Минобороны Азербайджана: Наши военные ассистируют турецким войскам в охране Кабульского аэропорта

123

В настоящее время в международном аэропорту Кабула продолжается эвакуация иностранных граждан и афганцев, опасающихся преследований со стороны захватившего власть в стране движения «Талибан» (запрещено в РФ как террористическая организация).

Важную роль в обеспечении безопасности эвакуации играют турецкие войска, которые ранее были задействованы в Афганистане в составе сил коалиции НАТО. Вместе с турецкими военными действуют и их азербайджанские партнеры – подразделение численностью в 120 солдат и офицеров, ассистирующие, как говорят в Баку, турецким союзникам. Информация подтверждена азербайджанскими СМИ со ссылкой на Минобороны.



Как сообщают в военном ведомстве Азербайджана, министерство находится в постоянном контакте с азербайджанскими миротворцами. Человеческих потерь среди них нет, морально-психологическое состояние личного состава, по словам азербайджанского командования, находится на высоком уровне.

Напомним, что азербайджанские войска впервые были направлены в Афганистан в 2008 году. Сначала в Кабул был переброшен взвод миротворческого батальона страны, который нес патрульно-постовую службу в афганской столице. Затем численность контингента ВС Азербайджана в Афганистане увеличили до 120 военнослужащих. Эта миссия рассматривалась как партнёрство с НАТО, точнее - в первую очередь с Турцией.

Ранее в Анкаре заявили о возможном полном выводе своих войск из Афганистана.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -13
    16 августа 2021 10:05
    Если азербайджанская Армия ассистирует турецким войскам, то представьте себе, что из себя представляет Турецкая Армия hi
    1. +16
      16 августа 2021 10:08
      Цитата: Yujanin
      Если азербайджанская Армия ассистирует турецким войскам, то представьте себе, что из себя представляет Турецкая Армия

      Не совсем понятен Ваш посыл. 120 человек ассистируют 1000 человек. Чисто арифметически, вроде как, всё правильно. Не недооценить, не переоценить...
      1. -23
        16 августа 2021 10:26
        Не совсем понятен Ваш посыл. 120 человек ассистируют 1000 человек. Чисто арифметически, вроде как, всё правильно. Не недооценить, не переоценить...


        Во 1-х квоту миротворцев определил ООН исходя из численности населения стран.
        Во вторых, Выше Вы из собственного опыта исходите? Если численность штыков у союзников меньше, то их нужно под себя подмять? При всём уважении, теперь понятно, почему у вас в союзниках только армия и флот.
        1. +12
          16 августа 2021 11:01
          Турки в Афганистане находились в составе сил коалиции НАТО, а Азербайджан направил туда по чьей инициативе свой небольшой "миротворческий" контингент, как и грузины, украинцы и кто еще не знаю, не известно. ООН тут не при чем, это США по своему усмотрению сначала ставили перед собой задачу демократизации этой страны (как всегда), а потом они же и принимали решение о создании своей коалиции по обеспечению своего безопасного там нахождения за счет своих вассалов-союзников по НАТО и желающих туда примкнуть.
          У вас видимо свой источник информации о миротворческой миссии Азербайджана под эгидой ООН?!
          1. -10
            16 августа 2021 11:25
            Турки в Афганистане находились в составе сил коалиции НАТО, а Азербайджан направил туда по чьей инициативе свой небольшой "миротворческий" контингент, как и грузины, украинцы и кто еще не знаю, не известно.

            ..и Армения- ваш союзник по ОДКБ, так же Киргизия и Казахстан, внесли непосильный вклад в ISAF

            ООН тут не при чем, это США по своему усмотрению сначала ставили перед собой задачу демократизации этой страны (как всегда), а потом они же и принимали решение о создании своей коалиции по обеспечению своего безопасного там нахождения за счет своих вассалов-союзников по НАТО и желающих туда примкнуть.

            Международные силы содействия безопасности (англ. International Security Assistance Force; ISAF)
            ISAF были созданы в соответствии с резолюцией № 1386 Совета Безопасности ООН от 20 декабря 2001 года. Их присутствие в стране после свержения режима талибов было необходимо для оказания помощи афганскому Временному органу в обеспечении безопасности в Кабуле и прилегающих к нему районах, с тем чтобы афганский Временный орган, а также персонал Организации Объединенных Наций могли действовать в условиях безопасности.
            К слову, alystan, РФ считает "талибан" террористической организацией?
            У вас видимо свой источник информации о миротворческой миссии Азербайджана под эгидой ООН?!

            Источник открыт, но не для читателей одних заголовок.
            1. +4
              16 августа 2021 11:44
              Цитата: Yujanin
              .и Армения- ваш союзник по ОДКБ, так же Киргизия и Казахстан, внесли непосильный вклад в ISAF

              И какой-же великий вклад оказали Киргизия и Казахстан кроме транзита? Через Россию тоже как-бы шел транзит военных грузов в Афганистан.
              Армения отметилась как один из самых последовательных союзников Турции по участию в оккупации Ирака, Афганистана и Азербайджана.
              1. -8
                16 августа 2021 11:57
                И какой-же великий вклад оказали Киргизия и Казахстан кроме транзита? Через Россию тоже как-бы шел транзит военных грузов в Афганистан..

                С Манаса вроде вылетали бомбить талибов.
                Через Россию тоже как-бы шел транзит военных грузов в Афганистан..

                Ясно, что американцы не хлеб и соль через территорию РФ в Афганистан возили.
                Опять таки вопрос не в том, почему мировые страны помогали мочить "талибан", а в том что АР там присутствует в рамках международного право.
                Армения отметилась как один из самых последовательных союзников Турции по участию в оккупации Ирака, Афганистана и Азербайджана.

