Аналитическая программа "Однако" с Михаилом Леонтьевым 06 сентября 2012

30


Есть основания полагать, что от общих разговоров о борьбе с коррупцией российская власть, в конкретном случае законодательная ветвь, готова перейти к принуждению нашей оборзевшей так называемой элиты к лояльности к собственной стране.

Отрывок из кино "Петр1": - Сыны мои любезные! Зажирели? Напрасно думаете! Покоя я вам не дам!

На Круглом столе в Госдуме под знаковым названием "Национализация элит" депутаты обнародовали свою законодательную инициативу. Точнее, два проекта. Первый предусматривает обязанность чиновников и политиков отчитываться о доходах и имуществе за рубежом. Второй вариант вовсе запрещает госслужащим иметь собственность за границей. Зампред Госдумы "единоросс" Сергей Железняк, один из соавторов проекта, заметил, что считает жесткую инициативу более перспективной.

По сути, тут вообще спорить не о чем. Учитывая, что инициатива поддержана всеми фракциями в Госдуме, топить ее в открытую будет крайне затруднительно. Другое дело, тихий саботаж, и уж тем более "жестких вариантов", будет могучим. Поскольку, как известно, Бог в деталях. А технических деталей здесь — начать и кончить.

Отрывок из кино "Петр 1": - По сей ведомости, наворованного за тобой числится 2 миллиона 600 тысяч рублев. - Мин херц, столько не брал! Миллиона полтора, не больше будет. Ей-ей, мин херц!

На самом деле идея этой самой национализации элит включает в себя два разных аспекта. Первое — это практически безальтернативный для любой суверенной страны контроль за имуществом чиновников во избежание конфликта интересов. В чиновники и политики никто никого насильно не загоняет. И второй аспект, гораздо более скользкий — это выход из оффшорных юрисдикций. Борьба с так называемой нашей оффшорной аристократией, строящей свою жизнь — не только активы, но и место жительство, образование детей, просто свое будущее — за пределами России, остающейся по-прежнему основным источником извлечения наживы.

"Вот что касается национализации элит, то сейчас эта тема была затронута более подробно. Да, отсюда и роль элит. Кто задает ориентиры развития элиты и задает эти ориентиры? Если она не национальная или ее нет, то, значит, мы и будем еще лет 15 или 20 талдычить про борьбу с коррупцией, пока все окончательно не сгниет. Другой аспект - если элиту надо национализировать, то это не элита", - сказал в частности председатель комиссии Общественной палаты РФ по экономическому развитию и поддержке предпринимательства Валерий Фадеев.

А она и не элита! И уж точно не национальная. На самом деле выход из оффшоров, которыми пользуется весь мир, это проблема не чисто административная или правовая. Но очевидно, что именно по выходу из оффшоров, а не по какому-то там номинальному движению капиталов должна оцениваться эффективность инвестиционной политики.

Отрывок из кино "Петр 1": - Завтра эти 2 миллиона 600 тысяч рублев 67 копеек с полушкой вернешь в казну.

