА, несущем ТЯБЧ, или просто фугасы для России, которой первостепенной задачей является защита собственных границ, а не атака противника за половиной земного шара? Есть силы и средства для ответного удара, но в военной доктрине РФ нет планов первого удара, хотя, возможно, и жаль
    2. Roy Jones
      Roy Jones 17 августа 2021 08:44
      0
      Чем БПЛА принципиально отличается от пилотируемых ЛА, в плане дальности полёта?
      Они используют другие средства тяги? Нет.
  4. KCA
    KCA 15 августа 2021 11:42
    +1
    Япы оптимисты, к 2040, к 2025, а то и раньше, не желаете?
    1. evgen1221
      evgen1221 17 августа 2021 11:16
      -1
      Желаем и очень даже многое разнообразие типов от сверхмалых до сверхдальних и не по 3 шт в год.
  5. yfast
    yfast 15 августа 2021 11:57
    0
    Эти беспилотники без дозаправки до США не долетят. Они же не пустые там нужны. А дозаправку посреди океана сложно сделать, если баба-яга против.
    1. Piramidon
      Piramidon 15 августа 2021 18:15
      0
      Цитата: yfast
      Эти беспилотники без дозаправки до США не долетят.

      Но доплыть вполне смогут.
    2. KCA
      KCA 15 августа 2021 19:29
      +1
      Надо будет, соберут те, что из без заправки и обратно долетят, а смысл? Заявленная дальность Х-102 5000км, накой хрен городить беспилотные самолёты? Про Х-95 вообще молчу, ибо её ТТХ неизвестны, но в любом случае ппц котёнку, если несколько АПЛ и ТУ-55СМ и ТУ-160/М отстреляются, грунтовые Ярс и Ярс-М, тоже добавят радости , а шахтные Воеводы или Сармат закончат, туши свет по территории СШП полностью, это нам по ТВ показывают бросковые испытания Сармата, а что-то и не показывает, вот прям считайте меня ураком, но Сармат уже летал на Камчатку, тихонько-тихонько, низенько-низенько
  6. Gato
    Gato 15 августа 2021 12:02
    +5
    к 2040 году

    Да, горизонты прогнозирования на уровне Ходжи Насреддина lol
    1. Егоза
      Егоза 15 августа 2021 12:29
      +2
      Цитата: Gato
      Да, горизонты прогнозирования на уровне Ходжи Насреддина

      Войдите в положение! Очень страшно стало!
      1. Gato
        Gato 15 августа 2021 13:10
        +3
        Очень страшно стало!

        Когда японцам страшно, они начинают теребить тему островов? Почти как мой кот - когда ему страшно, он хочет жрат. И, судя по аппетиту, он патологический трус.
  7. sen
    sen 15 августа 2021 12:21
    +3
    Россия вооружается дальними беспилотниками, способными достичь США