                Армения сейчас при молчаливой согласии ОДКБ усердно за Азербайджан расплачивается.
                1. +5
                  16 августа 2021 12:07
                  Цитата: Yujanin
                  С Манаса вроде вылетали бомбить талибов.

                  Перевалочный пункт для переброски грузов. Несколько французских миражей в начале, пока эта база ещё была базой коалиционных сил, потом, очень быстро стала базой США( по сути) и миражи, как и три вертолёта испанских ВВС для спасения сил спецопераций, быстро убрали с базы. Но вы, видимо лично вылетали на бомбёжку.))
                  1. -6
                    16 августа 2021 12:20
                    Но вы, видимо лично вылетали на бомбёжку.))

                    Но и Вы не можете утверждать, что миражи на Манасе использовались для опрыскивания посевов.
                    1. +4
                      16 августа 2021 12:22
                      Цитата: Yujanin
                      Но и Вы не можете утверждать

                      Тут я "могу" побольше вашего.Хотите верьте, хотите-нет.))
                2. +4
                  16 августа 2021 12:12
                  Цитата: Yujanin
                  С Манаса вроде вылетали бомбить талибов.

                  Бомбы наверно через аэропортовский терминал загружали. (Возможно) на тачках подвозили, прерывая обычную работу с пассажирами. Но безлюдное пастбище в Киргизии раз "бомбонуло". Американский топливозаправщик упал. Киргизский глава района так сразу размечтался разбогатеть на "экологическом ущербе", утверждал, что керосин по реке тёк слоем толщиной в 3 метра.
                  Да, вопрос на догадливость, откуда родом был этот керосин? Можно не отвечать.
            2. +2
              16 августа 2021 12:23
              Миротворческие силы ООН (миротвоорческий контингент ООН) (фр. Les casques bleus, нем. Blauhelme) - вооружённые контингенты стран - членов ООН, выделенные согласно Уставу ООН в целях предотвращения или ликвидации угрозы миру и безопасности путём совместных принудительных действий (военная демонстрация, военная блокада и т. д.), если меры экономического и политического характера окажутся или оказались недостаточными.

              Силы ООН по охране (СООНО), также известные под французской аббревиатурой FORPRONU (Force de Protection des Nations Unies) были первыми миротворческими силами ООН в Хорватии и Боснии и Герцеговине. Силы были сформированы в феврале 1992 года, а их мандат истек в марте 1995 года, после чего миссия была преобразована в три другие силы - Силы превентивного развертывания ООН (СПРООН) в Македонии и Операция ООН по восстановлению доверия в Хорватии (ОООНВД) и остатки от СООНО, которые оставались в Боснии и Герцеговине до их замены миссиями НАТО и ЕС в декабре 1995 г.

              Международные силы содействия безопасности (англ. International Security Assistance Force; ISAF) были созданы в соответствии с резолюцией № 1386 Совета Безопасности ООН от 20 декабря 2001 года. Созданы в соответствии в резолюцией СБ ООН, но в названии нет никакого упоминания о самой ООН?! Но именно это, по-вашему мнению, является миротворческой миссией ООН! Оно это как бы да, но только создавалась на короткий период и для обеспечения безопасности в Кабуле и его окрестностях и безопасной работы афганского Временного органа и персонала ООН.

              Далее выжимка из этой самой резолюции, где самое главное не заголовок, а то, что я выделил для вас.

              Резолюция 1386 (2001),
              принятая Советом Безопасности на его 4443-м заседании
              20 декабря 2001 года


              Совет Безопасности,
              подтверждая
              свои предыдущие резолюции по Афганистану, в частности
              свои резолюции 1378 (2001) от 14 ноября 2001 года и 1383 (2001) от 6 декабря
              2001 года,
              поддерживая...,
              приветствуя...,
              вновь подтверждая...,
              принимая к сведению...,
              принимая к сведению...,
              подчеркивая...,
              определяя...,
              будучи преисполнен решимости...,

              действуя в этих целях на основании главы VII Устава Организации Объединенных Наций,
              1. уполномочивает, как это предусмотрено в приложении 1 к Боннскому соглашению, создание на период в шесть месяцев Международных сил содействия безопасности для оказания помощи афганскому Временному органу в
              обеспечении безопасности в Кабуле и прилегающих к нему районах, с тем чтобы афганский Временный орган, а также персонал Организации Объединенных
              Наций могли действовать в условиях безопасности
              ;

              К слову, Yujanin, Движение "Талибан", опять же решением СБ ООН признано террористической организацией во всем мире!
        2. +8
          16 августа 2021 11:54
          Цитата: Yujanin
          теперь понятно, почему у вас в союзниках только армия и флот.

          Это уже наши проблемы, продолжайте "ассистировать" Турции, если всерьёз считаете её союзником. А ведь я просто поинтересовался о посыле Вашего поста, а тут так лихо перевели стрелки.
          1. -10
            16 августа 2021 12:08
            Это уже наши проблемы, продолжайте "ассистировать" Турции, если всерьёз считаете её союзником.

            А чем плох наш союзник. В трудную минуту они стояли рядом снами, а не наблюдали за войной с противоположного берега .
            А ведь я просто поинтересовался о посыле Вашего поста, а тут так лихо перевели стрелки.