На самом деле все это называется "бизнес-политика", когда участие в политике рассматривается в первую очередь как бизнес, причем самый выгодный. И мотивация к госслужбе — исключительно нажива. Для того, чтобы переломить эту мотивацию, необходимы сверхмасштабные задачи. Глобальный проект, который потребует людей с другой мотивацией.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    7 сентября 2012 09:43
    Сколько уже было сказано о борьбе с коррупцией, а воз и ныне там. Сдается мне, что все это очередное сотрясание воздуха. Каждый президент, каждый премьер-министр считает своим долгом хоть немножко побороться в коррупцией. Вот только борьба выходит какая-то вялая, даже можно сказать никакая.
    У каждого кандидата будь то в президенты, будь то в депутаты один из первых пунктов предвыборной программы -- искоренение коррупции. По идее ее уже и не должно уже быть. Но она есть и как мне кажется, она бессмертна...
    1. -4
      7 сентября 2012 10:18
      А коррупция видимо за тем и нужна,что под знаменем борьбы с ней президентами становиться.
      1. -2
        7 сентября 2012 11:47
        От этой власти реальных действий не дождемся, уже 12 лет ждем. Когда придет лидер типа Лукашенко, вот тогда увидим кто есть ху.
        1. Капитан Врунгель
          0
          7 сентября 2012 13:32
          Коррупционеры фактические объявили войну мифическую коррупции. Это что, сами с собой бороться будут, или не угодных устранять. На Украине так ведут борьбу. Сильные при власти, захватывают бизнес оптом и в розницу, от мега отраслей , до уличных лотков. И очень "удачно" для себя любимых. А в декларациях, беднее церковной мыши. Замок друг сдал по-доужески. Машину сосед подарил, яхту теща дала покататься. Гардероб и драгоценности, ведущие брэнды дали в качестве рекламы.
          На данном этапе, на государственном уровне бороться с коррупцией не возможно. Она во всех ветвях власти, на всех уровнях. Если только независимый "Интерпол" поможет. У них много , чего интересного накопилось, да и в работе они не зависимы.
          1. 0
            7 сентября 2012 19:28
            Цитата: Капитан Врунгель
            На данном этапе, на государственном уровне бороться с коррупцией не возможно. Она во всех ветвях власти, на всех уровнях. Если только независимый "Интерпол" поможет. У них много , чего интересного накопилось, да и в работе они не зависимы.

            Да уж, Интерпол поможет, как же, много из Англии повыковыряли наших ворюг ?
            А ведь много их в розыске,тот же Бородин.
    2. SASCHAmIXEEW
      +2
      7 сентября 2012 10:57
      Выбирать надо депутатов с представлением всей подноготной до 3го колена и с одним гражданством, РОССИЙСКИМ, без всяких израйлев и пр.А Е Д самая коррумпированная партия, ее нужно трясти и трясти
    3. +3
      7 сентября 2012 12:39
      Напрасно понятие "элита" начальство украло у продуктивного
      скотоводства. Скотину-то и обидели!
    4. +2
      7 сентября 2012 12:44
      Точно! Борьба нашей властной элиты с коррупцией, тождественно выражению "борьба пчёл против мёда"!
      1. 0
        7 сентября 2012 12:54
        Согласен на 100% Северянин вы подметили точно
    5. +1
      7 сентября 2012 12:53
      А кто создал эту коррупцию и кто за это ответит?
      1. +1
        7 сентября 2012 14:15
        Цитата: valokordin
        А кто создал эту коррупцию и кто за это ответит?


        Это верный вопрос, Владимир. Он заставляет задуматься, поэтому Вас плюсую.
        А для остальных попробуем ответить.
        Коррупция, как система управления была создана в 90-е годы при Ельцине. Именно в эти годы американские советники написали нам Конституцию, а так же основные законы, которые ставят нас в зависимое положение от США (например закон о Центробанке РФ). Для того, чтобы в Думе принимались выгодные для США решения депутатам не только советовали как надо голосоватть, но и платили за это деньги, поэтому и появился такой бизнес. Аналогичная ситуация сложилась и в других сферах управления государством. Путин пытался сломать эту ситуацию, но она оказалась неразрешимой, в связи с закрытостью такой системы управления. Кроме того борьба с коррупционерами сталкиваются с критикой в СМИ и как следствие негативным отношением к этим начинаниям населения. Недавний пример зажравшийся Гудков. Да и у некоторых коментаторов этой статьи реакция какая?
        Так вот, всему свое время. Сейчас оно уже наступило и этот год будет жарким.
        При запрете госслужащим иметь имущество и счета за рубежом:
        Во-первых они не будут зависеть от иностранных "опекунов", которые ранее могли указанное имущество отобрать в случае, если чиновник начнет своевольничать.
        Во-вторых свои доходы чиновники будут тратить в России и свою дальнейшую судьбу будут связывать с процветанием государства, а не с планированием вывоза своей семьи за рубеж на постоянное место жительства.
        В-третьих на госуддарственную службу пойдут не с целью торговли своими управленческими решениями, а с целью служения. Это достигается ещё и необходимостью декларировать доходы и расходы.
        Избранная нами власть все делает верно.
        Поэтому вместо пустой болтовни может мы им поможем? При давлении сверху и давлении снизу, коррумпированная прослойка достаточно быстро преобразится. Большинство примут новые правила игры, а несогласные вынуждены будут оставить государственную службу, что нам, безусловно, на руку.
        1. -1
          7 сентября 2012 19:36
          Цитата: 1tankist
          Поэтому вместо пустой болтовни может мы им поможем? При давлении сверху и давлении снизу, коррумпированная прослойка достаточно быстро преобразится. Большинство примут новые правила игры, а несогласные вынуждены будут оставить государственную службу, что нам, безусловно, на руку.

