«Имеются потери с обеих сторон»: Армения обвинила Азербайджан в нападении на границе Сюникской области

10 505 41

Несмотря на предпринимаемые меры по мирному урегулированию, напряженная ситуация сохраняется на границе Армении и Азербайджана. Ереван в очередной раз обвинил Баку в нападении и обстрелах.

По данным армянского Минобороны, очередное нападение азербайджанских военных произошло на границе Сюникской области. Согласно сообщению, в ночь с воскресенья на понедельник азербайджанские войска пытались продвинуться в районе Черного озера, но получили отпор и были отброшены на прежние позиции.



Согласно озвученной информации, с обеих сторон имеются потери, как минимум по одному убитому.

В свою очередь Минобороны Азербайджана отвергло обвинения Армении, обвинив армянских военных в распространении дезинформации. В Баку заявили, что азербайджанская армия на участке в районе Черного озера находится на своих позициях и никаких действий не предпринимает. Также в азербайджанском Минобороны отрицают гибель военнослужащего.

При этом Азербайджан обвиняет армянских военных в обстреле позиций своей армии на границе Нахичеванской автономной республики.

Отметим, что напряжение сохраняется на границе Сюникской и Гегаркуникской областей Армении, ставших пограничными по итогам военного конфликта в Карабахе. Ереван и Баку никак не могут определить границы, из-за чего происходят постоянные стычки с применением оружия. В Армении уже предложили разместить на восточных и южных границах государства российских пограничников.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    16 августа 2021 12:46
    горячие головы всё успокоится не могут, уже больше 30 лет с переменным успехом друг друга режут, все им крови мало.
    1. +2
      16 августа 2021 13:24
      Ничего, вот установят твёрдую границу к обоюдному удовольствию, и сразу наступит мир, тишь, гладь и божья благодать. Станут дружить, друг к дружке в гости на праздники ходить, шашлык-машлык кюшать.
      1. +1
        16 августа 2021 13:29
        Цитата: Кот Александрович
        Станут дружить, друг к дружке в гости на праздники ходить, шашлык-машлык кюшать.

        а это уже вряд ли. Мы прекрасно помним что уже дважды их так прощали и шашлык машлык ели в итоге Ходжалы. Такого косяка больше не пропустим.
        1. -1
          16 августа 2021 19:39
          А сумгаит??? Не помнишь??? А как вы скот угоняли ещё в советское время знаешь??? Вы не можете мирно жить с армянами
          1. 0
            16 августа 2021 21:08
            Цитата: Влад1
            А сумгаит??? Не помнишь???

            Конечно помню. Я помню как не сколько месяцев до Сумгаитский событий, в Кафане да и по всей Армении, начали выгонять коренное Азербайджанское население, избивали, грабили их и насильно выгнали, которые кстати компактно жили в Сумгаите и этого показалось мало для армян, тут под подкровительством КГБ, появляется тип, ЭДУАРД ГРИГОРЯН, которые и начинает нападать на армян (это делалась умышленно) чтобы очернить Азербайджанцев, короче в суде даже показали армяне пальцами на этого ГРИГОРЯНА, 4 азербайджанцам дали смертный приговор, а вот Эдуард Григорян зачинщик, сейчас проживает в подмосковье. Вот так вот. Другим вышка а зачинщику рай под Москвой.

            Цитата: Влад1
            Вы не можете мирно жить с армянами

            Не армянскую землю расчленили и создали Азербайджан а наоборот. Не азербайджанцы хотели 2-ой раз самоопределится на своей земле а Армяне хотели создать 2-ое армянское государство. Это единственный народ который имеет земельные претензии ко всем соседям.

            Но учитывая ярую Вашу защиту на стороне армян а с другой стороны плевок армян в сторону России, в виде сжигание флага, закрытие каналов, интеграция и так далее, скажу честно не ужели Ваша ненависть к тюркам выше чем ваша самоуважения в отношении армян?
    2. +4
      16 августа 2021 13:28
      Цитата: Voletsky
      горячие головы всё успокоится не могут, уже больше 30 лет

      А почему Вы не пишите о том что, армяне подписали, им коридор в Лачине дали а Азербайджану коридор в Нахичеван не дают. Почему?
      А почему вы не говорите что горячие головы армяне получили по башке и всё равно угомонится не могут и стреляют в Азербайджанские позиции каждый день и с разных направлений. Почему? Реванш хотят? Да ради Бога, пусть так и скажут.
      А почему вы не говорите горячие головы в России решили опять вооружать армян, в лице Шойгу, зачем?
      1. +8
        16 августа 2021 13:39
        А почему я должен что либо такое писать ?! Почему я должен вставать на чью то сторону ?!