            Вообще-то мой посыл был направлен автору статьи на предмет неудачного заголовка.
            1. 0
              16 августа 2021 19:45
              Цитата: Yujanin
              В трудную минуту они стояли рядом снами,

              ===
              думается, что они сидели большей частью
      2. +13
        16 августа 2021 10:27
        Я сразу ищу синоним слову " ассистент". Мои варианты просты и понятны:"" принеси- подай", " прислуга"," прихвостень".
        Надеюсь, я не слишком обидел ВС Азербайджана?
        1. +3
          16 августа 2021 10:37
          На дудках и бубнах играют, веселят.
        2. +4
          16 августа 2021 10:38
          Цитата: Андрей Николаевич
          Мои варианты просты и понятны:"" принеси- подай", " прислуга"," прихвостень".

          Подмети, вытри, картошки начисть.
          1. +4
            16 августа 2021 10:39
            Это тоже- вариант. Но я старался быть, тактичным)
          2. +7
            16 августа 2021 10:51
            Цитата: tihonmarine
            Подмети, вытри, картошки начисть.

            "Здрасьте минусы hi " , но всё же повторю свой недавний комментарий о том , что Азербайджан стал добровольной женой (наложницей?) в турецком гареме...
            1. +1
              16 августа 2021 11:13
              ПиК, и какой же , с Вами не согласится?! Вы- в точку попали.
              1. +3
                16 августа 2021 11:28
                Цитата: Андрей Николаевич
                ПиК, и какой же , с Вами не согласится?! Вы- в точку попали.

                Погодите stop Ещё не вечер yes , и подтянутся толпами тролли из Азербайджана и будут пытаться изменить картину дня .
                1. -12
                  16 августа 2021 11:42
                  Цитата: ПиК
                  и подтянутся толпами тролли из Азербайджана и будут пытаться изменить картину дня .

                  И даже не собираемся. Знатно мы нас смешите. Вы спите ещё в Советской армии, где картошку чистили духи и солдаты, где место было дедам и так далее. Продолжайте в том же духе, цирк должен гастролировать.
                  1. -7
                    16 августа 2021 12:26
                    Продолжайте в том же духе, цирк должен гастролировать.

                    Похоже, ереванский "цирк-шапито" таки прибыл в Россию.
                    1. -10
                      16 августа 2021 12:47
                      Цитата: Yujanin
                      Похоже, ереванский "цирк-шапито" таки прибыл в Россию.

                      Сколько бы хорошего не сделали, бесполезно, всё равно в армянский лес бегать будут. По этому говорю у тюрков нет друзей кроме тюрков. Скоро в наш союз и Казахстан и Узбеки подтянутся а вот тогда мы посмотрим.....Я лично удовольствие получаю от их глупых сарказмом.

                      Горячие фото из Афганистана для особо развитых циркачей

                      1. -9
                        16 августа 2021 13:05
                        Я лично удовольствие получаю от их глупых сарказмом.

                        Согласен, дорогой! Они сейчас активно на армянские грабли наступают. Их сюзники в своих СМИ так же свой народ оболванивали. Похоже по одной методички работают.Тем и лучше для нас.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. -1
                        16 августа 2021 19:55
                        Цитата: Yarasa
                        Цитата: Yujanin
                        Похоже по одной методички работают.

                        По этому не союзников не друзей. Как сами говорят флот и армия. Только это не повод для гордости. У них могли бы быть хорошие друзья и союзники а так нацисткая идеалогия, которая рано или поздно до добра не доведет.

                        ===
                        ?
                        методички, нацистская идеология, до добра не доведет ...
                        и тут же -могли быть хорошие друзья.
                        вы уж определитесь )
                      4. +4
                        16 августа 2021 13:32
                        Надпись на вашем горячем фото странная какая-то?
                        Повторите с переводом, если вас это не затруднит.
                      5. -7
                        16 августа 2021 13:36
                        Цитата: alystan
                        Надпись на вашем горячем фото странная какая-то?

                        Вы про YARASA (Яраса) Это спец подразделение Азербайджанской армии. Именно они и вернули Шушу, без техники, без ракет, без чего либо. Нож и автомат.

                        Перевод: Летучая мышь.

                      6. 0
                        16 августа 2021 18:58
                        Это спецназ службы внешней разведки Азербайджана. Во взятии Шуши они не участвовали.
                      7. 0
                        17 августа 2021 08:10
                        Цитата: Kangarli
                        Во взятии Шуши они не участвовали.

                        А кто участвовал во взятии города Шуша?
                      8. 0
                        18 августа 2021 19:35
                        Спецназ Министерство Обороны.
                      9. +1
                        17 августа 2021 00:15
                        Цитата: Yarasa
                        Цитата: alystan
                        Надпись на вашем горячем фото странная какая-то?

                        Нож и автомат.

                        Перевод: Летучая мышь.


                        А, понятно, аталеф.....:)
                      10. 0
                        17 августа 2021 07:55
                        Цитата: Мрачный Жнец
                        А, понятно, аталеф

                        С виду крутые хлопцы, а ........
                      11. 0
                        17 августа 2021 08:11
                        Цитата: tihonmarine
                        С виду крутые хлопцы, а ........

                        Они на деле тоже не плохи.
                      12. 0
                        17 августа 2021 08:26
                        Цитата: Yarasa
                        Они на деле тоже не плохи.

                        Что то пока не слышно было, но если в Шуше были, то уже плюс.
                      13. +2
                        16 августа 2021 15:02
                        коро в наш союз и Казахстан и Узбеки подтянутся а вот тогда мы посмотрим.....