          А если вместо ваших предположений корумп прослойка изыщет новые пути продолжения своей деятельности? Это же гидра, борьба с нею - голову долой,обрубок прижечь! Да только наше государство не готово(потому что коррумпировано с низу до верху) стать этаким Гераклом.
          1. ughhh
            +1
            8 сентября 2012 02:06
            Да только наше государство не готово

            Взятку кто-то берёт, а кто-то и даёт. Вы в коррупционных схемах чаще кто?
  2. +1
    7 сентября 2012 09:44
    да,систему сложно изменить(
    1. +3
      7 сентября 2012 12:02
      Цитата: саша 19871987
      да,систему сложно изменить(

      Сложно, не означает невозможно. Необходимо желание и воля, что-то менять...
  3. +4
    7 сентября 2012 09:47
    Да фигли толку,коли они все попирипишут на жен ,детей и других родственников Они уже выроботали имунитет и до фени все эти ловушки.Лишать не прикосновенности в первую очередь надо.
    1. 0
      7 сентября 2012 10:03
      Цитата: Александр романов
      .Лишать не прикосновенности в первую очередь надо

      Это невозможно! Себя же они не будут губить! Тут от президента зависит , жиреть чиновнику или нет!
      1. -2
        7 сентября 2012 10:42
        Соглашусь с Вами Максим.Только главный чиновник у нас президент,причём чиновник не прикасаемый.Согласно федеральному закону №12-ф3 от 2001 года президент не может быть "привлечён к уголовной или административной ответственности за деяния,совершённые им в период исполнения полномочий президента,а так же задержан,арестован,подвергнут обыску,допросу либо личному досмотру,если указанные действия осуществляются в ходе производства по делам,связанным с исполнением им полномочий президента."Этот закон был одним из первых,принятых,когда Путин стал президентом.Согласно ему ни Ельцин,ни он сам,ни Медведев ни за какие деяния преследоваться не могут.
        1. +2
          7 сентября 2012 12:54
          baltika-18,

          Смешно, ей Богу! Вы внимательно прочли "уложение"? Там ясно сказано
          Цитата: baltika-18
          за деяния,совершённые им в период исполнения полномочий президента,

          А Вам хотелось бы, чтобы действующего президента заковали в кандалы? Можно и не возражать против этого, хотя механизм лишения полномочий существует - через импичмент. Но, для этого нужно всего соблюсти два "маленьких пустячка" - провести сам импичмент и доказать, что есть основания для привлечения уголовной ответственности. Впрочем, для проведения импичмента это, то же условие - необходимое.
          В штатах, уже не действующий президент Буш-младший, чьи преступные ошибки по вторжениюв Ирак, уже доказаны, продолжает жевать жвачку и гонять кобыл на своём ранчо.
          1. -1
            7 сентября 2012 14:56
            Импичмент при продажности думы вещь чисто фантастическая.А если предположим лет через пять-семь всплывут факты:предательствовал человек.По закону-неподсуден.
      2. Злой Татарин
        +2
        7 сентября 2012 10:50
        Цитата: Александр романов
        Лишать не прикосновенности в первую очередь надо.