        Вы уже несколько поколений детей вырастили, что ненавидит друг друга; и дай вам волю вы побежите вырезать армянские села, а армяне ваши. Мне вот в вашем празднике жизни вообще нет желания участвовать.
        1. -2
          16 августа 2021 13:46
          Цитата: Voletsky
          Почему я должен вставать на чью то сторону ?

          Не знаю как Вы, я всегда стою на стороне справедливости.

          Цитата: Voletsky
          Вы уже несколько поколений детей вырастили, что ненавидит друг друга

          Это не мы а армяне так воспитывают. Наши хотя тоже начали , скрывать не буду. Но детская фашисткая идеалогия не у Азербайджанцев началась. Моно страной является Армения а не Азербайджан.

          Цитата: Voletsky
          Мне вот в вашем празднике жизни вообще нет желания участвовать.

          Очень надеюсь на это.
          1. 0
            16 августа 2021 14:05
            Моно страной является Армения а не Азербайджан.
            Решил посмотреть, данные просто с вики(я из России просто любопытно стало). Азербайджан 91%, Армения 98%. Русских в Армении 0,4 в Азербайджане 1,3. Разница правда есть, хоть и не огромная.
            1. -1
              16 августа 2021 14:34
              Цитата: Pechkin
              Азербайджан 91%, Армения 98%. Русских в Армении 0,4 в Азербайджане 1,3. Разница правда есть, хоть и не огромная.

              Викепедия не факт. В Азербайджане есть русские школы, вузы, тв, сёла русские а в Армении нет. Википедию пишут как попало. Вот факт.



              Такого села вы не найдете в Армении. Продолжаем смотреть про Азербайджан. 120 000 русских живут в Азербайджане.



              1. 0
                16 августа 2021 15:07
                Викепедия не факт.
                Тут согласен и по этому специальнт указал источник. Если нет притеснений и все спокойно живут, то молодцы конечно. Завтра спрошу у знакомого Алтая как там русские живут, будем BMW 5 запускать, ну чем вам эта марка так нравится)) . Познакомились через моего друга(русского) он на его сестре женился.
                1. +1
                  16 августа 2021 15:10
                  Цитата: Pechkin
                  Завтра спрошу у знакомого Алтая

                  есть у меня один друган из Москвы зовут Алтай, случайно не он?

                  Цитата: Pechkin
                  будем BMW 5 запускать, ну чем вам эта марка так нравится))

                  Да тут много БМВ и Мерсов, но я предпочитаю ездить на Лексусе))))))))
                  1. 0
                    16 августа 2021 15:23
                    один друган из Москвы зовут Алтай
                    Нет, я не в Москве живу. Лексус-Тойота наш человек конечно)) Но он рьяный сторонник BMW)))
                    1. +1
                      16 августа 2021 15:55
                      Цитата: Pechkin
                      Но он рьяный сторонник BMW)))

                      Я раньше тоже имел БМВ М5 , сейчас постарел. Семья, дочь, вожу аккуратно. Думаю о семье теперь. Хотя продумываю Лексус жене дать, сам пересесть хочу на Кадилак Эскалейт. Очень мне нравится такие брутальные джипы.
                      1. Комментарий был удален.
            2. +1
              16 августа 2021 16:32
              Цитата: Pechkin
              Решил посмотреть, данные просто с вики(я из России просто любопытно стало). Азербайджан 91%, Армения 98%. Русских в Армении 0,4 в Азербайджане 1,3.

              Есть ещё украинцы, белорусы, евреи и.т.д.
      2. -2
        16 августа 2021 19:42
        Че ты врешь?? Вам армяне говорят давайте использовать железную дорогу которая в советское время ещё работала? По этой дороге вы можете и в нахичевань ездить и армяне бы пользовались дорогой?? Вы просто хотите опять оттяпать часть Армении
        1. 0
          16 августа 2021 21:09
          Цитата: Влад1
          Вы просто хотите опять оттяпать часть Армении

          Если Вы про Зенгезур, то для начала прочтите историю Зенгезура а потом продолжим.
  2. 0
    16 августа 2021 12:53
    "Is fecit, cui prodest".
    1. +9
      16 августа 2021 13:03
      Цитата: knn54
      "Is fecit, cui prodest".

      Ну,и кому?
  3. +2
    16 августа 2021 13:05
    Нарывает чирий,главное когда прорвется чтоб наших не задело!
    1. 0
      16 августа 2021 13:11
      Этому чирею триста лет, его вырезать надо... хирурга нет для этой операции.
      1. +2
        16 августа 2021 13:13
        Согласен,но его регулярно прорывает.А сейчас там наши!
  4. +2
    16 августа 2021 13:28
    армяне больно храбрыми становятся в последнее время, из-за спины российских военных.
  5. Комментарий был удален.
    1. +6
      16 августа 2021 14:08
      А я как русский, заявляю, что вы до сих пор не ответили за сбитый наш вертолёт.
      А то посмотреть - Россия у них практически во всех бедах виновата. Хорошая позиция.
      Когда вас Турция и Израиль вооружают - это правильно, а когда Россия Армению - тут же мнение изменяется.
      1. -4
        16 августа 2021 14:16
        Цитата: Протон
        А я как русский, требую чтобы вы ответили за сбитый наш вертолёт.