                        Что-то вы уж сильно размахнулись с ВВП Азербайджана в 4 тысячи долларов на душу населения.
                  2. +5
                    16 августа 2021 13:23
                    А вы уже возомнили себя равными с турками, которым чья-то мания величия может выйти боком. Расскажите лучше нам про свою замечательную армию, где картошку вероятно едят неочищенной. Что-то вы, как и ваши соседи грузины, раздухарились знатно, как бы не было потом сожалений горьких, потому как и с Европой вы в друзьях, и с турками и с евреями - прямо настоящая дружба народов у вашего миролюбивого народа получается!?
                    Но так же не бывает (как говорит черный кот из мультика "Котенок по имени Гав!"
                    1. -4
                      16 августа 2021 13:40
                      Цитата: alystan
                      А вы уже возомнили себя равными с турками

                      Мы ничем не хуже и ничем не лучше.

                      Цитата: alystan
                      мания величия может выйти боком.

                      МОЖЕТ? Когда?

                      Цитата: alystan
                      и с турками и с евреями - прямо настоящая дружба народов у вашего миролюбивого народа получается!?

                      Мы разве виноваты что умеем дружить со всеми народами и религиями?

                      Вы слишком много мультиков смотрите...........
                    2. -2
                      16 августа 2021 14:27
                      Наша Армия сегодня говорит о себе в Зангезуре(привет ОДКБ) и в Карабахе. Только почему-то вы этого не замечаете. В отличие от армян мы-то прекрасно причину знаем.
                    3. 0
                      17 августа 2021 08:24
                      Цитата: alystan
                      А вы уже возомнили себя равными с турками, которым чья-то мания величия может выйти боком.

                      Султан, он и в Азербайджане султан, и султану подчиняются все тюрки. Так что равноправие по тюркски для всех кто якшается с турками.
                2. +2
                  16 августа 2021 11:46
                  Не сомневаюсь...)) Держитесь!)
                  1. +5
                    16 августа 2021 11:50
                    Цитата: Андрей Николаевич
                    Не сомневаюсь...)) Держитесь!)



                    Да вот уже подвезли троллей.

                    Этот сам проявился , другие будут пакостить втихаря.

                    Цитата: Yarasa
                    И даже не собираемся. Знатно мы нас смешите. Вы спите ещё в Советской армии, где картошку чистили духи и солдаты, где место было дедам и так далее. Продолжайте в том же духе, цирк должен гастролировать.
                    1. +4
                      16 августа 2021 12:52
                      Видел эту писанину. Это у автора,комплекс неполноценности. Возможно, ещё со службы в СА. Уверен, что этот персонаж, карофан жарил- каждый день. Ибо, дальше хлеборезки, таких не пускали.
                      1. 0
                        16 августа 2021 14:00
                        Цитата: Андрей Николаевич
                        Видел эту писанину. Это у автора,комплекс неполноценности. Возможно, ещё со службы в СА. Уверен, что этот персонаж, карофан жарил- каждый день. Ибо, дальше хлеборезки, таких не пускали.


                        Ну хоть какая польза от службы была - этот "хлеборез" русский язык выучил.
          3. +4
            16 августа 2021 11:33
            Если картошка начищена - не так уж плохо. Главное - систему создать.
        3. -8
          16 августа 2021 11:03
          Я сразу ищу синоним слову " ассистент". Мои варианты просты и понятны:"" принеси- подай", " прислуга"," прихвостень".
          Надеюсь, я не слишком обидел ВС Азербайджана?

          Не трудно догадаться, что заголовок статьи -это есть собственное мнение автора статьи. А вы в свою очередь, не вникая в суть публикации сделали ошибочные выводы, впрочем как и многие другие на этом ресурсе.
          Спрашиваете, могу-ли я обижаться на Ваш кругозор?
          Нет конечно! hi
          1. 0
            16 августа 2021 11:21
            Цитата: Yujanin
            вы в свою очередь, не вникая в суть публикации сделали ошибочные выводы, впрочем как и многие другие на этом ресурсе.


            Не много ли на себя берёте, объявив "многих других" fool , а себя умницей ?

            Цитата: Yujanin
            Спрашиваете, могу-ли я обижаться на Ваш кругозор?


            Вы здесь официально представляете МО и ВС Азербайджана , чтоб до такой степени выдавать вашу личную реакцию за официальную реакцию вашего военного ведомства ?
            1. +3
              16 августа 2021 12:13
              Цитата: ПиК
              Не много ли на себя берёте, объявив "многих других" , а себя умницей

              А не чихать ли вам на их мнение. Особенно после того, как их мнение о русских озвучил один их посол. Зачем вообще после этого вступать с ними в дискуссию? Оно вам надо? request
              1. -9
                16 августа 2021 12:30
                Особенно после того, как их мнение о русских озвучил один их посол

                Так дурной пример заразителен.
                1. +2
                  16 августа 2021 12:32
                  Цитата: Yujanin
                  Так дурной пример заразителен

                  Продолжайте в том же духе. Вас уже ценят за это.))
                  1. -8
                    16 августа 2021 13:06
                    как бы фиолетово
                    1. +4
                      16 августа 2021 15:33
                      как бы фиолетово

                      Не надо так горячиться. Будете так, как б/у посол выражаться, так сливки азербайджанской диаспоры из Москвы первые щемиться будут - владельцы Крокусов, разных башен в Москва-сити, Лукойла наконец, без штанов оставят.
              2. +2
                16 августа 2021 13:24
                Цитата: Tank Hard
                один их посол

                "П" - лишняя, но мы-же люди культурные. И тот претендовал на высококультурный статус. Но вот незадача, этот проживающий в Америке азербайджанский человек, в примитивной и сокращенной форме повторял очень известные слова Оливера Стоуна о турках.
          2. +1
            16 августа 2021 12:52
            Поищите и найдите свои собственные ошибочные мнения. Тогда, возможно, отпадет надобность чужое мнение считать ошибочным и обижаться на чей-то кругозор?!
      3. 0
        16 августа 2021 10:57
        Цитата: Володин
        120 человек ассистируют 1000 человек. Чисто арифметически, вроде как, всё правильно.