        Так же считаю, что лишение иммунитета повыведеть большУю часть проходимцев, прорвавшихся во власть...
        И что это за власть, которая имеет иммунитет - неприкосновенность от своего народа? Народа, который его туда выбрал... Парадокс.
        Возомнили себя боярами? Прокидывают ч/з кучку псевдоэлитных хмырей, зачастую еврейской сущности, лозунги про быдло народное - на... с воза таких бояр... Да и псевдоэлиту к ногтю и на выселки... Можно и в южные заграничные страны, народ у нас благородный - с глаз воришку-предателя интересов народа и баста. Пусть мается там без Родины, без имени... Пусть себе на погибель хавает до поры до времени с рук супостатов и бусурман...
    2. +2
      7 сентября 2012 10:14
      Повнимательнее к первоисточнику относитесь. Проект Закона предусматривает отсутствие собственности и у жён и у детей и у бабушки с дедушкой и т. д.
      1. 0
        7 сентября 2012 10:33
        Цитата: Homo
        Повнимательнее к первоисточнику относитесь. Проект Закона предусматривает отсутствие собственности и у жён и у детей и у бабушки с дедушкой и т. д.

        Не спорю, но будут ли чиновники закон исполнять? Лазейку они для себя обязательно поставят!
      2. 0
        7 сентября 2012 11:29
        Цитата: Homo

        Повнимательнее к первоисточнику относитесь. Проект Закона предусматривает отсутствие собственности и у жён и у детей и у бабушки с дедушкой и т. д

        Гладко было на бумаге,а там камни да овраги.А дорогие адвокаты ,будут орать в десятки телекамер о невиновности и политических гонениях.
        1. +1
          7 сентября 2012 12:08
          Цитата: Александр романов
          .А дорогие адвокаты ,будут орать в десятки телекамер о невиновности и политических гонениях.

          Пусть орут, они так деньги зарабатывают. А лбы зеленкой мазать можно и при шуме, так даже лучше, выстрела не слышно...
    3. SASCHAmIXEEW
      0
      7 сентября 2012 11:04
      А неприкосновенности изночально НЕ ДОЛЖНО быть, и привилеги разных не должно ,идешь народу достойную жизнь строитьтак, будь как народ
    4. +1
      7 сентября 2012 12:32
      Александр романов,
      Цитата: Александр романов
      Да фигли толку,коли они все попирипишут на жен ,детей и других родственников


      Саша, привет. Ты, наверное, вчерашний мой коммент пропустил. Повторюсь

      http://www.kommersant.ru/doc/2016214
      Как уже сообщал "Ъ", на рассмотрении Госдумы сейчас находится два альтернативных законопроекта, посвященных этому вопросу. Мягкий вариант предполагает дополнительную отчетность и обязательную публикацию сведений об иностранных счетах и имуществе чиновников. Более жесткий установит запрет для чиновников и депутатов, а также (с оговорками) их супругов и несовершеннолетних детей иметь иностранную собственность и счета за рубежом (см. "Ъ" от 10 августа). И хотя ни одному из законопроектов пока не дали ход (на них еще не получено правовое заключение правительства), по информации "Ъ", в Кремле делают ставку на "запретительный" вариант законопроекта.
  4. +1
    7 сентября 2012 09:47
    Разговоры то разговаривают, чего то думают - а результата ноль. А уж про "элиту" вообще молчу.Элита млин, половина двух слов связать не могут а понта. Да и чего про нас говорить, вон у Ромни спросили: дескать Вы такой "патриот" и радетель за американцев и пр и пр., озабочены безработице и пр и пр,, так почему 70% своего состояния держите в офшорах - он завис .Для начала бы хоть казначейство возродили, что бы контроль над деньгами был государственный. А не в частных руках. Я когда узнал что ЦБ не принадлежит государство - долго обалдевал.
    1. +3
      7 сентября 2012 09:59
      Averias

      Согласен с вами.
      Цитата: Averias
      Я когда узнал что ЦБ не принадлежит государство - долго обалдевал.