    Для этой цели лучше подходят дальнобойные крылатые, выполненные по технологии стелс, ракеты, а лучше гиперзвуковые.
  8. Комментарий был удален.
  9. Ros 56
    Ros 56 15 августа 2021 12:58
    +3
    Видно мало полосатые бросили на японцев в 45 году, раз они за них так переживают. fellow
  10. rocket757
    rocket757 15 августа 2021 13:11
    +3
    Японское издание: Россия вооружается дальними беспилотниками, способными достичь США
    . А что не так то??? Кто может, тот и вооружается убойно дальнобойным.
  11. ximkim
    ximkim 15 августа 2021 13:11
    -2
    К 2040 году, на один БПЛА РФ будет 15 БПЛА США.
  12. Fitter65
    Fitter65 15 августа 2021 14:27
    +5
    к 2040 году российская армия примет на вооружение дальние беспилотники, способные достигнуть территории США, пишет автор статьи для японского издания Yahoo News Japan.
    Первые беспилотники которые способны достигнуть территории США ещё в СССР делали. Назывались они баллистическими межконтенентальными ракетами.
  13. certero
    certero 15 августа 2021 14:33
    +1
    Как же мне нравчтся статьи Когда в качестве какой-то целевой вещи указывается 2040 год.
    Я например абсолютно уверен что в 2040 году российская армия будет вооружена плазменно протонами пушками и вполне возможно звезду смерти построят на орбите.
  14. Al_lexx
    Al_lexx 15 августа 2021 14:34
    +1
    Всё правильно.
    Бойтесь.
  15. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 15 августа 2021 14:46
    +1
    "Россия вооружается дальними беспилотниками, способными достичь США..."
    А чё..."авангардов" будет недостаточно ? belay Тады надо скинуться, чтоб хватило! А беспилотник беспилотнику рознь ! "Беспилотник" "Буревестник" и так уже в плане стоит...
  16. Voletsky
    Voletsky 15 августа 2021 15:02
    -8
    Россия огромная страна с угасающим населением, так же с трендом лётчиков уходить в пилоты гражданской авиации. Может все таки дело в этом ?! БПЛА дешевле, и один оператор при помощи ИИ может управлять несколькими из них.
    1. Turist1996
      Turist1996 15 августа 2021 20:15
      -4
      Меняем слово "Россия" на "Украина" и вуаля - получаем правду от украинцев-дармоедов! Одна проблема - в Хохлостане тупые в приоритете!
      Ибо д@билам там везде дорога, главное за "жовто-блакитный" орать громче всех.
      Орите дальше, кастрюлеголовые, пока яйца не отморозите, твари!
      Вы нам, падлы, за Донбасс ответите!
      За Севастополь уже ответили, гниды! За остальное тоже - ждите!
      И за Одессу 2014-го года - не надейтесь! Всех найдем, сук!
      1. Voletsky
        Voletsky 16 августа 2021 10:11
        0
        у дураков всегда украина в приорите, говоришь им что черти лес в сибири вырубили, а терь подожгли. А они про лысые карпаты на украине вспомнят. Так можно докатится до того, что будешь стоять в одних трусах побираться, но радоваться, что украинец совсем без трусов.
        Молодой человек, вы точно такой же как и те кого хотите принизить.
  17. Михаил Андреев
    Михаил Андреев 15 августа 2021 15:27
    -8
    к 40 году мы обосремся ,а деньги уведут
    1. Piramidon
      Piramidon 15 августа 2021 18:20
      0
      Цитата: Михаил Андреев
      к 40 году мы обосремся ,а деньги уведут

      Говори только о себе, в единственном числе, если собрался oбocpaться.
    2. Turist1996
      Turist1996 15 августа 2021 20:05
      -2
      Вы лично: хоть везде!
  18. Алекс Икс
    Алекс Икс 15 августа 2021 17:18
    +2
    Беспилотник это устройство которое возвращается на базу для повторного использования. То есть несет топливо для обратного пути. Зачем это нужно на таких расстояниях? Одноразовый беспилотник называется ракета, крылатая или не очень.
    1. Turist1996
      Turist1996 15 августа 2021 20:04
      -3
      Малолетним дебилам это неведомо!
  19. Комментарий был удален.
  20. YuZharov42
    YuZharov42 15 августа 2021 21:41
    0
    А 2040г. полетит то, что ещё не начали проектировать. Вот японцы и предлагают нам программу развития беспилотных ЛА для удара по своим друзьям американцам. А их пугают, чтобы выбить из них денежки на новое вооружение!
  21. Egor53
    Egor53 15 августа 2021 22:56
    0
    Ну недоумки эти японцы! Строить планы на русское оружие на 20 лет вперед могут только окончательные интеллигенты.
  22. Yazov
    Yazov 16 августа 2021 08:50
    0
    эти дроны смогут не только достигать территории США, но и наносить удары на европейском континенте. Т.е. Европа от нас дальше?
  23. Костадинов
    Костадинов 16 августа 2021 10:47
    0
    Цитата: Machete
    URAL72 ,Видимо, имеется в виду, что наш беспилотник с какого-то этапа пути сможет шмальнуть ракетой до Америки. Долететь до США почти нереально. А вот недолетая сколько-то километров, пустить ракету на 1000-2500 км - легко.

    Почему долететь до США нереально если "шмальнут" ракетой возможно. Ракета меньше горючее потребляет чем беспилотник или боевая часть меньше весит?
    Если ядерний заряд примерно 200 кг. то нетрудно оценить сколько должен весить беспилотник с хорошее аеродинамическое качество для достижения США. При етом беспилотник можно запустит и с небольшой корабль или подлодки в океане.
  24. алексей курилов_4
    алексей курилов_4 16 августа 2021 16:01
    0
    Тю-ю ! К 2040- му может только копья будут в ходу .
  25. tralmaster
    tralmaster 17 августа 2021 09:52
    0
    [Ну а до Японии и которые сейчас на вооружении долетят. Если понадобится.