        С точки зрения на соблюдение пропорции в соотношении "хозяева - прислуга" ?
      4. +2
        16 августа 2021 11:30
        Ага, азербайджанцы будут работать пушечным мясом, за турецкие ништяки))) классно Эрдоган придумал))) привет Алиеву - бесплатный сыр бывает только в мышеловках)))
      5. +1
        16 августа 2021 12:01
        Цитата: Володин
        Не совсем понятен Ваш посыл. 120 человек

        Ну, после событий в Карабахе, они для него круче 300 спартанцев.))
    2. +10
      16 августа 2021 10:21
      Цитата: Yujanin
      Если азербайджанская Армия ассистирует турецким войскам, то представьте себе, что из себя представляет Турецкая Армия

      Какая злющая ирония! Прям кислотный сарказм!
      1. +3
        16 августа 2021 10:35
        Цитата: Сидор Аменподестович
        Цитата: Yujanin
        Если азербайджанская Армия ассистирует турецким войскам, то представьте себе, что из себя представляет Турецкая Армия

        Какая злющая ирония! Прям кислотный сарказм!


        И-за того , что туркам нужна собака-поводырь ?
        1. +3
          16 августа 2021 11:07
          Цитата: ПиК
          И-за того , что туркам нужна собака-поводырь ?

          Из-за того, что тут явно выдвигают новых претендентов на звание самых мощных армий в ... (вставить нужное по самые помидоры).
          1. +1
            16 августа 2021 11:34
            Цитата: Сидор Аменподестович
            Из-за того, что тут явно выдвигают новых претендентов на звание самых мощных армий в ...


            Вероятно , что это тот случай , когда - "Сам себя не похвалишь , никто не похвалит..."

            Понимая , что сами себя нахваливают представители Азербайджана. yes
    3. +7
      16 августа 2021 10:25
      Вообще-то армия Азербайджана - современная армия. Об этом на сайте были публикации, по ТВ
      1. +1
        16 августа 2021 11:32
        Самая современная армия в мире, сейчас драпает из Кабула, аж камуфляж заворачивается)))
        1. 0
          16 августа 2021 15:14
          НАТО держало весь Афганистан очень небольшими силами 20 лет.
          С потерями 3500 человек за все время.
          Что ничтожно мало.
          И держало бы благополучно еще 20 лет, если бы у Байдена не сдали нервы из-за Китая-Тайваня.
          Другое дело, что афганским мужчинам все пофиг, и воевать за то, чтобы их дочери ходили в школы, а женщины не ходили замотанными с только щелями для глаз они не захотели.
          1. +1
            16 августа 2021 17:57
            20 лет не вылазили со своих баз, давайте будем называть вещи своими именами))) 150 тыщ рыл - это малые силы?))) сколько ж по вашему много?)))
            1. -1
              16 августа 2021 18:41
              Нет, это талибы не вылазили со своих баз, если уж называть вещи
              своими именами. smile
              Потому что ударные дроны мочили с большой высоты все, что двигается
              с чем-то похожим на оружие в пуштунских областях.
              А ночью охотились Апачи (есть много видео).
              Командиры талибов запретили своим бойцам передвигать по дорогам
              со своими винтовками/калашами и гранатометами.

              Это они сейчас такие бодренькие двигаются, когда не надо каждую
              минуту смотреть на небо. yes
              1. +2
                16 августа 2021 18:44
                Вы ничего не перепутали?))) талибы прятались - прятались и вот они в Кабуле))) а хэрои победители, не успевают вывозить свое шмотье)))) уважаемый, возвращайтесь в нашу галактику)))
                1. -2
                  16 августа 2021 18:54
                  Талибы прятались, пока НАТО было в городах, на местах.
                  НАТО ушло, талибы перешли в наступление. Все логично.
                  1. -1
                    16 августа 2021 20:55
                    НАТО последние три года сидело на своих базах и выползало с них, только в случаях крайней необходимости)))
          2. 0
            16 августа 2021 20:49
            Коллега вояка, соглашусь: афганцы сами не захотели воевать. Возможно, потом кто-то из них и пожалеет об этом,а пока они торопятся бороды отрастить
          3. 0
            17 августа 2021 00:59
            НАТО держало весь Афганистан очень небольшими силами 20 лет.
            С потерями 3500 человек за все время.

            Интересно, какие были бы потери, если бы талибов кто-нибудь снабжал ПЗРК и другим оружием так, как снабжали душманов против нас.
      2. -1
        16 августа 2021 15:51
        Ну да, ну да! А что для сравнения грузинскую современную армию не вспомнили?
    4. +1
      16 августа 2021 11:43
      Странное фото в статье. Забавное построение.
      Собрались норматив по разборке и сборке пулемёта сдавать?
      1. -6
        16 августа 2021 12:41
        Странное фото в статье. Забавное построение.
        Собрались норматив по разборке и сборке пулемёта сдавать?

        присяга после учебки
      2. 0
        17 августа 2021 06:38
        Странное фото в статье. Забавное построение.
        Собрались норматив по разборке и сборке пулемёта сдавать?