      Да куда ни ткнись - сплошное обалдевание. В суд, БТИ, кадастровые, ЖЕКи, рег палаты, конторы нотариальные, сунешся - не то, что обалдеваешь, а ох...шь. Для модераторов: состояние есть, а слова нет? Уж извините...
      Ведь все перечисленные конторки, правила игры меняют как заправские шулера, в ходе игры. Накипело, хоть и не очень в тему....
  5. +1
    7 сентября 2012 09:56
    "Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."(с) М.А. Булгаков.

    Пока не будет ответственности чиновников перед обществом - порядка там не будет. Пока рвущийся к валсти человек не будет понимать и ОСОЗНОВАТЬ, что несет уоловную ответственность за сво решения и действия, минталитет не измениться. А то у нас украл буханку хлеба - 7 лет с конфискацией. Украл миллиард - увольнение, в худшем случаи несколько лет условно. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ - вот проблема нашей современной власти.
    Но и привелегие должны быть у власть имущих, но внутри страны. А то на одной идейности и моральной мотивации, можно вообще без нормальных управленцев остаться.
    В общем вакцина от этого стара ка мир - метод кнута и пряника, просто адаптированный под метные условия и современные реальности.
  6. +2
    7 сентября 2012 09:58
    Как надоел этот треп. Запомните все. Прежде всего не выгодно бороться с коррупцией им самим!!!! Как это возможно бороться с собой?! angry И все кто верит в данную чепуху просто fool
  7. 0
    7 сентября 2012 09:58
    Ну как можно грабителей собственной страны называть элитой
  8. 0
    7 сентября 2012 10:01
    Одно ворье уйдет , придет другое более голодное. Контролировать нужно своих подчиненных. У человека натура такая . Если есть возможность нажиться , то он наживется. Другое дело совесть нужно иметь! Морозова вон за копейки на всю страну пытались обхаять (которые и не взятка вовсе) , а эти чинушки миллионами и милиардами крысят , при этом продолжают работать и жить со спокойной душой. Тут только массовые расстрелы помогут и дальнейший жесткий контроль. Вообще нужно брать молодых патриотично настроенных ребят в политику.А то уже на эти жирные "евро" морды смотреть противно.
    1. 0
      7 сентября 2012 10:28
      Цитата: Манагер
      а эти чинушки миллионами и милиардами крысят , при этом продолжают работать и жить со спокойной душой.
      Немножко с Вами не согласен. Крысят-да, но вот душа (если она у сих особей имеется) уже неспокойна. поэтому и живут по принципу "хапну сегодня и побольше, а дальше, может успею свалить". На мой взгляд нынешний тренд - "Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит буржуй чиновник-хапужник" Пережили в 90-е "семибоярщину", дождемся и конца "миллиончиновничества"
    2. +2
      7 сентября 2012 10:32
      Цитата: Манагер
      а эти чинушки миллионами и милиардами крысят , при этом продолжают работать и жить со спокойной душой.
      Немножко с Вами не согласен. Крысят-да, но вот душа (если она у сих особей имеется) уже неспокойна. поэтому и живут по принципу "хапну сегодня и побольше, а дальше, может успею свалить". На мой взгляд нынешний тренд - "Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит буржуй чиновник-хапужник" Пережили в 90-е "семибоярщину", дождемся и конца "миллиончиновничества"
    3. 0
      7 сентября 2012 19:48
      Цитата: Манагер
      Вообще нужно брать молодых патриотично настроенных ребят в политику.А то уже на эти жирные "евро" морды смотреть противно.