        У вас так принята на вопрос вопросом отвечать. Хорошо я отвечу.
        Как Азербайджанец я прошу дать мне ответ. Кто во время войны в ночное время между враждующими странами отправляет вертолет на границу этих стран и без опозновательных знаков и предупреждение Азербайджана. Это первый вопрос. Второй вопрос. Почему поменяли маршрут? Именно решили ехать по той трассе по которой никогда не ехали? Третий вопрос. Почему семьям погибшим оплатили из бюджета мин.обороны России? Четвертый вопрос, почему Российская сторона открыто не публикует данный процесс? Мало того и в Азербайджане не пускают. Почему? Чьи уши скрывают? А мне кажется их специально туда и отправили, чтобы сбили и был повод остановить войну. Вот о чём я думаю. Потому что посмотрите на карту где проходит трасса, где гора, где граница и где был сбит.

        жду Ваши ответы.

        Цитата: Протон
        А то посмотреть - Россия у них практически во всех бедах виновата. Хорошая позиция.

        Тут постили трехсторонний договор,постили? Постили. Там было написано что армянские солдаты должны покинуть Карабах? Все подписали? А что делают армянские солдаты в Карабахе и стреляют по позициям Азербайджана?

        Я говорю фактами, буду рад ответам с фактами............а потом посмотрим кто виноват на самом деле.
        1. +3
          16 августа 2021 14:22
          А что я могу вам ответить, только одно - если есть нарушения договора, фиксируйте это и официально обращайтесь в Российский МИД. Если сами не имеете такой возможности - требуйте от ваших избранников народа (либо главы МИДа) обратиться с претензиями.
          Разговор окончен.
      2. Комментарий был удален.
        1. +2
          16 августа 2021 15:57
          Турция оккупант Кипра и вы это поддерживаете.
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              16 августа 2021 16:12
              По вашему когда Турки оккупируют Кипр это хороша, а Когда Армяне Карабах это плохо.
              1. Комментарий был удален.
                1. +1
                  16 августа 2021 18:25
                  Азербайджан считает Крым оккупированным РФ. В тоже время Баку считает для себя нормальном отправлять официальные делегации в Северный Кипр, оккупированный Турцией. А если кто-то приезжает в оккупированный Карабах, Азербайджан начинает протестовать и скандалить. Вы не находите такую позицию Баку довольно-таки шаткой. К стате если вы не знали, то РФ официально считает Карабах Азербайджанским.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +1
                      16 августа 2021 19:09
                      Следуя вашей логикой Карабах должен принадлежать Армянам так что ли ? По вашему Турки по всему миру имеют права защищать сваю общину а Русские, да и все остальные народы нет. Вы
                      громогласно заявляет что Кипр принадлежит Туркам , может еще и Крым Туркам принадлежит ? Вы же заявляли что вы за справедливость. Значит Турки справедливо вырезали и выгоняли греков из их домов, и это хорошо. Но когда Армяне делали это с вами это плохо и ненормально. Где же здесь справедливость?
                  2. -2
                    16 августа 2021 18:47
                    Цитата: Primipilus
                    В тоже время Баку считает для себя нормальном отправлять официальные делегации в Северный Кипр, оккупированный Турцией.

                    Да, нормально. Так же мы можем отправить делегацию и в Сирию и в Ирак, там живут туркоманы. А они близкий народ Азербайджану.

                    Цитата: Primipilus
                    А если кто-то приезжает в оккупированный Карабах, Азербайджан начинает протестовать и скандалить.

                    в отличии от кипра, в Карабахе не живут Азербайджанцы. А в Кипре и греки и все. Разницу чувствуете? Армян разве трогали? им земли подавай от моря до моря.
                    1. +1
                      16 августа 2021 19:17
                      Ну что ж вот вы и попались. В Крыму живут Татары, так-же не чужой а родной для вас народ. Почему Баку не отправляет туда официальных делегаций ?
                      1. 0
                        16 августа 2021 21:10
                        Цитата: Primipilus
                        Почему Баку не отправляет туда официальных делегаций ?

                        Политика уважаемый, политика.
  6. Dos
    +1
    16 августа 2021 15:14
    "В Армении уже предложили разместить на восточных и южных границах государства российских пограничников"

    Как то богаты армяне на предложения! То им за Карабах воюй, ими же не признанный, то границу охраняйте ... А ми будем ДРАМатизировать ситуацию...
    1. -3
      16 августа 2021 19:46
      Покажи где и когда армяне говорили чтобы за Карабах русские воевали???
      1. 0
        16 августа 2021 21:12
        Цитата: Влад1
        Покажи где и когда армяне говорили чтобы за Карабах русские воевали???