        К принятию пищи приступить.
    5. 0
      16 августа 2021 15:50
      Чтобы не представляла из себя турецкая армия, а сваливать ей придется и в Афгане ей делать нечего.
      Цитата: Yujanin
      Если азербайджанская Армия ассистирует турецким войскам,

      Да, и если "тебе" кто-то шестерит- то это не значит, что "ты" самый сильный, это значит, что у тебя завелся подходим... wink
    6. +1
      16 августа 2021 23:13
      Цитата: Yujanin
      Если азербайджанская Армия ассистирует турецким войскам, то представьте себе, что из себя представляет Турецкая Армия hi

      Я так понимаю, вы тоже из секты верующих в непоколебимую поколебимость мощи матрасов и неустрашимую устрашимость турок. winked Блажен кто верует. recourse
      Цитата: Yujanin
      Вы из собственного опыта исходите? Если численность штыков у союзников меньше, то их нужно под себя подмять? При всём уважении, теперь понятно, почему у вас в союзниках только армия и флот.

      P.S- Во время начала азербайджано-карабахского конфликта один из азербайджанских военных высказался в том ключе, что помощь турок в конечном итоге может обернуться потерей суверенитета Азербайджана - "Главное в победе над Арменией не потерять собственную страну"(не дословно, но как то так), в чём собственно говоря он оказался прав т.к. турки умудрились навязать Баку свою линию и ненавязчиво, заставили следовать в русле политики отвечающей интересам Анкары. Вы сами из числа азербайджанских коллаборантов радующихся силе турецкого оружия, так же, как и кабулистанские коллаборанты прислуживавшие интересам матрасов, которые в настоящее время в панике цепляются за шасси самолётов, что бы улететь из страны и падают под пулями своих вчерашних союзников освобождающих дорогу для своих драпающих дипломатов. Предателям подают, но их нигде не любят. Турция, как региональная страна, конечно сильна, но не всесильна, а посему ваши попытки плевать в сторону России скажем так не совсем обдуманны и опрометчивы. Вообще, читая ваши комментарии возникает вопрос - Какой лично ваш интерес в том, что бы внести свою ложку навоза в российско-азербайджанские отношения, в то время, когда Россия не проявляет к Азербайджану никакой агрессии от слова вообще? Напротив, Россия является одним из крупнейших торговых партнёров Азербайджана, благодаря чему десятки тысяч азербайджанцев обеспечены рабочими местами на родине, а больше миллиона проживает в России на постоянной основе и пересылает помидорно-арбузные бабосы себе на родину. На вас Байрактар случайно не падал?
  2. +15
    16 августа 2021 10:05
    Оставайтесь оборонять аэропорт вместе с вашими турецкими братьями после эвакуации американцев. Земля вам пухом
    1. +3
      16 августа 2021 10:28
      Да уж.. Талибы им так " поассистируют " что долго помнить будут.
      1. +3
        16 августа 2021 10:39
        Турков совсем убьт, а ассистенов только наполовину.
        1. 0
          16 августа 2021 11:33
          Скорее наоборот - ассистентов погонят на убой, а сами в тылу отсидятся))) помощь в Карабахе - надо отрабатывать))) бесплатного сыра не бывает)))
      2. +3
        16 августа 2021 10:41
        Цитата: Андрей Николаевич
        Да уж.. Талибы им так " поассистируют " что долго помнить будут.

        Так ведь талибы не разбираются кто ассистируемый, а кто ассистент, для них все враги.
        1. +2
          16 августа 2021 10:51
          Смотрю по новостям на тишину в нашем посольстве в Кабуле.. Молодец С.В. Лавров!
    2. -10
      16 августа 2021 11:31
      Оставайтесь оборонять аэропорт вместе с вашими турецкими братьями после эвакуации американцев. Земля вам пухом

      И вам не хворать на Средней Азии!
  3. +1
    16 августа 2021 10:09
    Наши военные ассистируют...
    Слово то, какое умудренное. Лучшего синонима не нашлось? А то, за слуховым восприятием в изменением корня, можно нарваться на иное, из лексики секс-шоп.
    1. +1
      16 августа 2021 10:58
      Цитата: Владимир61
      Слово то, какое умудренное. Лучшего синонима не нашлось?

      А чего мудрёного, "мы стреляем, ассистенты патроны поносят".
      1. +1
        17 августа 2021 01:08
        tihonmarine (Влад) Вчера, 10:58
        А чего мудрёного, "мы стреляем, ассистенты патроны поносят".

        Опечатка по Фрейду?
        1. 0
          17 августа 2021 07:51
          Цитата: alch3mist
          Опечатка по Фрейду?

          Ну как то так, как то не звучит тут слово "подносят".
  4. +4
    16 августа 2021 10:13
    Азербайджан и "война" - не клеицо вместе. Фигнёй занимаются...
    Обычная житейская логика подсказывает: пришли талибы - надо всем уходить. ВСЕМ! И за собой закрыть "дверь", в смысле - все границы - наглухо запечатать; отменить все поставки, обнулить все отношения до минимального минимума.
    И подождать.
    Запастись попкорном и смотреть бесплатное шоу. Через месяц, по всем законам, революция сожрёт самих революционеров, и не поперхнёца. И кто останется у корыта с остатками помойной кормушки в Кабуле - баааааальшой вопрос! А вот апосля, когда бармалеи сами себя сожрут, а все остамшиеся ачумеют и ачухаюца от восторга и приползут клянчить "да мы сами не местные....", можно будет посмотреть, кому помогать, с кем торговать, у кого открывать посольства. Или - снова запастись попкорном...
    Афган 1980-ххх был на уровне 9-10 веков. И никуда эти любители осликов не могли физически продвинуться в разрезе эволюционного развития по состоянию на сейчас. Беседовать там, по-большому счёту, не с кем. И незачем.
    Хотят жить в 10 веке - велкам!!!!!!! Для остальных стран будут бесплатным зоопарком.
    Другое дело, шо там мона на халяву герыч выращивать и продавать карамультуки горным казбекам.... Обязательно найдутся такие "предприниматели" в еропах и америках... Со с ними будет троуднее всего разобрацо....
  5. +5
    16 августа 2021 10:15
    Минобороны Азербайджана: Наши военные ассистируют турецким войскам в охране Кабульского аэропорта
    . Вопрос??? Они что, не понимают, в какое гуано они вляпались?
    Есть причина для .... оптимизма?
    1. +4
      16 августа 2021 10:19
      Цитата: rocket757
      Минобороны Азербайджана: Наши военные ассистируют турецким войскам в охране Кабульского аэропорта
      . Вопрос??? Они что, не понимают, в какое гуано они вляпались?