      А у кого молодёжь будет практиковаться в умении пользоваться ?
  9. met
    met
    +7
    7 сентября 2012 10:10
    Думу давно пора разогнать, однозначно!
  10. +4
    7 сентября 2012 10:21
    Знакомишься со СМИ и что не день то каждый день,то тут то там постоянно статьи о коррупции.Лозунг и плакат ярко отражает чем угрожает коррупция стране.
    Коррупция в стране приняла угрожающие размеры что чревато угрозой политической и экономической системе страны.На мой взгляд виноваты и сами граждане,уровень правосознания граждан оставляет желать лучшего.Такое ощюшение что они смирились с этим.Гос-во не в силах справится в одиночку с этим злом.
    Стоило бы присмотреться к Китаю.там добились больших результатов в этой области.Все таки стоило бы поднять в разы планку наказания за коррупцию и приравнять коррупцию к статье измена Родине.может тогда это отрезвляюще подействует на коррупционеров.
    1. met
      met
      +5
      7 сентября 2012 11:09
      Цитата: Apollon
      Стоило бы присмотреться к Китаю.там добились больших результатов в этой области

      Не в бровь, а в глаз затылок!!!
    2. SASCHAmIXEEW
      +2
      7 сентября 2012 11:39
      Согласен на все 100% и начинать с депутатов, они законы пишут; написал и принял закон коррупционный с подзаконными коррупционными актами в турму на 20 лет с конфискацией у него и у всех родствинников, если не с могут доказать законность нажитого ! ТОЛЬКО ТАК И НЕ КАК ИНАЧЕ! ВСЕХ ВОРОВ БЮДЖЕТА К СТЕНЕ И СРОКА НА 20 ЛЕТ! ( А то Медвед штраф придумал,для себя наверное) , а народ за мелочевку годами парится, а своим собратьям ,стелит мягко,и спать комфортно,(дома)! купленный суд условно дает!!! Примеров масса! ХОТЬ БЫ ИХ БОГ ПОКАРАЛ!!! Если продажная власть ничего не делает!
  11. 0
    7 сентября 2012 10:22
    Ребята, Хрущев почему начал анти сталинскую политику? Чтобы этим "элитам", но правильнее сказать "малинам" не не чего было бояться! СТРАХ - главный двигательвсех этих действий
  12. 0
    7 сентября 2012 11:24
    Опыт борьбы с коррупцией в Сингапуре