        В сети много видео как армяне кричат о том что Путин ты нас бросил. Мы просили Ельцина чтобы тебя президентом назначили........забыл этот ролик?) Армяне в одиночку даже с грузинами не справятся) и без Российской поддержки их армия гроша ломанного не стоит.
      2. Dos
        +1
        17 августа 2021 10:11
        Неоднократно Коля Пашинян в разговорах с ВВП намякивал, что пора бы РФ вспомнить о членстве Армении в ОДКБ и начать действовать в прямом смысле - отражать азербайджанскую атаку на карабах, армянами же и не признанный.Этот соросёнок и сейчас считает, что РФ должна (!) обеспечивать внешнюю безопасность Армении!
  7. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
  9. 0
    17 августа 2021 03:24
    Цитата: Влад1
    Покажи где и когда армяне говорили чтобы за Карабах русские воевали???

    Я покажу, если не возражаешь:
    1. Депутат Эдмон Варданян: «Если мы не будем с ними, нас съедят», - предсказал депутат Республиканской партии Армении (РПА) Седракян...после 91-го года что произошло? Победили в Карабахе, но кто удержал? Если бы не было русских, как бы мы удержали Карабах? Наша армия удержала с помощью русских. Если бы не было русских, как бы мы завоевали Карабах?» - пояснил Седракян.
    Источник: https://rus.azatutyun.am/a/26725604.html
    2. «Что касается поддержки Карабаха, все мы люди достаточно осведомленные, поэтому не надо говорить, что русской лепты нет. Зачем так говорить? В Лачине не было русской лепты? Вы в этом убеждены? Не буду дальше комментировать. Кто меня услышал – тот услышал», – заявил С. Кургинян.
    Источник: https://newsland.com/community/politic/content/kurginian-rossiia-pomogla-armianam-v-lachine/2011480
    1. 0
      17 августа 2021 14:30
      Простите, я подумал что речь идёт о первой карабахской войне 90-х годов.
      А вообще армяне призывали Россию воевать за армян в Карабахе, я посмотрел просто для интереса:
      1. "Россия должна вмешаться в конфликт между Арменией и Азербайджаном в Нагорном Карабахе. Такое заявление сделал сооснователь бизнес-школы «Сколково», бизнесмен из российского списка Forbes миллиардер Рубен Варданян в видеообращении к президенту
      России Владимиру Путину."
      Источник:https://www.znak.com/2020-10-05/milliarder_ruben_vardanyan_obratilsya_k_putinu_s_prosboy_vmeshatsya_v_konflikt_v_nkr
      2. Президент непризнанной Нагорно-Карабахской республики (НКР) Араик Арутюнян обратился с открытым письмом к Путину и попросил личного прямого вмешательства в ситуацию.
      "Старший научный сотрудник Центра постсоветских исследований ИМЭМО Станислав Притчин: Армянское общество действительно полагает, что Россия должна была воевать на армянской стороне, послать свои войска на защиту Карабаха. «При том что, как мы знаем, сложности были даже с отправкой армянской армии в Карабах», — заметил эксперт."
      Источник:https://lenta.ru/articles/2020/12/25/allies/
      3. "Россия должна была помочь не только потому, что мы союзники. В Армении никогда не было антироссийских настроений."(врёт конечно, надо ему показать десятки видео как армяне массово сжигают российские флаги, оскорбляют рос.руководство и зовут Россию вон из Армении).
      Источник: https://novayagazeta.ru/articles/2020/12/03/88213-my-doveryali-rossii-no-my-proschitalis
      1. -1
        18 августа 2021 06:24
        Не за Карабах просили.. Когда Азербайджан начал прямые нападения на признанные границы Армении вот тогда и возник вопрос о помощи одкб.. Иначе для чего нужна эта организация???
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    30 августа 2021 13:23
    Цитата: Влад1
    Не за Карабах просили.. Когда Азербайджан начал прямые нападения на признанные границы Армении вот тогда и возник вопрос о помощи одкб.. Иначе для чего нужна эта организация???

    Прямые нападения на признанные границы Армении??? Вы видимо сами лично присутствовали при пересечении азербайджанскими войсками границы Армении) Вы говорите опираясь на заявления армян, причем даже не представителей прав-ва Армении, а каких-то оппозиционных деятелей. Между тем ни Армения не обращалась в ОДКБ за военной помощью в связи с якобы нападением Азербайджана на Армению, ни ОДКБ не фиксировал нападения Аз.ВС на Армению. Также нет никаких данных со стороны нейтральных и незаинтересованных источников об пересечении азербайджанской армией официально признанных международных границ Армении, так зачем тут дезинформацию мусорных армянских сайтов распространять?