      А им не по статусу понимать, они АССИСТИРУЮТ.
      hi
      1. +4
        16 августа 2021 10:23
        Так "ассистентов" частенько бьют в первую очередь ... поскольку те, кому они ассистируют, поумнее по определению и факту! Да и не жалко им, "ассистентов"!!! soldier
        1. +2
          16 августа 2021 10:29
          Цитата: rocket757
          Так "ассистентов" частенько бьют в первую очередь ... поскольку те, кому они ассистируют, поумнее по определению и факту! Да и не жалко им, "ассистентов"!!

          А почему азербайджанцы? Где доблестные киборги Украины? Почему нас не взяли? (Может хоть чему-нибудь научились)
          1. +3
            16 августа 2021 10:36
            Приветствую soldier
            Цитата: Егоза
            Почему нас не взяли?

            Какие варианты ответа вас устроят?
            Не "доросли" ещё.
            Не сошлись в "цене".
            БОГ МИЛОВАЛ!!!
          2. +1
            16 августа 2021 10:47
            Цитата: Егоза
            Почему нас не взяли? (Может хоть чему-нибудь научились)

            Штаты их боятся. Боятся что вместо афганских беженцев, киборги в штаты сбегут.
          3. -1
            16 августа 2021 15:28
            Киборги наверное в иракских степях затерялись?!
            Хвастались же, что миротворствуют там!
    2. +1
      16 августа 2021 11:35
      А кто их спрашивал?))) помощь в Карабахе надо отрабатывать))) бесплатный сыр и братские отношения закончились, начался бизнес на крови и тут, свои зольдатики подороже будут, чем из Баку)))
      1. +1
        16 августа 2021 11:42
        Понятно, что запасные зольдатики, понятно, что не жалко ... сидели б тихо и не вякали.
        Впрочем, властная элитка везде одинакова, надо им под свои "мудрые" решения базис подвести, обывателя стимулировать.
      2. -1
        16 августа 2021 14:49
        Ещё какую помощь!!! Весь план войны все руководство проводили турецкие генералы.. Турецкий спец наз и боевики. Вот это все теперь надо отрабатывать.. Хотя турки уже достигли своего зашли к берегам каспийского моря..
  6. Dos
    0
    16 августа 2021 10:17
    Вполне вероятно, что взаимодействие осуществляется в проведении мероприятий, отображенных на фото.
  7. +3
    16 августа 2021 10:26
    Цитата: rocket757
    Минобороны Азербайджана: Наши военные ассистируют турецким войскам в охране Кабульского аэропорта
    . Вопрос??? Они что, не понимают, в какое гуано они вляпались?
    Есть причина для .... оптимизма?


    Скорее всего, у Азербайджана появился там интерес. Главное, шоб интерес не стал "бубновым". А так будет!!!!!!
    1. +1
      16 августа 2021 10:38
      Цитата: Seld
      Скорее всего, у Азербайджана появился там интерес.

      Ха, ха ... ха ,ха, ха ... хорошая шутка!
    2. 0
      16 августа 2021 10:41
      Что за интерес? Помидоры на рынках Кабула продавать?
  8. +1
    16 августа 2021 10:30
    Какое красивое слово "ассистируют". Что делается?! Раньше шубы, мотоциклы доста...Нет, нет! Раньше ассистены режисера были и на операцих асесстировали, теперь ассистенты турецких солдатиков появились. Ну, нельзя воину без ассистента.
    1. -1
      16 августа 2021 10:45
      Цитата: Пленник
      Ну, нельзя воину без ассистента.


      Никак туркам без маркитанток , которые и накормят , и форму заштопают , а надо , и пожалеют и приласкают yes

      1. -1
        16 августа 2021 15:18
        Маркитанки это у французов и других доблестных европейцев.
        А турки, у кого память закоротило, всегода уводили в полон, но никогда не таскали за собой.
    2. 0
      16 августа 2021 10:54
      Цитата: Пленник
      теперь ассистенты турецких солдатиков появились. Ну, нельзя воину без ассистента.

      Кувшин с водой для подмывания зада , туркоте держат ... АССистируют !
      1. -2
        16 августа 2021 15:24
        И откуда только у вас такие интимные подробности? belay
        Умыться там, куда еще ни шло.
        Но туда вам низзя, скажут они, и забрав кувшинчик удалятся в укромное место.
        Ведь известно, что даже королевские особы по нужде ходят сами.
        1. 0
          16 августа 2021 17:42
          Цитата: alystan
          Ведь известно, что даже королевские особы по нужде ходят сами.