    К моменту обретения независимости в 1965 году Сингапур оказался в ситуации, чем-то напоминавшей картину постсоветской России. Страна находилось в крайне тяжелом экономическом положении и была насквозь пронизана беззаконием. Законодательство было импортировано британскими колонизаторами из далекой Англии, правоохранительные органы оказались не в состоянии противостоять организованной преступности, а большинство чиновников участвовало в коррупционных схемах. Население имело низкий уровень образования и не умело отстаивать свои права.
    Лидеры страны пришли к пониманию насущной необходимости обуздать коррупцию и произвол, сознавая, что без этого страна не имеет будущего. Это послужило основанием для принятия целой системы мер, отличавшихся строгостью и последовательностью. Действия чиновников были регламентированы, бюрократические процедуры упрощены, был обеспечен строгий надзор за соблюдением высоких этических стандартов. Органом, воплотившим эти меры в жизнь и сохранившим свои полномочия и сегодня, стало специализированное Бюро по расследованию случаев коррупции. Граждане обращались в Бюро с жалобами на действия госслужащих и требовали возмещения убытков.
    Одновременно с этим было ужесточены меры уголовного наказания за коррупционные действия,
    В настоящее время Сингапур, жёсткое авторитарное государство, занимает лидирующие места в мировых рейтингах по отсутствию коррупции, экономической свободе и уровню развития. Конечно, сложно сравнить маленькое островное государство с населением в 4 млн. человек с необъятной Россией, имеющей иную историю и иные традиции. Но пример Сингапура показывает, как можно благодаря политической воле, эффективному антикоррупционному законодательству и неподкупному независимому агентству всего за несколько лет свести коррупцию к очень низкому уровню.
    Это прсто отрывок из статьи, сложно, что-либо добавить. Как говорится, не захочешь сам бросить курить - не бросишь, никакие кодировки и заговоры не помогут! А нет воли(политической), нет и результата. Одно дело журавлей гонять, а другое сжечь мосты, закусить удила и вперед...На то ты и президент, надо ПРАВИЛЬНО находить приоритеты для развития Государства, а не для выживания "элиты". Может скажут, что критиковать легко, но я ведь и не Президент.
    1. 0
      7 сентября 2012 12:58
      Да, но только для того чтобы собрать всю волю в кулаки, поставить раком элиту злоупотребляющую доверием власти и насквозь коррумпированную нужно как минимум быть в полтора раза сильнее чем эта элита! Поэтому сейчас, воевать с коррупцией равносильно тому, что политик сам ставит крест на своей политической карьере, а ВВП сильный политик и он не собирается ставить на себе крест! Скорее он наберётся силы, сплотит вокруг себя тех кому он сможет в полной мере довериться и вот тогда уже будут нанесены удары по тем структурам которые тянут мелко одеяло власти на себя, пользуясь при этом сливками власти и запуская мохнатую руку в карман налогоплательщиков. Вот после этого можно говорить, что Руководство борется с коррупцией! А пока, коррумпированные кланы жрут друг друга используя масс медиа как, говя**й брандспойт, поливая этим гов**м друг друга!
  13. Robin_3ON
    +1
    7 сентября 2012 11:25
    Конфискация имущества, включая близких родственников, и срока от 10 лет( но не условно), пожизненный запрет занимать гос.должности...
  14. 0
    7 сентября 2012 12:36
    "Джентельмены, коррупция погубит эту страну!"
    Надо запретить чинушам принимать подарки с высокой стоимостью, сажать за взятки и руку дающую и руку берущую.
  15. 0
    7 сентября 2012 14:37
    Где есть демократия, там неизбежно будет коррупция. Особенно, в такой молодой дЭмократичной стране, как наша.
    Собстна, вся Перестройка то, и началася с желания внутренней элиты, стать частью мировой.
    Теперь у них сыновья, внуки.., со своим мировозрением.
    А мы все сидим и думаем, что есть случайные вещи. И что где-то есть непорочная и честная альтернативная "элита". Ну, типа, как в сказке русской. Бац.., и все изменилось.
    Тренд надо менять. Уйдет лет 10-15, как минимум.
  16. 0
    7 сентября 2012 14:38
    Цитата: SASCHAmIXEEW
    Выбирать надо депутатов с представлением всей подноготной до 3го колена и с одним гражданством, РОССИЙСКИМ, без всяких израйлев и пр.А Е Д самая коррумпированная партия, ее нужно трясти и трясти

    Трясти нужно все партии и не делать исключения не для кого, а то получается избирательность закона что уже в корне не верно.
  17. 0
    7 сентября 2012 14:38
    Владимир Путин на совещании спрашивает у министров:
    - Почему вы сидите и ничего не делаете для борьбы с коррупцией?!
    - Владимир Владимирович! Все, что ни делается – все к лучшему!
  18. 0
    7 сентября 2012 21:07
    Читаем между строк,или вольный перевод с русского на русский.

    Есть основания полагать, что от общих разговоров о борьбе с коррупцией российская власть, в конкретном случае законодательная ветвь, готова перейти к принуждению нашей оборзевшей так называемой элиты ...

    Некоторые из представителей гос думы, пока в оборзевшей так называемой элите не состоящие, решили внести суровый законопроект о коррупции, попутно нарастив свой политический вес( П.В.,как известно легко конвертируется) и поработать на авторитет органа власти в целом.

    Учитывая, что инициатива поддержана всеми фракциями в Госдуме, топить ее в открытую будет крайне затруднительно. Другое дело, тихий саботаж, и уж тем более "жестких вариантов", будет могучим. Поскольку, как известно, Бог в деталях. А технических деталей здесь — начать и кончить.

    Законопроект конечно поддержат и примут, но после всех чтений и поправок принятый закон ,с коррупцией будет бороться,как аспирин с туберкулёзом. То есть никак.

    Для того, чтобы переломить эту мотивацию, необходимы сверхмасштабные задачи. Глобальный проект, который потребует людей с другой мотивацией.

    Из всей затеи выйдет очередная профанация,пустышка,пшик. Не может коррумпированная общественно -политическая система самоочистится. Она может только самовоспроизводится. Необходим слом системы и постройка другой. Людей ,способных на это, пока нет.