          А в это время за дверью стоят подхалимы с кувшинчиком , полотенцем и рулончиком туалетной воды .
  9. 0
    16 августа 2021 10:45
    Все правильно. Турки их снабжают всем необходимым а те им ассистируют. Турки на халяву ничего не дают. И просят возврата с лихвой.
  10. +3
    16 августа 2021 10:57
    Вместе с турецкими военными действуют и их азербайджанские партнеры – подразделение численностью в 120 солдат и офицеров, ассистирующие, как говорят в Баку, турецким союзникам.


    А это как ? сапоги чистят или патроны подносят?
  11. -2
    16 августа 2021 11:13
    Цитата: Андрей Николаевич
    Смотрю по новостям на тишину в нашем посольстве в Кабуле.. Молодец С.В. Лавров!


    Неее. Вчера выступил посол РФ в Афгане. По центральному ТВ в новостях показали. Сказал, недословно, примерно так: "сидим ровно, в безопасности (!?!?!?!?!?!)".....
    Интересненько получилось: значица, талибы - террористы; а если террористы, то какие официальные отношения на уровне посольств могут быть с басмачами?
    РФ пора определяцо... "Или играем, или селёдку заворачиваем"....
  12. +2
    16 августа 2021 11:19
    Цитата: rocket757
    Минобороны Азербайджана: Наши военные ассистируют турецким войскам в охране Кабульского аэропорта
    . Вопрос??? Они что, не понимают, в какое гуано они вляпались?
    Есть причина для .... оптимизма?


    Пока ещё не вляпались, талибы дали возможность иностранцам (в том числе военным) покинуть Афганистан из аэропорта Кабула.

    По всей видимости это имеет какой-то разумный лимит времени. Может быть есть возможность тянуть время до 31 августа (дата до которой американцы с коалицией должны были покинуть Афганистан, по договорённости с Талибами)

    Пока время не вышло Азербайджанским военным ничего особенно не угрожает. Они даже могут делать вид и селфи как они якобы что то там охраняют.

    Но вот если время выйдет а они с Турками заявят что будут оставаться дальше, тогда да, у них начнутся большие проблемы.
  13. 0
    16 августа 2021 11:45
    Минобороны Азербайджана: Наши военные ассистируют турецким войскам в охране Кабульского аэропорта
    Не широко ли зашагал Азербайджан, штаны не репнут от любви)) к туркам? laughing
    1. +1
      16 августа 2021 12:18
      Цитата: a.s.zzz888
      Не широко ли зашагал Азербайджан, штаны не репнут от любви)) к туркам?

      Так то, Азербайджан-страна независимая, имеют право шагать куда хотят в каких угодно штанах. Тут главное свой интерес иметь и розы под ноги подобным не бросать. Как показывает история, они это не ценят.ИМХО.
  14. 0
    16 августа 2021 12:52
    А что то не слыхать там не то что про азеров а и про янычар... 600 бритов растворились среди нескольких тысяч амеров, держащих аэропорт под контролем, а этих нет... Может, аскеры ассистируют туркам, неся их вещмешки впереди паровоза?!. bully
  15. 0
    16 августа 2021 17:09
    Да ничего.
    Талиби кроме Турок и Азеров вирежут.
  16. 0
    16 августа 2021 17:16
    Цитата: ТермиНахТер
    азербайджанцы будут работать пушечным мясом, за турецкие ништяки))

    Думаю,не будут!Как только "терки" начнут с ИГИЛом-этих вояк мигом снесет,будут друг друга обгонять.
  17. 0
    16 августа 2021 21:32
    Интересно откуда это новость? Поздравляю господа соврамши, в очередной раз, когда касается Азербайджана. Ваши статьи в Армении набирают, или Арам Габриэлянов лично диктует? Господин анонимный автор, позвольте полюбопытствовать, а что послужило ИСТОЧНИКОМ вашей, с позволения сказать, новости? Где написано, что азербайджанские военные АССИСТИРУЮТ турецким военным? Именно в таком тоне.
  18. -1
    16 августа 2021 21:55
    Цитата: Андрей Николаевич
    Я сразу ищу синоним слову " ассистент". Мои варианты просты и понятны:"" принеси- подай", " прислуга"," прихвостень".
    Надеюсь, я не слишком обидел ВС Азербайджана?

    Это называется инсинуации недобросовестного автора или дезинформация. А вы уважаемый можете сказать, где ещё написано кроме Военного Обозрения (который успешно трансформируется в жёлтый листок), что азербайджанские военные кому-то АССИСТИРУЮТ? Вы сами оригинал этой, с позволения сказать, новости читали или фантазии "ВО" за чистую монету принимаете? Фантазии, а скорее очередной заказ "неизвестных", скажем так, "благожелателей" Азербайджана исполняют ? Причем очень неквалифицированно исполняют, топорно, понимаете ли. Автора Арам Габриэлянов или Цатурян укусил?
    Кстати, оригинальную информацию Мин.Обороны Азербайджана можно посмотреть на сайте МО Азербайджана. Я просто за справедливость и против "ловкости рук и мошенства"
  19. -1
    16 августа 2021 22:00
    Цитата: Олег Авиатор
    Все правильно. Турки их снабжают всем необходимым а те им ассистируют. Турки на халяву ничего не дают. И просят возврата с лихвой.

    А где кроме Военного Обозрения(ну иди другого российского издания, без разницы) это написано, что азербайджанские военные якобы ассистируют турецким? Это называется клевета на Мин.Обороны Азербайджана и намеренная дезинформация российской общественности, вообще-то. Господа-товарищи, у вас критическое мышление какое-то запороговое, любой примитивной утке верите.
  20. Комментарий был удален.
  21. -1
    16 августа 2021 22:56
    Вот так и в Карабахе аз армия ассестировала турецким войскам, а потом сказали что они победили